Уровни общения со сверстниками: Уровни общения со сверстниками — Отношения

Содержание

Внешний и внутренний уровни общения. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. Учебное пособие

Внешний и внутренний уровни общения

Наблюдая, как люди общаются друг с другом, мы можем видеть только внешнюю, поверхностную картину их взаимодействия – кто что говорит, кто как смотрит и т. д. Но за этой внешней картиной всегда лежит внутренний, невидимый, но очень важный слой общения – межличностные отношения. Первое, что появляется в жизни каждого человека, – это другой. Каждый приходит к пониманию и осознанию самого себя, уже имея опыт существования других и сосуществования с ними. Более того, самосознание становится возможным только благодаря тому, что другие люди так или иначе относятся ко мне, а я – к ним. Человек видит себя в другом и строит образ себя через отношение других людей.

Воспринимая другого человека, я не могу игнорировать тот факт, что этот другой тоже воспринимает меня, что я для него существую. При этом я знаю и вижу, как он меня воспринимает и как он ко мне относится. Человек имеет острую потребность быть отраженным в другом, получить подтверждение и утверждение своего «я», стремится быть увиденным и услышанным. В этом принципиальное отличие межличностных отношений от любых других. Ни камни, ни деревья, ни насекомые не знают обо мне ничего и никак ко мне не относятся. В случае другого человека отношение всегда взаимно – я неизбежно воспринимаю (или приписываю) ему какое-либо отношение ко мне, а значит, узнаю себя в другом.

Взаимный характер отношения и действия (взаимоотношения и взаимодействия) становится возможным благодаря тому, что другой человек подобен мне, т. е. у него, как и у меня, есть свое, хотя и другое «я». Причастность к этому другому «я» порождает ощущение единства с другим и феномены сопереживания (сочувствие, сорадование, сострадание и пр.). Открытость другому, способность проникать в него, учитывать его и считаться с ним – важнейшая способность и необходимое свойство человека, побуждающая людей тянуться друг к другу, переживать потребность в общении.

За каждым высказыванием или действием, обращенным к другому, стоит особая потребность в общении. Одно и то же действие или высказывание может отвечать разным потребностям в общении. Например, ребенок задает взрослому вопрос: «Кто быстрее бегает: волк или заяц?» Что побуждает ребенка обратиться к взрослому с этим вопросом? За этим простым обращением могут стоять самые разные потребности. Может, ребенком движет познавательная потребность и его действительно интересует, кто быстрее бегает; может, ему хочется обратить на себя внимание взрослого и главное для него – потребность во внимании; может, ему важно продемонстрировать свои познания перед друзьями и удовлетворить потребность в признании сверстников. Или: один ребенок жалуется на другого. Как должен относиться к этому воспитатель? Опять же на этот вопрос нельзя ответить однозначно, пока мы не выясним, что стоит за этой жалобой и какая внутренняя потребность побуждает ребенка обратиться к воспитателю: потребность поговорить с взрослым и привлечь его внимание, потребность утвердиться в своей правоте («Я знаю, как нужно правильно себя вести!»), или ребенку хочется, чтобы его товарищ был наказан и он на его фоне выглядел хорошим.

Если воспитатель не будет знать, понимать или чувствовать эту внутреннюю потребность, побуждающую ребенка вступить в общение, он не сможет понять самого ребенка, а значит – и правильно ответить ему. Но чтобы правильно ответить ребенку и понять его, нужно хорошо знать не только его индивидуальные особенности, но и общие закономерности развития общения в детском возрасте.

Потребность в общении и характер отношений во многом зависят от партнера по общению, от того, с кем общается ребенок. В дошкольном возрасте существуют две относительно самостоятельные сферы общения – с взрослым и со сверстником. Общение в обеих сферах необходимо для нормального развития личности ребенка. Но роли взрослого и сверстника в жизни ребенка, конечно, различны. Общение с взрослым и со сверстником развивается тоже по-разному. Поэтому в данном пособии эти две сферы общения будут рассматриваться раздельно. Начнем с главного, с того, что делает ребенка Человеком, – с его общения с взрослым.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Внешний вид

Внешний вид То, как мы выглядим, безусловно, влияет на наше самоощущение. Предлагаю вам провести небольшой эксперимент. Прямо сейчас отложите все дела и подойдите к зеркалу. Внимательно посмотрите на себя – на ваше лицо, прическу, фигуру… Выглядите ли вы так же

Как ребенок ощущает внешний мир

Как ребенок ощущает внешний мир Мать – это начало начал для ребенка, как с физиологической, так и с психологической точек зрения. Все, через что вы сейчас проходите, испытывает и ребенок. Вы являетесь по средником между внешним миром и ребенком. Ваш еще формирующийся малыш

Внешний вид книги

Внешний вид книги Бумага Прежде всего обращайте внимание на бумагу, на которой напечатана книга. Она должна быть хорошего качества, плотная (для совсем маленьких детей удобны книги из картона), белая или немного бежевая. Нельзя покупать ребенку книги на серой бумаге, она

Прекратите внутренний диалог

Прекратите внутренний диалог Специалисты провели множество исследований, сравнивая функционирование правого полушария человеческого мозга, отвечающего за интуицию, и левого, формирующего логику. Результаты говорят о том, что быстродействие творческого правого

Внешний порядок способствует внутреннему порядку

Внешний порядок способствует внутреннему порядку Есть дети, которые с раннего детства очень аккуратны, хотя родители не старались специально привить им это качество. Они системно подходят к использованию ящиков в своем шкафу и рабочем столе, аккуратно расставляют на

Внешний этикет

Внешний этикет Даже самый маленький ребенок может сам одернуть штанишки, отряхнуться, с готовностью берется за зубную щетку и мыло, старается высморкаться в платок и искренне не любит грязь вокруг себя.

Поощряйте его старания и на самых ранних стадиях пресекайте

Уровни программ

Уровни программ Когда вы пройдете все интеллектуальные программы первого уровня, переходите к изучению второго уровня. Каждый уровень требует все более обширных знаний, чем предыдущий. Таким образом, программа первого уровня содержит новую информацию, но в знакомом

Внутренний голос совести

Внутренний голос совести Внутренний голос совести – один из источников детского беспокойства. Поначалу совесть, или авторитет, дети связывают с родителями, то есть считают, что это находится не в них.Постепенно ребенок наблюдает за реакцией папы и мамы на свои поступки.

Уровни мастерства

Уровни мастерства Этим летом Папа охотился за крупной дичью. Нет, не подумайте, он не прочёсывал окрестные леса с ружьём в руках, гоняя кабанов и разных там медведей! Папа исполнял функцию мужчины! Однажды Папа Генке объяснил основную задачу для мужчины: добыть еду и

8.1. Уровни стилевого поведения

8.1. Уровни стилевого поведения Индивидуальное своеобразие склада ума, безусловно, не сводится к мере выраженности когнитивных стилей. Индивидуальные различия в способах переработки и организации информации о своем окружении – это один из аспектов работы

Родительский внутренний покой

Родительский внутренний покой Для того чтобы вы могли помочь ребенку обрести внутренний покой, вы сами должны иметь его. Мы считаем, что именно этот момент объясняет, почему одни взрослые люди, кажется, без всяких усилий входят в роль родителей, а другим она плохо дается.

Как объяснять и преподавать уровни иерархии

Как объяснять и преподавать уровни иерархии Уровень А – АнархияАнархия – самый нижний уровень поведения. Слово происходит от греческого сочетания «без правил». На этом уровне отсутствуют управление, цель действий, зато присутствует хаос. Алан Беннетт (Alan Bennett) выразил

Уровни интеллекта

Уровни интеллекта Взглянуть на уровни интеллекта будет полезно хотя бы потому, что через СМИ дети сегодня получают так много информации, что, возможно, количество ее идет в ущерб высшим уровням мышления.Таксономия образовательных когнитивных целей Бенджамина Блума

Уровни общения с детьми раннего возраста в период адаптации к ДОО | Консультация (младшая группа) на тему:

УРОВНИ

ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ГРУППЕ  РАННЕГО  ВОЗРАСТА

НА  ПЕРИОД  АДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ

В группу раннего возраста поступают дети, находящиеся на уровнях эмоционального общения, делового общения, познавательного общения.

Уровень общения

Потребность ребенка

Длительность адаптации

ЭИОЦИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Ласка, внимание, «сюсюканье», поглаживание

От 20 дней до 2-3 месяцев

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ (ребенок многое умеет)

Сотрудничество со взрослым посредством игрушки.

От 7 до 20 дней.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ (иногда можно переводить ребенка на общение с другими детьми)

Беседы, рассказы, показы взрослого.

От 3 до 7 дней.

УРОВЕНЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ свойственен детям в возрасте 1-2 года. Если ребенку 3-х лет свойственен уровень эмоционального общения, то это значит, что ребенок запаздывает в развитии.

Ребенок на данном уровне постоянно плачет, вспоминает маму, он полностью домашний. Мама является эмоциональным раздражителем. Такого ребенка на первое время пребывания в ДОУ нельзя оставлять без мамы. С мамой пришел, с мамой ушел. Время пребывания в ДОУ – 20 минут. В последующие дни разрешается ребенку вместе с мамой находиться в группе несколько часов.

Рекомендуется для мамы:

  • Нужно приучать ребенка к другим близким взрослым;
  • «сюсюканья» с таким ребенком быть не должно;
  • не надо ни за что хвалить, не надо ни за что ругать.

УРОВЕНЬ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ  свойственен детям в возрасте 2-3-4 годам жизни. Дома дети с таким уровнем общения, остаются не только с мамой, но и с другими взрослыми. В ДОУ они немного поплачут и успокаиваются; сядут на стульчик и будут ждать маму, реагируя на каждый шорох. Наконец появляется мама и у ребенка начинается истерика, которая выражает все его чувства. Дома ребенок дает обратную реакцию: если в саду он сидел на стульчике, как «мышка», то дома он становится перевозбужденным (кричит, бегает, дерется с домашними).

Ребенок в саду не должен сидеть на стуле один, воспитатель обязательно не навязчиво  должен выводить ребенка из такого состояния. На этот случай можно включить музыку, завлечь заводной игрушкой. Ребенок удивился и на несколько минут забыл о своем страхе, одиночестве. Вся работа воспитателя с такими детьми должна проводиться для того, чтобы ребенок как можно меньше плакал и не чувствовал себя одиноким.

УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ свойственен детям в возрасте 2-3-4-5 лет. Обычно на таком уровне находятся дети из многодетной семьи, где рядом много посторонних, много общения. Когда мама ребенка уходит, он не плачет, а спокойно занимается исследовательской деятельностью. В первые дни нельзя такому ребенку делать серьезные замечания. Иначе получится, что ребенок 2,3,4 дня ходит в детский сад с желанием, а на 5-й день  — бурная реакция «Не пойду в детский сад».

Построение эффективной коммуникации на всех уровнях организации

«Если вы просто общаетесь, вы можете обойтись. Но если вы умеете общаться умело, вы можете творить чудеса». ~ Джим Рон

Общение или его отсутствие — частая причина проблем, задержек и неудач в командах и организациях.

Значит, нам нужно работать над собой, верно? Имеет смысл.

И все же то, как мы общаемся, часто зависит от того, кто , с которым мы общаемся. Итак, в этой статье я надеюсь изложить некоторые идеи и соображения, касающиеся вашего общения на различных уровнях вашей организации.

Общение «Вверх»

«Если вы не можете просто объяснить, вы недостаточно хорошо это понимаете.» ~ Альберт Эйнштейн

Давайте начнем с общения с руководителями или теми, кто выше вас в организации.

Помните о цели общения с ними. Причин может быть несколько:

  1. Они должны быть в курсе того, что происходит, чтобы принимать стратегические решения
  2. То, над чем вы работаете, влияет на несколько команд
  3. Вы сообщаете о ходе реализации стратегической инициативы
  4. Другие причины, которые вы можете придумать?

Помня о цели, мы можем начать обсуждение того, как мы общаемся со старшими руководителями.

Во-первых, им не нужна каждая деталь. У них нет на это времени, и они могут даже не понимать этого, особенно если это глубоко техническое дело.

Что их волнует, так это контекст и воздействие.

Как то, чем вы делитесь, вписывается в общую схему? Как это повлияет на другие вещи? Что это означает для команды (команд) двигаться вперед?

Дайте им то, что им нужно, но не более того. Помогите им принять важное решение. Задавайте вопросы, которые помогут вам направить их в правильном направлении. Затем доверьте им взять то, чем вы делитесь, и эффективно использовать это.

Общение «через»

«Самая большая проблема в общении — иллюзия того, что оно имело место». ~ Джордж Бернард Шоу

На этом уровне вы часто общаетесь с коллегами, заинтересованными сторонами, клиентами или другими людьми, с которыми вы активно сотрудничаете. Это один из уровней, на который вы, вероятно, тратите много времени.

Есть кое-что, чего следует остерегаться на всех уровнях общения, но я назову это здесь.

Проклятие знаний.

О чем бы вы ни делились с людьми, вы, вероятно, знаете больше, чем они. У вас больше знаний. Это мешает смотреть на вещи с их точки зрения и по-настоящему помочь им понять, чем вы пытаетесь поделиться, потому что у вас в голове все расписано.

Я постоянно делаю это со своей женой, которая сама по себе является партнером в делах нашей жизни.

Я делюсь с ней чем-то без контекста или причины и ожидаю, что она сразу последует за мной. Проблема в том, что часто она впервые слышит что-либо о том, чем я делюсь, а я думаю об этом часами, если не днями. Я работаю над этим, и она делает хорошую работу, чтобы помочь мне.

Так что помедленнее. Рассмотрим несколько вещей:

  • Что им нужно знать, чтобы принимать правильные решения?
  • Что вам нужно от них для эффективного сотрудничества?
  • Есть ли предыстория или контекст, который им нужно понять?
  • У вас есть нужные люди в первую очередь?

Замедление и совместная работа позволят вам получить максимальную отдачу от всех, а не принимать односторонние решения и двигаться вперед самостоятельно (я пробовал это, это не работает).

Общение «вниз»

«Хорошее общение зависит от двух простых навыков — контекста, который настраивает лидера на ту же частоту, что и его или ее аудитория, и доставки, которая позволяет лидеру формулировать сообщения на языке, понятном аудитории. понимать.» ~ Джон С. Максвелл

Позвольте мне сначала сказать, что общение свысока не означает «говорить свысока» ни с кем. Это просто способ думать об общении с теми, кого вы ведете, поддерживаете и кем управляете.

Они не хотят оставаться в неведении — им нужен контекст и понимание не только того, что они делают, но и почему .

При общении с передовыми работниками полезно:

  • Помогите им увидеть общую картину и увидеть, как их действия способствуют достижению более крупных целей и инициатив.
  • Поделитесь контекстом и обоснованием решений. Прозрачность важна, потому что, если будет принято решение, которым они недовольны, они будут придумывать истории, которые, скорее всего, будут бесполезными.
  • Чаще получайте от них информацию, а не просто отдавайте приказы. Они являются важной частью команды и организации, и у них есть отличный вклад и идеи. Слушайте их, а не просто говорите им. Помогите им почувствовать себя услышанными и оцененными.

Эффективная коммуникация на этом уровне — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для повышения морального духа, уважения и эффективной культуры во всей организации.

Не пренебрегайте этим — примите вызов!

Амбициозные действия

Какова ваша область № 1 улучшения в вашем общении? Определите уровень, над которым вы хотите работать.

Тогда действуйте — что-нибудь за пределами вашей зоны комфорта, что поможет вам потренировать свои навыки общения.

Возможно, он воспользовался возможностью, чтобы провести презентацию перед группой лидеров. Может быть, вы хотите взяться за новый проект, в котором вы будете сотрудничать с новыми членами команды. Что бы это ни было, убедитесь, что оно растягивает вас.

Проходя через опыт, потратьте некоторое время на размышления — что, кажется, работает хорошо? Вы растете в своих отношениях с другими? Что можно улучшить?

Ускорьте свою карьеру

Одной из областей коммуникации, над которой вы, возможно, захотите поработать, является цифровая коммуникация. Делитесь тем, кто вы есть, с миром.

Если это так, присоединяйтесь к моему бесплатному вебинару на следующей неделе «Максимальное использование LinkedIn для инженерной карьеры». Мы рассмотрим конкретные области, над которыми вы можете поработать, чтобы улучшить свой личный бренд и использовать LinkedIn как центр общения и карьерного успеха!

Зарегистрируйтесь бесплатно здесь: https://www.engineeringcareeraccelerator.com/careerwebinar

Высокий уровень общения: связь с высшим руководством

Чтобы добиться успеха на всех уровнях, от рядовых до руководителей, люди должны понимать, как эффективно общаться со всеми сотрудниками, независимо от того, насколько высоко они находятся в бизнесе. Эти навыки, применяемые на высоком уровне, могут уменьшить путаницу, способствовать прозрачности и повысить производительность и сотрудничество всей исполнительной команды. Профессионалы должны четко понимать, как эффективно общаться с членами высшего звена.

За последние два десятилетия компании радикально изменили обязанности топ-менеджеров. Согласно исследованию, опубликованному в Harvard Business Review , с 2007 года компании, стремящиеся занять должности высшего руководства, отдают предпочтение социальным способностям, а не операционным возможностям. Сотрудникам, которые хотят, чтобы их заметили руководители более высокого уровня, будь то карьерный рост или регулярное деловое взаимодействие, необходимо улучшить свои коммуникативные навыки, чтобы выделиться.

Достичь высокого уровня общения непросто, и хороший способ приобрести необходимые навыки — это получить ученую степень, которая поможет сотрудникам подняться по карьерной лестнице.

Что значит иметь высокий уровень общения?

При разговоре с коллегой или заинтересованным лицом есть разница между небрежным разговором и попыткой решить проблему или передать важную информацию. Коммуникация высокого уровня имеет прямую цель для достижения определенного результата. Один из способов наладить общение на высоком уровне — составить «постановку проблемы». Спрашивая, как решить проблему непосредственно в форме вопроса, вы можете направить общение в нужное русло, чтобы получить результаты.

Еще один метод — четко определить цели, а также задать те же цели начальству. Сообщая именно то, что необходимо от кого-то, легче оправдать ожидания и добиться результатов. Во многих случаях слушать между строк необходимо, чтобы понять, что кто-то ищет. Сосредоточение внимания посредством активного слушания и ответа правильным тоном — еще один способ поддерживать коммуникацию на пути к желаемой цели.

Коммуникации на высоком уровне — улица с трехсторонним движением в бизнесе

Старшие руководители несут ответственность за распространение видения компании, и те, кто работает на них, должны иметь возможность общаться с руководителями, другими сотрудниками, а также с общественностью. Эффективная и четкая коммуникационная стратегия может помочь в достижении бизнес-целей. В конечном счете, общение на этой улице с трехсторонним движением начинается с видения, продолжается стратегией и заканчивается идейным лидерством.

Видение

Видение — это формулировка целей компании, передача вдохновения, ясности и направленности работы, необходимой для реализации этого видения. Заявление о видении обычно краткое и по делу, без подробных деталей, к которым можно обратиться более подробно после того, как аудитория сама поверит в это видение.

Передача видения может быть достигнута в «презентации лифта», но простое использование рассказывания историй может иметь большое значение для внедрения идей в умы руководителей.

Стратегия

Коммуникация часто заключается в выборе правильного момента для предоставления необходимой информации, чтобы донести свою точку зрения. Уверенность в том, что вы не будете прерывать другой разговор или вмешиваться в неподходящее время, кажется очевидным, но об этом легко забыть. Точно так же, если руководитель кажется особенно восприимчивым, это может быть открытием, необходимым для того, чтобы донести сообщение. Сохранение прозрачности в общении также может принести пользу, поскольку дает заинтересованным сторонам чувство доверия к говорящему.

Лидерство мысли

Лидеры мысли хорошо разбираются в своей области и знакомы с влиянием своей профессии, технологиями, рыночными обстоятельствами и людьми. Они выявляют тенденции, дают информацию, выражают идеи, а также вдохновляют и влияют на других посредством своего общения.

Лидеры мнений считаются надежными источниками знаний их клиентами и заказчиками, их коллегами и коллегами, а также общественностью.

Каждой заинтересованной стороне необходим высокий уровень коммуникации

Коммуникация может быть ключом к успеху для людей на всех уровнях, особенно для тех, кто напрямую общается с высшим руководством или работает на нем. Четкое объяснение хода выполнения проекта с помощью частых обновлений — важный тип общения на высоком уровне, который может помочь бизнесу работать на оптимальном уровне.

Хотя все заинтересованные стороны имеют значение, уровень коммуникации для каждой из них должен различаться в зависимости от их потребности в информации. Например, пресс-релизы могут быть более привлекательными для клиентов, а доски объявлений — для сотрудников. Выявление лучших методов и уровней коммуникации для разных аудиторий — навык, который стоит развивать.

Способы улучшить навыки общения руководителей высшего звена

Развитие навыков, необходимых для общения руководителей высшего звена, может помочь людям продвинуться по карьерной лестнице. Есть несколько способов улучшить бизнес-коммуникации, которые профессионалы могут внедрить прямо сейчас.

Ограничьте вводящие в заблуждение выражения

В каждой отрасли всплывают жаргонные и технические термины, такие как «A/B-тестирование», «контент-маркетинг» или «оптимизация коэффициента конверсии». Некоторые не осознают, что используют термины, которые сбивают с толку окружающих. Использование отраслевого жаргона может показаться второй натурой, но это может исключить тех, кто пытается участвовать в разговоре.

Ограничивая эти условия, сотрудники могут укрепить командные связи и построить более крепкие отношения с руководителями. Кроме того, важно прислушиваться к тому, о чем говорят другие, и к терминам, которые они используют для описания конкретных ситуаций в отрасли. Принятие более простых терминов может помочь сотрудникам и руководителям стать более коммуникативными.

Знай аудиторию

Независимо от того, работает ли он на должности начального уровня или в качестве генерального директора, член команды должен понимать, кто является его целевой аудиторией. Без эффективной коммуникационной стратегии сотрудник может быстро потерять внимание своей аудитории во время выступления или презентации.

Важным аспектом общения является знание того, что важно обсудить при разговоре с членами руководящего состава. При выступлении перед профессионалом уровня C очень важно знать, как ответить на несколько ключевых вопросов.

  • Как компания может расти быстрее?
  • Что нужно от руководящего состава?
  • Как отреагируют на эту идею конкуренты компании?
  • Что произойдет, если компания ничего не будет делать вместо того, чтобы следовать этой идее?
  • Какие предположения делаются?
  • Как это поможет клиентам компании?

Если член команды может легко ответить на эти вопросы, его презентация, скорее всего, затронет те аспекты идеи или предложения, которые больше всего волнуют руководителя.

Слушайте и отвечайте

Умение слушать — важный аспект общения, которым часто пренебрегают. Хороший слушатель позволяет другим участникам разговора чувствовать себя услышанными и ценными. Однако при общении с персоналом C-уровня сотрудники должны сделать шаг вперед, чтобы достичь высокого уровня общения. Они должны быть готовы отвечать на вопросы, разрешать проблемы и рассматривать жалобы.

Защита, умение слушать и задавать вопросы — это навыки, которые важны на всех уровнях, но некоторые из них становятся более важными, чем другие, по мере того, как профессионалы занимают руководящие должности. Руководителю высшего звена важно знать, как задавать правильные вопросы, запрашивать дополнительную информацию, а затем представлять свое мнение и отстаивать его.

Отчетность для заинтересованных сторон

В дополнение к простому представлению фактов и цифр, хорошая коммуникация с членами группы высшего звена включает в себя определение «почему» отчетности и того, как она передает общую картину бизнеса. Ценность тяжелой работы может потеряться в море цифр, даже если дела у компании идут хорошо. Вот где общение становится настолько важным. Способность открыто разговаривать с руководителями и подчеркивать ценность того, что им сообщается, жизненно важна для успеха любого профессионала.

Коммуникация при слияниях и поглощениях

Многие предприятия рано или поздно сталкиваются со слияниями и поглощениями (M&A). Когда это происходит, независимо от того, какую роль сотрудник может выполнять в команде, прочная и эффективная коммуникация имеет жизненно важное значение. Когда слияние и поглощение идет не так, как планировалось, виновата плохая коммуникация.

Коммуникация может стать особенно сложной между руководителями, которые знают о плане слияний и поглощений, но не уверены, что могут поделиться им с остальной командой. В начале процесса слияний и поглощений участники могут иметь представление о том, как будет проходить процесс. Однако, когда любое слово о сделке доходит до сотрудников, рабочее место может стать мельницей слухов, которые могут вызвать много беспокойства, страха и беспокойства.

С другой стороны, сотрудники могут не знать, как эффективно общаться с профессионалами высшего звена, чтобы получить ответы на свои вопросы. Эффективная коммуникация и максимальное информирование всех членов команды облегчит часть стресса и сохранит спокойную атмосферу в офисе.

Общение на высоком уровне с членами группы C-Level

Каждый человек общается по-своему, поэтому понимание того, как один человек предпочитает передавать и получать информацию, может иметь большое значение. Например, если руководитель имеет тенденцию делиться большим количеством данных в своих электронных письмах и разговорах, может быть полезно вступить в разговор с данными для подтверждения точки зрения.

Также очень важно понимать, что важно для руководителя. Сообщение будет более эффективным, если оно составлено с учетом этой концепции. При общении член маркетинговой команды или другой сотрудник может захотеть сосредоточить внимание на влиянии на компанию, поскольку это обычно то, что хочет знать руководитель.

Узнайте, как построить карьеру с помощью общения

Навыки общения на высоком уровне важны для всех сотрудников, от начального уровня до уровня C. Улучшение этих навыков дает несколько преимуществ в профессиональном мире. У эффективных коммуникаторов больше шансов продвинуться по карьерной лестнице и иметь положительную репутацию среди коллег; таким образом, повышая общую производительность и сотрудничество в рамках всей организации.

Развитие коммуникативных навыков не может быть достигнуто за одну ночь, но повышение квалификации может иметь решающее значение. Онлайн-степень магистра управления коммуникациями (MCM) Университета Южной Калифорнии имеет три основных направления, которые дают возможность применять методы решения проблем, инструменты и общий язык с помощью взаимосвязанных образовательных курсов и реальных жизненных ситуаций. Наша программа разработана с учетом передового опыта в области коммуникации и научных исследований.

Узнайте больше о том, как онлайн-степень MCM может помочь вам улучшить свой профессиональный профиль, предоставляя вам возможность переводить, анализировать и собирать информацию, превращая идеи в стратегии.