Невербальные средства общения презентация: Презентация к уроку по психологии: Презентация «Невербальные средства общения»

Презентация к уроку по психологии: Презентация «Невербальные средства общения»

Слайд 1

Невербальные средства общения Автор: Засядько Валентина

Слайд 2

«Невербальное»

Слайд 3

Научиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. 1.словами можно передать только фактические знания, но, чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. 2. знание это­го языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. 3. Наконец, нужно иметь в виду, что невербальное общение, как правило спонтанно я проявляется бессознательно. Невербальное общение, широко известное как «язык тела»

Слайд 4

Кинесика изучает внешние проявления человека, включающие в себя: мимику (движение мышц лица), жестику – (движение отдельных частей тела) пантомимику (движение тела — осанка, походка, позы), Кинесика

Слайд 5

Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица. Мимика тесно связана с эмоциями и позволяет человеку догадаться о переживаемых собеседником чувствах радос­ти, печали, напряжения или покоя. Мимика помогает человеку передавать настроение, отношение к тому, о чем он говорит; ра­дость, гнев, печаль — самые распространенные эмоциональные состояния лица. Мимика

Слайд 6

Мимика бывает разная: Сильноподвижная мимика. Малоподвижная мимика. Монотонность и редкая смена форм. Также мимические движения подразделяются на: 1) мимику агрессивно-наступательную – гнев, злость, жестокость и др.; 2 ) активно-оборонительную – отвращение, презрение, ненависть и др.; 3) п ассивно-оборонительную – покорность, приниженность 4) мимику удовольствия-неудовольствия; 5)маскировочные выражения – мимика сокрытия истины, двусмысленности, нечестности т.п.

Слайд 7

Мимика

Слайд 8

Жесты В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную роль играют руки, причем даже простое рукопожатие несет информацию о собеседнике. Например, рука для рукопожатия, поданная ладонью вниз, как правило, означает превосходство партнера, рука, поданная ладонью вверх, — согласие на подчинение, а рука поданная вертикально, — партнерское ру­копожатие.

Слайд 10

Рукопожатие

Слайд 12

Поза Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться и двигаться в значительной степени зависит ваш внешний вид. Наша манера стоять, ходить и сидеть является дополнительным источником информации. Поза свидетельствуют об уровне культуры общества.

Слайд 15

Межличностное пространство важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу.

Слайд 16

Заполните таблицу Расстояние между общающимися Тип общения 1.45-120 см 2. Свыше 400 см 3. 15-45 см 4. 120-400 см

Слайд 17

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

Слайд 18

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Презентация по русскому языку по теме: Презентация «Невербальные средства общения»

Слайд 1

Невербальные средства общения

Слайд 2

Слушай, что говорят люди, но понимай, что они чувствуют. Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является уникальным. Если представить, что именно он несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта Восточная мудрость

Слайд 3

дистанция такесика голос ? глаза выход

Слайд 4

Такесика Такесика изучает прикосновения в ситуации общения. К такесическим средствам общения относятся динамические прикосновения в форме рукопожатия, похлопывания, поцелуя. Доказано, что динамические прикосновения являются биологически необходимой формой стимуляции.

Слайд 5

Дистанция Нормы приближения двух людей друг к другу описал Э. Холл. Данные нормы определены четырьмя расстояниями: Интимное расстояние Персональное расстояние Социальное расстояние Публичное расстояние

Слайд 6

Интимное расстояние От 0 до 45 см – на таком расстоянии общаются самые близкие люди; в этой зоне имеется еще одна подзона радиусом 15 см, в которую можно проникнуть только посредством физического контакта, это сверх интимная зона.

Слайд 7

Персональное расстояние Это расстояние от 45 до 120 см, которое обычно разделяет нас, когда мы находимся на коктейль — вечеринках, официальных приемах, официальных вечерах и дружеских вечеринках.

Слайд 8

Социальное расстояние Это расстояние от 120 до 400 см –на таком расстоянии мы держимся от посторонних людей, например, водопроводчика или плотника, пришедшего заняться ремонтом в нашем доме, почтальона, нового служащего на работе и от людей, которых не очень хорошо знаем.

Слайд 9

Публичное расстояние от 400 до 750 см – на этом расстоянии не считается грубым обменяться несколькими словами или воздержаться от общения, на таком расстоянии происходят выступления перед аудиторией . 500 см

Слайд 10

Голосовые характеристики Голос содержит в себе очень много информации о хозяине. Опытный специалист по голосу сможет определить возраст, местность проживания, состояние здоровья, характер и темперамент его обладателя. Хотя природа и наградила людей уникальным голосом, окраску ему они придают сами. Те, кому свойственно резко менять высоту голоса, как правило, бодрее. Общительнее, увереннее, компетентнее и гораздо приятнее, чем люди, говорящие монотонно.

Слайд 11

Сигналы глаз Основа для настоящего общения может быть установлена только тогда, когда вы общаетесь с человеком с глазу на глаз. Если при общении с одними людьми вы чувствуете себя уютно, то с другими вы чувствуете себя неуютно и недоверчиво. Рассмотрим несколько взглядов: Деловой взгляд Социальный взгляд Интимный взгляд Прикрытые веки Глаза – зеркало души

Слайд 12

Деловой взгляд Ведя деловые переговоры, представьте, что на лбу вашего собеседника находится треугольник. Направив свой взгляд на этот треугольник, вы создаете серьезную атмосферу, и другой человек чувствует, что вы настроены по- деловому. При условии, что ваш взгляд не опускается ниже глаз другого человека, вы сможете контролировать ход переговоров при помощи взгляда.

Слайд 13

Социальный взгляд Если ваш взгляд опускается ниже уровня глаз другого человека, создается атмосфера социального общения. Эксперименты по исследованию особенностей взгляда показали, что во время социального общения глаза тоже смотрят на символический треугольник на лице человека, в данном случае расположенный на линии глаз и области рта.

Слайд 14

Интимный взгляд Этот взгляд проходит через линию глаз и спускается ниже подбородка на другие части тела собеседника. При тесном общении этот треугольник опускается от глаз до груди, а при отдаленном -от глаз до промежности. Мужчины и женщины при помощи этого взгляда показывают свою заинтересованность к человеку, а если он тоже заинтересован, то он ответит тем же взглядом.

Слайд 15

Прикрытые веки Больше всего нас раздражают люди, которые во время разговора опускают веки. Этот жест подсознательный и является попыткой человека убрать вас из поля своего зрения, потому что вы ему надоели или стали неинтересным, или он чувствует свое превосходство над вами. При нормальной частоте моргания 6-8 раз в минуту, веки этого человека закрываются на секунду или больше, как будто человек моментально стирает вас из своей памяти.

Презентация на тему «Невербальное общение»

Почему общество некоторых людей нас раздражает, а к другим нас наоборот тянет как магнитом? Дело не только во вкусе одежды и степени ухоженности. Мимика и жесты наших собеседников без слов могут рассказать о них многое. Жесты и мимика играют огромную роль в психологии общения. Главное в этом деле – наблюдательность. Невербальное общение (мимика и жесты) имеет прямую зависимость от того в каком социальном положении находится человек.

Общаясь с деловым, занимающим, к примеру, руководящую должность представителем высокого класса, вы заметите богатство его словарного запаса. В то же время, если ваш собеседник не обладает даже высшим образованием, в общении с вами у него будут преобладать язык тела, жесты и мимика. Исключение составляют высоко эмоциональные люди. Жесты и мимика являются у них главными помощниками в выражении своих эмоций.

Скорость невербального общения зависит и от возраста. Если ребенок, только что сказавший вам неправду, тут же прикроет ладонью рот, то в зрелом возрасте он просто проведет по губам пальцем. Именно поэтому понять, что означают жесты и мимика взрослых людей, сразу получается не всегда. Но само знание психологии мимики и жестов поможет вам не только сообщить о себе что-либо, но и повлиять на других людей и отношения с ними. общение (мимика и жесты) имеет прямую зависимость от того в каком социальном положении находится человек.

Общаясь с деловым, занимающим, к примеру, руководящую должность представителем высокого класса, вы заметите богатство его словарного запаса. В то же время, если ваш собеседник не обладает даже высшим образованием, в общении с вами у него будут преобладать язык тела, жесты и мимика. Исключение составляют высоко эмоциональные люди. Жесты и мимика являются у них главными помощниками в выражении своих эмоций.

В презентации вы узнаете и увидите много всего интересного. Как «читать» человека по его мимике, жестам и позам.

Презентация на тему «Невербальные средства коммуникации»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Невербальные средства коммуникации Описание слайда:

Невербальные средства коммуникации

2 слайд передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики Описание слайда:

передача информации посредством невербальных средств общения (жестов, мимики, телодвижений, цвета, пространственной среды и т.д.) Невербальная коммуникация —

3 слайд Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Такт Описание слайда:

Движения экспрессивно-выразительные (поза тела, мимика, жесты, походка). Тактильные движения (рукопожатие, похлопывание по спине или плечу, прикосновения, поцелуи). Взгляд визуально-контактный (направление взгляда, его длительность, частота контакта). Пространственные движения (ориентация, дистанция, размещение за столом). Классификация невербальных средств коммуникации

4 слайд Движения экспрессивно-выразительные Открытые жесты и позы тела (Руки собеседн Описание слайда:

Движения экспрессивно-выразительные Открытые жесты и позы тела (Руки собеседника повернуты ладонями вверх и широко раскинуты в стороны. Посадка головы прямая, плечи расправлены. Взгляд прямой. Мимика лица естественная, без напряжения и скованности.) Закрытые жесты и позы (Руки, скрещенные на груди, перекрещенные ноги в положениях стоя и сидя – классический жест закрытости, недоступности. Эмоциональный статус человека не позволяет чувствовать себя свободно и непринужденно. )

5 слайд Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить Описание слайда:

Указательные жесты направлены в сторону предметов или людей с целью обратить на них внимание. Подчеркивающие (усиливающие) жесты служат для подкрепления высказываний. Решающее значение придается при этом положению кисти руки Демонстративные жесты поясняют положение дел. Касательные жесты помогают установить социальный контакт или получить знак внимания со стороны партнера. Виды жестов:

6 слайд Жесты размышления и оценки Сосредоточенность 	(Выражается в пощипывании перен Описание слайда:

Жесты размышления и оценки Сосредоточенность (Выражается в пощипывании переносицы с закрытыми глазами, может потирать подбородок. ) Критичность (Человек держит руку у подбородка, с вытягиванием указательного пальца вдоль щеки, а другой рукой поддерживает локоть, левая бровь опущена ) Позитивность (Небольшой наклон головы вперед и легкое касание рукой щеки. Корпус тела наклонен вперед. )

7 слайд Жесты сомнения и неуверенности Недоверие 	(прикрытие рта ладонью). Неуверенно Описание слайда:

Жесты сомнения и неуверенности Недоверие (прикрытие рта ладонью). Неуверенность (Такой невербальный жест как почесывание или потирание сзади уха или шеи может свидетельствовать о том, что человек не вполне понимает, что от него хотят или что в беседе вы имеете в виду. )

8 слайд Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать Скука 	(Собеседник подпир Описание слайда:

Жесты и позы, свидетельствующие о нежелании слушать Скука (Собеседник подпирает свою голову рукой. ) Неодобрение (Стряхивание с себя несуществующих ворсинок, расправление складок одежды, одергивание юбки. ) Готовность уйти (Опускание век (потеря интереса), почесывание уха (отгорожение от потока речи), потягивание мочки уха (не хочет высказываться), поворачивание всем корпусом тела к двери или направление ноги в эту сторону. Жест в виде снятия очков также дает сигнал для окончания беседы.) Раздражение (Потирание шеи, лишних движениях руками, пощипывании сумочки у дамы, машинальном черчении на бумаге.)

9 слайд Жесты доминирования Превосходство 	(Руки лежат за головой, одна нога на друго Описание слайда:

Жесты доминирования Превосходство (Руки лежат за головой, одна нога на другой. Веки едва прикрыты или уголки глаз чуть прищурены, взгляд направлен вниз – перед вами высокомерие, пренебрежение. Равенство (Подобный жест употребляют практически все мужчины, женщины намного меньше. Характер рукопожатия может о многом сказать, в первую очередь раскроет намерения другого человека. Если в момент соединения двух рук одна оказывается выше тыльной стороной, ее владелец демонстрирует свое ведущее положение.)

10 слайд Тактильные движения Объятия 	(Такое средство невербального общения как объяти Описание слайда:

Тактильные движения Объятия (Такое средство невербального общения как объятия чаще встречаются у представителей сильной половины человечества, между женщинами они встречаются немного реже. В подростковом возрасте частота объятий, как между мальчиками, так и между девочками носит экспрессивный характер.)

11 слайд Тактильные движения Рукопожатие 	(Различаются по способу их совершения, силе Описание слайда:

Тактильные движения Рукопожатие (Различаются по способу их совершения, силе и длительности. Крепкое, энергичное потряхивание руки собеседника говорит об искренности партнера, его желании продолжить беседу. Обхват руки своими в виде «перчатки» также говорит о дружелюбии. Рука, оказывающаяся ладонью вниз в пожатии, свидетельствует о желании доминировать над другим человеком. Если наоборот, повернута ладонью вверх – ее обладатель бессознательно признает себя подчиненным собеседнику. )

12 слайд Тактильные движения Похлопывания по спине или по плечу 	 (В основном характер Описание слайда:

Тактильные движения Похлопывания по спине или по плечу (В основном характерно для мужчин. Эти невербальные жесты часто интерпретируются как проявление дружеского расположения, участия или ободрения. Похлопывание как бы демонстрирует мужскую силу и готовность его обладателя прийти на помощь. ) Прикосновения (Различного характера прикосновения являются индикатором невысказанных чувств партнера. Они могут быть нежными, ласковыми, легкими, сильными, грубыми, ранящими и т.д. )

13 слайд Тактильные движения Поцелуи 	(Широко применяется во всех аспектах жизни челов Описание слайда:

Тактильные движения Поцелуи (Широко применяется во всех аспектах жизни человека. По отношению к конкретному объекту меняется характер поцелуев. Поцелуи могут быть как искренними проявлениями чувств, так и формальными, холодными, традиционными.)

14 слайд Взгляд визуально-контактный Деловой взгляд – когда мы смотрим на лоб и в глаз Описание слайда:

Взгляд визуально-контактный Деловой взгляд – когда мы смотрим на лоб и в глаза собеседника. Часто мы себя так ведем при встрече с малознакомыми людьми, руководителями и начальниками. Социальный взгляд – когда мы направляем глаза на зону лица человека в области рта, носа и глаз. Он характерен в ситуациях непринужденного общения с друзьями и знакомыми. Интимный взгляд – проходит через линию глаз собеседника и опускается на уровень ниже подбородка, шеи на другие части тела. Может быть расширение зрачков, как предвкушение удовольствия.

15 слайд Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят Описание слайда:

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприятна для общения ученика с учителем, руководителя с подчиненными, так как у обоих есть достаточный простор для обмена взглядами, жестикулирования. Конкурирующе-оборонительная позиция – применяется в острых обсуждениях, спорах, дискуссиях. Собеседники сидят напротив друг друга, что позволяет хорошо обозревать выражения лица, совершаемые жесты, которые могут ежесекундно меняться в зависимости от остроты обсуждаемых вопросов. Независимая позиция – говорит о нежелании общаться. Собеседники сидят по разным углам стола, что отрицательно влияет на процесс коммуникации. Позиция направленного сотрудничества – между участниками разговора нет никаких физических барьеров, они сидят рядом. Общение носит доверительно-интимный характер.

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Курс повышения квалификации

Пространственные движения Позиция углового расположения – наиболее благоприят

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-031183

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация на тему «Невербальные средства общения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Невербальные средства общения Описание слайда:

Невербальные средства общения

2 слайд Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами б Описание слайда:

Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения)

3 слайд Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами б Описание слайда: 4 слайд Кинесика (др.-греч. κίνησις — движение) — совокупность телодвижений (жестов,  Описание слайда:

Кинесика (др.-греч. κίνησις — движение) — совокупность телодвижений (жестов, мимики), применяемых в процессе человеческого взаимодействия (за исключением движений речевого аппарата). 

5 слайд Жесты – это выразительные движения головой, рукой или кистью, которые соверша Описание слайда:

Жесты – это выразительные движения головой, рукой или кистью, которые совершают с целью общения и которые могут сопровождать размышление или состояние.

6 слайд Жесты – это выразительные движения головой, рукой или кистью, которые соверша Описание слайда: 7 слайд Жесты закрытости Простое скрещивание рук является универсальным жестом, обозн Описание слайда:

Жесты закрытости Простое скрещивание рук является универсальным жестом, обозначающим оборонительное или негативное состояние собеседника Иногда кисти рук впиваются в плечи или бицепсы так крепко, что пальцы становятся белыми. Это обозначает сдерживание негативной реакции собеседника на вашу позицию. Скрещенные на груди руки с вертикально выставленными большими пальцами рук, этот жест передает двойной сигнал: первый — о негативном отношении (скрещенные руки), второй — чувство превосходства, выраженное большими пальцами рук.

8 слайд Жесты закрытости Простое скрещивание рук является универсальным жестом, обозн Описание слайда: 9 слайд Жесты учителя Многократные, короткие и резкие кивки говорят о том, что учител Описание слайда:

Жесты учителя Многократные, короткие и резкие кивки говорят о том, что учитель придает твоим словам большое значение. Руки заложены за спину – признак бездействия. Учитель о чем-то задумался и совсем не замечает происходящего. Указательный палец поднят вверх – попытка заинтересовать, привлечь внимание.

10 слайд Жесты учителя Постукивание пальцем по столу - признак гнева, раздражения. Поч Описание слайда:

Жесты учителя Постукивание пальцем по столу — признак гнева, раздражения. Почесывание затылка- обдумывать важную информации. Ладони развернуты к собеседнику – признак благосклонности и доброжелательного отношения.

11 слайд Ми́мика (от др.-греч. μῑμέομαι — подражать) — «выразительные движения мышц ли Описание слайда:

Ми́мика (от др.-греч. μῑμέομαι — подражать) — «выразительные движения мышц лица, являющиеся одной из форм проявления тех или иных чувств человека» .

12 слайд Счастье Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фал Описание слайда:

Счастье Если человек улыбается, но нет морщинок около глаз, значит улыбка фальшивая. Морщинки около глаз Глаза прищурены Щеки приподняты Уголки губ приподняты

13 слайд Печаль Уголки губ опущены Верхние веки слегка опущены Рассеянный взгляд Описание слайда:

Печаль Уголки губ опущены Верхние веки слегка опущены Рассеянный взгляд

14 слайд Гнев Брови опущены и сведены Верхние веки приподняты Нижние веки напряжены Пр Описание слайда:

Гнев Брови опущены и сведены Верхние веки приподняты Нижние веки напряжены Пристальный взгляд Ноздри расширены Губы либо сжаты, либо открывают зубы

15 слайд Презрение Нижние веки приподняты Приподнят один уголок рта Описание слайда:

Презрение Нижние веки приподняты Приподнят один уголок рта

16 слайд Отвращение Брови опущены Носогубные морщинки Щёки подняты Возможны морщинки м Описание слайда:

Отвращение Брови опущены Носогубные морщинки Щёки подняты Возможны морщинки между бровями Возможно приподнята верхняя губа

17 слайд Страх Брови приподняты и вытянуты Верхние веки приподняты Нижние веки напряже Описание слайда:

Страх Брови приподняты и вытянуты Верхние веки приподняты Нижние веки напряжены Губы немного вытянуты Горизонтальные морщины в области лба

18 слайд Удивление Брови приподняты Глаза широко раскрыты Рот приоткрыт Описание слайда:

Удивление Брови приподняты Глаза широко раскрыты Рот приоткрыт

19 слайд Поза - это положение тела человека в пространстве. Человек может контролирова Описание слайда:

Поза — это положение тела человека в пространстве. Человек может контролировать позы сознанием. По позе можно распознать состояние человека — жизненную силу или усталость, уверенность или неуверенность и др. Поза вместе с жестами и мимикой выдает истинные эмоции и намерения человека.

20 слайд Поза - это положение тела человека в пространстве. Человек может контролирова Описание слайда: 21 слайд Поза - это положение тела человека в пространстве. Человек может контролирова Описание слайда: 22 слайд Поза - это положение тела человека в пространстве. Человек может контролирова Описание слайда: 23 слайд Поза - это положение тела человека в пространстве. Человек может контролирова Описание слайда: 24 слайд Взгляд – важнейший компонент невербального общения, и психология взгляда дово Описание слайда:

Взгляд – важнейший компонент невербального общения, и психология взгляда довольно сложна, но именно она позволяет получить максимум информации о человеке и его намерениях по направлению его взгляда, положению век и бровей.

25 слайд Взгляд – важнейший компонент невербального общения, и психология взгляда дово Описание слайда: 26 слайд Проксемика (от англ. proximity -близость) - область социальной психологии и с Описание слайда:

Проксемика (от англ. proximity -близость) — область социальной психологии и семиотики, занимающаяся изучением пространственной и временной знаковой системы общения.

27 слайд Проксемика (от англ. proximity -близость) - область социальной психологии и с Описание слайда: 28 слайд Проксемика (от англ. proximity -близость) - область социальной психологии и с Описание слайда: 29 слайд Проксемика (от англ. proximity -близость) - область социальной психологии и с Описание слайда: 30 слайд Проксемика (от англ. proximity -близость) - область социальной психологии и с Описание слайда: 31 слайд Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: Описание слайда:

Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: рукопожатия, поцелуи, дотрагивания, поглаживания, отталкивание и т.д.

32 слайд Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: Описание слайда: 33 слайд Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: Описание слайда: 34 слайд Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения: Описание слайда: Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения:

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения:

Курс повышения квалификации

Такесика – это раздел психологии, изучающий прикосновения в ситуации общения:

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-761985

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по Психологии общения «Невербальные средства общения»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Мастер-класс по дисциплине ОГСЭ.О4 Психология общения Дидрова Ирина Владимиро Описание слайда:

Мастер-класс по дисциплине ОГСЭ.О4 Психология общения Дидрова Ирина Владимировна, преподаватель ГБПОУ ВО «Воронежский индустриальный колледж»

2 слайд  Описание слайда: 3 слайд Тема занятия: Невербальные средства общения Описание слайда:

Тема занятия: Невербальные средства общения

4 слайд Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в го Описание слайда:

Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в голосе, жесте, мимике». Цицерон

5 слайд Цель занятия:  Определить понятие невербальной коммуникации, средства неверб Описание слайда:

Цель занятия:  Определить понятие невербальной коммуникации, средства невербального общения и их роль в жизни человека

6 слайд Цель занятия:  Определить понятие невербальной коммуникации, средства неверб Описание слайда: 7 слайд  О чем говорили герои? О чем герои молчали? Описание слайда:

О чем говорили герои? О чем герои молчали?

8 слайд План занятия: 1. Понятие невербального общения 2. Кинесика (жесты, позы, мими Описание слайда:

План занятия: 1. Понятие невербального общения 2. Кинесика (жесты, позы, мимика, походка) 3. Проксемика (ориентация в пространстве) 4. Роль невербального общения в жизни человека

9 слайд Невербальная коммуникация это — система невербальных символов, знаков, кодов, Описание слайда:

Невербальная коммуникация это — система невербальных символов, знаков, кодов, использующихся для передачи сообщения с большой степенью точности, которая в той или иной степени отчуждена и независима от психологических и социально-психологических качеств личности.

10 слайд Кинесика - общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные р Описание слайда:

Кинесика — общая моторика различных частей тела, отображающая эмоциональные реакции человека. Экспрессивно-выразительные движения: Жест Мимика Пантомимика — Взгляд

11 слайд Мимические движения Описание слайда:

Мимические движения

12 слайд Улыбка Описание слайда:

Улыбка

13 слайд "Открытые" жесты: Описание слайда:

«Открытые» жесты:

14 слайд Жесты защиты (закрытые жесты) Описание слайда:

Жесты защиты (закрытые жесты)

15 слайд Жесты "принятия решений": Описание слайда:

Жесты «принятия решений»:

16 слайд Жесты обмана Описание слайда:

Жесты обмана

17 слайд Удовольствие и критическая оценка Описание слайда:

Удовольствие и критическая оценка

18 слайд Жесты скуки, нежелания Описание слайда:

Жесты скуки, нежелания

19 слайд Внимание задание Описание слайда:

Внимание задание

20 слайд Проанализируйте картинку Описание слайда:

Проанализируйте картинку

21 слайд На какой картинке участники не согласны друг с другом Описание слайда:

На какой картинке участники не согласны друг с другом

22 слайд Укажите жесты рук, несущие в себе положительную и негативную оценку Описание слайда:

Укажите жесты рук, несущие в себе положительную и негативную оценку

23 слайд Такесика – прикосновения в ситуации общения Описание слайда:

Такесика – прикосновения в ситуации общения

24 слайд Проксемика - ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними Описание слайда:

Проксемика — ориентация партнеров в момент общения и дистанция между ними

25 слайд Работа с художественными текстами Определить из какого художественного произв Описание слайда:

Работа с художественными текстами Определить из какого художественного произведения взят отрывок, проанализировать средства невербального общения.

26 слайд Роль невербального общения в жизни человека Невербальная коммуникация позволя Описание слайда:

Роль невербального общения в жизни человека Невербальная коммуникация позволяет получить больше информации о человеке через жесты, мимику, интонацию, поскольку они способны выразить и корректно интерпретировать душевную энергию человека.

27 слайд Домашнее задание Изучите опорный конспект. Охарактеризуйте невербальное повед Описание слайда:

Домашнее задание Изучите опорный конспект. Охарактеризуйте невербальное поведение участников общения на картинках. Составьте для себя памятку: «Мои жесты; на что обратить внимание».

28 слайд Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в го Описание слайда:

Эпиграф к уроку: «Каждое движение души имеет свое естественное выражение в голосе, жесте, мимике». Цицерон

29 слайд Желаю Вам гармонии души и тела! Описание слайда:

Желаю Вам гармонии души и тела!

30 слайд "Оживление жестов". Итальянский художник Марио Мариотти Описание слайда:

«Оживление жестов». Итальянский художник Марио Мариотти

31 слайд  Описание слайда: 32 слайд  Описание слайда:

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-психолог

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДВ-511892

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация к открытому уроку «Невербальное общение» Инфоурок › Другое ›Другие методич. материалы›Презентация к открытому уроку «Невербальное общение»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд  Описание слайда: 2 слайд «Невербальное» Описание слайда:

«Невербальное»

3 слайд Невербальное общение, широко известное как «язык тела» Научиться понимать язы Описание слайда:

Невербальное общение, широко известное как «язык тела» Научиться понимать язык невербального общения важно по нескольким причинам. 1.словами можно передать только фактические знания, но, чтобы выразить чувства, одних слов часто бывает недостаточно. 2. знание это­го языка показывает, насколько мы умеем владеть собой. 3. Наконец, нужно иметь в виду, что невербальное общение, как правило спонтанно я проявляется бессознательно.

4 слайд Поговорим о кинесике. Кинесика изучает внешние проявления человека, включающи Описание слайда:

Поговорим о кинесике. Кинесика изучает внешние проявления человека, включающие в себя: мимику (движение мышц лица), жестику – (движение отдельных частей тела) пантомимику (движение тела — осанка, походка, позы),

5 слайд Так, по данным английского психолога, на протяжении часового разговора финн - Описание слайда:

Так, по данным английского психолога, на протяжении часового разговора финн — прибегает к жестикуляции один раз, итальянец — 80, француз — 120, мексиканец — 180 раз, а русский – 150.

6 слайд Мимика.   Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица.   Мимика тесно с Описание слайда:

Мимика.   Под мимикой мы понимаем движения мускулатуры лица.   Мимика тесно связана с эмоциями и позволяет человеку догадаться о переживаемых собеседником чувствах радос­ти, печали, напряжения или покоя. Мимика помогает человеку передавать настроение, отношение к тому, о чем он говорит; ра­дость, гнев, печаль — самые распространенные эмоциональные состояния лица.

7 слайд Мимика    Мимика бывает разная:                    Сильноподвижная мимика. Ма Описание слайда:

Мимика    Мимика бывает разная:                    Сильноподвижная мимика. Малоподвижная мимика.          Монотонность и редкая смена форм.   Также мимические движения подразделяются на: 1) мимику агрессивно-наступательную – гнев, злость, жестокость и др.; 2) активно-оборонительную – отвращение, презрение, ненависть и др.; 3) пассивно-оборонительную – покорность, приниженность 4)мимику удовольствия-неудовольствия; 5)маскировочные выражения – мимика сокрытия истины, двусмысленности, нечестности т.п.

8 слайд МИМИКА Описание слайда:

МИМИКА

9 слайд  Описание слайда: 10 слайд Улыбка. Взгляд Улыбка является универсальным средством невербального общения. Описание слайда:

Улыбка. Взгляд Улыбка является универсальным средством невербального общения. Первоначально улыбка была символом угрозы, но в наше время означает потребность в одобрении, доброжелательность. Взгляд — это первый шаг на пути к собеседнику. Взгляд очень красноречив и выражает самые различные чувства и состояния. Он может быть жестким, колючим, добрым, радостным, открытым, враждебным, ласковым, вопрошающим, блуждающим, застывшим и т.д.

11 слайд Взгляд, улыбка Описание слайда:

Взгляд, улыбка

12 слайд Жесты. В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную рол Описание слайда:

Жесты. В беседе мы часто сопровождаем слова действиями, в которых главную роль играют руки, причем даже простое рукопожатие несет информацию о собеседнике. Например, рука для рукопожатия, поданная ладонью вниз, как правило, означает превосходство партнера, рука, поданная ладонью вверх, — согласие на подчинение, а рука поданная вертикально, — партнерское ру­копожатие.

13 слайд  Описание слайда: 14 слайд Рукопожатие Описание слайда:

Рукопожатие

15 слайд  Описание слайда: 16 слайд Поза Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться Описание слайда:

Поза Поза — это положение человеческого тела; от умения правильно держаться и двигаться в значительной степени зависит ваш внешний вид. Наша манера стоять, ходить и сидеть является дополнительным источником информации. Поза свидетельствуют об уровне культуры общества.

17 слайд  поза Описание слайда:

поза

18 слайд В ходе общения можно наблюдать наиболее «читаемые» позы: открытую, характери Описание слайда:

В ходе общения можно наблюдать наиболее «читаемые» позы: открытую, характеризующую искренность и правдивость: закрытую, или защитную, означающую реакцию на возможные угрозы или конфликтные ситуации:

19 слайд  Описание слайда: 20 слайд Позы и жесты. Наклон. Походка. Установку и чувства человека можно определить Описание слайда:

Позы и жесты. Наклон. Походка. Установку и чувства человека можно определить по моторике, т. е. по тому, как он стоит или сидит, по его жестам и движениям. Мы чувствуем себя менее удобно с теми, кто в разговоре с нами откидывается назад или разваливается в кресле. Наклон, при котором сидящие или стоящие собеседники чувствуют себя удобно, зависит от характера ситуации или от различий в их положении и культурном уровне

21 слайд Межличностное пространство важным фактором в общении является межличностное п Описание слайда:

Межличностное пространство важным фактором в общении является межличностное пространство — как близко или далеко собеседники находятся по отношению друг к другу.

22 слайд Заполните таблицу Расстояние между общающимися Тип общения 1.45-120 см 2. Свы Описание слайда:

Заполните таблицу Расстояние между общающимися Тип общения 1.45-120 см 2. Свыше 400 см 3. 15-45 см 4. 120-400 см

23 слайд Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение Описание слайда:

Главные недостатки, делающие личность смешной, а порой и внушающей отвращение: слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую; протягивать ноги; смотреться в зеркало в обществе, подкрашиваться; постоянно поправлять свое платье; класть руки на собеседника; водить во все стороны глазами, поднимать их кверху; подмигивать; пристукивать ногой; раскачиваться на стуле.

24 слайд Подведение итогов урока: Тема невербального общения очень интересна и актуал Описание слайда:

Подведение итогов урока: Тема невербального общения очень интересна и актуальна во все времена. Невербальное общение является исторически первой формой коммуникации людей. Оно позволяет не только разнообразить и дополнить вербальное общение, но и заменить его в некоторых ситуациях. Поэтому важно, как нас воспринимают окружающие, как мы хотим выглядеть в их глазах. Если эти два образа совпадают, мы сумели найти наилучший вариант поведения, сумели создать яркий личностный образ.

25 слайд Спасибо за внимание Описание слайда:

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Курс повышения квалификации

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Педагог-библиотекарь

Спасибо за внимание

Курс профессиональной переподготовки

Библиотекарь

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-341321

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

PPT — невербальное общение Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • Невербальное общение «Действия говорят громче, чем …»

  • Что такое невербальное общение? • Невербальное общение — это поведение, отличное от устного или письменного общения, которое создает или представляет смысл. Невербальное общение включает в себя: • выражения лица • движения тела • жесты. • Невербальное общение — это разговор без слов.Это очень эффективно, может быть, даже больше, чем речь. • До 93% общения является невербальным.

  • Два основных типа невербального общения • Язык тела является первым. Язык тела — это движения тела, которые зависят от отношения или чувств человека. Язык тела включает в себя то, как люди ходят, как они стоят, и их черты лица. • Следующий основной тип невербального общения — это жесты. Жесты — это такие коммуникации, как выражение лица, сигналы рук, пристальный взгляд и тело.

  • Большой палец вверх широко используется во всем мире в различных контекстах. Предполагается, что он изначально появился, когда толпа указала, хотят ли они, чтобы гладиатора пощадили (большие пальцы вверх) или убили (большие пальцы вниз), но теперь он обычно имеет хороший оттенок. • В США и в большинстве стран Западной Европы большие пальцы означают «ОК», «круто», «хорошая работа» или «вперед» ….. или «могу я подвезти». • В Австралии, если вы поднимаете большие пальцы вверх легкими движениями вверх и вниз, это обычно означает нечто очень непристойное.• В Иране, Ираке и Таиланде большие пальцы — это очень непристойный и оскорбительный жест, поэтому я бы не стал размахивать пальцами вверх в этих странах.

  • Жест ОК означает множество хороших и плохих вещей в зависимости от страны, в которой вы находитесь. • Австралия: обычно означает «ноль», а не «ОК», не часто. • Канада, Греция, Ирландия, Италия, Испания, Швеция, Великобритания и США — хорошо, хорошо, хорошо. Вы можете использовать его для подтверждения. • Китай — знак «ОК» не используется.Франция — ноль • Финляндия. — призывники на военную службу используют знак, чтобы показать, что у них осталось 0 дней на военной службе в последний день национальной службы. • Германия — хорошо выполненная работа или серьезное оскорбление, зависит от региона. • Япония. Общее значение — деньги, для молодежи это означает «ОК». • Венесуэла, Турция — гомосексуалист.

  • Кивать из стороны в сторону в Болгарии означает «да», в то время как в в большей части остального мира это означает «нет». Кивать вверх и вниз означает «нет» в Болгарии, где его обычно рассматривают как жест, означающий «да» в большинстве стран мира.

  • Жест рукой «V» обычно используется для обозначения мира или победы. Хотя в Австралии это часто означает «пожалуйста, два пива». • Во Франции это означает «два». • В России оно используется для обозначения «победы», но обычно не используется, в то время как • в Турции это не так. используется вообще. В США это, как правило, означает мир или два, но также широко ассоциируется с культурой хиппи. • Хотя, в зависимости от того, в каком направлении находится ваша рука, вы можете кого-то обидеть! • В Великобритании, Ирландии, Австралии и Новая Зеландия, повернув руку к спине и сделав символ V, воспринимается как оскорбительная ошибка Уинстона Черчилля.

  • .
    PPT — невербальная коммуникация PowerPoint Presentation, free download
  • невербальная коммуникация

  • Что означает для вас следующий знак?

  • В большинстве стран Европы и США предыдущий знак символизирует слово «хорошо». • Однако в других культурах это означает что-то другое. • Например, в Японии это может означать «деньги». • В таких странах, как Германия, он используется оскорбительно (так же, как в Великобритании два пальца).• В Бразилии знак имеет сексуальное значение.

  • Межкультурные различия в невербальной коммуникации • Точно так же, как разные культуры могут по-разному интерпретировать жесты рук, они также могут по-разному интерпретировать выражения лица. • Не все психологи согласны с этим. Некоторые утверждают, что выражения лица универсальны. Под этим они подразумевают, что выражения лица одинаково воспринимаются всеми людьми во всем мире.

  • Тестирование университетов • Посмотрите на следующие лица.• Можете ли вы решить, какие эмоции каждый из них выражает?

  • Университеты в NVC • Вы должны обнаружить, что вы интерпретировали эмоции аналогично другим людям. Действительно, исследования показывают, что вы интерпретируете их так же, как и люди из других культур. • Тем не менее, может быть больше различий, когда вам приходится выбирать степень эмоций.

  • Тестирование университетов • Посмотрите на следующие лица. • Можете ли вы решить, кто самый злой?

  • Различия в NVC • Возможно, вы только что обнаружили некоторые различия между тем, как вы интерпретировали предыдущие лица, и тем, как это делали другие.• Различия в интерпретации могут быть еще более заметными между культурами. Другими словами, разные культуры могут быть социализированы, чтобы по-разному интерпретировать лица.

  • Различия в эмоциональном выражении : -) • Многие люди используют вышеуказанные символы при подписании текстов или электронных писем, потому что они представляют «счастливое» лицо. • Интересно, что этот символ не используется во всем мире …

  • Например, в Японии используются следующие символы для обозначения «счастливого» лица… (-) • Дело в том, что в японской культуре глаза более важны при выражении (и интерпретации) эмоций ,

  • Базовое исследование в невербальной коммуникации Юки, Маддукс и Масуда (2007) «Одинаковы ли окна души для Востока и Запада? Культурные различия в использовании глаз и рта в качестве подсказок для распознавания эмоций в Японии и Соединенных Штатах ».

  • Цель Юки и др. Хотели показать, что то, как мы интерпретируем выражения лица, является продуктом нашей культуры и социализации.

  • Гипотеза Они предсказали, что японцы будут читать эмоции лиц, используя глаза, тогда как американцы будут читать эмоции лиц, используя рот.

  • Метод Было проведено кросс-культурное исследование с использованием студентов из Японии и сравнения их со студентами из США.

  • Метод • Участникам был показан набор из шести смайликов. • Смайлики — это простые компьютерные лица. • В смайликах использовалось различное сочетание счастливых / нейтральных / грустных глаз и рта.

  • Метод 9 • Участникам был предоставлен вопросник. • Они должны были оценить каждое из шести лиц (от 1 до 9) за то, насколько они счастливы.• Затем исследователи разработали средний рейтинг для каждого лица в каждой культуре. 1

  • Результаты Япония 9 Средний рейтинг США 0

  • Результаты • Как показал график, японские участники дали более высокие оценки лицам со счастливыми глазами, чем американские участники. Это было особенно верно, когда рот был грустным. • Американские участники дали свои самые высокие оценки, когда рты были счастливы (даже когда глаза были грустными). Это не относится к японским участникам.• Японские участники дали самые низкие оценки, когда глаза были грустными (и рот нейтральным), тогда как американские участники дали свои самые низкие оценки, когда рты были грустными (даже если глаза были нейтральными или даже счастливыми).

  • Заключение • Японцы и американцы по-разному интерпретируют выражения лица. Японцы уделяют больше внимания глазам, а американцы уделяют больше внимания рту. • Юки и др. Предположили, что это было результатом социализации.Они утверждали, что японцы воспитаны, чтобы скрывать свои эмоции, поэтому им приходится использовать глаза как индикатор чувств.

  • Оценка • Юки и соавторы использовали сгенерированные компьютером лица для тестирования участников … это нереально, поэтому результаты могут не иметь экологической обоснованности. • Участники знали, что их тестировали на… поэтому, возможно, ответили на характеристики спроса и не дали истинных ответов. • Эмоциональное выражение и интерпретация являются сложными идеями… и исследователи, возможно, слишком упростили их, просто оценивая их по простой шкале оценок.• В обеих странах выборка состояла из студентов … которые, возможно, не представляли младшее и старшее поколения. • Исследователи проверили только одно измерение эмоций (счастливое / печальное) … поэтому их результаты могут не обобщаться на другие эмоции, например. гнев, удивление, отвращение.

  • .

    PPT — НЕВЕРБАЛЬНАЯ СВЯЗЬ PowerPoint Presentation, free download

  • НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЕН ПРОФ. СУНАНДА КУЛЬКАРНИ Н. В. ГРАЖДАНСКИЙ КОЛЛЕДЖ, ГУЛЬБАРГА.

  • НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Невербальное общение — это общение без использования устных или письменных слов. Это процесс передачи идей или сообщений не с использованием письменного или устного языка, а с помощью языка тела и выражений лица. Невербальное общение связано с такими вещами, как движения тела, пространство, время и ритм голоса, а также с общими особенностями окружающей среды — цветом, расположением и дизайном.

  • ВИДЫ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: — Типы невербальной коммуникации следующие: 1.Кинезика- [изучение движений тела], например. Выражение лица и глаз, Жесты, позы и Внешний вид. 2. Проксемика — [исследование пространства или расстояния, принятое спикерами]. 3. Paralanguage- [исследование качества голоса, используемого спикерами]. 4. Физический контекст- [изучение цвета, макета и дизайна].

  • 1 КИНЕЗИКА — можно определить как исследование физических движений тела.В процессе кинезики мы ищем внутренние эмоциональные состояния, выраженные через различные части тела и их физическое движение. Давайте посмотрим, как разные части тела посылают разные сообщения. • A] Выражения лица и глаза: Выражение лица может выражать счастье, гнев, застенчивость, грусть, страх и т. Д. Глаза говорят нам гораздо больше, чем другие черты лица. Ниже приведено несколько примеров выражений лица и их интерпретаций.

  • Выражения Интерпретация Отсутствие зрительного контакта Отсутствие интереса Половина поднятых бровей Беспокойство Закрытые глаза Желание уединения Поджатые губы Отсутствие открытости / неодобрение / неприязнь Поднятые брови Неверие / вопросительный вопрос / удивление Улыбающееся лицо Дружелюбие Ровные глаза Высокомерие и сила Перемещающие глаза Скрытие чего-либо

    Щелчок пальцев Попытка вспомнить Щелчок языка Раздраженный Барабанный удар / Постукивание Нетерпеливо Подвешенная голова Стыдно Лизать губы Предвкушение Царапина озадаченная Голова разногласия встряхивания Пронзительно сомневаясь, равнодушно Стуча ногами сердито

  • Wrinked Wrinked Wrinked озадачило.Кивает, соглашается или терпимо. Постоянный зрительный контакт. Активный слушатель. Прикус губ. Нервный. Сжатие кулаков. Злой, агрессивный. Примеры: Она нервно кусала губы. Он почесал голову и выглядел задумчивым. Она подняла вопросительные брови. [Примечание: сочетание глагола и части тела передает эмоции или отношение.]

  • B] ЖЕСТЫ: Жесты также играют важную роль в обеспечении эффективности общения.Жесты — это физические движения частей тела, таких как руки, ноги, руки, голова и т. Д. По словам Роджера Э. Акстелла: «Без жестов наш мир будет статичным, бесцветным… Мы используем жесты почти инстинктивно». Все устные сообщения сопровождаются жестами, такими как пожимание плечами, размах рук, движение головы и т. Д. Фактически, без сопровождающих жестов было бы трудно говорить. Эти жесты усиливают воздействие и добавляют большую ценность тому, что говорится.

  • Возможные жесты Значения • Сложенные на груди руки не слушаются • Сжатие кулаками защиты • Проведение пальцами сквозь волосы от разочарования • Рука сомнительно сомнительна • Недовольство нахмурилось • Не скрещенные ноги открыты для соглашения • Открытые руки, ладони искренние, открыть • кивнуть, соглашаясь

  • Недурно хорошо выполнено • Мутза (раскрывающая ладонь, вытянув пальцы) — меня это не особенно впечатляет) • Собачий зов (указательный палец к вам в положении вызова) — цель мужчины следовать за ними • A-OK — отлично / абсолютно нормально / вы думаете, что они равны нулю • V-знак — победа • Рис. большой палец торчит между указателем и серединой «Удачи пальцами» — удача • Игроки «Корны» указывают на два аута • Победный салют со средним пальцем и одним пальцем

  • C] ПОЗИЦИЯ: Это важная часть языка тела, и обычно относится к тому, как человек стоит, сидит и ходит.Движение тела, положение рук, ног и других частей тела раскрывают индивидуальность человека — будь он энергичным, живым и динамичным, нервным и нервным, уверенным и уверенным в себе. Хороший динамик стоит высоко, ноги вместе. Опущенное плечо и выпирающий живот указывают на то, что динамик устал и изношен. Поза сидя с вытянутыми ногами показывает уверенность и расслабление.

  • Несмотря на то, что для разных ситуаций требуется разное положение сидя, необходимо держать спину прямо от талии вверх, обе ноги должны быть на полу, одна немного впереди другой.Способность легко и грациозно проходить по сцене вносит большой вклад в первое впечатление, которое оратор производит на свою аудиторию. Положение ходьбы может передавать информацию о том, является ли говорящий уверенным, энергичным и жизненно важным или замкнутым, неуверенным в себе или нервным.

  • Чтобы грациозно ходить 1. Свободно отведите ноги от бедер. 2. Поднимите ноги с пола. Не тяните их. 3. Ходить по прямой. Избегайте шагов или маленьких шагов. 4.Во время разговора должны быть изменения в позе.

  • Пять поз для рук в поклонении 1] Получить- [Двуручное; руки подняты, ладони направлены внутрь] Это поза для получения от Бога прикосновения, дела благодати или дара. Наполни меня сейчас или очисти мое сердце. 2] Трепет [Двуручное; руки подняты, ладони направлены наружу]. Ничто не сдерживается. 3] Сдаться — [то же, что и в вышеуказанной позиции]. Всеобщее выражение капитуляции — я сдаюсь. 4] Свидетельство — [с поднятой рукой, ладонью наружу] Я клянусь сказать всю правду, только правду.5] Обязательство / волонтер — [то же, что и выше] Я добровольно — я буду

  • ЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД: Первое влияние на аудиторию оказывает личный облик говорящего. Под внешностью мы подразумеваем одежду, прическу, украшения, макияж и тому подобное. Еще до того, как произнесено единственное высказывание, аудитория формирует мнение о говорящем. Это может поставить аудиторию в стойкое или даже враждебное отношение. Это может также вызвать восприимчивое настроение. Следовательно, в отношении определенных ситуаций общения, таких как собеседование, созыв, профессионалы, государственный банкет и т. Д.определенные соглашения в отношении одежды были установлены. Униформа была введена в ряде институтов. Это определенно прививает чувство единства и указывает на вид работы, которую каждый делает. Это может быть и маркер статуса.

  • КОНТАКТ ГЛАЗА: Зрительный контакт со слушателем, пожалуй, самый важный аспект языка тела. Глаз, считается расширением мозга и окном души. И зрительный контакт определенно является средством получения обратной связи, позволяя говорящему изменять, корректировать и переформулировать свое сообщение во время его передачи.Лучший зрительный контакт ведет к более эффективному общению. Хороший оратор всегда будет смотреть на все слои аудитории. Если аудиторию постоянно игнорируют, то есть вероятность, что она потеряет интерес.

  • ПРОКСЕМИКА: Термин «близость» происходит от английского слова «близость», что означает близость. Проксимика — это язык личного пространства. Это изучение того, как мы общаемся с другими, принимая дистанцию ​​между нами и слушателем.Эдвард Т. Холл придумал воздушный пузырь или пространства как «проксемику» и объясняет следующие четыре типа неформальных пространств, чтобы знать человеческие отношения: 1 Занятое расстояние между людьми должно быть около 6–18 дюймов. [Для объятий, прикосновений или шепота] • Личные расстояние — от 18 дюймов до 4 футов. [для общения между хорошими друзьями или друзьями в семье] • Социальная связь — от 4 до 12 футов. [для общения среди знакомых] 4 Публично — диапазон зрения и слуха от 12 до 25 футов. Используется для публичных выступлений

  • Определения каждого могут варьироваться от культуры к культуре .Такие изменения могут привести к путанице, дискомфорту и недопониманию. Проксимикс становится действительно интересным, когда люди из разных культур взаимодействуют. Например: южноамериканцы и арабы предпочитают очень близкие проксемические расстояния для взаимодействия. Азиаты — предпочитают большую проксемическую дистанцию. Индийцы — когда очень близкие родственники или друзья стоят или сидят очень близко, кажутся удобными. Но нам неудобно, если это делает незнакомец или просто знакомый. Примечание. Сообщения, которые мы отправляем друг другу, когда мы нарушаем или не нарушаем эти пространственные границы.Поддержание этих проксемических расстояний является врожденным. То есть мы естественно сохраняем правильное расстояние для каждого отношения. Если кто-то в отношениях нарушает границу соответствующей зоны, другой человек, вероятно, будет чувствовать себя некомфортно и станет сознательным.

  • Это называется социальной дистанцией. Этот термин также включает в себя ссылку на положение сидя. Человек, который находится в руководящем или командующем положении, обычно стоит, а остальные остаются на своих местах.На публичных собраниях можно быть более эффективным, если вы стоите во время выступления. Космическое дистанцирование отличается от культуры к культуре. Следует проявлять осторожность, чтобы использовать соответствующие символы в межкультурных контекстах. Однако при повышенных эмоциональных состояниях ума [например, гнев, шок, опасность], нормальное дистанцирование игнорируется.

  • Параллельный язык: невербальный, поскольку он не состоит из слов. Он показывает «как» голоса говорящих, а не «что» в словах.Спикер использует диапазон знака и сигнала. Пример: вздох, прочистка горла, зевание, щелчок языка. • Включает тембр голоса, высоту звука, громкость, ритм, паузу и т. Д. Он напрямую влияет на смысловую часть. Пример: угу [означает, что я вас слушаю.] Угу, угу и угу.

  • Физический контекст: Относится к цвету, дизайну / расположению, символам , в которых мы общаемся. Это часть невербального общения, потому что мы получаем значение из нашего окружения. Мы ассоциируем определенные цвета с определенными ситуациями.Пример: белый означает чистоту. Зеленый символизирует жизнь. • Ли Мак Гаан выделил шесть видов контекстов: • Физический контекст [материальные объекты, окружающие вас] • Внутренний контекст [чувства, мысли, ощущения и эмоции] • Символический контекст [включает все сообщения, в первую очередь слова, которые происходят до или после общения ] • Реляционный контекст [например, отец-сын, студент-учитель, эксперт-неспециалист, друг-друг] • Ситуационный контекст [изучение, игра в игру, помощь другу в решении проблемы.] • Культурный контекст [правила и модели общения которые даны [извлечены из] нашей культуры и которые отличаются от других культур.Например. Американский, японский, британский. Такие вариации могут привести к путанице, дискомфорту и недопониманию.

  • Таким образом, мы находим, что до 93% эффективности коммуникации определяется невербальными сигналами. • Другое исследование показало, что влияние исполнения было определено на 7% по используемым словам, 38% по качеству голоса и 55% по невербальному общению. • Если вы хотите замаскировать свои чувства или свою непосредственную реакцию на информацию, возможно, ваш голос и слова находятся под контролем, но язык вашего тела, включая мельчайшие выражения лица и движения, может отделить ваши истинные мысли и чувства.Особенно для опытного читателя невербальных сигналов, мы действительно открытые книги. • СОВЕТЫ ПО ПОНИМАНИЮ НЕВЕРБАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ: — 1. Слушайте глазами: каждый жест — это нечто, если вы слушаете глазами. • 2.Вы можете прочитать тома о том, как кандидат сидит в вестибюле. • 3. Невербальное может показать больше, чем люди произнесенные слова. • 4. На собрании невербальное общение скажет вам, что • вы достаточно долго разговаривали. • II], что кто-то еще хочет говорить.• iii] настроение толпы и их реакция на ваши замечания. • iv] слушайте их, и вы станете лучшим лидером и оратором.

  • .
    PPT — невербальное общение Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • Невербальное общение «Действия говорят громче, чем …»

  • Что такое невербальное общение? • Невербальное общение — это поведение, отличное от устного или письменного общения, которое создает или представляет смысл. Невербальное общение включает в себя: • выражения лица • движения тела • жесты. • Невербальное общение — это разговор без слов.Это очень эффективно, может быть, даже больше, чем речь. • До 93% общения является невербальным.

  • Два основных типа невербального общения • Язык тела является первым. Язык тела — это движения тела, которые зависят от отношения или чувств человека. Язык тела включает в себя то, как люди ходят, как они стоят, и их черты лица. • Следующий основной тип невербального общения — это жесты. Жесты — это такие коммуникации, как выражение лица, сигналы рук, пристальный взгляд и тело.

  • Большой палец вверх широко используется во всем мире в различных контекстах. Предполагается, что он изначально появился, когда толпа указала, хотят ли они, чтобы гладиатора пощадили (большие пальцы вверх) или убили (большие пальцы вниз), но теперь он обычно имеет хороший оттенок. • В США и в большинстве стран Западной Европы большие пальцы означают «ОК», «круто», «хорошая работа» или «вперед» ….. или «могу я подвезти». • В Австралии, если вы поднимаете большие пальцы вверх легкими движениями вверх и вниз, это обычно означает нечто очень непристойное.• В Иране, Ираке и Таиланде большие пальцы — это очень непристойный и оскорбительный жест, поэтому я бы не стал размахивать пальцами вверх в этих странах.

  • Жест ОК означает множество хороших и плохих вещей в зависимости от страны, в которой вы находитесь. • Австралия: обычно означает «ноль», а не «ОК», не часто. • Канада, Греция, Ирландия, Италия, Испания, Швеция, Великобритания и США — хорошо, хорошо, хорошо. Вы можете использовать его для подтверждения. • Китай — знак «ОК» не используется.Франция — ноль • Финляндия. — призывники на военную службу используют знак, чтобы показать, что у них осталось 0 дней на военной службе в последний день национальной службы. • Германия — хорошо выполненная работа или серьезное оскорбление, зависит от региона. • Япония. Общее значение — деньги, для молодежи это означает «ОК». • Венесуэла, Турция — гомосексуалист.

  • Кивать из стороны в сторону в Болгарии означает «да», в то время как в в большей части остального мира это означает «нет». Кивать вверх и вниз означает «нет» в Болгарии, где его обычно рассматривают как жест, означающий «да» в большинстве стран мира.

  • Жест рукой «V» обычно используется для обозначения мира или победы. Хотя в Австралии это часто означает «пожалуйста, два пива». • Во Франции это означает «два». • В России оно используется для обозначения «победы», но обычно не используется, в то время как • в Турции это не так. используется вообще. В США это, как правило, означает мир или два, но также широко ассоциируется с культурой хиппи. • Хотя, в зависимости от того, в каком направлении находится ваша рука, вы можете кого-то обидеть! • В Великобритании, Ирландии, Австралии и Новая Зеландия, повернув руку к спине и сделав символ V, воспринимается как оскорбительная ошибка Уинстона Черчилля.

  • .