Дети имаго – Дети-имаго: одаренные добротой

Дети-имаго: одаренные добротой

Неординарные дети привлекают к себе внимание. Они озадачивают и восхищают. Их поведение и способности выходят за рамки общепринятых, поэтому взрослые далеко не всегда знают, как себя с ними вести. Однако сложилось стереотипное мнение, что одаренные дети — обязательно дети-индиго, гиперактивные и с трудом поддающиеся контролю. На тихого и скромного ребенка мало кто обратит внимание, ему никто не припишет выдающихся способностей. И совершенно зря, считает психолог и писатель Анна Кирьянова. Она считает, что есть дети, которые являются прямой противоположностью детей-индиго. Внешне они скромные и послушные, но от рождения имеют необыкновенный ум и доброе сердце.

Дети-ангелы

 В 90-е годы все заговорили о детях-индиго; и этот интереснейший феномен до сих пор будоражит умы. Американская ясновидящая сказала, что аура у этих детей такая синяя, цвета индиго; и сами они не похожи на обычных детей-сверстников. Ребенок-индиго мало подчиняется контролю, не слишком стремится к коммуникациям, не очень общителен, замкнут; его внимание привлекают далекие друг от друга предметы, мыслит он не по-детски и имеет телепатические способности. И много еще удивительных способностей имеют дети-индиго, которых все больше и больше. Новая раса пришла заселить Землю, принести новые способности и новое знание людям! О детях-индиго снято немало фильмов и написано много статей — хотя термин этот признан псевдонаучным. Доказать цвет ауры и удивительные способности таких детей не представляется возможным, конечно. Скорее, это поэтическая метафора для обозначения детей-гениев, уникальных малышей и подростков.

Вот наша маленькая поэтесса Ника Турбина — типичный ребенок-индиго. Необычный, загадочный, удивительный ребенок! И напрасно психиатры всего мира указывают, что дети-индиго — не совсем здоровы психически. Что нет ничего хорошего в синдроме рассеянного внимания, в гиперактивности, в неумении строить отношения с другими людьми, в нежелании общаться в рамках общепринятых правил. Это болезненные отклонения; и, к несчастью, детей с такими отклонениями действительно становится все больше. И в массе своей они не проявляют удивительных способностей, а вот проблем с ними очень много. И с их социализацией — особенно много проблем. Чаще других они сбиваются с пути, страдают алкогольной зависимостью, совершают преступления… Психиатров никто не слушал, увлекшись загадочным феноменом — ведь действительно бывают необычные дети! Удивительные, не похожие на других…

В сущности, почти все дети удивительны. Если внимательно слушать ребенка и наблюдать за ним, можно увидеть немало загадочного и странного. Но дети-индиго привлекают больше внимания — их поведение выходит за рамки общепринятого. А «обычный» тихий ребенок живет скромно и спокойно, не слишком демонстрируя свои мысли и чувства. И только совсем недавно стали раздаваться отдельные голоса исследователей и психологов; они стали рассказывать о детях-имаго. О цвете ауры которых ничего не известно; может быть, самый обычный цвет у этой ауры. И на вид это самые обычные дети. Добрые, послушные, способные понимать обращенную к ним речь и реагировать на замечания. И строить отношения с другими людьми.

Но они на самом деле необычные и загадочные, эти добрые дети. Они рождаются с исключительно доброй и понимающей душой, чувствительные, милосердные, все понимающие сердцем. С самого рождения они наделены исключительными талантами; таким был маленький Чайковский, в голове которого звучали восхитительные симфонии. Он с рождения слышал музыку и понимал ее. И понимал еще нечто важное — однажды его застали, когда он просил прощения у котенка. Мальчик его чем-то обидел — и вот, просил прощения. Все смеялись, так это было забавно взрослым…

Ребенком-имаго был и маленький Моцарт, тоже слышавший восхитительную музыку и проявивший ранний талант. Талант и доброе сострадание и участие ко всему живому. Философы и психологи обратили внимание на этих одаренных детей, наделенных какой-то доброй и всеобъемлющей мудростью, врожденным чувством прекрасного, недетской — или, наоборот, очень детской проницательностью. Они словно видят души людей, чувствуют доброго или недоброго человека, говорят сложносочиненными предложениями, удивляя окружающих красотой и гармоничностью речи, и богатством метафор. Впрочем, дети-имаго не слишком разговорчивы — с младенчества они осознают, что прекрасную и возвышенную музыку слышат далеко не все! И метафоры могут вызвать смех или сомнения в психической нормальности.

Самые лучшие, самые одаренные дети скрывают деликатно свою одаренность и мудрость — и правильно делают. Не очень им хочется быть объектом всеобщего внимания, вызвать улыбки и смех. И они никому не хотят причинять ни огорчения, ни боли — так уж устроены эти мудрые дети, поэтому они внимательно слушают неинтересные сказки и играют в неинтересные игры. Чтобы никого не огорчить. Они прекрасно понимают, что отличаются от большинства детей, но все равно общаются и играют с ними, стараясь быть справедливыми и никого не задеть, не обидеть. И на все сложные философские вопросы, которые так мучают взрослых, эти дети знают ответы — и ответы эти поражают своей глубокой мудростью.

«Я не ребенок, Марина! Я существо! Я знаю все — вперед, и все — назад!», — говорила маленькая Аля, дочь Марины Цветаевой. И писала стихи, и вела дневник, — трудно поверить, что стихи писала крошечная девочка с огромными синими глазами. И стихи, и высказывания дошли до нас потому, что Цветаева сохранила их — она ведь и сама была поэт. Но часто дети-имаго рождаются в самых обычных, не поэтических семьях. И их можно узнать по тому, как они сидят на коленях — они только притворяются, что сидят. На самом деле, они стараются опираться на ножки — чтобы не тяжело было. Чтобы никому не доставить неудобств. Этим детям всех жалко.

И конфету они не едят сами, а несут маме или братику — угощают. Жертвенная готовность делиться с рождения свойственна этим добрым детям. И они плачут над ужасными, в сущности, сказками — ровным счетом ничего смешного они не видят в том, что кто-то кого-то съел или кому-то отрубили голову. И на самом деле — ровным счетом ничего смешного ведь нет в этом! Это ужасные и жестокие вещи, но мы как-то забываем о запеченной в печи ведьме, о съеденном колобке, о вспоротом животе волка, — все это кажется нормальным в сказке.

А потом — и в обыденной жизни. А дети-имаго дрожат от ужаса и плачут от сострадания; но они вынуждены скрывать свои слезы и страх — вряд ли окружающие поймут причину слез. Скорее, обзовут плаксой, как маленького Чайковского. Дети-имаго рано начинают читать — и отнюдь не детские книги. Но и чтение часто происходит украдкой; взрослые удивлены и встревожены выбором ребенка. И вместо Золя подсовывают ему «Курочку-Рябу» или «Незнайку»; вот же, на обложке написано, что с четырех до семи — это наилучшее чтение! На будущего великого философа Лейбница нажаловался родителям разъяренный учитель — мальчик читал древних философов. За это следовало наказать! А маленькому Паскалю вообще не разрешали заниматься науками; он убегал на берег моря. Где при помощи веток выкладывал геометрические фигуры и доказывал давно доказанные учеными теоремы, о которых не мог знать.

Но даже не в одаренности дело, не в призвании к наукам или искусствам — эти дети рождаются со знанием всего на свете, с мудростью ума и мудростью сердца, которая еще важнее… И во время войн и катастроф такой ребенок успокаивает взрослых, как одна девочка в блокадном Ленинграде. Они с мамой оказались под завалами после бомбежки; их откопали через два дня. И четырехлетняя девочка говорила: «Вот видишь, мама, нас нашли и спасли. Я же говорила, что нас спасут, а ты боялась и плакала, как маленькая!» Удивительная готовность утешать и поддерживать присуща этим детям; поразительный дар эмпатии, эмоционального понимания и сочувствия присущ им с рождения.

Такой ребенок обязательно подойдет к плачущему и поможет встать упавшему; отдаст последнее и обнимет маленькими ручками, и посмотрит в глаза мудрым и спокойным взором. И скажет слова утешения, до которых не каждый психотерапевт додумается… На такого ребенка можно положиться. Он не возьмет чужого, не съест ни крошки лишней, он скажет правду — или промолчит, чтобы никому не попало, чтобы никого не ругали. Маленький добрый мудрец — вот что такое ребенок-имаго.

Платон считал, что до рождения душа все знает, все понимает, все ей ведомо — и тайны науки, и тонкости искусства, и вся небесная мудрость, и философия. И дружба, и любовь, и сострадание — все это ведомо душе, все в ней запечатлено. При рождении на свет мы забываем это; и потом, с течением жизни, припоминаем при помощи обучения и общения то, что знали когда-то. Знание — это припоминание забытого, так считали Сократ и Платон. И, возможно, душа ребенка-имаго не забыла при рождении истину и добро. И потому он приходит в этот мир, наделенный знаниями и зрелыми чувствами, не растеряв их и не позабыв.

И, наоборот, жестокая жизнь, непонимание окружающих заставляют такого ребенка сначала скрывать, а потом — забывать то, что он знал и помнил… И со временем только смутные тени воспоминаний остаются в душе, ребенок вырастает и становится взрослым. Таким, как все. Хотя и не совсем таким — таланты прорастают и проявляются, такие люди достигают славы и признания, как правило, а душа их остается доброй и чувствительной, хотя они отлично умеют это скрывать. Они ведь чрезвычайно умны. Но душа не меняется — и Моцарт перед смертью, тяжело больной, испытывавший страшные муки, поднялся на постели и попросил позвать друга. Позвать для того, чтобы велеть ему бежать как можно быстрее — надо занять место Моцарта в оркестре, оно освободилось! И за это место недурно платят! Ребенок-имаго и на смертном одре остается ребенком-имаго…

Философы считают, что надо заниматься исследованием этого феномена. Дети-индиго интересные, но совершенно асоциальные и эгоистичные существа, с серьезными нарушениями поведения. Они не могут встроиться в общество и не намерены приносить пользу другим, так уж они созданы. И, возможно, многие из них нуждаются в лечении и контроле; со временем они могут представлять серьезную опасность для себя и для других. А дети-имаго посланы свыше для спасения цивилизации, для того, чтобы нести в мир духовность и добро, красоту и сострадание; но на них мало обращают внимание, ведь они скромные и тихие, никогда не лезут вперед, никогда не стремятся всех победить и оттолкнуть кого-то от приза. Не очень-то приз им нужен. Они отдадут его тому, кто больше в нем нуждается, так уж они устроены.

Следует побольше разговаривать с детьми, беседовать с ними и стараться понять их чувства, проявляя доброжелательность и терпение — и можно заметить много удивительного и загадочного в самом тихом и неприметном ребенке, послушном и жалостливом. И говорить с детьми надо на возвышенные темы, беседуя о любви и смысле жизни, об ангелах и иных мирах — хотя именно на эти темы с детьми и не разговаривают. Ведь они еще маленькие, они не поймут! Поймут.

Дети понимают сердцем, а дети-имаго понимают куда больше, чем взрослые. И узнать их можно по серьезному и чуть печальному выражению лица, по нежной улыбке, по умению утешить и желанию отдавать… Эти дети-ангелы посланы нам в утешение и поддержку; для того, чтобы мы не забывали — есть иной прекрасный мир, полный добра и любви. Оттуда они и пришли к нам. И все помнят. А те, кого считают злыми или глупыми — те просто имеют плохую память, просто забыли то, чему учились в светлом мире… Так считают философы-мистики. И нет оснований им не верить — слишком много примеров удивительной мудрости и удивительного самопожертвования мы знаем у детей, даже совсем маленьких. Дети-имаго нуждаются в любви и понимании, которыми они так щедро делятся с нами…

Автор: Анна Кирьянова

Источник

Самое читаемое:

www.podelkidetkam.ru

Дети-имаго — Мир — создаёт дух

В семье иногда рождается необыкновенный ребёнок.

Сейчас таких детей стали называть «дети-имаго», но информации о них очень мало.

О «детях-индиго» много пишут; это маленькие гении, талантливые дети, которые живут по своим правилам и почти не поддаются воспитанию или обучению — они и так много знают и обладают уникальными способностями к поэзии, например, как маленькая поэтесса Ника Турбина.

Она в раннем детстве писала вполне зрелые и глубокие стихи.

Но потом с этими детьми все кончается плохо; вундеркиндам непросто в этом мире, где надо жить по правилам.

А дети-имаго — они другие. Это дети-ангелы.

Их посылают в этот мир для спасения и поддержки людей.

Они полны света и любви, их душа необычайно добра и с рождения они понимают мир и видят сердца людей.

Они тоже шалят, плачут, капризничают, конечно, — они же маленькие. Но гораздо меньше, чем обычные дети.

У детей-имаго особенный мудрый взгляд.

Они словно видят то, что скрыто от других людей.

С самого рождения они смотрят прямо в душу своим особенным взглядом.

И часто будто смотрят в видимые только им дали.

Дети-имаго больше дают, чем берут.

И стараются отдать конфету или игрушку маме, братику, сестричке…

Они испытывают радость, когда могут отдать, угостить, поделиться.

И никогда ничего не выпрашивают и не требуют.

Хотя радуются, конечно, как все дети, подаркам.

Но этот подарок моментально дарят кому-то.

Дети-имаго любят животных и трепетно относятся ко всему живому.

Они никогда не обидят ни жучка, ни паучка, ни котёнка.

Им даже цветочки жалко рвать — пусть цветут!

Дети-имаго говорят внезапно такие философские и глубокие мысли, что поражают взрослых.

Они словно знают, как устроен мир земной и мир небесный.

И эти дети всегда найдут слова утешения для взрослого человека, вселят надежду.

Дети-имаго обладают удивительной интуицией, даже ясновидением.

И моментально чувствуют других людей.

Также они могут видеть вещие сны и заранее предугадывать события.

Даже мелкие. К их сответам стоит прислушаться, а их снам можно доверять.

Дети-имаго очень быстро всему учатся — словно просто вспоминают то, что знали когда-то.

Можно даже не заметить, как они научатся читать или считать.

Это необычайно добрые и милосердные дети.

Такими они остаются до подросткового возраста. А может быть, всегда. Просто они быстро учатся скрывать свою ангельскую сущность в этом мире. Ведь иначе не выжить!

Берегите своих детей-имаго — это благословение свыше для вашей семьи.

А некоторые философы считают, что на них и держится мир…

 

Автор Кирьянова Анна Валентиновна

Поделиться ссылкой:

Похожее

mirsozdux.ru

ангелы | Журнал Ярмарки Мастеров

В семье иногда рождается необыкновенный ребёнок. Сейчас таких детей стали называть «дети-имаго», но информации о них очень мало. О «детях-индиго» много пишут; это маленькие гении, талантливые дети, которые живут по своим правилам и почти не поддаются воспитанию или обучению — они и так много знают и обладают уникальными способностями к поэзии, например, как маленькая поэтесса Ника Турбина. Она в раннем детстве писала вполне зрелые и глубокие стихи. Но потом с этими детьми все кончается плохо; вундеркиндам непросто в этом мире, где надо жить по правилам.

А дети-имаго — они другие. Это дети-ангелы. Их посылают в этот мир для спасения и поддержки людей. Они полны света и любви, их душа необычайно добра и с рождения они понимают мир и видят сердца людей. Они тоже шалят, плачут, капризничают, конечно, — они же маленькие. Но гораздо меньше, чем обычные дети.

У детей-имаго особенный мудрый взгляд. Они словно видят то, что скрыто от других людей. С самого рождения они смотрят прямо в душу своим особенным взглядом. И часто будто смотрят в видимые только им дали.

Дети-имаго больше дают, чем берут. И стараются отдать конфету или игрушку маме, братику, сестричке… Они испытывают радость, когда могут отдать, угостить, поделиться. И никогда ничего не выпрашивают и не требуют. Хотя радуются, конечно, как все дети, подаркам. Но этот подарок моментально дарят кому-то.

Дети-имаго любят животных и трепетно относятся ко всему живому. Они никогда не обидят ни жучка, ни паучка, ни котёнка. Им даже цветочки жалко рвать — пусть цветут!

Дети-имаго говорят внезапно такие философские и глубокие мысли, что поражают взрослых. Они словно знают, как устроен мир земной и мир небесный. И эти дети всегда найдут слова утешения для взрослого человека, вселят надежду.

Дети-имаго обладают удивительной интуицией, даже ясновидением. И моментально чувствуют других людей. Также они могут видеть вещие сны и заранее предугадывать события. Даже мелкие. К их сответам стоит прислушаться, а их снам можно доверять.

Дети-имаго очень быстро всему учатся — словно просто вспоминают то, что знали когда-то. Можно даже не заметить, как они научатся читать или считать.

Это необычайно добрые и милосердные дети. Такими они остаются до подросткового возраста. А может быть, всегда. Просто они быстро учатся скрывать свою ангельскую сущность в этом мире. Ведь иначе не выжить!

Берегите своих детей-имаго — это благословение свыше для вашей семьи. А некоторые философы считают, что на них и держится мир

www.livemaster.ru

«Тайна маленьких Ангелов» | Социальная сеть работников образования

ТАЙНА МАЛЕНЬКИХ АНГЕЛОВ.

В сущности, почти все дети уникальны. Если внимательно слушать ребенка и наблюдать за ним, можно увидеть немало загадочного и странного. Но есть и среди детей существа совершенно удивительные, можно сказать парадоксальные. Дети с недетской мудростью и при этом с совершенно чистыми сердцами. Дети, истощающие свет. В 1990-годы  все заговорили о детях — индиго, этот интереснейший феномен до сих пор будоражит умы. Американская ясновидящая сказала, что аура у этих детей такая синяя, цвета индиго; и сами они не похожи на сверстников. Ребенок — индиго мало подчиняется контролю, не слишком стремится к коммуникациям, не очень общителен, замкнут; его внимания  привлекают далекие друг от друга предметы, мыслит он не по-детски и имеет телепатические способности. И много еще удивительных способностей имеют дети-индиго, которых все больше и больше. Новая раса пришла заселить Землю, принести новые способности и новое знание людям! И напрасно психиатры всего мира указывали на то, что дети-индиго не совсем здоровы психически. Что нет ничего хорошего в синдроме рассеянного внимания, в неумении строить отношения с другими людьми, в нежелании общаться в рамках общепринятых правил. Это болезненные отклонения; и, к несчастью детей с такими отклонениями все больше. И в массе своей они не проявляют удивительных способностей, а вот проблем с ними очень много.

Только совсем недавно стали раздаваться отдельные голоса исследователей и психологов; они стали рассказывать о детях-имаго. На вид это самые обычные дети. Добрые, послушные, способные понимать обращенную к ним речь и реагировать на замечания.

Они рождаются с исключительно светлой и понимающей душой. С самого рождения они наделены исключительными талантами. Таким был маленький Чайковский, в голове которого звучали восхитительные симфонии. Он с рождения слышал музыку и понимал ее. И понимал еще нечто важное; однажды его застали, когда он просил прощения у котенка. Мальчик его чем-то обидел — и вот просил прощения. Все смеялись, так это  было забавно…

Ребенком-имаго был и маленький Моцарт, тоже слышавший восхитительную музыку и проявивший ранний талант. Талант — и доброе сострадание ко всему живому. Дети-имаго словно видят души людей, чувствуют доброго или недоброго человека, говорят сложносочиненными  предложениями, удивляя окружающих красотой и гармоничностью речи и богатством метафор. Впрочем, дети-имаго не слишком разговорчивы —  с младенчества они осознают,  что прекрасную и возвышенную музыку слышат далеко не все! Самые лучшие, самые одаренные дети скрывают деликатно свою одаренность и мудрость – и правильно делают. Не очень им хочется быть объектом всеобщего внимания.

ПЛАЧЬ ПО КОЛОБКУ.

Дети-имаго прекрасно понимают, что отличаются от большинства детей, но все равно общаются и играют с ними, стараясь быть справедливыми и никого не задеть, и не обидеть. И на все сложные вопросы, которые мучают взрослых, эти дети знают ответы, и ответы эти поражают своей глубокой мудростью. «Я не ребенок, Марина! Я существо! Я знаю все – вперед, и все – назад!» — говорила маленькая Аня, дочь Марины Цветаевой. И писала стихи, и вела дневник – трудно поверить, что стихи писала крошечная девочка с огромными синими глазами. И стихи , и высказывания дошли до нас потому, что Цветаева сохранила их – она ведь и сама была поэт.

Но часто дети-имаго рождаются в самых обычных – не поэтических – семьях. И их можно узнать по тому, как они сидят на коленях – они только притворяются, что сидят. На самом деле они стараются опираться на ножки, чтобы тому, кто его держит, не было тяжело. Этим детям всех жалко, И конфету они не едят сами, а несут маме или братику – угощают. И они плачут над ужасными, в сущности, сказками: ровным счетом ничего смешного они не видят в том, что кто-то кого-то сел или кому-то отрубили голову. И на самом деле ничего смешного ведь нет в этом! Это ужасные и жестокие вещи, но мы как-то забываем о запеченной в печи ведьме, о съеденном Колобке, о вспоротом животе волка – все это кажется нормальным в сказке. А потом – и в обыденной жизни. Дети – имаго дрожат от ужаса и плачут от сострадания; но они вынуждены скрывать свои слезы и страхи – вряд ли окружающие поймут причину слез. Скорее, обзовут плаксой и будут смеяться, как над маленьким Чайковским.

Даже не в одаренности детей – имаго дело, не в призвании к наукам или искусствам – эти дети рождаются со знанием всего на свете, с мудростью ума и мудростью сердца, которая еще важнее.

И во время войн и катастроф такой ребенок успокаивает взрослых , как одна девочка в блокадном Ленинграде. Они с мамой оказались под завалами после бомбежки; их откопали через два дня. И четырехлетняя  девочка говорила: «Вот видишь, мама, нас нашли и спасли. Я же говорила, что нас спасут, а ты боялась и плакала, как маленькая!».

ПАМЯТЬ ДУШИ.

Платон считал, что до рождения душа все знает, все понимает, все ей ведомо – и тайны науки и тонкости искусства, и сострадание — все это ведомо душе, все в ней запечатлено. При рождении на свет мы забываем это; и потом в течении жизни , припоминаем при помощи обучения то, что знали когда-то. Возможно, душа ребенка-имаго не забыла при рождении истину и добро. И потому он приходит в этот мир, наделенный знаниями и зрелыми чувствами, не растеряв их и не позабыв. И, наоборот, жестокая жизнь, непонимание окружающих заставляют такого ребенка сначала скрывать, а потом забывать то, что он знал и понимал.

И со временем только смутные тени воспоминаний остаются в душе, ребенок вырастает и становится взрослым. Таким, как все. Хотя и не совсем таким – таланты прорастают и проявляются, такие люди достигают славы и признания, как правило, а душа их остается доброй и чувствительной, хотя они отлично умеют это скрывать. Они ведь чрезвычайно умны. Но душа не меняется – Моцарт перед смертью, тяжело больной, испытавший страшные муки, поднялся на постели и попросил позвать друга. Позвать для того, чтобы велеть ему бежать как можно быстрее – надо занять место Моцарта в оркестре, оно освободилось! И за это место не дурно платят! Ребенок-имаго и на смертном одре остается ребенком – имаго.

Следует много разговаривать с детьми, беседовать с ними и стараться понять их чувства, проявляя доброжелательность и терпение, — и можно заметить много удивительного и загадочного в самом тихом и неприметном ребенке. И говорить с детьми надо на возвышенные темы, беседуя о любви и смысле жизни, об ангелах и иных мирах, хотя именно на эти темы с детьми и не разговаривают. Ведь они еще маленькие, они не поймут! Дети понимают сердцем, а дети-имаго понимают куда больше, чем взрослые. И узнать их можно по серьезному чуть печальному выражению лица, по нежной улыбке, по умению утешить и желанию отдавать…

Эти дети — ангелы посланы нам в утешение и поддержку; для того, чтобы мы не забывали: есть иной прекрасный мир, полный добра и любви. Оттуда они и пришли к нам. И все помнят.

nsportal.ru

Читать книгу Таинственная сила подсознания. В лабиринтах мозга Александра Белова : онлайн чтение

Дети индиго, дети имаго, дети «Д» и дети дебилы

– В последнее время много говорят о так называемых детях индиго. Существуют ли другие категории особо одаренных детей?

Когда едешь в метро, то встречаешь тысячи лиц, в которых при желании можно разглядеть отдельные черты всех своих знакомых. Однако лица встречных не похожи друг на друга. Едва ли среди огромной толпы удастся отыскать два одинаковых лица. Впрочем, индивидуальная изменчивость лица не выходит за рамки некоего незримого круга. У всех есть глаза и брови, нос с двумя ноздрями, рот, подбородок. Лица различаются пропорциями, у кого-то морщины, а у кого-то их еще нет. Кожа у всех разная: у некоторых она нежная и почти прозрачная, у других как броня и напоминает дубленую шкуру ящерицы.

Люди наиболее изменчивы в индивидуальном плане, это заметно отличает нас от животных, представителей одного вида, которые словно бы все на одно лицо. Мы вправе гордиться индивидуальностью (телесной и генетической), но она может сослужить нам плохую службу…

Сейчас много пишут о детях индиго, которые якобы рождаются в последнее время. Кто-то называет их представителями шестой расы, кто-то отмечает, что у этих детей синяя чистая аура. Особенно усердствуют в создании ареола вокруг таких детей их родители. Никто не спорит, на свет периодически рождаются вундеркинды и дети, наделенные необычными способностями. Однако родители детей индиго настаивают, что их отпрыски не похожи ни на кого и не имеют аналогов в истории. Медики же, обследуя так называемых детей индиго, выявляют у многих из них пороки развития. Кто-то страдает аутизмом, кто-то имеет синдром Дауна, у кого-то задержка умственного развития или проблемы с речью. В лучшем случае эти дети обладают гиперчувствительностью. Они ранимые, плаксивые существа, мало приспособленные к существованию в нашем твердолобом мире.

Почти все, кого называют индиго, эмоциональные натуры, не желающие и порою не умеющие сдерживать свои эмоции. Они воспринимают окружающий мир как мир насилия над их хрупкой индивидуальностью. И, как ни странно, это убеждение они получают от собственных родителей. Вероятно, индиго могут взять в качестве лейтмотива своих устремлений строки из песни Макаревича: «…Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас».

Несмотря на шумиху, поднятую вокруг детей индиго, на свет без лишнего шума продолжают появляться дети имаго. Это те дети, у которых вроде бы отсутствует период детства и которые сразу приходят в мир с пониманием его законов. Им присуще глубинное, можно сказать, врожденное понимание мироустройства. Этим детям достаточно сразу сказать, как оно есть на самом деле, и они это тут же поймут и усвоят.

Скорее всего, имаго – это реинкарнированные мудрецы и продвинутые личности. Грех забвения не коснулся их душ, и они при желании могут легко вспоминать эпизоды из своей прошлой жизни. Например, имаго был Моцарт, который с ранних лет писал прекрасную и «взрослую» музыку, Чайковский, который уже в четыре года говорил своей матери, что в его голове звучат симфонии, и множество других личностей, прославивших род людской. Имаго не противопоставляют себя миру, а легко входят в него, становясь впоследствии выдающимися людьми.

Несмотря на выдающиеся способности в сфере художественного творчества, виртуозное владение эмоциональными образами, им присуще умение создавать сложнейшие умственные конструкции. Очень может быть, что человечество с помощью имаго преодолеет наметившийся дисбаланс между эмоциональной и рациональной сферой. Тем не менее для имаго не существует барьера, отделяющего их от социума. В отличие от индиго, для которых общественная жизнь – темный лес, имаго чувствуют себя в обществе как рыба в воде.

Надо отметить, что в последнее время на свет рождается определенный процент детей с феноменом «Д» (названным так по имени Джуны Давиташвили). Эти дети имеют повышенное экстрасенсорное восприятие, являются потенциальными телепатами и ясновидцами. Эта особая группа людей, благодаря которой наша жизнь может существенно измениться. И в самом деле, представьте себе мир, в котором не существует тайн и любая мысль, появившаяся в чьей-то голове, становится достоянием гласности. В таком мире жить смогут далеко не все…

Кроме этих трех основных групп на Земле рождаются дети, имеющие органические повреждения мозга, которые ни к чему возвышенному не стремятся, не желают трудиться, а только хотят… В основном их желания сводятся к жажде удовольствий и наслаждений. У этих детей ни эмоциональная сфера не включена, ни рациональная, их конек – сильная, как у зверей, лимбическая система, которая постоянно требует от них удовлетворения грубых эмоций и плотских желаний.

Будущее человечества зависит не столько от того, сколько детей родится (проблема демографического взрыва), а сколько от того, какими будут наши дети. Если будут преобладать дети индиго, то человечество ждет новая эпоха – чувств. Если на Земле появится больше детей имаго, то мир людей станет серьезнее и наступит эра Разума. Если явятся на планету дети с феноменом «Д», то мир сказочно преобразится и станет похож на небеса, где, как известно, все «прозрачно» и ни у кого нет личных тайн. Если народятся дебилы, то надо ждать беды – придет эра всеобщей дебилизации…

Впрочем, людей может ожидать и другой сценарий будущего: человеческая популяция разделится на четыре неравные в количественном отношении группы. Они будут состоять из индиго, имаго, «Д» и дебилов. Все четыре группы обособятся друг от друга: не по этническому признаку, а исключительно по признаку внутренних устремлений. Между этими группами установится интеллектуальная изоляция, которая со временем перейдет в территориальную. Через много веков, а может быть и тысячелетий, потомки индиго станут эмоциональными, чувствительными существами. Потомки имаго останутся человеком разумным, а может быть, даже человеком сверхразумным. Потомки людей, обладающих феноменом «Д», научатся общаться с ангелами, сами станут как ангелы, а возможно, некоторые из них превратятся в человекобогов, подобных Иисусу Христу. Потомки дебилов породят новых зверей… Все четыре группы унаследуют качества своих родителей, еще более отточат и разовьют их. Интеллектуальная, а затем и географическая изоляция поможет избежать смешения и разбавления качеств… В то, что такое произойдет, конечно, трудно поверить, но кто знает…

Магический ребус

– Существуют ли графические тесты, позволяющие определить психологический тип личности?

В психологии есть неплохой тест, призванный выявить отношение к жизни. Его можно усовершенствовать. Тогда тест будет служить выявлению типа личности и поможет обнаружить в человеке спящие мистические возможности. Все четыре группы детей (да и взрослых), рассмотренные выше, могут хорошо проявиться с помощью этого теста.

Суть теста такова: надо предложить нарисовать детям (взрослым) пять картинок: человека, дерево, дом, предмет, животное. Они должны быть расположены подряд на горизонтальном листе. Ребенок, рисуя очередную картинку, не должен знать, что именно его попросят изобразить следующим. После того как картинка нарисована на листе, лист подгибается, и готовое изображение оказывается на другой стороне согнутого листа. Это не отвлекает ребенка от выполнения следующего задания. Когда все пять картинок будут нарисованы, лист распрямляется, и все изображенное на нем анализируется психологом. Для него все нарисованное на листе представляет собой ребус, который надо разгадать.

Цель теста заключается в том, чтобы «усыпить» левое, логическое полушарие и активизировать правое, образное. Это достигается тем, что ребенок не видит предыдущее изображение и не знает, какое будет следующим. В предложенных обстоятельствах ребенок или взрослый руководствуется логикой своей души. Это логику можно выявить и осознать, рассматривая и осмысливая сразу все выстроенные в ряд изображения. Во всех рисунках прослеживается единая связующая нить. При просмотре изображений рождаются общие ассоциации.

Сам этот вроде бы невинный психологический тест может оказать магическое воздействие на человека, организуя его внутренний мир. Под определенным архетипическим углом зрения его рисунки способны предстать в виде древних магических изображений. Так, нарисованный человек может оказаться жрецом, дерево – мировым древом, дом – храмом, предмет – священным атрибутом, а животное – тотемом. Каждый ребенок в той или иной степени в этом рисунке отразит путь, пройденный цивилизацией. Делает он это, конечно, бессознательно.

В этой связи любые рисунки, которые рисуют дети, да и взрослые – не художники, – очень показательны. На большинстве из них изображены люди, животные, дома, предметы, деревья. При этом ребенок воспроизводит образы скорее не столько реальных вещей, сколько вещей архетипических, находящихся в ведении правого полушария мозга. Эти образы отражают события и явления прошлых эпох, и именно их в первую очередь хранит детское подсознание.

Те ассоциации, которые возникают у психолога, изучающего детское творчество, характеризуют и личность ребенка. Главное – научиться видеть и читать эти образы. Вы сами, не будучи психологом, можете предложить собственный алгоритм трактовок полученного результата. Череда вроде бы разрозненных изображений обязательно свяжется в единое целое подобно тому, как египетские иероглифы связываются в слова и предложения. Можно увеличить количество заданий до десяти. Тогда вам будет над чем поломать голову. Тем не менее параметры оценки просты: штрихи, нажим карандаша, прорисовка деталей, размер изображений, расположение на листе, качество изображений, их смысловая связь.

Глава 2
Лики судьбы

Эзотерические учения Востока рассказывают нам о карме, о предназначении свыше; в западной философии существовало понятие рока, который довлеет над отдельными людьми и целыми странами… Люди всегда стремились проникнуть в мир непознанного, их страстно влекло к себе неизведанное. Именно там, в запредельной таинственной дали Брахмана, где реальность смыкается с ирреальностью, отчетливо проступают знаки судьбы.

Наше лицо может многое рассказать психологу или физиономисту о нашем характере, о пороках и устремлениях, о нереализованных возможностях… Под маской, которую мы носим в обычной жизни, скрывается наше истинное лицо, на котором начертаны знаки нашей судьбы…

Асимметричный психоробот

– Бывает, что у людей правая и левая половинки лица несимметричны. Почему?

Для кого-то лицо – это маска, которая позволяет успешно скрывать чувства. Для других – это арена эмоциональных представлений – вечная пляска мимических мышц.

Для третьих лицо – карта, на которой запечатлены все психические пункты, где довелось побывать душе.

Лицо издавна привлекало внимание как лучшее из зеркал, в котором отражаются мысли и чувства человека, и также издавна существует наука физиогномика. Нам только кажется, что, «играя» лицом, можно скрыть свое состояние и помыслы: для внимательного наблюдателя нет тайн.

Из физиологии нервной системы известно, что правая часть лица и тела инервируется левым полушарием, а левая часть – правым полушарием. Таким образом, существует функциональный перекрест. Поэтому, анализируя, скажем, правую часть лица, можно понять, в каком состоянии находится левое полушарие, и наоборот. Основываясь на этом, можно составить точный психофизический портрет личности.

Физиологи выяснили, что в мозгу за различение лиц отвечает теменная кора правого полушария. Этот отдел мозга можно тренировать и добиваться феноменальных результатов. Для хорошего физиогномиста в самом деле нет тайн.

Чтобы научиться читать мысли, можно выполнять следующее упражнение. Срисуйте отраженную в зеркале половинку своего лица, все равно какую – правую или левую. После этого возьмите другой лист бумаги и срисуйте с зеркала другую половинку своего лица. Затем пририсуйте на обоих рисунках недостающие половинки, точно такие же, как уже нарисованные.

У вас получится два разных портрета. Один рисунок, где две левые половинки лица, можно назвать изображением правополушарного человека (так как с левой частью лица связано правое полушарие мозга). Другой рисунок, где две правые половинки вашего лица, можно назвать изображением левополушарного человека. Сравнивая оба рисунка, можно узнать о себе много интересного.

Сначала вы должны обратить внимание на общее эмоциональное впечатление от рисунков. Например, на каком рисунке лицо грустное, на каком веселое, какое вам более симпатично. Следуя по этому пути, можно найти в себе следы душевной травмы, о которой вы уже давно забыли…

Затем надо сопоставить отдельно рот, нос, уши, волосы, глаза, брови на разных рисунках. Вы сможете заметить, что все детали, из которых и состоит лицо, отличаются друг от друга своей формой. Скажем, на рисунке, где изображены две левые зеркально нарисованные половинки лица, вы заметили опущенные уголки рта, «сонные» или плаксивые глаза, обвисшие волосы. Это явный признак того, что у вас не все в порядке с эмоциональной сферой, так как этот портрет является характеристикой правополушарного человека.

В общем, анализируя и сравнивая автопортреты, можно значительно продвинуться в умении читать по лицам. Тогда вы будете и более внимательны при лицезрении чужого лика.

Портреты, написанные самими пациентами, много могут рассказать психологу об их душевных переживаниях. Здесь следует обратить внимание не только на само изображение, но и на то, как оно выполнено: какими линиями – прерывистыми или уверенными, сколько места занимает изображение, как рисунок размещен на листе и т. д.

Многие пациенты, правда, идут на хитрость. Они заявляют, что совсем не умеют рисовать. Большинство просто не хочет «светиться». В этой ситуации пациенту можно предложить составить психоробот. Для этого необходим набор разных глаз, бровей, ушей, правых и левых половинок губ, носа, шапок волос. Из всего этого пациентом на листе бумаги выкладывается сначала одна половинка лица, затем она закрывается чистым листом бумаги и рядом собирается недостающая половинка.

После этого лист бумаги убирается, и мы видим собранный из отдельных половинок портрет целиком. Сразу бросается в глаза асимметрия левой и правой его части, анализируя которую можно выявить мотивационную карту личности.

Портрет строит рожи

– Замечено, что иногда портреты людей и их фотографии словно бы оживают. О чем это говорит?

В былые времена к изображению человека относились с особым трепетом. Существовали магические практики воздействия на личность посредством манипуляций с его изображением. Такие практики сохранились, в частности, у цыган. Чтобы произвести какое-либо воздействие на определенного человека, цыганка на песке палочкой или на клочке бумаги схематично рисует его портрет (при этом ее вовсе не смущает то обстоятельство, что она не умеет рисовать). После этого проговариваются определенные магические слова, и изображение (в зависимости от цели обряда) либо умащивается маслом и вином, либо протыкается прутиком.

Современные цыгане охотно «работают» по фотографии. Так, для того чтобы привлечь своего суженого, цыганка плюет на фото любимого или слюнявит большой палец и размазывает им слюну по часовой стрелке. После этого она кричит: «Где ж ты ходишь? Я жду тебя, беги скорее ко мне». После этого цыганка переворачивает фотографию, кладет ее на землю, засыпает песком и топает по ней каблуком. И в самом деле, ее суженый бросает все и мчится к своей цыганке. Конечно, после многоразового использования фотография портится, но это никак не сказывается на действенности самого обряда.

Особое значение в былые времена придавалось двойникам. Двойников царей специально собирали и прикармливали, и делали это не только из-за опасения подмены царственной персоны. В этом видели особый магический смысл. Если двойники вели сытую жизнь, были здоровы и пребывали в довольстве, то и у знатного лица, которого они представляли, было все в порядке. Впрочем, эти соображения не мешали отправлять двойников, скажем, во главе войска вместо господина, когда надо было ввести в заблуждение противника.

Древние подозревали, что между похожими людьми существует симпатическая связь. Заболеет один из них – и другому станет худо. Вероятно, это представление базировалось на убеждении, что форма лица и фигуры определяет тождество физиологических процессов, проходящих в организме. Например, в Средневековье многие были уверены, что если двойника постепенно травить ядом, то его знатный дублер будет точно так же угасать. Эти представления заключали в себе больший смысл, чем это может показаться сегодня.

Аналогичная связь может установиться не только между похожими людьми, но и между человеком и его изображением. На этом основана магическая практика создания голема. Так, например, было замечено, что портреты человека в его присутствии словно оживают и могут даже отвечать на вопросы движением губ, глаз, могут подмигивать, морщиться.

Конечно, в действительности изображение вряд ли способно меняется. Но субъективный эффект изменения изображения способны наблюдать вполне объективно сразу множество человек. И здесь не только «виноваты» коллективные галлюцинации, но и имеет место присутствие другого фактора – влияния психоэмоционального состояния человека на свое изображение и наоборот.

Так, например, созданные по нашей методике портреты левополушарного и правополушарного человека чудесным образом становятся восприимчивы к мыслительному и эмоциональному влиянию портретируемого. Если у человека доминирует правое полушарие и он находится в сильном эмоциональном волнении, то портрет, состоящий из двух левых половинок лица, начинает оживать.

В ходе экспериментов, проведенных в аудитории перед слушателями курсов повышения квалификации, человек, стоя у доски спиной к сидящим в зале, специально изменял свое психоэмоциональное состояние, что, соответственно, отражалось и на его лице. Слушателям в это время демонстрировался портрет, который удивительным образом оживал, строил рожи и т. д. Практически вся аудитория видела изменения мимики нарисованного лица и правильно угадывала то эмоциональное состояние, которое было в этот момент у портретируемого.

Экстрасенс вместо гаубицы

– Существует ли механизм влияния на людей через их изображение? Что говорит об этом наука?

Время вносит свои коррективы в древние знания. Ученые-технари не зря едят свой хлеб. Древние шаманские ритуалы они пытаются объяснить с позиций физики, а дистанционное воздействие на реципиента через портрет торсионными полями.

Но ничто не ново под луной. Более полувека назад группа биофизиков – Г. Иеронимус, А. Аптон, В. Кнут и прочие – сделала сенсационное, как им казалось, открытие. Ученые зарегистрировали эффект воздействия на человека через его изображение. В экспериментах использовались фотографии и художественные портреты. Авторы назвали свое открытие эффектом переноса информационного действия, сокращенно ПИД.

Разразившаяся вскоре Вторая мировая война внесла незапланированные коррективы в работу ученых.

Известно, что эксперименты с ПИД-эффектом проводились в Риме в 1943 году и в них принимал участие югославский экстрасенс Данко Митич. Результаты экспериментов заинтересовали сотрудников «Анэнербе» («Наследие предков») – оккультную организацию Третьего рейха. По прошествии нескольких дней Данко Митич был найден мертвым. Оккультной и засекреченной организации Третьего рейха конкуренты не были нужны.

Еще раньше в США аналогичные эксперименты проводили известный ученый и изобретатель Никола Тесла и его ассистент, русский эмигрант Владимир Некрасов. Ученые помещали между огромными зеркалами фотографии разных людей и иные плоские изображения. Предполагалось транслировать изображение с помощью особых излучателей на большие расстояния и воздействовать с его помощью на реальные персонажи, творящие историю. Биограф Теслы Стив Кингсбери предполагал, что за экспериментами ученых велось постоянное наблюдение со стороны спецслужб Америки и Германии.

Эксперименты не суждено было завершить. Теслу и его ассистента нашли мертвыми в огромной гостинице «Нью-Йорк Отель», где они проживали в то время. Агенты ФБР изъяли все архивы Теслы и засекретили их на десятилетия. Некоторые считают, что к убийству причастны агенты «Анэнербе». Вероятно, оккультисты Третьего рейха очень ясно представляли себе опасность, которая исходила от ученых, занимающихся дистанционным воздействием, и желали заранее обезопасить себя. К тому же есть достоверные сведения, что подобные эксперименты проводили и в самой «Анэнербе». Следовательно, нацисты избавлялись от конкурентов не только в Европе, но и в Америке, стремясь сохранить мировую монополию.

В начале 60-х годов опыты по воздействию на людей посредством их фотоизображений проводились в Ленинградском университете в лаборатории парапсихологии под руко водством профессора Л. Васильева. Тогда опыты по распоряжению компетентных органов были остановлены, а результаты засекречены. И лишь во время перестройки в 1989 году ученые официально вернулись к изучению ПИД-эффекта. Были проведены эксперименты в клинической больнице № 6 (Москва) и в лаборатории нейрокибернетики Института мозга АМН СССР. В экспериментах участвовал известный московский экстрасенс Владимир Сафонов. Он изменял артериальное давление и пульс реципиентов, находившихся за десятки километров от него, по фотографии.

В послеперестроечное время информация о проведении подобных экспериментов не поступала. Вероятно, в каких-нибудь закрытых лабораториях прилежно трудятся руку об руку ученые и экстрасенсы, «изобретая» новое оружие, которое… уже было.

iknigi.net

7 принаков детей-ангелов. — ЭСПАВО (Международная Ассоциация Работников Света)


В семье иногда рождается необыкновенный ребёнок.

Сейчас таких детей стали называть «дети-имаго», но информации о них очень мало.

О «детях-индиго» много пишут; это маленькие гении, талантливые дети, которые живут по своим правилам и почти не поддаются воспитанию или обучению — они и так много знают и обладают уникальными способностями к поэзии, например, как маленькая поэтесса Ника Турбина.

Она в раннем детстве писала вполне зрелые и глубокие стихи.

Но потом с этими детьми все кончается плохо; вундеркиндам непросто в этом мире, где надо жить по правилам.

А дети-имаго — они другие. Это дети-ангелы.

Их посылают в этот мир для спасения и поддержки людей.

Они полны света и любви, их душа необычайно добра и с рождения они понимают мир и видят сердца людей.

Они тоже шалят, плачут, капризничают, конечно, — они же маленькие. Но гораздо меньше, чем обычные дети.

У детей-имаго особенный мудрый взгляд.

Они словно видят то, что скрыто от других людей.

С самого рождения они смотрят прямо в душу своим особенным взглядом.

И часто будто смотрят в видимые только им дали.

Дети-имаго больше дают, чем берут.

И стараются отдать конфету или игрушку маме, братику, сестричке…

Они испытывают радость, когда могут отдать, угостить, поделиться.

И никогда ничего не выпрашивают и не требуют.

Хотя радуются, конечно, как все дети, подаркам.

Но этот подарок моментально дарят кому-то.

Дети-имаго любят животных и трепетно относятся ко всему живому.

Они никогда не обидят ни жучка, ни паучка, ни котёнка.

Им даже цветочки жалко рвать — пусть цветут!

Дети-имаго говорят внезапно такие философские и глубокие мысли, что поражают взрослых.

Они словно знают, как устроен мир земной и мир небесный.

И эти дети всегда найдут слова утешения для взрослого человека, вселят надежду.

Дети-имаго обладают удивительной интуицией, даже ясновидением.

И моментально чувствуют других людей.

Также они могут видеть вещие сны и заранее предугадывать события.

Даже мелкие. К их сответам стоит прислушаться, а их снам можно доверять.

Дети-имаго очень быстро всему учатся — словно просто вспоминают то, что знали когда-то.

Можно даже не заметить, как они научатся читать или считать.

Это необычайно добрые и милосердные дети.

Такими они остаются до подросткового возраста. А может быть, всегда. Просто они быстро учатся скрывать свою ангельскую сущность в этом мире. Ведь иначе не выжить!

Берегите своих детей-имаго — это благословение свыше для вашей семьи.

А некоторые философы считают, что на них и держится мир…

 

ИСТОЧНИК  

espavo.ning.com

Дети-имаго — Мир — создаёт дух

В семье иногда рождается необыкновенный ребёнок. Сейчас таких детей стали называть «дети-имаго», но информации о них очень мало. О «детях-индиго» много пишут; это маленькие гении, талантливые дети, которые живут по своим правилам и почти не поддаются воспитанию или обучению — они и так много знают и обладают уникальными способностями к поэзии, например, как маленькая поэтесса…

mirsozdux.ru