Архетип гера – Гера богиня брака, хранительница долга и жена

Гера богиня брака, хранительница долга и жена


«Юпитер и Юнона на горе Ида». 1700-1709. Барри Джеймс


Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она – супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей. Считается, что ее имя означает «Великая госпожа», женская форма греческого слова hero. Ее символами были корова, Млечный Путь, лилия и павлин с переливчатым пышным хвостом, глаза которого символизировали бдительность Геры. Священная корова была образом, долгое время связанным с Великой Матерью – кормилицей, обеспечивающей всех пищей. А Млечный Путь – наша галактика (от греческого слова гала, «молоко матери») – отражает более древнее, чем культ олимпийцев, верование, что Млечный Путь явился из грудей Великой Богини – Царицы Небес. Символы Геры (и ее конфликты с Зевсом) отражают власть, которой она когда-то обладала как Великая Богиня, чей культ предшествовал Зевсу. В греческой мифологии у Геры были два противоположных аспекта: ее торжественно почитали в ритуалах как могущественную богиню брака, и в то же время она была опорочена Гомером как мстительная, вздорная, ревнивая и сварливая баба. [1]

Миф [1]
Гера – дитя Реи и Кроноса. Она была проглочена своим отцом вскоре после рождения, как и четверо ее братьев и сестер. Когда она освободилась из своего плена, она была уже юной девушкой, которая была отдана на попечение родителям ее матери, двум божествам природы, Океану и Тифеиде, которые воспитывали ее на краю света, став ей прекрасными и любящими родителями.
Гера выросла очаровательной богиней. Она привлекла внимание Зевса, который к тому времени победил Кроноса и титанов и стал верховным богом Олимпа. Чтобы добиться близости с невинной девушкой, Зевс превратил себя в маленькую трепещущую от холода птичку, над которой и склонилась Гера. Чтобы согреть замерзшее создание, Гера поместила ее на свою грудь. Тогда Зевс сбросил обличье птички, вернулся в свой мужской облик и попытался силой овладеть ею. Его усилия не увенчались успехом. Она сопротивлялась его любовным домоганиям, пока он не пообещал жениться на ней. Медовый месяц, как гласит миф, продолжался триста лет.
Когда медовый месяц закончился, он действительно закончился. Зевс вернулся к своему беспорядочному добрачному образу жизни. Снова и снова изменял ей Зевс, вызывая мстительную ревность у обманутой Геры. Ярость Геры устремлялась не на ее неверного супруга, а на «другую женщину» (которая чаще всего была соблазнена, изнасилована или обманута Зевсом), на детей, зачатых от Зевса, или на невинных свидетелей.

Зевс позорил их брак, который был священным для нее, и вызывал дополнительное горе своей благосклонностью к детям от других женщин. Гера обычно бурно реагировала на каждое новое унижение. Но гнев и мстительность не были ее единственными реакциями. В некоторых случаях она просто удалялась с Олимпа. Мифы повествуют о странствиях Геры на край; земли и моря, в течение которых она окутывалась глубоким мраком, отделяя себя от Зевса и других олимпийцев.
Хотя греческая мифология подчеркивала унижения Геры и ее мстительность, но как культовую богиню – по контрасту – Геру очень почитали.

В ритуалах у Геры было три эпитета и три соответствующих святилища, где ей поклонялись в течение года. Весной она была Гера-Дева. Летом и осенью она прославлялась как Гера Телейя, или Гера Совершенная, и становилась Герой-Вдовой зимой.

Гера как архетип
Гера, богиня брака, была уважаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в большей степени, чем любая другая богиня, имела четко выраженные положительные и отрицательные свойства. То же верно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности женщины.

Супруга
Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера.
Когда женщина, основная потребность которой – быть супругой, включается в связанные обязательствами близкие отношения, большая часть созданного архетипом Геры сильного желания быть женой удовлетворяется. Но она все еще испытывает потребность вступить в узаконенный брак. Ей необходимы престиж, уважение, хорошая репутация, которые приносит ей брак, и она хочет быть признанной как «миссис Такая-то». Она не хочет просто жить вместе, даже в том возрасте, когда подобные союзы не осуждаются. Она настаивает на формальном бракосочетании. [1]

Женщина, чьим основным сценарием, временно или насовсем, оказывается тема Геры, «следует за своим мужем», как жене и положено. Это обычная и негласная, естественная часть супружеского соглашения и даже гарантия согласия.
В отношениях с другими людьми женщина, в которой доминирует архетип Геры, также следует за кем-то, обычно за теми, кто обладает наивысшим статусом в данном сообществе. Ей важно быть на виду, но и не выбиваться из круга; обращать на себя внимание, но безо всякого риска, под покровительством и в надежде на то, что ее преданность будет вознаграждена. Это своего рода «инстинкт Геры». [2]

Невеста [2]
Архетип Невесты — один из самых проявленных образов в жизни женщины. Большинство девочек воспитывают в ожидании, предвкушении их превращения в Невест. Это, конечно, знамение определенной инициации, начала супружества с мужчиной.
В части об архетипе Коры-Персефоны мы уже говорили о том, как свадьба может быть символически связана со смертью для девушки. Человеческая история оставила нам многочисленные примеры и противоположной ситуации, и они символически не менее значимы. Это смерть жениха перед свадьбой. Это уже то, что подчас происходит в действительности: мужчины вообще ведут обычно более опасную жизнь, чем женщины, и это обусловлено и социально, и почти инстинктивно-биологически. Но такое событие ставится и символическим. После смерти жениха невеста остается одна; неважно, как это бывает в реальности, но в запоминающихся, знаковых историях в семье, роду или поселении такая девушка «остается верна памяти» своего мужчины. Предполагается даже, что они встретятся после смерти.

Священный союз [1]
Два из трех смыслов брака – осуществление внутренней потребности быть супругой и внешнее признание пары. На третьем, мистическом уровне архетип брака выражает также стремление к целостности через «священный союз». Религиозные обряды бракосочетания подчеркивают священную природу брака, характеризуя его как духовный союз, или таинство, через которое может быть дано благословение. Они как раз и представляют современные воспроизведения сакральных ритуалов Геры.

Альфа-самка [2]
Есть женщины, выходящие замуж по первому зову страсти (Афродита), есть дамы, находящие себе супруга, чтобы родить детей (Деметра), есть те, кто просто выходит замуж, потому что так получилось (Персефона). В конце концов, одна и та же женщина может вступать в различные браки по разным причинам. Для женщины, в которой сильнее всего архетип Геры, правда состоит в том, что лишь Супруг может сделать ее жизнь осмысленной. Без супружества она не чувствует себя реализованной, состоявшейся Когда в женщине силен элемент Геры, ей необходимо выйти замуж за достойного, успешного, перспективного мужчину, который сумеет оценить ее достоинства и даст ей соответствующее положение, а она, в свою очередь, станет его верной подругой, украшением на публичных мероприятиях и хозяйкой в доме. Он даст ей статус, которого она заслуживает, а она, со своей стороны, будет выполнять все обязательства, которые, как считает, на нее накладывает супружеская жизнь.

Ей нравится быть «альфа-самкой» того или иного сообщества. При этом ничто не помешает ей всегда говорить «мы», идет ли речь только о ее интересах или об успехах и заслугах ее мужа.
Когда архетип Геры доминирует, но мало развит, мы увидим больше недовольства и соперничества со своим мужем по мелочам. При развитом архетипе Геры женщина способна связывать себя обязательствами, быть лояльной и преданной, вынести все и пройти вместе с партнером сквозь любые трудности. Супружеская чета совместно огораживает приватное, личное пространство и осваивает внешний мир. В трудные времена муж и жена способны встать спиной к спине, чувствуя крепкий тыл и поддержку.

Королева [2]
Архетип Геры — это образ настоящей Хозяйки и Королевы. Здесь особенно важны территория, сфера влияния и ее собственный признанный статус. В этом нет ничего предосудительного или противоестественного. Когда самка выбирает самца (у многих животных видов), она руководствуется не только возможностью иметь от него сильных (привлекательных) и здоровых детей, но и тем, какую территорию он ей сможет предоставить. Она будет жить на этой территории, растить своих и его детей, а вот другим вход туда будет запрещен! Она там хозяйка. Мы можем увидеть в этом как инстинкт выживания рода, так и естественную потребность, которую вряд ли следует отрицать в людской природе.

Престиж [2[
Для ролевого архетипа Геры очень важен социальный статус. Для женщины, в которой он главенствует, имеет большое значение, кто у нее муж, где и какой дом, в какую школу ходят дети. Она понимает, что такое «комильфо» (иногда инстинктивно, иногда — в результате выучки), и всегда стремится быть на высоте. Ей хорошо удается выглядеть светской, но отнюдь не богемной женщиной. Она умеет принять гостей и нанести визит, быть любезной и отстраненной, изящно соблюсти этикет и приличия в любых, даже странных, обстоятельствах. Когда она предстает перед вами во всей красе, то демонстрирует не себя саму (как Афродита), а то, как удачно умеет отражать достоинства и статус своего супруга или своего положения в целом, если она временно без мужа. С такой женщиной «не стыдно показаться на людях».
Побуждаемые архетипом Геры, мы живем явно не по средствам, но не для собственного непосредственного удовольствия, а для того, чтобы выглядеть лучше, эффектнее в глазах окружающих, практически «на одной ноге» с теми, у кого больше денег, возможностей, талантов и прочего. И иногда это действительно необходимо. Это дает нам собранность и определенную дисциплину, стремление как-то «расти дальше», чтобы оказаться уже в «других сферах».

Вдова [2]
Вдова — один из ликов, образов Геры. Бывшая супруга, она навечно остается лишь с памятью о муже, о потерянном статусе.
Лишившись мужа, вдова или теряет, или приобретает. В любом случае речь идет об изменении не только брачного и социального, но и правового статуса, как минимум о праве на наследство от умершего мужа или вовсе о потере былой высоты положения. Архетип Геры предлагает всего два варианта развития событий: либо оставаться вечной вдовой, плакальщицей на могиле мужа, либо стать новой Невестой и Супругой. Не случайно Геру, по некоторым версиям, воспитывали Времена Года и даровали ей способность также изменяться в течение года, от Весны-Невесты — к Лету-Жене и, наконец, к Зиме-Вдове.

Мегера
Архетип Геры предполагает «теневую часть» этой самой Геры, образ Требовательной и Ревнивой Мегеры.
Богиня Гера не выражала своего гнева Зевсу из-за его публичных измен. Боль, которую она чувствовала, будучи отвергнутой им или униженной его любовными связями, она переводила в мстительную ярость, направленную на другую женщину или ее детей от Зевса. Архетип Геры предрасполагает женщину переносить вину со своего супруга, от кого она эмоционально зависима, на других. И женщина-Гера реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны. Эта мстительность есть производимое в уме женщины-Геры жонглирование, позволяющее ей чувствовать себя скорее сильной, чем отвергнутой. [1]

Если женщина заполучила себе в мужья могущественного и большого человека, то он, в свою очередь, обыкновенно считает своей прерогативой заводить молоденьких любовниц. Для жены это оказывается душевной катастрофой, если она узнает об этом неожиданно, и назойливой пыткой — если это одно из негласных Условий семейной жизни. Многие, впрочем, соглашаются и на это, обеспечивая себе и детям материальное благополучие. А некоторых даже «заводит» вечная борьба с любовницами и «вышвыривание их со своей территории».
Но также волшебные надежды женщины, ведомой Герой, часто оказываются напрасными. Муж получается недостаточно хорош, щедр и успешен. Территория, на которую претендует женщина, оказывается ей недоступна. Когда что-то не устраивает и невозможно расширять территорию самостоятельно, она пытается на ней «убраться»: выкидывает ненужные, по ее мнению, но любимые мужем вещи, ругает его за беспорядок или отсутствие какие-то важных предметов быта либо наоборот, из-за наличия неких личных качеств и привычек, которые ее безумно раздражают. [2]

Женщина-Гера

Детство и родители
В возрасте четырех или пяти лет маленькую Геру можно обнаружить говорящей «Ты – Папа, ты идешь на работу», когда она провожает к двери своего игрового супруга. Стараясь быть «как большая», она подметает и подает на стол обед, состоящий из травяного салата и пирожков из песка, предчувствуя основной момент дня Геры – Он возвращается домой и садится обедать. (В отличие от нее, маленькая Деметра, для которой главное событие – материнство, катает свою куклу в коляске и проводит часы, одевая, кормя и укладывая спать своего «ребенка».) [1]

Архетип Геры обычно пестуется в довольно традиционных семьях, где главным событием в жизни женщины становится замужество. Патриархальная родительская пара обычно представляет собой властного и довольно отстраненного мужа и не имеющую равного с ним права и голоса жену. В этом случае не удивительно, что единственное, к чему готовят дочь, — это к переходу «из рук отца в руки мужа». Часто отец может и сам подобрать партию. Иногда и в такой ситуации жена может умело манипулировать мужем — это не возбраняется, главное, чтобы делалось незаметно. В отличие от отца девочки-Афины, отец Геры не пытается развивать ум и технические навыки своей дочери. Для наших краев характерен и другой вариант, матриархальный: тихий, спокойный, безответственный муж и сильная, «тянущая все на себе», вечно укоряющая мужа жена. В этом случае девочку будут готовить к тому, чтобы «уж она-то не наделала ошибок» и «нашла выгодную партию». Как и в первом случае, чувства в расчет особенно не принимаются. Брак «по Гере» видится прежде всего как усиление власти, приобретение статуса, расширение территории влияния. [2]

Гера была единственной из своих проглоченных братьев и сестер, имевшей две пары родителей. После освобождения от отца она воспитывалась в идиллических условиях двумя природными божествами, ставшими ее приемными родителями.
Тема двух пар родителей – или двух моделей брака – знакома многим женщинам-Герам. В менее чем идеальной семье, заставляющей других детей относиться к браку пессимистически и цинично, юная Гера хранит в себе идеализированный образ брака и ищет его для себя как способ выйти из плохой семейной ситуации. При более счастливых обстоятельствах дочь-Гера видит в устойчивом браке своих родителей то, что хочет для себя самой. [1]

Юность и молодость
В подростковом возрасте большинство девушек начинают явно интересоваться мальчиками. Но сам архетип Геры проявляется в это время редко. Если же так происходит, то образуются первые школьные «парочки». [2]
И если у девочки в этом возрасте нет своего «бойфренда», она может его выдумать. И рассказывать своим подругам о том, какой он, как хорошо к ней относится, как ухаживает и как они вместе проводят время.
Девушка-Гера очень довольна, если у нее прочные отношения с юношей. Она – девушка, которая с гордостью носит на шее цепочку с колечком своего друга, мечтает о пышном бракосочетании и пробует подписываться его фамилией в своей тетрадке.

Наличие прочных чувств имеет для нее решающее значение.  Она стремится быть в паре с молодым мужчиной высокого общественного положения и хочет эмоциональной надежности, которую получает от близких отношений.
Некоторые девушки-Геры выходят замуж сразу после окончания школы, чтобы начать «играть в дом» по возможности быстрее. Но большинство школьных романов распадается, и окончание этих первых серьезных близких отношений является первой серьезной эмоциональной раной для молодой женщины-Геры.
Гера рассматривает колледж как место и время для нахождения супруга. Если она ярка и способна, то часто успешно решает поставленную задачу в колледже, но разочаровывает преподавателей, которые предполагали, что она серьезно относится к своим способностям. Для женщины-Геры образование само по себе не важно. Оно может быть только частью ее социального фона. [1]

Работа
Для женщины-Геры работа – это вспомогательный аспект жизни, так же как и поступление в колледж. Когда Гера – основная сила в душе женщины, то какими бы ни были ее образование, карьера, профессия или звание, работа – это скорее лишь то, что она делает, чем часть ее самой.
Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения. По единственной шкале расценок, которую она принимает во внимание, она потерпела неудачу (в собственных глазах), невзирая на успехи в карьере. [1]

В наше время, когда семье нередко необходимы две зарплаты, многие работающие жены являются женщинами-Герами. Но такая женщина никогда не согласится ради успеха в карьере временно жить в разных населенных пунктах с тем, чтобы периодически встречаться на выходные. Она не будет настаивать, что ее карьера так же важна, как и его. Для этого должна солировать другая богиня. [2]

Взаимоотношения с женщинами
Женщина-Гера обычно не придает большого значения дружбе с другими женщинами и, как правило, не имеет близких подруг. Она предпочитает проводить время с мужем и заниматься делами вместе с ним. Если у нее есть близкая и постоянная подруга, то как правило за это ответственны другие богини. [1]
Если такая женщина еще не

color-harmony.livejournal.com

Женские архетипы. Гера — Блог доброй ведьмы

Гера  — архетип женщины-жены. Роль спутницы жизни, верной подруги для нее является главной жизненной потребностью. Дети в таком союзе не важны и необязательны. Женщина рожает их больше, чтобы угодить мужу, чем испытывает потребность в материнстве. В любом случае они всегда на втором месте после отца. Сравните ситуации, когда жена говорит мужу «Тише! Ты разбудишь ребенка!» и когда мать говорит детям «Не шумите, папа устал!» или «Вы поедете на выходные к бабушке, мы с папой хотим побыть вдвоем». Последние два характеризуют женщину-Геру. Муж для нее — при чем муж обязательно официальный — центр ее мира.

Разбор женских архетипов в образе греческих богинь поможет лучше узнать и себя, и своих подруг, которых вы иногда совершенно не понимаете. Например, одни женщины счастливо живут одним днем и многочисленными страстными отношениями, имеют множество партнеров и не переживают об уходящем времени. Другие — как им не объясняй необходимость проще смотреть на жизнь — так не могут.

Женщины с архетипом Геры именно такие. Брак для них священен, развод неприемлем и является трагедией всей жизни. Они не могут смириться с ним даже спустя годы, сохраняют фамилию бывшего мужа, пытаются активно участвовать в его жизни, словно еще является его частью. Муж для них единственный мужчина навсегда. Но не обязательно первый. Архетип Геры может быть как заложен с рождения, так и развиться к поздней юности, когда женщина понимает, что устала от беспорядочных отношений и хочет истинного крепкого партнерства на всю жизнь. Без постоянного мужчины в своей жизни женщина-Гера чувствует себя потерянной и опустошенной.

У архетипа Геры множество минусов и плюсов, как и у самой богини-символа.

В античной мифологии Гера (у римлян Юнона) — старшая сестра и жена Зевса. Мать богов, царица Олимпа, главная богиня пантеона. Культ Геры происходит из древнейших времен, когда божества еще не имели человеческих черт и были в образе животных. Самые первые изображения Геры — в виде коровы или женщины с головой коровы. Отсюда один из ее эпитетов «волоокая». То, что Гера является старшей сестрой Зевса, вероятно, является попыткой древнего общества связать старые традиции матриархата с пришедшим ему на смену патриархатом. Поэтому богиня старше бога. Вообще если посмотреть на шестерку главных богов — братьев и сестер Зевса — то сначала были рождены 3 сестры, затем 3 брата, из которых Зевс был младшим. Брак Геры с братом — рудимент древней кровно-родственной семьи. То, что Гера хотя и подчиняется Зевсу, но не выполняет смиренно роль покорной жены, а постоянно активно вмешивается в его дела, устраивает сцены ревности, спорит с ним — тоже можно считать пережитком матриархата, когда женщина не была безвольным приложением к мужчине.

В современном мире брак мужчины и женщины с архетипом Геры складывается примерно, как и у главной четы античных богов. Несмотря на преданность жены, мужчина редко хранит ей верность, как и Зевс никогда не был верен Гере. Но при этом Гера — его единственная законная жена, равная по положению и могуществу. Таким образом в настоящей жизни брак мужчины и «Геры» это союз равных, сильных личностей. Это полноценное партнерство, когда супруги одинаково смотрят на вещи и идут вровень, не таща кого-то за собой, а потом говоря «я вон сколько всего добился, а она осталась домашней клушей». Про женщину-Геру так сказать невозможно, разве что только, муж, увлеченный новой связью, не сдерживается в несправедливых упреках. Часто у пары есть совместный бизнес, где они оба занимают руководящие должности.

На самом деле не все так грустно. Вернемся снова к мифологии. Зевс увидел юную Геру и сразу полюбил ее. Несмотря на все измены, он всегда уважал ее, хотя и срывался несколько раз после слишком скандальных сцен и выходок ревнивой супруги. Вероятно, Гера также была его самой сильной любовью, т.к. он долго добивался ее и решился первый и единственный раз связать себя узами брака. Только ему было позволено ставить ее на место, любое неуважение к царице богов влекло суровою кару. А вот с детьми у верховной четы Олимпа было не все гладко. Единственным ребенком, которого мифология более менее считает сыном и Зевса, и Геры, является Арес — бог войны. При чем Зевс всегда относился к сыну с презрением за то, что тому была нужна только битва ради битвы, без справедливости и победы. Остальные дети — Гефест, Геба и Илифия — под вопросом. Есть версия, что Гефест был рожден Герой без участия мужа в отместку за то, что он сам произвел Афину из своей головы без помощи Геры. Геба  была рождена от цветка, а Илифия вообще скорее не отдельная богиня, а один из атрибутов самой Геры. В любом случае все четверо находились на второстепенных ролях, проигрывая по положению детям Зевса от других богинь. А Гера никогда не проявляла к ним особого интереса.

В современной жизни мужчине не так плохо иметь жену-Геру. Это преданная подруга, верная спутница жизни, которая всегда за него горой. Даже когда обнаруживает измену, она винит соперницу, а не мужа. Мужчина — центр ее вселенной. Она хранительница очага и семьи. Счастье и комфорт мужа для нее превыше всего. Он всегда может положиться на нее, доверять во всем. Гера никогда не предаст и будет защищать мужа даже если он неправ. Никто не смеет критиковать его в ее присутствии. Для нее он самый лучший, умный и талантливый. Ни один мужчина не может с ним сравниться в ее глазах. Ради мужа Гера полностью оставляет прежнюю жизнь — родителей, друзей. Их дети никогда не посмеют перечить отцу или сомневаться в его авторитете, Гера живо поставит их на место. Единственное, чем мужчина должен «расплатиться» за такую преданность — заключить официальный брак. Другие женщины могут спокойно относиться к многолетнему сожительству. Гера никогда. Она увядает, погружается в депрессию. Ничто не радует ее, если она не может получить главного в своей жизни — замужества. Только не надо путать это с браком «чтобы как у всех» и истинным желанием быть законной женой мужчины, которого Гера любит.

При прочтении характеристики этого архетипа не должен создаваться образ покорной и зависимой от мужа женщины. Все-таки это прежде всего подруга, равная партнерша. Она ставит мужчину на пьедестал не потому, что пресмыкается перед ним, хочет угодить или боится остаться одна. Она искренне считает его самым лучшим, готова дарить ему свою любовь и посвятить жизнь. Если мужчина сумеет оценить это, он обретет истинного друга, в лице женщины, которая с радостной улыбкой идет к алтарю, одетая в лучшее свадебное платье, как украшенная цветами античная Гера — царица, выходящая замуж за царя.

witchykitchen.ru

богиня брака, хранительница долга и жена

Уязвимых богинь три – Гера, богиня брака; Деметра, богиня плодородия; и Персефона, известная также как Кора, или Девушка, повелительница подземного мира. Эти три богини олицетворяют архетипы традиционных женских ролей – жены, матери и дочери. Они ориентированы на близкие отношения, и их сомотождественность и благополучие зависят от наличия значимой близкой связи. Они выражают потребность женщины в присоединении.

Величавая, царственная, прекрасная Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она – супруга Зевса-Громовержца (Юпитера у римлян), верховного бога Олимпа, который правил небом и землей. Ее символами были корова, Млечный Путь, лилия и павлин с переливчатым пышным хвостом, глаза которого символизировали бдительность Геры.

Гера как архетип

Гера, богиня брака, была уважаема и оскорбляема, почитаема и унижена. Она в большей степени, чем любая другая богиня, имела четко выраженные положительные и отрицательные свойства. То же верно и для Геры-архетипа, могущественной силы радости и боли в личности женщины.

Жена

Гера как архетип в первую очередь и прежде всего – сильное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает фундаментальную пустоту в жизни без партнера. Ее страдания при существовании без супруга могут быть такими же глубокими и болезненными, как жизнь без детей для женщины, чье сильнейшее побуждение – иметь ребенка.

Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть и поддерживать партнера в трудный для него период. Когда Гера представляет в душе женщины основную силу, то обязательства, которые она на себя берет, не зависят от обстоятельств. Однажды выйдя замуж, она намеревается оставаться в этом положении “в здоровье и болезни, в богатстве и бедности”.

Отверженная женщина: негативный образ Геры

Богиня Гера не выражала своего гнева Зевсу из-за его публичных измен. Боль, которую она чувствовала, будучи отвергнутой им или униженной его любовными связями, она переводила в мстительную ярость, направленную на другую женщину или ее детей от Зевса. Архетип Геры предрасполагает женщину

переносить вину со своего супруга, от кого она эмоционально зависима, на других. И женщина-Гера реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны.

Работа

Для женщины-Геры работа – это вспомогательный аспект жизни, так же как и поступление в ВУЗ. Когда Гера – основная сила в душе женщины, то какими бы ни были ее образование, карьера, профессия или звание, работа – это скорее лишь то, что она делает, чем часть ее самой.

Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения.

Если женщина замужем, то она естественным образом будет ставить свою карьеру в зависимость от карьеры мужа и приспосабливать свои рабочие часы и возможности продвижения к его потребностям. Только на первый взгляд может казаться, будто женщина-Гера совмещает брак и карьеру: в действительности ее брак и есть ее карьера.

Взаимоотношения с женщинами: обесцениваются

Женщина-Гера обычно не придает большого значения дружбе с другими женщинами и, как правило, не имеет близких подруг. Она предпочитает проводить время с мужем и заниматься делами вместе с ним. Если у нее есть близкая и постоянная подруга, то за это ответственны другие богини.

Если она не замужем, то для нее первостепенная цель – встретить подходящего мужчину. Она может объединиться в пару с другой женщиной для того, чтобы посещать места, где женщине в одиночестве не будет удобно и спокойно, например бары. Но как только устанавливаются прочные близкие отношения с каким-либо мужчиной, у нее остается мало времени для своих одиноких подруг, и она обычно прекращает эту дружбу.

Замужняя женщина-Гера устанавливает связи с другими замужними женщинами как половинками пары. Незамужних женщин она рассматривает либо как потенциальную угрозу, если ее муж оказывает им хотя бы минимальное внимание, либо не принимает в расчет – просто как “женщин без мужчин”.

Пути развития архетипа

Осознание влияния Геры и понимание ее уязвимых мест представляет первый шаг на пути выхода за ее пределы. Многие женщины могут оглянуться на свои предыдущие близкие отношения и ясно увидеть в ретроспективе, что они были слишком нацелены на замужество. Если в женщине преобладала Гера и если у нее была подходящая возможность, она могла выйти замуж сразу после школы, или в результате летнего романа, или, что случается, за какого-нибудь мужчину, которого плохо знала.

Расширение за пределы Геры

Пока хороший брак представляет источник смысла жизни женщины-Геры, ее ограничение себя ролью жены означает ограничение своего развития и способности к адаптации, если смерть или развод положат конец этой роли. Она бессознательно уступает мужу выбор вида деятельности и друзей и позволяет ему решать, как она будет проживать свою жизнь. Однако она может также осознать свою схему поведения и понять, что пренебрегает другими сторонами самой себя, которые могли бы обогатить как ее собственную жизнь, так и ее замужество.

Брак как развивающий опыт

Неуверенная, сомневающаяся женщина-Гера очень легко впадает в ревность. При малейшем поводе она подозревает неверность и ощущает себя публично отвергнутой и униженной невниманием мужа. Если ее реакция необоснованна, то она или оттолкнет его своими обвинениями, или сделает его более чувствительным по отношению к ней. И брак либо ухудшается, подтверждая ее страхи, либо муж и жена еще теснее врастают друг в друга.

Превращение ярости и боли в творческую работу: решение Гефеста

Если женщина-Гера состоит в неудачном браке или должна бороться, чтобы стать свободной от мучившего саму Геру-богиню желания мстить, то возможное решение можно найти в мифе о ее сыне Гефесте. Он символизирует потенциальную внутреннюю силу, которую сама богиня отвергла, но которая, тем не менее, доступна женщинам-Герам.

Гефест (у римлян – Вулкан) хранил свой огонь внутри вулкана. Символически он проявляет возможность того, что вулканическая ярость может быть сдержана и преобразована в творческую энергию защиты и созидания.

Брошенная и разгневанная Гера может выбрать – или быть пожираемой своей яростью, или сдержать свои враждебные порывы и обдумать имеющиеся в ее распоряжении альтернативы. Если она сумеет понять, что изуродована и ограничена своей яростью и ревностью, то для нее есть возможность направить свой гнев в творчество.

Оценка возможности примирения: действительность против мифа

Женщине-Гере необходимо знать: если случится так, что мужчина оставит ее, ей будет очень трудно поверить в свою потерю. В ситуации такого типа она с трудом признает действительность и склонна верить в мифическую возможность, что он, как и Зевс, почувствует, что не может без нее, и вернется. Женщине-Гере нельзя позволять себе не обращать внимания на очевидное, ей необходимо принимать действительность, а не отрицать ее. Только когда она перестанет надеяться на возможное примирение, она сможет погоревать, прийти в себя и продолжать жить своей жизнью.

Возможность нового цикла

Возможность завершения одного цикла и начала нового заложена в мифологии как свойство, присущее Гере. Как отмечалось раньше, в ежегодном цикле культа богини присутствовала Гера-Дева – весной, Гера Завершенная – летом и осенью и Гера-Вдова – зимой. Каждую весну ей возвращалась девственность, и цикл начинался снова. Через понимание этой архетипической возможности женщина-Гера в неудачном браке может эмоционально “овдоветь” – разрывая связь, которая приносит только пустоту, унижения, оскорбления и неверность. Затем она может начать заново и на этот раз выбрать продуманно. В новом супружестве ее желание быть женой может быть осуществлено положительным образом.

Сонастроиться с энергиями Богинь можно на курсе «Лунное Рэйки»

С искренней любовью к Вам,

Мастер преображения — Мария Марихами.

P.S. По всем вопросам обращайтесь
вконтакте или в фейсбуке  личным сообщением

Индивидуальные консультации 

Персональный коучинг

galaksyenergy.ru

Архетипы богинь в современном мире. Гера.

Яркой лазури окутали стан
Твой, как пеплос воздушный.
Ты, о Царица бессмертных богов и страдающих смертных,
Души вдыхаешь в людские тела, осеняешь блаженством.
Мать плодородных дождей,
Ты ветров дуновеньями правишь.
Ты – благодатной Природы Исток и Кормилица жизни.
Ибо Ты – воздух, без коего все обратится в пустыню.
Гера, Богиня, Владычица всей необъятной Вселенной,


Вихри приносишь, вздымая волну из глубин Океана.
О Незабвенная, сжалься, приди, прояви милосердье,
Лик осиянный Свой мистам яви, что обряды свершают!
(Орфический гимн Гере)

Золототронную славлю яГеру, рожденную Реей,
Вечноживущих царицу, с лицом красоты необычной,
Громкогремящего Зевса родную сестру и супругу
Славную. Все на великом Олимпе блаженные боги
Благоговейно ее наравне почитают с Кронидом.
(Гомер)

Великая богиня Гера, жена эгидодержавного Зевса, покровительствует браку и охраняет святость и нерушимость брачных союзов. Она посылает супругам многочисленное потомство и благословляет мать во время рождения ребенка.
Великую богиню Геру, после того как ее и ее братьев и сестер изверг из своих уст побежденный Зевсом Кров, мать ее Рея отнесла на край земли к седому Океану; там воспитала Геру Фетида. Гера долго жила вдали от Олимпа, в тиши и покое. Великий громовержец Зевс увидал ее, полюбил и похитил у Фетиды. Гера царит на высоком Олимпе. Повелевает она, как и муж ее Зевс, громами и молниями, по слову ее покрывают темные дождевые тучи небо, мановением руки подымает она грозные бури.


Прекрасна великая Гера, волоокая, лилейнорукая, из-под венца ее ниспадают волной дивные кудри, властью и спокойным величием горят ее очи. Боги чтут Геру, чтит ее и муж, тучегонитель Зевс, и часто советуется с ней. Но нередки и ссоры между Зевсом и Герой. Часто возражает Гера Зевсу и спорит с ним на советах богов. Тогда гневается громовержец и грозит своей жене наказаниями. Умолкает тогда Гера и сдерживает гнев. Она помнит, как подверг ее Зевс бичеванию, как сковал золотыми цепями и повесил между землей и небом, привязав к ее ногам две тяжелый наковальни.
Могущественна Гера, нет богини, равной ей по власти. Величественная, в длинной роскошной одежде, сотканной самой Афиной, в колеснице, запряженной двумя бессмертными конями, съезжает она с Олимпа. Вся из серебра колесница, из чистого золота колеса, а спицы их сверкают медью. Благоухание разливается по земле там, где проезжает Гера. Все живое склоняется пред ней, великой царицей Олимпа.

Мифы древней Греции

Иногда складывается впечатление, что Гера – это образ женщины, которая вечно ревнует и в гневе бранит своего мужа. Однако такой взгляд на архетип Геры будет однобоким. Да, она может быть страшна в гневе, но она всегда подчиняется своему мужу. Ведь женщина, живущая архетипом Геры, не мыслит свою жизнь без брака. Весь ее смысл жизни и цель – это замужество. Только замужество делает ее жизнь осмысленной.
Она должна быть всегда на высоте, чтобы получить свое, чтобы быть лучшим товаром на ярмарке невест. Она не начальница и не предводительница, как Артемида или Афина – она – ГЛАВНАЯ ЖЕНА!
Для нее важен статус и территория, которой владеет ее муж, а личность мужа при этом не имеет значения, главное, чтобы она могла греться в лучах его славы.
При заключении брака или при разводе Гера всегда умеет позаботиться о себе, настоять на выгодных для себя условиях. Хотя развод для нее является катастрофой. Смысл ее жизни разрушен.
Но не зря по мифам Геру воспитывали нимфы – Времена Года. Как и Природа, Гера умеет после Зимы-Вдовы опять просыпаться Невестой. Именно этот архетип позволяет женщине после развода или смерти мужа вернуться снова в качестве невесты и обрести новое семейное счастье.
Ее девиз: „Я твоя половинка, ты мне должен все!„

Родители: чаще всего маленькая Гера происходит из патриархальной семьи, где для женщины главное это – замужество. Иногда отец подбирает для дочери выгодную партию.
Но иногда Гера может быть выращена матерью с тяжелой жизнью, которая хочет, чтобы у дочери была другая жизнь.
Дети: Дети для нее – это необходимая часть брака. И в семейных конфликтах Гера всегда будет на стороне мужа. А детям придется соответствовать образам и правилам, принятым в ее кругу.
Внешность: Для Геры важно быть на виду, однако при этом оставаться в общем кругу. Она не будет одеваться ярко и вызывающе, как Афродита или бунтующе, как Артемида. Вся ее одежда будет подтверждением ее статуса и положения.
Леди, стиль который нам оставила Жаклин Кеннеди, как и вся ее жизнь демонстрирует нам Геру во всей ее красе.
Мужчины: Мужчина Геры – это, конечно, принц. Эти удивительные представительницы женского рода прекрасно знают, где водятся принцы и что надо для того, чтобы быть выбранной именно принцем, а не сантехником. Ну а если он ее не выбрал, то значит он не принц! И она нуждается в постоянных отношениях.
Женщины: Она равнодушна к приятельницам. Ее подружки – это обычно жены друзей мужа, с которыми можно пообщаться ни о чем и которые не будут ее конкурентками. Главное, чтобы ее подружки соответствовали ее статусу и не были настолько привлекательны, чтобы составить ей конкуренцию по отношению к мужу.
Предостережение: ограниченность интересов и скука, отсутствие стимулов развивать себя – вот главные недостатки жизни Геры. Как следствие этого, у нее частенько возникает ревность, вечное недовольство собой и окружающими, склочность и зависть. В результате Гера может найти утешение в союзе с Дионисом.
Развитие: Не зацикливайтесь на муже. Пригласите в свою жизнь Артемиду и Афину. Почувствуйте свою самодостаточность как личности. Примите своих детей такими, какие они есть, как Деметра.
Не осуждайте Афродиту – дайте другой красоте и творчеству войти в вашу жизнь.
Помощь: Геру мы можем призывать, когда нам надо быть верной своим обязательствам.

Copyright©Эжени МакКвин 2008 для журнала “Лунный Календарь”

 

В группе ТЕЛЕГРАМ “Школа лунных мистерий Эжени МакКвин” вы можете принять участие в онлайн практиках, задать свои вопросы и получить рекомендации от самой Эжени. 

Для того, чтобы вступить в группу перейдите по этой ссылке.

Если возникнут проблемы с присоединением к группе по ссылке – напишите Эжени МакКвин в Фейсбук.  

 

Женские практики 13 полнолуний Колеса Года. 

Откуда к нам пришел принц на белом коне.

Медитация “Пояс Афродиты”

Как появилась пришла триада блондинка, рыжая и брюнетка.

Огненные стрелы богини Мары. 

О реальном язычестве. 

Самый древний храм Великой Богини. 

Тантрические богини. 10 Махавидий.

Дневники ведьмы. Удивительные истории о женщинах магах.

 

Поделиться в соцсетях

 

moonshaman.com

Развитие архетипа Геры. Богини в каждой женщине [Новая психология женщины. Архетипы богинь]

Развитие архетипа Геры

Потребность быть больше похожей на Геру осознается некоторыми женщинами лишь в начале среднего возраста, поскольку к тому времени у них уже была серия близких связей или они были так сосредоточены на карьере, что замужество не имело для них особого значения. Вплоть до этого момента они отдавали должное склонности Афродиты переходить от одной любовной связи к другой, или склонности Персефоны избегать обязательств, или сосредоточенности Артемиды и Афины на достижении своих целей. Иногда намерения богинь пересекались, и воплощению в жизнь настоятельной потребности Геры быть супругой мешал осуществляемый женщиной выбор мужчин, — выбор, на который влияли другие богини.

Когда потребность соединиться в качестве супругов не является сильной, ее необходимо сознательно развивать. Обычно это возможно лишь тогда, когда женщина понимает необходимость принять на себя обязательства и имеет достаточно воли выполнять их, а также когда у нее существует возможность выполнить эти обязательства. Когда она любит мужчину, который нуждается в ее верности или требует ее, она должна сделать выбор между одиноким существованием или выполнением его требований. Ей следует принять решение обуздать беспорядочность Афродиты или независимость Артемиды — и поддерживать Геру. Сознательное решение быть женой-Герой может усилить связь женщины с этим архетипом.

Если близкие отношения с неженатыми мужчинами препятствуют стать женой, женщине необходимо освободиться от чар того типа мужчин, которые обычно ее привлекали. Ей также необходимо пересмотреть свое отношение к мужчинам, имеющим традиционные ценности, ведь она, скорее всего, настроена против тех очень многих мужчин, которые хотят жениться и иметь семью. Когда образ желаемого ею мужчины будет соответствовать типу мужчины, который готов взять на себя обязательства, настоятельная потребность Геры быть женой может осуществиться.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

psy.wikireading.ru

Стильная Гера — Красота, вдохновленная природой — LiveJournal


Богиня Гера была правительницей Олимпа, ее же современные наместницы часто встречаются среди жен высокопоставленных особ. Но даже если муж женщины-Геры не занимает пост руководителя корпорации или правительстве, ей может прийтись по вкусу образ Первой Леди.

За вдохновением не нужно ходить далеко: образы первых леди всего мира в вашем распоряжении. Среди икон стиля прошлого неподражаемая Грейс Келли и Джеки Кеннеди, среди современных — Кейт Миддлтон, кронпринцесса Мэри Датская, а также обратите внимание на стиль  Рании королевы Иордании.

Секрет их элегантности кроется в приверженности классическому стилю. Именно благодаря ему представительницы королевских домов любого возраста и любой комплекции выглядят невероятно хорошо. Строгие, незамысловатые формы и линии… Лаконичность и грация.. Гармонично подобранные цвета… Вот те отличительные черты этого благородного образа.


Внимательно подходите к подбору обуви и аксессуаров, а Также не забудьте уделить особое внимание украшениям. Первое место по праву отведено жемчугу. И не удивительно — это самый благородный драгоценный камень. Обязанный быть в шкатулке каждой элегантной женщины. Подходящий оттенок всегда выгодно подчеркнет цвет лица, усилит румянец и блеск в глазах… Жемчуг обладает таким свойством — он как бы подсвечивает лицо, выгодно оттеняя его.

Тихая Гавань..
Женщина-Гера — хозяйка дома, его хранительница и королева. Она надежный тыл, «тихая гавань», куда муж возвращается после тяжелых рабочих будней.

Этот образ несет спокойствие и романтические нотки. Он рассказывает о своей хозяйке, как носительнице традиционных ценностей и взглядов, согласно которым Женщина должна быть женственной.

Если вам близок подобный образ отдайте предпочтение женственному силуэту, мягкой палитре, деликатным орнаментам и аксессуарам. Вы можете найти вдохновение, как в эпохе 50-х и ее романтичных фасонах, так и в более поздних стильных периодах. Главное, ваши наряды должны быть мягкими и романтичными, т.е как производить такое визуальное впечатление, так и быть нежными на ощупь, чтобы к вам хотелось прикасаться, обнимать вновь и вновь.

Светская львица
Престиж и положение в обществе зачастую бывает крайне важен для женщин с ведущим архетипом Геры. Они умеют произвести нужное впечатление, и в отличии от Афродиты не будут блистать любой ценой, но сохранят достоинство.

Если вы часто бываете в обществе или же хотите произвести впечатление эффектной светской львицы, обратите внимание на все ту же элегантную базу, которая близка образам Геры, но добавьте туда красок и каплю эпатажа. Но не забудьте, что это должна быть всего лишь капля. Ваша репутация «арбитра элегантности» должна остаться незапятнанной.

Пусть ваша палитра из мягкой и романтичной станет глубокой и яркой, наряды и фасоны необычнее, аксессуары жестче и динамичнее. Даже одна, привлекающая внимание деталь может сделать образ.

Пусть ею станет необычная шляпка, интересный принт на ткани или же яркие туфли.
Вы не должны остаться незамеченной.

Завидная невеста

Этот образ для юных Гер перекликается с подобными ему образами для других молоденьких богинь. Но в отличии от Персефоны (которая очаровывает и требует защиты), Афины (стремящейся произвести впечатление молодого и компетентного специалиста) и Афродиты (соблазняющей своей свежей сексапильностью), Гера всем своим видом подчеркивает статусность и женственность.

Она девушка из хорошей семьи, которая в будущем станет прекрасной женой, представляющей своего мужа в светских кругах. Помните, Институты для Благородных Девиц? Они готовили именно образцовых Гер. И это была не менее мудреная наука, чем профессиональные академии, ведь такие девушки должны были обладать незаурядными талантами и живым умом.

Сегодня такая девушка также уделяет достаточно времени своему образованию, но основной ее целью является выбор достойной партии и организация дальнейшей совместной жизни.

Она отдаст предпочтение элегантной классике, смягчив ее девичьими деталями, чтоб быть не просто привлекательной, но и милой.  Для этого отдайте предпочтение беспроигрышной мягкой палитре, элегантным и спокойным силуэтам, лаконичным, но изящным аксессуарам. Помните, что лучшее украшение вашей молодости — это свежесть, а значит остановитесь на аккуратном неброском мейке и  элегантной естественной укладке.

Королева офиса

Женщина Гера, если того требует ее семейное положение (или другие богини в структуре личности), вполне может продолжать работать. Вероятно она не будет столь же целеустремленно строить карьеру, как и Афина, но, безусловно, позаботится о производимом впечатлении.

Она создаст имидж профессионала, но все же оставит за собой право некой вольности, будто демонстрируя своим видом, что у нее есть и «более интересные дела». Такой «вольностью» может стать более мягкий крой, украшения, подаренные мужем на годовщину, романтичная укладка.

Гера всегда пристально следит за «расстановкой сил», знает, кто составляет офисную элиту, кто является неформальным лидером, и сама она просто не может ударить лицом в грязь. Ее образы всегда очень продуманы, крой изящен, а потому незначительные «женские слабости» в профессиональном гардеробе придают ее облику особое очарование.

И помните, что рекомендованные образы лишь направление, в котором можно двигаться, то что может вас вдохновить на собственные модные поиски. Вы можете добавлять к данным образам собственные смыслы, сочетать их с характеристиками других богинь, «живущих» в вас.


czarstvo-diva.livejournal.com © 2013

color-harmony.livejournal.com

богиня брака, хранительница долга и жена

Гера, известная у римлян как Юнона, была богиней брака. Она была одной из супруг  Зевса. В греческой мифологии у Геры были два противоположных аспекта: ее торжественно почитали в ритуалах как могущественную богиню брака, и в то же время она была опорочена Гомером как мстительная,  ревнивая и сварливая жена.

Гера – дочь Реи и Кроноса. Она была проглочена своим отцом вскоре после рождения, как и четверо ее братьев и сестер. Когда она освободилась из своего плена, она была уже юной девушкой. Гера выросла очаровательной богиней. Она привлекла внимание Зевса. 

Чтобы добиться близости с невинной девушкой, Зевс превратил себя в маленькую трепещущую от холода птичку, над которой и склонилась Гера. Чтобы согреть ее, Гера поместила ее на свою грудь. Тогда Зевс сбросил обличье птички, вернулся в свой мужской облик и попытался силой овладеть ею. Эта попытка не удалась.  Она сопротивлялась и он пообещал жениться на ней.
 
Когда медовый месяц закончился, Зевс вернулся к своему беспорядочному добрачному образу жизни. Снова и снова изменял ей, вызывая мстительную ревность у обманутой Геры. Ярость Геры устремлялась не на супруга, а на «другую женщину» и детей, зачатых от Зевса.

Женщина-Гера переносит обычно вину со своего супруга на других. Она  реагирует на потерю и боль яростью и энергией, а не депрессией, что типично для Деметры и Персефоны. Мстительность позволяет ей чувствовать себя скорее сильной, чем отвергнутой.

У Геры было несколько детей. В отместку за рождение Афины Гера тоже решила стать единственным родителем сына. Она зачала Гефеста, бога огня и кузнечного мастерства. Когда он родился с изуродованной ступней – хилый и уродливый ребенок в отличие от совершенной Афины, – Гера отвергла его и сбросила с Олимпа.

Гера как архетип  – сильное инстинктивное желание женщины быть женой. Женщина с сильным архетипом Геры ощущает пустоту в жизни без партнера. Ее страдания при существовании без супруга могут быть очень  глубокими и болезненными. Такой женщине необходимы престиж, уважение, хорошая репутация, которые приносит ей брак. Она не хочет просто жить вместе. Она настаивает на формальном бракосочетании.

Архетип Геры обеспечивает способность создавать связь, быть преданной и верной, терпеть,  поддерживать партнера в трудный для него период. Однажды выйдя замуж, такая женщина намеревается оставаться в этом положении «в здоровье и болезни, в богатстве и бедности».

Когда женщины выходят замуж без доминирующего архетипа Геры, что-то в семейной жизни дает осечку. Сознательное решение быть женой-Герой может усилить связь женщины с этим архетипом.

Если близкие отношения с неженатыми мужчинами препятствуют стать женой, женщине необходимо поменять тип мужчин, который ее обычно  привлекал. Когда образ желаемого ею мужчины поменяется, тогда потребность Геры быть женой может осуществиться.

У Геры может быть 2 модели брака. Первая — когда юная  Гера хранит в себе идеализированный образ брака и ищет его для себя как способ выйти из плохой семейной ситуации. Второй — при более счастливой семье — Гера видит в устойчивом браке своих родителей то, что хочет для себя самой.

Для Геры работа – это также вспомогательный аспект для того чтобы найти мужа. Женщина-Гера может быть очень хороша в том, что делает, и достигнуть признания и успеха. Однако, если она не замужем, все это не имеет для нее особого значения. На первый взгляд может казаться, будто Гера совмещает брак и карьеру: на самом же деле ее брак и есть ее карьера.

Геру привлекает компетентный, преуспевающий мужчина. Голодные художники, восприимчивые поэты и талантливые ученые не для нее. Часто женщина-Гера выходит замуж за сочетание незрелого, маленького мальчика, что может ее тронуть, и сильного бизнесмена. Эмоциональная незрелость такого мужчины является причиной поиска разнообразия и склонности к изменам.

Многие женщины-Геры не умеют определять сущность характера или понять схемы поведения других людей. Составляя мнение о людях, они руководствуются внешней стороной.

Для Геры  сексуальность и замужество нераздельны. Поэтому она может оставаться девственницей до помолвки или брака. Пробуждение ее сексуальности зависит от мужа, поскольку у нее не было добрачного опыта. Если он этого не сделает, то половая близость будет восприниматься как долг перед мужем.

Гера часто предполагает, что она и ее муж изменятся благодаря браку.  Но потом она может быть глубоко разочарована, ей покажется, что он обманул ее, как будто молчаливо обещал ей что-то, чего не предоставил. Однако, в действительности был виноват не он, а ее ожидание.

Такая женщина может со временем стать «сварливой«, понуждая его измениться. Замужняя Гера не способна расторгнуть неудачный брак. Она может превратиться в придирчивую, ворчливую, неудовлетворенную женщину, которая наполняется горечью и озлоблением.

Богиня Гера страдала больше, чем любая другая богиня, кроме Деметры (чье страдание было другого рода). Но она также мстительно преследовала других и поэтому была самой разрушительной среди всех богинь.

Женщины-Геры осуждают других женщин и наказывают их, обычно изгнанием из общества (и их детей тоже) за несоответствие нормам Геры. Такие женщины являются общественными арбитрами.

Поскольку Гера может выйти замуж за любого подходящего мужчину, с которым встречается, было бы лучше прежде, хорошо узнать поближе своего жениха. Однажды выйдя замуж, она будет зависеть от характера мужа и от его способности любить ее.

Гера  может  осознать свою схему поведения и понять, что пренебрегает другими сторонами самой себя, которые могли бы обогатить как ее собственную жизнь,  и ее замужество.

Брак Геры может быть разрушен даже необоснованной ревностью Геры. Поэтому муж, зная такое качество жены должен научиться не давать ей повода.

Женщина-Гера должна решать, кому она доверяет – подозрительной Гере внутри себя или своему мужу. Чтобы развиваться, она должна научиться верить в поддержку и верность мужа.
 


Хотите всегда идти в ногу о временем?
Подпишитесь на бесплатную рассылку!

Понравилось? Поделитесь с друзьями.

www.soul-alhim.ru