А адлер биография: Альфред Адлер биография психолога кратко
Альфред Адлер: биография
Альфред Адлер родился в предместье Вены (Пензинг) в 1870 году в семье зажиточного торговца зерном, был вторым ребенком в семье, в которой было шестеро детей: четыре мальчика и две девочки.
В семье исповедовались ортодоксально-иудейские взгляды, вызывавшие впоследствии протест молодого Альфреда — он даже принял христианство.
Альфред был болезненным рахитичным ребенком. Его самые ранние воспоминания относятся к двухлетнему возрасту, когда он много болел и был забинтован так, что еле двигался и испытывал острое чувство зависти к своему свободно двигавшемуся старшему брату. Вообще его детские воспоминания окрашены безуспешным соперничеством со старшим братом. В возрасте 5 лет Альфред заболел пневмонией настолько тяжело, что доктора опасались за его жизнь. К опасениям взрослых добавлялись страхи самого Альфреда, хорошо помнившего раннюю смерть одного аз своих младших братьев. Но лечение все же оказалось успешным, и Альфред выздоровел. К этим переживаниям темы смерти можно добавить еще и то, что Альфред в возрасте от 4 до 5 лет дважды попадал под машину.
Видео «Альфред Адлер»: часть 1.
В конечном итоге Адлер мужественно преодолел свои физические трудности. В школьные годы он активно занимался спортом, что повышало его авторитет в глазах одноклассников, но не могло помочь в соперничестве со старшим братом. Он также компенсировал первоначальные неудачи в учебе, особенно в математике, став, по словам Боттома (Bottome), «математическим гением, решающим задачи, лишь только они ставились перед ним». На протяжении всей жизни Адлер любил музыку, участвовал в различных представлениях и обладал таким прекрасным тенором, что, наверное, мог бы стать оперным певцом.
Адлер женился на образованной эмигрантке из России, чьи убеждения были намного либеральнее принятых в Австрии того времени. Она осуждала ограниченность традиционного отношения к женщинам, что, несомненно, оказало воздействие на Адлера. Не без ее влияния он провел исследование, в котором показал прямую зависимость между карьерной успешностью матерей и их дочерей. У Адлера и его жены, Раисы, было четверо детей.
Адлер получил степень по медицине в Венском университете в 1895 году и начат практиковать как офтальмолог, позднее — как врач общей практики Он интересовался влиянием психологических факторов на болезнь и ее лечение, но не ограничивал свою практику одной психиатрией вплоть до 1910 года, до разрыва с Фрейдом. Его озабоченность как врача общей практики социальным контекстом течения болезни, выражена в его брошюре «Здоровье портных», в которой он исследовал условия работы, приводящие к высокому уровню заболеваемости в этой профессиональной группе. Во время Первой мировой войны Адлер служил врачом в австрийской армии, занимаясь военными неврозами (впоследствии названными им контузиями).
На Адлера (как и на Юнга) произвела огромное впечатление книга Фрейда о сновидениях, и он публиковал статьи с положительной оценкой этой работы, хотя в то время и не был знаком с Фрейдом лично. Фрейд отреагировал на эго с благодарностью. В 1902 году Фрейд пригласил Адлера присоединиться к его еженедельному дискуссионному кружку, впоследствии известному как Венское психоаналитическое общество. Хотя Адлер и не проходил психоанализ у Фрейда или у кого-либо еще, он принимал активное участие в дискуссиях. Он стал преемником Фрейда как президент Психоаналитического общества в 1910 году и издавал журнал, общества. Адлер продолжал лечение многих пациентов, ранее лечившихся у самого Фрейда, и даже был его личным врачом.
Однако в 1911 году Фрейд порвал с Адлером, будучи не в состоянии принять его теоретические воззрения. Личная неприязнь между ними дошла до того, что Фрейд ставил под сомнение интеллектуальные способности Адлера и обвинял его в отказе признать значение бессознательного, а следовательно, потере важнейшего отправного пункта психоанализа. Адлер, в свою очередь, охарактеризовал Фрейда как избалованного ребенка, который никак не преодолеет детской капризности и по мере возможности цепляется за власть.
У Адлера было много сторонников. Когда он в 1911 году покинул кружок Фрейда, отказавшись от должности президента Психоаналитического общества. 9 из 35 участников общества ушли вместе с ним. В 1912 году он создал независимую психоаналитическую ассоциацию — Общество индивидуальной психологии а в 1914 году основал свой журнал.
Видео «Альфред Адлер»: часть 2.
Адлер особенно интересовался проблемами детей, включая предупреждение правонарушений и психологические трудности, вызванные физическими недостатками, плохими родителями и проблемами общения с другими детьми (Ansbacher). Он основал около 50 детских больниц в Вене и в Европе. Ему с Удивительным успехом удавалось достичь взаимопонимания с пациентами даже в особо трудных случаях, в частности при работе с людьми, пребывавшими в глубокой депрессии. Хирурги вызывали его успокоить подростков. На подобные приглашения он отзывался прежде всего из чувства сострадания, а не из корпоративной солидарности, и тем более в таких ситуациях он не выступал как исследователь. Это постоянное внимание к интересам пациентов препятствовало его признанию в академических кругах, хотя вызвало отклик тех, кто призывал психологов «дать психологию» народу (Miiller).
Адлер много писал, опубликовал свыше 300 статей и книг (Dinkmeyer & Dinkmeyer). Его репутация была широко известна, и он читал лекции и в Соединенных Штатах, и по всей Европе. Как и многие европейцы в политически неспокойное время перед Второй мировой войной, Адлер в 1935 году переехал в Соединенные Штаты. Он преподавал в Лонг-Айлендском медицинском колледже. В 1937 году, в возрасте 67 лет умер от сердечной недостаточности во время лекционного турне в Шотландии.
Адлер признавал, что его теория берет свое начало в его собственном жизненном опыте. Легко представить, каково было мальчику, когда-то больному, и как считалось, неизлечимо, найти в себе силы в конце концов стать врачом-психиатром и описать преодоление физических недостатков как основную движущую силу развития личности.
Читайте также:
Эрик Эриксон (Хомбергер) биография.
Психоаналитическая теория Фрейда.
Аналитическая психология — теория Юнга.
Альфред Адлер | Журнал по научно-популярной психологии ПсихоПоиск
Альфред Адлер (1870—1937) — австрийский врач, мыслитель и психолог, создатель системы индивидуальной психологии, писатель. Известно, что ценность творений человеческих измеряется продолжительностью их жизни в умах и сердцах последующих поколений. Более восьмидесяти лет прошло с тех пор, как Альфред Адлер изложил свои поистине новаторские для его времени идеи и попытался реализовать их на практике, а проблемы, поднятые им в его произведениях, остаются и поныне актуальными и нерешенными. Подробнее об Альфреде Адлере можно прочитать в статьях: «Новый взгляд на бессознательное», «Краткая Биография».
Полный список статей
- Альфред Адлер: новый взгляд на бессознательное
- Возникновение и теоретические основы индивидуальной психологии А. Адлера
- Практические способы работы с чувством неполноценности
- Краткая биография Альфреда Адлера
- Жизненная цель и теория личности по А. Адлеру
- Чувство неполноценности по А.Адлеру
- Практические способы работы с чувством неполноценности
- Возникновение и теоретические основы индивидуальной психологии А. Адлера
- Вклад Альфреда Адлера. Комплекс неполноценности и его взаимосвязь с психосоматической медициной
- Рецензия. Практика и теория индивидуальной психологии
- Пролог. Книга. Воспитание детей
Список книг
- Взаимодействие полов
- Воспитание детей
Альфред Адлер начал свою практику в качестве глазного врача, а затем в качестве основной сферы деятельности он выбрал психиатрию. В процессе работы он сталкивался с проблемой лечения неврозов и знакомился с работами З. Фрейда. В 1902 году он стал активным участником дискуссионной группы по психоанализу. А.Адлер никогда не был учеником… подробнее
Такой популярный термин, как “комплекс неполноценности”, ввел австрийский психоаналитик Альфред Адлер (1870-1937). Начались исследования в этом направлении с изучения органической неполноценности и механизма ее компенсации. Кульминацией научного интереса стали исследования психологического чувства неполноценности. В этой статье, рассуждая о сути изысканий Альфреда Адлера, мы рассмотрим коннотацию понимания “чувства неполноценности”. Истоки чувства… подробнее
Альфред Адлер сын еврейского торговца, родился в Вене 7 февраля 1870 года. Мать Альфреда была замечательной пианисткой, а сам Адлер обладал необыкновенно красивым голосом и ему часто советовали попробовать себя в роли оперного певца. Альфред Адлер перенёс в детстве много болезней, но больше его тяготило постоянное соперничество со старшим братом.…
Исследования личной оценки самого индивидуума, людей вокруг, социального уклада и влияния его на отдельно взятого человека велись многими психоаналитиками. Однако роль первооткрывателя в создании убедительной теории, объясняющей особенности индивидуального психологического развития, принадлежит Альфреду Адлеру. Его наблюдения и размышления легли в основу стройной системы представлений о взаимоотношениях личности и общества. А.… подробнее
Альфреда Адлера вполне обоснованно считают предтечей современной гуманистической социологии и психологии, хотя его имя и его труды известны у нас гораздо в меньшей степени, чем исследования З.Фрейда и К. Юнга. У наследия Адлера странная судьба, его идеи активно используются, но имя самого психолога упоминается редко. Возможно, это обстоятельство послужило причиной… подробнее
Исследования о женщинах и мужчинах, любви, браке и сексуальности. Одна из самых интересных и глубоких книг на вышеперечисленые темы. Примечательно, что книга была написана еще в начале двадцатого века, но и по сей день не только сохраняет свою актуальность, но и является примером ярчайших достижений, едва ли превзайденным по глубине… подробнее
Альфред Адлер — основатель индивидуальной психологии, мыслитель и первопроходец в изучении бессознательного, автор фундаментальных трудов в области психологии, не потерявших свою актуальность спустя многие годы, впервые ввел термин «комплекс неполноценности». Альфред Адлер родился в Вене в 1870 году. Можно с уверенностью сказать, что его работы опередили свое время не на… подробнее
Глава 1. Введение С психологической точки зрения проблема воспитания применительно к взрослым сужается до вопросов самопознания и рационального самоуправления. Сущность воспитания по отношению к подрастающему поколению заключается примерно в том же, однако есть и различие: ввиду незрелости детей вопрос управления, почти всегда имеющий место и в случаях со взрослыми, принимает… подробнее
Маленький мальчик решает преодолеть свой страх, для этого ему нужно пересечь заброшенное кладбище, по мнению его одноклассников – самое страшное место в городе. Важно, что ребенок делает это не «на спор» с друзьями и не для того, чтобы утвердить свой авторитет. Мальчик хочет справиться со своим ужасом перед этим местом.… подробнее
Предисловие переводчика Известно, что ценность творений человеческих измеряется продолжительностью их жизни в умах и сердцах последующих поколений. Более восьмидесяти лет прошло с тех пор, как Альфред Адлер изложил свои поистине новаторские для его времени идеи и попытался реализовать их на практике, а проблемы, поднятые им в его произведениях, остаются и… подробнее
Лечить и обучать
Зима 2011 г.
Философия и идеи
Биография
Джина Степп
Несмотря на то, что Альфред Адлер считается одним из трех «великих отцов» современной психотерапии, сегодня он менее известен большинству людей, чем Зигмунд Фрейд и Карл Юнг. Его психология — да и вся его жизнь — была направлена на развитие сознания, будь то смысл жизни, выбор, благополучие других или необходимость преодолеть ограничения рождения или окружающей среды, чтобы полностью раскрыть человеческий потенциал.
Критики Адлера считают его психологию почти полностью восходящей к фрейдизму или социализму, в то время как его сторонники видят ее корни в самых ранних детских годах. Пол Степански, историк европейской интеллектуальной истории и, возможно, первый, кто предпринял непредвзятое исследование жизни и творчества Адлера, видит влияние из многих сфер, но заключает, что большая часть основы его ориентации действительно была заложена задолго до его первой встречи с Фрейдом.
Второй из семи детей, Адлер родился в 1870 году недалеко от Вены, Австрия. Его самые ранние воспоминания были о болезнях, таких как рахит, из-за которого он сидел в стороне, с завистью наблюдая за разнузданной деятельностью своего старшего брата. Он также вспомнил травму, когда проснулся однажды утром, когда ему было почти четыре года, и обнаружил, что его младший брат Рудольф, с которым он делил спальню, умер ночью от дифтерии. Возникшее в результате осознание смерти способствовало его трепету во время тяжелого приступа пневмонии в следующем году. Адлер описал свои чувства в это время британской писательнице Филлис Боттом, подруге семьи, которую он назначил своим официальным биографом: после меня, поскольку не было никакой надежды на мою жизнь. Тотчас же меня охватил ужасный ужас, и через несколько дней, когда я выздоровел, я решил окончательно стать врачом, чтобы иметь лучшую защиту от опасности смерти».
В детстве Адлер был поражен последствиями социального и экономического неравенства. Состояние его семьи варьировалось от относительного богатства до почти бедности, а его широкий круг друзей включал девочек и мальчиков из всех слоев общества. Позже он отметил, что его наблюдения за экономическим и социальным разнообразием в это время способствовали тому, что в конечном итоге он сделал акцент на важности «общественного интереса», который он определил как осознание ответственности любить других людей и сотрудничать с ними, а также вносить свой вклад в благосостояние. человечества (см. «Психология перемен») .
Родители Адлера были венгерскими евреями, но семья посещала синагогу лишь изредка. Многие детские годы он провел в еврейских кварталах, хотя игровую площадку рядом с его домом часто посещали семьи христианского рабочего класса, и Степанский отмечает, что именно там он основал свою основную социальную общину. Трудно сказать, способствовало ли это его обращению в христианство в 1904 году, но даже эта принадлежность — как и его недолговечное движение в социалистических кругах — по-видимому, была не столько результатом твердых убеждений, сколько намерением ассимилироваться с венской культурой. и, возможно, укрепить его профессиональные связи.
Во время своего социалистического пути он познакомился с Раисой Эпштейн, молодой политической активисткой из Москвы. Пара поженилась в 1897 году после бурного ухаживания. Адлер получил медицинскую степень двумя годами ранее в Венском университете. Как и Раиса, он надеялся внести свой вклад в изменение мира, хотя и не политическими средствами, как его молодая жена.
В 1898 году пара приветствовала первого из своих четырех детей, и Адлер опубликовал Книгу здоровья для швейного дела 9.0018 . Книга наиболее значима тем, что документально подтверждает, что теоретическая основа его психологии уже развивалась до любого контакта с Фрейдом. Выводя этот трактат далеко за рамки простой медицинской точки зрения, Адлер писал, что болезни, характерные для портных, следует лечить комплексно, с должным учетом социальных, экономических и психологических факторов, которые способствовали возникновению физических симптомов, от которых, как правило, страдали эти торговцы. Вклад Адлера в медицинский журнал Ärztliche Standeszeitung несколькими годами позже соответствовали этому целостному представлению. Степанский называет эти сочинения «замечательным предварительным изложением адлерианской психологии».
Осенью 1902 года Адлер получил открытку с приглашением встречаться в квартире Фрейда по средам вечером для обсуждения психоанализа. Три других врача получили такие же открытки, и пятеро мужчин встречались еженедельно. Общество психологической среды выросло в Венское психоаналитическое общество и к 1906 году насчитывало более дюжины членов.
Однако в 1911 году Адлер дезертировал из группы. По словам Степанского, кажется, что двое мужчин расстались, потому что Фрейд больше не считал политически полезным характеризовать общество как междисциплинарную дискуссионную группу. В первые годы он искал поддержки у практикующих врачей, которые могли придать авторитет психоанализу как профессии, и как таковой Адлер был его активом. Однако к 1910 году Фрейду требовался консенсус среди его последователей, чтобы его движение могло продолжать развиваться.
После его ухода из общества Фрейда Адлер и те, кто ушел в отставку вслед за ним, объединились в Общество свободных психоаналитических исследований, впоследствии переименовав себя в Общество индивидуальной психологии. К зиме 1914 года Адлер опубликовал антологию своих предыдущих статей под названием «Исцелить и обучить », а также запустил «Международный журнал индивидуальной психологии » . Эти усилия привлекли внимание профессора Университета Кларка Дж. Стэнли Холла, которого биограф Эдвард Хоффман назвал «самым влиятельным психологом Америки» после смерти Уильяма Джеймса всего несколькими годами ранее.
Возможно, ярко выраженная продуктивность Адлера в 1914 году объясняется его одиночеством в отсутствие семьи: Раиса взяла четверых детей в гости к своей семье в Россию, и хотя Адлер видел на горизонте угрозу войны, он согласился им следует уйти, надеясь, что начало войны будет отложено до благополучного возвращения его семьи. Не было. Прошло пять месяцев с начала войны, прежде чем Раисе и детям удалось получить официальное разрешение на трудный путь домой.
В 1916 году Адлер был призван военным врачом. Боттом рассказывает, что его обязанности часто требовали, чтобы он порекомендовал, какие солдаты достаточно выздоровели, чтобы вернуться в окопы, и эта обязанность причиняла ему огромное горе, поскольку он отчаянно хотел «отпустить их». Помимо травм, многие из его пациентов страдали от последствий травм или контузии. Наблюдения Адлера привели к лекциям и статьям о «военном неврозе», предшественнике того, что сегодня известно как посттравматическое стрессовое расстройство.
Первая мировая война закончилась, и Адлер и его семья боролись с последствиями. Первые два года были особенно трудными. Как врач, он обнаружил, что его услуги пользуются большим спросом, но в основном они были бесплатными, хотя иногда его деревенские пациенты могли предлагать яйца, молоко или другие продукты. Во время войны Адлер уже начал формулировать свои идеи о важности социального чувства, придумав термин Gemeinschaftsgefühl . Явно вдохновленный своим непосредственным взглядом на войну, он теперь расширил свои теории, продвигая социальные чувства как основную черту, лежащую в основе психического здоровья.
Многим его коллегам казалось, что этот термин имеет религиозный оттенок; некоторые вышли из его общества, назвав его «религиозной наукой». Тем не менее, Адлер стал пользоваться все большим уважением на международном уровне, а также в Австрии, где послевоенное поколение стремилось рассмотреть новые идеи о человеческом поведении. Государственным деятелям не удалось предотвратить огромные человеческие и финансовые потери войны, а религиозные лидеры обеих сторон благословили разрушение; Комментарии Адлера о войне и человеческой природе звучали правдоподобно в этой среде.
В 1920 году он начал преподавать курсы психологии в Народном институте в Вене, а когда образовательная реформа стала боевым кличем города, он основал несколько детских консультационных клиник, где применял индивидуальную психологию для лечения детей с поведенческими проблемами. Венские государственные школы вскоре были связаны с центрами детской ориентации Адлера, чтобы учителя могли консультироваться о том, как лучше всего работать с проблемными детьми. Родители были включены в консультации, и со временем возник спрос на участие Адлера в ежемесячных лекциях для вновь созданных родительских ассоциаций. Его семейно-системный подход был не только успешным, но и удивительно новаторским в то время, когда другие психологические подходы были сосредоточены на отдельных людях — в первую очередь на взрослых — и обычно приписывали их проблемы непреодолимым человеческим побуждениям. Детские консультативные центры Адлера оказали влияние на позднее появление семейной терапии.
К 1926 году, когда Адлер начал серию поездок с лекциями в Америку, он широко считался одним из ведущих европейских экспертов в области семейных отношений и детской психологии. В 1929 году его пригласили читать лекции в качестве адъюнкт-профессора в Колумбийском университете, и он сразу же задумал переехать на постоянное жительство в Соединенные Штаты. Однако Раиса не разделяла его стремления покинуть Вену. Более политически активная, чем когда-либо, ярая сторонница и близкий друг Льва Троцкого, она стала влиятельной в Коммунистической партии Австрии. Адлер стремился оставаться политически нейтральным и выступал против любого движения, которое оправдывало насилие или господство, какими бы возвышенными ни казались его цели. Различия в их основных целях, несомненно, создавали напряженность в отношениях, но Адлер не одобрял господство в браке не более, чем в политике: «В нашем нынешнем обществе люди редко бывают хорошо подготовлены к сотрудничеству», — писал он в 9. 0017 Что жизнь может значить для вас . «Наши тренировки были слишком сосредоточены на индивидуальном успехе. . . . Большинство людей . . . не привыкли считаться с интересами и целями, желаниями, надеждами и амбициями другого человека».
К 1932 году Адлер получил более надежную кафедру факультета в Медицинском колледже Лонг-Айленда, хотя он продолжал время от времени гастролировать по Европе. Когда демократия в Австрии пала перед фашизмом, Адлер убедил свою семью переехать к нему в Соединенные Штаты. На тот момент никто из них не был готов к эмиграции, но к 19 сентябряВ 35 лет, проведя последнее лето в Вене, Адлер вернулся в Америку с Раисой и их сыном Куртом.
В течение следующих двух лет выдающийся психолог продолжал читать лекции. Хотя у него начали проявляться признаки плохого здоровья, он уехал, как и было запланировано, в европейское турне в апреле 1937 года. 28 мая, во время утренней прогулки перед лекцией в Абердине, Шотландия, Адлер перенес сердечный приступ и умер в машине скорой помощи. дорога в больницу.
«Это показательное упущение в истории современной психиатрии, что Альфреду Адлеру до сих пор не воздали по заслугам», — писал Степанский почти полвека спустя. Действительно, его критики иногда характеризовали подход Адлера как «мирские» банальности с религиозным подтекстом или просто как «утилитарную народную мудрость». Но многое из этой «народной мудрости» остается актуальным и в 21 9 году.0061 ст в.
Не менее резонансным является призыв Адлера к безопасному и мирному будущему, взятый из журнальной статьи 1925 года под названием «Спасение человечества с помощью психологии»: до уровня, на котором он не будет, как ребенок, играющий с заряженным пистолетом, постоянно рисковать уничтожить себя, злоупотребляя своей силой». Хотя такое положение дел может и не возникнуть, как надеялся Адлер, в результате психологии, тем не менее оно должно наступить.
Избранные ссылки
- Альфред Адлер, Что жизнь может значить для вас (1931, 1998).
- Хайнц Л. Ансбахер и Ровена Р. Ансбахер (редакторы), Индивидуальная психология Альфреда Адлера: систематическое изложение отрывков из его произведений (1956).
- Филлис Боттом, Альфред Адлер: портрет с натуры (1957).
- Эдвард Хоффман, Стремление к себе: Альфред Адлер и основание индивидуальной психологии (1994).
- Генри Т. Штейн, «Наследие Адлера: прошлое, настоящее и будущее», в The Journal of Individual Psychology (весна 2008 г.).
- Пол Э. Степански, В тени Фрейда: Адлер в контексте (1983).
Сопутствующее содержимое
- Сборник статей Три парня из Вены
- Альфред Адлер: психология перемен
- Биография: Зигмунд Фрейд: психоанализ и сексуальное подавление
- Шесть доминирующих идей, часть 3: Неудачная мечта
Дэвид А.
Адлер — БиографияРене и Дэвид
Дэвид А. Адлер окончил Квинс-колледж в 1968 году со степенью бакалавра экономики и образования и лицензией на преподавание математики и истории. Затем он девять лет работал учителем математики в Нью-Йорке. Во время преподавания он учился в Нью-Йоркском университете и в 1971 получил степень MBA в области маркетинга. Он начал работу над докторской диссертацией по маркетингу, когда его осенило вдохновение, и он написал свою первую книгу «НЕМНОГО ЗА РАЗ» (Random House, 1976). Внезапно его внимание переключилось с маркетинга на писательство.
В 1973 году он женился на Рене Хамада, психологе, и в 1977 году у них родился первый ребенок. К тому времени Дэвид написал несколько книг. Ему был предоставлен отпуск по уходу за ребенком от преподавания, и пока Рене продолжала свою работу, Дэвид оставался дома, заботился об их сыне и серьезно писал. В первый год своего отпуска он написал книгу «КАМ ЯНСЕН И ТАЙНА УКРАДЕННЫХ АЛМАЗОВ». Тайна и ее разгадка были вдохновлены его сыном и всеми вещами, которые Дэвид должен был брать с собой каждый раз, когда выносил младенца на улицу. Это была первая из более чем пятидесяти загадок Кэма Янсена, опубликованных издательствами Viking Press и Puffin Books. Книги Кэма были переведены на многие языки, включая испанский, японский, немецкий, шведский, датский, иврит и корейский. Он также является автором спортивных книг Мо Джексона и «Загадок Джеффри Боунса», также опубликованных Viking и Puffin. Сериал Дэвида об ЭНДИ РАССЕЛЕ был вдохновлен еще одним членом семьи и многочисленными приключениями, которые семья пережила с его энтузиазмом и его питомцами.
Дэвид также является автором серии биографических книг с картинками, издаваемой Holiday House, тщательно проработанных научно-популярных книг для читателей начальной школы. В сериале представлены биографии Джорджа Вашингтона, Авраама Линкольна, Тергуда Маршалла, Анны Франк, Патрика Генри, Сэмюэля Адамса и других. Он написал серию спортивных биографий, в том числе книги о Лу Гериге, Гертруде Эдерле, Сэтчеле Пейдже, Рое Кампанелле и Джо Луи, изданные Harcourt и Viking. Он также написал биографии старшего уровня Бенджамина Франклина, Джорджа Вашингтона и Голды Меир.
Он написал много книг о Холокосте, в том числе книгу «Мы помним Холокост» для читателей старшего возраста, которая включает в себя первые рассказы о трагедии в историческом контексте. Среди других его книг о Холокосте — «Число на руке моего прадеда», послужившее основой для документального фильма HBO «Число на руке моего прадеда», «Прячась от нацистов», «Герой и Холокост: история Януша Корчака и его детей», и «Один желтый нарцисс» (историческая фантастика).
Действие одной из его новейших книг «Не говори со мной о войне», исторической фантастики для читателей постарше, происходит в Бронксе, Нью-Йорк, с мая по 19 июля.40 и оживляет время глазами тринадцатилетнего Томми Дункана. На каждый день в рассказе Дэвида у него на столе была газета того дня. Новости, погода, результаты спортивных состязаний и радиопрограммы — все точно. Пока он писал, Дэвид слушал музыку биг-бэнда того времени. У него на столе были большие модели автомобилей 1930-х и 1940-х годов. Он также слушал старые радиозаписи «Fibber McGee and Molly» и «The Lux Radio Theatre», те самые программы, которые Томми слушал в книге. Дэвид был так поглощен своими исследованиями и писательством, что однажды вечером, когда жена позвала его на ужин, Дэвид выглянул в окно и спросил, почему на земле лежит снег: «Сейчас май!» Рене сказала Дэвиду, что для тебя в офисе может быть май, но для всех остальных — февраль.
Давид также написал еврейские праздничные книги, книги по математике, естественным наукам и экономике, книги с картинками, всего более 280 опубликованных книг.
Дэвид о Давиде:
«Я второй из шести детей, все очень близки по возрасту. Мои родители поощряли каждого из нас быть личностью. Это был их способ уменьшить конкуренцию между нами. В детстве я был известен как семейный художник. Картины и рисунки, которые я делал, когда мне было двенадцать лет, до сих пор висят в доме моих родителей. И я был творческим. Я рисовал забавные знаки, которые я приклеивал по дому. братья и сестры. Любимая история одной сестры была о девочке, которая посадила цветы себе в туфли. Я все еще сочиняю истории.
«Мы жили в большом доме с целым неиспользуемым третьим этажом, неиспользованным, за исключением складских помещений для нашей большой семьи. В течение тридцати лет мои родители хранили в неиспользуемой комнате ненужные свадебные подарки, принадлежавшие родственнику, переехавшему за границу, — электрический вентилятор, посуду со странным узором в виде птиц, чемоданы, кастрюли и множество чашек и стаканов. Когда родственник вернулся в штаты, он был удивлен, что мои родители сохранили все это, а он и его жена все еще не хотели всех этих подарков. Но какая чудесная комната, чтобы ползать между коробками и чемоданами и представлять все истории, которые я мог бы рассказать!
«Я никогда не думал, что стану писателем. Я закончил колледж в 1968 году с лицензией на преподавание истории и математики. Я преподавал математику в школьной системе Нью-Йорка в течение девяти лет, а затем поступил в аспирантуру. Я также рисовал мультфильмы. Я даже продал несколько.
«В 1971 году мой трехлетний племянник пришел ко мне домой и задал мне вопрос. И продолжал задавать вопросы. Когда он ушел, у меня в голове крутились все эти вопросы, и это привело к моему самому первому опубликованному рассказу «Понемногу». Я отправил его в Random House, мой первый рассказ и первое представление, и после шести месяцев рассмотрения он был принят к публикации. Редактор был впечатлен тем, как я уловил голос маленького ребенка во всех своих вопросах. Это было легко! Просто послушал, вспомнил и написал. Затем, будучи учителем математики, я написал несколько книг по математике для Томаса И. Кроуэлла, который теперь является подразделением HarperCollins. В 1973 Я женился, и в 1977 году у нас родился первый сын. Мне дали отпуск по уходу за ребенком, и пока я ухаживала за своим маленьким сыном, я создала Кэма Янсена. К счастью, эти книги привели ко многим другим.
«Для меня писательство — это процесс. Я начинаю с идеи истории, с главных героев и сеттинга. Я больше всего борюсь с «голосом», — как я буду рассказывать историю. Для меня писательство связано с постоянными исправлениями. Я думаю, что намного проще не пытаться сделать историю как следует в первом наброске, а оставить это для второго и третьего набросков. Мои лучшие рассказы переписывались десятки раз.
Отец Дэвида, 1929
Дэвид родился в 1947 году. В 1968 году он окончил Квинс-колледж со степенью бакалавра экономики и образования и лицензией на преподавание математики и истории. Затем он девять лет работал учителем математики в Нью-Йорке. Во время преподавания он учился в Нью-Йоркском университете и в 1971 году получил степень магистра делового администрирования в области маркетинга. Он начал работу над докторской диссертацией по маркетингу, когда его осенило вдохновение, и он написал свою первую книгу «НЕМНОГО ЗА РАЗ» (Random House, 1976). Внезапно его внимание переключилось с маркетинга на писательство.
В 1973 году он женился на Рене Хамада, психологе, и в 1977 году у них родился первый ребенок. К тому времени Дэвид написал несколько книг. Ему был предоставлен отпуск по уходу за ребенком от преподавания, и пока Рене продолжала свою работу, Дэвид оставался дома, заботился об их сыне и серьезно писал. В первый год своего отпуска он написал книгу «КАМ ЯНСЕН И ТАЙНА УКРАДЕННЫХ АЛМАЗОВ». Сериал Дэвида об ЭНДИ РАССЕЛЕ был вдохновлен другим членом семьи и многочисленными приключениями семьи с его энтузиазмом и его домашними животными.
Дэвид, около 4 лет
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
?Q?Q? Где Вы родились?
***Я родился в Нью-Йорке.
?Q?Q?Что такое А. в вашем имени?
***Это первая буква моего второго имени, Авраам.
?Q?Q?Какой была ваша первая книга?
***ПО НЕМНОГО ЗА РАЗ. Впервые он был опубликован Random House в 1976 году. Он снова публикуется с новым искусством в 2010 году издательством Holiday House.
?Q?Q? Почему вам нравится писать?
*** Я знаю, когда я пишу что угодно, никто другой не написал бы это точно так же. Насчет того, что ты пишешь, тоже верно. Оригинальная история похожа на отпечаток пальца. Каждая история уникальна.
?Q?Q? Сколько книг вы издали?
***275 по состоянию на весну 2022 г.