Безопасность в интернете картинки для детей – Картинки безопасный интернет (31 фото)
Картинки про безопасный интернет (43 ФОТО) ⭐ Забавник
Изначально интернет создавался, как средство познания и общения. Но и сюда потом набежали разного рода мошенники. Поэтому, выходя в сеть, лучше заранее подумать о безопасности своих данных. Поможет вам в этом подборка этих картинок:
Замок на фоне клавиатуры
Замок на мониторе
Замок в шаре
Труба из цифр
Человек летит на компьютерной стрелке
Ввод пароля
zabavnik.club
Картинки по безопасности для детей дошкольного возраста
Зачастую в сложных жизненных ситуациях ребенок оказывается беспомощным перед лицом опасности. Поэтому очень важно прежде всего не допускать, чтобы он попадал в такие ситуации. Все мы знаем фразу «Предупрежден — значит вооружен!». Объяснив простые правила поведения дошкольнику, вы откроете для него азбуку безопасности. Для наглядности подачи материала используйте картинки по безопасности жизнедеятельности, и тогда ваш малыш всегда будет начеку.
Азбука безопасности для детей.
Рисунок цветными карандашами по технике безопасности для школы.
Рисунок в детский сад на тему безопасности в начальной школе.
Безопасные переменки.
Картинки по обж.
Мы за безопасный мир.
Безопасность для дошкольников в картинках.
Рисунок из азбуки безопасности.
Общие правила безопасного обращения с электричеством.
Простой рисунок.
Правила личной безопасности.
Уроки безопасности в школе.
Для оформления плаката.
Рисунок в садик.
Не играй в лифте, не свешивайся из открытых окон, не играй на стройках, не играй с колющими и режущими предметами.
pickimage.ru
Безопасность дошкольников в сети Интернет
Аккуратнова Т.Н., старший воспитатель
МБДОУ «Россиянка» «ЦРР» г. Калуги НСП «Антошка»
Akkuratova T. N., senior educator
akkuratnova75@mail.ru
Безопасность дошкольников в сети Интернет
Safety of preschoolers on the Internet
Аннотация: в статье рассматриваются проблемы с которыми могут столкнуться дети дошкольного возраста и их родители, а так же советы родителям как можно избежать опасности интернета.
Annotation: the article deals with the problems that may be faced by preschool children and their parents, as well as advice to parents how to avoid the dangers of the Internet.
Ключевые слова: интернет, детские сайты, компьютерная зависимость, безопасный интернет.
Key words: Internet services, children’s sites, computer addiction, and Internet safety.
Исследования, проводимые в сети Интернет, показали, что наиболее растущим сегментом пользователей Интернета являются дошкольники. В этом возрасте взрослые играют определяющую роль в обучении детей безопасному использованию Интернета.
Для детей 5-6 лет характерен положительный взгляд на мир. Они гордятся своим умением читать и считать, а также любят делиться своими идеями. Несмотря на то, что дети в этом возрасте очень способны в использовании игр и работе с мышью, все же они сильно зависят от взрослых при поиске детских сайтов. Как им помочь делать это безопасно?
• В таком возрасте желательно работать в сети Интернет только в присутствии родителей.
• Обязательно объясните вашему ребенку, что общение в Интернет – это не реальная жизнь, а своего рода игра. При этом постарайтесь направить его усилия на познание мира.
• Добавьте детские сайты в раздел Избранное. Создайте папку для сайтов, которые посещают ваши дети.
• Используйте средства блокирования нежелательного контента как дополнение к стандартному Родительскому контролю.
• Научите вашего ребенка никогда не выдавать в Интернете информацию о себе и своей семье.
• Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом.
Психологи считают, что для детей 7- 8 лет абсолютно естественно желание выяснить, что они могут себе позволить делать без разрешения родителей. В результате, находясь в Интернете ребенок будет пытаться посетить те или иные сайты, а возможно и чаты, разрешение на посещение которых он не получил бы от родителей. Поэтому в данном возрасте особенно полезны будут те отчеты, которые вам предоставит Родительский контроль. В результате, у вашего ребенка не будет ощущения, что вы глядите ему через плечо на экран, однако, вы будете по-прежнему знать, какие сайты посещает ваш ребенок. Стоит понимать, что дети в данном возрасте обладают сильным чувством семьи, они доверчивы и не сомневаются в авторитетах. Дети этого возраста любят играть в сетевые игры и путешествовать по Интернету.
• Создайте список домашних правил посещения Интернета при участии детей и требуйте его выполнения.
• Требуйте от вашего ребенка соблюдения временных норм нахождения за компьютером.
• Покажите ребенку, что вы наблюдаете за ним не потому, что вам это хочется, а потому что вы беспокоитесь о его безопасности и всегда готовы ему помочь.
• Приучите детей, что они должны посещать только те сайты, которые вы разрешили, т.е. создайте им так называемый «белый» список Интернета с помощью средств Родительского контроля.
• Компьютер с подключением к Интернету должен находиться в общей комнате под присмотром родителей.
• Приучите детей советоваться с вами перед опубликованием какой-либо информации средствами электронной почты, чатов, регистрационных форм и профилей.
• Приучите детей не загружать файлы, программы или музыку без вашего согласия.
• Приучите вашего ребенка сообщать вам о любых угрозах или тревогах, связанных с Интернетом.
Оставайтесь спокойными и напомните детям, что они в безопасности, если сами рассказали вам о своих угрозах или тревогах. Похвалите их и посоветуйте подойти еще раз в подобных случаях.
Во многих семьях родители относятся к компьютеру и к интернету как к инструменту, который позволяет занять ребенка, чтобы высвободить время для себя.
В то время как родительское внимание является едва ли не самой эффективной защитой, в том числе от опасностей в интернете. Только родители могут научить детей тому, как правильно вести себя в Сети. Internet предоставляет в свободное пользование не только исключительно образовательные ресурсы, которые, как считают многие родители, посещают их дети, но и таит в себе недетские опасности.
Опасностей в интернете становится все больше. Виртуальность общения предоставляет людям с недобрыми намерениями дополнительные возможности причинить вред детям. В последнее время в Интернете появляется много материалов агрессивного и социально опасного содержания. Взрослым нужно помнить о существовании подобных угроз и уделять повышенное внимание обеспечению безопасности детей в Интернете.
Обязательно нужно доверительно поговорить с детьми, объяснить, что могут возникнуть различные неприятные ситуации и то, как из них лучшим образом выйти.
Также не стоит забывать об опасности Интернет и компьютерной (игровой) зависимости. Взрослые не подозревают, что современные игры запрограммированы на то, чтобы игрок не прерывал игру, пока не дойдет до определенного уровня, так как его предыдущие «достижения» не сохраняются.
Чтобы снизить риск компьютерной зависимости, взрослым важно придерживаться определённых правил, а так же четко регламентировать время игры в соответствии с возрастными особенностями ребенка. Для дошкольников — не более 20 минут в день.
Для этого самим родителям следует отслеживать время игры ребенка с последующим формированием у него внутренней осознанной позиции. Помогать ребенку в поиске других интересов и увлечений — находить интересные секции, кружки.
Помните, что безопасность Ваших детей в Интернете, на 90% зависит от родителей.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ
1. Безмалый В.Ф. Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет.[Электронный ресурс] URL:http://www.ifap.ru/library/book331.pdf
2. Безопасность детей в Интернете URL:http://www.microsoft.com/rus/childsafety
3. Безопасный Интернет для детей: законодательство, советы, мнения, международный опыт.[Электронный ресурс]. URL:http://ideti.org/4. Дети и интернет, какие опасности скрывает всемирная паутина. / Методическое пособие для родителей.URL:http://www.pandia.ru/text/77/115/462.php
5.Детская безопасность в Интернете. [Электронный ресурс]. URL:http://www.debotaniki.ru/2012/09/detskayabezopasnostvinternete/
infourok.ru
№ места | Средняя сумма баллов | Название конкурсной работы | Возраст участника (лет) | Город и образовательная организация | |
Возрастная категория до 10 лет | |||||
1 | 76.40 | Тревожная ночь | 8 | МБОУ СОШ №2 с. Юмагузино, 3А класс | Смотреть |
2 | 75.20 | Безопасное общение в сети интернет | 10 | Республика Башкортостан, г. Кумертау, МБОУ Гимназия № 1 им. Н.Т. Антошкина, 5А класс | Смотреть |
3 | 63.40 | «Опасные общения!» | 8 | Дуванский район, с. Вознесенка, МБОУ СОШ с. Вознесенки, 3 класс | Смотреть |
Возрастная категория от 11 до 14 лет | |||||
1 | 74.60 | Мы сделаем интернет безопаснее | 11 | МАОУ Башкирская гимназия-интернат г. Белебея РБ, 5а класс | Смотреть |
2 | 74.17 | Интернет — это здорово! И… опасно! | 14 | г. Уфа МБОУ «Лицей №21» | Смотреть |
3 | 71.00 | Безопасный интернет | 11 | МОБУ СОШ № 6 им. М.А. Киняшова г. Благовещенска РБ, 5А | Смотреть |
Возрастная категория от 15 до 18 лет | |||||
1 | 84.17 | Море китов | 17 | с. Верхнеяркеево, МБОУ Гимназия №1, 11В класс | Смотреть |
2 | 73.67 | Безопасный Интернет глазами детей | 15 | МБОУ СОШ д. Таштимерово Абзелиловский район | Смотреть |
3 | 73.33 | Безопасный интернет глазами детей | 16 | Республика Башкортостан, городской округ город Кумертау, МБОУ Гимназия № 1 им. Н.Т. Антошкина, класс 10 Б | Смотреть |
edu.bashkortostan.ru
Материал на тему: «Безопасный интернет» картинки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома Организация безопасности детей 2-4 лет на улице и домаОрганизация безопасности детей 2-4 лет на улице и дома…
Семейный мастер — класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге «По безопасной дороге — в Страну Безопасности»Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д…
Семейный мастер — класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге «По безопасной дороге — в Страну Безопасности»Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д…
Семейный мастер — класс по обучению детей навыкам безопасного поведения на дороге «По безопасной дороге — в Страну Безопасности»Цель:1. Привлечь внимание взрослых и детей к необходимости соблюдения правил дорожного движения, обеспечение дорожной безопасности.2. Обеспечить д…
Пожарная безопасность «Юные пожарные спешат на помощь», «Сказка по пожарной безопасности», «Развлечение по пожарной безопасности», «Как дети научили Мишика правилам пожарной безопасности».Развлечения и сказка по пожарной безопасности с использованием игр в.Воскобовича….
Обмен опытом «Система работы по формированию у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности предпосылок безопасности сознания безопасности »Сложившаяся современная социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Задача…
«Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» (безопасность в быту)laquo;Безопасность нам нужна, безопасность нам важна» (безопасность в быту)…
nsportal.ru
Десять правил безопасного пользования интернетом
Интернет прочно вошел в нашу жизнь. Он помогает нам общаться с друзьями, знакомиться с новыми людьми, учиться, слушать любимую музыку и смотреть фильмы. Возможности Глобальной сети с каждым годом возрастают. Но, как оказывается, интернет может приносить не только пользу, но и вред.
Как же предотвратить его вредоносное воздействие?Предлагаем вашему вниманию ряд практических рекомендаций, используя которые вы сможете избежать многих интернет — угроз. Они помогут обезопасить не только общение с людьми во всемирной паутине, а также снизят нежелательные риски при использовании онлайн — игр и мобильного телефона.
1. Для защиты своего компьютера необходимо регулярное обновление программного обеспечения, использование надежных антивирусных и антишпионских программ.
2. В интернете не стоит переходить по ссылкам и нажимай кнопки во всплывающих сообщениях, которые кажутся подозрительными. Даже если вас будут уверять, что там находится нечто очень важное лично для вас.
3. Для защиты личной информации придумайте надежный пароль и никому его не сообщайте. Для каждого ресурса стоит использовать уникальные логины и пароли.
4. Никогда не предоставляйте секретные сведения, например, номер счета или пароль в ответе на сообщение электронной почты или в социальных сетях.
5. Прежде чем вводить секретные сведения в веб-форме или на веб-странице, обратите внимание на наличие таких признаков, как адрес веб-страницы, начинающийся с префикса https и значка в виде закрытого замка рядом с адресной строкой, который обозначает безопасное соединение.
6. Для безопасности общения в социальных сетях оставляйте как можно меньше данных о себе и избирательно подходите к предложениям о дружбе.
7. Откройте пункт «Настройки» или «Параметры» в таких службах, как Facebook и Twitter, чтобы настроить список пользователей, которые могут просматривать ваш профиль или фотографии, помеченные вашим именем, контролировать способы поиска информации и добавления комментариев о вас, а также узнать, как можно заблокировать некоторых пользователей.
8. Перед просмотром входящих писем на электронном ящике, проверьте адрес отправителя. Подозрительные письма смело отправляйте в спам, особенно если в таких письмах содержатся прикрепленные файлы.
9. В чатах и системах мгновенного обмена сообщениями вы никогда не можете быть уверенными, кто с вами общается. Постарайтесь избегать общения с незнакомцами и ни в коем случае не соглашайтесь с ним на встречу в реальной жизни.
10. Для скачивания картинки или мелодии вам предлагают отправить смс? Не спешите! Сначала проверьте этот номер в интернете — безопасен ли он и не обманут ли вас.
Более полную информацию вы сможете найти благодаря полезным ссылкам, приведенным в этой статье. Эти интернет — ресурсы рекомендованы к использованию сетью образовательных учреждений Ярославской области, посвященной безопасной работе в сети Интернет:
1) Центр Безопасного Интернета в России на своем ресурсе публикует общую информацию об Интернет-угрозах. Этот ресурс будет интересен не только молодежи, но и взрослым: http://www.saferunet.ru/ruait/stories/index.php?SECTION_ID=132;
2) Интерактивный курс «Основы безопасности в Интернете для молодежи». В интересной игровой форме вам предстоит путешествие по бесконечному лесу. Какие тайны он хранит? Узнаете, перейдя по ссылке: http://laste.arvutikaitse.ee/rus/html/etusivu.htm;
3) Презентация о безопасном использовании сети Интернет для школьников. В простой и доступной форме вы найдете здесь не только обобщенную информацию о рисках, подстерегающих в WWW, но и о том, как их избегать и успешно предотвращать: http://www.detionline.ru/docs/02PPT_for_speeches.ppt;
4) Брошюра «Твоя безопасность в Интернете» для школьников. Её смогут воспользоваться не только учащиеся, но и педагоги: http://www.detionline.ru/docs/Brochure_childrens_panda.pdf;
5) Практические советы и рекомендации, которые помогут школьникам быть осторожным при использовании Интернета: http://content-filtering.ru/children/highschool/
6) Сообщить об опасном контенте можно на сайте «Лиги безопасного интернета»: http://www.ligainternet.ru/
Будьте бдительны на просторах всемирной паутины и берегите себя!
molportal.ru
Урок-квест на тему «Безопасный Интернет» для 2–4-х классов
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Тип урока: изучение нового материала и закрепление имеющихся знаний.
Цели урока:
- Систематизация знаний в области использования интернета.
- Формирование навыков безопасного использования интернета.
- Распознавание и реагирование на интернет-угрозы.
Задачи урока:
- Систематизирование знаний детей в области
интернет-безопасности по направлениям:
- раскрытие персональных данных;
- мошенничества, в т.ч. мобильные, заражение компьютера и мобильных устройств;
- общение в сети;
- общая компьютерная грамотность.
- Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с правилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интернета на основании имеющегося у них опыта.
- Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет-угрозах (с учетом возраста аудитории, региона, других факторов).
- Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам.
- Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критических и неприятных ситуациях
Оборудование и материалы: презентация pril1.ppt, задания с использованием Интернет-ресурса LearningApps.org, проектор, экран для проектора, фломастеры, таблички с названиями команд, дидактические материалы (листы с ребусами, пазл, листы с вопросами, воздушные шарики).
Ход урока
1. Организационный момент
Слайд 1
Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Урок-квест!
В котором участвуют две (или три) команды (озвучиваются их названия).
2. Актуализация знаний
Кто знает, что такое квест? (Это приключенческая игра, в которой вы, главные герои, следуете по маршруту и в процессе игры решаете головоломки и задачи.)
Слайд 2
— Тему квеста я вам намеренно не сообщаю. Вы ее отгадаете сами. А чтобы отгадать, вам понадобятся подсказки, которые вы получите, пройдя первый этап игры.
3. Практическая часть
— Итак, первый этап начинается с задания “Пазл”.
Первый этап: “ПАЗЛ” (pril2.docx).
Команда, собравшая пазл первой получает 3 балла, другая — 2 балла.
— Внимательно рассмотрите получившуюся картинку. Это подсказка к теме квеста.
Слайд 3
— В следующем этапе участвуют капитаны команд. Необходимо, как в “Поле Чудес” отгадать слово, называя по одной букве. Команда может помогать капитану. Если вы называете букву правильно, то можете назвать еще одну. Иначе право хода переходит другой команде. Количество баллов командам начисляется по количеству угаданных букв. За отгаданную тему + 2 балла.
Второе задание: “Угадай-ка”.
Задание подготовлено с использованием ресурса LearningApps.
http://learningapps.org/watch?v=pwvwi6fz201
Слайд 4
— Итак, тема сегодняшнего квеста “Безопасный Интернет”.
Слайд 5
— Нужно отгадать ребусы по теме квеста. Один решенный ребус = 1 баллу.
Третье задание “ВОЛШЕБНЫЕ РЕБУСЫ” (pril3.docx).
Слайды 6-10
Много опасностей нас ждет, когда мы пользуемся Интернетом.
Переходим ко второму этапу квеста. Выберите по одному участнику от каждой команды. Если угадали пару одинаковых картинок, можете открыть еще одну. Иначе право хода переходит другой команду. Одна отгаданная пара картинок = 1 баллу.
Четвертое задание “ПАРЫ”.
Задание подготовлено с использованием ресурса LearningApps.
http://LearningApps.org/view1190033
— Вы открыли все картинки. Как вы думаете, что на них изображено? (Угрозы Интернета)
Слайды 11-15
— Давайте теперь ответим на вопрос человечка и поможем ему разобраться, чего нужно опасаться при работе в Интернете. Напишите рядом с человечком названия интернет-угроз. Чем больше правильных ответов вы дадите, тем больше баллов заработаете. Один правильный ответ = 1 баллу.
Пятое задание “ПОМОГИ ЧЕЛОВЕЧКУ” (pril4.docx).
— Итак, правильные ответы. Этому человечку и нам с вами надо опасаться при работе с Интернетом вирусов, мошенников, незнакомых людей, незнакомых сайтов.
Слайд 16
— Что же нужно делать, чтобы себя защитить? Чтобы это узнать, давайте выполним следующее задание. Каждая команда называет по очереди верное правило, которое начинается со слов “Я никогда не буду…” или “Я всегда буду…”, а продолжение написано на частях пазла.
Шестое задание “ПРАВИЛА”.
Задание подготовлено с использованием ресурса LearningApps.
http://LearningApps.org/watch?v=prjpwv1cj01
— Итак, ребята, соблюдайте эти правила и вы будете работать в безопасном Интернете! А сейчас посмотрите мультфильм.
После верного выполнения задания “Правила” возможен просмотр мультфильма “Тысяча друзей” http://www.youtube.com/watch?v=2Re7ErX9Ay8
Вам понравился мультфильм?
Слайд 17
Подведение итогов
Слайд 18
Вот и подошел к концу наш урок-квест “Безопасный Интернет”. Пока жюри подводит итоги, посмотрите — к каждому стулу привязан воздушный шарик. Нарисуйте на нем фломастерами символ Безопасного Интернета.
Итак, итоги игры (озвучиваются результаты). Спасибо вам, ребята, за отличную игру!
urok.1sept.ru