Анкетирование первоклассников в адаптационный период: Анкетирование для родителей первоклассников по адаптации к школе. | Учебно-методический материал (1 класс) на тему:

Анкетирование для родителей первоклассников по адаптации к школе. | Учебно-методический материал (1 класс) на тему:

                                                                                                                                   Приложение 1

Уважаемые родители первоклассников!

Психологическая служба школы просит Вас ответить на вопросы, касающиеся  самочувствия Вашего ребенка, его адаптации к школе.

Ваши искренние ответы помогут нам сделать школьную жизнь Вашего ребенка психологически комфортной.

Информация, которую Вы сообщите, является конфиденциальной и не будет использована  без Вашего согласия.

Ф.И. ребенка______________________________________________________________         Класс_________

Ф.И.О.родителей_______________________________________________________________Дата __________________

Просим Вас ответить на приведенные ниже вопросы. Подчеркните тот вариант, который кажется Вам наиболее подходящим к Вашему ребенку.

1.Охотно ли идет ребенок в школу?

—        неохотно

—        без особой охоты

—        охотно, с радостью

—        затрудняюсь ответить

2. Вполне ли приспособился ребенок к школьному режиму?

—           пока нет

—        не совсем

—        в основном да

—        затрудняюсь ответить

3. Какие изменения в самочувствии и поведении ребенка Вы отмечаете с того времени, как он пошел в школу? Если эти признаки наблюдались до школы, поставьте галочку слева, если появились сейчас – подчеркните.

—           засыпает с трудом

—        долго не может заснуть, хотя очень устал

—        внезапно просыпается ночью, плачет

—        разговаривает во сне

—        просыпается с трудом

—        утром сонный  и вялый

—        недержание мочи

—        плохой аппетит

—        вялый, уставший, раздражительный, перевозбужденный после школы

—        беспричинные боли в животе

—        частые головные боли

—        болел  в сентябре-октябре

—        стал сосать пальцы, грызть ногти, кусать губы, ковыряться в носу, теребить волосы или  

многократно повторять какие-либо действия

—        наблюдаются быстрые подергивания (тики) лицевых мышц, плеч, рук и т. п.

—        ведет себя как маленький, не соответственно возрасту

—        другие изменения_________________________________________________________________

        _______________________________________________________________________

4. Есть ли в настоящее время у Вашего ребенка хронические заболевания, проблемы со здоровьем?

—        да, какие ____________________________________________________________________

—        нет

5. Опишите режим дня Вашего ребенка:

—        встает в _______________________________________________________

—        в школу идет самостоятельно (да/нет)

—        в школу ребенка отводит   __________________________________________________

—        посещает группу продленного дня с__________________до______________________

—        из школы  возвращается самостоятельно (да/нет)

—        из школы ребенка забирает __________________________в______________

—        посещает дополнительные занятия, кружки, секции

_____________________________________________________                          раз в неделю

—        делает уроки обычно в группе продленного дня с ______________до_____________

—        делает уроки дома с _________ до__________ , вместе с __________                        

—        гуляет с ___________ до____________ , вместе с ________________________        

—        смотрит телевизор с__________до___________

—        играет с ______________ до ______________,

в ___________________________________

—        ложится спать в ______________

—        Ваш ребенок имеет отдельную комнату (да/нет)

—        имеет свое место для работы и игр в общей комнате (да/нет)

6. Часто ли ребенок делится с Вами школьными впечатлениями?

—        иногда

—        довольно часто

—        затрудняюсь ответить

7. Каков эмоциональный характер этих впечатлений?

—        в основном отрицательные впечатления

—        положительных и отрицательных примерно поровну

—        в основном положительные впечатления

8 . Жалуется ли ребенок на товарищей по классу, обижается на них?

—        довольно часто

—        бывает, но редко

—        такого практически не бывает

—        затрудняюсь ответить

9. Жалуется ли ребенок на учителя, обижается на него?

—        довольно часто

—        бывает, но редко

—        такого практически не бывает

—        затрудняюсь ответить

10. Справляется ли ребенок с учебной нагрузкой без напряжения?

—        да

—        скорее да, чем нет

—        скорее нет, чем да

—        нет

—        затрудняюсь ответить

11. С какими проблемами, связанными с началом школьного обучения, Вы столкнулись?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Нуждаетесь ли Вы в нашей помощи и в чем именно________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адаптация первоклассников: психологическая, физиологическая и социальная

В начальной школе первый класс — это один из сложных этапов жизни каждого ребенка. На этом этапе ребенок сталкивается со многими трудностями, одна из них — это адаптация.

По толковому словарю С.И. Ожегова адаптация – это приспособление организма к внешним условиям. Когда ребенок приходит в первый класс, ему приходится столкнуться с новым коллективом, с новым учителем, с новым учебным помещением (классом и школой) и для ребенка этот новую ступень жизни следует пройти через адаптацию.

Понятие «адаптация» подразумевает готовность ребенка к школе. В современном мире детские психологи выделяют несколько видов адаптации такие, как: психологическая, физиологическая и социальная.

Психологическая адаптация – это приспособление человека к существующим в обществе требованиям и критериям оценки за счет присвоения норм и ценностей данного общества. Первокласснику сложно морально и физически привыкнуть к новым правилам и нормам школы. Для этого в адаптационный период детей, который длится от двух до шести месяцев, а у некоторых детей и весь учебный год, администрация школы совместно с учителем, школьным психолог, логопедом школы составляют график и расписание уроков.

По санитарно-эпидемиологическим требованиям в расписании первоклассника не должно превышать 20 часовой учебной нагрузки, он должен учиться пять дней в неделю, в первую смену, уроки длятся 35 минут. Учитель на каждом уроке обязательно должен менять смену деятельности детей, проводить физминутки. Чтобы успешно протекала психологическая адаптация ребенка, учителю нужно помнить, что на каждом ребенку нужно его мотивировать. заинтересовывать, увлекать, чтобы не пропадал интерес к обучению. Педагогу, который работает в первом классе, нужно наблюдать процесс адаптации каждого ребенка, выявлять детей, у которых проявляется дезадаптация, совместно со школьным психологом выяснять причины дезадаптации, искать пути решения.

Физиологическая адаптация – это совокупность физиологических реакций, лежащая в основе приспособления организма к изменению окружающих условий и направленная к сохранению относительного постоянства его внутренней среды. Физиологическая адаптация у первоклассников протекает по-разному. Следует помнить для успешной адаптации ребенок должен соблюдать режим дня. Учитель ребенка первоклассника должен научить правильной осанке на уроке и следить, чтобы ребенок правильно сидел за партой, на уроках учитель должен строить урок так, чтобы ребенок не только умственно работал на уроке, но и включить в образовательный процесс физическую работу (зарядка, физминутки, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз). Большую роль на этом виде адаптации играют родители детей. Учителю необходимо выстроить работу с родителями, напоминать им о соблюдении режима дня ребенка, объяснять родителям, чтобы они не загружали ребенка многочисленными кружками, секциями и другими видами дополнительного образования на период адаптации.

Социальная адаптация – это непрерывный процесс, в ходе которого индивид или группа людей интегрируется в общество, приспосабливается к новой социальной среде, ее требованиям и условиям. Предназначающую роль в социальной адаптации ребенка играет учитель. Дети, придя в новый коллектив, сталкиваются с рядом проблем: знакомство с новым коллективом, общение в нем, приспособиться к новым требованиям и условиям и т. д. Дети в детском коллективе все разные, кто-то быстро устанавливает контакт, общение, а кому-то нужна помощь в этом. Учитель в этот период является проводником в детском новом коллективе. Благоприятная атмосфера, мотивация деятельности и поведения, различные игры и мероприятия на сплочение коллектива ведут к успешной социальной адаптации первоклассников.

В современной педагогике и психологии существует масса различных диагностик для адаптации первоклассника такие, как: методика «Рукавички» (Г. А. Цукерман), анкета «Оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лусканова),  методика  «Ковер» (Р. Овчарова) и др. Все эти методики позволяют выявить уровень адаптации ребенка, если у ребенка низкий уровень (дезадаптация), совместно со школьным психологом выстроить работу над успешной адаптацией детей.

 

Список литературы:

1. Волков К.Н. Психологи о средствах и путях оптимизации учебного процесса // Психологи о педагогических проблемах: Книга для учителя / Под ред.

А.А. Бодалева. – М.: Просвещение, 1991. 

2. Ефимкина Р.П. Психология развития. — Новосибирск. 2004. 

3. К проблеме адаптации первоклассников к обучению в школе. – Н. Новгород: «Научная электронная библиотека», 2019.

4. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс, 2009.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Адаптация вопросника Европейского обследования грамотности в вопросах здоровья для учащихся четвертого класса в Германии: проверка и психометрический анализ

. 2020 г., 16 июля; 4(3):e144-e159.

doi: 10.3928/24748307-20200428-01.

Торстен Михаэль Болльвег, Оркан Окан, Александра Мария Фрециан, Джанин Бродер, Ольга Мария Доманска, Сюзанна Джордан, Дирк Бруланд, Пауло Пинейро, Ульрих Бауэр

  • PMID: 32674162
  • PMCID: PMC7365660
  • DOI: 10. 3928/24748307-20200428-01

Бесплатная статья ЧВК

Торстен Майкл Болльвег и др. Здравоохранение ЛитРес Практ. .

Бесплатная статья ЧВК

. 2020 г., 16 июля; 4(3):e144-e159.

doi: 10.3928/24748307-20200428-01.

Авторы

Торстен Михаэль Болльвег, Оркан Окан, Александра Мария Фрециан, Джанин Бродер, Ольга Мария Доманска, Сюзанна Джордан, Дирк Брюланд, Пауло Пинейро, Ульрих Бауэр

  • PMID: 32674162
  • PMCID: PMC7365660
  • DOI: 10. 3928/24748307-20200428-01

Абстрактный

Фон: До сих пор детям младше 13 лет уделялось мало внимания в исследованиях грамотности в вопросах здоровья. Несмотря на то, что некоторые инструменты оценивают грамотность детей в вопросах здоровья, не существует утвержденного инструмента, который систематически и сопоставимо оценивал бы самооценку грамотности в вопросах здоровья. Опросник европейского обследования грамотности в вопросах здоровья (HLS-EU-Q) является достоверным и надежным показателем самооценки грамотности взрослых в вопросах здоровья. Он также использовался среди подростков, но никогда не был адаптирован для использования с детьми. Мы считаем, что было бы целесообразно адаптировать программу для младших возрастных групп, чтобы можно было постоянно оценивать самооценку грамотности в вопросах здоровья.

Цель: Это исследование было направлено на количественную проверку адаптированной шкалы, основанной на HLS-EU-Q, разработанной для немецкоязычных детей в возрасте 9 и 10 лет.

Методы: Адаптированная шкала HLS-EU-Q, состоящая из 26 пунктов, была дана в ходе анкетирования 907 учащихся четвертого класса в Северном Рейне-Вестфалии, Германия. Психометрические свойства шкалы были исследованы с помощью анализа пунктов и факторного анализа, а также оценивалась как конвергентная, так и дискриминантная валидность.

Ключевые результаты: Из 26 протестированных заданий 9 были отклонены из-за плохой работы с точки зрения отсутствующих значений, сложности задания и факторной структуры. Это оставило шкалу из 15 пунктов с высокой внутренней согласованностью (α = 0,791), которая требует лишь короткого времени для применения. Шкала, названная HLS-Child-Q15, имела низкую корреляцию с функциональной грамотностью в отношении здоровья (r = 0,107, p < 0,001) и умеренную корреляцию с показателями самоэффективности (ρ = 0,280–0,306, р < 0,001).

Последнее указывает на адекватную дискриминантную валидность, тогда как первое указывает на необходимость дальнейшего изучения конвергентной валидности.

Выводы: Это первое исследование, в котором адаптированная к возрасту версия HLS-EU-Q применяется к детям. Статистический анализ показал успешную разработку многообещающего инструмента, но необходимы дальнейшие исследования его факторной структуры и достоверности. Это исследование вносит значительный вклад в сравнительную оценку грамотности в вопросах здоровья на протяжении всей жизни, предоставляя инструмент измерения для детей в возрасте 9 и 10 лет. [HLRP: Исследования и практика грамотности в вопросах здоровья. 2020;4(3):e144-e159.] РЕЗЮМЕ НА ПРОСТОМ ЯЗЫКЕ: Европейское исследование грамотности в вопросах здоровья было адаптировано для немецкоязычных детей в возрасте 9 и 10 лет, и 26 адаптированных вопросов были протестированы в ходе письменного опроса 907 детей.

В результате анализа пунктов была получена шкала из 15 пунктов с удовлетворительными психометрическими характеристиками. Эта шкала, HLS-Child-Q15, демонстрирует высокую внутреннюю согласованность и может использоваться для оценки собственной грамотности в отношении здоровья у немецкоязычных 9- и 10-летних детей. Тем не менее, необходимы дальнейшие исследования для подтверждения этих результатов.

©2020 Bollweg, Okan, Freţian и др.; лицензиат SLACK Incorporated.

Цифры

Рисунок А.

Проверка процедуры закрытия, которая была…

Рисунок А.

Тест процедуры закрытия, который использовался для оценки функциональной грамотности в вопросах здоровья. Этот тест…

Рисунок А.

Тест процедуры Клоуза, который использовался для оценки функциональной грамотности в вопросах здоровья. Этот тест был разработан на основе теста функциональной медицинской грамотности взрослых (Parker, Baker, Williams, & Nurss, 1995). Текст о вакцинации был использован в качестве плана этого теста, который был специально разработан для детей в возрасте от 8 до 13 лет (Zentrum für Kinder- und Jugendmedizin Heidelberg, 2011).

Рисунок А.

Проверка процедуры закрытия, которая была…

Рисунок А.

Тест процедуры закрытия, который использовался для оценки функциональной грамотности в вопросах здоровья. Этот тест…

Рисунок А.

Тест процедуры Клоуза, который использовался для оценки функциональной грамотности в вопросах здоровья. Этот тест был разработан на основе Теста функциональной медицинской грамотности у взрослых (Parker, Baker, Williams, & Nurss, 19).95). Текст о вакцинации был использован в качестве плана этого теста, который был специально разработан для детей в возрасте от 8 до 13 лет (Zentrum für Kinder- und Jugendmedizin Heidelberg, 2011).

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Адаптация Европейского исследования грамотности в вопросах здоровья для учащихся четвертого класса в Германии: разработка вопросника и качественное предварительное тестирование.

    Bollweg TM, Okan O, Pinheiro P, Bröder J, Bruland D, Freţian AM, Domanska OM, Jordan S, Bauer U. Боллвег ТМ и др. Здравоохранение ЛитРес Практ. 2020 8 мая; 4 (2): e119-e128. doi: 10.3928/24748307-20200326-01. Здравоохранение ЛитРес Практ. 2020. PMID: 32392350 Бесплатная статья ЧВК.

  • Измерение и изучение грамотности детей в вопросах здоровья в Нидерландах: перевод и адаптация HLS-Child-Q15.

    Hahnraths MTH, Heijmans M, Bollweg TM, Okan Okan, Willeboordse M, Rademakers J. Hahnraths MTH и соавт. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 14 мая; 18 (10): 5244. doi: 10.3390/ijerph28105244. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34069170 Бесплатная статья ЧВК.

  • Создание короткой версии вопросника европейского обследования грамотности в вопросах здоровья HLS-M-Q18 для условий Малайзии.

    Мохамад Э.М.В., Каундан М.К., Хамза М.Р., Азлан А.А., Аюб С.Х., Там Дж.С., Ахмад А.Л. Мохамад Э.М.В. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2020 28 апреля; 20 (1): 580. doi: 10.1186/s12889-020-08704-7. Общественное здравоохранение BMC. 2020. PMID: 32345285 Бесплатная статья ЧВК.

  • Перевод и кросс-культурная адаптация вопросника Европейского обследования грамотности в вопросах здоровья, HLS-EU-Q16: версия на исландском языке.

    Густафсдоттир С.С., Сигурдардоттир А.К., Арнадоттир С.А., Хеймиссон Г.Т., Мортенссон Л. Густафсдоттир С.С. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2020 14 января; 20 (1): 61. дои: 10.1186/s12889-020-8162-6. Общественное здравоохранение BMC. 2020. PMID: 31937293 Бесплатная статья ЧВК.

  • Систематический обзор инструментов, предназначенных для прокси-отчета учителя о физической грамотности детей или составных элементах.

    Essiet IA, Lander NJ, Salmon J, Duncan MJ, Eyre ELJ, Ma J, Barnett LM. Эссиет И.А. и соавт. Int J Behav Nutr Phys Act. 2021 8 октября; 18 (1): 131. doi: 10.1186/s12966-021-01162-3. Int J Behav Nutr Phys Act. 2021. PMID: 34620185 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Измерение медицинской грамотности в отношении COVID-19: валидация вопросника COVID-19 HL в Испании.

    Фалькон М., Родригес-Бласкес К., Фернандес-Гутьеррес М., Ромай-Барха М., Бас-Сармьенто П., Форхаз М.Дж. Фалькон М. и др. Здоровье Качество жизни Результаты. 2022 сен 27; 20 (1): 138. doi: 10.1186/s12955-022-02050-5. Здоровье Качество жизни Результаты. 2022. PMID: 36167562 Бесплатная статья ЧВК.

  • Грамотность детей в отношении здоровья в связи с их z-показателем ИМТ, потреблением пищи и физической активностью: перекрестное исследование среди детей в возрасте 8–11 лет в Нидерландах.

    Rademakers J, Hahnraths MTH, van Schayck OCP, Heijmans M. Радемакерс Дж. и соавт. Дети (Базель). 2022 июнь 20;9(6):925. дои: 10.3390/дети9060925. Дети (Базель). 2022. PMID: 35740862 Бесплатная статья ЧВК.

  • [Цифровая грамотность школьников в вопросах здоровья. Уровень и связи с физической активностью и диетическим поведением.

    Дадачински К., Ратманн К., Шрикер Дж., Бильц Л., Судек Г., Фишер С.М., Яничек О., Квиллинг Э. Дадачински К. и соавт. Bundesgesundheitsblatt Gesundheitsforschung Gesundheitsschutz. 2022 июль; 65 (7-8): 784-794. doi: 10.1007/s00103-022-03548-5. Epub 2022 2 июня. Bundesgesundheitsblatt Gesundheitsforschung Gesundheitsschutz. 2022. PMID: 35652921 Бесплатная статья ЧВК. Немецкий.

  • Разработка и валидация оценок грамотности подростков в вопросах здоровья: подход, основанный на модели измерения Раша.

    Флири С.А., Фройнд К.М., Нигг К.Р. Флири С.А. и др. Общественное здравоохранение BMC. 2022 25 марта; 22 (1): 585. doi: 10.1186/s12889-022-12924-4. Общественное здравоохранение BMC. 2022. PMID: 35331182 Бесплатная статья ЧВК.

  • Повышение санитарной грамотности судоводителей на пересечении школ и сообществ. Разработка игрового вмешательства Nebolus.

    Дадачински К., Крах В., Франк Д., Цюгель-Хинтц Э., Пёльманн Ф. Дадачински К. и соавт. Фронт общественного здравоохранения. 2021 17 нояб.;9:752183. doi: 10.3389/fpubh.2021.752183. Электронная коллекция 2021. Фронт общественного здравоохранения. 2021. PMID: 34869169 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Рекомендации

    1. Амоа П. А. Филлипс Д.Р. Гьяси Р.М. Кодуа А.О. Эдусей Дж. (2017). Медицинская грамотность и самооценка состояния здоровья среди уличной молодежи в Кумаси, Гана. Cogent Medicine, 4(1), 271 10.1080/2331205X.2016.1275091 — DOI
    1. Арбакл Дж. Л. (2017). Амос. Чикаго, Иллинойс: IBM SPSS.
    1. Беренс Э.-М. Фогт Д. Мессер М. Хуррельманн К. Шеффер Д. (2016). Грамотность в вопросах здоровья среди различных возрастных групп в Германии: результаты перекрестного исследования. BMC Public Health, 16(1), 1151 10.1186/s12889-016-3810-6 PMID: — DOI — ЧВК — пабмед
    1. Боллвег Т. М. Окан О. (2019). Измерение грамотности детей в вопросах здоровья: текущие подходы и проблемы. В Окан О., Бауэр У., Левин-Замир Д., Пинейро П., Соренсен К. (ред.), Международный справочник по грамотности в вопросах здоровья. Исследования, практика и политика на протяжении всей жизни (стр. 83–97). Бристоль, Великобритания: Policy Press.
    1. Боллвег Т. М. Окан О. Пинейро П. Бродер Дж. Бруланд Д. Фрециан А. М. Бауэр У. (2020). Адаптация Европейского обследования грамотности в вопросах здоровья для учащихся четвертого класса в Германии: разработка вопросника и предварительное качественное тестирование. HLRP: Исследования и практика грамотности в вопросах здоровья, 2020 г., 4(2), e119–Э128 10.3928/24748307-20200326-01 — DOI — ЧВК — пабмед

термины MeSH

Использование опросов для создания культурно-адаптивного класса начальной школы

Женева Гей, профессор педагогики Вашингтонского университета в Сиэтле, утверждает, что «люди — культурные существа» и что культура оказывает глубокое влияние на то, как учащиеся проявляют себя в наших классах. После 20 лет преподавания в начальной школе я осознал, что подводил многих моих учеников из разных культур, и мне нужно было выйти за рамки доминирующих культурных практик, чтобы понять ученых в моем классе.

Чтобы узнать больше о своих учениках, я начал включать вопросы о личности в опросы учащихся в начале учебного года. Основываясь на отзывах, которые я получил от учеников, я изменил способ обмена информацией в моем классе, чтобы стать учителем, более чутко реагирующим на культурные особенности.

Проведение опроса с учетом культурных особенностей

Опрос учащихся, подобный этому, который я создал , может дать учителю первоначальное представление о личности учащихся и их жизни за пределами школы. Я использую Google Forms со своими учениками четвертого и пятого классов, но вы можете адаптировать вопросы и язык в соответствии с потребностями вашего класса. При разработке опросов я задаю в основном открытые вопросы, на которые студенты могут ответить менее чем за 15 минут.

Проводя опрос, я уверяю студентов, что их ответы конфиденциальны. Я даю своим ученикам понять, что я их услышал, не выделяя какой-то один конкретный ответ. Я благодарю их за участие в опросе и сообщаю им, что я использую ответы, чтобы убедиться, что наш класс является местом, где каждый из них может чувствовать себя комфортно и хорошо учиться.

Обучение на основе ответов на опросы

После того, как я просмотрю каждый ответ на опрос, следующим шагом будет действие (представьте себя исследователем действий). Заретта Хаммонд призывает учителей «учитывать некоторые обыденные вещи, необходимые для эффективного обучения, такие как время, распорядок дня, групповая работа, формирующие оценки и своевременная корректирующая обратная связь». Все это периоды школьного дня, когда можно проводить культурно значимое обучение.

Один из способов сделать так, чтобы учащиеся чувствовали себя заметными, — это включить их личные интересы в уроки. Мне нравится писать задачи по математике, в которых рассказывается о хобби учащихся. Например, в этом году у меня есть ученики, которым нравится TikTok, Roblox, сальто на батуте, готовка, езда на велосипеде, плавание, занятия различными видами спорта, искусство, боевые искусства, игра на фисгармонии, походы, стрельба и участие в различные другие виды деятельности, которые я включаю в уроки.

Чтобы наилучшим образом использовать информацию, полученную из ваших опросов, обратите внимание на шаблоны ответов в опросах учащихся. Как только вы заметите закономерность, спросите себя, как вы противостоите этой культурной норме или культивируете ее в своем классе.

Например, в ходе недавнего опроса я узнал, что многим моим ученикам важно помогать другим. Это вдохновило меня на то, чтобы изменить распорядок моего билета на выход по математике, чтобы он был более актуален для них в культурном отношении. Раньше мы публично признавали каждого студента, который набрал 100 процентов своих ежедневных выходных билетов. Теперь я отмечаю успех всего класса, отмечая, сколько учеников в классе зарабатывают 100 процентов на выходных билетах каждый день.