Беседа для детей: Картотека бесед с детьми старшего дошкольного возраста | Картотека (старшая группа) на тему:

Темы бесед с детьми | Методическая разработка (старшая группа):

Темы бесед с детьми

1. Беседа на тему : «Как правильно мыть руки”

Цель: совершенствовать к. г. н., совершенствовать простейшие навыки поведения во время умывания.

2. Беседа на тему “Сиди за столом правильно”

Цель: формирование элементарных навыков поведения за столом.

3. Беседа на тему “ Волшебные слова”

Цель: формирование у детей вежливости (благодарить за помощь, прощаться и здороваться)

4. Беседа на тему «Я – хороший»

Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.

5. Беседа на тему : «Золотая осень”

Цель: развитие умения замечать изменения в природе. становиться холоднее, листья меняют окрас.

6. Беседа на тему “Насекомые”

Цель: расширение представлений о насекомых (3-4 вида, характерных для данной местности)

7. Беседа на тему “Посуда – чайная и столовая”

Цель: формирование умения классифицировать предметы.

8. Беседа на тему: “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью”

Цель: развитие умения называть части суток.

9. Беседа на тему“Наша одежда”

Цель: развитие умения различать и называть детали и части одежды (у платья рукава, у пальто – пуговицы)

10. Беседа на тему “ Моя семья”

Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.

11. Беседа на тему “Опасные вещи”

Цель: знакомство с источниками опасности дома.

12. Беседа на тему «Мои выходные дни».

Задачи: Активизировать  словарь  детей (выходные, дома, ходили, играли, весело, дружно, интересно, трудились, учить отвечать на вопросы воспитателя.

13. Беседа на тему «Что я видел по дороге в детский сад».

Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.

14. Беседа на тему «Одежда»

.Задачи: Рассказать детям о временах года, подвести к пониманию взаимосвязи между изменениями погоды и одеждой людей.

15. Беседа на тему «Головные уборы».

Задачи: Обогащать представления детей о ближайшем окружении, активизировать словарь, учить называть предметы одежды (головные уборы).

16. Беседа на тему «Наша одежда».

Задачи: Учить детей понимать обобщающие слова: одежда, головные уборы. Уточнить названия и назначение предметов, особенности их использования.

17. Беседа на тему «Одежда, головные уборы».

Задачи: Закреплять понимание детьми обобщающих слов, учить различать и называть качественные характеристики головных уборов и одежды (цвет, форма, размер) .

18. Беседа «Как козлята встретились с волком».

Задачи: Воспитывать у детей чувство осторожности, познакомить с правилами поведения при встрече с незнакомыми людьми.

19. Беседа «Внешность и намерения», чтение отрывка из сказки «Три поросенка».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами поведения при встрече с незнакомцами. Воспитывать чувство осторожности в общении с незнакомыми людьми.

20. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, знакомить с нормами поведения за столом, учить есть аккуратно, пользоваться салфеткой.

21. Беседа «Внешность и намерения», просмотр отрывка мультфильма по сказке А. Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правилами общения с незнакомыми людьми, воспитывать осторожность, осмотрительность

22. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку.

23. Беседа на тему «Кукольный театр».

Задачи: Познакомить детей с деятельностью кукольного театра, особенностями данного вида искусств. Рассказать о правилах поведения в театре.

24. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей организованно занимать свои места за столом, самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку.

25. Беседа на тему «Чистые руки».

Задачи: Рассказать детям о том, почему важно тщательно мыть руки после прогулки, посещения туалета, перед едой. Предложить показать, как нужно правильно мыть руки.

26. Беседа «Поведение за столом».

Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить есть аккуратно, правильно пользоваться салфеткой.

27. Беседа «Будем вежливы».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения, обсудить, в каких ситуациях их нужно использовать, каково их значение.

28. Беседа на тему «Я и мое здоровье».

 Задачи: Рассказать детям о том, что здоровье является одной из главных ценностей жизни. Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

29. Беседа на тему «В мире добрых слов».

Задачи: Учить детей употреблять вежливые слова и выражения в различных ситуациях, показать на примерах значение вежливых слов. Обогащать словарный запас.

30. Беседа на тему «Не прыгай с высоких предметов»

Задачи: Формировать элементарные представления о том, как нужно заботиться о здоровье.

31. Беседа на тему «Никогда не порти книги»

Задачи:  Учить  бережно относиться к книгам. Прививать аккуратность, бережливость.

Беседы по воспитанию   нравственности  у   детей в старшей группе

                                карточка-1

Зачем говорят «здравствуй»?        

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи,  вызвать стремление употреблять их.

                               карточка-2

»Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

                                  карточка-3

«Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление  совершать добрые поступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении.  Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

                                      карточка-4

»Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

                                       карточка-5

“Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими,  осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

                                     

                                       карточка-6

«Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

                                           карточка-7

«Нечаянно и нарочно «

Цель: развивать нравственные чувства — сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.

                                           карточка-8

 » Учимся прощать своих друзей «

Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «.

                                             карточка-9

» Почему бывают драки? «

Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.

                                             карточка-10

» Фантазеры и лгунишки «

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

                                              карточка-11

 » Давай помиримся »

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                              карточка-12

» Хороший друг познается в беде «

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

                                         

                                 карточка-13

  «Как вести себя во время разговора»

Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова.  Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах. Во время разговора не следует, есть. Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

                                           карточка-14

«Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.

                                                карточка-15

 «Правдивость»

Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.

                                              карточка-16

«Каким должен быть друг»

Цель:  Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе. Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                               карточка-17

«Будь опрятным и аккуратным»

Цель: Учить  детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

                                               карточка-18

«Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.  Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

                                               

                                      карточка-19

  «Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить).

                                             

                                          карточка-20

«Игры без ссор»

Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить  решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего..

                                              карточка-21

«Вежливость»

Цель: Учить детей  пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

                                               карточка-22

«Бережливость»

Цель:  Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

                                               карточка-23

«Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

                                          карточка-24

«Стремление  помочь»        

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие. Учить детей отзывчивости, чуткости.

                                           

                                        карточка-25

«Щедрость и жадность»        

Цель: Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам. Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

                                              карточка-26

«Почему нужно уметь уступать»

 Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

                                                 карточка-27

 «Ступеньки доброты»

Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте, воспитывать отрицательное отношение к негативным качествам: лжи, хитрости, трусости, жестокости. Учить передавать свое отношение к содержанию сказки и поступкам героев.

                                                 карточка-28

«Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость). Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении. Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Беседа с дошкольниками на тему: «ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ»

Дисциплина: Ознакомление дошкольников

с социальной действительностью.

по программе С.А.Козловой «Я – человек».

Цель беседы: формировать у ребёнка представление о принадлежности к человеческому роду; воспитывать умение анализировать свои поступки и поступки взрослых; поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызывать желание следовать тому, что достойно подражания.

Знакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям.

Выбирая разные виды деятельности взрослых, важно учитывать то, что они будут в разной степени воздействовать на развитие разных сторон личности ребенка, а так же облегчит восприятие излагаемых проблем и знаний. Вооружая детей определенными знаниями, навыками, умениями, воспитывая определенные полезные привычки, среди которых определяющее значение имеет воспитание привычки к здоровому образу жизни, педагоги делают первые шаги в воспитании здорового ребенка.

Информационная часть занятия усваивается успешнее, если педагог отдает предпочтение поисково — экспериментальным, продуктивным методам.

«Дети и взрослые»

Воспитатель — Дети, вы знаете взрослых людей? Это ваши мама, папа, бабушка, дедушка, ваши воспитатели. Дети и взрослые отличаются друг от друга: взрослые большие, сильные, умелые. Дети – маленькие, многого ещё не знают и не умеют. Но взрослые очень любят детей, а дети любят взрослых и хотят стать взрослыми. А вы хотите быть взрослыми?

Воспитатель показывает детям иллюстрации с взрослыми и детьми (можно фото родителей).

Воспитатель -Взрослые люди работают. Мама и папа ходят на работу. У всех людей разные профессии. Человек, который подметает улицу, называется дворником, а кто готовит еду – повар. Машиной управляет шофёр, лётчик водит самолёт. Есть профессии у мамы и папы. Мама – бухгалтер, папа – строитель. Каждая профессия очень важна.

Пока взрослые работают, их дети ходят в детский сад или школу. Там дети обучаются разным навыкам, узнают много нового и интересного. Когда они вырастут, то станут как мамы и папы – большими, сильными, умными.

Воспитатель знакомит детей с иллюстрациями «Профессии».

Воспитатель — Предлагаю представить ситуацию, когда люди устают, как они отдыхают. Например: Мама пришла с работы и легла отдохнуть. Вечером или днём дети и взрослые ложатся спать, чтобы отдохнуть. После сна снова можно играть и работать.

Дети рассказывают свои истории.

Воспитатель — Молодцы, ребята, вы придумали интересные рассказы о людях, которые работают в разных профессиях и заботятся о том, чтобы всем было хорошо.

Можно поставить другую задачу. Не так важно, сколько профессий называет ребенок, гораздо важнее, чтобы он понял, что труд жизненно необходим, а профессии возникают в ответ на удовлетворение потребности людей в них. Так усиливается и нравственный аспект — трудиться, относиться к труду можно по-разному, и от этого зависят и результат труда, и отношение людей к конкретному человеку.

75 отличных способов начать разговор для детей всех возрастов

семья


Автор Эмма Сингер

Опубликовано 13 мая 2021 г.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок говорил с вами о чем угодно, но как заставить его делать именно это? Вы вовлекаете своих отпрысков в большие и маленькие темы, и вы делаете это на регулярной основе. Но если ваши попытки поболтать с ребенком наталкиваются на радиомолчание, вам может понадобиться помощь, чтобы заставить вашего ребенка открыть . Встряхните свой подход с одним (или несколькими) из этих свежих способов начать разговор для детей ниже.

Почему для детей так полезны средства для начала разговора

Когда вы можете завязать полезный разговор со своими детьми, вы учите их ценным социальным навыкам, например тому, как делать то же самое с другими, а также развиваете динамичный в котором они, скорее всего, придут к вам, когда у них действительно есть что-то на уме.

С этой целью, как для детей, так и для взрослых полезны средства для начала разговора, поскольку они помогают сломать лед и подготовить почву для значимого общения. Они также очень удобны, когда вы пытаетесь заставить сопротивляющегося ребенка говорить, а именно потому, что они гарантируют, что вы не попадете в тупиковую ловушку разговора, в которой знакомые вопросы встречаются с односложными ответами, а родитель… детский чат резко останавливается. (т. е. «Как сегодня было в школе?» «Хорошо».)

Итак, с чего начать разговор? В статье для Psychology Today профессор психологии Калифорнийского университета в Сан-Франциско Гейл Хейман объясняет, что эффективным началом разговора является практически любой вопрос, который помогает родителям «лучше понять богатую сеть мыслей и чувств, которые формируют развивающееся у их детей чувство себя и мира». вокруг них.» Таким образом, вы с большей вероятностью достигнете желаемого результата, если зададите вопрос, который каким-то образом связан с опытом или интересами ребенка. По очевидным причинам рекомендуется избегать вопросов, которые ведут к односложным ответам (например, «понравился ли вам сегодня обед?» или «у вас много домашней работы?»). Кроме того, Хейман рекомендует избегать вопросов, на которые, по вашему мнению, есть правильный или неправильный ответ, так как они с большей вероятностью заставят вашего ребенка почувствовать себя осужденным, а это, в общем-то, не начало. Конечно, тип вопросов, которые вы задаете, будет зависеть от возраста ребенка, поэтому хорошо, что в нашем списке для начала разговора есть варианты, которые вы можете протестировать на дошкольниках, подростках и всех детях в промежутке между ними.

Несколько советов перед началом работы

  • Конкретные вопросы лучше общих. Показательный пример: низкий уровень успешности старого вопроса «Как школа?» поддерживать. Проблема здесь не обязательно в том, что ваш ребенок не хочет говорить, просто он ничего не понимает, когда сталкивается с таким общим вопросом. Вместо этого попробуйте что-то вроде «Как прошел тест по математике?» На конкретные вопросы намного легче ответить, и это более эффективный способ оживить память вашего ребенка об остальной части его дня.
  • Не расстраивайтесь, если разговор не течет свободно.
    Не каждое начало разговора вызовет оживленную дискуссию, на которую вы надеялись, и это нормально. Когда дело доходит до выяснения того, какие типы вопросов ваш ребенок находит наиболее интересными, естественно, будут некоторые пробы и ошибки. Кроме того, всегда есть шанс, что ваш ребенок просто не чувствовал себя очень болтливым в тот момент (подробнее об этом ниже).
  • Правильно рассчитать время. Даже самое лучшее начало разговора может вызвать раздражение у сонливого, голодного или сварливого ребенка. Если вам нужен содержательный разговор, убедитесь, что созданы условия для успеха.
  • Расскажите что-нибудь о себе. Это проверенный способ заставить подростков раскрыться, но на самом деле он хорошо работает для детей всех возрастов. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рассказал что-то о своем дне, попробуйте рассказать что-нибудь о своем. Это поможет укрепить связь и открыть дверь для прямого разговора. Подумайте: «Сегодня я уронил свой обед на пол, и это меня так разозлило! С тобой сегодня случилось что-нибудь такое, что тебя расстроило?»

75 Начинающие разговоры для детей, чтобы они заговорили

  1. Какой самый интересный сон вам когда-либо приснился?
  2. Если бы вы могли отправиться в любую точку мира, куда бы вы отправились?
  3. Что вам больше всего нравится в вашем учителе?
  4. Если бы у тебя была одна суперспособность, что бы это было?
  5. Какой суперсилой ты бы хотел обладать , а не ?
  6. Чему вы действительно хотите научиться?
  7. Какая твоя любимая часть дня?
  8. Во что ты обычно играешь на переменах?
  9. Есть ли у вас какие-нибудь недовольства?
  10. Вам больше нравится ужин или завтрак?
  11. Кто твой лучший друг и что тебе нравится в этом человеке?
  12. Ты сегодня в школе узнал что-нибудь новое?
  13. Если бы ты мог пожелать три вещи, что бы это было?
  14. Какой твой любимый праздник?
  15. Если бы вы были животным, как вы думаете, каким бы вы были?
  16. Какие три слова, по вашему мнению, лучше всего описывают вашу личность?
  17. Какой твой любимый предмет?
  18. Если бы у тебя была любая работа, какой бы она была?
  19. Что поднимает настроение, когда тебе грустно?
  20. Что вы чувствуете, когда видите, как над кем-то издеваются?
  21. Какое у тебя самое счастливое воспоминание?
  22. От какого школьного правила вы бы хотели избавиться?
  23. Как вы думаете, что самое лучшее во взрослой жизни?
  24. Что самое лучшее в детстве?
  25. Что самое худшее в детстве?
  26. Хочешь прославиться?
  27. Если бы вы могли всю оставшуюся жизнь есть только один продукт, что бы это было?
  28. Что бы вы хотели изменить в мире?
  29. Что вас действительно пугает?
  30. Какой ваш любимый мультперсонаж и почему?
  31. Что вас злит?
  32. Если бы у вас было только пять игрушек, какие бы вы выбрали?
  33. Как вы думаете, что больше всего нравится в вас вашим друзьям?
  34. Что тебе больше всего нравится в твоей семье?
  35. Если бы вы могли поменяться местами с одним человеком на один день, кого бы вы выбрали?
  36. Если бы наши питомцы умели говорить, как вы думаете, что бы они сказали?
  37. С кем ты сегодня играл в школе?
  38. Чего вы действительно ждете прямо сейчас?
  39. Если бы у вас была волшебная палочка, что бы вы сделали с ней в первую очередь?
  40. Что ты ел сегодня на обед?
  41. Что заставило вас сегодня улыбнуться?
  42. Если бы вы были родителем, какие бы правила у вас были?
  43. Какая самая важная черта в друге?
  44. Случалось ли когда-нибудь в школе что-то, что вас очень расстраивало? Что это было?
  45. Что нравится большинству ваших знакомых, но не нравится вам?
  46. Как ты думаешь, в чем ты действительно хорош?
  47. С кем из твоих друзей легче всего разговаривать?
  48. Кто самый хороший человек, которого ты знаешь?
  49. Как вы думаете, как лучше всего справиться с хулиганом?
  50. Что самое приятное вам когда-либо говорили?
  51. Чем ты любишь заниматься в одиночестве?
  52. Что ты любишь делать с друзьями?
  53. Что бы вы сделали, если бы один из ваших лучших друзей сделал что-то, что вы считали неправильным?
  54. За что вы действительно благодарны?
  55. Какой самый смешной анекдот ты знаешь?
  56. Что вас очень сильно волнует?
  57. Как ты думаешь, какой будет твоя жизнь через десять лет?
  58. С кем бы ты хотел встретиться?
  59. Какая самая неловкая вещь, которая когда-либо случалась с вами?
  60. Каковы три главные вещи в вашем списке дел?
  61. Есть ли политическая или социальная проблема, по которой у вас есть твердое мнение?
  62. Если бы кто-то дал вам миллион долларов, как бы вы их потратили?
  63. Какое ваше любимое семейное воспоминание?
  64. Какие три вещи вы бы взяли с собой на необитаемый остров?
  65. Что вы делаете, когда вам скучно?
  66. О чем ты беспокоишься чаще всего?
  67. Как показать кому-то, что ты любишь его?
  68. Если бы вы могли сделать все, что хотите прямо сейчас, что бы это было?
  69. В чем вы хотели бы быть лучше?
  70. Кто твой любимый музыкант?
  71. Что ты любишь делать со своей семьей?
  72. Если бы вы могли видеть только один цвет, какой бы вы выбрали?
  73. Что о вас не знает большинство людей?
  74. Что вы недавно сделали, чтобы кому-то помочь?
  75. Какая у тебя самая нелюбимая работа?

Больше историй, которые вам понравятся

Family

от Emma Singer

20 самых популярных имен 2005 года, которые каждый зумер признает

Family

от Emma Singer

. Самые популярные имена 1985 года

семья

Сара Эшли

Стоит ли покупать корм для собак, предназначенный для людей? Ветеринары оценивают свои 3 любимых бренда

семья

от Эммы Сингер

Если вы родились в 1995 году, то вы *определенно* слышали эти имена в классной комнате

семья

от PureWow Editors

Алексия Деллнер

Одобренный экспертами трюк, чтобы заставить вашего ребенка принимать лекарства (плюс запасной план на всякий случай)

100 вопросов для детей — легкое начало разговора на английском языке

Дети могут быть застенчивыми, им не всегда легко общаться со сверстниками или взрослыми. Этот список из 100 вопросов для знакомства может помочь. Слушайте английский разговор с аудио.

Обновление

: Не пропустите наш новый веб-сайт для изучения английского языка 123 Bien! — предлагает бесплатные уроки и аудиоконтент для изучения базового английского языка.

Обновление : Многие школьные педагоги использовали этот бесплатный ресурс, чтобы помочь детям выучить английский язык (разговоры ESL). Эти простые вопросы «узнай себя» идеально подходят для того, чтобы растопить лед и разговорить детей. Я добавил аудиозаписи произношения (MP3 Audio ESL Questions for Kids), чтобы помочь вам услышать эти разговорные вопросы на английском языке. (американский носитель языка США).

Вопросы о предыдущей неделе

  • Что вы делали на этой неделе?
  • Что было интересного на этой неделе?
  • Что из того, что вы должны были сделать на этой неделе, вас не волновало?
  • Видели ли вы кого-нибудь на этой неделе, кого давно не видели?
  • Ты ходил к кому-нибудь на этой неделе?
  • Кто-нибудь приходил к вам домой на этой неделе?
  • У вас есть интересные истории прошедшей недели?

Вопросы об их семье

  • Сколько у вас братьев и сестер?
  • Твои братья и сестры старше или младше?
  • Как их зовут?
  • Как тебе нравится быть старшей/младшей сестрой/братом?
  • Как зовут ваших родителей?
  • Где работает ваш папа / Кем работает ваш папа?
  • Где работает твоя мама / Кем работает твой папа?
  • Чем вы больше всего любите заниматься всей семьей?
  • У вас есть домашние животные?
  • Какие у вас есть домашние животные?
  • Как зовут ваших питомцев?

Вопросы о них

  • Сколько вам лет?
  • Когда у тебя был день рождения?
  • Что ты делал на прошлый день рождения?
  • Если бы вы могли устроить идеальную вечеринку по случаю дня рождения, что бы это было?
  • Какая твоя любимая еда?
  • Что из того, что ваши мама/папа готовит на ужин, вы просто терпеть не можете?
  • Какое твое любимое мороженое?
  • Какие твои любимые конфеты?
  • Ваш любимый цвет?
  • Какое ваше любимое животное в зоопарке?
  • Какое твое любимое время года?
  • Ваша спальня украшена? Как он украшен?
  • Вам приходится делить с кем-нибудь свою спальню?
  • Если бы вы могли прямо сейчас получить в подарок одну вещь на свете, что бы это было?
  • Кем ты хочешь стать, когда станешь старше? Почему?
  • Самая глупая вещь, которую вы когда-либо говорили или делали?
  • На что ты любишь тратить свое пособие?
  • Какую вещь вы не умеете делать, но хотели бы?

Вопросы о школе

  • Где ты учишься?
  • В каком ты классе?
  • Нравится ли вам ваш класс больше или меньше, чем в прошлом году?
  • Ты едешь в школу на автобусе?
  • Как зовут вашего учителя?
  • Что тебе больше всего нравится изучать в школе?
  • Что ты сейчас изучаешь в школе по математике? … языковые искусства? . .наука? ..и т. д?
  • Что тебе меньше всего нравится изучать?
  • Вам нужно делать много домашней работы каждый вечер?
  • Кто твой лучший друг?
  • Во что ты любишь играть на перемене?
  • Вы когда-нибудь оставались дома больными?
  • Когда вы в последний раз оставались дома?

Вопросы об их деятельности

  • Чем ты любишь развлекаться?
  • Вы занимаетесь спортом? Какие?
  • Какая ваша любимая позиция?
  • У вашей команды есть название?
  • Чем ты любишь заниматься на выходных?
  • Вы предпочитаете проводить время внутри или снаружи?
  • Любишь рисовать? Какие вещи вы рисуете?
  • Что ты делаешь, когда приходишь домой из школы?
  • Любишь собирать пазлы? А словесные головоломки? … числовые головоломки?
  • Ваша семья каждый год ездит в отпуск?
  • Куда ваша семья ездит в отпуск?
  • Какое самое интересное место, где вы были в прошлом году?
  • У тебя есть велосипед? Как это выглядит?

Вопросы о культуре

  • Какое ваше любимое телешоу?
  • Почему тебе это нравится?
  • Какой твой любимый фильм?
  • Какой последний фильм вы смотрели?
  • Понравилось вам это или нет и почему?
  • Какая у тебя самая лучшая игрушка?
  • Любишь читать?
  • Какая твоя любимая книга?
  • Какая ваша любимая компьютерная игра?
  • Вы любите играть в видеоигры?
  • Какая у вас система видеоигр?
  • Какая ваша любимая игра на Wii, Xbox и т. д.?
  • У вас есть портативная игровая система, такая как PSP или DS? Который из?
  • Нравится ли вам пойти куда-нибудь поесть?
  • Какое твое любимое место, где можно поесть?
  • У кого сейчас самые лучшие детские игрушки для еды?
  • Какую музыку ты любишь?
  • Какая твоя любимая песня?
  • Любишь танцевать?
  • Ты умеешь играть на каких-нибудь инструментах? Какие)?

Вопросы о духовном


  • Вы любите читать Библию?
  • У вас есть любимый стих из Библии?
  • Какое самое смешное имя в Библии?
  • Вы молитесь Богу каждый день?
  • О чем вы молитесь?
  • Кто приводит вас в церковь (мама, папа, бабушка, дедушка и т. д.)?
  • Тебе нравится ходить в церковь?
  • Когда вы думаете о Боге, каким вы его представляете?
  • Как вы думаете, почему Иисус решил прийти и умереть за наши грехи?
  • Вы говорите с мамой и папой об Иисусе и Библии?
  • Рассказываете ли вы другим людям об Иисусе?
  • Кому ты недавно рассказывал об Иисусе?

Вопросы о детском служении

  • Что вам больше всего нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что тебе больше всего не нравится из того, что мы делаем здесь каждую неделю?
  • Что из того, что мы сделали в прошлом, вы хотели бы увидеть снова?
  • Нравится ли вам приходить в [вставьте здесь название вашего детского служения]? Почему или почему нет?
  • Если бы у вас была детская церковь, что бы вы сделали по-другому?
  • Вам нравится музыка, которую мы играем в детской церкви?

Бог благословил меня быть одним из тех людей, которые действительно любят общаться с детьми (во много раз больше, чем со взрослыми). Мне нравится привлекать их, общаться с ними, общаться с ними и учиться у них.

Однако есть много людей, которые любят детей, но просто считают, что сидеть за столом напротив них и пытаться вести разговор так же устрашающе и чуждо, как сидеть за столом с инопланетной формой жизни, пытающейся узнать об их планете. . Дело не в том, что они не любят детей, просто им трудно решить, с чего начать.

Чтобы помочь, я составил список из 100 вопросов и начал разговора, чтобы дети заговорили. Как и в любом разговоре, ключ в том, чтобы просто начать его, тогда он, как правило, начинает жить своей собственной жизнью. Есть буквально тысячи и тысячи вещей, о которых вы можете поговорить с ребенком.

Чем больше вы будете узнавать их и вкладываться в их жизнь, тем глубже и содержательнее будут ваши разговоры. А пока, надеюсь, этот список поможет вам понять, с чего начать, когда дело доходит до общения с детьми.

*Эта статья была опубликована 17 мая 2010 г.
*Обновлено Тони Каммером в ноябре 2018 г.