Пятница, 17 маяUspeaker - обучение эффективному общению

Переговоры

Как эффективно спорить с коллегой: 10 стратегий разрешения конфликтов без ущерба для отношений

Как эффективно спорить с коллегой: 10 стратегий разрешения конфликтов без ущерба для отношений

В мире профессиональных отношений неизбежно возникают конфликты, особенно когда речь идет о сотрудничестве в команде. Од...
Разновидность манипуляций во время переговоров с примерами

Разновидность манипуляций во время переговоров с примерами

Манипуляции в переговорах – это явление, которое часто вызывает вопросы о моральной составляющей процесса общения и дого...
Что сказать недовольному клиенту, чтобы вернуть его расположение

Что сказать недовольному клиенту, чтобы вернуть его расположение

Недовольный клиент - это неизбежный фактор в любом бизнесе. Но то, как вы выходите из таких ситуация, может существенно ...
Как впечатлить рекрутера ответом на вопрос: «Кем вы видите себя через 5 лет?»

Как впечатлить рекрутера ответом на вопрос: «Кем вы видите себя через 5 лет?»

Вопрос "Кем вы видите себя через 5 лет?" является одним из часто задаваемых на собеседованиях, позволяющий интервьюеру о...