Дети кто это: Ребёнок — это… Что такое Ребёнок?
Ребёнок — это… Что такое Ребёнок?
Ребёнок на марке СССР выпущенной по случаю Международного года ребёнка (1979)Ребёнок — основное значение — человек в период детства. Возрастные границы детства разнятся в различных культурах, теориях жизненного цикла и юридических системах. В общем случае, ребёнком называют человека от рождения до окончания пубертатного периода. Де́вочка — ребёнок женского пола; Ма́льчик — ребёнок мужского пола. Раздел медицины, посвящённый детскому здоровью, называется Педиатрия.
Этимология
Русское слово «ребёнок» происходят от древнерусского робя, робъ, вытекающего из праславянской формы orbъ — «раб», которое могло первоначально значить «сирота», потому что сироты выполняли наиболее тяжелую домашнюю работу. В результате дальнейшей ассимиляции древнерусского языка, гласная буква «о» стала «е». Исходной праиндоевропейской формой было
Исторические сведения
Учение о ребёнке, как принято считать, берёт своё начало в IV веке до нашей эры книгой отца медицины Гиппократа «О природе ребёнка». В дальнейшем (I—II века) о воспитании детей и уходе за ними пишут Цельс, Гален и Соран. В последующие 15 веков практически повторялось то, что было изложено ранее у Галена и Сорана. Однако, высокая детская смертность, появление благотворительных организаций, а также создание в некоторых странах Европы воспитательных домов (приютов) для подкидышей и беспризорных детей, способствовали пробуждению интереса к особенностям детского организма в XV—XVII веках — опубликовано большое количество трудов, посвящённых воспитанию и выхаживанию детей[2].
В России в 1727 году Пётр I издаёт указ «О строении в Москве госпиталей для помещения незаконнорожденных младенцев и о даче им и их кормилицам денежного жалования». Позже М. В. Ломоносов высказывает идею создания народных богаделен для незаконнорожденных и издания наставлений по лечению детских болезней в своём письме «О размножении и сохранении Российского народа». Однако открыты первые воспитательные дома в России (1763 год — в Москве, 1771 год в Петербурге) только благодаря усилиям И. И. Бецкого, собственноручно составившего проекты этих домов и разработавшего наставления о воспитании и уходе за детьми [2].
Периоды детства
Ребёнок — постоянно растущий и развивающийся организм, на каждом возрастном этапе обладающий определёнными морфологическими, физиологическими и психологическими особенностями[2]. В постнатальном (послеродовом) периоде различают:
- период новорожденности (первые четыре недели (28 дней) жизни)
- грудной возраст (с 29-го дня жизни до одного года)
- ясельный или преддошкольный период (до трёх лет)
- дошкольный период (от трёх до семи лет)
- младший школьный возраст (от семи до одиннадцати лет)
- старший школьный возраст (от двенадцати до семнадцати — восемнадцати лет)
Особенности физиологии
У новорожденных и детей раннего возраста растущие потребности в кислороде и отводе углекислого газа и мочевины пропорционально гораздо больше, чем у взрослых. Дыхание ребёнка очень отличается от взрослого, слизистая оболочка лёгких тонкая и ранимая, но более гибкая, часто с обильными выделениями слизи, лучшей мукоцилиарной деятельностью; более эффективен кашель и чихание, но они менее контролируемы, чем у взрослых. Частота дыхания (по отношению к весу тела) у ребёнка от 6 месяцев до 4 лет в три раза больше, чем у взрослого, а для ребёнка от от 5 до 11 лет — в два раза. Это означает, что организм ребёнка лучше снабжается кислородом, чем организм взрослого, но также более уязвим, когда вдыхает загрязнённый воздух; а именно: в то время как организм взрослого поглощает токсичные газы или аэрозольные взвеси из расчёта 1 мг на 1 кг массы тела в сутки, то ребёнок в возрасте от 6 месяцев до 4 лет поглощает в три раза больше, и при этом его детоксикационный потенциал зачастую ниже, чем у взрослых.
Юридический статус
Статус «ребёнка» равно как и «взрослого» варьируется в разных культурах и юридических системах. В настоящее время Конвенция о правах ребёнка определяет ребёнка как человеческое существо до достижения восемнадцатилетнего возраста. При этом национальные законодательства имеют приоритет в данном вопросе[источник не указан 1119 дней].
Возраст совершеннолетия
- В большинстве стран совершеннолетие наступает с 18 лет.
- Минимальный возраст совершеннолетия установлен на Фарерских островах — 14 лет.
- На Кубе совершеннолетие наступает с 16 лет
- В России совершеннолетие наступает в 18 лет
См. также — Совершеннолетие
Права ребёнка
В соответствии с международным и российским законодательством ребёнок от рождения имеет неотъемлемые права, которые гарантируются ему государством: ребёнок, как и любое человеческое существо, имеет неотъемлемое право на жизнь, на уважение его взглядов и права свободного выражения этих взглядов по всем затрагивающим его вопросам, иметь и выражать своё мнение, право получать и передавать информацию в различных формах, право на защиту от дискриминации, право на образование, на отдых и досуг и т. д.
Традиционно полагают, что человек остаётся ребёнком до 13-16 лет, но, в зависимости от контекста, можно использовать другие определения, например, легальный возраст, когда можно покупать спиртные напитки, получить паспорт, голосовать на выборах или «возраст согласия». Другой способ определения, перестал ли человек быть ребёнком, — по достижении половой зрелости.
До наступления совершеннолетия человек не обладает всей полнотой юридических прав, ответственность за него несёт родитель, или иной законный представитель (например опекун).
Также существуют законы о защите детей от вредоносной информации (запрещена например демонстрация насилия, порнографии, пропаганда употребления наркотиков, и суицида).
В России с 1 сентября 2012 года действует федеральный закон устанавливающий правила для всех источников массовой информации.
Cм. также — Ювенальная юстиция в России
Развитие ребёнка
Участие в полезной работе по домуРазвитие ребёнка — направление науки, посвящённое изучению процессов и механизмов, которые сопровождают физическое и психологическое развитие младенца в процессе его взросления.
Психосоциальная теория развития личности Эриксона
Эрик Эриксон выделял восемь психосоциальных стадий развития человека. Четыре из них примерно соответствуют периода детства[источник не указан 1027 дней
- Младенчество
- Раннее детство
- Возраст игры
- Школьный возраст
Эти возрастные рамки могут различаться в зависимости от культуры. Ниже представлен список, отображающий этапы развития ребёнка в соответствии с современными представлениями.
- Зигота, момент оплодотворения, зачатия.
- Эмбрион, в более поздних стадиях — зародыш
- Новорождённый в первый месяц после родов
- Младенец до 1 года
- Дошкольник:
- ребёнок, начинающий ходить — возраст от года до четырёх лет
- ребёнок в старшем дошкольном возрасте (5-6 лет)
- Середина детства — младший школьный возраст от 5 до 10 лет
- Подросток — возраст учащегося средней школы, приблизительно 11 — 15 лет:
- младший подросток 11-12 лет
- старший подросток 13-15 лет
- Юность 16 лет — 18 лет (продолжается до 21 года у женщин и до 23 лет у мужчин).
Познание окружающего мира
Развитие психики ребёнка
Сложный процесс созревания и усложнения психических функций и личности, происходящий под влиянием ряда факторов — наследственно-биологических и социальных (воспитания, обучения, влияния окружающей среды). МладенецПоведение ребёнка-младенца
- В первые месяцы жизни ребёнок может довольно часто кричать. Это свидетельствует об определённом дискомфорте: возможно, это чувство голода, влияние погоды или других важных факторов. Если ребёнок кричит больше, чем 3 часа в сутки, и такие длительные крики случаются чаще 3 раз в неделю, то это классифицируется как младенческая колика. Современные психологи утверждают: если ребёнок плачет или просто требует внимания к себе, его необходимо взять на руки, чтобы он успокоился, так как это влияет на дальнейшее психологическое развитие малыша.
- В то же время есть система мягкого, естественного подхода, также известная как «естественное воспитание», основой которой являются совместный сон матери и младенца, длительное грудное вскармливание, частое ношение на руках и в слинге, естественная гигиена новорождённого, педагогический прикорм и др.
- Говорят, что у здоровой мамы — здоровый ребёнок.
- Ребёнок иногда не реагирует на просьбы или запреты.
Развитие личности младшего школьника
На развитие личности младшего школьника имеет смысл посмотреть в свете формирования у него внутренней позиции, результатом действия которой является его произвольное поведение — стратегическая цель всего психического развития в целом в этом возрасте.
В младшем школьном возрасте ведущим фактором становления произвольного поведения является учебная деятельность, отчасти труд в семье. Последний связан с обязанностями в семье, когда сама деятельность начинает носить выраженный произвольный характер.
- Для развития произвольного поведения важно умение ребёнка не только руководствоваться целями, которые ставит перед ним взрослый, но и умение самостоятельно ставить такого рода цели и в соответствии с ними самостоятельно организовывать и контролировать своё поведение и умственную деятельность. Необходимо помнить о мощном побудительном значении цели для преодоления трудностей. Цель тогда выполняет свою конструктивную функцию, когда она формируется перед началом деятельности и если она связана с не очень большим объёмом предстоящей работы. В противном случае ребёнок отказывается от деятельности.
- Следующий момент связан с ростом значения отношений между школьниками. Именно в этот период возникают коллективные связи, формируется общественное мнение, взаимная оценка, требовательность и другие феномены общественной жизни. Выраженное стремление к общению с товарищами наблюдается на пороге 4-5 классов. Причем эта потребность резко возрастает у тех детей, у которых ранее она была едва заметна. Ведь каждый ребёнок хочет найти своё место, хочет быть принятым и признанным своими товарищами. В этом возрасте отмечается сильная текучесть взаимоотношений между детьми, в основе чего лежит стремление ребёнка найти для себя наиболее близкого товарища и друга.
- Произвольность поведения обусловливает становление и развитие у учеников 4-5 классов чувства взрослости.
Различают:
- социально-моральную взрослость, которая проявляется в отношениях с взрослыми, в участии ребёнка в заботах о семье, её благополучии, систематической помощи родителям. Обычно это бывает в семье, где переживаются трудности, где ребёнок берет на себя выполнение взрослых обязанностей;
- интеллектуальную взрослость, выражающаяся в стремлении ребёнка что-то знать и уметь по-настоящему, что стимулирует его познавательную деятельность;
- равнение ребёнка на качества «настоящего мужчины» и «настоящей женщины» как результат прямого подражания и выработка в себе таких взрослых качеств как сила, смелость, мужество, выносливость, верность в дружбе, забота о других и т. п.
Показателем возникновения чувства взрослости можно считать :
- возникновение желаний и требований «взрослого» к себе отношения со стороны окружающих,
- стремление к самостоятельности и желание оградить некоторые сферы своей жизни от вмешательства взрослых
- наличие собственной линии поведения, собственных взглядов и стремление их отстоять.
Психологи считают, что появление чувства взрослости является важным психологическим новообразованием этого периода и по его появлению можно судить о начале нового этапа личностного развития ребёнка.
Подростковый возраст
Период, когда происходит половое созревание ребёнка и перестроение организма на более высокий уровень развития.
Подро́сток — юноша или девушка в переходном от детства к юности возрасте. Современная наука определяет подростковый возраст в зависимости от страны (региона проживания) и культурно-национальных особенностей, а также пола (от 12—14 до 15—17 лет). На 2011 год в мире насчитывается более миллиарда подростков[3].
Мир детства
Психологически ребёнок отличается от взрослого большей склонностью к познанию, открытию нового. Для дошкольника игра является одним из основных видов деятельности. Что бы помочь ребёнку удовлетворить потребность в игре и познании, и направить это стремление в полезное для него русло, существуют:
Детская литература
Примеры:
Список произведений Корнея Чуковского
Детское кино
Примеры:
Гостья из будущего
Также немаловажную роль в процессе становления и формирования личности ребёнка играет самостоятельное детское творчество.
Дети в искусстве
Галерея
Литература
- Филипп Арьес Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке. // Открытие детства. — Екатеринбург, 1999.
- Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. — М., 1968.
- Ю. Б. Гиппенрейтер. Общаться с ребенком. Как? — М.: АСТ, Астрель,, 2007. — 240 с. — 30 000 экз. — ISBN 978-5-271-15458-4
Примечания
См. также
Ссылки
Кто такие дети в Вашей жизни
Экология жизни: У меня к вам вопрос: «Кто такие дети? Для Вас лично». Может быть Вы думаете, что ваши дети – это такие маленькие человечки, пришедшие к вам, чтоб вы делали с ними всё, что захотите? По своему усмотрению воспитывая в них желаемые качества.
© Bill Gekas
У меня к вам вопрос: «Кто такие дети? Для Вас лично». Может быть Вы думаете, что ваши дети – это такие маленькие человечки, пришедшие к вам, чтоб вы делали с ними всё, что захотите? По своему усмотрению воспитывая в них желаемые качества.
Дети – это такие же взрослые только в маленьком теле, они чувствуют так же, как и вы, только острее чувствуют. И они честнее с вами, они не научились еще лицемерить и давать вам ожидаемые вами ответы. Они всё понимают, у них в голове больше свободного места – они еще не задогмачены всем тем, что имеете в голове вы. Они зависимы и самостоятельны. Они вам не принадлежат. Это правда. Какой бы жесткой она Вам не показалась – это правда. Дети вам не принадлежат.
Они ваши корректоры. Они учат вас и учатся у вас. Вам, как родителям, было бы намного полезнее учиться у своих детей. Сколько конфликтных ситуаций удалось бы избежать. Дети пришли проживать свою жизнь и проходить собственные уроки, но родители, по незнанию, превращают процесс воспитания в процесс манипулирования детьми.
И родители добровольно передают их в систему. При чем с самого зачатия. Этот малыш, который еще не родился, уже чувствует, что маме, в связи с тем, что он появился у нее в утробе, надо бежать куда-то и проделывать массу манипуляций с собой и с ним. В процессе вынашивания, мать вынуждена зачастую принимать во внутрь массу химии под сладким названием «витамины» и прочие ну очень «полезные» вещества. Кто читает состав этих препаратов? Кто понимает, что означают названия тех химических соединений, состоящие из 20 букв каждое слово? И еще облучают его УЗИ, которое ему не нужно вообще. Это так для лучшего контроля и типа для спокойствия врачей. Потому что, будущие мамы больше слушают врачей, нежели себя. И забывают, что рожать им, а не врачам. И врачи бдят за своими овцами, чтоб те не разбежались. Процесс родов происходит под присмотром той же системы – где женщину рожают. Разницу уловили? Не «женщина рожает», а «женщину рожают» – рожают так, как нужно медицине, а не самой женщине. Её укладывают в самую неудобную позу для родов – на спину. В такой позе перекрываются кровеносные сосуды, повышая таким образом степень риска в родах, как для матери так и для дитятки. Яркий свет, никак не делает комфортной саму обстановку. Зато акушерам так проще.
Ребенок не имеет возможности родиться. Родить себя. Поскольку ему просто не позволяют этого сделать. Не позволяет, прежде всего мать. А система в виде врачей матери в этом лишь помогает. Процесс родов запускает именно ребенок, это он вызывает схватки, когда уже готов родиться. Дело мамы, помочь дитятку пройти родовые пути легко, родить себя самому.
Получив стресс в родах, ребенок еще должен пережить обязательные прививки в первые дни. Я видела как доктора обращаются с малышами, и могу сказать, что человеческого там мало – врач как робот – его действия и манипуляции отлажены до автоматизма, и ему всё равно, что при этом чувствует малыш. А после система бдит еще больше. В городах мам с детьми из роддомов забирают отцы, родные и т. д. А в сельской местности вас не отпустят с малышом домой, вас будет сопровождать медсестра, имея на руках документы, и самолично сопровождать до дома. Якобы вы неизвестно куда едете, если возвращаетесь из роддома. Как будто на ней, а не на вас лежит ответственность за малыша. Вернее не так – на ней лежит больше ответственности, нежели на родителях, потому что ей нужно перед системой отчитаться и поставить «галочку» за выполнение. Дальше система бдит, чтоб были сделаны прививки, обязательные медосмотры каждый месяц, даже если малыш здоров. Дальше – ясли, детсад, школа. Все это так называемый «процесс воспитания» – который суть манипуляции с детьми для получения в них желаемых качеств, напрочь убивающий в них желание учиться, проявлять инициативу, подходить творчески ко всему, интересоваться и трудиться. К моменту окончания школы дети уже становятся инертными. Такое «воспитание» вкладывает им каждый день губительные для человека матрицы, формируя из каждого зависящего от системы раба, не способного без нее жить.
А детям нужно, что бы ими занимались собственные родители, дедушки и бабушки, и своим примером учили их жить по-человечески, без привязки к системе и воспитания рабского мировоззрения. Чтоб предки сами обучали их каждый день, вкладывая в маленькие головы знания как жить и каковы обязанности человека. Девочкам необходимы знания женских обязанностей в семье – ведение домашнего хозяйства, обращение с деньгами, рукоделие, знания о том, зачем ей нужен муж и семья, как ей подготовить себя к родам (бабичье дело). И многое другое, предписанное женщине природой. Передача знаний может иметь разные формы – это и сказки и присказки, колыбельные, топотушки, игры. Это только кажется, что в маленьком возрасте дети все это не воспринимают. Но ведь все знают, что девочки уже с трехлетнего возраста играют в ролевые игры, куклы-домики, пеленание и уход за детками и т.д. и т.п . В виде игры они откатывают свою практику. Это и есть закладывание себе в голову нужных знаний. Тогда к моменту создания своей семьи, она будет вестой, а не «невестой». Улавливаете разницу? Невеста – это та, которая не получила знаний о замужестве, о том как ей жить за мужем. Она не знает, что ей там делать и каковы ее женские обязанности по КОНам. Она не знает, что муж в семье голова, а жена шея. Что, как ни крути, и как бы это дико не звучало для современной женщины, но в семье главный муж и он всегда прав, а женская роль – вторая. Веста все это знает. Знает, зачем ей муж, знает, какой он ей нужен. Она мысленно формирует его образ и качества. В супруги всегда приходит такой мужчина, образ которого прописан в голове. Независимо от того, осознает это женщина или нет, знает об этом или нет. Веста знает свои обязанности и не отстаивает своих прав, потому что прав у человека по природе нет, а есть обязанности, святые обязанности.
Точно так же и мальчики. Большая ошибка нынешних родителей в том, что они хотят воспитать мужчину. И начинают с нежного возраста дрессировку, не зная о том, что он уже и так мужчина и ему нужно так же в игровой форме и на примере родительских отношений усвоить знания так же как и девочкам. Пока дети растут, нет необходимости акцентировать внимание на половой принадлежности. Я имею в виде то, как часто родители делают замечание: «Ну что ты делаешь, ты же девочка!. Или: «Ты же мужчина, а мужчины так не поступают!» То есть преждевременное взросление детей, подтягивание их к взрослению.
И каким бы не вырос ваш ребенок или еще не вырос, а только растет, то, какой он есть, какие у него привычки, слова, отношение, поведение – все это является результатом вашего воспитания и совместного с вами проживания. Не важно, нравится вам эта информация или нет – это правда. И если ваш сын не видел, как его отец был главой семьи, и не видел, что в семье отец голова, а мать шея; если сын не видел, что мать слышит и слушает отца, и что слово отца является основополагающим, не видел уважения матери к отцу, что его слово для нее весомо и важно, то у него сформируется соответствующее отношение к отцу и отцовству, к матери и к женщинам вообще, к семье, и к порядку в ней. Оно будет ошибочное, не соответствующее природным КОНам, а жена будет похожа на мать, вне зависимости от того видит он это сходство или нет, осознает или нет, и тем более нравится это ему или нет. Чтобы исправить это, нужно сначала узнать как нужно, как должно быть, как всё по природе устроено, после осознать свое настоящее отношение к семье, жене и детям, и после этого наладить свою жизнь.
Дети сами выбирают отца и мать, которые максимально подходят их для прохождения собственных уроков, независимо от того знаете вы, как родитель, или нет. У него, ребенка, независимо от того, как вы его собираетесь воспитывать свои уроки и задачи в жизни, которые ему нужно пройти. Дети вам не принадлежат. Пока они маленькие, они помогают вам, зеркалом показывая ваши отношения и реагируя на них болезнями, сопротивлением и истериками. Это всё для вас, родители, чтобы вы увидели со стороны себя и приняли меры, исправили собственные ошибки.
Если вы этого не поймете, не осознаете, не увидите, пропустите, ошибочно ожидая от детей исполнения ваших несбывшихся мечтаний и желаний, вас в старости ждет сильное разочарование, это знаете как мордой, простите, лицом, об асфальт – точнее не скажешь. Чтобы не было крушения иллюзий потом, развейте свои иллюзии сами, заранее. Знайте, ваши дети не слушают ваших слов о правильном и прилежном поведении и правилах хорошего тона, для того, чтоб освоится в социуме; они чувствуют ваше отношение и поведение по всем аспектам жизни – будь то семья или деятельность, деньги или отношение к родителям, секс и т .д. Считывают это отношение и берут себе как базу. А после на него накладывают свое собственное, личное отношение, приобретенное в процессе всей своей жизни. И вы никоим образом не сможете передать им свой опыт, только они сами, если им будет он нужен, могут повторить, но это будет уже их личный опыт и практика.
Вот таковы реалии. Поэтому лучше оставить потуги помогать своим уже взрослым детям, навязывая им свою помощь в любом виде. Детей важно от себя отпустить в свободное плаванье, таким образом позволив им самим жить и учиться. Есть такая поговорка – добро наказуемо. Поэтому, если вы видите, что ваше «добро», которое вы делаете своим детям возвращается вам злом, это значит, что то, что вы давали детям, не было для них добром, и по принципу зеркала вернулось злом вам. Безусловно, им нужна ваша помощь, она состоит в воспитании внуков. Когда нужно дети сами попросят о помощи.
Мудрость родителей в отношении к своим детям – пример проживания на собственном опыте. Для детей очень важно, чтобы родители в положенное время их от себя отпустили в свободное плаванье и перестали им мешать учиться самостоятельно.
Автор: Анна Колдовская
опубликовано econet.ru
Какими вырастут дети, рожденные в 2010-х годах
Выводы австралийского социолога и то, насколько они соответствуют российским реалиям, мы попросили прокомментировать Анастасию Зубкову, практикующего психолога, педагога, маму 11-летней дочери:— Нынешние десятилетки — наш смелый педагогический эксперимент, результаты которого мы можем наблюдать прямо сейчас. В том числе в России. Они живут в гаджетах — именно так, гаджетах, во множественном числе. Ноутбук, планшет и телефон включены одновременно. Без всякого затруднения они в одно и то же время смотрят блог на Ютубе, треплются по ватсапу с другом с противоположного конца страны (которого ни разу не видели в реале) и снимают все это на видео для социальных сетей. Потому, с одной стороны, они необыкновенно многозадачны, а с другой — не могут надолго фиксировать свое внимание ни на чем. Они не вылезают из сети, как ни сопротивляются родители. Большая часть их жизни проходит там, и нам пора с этим смириться. Там друзья со всего света, общение, творчество, учеба, игры. А также опасные знакомства, информация о наркотиках и порно, которое они посмотрят очень рано.
Они — первое «непоротое» поколение. Мы сами не заметили, как пережили большой тектонический слом в общественном сознании. Еще лет пятнадцать назад на маму, валяющую своему отпрыску подзатыльник на улице, не обратили бы никакого внимания. Сейчас ее непременно застыдят, снимут на телефон и разместят в сети. Поэтому у этих детей снижена агрессия, зато они с ранних лет обладают чувством собственного достоинства, разговаривают со взрослыми на равных.
Они дольше своих родителей остаются детьми. В отличие от родителей или бабушек-дедушек, с первого класса возвращавшихся домой с ключами на шее, самостоятельно гревших себе обед и забиравших из садика младших, эти десятилетки гораздо более инфантильны. Их почти не выпускают самостоятельно гулять, их сверхопекают, над ними трясутся, их нагружают завышенными ожиданиями. Впереди таинственный ЕГЭ, неминуемое поступление, а до этого надо непременно выучить язык (лучше два) и получить разряд по плаванию…
Они очень прагматичны и умеют задавать вопрос «зачем?». В первую очередь им интересно, как применить в реальной жизни то, чему они учатся прямо сейчас. Если ответы их не устраивают, мотивировать их на какую-либо деятельность практически невозможно.
Они — шмоточники, потребители, модники и обожают новые вещи.
Они выросли среди моря игрушек, одежды, всевозможных прибамбасов. Эти дети быстро теряют ко всему интерес, их сложно удивить или обрадовать.
Они умеют позировать для фото и почти профессионально используют всевозможные фото- и видеоредакторы. Они знают множество психологических терминов, с легкостью диагностируют у себя «депрессию», с подругой ругаются из-за ее «токсичности» и будут до последнего отстаивать справедливость.
Они эрудированны, быстро соображают, но при этом, как правило, не помнят ни одного термина, ни одной даты. Их мышление здорово отличается от нашего: им важно не знать имена и даты, а понимать, где искать нужную информацию, как ее классифицировать и использовать.
дети — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства
падеж | ед. ч. | мн. ч. |
---|---|---|
Им. | ребёнок // дитя́ | де́ти |
Р. | ребёнка // дитя́ти | дете́й |
Д. | ребёнку // дитя́ти | де́тям |
В. | ребёнка // дитя́ | дете́й |
Тв. | ребёнком // дитя́тей | детьми́ |
Пр. | ребёнке // дитя́ти | де́тях |
де́-ти (дореформ. дѣти)
Существительное, одушевлённое, средний род; склонение индивидуальное, не попадающее ни в одну регулярную категорию. Используется как мн. ч. от ребёнок и от дитя.
Корень: -дет-; окончание: -и [Тихонов, 1996].
Произношение
Семантические свойства
Значение
- мальчики и девочки в раннем возрасте ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
- сыновья и дочери по отношению к их родителям ◆ Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. Семейный кодекс Российской Федерации, Глава XIII. Статья 87. Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей, 29 декабря 1995 года г.
Синонимы
- ребятишки
Антонимы
- взрослые
- конверсив: родители
Гиперонимы
- люди
- родственники, потомки
Гипонимы
- груднички, малышня, школьники
- сыновья, дочери
Родственные слова
Этимология
Происходит от формы, родств. ст.-слав. дѢти мн. От ф. ед. ч. *дѣть ж., собир.; ср.: укр. дитя́ (род. п. дитя́ти, дити́на), сербск.-церк.-слав. дѣть, болг. дете́ (собир. деца́ «дети», из *дѣтьца́), сербохорв. диjѐте (собир. ди̏jем ж. «дети»), словенск. dė́te (род. п. dėté̯ta, собир. dė́ca), чешск. dítě, словацк. diet’a, польск. dziecię, в.-луж. dźěćo, н.-луж. źěśe. Праслав. *dětę, *dětь. Форма на -i- в первом слоге исключительно вост.-слав., вероятно, результат ассимиляции *дѣтина. Эти слова восходят к индоевроп. *dhēi̯- «кормить грудью, сосать»; доить, дою́. Ср. др.-инд. dhēnúṣ ж. «дойная корова», авест. daēnu- «самка животного» с и.-е. oi, но ср. также лит. dėlė̃ «пиявка», pirm-dėlė̃ «корова, отелившаяся впервые», др.-инд. dhā́tavē «сосать», ádhāt «сосал», греч. θήσατο «сосал», θηλή «материнская грудь», лат. fēllāre «сосать», fēmina «женщина», ирл. dínim «сосу». Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
Морфологические и синтаксические свойства
дети
Существительное.
Корень: —.
Произношение
Семантические свойства
Значение
- хим. серебро ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Ближайшее родство | |
Этимология
От ??
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Значение слова ДЕТИ. Что такое ДЕТИ?
ДЕ́ТИ, —е́й, де́тям, детьми́, о де́тях, мн. (ед. дитя́; см. дитя), употр. также в знач. мн. ч. к „ребенок“.
1. Малолетние; противоп. взрослые. Книга для детей. Воспитание детей. □ В начале жизни школу помню я; Там нас, детей беспечных, было много. Пушкин, В начале жизни… Детьми мы все очень стеснялись его, чувствовали себя при папе связанно и неловко. Вересаев, В юные годы. Дети — народ любопытный и наблюдательный и знают лучше взрослых, что́ делается вокруг. Катаев, Белеет парус одинокий. || О наивных, неопытных людях. [Господин:] Повторяю вам, вы дети в технике авиации. Лавренев, Враги. || Детеныши животных, птиц. Высиживание детей, укрыванье их — у дупелей совершенно одинаковы с бекасами. С. Аксаков, Записки ружейного охотника.
2. Сыновья или дочери (независимо от возраста). [Фамусов:] Богат, и на богатой был женат; Переженил детей, внучат. Грибоедов, Горе от ума. Детей своих Иван Данилович очень любил; и дочь Клавдию, и сына Николая. Лаптев, «Заря». О военной юности своей ты расскажешь комсомольцам новым — сыновьям и детям сыновей. Берггольц, Говорит Ленинград. || Ближайшие потомки, молодое поколение. Мы боремся лучше, чем наши отцы. Наши дети будут бороться еще лучше, и они победят. Ленин, Рабочий класс и неомальтузианство.
3. кого-чего. Люди, тесно, кровно связанные с кем-, чем-л., усвоившие характерные черты породившей их среды, обстановки и т. п. Дети своего века. □ Там гуляют они, пустоты вековой И наследственной праздности дети, Разодетой, довольной толпой. Н. Некрасов, Убогая и нарядная. Эти наивные провинциалки совершенно не понимают, что значит работать. — Одним словом, порядочные эгоисты, как все истинные дети природы. Мамин-Сибиряк, Рекомендательное письмо.
◊
Боярские дети см. боярский. Не детей крестить кому с кем см. крестить.Значение слова РЕБЁНОК. Что такое РЕБЁНОК?
Ребено́к
1. фамилия ◆ Выбирать наряды в шоу-рум приехали Екатерина Гусева, Виктория Исакова, Светлана Устинова, Александра Ребенок, Ида Лоло, Анна Чурина, Ольга Кабо и другие счастливицы. ❬…❭ Александра Ребенок выбрала платье от Гуччи, а Виктория Исакова — от Ив Сен-Лорана. Виктория Иванова, «Московский кинофестиваль повернулся к моде» // «Известия», 27 июня 2014 г. (цитата из НКРЯ)
ребёнок
1. мальчик или девочка в раннем возрасте (до отрочества) ◆ Аркадий сообщил несколько петербургских новостей, но он ощущал небольшую неловкость, ту неловкость, которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он только что перестал быть ребёнком и возвратился в место, где привыкли видеть и считать его ребёнком Тургенев, «Отцы и дети», 1862 г. ◆ В школе ребята, как обычно, пробыли четыре урока, потом все вместе ушли, расходясь не сразу. Борис Екимов, «Фетисыч», 1996 г. // «Новый Мир» (цитата из НКРЯ) ◆ Кое-кто из женщин, у которых были малые ребята, ушли в деревню, а остальные неторопливо, с наслаждением умывались и рассаживались неподалеку от костра, у которого хозяйничала раскрасневшаяся тетка Степанида. Николай Дубов, «На краю земли», 1950 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Как только прозвенел звонок с последнего урока, все ребята гурьбой ринулись к дверям. Валерий Медведев, «Баранкин, будь человеком!», 1957 г. (цитата из НКРЯ)
2. сын или дочь по отношению к родителям ◆ Жену мою и ребёнка вы уже не достанете — их взяла бомба. Александр Солженицын, «В круге первом», 1968 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Мне бы обрадоваться, что мой ребёнок за эти годы вроде бы вышел из трагической обречённости сына репрессированной семьи, что просыпается в нём молодая жажда жизни, пусть хоть выраженная в попугайской расцветке пиджака. Е. С. Гинзбург, «Крутой маршрут», 1990 г. (цитата из НКРЯ)
3. перен. разг. человек, отличающийся наивностью и неопытностью ◆ Мать слушала его прищурившись, усмехаясь и часто прерывала: — Ребёнок вы, Евгений Васильевич, извините… Максим Горький, «Детство», 1913—1914 гг.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
ребёнок — Викисловарь
Морфологические и синтаксические свойства
ре-бё-нок
Существительное, одушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 3*a по классификации А. А. Зализняка). Также в значении множественного числа может использоваться ребя́та.
Корень: -реб-; суффикс: -ёнок [Тихонов, 1996].
Произношение
- МФА: ед. ч. [rʲɪˈbʲɵnək] мн. ч. [ˈdʲetʲɪ]
Семантические свойства
Значение
- мальчик или девочка в раннем возрасте (до отрочества) [≈ 1][≠ 1][▲ 1][▼ 1] ◆ Аркадий сообщил несколько петербургских новостей, но он ощущал небольшую неловкость, ту неловкость, которая обыкновенно овладевает молодым человеком, когда он только что перестал быть ребёнком и возвратился в место, где привыкли видеть и считать его ребёнком И. С. Тургенев, «Отцы и дети», 1862 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ В школе ребята, как обычно, пробыли четыре урока, потом все вместе ушли, расходясь не сразу. Б. П. Екимов, «Фетисыч», 1996 г. // «Новый Мир» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Кое-кто из женщин, у которых были малые ребята, ушли в деревню, а остальные неторопливо, с наслаждением умывались и рассаживались неподалеку от костра, у которого хозяйничала раскрасневшаяся тетка Степанида. Н. И. Дубов, «На краю земли», 1950 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Как только прозвенел звонок с последнего урока, все ребята гурьбой ринулись к дверям. Валерий Медведев, «Баранкин, будь человеком!», 1957 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- сын или дочь по отношению к родителям [≈ 2][≠ 2][▲ 2][▼ 2] ◆ Жену мою и ребёнка вы уже не достанете — их взяла бомба. А. И. Солженицын, «В круге первом», 1968 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Мне бы обрадоваться, что мой ребёнок за эти годы вроде бы вышел из трагической обречённости сына репрессированной семьи, что просыпается в нём молодая жажда жизни, пусть хоть выраженная в попугайской расцветке пиджака. Е. С. Гинзбург, «Крутой маршрут», 1990 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
- перен., разг. человек, отличающийся наивностью и неопытностью [≈ 3][≠ 3][▲ 3][▼ 3] ◆ Мать слушала его прищурившись, усмехаясь и часто прерывала: — Ребёнок вы, Евгений Васильевич, извините… Максим Горький, «Детство», 1913—1914 гг. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
Синонимы
Антонимы
Гиперонимы
Гипонимы
Родственные слова
Этимология
Происходит от др.-русск. робя, мн. робята, робъ «раб». Ср.: ст.-слав. рабъ (др.-греч. δοῦλος), робъ — то же, болг. роб «раб», сербохорв. ро̏б (род. п. ро̀ба), словенск. ròb (род. п. róba), чешск. rоb «раб». Из праслав. *orbъ, от кот. в числе прочего произошли: вост.-слав. и зап.-слав. rоbъ, ю.-слав. rаbъ. Ю.-слав. формы на -о-, вероятно, заимств. из придунайских районов. Русск. *реб- получено из *роб- в результате стар. ассимиляции гласных. Исходной формой было *orbę (род. *orbęte). Родственно лат. orbus «осиротевший», греч. ὀρφανός — то же, арм. оrb (основа на -о) (род. п. оrbоу) «сирота», готск. arbi ср. р. «наследство», arbja м. «наследник», греч. ὀρφοβόται ̇ ἐπίτροποι ὀρφανῶν (Гесихий), ирл. orbe «наследство», др.-инд. árbhas «маленький, мальчик». Ср. раб, па́робок. Знач. «раб» могло развиться из «сирота», потому что первонач. сироты выполняли наиболее тяжелую работу по дому. Использованы данные словаря М. Фасмера. См. Список литературы.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Перевод
мальчик или девочка в раннем возрасте | |
|
Маленькие дети, родители которых читают им пять книг в день, поступают в детский сад, услышав примерно на 1,4 миллиона слов больше, чем дети, которым никогда не читали, показало новое исследование.
Этот «пробел в миллион слов» может быть одним из ключей к объяснению различий в развитии словарного запаса и чтения, сказала Джессика Логан, ведущий автор исследования и доцент кафедры педагогических исследований в Университете штата Огайо.
Даже дети, которые читают только одну книгу в день, к пяти годам услышат примерно на 290 000 слов больше, чем те, кто не читает книги регулярно вместе с родителями или опекуном.
«Дети, которые слышат больше словарных слов, будут лучше подготовлены к тому, чтобы увидеть эти слова в печати, когда они пойдут в школу», — сказал Логан, член Центра исследований и политики в области раннего детства штата Огайо.
«Скорее всего, они быстрее и легче приобретут навыки чтения».
Исследование опубликовано в Интернете в журнале Journal of Developmental and Behavioral Pediatrics и будет опубликовано в следующем печатном издании.
Логан сказала, что идея этого исследования возникла в результате одного из ее более ранних исследований, в ходе которого было обнаружено, что около четверти детей в национальной выборке никогда не читали, а еще четверть редко читали (один или два раза в неделю).
«Тот факт, что у нас было так много родителей, которые сказали, что никогда или редко читают своим детям, был для нас довольно шокирующим. Мы хотели выяснить, что это может значить для их детей», — сказал Логан.
Исследователи сотрудничали с Столичной библиотекой Колумбуса, которая определила 100 наиболее распространенных книг как для настольных книг (для младенцев и детей ясельного возраста), так и для иллюстрированных книг (для дошкольников).
Логан и ее коллеги случайным образом выбрали 30 книг из обоих списков и подсчитали, сколько слов было в каждой книге. Они обнаружили, что настольные книги содержат в среднем 140 слов, а книжки с картинками — в среднем 228 слов.
Используя эту информацию, исследователи подсчитали, сколько слов ребенок услышит от рождения до своего 5-летия на разных уровнях чтения. Они предположили, что дети будут читать настольные книги до своего 3-го дня рождения и книжки с картинками в следующие два года, и что каждая сессия чтения (за исключением одной категории) будет включать в себя одну книгу.
Они также предположили, что родители, которые сообщили своим детям, что никогда не читали, на самом деле читают своим детям одну книгу раз в два месяца.
Основываясь на этих расчетах, вот сколько слов дети услышали бы к пятилетнему возрасту: Никогда не читал, 4662 слова; 1-2 раза в неделю по 63 570 слов; 3-5 раз в неделю, 169 520 слов; ежедневно 296 660 слов; и пять книг в день, 1 483 300 слов.
«Поразительный разрыв в словах более чем в 1 миллион слов между детьми, выросшими в среде с высоким уровнем грамотности, и теми, кому никогда не читали», — сказал Логан.
Пробелы в словах, исследованные в этом исследовании, — не единственный тип, с которым могут столкнуться дети.
Однозначное исследование 1992 года показало, что дети, растущие в бедности, слышат в разговоре примерно на 30 миллионов меньше слов к 3 годам, чем дети из более привилегированных семей. По словам Логана, другие исследования, проведенные с тех пор, предполагают, что этот разрыв в 30 миллионов слов может быть намного меньше или даже отсутствовать.
Пробел словарного запаса в этом исследовании отличается от пробела разговорного слова и может иметь различные последствия для детей, сказала она.
«Речь идет не о повседневном общении. Слова, которые дети слышат в книгах, будут гораздо более сложными, трудными словами, чем они слышат, просто разговаривая со своими родителями и другими в доме», — сказала она.
Например, детская книга может быть о пингвинах в Антарктиде — вводить слова и понятия, которые вряд ли встретятся в повседневном разговоре.
«Слова, которые дети слышат из книг, могут иметь особое значение в обучении чтению», — сказала она.
Логан сказал, что пробел в миллион слов, обнаруженный в этом исследовании, скорее всего, консервативен.Родители часто говорят о книге, которую они читают со своими детьми, или добавляют элементы, если они читали рассказ много раз.
Эта «внетекстовая» беседа пополнит словарный запас новых слов, которые слышат дети, и может ввести еще больше слов.
Результаты этого исследования подчеркивают важность чтения для детей.
«Знакомство со словарным запасом полезно для всех детей. Родители могут получить доступ к книгам, подходящим для их детей, в местной библиотеке», — сказал Логан.
,Согласно новому революционному исследованию профессора Университета Нью-Гэмпшира Мюррея Страуса, у детей, которых отшлепали, более низкий IQ во всем мире, в том числе в Соединенных Штатах. Результаты исследования будут представлены в пятницу, 25 сентября 2009 г., на 14-й Международной конференции по насилию, жестокому обращению и травмам в Сан-Диего, Калифорния.
«Все родители хотят умных детей. Это исследование показывает, что избегание шлепков и исправление плохого поведения другими способами может помочь в этом», — говорит Штраус.«Результаты этого исследования имеют большое значение для благополучия детей во всем мире».
«Пора психологам осознать необходимость помочь родителям прекратить применение телесных наказаний и включить эту цель в свою педагогическую и клиническую практику. Также пора Соединенным Штатам начать использовать преимущества отказа от порки общественного здравоохранения. и забота о детях, и в конечном итоге принять федеральный закон о запрете порки », — говорит он.
IQ и порка в Америке
Штраус обнаружил, что дети в Соединенных Штатах, которых шлепали, на четыре года позже имели более низкий IQ, чем те, кого не шлепали.
Страус и Малли Пашалл, старший научный сотрудник Тихоокеанского института исследований и оценки, изучили репрезентативные на национальном уровне выборки из 806 детей в возрасте от 2 до 4 лет и 704 детей в возрасте от 5 до 9 лет. Обе группы были повторно протестированы четыре года спустя.
IQ детей в возрасте от 2 до 4 лет, которых не шлепали, были на 5 пунктов выше на четыре года позже, чем IQ тех, кого шлепали. IQ детей в возрасте от 5 до 9 лет, которых не шлепали, на 4 года позже были на 2,8 пункта выше, чем IQ детей того же возраста, которых шлепали.
«То, как часто родители шлепали, имеет значение. Чем больше шлепок, тем медленнее развиваются умственные способности ребенка. Но даже небольшое количество шлепков имеет значение», — говорит Штраус.
IQ и порка по всему миру
Штраус также обнаружил более низкий средний показатель IQ по стране в странах, где шлепки были более распространены. Его анализ показывает, что наиболее сильная связь между телесными наказаниями и IQ была у тех, чьи родители продолжали применять телесные наказания, даже когда они были подростками.
Страус и его коллеги из 32 стран использовали данные о телесных наказаниях, которым подвергались 17 404 студента университетов в детстве.
Согласно Страусу, существует два объяснения связи телесных наказаний с понижением IQ.
Во-первых, телесные наказания являются чрезвычайно тяжелым испытанием и могут стать источником хронического стресса для маленьких детей, которые обычно подвергаются телесным наказаниям три или более раз в неделю. Для многих это продолжается годами.Исследование показало, что стресс от телесных наказаний проявляется как усиление симптомов посттравматического стресса, таких как боязнь, что вот-вот произойдут ужасные вещи, и легкость испуга. Эти симптомы связаны с более низким IQ.
Во-вторых, более высокий национальный уровень экономического развития лежит в основе как меньшего количества родителей, применяющих телесные наказания, так и более высокого национального IQ.
Хорошая новость заключается в том, что применение телесных наказаний сокращается во всем мире, что может сигнализировать о будущем повышении IQ во всем мире.
«Мировая тенденция отказа от телесных наказаний наиболее четко отражена в 24 странах, которые к 2009 году законодательно запретили телесные наказания. И Европейский союз, и Организация Объединенных Наций призвали все государства-члены запретить телесные наказания со стороны родителей. Некоторые из 24 стран Страны, которые запрещают телесные наказания со стороны родителей, предприняли энергичные усилия по информированию общественности и помощи родителям в воспитании своих детей. В других странах мало что было сделано для реализации запрета », — говорит Штраус.
«Тем не менее, есть свидетельства того, что отношение к телесным наказаниям и фактическому применению телесных наказаний снижается даже в странах, которые мало сделали для соблюдения закона, и в странах, которые не запретили телесные наказания», — говорит он.
Широко известный исследователь в своей области, Страус является содиректором Лаборатории семейных исследований и профессором социологии в Университете Нью-Гэмпшира. Он изучал порку на больших и репрезентативных выборках американских родителей с 1969 года.Он является автором книги «Избиение дьявола из них: телесные наказания в американских семьях и их влияние на детей».
Он был президентом трех научных обществ, включая Национальный совет по семейным отношениям, и был советником Национальных институтов здоровья и Национального научного фонда. Большую часть его исследований о порке можно скачать с http://pubpages.unh.edu/~mas2.
Исследование Страуса было частично поддержано грантом Национального института психического здоровья.
,Я не на связи?
О
«Я вне пределов досягаемости» — это двухпанельный макрос изображения с изображением Принципала Скиннера из Симпсоны. вместе с подписью «Я не в курсе? Нет, виноваты дети». Комикс обычно используется в качестве изображения реакции на досках изображений и дискуссионных форумах, чтобы выразить разобщенность с современной молодежной культурой.
Происхождение
Комикс происходит из сцены 5-го сезона 20-го эпизода Симпсоны под названием «Мальчик, который слишком много знал», который впервые вышел в эфир 5 мая 1994 года.В этой сцене директор Скиннер кратко спрашивает, находится ли он вне досягаемости, прежде чем убедить себя, что «виноваты дети» (показано ниже).
29 октября 2013 года Redditor GhostRidingtheWhip представил двухпанельный комикс сцены в посте под названием «Мне начинает не нравиться вся новая хип-хоп и поп-музыка, это в значительной степени обобщает мой опыт» (см. Ниже) , Перед тем, как заархивировать, пост набрал более 3100 голосов (95% голосов) и 1100 комментариев в сабреддите / r / funny.
Спред
20 ноября 2013 года редактор Reddit NoahJAustin отправил изображение реакции в сообщении под названием «Я работаю в сфере ИТ в нескольких школах. Это. Каждый день» на / r / funny. 27 января 2014 года Redditor Spider_Dude опубликовал макрос изображения, чтобы передать ощущение оторванности от современной поп-музыки. Перед отправкой в архив пост собрал более 3100 голосов (91%) на / r / funny. 7 апреля 2014 года изображение было размещено в сабреддите / r / TheSimpsons. 6 января 2015 года пользователь Tumblr smitethepatriarchy опубликовал обрезанную версию исходного изображения, набрав более 200 000 комментариев за следующий год.
Различные примеры
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
,НАЧАЛЬНАЯ ГРАММАТИКА — ТЕСТ 11 — IELTS TOEFL PTE YDS YÖKDİL iTEP
— Настоящее продолжительное время
— Притяжательные местоимения (мое, твое, ее)
— Связующие слова (хотя, но)
— Предлоги
1. Мы _____ сейчас смотрим хороший документальный фильм _____ BBC World.
A) в / в
B) в / в
C) в / в
D) в / в
2. Я всегда _____ _____ кредитная карта.
A) платить / к
B) платить / с
C) платить / к
D) платить / с
3._____ ты _____ девушка _____ светлые волосы?
A) Знаю / знаю / о
B) Знаю / знаю / о
C) Знаю / знаю / с
D) Есть / знаю / с
4. _____ у нее есть платье _____ белое?
A) Имеет / в
B) Имеет / в
C) Имеет / в
D) Имеет / в
5. _____ читает письмо _____ кровать сейчас.
A) Она / в
B) I / в
C) Вы / на
D) Он / в
6. A: Что _____ вы _____?
B: Я преподаватель.
A) делать / делать
B) есть / делать
C) есть / делать
D) делать / делать
7.A: Что _____ она ____ сейчас?
Б: Не знаю.
A) делает / делаю
B) делаю / делаю
C) делает / делаю
D) есть / делаю
8. A: _____ мы _____?
B: В класс.
A) Когда / поеду
B) Куда / поеду
C) Когда / поеду
D) Куда / поеду
9. A: О нет! Это _____. Мы не можем выйти.
B: Здесь в марте всегда _____.
A) идет снег / снег
B) снег / идет снег
C) снег / снег
D) снег / снег
10. Я _____. Потому что сегодня мой самый счастливый день.
A) прыжок
B) прыжок
C) прыжок
D) прыгнул
11. Бенедит и Нина _____ только салаты.
Потому что вегетарианцы не _____ мяса.
A) есть / есть
B) есть / есть
C) есть / есть
D) есть / есть
12. Простите, я _____ понимаю вас. Я говорю на русском языке.
A) делать / не делать
B) делать / делать
C) не / не
D) до утра
13. A: Почему _____ мы _____ в парк?
B: Хорошая идея!
A) делаю / иду B) не иду
C) не / иду D) собираюсь / иду
14.Что _____ тебе _____ нужно знать?
A) хочу / хочу
B) желаю / хочу
C) желаю / хочу
D) есть / хочу
15. A: _____ она _____ проблема сейчас?
B: Нет. Она _____ _____ как решать.
A) Есть / решает / не знает / не знает
B) Решает / решает / не знает / не знает
C) Есть / решает / не знает /
D) Имеет / решает / не знает / не знает
16. Можете ли вы перевести это письмо _____ английский _____ китайский _____ мне?
A) из / в / для
B) в / из / для
C) из / в / ее
D) для / из / в
17.Мы смотрели программу Hard Talk _____ CNN. Потому что нас
интересует _____ политика.
A) в / до
B) вкл / из
C) вкл / в
D) выкл / из
18. _____ ребенок _____ играет в _____ дворе.
A) Кто / есть / наш
B) Кто / есть / наш
C) Кто / есть / наш
D) Кто / есть / наш
19. A: _____ ты делаешь под деревьями?
B: Я _____ мои ключи.
A) Что / смотрящее
B) Кого / смотрящее
C) Когда / смотрящее
D) Что / ищу
20._____ волосы светлее _____.
А) Ее / твоего Б) Ее / твоего
В) Ее / твоего Г) Ее / твоего
21. _____ прячется за _____ машиной?
A) Чей / мой
B) Кто / мой
C) Кто / мой
D) Чей / мой
22. Я _____ англичанин.
A) изучение
B) изучение
C) изучение
D) изучение
23. У нее _____ джинсы.
A) износ
B) износ
C) износ
D) износ
24. Сегодня днем я _____ теннис.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть
25.Мы не _____ снаружи.
A) ехать
B) ехать
C) ехать
D) ехать
26. Где ты _____?
A) ехать
B) ехать
C) ехать
D) ехать
27. «Вы ____ хорошо проводите время?»
«Да, мы ____».
A) имеют / имеют
B) имеют / имеют
C) имеют / имеют
D) имеют / не имеют
28. Я _____ из Швейцарии.
А) пришел Б) пришел
В) пришел Г) пришел
29. Мой английский _____ лучше.
A) получаем
B) получаем
C) получаем
D) получаем
30.Джейн _____ ее друг сегодня вечером.
A) видит
B) видит
C) видит
D) видел
31. Он _____ служащий в банке.
A) рабочий
B) рабочий
C) рабочий
D) рабочий
32. «Почему тебе _____ костюм?» «Обычно ты носишь джинсы».
A) износ
B) износ
C) износ
D) износ
33. Я читал _____ кровать.
A) при
B) от
C) до
D) до
34. У нас есть эта перемычка _____ красная
A) с
B) на
C) с
D) на
35.Он говорит _____ Мэнди.
A) при
B) до
C) при
D) для
36. Есть девушка _____ светлые волосы.
A) с B) на
C) на D) на выходе
37. Я ищу _____ джемпер.
A) на
B) на
C) на
D) на
38. Я всегда плачу _____ кредитной картой.
A) на
B) на
C) на
D) на
39. Он _____ упал.
А) сидят
Б) сидят
В) сидят
Г) сидят
40. Это _____.
A) дождь
B) дождь
C) дождь
D) дождь
41.Я _____ резинка.
A) жевать
B) жевать
C) жевать
D) жевать
42. Я _____ каждое утро принимаю душ.
A)
B)
C)
D)
43. Мне нравится _____ дом.
A) ваш
B) ваш
C) ваш
D) ваш
44. _____ дом меньше _____.
A) Наши / их B) Наши / их
C) Наши / их D) Наши / их
45. _____ дети старше _____.
A) Моя / ее
B) Моя / ее
C) Моя / ее
D) Моя / ее
46._____ разговаривает с _____ сестрой?
A) Чье / ваше
B) Кто / ваше
C) Чье / ваше
D) Кто / ваше
47. Эта книга не _____. Это _____?
A) мое / ваше
B) мое / ваше
C) мое / ваше
D) мое / ваше
48. «Это _____ словарь?» «Это _____.»
A) Чей / его
B) Кто / его
C) Чей / его
D) Кто / он
49. «_____ собираешься на вечеринку сегодня вечером?»
«Я не являюсь».
A) Чей
B) Какой
C) Кто
D) Где
50.И _____ сад больше _____.
A) свои / наши
B) их / наши
C) их / наши
D) их / наши
51. _____ собака бегает по _____ саду.
A) Чьи / наши
B) Кто / наши
C) Чьи / наши
D) Кто / наши
52. Я _____ сегодня в теннис.
A) играю B) играю
C) играю D) играет
53. Мы _____ пицца на ужин сегодня вечером.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
54. _____ сапоги такие?
A) Чей
B) Какой
C) Какой
D) Чей
55._____ ты делаешь сегодня после школы?
A) Какой
B) Почему
C) Что
D) Где
56. Куда _____ вы собираетесь сегодня вечером.
A) до
B)
C)
D)
57. Она _____ теннис каждый день.
A) играть
B) играть
C) играть
D) играть
58. Моя дочь _____ француженка и немка.
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) говорит
59. Салли _____ завтракает.
A) имеет
B) имеет
C) имеет
D) имеет
60.Я не _____, чтобы покупать тебе обед сегодня.
A) идти
B) идти
C) идти
D) идти
61. На скольких языках вы _____?
A) говорит
B) говорит
C) говорит
D) говорит
НАЧАЛЬНЫЙ тест: 11 — ПОЗ.
1-C 2-A 3-C 4-D 5-A 6-A 7-C 8-D
9-A 10-C 11-D 12-C 13-B 14-A 15-C 16-A
17-C 18-B 19-D 20-A 21-C 22-C 23-A 24-B
25-C 26-B 27-A 28-A 29-C 30-B 31-C 32-D
33-B 34-A 35-B 36-A 37-B 38-D 39-B 40-C
41-B 42-B 43-A 44-D 45-C 46-B 47-D 48-C
49-C 50-A 51-C 52-A 53-C 54-D 55-C 56-D
57-C 58-A 59-C 60-B 61-D
,