Респондент в психологии это: респондент — это… Что такое респондент?

респондент - это... Что такое респондент?

  • РЕСПОНДЕНТ — [англ. respondent Словарь иностранных слов русского языка

  • Респондент — Респондент: Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании. Банк респондент  банк, открывший корреспондентский счёт в другом банке …   Википедия

  • Респондент — лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Респондент — (лат. responsare отвечать) обследуемый с помощью анкетного опроса человек …   Психологический словарь

  • РЕСПОНДЕНТ — РЕСПОНДЕНТ, а, муж. (офиц.). Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. | прил. респондентский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • респондент — сущ., кол во синонимов: 2 • обследуемый (18) • участник (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsum ответ) англ. respondent; нем. Proband/Befrager. Участник конкретного социол. исследования, являющийся источником устной или письменной информации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • респондент — Лицо, отвечающее на вопросы анкеты. [http://www.lexikon.ru/sexology.html] Тематики сексология …   Справочник технического переводчика

  • Респондент — (от англ. respondent < to respond отвечать, откликаться) субъект, реагирующий на сообщение …   Реклама и полиграфия

  • Респондент — участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования респондент выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др …   Исследовательская деятельность. Словарь

  • Респондент - это... Что такое Респондент?

  • респондент — (от англ. rеsроndent отвечающий) участник социально психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого. В зависимости от характера исследования Р. предстает как испытуемый, клиент, информант, пациент или просто собеседник. Краткий… …   Большая психологическая энциклопедия

  • РЕСПОНДЕНТ — [англ. respondent Словарь иностранных слов русского языка

  • Респондент — Респондент: Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании. Банк респондент  банк, открывший корреспондентский счёт в другом банке …   Википедия

  • Респондент — лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Респондент — (лат. responsare отвечать) обследуемый с помощью анкетного опроса человек …   Психологический словарь

  • РЕСПОНДЕНТ — РЕСПОНДЕНТ, а, муж. (офиц.). Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. | прил. респондентский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • респондент — сущ., кол во синонимов: 2 • обследуемый (18) • участник (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsum ответ) англ. respondent; нем. Proband/Befrager. Участник конкретного социол. исследования, являющийся источником устной или письменной информации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • респондент — Лицо, отвечающее на вопросы анкеты. [http://www.lexikon.ru/sexology.html] Тематики сексология …   Справочник технического переводчика

  • Респондент — (от англ. respondent < to respond отвечать, откликаться) субъект, реагирующий на сообщение …   Реклама и полиграфия

  • Респондент — участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования респондент выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др …   Исследовательская деятельность. Словарь

  • определение термина, как им стать

    Здравствуйте, уважаемые читатели моего ресурса о платном анкетировании! Если вы интересуетесь темой заработка на прохождении опросов, то наверняка, сталкивались с различными терминами, значение которых вам неизвестно. Одним из таких терминов является «респондент». В этой статье я расскажу, кто это такой, чем он занимается и как им стать.

    Простыми словами, респондент – это человек или пользователь, принимающий участие в опросе. Опросом считается любое маркетинговое или социологическое исследование, оформленное в виде анкеты с вопросами и предполагаемыми ответами. То есть, если вы зарегистрируетесь на сайте-опроснике и начнете заполнять анкеты, вы автоматически становитесь респондентом. Предлагаю детальнее ознакомиться с этим термином.

    Как стать респондентом в интернете?

    Первым делом стоит сказать, что респонденты – это не только люди, участвующие в опросах. Это также те, кто участвует в фокус-группах – специальных объединениях людей, собранных для исследования какой-либо проблемы или обсуждения поставленной задачи. Человек, который дает интервью, также является респондентом.

    В реальной жизни респонденты зачастую дают ответы на различные вопросы на бесплатной основе. В интернете же у вас есть возможность получать за это небольшую прибыль. Многие рекламодатели и производители готовы платить деньги за мнения потенциальных покупателей об их продукции.


    Чтобы стать респондентом, достаточно ознакомиться с достаточно обширным списком опросников и выбрать для себя один или несколько оптимальных вариантов. Обязательно изучите требования, правила, а также условия работы и выплат каждого проекта. Выберете несколько понравившихся сайтов и пройдите несложную процедуру регистрации на каждом.

    При регистрации вас попросят указать некоторые данные о себе, вписать адрес электронной почты, реквизиты кошелька в какой-либо платежной системе и пр. После регистрации вам на почту придет письмо со ссылкой для подтверждения. После этого потребуется заполнить личный профиль в системе, указать все данные, которые у вас запросят. Это необходимо для того, чтобы вам приходили только актуальные опросы.

    После регистрации в проектах необходимо будет мониторить свой почтовый ящик и ждать писем с приглашением к участию в исследованиях. Как только вы получите такое письмо, вы сможете заполнять анкету, отвечать на вопросы и получать свой первый заработок. Именно с этого момента вы будете считаться респондентом.

    Тот, кто задает вам эти вопросы, называется интервьюером. В случае с платными опросниками интервьюерами выступают рекламодатели, фирмы-производители и прочие лица, заинтересованные в проведении исследования. Они собирают мнения среднестатистических пользователей о тех или иных товарах. В дальнейшем благодаря вашему мнению компания сможет улучшить качество своей продукции, разработать более эффективную систему продаж и пр.

    Как видите, выступать в роли респондента не только выгодно в финансовом плане, но и весьма полезно. Вы сможете влиять на производство той продукции, которой вы пользуетесь. Кроме того, вы сможете узнавать о различных изменениях в сфере маркетинга и быть в курсе разных новинок. Регистрируйтесь на сайтах-опросниках прямо сейчас и начинайте получать дополнительный доход!

    Респондент - это... Что такое Респондент?

  • респондент — (от англ. rеsроndent отвечающий) участник социально психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого. В зависимости от характера исследования Р. предстает как испытуемый, клиент, информант, пациент или просто собеседник. Краткий… …   Большая психологическая энциклопедия

  • РЕСПОНДЕНТ — [англ. respondent Словарь иностранных слов русского языка

  • Респондент

    — Респондент: Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании. Банк респондент  банк, открывший корреспондентский счёт в другом банке …   Википедия

  • Респондент — лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Респондент — (лат. responsare отвечать) обследуемый с помощью анкетного опроса человек …   Психологический словарь

  • РЕСПОНДЕНТ — РЕСПОНДЕНТ, а, муж. (офиц.). Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. | прил. респондентский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • респондент — сущ., кол во синонимов: 2 • обследуемый (18) • участник (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsum ответ) англ. respondent; нем. Proband/Befrager. Участник конкретного социол. исследования, являющийся источником устной или письменной информации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • респондент — Лицо, отвечающее на вопросы анкеты. [http://www.lexikon.ru/sexology.html] Тематики сексология …   Справочник технического переводчика

  • Респондент — (от англ. respondent < to respond отвечать, откликаться) субъект, реагирующий на сообщение …   Реклама и полиграфия

  • Респондент — участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования респондент выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др …   Исследовательская деятельность. Словарь

  • Респонденты – кто это

    Кто такой респондент?

    В век информационных технологий нам часто приходится встречать новые названия профессий, обновленные виды деятельности и массу, другой не известной прежде, информации. Особенно нелегко справиться с подобным заданием людям старшего возраста, ведь найти нужную информацию не так-то просто.

    Владеть современной терминологией необходимо для легкого и успешного ведения разговора. Одно из распространенный понятий, вызывающих затруднение – респондент. Термин стал актуален в период ускоренного развития журналистики и распространения СМИ. Разберем значение детальней.

    Кто такой респондент простыми словами

    Данное понятие никак не связано с профессией. По сути респондент – это отвечающий. А вот на что и зачем он отвечает, мы сейчас и поймем.

    Сначала рассмотрим более распространенную ситуацию. В какой-то точке города, либо области произошло шокирующее событие, будь то авария, митинг и т.п. Это хороший материал для завтрашних новостей. Чтобы зафиксировать и узнать подробности произошедшего опрашиваются очевидцы.

    В момент опроса очевидец и будет выступать в роли респондента. Способ проведения опроса на это абсолютно не влияет. То есть независимо от того, отвечает ли респондент на камеру или сказанное записывается на бумагу, он все равно остается респондентом.

    240 дней без процентов!

    Менее известный вариант – социологический опрос.

    Масса психологических, социальных вопросов требуют ответа непосредственно от современных обывателей. Это может быть стандартное интервьюирование, просьба заполнить анкету или ответить на тест. Тест от анкеты отличается наличием заранее подготовленных ответов. В любом из этих вариантов отвечающий является респондентом.

    Несколько углубившись в научное исследование, можно понять, почему респондентом является именно среднестатистический гражданин. Основания достаточно просты.

    Во-первых, большая часть современных теорий ориентируется на простое население поэтому чтобы доказать ту или иную гипотезу никак не обойтись без сбора практических данных. Во-вторых, обыденное сознание не нарушает ход исследования. В этом случае опрошенный набор людей будет в большей степени однородным, что увеличивает вероятность получения точного ответа.

    Какие бывают методы опроса?

    Поверхностно 3 основных метода мы разобрали – это интервью, тест и анкета. Во всех вариантах респондент в какой-то мере ограничен и на него влияет спрашивающий. Если говорить о полученной информации в ходе устного опроса, то можно смело утверждать, что это совместная работа отвечающего и интервьюера.

    Последний всегда оказывает влияние на респондента, делает акцент на том или другом сообщении, а вероятно и направляет ход речи. Нередко мы наблюдаем подобное по телевидению. Часто перед съемкой респондентов предупреждают о необходимости подачи определенного текста.

    Степень влияния на респондента при интервьюировании различна. Спрашивающий может идти строго по списку подготовленных заранее вопросов, а может подчинить свои реплики ответам собеседника. Во втором случае респондент получает большую возможность раскрыться.

    С анкетой и тестами действуют по тому же принципу. Хотя вопросы в тестах уже установлены, респондент может выбирать: то ли ему обвести готовый ответ, то ли написать свой. В классическом тестировании возможность написать собственное мнение исключается, выбирают из готового списка. В анкете регламентированы лишь вопросы – для ответов предоставляется полная свобода.

    Чем важна деятельность респондента?

    На сегодняшний день именно эти люди обеспечивают информационным материалом большинство современных статей для журналов и блогов. Очень трудно подготовить интересный и информативный источник без сведений практического опыта.

    Допустим, для того чтобы создать уникальный выпуск журнала кулинарии потребуется опросить нескольких поваров, специализирующихся на этой кухне. Максимальную актуальность набирают статьи, где респондентами выступают знаменитости. Известный пример – кухня Юлии Высоцкой.

    Ответы респондентов являются материалом для оформления статистических данных. Это требуется для определения объема выпуска той или иной продукции.

    Например, на обувной фабрике важно знать, сколько процентов населения носит 37 размер туфель. Часто проводится анкетирование с целью узнать мнение граждан по поводу политических событий. В этом случае результаты также обрабатываются и выводятся в виде статистических данных.

    Когда отвечающий не есть респондент?

    На сегодняшний день множество сайтов предлагают вести собственную страницу, в которой можно подробно изложить нюансы и советы в некоторых аспектах жизни. Главное действительно разбираться в описываемом деле. Несмотря на то, что в ходе работы вы отвечаете на ряд вопросов, респондентом вы не являетесь.

    Также, мы не являемся респондентами, когда отвечаем на вопросы в ходе обычного разговора. В этом случае речь непринужденна и не имеет никакой цели.

    РЕСПОНДЕНТ - это... Что такое РЕСПОНДЕНТ?

  • респондент — (от англ. rеsроndent отвечающий) участник социально психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого. В зависимости от характера исследования Р. предстает как испытуемый, клиент, информант, пациент или просто собеседник. Краткий… …   Большая психологическая энциклопедия

  • РЕСПОНДЕНТ — [англ. respondent Словарь иностранных слов русского языка

  • Респондент — Респондент: Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании. Банк респондент  банк, открывший корреспондентский счёт в другом банке …   Википедия

  • Респондент — лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Респондент — (лат. responsare отвечать) обследуемый с помощью анкетного опроса человек …   Психологический словарь

  • РЕСПОНДЕНТ — РЕСПОНДЕНТ, а, муж. (офиц.). Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. | прил. респондентский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • респондент — сущ., кол во синонимов: 2 • обследуемый (18) • участник (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsum ответ) англ. respondent; нем. Proband/Befrager. Участник конкретного социол. исследования, являющийся источником устной или письменной информации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • респондент — Лицо, отвечающее на вопросы анкеты. [http://www.lexikon.ru/sexology.html] Тематики сексология …   Справочник технического переводчика

  • Респондент — (от англ. respondent < to respond отвечать, откликаться) субъект, реагирующий на сообщение …   Реклама и полиграфия

  • Респондент — участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования респондент выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др …   Исследовательская деятельность. Словарь

  • Респондент - это... Что такое Респондент?

  • респондент — (от англ. rеsроndent отвечающий) участник социально психологического исследования, выступающий в роли опрашиваемого. В зависимости от характера исследования Р. предстает как испытуемый, клиент, информант, пациент или просто собеседник. Краткий… …   Большая психологическая энциклопедия

  • РЕСПОНДЕНТ — [англ. respondent Словарь иностранных слов русского языка

  • Респондент — лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Респондент — (лат. responsare отвечать) обследуемый с помощью анкетного опроса человек …   Психологический словарь

  • РЕСПОНДЕНТ — РЕСПОНДЕНТ, а, муж. (офиц.). Лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью. | прил. респондентский, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • респондент — сущ., кол во синонимов: 2 • обследуемый (18) • участник (32) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 …   Словарь синонимов

  • РЕСПОНДЕНТ — (от лат. responsum ответ) англ. respondent; нем. Proband/Befrager. Участник конкретного социол. исследования, являющийся источником устной или письменной информации. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • респондент — Лицо, отвечающее на вопросы анкеты. [http://www.lexikon.ru/sexology.html] Тематики сексология …   Справочник технического переводчика

  • Респондент — (от англ. respondent < to respond отвечать, откликаться) субъект, реагирующий на сообщение …   Реклама и полиграфия

  • Респондент — участник исследования в качестве опрашиваемого. В зависимости от характера исследования респондент выступает в разных качествах: испытуемого, клиента, информанта, пациента, собеседника и др …   Исследовательская деятельность. Словарь

  • Обновление социальных исследований 14: Оплата респондентов и информаторов
    Обновление социологического исследования 14: Оплата респондентов и информаторов

    Обновление социальных исследований публикуется ежеквартально Департаментом Социология, Университет Суррея, Guildford GU2 7XH, Англия. Подписки на печатную версию бесплатны для исследователей с адреса в Великобритании. Подать заявку по электронной почте [email protected]


    Оплата респондентам и информаторам

    Соня Томпсон

    Соня Томпсон - старший преподаватель в Университете Дерби на курсе «Молодежь и общественная работа» в Школе здоровья и младший преподаватель в Открытом университете.Она имеет степень в области психологии, сертификат в области образования и степень магистра в области организации и изменения политики. Ее исследовательские интересы включают пол, расу и сообщество.


    Ключевые точки

    • Имеются данные, свидетельствующие о том, что оплата респондентов в структурированных опросах повышает процент ответов.
    • Оплата информантов в этнографических исследованиях редко рассматривается, но имеет преимущества.
    • Обычный аргумент против платящих респондентов заключается в том, что он вводит предвзятость, но тематическое исследование предполагает, что платежи могут уменьшить некоторые виды предвзятости.

    Характер исследовательского процесса имеет значение для исследуемых. Например, менее влиятельные группы с большей вероятностью будут иметь социальные проблемы и, следовательно, станут объектами для расследования. Они также в меньшей степени способны защитить себя от исследований и сталкиваются с большими трудностями при переформулировании вопросов исследований таким образом, чтобы это было выгодно для них как социальной группы. Исследователи-феминистки были особенно заинтересованы в том, чтобы затронуть проблему властных отношений между исследователем и исследователем (Roberts 1981, Stanley and Wise 1993, Hammersley 1995).Например, Oakley (1981) подчеркивает значение иерархических отношений между интервьюером и интервьюируемым.

    Чернокожие женщины в слаборазвитом мире, безусловно, попадают в категорию менее влиятельных в широком смысле этого слова (Cock 1989). Процессы, в том числе феминизация бедности (Скотт, 1984) и продолжающееся неравенство глобального экономического порядка (Хеншалл-Момсен, 1991), не только сформировали социальные исследования, связанные с жизненным опытом чернокожих женщин, но и повлияли на то, кто контролирует их исследования.Изучение опыта этих женщин требует пересмотра некоторых исследовательских подходов, обычно используемых в западных обществах (Bunster and Young 1985, Latapi 1988, Sen and Grown 1987). Обновление обращает внимание, в частности, на финансовые вопросы и спрашивает, какую роль должна играть оплата при наборе участников исследования из менее влиятельных групп.

    Традиционный подход

    Традиционные отношения исследователя к процессу исследования характеризуются ограничением, контролем и ограничением.Исследователи формулируют проблему, подлежащую исследованию, вводят в действие концепции, как они их знают и видят, разрабатывают методы исследования, структурируют режим анализа и представляют результаты на своем родном языке и для ограниченной аудитории.

    Одним из примеров такого иерархического контроля является то, что интервьюерам, как правило, напоминают о необходимости ограничиться выполнением поставленной задачи, взаимодействовать с респондентом, но не знакомиться, строить взаимопонимание, но не становиться другом. Намерение состоит в том, чтобы направить поток информации от интервьюируемого к интервьюеру.Если интервьюируемые выходят за рамки своей назначенной роли, задавая вопросы до завершения интервью, интервьюеры не должны высказывать свои собственные взгляды на эту тему, а должны отвлекать внимание до тех пор, пока материал не будет собран. В противном случае существует опасность загрязнения результатов (Шоберг и Нетт, 1968).

    Другим примером является традиционное отношение к оплате респондентов за участие в исследованиях. Часто предполагается, что платежи приведут к предвзятости. Общепринятое мнение состоит в том, что единственным ценным респондентом является тот, кто готов участвовать в предписанных иерархических отношениях, что обязательно включает пожертвование времени на благо общественных наук.Когда предметом исследования являются деньги и эксплуатация, вопрос оплаты становится особенно острым.

    Платежи в опросном исследовании

    Вопрос оплаты для респондентов в основном был проблемой тех, кто проводил опросы, где платежи были сделаны, чтобы максимизировать процент ответов и снизить риск того, что не респонденты будут значительно отличаться от респондентов. Хеберляйн и Баумгартнер (1978) предполагают, что наиболее важными факторами формирования высоких показателей доходности в почтовых опросах являются предоставление конвертов с предоплатой возврата и предложение денежных стимулов.Платежи также часто поощряются, когда требуется сложная или подробная информация, например, в обследованиях семейных расходов. Кемсли (1969) обнаружил, что показатель ответов 71% был получен в рамках обследования расходов семьи в Великобритании, когда платежи были сделаны респондентам, даже если от всех членов семьи старше 16 лет требовался подробный ответ, включая ведение дневника личных расходов. на две недели и отвечая на несколько анкет. Это сопоставимо с показателями ответов 35 и 55 процентов для аналогичных национальных обследований продуктов питания 1951 и 1968 годов, в которых не предлагалось никаких платежей.В коммерческом мире есть также свидетельства того, что номинальная оплата, бесплатный подарок или образец являются успешным стимулом для участников, когда требуется сложная информация. Тем не менее, несмотря на успех схем платежей в опросах, наблюдается тенденция отойти от оплаты респондентов, когда исследования особенно связаны с объяснением социальных явлений, поскольку считается, что платежи увеличивают вероятность заражения или предвзятости.

    Мощность и оплата за участие

    Платежи редко учитываются при разработке качественных исследований.Это может быть связано с тем, что исследуемыми часто являются те, кому не хватает силы, чтобы настаивать на компенсации за свое время, в качестве экспертов или консультантов на основе собственных ценностей, знаний, навыков и опыта. Как отмечает Мэдж (1975, стр. 145), можно выбрать
    интервьюируемых. потому что он (sic) находится в положении власти; или потому что он обладает особыми знаниями о других людях или вещах; или потому что он принадлежит к классу людей, в которых ученый заинтересован.
    Оплата может быть одним из способов признания и начала выравнивания таких властных отношений.

    Это не всегда тот случай, когда респонденты заслуживают оплаты. Например, когда речь идет о социально влиятельных людях (которые в глобальном смысле, как правило, белые, мужчины и представители среднего класса), платежи вряд ли будут желательными. Мало того, что было бы невозможно вознаградить управляющего директора многонациональной компании на уровне, который не казался бы смехотворным, было бы ненужным пытаться исправить дисбаланс сил в пользу такого респондента. Из-за различий в относительной силе исследуемого и исследователя не может быть рецепта на сумму платежа, которая должна быть предложена участникам, и вопрос оплаты необходимо будет решать в каждом конкретном случае.Исследователи должны рассмотреть возможность включения стоимости платежей в заявки на исследования.

    Тематическое исследование платящих респондентов

    Далее следует краткое обсуждение неопубликованного исследования, проведенного на Ямайке в течение шести недель. Он будет использован для рассмотрения некоторых из этих вопросов об оплате респондентов.

    Исследование было сосредоточено на отношениях между двумя группами женщин, домашними работниками или «помощниками» и их работодателями, где один набор был вовлечен в эксплуатацию труда другого.Игнорирование центральной важности денег для этих эксплуатируемых женщин при рассмотрении их экономически уязвимого положения в качестве предмета интервью могло бы привести к тому, что исследование станет частью их дальнейшей эксплуатации.

    В исследовании изучались опыт работы и стратегии преодоления трудностей помощников. Эти работники имеют решающее значение для рынка труда во многих отношениях, являясь частью структуры экономики Ямайки (Мохаммед 1986). Вклад, который они вносят в страну, играет ключевую роль в преодолении долгового кризиса на Ямайке, позволяя женщинам среднего класса вносить большой вклад в оплачиваемую рабочую силу.Термин «помощник» является ямайским. Работа включает в себя работу в доме другого человека для выполнения некоторых или всех задач, которые мы понимаем как работа по дому. Некоторые помощники не желают заниматься некоторыми видами работы, и поэтому нередко можно найти домохозяйство, в котором работают помощник, работающий полный рабочий день, и работница, работающая неполный рабочий день. Положение, занимаемое такими женщинами на рынках труда развивающихся стран, не имеет реального эквивалента в промышленно развитых странах.

    Данные были собраны с небольшой выборки из десяти ямайских женщин, которые называли себя помощниками, их возраст варьировался от 28 до 60 лет.Их возможности на рынке труда были ограничены отсутствием квалификации, отсутствием капитала для создания бизнеса и социальной структуризацией навыков. У всех женщин, независимо от того, работали ли они в качестве живых помощников, были иждивенцы, и они ценили относительную гибкость роли помощника.

    Участники были отобраны с помощью техники снежного кома, а данные были собраны с использованием полуструктурированных интервью и наблюдений без участия участников. По окончании собеседования женщинам выплачивали денежную компенсацию, эквивалентную зарплате в течение полутора дней при минимальной заработной плате.При определении суммы платежа была предпринята попытка найти баланс между низкой стоимостью ямайского доллара и недооценкой их навыков в качестве работающих женщин в государственном и частном секторах. Всем женщинам сказали, что им заплатят за их участие в исследовании, и все выразили удовлетворение тем, что я достаточно интересовался их историями, чтобы документировать их. Никто из них не отказался от оплаты и не выразил недовольства предоставленной суммой.

    Выяснилось, что женщины выполняют ряд задач, более широких, чем работа по дому, и более схожи с тем, что в западном мире принято понимать как работу женщин в семье.Ни один из помощников не имел письменных трудовых договоров. Многие из них начинали рано и работали много часов (от 9 до 10 часов), а некоторые помощники работали почти круглосуточно шесть дней в неделю. У них было мало прав, а праздники были минимальными. В целом поведение их работодателей было нестабильным, а уровень заработной платы смехотворным, особенно по сравнению с очень высокой стоимостью жизни.

    Одной из характеристик работы было субсидирование скудной заработной платы посредством выплат в натуральной форме, форма подарка, которая предлагалась на нерегулярной основе в дополнение к согласованному финансовому вознаграждению, например, «что-то для детей», перекусить по прибытии, фрукты из сада или возможность приехать немного позже или немного раньше из-за трудностей с уходом за ребенком.Выплаты в натуральной форме имели тенденцию маскировать низкие доходы помощников. Выплаты вызывали трудности в управлении домашним бюджетом помощников, ограничивали их способность наращивать свои финансовые резервы и функционировали для повышения их идентификации с работодателем. Работа Козера (1974) над жадными институтами и концепция Чил (1988a, b, c) экономики подарков позволяют предположить, что женщины как работодатели и работники лучше способны управлять своими сложными взаимоотношениями благодаря гендерно-специфическим навыкам, которые они развили в ведении переговоров моральная и подарочная экономика.

    Реальность исследования

    Если бы к этой ситуации применялся традиционный подход к исследованиям, вопрос о финансовых выплатах никогда не был бы рассмотрен. Однако, учитывая, что исследование было направлено на бедных женщин и было сосредоточено на их рабочих отношениях с теми, кто эксплуатирует их труд, сам процесс исследования способствовал бы их финансовому давлению и напрягал бы их, отнимая время от других важных задач.

    Роль помощника связана с гендерной конструкцией навыков (Boserup 1970), где домашний труд считается низким статусом или неработающим и, следовательно, низким или неопытным.Поскольку этим женщинам уже недоплачивают, неспособность признать параллели между процессом исследования и их занятостью была бы репрессивной. Единственной альтернативой финансовым платежам были бы платежи в натуральной форме с неизбежной ассоциацией с отношениями работодатель-работник.

    Влияет ли оплата на данные, сложно. Во-первых, возникает вопрос, предоставили ли женщины ответы, которые, как они предполагали, я хотел. Однако решить, что именно требуется, было бы непросто.Хотя я поделился некоторыми характеристиками их работодателей, будучи женщиной, представителем среднего класса и ямайского происхождения, я также был исследователем и иностранцем, воспитанным, образованным и проживающим в Англии. Некоторые из респондентов были более активными, чем другие, и это были молодые люди, которые имели более уверенное представление о своей ценности для себя, своих семей и рынка труда. Другие были более сдержанными, но все еще были готовы обсудить то, что они испытали как жестокое обращение со стороны своих работодателей.Все они выразили некоторое понимание дилемм, с которыми сталкиваются их работодатели как женщины, управляющие семейным домом на Ямайке. Вполне возможно, что это могло быть признаком их желания угодить женщине-интервьюеру из среднего класса. С другой стороны, они также были в состоянии довольно четко заявить, что было не так с их работой (часы и обязанности), и их отношения с работодателем (который они определили как один из эксплуатации). Выплаты также могли повысить вероятность того, что респонденты предложат связаться с другим человеком, и, следовательно, общее число людей, желающих принять участие в исследовании.

    В отличие от общепринятых аргументов об опасностях платящих респондентов, были некоторые очевидные преимущества. Навыки помощника в качестве оплачиваемых работников и управляющих семей с небольшими бюджетами могут быть признаны в исследовании. Оценивая время, когда помощники были готовы внести свой вклад в исследование, компенсируя их вклад, исследователь получил доступ к их знаниям и опыту в рамках консультативного процесса. Хотя возможно, что выплаты привели к тому, что участники представили то, что они считали подходящим мнением, это должно быть сопоставлено с двумя преимуществами:

    Во-первых, платежи помогли избежать предвзятости, которая могла возникнуть в результате бездействия тех, кто отказался участвовать, потому что они больше ценят свое время, энергию и взгляды.

    Во-вторых, следует помнить, что работа, проводимая особым образом, предупреждает исследователя о ценностях исследователя. Это оставляет остатки о том, как участники оценены теми, кто контролирует исследование. Это может создать свою собственную предвзятость, возможно, искажая результаты в пользу тех женщин, которые могут меньше ценить свое время и навыки и, следовательно, меньше осознавать свою эксплуатацию в качестве рабочих.

    Заключение

    Хотя следует приложить все усилия, чтобы избежать предвзятости, реальность такова, что некоторые неизбежно влияют на аспекты исследовательского процесса.В этом обновлении утверждается, что опасности, связанные с выплатами респондентам, могут быть перевешены выигрышем как за счет уменьшения предвзятости, так и за счет компенсации различий между исследователем и исследователем. Преимущества осуществления платежей применимы не только к опросным исследованиям, где уже есть опыт оценки платных респондентов, но и к качественным исследованиям, где платежи информаторам редко рассматриваются.

    Рекомендации

    Boserup E. (1970) Роль женщин в экономическом развитии .Лондон: Earthscan.

    Бунстер X. и Янг Э. (1985) Продавцы и служащие: работающие женщины в Перу, тематические исследования и интервью . Перу: Прегер.

    Чил Д. (1988a) «Теории последовательного потока в межпоколенных переносах». Международный журнал по проблемам старения и развития человека . 26 (4), 26173.

    Чил Д. (1988b) «Постсовременное происхождение ритуала». Журнал по теории социального поведения . 18, 26990.

    Чил Д.(1988c) Экономика подарков . Лондон и Нью-Йорк: Routledge.

    Cock J. (1989) Горничные и мадам: домашние работники в условиях апартеида . Лондон: Женская пресса.

    Козер А. (1974) Жадные институты: образцы обязательств . Нью-Йорк: свободная пресса.

    Хаммерсли М. (1995) Политика социальных исследований . Лондон: Мудрец.

    Хеберлейн Т. А. и Баумгартнер Р. (1978) «Факторы, влияющие на частоту ответов на вопросники по почте: количественный анализ опубликованной литературы». Американский социологический обзор 43, 44762.

    Henshall-Momsen J. (1991) Женщины и развитие в странах третьего мира . Лондон: Routledge.

    Кемсли В. Ф. Ф. (1969) Обследование семейных расходов: Справочник по образцу, полевым работам и процедурам кодирования . (Государственный социальный опрос SS800.1.) Лондон: HMSO.

    Латапи П. (1988) «Совместные исследования: новая исследовательская парадигма?». Альберта журнал образования 34 (1), 310 -19.

    Мэдж Дж. (1975) Инструменты социальных наук . 2-е впечатление Лонгман.

    Мохаммед П. (1986) «Домашние работники», Эллис П., Женщины Карибского бассейна. Книга Зед.

    Oakley, A. (1981) «Интервью с женщинами: противоречие в терминах» в Roberts H. (ed.) Doing Feminist Research London and New York: Routledge.

    Скотт Х. (1984) Пробираясь ко дну: феминизация бедности . Лондон: Пандора Пресс.

    Сен Г. и Гроун С. (1987) Кризисы развития и альтернативные взгляды: взгляды женщин третьего мира . Earthscan.

    Шоберг Г. и Нетт Р. (1968) Методология социологических исследований . Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Стэнли Л. и Мудрый С. (1993) Еще раз: феминистская онтология и эпистемология . Лондон: Routledge.


    Обновление социальных исследований опубликовано:

    Факультет социологии
    Университет Суррея
    Гилдфорд GU2 7XH
    Великобритания.

    Телефон: +44 (0) 1 483 300800
    Факс: +44 (0) 1 483 689551

    Под редакцией Найджела Гилберта.

    Осень 1996 © Университет Суррея

    Разрешено воспроизвести этот выпуск Обновление социальных исследований при условии, что не взимается никакой платы, кроме стоимости воспроизведения и эта панель, подтверждающая авторские права, включена во все копии.


    ,
    означает в кембриджском словаре английского языка
    РЕСПОНДЕНТ | смысл в кембриджском словаре английского языка Тезаурус: синонимы и родственные слова ,
    Ответчик кондиционирования | определение кондиционирования респондента по Медицинскому словарю

    Фазовые изменения сопротивления кожи (SRR) были использованы в качестве меры кондиционирования респондента. В математических терминах сопротивление кожи является просто обратной величиной проводимости кожи (но см. Roche & Barnes, 1995b) и измеряется в [Ом / см 2].

    Еще 3 субъекта были исключены из исследования, потому что они не смогли продемонстрировать четкое визуальное свидетельство обусловленности респондента в 36 испытаниях кондиционирования (см. Выше процедуру кондиционирования респондента).

    Статистический анализ между субъектами показал, что кондиционирование респондента возникло на значительных уровнях при одностороннем t-тесте (t = 5,62; p = 0,002; см. Рисунок 2).

    В некоторых ситуациях запись вызванного ответа от ранее нейтрального стимула принимается в качестве доказательства обусловленности респондента, а в других ситуациях запись изменения частоты ответа принимается в качестве доказательства оперантного обусловливания.

    Тем не менее, было доказано, что кондиционирование респондента имеет место только в одном направлении, поэтому трудно объяснить отношения эквивалентности таким образом, не предполагая также получение выборочных функций стимула путем сопоставления сравнений, параллель в процедурах респондента - это получение нейтральный стимул функционирует в США, это явление, для которого мало эмпирической поддержки.

    То, что передача функций между стимулами, смежными во времени, не только близко параллельна результату процедур кондиционирования респондента, но и идентична.

    Оставшаяся разница между эквивалентностью стимулов и обусловленностью респондентов является определяющим результатом обоих явлений.

    Кроме того, обусловленность респондента может быть частным случаем эквивалентности стимула, в котором можно наблюдать передачу вызывающих функций только в одном направлении.

    При кондиционировании респондентов было установлено, что смежность является необходимым, но не достаточным условием; стимулы также должны быть временно или коррелированными (Catania, 1992, pp.

    ). Трудности в определении природы и функции отношений семантического значения посредством операций кондиционирования респондента были отмечены в другом месте (ср.

    . Скорее аналитики поведения описывали вербальное поведение и эмоциональные функции, в основном с использованием оперантных принципов обучения (Hayes, 1991; Hayes & Wilson, 1994) и опровергли целую литературу, демонстрирующую аналогичные эффекты с помощью операций кондиционирования респондента (e.г. Эйферт, 1987; Дженкинс, 1963; Martin & Levey, 1987; Staats, 1975; Staats & Eifert, 1990).

    Фактически, критика поведенческой аналитики в отношении семантической обусловленности была основным исследованием респондента, обусловливающего инфрачеловека, а не семантической обусловленности - вопрос, к которому мы еще вернемся.

    Вопросы об опросе 101: передовой опыт, примеры и советы

    Вот шесть примеров вопросов об опросе, которых следует избегать для получения лучших данных опроса:

    Загруженный вопрос: Считаете ли вы, что есть больше аспирантов (магистров, докторов наук, MBA), потому что слабой экономики страны?

    Вопрос также включает ложную предпосылку: участник должен согласиться, что экономика слаба, чтобы ответить. Этот вопрос также навязывает причинно-следственную связь между экономикой и аспирантурой, которую человек может не видеть.Загруженные вопросы по своей природе предвзяты и подталкивают респондентов к подтверждению конкретного аргумента, с которым они могут не согласиться.

    Двуствольный вопрос: Хотите ли вы быть богатым и знаменитым?

    Двусторонние вопросы людям трудно ответить. Человек может хотеть быть богатым, но не знаменитым, и поэтому ему будет трудно ответить на этот вопрос. Кроме того, вы не знаете, отвечают ли они на обе части вопроса или только на одну.

    необъективный вопрос: согласны ли вы с тем, что президент делает замечательную работу во внешней политике?

    Предвзятый язык, который вызывает эмоциональные реакции или навязывает ваше мнение, может повлиять на результаты вашего опроса.Вопросы опроса должны быть нейтральными, простыми и лишенными эмоций.

    Предполагаемый вопрос: есть ли у вас дополнительные деньги после оплаты вложенных вами счетов?

    Этот вопрос предполагает, что у участника есть дополнительные деньги после оплаты счетов. Когда человек читает вопрос, который, по его мнению, не имеет к нему отношения, это может привести к истощению в результате опроса. Вот почему Logic Jump полезен - опросы должны адаптироваться к ответам респондентов, чтобы они могли пропускать вопросы, которые к ним не относятся.

    Этот вопрос лучше задать в двух частях: есть ли у вас дополнительные деньги после оплаты счетов? (Если да: вкладываете ли вы в себя дополнительные деньги после оплаты счетов?

    Вопрос о подержанных знаниях: есть ли у вашего сообщества проблемы с преступностью?

    Мало того, что «преступность» и «проблема» размыты, это сложно для непрофессионал, чтобы сообщить о чем-то связанном с сообществом в целом.Ответы на вопрос не будут надежными. Придерживайтесь вопросов, которые касаются знаний людей из первых рук.

    Если вы пытаетесь понять распространенность преступных действий, было бы лучше спросить: за последние 12 месяцев вы были жертвой преступления?

    Гипотетические вопросы: Если бы вы получили бонус в 10 000 долларов на работе, вы бы инвестировали его?

    Люди ужасно предсказывают будущее поведение, особенно в ситуациях, с которыми они никогда не сталкивались.Поведение глубоко ситуативно, поэтому то, что человек может сделать после получения бонуса, может зависеть от того, были ли у него долги по кредитной карте, нужно ли было совершить немедленную покупку, время года и так далее.