Адаптация презентация: Презентация на тему: «Адаптация Адаптация
Презентация «Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора» | Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему:
Слайд 1
Приспособительные особенности строения, окраски тела и поведения животныхСлайд 2
Цель урока: Изучить приспособительные особенности живых организмов
Слайд 3
План урока: Понятие «адаптация» Типы адаптаций: А) морфологические Б) физиологические В) поведенческие 3. Относительный характер адаптаций
Слайд 4
Адаптация ( лат. adapto — приспособляю) — процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Слайд 5
Типы адаптаций Морфологическая адаптация Форма тела Окраска: а) покровительственная б) маскировка в) предупреждающая г ) мимикрия Физиологическая адаптация Поведенческая адаптация
Слайд 6
дельфин
Слайд 7
Сокол сапсан
Слайд 9
стриж
Слайд 10
цапля
Слайд 11
покровительственная окраска — делает особь менее заметной и затрудняет ее обнаружение
Слайд 12
камбала
Слайд 13
Заяц-беляк На севере многие виды окрашены в белый цвет, чтобы не выделяться на фоне белого снега
Слайд 14
Другие виды имеют наоборот, контрастную, расчленяющую окраску
Слайд 16
Маскировка — приспособление при котором особь сливается с окружающими предметами
Слайд 17
Гигантский индонезийский палочник Листокрылый кузнечик рокселана Гусеница пяденица Бабочка-листовидка каллима Палочник-листотел
Слайд 19
предупреждающая окраска- это яркая бросающаяся в глаза окраска, которая отличает жалящих или несъедобных существ
Слайд 20
Хищники реже атакуют таких опасных особей, выбирая более безобидных жертв
Слайд 21
мимикрия — это достижение сходства с опасным для хищника видом
Слайд 22
Бабочка-монарх (ядовитая) Бабочка ленточник (неядовитая)
Слайд 23
Эта угрожающая змея — на самом деле гусеница южноамериканского бражника со страшными ложными глазами. Она, как змея, извивается всем телом и покачивается из стороны в сторону, пугая хищников.
Слайд 24
Типы адаптаций Морфологическая адаптация Физиологическая адаптация , т.е. все те изменения в работе тканей и органов, которые накопились в результате естественного отбора Поведенческая адаптация
Слайд 25
верблюд
Слайд 26
Типы адаптаций Морфологическая адаптация Физиологическая адаптация Для выживания животные используют Поведенческие адаптации, механизмы
Слайд 27
Полевка-эконом Может запасать до 10 кг. запасов кореньев, злаков, сена
Слайд 28
Забота о потомстве Пассивная Активная Превентивная
Слайд 29
Пассивная забота о потомстве
Слайд 31
Превентивная забота о потомстве одиночная оса ординера тащит в свое гнездо парализованного, но живого кузнечика
Слайд 32
Активная забота о потомстве
Слайд 35
Адаптация – это проявление изменчивости, которые дают преимущество в борьбе за выживание и закрепляются естественным отбором
Слайд 36
1. Примером поведенческой адаптации является: запасание корма мышью полёвкой слияние тёмной окраски спинки камбалы с фоном морского дна окраска божьей коровки 1 2 3
Слайд 37
2. Приспособленность организмов носит относительный характер, так как: любая адаптация целесообразна только в определённых условиях борьба за существование может привести к изменению вида при резких изменениях условий группа вымирает 1 2 3
Адаптация человека — презентация онлайн
Адаптация (от лат. adaptatio – приспособлять, прилаживать) – этосовокупность
морфофизиологических,
поведенческих,
популяционных и других особенностей вида, обеспечивающая
возможность существования в определенных условиях среды.
В понятие «адаптация» входят: процессы, с помощью
которых организм приспосабливается к окружающей среде;
состояние равновесия между организмом и окружающей
средой; реализация нормы реакции в конкретных условиях
среды с помощью изменения фенотипа; результат
эволюционного процесса – адаптациогенез (отбор и
закрепление
генов,
кодирующих
информацию
о
развившихся изменениях).
АДАПТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
4. Различают две формы адаптации: кратковременную и долговременную. Кратковременная адаптация возникает непосредственно после
действия раздражителя. Онаосуществляется за счет готовых, ранее сформировавшихся
структур и физиологических механизмов. Это озночает, что:
1)
в организме всегда имеется некоторое количество
резервных структурных элементов, например митохондрий,
2)
работа клеток и тканей может осуществляться по
типу дублирования;
3)
имеется некоторое количество готовых веществ:
гормонов, нуклеиновых кислот, белков, АТФ, ферментов,
витаминов и др.; это так называемый структурный резерв
адаптации,который может обеспечить немедленную реакцию.
Долговременная адаптация зависит от этапа срочной
адаптации, когда включились системы, реагирующие на
данный раздражитель, но не обеспечили устойчивого
состояния, или если раздражитель продолжает действовать.
Выделяет различные уровни адаптационных процессов:
привыкание,(начальный процесс адаптации под влиянием
кратковременного воздействия стрессора)
функциональную адаптацию,(продолжительное состояние,
возникающее под влиянием определенных раздражителей,
приводящих к физиологическим изменениям гомеостаза
человека.)
трофо-пластическую адаптацию, (является дальнейшей
ступенью адаптационных процессов и не принадлежит к
терапевтической области реабилитационной медицины, так как
при ней наступают морфологические изменения органов и систем
человеческого организма)
6. Среди людей можно выделить два крайних Адаптативные типа: спринтер (характеризуется высокой устойчивостью к воздействию
кратковременных экстремальных факторов инеспособностью переносить длительные нагрузки) и стайер
(обратная тип).
7. Феноакклиматизация это непосредственная реакция организма на новую среду, выражающаяся в фенотипических, компенсаторных,
физиологическихизменениях, которые помогают организму сохранить в новых
условиях равновесие. При переходе к прежним условиям
восстанавливается и прежнее состояние фенотипа,
компенсаторные физиологические изменения исчезают.
Геноакклиматизация это принципиально иной путь
приспособления организма к среде. В этом случае речь идет о
гораздо более глубоких сдвигах в морфологии и физиологии,
а самое главное о передаче их по наследству, о переходе
фенотипических изменений, происходящих в условиях новых
биоценозов, в генотип и закреплении их в качестве новых
наследственных характеристик популяций, географических
8. Большое значение придается таким видам физической адаптации, как «акклимация» и «акклиматизация». Понятно, что Крайний Север и
экваториальная зона это разные климатические зоны. Ночеловек живет и там и там. Причем южанин, прожив
определенное время на севере, адаптируется к нему и
может
жить
там
постоянно
и,
наоборот.
9. Среда обитания человека не ограничивается лишь климатическими условиями. Человек может жить и в городе, и в селе. Объективно
жить в селе, где чистый воздух,спокойный размеренный ритм, более благоприятно для
людей. Размеренному темпу жизни, преобладающему в
традиционном сельском сообществе, соответствует характер
поведения, поддерживающегося бессознательно и по
привычке. Жители города, наоборот, находятся под
постоянным
воздействием
различных
требований,
предъявляемых им бесконечно меняющейся городской
средой, сильными раздражителями (шумы, огни и т.д.).
Социальная природа человека создала ряд особенностей
процессов адаптации, присущих только человеку:
• количество антропогенных факторов среды резко возросло в
последние
десятилетия,
тогда
как
системы
адаптации
формировались в течение миллионов лет при отсутствии этих
факторов или значительно меньшей их интенсивности и поэтому в
современных экологических условиях оказываются недостаточно
эффективными;
• человек меньше связан с природой, меньше зависит от нее;
человек подчинен социальным ритмам, регулирует свое
поведение сознанием;
человек сознательно выбирает иногда неадекватное
поведение;
человек имеет дополнительные (социальные) механизмы
адаптации (одежда, обувь, жилище, организация труда, медицина,
физкультура, искусство и др.)
Адаптация человека к окружающей среде
посредством дополнительных механизмов
Презентация «Адаптация первых классов» — психологу, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Презентацию подготовила педагог-психолог ГБОУ Школы № 1596 Колыгина М. А. Адаптация первоклассников к школе.
Номер слайда 2
Стоит помнить!Все дети индивидуальны, а это значит, что процесс адаптации каждый будет переживать по-своему.
Номер слайда 3
Держитесь!Первые два- три месяца самые сложные!Значительная часть детей ( около 60%) адаптируются в течение этого времени. Это дети с высокой степенью адаптации.
Группе детей со средней степенью адаптации (их около 30 %) потребуется немного больше времени для принятия ими школьных требований. Этот период занимает до полугода.
Номер слайда 5
Третья группа встречается в каждом классе и составляет около 10% обучающихся. Это дети у которых помимо болезненной адаптации прибавляется и трудности в учебной деятельности. Адаптация может длиться до 1 года.
Номер слайда 6
Виды Адаптации. Социальная адаптация. С моментом наступления школьной жизни у первоклассника меняется круг его общения и естественно меняется и сам ребенок. Ребенок становится более независимым в своих суждениях и поведении. Он уже не такой сговорчивый, а в оценке мнения окружающих и своего поведения руководствуется принципами. Иногда форма общения с ребенком приобретает статус борьбы, нежели привычного разговора. Склонять к каким либо действиям необходимо приводя весомые аргументы. Важно помнить, что отношения в новом коллективе дети строят с нуля. Психологам известен такой феномен: дети, знакомясь, начинают вести себя так же как в детском саду. Дергают друг друга за одежду, строят рожицы. И если им отвечают тем же они считают, что контакт состоялся. Чтобы социальная адаптация прошла легче первоклассник пытается завоевать расположение понравившихся ему детей путем привлечения их внимания своими «богатствами» именно поэтому он приносит в школу любимые игрушки, журналы, наклейки.
Номер слайда 7
2. Физиологическая адаптация- это перестройка всего организма в изменившихся условиях.«Физиологическая буря» протекает первые 2-3 недели. Изменения отражаются значительным напряжением всех систем организма. Это одна из причин, почему первоклассники в период адаптации часто болеют, дерзят, расстраиваются по пустякам.
Номер слайда 8
3. Психологическая адаптация. К этой адаптации относится принятие у ребенка нового статуса, такого как Я-УЧЕНИК. Ребенок вживается в новую социальную роль.
Признаки успешной адапации: Удовлетворенность ребенка процессом обучения. Повышение степени самостоятельности ребенкапри выполнении им учебных заданий. Удовлетворенность межличностнымиотношениями – с одноклассниками и учителем. Формирование адекватного поведения.
Номер слайда 10
Чем может помочь родитель ?1. Хвалите, поддерживайте и поощряйте своего ребенка!Первоклассник в школе часто сталкивается с тем, что он чего-то не умеет. Это вызывает много тревоги и неопределённости. Случается так, что это может вызвать разочарование в своих способностях, что затруднит адаптацию ребёнка в первом классе. Спокойно реагируйте на ошибки. Он учится, и ошибаться — это нормально! Подчёркивайте его успехи, чтобы ребенок понимал, где у него сильные стороны, а где необходимо постараться. Если справился с заданием — похвалите, покажите, как рады за него. Ошибся — ничего, главное, чтобы он понимал, что может это исправить, и верил в свои силы!
Номер слайда 11
2. Поддерживайте своего ребенка, сопереживайте ему. В любом коллективе могут произойти ссоры и недопонимания, в особенности в детском. Принимайте позицию ребенка, но так же учитывайте интересы другого. 3. Не забывайте собирать портфель вместе с ребенком первые месяцы. Тем самым проверить его готовность к уроку.4. Запомните и проговорите это с ребенком! Конфликтные ситуации в классе ребенок должен решать вместе с учителем. Не применяя физическую силу.
Презентация — адаптация человека
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Адаптация (от лат. adaptatio – приспособлять, прилаживать) – это совокупность морфофизиологических, поведенческих, популяционных и других особенностей вида, обеспечивающая возможность существования в определенных условиях среды.Адаптация (от лат. adaptatio – приспособлять, прилаживать) – это совокупность морфофизиологических, поведенческих, популяционных и других особенностей вида, обеспечивающая возможность существования в определенных условиях среды. |
Слайд №2 | |
В понятие «адаптация» входят: процессы, с помощью которых организм приспосабливается к окружающей среде; состояние равновесия между организмом и окружающей средой; реализация нормы реакции в конкретных условиях среды с помощью изменения фенотипа; результат эволюционного процесса – адаптациогенез (отбор и закрепление генов, кодирующих информацию о развившихся изменениях). | |
Слайд №3 | |
АДАПТАЦИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ: | |
Слайд №4 | |
Различают две формы адаптации: кратковременную и долговременную. Кратковременная адаптация возникает непосредственно после действия раздражителя. Она осуществляется за счет готовых, ранее сформировавшихся структур и физиологических механизмов. Это озночает, что: |
1) в организме всегда имеется некоторое количество резервных структурных элементов, например митохондрий, лизосом, рибосом;
2) работа клеток и тканей может осуществляться по типу дублирования;
3) имеется некоторое количество готовых веществ: гормонов, нуклеиновых кислот, белков, АТФ, ферментов, витаминов и др.; это так называемый структурный резерв адаптации,который может обеспечить немедленную реакцию.
Долговременная адаптация зависит от этапа срочной адаптации, когда включились системы, реагирующие на данный раздражитель, но не обеспечили устойчивого состояния, или если раздражитель продолжает действовать.
Слайд №5
Выделяет различные уровни адаптационных процессов:
Выделяет различные уровни адаптационных процессов:
привыкание,(начальный процесс адаптации под влиянием кратковременного воздействия стрессора)
функциональную адаптацию,(продолжительное состояние, возникающее под влиянием определенных раздражителей, приводящих к физиологическим изменениям гомеостаза человека.)
трофо-пластическую адаптацию, (является дальнейшей ступенью адаптационных процессов и не принадлежит к терапевтической области реабилитационной медицины, так как при ней наступают морфологические изменения органов и систем человеческого организма)
Слайд №6
Среди людей можно выделить два крайних Адаптативные типа: спринтер (характеризуется высокой устойчивостью к воздействию кратковременных экстремальных факторов и неспособностью переносить длительные нагрузки) и стайер (обратная тип).
Слайд №7
Феноакклиматизация это непосредственная реакция организма на новую среду, выражающаяся в фенотипических, компенсаторных, физиологических изменениях, которые помогают организму сохранить в новых условиях равновесие. При переходе к прежним условиям восстанавливается и прежнее состояние фенотипа, компенсаторные физиологические изменения исчезают.
Геноакклиматизация это принципиально иной путь приспособления организма к среде. В этом случае речь идет о гораздо более глубоких сдвигах в морфологии и физиологии, а самое главное о передаче их по наследству, о переходе фенотипических изменений, происходящих в условиях новых биоценозов, в генотип и закреплении их в качестве новых наследственных характеристик популяций, географических рас и видов.
Слайд №8
Большое значение придается таким видам физической адаптации, как «акклимация» и «акклиматизация». Понятно, что Крайний Север и экваториальная зона это разные климатические зоны. Но человек живет и там и там. Причем южанин, прожив определенное время на севере, адаптируется к нему и может жить там постоянно и, наоборот.Слайд №9
Среда обитания человека не ограничивается лишь климатическими условиями. Человек может жить и в городе, и в селе. Объективно жить в селе, где чистый воздух, спокойный размеренный ритм, более благоприятно для людей. Размеренному темпу жизни, преобладающему в традиционном сельском сообществе, соответствует характер поведения, поддерживающегося бессознательно и по привычке. Жители города, наоборот, находятся под постоянным воздействием различных требований, предъявляемых им бесконечно меняющейся городской средой, сильными раздражителями (шумы, огни и т.д.).
Слайд №10
Социальная природа человека создала ряд особенностей процессов адаптации, присущих только человеку:
• количество антропогенных факторов среды резко возросло в последние десятилетия, тогда как системы адаптации формировались в течение миллионов лет при отсутствии этих факторов или значительно меньшей их интенсивности и поэтому в современных экологических условиях оказываются недостаточно эффективными;
• человек меньше связан с природой, меньше зависит от нее;
• человек подчинен социальным ритмам, регулирует свое поведение сознанием;
• человек сознательно выбирает иногда неадекватное поведение;
• человек имеет дополнительные (социальные) механизмы адаптации (одежда, обувь, жилище, организация труда, медицина, физкультура, искусство и др.)
Адаптация человека к окружающей среде посредством дополнительных механизмов
Слайд №11
Адаптация пятиклассников в свете новых стандартов ФГОС НОО
Текст этой презентации
Слайд 1
Адаптация пятиклассниковв свете новых стандартов ФГОС НОО
Слайд 2
Задачи развития
ОВЛАДЕНИЕ БАЗОВЫМИ ШКОЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ И УМЕНИЯМИ;
РАЗВИТИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСОВ;
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ СОТРУДНИЧЕСТВА СО СВЕРСТНИКАМИ, ПРАВИЛЬНО СРАВНИВАТЬ СВОИ РЕЗУЛЬТАТЫ С УСПЕШНОСТЬЮ ДРУГИХ;
ФОРМИРОВАНИЕ УМНИЯ ДОБИВАТЬСЯ УСПЕХА И ПРАВИЛЬНО ОТНОСТИТСЯ К УСПЕХАМ И НЕУДАЧАМ, РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ;
ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СЕБЕ, КАК ОБ УМЕЛОМ ЧЕЛОВЕКЕ С БОЛЬШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Слайд 3
изменение
условий обучения
Начальнаяшкола
Средняяшкола
Слайд 4
изменение
требований
Слайд 5
отсутствие
контроля
Начальнаяшкола
Средняяшкола
Слайд 6
пробелы
в знаниях
%не усвоения знаний
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
Слайд 7
Первый этап – ориентировочный,
когда на весь комплекс новых воздействий организм отвечает бурной реакцией и значительным напряжением практически всех систем. Это «физиологическая буря» длится достаточно долго 2-3 недели.
Первый этап
Слайд 8
Второй этап – неустойчивого приспособления,
когда организм ищет и находит оптимальные варианты реакций на эти воздействия. На первом этапе ни о какой экономии ресурсов организма говорить не приходиться: организм тратит все, что у него есть, а иногда и «берет в долг». На втором этапе эта «цена» снижается, «буря» начинает затихать.
Второй этап
Слайд 9
Заключительный этап — период относительно устойчивого приспособления,
когда организм находит наиболее подходящие варианты реагирования на нагрузку, требующие меньшего напряжения всех систем.
Длительность приблизительно 5-6 недель.
Заключительный
этап
Слайд 10
Перваягруппа
Втораягруппа
Состояние здоровья;
Социальные факторы;
Функциональная готовность.
Взаимоотношения учитель – ученик;
Взаимоотношения ученик – ученик;
Выполнение правил и требований;
Оценка успехов и неудач в процессе обучения;
Интеллектуальная готовность к обучению в среднем звене.
Слайд 11
ВОЗРОСШИЕ ТРЕБОВАНИЯ: ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ВЗРОСЛЫХ, «ПРИЛИПЧИВОСТЬ» К КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ, ПЛАЧ, КАПРИЗЫ, ОЩУЩЕИЕ ОДИНОЧЕСТВА, ИНТРЕС К КНИГАМ И ИГРАМ МАЛЕНЬКИХ.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРЕДМЕТУ: СИЛЬНЫЕ И СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПРЕРЕЖИВАНИЯ ПРИВОДЯТ К «ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТАЛОСТИ», ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В РАЗДРАЖЕНИИ, КАПРИЗАХ, ПЛАЧЕ Т.П.
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА СВОЕЙ УСПЕШНОСТИ: НЕ ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА СВОИ РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НЕ ОПИРАЕТСЯ НА ОЦЕНКУ СВОЕЙ РЕАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ, БЕРЕТСЯ ЗА МНОГИЕ ДЕЛА И ТУТ ЖЕ БРОСАЕТ, НЕ ИСПЫТЫВАЕТ ОСОБЫХ УГРЫЗЕНИЙ СОВЕСТИ.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ: ПОВЫШЕННАЯ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬ, РОБОСТЬ, ЧРЕЗМЕРНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К ЗАМЕЧАНИЯМ.
Слайд 12
Направления работы
1. Консультирование и просвещение педагогов. 2. Консультирование и просвещение родителей. 3. Педагогическая развивающая работа по социально-психологической адаптации. 4. Психологическая развивающая работа по повышению уровня школьной готовности. 5. Методическая педагогическая работа по анализу и модификации процесса обучения с учётом данных о возможностях и перспективах обучения конкретных учеников.
Слайд 13
Адаптация. Презентация DVD Хроника безвременья.
Что ВсёФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень РоссииДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Пн, 14 июнязавтра Вт, 15 июнясреда, 16 июнячетверг, 17 июняпятница, 18 июнясуббота, 19 июнявоскресенье, 20 июняпонедельник, 21 июнявторник, 22 июнясреда, 23 июня
Вебинар «Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС»
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета 28 октября 2016 года проводит вебинар на тему «Адаптация образовательных программ для обучающихся с расстройствами аутистического спектра».
Цель вебинара – формирование компетенций педагогических работников образовательных организаций в области разработки адаптированных образовательных программ обучающихся с РАС.
В ходе вебинара участники узнают:
- об особенностях различных вариантов адаптированных основных образовательных программ начального общего образования (АООП НОО) обучающихся с РАС;
- о возможностях и ограничениях при адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС;
- о способах адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС;
- об алгоритме адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС;
- о специфике адаптации образовательных программ для обучающихся с РАС с различным уровнем развития в инклюзивном классе.
Ведущий вебинара — Хаустов Артур Валерьевич, директор Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС, кандидат педагогических наук, главный редактор журнала «Аутизм и нарушения развития.
На вебинар приглашаются педагогические и административные работники образовательных организаций, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты, работающие с детьми с РАС, студенты профильных ВУЗов и родители детей с РАС.
Регистрация на мероприятие
Участники вебинара получают сертификат об участии в мероприятии.
28 октября 2016 года прошел вебинар «Адаптация образовательных программ для обучающихся с РАС».
Ведущий: Хаустов А.В.
Материалы вебинара
Презентация
Пример Адаптированной образовательной программы
Адаптация | Презентация PowerPoint | Synapsis Creative
Адаптация
«Адаптация — такой глубокий процесс. Это означает, что вы понимаете, как выжить в этом мире. Иногда люди не слишком хороши в этом ».
Эта цитата из фильма 2002 года « Адаптация », который был написан Чарли Кауфманом, но адаптирован из книги Сьюзан Орлеан « Вор орхидей ». Он исследует процесс преобразования красивой книги в совершенно другой, но в целом блестящий фильм.
As Адаптация является критическим элементом выживания для всех видов и особенно важна во время кризиса или быстрых изменений. В свете нынешней глобальной пандемии бизнес был вынужден адаптироваться — рестораны и магазины розничной торговли предлагают больше вариантов получения и доставки; музыканты, выступающие через потоковые сервисы; люди повсюду работают и общаются из дома.
К счастью, мы живем в то время, когда технологии могут способствовать самоизоляции с помощью большинства современных удобств, к которым мы привыкли, в то время как отрасли во всем мире открывают цифровые решения, чтобы решать свои задачи и адаптироваться к меняющимся обстоятельствам.
Мы говорили о силе адаптации в свете COVID-19, особенно по мере того, как дизайн презентаций переходит от живых мероприятий к цифровым платформам, и мы повысили квалификацию в дизайне веб-семинаров. Такая адаптация к обстоятельствам помогает нам оставаться занятыми, предлагать клиентам что-то необходимое и открывает новые возможности для творчества и возможностей.
Многогранная адаптацияПрелесть PowerPoint заключается в ее гибкости и способности легко экспортировать в другие программы и форматы.Это означает, что единый дизайн (часто созданный как мастер-слайд) можно адаптировать и перепрофилировать для разных аудиторий, медиа-каналов и целей.
PowerPoint может облегчить эту универсальность благодаря своим широким возможностям в работе с мультимедиа. Какое еще программное обеспечение позволяет создавать графический дизайн, анимацию, интерактивность и многое другое в одной программе?
Универсальность PowerPoint означает, что это ценный инструмент дизайна для любого формата или аудитории. Кроме того, использование слайдов на веб-семинаре может помочь избавиться от монотонности, дать докладчикам перерыв от выступления и помочь привлечь больше аудитории.
Просто помните — слайды — это презентация, и их нельзя использовать как костыль для плохо подготовленных презентаций или выступлений. Лучше всего зарезервировать содержание слайдов для того, что лучше передать визуально, чем устно, например графики или видеоконтент. К счастью, PowerPoint может создавать и отображать все эти вещи, потому что это не платформа для анимации или программа графического дизайна — это программа для дизайна презентаций.
Адаптация под аудиториюДизайн презентаций, как и PowerPoint, заимствован из различных дисциплин дизайна, таких как графика, видео, анимация и интерактив.Вместо того, чтобы сосредотачиваться в первую очередь на одной школе дизайна, дизайн презентаций понимает важность разных дисциплин для создания привлекательной презентации, которая не ограничивается только сценарием, видео или изображениями.
Эта универсальность делает PowerPoint таким полезным навыком для людей, занимающихся дизайном и маркетингом, поскольку он позволяет пользователям изучать различные элементы дизайна, взаимодействия с пользователем и общения, чтобы увлекать, соблазнять и информировать аудиторию.
ГибкостьPowerPoint также делает его ценным ресурсом для обучения и повышения квалификации.Было много споров о том, помогает ли использование слайдов презентации во время уроков или мешает процессу обучения, поэтому мы написали несколько подробных статей, демонстрирующих эффективность PowerPoint в классных комнатах, лекционных залах и залах заседаний по всему миру.
Существует множество академических ресурсов, подчеркивающих ценность PowerPoint в обучении студентов и сотрудников. Независимо от того, важны ли они для сохранения памяти или для ведения заметок, использование других визуальных и звуковых подсказок может помочь учащимся более увлекаться содержанием и с большей вероятностью запомнить урок.
Адаптация к интерактивностиСуществует несколько дизайнерских программ, которые также могут облегчить создание интерактивного контента. Одно дело разработать красиво оформленное изображение, видео или анимацию, но дать аудитории возможность напрямую взаимодействовать с ней — зарезервировано для элитных дизайнеров и разработчиков программного обеспечения.
Интерактивность особенно полезна в качестве метода обучения, поскольку многие из нас просто учатся на практике. Мы видели видеоигры, которые учат игроков создавать свои собственные игры, что представляет собой серьезное интерактивное обучение в сочетании с геймификацией.Видеоигры сыграли недооцененную роль в том, чтобы сделать образование более доступным, увлекательным и (часто) более эффективным, чем традиционные подходы.
Помимо образовательных игр и приложений, таких как Duolingo, видеоигры неспособны обучать других. Виртуальная реальность используется для безопасного обучения шахтеров и других рабочих, работающих в опасных средах, а летные тренажеры используются для обучения пилотов перед тем, как они сядут в кабину. Интерактивность не обязательно должна быть физической, чтобы оказывать влияние — до тех пор, пока учащиеся могут работать с программой самостоятельно и получать мгновенную обратную связь.
Обратная связь с интерактивным контентом — улица с двусторонним движением. Использование опросов и викторин может помочь преподавателям понять своих учеников и адаптировать контент с учетом их предпочтений и способностей. Создавая более совместный опыт обучения, учащиеся с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом и будут вынуждены учиться.
PowerPoint — отличный ресурс для создания контента электронного обучения, поскольку он предлагает все интерактивные элементы, необходимые для создания. Будь то интерактивная презентация, модуль электронного обучения или даже создание веб-сайтов — PowerPoint предлагает отличную стартовую площадку для тестирования ваших идей и разработки вашего контента.
Чтобы узнать больше о различных функциях и методах создания интерактивного содержимого в PowerPoint, ознакомьтесь с нашим руководством по интерактивности или загрузите нашу бесплатную электронную книгу по созданию интерактивного содержимого в PowerPoint.
7.1-Адаптация и вариация — скачать ppt
Презентация на тему: «7.1-Адаптация и вариация» — стенограмма презентации:
1 7.1-Адаптация и вариация
SBI3U1
2 Введение в эволюцию
Птицы — это разнообразная группа животных. Они различаются по клюву, цвету и питанию в зависимости от среды обитания.
3 АДАПТАЦИЯ Адаптация: структура, поведение или физиологический процесс, который помогает организму выживать и воспроизводиться в определенной среде.Палочковое насекомое способно выжить, т. К. Оно сливается с деревом (камуфляж). У этой совы есть особая адаптация пушистых крыльев, которые не издают много шума.
4 «Выживание наиболее приспособленных»
Проблемы, ограничивающие выживание: суровые погодные условия Голод Соревнование (еда, пространство и товарищи) Болезнь Если вы можете «выжить» для воспроизводства, вы передаете «наиболее приспособленные» гены. Вымершие: когда вид полностью исчезает. с Земли
5 3 основных типа адаптации:
Структурная адаптация: физические особенности организма E.грамм. клюв на птице, способность маскировки, мимикрия Мимикрия — Безвредные виды физически напоминают вредные виды. Хищники избегают безобидных видов так же сильно, как и вредных.
6 3 основных типа адаптации
Поведенческая адаптация: то, что организмы делают, чтобы выжить. Например. крики птиц или миграция
7 3 основных типа адаптации
Физиологическая адаптация: изменения или химические реакции, происходящие в организме.Например. Гибернация позволяет организмам выживать, замедляя метаболизм и сохраняя свою энергию
8 Проверьте свое понимание…
Проверьте свое понимание…. Что из перечисленного является физиологической адаптацией? Пчел привлекают белые цветы. У бурундуков есть полосы. У бабочек-монархов неприятный вкус.
9 Проверьте свое понимание….Что из перечисленного является камуфляжем?
У павлинов ярко окрашены хвосты У бурундуков есть полосы. Канадские гуси летят на юг на зиму
10 Разработка адаптаций
Как развиваются адаптации ?? постепенные, кумулятивные изменения, которые помогают организму выживать и воспроизводиться. изменения являются результатом случайных наследственных мутаций в ДНК, которые накапливаются из поколения в поколение.Вариации: структурные, функциональные или физиологические различия между людьми.
11 Развитие адаптаций (продолжение)
Условия окружающей среды определяют, является ли вариация (+), (-) или нейтральная (+) = выживаемость Передача потомству и усиление признака в популяции * Примечание: не все вариации становятся адаптациями
12 Пример:
13
Пример : английская моль
3 цветовых вариации бабочек: серо-белая с черными точками Черный промежуточный цвет Черные бабочки середины 1800 года были редки в Манчестере 50 лет спустя, 95% бабочек были черными в Манчестере, но реже в сельской местности Что вызвало изменения?
14 The English Peppered Moth Explanation
В середине 1800-х годов светлые бабочки были замаскированы на деревьях 50 лет спустя, после промышленной революции, загрязнение / сажа с заводов привели к темным деревьям. Таким образом, темные бабочки затем были замаскированы, а светлые — неспособны. выживать.Доля пядениц и пядениц в этой популяции пядениц перечной изменилась в ответ на изменения в окружающей среде. Как вы думаете, что произошло, когда в Англии в 1950-х годах был принят закон о чистом воздухе?
15 Вариация внутри вида
БЛОК 3 Глава 7: Введение в эволюцию Раздел 7.1 Вариация внутри вида — вариация, создаваемая различными комбинациями аллелей, унаследованных от родителей.-Исходный источник всех этих разных аллелей — мутации. -Помните: мутация = постоянное изменение генетического материала организма и единственный источник новых генетических вариаций. Котята в этом помете имеют разный цвет и рисунок шерсти, отчасти потому, что каждый котенок унаследовал разные комбинации аллелей от своих родителей.
16 Вариации внутри человека
У людей много вариаций из-за случайных комбинаций аллелей от родителей.Различные комбинации аллелей вносят вклад в разные фенотипы.
17 Как вы думаете … Будет ли мутация более вредной для соматической клетки или гаметы у людей? Почему?
18 Мутации и селективное преимущество
Избирательное преимущество: генетическое преимущество, которое увеличивает шансы организмов на выживание, обычно в изменяющейся окружающей среде.Пример: устойчивость к антибиотикам Бактерии очень быстро размножаются. Мутация, которая позволяет им пережить изменения окружающей среды (например, введение антибиотика), выживет, чтобы передать свою мутацию будущим поколениям.
19 Селективное преимущество…
Очевидно при рождении Позволяет человеку выживать в условиях окружающей среды Обычно это новая генетическая мутация
20 Видео: антибактериальная устойчивость
21 год Видеоклипы подражают Octupus: LTWFnGmeg 25 Incredible замаскированных животных: Ultimate Wildlife (длинный):
22 Домашнее задание: прочтите и сделайте заметки 7.1 Завершить стр. 299 Q # 1-3, 5,6
Адаптации животных. — ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «Адаптации животных» — стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}} @media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}} @media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}} ]]>1 Адаптации животных
2 Как адаптации помогают животным выжить в окружающей среде?
Адаптация — это часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенной среде.Адаптация может помочь животному дышать, ловить пищу или прятаться. Все животные приспособлены к жизни в определенных средах обитания. Животные, которые не могут адаптироваться, вымрут.
3 помочь животному дышать, ловить пищу или прятаться.
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенных условиях. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания.
4 Мы можем разделить адаптации на две категории:
Физические адаптации И Поведенческие
5 помочь животному дышать, ловить пищу или прятаться.
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенных условиях. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физическое поведение
6 Физические приспособления помогают животным выжить в окружающей среде.
Физические адаптации — это структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид.Физическая адаптация помогает животному выжить в окружающей среде. Привет! Я трость. Я выгляжу как палка, которую можно найти на земле. © А. Вайнберг
7 Physical Behavioral — помогает животному дышать, ловить пищу или прятаться.
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенных условиях. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания.Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид. помочь животному выжить в окружающей среде
8 Камуфляж (использование цвета в окружении)
Физическая адаптация Камуфляж (использование цвета в окружении) Хамелеон может менять свой цвет, чтобы соответствовать своему окружению. Ты можешь это сделать?
9 Physical Behavioral — помогает животному дышать, ловить пищу или прятаться.
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенных условиях. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид. помочь животному выжить в окружающей среде Маскировать использование цвета в окружающей среде
10 (выглядит или звучит как другой живой организм)
Физическая адаптация Мимикрия (выглядит или звучит как другой живой организм) Бабочка-вице-король использует мимикрию, чтобы выглядеть как бабочка-монарх.Вы можете отличить их друг от друга? Я вице-король! Не ядовитый Ядовитый Я Монарх!
11 Физическая мимикрия поведения
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенной среде. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид.помочь животному выжить в окружающей среде. Мимикрия (выглядит или звучит как другой живой организм). Маскирует использование цвета в окружающей среде.
12 Химическая защита (например, яд, чернила, спреи)
Физическая адаптация Химическая защита (например, яд, чернила, спреи)
13 Физическая мимикрия поведения
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенной среде.помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид. помочь животному выжить в окружающей его среде Мимикрия (выглядит или звучит как другой живой организм) Камуфляж Химическая защита (например, яд, чернила, спреи) Использование цвета в окружающей среде
14 Физическая адаптация Покровы и части тела (когти, клювы, лапы, доспехи, черепа, зубы) Хобот слона — это физическая адаптация, которая помогает ему очищать себя, есть, пить и собирать предметы.
15 Физическая мимикрия поведения
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенной среде. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид. помочь животному выжить в окружающей среде Мимикрия (выглядит или звучит как другой живой организм) Покрытия и части тела (когти, клювы, ступни, броневые пластины, черепа, зубы) Камуфляж Химическая защита (например, яд, чернила, спреи) использование цвета в окружающий
16 Поведенческая адаптация позволяет животным реагировать на жизненные потребности.
17 Физическая мимикрия поведения
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенной среде. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид. помогают животным выжить в окружающей среде, позволяют животным реагировать на жизненные потребности.Мимикрия (выглядит или звучит как другой живой организм) Покрытия и части тела (когти, клювы, ступни, броневые пластины, черепа, зубы) Камуфляж Химическая защита (например, яд, чернила, спреи) использование цвета в окружающей среде
18 Поведенческие адаптации — это действия животных.
Помните, что физические адаптации — это структуры тела. У каждого организма есть уникальные методы адаптации к окружающей среде с помощью различных действий.
19 Физическая мимикрия поведения
Часть тела или поведение, которое помогает животному выжить в определенной среде. помочь животному дышать, поймать пищу или спрятаться. приспособлены к жизни в определенных местах обитания. Физические поведенческие структуры тела, которые позволяют животному находить и потреблять пищу, защищаться и воспроизводить свой вид. помогают животным выжить в окружающей среде, позволяют животным реагировать на жизненные потребности.действия животных Мимикрия (выглядит или звучит как другой живой организм) Покрытия и части тела (когти, клювы, ступни, броневые пластины, черепа, зубы) Камуфляж Химическая защита (например, яд, чернила, спреи) использование цвета в окружающей среде
20 Пример адаптации Форма зубов животного связана с его диетой. У травоядных, таких как олени, много коренных зубов, чтобы пережевывать жесткую траву и растения.У хищников, таких как львы, есть острые клыки, чтобы убивать и рвать мясо.
21 год Кто переживает адаптации?
Все виды прошли процесс адаптации и будут продолжать медленно адаптироваться по мере рождения следующих поколений. Мы определим определенные виды из каждой из этих групп и причины их успеха: Млекопитающие Птицы Рептилии Амфибии
22 Млекопитающие Эндотермические или теплокровные Все имеют какой-то тип «шерсти».
Некоторые из них очень специализированы, например, мех белого белого медведя. Способ передвижения. Уход за детенышами.
23 Птица Длина ноги Лапа Тесьма Форма клюва Розовая колпица (вверху справа)
Веселая чайка (вверху слева) Форма клюва Длинноклювый кроншнеп (внизу)
24 Рептилии Эктотермические или холоднокровные Весы
Некоторые из них впадают в спячку и активизируются Откладывают яйца на суше Строение и положение ног
25 Амфибии Эктотермия Откладывают яйца в воде
Частично или полностью перепончатые лапы Имеют легкие или могут поглощать кислород через кожу
26 Защита животных Некоторые животные используют эти методы защиты, чтобы защитить себя: Камуфляжная имитация змеи Мексиканская молочная змея Яркие цвета Скунс и ядовитая стрела Лягушка Проекции «Волосы» Перья ежа Оленьи рога
27 Приложения для адаптации: Львы
Почему глаза льва расположены впереди головы, а не по бокам? Ответ: Глаза перед головой позволяют воспринимать глубину и определять расстояния во время охоты.
28 год Приложения для адаптации: Львы
Для чего нужна грива у самца-льва? В чем причина львиного цвета? Густая грива помогает самцу казаться крупнее и служит защитой для горла. Рыжий коричневый окрас шерсти маскирует животное и детенышей среди растительности.
29 Приложения для адаптации: Giraffe
Почему жирафы могут долгое время обходиться без воды? Ответ: Жирафы пьют воду, когда она есть, но могут обходиться без нее неделями.Они полагаются на утреннюю росу и содержание воды в пище.
30 Приложения для адаптации: Giraffe
Как их длинные шеи адаптированы к их образу жизни? Ответ: Считается, что эта дополнительная длина эволюционировала, чтобы помочь жирафам замечать хищников и других жирафов на расстоянии. Интересно, что у жирафов и людей на шее одинаковое количество позвоночных.
31 год Приложения для адаптации: Зебры
Как зебры защищаются? Способен разгоняться до 40 миль в час.Зебры защищаются, пиная и кусая. Окраска также играет роль в уклонении от хищников, хотя теории не достигли согласия.
32 Ресурсы Этот PowerPoint частично адаптирован из книги г-жи Вайнберг. Оригинальный PowerPoint можно просмотреть на сайте Adaptations-PPT. Он также частично адаптирован из PowerPoint по адаптации животных, созданного Музеем науки и истории города Корпус-Кристи, оригинал можно просмотреть здесь.ppt Регламент-Внутреннее-нагревание-животных.html Регламент-Внешнее-нагревание-животных.html
Адаптация аудитории | Департамент связи
Обзор
Анализ аудитории включает определение аудитории и адаптацию речи к их интересам, уровню понимания, отношениям и убеждениям. Важно использовать подход, ориентированный на аудиторию, потому что эффективность выступающего повысится, если презентация будет создана и проведена надлежащим образом.Определить аудиторию с помощью обширных исследований часто бывает сложно, поэтому адаптация аудитории часто зависит от здорового использования воображения.
Как и многие другие ценные инструменты, анализ аудитории можно использовать с избытком. Адаптировать речь к аудитории — это не то же самое, что просто сказать аудитории то, что они хотят услышать. Анализ аудитории не означает «показуха» или «поклонение» публике. Скорее, адаптация определяет стилистику и выбор содержания, который оратор делает для презентации. Адаптация аудитории часто включает в себя очень тонкую грань между чрезмерной адаптацией и недостаточной адаптацией — различие, которое может быть более оценено, если понять общие компоненты этого навыка.
Факторы анализа аудитории
Ожидания аудиторииКогда люди становятся членами аудитории в речевой ситуации, они приносят с собой ожидания относительно случая, темы и выступающего. Нарушение ожиданий аудитории может негативно сказаться на эффективности выступления. Представьте, что местного политика попросили выступить на поминальной службе по любимому бывшему мэру. Зрители будут ожидать, что выступление политика будет восхвалять жизнь и карьеру покойного.Если политик воспользуется возможностью обсудить законопроект, аудитория, вероятно, обидится, и оратор потеряет доверие. Конечно, могут быть ситуации, когда нарушение ожиданий аудитории было бы эффективной стратегией. Ведущие, которые делают политические заявления на церемонии вручения премии Оскар, делают это именно потому, что несоответствие сообщения случаю усиливает влияние провозглашения.
Знание темыЗнания аудитории по теме могут широко варьироваться в зависимости от ситуации, поэтому коммуникаторы должны выяснить, что их аудитория уже знает о теме.Никогда не переоценивайте знания аудитории по теме. Если докладчик начинает техническое обсуждение генной инженерии, но слушатели не знакомы с основами генетики, они не смогут следить за вашей речью и быстро потеряют интерес. С другой стороны, резкое недооценка знаний аудитории может привести к снисходительной речи. Попробуйте провести небольшое исследование, чтобы узнать, что аудитория уже знает по теме. Краткий обзор важных терминов и концепций почти всегда уместен, а иногда это можно сделать, признавая разнородность аудитории и важность «поставить всех на одну страницу».Например, даже если слушатели были знакомы с основами генетики, краткий обзор ключевых терминов и понятий в начале речи освежает воспоминания, не проявляя покровительства.
Отношение к темеЗнание отношения аудитории к теме поможет докладчику определить лучший способ достижения своих целей. Представьте, что ведущий пытается убедить сообщество построить парк. Оратор, вероятно, будет склонен потратить большую часть выступления, объясняя, почему парк принесет пользу сообществу.Однако, если они узнают заранее, что большинство соседей считают парк хорошей идеей, но их беспокоят вопросы безопасности, то докладчик может посвятить свое время тому, чтобы показать им, что пользователям парка будет безопаснее в парке, чем сейчас. играет на улице. Таким образом, убедительная сила речи направлена на самое важное препятствие для создания парка.
Размер аудиторииМногие элементы речи меняются в зависимости от размера аудитории.В целом, чем больше аудитория, тем более формальной должна быть презентация. Часто бывает вполне уместно сесть и использовать общий язык при разговоре с группой из 10 человек. Однако такой стиль презентации, вероятно, был бы неуместным или неэффективным, если бы вы разговаривали с 1000 человек. Большие аудитории часто требуют, чтобы вы использовали микрофон и говорили с возвышенной платформы.
ДемографияДемографические факторы аудитории включают возраст, пол, религию, этническое происхождение, класс, сексуальную ориентацию, род занятий, образование, членство в группе и множество других категорий.Поскольку эти категории часто организуют личность и опыт человека, мудрый оратор уделяет им внимание. Во время предвыборной кампании политики обычно уделяют большое внимание демографическим факторам. Если политик выступает в округе Дэй, штат Флорида (округ с самым большим пожилым населением), он, скорее всего, обсудит вопросы, которые более актуальны для людей этого возраста, — медицинское обслуживание и социальное обеспечение. Коммуникаторы должны быть осторожны с формированием стереотипов аудитории на основе демографической информации — люди всегда сложнее, чем упрощенная категория идентичности.Кроме того, будьте осторожны, чтобы не потворствовать исключительно интересам, основанным на демографических данных. Например, пожилых людей, безусловно, беспокоят политические вопросы, выходящие за рамки социального обеспечения и медицинской помощи. Использование демографических факторов для управления речью не означает изменения цели выступления для каждой отдельной аудитории; лучше подумайте, какая информация (или типы доказательств) будет наиболее важной для членов различных демографических групп.
НастройкаНастройка презентации может повлиять на способность произносить речь, а также на способность и желание аудитории слушать.Вот некоторые из этих факторов: устройство комнаты (как размер, так и расположение аудитории), время дня, температура, внешние шумы (газонокосилки, движение транспорта), внутренние шумы (младенческий плач, хриплый кашель) и тип помещения (церковь, школа, прилегающая территория). Заблаговременное выяснение различных факторов, влияющих на обстановку, позволит говорящему соответствующим образом адаптировать свою речь. Будет ли сцена? Будет ли подиум или кафедра? Какие технологические средства будут доступны? Как устроены сиденья? Какой порядок выступающих? Хотя эти проблемы могут показаться незначительными по сравнению с содержанием выступления и составом аудитории, это предвидение успокоит нервы, поможет установить зрительный контакт и обеспечит доступность соответствующей технологии, если это необходимо.Примите во внимание то, как обстановка повлияет на внимание и участие аудитории. Обычно люди устают после еды и в конце дня. Если выступление запланировано на 13:00, докладчику, возможно, придется сделать речь более интересной с помощью анимации или юмора, проявить больше энтузиазма или иным образом привлечь внимание аудитории, чтобы удержать ее внимание.
ДобровольностьЗрители либо добровольны, и в этом случае они искренне заинтересованы в том, что должен сказать докладчик, либо непроизвольны, и в этом случае они по своей сути не заинтересованы в презентации.Знание разницы поможет определить, насколько усердно докладчику нужно работать, чтобы заинтересовать аудиторию. Общеизвестно, что непроизвольной аудитории сложно вызвать и поддерживать интерес к теме (подумайте об отношении большинства людей к занятиям или обязательным собраниям, которые они предпочли бы не посещать).
ЭгоцентризмБольшинство членов аудитории эгоцентричны: они, как правило, больше всего интересуются вещами, которые напрямую влияют на них или их сообщество.Эффективный оратор должен уметь показать своей аудитории, почему тема, о которой они говорят, должна быть для них важной.
Советы по анализу аудитории
Определить целевую аудиторию
В большинстве аудиторий существуют разные мнения по любой теме. Обычно есть люди, которые согласны с утверждением оратора, некоторые люди, которые категорически против, другие не определились, а третьи апатичны. Принято считать, что коммуникатору не нужно сосредотачиваться на людях, которые уже согласны с ними, а людей, которые категорически с ними не согласны, вероятно, не убедить одной речью.Поэтому, как правило, целевая аудитория состоит из тех людей, которые находятся между двумя крайностями — именно они должны быть в первую очередь озабочены оратором. Составление речи с мыслями о них позволяет оратору оказать наибольшее влияние. Конечно, общепринятая точка зрения такова — условна. Некоторые ораторы настолько динамичны (или ужасны), что могут трансформировать убеждения аудитории, выходящей за пределы категории «не определились».
Исследования
Иногда докладчик может узнать о своей аудитории, изучив информацию в библиотеке или в Интернете.Это может быть особенно полезно при разговоре с членами отдельной организации. Например, если вас попросят поговорить с местным отделением Sierra Club, посещение его веб-страницы и выяснение целей и убеждений организации выявит публично заявленные цели. Получение брошюр или другой литературы от организации или группы улучшит анализ аудитории. По крайней мере, человек (а), организовавший выступление, должен иметь возможность предоставить некоторую информацию об аудитории, которая будет присутствовать.Если спросить их об ожиданиях аудитории от мероприятия, постановке выступления и других ключевых вопросах о различных элементах, это сделает анализ аудитории более продуктивным.
Исследование
Проведение опроса — это один из способов узнать о ценностях, убеждениях и знаниях аудитории. Опросы позволяют спикеру получить конкретную информацию от большого количества людей. Имея доступ к аудитории перед выступлением, оратор может дать краткие письменные опросы всем членам аудитории.Опросы могут включать открытые вопросы («Как вы относитесь к исследованиям на животных?») И закрытые вопросы («Вы одобряете исследования на животных?»). Вот несколько советов по построению опроса:
- Сделайте опрос кратким. Получите необходимую информацию, задав как можно меньше вопросов.
- Делайте вопросы краткими и конкретными.
- Тщательно выбирайте формулировку и делайте вопросы краткими.
- Избегайте наводящих или нагруженных вопросов.
Интервью
Изучение аудитории путем проведения интервью — самый полезный, но обычно самый нереальный способ понять аудиторию.В отличие от опросов, которые позволяют получить информацию от многих людей за короткий промежуток времени, интервью занимают гораздо больше времени. Опрашивать всех членов аудитории часто невозможно или неразумно. Возможная альтернатива — поговорить с репрезентативной выборкой аудитории. Репрезентативная выборка — это небольшая подгруппа аудитории, которая поддерживает демографические пропорции всей аудитории. Например, если говорить с группой, которая на 90% состояла из женщин, обеспечение репрезентативной выборки из числа респондентов, составляющих примерно 90% женщин.
Напоминания настолько хороши, что их нужно упомянуть дважды:
Избегайте стереотипов . Хотя тщательный анализ аудитории требует учета демографических факторов, такой анализ не оправдывает стереотипы. Стереотипы — это фиксированные убеждения или мнения о людях в определенной группе. Стереотипы игнорируют индивидуальные различия и часто заставляют людей принимать решения, основанные на ошибочных рассуждениях. Лучший способ избежать стереотипов — узнать как можно больше об аудитории, используя вышеуказанные методы, вместо того, чтобы полагаться на предвзятые представления о группе.
Не говорите аудитории просто то, что они хотят услышать. . Самая старая и самая распространенная критика риторики, особенно убедительной речи, заключается в том, что это просто лесть; способ адвоката потворствовать аудитории. Политиков часто обвиняют именно в этом — изменении своей позиции по проблеме в угоду разным аудиториям, к которым они обращаются. Чтобы предотвратить такое поведение, начинайте планирование каждого выступления с четкой цели, которую необходимо достичь (например, «проинформировать мою аудиторию об онлайн-образовании» или «убедить мою аудиторию в том, что мой исследовательский проект заслуживает финансирования»).Эта цель должна оставаться неизменной независимо от конкретной целевой аудитории. Следует использовать анализ аудитории, чтобы найти наилучшие доступные средства для достижения этой цели. Будьте верны этой цели, но адаптируйте речь к аудитории.
Продолжить анализ аудитории . Анализ аудитории продолжается даже после начала выступления. Как докладчик, обратите внимание на отзывы, которые дают участники аудитории. Если докладчик замечает, что несколько человек выглядят сбитыми с толку, возможно, они переоценили знания своей аудитории по теме.Найдите время, чтобы прояснить термины и предоставить необходимую справочную информацию. Если аудитория выглядит скучающей, подумайте, как оживить речь — за счет большего вовлечения аудитории или большего возбуждения. Речь будет иметь наибольшие шансы на успех, если оратор будет относиться к членам своей аудитории как к активным агентам в процессе выступления.
Адаптация животных — Presentation Evolution
Слайд 1
Адаптация животных
идея о том, что определенные животные развили особенности, которые помогают им выжить в окружающей среде
Слайд 2
Слайд 3
Слоны
Тела слона хорошо приспособлены для выживания в суровых условиях Африки.Эти специальные приспособления включают:
Слайд 4
Слоны
Хобот Хобот слона — это не только запах. Этот «нос из шланга» также используется для питья (фактически выдувание воды в рот), общения, кормления, химиотерапии, нападения / защиты, прикосновений, подъема, приветствия, ласки, бросания пыли и практически любых других действий слона. участвует в.
Слайд 5
Слоны
Слайд 6
Слоны
Уши В жарком африканском климате сохранять прохладу — постоянная проблема.Вы не поверите, но огромные уши слона (весом до 110 фунтов каждое), хотя и исключительно хорошо улавливают звук, также используются как своего рода кондиционер. Когда температура повышается, слоны хлопают ушами. Это охлаждает кровь, текущую по сосудам в ушах, которая затем возвращается к телу, в свою очередь охлаждая его.
Слайд 7
Слайд 8
Жираф
У жирафов есть множество очевидных физических приспособлений, которые помогают им выжить в африканских саваннах.
Слайд 9
Жираф
Камуфляжное пальто — Пятна разных размеров и цветов помогают спрятать жирафа в африканской саванне.
Хвост с бахромой — Бахрома на конце хвоста защищает от мух и других вредителей.
Слайд 10
Жираф
Длинная шея — используется для доступа к листьям высоких деревьев акации.
Длинные передние лапы — В отличие от многих животных, передние лапы жирафа длиннее задних.Эти длинные передние лапы облегчают доступ к высоким листьям.
Слайд 11
Слайд 12
Ехидна
Ехидна — млекопитающее, также известное как колючий муравьед. Тело ехидны покрыто длинными острыми шипами в короткой шерсти. Эти шипы являются защитным механизмом ехидн. При атаке он скатывается в плотный клубок и роется вне досягаемости.
Перейти на страницу:1 2 3 4 5
PPT — ОБИТАНИЕ И АДАПТАЦИЯ Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
ОБИТАНИЕ И АДАПТАЦИЯ
ОБИТАНИЕ • ОКРЕСТНОСТИ, ГДЕ ЖИЗНЬ ОРГАНИЗМОВ НАЗЫВАЕТСЯ ОБИТАНИЕМ.• ОБИТАНИЕ ИМЕЕТ ДВУХ КОМПОНЕНТОВ • БИОТИЧЕСКИЕ • АБИОТИЧЕСКИЕ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ ПОКАЗЫ ПОЧВЕННАЯ ВОДА ВОЗДУХ
ОБИТАНИЕ • НАЗЕМНЫЕ ВОДНЫЕ ГОРЫ ОКЕАНЫ ТРАВЫ ПРУДЫ И ОЗЕРА ПУСТЫНКИ И ОЗЕРЫ
0 ПУСТЫНЬ И ОЗЕРЫ ПУСТЫНЬ
0 ПУСТЫНЬ И ОЗЕРЫ НА ПУСТЫНЕ 0 в парке. Сегодня прекрасный день , и все просто замечательно! Вы выкладываете еду, разводите огонь и начинаете жарить хот-доги. Затем внезапно начинает дуть ветер, небо становится облачным, вспыхивают молнии, гремит гром, и начинает литься дождь.Вы, ваша еда и ваш огонь — все начинает намокать. Чем ты планируешь заняться?Что ж, у вас есть выбор: Вы ничего не можете сделать, и в этом случае ваша еда промокнет, ваш огонь погаснет, и вы замерзнете, промокнете и, вероятно, проголодаетесь. Вас даже может поразить молния!
Вы можете надеть большой плащ или накрыть брезент, чтобы оставались сухими для себя, своей еды и огня, пока вы заканчиваете пикник. (Конечно, вам все равно придется следить за этой надоедливой молнией.) • Вы можете забрать свои вещи, пройти под навес в парке и использовать газовые горелки, чтобы приготовить еду и закончить пикник. • Вы можете просто пойти домой и устроить пикник в помещении.
Если вы решите переодеться: • Вы сами, надев плащ, • Ваше поведение при использовании газового огня под укрытием, а не дровяного костра на открытом воздухе, или • Ваше местоположение, вернувшись домой, • вы будете меняться или приспосабливаться к изменяющейся погоде, чтобы продолжать наслаждаться пикником
С другой стороны, если вы решите ничего не делать, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям , вы, вероятно, станете несчастным, помешайте себе закончить пикник, и вы можете даже вымереть!
Но окружающая среда меняется.Подобно тому, как ваша среда для пикника изменилась с приходом ливня, окружающая среда во всем мире со временем меняется. И по мере изменения окружающей среды растения и животные, живущие в ней, должны меняться и адаптироваться к новым условиям. Они должны изменить форму и функции своего тела (физическая адаптация), или они должны изменить свое поведение (поведенческая адаптация), или они должны переехать в другое место, где есть необходимая им среда. В противном случае они тоже станут неудобными и, возможно, вымрут!
АДАПТАЦИЯ • Все, что помогает организму выжить в окружающей среде, является адаптацией.• Это также относится к способности живых существ приспосабливаться к различным условиям в своей среде.
ПУСТЫНЯ
АДАПТАЦИИ ПУСТЫННЫХ ЖИВОТНЫХ • у верблюдов длинные ноги, что помогает им защищаться от жары песка • Они выделяют небольшое количество мочи • Они не потеют • Животные, такие как змеи и ящерицы остаются в норах в дневное время, чтобы спастись от жары • Лисица фенек имеет длинные уши, чтобы охладиться.
АДАПТАЦИЯ ПУСТЫННЫХ РАСТЕНИЙ • Листья превращаются в колючки для уменьшения транспирации • Фотосинтез осуществляется стеблями • Стебель покрыт восковым слоем, помогает удерживать воду • Корни глубоко уходят в почву, поглощая воду
Camels Длинные ресницы Защищают песок от штормов и яркого солнца от глаз верблюдов. Горбы Верблюд может хранить запас воды, поэтому ему не нужно останавливаться, чтобы попить. Длинные ноги. Большие, плоскостопие. Позволяют верблюдам ходить по песку, не погружаясь в него.
ЖИВОТНЫЕ, ОБНАРУЖЕННЫЕ В ПУСТЫНЕ
ГОРНЫЕ РЕГИОНЫ
Кто бы здесь жил?
АДАПТАЦИИ РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ • Имейте толстую кожу или мех для защиты от холода • Например: як, тигр, ангорский кролик • Сильные копыта для бега по каменистым склонам • Например: горный козел • Деревья в форме конуса с уклоном ветви помогают снегу легко соскальзывать • Игольчатые листья • Конусообразная форма деревьев помогает противостоять сильным ветрам
ТРАВЯНЫЕ ЗЕМЛИ
АДАПТАЦИИ • ХИЩНИК • Способность сливаться с окружающей средой, например: светло-коричневый цвет льва • Глаза перед лицом позволяют правильно расположить добычу • PREY • Крепкие зубы для жевания твердых стеблей растений • Длинные уши, чтобы слышать движения хищника • Глаза по бокам головы позволяют смотреть во всех направлениях • Большая скорость
ВОДНЫЕ ОБИТАНИЯ • ОКЕАНЫ • ПРУДЫ И ОЗЕРА
ОКЕАНЫ
АДАПТАЦИИ • Обтекаемое тело • Жабры до разрыва растворенный в воде кислород • У млекопитающих ноздри, расположенные в верхней части головы, помогают дышать воздухом • Может оставаться под водой в течение длительного времени, не дыша
ПРУДЫ И ОЗЕРА • РАСТЕНИЯ • Корни уменьшены в размере , основная функция — удерживать растение на месте. • Стебли полые и легкие. • Тонкая лента, как листья, позволяющая воде течь по ним, не повреждая их. • Перепончатые лапы, как у утки и лягушки, помогают плавать. помогите им плавать
Взгляд на живые существа ЖИЗНЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ
Живые существа • Хотя все живые существа выглядят по-разному, все они имеют семь общих черт.• Эти семь вещей называются жизненными процессами. • Что-то живое только в том случае, если оно выполняет все семь процессов.
СЕМЬ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ
Все живые существа движутся 1
Животные двигаются всем телом, чтобы добраться из одного места в другое. Растения поворачиваются к свету, и их корни врастают в почву.
Все живые существа воспроизводят 2
Животные рожают детей. Новые растения вырастают из семян.
Все живые существа чувствительны 3
Все живые существа реагируют на изменения. Живые существа замечают изменения в своем окружении и реагируют на них. Например. Растения растут навстречу свету. Например. Люди реагируют на температуру вокруг них.
Все живые существа нуждаются в питании 4
Пища используется для получения энергии. Зеленые растения сами добывают себе пищу, используя солнечный свет.Животные едят растения или других животных.
Все живое, бетон 5
Отходы должны быть удалены из организма. Растения и животные должны избавляться от отработанного газа и воды.
Все живые существа дышат 6
Растения и животные используют кислород воздуха для превращения пищи в энергию.
Прогнозирование навыков мультимодального представления на основе адаптации области взвешивания экземпляров
Aran O, Gatica-Perez D (2013) Единственный в своем роде: определение личностных впечатлений на встречах. В: Proceedings of ACM ICMI, pp. 11–18
Baltruŝaitis T, Mahmoud M, Robinson P (2015) Перекрестное обучение по набору данных и индивидуальная нормализация для автоматического обнаружения единиц действия. In: Proceedings of FG workshops
Batrinca L, Mana N, Lepri B, Sebe N, Pianesi F (2016) Мультимодальное распознавание личности в совместных целенаправленных задачах. IEEE Trans Multimedia 18 (4): 659–673
Статья Google Scholar
Berger CR (2003) Глава 7 «Навыки создания сообщений в социальном взаимодействии». В: Справочник по навыкам общения и социального взаимодействия. Psychology Press
Biel JI, Teijeiro-Mosquera L, Gatica-Perez D (2012) Facetube: прогнозирование личности по выражению эмоций на лице в диалоговом онлайн-видео. In: Proceedings of ACM ICMI
Chen L, Feng G, Joe J, Leong CW, Kitchen C, Lee CM (2014) На пути к автоматизированной оценке навыков публичных выступлений с использованием мультимодальных сигналов.В: Proceedings of ACM ICMI
Chollet M, Massachi T, Scherer S (2017) Учащенное сердце и потные ладони. В: Beskow J, Peters C, Castellano G, O’Sullivan C, Leite I, Kopp S (eds) Интеллектуальные виртуальные агенты. Springer International Publishing
Chollet M, Prendinger H, Scherer S (2016) Влияние беглости родного и неродного языков на мультимодальное взаимодействие для обучения навыкам межличностного общения. В: Proceedings of ACM ICMI
Chollet M, Scherer S (2017) Оценка способности к публичным выступлениям на основе тонких срезов поведения. In: Proceedings of IEEE FG
Chollet M, Stefanov K, Prendinger H, Scherer S (2015) Тренинг публичных выступлений с мультимодальной интерактивной структурой виртуальной аудитории. В: Proceedings of ACM ICMI
Chollet M, Wörtwein T, Morency LP, Shapiro A, Scherer S (2015) Изучение стратегий обратной связи для улучшения публичных выступлений: интерактивная структура виртуальной аудитории.В: Proceedings of ACM UbiComp
Грин Дж. О., Бурлесон Б. Р. (2003) Справочник по навыкам общения и социального взаимодействия. Psychology Press
Hall JA (1984) Невербальные половые различия? Точность общения и выразительный стиль. Johns Hopkins University Press
Hoque ME, Courgeon M, Martin JC, Mutlu B, Picard RW (2013) Мах: мой автоматизированный коуч по разговору. В кн .: Материалы ACM UbiComp. ACM, pp 697–706
Härdle W, Müller M, Sperlich S, Werwatz A (2004) Непараметрические и полупараметрические модели
Ishii R, Otsuka K, Kumano S, Higashinaka R, Tomita J (2018) Анализ поведения взгляда и диалога во время поворота -зарядка для оценки уровня навыков эмпатии. In: Proceedings of ACM ICMI
Jayagopi DB, Sanchez-Cortes D, Otsuka K, Yamato J, Gatica-Perez D (2012) Связь моделей поведения говорения и взгляда с составом группы, восприятием и производительностью.In: Proceedings of ACM ICMI
Kanamori T, Hido S, Sugiyama M (2009) Метод наименьших квадратов для прямой оценки важности. J Mach Learn Res 10: 1391–1445
MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Канамори Т., Сузуки Т., Сугияма М. (2012) Статистический анализ оценки отношения плотности методом наименьших квадратов на основе ядра. Mach Learn 86 (3): 335–367
MathSciNet Статья Google Scholar
Кудо Т., Ямамото К., Мацумото Ю. (2004) Применение условных случайных полей к японскому морфологическому анализу. В: Proceedings of EMNLP
Landis JR, Koch GG (1977) Измерение согласия наблюдателя для категориальных данных. Биометрия 33 (1): 159–174
Статья Google Scholar
Le Q, Миколов Т. (2014) Распределенные представления предложений и документов. В: Proceedings of ICML
LeCun Y, Bengio Y, Hinton G (2015) Глубокое обучение. Nature 521 (7553): 436
Артикул Google Scholar
Ли Й, Камбара Х, Койке Й, Сугияма М. (2010) Применение методов адаптации ковариатного сдвига в интерфейсах мозг-компьютер. IEEE Trans Biomed Eng 57 (6): 1318–1324
Статья Google Scholar
Лин Ю.С., Ли К.К. (2018) Использование блстм внимания, модулируемого собеседником, для прогнозирования личностных качеств при взаимодействии в малых группах.В: Proceedings of ACM ICMI
Lombard M, Snyder-Duch J, Bracken C (2005) Практические ресурсы для оценки и отчетности надежности интеркодера в исследовательских проектах контент-анализа. Проверено 19 апреля.
Миколов Т., Коррадо Г., Чен К., Дин Дж. (2013) Эффективная оценка представлений слов в векторном пространстве
Нгуен Л., Фрауэндорфер Д., Маст М., Гатика-Перес Д. (2014) Наймите меня: вычислительный вывод о пригодности для работы на собеседовании при приеме на работу на основе невербального поведения.IEEE Trans Multimedia
Окада С., Коматани К. (2018) Исследование эффективности языковых функций на основе распознавания речи для оценки навыков рассказывания историй. В кн .: Последние тенденции и технологии будущего в прикладном интеллекте. Springer International Publishing, стр. 148–157
Okada S, Ohtake Y, Nakano YI, Hayashi Y, Huang HH, Takase Y, Nitta K (2016) Оценка коммуникативных навыков с использованием диалогов и невербальных функций в множестве наборов данных для обсуждения .In: Proceedings of ACM ICMI
Park S, Shim HS, Chatterjee M, Sagae K, Morency LP (2014) Вычислительный анализ убедительности в социальных мультимедиа: новый набор данных и подход к мультимодальному прогнозированию. В: Proceedings of ACM ICMI
Перес-Росас В., Михалча Р., Моренси Л.П. (2013) Мультимодальный анализ настроений на уровне высказываний. В: Proceedings of ACL
Pianesi F, Mana N, Cappelletti A, Lepri B, Zancanaro M (2008) Мультимодальное распознавание личностных черт в социальных взаимодействиях.In: Proceedings of ACM ICMI
Ramanarayanan V, Leong CW, Chen L, Feng G, Suendermann-Oeft D (2015) Оценка характеристик временных рядов речи, лица, эмоций и движений тела для автоматической оценки мультимодальных презентаций. В: Proceedings of ACM ICMI
Розенберг А., Хиршберг Дж. (2005) Акустические / просодические и лексические корреляты харизматической речи. In: Proceedings of INTERSPEECH
Sanchez-Cortes D, Aran O, Mast MS, Gatica-Perez D (2012) Подход невербального поведения для выявления новых лидеров в малых группах.IEEE Trans Multimedia 14
Scherer S, Weibel N, Morency LP, Oviatt S (2012) Мультимодальное прогнозирование опыта и лидерства в учебных группах. В: Труды международного семинара по MLA
Shimodaira H (2000) Улучшение прогнозного вывода при ковариатном сдвиге путем взвешивания функции логарифмического правдоподобия. J Stat Plan Inference 90 (2): 227–244
MathSciNet Статья Google Scholar
Сугияма М., Каванабе М. (2012) Машинное обучение в нестационарных средах: введение в ковариатную адаптацию сдвига. The MIT Press
Sugiyama M, Nakajima S, Kashima H, Buenau PV, Kawanabe M (2008) Прямая оценка важности с выбором модели и ее применение для ковариации адаптации сдвига. В: Труды о достижениях в системах обработки нейронной информации
Танака Х, Негоро Х, Ивасака Х, Накамура С. (2018) Оценка навыков аудирования с помощью компьютерных агентов.In: Proceedings of ACM ICMI
Танака Х., Сакти С., Нойбиг Г., Тода Т., Негоро Х., Ивасака Х., Накамура С. (2015) Автоматизированный тренер по социальным навыкам. В: Proceedings of ACM IUI
Tsuboi Y, Kashima H, Hido S, Bickel S, Sugiyama M (2009) Прямая оценка отношения плотности для крупномасштабной адаптации ковариатного сдвига. J Inf Process 17: 138–155
Google Scholar
Валенте Ф, Ким С., Мотличек П. (2012) Аннотация и распознавание личностных черт в устных разговорах из корпуса собраний ami.In: Proceedings of INTERSPEECH
Wood E, Baltruaitis T, Zhang X, Sugano Y, Robinson P, Bulling A (2015) Визуализация глаз для регистрации формы глаз и оценки взгляда. In: Proceedings of IEEE ICCV
Wörtwein T, Chollet M, Schauerte B, Morency LP, Stiefelhagen R, Scherer S (2015) Оценка эффективности мультимодальных публичных выступлений. В: Proceedings of ACM ICMI
Wörtwein T, Morency L, Scherer S (2015) Автоматическая оценка и анализ тревожности публичных выступлений: тематическое исследование виртуальной аудитории.