Информационная справка на ученика образец: Информационная справка «Справка на ученика для комиссии»
Справка об обучении в школе – образец 2022
Справка о том, что учишься в школе — это официальный документ, который могут потребовать предъявить различные учреждения или организации. Обычно выдается она администрацией учреждения на руки родителям или самому учащемуся и действительна определенный срок.
На протяжении 11 лет обучения родители и сам школьник хотя бы один раз сталкиваются с необходимостью принести в ту или иную инстанцию справку, подтверждающую обучение в общеобразовательном учебном заведении. Срок ее действия напрямую зависит от того, зачем и кто ее требует, но обычно она действительна не меньше одного месяца.
Как получить справку об обучении в школе и зачем она нужна
Это официальный документ строгой отчетности, поэтому выдают ее только в администрации учебного заведения с обязательной росписью директора или временно исполняющего его обязанности и мокрой печатью учреждения. Также она содержит полное наименование учебного заведения с адресом, фамилию и инициалы ученика, дату его рождения, сведения о том, в каком классе он учится. Главной целью документа является подтверждение факта обучения ребенка в конкретной школе.
Требуется она обычно при оформлении Шенгенской визы, государственных ежемесячных пособий на ребенка, по месту работы для получения налогового вычета на ребенка, при переводе из одной школы в другую, при тех или иных судебных разбирательствах, при получении скидки на проезд в общественном транспорте. Единой формы у документа нет, каждая школа разрабатывает свою.
Так выглядит образец справки, что ребенок учится в школе (примерная форма)
Справка
(Ф.И.О.) ________________________________________,
«___»_апреля__ ______________г.р., обучается в_ 2019-2020______
(число) (месяц) (год рождения) (учебный год)
учебном году в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 12» в_______ классе .
Справка выдана для предъявления по месту требования.
«__8 октября_________» 2019___ г.
Директор _________ / ____________________
Скачать примерный образец справки ученику об обучении в школе в PDF-формате
Справка с фото выглядит похоже, отличается лишь полем для вклеивания фотографии:
Скачать справку с фотографией из школы в формате PDF
О зачислении
Справка
Дана _______________________ _______________ года рождения в том, что он зачислен в ___________ класс (название учреждения образования).
Приказ о зачислении № _____________ от ______________.
Справка дана по месту требования.
«_____» 20_ г.
Директор_______________
Скачать справку о зачислении в школу (формат PDF)
Справка об успеваемости
Справка
Данная справка дана _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
« » марта _____г. в том, что он(а) обучалась (обучался) в МБОУ (точное название школы) по образовательным программам __________________________________________________________________
(наименование образовательной программы/образовательных программ)
в ____________ учебном году в ________ классе и получил (а) по учебным предметам следующие отметки:
№п/п | Название предмета | Отметки за I четверть | Отметки за II четверть | Текущие отметки за III четверть |
---|---|---|---|---|
1 | Русский язык | |||
2 | Литературное чтение | |||
3 | ||||
4 | Окружающий мир | |||
5 | Английский язык | |||
6 | Технология | |||
7 | Изобразит. иск-во | |||
8 | Музыка | |||
9 | Физкультура |
Директор: _______________________
(Ф.И.О.)
Дата выдачи «_» ________г. регистрационный № _____
Скачать примерный образец справки об оценках в школе (в формате PDF)
Для военкомата
Справка
Выдана гражданину (ФИО и год рождения) о том, что он в ______году поступил согласно приказу о зачислении №_21_ от «_______ _г. в _МБОУ ____ (полное наименование образовательного учреждения), имеющее государственную аккредитацию __ (указываются номер и дата выдачи) .
Свидетельство действительно по _________________года_____________ _______________________________________________________________________________________________________ (наименование органа, выдавшего свидетельство).
В настоящее время он (она) обучается в ____классе по очной форме обучения.
Год окончания обучения в образовательном учреждении – год
Справка дана для предъявления в военный комиссариат.
«____» _ г.
Директор________________
Скачать примерную форму справки об обучении в школе для военкомата
Об окончании школы
Справка
Дана _______________________________________________________(ФИО) года рождения, в том, что он (она) окончил (окончила) в 2001 году 11 классов __ _____________________________________________________(название школы) и получил (получила) аттестат о среднем образовании за номером _________________ со следующими оценками:
№п/п | Название дисциплины | Годовая отметка |
---|---|---|
1 | Русский язык | |
2 | Русская литература | |
3 | Алгебра | |
4 | Геометрия | |
5 | Биология | |
6 | Физика | |
7 | Химия | |
8 | История | |
9 | География | |
10 | ||
11 | Физическая культура | |
12 | Информатика |
«__» ___ г.
Директор________________
Скачать образец справки об окончании школы
Отдельная справка выдается вместо аттестата в том случае, если ребенок его не получает, например из-за неуспеваемости или неудовлетворительной сдачи государственной итоговой аттестации.
Справка об обучении
Дана ______________________________________________(ФИО) года рождения, в том, что он (она) с _____________ 20 __ г. по____________ 20___год обучался (обучалась) в муниципальном образовательном учреждении (наименование учреждения) ____________________________________
по образовательным программам ____________
и получил (получила) по учебным предметам следующие оценки (количество баллов):
№ п/п | Название дисциплин | Годовая отметка за последний год | Итоговые отметки | Отметки по государственной итоговой аттестации |
---|---|---|---|---|
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
Дата выдачи «__» 2019___ г. Регистрационный номер ________
Директор (ФИО) ____________
скачать справку об обучении в школе
Справка по итогам 1 четверти | Материал по теме:
СПРАВКА
по результатам работы учителей физико-математического профиля
за I четверть 2010 – 2011 учебного года
Работа учителей во 1 четверти велась в направлении выполнения задач гимназии по повышению качества образовательного процесса через создание оптимальных условий по формированию индивидуальной траектории развития каждого ученика.
Работа учителей – предметников физико — математического цикла строилась в соответствии с рекомендациями августовского педагогического совета с целью:
1. Достижения гимназического уровня качества знаний по предметам математика, физика, химия.
2. Организации индивидуальной работы с учащимися по индивидуальным программам через дифференцированные группы при подготовке к ЕГЭ и ГИА.
3. Организации занятий с творческой группой учащихся по подготовке к олимпиадам, конкурсам, проектам, научно-исследовательской деятельности.
Индивидуальная работа.
В условиях современных требований к достижению высокого конечного результата, выраженного в формировании и развитии ключевых предметных компетенций, развитии интеллектуального и творческого потенциала личности школьника необходимо формирования УМК нового поколения. На начало учебного года учителями-предметниками были сформированы УМК по учебным дисциплинам и по предметам дополнительного образования.
Календарно-тематическое планирование составлено с рациональным использование в учебном процессе инновационных технологий, информационных ресурсов, ресурсов учебных кабинетов на решение задачи по индивидуализации и информатизации учебного процесса.
Одним из направлений контроля является педагогический мониторинг, цель которого – выявление недостатков в работе учителя, оказание своевременной методической помощи учителю в усвоении учащимися трудных разделов программы, творческого развития на уроках и во внеурочное время.
Создание системы педагогического мониторинга является одной из наиболее важных задач гимназии. Мониторинг знаний является одновременно диагностикой профессионального мастерства педагогов. В ходе мониторинга поступает диагностическая информация о результатах учебной деятельности педагога. И от того, как сработал каждый учитель-предметник в классе, зависит результат всего класса, параллели, а это значит, можно установить степень слаженности, сработанности всей команды учителей того или иного класса, параллели, что является немаловажным фактором качественного показателя в обучении.
Мониторинг качества обученности учащихся по математике, физики, химии является главным направлением в работе учителя при подготовке качественного усвоения программы.
Решая задачу по индивидуализации образовательного процесса и повышению качества обученности учащихся, учителя кафедры систематически проводят вводный, итоговый, тематический, текущий мониторинг, используют индивидуальные программы, карты для подготовки к ЕГЭ и ГИА, для ликвидации пробелов в знаниях, для повышения качества знаний. На основе результатов мониторинга составляется индивидуальная программа на повышение качества или творческое развитие каждого учащегося.
По итогам вводного мониторинга сформировали дифференцированные группы учащихся. Учителями-предметниками были разработаны индивидуальные карты на повышение качества, творческое развитие. В соответствии с анализом сравнительных итогов вводного мониторинга, итогов четверти, административного и промежуточного контроля определялись группы учащихся для организации дифференцированной работы.
По итогам вводного мониторинга на контроль по повышению качества знаний были поставлены 58 учащихся и на контроль по ликвидации пробелов поставлены 14 учащихся 7-11-х классов. Ежедневный контроль за выполнением индивидуальных программ в рамках выполнения Договора о совместном сотрудничестве «учитель-ученик-родитель», еженедельный административный контроль по выполнению программ, выставление поурочного балла и оценок за домашнее задание позволили добиться положительных результатов по повышению качества знаний учащихся.
По итогам выполнения индивидуальных программ, административных контрольных работ имеем следующие результаты работы с учащимися дифференцированных групп:
класс | По итогам вводного мониторинга | По итогам I четверти | ||
повышение качества | ликвидация пробелов | повышение качества | ликвидация пробелов | |
математика | ||||
7а | Аскеров Г., Герасименко, Савельев Д. | Буслаев П. | Буслаев П. | |
7б | Тумгаев Н. | Павлова В. | Павлова В. | |
7в | Волчков В. | Шилов Ю. | Волчков В. Шилов Ю. | |
8а | Ляпунов А., Аскерова Г., Айзятов Р. | Ляпунов А. | ||
8б | Белебеев В. Потапов А. | Белебеев В. Потапов А. | ||
9а | Чиндин А. Уразов А., Литвиненко О., Ширина Е., Краснова Н. | Лебедев А. | Лебедев А., Чиндин А. Литвиненко О., Абрамец Е. | |
9б | Кривошеева А., Папшева М. | Мушлантова М., Пондина Д., Пономарева В. | Пономарева В. Мушлантова Е. | |
10а | Крайнов А., Романова Е. | Миско Е. | Крайнов А., Романова Е. | Миско Е. |
10б | Бакаев М., Жукова М., Южанинов А. | Кузьминов Н., Сербская А., Онищенко Т., Трифонова А. | Рамазанова Х. Жукова М., Южанинов А. | Кузьминов Н., Сербская А., Онищенко Т., Трифонова А. |
11а | Захаров С., Сницаренко А., Филиппова А., Гривина А. | Захаров С. , Сницаренко А., Бабиков К., Савельев А. | ||
11б | Гизятулов Р., Головин В., Трифонов Р. | Гизятулов Р., Головин В., Трифонов Р. Сочилова С. | ||
физика | ||||
9а | Балахонов И., Павлюк Д., Сиднев А. | |||
9б | Винокурова А. | |||
10а | Харьков Л., Рябов Н. Почиталина А., Крайнов А., Фатхутдинов Р. | |||
10б | Исайков А., Иволгин И. | Иволгин И., Неверов В. | ||
11а | Савельев А., Мясоватова Ю., Баженова С., Захаров С., Котова О | Захаров С., Чибирькова Д. | ||
11б | Петунин Н., Головин В., Матыцын О., Трифонов Р. | Головин В., Матыцын О., Трифонов Р. | ||
химия | ||||
9а | Ширина Е. , Кобченко Е. | |||
9б | Доронин А. | |||
10а | Бывальцев М., Силивоненко М. | Миско Е. | Миско Е. | |
10б | Еремина Ю., Жукова М. | Онищенко Т. | Жукова М. | Онищенко Т. |
11а | Бабиков К., Сницаренко А. | Бабиков К., Сницаренко А. | ||
11б | Гизятулов Р. | |||
58 чел. | 14 чел. | 36 чел. | 7 чел. |
Переход в стабильную группу (37 чел.):
предмет | Ф. И. О. учителя | Ф. И. ученика | класс |
математика | Салова Т. А. | Аскеров Г., Герасименко, Савельев Д. | 7А |
Ражева О. С. | Тумгаев Н. | 7Б | |
Лосинская Н. В. | Бакаев М. | 10Б | |
Гривина М., Филиппова А. | 11А | ||
Зайцева Л. А. | Уразов А., Ширина Е., Краснова Н. | 9А | |
Пондина Д., Кривошеева А., Папшева М. | 9Б | ||
Аскерова Г., Айзятов Р. | 8А | ||
физика | Мишина Г. И. | Балахонов И., Павлюк Д., Сиднев А. | 9А |
Винокурова А. | 9Б | ||
Харьков Л., Рябов Н.. Почиталина А., Крайнов А., Фатхутдинов Р. | 10А | ||
Исайков А. | 10Б | ||
Савельев А., Мясоватова Ю., Баженова С., Котова О | 11А | ||
Петунин Н. | 11Б | ||
химия | Шемелкина Л. М. | Ширина Е., Кобченко Е. | 9А |
Доронин А. | 9Б | ||
Бывальцев М., Силивоненко М. | 10А | ||
Еремина Ю. | 10Б | ||
Гизятулов Р. | 11Б |
Переход в группу на повышение качества (6 чел.):
предмет | Ф. И. О. учителя | Ф. И. ученика | класс |
математика | Салова Т. А. | Буслаев П. | 7А |
Шилов Ю. | 7В | ||
Ражева О. С. | Павлова В. | 7Б | |
Зайцева Л. А. | Мушлантова М., Пономарева В. | 9Б | |
Лебедев А. | 9А |
Несмотря на положительные результаты в работе с дифференцированными группами нужно отметить, что на конец I четверти в группах появились новые учащихся (7 человек), что говорит об отсутствии у учителя мониторинга по каждому ученику.
предмет | Ф. И. О. учителя | Ф. И. ученика | класс |
математика | Лосинская Н. В. | Рамазанова Х. | 10Б |
Савельев А., Бабиков К. | 11А | ||
Сочилова С. | 11Б | ||
Зайцева Л. А. | Абрамец Е. | 9А | |
физика | Мишина Г. И. | Неверов В. | 10Б |
Чибирькова Д. | 11А |
Чтобы быть объективным в анализе деятельности и результатах, необходимо просмотреть результаты работы каждого предметника, начиная с итогов вводного мониторинга.
По предметам физико – математического профиля в системе ВШК, индивидуального контроля и создания условий повышения качества через индивидуализацию обучения имеем следующие результаты.
Математика
Ф. И. О. учителя | класс | 2009 – 2010 (%) | Вводный мониторинг | Административный контроль | I четверть (%) |
Салова Т. А. | 6А | 91 | 83 | 79 | 85 |
6Б | 95 | 80 | 87 | 85 | |
7А | 95 | 80 | 80 | 86 | |
7В | 88 | 80 | 80 | 81 | |
Зайцева Л. А. | 8А | 90 | 83 | 84 | 89 |
8Б | 89 | 80 | 84 | 82 | |
9А | 88 | 72 | 63 | 80 | |
9Б | 85 | 80 | 75 | 83 | |
Лосинская Н. В. | 10Б | 68 | 68 | 64 | 64 |
11А | 76 | 73 | 88 | 77 | |
11Б | 81 | 70 | 78 | 75 | |
5А | 85 | 88 | 83 | 83 | |
5Б | 88 | 83 | 79 | 83 | |
Ражева О. С. | 10А | 83 | 80 | 70 | 80 |
7Б | 91 | 85 | 85 | 91 | |
итого: | 86% | 79% | 79% | 81% |
Качество знаний по предмету составляет 81%, это соответствует гимназическому уровню, но ниже уровня 2009 – 2010 учебного года.
Анализируя данные таблицы, можно сделать следующие выводы:
- Высокое качество (80% и выше) по математике дают классы: 6аб, 7ав – Салова Т. А., 8аб, 9аб – Зайцева Л. А., 10а, 7б – Ражева О. С., 5а, 5б – Лосинская Н. В.
- На оптимальном уровне (от 75% до 80% ) находятся: 11а, 11б – Лосинская Н. В.
- Качество знаний ниже гимназического остается в классах: 8а – Салова Т. А., 10б – Лосинская Н. В.
Физика
Ф. И. О. учителя | класс | 2009 – 2010 (%) | Вводный мониторинг (выбор ЕГЭ и ГИА) | Административный контроль (выбор ЕГЭ и ГИА) | I четверть (%) |
Мишина Г. И. | 7А | — | — | — | 90 |
7Б | — | — | — | 90 | |
7В | — | — | — | 87 | |
8А | 92 | — | — | 88 | |
8Б | 100 | — | — | 85 | |
9А | 82 | 50 | 75 | 83 | |
9Б | 100 | 75 | 50 | 85 | |
10А | 83 | 50 | 50 | 80 | |
10Б | 68 | 50 | 60 | 73 | |
11А | 82 | 57 | 100 | 70 | |
11Б | 80 | 55 | 100 | 64 | |
Итого: | 85% | 56% | 72% | 81% |
Во всех классах качество знаний соответствует гимназическим требованиям. Не достигнуто качество 75% в 10Б, 11А, 11Б классах. Но в течение четверти просматривается нестабильное качество тематического учета знаний, что приводит к нестабильным результатам четверти.
Химия
Ф. И. О. учителя | класс | 2009 – 2010 (%) | Вводный мониторинг (выбор на ЕГЭ и ГИА) | Административный контроль (выбор на ЕГЭ и ГИА) | I четверть (%) |
Шемелкина Л. М. | 8А | — | — | — | 84 |
8Б | — | — | — | 85 | |
9А | 76 | 71 | 75 | 86 | |
9Б | 88 | 67 | 60 | 87 | |
10А | 74 | 60 | 60 | 72 | |
10Б | 64 | 71 | 75 | 63 | |
11А | 82 | 60 | 80 | 75 | |
11Б | 77 | 50 | 50 | 76 | |
Итого: | 78% | 63% | 66% | 78% |
Результаты года позволяют сделать вывод, что качество знаний по химии соответствует гимназическому уровню:
- Высокое качество (80% и выше) по химии дают классы: 8а, 8б, 9а, 9б
- На оптимальном уровне (от 75% до 80%) находятся классы: 11а, 11б
- Качество знаний не соответствует гимназическим требованиям (от 60% до 74%): 10а, 10б
Работа по творческому развитию.
Творческие группы были сформированы в конце 2009-2010 учебного года. В сентябре проверено выполнение летних творческих заданий, составлены к утверждению программы подготовки к предметным олимпиадам, подобран материал по подготовке к олимпиадам, проведен школьный тур предметных олимпиад.
Рекомендации педсовета по повышению мотивации учащихся на участие в конкурсах, олимпиадах, проектов учителями кафедры не выполнены, так как результаты предметных олимпиад неудовлетворительные, так как необходимо более качественно продумывать выбор и проводить отбор учащихся, отслеживать одаренных детей, не привлекать к работе нескольким предметам в разных областях знаний одних и тех же учащихся одновременно.
По итогам проверки подготовки к предметным олимпиадам выявлено следующее:
- Отсутствие системы работы учителей – предметников в подготовке учащихся к предметным олимпиадам не позволяет добиться качественного результата.
- Несоблюдения графика проведения занятий всеми учителями-предметниками (отмечено дежурными администраторами).
- Отсутствие психолого – педагогического мониторинга
- Программы по творческому развитию были составлены формально, спонтанно подобран дидактический материал для занятий с олимпиадниками.
Участие преподавателей в профессиональных конкурсах и инновационной деятельности
Как основное направление эффективного обучения учащихся является успешное решение обязательного круга профессиональных задач учителями гимназии на основе применения профессиональных знаний, ориентированных на высокие результаты в обучении учащихся. В каком направлении развивается учебно-воспитательный процесс, напрямую зависит от профессиональной подготовленности педагогического коллектива школы.
Наиболее развитый педагогический коллектив способен не только эффективно использовать имеющийся образовательный потенциал школы, но и эффективно наращивать его за счет новшеств путем самообразования, повышения профессионализма через курсовую подготовку и участие в профессиональных конкурсах.
Учителями кафедры запланировано участие в следующих профессиональных конкурсах:
- Всероссийский конкурс «Педагогические инновации»
- Всероссийский конкурс педагогов «Образование: взгляд в будущее»
- Всероссийский конкурс «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Не решены проблемы, выдвигаемые учителями – предметниками по итогам прошлого учебного года:
- По использованию Единого информационного пространства и ИКТ;
- Низкой результативности и мотивации учащихся в дистанционных конкурсах, проектах, олимпиадах по предметам кафедры;
- Творческое развитие учащихся, что выражается в отсутствии качественных результатов из-за безсистемных занятий с учащимися, отсутствия контроля за посещением занятий центра «Эрудит», слабое использование возможностей Интернет и информационно – библиотечного центра гимназии, нежелание участвовать в дистанционных олимпиадах и проектах, отсутствие связи с предметами дополнительного образования.
По решению данных проблем учителям кафедры необходимо составить программу работы по достижению положительного высокого конечного результата.
Следовательно, учителям кафедры необходимо продолжить работу по:
- Развитию системы использования в практике инновационных и информационных технологий, позволяющих сохранить высокий конечный результат обучения и воспитания учащихся;
- Развитию интеллектуального и творческого потенциала учащихся и увеличением количества учащихся – участников дистанционных конкурсов, олимпиад, проектов
- Вовлечению всех учителей кафедры – участников профессиональных конкурсов, конференций, семинаров, мастер-классов;
- Систематическому использованию единого информационного образовательного пространства гимназии на уроках и во внеурочное время учителей кафедры через совершенствование кабинетов – творческих лабораторий (новые УМК, каталоги информационных ресурсов, электронный методический банк данных и т.д.).
По итогам деятельности в I четверти и решения поставленных задач каждый учитель – предметник кафедры имеет рекомендации:
Рекомендации учителю математики Саловой Т. А.:
1. Разнообразить виды заданий, обеспечивающие занятость всех учащихся с учетом их способностей.
2. Продумать работу по внедрению в практическую деятельность информационных технологий в преподавании математики.
3. Требовать от учащихся систематического выполнения работы над ошибками и вести тщательный контроль над данным видом работы.
4. Вести работу над каллиграфией в тетрадях по математике в 6-х классах.
5. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних заданий.
6. Включать в поурочные планы задания творческого характера, вести активную работу по подготовке к олимпиадам.
Рекомендации учителю математики Лосинской Н. В.:
1. Систематически корректировать программу повторения в 11-х классах по результатам контрольных срезов с целью дальнейшей работы по повышению качества и подготовке к ЕГЭ.
2. Проанализировать причины постоянного невыполнения требований качества гимназического образования в 10Б классе и составить программу работы с данными классами на II четверть с ведением мониторинга по каждому ученику.
3. Требовать от учащихся систематического выполнения работы над ошибками и вести тщательный контроль над данным видом работы.
4. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних заданий.
5. Ежеурочно включать материал по сопутствующему повторению в целях качественной подготовки к государственной аттестации.
6. Продолжить работу в 5-х классах по творческому развитию через систему дифференцированных д/з.
Рекомендации учителю математики Зайцевой Л. А.:
1. Разнообразить виды заданий, обеспечивающие занятость всех учащихся с учетом их способностей.
2. Требовать от учащихся систематического выполнения работы над ошибками и вести тщательный контроль над данным видом работы.
3. Использовать индивидуальный и дифференцированный подход при выполнении классных работ и домашних заданий.
4. Ежеурочно включать материал по сопутствующему повторению в целях повышения качества знаний по математике.
5. Откорректировать программу подготовки к ГИА в соответствии с мониторинговыми картами пробелов каждого ученика.
6. Пролонгировать Положение о системе оценки знаний, приказ № 199 – ОД от 1.09.10. «О работе с документацией строгой отчетности».
7. Включать в поурочные планы задания творческого характера, вести активную работу по подготовке к олимпиадам.
Рекомендации учителю физики Мишиной Г. И.
1. Спланировать работу по проблеме развития самостоятельности учащихся, формированию навыков анализа, сравнения, обобщения.
2. Продумывать четкое целеполагание и проблемные вопросы при изучении нового материала.
3. Усилить контроль по выполнению учащимися домашних заданий с последующим оцениванием данного вида работ.
4. Выполнять требования Единого орфографического режима. Требовать от учащихся правильного оформления письменных работ, выполнения работы над ошибками.
5. Пролонгировать Положение о системе оценки знаний, приказ № 199 – ОД от 1.09.10. «О работе с документацией строгой отчетности».
6. Спланировать работу на повышение качества знаний в классах 10Б, 11Б классах.
Рекомендации учителю химии Шемелкиной Л. М.:
1. Выполнять современные требования к уроку по развитию мыслительной деятельности учащихся, уменьшая объем работы по образцу, последовательно переходя от теоретических знаний к практической деятельности по закреплению данной темы с положительным результатом.
2. Продумывать четкое целеполагание и проблемные вопросы при изучении нового материала на каждом уроке.
3. Усилить контроль по выполнению учащимися домашних заданий с последующим оцениванием данного вида работ.
4. Выполнять требования Единого орфографического режима. Требовать от учащихся правильного оформления письменных работ, выполнения работы над ошибками.
5. Спланировать работу на повышение качества знаний в 10А, 10Б классах.
6. Выполнять требования по периодичности проверки письменных работ учащихся.
Зам. директора по УВР
МОУ гимназии № 48 Ражева О. С.
студенческий сертификат | Бесплатные шаблоны студенческих сертификатов
Студенческий сертификат
18991
71
Награда за выдающиеся достижения студентов
8583
56
Простой подарочный сертификат
6723
53
Студенческий Сертификат
5883
55
Вертикальный сертификат
5370
56
Вертикальный наградной сертификат
5322
64
Подарочный сертификат
5043
53
Сертификат
4608
55
Подарочный сертификат
3786
50
Сертификат школьного конкурса
3591
51
Наградной сертификат
2234
52
Сертификат оранжевой рамки
1602
52
Бирюзовая рамка Сертификат
1221
49
Школьный аттестат
1212
50
Сертификат Академии
1107
49
Сертификат школы Orange Frame
732
49
Цветной подарочный сертификат
701
50
Студенческий сертификат успеваемости
697
49
Свидетельство об академической успеваемости
654
49
Сертификат Creative Award
414
49
Подарочный купон сине-оранжевого цвета
332
49
Подарочный сертификат на свежий зеленый фон
273
49
Рождественский подарочный сертификат
249
48
Специальный рождественский подарочный сертификат
245
48
Красочный праздничный подарочный ваучер
183
49
Праздничный подарочный ваучер
175
48
Скачать бесплатно шаблоны сертификатов онлайн
Просмотрите галерею шаблонов сертификатов с основными подарками, школами, наградами, сертификатами достижений. В сообществе обмена вы можете загружать и делиться своими креативными дизайнами сертификатов или изучать подходящие шаблоны для любых ситуаций.
Попробуй это сейчас Купить сейчас
Сертификаты и подтверждения
Существует три типа сертификатов: Учебные, Образовательные услуги и Административные.
- Учебные сертификаты позволяют их владельцу работать классным руководителем.
- Сертификаты профессионального и технического образования (CTE) позволяют их обладателю преподавать утвержденные программы профессионального и технического образования в классах с 9 по 12 во всех государственных школах.
Сертификаты - Educational Services позволяют владельцу оказывать образовательную поддержку, такую как консультирование, речевая патология и услуги школьной медсестры.
- Административные сертификаты позволяют владельцу предоставлять надзорные и управленческие услуги в школьном округе, такие как услуги, предоставляемые директором здания или администратором школы.
Под каждым типом сертификата есть подтверждения. Подтверждение определяет конкретный тип услуги, которую владелец имеет право предоставлять. Кандидату, имеющему свидетельство об обучении с допуском к преподаванию математики, разрешается преподавать математику в одиночку. Если кандидат также имеет сертификат об обучении с подтверждением преподавания биологических наук, кандидату разрешается преподавать как математику, так и биологические науки.
Подайте заявку на сертификацию в системе сертификации преподавателей штата Нью-Джерси (NJEdCert), которая заменила Информационную систему сертификации учителей (TCIS).
Следующие списки включают все одобрения, выпущенные в настоящее время в Нью-Джерси. Информацию о сертификатах можно найти на веб-сайте N.J.A.C. 6A: 9B, веб-страница административного кодекса Государственной экзаменационной комиссии и сертификации .
Вспомогательная информация для мировых языков, мировых языков средней школы, английского как второго языка и двуязычного/двукультурного образования.
Подтверждение | Код | Сертификат соответствия | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандартный |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Американский язык жестов | 1505 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Арабский | 1580 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Арт | 1200 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Билингвальное/бикультурное образование | 1480 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Биологические науки | 2210 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Слепые или слабовидящие | 2415 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Химия | 2270 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Китайский | 1572 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Танец | 1635 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Глухие или слабослышащие: устное/слуховое общение | 2422 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Глухие или слабослышащие: общение на языке жестов | 2423 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Обучение водителей | 1610 | н/д | СЕАС | Стандартный |
Науки о Земле | 2220 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Учитель начальной школы K-6 классов | 1001 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Английский | 1410 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Английский как второй язык | 1475 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Науки о семье и потребителе: пищевые продукты/науки о питании и пищевых продуктах | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Французский | 1510 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
немецкий | 1520 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Греческий | 1570 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Здравоохранение и физическое воспитание | 1605 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Санитарное просвещение | 1620 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Иврит | 1578 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
итальянский | 1530 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Японский | 1573 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Корейский | 1579 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Латинский | 1540 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Математика | 1900 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией по предмету: словесность/грамотность в 5–8 классах | 1106 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильным направлением Специализация: Математика в 5-8 классах | 1102 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа по предмету Специализация: естествознание в 5–8 классах | 1103 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильным предметом Специализация: обществознание в 5-8 классах | 1104 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/американский язык жестов в 5–8 классах | 1105 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/арабский язык в 5–8 классах | 1181 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/китайский язык в 5–8 классах | 1172 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/французский язык в 5–8 классах | 1110 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/немецкий язык в 5–8 классах | 1125 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/греческий язык в 5–8 классах | 1170 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/иврит в 5–8 классах | 1178 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/итальянский язык в 5–8 классах | 1130 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/японский язык в 5–8 классах | 1173 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/корейский язык в 5–8 классах | 1179 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/латынь в 5–8 классах | 1145 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/другие мировые языки в 5–8 классах | 1191 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: Мировой язык/польский язык в 5–8 классах | 1176 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/португальский язык в 5–8 классах | 1174 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа с профильной специализацией: Мировой язык/русский язык в 5-8 классах | 1165 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Средняя школа со специализацией предмета: мировой язык/испанский язык в 5–8 классах | 1150 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Военная наука | 2250 | н/д | н/д | Стандартный |
Музыка | 2100 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Другие иностранные языки | 1590 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физкультура | 1630 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физические науки | 2240 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Физика | 2260 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Португальский | 1574 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
От дошкольного до 3 класса | 1013 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Психология | 2350 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Чтение | 1430 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Русский | 1560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Социальные науки | 2300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Испанский | 1550 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Речевое искусство и драматургия | 1440 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Учащиеся с ограниченными возможностями | 2475 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Инструктор по плаванию и безопасности на воде | 1615 | н/д | н/д | Стандартный |
Учитель дополнительного обучения чтению и математике, классы K-8 | 1005 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Техническое образование | 1810 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Театр | 1451 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Кандидаты должны использовать курсовую работу или степень в профессиональной области, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Подтверждение | Код | Сертификат соответствия | Сертификат соответствия требованиям Advanced Standing | Стандарт |
---|---|---|---|---|
Сельское хозяйство | 2501 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: бухгалтерский учет | 1301 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: комплексный бизнес | 1300 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: компьютерные приложения и информационные технологии, связанные с бизнесом | 1304 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: финансы/экономика/право | 1302 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: клавиатура/ввод данных | 1303 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Бизнес: Офисное администрирование/Технологии офисных систем | 1305 | СЕ | СЕАС | Стандарт |
Семейные и потребительские науки | 1705 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: одежда, текстиль и интерьер | 1708 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семья и потребительские науки: развитие ребенка и семьи | 1706 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Семейные и потребительские науки: пищевые продукты/питание и пищевые науки | 1707 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Маркетинг | 2560 | СЕ | СЕАС | Стандартный |
Кандидаты могут использовать степень в профессиональной области одобрения, курсовую работу, опыт работы, опыт работы не по найму или сочетание образования и опыта работы, чтобы соответствовать требованиям для следующих подтверждений CTE:
Информация о трудоустройстве взята из O*NET, федеральной сети профессиональной информации.
Примечание. Следующие страницы находятся в разработке и могут не отражать действующие правила. Свяжитесь с офисом CTE для получения дополнительной информации.
Сельское хозяйство, продовольствие и природные ресурсы
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Системы агробизнеса | 2502 |
|
Сельскохозяйственная энергетика, структурные и технические системы | 2503 |
|
Услуги для животных | 2004 |
|
Системы экологической службы | 2505 |
|
Пищевая промышленность и технологии | 2513 | Ученые-пищевики и технологи |
Управление теплицами | 2506 | Управляющие питомниками и теплицами |
Садоводство | 2510 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Ландшафтный дизайн и уход за территорией | 2507 |
|
Системы природных ресурсов | 2508 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Управление питомником | 2509 | Управляющие питомниками и теплицами |
Ветеринарные техники | 2511 |
|
Architecture and Construction
Arts, audio/video technology and communications
Human Services
Endorsement | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Косметология/парикмахерская | 4138 | Регулируемая штатом Профессия: Кандидаты должны иметь действующую лицензию косметолога-парикмахера, выданную Парикмахерами, парикмахерами и косметологами |
Услуги по развитию человеческого потенциала и уходу за детьми | 4141 |
Медицинские науки
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Ассистент стоматолога | 4122 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертификат зарегистрированного ассистента стоматолога, выданный Стоматологическим советом штата Нью-Джерси, в дополнение к соответствующей должности: Опыт работы ассистентом стоматолога |
Управление стоматологическим кабинетом | 4123 | |
Техники скорой медицинской помощи | 4114 | |
Общие медицинские науки | 4200 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |
Здоровье и фитнес | 4115 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь лицензию Консультативного комитета по спортивной подготовке штата Нью-Джерси | .
Медицинские профессии | 4124 |
|
Медицинская помощь | 4125 | Медицинские помощники |
Техники медицинских лабораторий | 4116 |
|
Администрация медицинского офиса | 4126 | Медицинские секретари |
Технология медицинской документации | 4117 | Специалисты по медицинской документации и медицинской информации |
Помощники медсестер | 4127 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь действующий сертифицированный сертификат помощника медсестры, выданный Департаментом здравоохранения и обслуживания пожилых людей штата Нью-Джерси | .
Специалисты по оптике | 4119 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидат должен иметь лицензию Экспертной комиссии офтальмологических диспансеров и офтальмологических техников штата Нью-Джерси в дополнение к соответствующему опыту работы: Оптики, Диспансеризация |
гостеприимство и туризм
Информационные технологии
Законодательство, общественная безопасность и безопасность
Код | Примеры трудоустройства | |
---|---|---|
Пожарная наука | 4155 | Профессия, регулируемая штатом: Кандидаты должны иметь один из следующих сертификатов, выданных Департаментом по делам сообществ штата Нью-Джерси: Инструктор 2 уровня |
Правоохранительные органы | 4153 |
|
Юридическая помощь | 4154 |
|
Производство
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Производство одежды и текстиля | 4156 | Торговые представители, оптовая торговля и производство, кроме технических и научных товаров |
Производство одежды и текстиля | 4157 | Модельеры |
Швейные и текстильные услуги | 4158 |
|
Ремонт бытовой техники | 2639 | Мастера по ремонту бытовой техники |
Изготовление шкафов/столярные работы | 2521 | Краснодеревщики и плотники |
Интегрированные компьютерные производственные системы | 4166 | Операторы станков с компьютерным управлением по металлу и пластику |
Электронные технологии | 4174 |
|
Торговля электроникой | 4160 |
|
Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха и охлаждение | 2517 | Механики и монтажники систем отопления и кондиционирования воздуха |
Механический цех | 4161 | |
Ремонт оргтехники | 4163 | Мастера по ремонту компьютеров, банкоматов и оргтехники |
Листовой металл | 2539 | Обработчики листового металла |
Стационарная техника | 2538 | Стационарные инженеры и операторы котлов |
Обивка | 2546 | Обивщики |
Маркетинг
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Работа на продовольственном рынке | 4169 | Руководители/менеджеры первой линии работников розничной торговли (бакалея) |
Наука, технологии, инженерия и математика
Подтверждение | Код | Примеры трудоустройства |
---|---|---|
Химическая технология | 4172 |
|
Электронные технологии | 4174 |
|
Инженерные технологии | 2545 |
|
Морские науки | 4179 | Кандидаты должны иметь соответствующую четырехлетнюю степень в соответствующей области. |