Информационная справка на ученика образец: Информационная справка «Справка на ученика для комиссии»

Справка об обучении в школе – образец 2022

Справка о том, что учишься в школе — это официальный документ, который могут потребовать предъявить различные учреждения или организации. Обычно выдается она администрацией учреждения на руки родителям или самому учащемуся и действительна определенный срок.

На протяжении 11 лет обучения родители и сам школьник хотя бы один раз сталкиваются с необходимостью принести в ту или иную инстанцию справку, подтверждающую обучение в общеобразовательном учебном заведении. Срок ее действия напрямую зависит от того, зачем и кто ее требует, но обычно она действительна не меньше одного месяца.

Как получить справку об обучении в школе и зачем она нужна

Это официальный документ строгой отчетности, поэтому выдают ее только в администрации учебного заведения с обязательной росписью директора или временно исполняющего его обязанности и мокрой печатью учреждения. Также она содержит полное наименование учебного заведения с адресом, фамилию и инициалы ученика, дату его рождения, сведения о том, в каком классе он учится. Главной целью документа является подтверждение факта обучения ребенка в конкретной школе.

Требуется она обычно при оформлении Шенгенской визы, государственных ежемесячных пособий на ребенка, по месту работы для получения налогового вычета на ребенка, при переводе из одной школы в другую, при тех или иных судебных разбирательствах, при получении скидки на проезд в общественном транспорте. Единой формы у документа нет, каждая школа разрабатывает свою.

Так выглядит образец справки, что ребенок учится в школе (примерная форма)

Справка

(Ф.И.О.) ________________________________________,

«___»_апреля__ ______________г.р., обучается в_ 2019-2020______

(число) (месяц) (год рождения) (учебный год)

учебном году в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12» в_______ классе .

Справка выдана для предъявления по месту требования.

«__8 октября_________» 2019___ г.

Директор _________ / ____________________

Скачать примерный образец справки ученику об обучении в школе в PDF-формате

Справка с фото выглядит похоже, отличается лишь полем для вклеивания фотографии:

Скачать справку с фотографией из школы в формате PDF

О зачислении

Справка

Дана _______________________ _______________ года рождения в том, что он зачислен в ___________ класс (название учреждения образования).

Приказ о зачислении № _____________ от ______________.

Справка дана по месту требования.

«_____» 20_ г.

Директор_______________

Скачать справку о зачислении в школу (формат PDF)

Справка об успеваемости

Справка

Данная справка дана _________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

« » марта _____г. в том, что он(а) обучалась (обучался) в МБОУ (точное название школы) по образовательным программам __________________________________________________________________

(наименование образовательной программы/образовательных программ)

в ____________ учебном году в ________ классе и получил (а) по учебным предметам следующие отметки:

№п/пНазвание предметаОтметки за I четвертьОтметки за II четвертьТекущие отметки за III четверть
1Русский язык
2Литературное чтение
3
Математика
4Окружающий мир
5Английский язык
6Технология
7Изобразит. иск-во
8Музыка
9Физкультура

Директор: _______________________

(Ф.И.О.)

Дата выдачи «_» ________г. регистрационный № _____

Скачать примерный образец справки об оценках в школе (в формате PDF)

Для военкомата

Справка

Выдана гражданину (ФИО и год рождения) о том, что он в ______году поступил согласно приказу о зачислении №_21_ от «_______ _г. в _МБОУ ____ (полное наименование образовательного учреждения), имеющее государственную аккредитацию __ (указываются номер и дата выдачи) .

Свидетельство действительно по _________________года_____________ _______________________________________________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего свидетельство).

В настоящее время он (она) обучается в ____классе по очной форме обучения.

Год окончания обучения в образовательном учреждении – год

Справка дана для предъявления в военный комиссариат.

«____» _ г.

Директор________________

Скачать примерную форму справки об обучении в школе для военкомата

Об окончании школы

Справка

Дана _______________________________________________________(ФИО) года рождения, в том, что он (она) окончил (окончила) в 2001 году 11 классов __ _____________________________________________________(название школы) и получил (получила) аттестат о среднем образовании за номером _________________ со следующими оценками:

№п/пНазвание дисциплиныГодовая отметка
1Русский язык
2Русская литература
3Алгебра
4Геометрия
5Биология
6Физика
7Химия
8История
9География
10
Иностранный язык
11Физическая культура
12Информатика

«__» ___ г.

Директор________________

Скачать образец справки об окончании школы

Отдельная справка выдается вместо аттестата в том случае, если ребенок его не получает, например из-за неуспеваемости или неудовлетворительной сдачи государственной итоговой аттестации.

Справка об обучении

Дана ______________________________________________(ФИО) года рождения, в том, что он (она) с _____________ 20 __ г. по____________ 20___год обучался (обучалась) в муниципальном образовательном учреждении (наименование учреждения) ____________________________________

по образовательным программам ____________

и получил (получила) по учебным предметам следующие оценки (количество баллов):

№ п/пНазвание дисциплинГодовая отметка за последний годИтоговые отметкиОтметки по государственной итоговой аттестации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Дата выдачи «__» 2019___ г. Регистрационный номер ________

Директор (ФИО) ____________

скачать справку об обучении в школе

Справка по итогам 1 четверти | Материал по теме:

СПРАВКА

по результатам работы учителей физико-математического профиля

за I четверть 2010 – 2011 учебного года

Работа учителей во 1 четверти велась в направлении выполнения задач гимназии по повышению качества образовательного процесса через создание оптимальных условий по формированию индивидуальной траектории развития каждого ученика.

Работа учителей – предметников физико — математического цикла строилась в соответствии с рекомендациями августовского педагогического совета с  целью:

1. Достижения гимназического уровня качества знаний по предметам математика, физика, химия.

2.  Организации индивидуальной работы с учащимися по индивидуальным программам через дифференцированные группы при подготовке к ЕГЭ и ГИА.

3. Организации занятий с творческой группой учащихся по подготовке к олимпиадам, конкурсам, проектам, научно-исследовательской деятельности.

Индивидуальная работа.

В условиях современных требований к достижению высокого конечного результата, выраженного в формировании и развитии  ключевых предметных компетенций, развитии интеллектуального и творческого потенциала  личности школьника необходимо формирования УМК нового поколения. На начало учебного года учителями-предметниками были сформированы УМК по учебным дисциплинам и по предметам дополнительного образования.

Календарно-тематическое планирование составлено с рациональным использование в учебном процессе инновационных технологий, информационных ресурсов, ресурсов учебных кабинетов на решение задачи по индивидуализации и информатизации  учебного процесса.

Одним из направлений контроля является педагогический мониторинг, цель которого – выявление недостатков в работе учителя, оказание своевременной методической помощи учителю в усвоении учащимися трудных разделов программы, творческого развития на уроках и во внеурочное время.

Создание системы педагогического мониторинга является одной из наиболее важных задач гимназии. Мониторинг знаний является одновременно диагностикой профессионального мастерства педагогов. В ходе мониторинга поступает диагностическая информация о результатах учебной деятельности педагога. И от того, как сработал каждый учитель-предметник в классе, зависит результат всего класса, параллели, а это значит, можно установить степень слаженности, сработанности всей команды учителей того или иного класса, параллели, что является немаловажным фактором качественного показателя в обучении.

 Мониторинг качества обученности учащихся по математике, физики, химии является главным направлением в работе учителя при подготовке качественного усвоения программы.

Решая задачу по индивидуализации образовательного процесса и повышению качества обученности учащихся, учителя кафедры систематически проводят вводный, итоговый, тематический, текущий мониторинг, используют индивидуальные программы, карты для подготовки к ЕГЭ и ГИА, для ликвидации пробелов в знаниях, для повышения качества знаний. На основе результатов мониторинга составляется индивидуальная программа на повышение качества или творческое развитие каждого учащегося.

По итогам вводного мониторинга сформировали  дифференцированные группы учащихся. Учителями-предметниками были разработаны индивидуальные карты на повышение качества,  творческое развитие. В соответствии с анализом сравнительных итогов вводного мониторинга, итогов четверти, административного и промежуточного контроля определялись группы учащихся для организации дифференцированной работы.

По итогам вводного мониторинга на контроль по повышению качества знаний  были поставлены 58 учащихся и на контроль по ликвидации пробелов  поставлены 14 учащихся  7-11-х классов. Ежедневный контроль за выполнением  индивидуальных программ в рамках выполнения Договора о совместном сотрудничестве «учитель-ученик-родитель», еженедельный административный контроль по выполнению  программ, выставление поурочного балла и оценок за домашнее задание позволили добиться положительных результатов по повышению качества знаний учащихся.

По итогам выполнения индивидуальных программ, административных контрольных работ имеем следующие результаты работы с учащимися дифференцированных групп:

класс

По итогам вводного мониторинга

По итогам I четверти

повышение качества

ликвидация пробелов

повышение качества

ликвидация пробелов

математика

Аскеров Г., Герасименко, Савельев Д.

Буслаев П.

Буслаев П.

Тумгаев Н.

Павлова В.

Павлова В.

Волчков В.

Шилов Ю.

Волчков В. Шилов Ю.

Ляпунов А., Аскерова Г., Айзятов Р.

Ляпунов А.

Белебеев В. Потапов А.

Белебеев В. Потапов А.

Чиндин А.

Уразов А., Литвиненко О., Ширина Е., Краснова Н.

Лебедев А.

Лебедев А., Чиндин А.

Литвиненко О., Абрамец Е.

Кривошеева А., Папшева М.

Мушлантова М., Пондина Д., Пономарева В.

Пономарева В.

Мушлантова Е.

10а

Крайнов А., Романова Е.

Миско Е.

Крайнов А., Романова Е.

Миско Е.

10б

Бакаев М., Жукова М., Южанинов А.

Кузьминов Н., Сербская А., Онищенко Т., Трифонова А.

Рамазанова Х. Жукова М., Южанинов А.

Кузьминов Н., Сербская А., Онищенко Т., Трифонова А.

11а

Захаров С., Сницаренко А., Филиппова А., Гривина А.

Захаров С. , Сницаренко А., Бабиков К., Савельев А.

11б

Гизятулов Р., Головин В., Трифонов Р.

Гизятулов Р., Головин В., Трифонов Р.

Сочилова С.

физика

Балахонов И., Павлюк Д., Сиднев А.

Винокурова А.

10а

Харьков Л., Рябов Н. Почиталина А., Крайнов А., Фатхутдинов Р.

10б

Исайков А., Иволгин И.

Иволгин И., Неверов В.

11а

Савельев А., Мясоватова Ю., Баженова С., Захаров С., Котова О

Захаров С., Чибирькова Д.

11б

Петунин Н., Головин В., Матыцын О., Трифонов Р.

Головин В., Матыцын О., Трифонов Р.

химия

Ширина Е. , Кобченко Е.

Доронин А.

10а

Бывальцев М., Силивоненко М.

Миско Е.

Миско Е.

10б

Еремина Ю., Жукова М.

Онищенко Т.

Жукова М.

Онищенко Т.

11а

Бабиков К., Сницаренко А.

Бабиков К., Сницаренко А.

11б

Гизятулов Р.

58 чел.

14 чел.

36 чел.

7 чел.

Переход в стабильную группу (37 чел.):

предмет

Ф. И. О. учителя

Ф. И. ученика

класс

математика

Салова Т. А.

Аскеров Г., Герасименко, Савельев Д.

Ражева О. С.

Тумгаев Н.

Лосинская Н. В.

Бакаев М.

10Б

Гривина М., Филиппова А.

11А

Зайцева Л. А.

Уразов А., Ширина Е., Краснова Н.

Пондина Д., Кривошеева А., Папшева М.

Аскерова Г., Айзятов Р.

физика

Мишина Г. И.

Балахонов И., Павлюк Д., Сиднев А.

Винокурова А.

Харьков Л., Рябов Н.. Почиталина А., Крайнов А., Фатхутдинов Р.

10А

Исайков А.

10Б

Савельев А., Мясоватова Ю., Баженова С., Котова О

11А

Петунин Н.

11Б

химия

Шемелкина Л. М.

Ширина Е., Кобченко Е.

Доронин А.

Бывальцев М., Силивоненко М.

10А

Еремина Ю.

10Б

Гизятулов Р.

11Б

Переход в группу на повышение качества (6 чел.):

предмет

Ф. И. О. учителя

Ф. И. ученика

класс

математика

Салова Т. А.

Буслаев П.

Шилов Ю.

Ражева О. С.

Павлова В.

Зайцева Л. А.

Мушлантова М., Пономарева В.

Лебедев А.

Несмотря на положительные результаты в работе с дифференцированными группами нужно отметить, что на конец I четверти в группах появились новые учащихся (7 человек), что говорит об отсутствии у учителя мониторинга по каждому ученику.

предмет

Ф. И. О. учителя

Ф. И. ученика

класс

математика

Лосинская Н. В.

Рамазанова Х.

10Б

Савельев А., Бабиков К.

11А

Сочилова С.

11Б

Зайцева Л. А.

Абрамец Е.

физика

Мишина Г. И.

Неверов В.

10Б

Чибирькова Д.

11А

 Чтобы быть объективным в анализе деятельности и результатах, необходимо просмотреть результаты работы каждого предметника, начиная с итогов вводного мониторинга.

По предметам физико – математического профиля в системе ВШК, индивидуального контроля и создания условий повышения качества через индивидуализацию обучения имеем следующие результаты.  

Математика

Ф. И. О. учителя

класс

2009 – 2010 (%)

Вводный мониторинг

Административный контроль

I четверть

(%)

Салова Т. А.

91

83

79

85

95

80

87

85

95

80

80

86

88

80

80

81

Зайцева Л. А.

90

83

84

89

89

80

84

82

88

72

63

80

85

80

75

83

Лосинская Н. В.

10Б

68

68

64

64

11А

76

73

88

77

11Б

81

70

78

75

85

88

83

83

88

83

79

83

Ражева О. С.

10А

83

80

70

80

91

85

85

91

итого:

86%

79%

79%

81%

Качество знаний по предмету составляет 81%, это  соответствует гимназическому уровню, но ниже уровня 2009 – 2010  учебного года.

Анализируя данные таблицы, можно сделать следующие выводы:

  1. Высокое качество (80% и выше) по математике дают классы: 6аб, 7ав – Салова Т. А., 8аб, 9аб – Зайцева Л. А., 10а, 7б – Ражева О. С.,  5а, 5б  – Лосинская Н. В.
  2. На оптимальном уровне (от 75% до 80% ) находятся: 11а, 11б – Лосинская Н. В.
  3. Качество знаний ниже гимназического остается  в классах:  8а – Салова Т. А., 10б – Лосинская Н. В.

Физика

Ф. И. О. учителя

класс

2009 – 2010 (%)

Вводный мониторинг

(выбор ЕГЭ и ГИА)

Административный контроль

(выбор ЕГЭ и ГИА)

I четверть

(%)

Мишина Г. И.

90

90

87

92

88

100

85

82

50

75

83

100

75

50

85

10А

83

50

50

80

10Б

68

50

60

73

11А

82

57

100

70

11Б

80

55

100

64

Итого:

85%

56%

72%

81%

Во всех классах качество знаний соответствует гимназическим требованиям. Не достигнуто качество 75% в 10Б, 11А, 11Б классах. Но в течение четверти просматривается нестабильное качество тематического учета знаний, что приводит к нестабильным результатам четверти.

Химия

Ф. И. О. учителя

класс

2009 – 2010 (%)

Вводный мониторинг

(выбор на ЕГЭ и ГИА)

Административный контроль

(выбор на ЕГЭ и ГИА)

I четверть

(%)

Шемелкина

Л. М.

84

85

76

71

75

86

88

67

60

87

10А

74

60

60

72

10Б

64

71

75

63

11А

82

60

80

75

11Б

77

50

50

76

Итого:

78%

63%

66%

78%

Результаты года позволяют сделать вывод, что качество знаний по химии соответствует гимназическому уровню:

  1. Высокое качество (80% и выше) по химии дают классы:  8а, 8б, 9а, 9б
  2. На оптимальном уровне (от 75% до 80%) находятся классы:  11а, 11б
  3. Качество знаний не соответствует гимназическим требованиям (от 60% до 74%): 10а, 10б 

Работа по творческому развитию.

Творческие группы были сформированы в конце 2009-2010 учебного года. В сентябре  проверено выполнение летних творческих заданий, составлены к утверждению  программы подготовки к предметным олимпиадам, подобран материал по подготовке к олимпиадам, проведен школьный тур предметных олимпиад.

Рекомендации педсовета по повышению мотивации учащихся на участие в конкурсах, олимпиадах, проектов учителями кафедры не выполнены, так как результаты предметных олимпиад неудовлетворительные, так как необходимо более качественно продумывать выбор и проводить отбор  учащихся, отслеживать одаренных детей,  не привлекать к работе нескольким предметам в разных областях знаний одних и тех же учащихся одновременно.

По итогам проверки подготовки к предметным  олимпиадам выявлено следующее:

  1. Отсутствие системы работы учителей – предметников в подготовке учащихся к предметным олимпиадам не позволяет добиться качественного результата.
  2.  Несоблюдения графика проведения занятий всеми учителями-предметниками (отмечено дежурными администраторами).
  3. Отсутствие психолого – педагогического мониторинга
  4. Программы по творческому развитию были составлены формально, спонтанно подобран дидактический материал для занятий с олимпиадниками.

Участие преподавателей в профессиональных конкурсах и инновационной деятельности

Как основное направление эффективного обучения учащихся является успешное решение обязательного круга профессиональных задач учителями гимназии на основе применения профессиональных знаний, ориентированных на высокие результаты в обучении учащихся. В каком направлении развивается учебно-воспитательный процесс, напрямую зависит от профессиональной подготовленности педагогического коллектива школы.

Наиболее развитый педагогический коллектив способен не только эффективно использовать имеющийся образовательный потенциал школы, но и эффективно наращивать его за счет новшеств путем самообразования, повышения профессионализма через курсовую подготовку и участие в профессиональных конкурсах.

Учителями кафедры запланировано участие в следующих профессиональных конкурсах:

  1. Всероссийский конкурс «Педагогические инновации»  
  2. Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»
  3. Всероссийский конкурс «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»  

Не решены проблемы, выдвигаемые  учителями – предметниками по итогам прошлого учебного года:

  1. По использованию Единого информационного пространства и ИКТ;
  2. Низкой результативности и мотивации учащихся в дистанционных конкурсах, проектах, олимпиадах по предметам кафедры;
  3. Творческое развитие учащихся, что выражается в отсутствии качественных результатов из-за безсистемных занятий с учащимися, отсутствия контроля за посещением занятий центра «Эрудит», слабое  использование возможностей Интернет и информационно – библиотечного центра гимназии, нежелание участвовать в дистанционных олимпиадах и проектах, отсутствие связи с предметами дополнительного образования.

По решению данных проблем учителям кафедры необходимо составить программу работы  по достижению положительного высокого конечного результата.

 

Следовательно, учителям кафедры необходимо продолжить работу по:

  1. Развитию системы использования  в практике инновационных и информационных технологий, позволяющих сохранить высокий конечный результат обучения и воспитания учащихся;
  2. Развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся и увеличением количества учащихся – участников дистанционных конкурсов, олимпиад, проектов
  3. Вовлечению всех учителей кафедры – участников профессиональных конкурсов, конференций, семинаров, мастер-классов;
  4. Систематическому использованию единого информационного образовательного пространства гимназии  на уроках и во внеурочное время  учителей кафедры через совершенствование кабинетов – творческих лабораторий (новые УМК, каталоги информационных ресурсов, электронный методический банк данных и т.д.).

По итогам деятельности в I четверти и решения поставленных задач каждый учитель – предметник кафедры имеет рекомендации:

Рекомендации учителю математики Саловой Т. А.:

1. Разнообразить виды заданий, обеспечивающие занятость всех учащихся с учетом их способностей.

2. Продумать работу по внедрению в практическую деятельность  информационных технологий в преподавании математики.

3. Требовать от учащихся систематического выполнения работы над ошибками и вести тщательный контроль над данным видом работы.

4. Вести работу над каллиграфией в тетрадях по математике в 6-х классах.

5. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних  заданий.

6. Включать в поурочные планы задания творческого характера, вести активную работу по подготовке к олимпиадам.

Рекомендации учителю математики Лосинской Н. В.:

1. Систематически корректировать программу повторения в 11-х  классах  по результатам контрольных срезов с целью дальнейшей работы по повышению качества и подготовке к ЕГЭ.

2. Проанализировать причины постоянного невыполнения требований качества гимназического образования в  10Б классе и составить программу работы с данными классами на II четверть с ведением мониторинга по каждому ученику.

3. Требовать от учащихся систематического выполнения работы над ошибками и вести тщательный контроль над данным видом работы.

4. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних  заданий.

5. Ежеурочно включать материал по сопутствующему повторению в целях качественной подготовки к государственной аттестации.

6. Продолжить работу в 5-х классах по творческому развитию через систему дифференцированных д/з.

Рекомендации учителю математики Зайцевой Л. А.:

1. Разнообразить виды заданий, обеспечивающие занятость всех учащихся с учетом их способностей.

2. Требовать от учащихся систематического выполнения работы над ошибками и вести тщательный контроль над данным видом работы.

3. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних  заданий.

4. Ежеурочно включать материал по сопутствующему повторению в целях повышения качества знаний по математике.

5. Откорректировать программу подготовки к ГИА в соответствии с мониторинговыми картами пробелов каждого ученика.

6. Пролонгировать Положение о системе оценки знаний,  приказ № 199 – ОД от 1.09.10. «О работе с документацией строгой отчетности».

7. Включать в поурочные планы задания творческого характера, вести активную работу по подготовке к олимпиадам.

Рекомендации учителю физики Мишиной Г. И.

1. Спланировать работу по проблеме развития самостоятельности учащихся, формированию навыков анализа, сравнения, обобщения.

2. Продумывать четкое целеполагание и проблемные вопросы при изучении нового материала.

3. Усилить контроль по выполнению учащимися домашних заданий с последующим оцениванием данного вида работ.

4. Выполнять требования Единого орфографического режима. Требовать от учащихся правильного оформления письменных работ, выполнения работы над ошибками.

5. Пролонгировать Положение о системе оценки знаний,  приказ № 199 – ОД от 1.09.10. «О работе с документацией строгой отчетности».

6. Спланировать работу на повышение качества знаний в классах 10Б, 11Б классах.

Рекомендации учителю химии Шемелкиной Л. М.:

1. Выполнять современные требования к уроку по развитию мыслительной деятельности учащихся, уменьшая объем работы по образцу, последовательно переходя от теоретических знаний к практической деятельности по закреплению данной темы с положительным результатом.

2. Продумывать четкое целеполагание и проблемные вопросы при изучении нового материала на каждом уроке.

3. Усилить контроль по выполнению учащимися домашних заданий с последующим оцениванием данного вида работ.

4. Выполнять требования Единого орфографического режима. Требовать от учащихся правильного оформления письменных работ, выполнения работы над ошибками.

5. Спланировать работу на повышение качества знаний в 10А, 10Б классах.

6. Выполнять требования по периодичности проверки письменных работ учащихся.

Зам. директора по УВР

МОУ гимназии № 48                                                                                     Ражева О. С.

студенческий сертификат | Бесплатные шаблоны студенческих сертификатов

Студенческий сертификат

18991

71

Награда за выдающиеся достижения студентов

8583

56

Простой подарочный сертификат

6723

53

Студенческий Сертификат

5883

55

Вертикальный сертификат

5370

56

Вертикальный наградной сертификат

5322

64

Подарочный сертификат

5043

53

Сертификат

4608

55

Подарочный сертификат

3786

50

Сертификат школьного конкурса

3591

51

Наградной сертификат

2234

52

Сертификат оранжевой рамки

1602

52

Бирюзовая рамка Сертификат

1221

49

Школьный аттестат

1212

50

Сертификат Академии

1107

49

Сертификат школы Orange Frame

732

49

Цветной подарочный сертификат

701

50

Студенческий сертификат успеваемости

697

49

Свидетельство об академической успеваемости

654

49

Сертификат Creative Award

414

49

Подарочный купон сине-оранжевого цвета

332

49

Подарочный сертификат на свежий зеленый фон

273

49

Рождественский подарочный сертификат

249

48

Специальный рождественский подарочный сертификат

245

48

Красочный праздничный подарочный ваучер

183

49

Праздничный подарочный ваучер

175

48

Скачать бесплатно шаблоны сертификатов онлайн

Просмотрите галерею шаблонов сертификатов с основными подарками, школами, наградами, сертификатами достижений. В сообществе обмена вы можете загружать и делиться своими креативными дизайнами сертификатов или изучать подходящие шаблоны для любых ситуаций.

Попробуй это сейчас Купить сейчас

Сертификаты и подтверждения

Существует три типа сертификатов: Учебные, Образовательные услуги и Административные.

  • Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
    • Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
  • Сертификаты
  • Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую ​​как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры.
  • Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.

Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.

Подайте заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert), которая заменила Информационную систему сертификации учителей (TCIS).

Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на веб-сайте N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .

Вспомогательная информация для мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/двукультурного образования.

Подтверждение Код Сертификат соответствия
Сертификат соответствия требованиям
Advanced Standing
Стандартный
Сельское хозяйство 2501 СЕ СЕАС Стандартный
Американский язык жестов 1505 СЕ СЕАС Стандартный
Арабский 1580 СЕ СЕАС Стандартный
Арт 1200 СЕ СЕАС Стандартный
Билингвальное/бикультурное образование 1480 СЕ СЕАС Стандартный
Биологические науки 2210 СЕ СЕАС Стандартный
Слепые или слабовидящие 2415 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: бухгалтерский учет 1301 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: комплексный бизнес 1300 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом 1304 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: финансы/экономика/право 1302 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: клавиатура/ввод данных 1303 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем 1305 СЕ СЕАС Стандартный
Химия 2270 СЕ СЕАС Стандартный
Китайский 1572 СЕ СЕАС Стандартный
Танец 1635 СЕ СЕАС Стандартный
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение 2422 СЕ СЕАС Стандартный
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов 2423 СЕ СЕАС Стандартный
Обучение водителей 1610 н/д СЕАС Стандартный
Науки о Земле 2220 СЕ СЕАС Стандартный
Учитель начальной школы K-6 классов 1001 СЕ СЕАС Стандартный
Английский 1410 СЕ СЕАС Стандартный
Английский как второй язык 1475 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки 1705 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер 1708 СЕ СЕАС Стандарт
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи 1706 СЕ СЕАС Стандартный
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах 1707 СЕ СЕАС Стандартный
Французский 1510 СЕ СЕАС Стандартный
немецкий 1520 СЕ СЕАС Стандартный
Греческий 1570 СЕ СЕАС Стандартный
Здравоохранение и физическое воспитание 1605 СЕ СЕАС Стандартный
Санитарное просвещение 1620 СЕ СЕАС Стандартный
Иврит 1578 СЕ СЕАС Стандартный
итальянский 1530 СЕ СЕАС Стандартный
Японский 1573 СЕ СЕАС Стандартный
Корейский 1579 СЕ СЕАС Стандартный
Латинский 1540 СЕ СЕАС Стандарт
Маркетинг 2560 СЕ СЕАС Стандартный
Математика 1900 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах 1106 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильным направлением Специализация: Математика в 5-8 классах 1102 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа по предмету Специализация: естествознание в 5–8 классах 1103 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах 1104 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах 1105 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах 1181 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах 1172 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/французский язык в 5–8 классах 1110 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах 1125 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах 1170 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах 1178 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах 1130 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах 1173 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/корейский язык в 5–8 классах 1179 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах 1145 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах 1191 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах 1176 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах 1174 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах 1165 СЕ СЕАС Стандартный
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах 1150 СЕ СЕАС Стандартный
Военная наука 2250 н/д н/д Стандартный
Музыка 2100 СЕ СЕАС Стандартный
Другие иностранные языки 1590 СЕ СЕАС Стандартный
Физкультура 1630 СЕ СЕАС Стандартный
Физические науки 2240 СЕ СЕАС Стандартный
Физика 2260 СЕ СЕАС Стандартный
Португальский 1574 СЕ СЕАС Стандартный
От дошкольного до 3 класса 1013 СЕ СЕАС Стандартный
Психология 2350 СЕ СЕАС Стандартный
Чтение 1430 СЕ СЕАС Стандартный
Русский 1560 СЕ СЕАС Стандартный
Социальные науки 2300 СЕ СЕАС Стандартный
Испанский 1550 СЕ СЕАС Стандартный
Речевое искусство и драматургия 1440 СЕ СЕАС Стандартный
Учащиеся с ограниченными возможностями 2475 СЕ СЕАС Стандартный
Инструктор по плаванию и безопасности на воде 1615 н/д н/д Стандартный
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, классы K-8 1005 СЕ СЕАС Стандартный
Техническое образование 1810 СЕ СЕАС Стандартный
Театр 1451 СЕ СЕАС Стандартный

 

Кандидаты должны использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:

Подтверждение Код Сертификат соответствия
Сертификат соответствия требованиям
Advanced Standing
Стандарт
Сельское хозяйство 2501 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: бухгалтерский учет 1301 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: комплексный бизнес 1300 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом 1304 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: финансы/экономика/право 1302 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: клавиатура/ввод данных 1303 СЕ СЕАС Стандартный
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем 1305 СЕ СЕАС Стандарт
Семейные и потребительские науки 1705 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер 1708 СЕ СЕАС Стандартный
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи 1706 СЕ СЕАС Стандартный
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки 1707 СЕ СЕАС Стандартный
Маркетинг 2560 СЕ СЕАС Стандартный

 

Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт работы не по найму или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:

Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.

Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.

Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Системы агробизнеса 2502
  • Консультанты по управлению фермами и домом
  • Управляющие фермами, ранчо и другими сельскохозяйственными предприятиями
  • Начальники высшего звена/руководители сельскохозяйственных и садоводческих рабочих
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы 2503
  • Операторы сельскохозяйственного оборудования
  • Сельскохозяйственные инженеры
Услуги для животных 2004
  • Руководители первой линии/руководители животноводства и работники по уходу за животными
  • Ветеринарные технологи и техники
Системы экологической службы 2505
  • Инженеры-экологи
  • Техники по охране окружающей среды
  • Специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды, включая здоровье
  • Ученые и специалисты-экологи, включая здравоохранение
Пищевая промышленность и технологии 2513 Ученые-пищевики и технологи
Управление теплицами 2506 Управляющие питомниками и теплицами
Садоводство 2510 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.
Ландшафтный дизайн и уход за территорией 2507
  • Руководители/менеджеры по ландшафтному дизайну, обслуживанию газонов и работникам по уходу за садом
  • Ландшафтные архитекторы
Системы природных ресурсов 2508 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.
Управление питомником 2509 Управляющие питомниками и теплицами
Ветеринарные техники 2511
  • Ветеринарный технолог и техники
  • Ветеринары

 

Architecture and Construction

 

Arts, audio/video technology and communications

 

Human Services

Endorsement Код Примеры трудоустройства
Косметология/парикмахерская 4138 Регулируемая штатом Профессия:
Кандидаты должны иметь действующую лицензию косметолога-парикмахера, выданную Парикмахерами, парикмахерами и косметологами
Услуги по развитию человеческого потенциала и уходу за детьми 4141  

 

Медицинские науки

..
Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Ассистент стоматолога 4122 Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертификат зарегистрированного ассистента стоматолога, выданный Стоматологическим советом штата Нью-Джерси, в дополнение к соответствующей должности:
Опыт работы ассистентом стоматолога
Управление стоматологическим кабинетом 4123  
Техники скорой медицинской помощи 4114  
Общие медицинские науки 4200 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.
Здоровье и фитнес 4115 Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь лицензию Консультативного комитета по спортивной подготовке штата Нью-Джерси
Медицинские профессии 4124
  • Требуется степень бакалавра в области сестринского дела.
  • Кандидаты должны иметь действующую зарегистрированную лицензию профессиональной медсестры, выданную Советом по сестринскому делу штата Нью-Джерси.
Медицинская помощь 4125 Медицинские помощники
Техники медицинских лабораторий 4116
  • Технологи медицинских и клинических лабораторий
  • Медицинские и клинические лаборанты
Администрация медицинского офиса 4126 Медицинские секретари
Технология медицинской документации 4117 Специалисты по медицинской документации и медицинской информации
Помощники медсестер 4127 Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертифицированный сертификат помощника медсестры, выданный Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Нью-Джерси
Специалисты по оптике 4119 Профессия, регулируемая штатом: Кандидат должен иметь лицензию Экспертной комиссии офтальмологических диспансеров и офтальмологических техников штата Нью-Джерси в дополнение к соответствующему опыту работы: Оптики, Диспансеризация

гостеприимство и туризм

Информационные технологии

Законодательство, общественная безопасность и безопасность

34444344444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.
Код Примеры трудоустройства
Пожарная наука 4155 Профессия, регулируемая штатом:
Кандидаты должны иметь один из следующих сертификатов, выданных Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси:
Инструктор 2 уровня
Правоохранительные органы 4153
  • Криминальные следователи и специальные агенты
  • Полицейские детективы
  • Офицеры патрульной полиции
  • Шерифы и заместители шерифов
Юридическая помощь 4154
  • Параюристы и помощники юристов
  • Юридические клерки
  • Адвокаты

 

Производство

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Производство одежды и текстиля 4156 Торговые представители, оптовая торговля и производство, кроме технических и научных товаров
Производство одежды и текстиля 4157 Модельеры
Швейные и текстильные услуги 4158
  • Витрины для товаров и оконные триммеры
  • Менеджеры по закупкам (только мода и одежда)
  • Демонстранты и промоутеры продукции (только мода и одежда)
Ремонт бытовой техники 2639 Мастера по ремонту бытовой техники
Изготовление шкафов/столярные работы 2521 Краснодеревщики и плотники
Интегрированные компьютерные производственные системы 4166 Операторы станков с компьютерным управлением по металлу и пластику
Электронные технологии 4174
  • Техники-электронщики
  • Инженеры-электронщики, кроме компьютеров
Торговля электроникой 4160
  • Установщики и ремонтники электронного домашнего развлекательного оборудования
  • Мастера по ремонту электрооборудования и электроники, коммерческого и промышленного оборудования
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение 2517 Механики и монтажники систем отопления и кондиционирования воздуха
Механический цех 4161  
Ремонт оргтехники 4163 Мастера по ремонту компьютеров, банкоматов и оргтехники
Листовой металл 2539 Обработчики листового металла
Стационарная техника 2538 Стационарные инженеры и операторы котлов
Обивка 2546 Обивщики

 

Маркетинг

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Работа на продовольственном рынке 4169 Руководители/менеджеры первой линии работников розничной торговли (бакалея)

 

Наука, технологии, инженерия и математика

Подтверждение Код Примеры трудоустройства
Химическая технология 4172
  • Техники-химики
  • Инженеры-химики
  • Химики
Электронные технологии 4174
  • Техники-электронщики
  • Инженеры-электронщики, кроме компьютеров
Инженерные технологии 2545
  • Техники-строители
  • Техники-механики
  • Техники промышленного строительства
Морские науки 4179 Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *