Архетип гера: богиня брака, хранительница долга и жена

Содержание

богиня брака, хранительница долга и жена

Уязвимых богинь три – Гера, богиня брака; Деметра, богиня плодородия; и Персефона, известная также как Кора, или Девушка, повелительница подземного мира. Эти три богини олицетворяют архетипы традиционных женских ролей – жены, матери и дочери. Они ориентированы на близкие отношения, и их сомотождественность и благополучие зависят от наличия значимой близкой связи. Они выражают потребность женщины в присоединении.

Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она – супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей. Ее символами были корова, Млечный Путь, лилия и павлин с переливчатым пышным хвостом, глаза которого символизировали бдительность Геры.

Гера

Гера как архетип

Гера, богиня брака, была уважаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в большей степени, чем любая другая богиня, имела четко выраженные положительные и отрицательные свойства. То же верно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности женщины.

Жена

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.

Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть и поддерживать партнера в трудный для него период. Когда Гера представляет в душе женщины основную силу, то обязательства, которые она на себя берет, не зависят от обстоятельств. Однажды выйдя замуж, она намеревается оставаться в этом положении «в здоровье и болезни, в богатстве и бедности».

Отверженная женщина: негативный образ Геры

Богиня Гера не выражала своего гнева Зевсу из-за его публичных измен. Боль, которую она чувствовала, будучи отвергнутой им или униженной его любовными связями, она переводила в мстительную ярость, направленную на другую женщину или ее детей от Зевса. Архетип Геры предрасполагает женщину переносить вину со своего супруга, от кого она эмоционально зависима, на других. И женщина-Гера реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны.

Работа

Для женщины-Геры работа – это вспомогательный аспект жизни, так же как и поступление в ВУЗ. Когда Гера – основная сила в душе женщины, то какими бы ни были ее образование, карьера, профессия или звание, работа – это скорее лишь то, что она делает, чем часть ее самой.

Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения.

Если женщина замужем, то она естественным образом будет ставить свою карьеру в зависимость от карьеры мужа и приспосабливать свои рабочие часы и возможности продвижения к его потребностям. Только на первый взгляд может казаться, будто женщина-Гера совмещает брак и карьеру: в действительности ее брак и есть ее карьера.

Гера

Взаимоотношения с женщинами: обесцениваются

Женщина-Гера обычно не придает большого значения дружбе с другими женщинами и, как правило, не имеет близких подруг. Она предпочитает проводить время с мужем и заниматься делами вместе с ним. Если у нее есть близкая и постоянная подруга, то за это ответственны другие богини.

Если она не замужем, то для нее первостепенная цель – встретить подходящего мужчину. Она может объединиться в пару с другой женщиной для того, чтобы посещать места, где женщине в одиночестве не будет удобно и спокойно, например бары. Но как только устанавливаются прочные близкие отношения с каким-либо мужчиной, у нее остается мало времени для своих одиноких подруг, и она обычно прекращает эту дружбу.

Замужняя женщина-Гера устанавливает связи с другими замужними женщинами как половинками пары. Незамужних женщин она рассматривает либо как потенциальную угрозу, если ее муж оказывает им хотя бы минимальное внимание, либо не принимает в расчет – просто как «женщин без мужчин».

Пути развития архетипа

Осознание влияния Геры и понимание ее уязвимых мест представляет первый шаг на пути выхода за ее пределы. Многие женщины могут оглянуться на свои предыдущие близкие отношения и ясно увидеть в ретроспективе, что они были слишком нацелены на замужество. Если в женщине преобладала Гера и если у нее была подходящая возможность, она могла выйти замуж сразу после школы, или в результате летнего романа, или, что случается, за какого-нибудь мужчину, которого плохо знала.

Расширение за пределы Геры

Пока хороший брак представляет источник смысла жизни женщины-Геры, ее ограничение себя ролью жены означает ограничение своего развития и способности к адаптации, если смерть или развод положат конец этой роли. Она бессознательно уступает мужу выбор вида деятельности и друзей и позволяет ему решать, как она будет проживать свою жизнь. Однако она может также осознать свою схему поведения и понять, что пренебрегает другими сторонами самой себя, которые могли бы обогатить как ее собственную жизнь, так и ее замужество.

Брак как развивающий опыт

Неуверенная, сомневающаяся женщина-Гера очень легко впадает в ревность. При малейшем поводе она подозревает неверность и ощущает себя публично отвергнутой и униженной невниманием мужа. Если ее реакция необоснованна, то она или оттолкнет его своими обвинениями, или сделает его более чувствительным по отношению к ней. И брак либо ухудшается, подтверждая ее страхи, либо муж и жена еще теснее врастают друг в друга.

Превращение ярости и боли в творческую работу: решение Гефеста

Если женщина-Гера состоит в неудачном браке или должна бороться, чтобы стать свободной от мучившего саму Геру-богиню желания мстить, то возможное решение можно найти в мифе о ее сыне Гефесте. Он символизирует потенциальную внутреннюю силу, которую сама богиня отвергла, но которая, тем не менее, доступна женщинам-Герам.

Гефест (у римлян – Вулкан) хранил свой огонь внутри вулкана. Символически он проявляет возможность того, что вулканическая ярость может быть сдержана и преобразована в творческую энергию защиты и созидания.

Гера

Брошенная и разгневанная Гера может выбрать – или быть пожираемой своей яростью, или сдержать свои враждебные порывы и обдумать имеющиеся в ее распоряжении альтернативы. Если она сумеет понять, что изуродована и ограничена своей яростью и ревностью, то для нее есть возможность направить свой гнев в творчество.

Оценка возможности примирения: действительность против мифа

Женщине-Гере необходимо знать: если случится так, что мужчина оставит ее, ей будет очень трудно поверить в свою потерю. В ситуации такого типа она с трудом признает действительность и склонна верить в мифическую возможность, что он, как и Зевс, почувствует, что не может без нее, и вернется. Женщине-Гере нельзя позволять себе не обращать внимания на очевидное, ей необходимо принимать действительность, а не отрицать ее. Только когда она перестанет надеяться на возможное примирение, она сможет погоревать, прийти в себя и продолжать жить своей жизнью.

Возможность нового цикла

Возможность завершения одного цикла и начала нового заложена в мифологии как свойство, присущее Гере. Как отмечалось раньше, в ежегодном цикле культа богини присутствовала Гера-Дева – весной, Гера Завершенная – летом и осенью и Гера-Вдова – зимой. Каждую весну ей возвращалась девственность, и цикл начинался снова. Через понимание этой архетипической возможности женщина-Гера в неудачном браке может эмоционально «овдоветь» – разрывая связь, которая приносит только пустоту, унижения, оскорбления и неверность. Затем она может начать заново и на этот раз выбрать продуманно. В новом супружестве ее желание быть женой может быть осуществлено положительным образом.

Сонастроиться с энергиями Богинь можно на курсе «Лунное Рэйки»

С искренней любовью к Вам,

Мастер преображения — Мария Марихами.

P.S. По всем вопросам обращайтесь
вконтакте или в фейсбуке  личным сообщением

Индивидуальные консультации 

Персональный коучинг

Женские архетипы. Гера — Блог доброй ведьмы

Гера  — архетип женщины-жены. Роль спутницы жизни, верной подруги для нее является главной жизненной потребностью. Дети в таком союзе не важны и необязательны. Женщина рожает их больше, чтобы угодить мужу, чем испытывает потребность в материнстве. В любом случае они всегда на втором месте после отца. Сравните ситуации, когда жена говорит мужу «Тише! Ты разбудишь ребенка!» и когда мать говорит детям «Не шумите, папа устал!» или «Вы поедете на выходные к бабушке, мы с папой хотим побыть вдвоем». Последние два характеризуют женщину-Геру. Муж для нее — при чем муж обязательно официальный — центр ее мира.

Разбор женских архетипов в образе греческих богинь поможет лучше узнать и себя, и своих подруг, которых вы иногда совершенно не понимаете. Например, одни женщины счастливо живут одним днем и многочисленными страстными отношениями, имеют множество партнеров и не переживают об уходящем времени. Другие — как им не объясняй необходимость проще смотреть на жизнь — так не могут.

Женщины с архетипом Геры именно такие. Брак для них священен, развод неприемлем и является трагедией всей жизни. Они не могут смириться с ним даже спустя годы, сохраняют фамилию бывшего мужа, пытаются активно участвовать в его жизни, словно еще является его частью. Муж для них единственный мужчина навсегда. Но не обязательно первый. Архетип Геры может быть как заложен с рождения, так и развиться к поздней юности, когда женщина понимает, что устала от беспорядочных отношений и хочет истинного крепкого партнерства на всю жизнь. Без постоянного мужчины в своей жизни женщина-Гера чувствует себя потерянной и опустошенной.

У архетипа Геры множество минусов и плюсов, как и у самой богини-символа.

В античной мифологии Гера (у римлян Юнона) — старшая сестра и жена Зевса. Мать богов, царица Олимпа, главная богиня пантеона. Культ Геры происходит из древнейших времен, когда божества еще не имели человеческих черт и были в образе животных. Самые первые изображения Геры — в виде коровы или женщины с головой коровы. Отсюда один из ее эпитетов «волоокая». То, что Гера является старшей сестрой Зевса, вероятно, является попыткой древнего общества связать старые традиции матриархата с пришедшим ему на смену патриархатом. Поэтому богиня старше бога. Вообще если посмотреть на шестерку главных богов — братьев и сестер Зевса — то сначала были рождены 3 сестры, затем 3 брата, из которых Зевс был младшим. Брак Геры с братом — рудимент древней кровно-родственной семьи. То, что Гера хотя и подчиняется Зевсу, но не выполняет смиренно роль покорной жены, а постоянно активно вмешивается в его дела, устраивает сцены ревности, спорит с ним — тоже можно считать пережитком матриархата, когда женщина не была безвольным приложением к мужчине.

В современном мире брак мужчины и женщины с архетипом Геры складывается примерно, как и у главной четы античных богов. Несмотря на преданность жены, мужчина редко хранит ей верность, как и Зевс никогда не был верен Гере. Но при этом Гера — его единственная законная жена, равная по положению и могуществу. Таким образом в настоящей жизни брак мужчины и «Геры» это союз равных, сильных личностей. Это полноценное партнерство, когда супруги одинаково смотрят на вещи и идут вровень, не таща кого-то за собой, а потом говоря «я вон сколько всего добился, а она осталась домашней клушей». Про женщину-Геру так сказать невозможно, разве что только, муж, увлеченный новой связью, не сдерживается в несправедливых упреках. Часто у пары есть совместный бизнес, где они оба занимают руководящие должности.

На самом деле не все так грустно. Вернемся снова к мифологии. Зевс увидел юную Геру и сразу полюбил ее. Несмотря на все измены, он всегда уважал ее, хотя и срывался несколько раз после слишком скандальных сцен и выходок ревнивой супруги. Вероятно, Гера также была его самой сильной любовью, т.к. он долго добивался ее и решился первый и единственный раз связать себя узами брака. Только ему было позволено ставить ее на место, любое неуважение к царице богов влекло суровою кару. А вот с детьми у верховной четы Олимпа было не все гладко. Единственным ребенком, которого мифология более менее считает сыном и Зевса, и Геры, является Арес — бог войны. При чем Зевс всегда относился к сыну с презрением за то, что тому была нужна только битва ради битвы, без справедливости и победы. Остальные дети — Гефест, Геба и Илифия — под вопросом. Есть версия, что Гефест был рожден Герой без участия мужа в отместку за то, что он сам произвел Афину из своей головы без помощи Геры. Геба  была рождена от цветка, а Илифия вообще скорее не отдельная богиня, а один из атрибутов самой Геры. В любом случае все четверо находились на второстепенных ролях, проигрывая по положению детям Зевса от других богинь. А Гера никогда не проявляла к ним особого интереса.

В современной жизни мужчине не так плохо иметь жену-Геру. Это преданная подруга, верная спутница жизни, которая всегда за него горой. Даже когда обнаруживает измену, она винит соперницу, а не мужа. Мужчина — центр ее вселенной. Она хранительница очага и семьи. Счастье и комфорт мужа для нее превыше всего. Он всегда может положиться на нее, доверять во всем. Гера никогда не предаст и будет защищать мужа даже если он неправ. Никто не смеет критиковать его в ее присутствии. Для нее он самый лучший, умный и талантливый. Ни один мужчина не может с ним сравниться в ее глазах. Ради мужа Гера полностью оставляет прежнюю жизнь — родителей, друзей. Их дети никогда не посмеют перечить отцу или сомневаться в его авторитете, Гера живо поставит их на место. Единственное, чем мужчина должен «расплатиться» за такую преданность — заключить официальный брак. Другие женщины могут спокойно относиться к многолетнему сожительству. Гера никогда. Она увядает, погружается в депрессию. Ничто не радует ее, если она не может получить главного в своей жизни — замужества. Только не надо путать это с браком «чтобы как у всех» и истинным желанием быть законной женой мужчины, которого Гера любит.

При прочтении характеристики этого архетипа не должен создаваться образ покорной и зависимой от мужа женщины. Все-таки это прежде всего подруга, равная партнерша. Она ставит мужчину на пьедестал не потому, что пресмыкается перед ним, хочет угодить или боится остаться одна. Она искренне считает его самым лучшим, готова дарить ему свою любовь и посвятить жизнь. Если мужчина сумеет оценить это, он обретет истинного друга, в лице женщины, которая с радостной улыбкой идет к алтарю, одетая в лучшее свадебное платье, как украшенная цветами античная Гера — царица, выходящая замуж за царя.

Гера. Женские архетипы — Сайт Марии Загорской

Уязвимых богинь три – Гера, богиня брака; Деметра богиня плодородия; и Персефона, повелительница подземного мира. Эти три богини олицетворяют архетипы традиционных женских ролей – жены, матери и дочери. Они ориентированы на близкие отношения, и их сомотождественность и благополучие зависят от наличия значимой близкой связи. Они выражают потребность женщины в присоединении.

Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она – супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей. Ее символами были корова, Млечный Путь, лилия и павлин с переливчатым пышным хвостом, глаза которого символизировали бдительность Геры.

 

Гера как архетип

Гера, богиня брака, была уважаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в большей степени, чем любая другая богиня, имела четко выраженные положительные и отрицательные свойства. То же верно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности женщины.

Жена

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.

Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть и поддерживать партнера в трудный для него период. Когда Гера представляет в душе женщины основную силу, то обязательства, которые она на себя берет, не зависят от обстоятельств. Однажды выйдя замуж, она намеревается оставаться в этом положении «в здоровье и болезни, в богатстве и бедности».

Отверженная женщина: негативный образ Геры

Богиня Гера не выражала своего гнева Зевсу из-за его публичных измен. Боль, которую она чувствовала, будучи отвергнутой им или униженной его любовными связями, она переводила в мстительную ярость, направленную на другую женщину или ее детей от Зевса. Архетип Геры предрасполагает женщину переносить вину со своего супруга, от кого она эмоционально зависима, на других. И женщина-Гера реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны.

Работа

Для женщины-Геры работа – это вспомогательный аспект жизни, так же как и поступление в ВУЗ. Когда Гера – основная сила в душе женщины, то какими бы ни были ее образование, карьера, профессия или звание, работа – это скорее лишь то, что она делает, чем часть ее самой.

Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения.

Если женщина замужем, то она естественным образом будет ставить свою карьеру в зависимость от карьеры мужа и приспосабливать свои рабочие часы и возможности продвижения к его потребностям. Только на первый взгляд может казаться, будто женщина-Гера совмещает брак и карьеру: в действительности ее брак и есть ее карьера.

 

Взаимоотношения с женщинами: обесцениваются

Женщина-Гера обычно не придает большого значения дружбе с другими женщинами и, как правило, не имеет близких подруг. Она предпочитает проводить время с мужем и заниматься делами вместе с ним. Если у нее есть близкая и постоянная подруга, то за это ответственны другие богини.

Если она не замужем, то для нее первостепенная цель – встретить подходящего мужчину. Она может объединиться в пару с другой женщиной для того, чтобы посещать места, где женщине в одиночестве не будет удобно и спокойно, например бары. Но как только устанавливаются прочные близкие отношения с каким-либо мужчиной, у нее остается мало времени для своих одиноких подруг, и она обычно прекращает эту дружбу.

Замужняя женщина-Гера устанавливает связи с другими замужними женщинами как половинками пары. Незамужних женщин она рассматривает либо как потенциальную угрозу, если ее муж оказывает им хотя бы минимальное внимание, либо не принимает в расчет – просто как «женщин без мужчин».

Пути развития архетипа

Осознание влияния Геры и понимание ее уязвимых мест представляет первый шаг на пути выхода за ее пределы. Многие женщины могут оглянуться на свои предыдущие близкие отношения и ясно увидеть в ретроспективе, что они были слишком нацелены на замужество. Если в женщине преобладала Гера и если у нее была подходящая возможность, она могла выйти замуж сразу после школы, или в результате летнего романа, или, что случается, за какого-нибудь мужчину, которого плохо знала.

Расширение за пределы Геры

Пока хороший брак представляет источник смысла жизни женщины-Геры, ее ограничение себя ролью жены означает ограничение своего развития и способности к адаптации, если смерть или развод положат конец этой роли. Она бессознательно уступает мужу выбор вида деятельности и друзей и позволяет ему решать, как она будет проживать свою жизнь. Однако она может также осознать свою схему поведения и понять, что пренебрегает другими сторонами самой себя, которые могли бы обогатить как ее собственную жизнь, так и ее замужество.

Брак как развивающий опыт

Неуверенная, сомневающаяся женщина-Гера очень легко впадает в ревность. При малейшем поводе она подозревает неверность и ощущает себя публично отвергнутой и униженной невниманием мужа. Если ее реакция необоснованна, то она или оттолкнет его своими обвинениями, или сделает его более чувствительным по отношению к ней. И брак либо ухудшается, подтверждая ее страхи, либо муж и жена еще теснее врастают друг в друга.

Превращение ярости и боли в творческую работу: решение Гефеста

Если женщина-Гера состоит в неудачном браке или должна бороться, чтобы стать свободной от мучившего саму Геру-богиню желания мстить, то возможное решение можно найти в мифе о ее сыне Гефесте. Он символизирует потенциальную внутреннюю силу, которую сама богиня отвергла, но которая, тем не менее, доступна женщинам-Герам.

Гефест (у римлян – Вулкан) хранил свой огонь внутри вулкана. Символически он проявляет возможность того, что вулканическая ярость может быть сдержана и преобразована в творческую энергию защиты и созидания.

 

Брошенная и разгневанная Гера может выбрать – или быть пожираемой своей яростью, или сдержать свои враждебные порывы и обдумать имеющиеся в ее распоряжении альтернативы. Если она сумеет понять, что изуродована и ограничена своей яростью и ревностью, то для нее есть возможность направить свой гнев в творчество.

Оценка возможности примирения: действительность против мифа

Женщине-Гере необходимо знать: если случится так, что мужчина оставит ее, ей будет очень трудно поверить в свою потерю. В ситуации такого типа она с трудом признает действительность и склонна верить в мифическую возможность, что он, как и Зевс, почувствует, что не может без нее, и вернется. Женщине-Гере нельзя позволять себе не обращать внимания на очевидное, ей необходимо принимать действительность, а не отрицать ее. Только когда она перестанет надеяться на возможное примирение, она сможет погоревать, прийти в себя и продолжать жить своей жизнью.

Резюме

Роли: жена, верность, обязательства

Значимые персоны: муж (Зевс)

Сильные стороны: способность создавать пожизненные обязательства, верность.

Проблемы: ревность, мстительность, неспособность оставить разрушительные близкие отношения.

Читайте также: Таблица архетипов

Архетипы богинь в современном мире. Гера.

Яркой лазури окутали стан
Твой, как пеплос воздушный.
Ты, о Царица бессмертных богов и страдающих смертных,
Души вдыхаешь в людские тела, осеняешь блаженством.
Мать плодородных дождей,
HeraТы ветров дуновеньями правишь.
Ты – благодатной Природы Исток и Кормилица жизни.
Ибо Ты – воздух, без коего все обратится в пустыню.
Гера, Богиня, Владычица всей необъятной Вселенной,
Вихри приносишь, вздымая волну из глубин Океана.
О Незабвенная, сжалься, приди, прояви милосердье,
Лик осиянный Свой мистам яви, что обряды свершают!
(Орфический гимн Гере)

Золототронную славлю яГеру, рожденную Реей,
Вечноживущих царицу, с лицом красоты необычной,
Громкогремящего Зевса родную сестру и супругу
Славную. Все на великом Олимпе блаженные боги
Благоговейно ее наравне почитают с Кронидом.
(Гомер)

Великая богиня Гера, жена эгидодержавного Зевса, покровительствует браку и охраняет святость и нерушимость брачных союзов. Она посылает супругам многочисленное потомство и благословляет мать во время рождения ребенка.
Великую богиню Геру, после того как ее и ее братьев и сестер изверг из своих уст побежденный Зевсом Кров, мать ее Рея отнесла на край земли к седому Океану; там воспитала Геру Фетида. Гера долго жила вдали от Олимпа, в тиши и покое. Великий громовержец Зевс увидал ее, полюбил и похитил у Фетиды. Гера царит на высоком Олимпе. Повелевает она, как и муж ее Зевс, громами и молниями, по слову ее покрывают темные дождевые тучи небо, мановением руки подымает она грозные бури.
Прекрасна великая Гера, волоокая, лилейнорукая, из-под венца ее ниспадают волной дивные кудри, властью и спокойным величием горят ее очи. Боги чтут Геру, чтит ее и муж, тучегонитель Зевс, и часто советуется с ней. Но нередки и ссоры между Зевсом и Герой. Часто возражает Гера Зевсу и спорит с ним на советах богов. Тогда гневается громовержец и грозит своей жене наказаниями. Умолкает тогда Гера и сдерживает гнев. Она помнит, как подверг ее Зевс бичеванию, как сковал золотыми цепями и повесил между землей и небом, привязав к ее ногам две тяжелый наковальни.
Могущественна Гера, нет богини, равной ей по власти. Величественная, в длинной роскошной одежде, сотканной самой Афиной, в колеснице, запряженной двумя бессмертными конями, съезжает она с Олимпа. Вся из серебра колесница, из чистого золота колеса, а спицы их сверкают медью. Благоухание разливается по земле там, где проезжает Гера. Все живое склоняется пред ней, великой царицей Олимпа.
Мифы древней Греции

Иногда складывается впечатление, что Гера – это образ женщины, которая вечно ревнует и в гневе бранит своего мужа. Однако такой взгляд на архетип Геры будет однобоким. Да, она может быть страшна в гневе, но она всегда подчиняется своему мужу. Ведь женщина, живущая архетипом Геры, не мыслит свою жизнь без брака. Весь ее смысл жизни и цель – это замужество. Только замужество делает ее жизнь осмысленной.
Она должна быть всегда на высоте, чтобы получить свое, чтобы быть лучшим товаром на ярмарке невест. Она не начальница и не предводительница, как Артемида или Афина – она – ГЛАВНАЯ ЖЕНА!
Для нее важен статус и территория, которой владеет ее муж, а личность мужа при этом не имеет значения, главное, чтобы она могла греться в лучах его славы.
При заключении брака или при разводе Гера всегда умеет позаботиться о себе, настоять на выгодных для себя условиях. Хотя развод для нее является катастрофой. Смысл ее жизни разрушен.
Но не зря по мифам Геру воспитывали нимфы – Времена Года. Как и Природа, Гера умеет после Зимы-Вдовы опять просыпаться Невестой. Именно этот архетип позволяет женщине после развода или смерти мужа вернуться снова в качестве невесты и обрести новое семейное счастье.
Ее девиз: „Я твоя половинка, ты мне должен все!„

Родители: чаще всего маленькая Гера происходит из патриархальной семьи, где для женщины главное это – замужество. Иногда отец подбирает для дочери выгодную партию.
Но иногда Гера может быть выращена матерью с тяжелой жизнью, которая хочет, чтобы у дочери была другая жизнь.
Дети: Дети для нее – это необходимая часть брака. И в семейных конфликтах Гера всегда будет на стороне мужа. А детям придется соответствовать образам и правилам, принятым в ее кругу.
Внешность: Для Геры важно быть на виду, однако при этом оставаться в общем кругу. Она не будет одеваться ярко и вызывающе, как Афродита или бунтующе, как Артемида. Вся ее одежда будет Heraподтверждением ее статуса и положения.
Леди, стиль который нам оставила Жаклин Кеннеди, как и вся ее жизнь демонстрирует нам Геру во всей ее красе.
Мужчины: Мужчина Геры – это, конечно, принц. Эти удивительные представительницы женского рода прекрасно знают, где водятся принцы и что надо для того, чтобы быть выбранной именно принцем, а не сантехником. Ну а если он ее не выбрал, то значит он не принц! И она нуждается в постоянных отношениях.
Женщины: Она равнодушна к приятельницам. Ее подружки – это обычно жены друзей мужа, с которыми можно пообщаться ни о чем и которые не будут ее конкурентками. Главное, чтобы ее подружки соответствовали ее статусу и не были настолько привлекательны, чтобы составить ей конкуренцию по отношению к мужу.
Предостережение: ограниченность интересов и скука, отсутствие стимулов развивать себя – вот главные недостатки жизни Геры. Как следствие этого, у нее частенько возникает ревность, вечное недовольство собой и окружающими, склочность и зависть. В результате Гера может найти утешение в союзе с Дионисом.
Развитие: Не зацикливайтесь на муже. Пригласите в свою жизнь Артемиду и Афину. Почувствуйте свою самодостаточность как личности. Примите своих детей такими, какие они есть, как Деметра.
Не осуждайте Афродиту – дайте другой красоте и творчеству войти в вашу жизнь.
Помощь: Геру мы можем призывать, когда нам надо быть верной своим обязательствам.

Copyright©Эжени МакКвин 2008 для журнала “Лунный Календарь”

 

В группе ТЕЛЕГРАМ “Школа лунных мистерий Эжени МакКвин” вы можете принять участие в онлайн практиках, задать свои вопросы и получить рекомендации от самой Эжени. 

Для того, чтобы вступить в группу перейдите по этой ссылке.

Если возникнут проблемы с присоединением к группе по ссылке – напишите Эжени МакКвин в Фейсбук.  

 

Женские практики 13 полнолуний Колеса Года. 

Откуда к нам пришел принц на белом коне.

Медитация “Пояс Афродиты”

Как появилась пришла триада блондинка, рыжая и брюнетка.

Огненные стрелы богини Мары. 

О реальном язычестве. 

Самый древний храм Великой Богини. 

Тантрические богини. 10 Махавидий.

Дневники ведьмы. Удивительные истории о женщинах магах.

 

Поделиться в соцсетях

 

Женские архетипы: Артемида, Афродита, Гера

Архетипы – это паттерны (шаблон мышления и поведения, доведённые до автоматизма) находящиеся в нашем подсознании, которые влияют на наше сознание.
Давайте рассмотрим какие существуют женские архетипы, возможно в них вы увидите себя или кого-то другого.
Паттерны имеют инстинктивную природу и заложены в человеке с древних времён. Как утверждал Карл Юнг, человек от рождения обладает всем набором архетипов (коллективным бессознательным).
Если нам удастся осознать проявляющейся архетип, то его влияние можно убрать или развить тот, который необходим. Если мы не осознаем архетип, то он проявляется неконтролируемо для нас самих.
Сегодня рассмотрим следующие 3 женских архетипа: АРТЕМИДА, АФРОДИТА, ГЕРА

АРТЕМИДА (Селена, Диана):
— архетип сильной духом женщины
— целенаправленная, умная, властная, знает, чего хочет и добивается своего
— не зависит от мнения других
— часто выбирает мужскую профессию и добивается в ней высоких результатов
— ей важно чувство полной свободы. Она не чувствует себя комфортно в ограничениях
— любит много путешествовать, заниматься спортом, увлекается артефактами
— часто соперничает и спорит. Любыми силами отстаивает своё мнение
— поскольку Артемида любит свободу, то чаще всего она одинока
— тяжело поддерживает близкие отношения. Ей не хватает эмоций и искренних чувств
— живёт ради цели и не может радоваться чему-то просто так
С мужчинами Артемида не допускает излишней «слабости» и женственности. Чувствует себя комфортно, когда у них общие интересы, взгляды на жизнь и совпадают цели. Довольно часто избегает брака. Часто выбирает мужчин старшего возраста, который научит не только как вести дела в бизнесе, но и разовьёт в ней эмоциональную жизнь.
Если у вас архетип Артемиды, то вам нужно развивать в себе архетип Афродиты, чтобы обрести женственность, чувственность, научиться быть любящей женой и хорошей матерью.

АФРОДИТА
— женский архетип Богини любви, красоты, творческой женщины и любовницы. Когда женщина влюблена, в ней проявляется архетип Афродиты. Именно он даёт женщине способность наслаждаться любовью, красотой, сексуальностью и чувственностью
— часто и легко влюбляется, обладает сексуальным магнетизмом
— живёт настоящим. Реагирует спонтанно, а не размышляет
— развит инстинкт продолжения рода и рождает ребёнка в любви, испытывая страсть к мужчине
— любит детей, воспитывают их в тепле и комфорте
— творческая натура, нравится та работа, которая ей интересна, которая даёт ей погружение в творчество
— любит искусство, танцы, сочинительство, педагогику, лечебное дело
Довольно часто Афродита тянется к мужчинам, которые ей не совсем подходят. Если архетип сильно выражен в женщине, то к ней притягиваются творческие, сложные, эмоциональные мужчины, которые стремятся вверх по карьерной лестнице, но не хотят быть отцами и мужьями. Женщины к Афродите чаще всего испытывают ревность и зависть. Женщина-Афродита очень общительна, но не любит общаться с женщинами архетипа Геры.
Если у вас архетип Афродиты, то вам нужно научиться в сложных ситуациях не реагировать спонтанно, а подождать, пока придёт ясность.

ГЕРА
— Богиня брака, символизирует хранительницу дома
— царственна и прекрасна. Гера – Богиня, которая в своей жизни испытала уважение и оскорбление, почтение и унижение. Архетип Геры даёт чувство радости и счастья, но и в тоже время печали и боли
— стремится быть женой. Если это не воплощается в жизни, то она ощущает пустоту
— важен именно законный брак, который даёт ей уважение, репутацию, признание замужней женщины
— преданная и верная, терпеливая, поддерживает партнёра в трудную для него минуту: «в здоровье и болезни, в богатстве и в бедности» — это про женщину с архетипом Геры.
В мифах Богиня Гера, не мстила Зевсу из-за его публичных измен, но яростно мстила его любовницам и их детям. Архетип Геры заставляет женщину переносить вину супруга на других людей. Она сильно эмоционально зависима от партнёра
— страшна в гневе и ярости
— делает мужа центром своей жизни и получает от этого удовольствие
— обычно не имеет подруг, предпочитает быть с мужем и детьми, любит заниматься делами мужа
— незамужняя Гера объединяется с такими же женщинами, чтобы найти мужчину. Как только встречает своего мужчину и, тем более выходит замуж, сразу прекращает отношения с одинокими подругами
— незамужние женщины для неё угроза её браку
— может терпеть плохое отношение в браке и не идти на развод, потому что — это основа её жизни. Развод для неё – это трагедия. Гера очень ревнива
— от мужа ждёт верности и почтения, но часто получает обманутые ожидания и разочарование
— слабо развит материнский инстинкт. Он усиливается, если женщина обладает также архетипом Деметры
Если у вас архетип Геры, то вам нужно научиться не ограничивать себя только ролью жены, это стопорит адаптацию и личностный рост, что может привести к очень сложным ситуациям, если муж уйдёт или умрёт. Энергию ревности и ярости переводить в творческую работу. Если брак разрушается, то надо принять это и идти дальше. Не мстить, теряя при этом свои силы.
В следующей статье рассмотрим архетипы ДЕМЕТРЫ, ПЕРСЕФОНЫ, АФИНЫ.

Саша Строгонова

Гера богиня брака, хранительница долга и жена


«Юпитер и Юнона на горе Ида». 1700-1709. Барри Джеймс


Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она – супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей. Считается, что ее имя означает «Великая госпожа», женская форма греческого слова hero. Ее символами были корова, Млечный Путь, лилия и павлин с переливчатым пышным хвостом, глаза которого символизировали бдительность Геры. Священная корова была образом, долгое время связанным с Великой Матерью – кормилицей, обеспечивающей всех пищей. А Млечный Путь – наша галактика (от греческого слова гала, «молоко матери») – отражает более древнее, чем культ олимпийцев, верование, что Млечный Путь явился из грудей Великой Богини – Царицы Небес. Символы Геры (и ее конфликты с Зевсом) отражают власть, которой она когда-то обладала как Великая Богиня, чей культ предшествовал Зевсу. В греческой мифологии у Геры были два противоположных аспекта: ее торжественно почитали в ритуалах как могущественную богиню брака, и в то же время она была опорочена Гомером как мстительная, вздорная, ревнивая и сварливая баба. [1]

Миф [1]
Гера – дитя Реи и Кроноса. Она была проглочена своим отцом вскоре после рождения, как и четверо ее братьев и сестер. Когда она освободилась из своего плена, она была уже

Развитие архетипа Геры. Богини в каждой женщине [Новая психология женщины. Архетипы богинь]

Развитие архетипа Геры

Потребность быть больше похожей на Геру осознается некоторыми женщинами лишь в начале среднего возраста, поскольку к тому времени у них уже была серия близких связей или они были так сосредоточены на карьере, что замужество не имело для них особого значения. Вплоть до этого момента они отдавали должное склонности Афродиты переходить от одной любовной связи к другой, или склонности Персефоны избегать обязательств, или сосредоточенности Артемиды и Афины на достижении своих целей. Иногда намерения богинь пересекались, и воплощению в жизнь настоятельной потребности Геры быть супругой мешал осуществляемый женщиной выбор мужчин, — выбор, на который влияли другие богини.

Когда потребность соединиться в качестве супругов не является сильной, ее необходимо сознательно развивать. Обычно это возможно лишь тогда, когда женщина понимает необходимость принять на себя обязательства и имеет достаточно воли выполнять их, а также когда у нее существует возможность выполнить эти обязательства. Когда она любит мужчину, который нуждается в ее верности или требует ее, она должна сделать выбор между одиноким существованием или выполнением его требований. Ей следует принять решение обуздать беспорядочность Афродиты или независимость Артемиды — и поддерживать Геру. Сознательное решение быть женой-Герой может усилить связь женщины с этим архетипом.

Если близкие отношения с неженатыми мужчинами препятствуют стать женой, женщине необходимо освободиться от чар того типа мужчин, которые обычно ее привлекали. Ей также необходимо пересмотреть свое отношение к мужчинам, имеющим традиционные ценности, ведь она, скорее всего, настроена против тех очень многих мужчин, которые хотят жениться и иметь семью. Когда образ желаемого ею мужчины будет соответствовать типу мужчины, который готов взять на себя обязательства, настоятельная потребность Геры быть женой может осуществиться.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Гера: богиня и архетип брака и обязательств

Но с момента написания этой статьи в моей памяти остался негативный образ Геры, и я стал больше изучать эту тему. В других версиях мифологии Геры она вообще не нуждалась в супруге. Но Патриаршие Боги привели Зевса на свою землю. Поскольку религия Геры была слишком сильна, чтобы ее разрушать, был заключен брак между двумя божествами, Зевсом и Герой. Произошло это принудительное соединение до-эллинской богини женщин с молниеносным Зевсом, а вместе с ним и классическая Гера, о которой мы часто слышим.

В этой истории Гера все еще ревнивая, раздражительная и не очень привлекательная фигура, , но она все равно никогда не хотела выходить замуж за Зевса ! Это был брак по расчету, чтобы подавить политику бурного времени. В то время в своей жизни Зевс тоже не искал жену. Он всегда собирался изнасиловать любую богиню, которую хотел. Но в конце концов, поскольку Гера была в этом браке, она восстала против Зевса и его обманных путей и пошла за другими своими любовниками. Она встала на его сторону в Троянской войне.В конце концов, от тройной богини достойной женственности мало что осталось, кроме периодических отступлений Геры в уединение.

Старшая Гера прошла три жизненных этапа: молодость, расцвет и возраст. Сначала она была Девичьей Гебой или Парфенией, девственницей не потому, что избегала секса, а потому, что не несла ответственности за детей. Ее также называли Антеей, или цветущей, потому что она была юной, как зарождающаяся Земля. Затем она появилась как зрелая женщина, Nymphenomene, или «ищущая партнера», Мать в расцвете лет.Наконец, Гера показала себя Тейрой, или Кроной, женщиной, которая прошла через и после материнства и живет, чтобы снова стать самой собой.

Итак, на этих этапах Гера является воплощением силы и мощи женщины. Она была показана как злобная, но она была щедрой и уверенной в себе. Древняя Гера была так любима, что, несмотря на то, что ее образ создавался таким негативным образом, ей все равно поклонялись и почитали. Символизируя внутреннюю сущность женского развития, Гера была Богиней, которая никогда не заслуживала возмущенных ею возмущений.Если бы она не была такой могущественной, как она, она была бы просто изнасилована Зевсом и выброшена, как и другие его женщины. Поэтому, хотя Гера была демонизирована, ее хорошие качества все еще жили.

Зима — это время, когда она расстается с Зевсом, либо на время, либо из-за его смерти, и она — Гера Вдова, и она прячется. Шанс завершить новый цикл присущ мифологии Геры. Женщина Геры в плохом браке может «овдоветь» сама, оставив пустой или оскорбительный брак.Она может начать заново в другом браке и выбрать более мудрый на этот раз. В хорошем браке ее стремление стать женой может быть выполнено в позитивном ключе.

Этот цикл также может быть внутренним опытом, если Гера отпустит необходимость быть замужем или столкнется с тем фактом, что ей не нужно рассматривать роль жены как единственный способ быть выполненным. Овдовевшая бабушка на пороге новой фазы после менопаузы может психологически снова стать Девой и обрести счастье. Или девичья позиция может помочь Гере найти новые аспекты и сильные стороны, которые она никогда не исследовала.

Podcast — Episode 0235 — Богини в каждой женщине — Архетип Алхимической Богини — Тип личности и личностный рост

Скачать Episode Here — щелкните правой кнопкой мыши по ссылке и выберите «Сохранить ссылку как…»

В этом эпизоде ​​Джоэл и Антония продолжают короткую серию, рассказывая об архетипах богини, которые обнаруживаются у некоторых людей. Этот эпизод подробно описывает алхимическую богиню в каждой женщине.

В этом подкасте вы найдете:

  • Анима и Анима — Женские и Мужские Архетипы
  • Богинь в каждой женщине от Джин Болен
  • богов в каждом человеке Жан Болен
  • Эпизод об Уязвимых Богинях
  • Эпизод о девственных богинях
  • Алхимическая Богиня
  • Афродита — богиня любви и красоты
  • Она делает то, что хочет
  • Самонаправленный.Independent.
  • Чувственная Богиня
  • У нее есть качества обеих категорий Богини без недостатков — вот почему ее называют Алхимической Богиней
  • Она любитель смеха
  • Дочь Зевса
  • Рождение Венеры — восстание из моря
  • Две разные этимологии
  • В отличие от уязвимых богинь, которые не имели выбора в своих спутниках, у Афродиты были варианты.
  • Она выбрала Гефеста — отвергнутого сына Геры.
  • У нее было много дел, но ее партнерство с Гефестом, как полагают, привело к рождению искусства
  • Она также имела много дел со смертными.
  • Она могла бы быть довольно суровой со смертными, если бы они не оказывали поклонение, которое, по ее мнению, она заслуживала, или сравнивали свою красоту с другими.
  • Она также могла продвинуть смертных дальше, чем они думали, что могли бы пойти, и таким образом стала катализатором роста.
  • Как архетип, она появляется, когда мы влюбляемся.
  • Некоторые женщины, являющиеся архетипами Афродиты, часто влюбляются.
  • Афродиты также могут быть очаровательны.
  • Эннеаграмма сексуального подтипа очень похожа на Афродиту
  • Проблема с этим архетипом заключается в том, что ее не всегда приветствовали в качестве женского примера — стыда шлюх или культур, которые препятствуют свободному выражению сексуальности
  • Она часть нас, которая пробуждается во время оргазма
  • Трансличностный организм — оба партнера находят удовлетворение
  • Это также может быть завершением 2 вдохновленных идей
  • Дать и взять — алхимический — пробужденный и дающий
  • Творчество страстное, зажигательное, интенсивное, вдохновленное.
  • Джим Керри: «Мне жаль кого-либо в отношениях со мной, когда я занимаюсь любовью с одной из моих идей».
  • Персонаж Светлячка Инара был персонажем Афродиты / Гестии
  • У Опры много Афродиты. Она вдохновляет нас влюбляться в себя и других. У нее также есть некоторые аспекты Афины
  • Любовь имеет свою темную сторону
  • Афродита устраняет концепцию вины и осуждения от людей, которые наслаждаются.
  • Она открыта.Ей все равно, что делают люди
  • Она родом из места изобилия
  • Любовь в изобилии
  • Афродита дает людям очаровательное качество, которое привлекает других
  • Развитие Афродиты для других архетипов будет означать большую открытость и харизму.
  • Чтобы женщина-Афродита оставалась в постоянных и длительных отношениях, ей необходимо разработать некоторые аспекты Геры
  • Деметра для воспитания детей
  • Непостоянная награда создает зависимость у детей.
  • Таким образом, Афродиты должны следить за тенденцией уделять непоследовательное внимание своим детям
  • Энергия Афродиты чрезвычайно опасна для большинства людей. Особенно в определенных религиозных кругах.
  • Алое письмо Натаниэля Хоторна
  • Скарлет «А»: означало «Прелюбодеяние», но с таким же успехом могло означать «Афродиту»
  • Клеопатра
  • Афродита может угрожать Гере, архетипы
  • Афродита, как правило, очень в данный момент, поэтому она должна признать последствия своих действий.
  • Развить в ее мышлении долголетие
  • Другие люди не справляются с вещами так быстро, как Афродита
  • Четыре задачи Психеи — отличный способ развития для всех женщин:
  • Сортировка семян: когда женщина должна принять решающее решение, она должна разобраться в беспорядке противоречивых эмоций и информации. Женщина должна честно смотреть в себя и просеивать то, что действительно важно, а что незначительно.
  • Приобретение золотого руна: представляет силу, которую женщина должна приобрести, не будучи уничтоженной.Она добивается большего успеха, наблюдая, ожидая и постепенно получая власть косвенно. Наберись сил и сохрани сострадание.
  • Заполнение кристального льна из кругового потока жизнепотока: женщинам-афродитам необходимо иметь некоторую эмоциональную дистанцию ​​от своих отношений и видеть общие закономерности и детали.
  • Афродита — наименее распространенный архетип, который женщинам разрешено выражать
  • Ее сила может быть пугающей
  • Научиться говорить «нет»: женщины Богородицы не борются с концепцией сказать «нет» перед лицом трудностей.Уязвимые богини борются с тем, чтобы сказать «нет». Гера и Афродита находятся где-то посередине. Пока женщина не научится говорить «нет» своей особой восприимчивости, она не сможет определить свой жизненный путь.
  • Все мы привязаны к конкретному стилю мышления.
  • Никто не лучше и не хуже других
  • Попробуйте развить хорошие аспекты вашего выдающегося архетипа, сбалансировав его с другими аспектами архетипа
  • Клэр из карточного дома — Афродита и Гера

 In this episode Joel and Antonia continue a short series talking about the goddess archetypes that show up for some people. This episode details the alchemical goddess in everywoman. #podcast #archetypes #Goddess #Aphrodite

Чтобы подписаться на подкаст, воспользуйтесь ссылками ниже:

Подписаться на iTunes
Non-iTunes Link
Скачать Android-приложение
Подписаться на Soundcloud
Подписаться на Stitcher
Подписаться на Google Play
Подписаться на Facebook Messenger

Если вам нравится подкаст и вы хотите помочь нам в ответ, пожалуйста, оставьте честный рейтинг и отзыв на iTunes, нажав здесь.Это поможет шоу и его рейтингу в iTunes безмерно! Будем вечно благодарны!

Хотите узнать больше?

Откройте для себя ваш личный гений

Мы хотим услышать от вас. Оставьте свои комментарии ниже…

Podcast — Episode 0235 — Богини в каждой женщине — Алхимическая богиня Archetype2018-07-232018-07-22 // personalhacker.com / wp-content / uploads / logo-dark.png Тип личности и личностный рост | Личность Хакерских https: // Личность Хакер.com / wp-content / uploads / andressa-voltolini-202193-unsplash.jpg200px200px

.

16 характерных архетипов | Owlcation

Когда я учился в колледже, я прошел курс дизайна персонажей. В течение этого времени я не мог получить книгу, которая была назначена для класса. Я закончил более года назад и до сих пор не приобрел эту книгу. К счастью, мне все же удалось пройти класс с А.

За это время я попытался пополнить недостающую информацию поиском в Интернете. Я не нашел абсолютно ничего, что могло бы сказать что-либо значимое об архетипах.Много болтовни, но нет четких определений того, что на самом деле представляют собой архетипы. Надеюсь, если кто-то еще находится в подобной ситуации, эта страница поможет. Книга 45 главных героев Виктории Шмидт помогла в написании этой статьи.

Почему только 16?

16 кажется крошечным числом, в которое можно погрузить множество человеческих поступков. Еще меньше, если указать на то, что 8 мужчин и 8 женщин. Но это обобщение, основанное на древнегреческом Парфеноне.

В самой греческой мифологии вы увидите параллели между персонажами.Геркулес — это архетип Ареса, а Гефест — архетип Посейдона, просто чтобы привести пару примеров. Это также архетипы главных героев, есть другие, которые работают в качестве заголовка и функции в истории, например, наставники и соперники. В этой статье я остановлюсь на основных архетипах.

Почему греческий?

Из-за влиятельной власти Греции и Рима греческие деятели более известны, чем пантеоны других культур. Тем не менее, шаблоны, используемые для определения их характеристик, могут быть распознаны в разных культурах.Арес, Ра и Тор — все они очень похожи друг на друга, хотя то, как их принимают, зависит от культуры, которая их соблюдает. Однако два архетипа персонажа, Мессии, основаны на египетской мифологии. Эти два являются относительно новыми для линейки архетипов персонажей и обычно смешиваются с одним из других. Многие люди любят указывать на любого популярного персонажа и заявлять о нем как об архетипе, как писатель — это все равно что делать копию копии. Он никогда не будет так четко определен, как если бы он был основан на оригинале.

Зевс

Король / Тиран

Как царь богов Зевс несет ответственность за поддержание порядка. Пока порядок поддерживается, он хочет выйти и поиграть. Его положение позволяет ему свободно заниматься делами каждого бога, что делает его мастером на все руки с авторитетом. У него природный характер, который вдохновляет других следовать за ним, и он достаточно умен, чтобы манипулировать теми, кто не хочет.

Как тиран, его правило абсолютно, и он уничтожит любого, кто сопротивляется.Все его усилия направлены на увеличение его силы для поддержания власти. В этом режиме его предметы являются инструментами, которые существуют исключительно для достижения его целей. Он позволил себе право наслаждаться любыми пороками, чтобы питать свои аппетиты.

В обеих дуальностях фигура Зевса безупречна. В конце концов, он судья и отвечает только перед собой.

Гера

Жена / Женщина с презрением

Гера была богиней брака и последней женой. Несмотря на многочисленные увлечения мужа, она оставалась верной и каждый раз брала его обратно.Каждый год она купалась в волшебной весне, чтобы сделать ее такой же молодой, как день, когда она вышла замуж за Зевса, и ухаживать за ним. Несмотря на очевидные недостатки, он был идеален в ее глазах исключительно потому, что был ее мужем. Если бы она сделала ему выговор, это было бы конфиденциально, чтобы не испортить его публичный имидж.

После презрения она станет непреодолимой силой, уничтожающей источник этой болезни. Мы видим лучшие примеры гнева Геры в истории Геракла, которого она мучила на каждом этапе своей жизни.Она приняла его только после того, как Зевс сделал его богом. Ее презрение и жажда мести настолько суровы, что омрачают ее лучшие качества.

Независимо от своей роли, она первая жена и королева. Единственное, что может отвлечь ее от мужа, это ее дети. Она не потерпит ничего, что нарушает порядок ее семьи.

Аполлон

Бизнесмен / Предатель

Аполлон — это изображение принца, который готовится стать королем. Он быстр и резок в своих рассуждениях.Как мастер лука, Аполлон привык оказывать сильное влияние на большие расстояния и имеет глаза, как ястреб. Каждое его движение является точным. Он — воплощение солнца и, следовательно, должен иметь чистый, сияющий вид, который способен произвести впечатление. Он несет свет истины и стремится узнать всю необходимую информацию.

Когда возможность двигаться вперед представляет собой такие слова, как верность и предательство, не существует. Просто существует реальность того, что нужно сделать, чтобы обеспечить общий успех, независимо от того, кто страдает.В том, что ты предатель, нет ничего плохого, это просто то, что нужно сделать. Помните, когда Иуда предал Христа, он думал, что начинает революцию, чтобы поставить Мессию на престол. То, что мы называем окончательным актом предательства, в конечном итоге было просто деловым решением.

Общая тема этого персонажа — способность быстро различать прибыль и убыток. Все рассуждения основаны на этом решении.

Артемида

Амазонка / Горгона

Большинство людей думают, что амазонка относится к анти-мужчинам, это не так.Амазонкам нравятся мужчины просто отлично, если они достаточно достойны, чтобы считаться «партнером». Чтобы проверить это, они, естественно, соревнуются с каждым мужчиной, чтобы доказать, что они лучше. У них также есть сильное желание защитить своих «сестер» и развивать очень прочные связи с другими женщинами. Будучи столь же быстрой, как ее брат Аполлон, Артемида более мотивирована страстью и долгом, чем холодным расчетом. Она является символом независимой женщины, которая никогда не будет приручена.

Когда она злится, ее реакция опасна.Она будет набрасываться во всех направлениях и может остановить человека холодным, просто уставившись на него. Это не в ее характере бежать, если не получить более благоприятную почву. Она злобна в своем нападении и будет наносить удары по всем слабым местам, которые она может одновременно. Как и Медуза, она создает образ, который вселяет страх и страх в сердца людей. Это женский берсерк и его можно сравнить с гладиаторской стороной Ареса.

В обоих примерах она живет ради своих сестер и конкурентов. В то время как она восхищается характером других, она сама по себе и создает свои собственные правила от момента к моменту.Её независимость — это всё, и быть замкнутым в ограничивающую роль — это пытка для неё. Ей нужно на улице, чтобы чувствовать себя самой.

Посейдон

Художник / Обидчик

Когда Зевс, Аид и Посейдон разделяли царство смертных, Посейдон выбрал пустоши из ничего. В этом пустом пространстве под поверхностью нашего видения он создал для себя целый мир. Посейдон стремится создать свою собственную реальность. Дела остального мира не имеют значения, если это не мешает ему.Его глубина такая же глубокая и темная, как и сам океан. Он очень сильно чувствует вещи и выражает это через свое искусство. Никто не может знать его мир, но он может покрыть наш мир, если он того пожелает.

Темная сторона Посейдона — это сторона обидчика. Это относится как к себе, так и к другим. Его глубина эмоций делает его вероятным кандидатом на зависимость. Его неспособность выразить себя обычно заставляет его набрасываться на других и радоваться их страданиям. Когда его оскорбляют, Посейдон любит душить и сокрушать своих врагов, как великая волна.После пренебрежения он не остановится, пока не почувствует себя оправданным. Одиссей может засвидетельствовать это из первых рук.

В обоих случаях Посейдон — повелитель своего мира. Те, кому посчастливилось попасть в него, должны быть благодарны и оказывать должное уважение.

Гестия

Мистик / Предатель

Если ты не представляешь, кто она, ты не одинок. Когда Кронос пожирал своих детей, она была поглощена первой и выплюнула последнюю. Это делает ее одновременно самой старшей и самой молодой.О Гестии написано очень мало, потому что это может изменить ее природу, и Гестия вечно не меняется. Она была богиней домашнего очага. Хотя в мифах о ней мало упоминают, ее широко признавали в каждом доме. Она таинственна и мудра, а также шокирующе скромна, учитывая ее старшее звание. Она как старуха и молодая девушка все в одном. Независимо от того, какую форму она принимает, она обладает аспектами другого. Когда Гефест был номинирован на пантеон, она охотно ушла, чтобы освободить место для него.

Ее скрытая мудрость делает ее опасным противником, когда она чувствует себя обиженной. Она способна манипулировать вещами за кулисами, чтобы получить то, что она хочет. Она настолько тонка, что иногда трудно сказать, что она вообще сделала. Когда она сталкивается, она притворяется невинной и соответствующим образом корректирует свою стратегию. Ее влияние вездесуще и невидимо.

Является ли она старой медицинской женщиной или жутким ребенком с потусторонним пониманием, Гестия — это всегда Гестия. Как и Посейдон и Аид, она живет в своем собственном мире.Она — дух принятия и мира, богиня твоих самых довольных моментов дома.

Арес

Протектор / Гладиатор

Хотя Ареса не видно в его собственных мифах, он является образцом для чемпиона, который живет ради завоевания. Как защитник он бесстрашен и никогда не отступает. Он нанесет себе вред, чтобы защитить невинных, не задумываясь. Он существует, чтобы выполнять свой долг, и его не будут обременять деталями. Когда его не вызывают на службу, он не знает, что с собой делать.

Как гладиатор он живет для боя. Нет чувства долга, просто стремление к физическому наслаждению. Он является воплощением человека, который живет полностью в своем теле, а не сердце или разум. Когда он не участвует в бою, его можно обнаружить в алкоголе и женщинах. Поскольку сила делает право, он имеет право на все, что он может взять силой. Передний план не в его характере, поэтому он склонен к избытку.

То, что движет архетипом Ареса, — это сырой мужской импульс. В любом случае он стереотипный «человек».Мышление не подходит этой фигуре, если оно не относится к стратегии, даже тогда он сосредоточен на победе и завоевании. Его внимание всегда направлено прямо вперед, в отличие от Аполлона, который воспринимает все, как он идет своим курсом.

Афина

Дочь отца / стратег

Афина родилась из черепа Зевса. В результате она не имела матери и не имела никаких материнских связей. Вместо этого она предпочитает видеть себя одним из парней. Она не лучше, как Артемида пытается доказать, и она не покорна, как притворяется Афродита, вместо этого она равна и будет стоять плечом к плечу с любым мужчиной.Как и Арес, она была военным божеством. Вместо наступательной тактики она сосредоточилась на твердой обороне и контроле над ситуацией. Она была также богиней мудрости. Ее стремление к чистым знаниям было настолько искренним, что она поклялась никогда не лгать с мужчиной и не позволять себе отвлекаться на такие вещи. Тем не менее она проводила время в компании мужчин, в основном философов и изобретателей, не как любовник, а как коллега.

Существует небольшое различие между двумя сторонами ее природы. Как и Аполлон, Афина просто следует логичным, выгодным курсом.В истории Медузы Афина наказывает свою жрицу за изнасилование Посейдоном в ее собственном храме. Посейдон — виновная сторона в этой ситуации, но он также человек. Именно по этой причине жертва наказана, а Посейдон избегает упреков. Итак, мы видим, что Афина не подумает о том, чтобы предать последователя, чтобы сохранить свое положение.

Афина прибегает только к тому, чтобы играть женскую роль в качестве крайней меры, даже тогда она является лишь частью более масштабной стратегии. После чего она восстановит себя и свою мужественность.Она сделает все необходимое, чтобы сохранить свое положение.

Аид

Затворник / Чернокнижник

Аид имеет в своем распоряжении все знания, которые когда-либо были с тех пор, как все в конечном итоге оказывается в его королевстве. Он также единственный бог, чье царство постоянно расширяется. В греческом обществе его имя редко произносили из-за страха назвать вас смертью. Как и Гестия, его редко упоминают, но всегда думают люди, хотя и по разным причинам. Есть несколько случаев его выхода из пещерного королевства.В одном из таких случаев это было похищение Персефоны. Его собственная изоляция проникала прямо в его темную сторону.

Когда его отомстили, он использует все имеющиеся у него знания, чтобы тщательно отомстить. В гневе это неочевидно, так как он примет во внимание каждый бит информации, прежде чем принять решение о своем действии. Управляя информацией, его сила нападения кажется почти волшебной. Он не впереди, а использует хитрость и хитрость.

Аид — еще один бог, живущий в своем собственном мире.Его основано на фактах и ​​знаниях. Он безумный ученый и мудрец. Исследования и знания — его главная забота, иногда прерываемая сильным одиночеством.

Персефона

Девичья / Мятежная Дочь

Персефона — вечная девица в беде. Она представляет молодую женщину, которая еще не пришла в себя. Она младшая сестра, которая все еще может вырасти и стать одним из других женских архетипов. Её отличительной чертой является нерешительность, так как она нуждается в инструкции или помощи, чтобы что-то сделать.Ее судьба всегда в руках других.

Как мятежная дочь, она находит способы попасть в беду, которой славится дева. Когда она решает, что многоточия слишком велики, она набрасывается на себя. Это могут быть наркотики, секс или просто следование совету волка в лесу. В любом случае, она окажется в ситуации, от которой ей нужно будет спастись.

Этот персонаж обычно легче всего обнаружить. Все, что нужно сделать, — это найти самую молодую женщину с самым невежественным выражением на лице, и это обычно она.Как богиня весны она обычно ассоциируется с цветами.

Гермес

Странник / Дурак

Гермес был богом путешественников, торговли, воров и посланников других богов. Причиной его многочисленных титулов и заданий, возможно, было исключительно, чтобы не допустить его проблемы. Когда он не выполняет задачи других богов, он, как правило, занимается какой-то шалостью. Его называли стражем Диониса, что указывает на его способность всегда хорошо проводить время.Если у Афины есть мудрость, а у Аида есть знание, то Гермес — бог остроумия. Он странник с эклектичным вкусом и знанием мирских вещей. Одна вещь, которая сводит Гермеса с ума, — это слишком долго находиться в одном месте. Из-за этого он ужасно строит планы и часто ненадежен. Этот архетип прекрасно относится к детям, поскольку сам отказывается взрослеть.

В свои мрачные моменты Гермес уступает своей беззащитной стороне и становится дураком. Это не значит, что у него меньше ума, он просто очень эффективно прячет его за глупой маской.Он может внешне шутить, замышляя все время. Самый большой актив в его распоряжении недооценивается. Ему не хватает амбиций других богов, так как это подразумевает ответственность, хотя он интересуется их делами. Это дает ему рычаг, если он в этом нуждается.

Гермес — мастер остроумия и маскировки. Часто, когда Зевс маскировался под смертного, Гермес сопровождал его. Гермес связан с элементом ртути, это указывает на то, насколько податливым является расположение Гермеса.Он знает, что происходит и как плыть по течению.

Деметра

Любящая мать / властный родитель

Деметра — воплощение самой Матери Природы. Поскольку Аид был богом смерти, она была богиней, которая дала людям жизнь. Единственной вещью, которая отвлекала бы ее от обязанностей по обеспечению урожая, была любовь, которую она дарила своей собственной дочери. Она — поставщик, и ее материнская роль — то, что определяет ее. Если ребенка нет для воспитания, она примет самое близкое возможное сходство.

Когда что-то угрожает ее потомству, она становится бессердечно жестокой из-за любви. Когда Аид забрал своего ребенка, она заморозила землю, отказавшись позволить урожаю расти, пока Персефона не вернется. После того, как Деметра и Аид достигли компромисса, она все равно приносит зиму, когда ее дочь отсутствует. С точки зрения ребенка, она будет запирать ее в цепях, если это будет означать, что она будет в безопасности. Ничто не предшествует благополучию ее потомства, даже их любовь.

Деметра всегда мать.Она является символом плодородия.

Дионис

Леди / Соблазнитель

Когда Дионис родился, его мать загорелась, и он восстал из костра. Он предпочитает компанию женщин. Хотя он никогда не признается в этом, он всю жизнь искал суррогатную маму. Из-за его женских качеств люди часто думают, что он гей, если его не приняли за девушку. Он предпочитает жить на окраинах общества и является диким богом опьянения. Несмотря на этот факт, он очень утонченный и доставляет похмелье тем, кто не осуществляет самоконтроль.Несмотря на то, что он является одним из самых молодых богов, его часто изображают в центре своего окружения.

Когда его романтические завоевания проваливаются, он применяет свои силы соблазнения. В этом качестве он становится образцом для вампира. Его аппетиты поглощают его, и он превращается в зверя. Он будет нарушать любой код, чтобы обладать объектом своего желания. У него есть сила, чтобы опьянить свой карьер только своей личностью. Когда ему отказывают в любви, он попытается взять ее.

Раппорт Диониса исходит из того, насколько он не угрожает.Несмотря на свою стройность, он твердо намерен противостоять существующему положению вещей. На его вечеринках часто присутствовали другие боги, которые маскировались под смертных.

Афродита

Соблазнительница / Роковая женщина

В отличие от роли соблазнителя, используемой Дионисом, в соблазнении Афродиты нет злобы. Ее проистекает из формы наивности, которая может быть реальной или притворной. Когда она не присутствует в роли меньшей женщины, например, в роли девушки, она выглядит настолько невинно, насколько может.В присутствии девицы она примет роль старшей сестры и даже может попытаться повести ее по пути соблазнительницы. Она привыкла иметь мужчин в своем распоряжении, чтобы удовлетворить все ее желания. Хранение мужчин вокруг заставляет ее чувствовать себя в безопасности. Когда что-то отвлекает от нее, она становится злой и угрюмой.

Как роковая женщина, она использует свою манящую силу, чтобы манипулировать другими для достижения своих целей. Она мастер притворной невинности. Попав в угол, она заплачет и попытается соблазнить ее выход.Одна вещь, которая бесит ее больше, чем любая другая, игнорируется. Ей нужны все глаза, чтобы быть на ней, иначе она будет в припадке. Она бесстыдно выставляет напоказ свое тело, чтобы получить то, что она хочет, и источает сексуальность во все времена. Ее гнев ужасен, как видно из истории о Купидоне и Психее, одном из немногих примеров ее уродливой стороны.

Хотя она считалась чисто сексуальной фигурой, она была способна на гораздо большую глубину. Она была женой, матерью и сестрой, хотя ее роль сексуально освобожденной женщины имеет первостепенное значение в умах людей.Сама ее природа — любовь всех видов.

Осирис

Мессия / Каратель

Архетип Мессии почти заслуживает того, чтобы быть субархетипом. Любой из других может обеспечить основу для развития архетипа Мессии. Ключевым аспектом, на который следует обратить внимание, является способность Мессии проявлять лучшее в других и стремление к достижению более высокой цели. Каждый аспект жизни, кроме их божественной роли, вторичен. Любого, кто не имеет никакого отношения к их высшей цели, редко стоит узнавать.

Темная сторона Мессии — каратель. Он не вступает в физический бой, если этого можно избежать. Он предпочел бы проповедовать и использовать свои слова, чтобы попытаться разрушить систему. Его главное оружие — сердца людей.

Исида

Мессия / Разрушитель

Мессия женского пола похожа на мужского, за исключением того, что она более агрессивна в своей миссии. В то время как мужской мессия наказывает, используя свои слова, женский мессия уничтожает. Она сформирует армию и встанет на фронт, чтобы возглавить атаку против тирании.Она святой воин, как Жанна д’Арк.

Заключение

Это список с краткими определениями, которые я мог придумать. Я надеюсь, что это будет полезно для кого-то, кроме меня. В будущем я могу сделать углубленный анализ каждого из них. Я просто чувствовал, что должен быть более надежный источник в Интернете для всех, кто может его искать.

,
Расшифровка этого мощного архетипа в кино и жизни

Герой начинает путешествие в обычном мире.

По правде говоря, он еще не герой. Во-первых, он должен войти в особый мир, который бросает вызов всему, кем он является, и верит, что он переживает испытания, несчастья и посвящения.

Герой часто отказывается от призыва к приключениям и много раз терпит неудачу по пути. Затем герой может вернуться домой с большой ценностью, причем не обязательно материальной, но духовной.

Что такое , это этого героя-архетипа? Почему это так популярно? Какова его цель? И действительно ли это служит нам?

Давайте посмотрим глубже …

Что такое Архетип Героя?

Я опубликовал полный список архетипов здесь. Из более чем 325 архетипов нет сомнений, какой из них является наиболее распространенным и известным: архетип Героя.

Архетип Героя был популяризирован благодаря работе Джозефа Кэмпбелла. В «Герое с тысячей лиц» Кэмпбелл отправляет читателя в эпическое путешествие, освещая этапы психологического развития через мифы и легенды культур со всего мира.

Архетип Героя представляет собой процесс преодоления препятствий для достижения конкретных целей. В мифах целью героя часто является поиск сокровища, подобного золотому яйцу, спасение принцессы и возвращение с эликсиром жизни.

Все это — метафоры для психологического путешествия, чтобы вернуться к своим истинным чувствам и уникальному потенциалу — то, что Карл Юнг назвал процессом индивидуации.

Юнг написал в «Архетипах и коллективном бессознательном»:

«Главный подвиг героя — победить монстра тьмы: это долгожданный и ожидаемый триумф сознания над бессознательным.”

Наши СМИ прославляют героя архетипа. Каждый фильм о супергероях (Мстители, Лига Справедливости), эпические приключения (Звездные войны, Властелин колец, История игрушек, Автомобили) и драматические центры о архетипе Героя.

Герой-архетип — это не то, что мы думаем

Интересно, что столь же популярный архетип Героя в популярной культуре, его также неправильно поняли.

Быть героем считается благородным — признаком мужественности («настоящий мужчина»). Героическая жизнь — это хорошо прожитая жизнь.

Тем не менее, архетип Героя на самом деле представляет собой продвинутую форму детской (мальчишеской) психологии. То есть, хотя он и представляет собой пик подростковой стадии развития, архетип Героя все еще незрелый.

Так что же происходит, когда культура восхваляет архетип Героя? Это гарантирует, что мужчины не могут достичь полной зрелости.

hero archetype

Тени героя Архетип

Хотя мы склонны прославлять Героя, показательно исследовать его тень.Тень представляет собой скрытые мотивы и модели поведения, которые, как правило, лежат за пределами нашего сознания.

В книге «Любовник-волшебник короля воинов» Мур и Джилетт рассказывают о теневых аспектах архетипа героя: Grandstander Bully и Coward .

Грандстандер Хулиган

Стремление Грандстендера Булли состоит в том, чтобы произвести впечатление на окружающих, заявив о своем превосходстве и своем праве доминировать над другими. Он считает, что «центральная сцена» является его неотъемлемым правом.

Под инфляцией Хулигана, однако, скрывается трусость и глубокая незащищенность.

Трус

Трус испытывает трудности в борьбе за физическое, эмоциональное и интеллектуальное противостояние. Под давлением мальчик (или мужчина), одержимый трусом, прогибается, позволяя другим ходить по нему.

Великий Хулиган и Трус идут рука об руку. И именно побуждения этих архетипов теневого Героя влияют на многое в человеческом поведении.

Падение героя Архетип

Наше героическое сознание предназначено для преодоления барьера. Какой великий предел для архетипов Героя?

от Мура и Джилета:

«Падение Героя состоит в том, что он не знает и не может признать свои собственные ограничения. Мальчик или человек, находящийся под властью Теневого Героя, не может по-настоящему понять, что он смертное существо.

«Отрицание смерти — окончательное ограничение человеческой жизни — это его специальность… Когда мы не сталкиваемся с нашими истинными ограничениями, мы надуваемся, и рано или поздно наша инфляция будет привлечена к ответственности.”

Архетип Героя страдает от инфляции и поэтому запрещает человеку объединять тихую внутреннюю силу его истинной мужественности.

Цель героя Архетип

Архетип Героя, однако, находится в нашей психике по причине.

Это играет важную роль: мобилизовать энергию, волю и силу мальчика, чтобы оторваться от Матери в конце детства, чтобы он мог решать жизненные задачи.

Во многих мифах о героях рыцарь входит в пещеру, чтобы сразиться с драконом.Этот дракон является символом архетипа Матери, которого Герой должен преодолеть, чтобы вернуться в свою деревню как человек.

Цель архетипа Героя состоит в том, чтобы довести мальчика до предела, бросить ему вызов мечтать, призвать мужество преодолеть, казалось бы, невозможные препятствия. С героем мальчик (или человек) может сражаться с большими противниками и потенциально победить их.

Если есть что-то, что вы действительно хотите сделать, но избегайте приключений, смелость архетипа Героя может вам помочь.

Празднование Героев

Хотя нам нравится смотреть героев в фильмах и сериалах, в реальной жизни мы не празднуем героев. Вместо этого мы склонны завидовать им. Как крабы в ведре, когда кто-то начинает сиять, мы пытаемся сбросить их обратно.

Много раз мы завидуем в тайне — действуя празднично для других, но чувствуя себя совсем наоборот.

Снова от Мура и Джилета:

«Нам нужно великое возрождение героического в нашем мире.Кажется, что каждый сектор человеческого общества, где бы он ни находился на планете, погружается в бессознательный хаос.

«Только героическое сознание, приложив все свои силы, сможет остановить это скольжение к забвению. Только массовое возрождение мужества как мужчин, так и женщин спасет мир. Несмотря на огромные трудности, Герой поднимает свой меч и врывается в сердце бездны, в пасть дракона, в замок под властью злых чар ».

Итак, архетип Героя играет важную роль для нас как индивидуально, так и коллективно.

Смерть героя Архетип

Но тогда мы должны позволить архетипу Героя умереть.

Для тех из вас, кто читал Карла Юнга в своей Красной книге, он убил своего Героя в своем активном воображении. Зачем?

Последний раз от Мура и Джилета:

«Смерть» Героя в жизни мальчика (или мужчины) действительно означает, что он наконец столкнулся со своими ограничениями. Он встретил врага, а враг — это он сам. Он встретил свою собственную темную сторону, свою очень негероическую сторону.”

Со смертью архетипа Героя приходит появление истинного смирения. И это смирение приходит только тогда, когда мы изучаем наши ограничения.

Герой Архетип в бизнесе

Архетип Героя празднуется в эгоцентричном, генеральном директоре знаменитости. Я не буду называть имена здесь. Но они очень любят летать, строят быстрые компании, ездят на быстрых машинах и живут быстрой жизнью.

СМИ приветствуют их. И многие из нас им завидуют. Но потом мы смотрим на исследования Джима Коллина.В «От хорошего к великому» Коллинз представил концепцию лидеров 5-го уровня.

Коллинз объясняет, что эти превосходящие лидеры являются полной противоположностью генеральному директору знаменитости. Вместо этого Лидеры 5 уровня обладают мощным сочетанием двух качеств: несгибаемой воли и, да, личного смирения .

Читать дальше

Как Архетип Маг создает и разрушает миры

Расшифровка человеческих потребностей Маслоу для психологического развития

Что ты думаешь?

Что вы думаете об архетипе Героя?

Поделитесь своими комментариями и вопросами ниже…

,