5 хороших качеств человека: большой список для жизни и резюме

Содержание

7 мужских качеств, которые женщины на дух не переносят

Все парни — индивидуальности, наделённые самыми разными качествами. И обладают чертами, как притягивающими девушек, так и отталкивающими. Есть определённые мужские качества, которые манят дам, а есть и те, которые женщины просто ненавидят. О них и пойдёт речь.

1. Чрезмерная болтливость и склонность к пустословию

Девушки крайне не любят мужчин, кто говорит много, а делает мало. Фото © Freepik

С одной стороны, женщинам не нравятся молчуны и те, кто не способен поддержать нормальный диалог. С другой стороны, мужчины, обожающие болтать, дам раздражают и отталкивают. У таких кавалеров прослеживаются обычно эгоизм и высокомерие как бонус. Не самый лучший набор качеств. Если же все слова мужчины — пустые обещания, это сразу снижает его шансы найти избранницу.

2. Высокомерие

Ни одной адекватной и уважающей себя женщине не будет приятно находиться в обществе высокомерного мужчины. Партнёр, неспособный порадоваться за других или банально уважать кого-то, кроме себя, не выглядит в глазах прекрасных дам кандидатом на руку и сердце. Высокомерных мужчин видно и слышно сразу, что помогает их избегать.

3. Инфантильность

Состоявшихся девушек обычно не тянет к мужчинам, для которых они станут мамочками. Фото © Freepik

Те представители сильного пола, которые во всём беспрекословно слушаются, не выглядят в женских глазах привлекательно. Во-первых, это банальное перекладывание ответственности в принятии решений на партнёршу. Во-вторых, слабость характера и неумение отстаивать позицию. Девушек, у которых жизнь сложилась как надо, обычно не тянет к мужчинам, которым они станут мамочками.

4. Чрезмерная серьёзность

Умения посмеяться над собой, расслабиться и отпустить заботы, повеселиться и иногда позволить себе ничего не планировать на выходные — этой и ещё многих положительных черт у слишком серьёзных ребят нет. Женщинам рядом с подобными личностями бывает тяжело, особенно если партнёрша любит и умеет тусить. Угрюмые, вечно занятые мужчины кажутся представительницам прекрасного пола холодными и отчуждёнными.

5. Лень

Пожалуй, одно из самых ненавистных качеств в мужчине. Даже высокомерные, но делающие что-то партнёры не вызывают столько негативной реакции, как лентяи. Такие тратят кучу времени впустую, оправдываясь отсутствием мотивации или сил. Их всегда что-то не устраивает, но меняться они не спешат, считая, что женщины или жизнь сами всё разрулят.

6. Жадность

Женщины не любят жадных и ограничивающих их мужчин. Фото © Freepik

Жадность и скупость мужчин у представительниц прекрасной половины человечества тоже не вызывают восторга. Ведь такие партнёры не только экономят на себе, но и загоняют в определённые рамки вторую половинку. Мнение, что все женщины обожают тратить деньги, не более чем глупый стереотип, распространённый как раз жадными мужчинами, неспособными соответствовать избраннице.

7. Хамство и любовь поспорить

Определённо, девушка не захочет оставаться в отношениях с человеком, который её не уважает. Постоянные попытки спорить говорят о низкой самооценке мужчины, которую тот компенсирует агрессией, направленной в сторону партнёрши. Неприятным бонусом в этой характеристике может идти ещё и хамство. Значит, во время ссор и споров кавалер будет обзываться и оскорблять, пытаясь унизить достоинство женщины и показать превосходство. В отношениях с таким тираном долго не протянешь.

Россиянки назвали самое ценное качество настоящего мужчины, и это не честность

  • Психолог предупредила родителей о последствиях тотального контроля над ребёнком

    17 октября 2022, 12:34

  • 6 черт привлекательного мужчины, которому женщины оборачиваются вслед

    17 октября 2022, 11:05

  • Девушки гордятся, а мужчины ненавидят эти 7 особенностей женской внешности

    16 октября 2022, 07:45

Занятие » В каждом человеке есть светлые и тёмные качества»

Тема: « В КАЖДОМ ЧЕЛОВЕКЕ ЕСТЬ СВЕТЛЫЕ И ТЁМНЫЕ КАЧЕСТВА. »

Цель: содействие формированию у детей стремления к самопознанию и саморазвитию.

 

Задачи:

1.Помочь осознать наличие у себя и у других людей «светлых и темных качеств».

2.Содействовать развитию  толерантности.

3.Способствовать формированию доброго и уважительного отношения к людям.

 

Методы: беседа, упражнение, создание проблемной ситуации (обсуждение и анализ притчи), чтение сказки.

 Используемые элементы технологий:

  • Проблемное обучение
  • Игровые технологии
  • Системно-деятельностный подход
  • Личностно-ориентированный подход
  • Здоровьесберегающие технологии
  • ИКТ

Оборудование:                                                                                                                               —

компьютер, мультимедийный проектор                                                                                            -презентация «Светлые и темные качества человека»                                                                           -таблички, на которых написаны качества людей-притча «О добре и зле»                                                                          -сказка «Перчатка»                                                                                                                                -мешочки (светлые и тёмные) нарисованные на листочках бумаги, авторучки

-смайлики весёлые и грустные.

солнышки, вырезанные из бумаги.

                                                                                                                                                                                                                                        

Ход занятия:

Вводная часть. Звучит песня «Если добрый ты»

Приветствие. Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Мне очень приятно видеть Вас сегодня на занятии. Ребята, чтобы занятие получилось тёплым и добрым, давайте скажем друг другу  что-то приятное.

«Волшебные очки.» В этом футляре хранятся волшебные очки. Тот, кто их надевает, видит в окружающих его людях только хорошее. (надевает очки)Какие вы красивые? Дети надевают очки и делают комплимент соседу. Добрый день. Ваня! Какой ты добрый! Дети приятно было слушать комплименты?  

Игра «Психологические загадки о качествах человека».

Цель: актуализация знаний о качествах человека и формулировка темы и целей занятия.

Воспитатель:  Ребята, на предыдущих занятиях мы уже начали знакомиться  с темой «Качества людей» и сегодня продолжаем работать над этой темой. Но, чтобы конкретней сформулировать тему занятия, я вам предлагаю игру «Психологические загадки о качествах человека».

1. Как мы назовем человека, который говорит всегда правду? Не обманывает других?  (честный).

2. Человек, который по-дружески относится к окружающим (дружелюбный).

3. Человек, который не любит трудиться (ленивый).

4. Человек, которому интересно узнавать новое, приобретать новые знания? (любознательный).

5. Человек,  всегда готовый помочь другому человеку.(отзывчивый).

6.Человек, умеющий сам выполнять свои обязанности.(ответственный).

7. Человек, умеющий сказать нежные, добрые слова.(ласковый)

Ребята о чем были наши загадки? (ответы детей). Верно, о качествах человека.

А на какие группы можно разделить ответы на загадки? Да, мы их можем разделить на положительные(хорошие) и отрицательные (плохие). Если бы мы раскрашивали хорошие качества, то какими бы тонами цветов мы воспользовались? А плохие?

И сегодня на занятии мы научимся отличать эти качества и будем учиться находить и осознавать их не только у себя, но и у других людей. Тема нашего занятия: «В каждом человеке есть светлые и темные качества».

— Ребята, давайте вспомним наши правила работы в группе.

  (Дети вспоминают правила)

                                 Правила:

1.Доверие друг к другу.

2.Активная работа на занятии каждого участника.

3.Соблюдение внимания  к говорящему.

4.Недопустимость насмешек.

5.Право каждого на свое мнение.

6.Не выносить обсуждение за пределы занятия.

Основная часть:

1.                     Чтение и обсуждение притчи  «О двух волках»

   Однажды к одному старому мудрому индейцу — вождю племени пришел  его маленький любознательный внук.
        — Дедушка, а почему бывают плохие люди? – спросил он его.

— Плохих людей не бывает, — ответил вождь. — В каждом человеке есть две половины — светлая и тёмная.  Светлая сторона, олицетворяет светлые качества и призывает человека к любви, доброте, отзывчивости, искренности, бескорыстности. А тёмная сторона олицетворяет зло, эгоизм,, зависть, ложь, лень, грубость… Это как битва двух волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй — тёмный. Понимаешь?

— Понятно, — сказал малыш, тронутый до глубины души словами деда. Мальчик на какое-то время задумался, а потом спросил: — Но какой же волк побеждает в конце?

          Старый индеец едва заметно улыбнулся:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Проблемные вопросы:

-Ребята о чем пришел спросить маленький внук деда?

-Что ответил ему старый индеец? («В каждом человеке есть две половины — светлая и тёмная (…) Это как битва двух волков. Представь себе, что один волк светлый, а второй – тёмный») 

— А как вы поняли последние слова дедушки на вопрос внука: «Но какой же волк побеждает в конце?  — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь»? ( Это означает, что в человеке  будет больше тех качеств, которые он развивает в себе, которые он чаще использует, которые дарит другим).

2.  Упр. «Мои качества»  (цель: осознание того, что в каждом человеке есть темные и светлые качества).

Воспитатель:

-Ребята, я теперь я предлагаю поиграть в игру. Я буду называть вам качество, а вы жестами будете показывать, есть ли оно у вас.

-Помашите мне рукой те, у кого есть искренность;

-троньте себя за ухо те, в ком встречается  лень…;

— встаньте и махните мне рукой те, в ком есть такое качество, как отзывчивость;

-сожмите руки в замок, у кого встречается зависть…;

-встаньте и промаршируйте те, в ком есть такое качество как смелость.

-Спасибо,  ребята, за честные ответы.

-Оказывается в каждом из нас  живут…  Продолжите мое высказывание… (Как светлые, так и темные качества)

3.Игра «Темные и светлые мешочки» (10 мин.)

Цель: формировать способность анализировать личностные положительные и отрицательные качества.

Воспитатель: У меня на доске и у себя на партах вы видите изображения двух  мешочков.

Эти мешочки мы с вами будем сегодня наполнять. В один мешочек мы будем складывать «темные» качества человека, а в другой – «светлые» — Может вы знаете, какие качества человека  мы называем светлыми?

(Под «светлыми» понимаем те, которые помогают человеку жить счастливо и  приносить радость окружающим.)

— А какие качества человека мы называем темными?

(Под  «темными « качествами будут пониматься те, которые мешают жить дружно и счастливо как самому человеку, так и его окружению)

— Как солнышко в природе, когда оно греет, то всем радостно, приятно, хорошо. Так и от человека, который обладает «светлыми» качествами веет теплом, радостью. Поэтому мы  «светлые» качества давайте прикрепим на  «светлый мешочек».- А что мы чувствуем, когда пасмурный день, на небе большая чёрная туча?

— Такое же чувство у нас возникает, если мы общаемся и с человеком с «плохими, тёмными» качествами. Верно? Поэтому мы поместим эти качества на «темный мешочек»

Дети называют качества, а воспитатель (прикрепляет табличку с качеством, если такое есть) их на доске, в мешочках.

.Желающие по очереди подходят и с помощью магнитов прикрепляют таблички к доске, «складывая» их в соответствующие мешочки. Примерный перечень качеств:

 

«Светлые качества»

«Темные качества»

Честность

 Лень

Любознательность

Хитрость

Аккуратность

Злость

Ловкость

Неопрятность

Доброта

Лживость

Заботливость

Жадность

Дружелюбие

Зависть

Искренность

Трусость

Бескорыстие

Упрямство

 

Воспитатель: Давайте, ребята, посмотрим на качества, собранные нами в «мешочках». Прочитайте их еще раз про себя.

Подчеркните синим карандашом, пожалуйста, те качества в обоих мешочках, которые вы видите в себе, – и «светлые», и «темные».

Теперь подчеркните красным карандашом те качества, которые вы хотели бы в себе развить. В каком из мешочков оказались эти качества?

А теперь зачеркните те качества, от которых вы хотели бы избавиться. В каком из мешочков находятся эти качества? ( в «  тёмном мешочке») Скомкайте этот мешочек,даже можно изорвать,и выкинуть в большой черный мешок для  мусора.И вы навсегда избавитесь от плохих качеств.

Почему «светлые» качества нам нравятся больше? (Они делают человека сильнее, счастливее, интереснее для окружающих его людей)

Но мы понимаем, что в каждом человеке есть и темные, и светлые качества. Эти качества борются в человеке, соперничают. И от самого человека зависит, станет он лучше, светлее, добрее или, наоборот, озлобится, станет завистливым, несчастным. Каждую минуту своей жизни человек стоит у «черты между добром и злом» .

Как вы думаете, ребята, каким легче быть: добрым или злым? Почему?

Конечно, чтобы быть добрым нужно много сил, работы над собой, стремления, нужно постоянно бороться со своей ленью. Так мы укрепляем волю. А люди сильные духом могут справиться со всеми жизненными трудностями и проблемами.

У кого мы можем учиться «светлым» качествам  Правильно.

У своих друзей , взрослых, братьев  и сестер.

 Сейчас возьмите листочки на парте со сказкой «Перчатка». Внимательно её слушайте, после прочтения необходимо будет ответить на мои вопросы.

5. Чтение и обсуждение сказки «Перчатка»

Сказка «Перчатка».

  В старом стенном  шкафу, жили перчатки. Они были теплые, почти новые. Разница между ними была лишь в том, что одна была Левая, а другая – Правая.

   Правая носила сумку, открывала двери,  выполняла всю  работу и , как результат , — чуть больше износилась. Левая же  перчатка носила часы, браслеты, иногда на нее надевали колечко с бирюзой. Левая перчатка чувствовала себя самой изысканной и элегантной. Поэтому, ее очень возмущало , что пару ей составляет такая грубая, жесткая натура, как ее сестра.

   «Как ты можешь так жить?» — говорила Левая перчатка  Правой.

-Ты работаешь целый день, ты держись и грязные деньги, и бумажки, и самый различный хлам, и потом лежишь рядом со мной!. Я веду светскую жизнь —  — кому – то махну рукой, на что-то укажу, не ношу тяжелые  сумки и чище тебя. Зачем ты мне нужна, когда мне и без тебя хорошо?».

 Однажды хозяйка, гуляя зимой по улице,  сняла перчатки и положила в карман. Левая перчатка  выпрыгнула оттуда со словами «Прощай, я больше не хочу быть рядом с такой грубой и невежественной сестрой. Я наверняка займу почетное место где- нибудь в другом доме.»

   Перчатка упала на тротуар, она еще не знала, что одна никому не нужна. Наутро, когда солнышко осветило  город, какой – то прохожий поднял ее и  повесил  на сучок дерева, где она провисела три дня.   На ней появились  сосульки. Вдруг ею заинтересовалась пролетавшая мимо ворона. Она схватила Левую перчатку, потрясла ее, сбив сосульки, и понесла ее в гнездо. Сообразив в чем дело, перчатка умудрилась вырваться и,   пролетев через весь двор, упала в мусорный бак, где находились старые вещи. Перчатка  начала понимать, какую ошибку она совершила, сбежав от своей старой хозяйки. Среди старых вещей ходили разговоры, что ее, элегантную перчатку, хотят распустить на нитки и смотать в клубок. Она очень этого боялась, так как потерять свою неповторимую форму – значило умереть! В тот момент она больше всего завидовала  своей  Правой сестре, которая лежала в теплом уютном шкафу.

Она   мечтала только об одном, быть дома вместе  с сестрой и выполнять любую работу. Перчатка погрузилась в грустные мысли, как вдруг услышала знакомое рычание, и чьи – то зубы крепко схватили ее и понесли . Она узнала   собаку своей хозяйки и молила судьбу только об одном – чтобы ее отнесли домой.

  Собака выбежала и побежала, через некоторое время, бросила перчатку на землю. Испуганная, порядком износившаяся, грязная и порванная перчатка упала к  ногам хозяйки… та подняла ее, отряхнула и  положила   в карман.

   С того момента Левая перчатка опять живет в ящике большого шкафа, крепко дружит с Правой перчаткой и  с другими вещами в шкафу.

Помогает сестре носить сумки, а также по хозяйству. Никогда не зазнается.  Дружба у них крепкая, водой не разольешь.

 

После прочтения детям необходимо поделиться чувствами по поводу прослушанной сказки. Дети отвечают примерно на следующие вопросы:

  • Чего так сильно хотелось Левой Перчатке? (Быть лучшей, всегда на виду)
  • Как вы думаете чего она не знала о себе? (Что у нее есть недостатки)
  • Что помогло Перчатке узнать себя лучше? (Жизненные трудности).Какие качества проявляла Левая перчатка в разное время ?В начале сказки? Когда попала в беду? Когда вернулась к сестре?.

(Сначала Левая перчатка обладала такими качествами как себялюбие, гордость, хвастовство, высокомерие. Затем она почувствовала обиду, грусть, печаль. А в конце стала радостной и весёлой).

 

Вывод. Да, ребята. жизненные трудности помогают человеку узнать себя лучше, помогают избавиться от плохих качеств.

 

 

6. Физкультминутка. Игра -кричалка  «Как живешь?»

 

Как живёшь?

Вот так! -показать большой палец.

Как идешь?

Вот так!- прошагать двумя пальцами по ладошке другой  руки.

Как бежишь?

Вот так!- согнуть руки в локтях и показать. как ими работают во время бега.

Как берешь?

Вот так!- сделать движение к себе.

А даёшь?

Вот так!- сделать движение от себя.

А шалишь?

-Вот так!- надуть щёки и разом стукнуть по ним.

 

7. Игра «Качество в подарок» 

Учитель предлагает детям поделиться друг с другом светлыми качествами, которыми они обладают. Для этого дети передают друг другу мячик (яркого цвета) со словами «У меня есть смелость (решительность, уверенность и т. д.). Я дарю это тебе». 
Вывод.Ребята вы получили в подарок от своих друзей светлые качества,берегите их и цените.

 

8.Работа в группах.

Задание «Как ты поступишь?»

1. Возвращаясь из школы, ты увидел свою старенькую соседку. Она шла из магазина и несла в руках тяжелые сумки. Как ты поступишь, если ты отзывчивый человек? А если равнодушный?

2. Утром мама, уходя на работу, попросила тебя пропылесосить пол и помыть посуду. Как ты поступишь, если ты трудолюбивый человек? Ленивый?

3. В автобусе много пассажиров. На следующей остановке тебе надо выходить. И ты начинаешь пробираться к выходу. Как ты обратишься к людям, если ты вежливый человек? Грубый?

4. Ты не выучил уроки, потому что вчера долго смотрел телевизор. Шел твой любимый фильм « Властелин колец». Что ты скажешь учителю, если ты честный человек? Лживый?

5. Когда ты вышел погулять, к тебе подошли старшие ребята из твоего двора и попросили сгонять в киоск за сигаретами. Как ты поступишь, если ты смелый и уверенный человек? Неуверенный, трусливый?

 

Вывод.

Молодцы , ребята! Вы хорошо справились с этой работой. Нужно больше делать хороших и добрых поступков, быть смелым, честным, уверенным человеком. 

 

9. Домашнее задание «Любимые книги»

— Прочитайте сказку Г.Х. Андерсена «Гадкий утенок». Нарисуйте рисунок по этой сказке. Ответьте на вопросы: «Что видели в Гадком утенке окружающие? Какими светлыми качествами  владел утёнок?

10. Итог.

 Ребята. С какими качествами человека вы познакомились на занятии? Почему надо избавляться от темных качеств? Как мы можем помочь людям избавиться от плохих качеств?

 Рефлексия.

Что вам понравилось на нашем занятии? Как вы себя чувствовали? Вам было интересно? Кому понравилось занятие, выберите весёлого смайлика. А если не понравилось, то грустного.

Заключительное слово.

— Я думаю, что вы определили для себя, к чему вы хотите стремиться, какие качества в себе развивать, чтобы лучше общаться с окружающими людьми, приносить радость, помогать друг другу.

— Это вечные ценности, с ними не произойдёт ничего. Эти прекрасные качества человека обогревают, как солнышко, не только самого человека, но и других людей.

Сегодня каждому из вас я хотела бы подарить солнышки. Приложите их к своей щеке. Чувствуете от него тепло?

Так пусть же оно вас согревает всегда, а вы будете согревать всех окружающих своей добротой, лаской, нежностью.

Каждый день трудитесь над собой, занимайтесь своим внутренним воспитанием, чтобы стать достойными гражданами нашей Родины-России.

Звучит песня «Дорогою добра»

— Вы сегодня потрудились для души! До чего же вы, ребята, хороши!

До свидания!

 

5 Качества профессиональных людей

Даже если студент, поступающий на работу, умен, этого часто недостаточно. Работодателям нужны разносторонне развитые, готовые к сотрудничеству и надежные сотрудники. На мой взгляд, пять главных качеств, которые ведут к хорошей работе и профессиональному успеху, следующие:

Способность к обучению

Каждая фирма имеет набор информации, которую каждый человек должен получить, чтобы преуспеть в своей должности. . Будь то технические знания, конкретные методы работы или способы эффективного управления бизнесом, большинство организаций ценят возможность приобрести их и быстро освоиться. Организации начинают получать отдачу от своих инвестиций в найм после первоначального обучения. Чем успешнее новые сотрудники на новой работе, тем короче эта кривая (т. е. сильная способность к обучению).

При поиске новой работы очень важно понимать, какие навыки компании ищут в новых работниках. «Твердые» навыки, такие как компьютерное программирование или знание иностранного языка, необходимы, но не следует упускать из виду гибкие навыки. Коммуникация, лидерство и, что наиболее важно, способность к обучению являются примерами этих менее поддающихся количественной оценке качеств. Если вы сможете быстро усвоить новые концепции, вы сможете выделиться среди новых сотрудников по следующим трем причинам.

  • Способность к обучению. Способность к обучению — широкое понятие, но это одна из причин, по которой оно так востребовано. Взгляните, например, на этот список желательных способностей от Fast Company. Решение проблем и адаптивность — два главных навыка в списке. Оба адаптируются к новым условиям и находят решения проблем, связанных со способностью учиться. Нелегко дать точное определение решению проблем и адаптивности. Однако, как бы вы ни пытались это описать, есть множество других важных способностей, которые делают способность к обучению еще более важной.
  • Способность учиться — ключ к технологиям. Рабочие в современных условиях должны не ложиться спать, поскольку земной шар становится все более связанным благодаря технологическим достижениям. Прошли те времена, когда вы могли освоить метод, а затем использовать его до конца своей карьеры. Возьмем, к примеру, офисную связь. Всего за несколько десятилетий мы перешли от обычной почты к электронной почте и мгновенным сообщениям, которые позволяют вам общаться с коллегами по всему миру за считанные секунды. Отправка письма по почте, когда у вас есть дополнительный офис в Гонконге, крайне неэффективна. Было бы полезно, если бы вы общались быстрее, а внедрение новых технологий позволяет вам это делать.
  • Способность к обучению может служить мостом. Умение учиться сочетает в себе другие жизненно важные навыки, а также необходимо для развития других способностей. Воспринимайте обучение как ступеньку или мост к приобретению новых навыков. Новый сотрудник, который почти ничего не понимает в назначении или должности, но знает, как этому научиться, будет значительно более ценным, чем тот, кто много знает, но не может развивать свои навыки. Когда работодатель увидит, что вы готовы осваивать новые навыки, он будет более уверен в вашей способности справляться с новыми проблемами и заполнять любые пробелы в вашей истории. Легко создать другие мягкие таланты, если у вас уже есть этот.

См. также: 7 стратегий профессионального роста для продвижения по карьерной лестнице

Добросовестность

Добросовестность — это свойство личности, которое включает в себя множество качеств, которые компании считают ценными. Люди с высоким уровнем добросовестности заслуживают доверия и доверия. Эти люди с большей вероятностью доводят начатое до конца, усердно работают, обращают внимание на детали, планируют и организуют свои обязанности. Посмотрим правде в глаза: компании ценят сотрудников, которые много работают, приходят вовремя и готовы сделать все возможное, чтобы улучшить компанию.

Ответственный, аккуратный, трудолюбивый человек добросовестный. Самоконтроль, трудолюбие, ответственность и надежность — другие черты личности. Работодатели ценят в кандидатах добросовестность, поэтому ей выгодно обладать. В этом посте мы опишем добросовестность, объясним, почему она важна, изучим способы повышения вашей добросовестности и перечислим несколько профессий, которые часто требуют ее.

Добросовестность является важным компонентом личного и профессионального успеха. Препятствия или проблемы, возникающие в краткосрочной перспективе, не остановят прилежных людей. Даже когда что-то идет не по плану, они идут к своей цели. Ищите кого-то прилежного, если вы ищете ответственного человека. Приходить вовремя, укладываться в сроки, составлять планы и цели и придерживаться их — все это желательные качества, независимо от возраста или положения.

Связано: Инструменты для HR: руководство для специалистов по кадрам

Навыки межличностного общения

Вам не обязательно быть экстравертом для большинства профессий, но вам нужно ладить с другими. Вы будете членом команды во многих организациях. Новые сотрудники должны сотрудничать с членами своей команды и людьми из других отделов. Когда члены команды не согласны, то, как они решают свои разногласия, оказывает значительное влияние на производительность труда. Успешные сотрудники обычно готовы к сотрудничеству, вежливы и тактичны.

Многие работы требуют регулярного, если не ежедневного, взаимодействия с другими. Это верно даже для должностей, которые, как кажется, поощряют замкнутость и независимые методы работы. Даже если вы работаете инженером-программистом, писателем или статистиком, вы должны общаться и взаимодействовать со своими коллегами. В сопроводительном письме и резюме подчеркните свои навыки межличностного общения, а затем подкрепите эти утверждения своими действиями во время собеседований. Работодатели не захотят нанять вас, если с вами будет сложно работать, даже если вы преуспеете в технических аспектах своей профессии.


Типы навыков межличностного общения

Общение — Общение является одним из наиболее важных навыков межличностного общения в любой профессии. Вам нужно будет четко и эффективно общаться с другими людьми как в устной, так и в письменной форме, независимо от того, работаете ли вы в сфере информационных технологий, обслуживания клиентов, строительства или любой другой отрасли. Некоторые профессии также требуют хороших способностей к публичным выступлениям.

Управление конфликтами . Независимо от того, являетесь ли вы менеджером или сотрудником, вам почти наверняка придется иметь дело с разногласиями в какой-то момент вашей карьеры. Это может повлечь за собой разрешение конфликта между двумя коллегами, вами и коллегой, или между клиентом и вашей фирмой. Чтобы найти решение, вам нужно уметь беспристрастно выслушивать обе стороны и творчески подходить к решению проблем.

Эмпатия — Понимание и демонстрация сочувствия к другим необходимы для того, чтобы быть компетентным менеджером, сотрудником или коллегой. Например, если клиент или коллега звонит с жалобой, вы должны внимательно выслушать их опасения и проявить сочувствие к их ситуации. Эмпатия — важный талант на рабочем месте, поскольку он поможет вам ладить со всеми.

Лидерство — Даже если вы не менеджер, опыт и способности лидера необходимы. Лидерство требует мотивации и поддержки людей, а также помощи команде в достижении ее целей.

Умение слушать — Умение слушать — это навык, необходимый для эффективного общения. Хотя вы должны уметь формулировать свои мысли, вы в равной степени должны уметь внимательно слушать мнения других. Это заставит ваших клиентов, начальников, коллег и сотрудников чувствовать себя ценными и уважаемыми.

Переговоры — Переговоры необходимы для многих работ. Это может включать в себя заключение юридических соглашений (или контрактов) между клиентами или помощь коллегам в решении проблемы и поиске решения, в зависимости от работы. Чтобы быть опытным переговорщиком, вы должны слушать других, творчески решать проблемы и достигать консенсуса, приемлемого для всех сторон.

Позитивное отношение — Работодатели хотят нанимать людей, которые сделают рабочее место лучше. Они ищут приятных и оптимистичных людей. Это не означает, что вы должны быть самым общительным человеком в компании, но вы должны быть готовы строить здоровые отношения со своими коллегами.

Работа в команде — Вы должны сотрудничать с другими, даже если ваша профессия требует много независимых усилий. Слушать других, сообщать о своих целях, мотивировать свою команду и решать любые проблемы, которые могут возникнуть, — все это способности, необходимые для совместной работы.

Связано: Как уйти с работы профессионально

Адаптивность

Вещи меняются, среда развивается. Все меняется, в том числе процессы, занятость, приоритеты, рынки, лидеры и так далее. Сотрудники должны иметь возможность приспосабливаться и оставаться продуктивными, даже когда что-то меняется. Работодатели пользуются спросом у людей, способных справиться с ударами и не отставать от требований своей профессии.

Навыки адаптации — это характеристики, которые позволяют вам адаптироваться к изменениям в вашем окружении. На работе быть гибким означает быстро реагировать на новые идеи, обязанности, ожидания, тенденции, стратегии и другие процедуры. Мягкие навыки, такие как межличностное общение, общение, творческое мышление и решение проблем, также должны быть адаптивными.

Крайне важно уметь адаптироваться при работе над проектами, формулировании стратегий и применении различных подходов к достижению целей. Вы можете продемонстрировать свою готовность пробовать что-то новое и изучать новые таланты, демонстрируя навыки адаптации.

Навыки адаптации охватывают широкий спектр способностей, которые могут помочь вам приспособиться к изменениям и справляться с ними позитивно и активно. Ниже приведены некоторые примеры мягких, но критических навыков:

Решение проблем — Вы можете использовать свои способности решать проблемы на работе для разработки инновационных решений сложных проблем. Кроме того, наблюдение и анализ того, как вы можете подойти к решению новой проблемы, может продемонстрировать вашему начальству, что вы готовы изменить или улучшить свои методы решения проблем.

Креативность и стратегическое мышление — Адаптивность также может потребовать творческого мышления и способности мыслить стратегически. Например, разработка новых идей для продвижения продуктов на рынок, поиск способов адаптации к меняющемуся рынку и внедрение методов улучшения и разработки новых стратегий могут продемонстрировать ваши общие навыки адаптации.

Организационные навыки — Организационные навыки могут охватывать множество тем, что делает их важным навыком для повышения вашей универсальности. Вы можете быть более подготовлены, если на работе произойдут операционные изменения, если вы будете держать свое рабочее место в порядке, включая бумажную работу, цифровые данные и другие компоненты вашей профессии.

Целостность

«Высшее качество для лидера, несомненно, честность. Без нее невозможен настоящий успех, будь то банда секты, футбольное поле, армия или офис. » -Дуайт Д. Эйзенхауэр

Честность. Мораль. Достоинство. Работники должны иметь возможность доверять своим работодателям. Желательны сотрудники, которые не будут лгать, обманывать или воровать. Для компании нет ничего более ценного, чем ее интеллектуальная собственность. Поэтому руководители хотят, чтобы рекруты, которым они могли доверять, не разглашали секреты компании.

Итак, если вы ищете работу, помните об этих качествах и приведите примеры того, как вы демонстрировали эти качества в прошлом на протяжении всего процесса собеседования. Если вы отвечаете за найм новых талантов в этом году, как вы убедитесь, что вы привлекаете людей, обладающих этими качествами? Полагаться на GPA нецелесообразно. Вместо этого включите оценку этих характеристик в процесс отбора. Утвержденное содержание оценки и хорошо разработанные, структурированные поведенческие интервью измеряют эти характеристики. Убедитесь, что вы ищете все идеальные качества высокоэффективного персонала.

Вот основные модели поведения, которые показывают, обладает ли кто-то той честностью, которую вы хотите видеть в друге или коллеге.

Ответственность за свои действия — Целостность определяется как высокая степень честности. Вы можете определить, честен ли человек, когда он берет на себя ответственность за свое поведение. Взять на себя ответственность за события не всегда легко, но это правильно. Целеустремленные люди предпочитают поступать правильно, даже если это сложно.

Ставить потребности других выше своих собственных — Найти человека, заботящегося об общественном благе, может быть сложно в мире, где так распространен индивидуализм. Настоящую честность демонстрируют люди, которые ставят потребности других выше своих собственных. Конечно, они делают это не ради признания и известности. Истинная честность мотивируется только желанием поступать правильно.

Предложение помощи другим нуждающимся — Волонтерство, по словам Сета Мейерса, Psy. D — отличный способ найти честных людей. Это потому, что искренние люди не стесняются добровольно посвятить свое время помощи нуждающимся. Они хотят помочь тем, кому повезло меньше, чем им. Более того, они делают это весело.

Кто-то с истинной честностью будет найден, помогая нуждающимся, будь то работа с другими, чтобы построить дом в развивающейся стране, или волонтерство в местном продовольственном банке.

Предоставление другим презумпции невиновности — Честный человек, по словам Сета Мейерса, не делает поспешных выводов. Они всегда позволяют другим объяснить себя, прежде чем двигаться дальше с учетом этих других точек зрения. Честный человек понимает, что вещи не всегда такие, какими кажутся, и что у каждого есть своя точка зрения, которую следует выслушать. В результате, вместо того, чтобы не верить, они предпочитают сомневаться.

Честность во всем — Маленькая белая ложь может быть привлекательной, но честный человек не поддастся этому желанию. Честность предполагает правдивость, и человек с истинной честностью будет ежедневно демонстрировать это качество. Вы всегда можете рассчитывать на то, что эти люди выскажут вам свое честное мнение, и вы сможете его уважать.

Проявление уважения ко всем — Уважение часто считается чем-то, что нужно заслужить. Однако честный человек уважает всех, кого встречает. Кто-то с истинной честностью понимает, что каждый имеет право на уважение и обращение с ним как с человеком. По-настоящему честные люди никогда не обнаружат, что они неприятны официантам или представителям службы поддержки клиентов.

Проявление смирения — Целостный человек будет гордиться своими успехами, оставаясь при этом скромным. Иными словами, они понимают разницу между уверенностью и высокомерием. Подлинно честный человек осознает как свои таланты, так и слабости. Они осознают свои сильные стороны, но постоянно работают над тем, чтобы как-то улучшить себя.

Способность признавать свою неправоту — Кто захочет признаваться в своей ошибке? Это не приятно, и это может быть унизительно. Истинная честность, с другой стороны, не стесняется признавать, когда они неправы или совершают ошибку. Они всегда первыми останавливаются, признают свои ошибки и при необходимости извиняются.

Демонстрация регулярной надежности — Подлинно честный человек никогда не перестанет выполнять взятые на себя обязательства. Вы знаете, что они сдержат свое слово, когда заявят, что вы можете в чем-то на них рассчитывать. Быть величайшим человеком, которым вы можете быть, означает быть честным, и надежность — большая часть этого. Если они смогут избежать этого, люди истинной честности никогда не оставят вас. Вы можете довериться им.

Проявление истинной доброты — Честные люди прежде всего сострадательны. Они не из тех, кто говорит то, что не имеет в виду. Они не будут говорить приятные слова в лицо и резкие слова в спину. Подлинно честный человек понимает силу неизменной доброты.

«Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет». – Опра Уинфри

Честность – это качество, которое должен развивать каждый. Эти характеристики и поведение помогут каждому стать человеком истинной честности. Люди с настоящей честностью, конечно, делают это, потому что это правильно, а не потому, что они хотят, чтобы их хвалили за это! Это часть привлекательности того, кто ведет нравственно праведную жизнь.

Няша Д Зивеве — разработчик программного обеспечения в Industrial Psychology Consultants. Электронная почта: [email protected] . Мобильный 0783462251. LinkedIn: Няша Д Зивеве.

Кого продвигать? Ищите эти 5 качеств хорошего лидера

По мере роста вашей команды возрастает потребность в развитии хороших лидеров в вашей команде. В какой-то момент (~10 прямых подчиненных) вы не можете управлять всеми самостоятельно. Тогда у вас нет выбора, кроме как обратиться за помощью.

Лучший помощник — это кто-то, кто уже работает в вашей компании, а в идеале — в вашей команде. Они знают и вписываются в вашу культуру, знакомы с вашими людьми и процессами и демонстрируют качества хорошего лидера. Они также с большей вероятностью успешно продолжат то, на чем вы остановились, управляя членами команды, которых вы им передали.

Однако есть вероятность, что если вы собираетесь продвигаться по службе из своей команды, у них, скорее всего, будет ограниченный или отсутствующий управленческий опыт.

Почему важно решить, кого продвигать по службе

Продвижение человека без предыдущего опыта управления на руководящую должность может показаться броском костей.

Если выяснится, что человек не проявляет интереса к лидерству, после повышения до руководителя группы его новая должность негативно повлияет на него, возлагая на него больше ответственности, чем он может (или хочет) нести. Это также повлияет на моральный дух и рабочую нагрузку всей команды. В конечном счете, продвижение не того человека может оказать прямое негативное влияние на удержание и текучесть кадров в вашей команде.

Например, 43% опрошенных в группе из более чем 2000 британских сотрудников заявили, что уволились с работы из-за плохих менеджеров.

Похожая ситуация и в США, где исследование Гэллапа «Состояние американского менеджера» показало, что 50% американцев бросили работу, чтобы уйти от плохого менеджера.

И это понятно — известно, что наличие плохих руководителей повышает уровень стресса, приводит к выгоранию и снижает самооценку сотрудников.

Необходимость иметь дело с последствиями неудачного выбора продвижения по службе также будет стоить вам не только стресса. Хотя последствия плохого найма будут варьироваться в зависимости от размера компании и отрасли, обычно оценивается, что она примерно в 1,5–2 раза превышает их заработную плату.

Имея в виду все эти потенциальные проблемы, вызванные неправильным выбором продвижения, что вы можете сделать, чтобы сделать правильный выбор? Ищите эти качества хорошего лидера.

5 качеств хорошего лидера, на которые стоит обратить внимание

Когда вы смотрите на свою команду и пытаетесь решить, кого повысить до менеджера, убедитесь, что вы выбираете кого-то по правильным причинам. Примите во внимание эти 5 качеств в качестве отправной точки при поиске подходящего человека для повышения до руководителя группы:

  • Проявите сочувствие к другим
  • Будьте хорошим слушателем
  • Последовательный и ответственный
  • Интересуется жизнью лидера
  • Стремление к обучению и росту

Остерегайтесь золота дураков!

Тот факт, что кто-то является вашим лучшим индивидуальным участником (IC), не означает, что его следует повысить до руководителя группы. Качества, которые делают вас хорошим менеджером, отличаются от тех, которые важны для роли IC.

Они также могут получать удовольствие от своей индивидуальной работы и не хотеть переключаться на управление. Не заставляйте это. (Подробнее на эту тему в превосходном посте Линдси Холмвуд здесь)

Качество № 1: Проявляет сочувствие к другим

Эгоистичные люди не становятся хорошими лидерами. Вы не сможете эффективно руководить другими людьми, если не будете учитывать их мотивы и потребности так же, как свои собственные.

Хотя легко сказать, заботится ли кто-то только о себе, большинство из нас живет в серой зоне. Когда вы смотрите на свою команду, ищите людей, которые продемонстрировали некоторую эмпатию.

Как подчеркивается в этом замечательном посте на Inc.com, эмпатия меняет то, как вы справляетесь с ситуациями:

«Согласно Merriam-Webster, эмпатия — это «чувство, что вы понимаете и разделяете чувства и эмоции другого человека».

В то время как сочувствие предполагает сострадание к кому-то, эмпатия требует, чтобы мы сделали еще один шаг, и это длится дольше. Вот пример:

Представьте, что коллега попал в трудную ситуацию; скажем, он теряет близкого члена семьи в результате несчастного случая. Мы, естественно, сочувствуем ему. Мы можем даже написать открытку или как-то выразить эти чувства. Однако по большей части мы продолжаем жить своей жизнью.

Но когда мы проявляем сочувствие, нам требуется больше времени — время, чтобы вспомнить, что мы чувствовали, когда потеряли кого-то близкого (или что бы мы чувствовали, если бы у нас не было этого опыта). Мы думаем о том, как это повлияло на нашу работу, на наши отношения с окружающими.

Более того, мы пытаемся представить конкретно, что чувствует наш коллега в этой ситуации. Мы понимаем, что он (как и каждый человек) справится с травмой по-своему».

Если кто-то в вашей команде проявляет интерес и понимание того, как другие чувствуют себя в различных возникающих ситуациях, это хороший признак того, что у них есть необходимое сочувствие, чтобы руководить ими, и их можно направить на повышение по службе.

Менеджеры должны быть доступными. Вы не можете помочь решить проблему, о которой не знаете. Менеджеры, которые устанавливают взаимопонимание и проявляют сочувствие, с большей вероятностью заставят свою команду обращаться к ним с проблемами. Как сообщает Gallup, это ключевая часть вовлеченной команды:

Как видите, без веры в то, что их менеджер поймет их и что они могут обратиться к своему менеджеру по любому поводу, шансы на то, что кто-то из команды будет занят, крайне малы.

Как научиться эмпатии : Если это слабая сторона для вас или потенциального лидера, чтение книги Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей» может изменить ваше отношение к работе с другими и руководству ими с помощью эмпатии.

Качество № 2: хороший слушатель

Когда вы рассматриваете людей из вашего короткого списка, кого следует продвигать, спросите себя: насколько хорошо они слушают? Обсуждают ли они людей и навязывают свои идеи всем остальным, или они сначала пытаются понять точки зрения других?

Чем лучше кто-то умеет слушать, тем выше вероятность того, что он преуспеет в качестве менеджера. Часто лучший способ справиться с ситуацией в качестве лидера — это задать вопросы, чтобы по-настоящему понять ситуацию до того, как отреагирует или ответит.

Ранее в нашем блоге мы подробно рассказывали о важности любознательности и задавания вопросов в качестве лидера. В посте мы узнали, как продюсер Брайан Грейзер, удостоенный награды киноакадемии, использует вопросы:

.

«Задавая вопросы, люди могут поднять волнующие их вопросы, о которых начальник или их коллеги могут не знать.

Вопросы дают людям возможность рассказать историю, отличную от той, которую вы ожидаете.

С моей точки зрения, наиболее важным является то, что задавать вопросы означает, что люди должны аргументировать свое решение тем, как они хотят принять решение».

Задавать хорошие вопросы — это только часть того, чтобы быть хорошим слушателем. Хорошие слушатели также делают заметки, чтобы запомнить то, что обсуждалось. Они также являются активными слушателями , что означает, что они стремятся понять и прояснить то, что им сказали.

Активное слушание также имеет дополнительное преимущество: говорящий чувствует себя услышанным; вы не просто задали вопрос и отключились или сказали «ага…хорошо…хорошо» когда они тебе что-то объяснили.

Вместо этого вы оба уходите, зная, что понимаете, что кто-то пытается вам сообщить. Когда кто-то находится в состоянии стресса или расстроен, это может быть разницей между тем, что он думает, что говорить вам, что это пустая трата времени, и чувствует себя уверенным, что может доставить вам проблемы.

Как научиться быть хорошим слушателем : Если это слабая сторона для вас или кого-то, кого вы рассматриваете для продвижения по службе, чтение книги Брайана Грейзера «Любознательный ум» может помочь понять как силу вопросов, так и как использовать любопытство как инструмент во всех аспектах вашей работы.

Качество №3: Последовательность и подотчетность

Доверие является важной частью выбора того, кого продвигать. Если вы не доверяете человеку, которого продвигаете, это создаст много проблем для вас и вашей команды:

  • Вы будете контролировать нового менеджера на микроуровне, боясь, что он плохо справляется со своей работой и пытается выполнять часть работы. это для них.
  • Вы подорвете нового менеджера , так как у вас может возникнуть соблазн позволить их команде обойти менеджера прямо к вам.
  • Команда не может поверить в лидерство нового менеджера после прочтения вашей реакции и поведения.

Так как же избежать этого? Вы должны продвигать кого-то, кому вы доверяете. А в корпоративном мире доверие во многом зависит от последовательности и подотчетности.

  • Если кто-то последователен , вы знаете, чего от него ожидать. Эта предсказуемость позволяет вам чувствовать себя более комфортно с меньшим надзором за ними.
  • Если кто-то несет ответственность , вы знаете, что даже если что-то пойдет не так, они это исправят или возьмут на себя ответственность. Они не будут прятаться от проблем и будут усердно работать, чтобы добиться положительных результатов.

Как лидер, вы подаете пример поведения, которому будет следовать ваша команда, как хорошему, так и плохому. Если вы продвигаете кого-то с нежелательным поведением или привычками, не удивляйтесь, если вся его команда начнет их демонстрировать. Как написал футбольный тренер из Зала славы Билл Уолш:

«Другие следуют за вами, основываясь на качестве ваших действий, а не на важности ваших заявлений».

Убедитесь, что человек, которого вы выбираете для повышения, — это человек, за действиями которого вы хотите, чтобы другие следовали, и что вы можете доверять ему руководство своей командой.

Как научиться быть последовательным и подотчетным : Каждый хотя бы в какой-то степени подотчетен и последователен, иначе он не смог бы сохранить свою работу. Однако разница между «достаточно хорошим» и «мировым классом» огромна.

Чтобы стать чемпионом и научиться создавать команду, которая будет последовательной и ответственной, прочтите книгу Билла Уолша «Счет позаботится о себе», из которой мы также взяли основные выводы и цитаты.

Хотите, чтобы вам помогли быть последовательными в своих обещаниях и качестве вас один на один с вашей командой? Затем подпишитесь на бесплатную пробную версию Lighthouse, потому что это поможет автоматизировать подготовку, последующие действия и многое другое.

Качество № 4: Интерес к жизни лидера

Каждый шаг в качестве лидера в организации сопряжен с новыми проблемами, и нет большего изменения, чем переход от отдельного сотрудника к менеджеру. Это изменение может стать настоящим шоком.

Лучший способ убедиться, что человек, которого вы хотите повысить, преуспеет в качестве лидера, — убедиться, что он заинтересован в том, в чем на самом деле заключается его роль. Задумайтесь на мгновение о том, что они делают и чего не видят в течение вашего рабочего дня:

  • Они видят, как вы ведете обсуждение на собрании команды.
  • Они видят, как ты направляешься на важную встречу, чтобы представлять команду.
  • Они видят, что вы должны сделать последний звонок после дебатов.
  • Они не видят тебя поздно ложишься спать, чтобы проверить электронную почту после всех этих встреч.
  • Они не видят, что вы пытаетесь решить все межличностные проблемы команды.
  • Они не видят, как вы изо всех сил пытаетесь совмещать все свои и обязанности команды.

Ты рассказал им, как проходят твои дни? Вы делились своими любимыми и нелюбимыми частями работы? Помогите им прийти с широко открытыми глазами, прежде чем их повысят до лидера группы.

Помимо вашей конкретной жизни в качестве лидера, также важно понимать их образ мышления. Людям, которые хотят «быть боссами», суждено потерпеть неудачу, в то время как у лидера-слуги нет ограничений в том, куда они могут пойти.

Этот отрывок из эссе Ари Вайнцвейга, генерального директора Zingerman’s, о лидерстве в качестве слуги, прекрасно отражает этот важный образ мышления:

» Чтобы эффективно жить в качестве лидера-слуги, мы начинаем с того, что будем относиться к нашим сотрудникам как к нашим «клиентам». В качестве генерального директора Zingerman’s моими «крупнейшими» клиентами являются управляющие партнеры каждого из наших предприятий и центральный административный персонал, все из которых подчиняются мне. В свою очередь, основными клиентами каждого партнера будут менеджеры, которые подчиняются им в их бизнес… В каждом случае идея состоит в том, что лидер оказывает большую услугу своему персоналу, чтобы поддерживать энергию служения в организации, вытекающую наружу, к передовому почасовому персоналу

Почему? Потому что персонал на переднем крае почти всегда — это люди, которые имеют дело с платными клиентами и/или производят продукты, которые мы продаем. И мы хотим, чтобы их энергия была высвобождена для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов, приходящих к нам домой, по телефону или по электронной почте.

Почему? Потому что, очень просто; чем лучше обслуживание, которое мы обеспечиваем этим клиентам, работающим на переднем крае, тем лучше будет работать организация .

Повышение до уровня менеджеров людей, которые верят в концепцию лидерства-слуги и не боятся того, что влечет за собой работа, будет иметь гораздо больше шансов на успех. Что еще более важно, это также окажет положительное влияние на их команду и на лидеров, которых им однажды придется продвигать.

Как научиться жизни лидера : Если вы или ваш будущий менеджер хотите узнать, что нужно для того, чтобы по-настоящему руководить, то найдется несколько лучших книг, чем «21 неопровержимый закон лидерства» Джона К. Максвелла. Это объясняет множество уровней лидерства от неэффективного «босса» до высшего уровня лидерства: создание большего количества лидеров.

Хотите общаться с другими менеджерами в вашей компании и вместе развивать свои навыки? Попробуйте уроки маяка .

Качество № 5: Стремление к обучению и росту

Повышение до руководителя группы означает принятие на себя новых обязанностей и распорядка. Независимо от того, насколько вы сможете подготовить нового менеджера к его роли, ему всегда будет чему поучиться.

Ключом к успеху любого лидера является установка на постоянное обучение и рост. Вы не будете знать всего, что вам нужно, в первый же день на работе, и чтобы преуспеть в качестве лидера, вы всегда должны учиться и адаптироваться.

Это рост мышление имеет все значение, как показала Стэндфордский психолог Кэрол Двек в своем обширном исследовании по этому вопросу. На этом изображении ниже показаны ключевые различия между мышлением постоянного роста и ограничивающим фиксированным мышлением.

Важно понимать, что мышление вашего потенциального нового менеджера влияет не только на него и его способность расти и адаптироваться к своей роли. Это также влияет на всю их команду.

Если менеджер рассматривает всех своих людей как основные активы, он не будет вкладывать средства в их рост или давать им такие сложные проекты, которые удерживают ваших лучших людей. Особенно с миллениалами, если не инвестировать в их рост, им станет скучно, а возможность уйти из вашей компании в поисках других возможностей для роста будет стоить дорого.

Как узнать, правильный ли у них настрой? Есть несколько простых индикаторов:

  • Хорошо ли они воспринимают обратную связь?
  • Они ищут слух, как они могут улучшить?
  • Читают ли они регулярно?
  • Они ищут возможности учиться?

Вы также можете посмотреть на приведенную выше таблицу и посмотреть, как они справляются с такими вещами, как препятствия, проблемы и т. д. Они могут быть не идеальными, но ваша цель — понять, готовы ли они к предстоящей тяжелой работе, чтобы добиться успеха в переходе. к менеджеру.

Как выучить установку на обучение и рост: Если вы хотите глубоко понять эту концепцию установки на рост, нет лучшего места, чем обратиться прямо к первоисточнику, прочитав книгу Кэрол Двек «Мышление: новая психология успеха».

Ясно, что есть не только эти 5 качеств, необходимых хорошему лидеру, чтобы быть хорошим менеджером, но этот список заложит прочную основу для успеха.

Дополнительная литература:

  • Если вы хотите узнать больше о том, что делает хорошего лидера, посмотрите нашу разбивку на 4 ключевых образа мышления великих менеджеров.
  • Прочтите о распространенных ошибках в управлении в разделе «6 признаков плохого руководителя».
  • Узнайте, какие типичные ошибки компании совершают при продвижении изнутри и как их избежать.

Вы развиваете новых лидеров в своей компании?

Вам нужна помощь в том, чтобы помочь новым менеджерам правильно начать работу, выработать правильные привычки, чтобы руководить и мотивировать свои команды?

Тогда зарегистрируйтесь в Lighthouse. Основываясь на исследованиях, которые вы найдете в этом посте, Lighthouse разработан, чтобы упростить процессы управления и мотивации команды для менеджеров любого уровня опыта.