Агитация это что: Агитация | это… Что такое Агитация?

Содержание

Что это — агитация: насильственная пропаганда или ключ к созданию перемен?

Что такое агитация? Это создание перемен. Это явление можно назвать влиянием, голосом, пропагандой или кампанией, но все эти действия направлены на создание изменений. Как бы вы это ни называли – и пытаетесь ли вы спасти местный общественный центр от закрытия или лоббировать правительства, агитацией занимаются добровольные и общинные кампании, цель которых — создание позитивных изменений в мире.

Изменение реального мира

Воздействие — это изменение реального мира, созданное кампанией. Это разница, которую она вносит в жизнь людей или окружающую среду. Почему именно кампания и что такое агитация? Это может быть лучшим и наиболее эффективным способом достижения целей. Есть много причин, почему добровольные и общественные организации выбирают этот способ для достижения своей миссии. Проведение кампаний может способствовать устранению коренных причин социальных проблем, а не только их последствий.

Некоторые организации могут использовать двуединый подход: они способны предоставлять услуги для поддержки людей, испытывающих конкретную проблему, а также проводить акции по устранению первопричины проблемы. Примером может служить государственная политика или решение. Проведение подобных мероприятий может привлечь внимание к новым проблемам, которые еще не были подняты директивными органами. Поскольку добровольные и общинные организации часто очень близки к своим пользователям услуг и бенефициарам, организации могут использовать опыт, накопленный ими, для освещения этих вопросов.

Коллективный голос

Агитация может помочь дать голос тем, у кого его нет, или объединить разрозненные голоса, чтобы создать коллективное мнение. Проведение кампаний может привести к социальным изменениям и предоставлению государством ресурсов, услуг и льгот, которые во много раз превышают ресурсы, которые использовались для проведения агитации. Такие мероприятия иногда являются единственным возможным действием, особенно когда масштабы проблемы велики или не могут быть решены без вмешательства государства.

Кто может заниматься проведением агитации? Любой, вы можете быть родителем, который хочет спасти местный парк от частных застройщиков; или международной правозащитной организацией, оспаривающей законность антитеррористического законодательства. Некоторые участники являются наемными работниками, но большинство из них — добровольцы, которые сделали выбор, чтобы помочь улучшить ситуацию.

Основное требование для хорошего агитатора

Есть много различных способов агитации, но приверженность и страсть к делу или проблеме является необходимым требованием для хорошего пропагандиста.

Что такое агитация?

Проведение кампаний мобилизует общественное внимание на достижение социальных, политических или коммерческих целей. Речь идет о ряде мероприятий, направленных на оказание влияния на политику и практику государственных или частных органов. Агитация помогает продемонстрировать, что проблема волнует не только вашу организацию, но и представителей общественности, избирателей и потребителей.

Успешная кампания демонстрирует озабоченность большого числа общественности. Эта публичная оппозиция может нанести ущерб репутации правительства (и их шансам на переизбрание) или рыночной доле компании (ее цене акций). Что такое агитация? Это двигатель социальных перемен, который не только информирует общественность об определенной проблеме, но и мотивирует ее выступать и действовать в поддержку перемен. Как только вы достигнете критической массы в поддержку своей проблемы, у вас есть шанс на длительные изменения.

Пропаганда перемен

Повышение осведомленности о проблеме — это не то же самое, что пропаганда перемен. Осознание этой проблемы является лишь первым шагом в процессе вовлечения. Многие люди уже знают, но просто не считают вопрос достаточно важным, чтобы действовать. Чтобы реально изменить жизнь, вы должны вывести людей за рамки «осознания», создать ощущение срочности и необходимости изменений, а также помочь им визуализировать новое будущее и дать им возможность сыграть свою роль в изменениях.

Что такое агитация? Это мотивационное упражнение, которое сужает фокус внимания, чтобы заставить людей сделать что-то, что приведет к изменениям. Общественность окружена самыми разными проблемами, поэтому хорошему агитатору нужно заставить их почувствовать, что данная проблема важна и срочна, чтобы мотивировать затем на определенные действия.

Может потребоваться предоставить навыки и ресурсы, которые понадобятся людям для принятия мер. Например, вы можете обеспечить обучение активистов, эффективные справочные материалы (наглядная агитация), брифинг перед любой встречей, образцы писем, которые они могут адаптировать, петицию, которую им нужно подписать, или список мероприятий, которые они могут выполнять.

Мобилизация общественности

Проведение кампаний можно охарактеризовать как организованные действия по конкретным вопросам, направленные на изменение политики и поведения учреждений или конкретных общественных групп. Пропаганда может быть самой разной, например, агитация президента направлена на избрание его народом. Это может быть ряд связанных операций, предназначенных для достижения определенного результата его избирательной кампании.

Это может быть протест, рекламная акция, плановый курс действий, сформулированных для достижения определенных целей в области маркетинга, связей с общественностью, повышение качества, получение доходов, стандарты безопасности и многое другое.

Агитационные плакаты с историей их создания на четвертом этаже

Агитационные плакаты с историей их создания на четвертом этаже

  

История войны в агитационном плакате (1941-45 гг.)

Информация любезно предоставлена сотрудниками Областного суда

 

Плакат Беспощадно разгромим и уничтожим врага! После начала Великой Отечественной войны сразу же появились агитационные и пропагандистские плакаты, призывающие к борьбе против вторгшихся на территорию СССР немецких фашистов. В 1941 году, на третий день войны, появился плакат художников Кукрыниксы (М. Куприянов, П.Крылов, Н.Соколов) «Беспощадно разгромим и уничтожим врага!», где показано в стиле карикатуры вероломство Гитлера, нарушившего Договор о ненападении между СССР и Германией. Но солдат Красной Армии содрал маску с лица Гитлера и уничтожил коварного врага. Уже в начале кровавейшей войны советские люди были уверены в своей победе. 

Плакат «За Родину, За Сталина!» — это агитационное произведение художника И. Тоидзе, созданное в 1941 году. Плакат призывает смело идти в бой с врагом, вероломно напавшим на советскую Родину. Плакат выполнен в двух цветах — черном и красном, что делает его акцентированным на борьбу с врагом. Традиционно на начало войны, на плакате изображен сюжет стремительной и храброй атаки советских воинов на врага, олицетворяя уверенность в скорой победе. 

Советский агитационный плакат «Родина-мать зовет!» создан в июле 1941 года, сразу же после вторжения немецких войск на территорию СССР и начала Великой Отечественной войны. Автор плаката — Ираклий Тоидзе. Плакат создавался спонтанно, после того, как было официально сообщено Совинформбюро о начале войны с Германией. Вбежав в комнату к мужу с сообщением о начале войны, Тамара Тоидзе впоследствии стала олицетворять собирательный образ советской женщины. Ираклий Тоидзе упростил внешний вид Тамары и, тем самым, приблизил её лик к простой и понятной советской женщины. Понизив линию горизонта художник придал образу некую монументальность. Специфический жест грузинских женщин и встревоженное лицо сделали в образе призывающий понятный посыл, обращённый к советским гражданам. В одной руке Родина-мать держит присягу военнослужащего, напоминая своим «детям» о присягнувшем долге.
Текст военной присяги гласит: «Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды Рабоче-Крестьянской Красной Армии, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным, храбрым, дисциплинированным, бдительным бойцом, строго хранить военную и государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и приказы командиров и начальников.
Я клянусь добросовестно изучать военное дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Рабоче-Крестьянскому Правительству. Я всегда готов по приказу Рабоче-Крестьянского Правительства выступить на защиту моей Родины — Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Рабоче-Крестьянской Красной Армии, я клянусь защищать её мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами. Если же по злому умыслу я нарушу эту мою торжественную присягу, то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.» 

Советский агитационный плакат «Будь героем!»
 создан в 1941 году. Автор плаката художник В. Корецкий. На переднем плане изображена женщина-мать, провожающая своего сына на фронт сражаться с фашистами с напутствием «Будь героем!».

Плакат создан в жанре соцреализма методом фотомонтажа. Суть плаката состоит в том, что дело защиты Родины — это самое почетное дело и любая мать должна осознанно провожать своего сына на фронт сражаться с врагом. 

Перед самым началом Великой Отечественной войны и в её годы на территории Советского Союза, особенно в приграничных регионах, действовало множество диверсионных групп и шпионов Германии. Эти группы осуществляли различные диверсионные действия — нарушения и обрывы линий электропередач и связи, уничтожение важных военных и гражданских объектов, нарушение водоснабжения в городах и разрушения деревянных мостов, а также убийства военных и партийных работников и технических специалистов. В эти дни встала задача довести до сведения населения необходимость соблюдать осторожность и бдительность в разговорах и общении, особенно с незнакомыми.

С этой целью художники Ватолина Нина Николаевна и Денисов Николай Викторович создали в 1941 году плакат «Не болтай!». На плакате изображена женщина в красной косынке, показывающая жестом пальца у губ — не болтать. Емкий образ женщины откладывается в памяти и хорошо запоминается, что сделало возможным применение плаката и после Отечественной войны, в годы холодной войны. На плакате есть стихи С. Маршака: «Будь на чеку, в такие дни подслушивают стены. Недалеко от болтовни и сплетни до измены.» 

Советский политический плакат «Слава героям Отечественной войны! Слава сталинским соколам!»
 создан в 1941 году художниками П. Вандышевым, Л. Торичем. Плакат прославляет советских летчиков в их борьбе с врагом. На переднем плане плаката изображен авиационный стрелок с пулеметом. На заднем плане в красном цвете изображены самолеты-истребители И-16 атакующие врага. В нижнем левом углу изображены падающие горящие фашистские самолеты. Плакат выполнен в красном и черном цветах, подчеркивая тем самым основную смысловую направленность — уверенность в победе советских летчиков в небе.

Плакат «Клещи в клещи» является политическим советским плакатом, выпущенным в 1941 году художниками Кукрыниксы (М. Куприянов, П.Крылов, Н.Соколов). Плакат торжествует по причине провала в декабре 1941 года планов Гитлера о взятии Москвы и вселяет уверенность в силу советского солдата. 

Советский плакат «Выстоять!» создан в самое трудное время для страны, когда немецко-фашистские полчища рвались к столице СССР — Москве. Плакат создан в 1942 году художником Н. Жуковым. На плакате изображен раненный в руку солдат, который зубами затягивает перевязочный на руке бинт, а второй рукой замахнулся в броске гранатой. В сюжете плаката вложен невидимый, но интуитивно понятен враг — немецкий фашист, которого любой ценой удержать в атаке. Плакат агитирует красноармейцев стойко держать рубежи обороны и при любых обстоятельствах выстоять.  

Плакат «Воин Красной Армии, спаси!» является мощным эмоциональным агитационным произведением художника В. Корецкого, который впервые был опубликован в газете «Правда» от 5 августа 1942 года. Основу плаката составила фотография женщины, защищавшая своего ребёнка. На переднем плане на них беззащитных направлен окровавленный штык фашиста, остриё которого находится в центре плаката, а путь штыка проходит сквозь голову ребёнка. Это произведение вызывало особенную ненависть у солдат Красной Армии к врагу. Плакат сделан в двух цветах — черном и красном, притом красный — только в виде крови на штыке фашиста, тем самым подчёркивая кровавую сущность врага.

Еще один плакат 1942 года художника В.А. Серова под таким же названием Воин Красной Армии, спаси! На плакате изображена женщина, которая защищает своего ребенка от фашиста со штыком. На дальнем плане изображены руины сожженного дома. Плакат показывает воинам Красной Армии сколь незащищены советские люди, оставшиеся на оккупированных территориях. Эти люди взывают к красноармейцам об их спасении. 

Советский политический плакат «Выступали — веселились, отступали – обслезились» создан в 1942 году. Авторами плаката являются художники Н.А. Долгоруков и Б.Е. Ефимов. Плакат создан в стиле карикатуры и разделен на два сюжета. В верхнем сюжете на переднем плане изображен браво марширующий в сторону СССР солдат-фашист. На дальнем плане изображены Геринг, Гитлер и Геббельс, провожающие солдата в направлении «Nach USSR». В нижнем формате плаката, на переднем плане изображен побитый в изодранной одежде убегающий от красных штыков немецкий солдат. Внизу, в снегу видны части тела и амуниция убитых фашистов, а на дальнем плане — кресты над убитыми врагами.

Плакат «Выступали — веселились, отступали – обслезились» посвящен первому серьёзному поражению немецко-фашистских войск под Москвой.

Советский политический плакат «Трактор в поле — что танк в бою!»  несет политическую направленность на единение фронта и тыла. Плакат прославляет женский труд в поле, в основном, на мужских должностях трактористов, сравнивая трактор с танком на поле боя. Плакат создан в 1942 году. Авторами плаката являются художники В. Иванов и О. Журова. На плакате изображены женщины-трактористки, работающие на тракторах в поле. На заднем плане виден проезжающий на фронт эшелон с красноармейцами и военной техникой, а в небе видны летящие на фронт самолеты. Плакат выполнен в жанре соцреализма. 

Советский политический плакат «Урал – фронту»
, художника П. Караченцева, созданный в 1942 году. На плакате изображен литейный ковш, выливающий сталь, капля которой летит в виде бомбы на вражеский танк. Плакат направлен на патриотические чувства и сознание трудового народа, наглядно показывающий, во что превращаются трудовые свершения в тылу для фронта. Плакат создан в годы массовой эвакуации предприятий на Урал и в Сибирь. Это плакатное произведение применялось в качестве политического материала на заводах и фабриках советской страны. 

Советский политический плакат «Фронту от женщин СССР» создан в 1942 году. Автор плаката художник А.А. Кокорекин. Плакат несет политическую направленность на усиления чувства единства фронта и тыла. На плакате изображена женщина-работница, стоящая возле авиационной бомбы. Вдали видны множество снарядов. Надпись внизу плаката «Фронту от женщин СССР» говорит сама за себя, ведь на заводах работали в основном женщины. Мужчины сражались на фронтах с немцами. Плакат выполнен в жанре соцреализма. 

Советский плакат «Вся надежда на тебя, красный воин!» создан в 1943 году художниками В. Ивановым и О. Буровой. На переднем плане плаката изображена взволнованная молодая женщина за колючей проволокой, которая всем своим видом взывает к советскому воину, чтобы он её освободил. На заднем плане видны другие женщины, которых расстреливает немец. Плакат обращается к чувствам красноармейцев о необходимости скорейшего освобождения порабощенных сограждан. 

Советский политический плакат «Русский народ никогда не будет стоять на коленях» создан в 1943 году художником И.А. Серябряным. Плакат выполнен в стиле соцреализма и направлен на усиления чувства непокорности оккупантам. На плакате изображен стоящий возле убитого фашиста воин с автоматом. Фон плаката красный, что усиливает его восприятие. 

Советский плакат «Как Гитлер пытался гнуть русскую дугу и что из этого вышло» посвящен поражению гитлеровских войск на Курской дуге. Плакат создан армейским художником А.Вязниковым в 1943 году. Плакат выполнен в карикатурной форме на Гитлера и его соратника Геббельса. Значение плаката имеет политическую подоплеку на поражение Германии от Советского Союза, а это придает уверенность воинам Красной Армии и советскому народу в борьбе с немецкими захватчиками.

Советский плакат «Свадебный подарок, Окно ТАСС №507» создан в 1943 году художником В.Лебедевым. Плакат исполнен в жанре карикатуры и несет антигитлеровскую направленность. На плакате изображен фашист, под дулом пистолета который продает молодоженам книгу Гитлера «Майн Кампф» (Моя борьба). Плакат создан на основе выдержки из советской прессы: «В Германии при заключении каждого брака молодожены обязаны купить книжку Гитлера «Моя борьба». На этой книжке Гитлер нажил миллионы марок.»Под плакатом Свадебный подарок, Окно ТАСС №507 помещено стихотворение С.Маршака.

Советский агитационный плакат «Кровь ленинградцев взывает к мести!» создан в 1944 году. Автор плаката художник С.С. Бойм. Плакат направлен на агитацию мщения врагу за погибших ленинградцев в годы блокады. Плакат издан Политическим управлением Краснознаменного Балтийского флота. На плакате изображена сцена бомбежки Ленинграда и разбомбленного трамвая, вокруг которого лежат убитые мирные граждане. Плакат несет психологическую направленность на усиление чувства мести и нетерпимости к немецкому фашизму.

Советский плакат «Это сделали немцы!»  создан в 1944 году. Автор плаката художник А.А. Кокорекин. Плакат направлен на эмоциональные чувства мщения немецко-фашистским оккупантам. На плакате изображен мальчик-подросток, под правой рукой которого находится костыль, а левой руки нет вообще. Одежда на мальчике потрепанная. На заднем плане изображена печная труба, оставшаяся после сожженной избы.

Советский плакат «Дни и ночи ждем тебя, боец!» создан в 1944 году художником В.Ивановым. На плакате изображена молодая плачущая девочка за решеткой. На решетке имеется надпись «Советские военнопленные». На заднем плане плаката стоят множество людей с бирками на одежде. Девочка на переднем плане держится руками за прутья решетки и всем своим безмолвным видом вопит о помощи и спасении. Плакат создан в жанре соцреализма и направлен на усиление чувства мести врагу и сочувствия и сопереживания согражданам, томящимся в немецких застенках. 

Советский политический плакат «Народ и армия непобедимы!»  создан художником                         В. Б. Корецким в 1945 году. Плакат утверждает в превосходстве советской военной техники и технологии, а также в мастерстве советских воинов. На плакате изображен рабочий и солдат, держащие в руках большой артиллерийский снаряд и сосредоточенно вглядывающиеся в сторону врага. В левом верхнем угле плаката помещена утверждающая надпись «Самоотверженным трудом обеспечим Красную Армию и Военно-Морской Флот всем необходимым для победы над врагом!». 

Советский политический плакат «Советская земля окончательно очищена от немецко-фашистских захватчиков!» создан в 1944 году художником Н. Кочергиным. Плакат направлен на торжество и ликование по поводу изгнания немецко-фашистских оккупантов из советской земли. Плакат «Советская земля окончательно очищена от немецко-фашистских захватчиков!» создан в стиле соцреализма и несет обобщающий образ советской страны и её героя воина-освободителя. На переднем плане плаката изображен ликующий солдат с автоматом, а за его спиной — картины городов Советского Союза в лучах восходящего солнца. Плакат выполнен в ярких теплых тонах и передает праздничное настроение.

Советский политический плакат «Слава воину-победителю!» создан в 1945 году. Автор плаката художник В. Климашин. На плакате изображен молодой воин Красной Армии, над которым сияет орден «Отечественная война» и цифры «1941, 1945». Плакат показывает торжество Победы советского воина в Великой Отечественной войне. Плакат выполнен в стиле соцреализма с преобладанием теплых ярких тонов, несущих торжественное праздничное настроение.  

Плакат «Красной Армии — слава!» — это советский политический плакат, созданный в 1945 году художником Л.Головановым. Художник рисовал снайпера Голосова, который впоследствии стал героем плаката «Дойдём до Берлина». И вот на плакате «Красной Армии — слава!» на переднем плане опять появился советский солдат-победитель Голосов с боевыми наградами, который стоит на фоне стены рейхстага, где нацарапано — Дошли!! Берлин 2/5 45 и далее Слава Русскому народу, а сзади на стене плакат «Дойдём до Берлина». Очень праздничный и светлый плакат, выражающий в себе всю радость Победы в этой страшной и кровопролитной войне с немецким фашизмом. А трагизм здесь заключается в том, что сам герой плаката снайпер Голосов погиб в 1944 году. 

Художник В.Дени (Денисов) в 1945 году создал политический плакат «Что посеял, то и пожнешь, от суда не уйдешь». Плакат показывает неизбежность возмездия Гитлеру за его преступления. На плакате изображен Гитлер, повешенный на букве сорок пятого года. Ведь уже стало ясно, что фашистскую Германию и её главарей ничего спасет от возмездия и суда. После повешения Гитлера пали виселицы, топоры палача, оковы и террор с рабством для народов. 

Советский политический плакат «Я ждал тебя воин-освободитель» создан художником В.И. Ладягиным в 1945 году. Плакат посвящен освобождению подневольных людей из фашистского рабства. На плакате изображен воин Красной Армии, освободивший соотечественника из немецкого рабства. Плакат обнадеживает и утверждает, что все советские люди, попавшие в немецкое рабство будут, освобождены и отправлены домой, на Родину. Надпись под плакатом тому подтверждение: «Освободим всех советских людей из фашистской неволи». 

Агитационные плакаты

Агитация – это систематическое установ-ление прямого контакта с индивидуальными избирателями из состава целевой группы, она широко используется во время политических кампаний


©stom.tilimen.org 2022
әкімшілігінің қараңыз



Агитация – это систематическое установ-ление прямого контакта с индивидуальными избирателями из состава целевой группы, она широко используется во время политических кампаний. Команда, отвечающая за кампанию, или КАНДИДАТ на местных выборах, обходят дома/квартиры, расположенные на территории определенного географического района, лично общаясь с избирателями.
  • Агитация – это систематическое установ-ление прямого контакта с индивидуальными избирателями из состава целевой группы, она широко используется во время политических кампаний. Команда, отвечающая за кампанию, или КАНДИДАТ на местных выборах, обходят дома/квартиры, расположенные на территории определенного географического района, лично общаясь с избирателями.

Исследование
  • Исследование
  • Проводится между выборами

  • Цель заключается в определении тех вопросов/проблем, которые волнуют избирателей и демонстрации того, что вы активно работаете и вне выборов.

    • Может быть официальным опросом
    • Может проводится кандидатом/ выборным должностным лицом, для сбора информации о мнениях избирателей/ жителей округа


  • Самый лучший список избирателей, который можно раздобыть

  • Карты округов

  • Держатель для бумаг

  • Сценарий или Анкета

  • Материалы брифинга и ответы на часто задаваемые вопросы

  • Агитационные материалы вашей кампании

  • Учетные формы

  • «Листки анкеты» или формы для продолжения контактов, предварительные напоминания – третий контакт



Когда проводить агитацию?

  • Когда проводить агитацию?

  • Что надеть?

  • Агитацию ведет кандидат или волонтер?

  • Будьте систематичными

  • Установите последующий контакт с пропущенными домами, а также с теми, с кем вы уже встречались

  • Имейте план и убедитесь, что этот план соответствует вашему округу



Требует много ресурсов

  • Требует много ресурсов

  • Кодовые замки на подъездах

  • Расстраивающие ответы

    • Грубые, обиженные, странные, говорливые
  • Плохой список, или он вообще отсутствует

  • Плохие карты

  • Опасны

  • Правовые ограничения

  • Учитывая все эти проблемы, зачем вести агитацию обходом?



Необходимо поставить конкретную цель, излагаемую в цифрах

  • Необходимо поставить конкретную цель, излагаемую в цифрах

    • Будьте реалистами
    • Кто агитирует
  • Агитируйте целевую группу, чтобы максимизировать эффект и ресурсы



Согласно плана вам необходимо связаться с 2,000 избирателями (1,000 семейств) 2 раза.

  • Согласно плана вам необходимо связаться с 2,000 избирателями (1,000 семейств) 2 раза.

  • В среднем это означает стук в 3 двери, что означает – для достижения цели кампании необходимо постучаться в 6 000 дверей.

    • 1000 семейств x 2 контакта x 3 стука на каждый контакт = 6000 стуков
  • Средний агитатор стучится в от 15 до 20 дверей в час и работает 3 часа в сутки.

    • 6000 стуков/15 дверей в час = Необходимые 400 часов агитации
    • Необходимые 400 часов агитации/3 часовая смена = 133 смен волонтера
  • Если агитируешь 5 дней в неделю в течение 10 недель (50 дней)

    • 50 дней/ 133 смен волонтеров = 2.6 волонтеров в день, чтобы обойти запланированное количество избирателей (кандидат и еще двое)


Вы ожидаете, что у вас 5 преданных людей для проведения агитации.

  • Вы ожидаете, что у вас 5 преданных людей для проведения агитации.

  • Кандидат, муж, друг и друг дочери (друг дочери агитирует вместе с дочерью).

  • В среднем вы подсчитали, что каждый волонтер будет работать два раза по три часа в неделю. Каждый человек обойдет примерно 15 квартир в час. Вы предполагаете, что у вас будет 10 недель агитации во время периода проведения кампании.

    • Волонтеры: 3 волонтера x 6 часов в неделю (2 смены) x 15 дверей в час = 270 дверей в неделю. 270 дверей в неделю x 10 недель = 2700 стуков в дверь.
    • Кандидат: 1 кандидат x 24 часов в неделю (8 смен) x 15 дверей в час = 360 дверей в неделю. 360 дверей в неделю x 10 недель = 3,600 стуков в дверь
  • Общее количество дверей, в которые можно постучаться во время кампании, равно 6,300, 3150 дважды или 2100 трижды. Ожидаемое количество избирателей, с которыми связались, равно 12,600, 6,300 или 4,200.

  • Теперь кампания должна взглянуть на цели и выбрать правильный план, чтобы отразить их нужды. Выбор зависит от того, что они пытаются достичь и с кем они пытаются установить контакт.

    Каковы за и против стука в дверь только один раз, два раза или три раза? Что бы вы сделали?


Сценарий: Крайне важно иметь отрепетированный сценарий с вашим агитационным призывом.
  • Сценарий: Крайне важно иметь отрепетированный сценарий с вашим агитационным призывом.
    • Вступление (о сообщении) попросите выделить вам минуту для разговора.
    • Основное сообщение
    • Попросите проголосовать
  • Форма учета: Организованная форма, чтобы построить базу данных избирателей округа.
    • Начните со списка адресов в вашем округе, который вам нужно заполнить.
    • Форма учета: имя избирателя, инфо о семействе, сторонник, ходит на выборы, возраст, адрес и избирательный округ
    • Кандидат и волонтеры должны заполнить форму учета, хотя массовое выявление сторонников лучше всего поручить волонтерам.
    • Не дайте избирателям заглядывать в заполненную форму учета (это может выглядеть подозрительно)


Знайте, куда вы идете и почему

  • Знайте, куда вы идете и почему

  • Имейте в наличии маршрут следования

  • Подготовьтесь

  • Ведите запись ваших контактов и случаев отсутствия

  • Не уклоняйтесь от агитационного призыва

  • Не только говорите, но и слушайте

  • Попросите проголосовать

  • Установите последующие контакты

  • Работайте системно и последовательно



жүктеу/скачать 444 b.


Достарыңызбен бөлісу:

Пропаганда повсюду — Пропагандистский критик

Предыдущая | Далее

Может показаться странным предположить, что изучение пропаганды имеет отношение к современной политике. Когда большинство людей думают о пропаганде, они думают об огромных кампаниях, которые Гитлер и Сталин вели в 1930-х годах. Поскольку эти кампании произошли почти 100 лет назад, многие считают, что пропаганда больше не является проблемой.

Но пропаганда может быть откровенной, как свастика, или тонкой, как шутка. Его методы убеждения регулярно применяются политиками, рекламщиками, журналистами, радиоведущими и другими людьми, заинтересованными в воздействии на человеческое поведение. Пропаганда может использоваться для достижения положительных социальных целей, например, в кампаниях по борьбе с вождением в нетрезвом виде, но она также используется для победы на выборах и продажи спиртных напитков.

Определение пропаганды

Как отмечают Энтони Пратканис и Эллиот Аронсон, «каждый день нас бомбардируют одно убеждающее сообщение за другим. Эти призывы убеждают не посредством обмена аргументами и дебатами, а посредством манипулирования символами и нашими самыми основными человеческими эмоциями. Хорошо это или плохо, но наш век пропаганды». 1

Это сильные слова, но что значит называть что-то пропагандой? Критик Нил Постман однажды заметил, что «из всех слов, которые мы используем, чтобы говорить о разговорах, пропаганда, пожалуй, самая озорная». 2

Пропаганда — это «преднамеренная и систематическая попытка повлиять на восприятие и поведение таким образом, чтобы способствовать достижению желаемых целей пропагандиста». 3 Пропагандисты направляют свои сообщения более чем одному человеку, и пропаганда обычно распространяется организованной группой.

Пропаганда и социальные сети

Мобильные телефоны и Интернет ускорили поток убеждающих сообщений. Впервые граждане всего мира участвуют в бесцензурных разговорах о своем коллективном будущем. Это прекрасное развитие, но за него приходится платить.

Информационная революция привела к информационной перегрузке, и люди ежедневно сталкиваются с сотнями сообщений. Растущий объем исследований показывает, что многие люди реагируют на это давление, быстрее обрабатывая сообщения и, когда это возможно, прибегая к умственным упрощениям, известным как «когнитивные предубеждения». Они поощряют это, возбуждая эмоции, эксплуатируя неуверенность, извлекая выгоду из двусмысленности языка и нарушая правила логики. Как показывает история, они могут быть весьма успешными.

За последние два десятилетия новые информационные технологии изменили пропаганду таким образом, который раньше был немыслим. Пропагандисты используют управляемые компьютером учетные записи, называемые ботами , чтобы контролировать поток информации на онлайн-форумах, и они расширяют охват этих ботов с помощью поддельных профилей пользователей, называемых sockpuppets . Как будто этого было недостаточно, скрытые убедители также могут использовать данные о поведении пользователя в Интернете, чтобы выяснить, какие сообщения с наибольшей вероятностью повлияют на этого человека.

Столкнувшись с этими событиями, политики, исследователи и лидеры отрасли обсудили ряд возможных решений, которые правительственные учреждения и поставщики социальных сетей могли бы использовать для борьбы с этой проблемой. Однако мы не можем полагаться на других людей, чтобы гарантировать подлинность сообщений в нашем информационном потоке. Каждый из нас может сыграть свою роль в улучшении ситуации. Мы можем искать вещи, мы можем задавать вопросы и мы можем размышлять о наших собственных мотивах верить в то, что сообщение истинно.

Анализ пропаганды раскрывает уловки, которые используют пропагандисты, и предлагает способы сопротивления кратчайшим путям, которые они продвигают. На этом веб-сайте обсуждаются различные методы пропаганды, приводятся современные примеры их использования и предлагаются стратегии ментальной самозащиты.

Сейчас более чем когда-либо пропагандистский анализ является противоядием от эксцессов информационного века.

Ссылки

1 Энтони Пратканис и Элиот Аронсон (1991). Эпоха пропаганды: повседневное использование убеждения и злоупотребление им. Нью-Йорк: WH Фримен. Стр. 7.

2 Нил Постман (1992). Технополия: сдача культуры технологии . Нью-Йорк: Кнопф.

3 Мы позаимствовали это определение у Гарта Джоветта и Виктории О’Доннелл (1986) Пропаганда и убеждение. Ньюбери-Парк: Сейдж. Для дальнейшего обсуждения см.: Aaron Delwiche (2007). «От «зеленых беретов» до американской армии: видеоигры как средство политической пропаганды». Первоначально опубликовано в: Дж. Патрик Уильямс и Джонас Хайде Смит (2007) The Player’s Realm: исследования культуры видеоигр и игр. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland and Company, Inc. Страницы 91-109.



Дата изменения: 18 октября 2018 г.
Автор: Аарон Делвич

пропаганда

пропаганда

Современное слово «пропаганда» происходит от латинского глагола propagare, означающего распространять, распространять, распространять ( Oxford English Dictionary ). Более конкретно, форма Английское слово прямо отражает латинский герундий, propagandus, который функционирует как глагольный глагол. прилагательное (форма глагола, которая довольно самоочевидно действует как прилагательное, примерно передающий смысл должен быть распространен). Точное написание пропаганда (жен. аблативная форма герундия), вероятно, из-за популяризации современного употребления слов с 9 срока0082 sacra congregatio de пропаганда fide (Священный колледж распространения Судьба), орган, образованный папой Григорием XV в 1622 году для подготовки священников, направлявшихся в евангелистскую веру. миссии в некатолических странах [http://archives1.archives.nd.edu/propfide. htm].

Значение слова «пропаганда», придаваемое миссией этого прозелитического органа, хорошо коррелирует с его современным значением. OED определяет пропаганду как любую ассоциацию, систематическую схема или согласованное движение по распространению определенной доктрины или практики. Кроме того, он добавляет, что распространение информации осуществляется из заинтересованной стороной, особенно. тенденциозным образом, чтобы поощрить или привить особое отношение или реакция (OED). Таким образом, термин «пропаганда» в настоящее время имеет негативный смысл, вызывая идею агента, преднамеренно манипулирующего то, как получатель усваивает и интерпретирует информацию.

В этом смысле пропаганда использовалась на протяжении всей письменной истории человечества в различных средствах массовой информации, как письменные, так и визуальные. Известно, что у первого римского императора Августа был список его достижения, как он их видел, Res Gestae , вписанные и выставленные по всему Средиземноморью Мир. Надпись включает рассказы от первого лица о политических почестях Августа, дарах деньги и игры, которые он сделал для жителей Рима, и военные достижения. Установить на монументальная шкала на бронзовых табличках в Риме и в других общественных зданиях в других местах, Рез Gestae был призван идеализировать и узаконить имперскую монархию и семейную династию, установил Август.

Классическим примером использования визуального искусства в пропагандистских целях является работа художника 19 века Жак-Луи Давид. Тесно связанный с Наполеоном Бонапартом, Давиду было поручено создать масштабные полотна, посвященные военным и политическим успехам его покровителей. Знаковые работы как «Наполеон, пересекающий Сен-Бернар», говорите об идеализации и соглашайтесь с правдой которые использовались, чтобы передать предполагаемый образ французских императоров. Хотя Наполеон имел на самом деле пересек Альпы на муле, картина Давида изображает Наполеона, скачущего через яростный скакун, имена предыдущих завоевателей выгравированы на земле внизу, чтобы передать смысл что Бонапарт превзошел их всех.

Уничижительное использование слова «пропаганда» появилось только в начале двадцатого века, с возникновением государств и режимов, способных широко распространять политические идеологии и сообщений беспрецедентным централизованным образом через средства массовой информации и искусство. Советский Союз, например, провозгласил соцреализм единственным приемлемым видом искусства в 1932 году. с прокламацией Сталина «О реконструкции литературных и художественных организаций». Социалистический реализм прославляет классовую борьбу пролетариата, особенно в промышленном контексте, и был воспринято как отказ от дореволюционного декадентского буржуазного искусства.

Литературное производство также контролировалось и определялось Советским правительством через Союза советских писателей.

Во время обеих мировых войн и холодной войны каждое вовлеченное государство непосредственно контролировало производство и содержание плакатов, радио, телевидения, фильмы и газеты, чтобы повлиять на их собственных граждан, их врагов и нейтральных сторон. Во время Второй мировой войны, например, США использовали Управление военной информации, в то время как британцы использовали политическую войну. Исполнительный директор для руководства такой деятельностью. Нацистская Германия использовала министерство общественных Просвещение и пропаганда (Propagandaministerium), высокоцентрализованная исполнительная власть, которая курировал распространение всей журналистской, художественной, литературной, кино- и радиоинформации. под руководством Йозефа Геббельса.

Пропаганда, применявшаяся таким образом в двадцатом веке, имела свои теоретические основания в социологические и психологические работы конца 1800-х гг. Гитлерс Майн Кампф , его пропагандистский текст, созданный в заключении в двадцатые годы, во многом находился под влиянием методы, впервые предложенные французом Гюставом Ле Боном в его работе 1895 года «Толпа: исследование». народного разума . Лебон был в авангарде новой области групповой психологии. выдвижение новых теорий о роли бессознательного в социальное действие. Журналист Уолтер Липпман также много писал по этому поводу в «Общественном мнении». был нанят вместе с психологом Эдвардом Бернейсом для работы в Комиссии Крила во время Первая мировая война, которая вызвала антигерманскую истерию в преддверии вступления США в войну. Кампания Липпмана и Бернейса была чрезвычайно эффективной, и последний придумал условия групповой разум и инженерное согласие. Преимущественно политическая линза продолжает оставаться широко используемым подходом к пропаганде сегодня. даже с падением тоталитарных режимов и окончанием холодной войны. В их спорный 1988 книга Согласие на производство: политическая экономия средств массовой информации , Эдвард Херман и Ноам Хомский выдвинули пропагандистскую модель понимания содержания. средств массовой информации. Они предполагают, что каждое средство распространения новостей находится под влиянием различные фильтры, которые неизбежно приводят к искаженной и предвзятой информации. Эти фильтры отражают современные экономические структуры: корпоративная собственность на средства массовой информации (NBC как расширение General Electric и ABC of Disney), например, приводит к выборочному использованию медиаконтента. для обслуживания конкретных частных финансовых интересов.

Теоретик Шерил Таттл Росс поддерживает фундаментальный политический характер пропаганды, но стремится более точное определение путем более тщательного изучения роли отправителя-получателя-сообщения динамичный. В то время как некоторые, такие как Шпейер, утверждают, что отправителем пропаганды должно быть правительство или иным образом узко определяемый политический агент, Росс расширяет критерии до любого учреждения, дело, или даже наемное оружие, действующее по пристрастиям и озабоченности какой-то правосудие или общественный порядок с молчаливым намерением убедить (Понимание пропаганды: The Эпистемическая модель заслуг и ее применение в искусстве в Journal of Aesthetic Education Vol. 36, нет. 1 2002, 19). Более того, Росс уточняет, что адресатом пропаганды всегда является социально значимая группа, то есть аудитория, целенаправленно суженная по общий фактор (что-то, что может быть столь же широким, как пол или раса, или гораздо более узким), а затем целевой.

Наконец, именно в компоненте сообщения Росс определяет происхождение большей части качественное значение пропаганды. Она отмечает, что уничижительный смысл слов обусловлен загрязненный характер передаваемого информационного содержания. Однако традиционные объяснения почему сообщение считается настолько испорченным, что пропаганда играет с нашими эмоциями (а не наш разум, так как оба они, по Платону, прямо противоположны) или даже состоит из откровенная ложь неприемлема для Росса. Вместо этого она предлагает более точное описание пропаганда как эпистемически ущербная или лишенная эпистемических достоинств, если этот критерий не относится только к предложениям и аргументам, но также и к концептуальным схемам (способам деления мир), а также моральные предписания (23). Эта характеристика направлена ​​на то, чтобы выйти за рамки суждения о абсолютная истинность пропагандистского утверждения (поскольку зачастую пропагандисты полностью верят в достоверности их сообщений). Рекламные слоганы могут быть технически верными, указывает она. вне, но они используются вводящими в заблуждение способами, которые используют концептуальные преимущества потребителей. рамки мышления о мире. Например, реклама аспирина Bayer рекламирует, что Ни один аспирин не доказал свою эффективность, что, безусловно, верно, но игнорируется тот факт, что все марки аспирина на самом деле одни и те же, каждая таблетка содержит одни и те же активные ингредиенты. Другими словами, пропаганда не обязательно основана просто на эмоциональной реакции или лжи, но на сообщении, которое в лучшем случае безразлично к истине: то есть, которое использует контекстно-зависимую двусмысленности, чтобы заставить аудиторию поверить в бесспорные выводы, которые не представляют полный набор соответствующих фактов и обстоятельств.

Сынкун Стивен Ким
Зима 2007

История использования средств массовой информации в целях пропаганды

Существует множество различных определений термина «пропаганда», и важно понимать различия между ними, чтобы полностью понять их значение на протяжении всей истории.

Первое приведенное определение принадлежит Жаку Эллюлю:

ПРОПАГАНДА Жака Эллюля
«Набор методов, используемых организованной группой, которая хочет добиться активного или пассивного участия в ее действиях массы индивидуумов, психологически объединенных посредством физические манипуляции и включены в организацию». Принято считать, что это определение дает наиболее полное объяснение мотивов и результатов пропаганды.

Ниже приведены альтернативные определения термина «пропаганда», которые по той или иной причине современные ученые считают неполными или расплывчатыми:

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ любая попытка изменить мнение или отношение… Пропагандист — это любой, кто сообщает свои идеи с намерением повлиять на своего слушателя» (Эллул, xi)

Это определение слова «пропаганда» часто кажется слишком упрощенным. Он не затрагивает мотивы пропагандиста и охватывает почти все разговоры с его свободным использованием слов «общаться» и «влиять». Это означало бы, что любая речь, проповедь или учение являются пропагандой.

ПРОПАГАНДА Гарольд Лассуэлл (американский политический ученый 20-го века)
«Пропаганда — это выражение мнений или действий, преднамеренно осуществляемых отдельными лицами или группами с целью повлиять на мнения или действия других лиц или групп в заранее определенных целях посредством психологических манипуляций. ». (Ellul, xii)

Обращаясь к определению Лассуэлла, мы должны заметить явный негативный подтекст. Использование таких слов, как «манипуляция» и «внушение», подразумевает, что пропагандист заставляет аудиторию принять что-то против их воли . Как объяснил Эллул, пропаганда наиболее эффективна, когда она укрепляет господствующие идеологии масс, это вызывает мощный эмоциональный отклик у целевой аудитории, распространение которой жизненно необходимо.

ПРОПАГАНДА Леонард У. Дуб (американский профессор психологии Йельского университета)
«Попытка модификации личности и контроля поведения индивидов в отношении целей, считающихся ненаучными или имеющими сомнительную ценность в конкретном обществе и в определенный период времени.

Использование слова «ненаучный» является причиной того, что определение Дуба представляется отрицательным.

ПРОПАГАНДА Рэндал Марлин (профессор философии Карлтонского университета, специализируется на исследованиях пропаганды)
«Организованная попытка через общение повлиять на убеждения или действия или привить отношение большой аудитории таким образом, чтобы обойти или подавить адекватно информированное, рациональное, рефлексивное поведение человека». приговор».

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

PROPAGANDA Третий международный новый словарь Websters 1966
«распространение идей, информации или слухов с целью оказания помощи или нанесения ущерба учреждению, делу или лицу».

Фундаментальная проблема с этим определением заключается в том, что, хотя оно и принимает во внимание мотивы пропагандиста, оно может применяться к любому сбору средств или альтруистическому начинанию.

ПРОПАГАНДА Вернон Маккензи (автор 20-го века)
«настоящий смысл пропаганды заключается в распространении информации, правдивой или ложной, хорошей или плохой, буквально «распространении веры».

Опять же, это определение не принимает во внимание манипулирование или мотивацию, связанную с пропагандой, оно придает слишком причудливый смысл слову, связанному с мощным действием.

ПОДХОДЯЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПРОПАГАНДА Брендан Брэкен (британский министр информации Великобритании во время Второй мировой войны)
«Пропаганда… это вполне респектабельное название, связанное с одним из самых глубоко религиозных институтов в мире. Это действительно слишком респектабельный лоск, чтобы прикрываться такой штукой, как Министерство информации. Я не возражаю против использования слова «пропаганда». На самом деле я его приветствую. В этом имени нет ничего плохого, за исключением того, что оно означает для некоторых умов что-то, чего они на самом деле не понимают».

ПРОПАГАНДА Джон Грирсон (режиссер-документалист и основатель Национального совета по кинематографии Канады)
«Некоторые из нас считают, что пропаганда является частью демократического образования, о котором забыли преподаватели… Мы считаем, что образование так сильно сконцентрировано на людях знание вещей, что оно не научило их в достаточной мере чувствовать вещи… Оно дало им три Р, но недостаточно дало им четвертое Р, то есть Укоренившуюся Веру… С помощью пропаганды мы можем расширить горизонты школьной классной комнаты и дать каждому каждый на своем месте и в своей работе, живая концепция сообщества, которому он имеет привилегию служить.