3 положительных и 3 отрицательных качества: Список отрицательных качеств человека для резюме

Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе

Главная / Мнения / Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе

Положительные и отрицательные стороны использования ИКТ в школе

Может сложиться впечатление, что использование средств ИКТ всегда оправданно во всех областях образовательной деятельности. Безусловно, во многих случаях это именно так. Вместе с тем, информатизация образования обладает и рядом негативных аспектов. Позитивные и негативные факторы информатизации общего среднего образования необходимо знать и учитывать в практической работе каждому учителю.

Использование средств ИКТ в системе подготовки школьников приводит к следующим значимым возможностям:

  • совершенствование методов и технологий отбора и формирование содержания общего среднего образования;
  • введение и развитие новых специализированных учебных дисциплин и направлений обучения;
  • внесение изменений в обучение традиционных школьных дисциплин, напрямую не связанных с информатикой;
  • повышение эффективности обучения школьников за счет повышения уровня его индивидуализации и дифференциации, использования дополнительных мотивационных рычагов;
  • организация новых форм взаимодействия в процессе обучения и изменение содержания и характера деятельности учителя и ученика;
  • совершенствование механизмов управления системой общего среднего образования [1].

Процесс информатизации образования актуализирует разработку подходов к использованию потенциала ИКТ для развития личности школьников. Этот процесс повышает уровень активности и реактивности обучаемого, развивает способности альтернативного мышления, формирования умений разрабатывать стратегию поиска решений, как учебных, так и практических задач, позволяет прогнозировать результаты принятых решений[3, с. 288].

Реализация дидактических возможностей компьютерных технологий широки и разнообразны. Они позволяют реализовать идеи личностно-ориентированного подхода, при котором учебный материал и организация учебного процесса создают условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся, их творческого потенциала, их интереса и познавательной активности. Добиться этого можно посредством использования программных продуктов, образовательных электронных средств. Внедрение мультимедийных технологий в образование позволило во многом облегчают труд преподавателя, который организовывает учебный процесс таким образом, что отработка того или иного навыка может проходить как в ходе занятия, так и в неурочное время, осуществляться индивидуальный подход в обучении.

Большинство учебных заведений в данный момент оснащены современными компьютерами, но выбор и закупка программного обеспечения для них зачастую носит случайный характер. Одной из главных причин является недостаточная информированность об имеющихся на рынке программных продуктах и их особенностях [4].

 Перечисленные положительные стороны использования ИКТ в общем среднем образовании далеко не единственны.

Использование современных средств ИКТ во всех формах обучения может привести и к ряду негативных последствий.

В частности, чаще всего одним из преимуществ обучения с использованием ИКТ называют индивидуализацию обучения. Однако наряду с преимуществами здесь есть и крупные недостатки, связанные с тотальной индивидуализацией. Индивидуализация сводит к минимуму ограниченное в учебном процессе живое общение учителей и школьников, учащихся между собой, предлагая им общение в виде «диалога с компьютером». Другим существенным недостатком повсеместного использования средств ИКТ в общем среднем образовании является свертывание социальных контактов, сокращение практики социального общения, индивидуализм.


Наибольшую трудность представляет собой переход от информации к самостоятельным профессиональным действиям.

Определенные трудности и негативные моменты могут возникнуть в результате применения современных средств ИКТ, предоставляющие учителям и школьникам значительную свободу в поиске и использовании информации. Нелинейная структура информации подвергает школьника «соблазну» следовать по предлагаемым ссылкам, что, при неумелом использовании, может отвлечь от основного русла изложения учебного материала [2, с. 245]. Колоссальные объемы информации, представляемые некоторыми средствами информатизации, такими как электронные справочники, энциклопедии, Интернет- порталы, также могут отвлекать внимание в процессе обучения. Когда школьнику одновременно демонстрируют информацию разных типов, может возникнуть ситуация, в которой он отвлекается от одних типов информации, чтобы уследить за другими, пропуская важную информацию [1].

Использование Интернет ресурсов, часто приводит к отрицательным последствиям.

Чаще всего при использовании таких средств, срабатывает свойственный всему живому принцип экономии сил: заимствованные из сети Интернет готовые проекты, рефераты, доклады и решения задач из школьных учебников стали сегодня в школе уже привычным фактом.

 Для многих обучаемых компьютер может просто остаться увлекательной игрушкой. В этой связи достаточно вспомнить «заигравшихся» школьников, которые, к сожалению, в настоящее время тоже не являются редкостью. 
Средства ИКТ могут стать не только мощным средством становления и развития школьников (как личности; субъекта познания, практической деятельности, общения, самосознания), но и, наоборот, способствовать формированию шаблонного мышления, формального и безынициативного отношения к деятельности и т.п. [3, с. 288].

Во многих случаях использование средств ИКТ неоправданно лишает школьников возможности проведения реальных опытов своими руками, что негативно сказывается на результатах обучения.

И, наконец, нельзя забывать о том, что чрезмерное и не оправданное использование большинства средств информатизации негативно отражается на здоровье всех участников образовательного процесса.
Используя средства ИКТ, учителя должны учитывать два возможных направления внедрения средств информатизации в учебный процесс. Первое из них связано с тем, что средства ИКТ включаются в учебный процесс в качестве «поддерживающих» средств в рамках традиционных методов исторически сложившейся системы общего среднего образования. Внедрение средств ИКТ в рамках второго направления приводит к изменению содержания общего среднего образования, пересмотру методов и форм организации учебного процесса, построению целостных курсов, основанных на использовании содержательного наполнения средств информатизации в отдельных школьных учебных дисциплинах. Знания, умения и навыки в этом случае рассматриваются не как цель, а как средство развития личности школьника. 

Использование информационных и коммуникационных технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы образования, если обучение в полном объеме без использования соответствующих средств информатизации невозможно или затруднительно [2, с. 245].

 Все приведенные выше доводы и факторы говорят о том, что применение средств ИКТ в обучении школьников по принципу «чем больше, тем лучше», не может привести к реальному повышению эффективности системы общего среднего образования. В использовании средств ИКТ необходим взвешенный и четко аргументированный подход.

 

Список литературы:

1. Информационные революции и информационные технологии //

 Информационное общество [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

 https://nou-stupeni.ru/imcs.dvgu.ru/lib/eastprog/revolutions_and_technologies.html.

 2. Лукина Н.П. Информационное общество: теория и практика /

 Н.П. Лукина. – Томск: Изд-во ТГУ, 2004. – 245с

3. Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание:

 Избранные труды / Л.В. Скворцов – М.: ИНИОН РАН, 2001. – 288с

4. Ходакова Н.П. Инновационные подходы в обучении студентов, формирующие информационную культуру будущих педагогов/ Научные исследования в образовании. – 2007. – № 4. – С. 186-188.

 

Гумина Ольга Михайловна, учитель начальных классов Частного образовательного учреждения «Частная общеобразовательной школа «Ступени»

Коды числовых форматов — Служба поддержки Майкрософт

Excel для Microsoft 365 для Mac Excel 2019 для Mac Excel 2016 для Mac Excel для Mac 2011 Еще…Меньше

С помощью числовых форматов можно изменять внешний вид чисел, в том числе даты и времени, не меняя при этом фактические числа. Числовой формат не влияет на значение в ячейке, которое Excel использует для вычислений. Фактическое значение отображается в строке формул.

В Excel есть несколько встроенных числовых форматов. Их можно использовать без изменения или в качестве основы для создания собственных числовых форматов. При создании пользовательских числовых форматов можно указать до четырех разделов кода формата. Они определяют формат положительных чисел, отрицательных чисел, нулевых значений и текста (в указанном порядке). Разделы кода должны быть разделены точкой с запятой (;).

В следующем примере показаны четыре типа разделов кода формата:

Формат положительных чисел

Формат отрицательных чисел

Формат нулей

Формат текста

Если указан только один раздел кода формата, он будет использоваться для всех чисел. Если указаны два раздела кода формата, первый раздел кода будет использоваться для положительных чисел и нулей, а второй — для отрицательных чисел. Если требуется пропустить какой-либо раздел кода в числовом формате, необходимо добавить точку с запятой для каждого пропущенного раздела. Для объединения (или сцепления) двух значений можно использовать текстовый оператор амперсанд (&).

Создание кода пользовательского формата

    org/ItemList»>
  1. На вкладке Главная щелкните Числовой формат и выберите Другие числовые форматы.

  2. В диалоговом окне Формат ячеек в разделе Категория выберите пункт Другой.

  3. В списке Тип выберите числовой формат, который нужно настроить.

    Выбранный формат отображается вверху списка в поле Тип.

  4. В поле Тип внесите необходимые изменения в выбранный числовой формат.

Советы по созданию кодов форматирования

Чтобы в ячейке отображался текст и числа, заключите текстовые знаки в двойные кавычки (» «) или поставьте перед отдельным символом обратную косую черту (\). Добавьте знаки в нужный раздел кода формата. Например, введите формат «Избыток «0,00 ₽;»Дефицит «-0,00 ₽, чтобы положительные значения отображались в формате «Избыток 125,74 ₽», а отрицательные — в формате «Недостаток -125,74 ₽».

Для отображения символов, перечисленных в следующей таблице, использовать кавычки не требуется:

Знак

Название

Знак рубля

+

Знак «плюс»

Знак «минус»

/

/ (косая черта)

(

Левая круглая скобка

)

Правая круглая скобка

:

Двоеточие

!

Восклицательный знак

^

Циркумфлекс («крышка»)

&

Амперсанд

Апостроф

~

Тильда

{

Левая фигурная скобка

}

Правая фигурная скобка

<

Знак «меньше»

>

Знак «больше»

=

Знак равенства

Пробел

Чтобы создать числовой формат, содержащий текст, который вводится в ячейке, вставьте в текстовом разделе кода числового формата символ «@» в том месте, где в ячейке должен будет отображаться введенный текст. Если в текстовом разделе числового формата отсутствует символ «@», в ячейке не будет отображаться введенный текст (будут видны только числа). Вы также можете создать числовой формат, который объединяет определенные текстовые символы с текстом, вводимым в ячейке. Для этого необходимые текстовые символы следует ввести перед символом «@», после символа «@» или и перед ним, и после него. Затем введенные текстовые символы нужно заключить в двойные кавычки (» «). Например, чтобы вставить текст перед текстом, вводимым в ячейке, введите «валовой доход для «@ в текстовом разделе кода числового формата.

Чтобы создать в числовом формате интервал, имеющий ширину символа, вставьте символ подчеркивания (_) перед требуемым символом. Например, чтобы положительные числа выводились на одном уровне с отрицательными числами, заключенными в скобки, вставьте символ подчеркивания в конце формата для положительных чисел, а за ним добавьте символ правой круглой скобки.

Чтобы число заполнило ячейку по всей ширине за счет повторения определенного символа, поставьте в коде числового формата перед этим символом звездочку (*). Например, можно ввести 0*–, чтобы заполнить пунктиром всю ячейку справа от числа, или *0 перед любым форматом, чтобы отобразить начальные нули.

Коды числовых форматов можно использовать для управления отображением цифр перед десятичным знаком и после него. Для отображения только значащих цифр в числе следует использовать знак решетки (#). Этот знак не позволяет выводить незначащие нули. Чтобы отобразить незначащие нули, если число содержит меньше цифр, чем указано в коде формата, необходимо использовать цифровой символ нуля (0). Знак вопроса (?) используется, чтобы добавить пробелы вместо незначащих нулей с обеих сторон десятичного разделителя для выравнивания десятичных разделителей при форматировании с использованием моноширинного шрифта, например Courier New. Вопросительный знак (?) также можно использовать для отображения дробей, которые содержат переменное количество цифр в числителе и знаменателе.

Если в целой части числа больше цифр, чем заполнителей в коде формата, в ячейке будут отображаться дополнительные цифры. Однако если в дробной части числа больше цифр, чем заполнителей в коде формата, число будет округлено до количества десятичных знаков, равного количеству заполнителей. Если код формата содержит только знаки решетки (#) слева от десятичного разделителя, числа, значение которых меньше 1, будут начинаться с десятичного разделителя, а не с нуля, за которым следует десятичный разделитель.

Элементы, которые нужно отобразить

В виде

Используйте код

1234,59

1234,6

####. #

8,9

8,900

#,000

0,631

0,6

0,#

12

1234,568

12,0

1234,57

#,0#

Число:

44,398

102,65

2,8

С выравниванием десятичных разделителей:

  44,398

102,65

    2,8

???. ???

Число:

5,25

5,3

С выравниванием числителей дробей

5 1/4

5 3/10

# ???/???

Для отображения пробела в качестве разделителя групп разрядов или представления числа в масштабе, кратном 1000, включите пробел в код числового формата.

Элементы, которые нужно отобразить

В виде

Используйте код

12000

12 000

#,###

12000

12

#,

12200000

12,2

0,0 (два пробела)

Для отображения начальных или конечных нулей перед целым числом или после него используйте коды из следующей таблицы:

Элементы, которые нужно отобразить

В виде

Используйте код

12

123

00012

00123

00000

12

123

00012

000123

«000»#

123

0123

«0»#

Чтобы задать цвет для раздела кода формата, введите в этом разделе одно из восьми перечисленных ниже названий цветов в квадратных скобках. Код цвета должен быть первым элементом в разделе.

[Черный] [Синий] [Голубой] [Зеленый] [Фиолетовый] [Красный] [Белый] [Желтый]

Чтобы задать числовой формат, который должен применяться только к числам, удовлетворяющим указанному условию, введите это условие в квадратных скобках. Условие состоит из оператора сравнения и значения. Например, приведенный ниже числовой формат задает отображение чисел, меньших или равных 100, красным цветом, а чисел, больших 100, — синим цветом.

[Красный][<=100];[Синий][>100]

Чтобы скрыть нули или все значения в ячейках, создайте пользовательский формат с использованием приведенных ниже кодов. Скрытые значения отображаются только в строке формул. Они не видны при печати листа. Чтобы скрытые значения снова стали видимыми, измените формат на общий числовой формат или на соответствующий формат даты или времени.

Чтобы скрыть

Используйте код

Нулевые значения

0;–0;;@

Все значения

;;; (три точки с запятой)

Чтобы ввести приведенные ниже обозначения денежных единиц в поле Тип, используйте соответствующие сочетания клавиш.

Символ

Клавиши

¢ (цент)

OPTION+4

£ (фунт)

OPTION+3

¥ (иена)

OPTION+Y

€ (евро)

OPTION+SHIFT+2

Положение обозначения денежной единицы определяется региональными параметрами. Обозначение может находиться перед числом или после него, при этом между ним и числом может быть пробел. Региональные параметры также определяют разделитель целой и дробной части и разделитель групп разрядов. Эти параметры настраиваются в региональных настройках Mac OS X.

Чтобы отображать числа в виде процентов, например 0,08 как 8% или 2,8 как 280%, включите в числовой формат знак процента (%).

Для экспоненциального представления чисел используйте в коде числового формата один из знаков экспоненты, например «E–», «E+», «e–» или «e+». Если справа от знака экспоненты в разделе кода числового формата стоит нуль (0) или знак решетки (#), это число в Excel отображается в экспоненциальном формате с автоматическим добавлением знака «E» или «e». Количество нулей или знаков решетки справа от знака определяет количество цифр в показателе степени числа. Если указан знак «E–» или «e–», перед отрицательными показателями степени отображается знак «минус». Если указан знак «E+» или «e+», перед отрицательными показателями степени отображается знак «минус», а перед положительными — «плюс».

Для отображения дат и времени используйте приведенные ниже коды.

Важно: Если код «м» или «мм» используется сразу после кода «ч» или «чч» (который обозначает часы) или непосредственно перед кодом «сс» (обозначающим секунды), в Excel вместо месяца будут отображаться минуты.

Элементы, которые нужно отобразить

В виде

Используйте код

Годы

00–99

ГГ

Годы

1900–9999

ГГГГ

Месяцы

1–12

М

Месяцы

01–12

ММ

Месяцы

янв — дек

МММ

Месяцы

январь — декабрь

ММММ

Месяцы

я — д

МММММ

Дни

1–31

Д

Дни

01–31

ДД

Дни

пн — вс

ДДД

Дни

понедельник — воскресенье

ДДДД

Часы

0–23

ч

Часы

00–23

чч

Минуты

0–59

м

Минуты

00–59

мм

Секунды

0–59

с

Секунды

00–59

сс

Время

4:00

ч

Время

16:36

ч:мм

Время

16:36:03

ч:мм:сс

Время

16:36:03,75

ч:мм:сс,00

Истекшего времени (в часах и минутах)

1:02

[ч]:мм

Истекшего времени (в минутах и секундах)

62:16

[мм]:сс

Истекшего времени (в секундах с сотыми долями)

3735,80

[сс],00

Примечание: Если формат содержит обозначение «AM» или «PM», время отображается на основе 12-часового цикла. Обозначения «AM» и «A» означают время суток от полуночи до полудня, а «PM» и «P» — время от полудня до полуночи. В противном случае используется 24-часовой цикл.

Дополнительные сведения

Создание и применение пользовательского числового формата

Отображение чисел в виде почтовых индексов, страховых номеров (SSN) и номеров телефонов

Отображение дат, времени, денежных единиц, дробей или процентов

Выделение закономерностей и трендов с помощью условного форматирования

Отображение и скрытие нулевых значений

Негативы как позитив — ТВ-тропы

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/main/negativesasapositive

Следующий

Перейти к

«Тебе меня никогда не победить! Я слишком глуп. .. и уродлив… не знаю, когда остановиться.»

Бен Гримм/Нечто , Фантастическая четверка

Существует немало черт характера, которые обычно считаются отрицательными. Упрямство. Жадность. Эгоизм. Высокомерие. Ярость. Черт возьми, все семь смертных грехов.

Но писатели любят брать условности и переворачивать их с ног на голову.

Итак, бывают случаи, когда персонажи используют или ссылаются на свои или чужие отрицательные качества в положительном ключе. В конце концов, чем был бы Определитель без упрямства или Невыносимый гений без их высокомерия? Леность одного человека — это эффективное управление временем другого человека.

Эти качества могут быть основой Веры в Врага. Если кто-то теряет свои отрицательные черты, его друзья (или даже враги) могут решить, что мы хотим, чтобы наш придурок вернулся! Если это делается намеренно, как пропагандистский ход, чтобы злодей выглядел хорошим парнем, то он злодей с хорошей рекламой.

Чтобы пройти квалификацию, этот троп должен быть использован преднамеренно, а не частью Сломанного Эзопа.

Compare Never Needs Sharpening, в котором недостатки продукта преподносятся как аргументы в пользу продажи с помощью точных слов. Также сравните Damned by Faint Praise и Polish the Turd. Сравните и сопоставьте с «Ваше одобрение наполняет меня стыдом». Контрастное оскорбление Backfire. Может пересекаться с «Приманкой и подменой», «Отругать и подменить» и «Достижениями в неведении». Сравните с поджогом, убийством и восхищением. Сестринский троп «Ваши террористы — наши борцы за свободу».

См. также Злые добродетели, чтобы узнать о положительных сторонах характера плохого парня, который должен быть хорош в своей злой работе, и Экстремист с благими намерениями, совершающий негативные поступки в погоне за достойной целью.

Не путать с Плохие новости в хорошем смысле и Скрытое оскорбление.


    открыть/закрыть все папки 

    Реклама

  • Слоган MidAmerican Energy, энергетической компании для нескольких штатов Среднего Запада, звучит так: «Одержимо, неустанно к вашим услугам».

    Аниме и манга

  • 100 подруг, которые действительно, действительно, действительно, действительно, действительно любят вас : Во время миссии по спасению Хакари, Рентару и девочки подвергаются нападению собаки из богатой семьи. Шизука слишком мала и слаба, чтобы сбежать с остальными, но она настолько мала и слаба, что собака прибегает к инстинктам защиты более слабых существ, а не к охране своей территории. Рентару и другие подбадривают ее за то, что она такая слабая.
  • Чихаяфуру : Решив продвинуться и достичь уровня Королевы Каруты, Чихая говорит своим товарищам по команде, что она очень жадная. Цутомо спокойно отвечает, что все они уже были в курсе. Он цитирует это не с упреком или пренебрежением, а просто с той частью Чихая, с которой им комфортно.
  • Стальной алхимик : Обе версии Жадности — эгоистичные придурки, которые хотят получить все, что есть в мире. Это ставит его в резкое противостояние со своим создателем, Отцом, и приводит к тому, что обе версии восстают против гомункулов. Оба Жадности также формируют свои собственные команды и яростно защищают их, называя их своими «сокровищами». В то время как первый Жадность становится Приветливо Злым и работает только на себя и свою банду химер, второй Жадность постепенно превращается в Антигероя, который помогает героям победить Отца, даже совершая Героическую Жертву, чтобы спасти своего хозяина, Линга, от притягивания. в Отца.

    Комиксы 

  • Фантастическая четверка : Бенджамин Гримм, также известный как Существо, является известным Определителем. Он также будет первым, кто скажет своим врагам, что он просто слишком уродлив и глуп, чтобы знать, когда нужно сдаться.
  • IDW Publishing оригинал Трансформеры преемственность: древний объединитель Monstructor во всех смыслах и целях является диким злодеем. Однако, когда группа автоботов, сражающихся с ним, описывает его как Несовершенный прототип из-за полного отсутствия интеллекта (он даже больше не разделяется на составной Монструктор Шесть), его создатель Джиаксус протестует, что он не считает отсутствие разума у ​​Монструктора. недостаток, так как это означает, что он полностью предан своему хозяину и слишком глуп, чтобы дурачиться. Он даже описывает безумие Monstructor как «особенность, а не ошибку!»

    Fan Works 

  • With This Ring посвящен Оранжевому Фонарю, который находит способы обратить жадность в благие цели. Он строит Корпус Фонарей, полный людей, любящих убивать, и указывает им на Империю Зла. Он приветствует тех, кто планирует клингонское повышение по его трупу, потому что они являются одними из наиболее мотивированных к улучшению. Когда он участвует в Битве в Центре Разума между личностями Тет Адома и Теодора Адама, на глазах у семи богов Кандака и семи Врагов Человека, он сидит на голове статуи, представляющей Жадность, но его присутствие и советы о понимании и самоутверждении помогают Тет Адому одержать верх и стать героем. В какой-то момент он выражает разочарование тем, что Лекс Лютор не скуп.0008 достаточно ; Лекс слишком параноик, чтобы действовать в своих интересах, когда ставки высоки. Даже Стражи Вселенной, имеющие миллиарды лет опыта, считают оранжевый свет жадности слишком нестабильным и опасным для использования, но Пол постоянно доказывает, что они ошибаются, когда его новобранцы сражаются с врагами, которых Корпус Зеленых Фонарей не знал. в состоянии справиться.

    Фильм — анимационный 

  • Инуяша Фильм: Мечи благородного правителя 9У 0009 есть демон, перечисляющий несколько человеческих качеств в негативном ключе, демонстрируя презрение к человечеству. Но во время решающей битвы, когда демоны, такие как Сещемару, Шиппо, Килала и Джакен, начинают терять силу, Инуяша и его спутники-люди продолжают сражаться, напоминая демону, что он получеловек, а люди эгоистичны, упрямы, и жадные, поэтому они не сдаются.

    Фильмы – Live-Action 

    Литература 

  • Chrysalis (RinoZ) : Кринис любит рассказывать о своем Мастере, о том, какой он сильный, мудрый, свирепый, жестокий, безжалостный, безжалостный и честолюбивый. Энтони ошеломлен, когда она доходит до «дикой» и «жестокой» частей, но, честно говоря, все эти черты с по помогают монстру выживать и процветать в Подземелье, где все является плотоядным. Кринис даже не подозревает, что ее описание может его расстроить.
  • В Discworld повторяется тема, что добрые ведьмы точно знают, кто они и как себя вести. Бабуля Ветровоск зарабатывает каждую унцию своего великого Гордости, и в The Wee Free Men , когда Тиффани Болит называют эгоистичной, она воспринимает это как побуждение защитить все, что ей дорого.

    Тогда преврати эгоизм в оружие! Сделай все своим! Сделайте другие жизни, мечты и надежды своими! Защити их! Спаси их! Приведи их в овчарню! Прогуляйтесь по шторму для них! Держись подальше от волка! Мои мечты! Мой брат! Моя семья! Моя земля! Мой Мир! Как ты посмел забрать эти вещи, ведь они мои!
    У меня есть долг!

  • Разум Улья (2016) : Ульи пытались «вывести» различные отрицательные черты личности, ограничивая круг лиц, которые могут иметь детей, что привело к коллапсу популяции. Частью цели лотереи является выявление негативных черт людей и направление их в конструктивное русло Улья. Например, люди со склонностью к насилию обучаются и назначаются на такие роли, как защита улья или ударные группы.
  • Нисемоногатари ведет беседу между Арараги и Хатикудзи о том, как вы можете заставить что-либо звучать благородно, поставив перед ним «мужество», начиная от «мужества солгать» до «мужества быть ленивым бездельником».
  • Переландра : Рэнсом понимает, что он может использовать Силу Ненависти в своей битве, потому что его противник — воплощение чистого зла, а ненавидеть зло — это добродетель.
  • В Излом времени , Миссис Что, Миссис Кто и Миссис Которые дарят Мэг, Чарльзу Уоллесу и Кальвину подарки, когда они готовятся войти в Камазоц. Миссис Уотсит говорит Мэг: «Я признаю твои недостатки», что сначала ее расстраивает. Однако эти недостатки — злость, вспыльчивость, упрямство и общая нелюбовь к авторитетам — доказывают чрезвычайно полезен при столкновении с ИТ, Разумом Улья Камазоца, который ассимилирует все сознательные существа; Мэг может сопротивляться поглощению, вызывая свою воинственность и ненависть к конформизму.

    Прямая трансляция 

  • Андромеда : Когда прайд сабра-ягуаров захотел присоединиться к Новому Содружеству, их лидер использовал этот клише, чтобы заявить о себе.

    Шарлемань : Вот три главные причины, по которым вы не должны позволить нам присоединиться: мы известны нашим предательством, мы воюем с драго-казовским прайдом, и мы будем постоянно напоминать вам о вашей генетической неполноценности. Итак, вот три основные причины, по которым вы должны позволить нам присоединиться: мы известны своим предательством, мы воюем с драго-казовским прайдом, и я упоминал, что мы командуем третьей по величине армией из существующих.

  • iCarly : В эпизоде ​​​​«Я продвигаю Techfoots» команда iCarly получает спонсорскую поддержку для продвижения новой пары кроссовок под названием Techfoot. Обувь оказывается ужасной, неудобной в носке, легко разваливается и даже воспламеняется при перегреве. Они не могут разорвать контракт, поэтому им приходит в голову идея выделить все проблемы с Techfoot, но с радостью представить их так, как если бы они были реальными функциями. Обувная компания уступает и расторгает с ними контракт.
  • Скрабы : В какой-то момент Терк пытается отрицать какую-либо гордость или высокомерие хирурга. Доктор Кокс, спровоцировавший это, меняет курс и указывает Терку, что любое умение врезаться в человеческое тело требует этих качеств, и указал на Дуга Мерфи как на пример того, насколько некомпетентным может быть врач без высокомерия или гордыни.
  • Камен Райдер ООО : Злодеи в этом фильме — воплощение жадности и амбиций. Однако также показано, что это необходимые вещи. Тот факт, что герою Эйдзи не хватает чего-то собственного, указывается как плохой момент.
  • Звездный путь: Оригинальный сериал : Спок часто указывает, что люди нелогичны и иррациональны. Однако бывают случаи, когда он признает, что эти качества необходимы.
    • В «Синдроме иммунитета» Спок утверждает, что вулканский экипаж USS Intrepid был бы неспособен понять, что они умирают без логического объяснения.
    • «Я, Мадд»: Понимая, что андроиды были полностью логичны, Спок прописывает изрядную дозу человеческой нелогичности как средство борьбы с ними.
    • Также в «Я, Мадд» Чехов обнаруживает, что девушки-андроиды были запрограммированы Гарри Маддом… что, по его мнению, не обязательно плохо.

      Алиса 118: Мы запрограммированы действовать как человеческие женщины, господин.

      Чехов: Вы?

      Алиса: Да, милорд.

      Чехов: Гарри Мадд запрограммировал тебя?

      Алиса: Да, милорд.

      Чехов: Вас запрограммировал беспринципный, злой, развратный кулак Гарри Мадд?

      Алиса: Да, милорд.

      Чехов: Это место даже лучше Ленинграда.

    • «Внутренний враг», после того, как авария транспортера разделила Кирка на двух человек, одного доброго и одного злого, выяснилось, что его добрая сторона не способна командовать. Спок постулирует, что именно недостатки человечества, умеренные их моралью и этикой, дают им возможность руководить.

    Музыка 

  • Кантри-артист Люк Комбс написал песню Beautiful Crazy для своей жены Николь. В одном из интервью ди-джей спросил его, как Николь относится к этой песне. Когда Люк сказал, что ей это понравилось, ди-джей воскликнул: «Не могу поверить, что ты назвал свою жену сумасшедшей… и тебе это сошло с рук!» Хор:

    Красивая, сумасшедшая

    Она не может не удивлять меня

    То, как она танцует

    Не боится рисковать

    И носит свое сердце на рукаве

    Да, она сумасшедшая

    Но она сумасшедшая х красиво мне

    Видеоигры

  • В Honkai Impact 3rd , Броня часто называет Киану идиоткой. Тем не менее, это сформулировано таким образом, чтобы подчеркнуть, насколько Киана никогда не сдается, пока не добьется успеха.

    Вебкомикс 

  • Грета из Кевин и Келл описываются как слишком эгоцентричные, чтобы питать злобу к кому-либо.
  • Убить шесть миллиардов демонов : Богиня Ис При Ашма, также известная как Аэсма, безрассудна, импульсивна, глупо сильна и склонна к насилию. Именно эти качества делают ее одной из величайших учениц ЙИСУН, поскольку это означает, что она никогда не довольствуется положением вещей и всегда стремится к большему.

    Western Animation 

  • Утиные истории (2017) : В состязании с духом, который питается удачей, Скрудж демонстрирует уверенность в Дональде против Гладстона, потому что, хотя Гладстон родился удачливым, Дональду никогда не везло в жизни и полагается на упрямство и ярость, чтобы выполнить работу.
  • Megas XLR : Достижения Coop в невежестве хорошо задокументированы. Но в финале сериала он выразил упрямую гордость своим невежеством, сражаясь со злой версией самого себя.

    Злой кооператив: Ты знаешь, у тебя нет шансов.

    Куп: Я не знаю НИЧЕГО!


Число 3 в нумерологии — Характеристики числа 3 в нумерологии

Человек с незапамятных времен пытался раскрыть тайны чисел. Когда имя дается младенцу, оно описывает его личность и характеристики на протяжении всей его жизни. В этой веб-трансляции мы поговорим о числе 3. Мы поговорим о чертах характера, карьерных перспективах, положительных качествах и других подробностях, связанных с числом 3.

Характеристики числа 3

Юпитер является правящей планетой числа 3. Если вы добавите числа, соответствующие алфавиту в вашем имени, и сумма будет равна 3, ваше число жизни будет 3.

Число 3 считается более удачливым чем все остальные числа. Вы всегда будете благословлены Господом. Вы также будете уверены в себе с рождения. Вы обладаете множеством талантов и добиваетесь успеха во всем, чем занимаетесь. Вы очень амбициозны в жизни. Ваши навыки помогут вам превзойти других и преуспеть в жизни.

Число 3 символизирует три этапа жизни: начало, середину и конец. Число 3 — полное число, которое обеспечивает успех, долгие путешествия и богатство. Вы являетесь источником вдохновения для других. Вы обязательно получите от жизни все, что захотите. Это может быть отложено, но в конце концов вы получите это.

Положительные черты числа 3

Поговорим о положительных чертах числа 3. Вы способны понимать, что чувствуют другие. Эта способность – дар от Бога. Это естественно для вас. У тебя отличное воображение. Это также позволяет вам играть со словами и красиво их использовать. Ваше умение играть словами привлекает к вам множество людей.

У вас веселый характер. Вы будете радовать окружающих. Ты ненавидишь грустить. У вас есть художественные и творческие способности. Вы любите искусство, и это позволяет вам время от времени изобретать что-то новое.

Вы оптимистичный человек и любите быть счастливым. Вы находите счастье в веселье и развлечениях. У вас отличная проницательность. Это позволяет прогнозировать будущие инциденты.

Отрицательные черты числа 3

У каждого человека в этом мире есть как положительные, так и отрицательные качества. Кто-то более позитивен в жизни, а кто-то более негативно. Теперь поговорим об отрицательных чертах числа 3. Вы очень разговорчивый человек и не умеете хранить секреты. Вы также очень капризны.

Вы не настроены на достижение своих целей. Из-за этого вы можете потерять след, пытаясь добраться до них. Если вы попытаетесь быть решительными, вы также не потеряете свою энергию.

Вы можете потратить много денег. Из-за этого вы можете понести некоторые финансовые потери. Вы должны стараться быть осторожными, тратя деньги. Вы очень разочаруетесь, если упустите возможность.

Вы пытаетесь покрасоваться перед другими. Это в вашей природе. Вы всегда хотите быть в центре внимания. Это может быть причиной того, что некоторые люди стараются избегать вас. Вы никогда не простите того, кто пытается использовать вас в жизни.

Карьерные перспективы номера 3

Давайте теперь поговорим о карьерных перспективах номера 3. Одним из основных ваших качеств является то, что вы можете добиться успеха во всем, чем занимаетесь. Фактически, вы можете управлять мясным магазином так же, как и военным лагерем.

Вы можете добиться значительных успехов во всем, что связано с музыкой, писательством, искусством и дизайном. У вас отличное воображение и вы можете придумать много интересных идей. Вы никогда не придерживаетесь одной профессии. Вы продолжаете пробовать новое.

В первую очередь вы добиваетесь успеха в профессиях, связанных с искусством и красотой. Ты умеешь играть словами. Эта способность позволяет вам быть отличным учителем, комментатором или продавцом. Эта способность также позволяет быть успешным в профессиях, связанных с творчеством.

У вас отличное воображение и проницательность. Эти качества помогают вам предсказывать будущие события. Поэтому вы также можете делать добро в духовных и мистических профессиях. Вы также можете быть великим философом.

Личная жизнь и число 3

В заключение давайте поговорим о влиянии числа 3 на вашу личную жизнь.