Бихевиористские: Бихевиоризм. Что такое «Бихевиоризм»? Понятие и определение термина «Бихевиоризм» – Глоссарий
Эволюционная биология и бихевиоризм в экономике
Эволюционная биология всегда задает вопрос «Почему?» Бихевиористская экономика просто спрашивает, как ведет себя другой. Нищета бихевиоризма видна сразу, требуется помощь других наук. Но как скоро эволюционная биология сможет прийти на помощь?
Мы дадим конкретную иллюстрацию сотрудничества двух наук, по возможности краткую. Биологи-бихевиористы различают два принципиально непохожих рода причин. С одной стороны, есть поведение, совершенно типичное для данного биологического вида. С другой стороны, восприятие обстоятельств среды весьма сказывается на поведении. Рассмотрим первый род причин: устойчивое поведение.
В какой перспективе биолог-бихевиорист смотрит на формирование общего поведения вокруг приобретенных вещей или навыков (эффекта обладания, endowment effect [1])? Нам встречается некий вид, особи которого ведут себя такими-то стандартными способами в сходных обстоятельствах. Это заставляет предположить (хотя еще и не утверждать), что естественный отбор выработал предрасположенность к данному поведению.
Хотя термин естественный отбор всем знаком, часто его понимают слишком широко и обобщенно. Поэтому сразу сделаем уточнение: естественный отбор — не столько процесс, сколько способ назвать результат некоторого процесса. Такое название дается событию в системе, если система обладает всеми тремя свойствами: 1) наследование признаков, 2) изменчивость унаследованных признаков 3) различные показатели воспроизводства в отличие от различия унаследованных признаков. Итак, при различии наследуемых признаков, и при прочих равных, смотрят, какие именно признаки приводят к росту популяции, и как именно эти признаки, наследуемые популяцией, распределяются и способствуют дальнейшему росту. Выясняется, что «работают» именно эти, а не другие признаки, и через некоторое время эволюции они становятся общими для всего вида.
Естественный отбор — не единственный эволюционный процесс: есть еще мутация, миграция, дрейф генов. Но это единственный эволюционный процесс, в котором как физические свойства, так и свойства поведения организмов оказываются тесно связаны с особенностями той среды, в которой организмы долгое время существуют. Все эти свойства должны внести свой вклад (хотя и не сразу) в выживаемость и воспроизведение организмов, в противоположность организмам с другими свойствами.
Небольшая иллюстрация. Представим, что большинство особей какого-то вида птиц собираются в стаю и улетают в сторону экватора при приближении зимы. Эволюционный биолог предполагает, что предрасположенность к такому решению обеспечила исторические преимущества тем особям, которые так и поступили. Они улетают в те края, где питание гораздо насыщеннее, где его добыча сопряжена с меньшими издержками, без предварительных инвестиций и безудержного расходования калорий. Другие птицы оставались в суровом климате, и им приходилось бороться за ресурсы зимой без большой выгоды для себя. Ни один биолог не станет утверждать, что птицы будто бы осознанно оценивают возможности, взвешивают все «за» и «против» и летят туда, куда направил их взвешенная аналитическая экспертиза. Но также ни один биолог не будет говорить, что птицы летают как попало, или что их полет может быть производной от какого-то одного фактора, например, что возможно построить кривую зависимости перелетов на юг только от снижения температуры с шагом в один градус.
Уже давно известно, что естественный отбор наделяет особей данного вида целым набором бихевиористских предрасположенностей (или можно сказать, разными приоритетами и шансами, strengths and probabilities), обходясь без всякой самосознающей аналитической машинерии.
Точно так же особи человеческого вида выражают бихевиористские предрасположенности по типу «когнитивной эвристики и усилий» [2], и мы видим эффект общего вклада. Причина этих предрасположенностей — что исторически они давали преимущество тем особям, которые им следовали, над всеми остальными.
Допустим, все так. Но насколько такая перспектива продуктивна для построения бихевиористской экономической теории? Оказывается, не сильно продуктивна; по крайней мере, на начальном этапе. На самом деле, есть все основания утверждать, что биологическая аналогия не всегда работает. Так, поведение человека может привести его к личной катастрофе. Раз такой исход попирает разум и смысл, так как не помогает состояться личному интересу, но наносит ему ущерб, то право, чего ради, зачем нам рассматривать даже возможность того, что в этом поведении отражается психологическая адаптация? Может быть, просто признать, что человеческое поведение полно странностей?
Но давайте поразмышляем над двумя важными сторонами эволюционного процесса.
Затем, естественный отбор неспособен заглянуть в будущее. Он не может выработать предрасположенности поведения для грядущих изменений обстоятельств среды. Когда среда долгое время остается неизменной, то предрасположенность поведения тоже стабилизируется. А внезапные изменения внешних обстоятельств и приводят к столкновению между выработавшимися предрасположенностями поведения, которые остаются потом как пережитки, и вызовами изменившейся среды.
Такой разлад между привычками поведения и его результатами сам по себе не может опровергнуть предположение, что в поведении отражается разработанная организмом адаптация к прежним условиям среды.Просто нужно признать: типов иррациональности больше одного. Бывает случайная (рандомная) иррациональность — логика поведения никак не соотносится с требованиями обстоятельств. Бывает и саморазрушительная иррациональность — поведение всякий раз оказывается прямой противоположностью того, что было бы в интересах особи в данных или сходных обстоятельствах. И еще один тип иррациональности, о котором часто забывают, но который нас больше всего интересуют, это то, что я называю в контексте экономической теорией «рациональностей во временном сдвиге» (рациональностью, сдвинутой относительно времени;
Приведем два примера. Предположим, что некоторые птицы живо реагируют не только на хищную птицу, над ними парящую, но и на летящий в вышине самолет, который кажется им размером с ту самую хищную птицу.
Такое поведение нельзя назвать рациональным. Птицы тратят энергию, которой у них не так много, хотя вероятность, что самолет снизится и повредит среде, в которой живут птицы, близка к нулю. Их поведение никак не изменит график полета самолетов. Но предрасположенность к такому поведению нельзя назвать произвольной случайностью. Перед нами РВС. Мысленно уберем самолет, и предрасположенность к такому поведению окажется лучшим способом сохранять экологическую ситуацию, беречь свою среду обитания, не оказавшись не вовремя пассивными перед новыми угрозами и нападениями.
Второй пример. Вспомним, что мы часто едим сладкое и жирное. Сладкая и жирная пища очень энергетическая; и биологи уже пришли к общему выводу, почему особи нашего вида любят такую пищу. Предрасположенность находить такой вкус приятным (что и ведет к дальнейшему потреблению пищу) начинает преобладать над предрасположенностью против такой пищи в мире, где богатую энергией пищу достать трудно. Таким был мир, в котором наши предки из числа приматов и жили миллионами лет. Только в последний миг времени (миг — из эволюционной перспективы) нам стала доступна во множестве сладкая и жирная пища, равно как и средства ее доставки, что делает большим риск избыточного потребления. Трудно растолстеть, если питаться апельсинами, но легко растолстеть, питаясь пирожными. Хотя предрасположенность к сладкому и жирному иногда приводит человека к иррациональным саморазрушительным итогам, в совершенно недавно достигнутых обстоятельствах среды, все равно эта предрасположенность вела нас миллионы лет совершенно рациональным путем! Поэтому предрасположенность к сладкому и жирному ни в коем случае не произвол иррациональности. Иррациональной может быть скорее предрасположенность к горькому, кислому или хорошо прожаренному.
В чем же здесь предварительный вывод? Чем лучше мы понимаем истоки поведения, как именно функционирует естественный отбор, тем точнее мы сознаем и обстоятельства поведения, и паттерны, в которых работает та или иная предрасположенность, и связь одного поведения с другим поведением, и как трудно людям поменять поведение и почему.
Примечания
↑1. Один из ключевых терминов бихевиоризма: особи считают более ценными те вещи, которыми они обладают, и эта оценка определяет как индивидуальное, так и коллективное поведение —
пер.↑2. heuristics and biases — термин, принятый в бихевиористской экономической теории для обозначения совокупности девиаций, отклонений от того поведения, которое принято как нормативное. Имеется в виду, что сознание находит новые варианты реакции на ситуацию, но как реакция они могут состояться только в качестве усилия. —
пер.Источник: Social Science Research Network
Бихевиоризм в теории управления — презентация онлайн
1. Бихевиоризм в теории управления
БИХЕВИОРИЗМ ВТЕОРИИ
ЩЕВЕЛЕВА ПОЛИНА
ГМУ+
ОБ17-9
2. Бихевиоризм
БИХЕВИОРИЗМБихевиоризм (от англ. behavior — поведение) — направление в
психологии человека и животных; буквально — наука о поведении.
Бихевиоризм представляет собой прагматический подход к изучению
организационно-экономического поведения людей. Программа
бихевиоризма и сама теория были впервые представлены Джоном
Уотсоном в 1913 г. Бихевиоризм акцентирует внимание на внешних
формах поведения и его составных элементах – поступках, реакциях.
Общеметодологическими предпосылками бихевиоризма явились
принципы философии примитивизма, согласно которым наука должна
описывать только непосредственно наблюдаемое. Отсюда и основной
его тезис – изучать не сознание, а поведение, трактуемое как
совокупность связей «стимул-реакция». Бихевиоризм не занимается
поиском причинно-следственной зависимости поведения, он лишь
фиксирует обнаруженные эмпирические связи между определенными
«стимулами» и «реакциями» работников в производственной
обстановке, отбирая в этих связях наиболее функциональные, быстро
переводимые на язык практических предложений и рекомендаций.
3. Теоретические основы бихевиоризма
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕОСНОВЫ
БИХЕВИОРИЗМА
Расценивая окружающее как конфигурацию раздражителей,
бихевиористы пришли к выводу, что поведение — функция
комплекса внешних раздражителей. Согласно этой точке
зрения, индивид контролируется исключительно внешними
обстоятельствами, т. е. среда — это активная система, а
человек — реактивная. По мнению приверженцев
бихевиористов, надо исследовать непосредственную
зависимость между поведением и внешней ситуацией.
Отрицание направляющего влияния внутреннего состояния
индивида на его поведение — это центральный тезис
классического бихевиоризма.
4. Бихевиористские подходы к управленческой деятельности
БИХЕВИОРИСТСКИЕПОДХОДЫ К
УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Бихевиористские подходы к управленческой деятельности
направлены на изменение человеческих взаимоотношений в
организации и является одним из множества существующих в
психологии методов изучения поведения человека.
Изменения, при которых должно существенно измениться
поведение людей, приводят к неопределенности:
— относительно гарантированности работы;
— относительно приспособления к новым условиям;
— относительно социальных отношений в будущем.
5. заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕБазовая концепция бихевиоризма заключается в
утверждении, что сотрудника необходимо развивать.
Эффективность и результативность сотрудников зависит от их
поведенческих характеристик, психоэмоционального
состояния, а также от коммуникаций внутри организации и
сложной системы групповых внутриорганизационных
взаимоотношений.
Именно фактору социальных отношений должно уделяться
особое внимание. В действительности работники оказывают
сопротивление вовсе не техническим, а социальным
изменениям — изменениям в человеческих взаимоотношениях,
которыми обычно сопровождаются технические изменения.
Бихевиористские концепции религии реферат по религии и мифологии
Бихевиористские концепции религии Рязанова Е.В. Термином “бихевиоризм» обозначают не единичную теорию, а определенный единый для многих теорий подход в основе бихевиористских концепций лежит принцип объяснения наблюдаемого поведения воздействием окружающей, среды. Значительное влияние, которое оказала на это направление теория рефлексов И. П. Павлова, сказалось, в частности, на выборе ключевых терминов бихевиоризма: как правило, речь идет о стимулах и реакциях, и главной задачей исследователя становится выявление устойчивых стимул-реактивных пар и условий их формирования. В некоторых теориях присутствует понятие “промежуточных переменных”, под которыми понимается субъективный фактор, опосредующий связь реакции и стимула, однако классический бихевиоризм — Дж. Уотсон, Б. Скиннер — провозглашает принципиальный отказ от рассмотрения каких бы то ни было субъективных факторов. Это программное требование бихевиористов обусловлено двумя предпосылками: во-первых, субъективные факторы могут быть выявлены только с привлечением методов интроспекции, которые не являются строго научными с точки зрения позитивистской методологии; во- вторых, поведение, будучи фактором адаптации к среде, должно полностью объясняться исключительно внешними причинами и может быть целиком и полностью проконтролировано и направлено ими (что означало бы полное отрицание свободы воли). Отсюда логически вытекают основные принципы бихевиоризма: радикальный отказ от использования интроспекции как метода исследования, опора исключительно на методы лабораторного Наблюдения; признание идентичности механизмов, направляющих поведение человека и животных, привнесение в анализ поведения человека результатов, полученных в экспериментах над животными; решительное отрицание любых внутренних факторов, участвующих в формировании поведения (врожденных различий между людьми, инстинктов, дарований, и т. п.). Одним из первых “пророков” бихевиоризма был американский психолог Дж.Уотсон, выступивший со статьей “Психология глазами бихевиориста”, в которой излагалась программа предлагаемого подхода. “Психология, как ее видит представитель бихевиоризма, — писал он, — представляет собой чисто объективную экспериментальную отрасль естественных наук. Ее теоретической задачей является прогнозирование поведения и управление поведением. Интроспекция не является существенной частью этого метода, так как научные данные интроспекции зависят от того, каким образом они могут быть выражены в терминах существования сознания. Бихевиорист в своем стремлении выработать унитарную схему реакций животного не видит никакой разделительной черты между человеком и животным… Похоже, что наступили такие времена, когда психология должна полностью отказаться от каких-либо ссылок на сознание. Нет больше необходимости обманывать себя измышлениями о том, что именно психические состояния являются Предметом наблюдения. Мы настолько запутались в спекулятивных вопросах, связанных с элементами сознания, с природой содержимого сознания… что я, как исследователь-экспериментатор, чувствую неправомерность самих наших исходных положений и тех проблем, которые мы развиваем на их основе”. Объектом изучения Уотсона были процессы научения, анализируемые в терминах “стимул-реакция”. Реакции могут быть явными и неявными (к последним относятся внутренние процессы в организме, не выходящие на уровень внешних проявлений, например, деятельность желез внутренней секреции). На базе набора простых или первичных реакций формируются реакции более сложные, которые Уотсон называл актами. В качестве таковых может рассматриваться употребление пищи, написание книги, игра в бейсбол, строительство дома, бег, произнесение слов и т. п. Любая ситуация представляет собой комбинацию стимулов и может быть разложена на эти стимулы. Если учесть, что реакции бывают не только безусловными, но и условными, т. е. отражают весь предшествующий опыт человека, все процессы научения, а всякая ситуация включает в себя достаточно большое число стимулов, станет понятно, что надежды бихевиористов описать при помощи подобного подхода все формы поведения человека не столь уж беспочвенны. Формами реактивного поведения считаются также речь, мышление (как неявное моторное поведение, неявная речевая реакция), эмоции (как неявное поведение, при котором внутренние трансформации проявляются в изменении цвета лица, появлении потливости или учащенного сердцебиения). Уотсон не оставил работ, специально посвященных проблемам психологии религий, но свое отношение к ней и понимание ее природы он высказал достаточно ясно: “Религиозные философские догмы… долго удерживали нас от того, чтобы дать хотя бы самые скромные логические формулировки тех Путей, которые проходит наше мышление. На протяжении веков церковники — фактически те же шаманы — держали публику под контролем, заставляя ее верить, будто все, что ни есть на свете из ненаблюдаемых вещей, должно быть таинственным и непостижимым, должно быть колдовским, должно быть гораздо более могущественным, чем вещи, которые можно наблюдать. Мотивы этого очевидны. Только таким единственным путем шаманы могут сохранить свой контроль. Науке приходится чуть ли не подрывными методами прокладывать свой путь через эту стену религиозной защиты”. Религия, считал Уотсон, в двух отношениях противоположна , науке: первая настаивает на догмах, которые являются неверифицируемыми, например, независимое от тела существование души; использует методы, несовместимые С объективным научным исследованием, В частности авторитет и запугивание. Образованные люди должны, отказавшись от религии, заменить ее экспериментальной этикой. Заложенная Уотсоном традиция негативного отношения к религии оставалась преобладающей в бихевиористских концепциях практически на протяжении всего XX в. Научно-методологические принципы, на базе которых разрабатывалось понимание психологической природы религии, формулировались в терминах, стимул-реактивной теории. Так, типичным можно считать подход Л. Кеслера: “В религиозных убеждениях любого человека можно при желании увидеть не что иное, как сложный набор заученных реакций на сложный набор стимулов. Возражение, что знание о Боге и почитание Бога является врожденным, находит свое полное опровержение в практике большинства религий, уделяющих огромное внимание религиозному обучению и не слишком рассчитывающих на Откровение или врожденное знание. Комбинация формального религиозного научения, неформального родительского внушения и вездесущего социального давления делает понятным, почему так много детей оказываются вовлечены в религиозное поведение. Независимо от того, являются ли опосредующими в таких случаях заученные мотивы приспособления или имитации, они позитивно поддерживают религиозные высказывания и другие формы религиозной активности. Интенсивная эмоциональность, которая столь часто сопровождает или определяет “религиозное переживание”, может быть результатом того, что религия способна удовлетворять потребность в зависимости, общении, принадлежности к сообществу… Представляется, следовательно, что принцип причинности достаточен для объяснения того, в какой мере религиозность подразумевается поведением”. Однако не все бихевиористы занимали последовательные антирелигиозные, позиции — существовали теории, в рамках кото-рых религия получала позитивную оценку как вид поведения, способствующий выживанию и приспособлению к среде, или как фактор оптимизации биологических процессов в организме. Характерными представителями такого подхода к религии были У. Уэллс и Д. Траут. Их произведения, написанные в период относительно раннего бихевиоризма, еще отдают дань биологизму в психологии; авторы оперируют такими терминами, как “наследственность, приспособление к среде, видовой отбор, принцип экономии, инстинкт”. Религия выступает здесь как врожденная инстинктивная предрасположенность, сформировавшаяся в результате естественного отбора, что, по сути, восходит к взглядам, И. П. Павлова. В работе Уэллса «Биологические основания веры” религиозная вера представала как реакция, в основе которой лежит система рефлекторных дуг, сгруппированных таким потому, что оно однажды имело место в сопровождении подкрепляющих стимулов. Нет необходимости в том, чтобы между практикуемым поведением и подкреплением существовала причинно-следственная или логическая связь, — это показало исследование Скиннера о “суевериях” у голубей. В поставленном им эксперименте подкрепление (подача пищи) проводилось с регулярными интервалами безотносительно к действиям птиц. Оказалось, что случайное совпадение подкрепления с той или иной спонтанной реакцией голубя приводило к закреплению и устойчивому сохранению такой реакции. Шестеро из восьми голубей начали демонстрировать варианты отчетливо выраженного и часто повторяемого суеверного” поведения. Один ходил кругами, другой засовывал голову в угол клетки, третий наклонялся к полу, не дотрагиваясь до него. Однажды установившиеся “суеверные” реакции имели отчетливую тенденцию сохраняться, даже когда подкрепление становилось весьма нерегулярным. Разумеется, репертуар человеческого поведения значительно сложнее, чем у голубей, но принципы, открытые у более простых видов, обязательно Должны быть приложимы к видам более сложным. “Невозможно, чтобы люди оказались менее восприимчивы к случайному подкреплению”, — писал Скиннер. Ведь св. Павел сам подтверждает это, когда говорит, что благодать (позитивное подкрепление) независима от дел (благочестивого поведения). Конечно, человеку трудно согласиться с тем, что привычные ему ритуалы имеют своим источником случайные причины — такому поведению предшествовало осознанное научение, использующее сложные, глубоко разработанные системы мифов, которые также служат увековечиванию религии. Вера, традиционно привлекаемая для объяснения религиозного поведения, считал Скиннер, просто обстоятельство, говорящее нам, с какой вероятностью следует ожидать того или иного поведения. В лучшем случае, вера — это побочный продукт поведения в его отношении к предшествовавшим событиям. Религиозная вера есть наш обычный способ объяснять устойчивое поведение, если мы игнорируем окружающие события, которые его подкрепляли. Бог — “архетипический паттерн объяснительной фикции, плод разума, творящего призраков, плод метафизики”. Соответственно, для бихевиориста это совершенно бесполезное понятие. Однако на основе суеверия возникает не все религиозное поведение, для него более существенно подкрепление, идущее от социальных норм. Набожность, моральность, греховность и другие религиозно окрашенные представления — в действительности не внутренние мотивы и установки индивида или человечества как целого, но, скорее, этикетки для тех поведенческих форм, которые создаются определенным социальным окружением. “Мы называем это набожностью и приучаем человека считать себя набожным и сообщать, что рн ощущает в качестве “набожного”, — писал Скиннер. Люди, обладающие авторитетом, порой практикуют благотворительность, религиозное рвение и сострадание ради того, чтобы избежать контрконтроля, который мог бы ослабить или разрушить их силу. Религиозные институты, равно как и этические, и политические, созданы для того” чтобы контролировать поведение. При этом идея контроля вызывает возражения лишь у тех, кто привык опираться на фикцию суверенного, автономного индивида. Но вопрос не в существовании контроля, а только в том, кто его производит и какими средствами. Религиозный контроль — независимо от тех фикций, на которых он базируется — отвергался. Скиннером, главным образом, из-за связи преимущественно с аверсивным подкреплением, или угрозой наказания (Скиннер был противником подобных подкреплений, считая их менее фективными, чем позитивные). Многие положения вероучения просто суммируют существующие паттерны социального подкрепления, созданные для тог чтобы редуцировать эгоистическое, первично подкрепленное поведение или поощрить поведение, полезное для других. Формальные правила религиозных институтов “точно устанавливают обстоятельства подкрепления, включая те причины, по которым осуществляется поведение и подкрепляющие следствия”, полагал Скиннер.Особое место в его наследии занимает фантастический роман “Два”, представляющий собой социальную утопию. В нем исследуется возможность сконструировать инженерными методами основанное на принципах бихевиоризма идеальное общество, все члены которого были бы счастливы. Главный герой Фрэзер, психолог- экспериментатор, основывает коммуну; по поводу вопроса о религии возникает конфликт между ним и правлением общины; Фрэзер отказывается принять “что бы то ни было по ту сторону истины; община отвергает его мнение и пускает религию. Правда, роль последней ни в коем случае олжна напоминать ту, которую она играет в “идеологизированных сообществах” (indoctrinated communities), каковыми являются монастыри, а иногда даже целые народы, проникнутые религиозностью, как в Индии. Подобные религиозные культуры заключает Фрезер, увековечили сами себя, воспитывая своих детей в таком образе жизни, который, по нашим представлениям попирает все человеческие инстинкты. Какой ценой далось это увековечение? “Если эти сообщества и выжили, — говорится в романе, — то лишь потому, что отказались от участия в конкуренции. Всякому очевидно — цивилизация оставила их далеко позади. Они не захотели (не смогли) идти в.ногу с прогрессом человечества, и весьма возможно в скором будущем они фактически разрушатся, подобно тому, как уже разрушен принцип, на котором они построены. Их слабость проявляется в неспособности соревноваться с другими формами общества. Их дефекты фатальны, и ясно; что долгое время на эти дефекты не обращали внимания только от того, что слишком сильна была в них идеология. Чтобы подобная культура могла существовать, необходимо подавлять наиболее сильные эмоции и мотивы. Интеллект сводится на нет или находит выход в гипнотической медитации, ритуальных заклинаниях и т. д. Базовые потребности сублимируются. Создаются ложные потребности, чтобы отвести энергию. Посмотрите на Индию, нужно ли вам более ясное доказательство того, что идеологизация и прогресс — вещи взаимоисключающие?”. Тенденция бихевиористских теорий брать на себя не только объяснительные, но и нормотворческие функции, а также необычно широкая популярность этого учения и воодушевление, с которым оно распространялось, заставляли современников сравнивать с религией сам бихевиоризм. Например, Скиннер пришел к этой теории благодаря знакомству с книгой Бермана “Религия по имени бихевиоризм”. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http:// megapolis.alt.ru/
Премия Нобеля по экономике за 2017 год — это важно. Аргументы Андрея Мовчана
Лауреатом мемориальной премии Альфреда Нобеля в области экономики за 2017 год стал профессор Университета Чикаго Ричард Талер. Он изучает поведенческую экономику и финансы, а также психологию принятия решений — науку на стыке экономики и психологии (главу из его книги «Новая поведенческая экономика» читайте здесь). Руководитель экономической программы Московского центра Карнеги Андрей Мовчан рассказал «Секрету», в чём ценность работ Талера.
Сто лет назад экономика была областью математики — примерно как ньютоновская физика. Смит, Рикардо, Маркс, Леонтьев, Фридман, Кейн и остальные формулировали экономические законы так, будто имели дело с механическим ньютоновским процессом.
С ньютоновским процессом можно запустить самолёт, но нельзя создать атомную бомбу или космический корабль, нельзя понять, как устроена Вселенная.
Новая физика, которая перестала быть линейной физикой Ньютона, появилась в конце XIX века. Новая экономика, которая перестаёт быть просто экономической наукой и превращается в науку о поведении нерациональных индивидуумов, появляется только сейчас.
В 60-х годах прошлого века заговорили о том, что нам не хватает экономических моделей, в которых экономический индивидуум не являлся бы неодушевлённым предметом, то есть действовал бы не всегда рационально и был бы подвержен когнитивным искажениям и т.д. Только такие бихевиористские модели позволят государству и другим экономическим агентам успешно прогнозировать и строить на основе прогнозов своё рациональное поведение.
С тех пор не так много было сделано сделано в этой области. Экономические кризисы, ситуация вокруг России и непредсказуемость цен на нефть показывают, что сейчас у нас нет экономических моделей, которые могли бы предсказывать события более или менее достоверно. Это большая проблема.
Если в области физики мы прекрасно вооружены и можем посадить зонд на комету, то в области экономики мы не знаем, что будет через полгода. Именно поэтому такие неуклюжие меры принимаются властями. Именно поэтому мы наблюдаем попытки жёсткого регулирования, которые очень сильно вредят экономике.
Ричард Талер и другие специалисты в области поведенческой экономики постепенно разрабатывают модели, которые могут улучшить прогнозы. Они учитывают человека, корпорацию, власть, государство как живых существ, которые позволяют себе действовать иррационально, аффективно, позволяют себе опаздывать и не использовать имеющуюся информацию для принятия решений.
Бихевиоризм — это не просто связь экономики и психологии, это новый уровень экономической науки, которая использует в качестве инструмента психологию, как когда-то физика стала использовать статистику.
Нобелевский комитет особенно пристально следит именно за новизной и перспективностью исследований. Присуждение премии Ричарду Талеру означает, что бихевиоризм официально признан будущим экономической науки.
При участии Дарьи Кушнир
(PDF) Поведенческая психология современной конституции
ЖУРНАЛ КРИТИЧЕСКИХ ОБЗОРОВ
ISSN- 2394-5125 ТОМ 7, ВЫПУСК 08, 2020
2022
шумный, храбрый и легко боится оказаться в узком и закрытом комната [9].
Акты страха и насилия очень важны для такого человека. Третий компонент называется церебротания. Высокий балл по этому компоненту
указывает на самоконтроль и самопрятность. Этот человек замкнутый, застенчивый, выглядит молодо, боится других и больше всего любит находиться в узком и закрытом месте.Он действует необычайно быстро, любит спать и любит побыть одному, особенно когда
сталкивается с трудностями [18]. Такие люди всегда стараются не привлекать к себе внимания.
V. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время, как правило, рассматривается основной сегмент тела (структура) и личность (возможности), и мы
дополнительно рассмотрели, как он создал инструменты для измерения этих сегментов. С другой стороны, мы можем видеть
глубинных исследований просто как предварительный шаг к прогрессивно значимой цели, а именно к
, измеряющему уровень связи между телом и расположением.С другой стороны, очевидно, что размер соматотипа и размер личности
имеют свои собственные качества, которые не исходят из последствий исследования, о котором здесь говорилось
. Подавляющее большинство исследований Шелдона вращается вокруг вопроса о том, насколько велика взаимосвязь
между телом и персонажем. Помните, что установленная гипотеза
более индуктивна и менее значима, чем различные предположения в науке о мозге. Для этой гипотезы основные части, которые были изображены, и взаимосвязь, которая была продемонстрирована наблюдениями, несомненно, более значительна, чем множество поговорок.
Сам Шелдон по сути естествоиспытатель, специализирующийся на таксономии. Итак,
наиболее опытных в проведении точных наблюдений за моделями поведения при классификации лиц, имеющих определенное сходство. Однако этот
недостаточно обучен, чтобы сформулировать или систематизировать точку зрения следующим образом.
VI. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
[1]. Шапира, З. (2020). Психологические основы группового и организационного обучения. Oxford
Справочник по групповому и организационному обучению, 21.
[2]. Каваи, Н. (2019). Исторический переход психологических теорий страха: взгляд на страх в
бихевиоризме. В «Страхе змей» (стр. 1-18). Спрингер, Сингапур.
[3]. Куреши, Ф., Масуме, М. (2019). Идеалистический конференц-центр Психологическая характеристика виктимизации
Методы деятельности. Журнал исследований в области управления и архитектуры, 2 (11), 16-19.
[4]. Тоомела, А. (2019). Сомнения, предположения, социальные науки и психология сегодня.В
Психология научного исследования (стр. 33-50). Спрингер, Чам.
[5]. Маклаулин, Дж. Э. (2019). Возрождение гуманизма в поведении третьей волны. Журнал
Гуманистическое консультирование, 58 (1), 2-16.
[6]. Маселено А., Худа М., Ясми К. А., Базирон Б., Мустари И., Дон А. Г. и бин Ахмад Р. (2019).
Подход Хау-Кашьяп для уровня знаний студентов. Египетский журнал информатики, 20 (1), 27-32.
[7].Зиафар М., Намазиандост Э. (2019). От бихевиоризма к новому поведению: обзорное исследование.
Локен: журнал изучения английского языка, 12 (2), 109-116.
[8]. Джу Б. (2019). Роли психологии, систем и экономических теорий в развитии человеческих ресурсов
. Европейский журнал обучения и развития.
[9]. Джамадар С., Ланди Т., Угборо Х. и Бергман С. (2019). Анализируя
студентов-психологов, понимающих их ценность на современном рабочем месте.
[10]. Лернер, Р. М. (Ред.). (2019). Психология развития: исторические и философские перспективы.
Рутледж.
[11]. Праетно, С., и Али, Х. (2017). Анализ организационной приверженности адвокатов и работы адвокатов
Мотивация адвокатов к работе и ее влияние на производительность офиса адвокатов. Международный
Журнал экономических исследований.
[12]. Риянто, С., Сутрисно, А., Али, Х. 2017. Влияние трудовой мотивации и рабочей среды
на производительность сотрудников на фондовой бирже Индонезии.Международный обзор менеджмента и
маркетинга.
[13]. Ридван, М., Муляни, С. Р., и Али, Х. (2020). Формирование поведения и гражданственности:
Воспринимаемая организационная поддержка и компетентность (пример из частного университета SPMI на западе
Суматра). Международный журнал психосоциальной реабилитации.
https://doi.org/10.37200/IJPR/V24I6/PR260195
[14]. Риваи А., Сухарто и Али Х.(2017). Анализ организационной деятельности: предикторами лояльности являются
, опосредованные трудовой мотивацией в поселке городского типа в городе Бекаси. Международный экономический журнал
Исследования.
Поведенческий взгляд на зависимость
Вымирание неприятно. Вымирание, говоря поведенческим языком, относится к ситуации, когда подкрепление больше не доступно. Коксовый автомат, который не доставит, китайский ресторан, который отказался повышать зарплату своему повару и теперь предлагает посредственную еду, и потерянная собака — все это ситуации вымирания.Все они имеют общую структуру крысы, нажимающей на рычаг, который был отключен от пищевых гранул. Сначала нужно много реагировать, но в конце концов поведение исчезает, будь то нажатие кнопки содовой, поход в ресторан или поиск собаки.
Разочарование и горе, связанные с исчезновением, отличаются от отвращения к наказанию. Наказание делает альтернативное поведение более привлекательным, поскольку оно позволяет избежать наказания или избежать его (даже если оно не меняет интереса к наказуемому поведению, которое возникает снова, когда источник наказания отсутствует).Стремление к исчезновению проходит только со временем, потому что надежда поддерживает нас (для бихевиориста надежда — это чувство, связанное с периодическим подкреплением).
Одна из самых больших проблем в обучении любому навыку — не дать разочарованию исчезновения отговорить человека от стремления к опыту, обычно путем усиления шагов к опыту в качестве подкрепления. Скрипач, который слушает Хейфеца и не чувствует вдохновения, скорее всего, будет разочарован: текущие усилия не создают трансцендентной музыки, и эти усилия угасают, если только трансцендентная музыка приносит вознаграждение.Когда альтернативные подкрепления легко доступны, сложно развивать навыки. Зачем ребенку (или аспиранту) проходить процесс изучения чего-то сложного, если он может чувствовать себя успешным, делая что-то легкое? Вероятно, лучше сказать ему, что он «прав», когда он произносит слово «кот», вместо того, чтобы говорить ему, что он гений; в противном случае жесткие слова заглушают попытки написания, потому что «правильно» недостаточно, чтобы служить подкреплением. Зачем кому-то прилагать все усилия, чтобы научиться быть успешным человеком, если он может избежать страха перед неудачей, погрузившись в зависимость?
Люди всегда ищут альтернативы наказанию, но некоторые люди также настолько ненавидят вымирание, что не выдержат его.Вместо того, чтобы изменить себя или улучшить свою жизнь, они обратятся к деятельности, которая их увлекательно вознаграждает. Большинство лекарств дают положительное вознаграждение (они приносят удовольствие) и отрицательное вознаграждение (избавляют от неприятных ощущений). Также достаточно азартных игр, секса и социальных сетей. Таким образом, зависимость, если ее определить в общих чертах, — это деятельность, функции избегания которой особенно заметны. Вот почему большинство людей регулярно занимаются сном, водой и питанием, но не являются пристрастиями — они обычно не используются, чтобы избегать чего-то другого (но рассмотрите сон при депрессии и еду при расстройствах пищевого поведения).
Зависимость, если ее более точно определить, потребует эффектов отмены. Снижение кайфа, производимого препаратом, сопровождается физической болью, которой можно избежать при продолжительном употреблении. (Любое компульсивное поведение и избегающее поведение можно назвать зависимостью, если мы ясно понимаем, что имеем в виду). Мы могли бы также назвать эту ситуацию эффектом зависимости с абстинентным синдромом, поскольку может быть уже слишком поздно, чтобы люди не называли свое чрезмерное экранное время зависимостью.
Таким образом, некоторое поведение поддерживается не только связанными с ним удовольствиями, и не только периодичностью его графика подкрепления, и не только его избеганием наказания и исчезновения, но также и негативными последствиями, связанными с неучастием в само поведение (эффекты отмены).Азартные игры, секс и социальные сети не относятся к подобному виду зависимости. Они могут быть поглощающими и разрушительными, и человек может организовать свою жизнь вокруг них в ущерб всему остальному, и отказ от них может привести к комбинации неприятного исчезновения и необходимости столкнуться со всеми жизненными недостатками, которые они маскировали. Но отказ от секса, азартных игр или Facebook не вызывает похмелья или физиологического эффекта отмены (не путать с неприятностью исчезновения).
Другой эффект зависимости или компульсивного поведения заключается в том, что они притупляют привлекательность других подкрепляющих средств.Убийство может быть в первую очередь химическим, как в случае с алкоголем, или функцией интенсивной реакции, как в случае азартных игр. (Легенда гласит, что граф Сэндвич не хотел вставать из-за стола и ел мясо холодным и в форме, которую можно было есть одной рукой.) Вопрос: «Чем еще ты хотел бы заняться?» встречается с пустым взглядом, поскольку другие подкрепления теряют свою привлекательность в спешке за чипсами (или едой, или порно, или лайками, или чем-то еще).
Я не говорю, что абстиненция хуже вымирания.Часто бывает, как в случае с героином или алкоголем, но не обязательно. Кто-то может разрушить ее жизнь компульсивным игровым поведением, которое поддерживается избеганием и монополией острых ощущений, а другой человек может иметь только самые легкие эффекты отмены, поддерживая кофейную зависимость. Но азартные игры не являются зависимостью в этом более узком смысле, и употребление кофеина может быть, когда одна из причин употребления кофеина состоит в том, чтобы избежать головной боли, связанной с прекращением употребления.
Подразумевается, что успешное лечение зависимости должно включать, в широком смысле, три компонента, нацеленных на расширение подкрепления, облегчение абстиненции, если таковая имеется, и терпение исчезновения.
Удовольствия или подкрепления, связанные с аддиктивным поведением, необходимо либо дополнять, либо ставить в зависимость от не вызывающего привыкания поведения. Это может означать получение кайфа каким-либо другим способом или усиление подкреплений, которые исчезли или стали отталкивающими из-за ассоциации. Последнее легче сказать, чем сделать, поскольку длительный период зависимости (или компульсивного поведения) может разрушить все остальные удовольствия. Частично это происходит из-за неиспользования: даже дегустация пищи может потерять свою привлекательность после периода, когда только вызывающее привыкание поведение звучит хорошо, а дегустация пищи может сигнализировать о вступлении в образ жизни (часто называемый нормальным), при котором наркоман терпит поражение.Наслаждаться едой — значит быть тем, кто потерпел неудачу в жизни, и в то же время ничего не наслаждается, кроме героина, который отделяет его от всего этого. Отчасти это также из-за потери: друзья, с которыми можно было бы насладиться дружеской беседой, могут больше не интересоваться, а те, кто заинтересован, возможно, не знали наркомана достаточно долго, чтобы обеспечить по-настоящему веселый разговор. Отсутствие эффективности обычных подкреплений — одна из основных причин того, что многие наркоманы становятся трезвенниками, а не нормальными людьми, что по-прежнему является большим достижением, но не тем же, что и выздоровление.Конечно, лучше быть трезвым, чем пьяным, но оба статуса говорят о нехватке подкреплений, не имеющих ничего общего с зависимостью.
Важные книги о зависимости
«Вымирание» длится дольше, если подкрепление было доступно только с перерывами. Вы продолжаете играть в игровой автомат намного дольше, чем в коксовый автомат, потому что коксовые машины надежны. Надежность ведет к немедленному разочарованию и быстрому исчезновению. (Подумайте о последствиях для романтических отношений, когда более надежные партнеры больше злятся, когда они не проявляют себя, а ненадежных партнеров сложнее преодолеть.) Одним из многих преимуществ подхода снижения вреда к зависимости является то, что раздача игл и даже предоставление лекарства может сделать его более доступным и эффективным. Это может привести к более высокой толерантности, что плохо, но также может привести к более короткой кривой угасания (не путать с ломкой).
Лечение должно касаться эффектов отмены, если они есть. Это может означать химическое вмешательство или, по крайней мере, формулировку абстиненции как таковую, чтобы наркоман знал, что его ждет.Примите аспирин, если по какой-то причине решили бросить кофе. Это единственная ветвь лечения, которая применяется к четко определенным зависимостям, а не к зависимостям, определенным слабо.
Наконец, лечение должно предлагать альтернативный способ справиться с жизненными разочарованиями и проблемами, чтобы в этом случае польза от аддиктивного поведения уменьшилась. Единственный способ добиться успеха в чем-либо, в том числе в жизни, — это быть стойким к неудачам и разочарованиям, а само лечение может служить окном в отношении наркомана к фрустрации (поскольку терапия также разочаровывает, если проводится хорошо).Часто основное внимание уделяется тому, как человек обращается с собой в ситуациях исчезновения, будь то поощрение или пренебрежение, или обещания славы в другой сфере. Эта ветвь лечения может выглядеть как любая другая терапия взаимоотношений.
Поведенческие | Определите бихевиористский на Dictionarys.net
…
…
орфографическая ошибка Формабихевиористских, vbehavioristic, gbehavioristic, hbehavioristic, nbehavioristic, бихевиористский, vehavioristic, gehavioristic, hehavioristic, nehavioristic, ehavioristic, bvehavioristic, bgehavioristic, bhehavioristic, bnehavioristic, б ehavioristic, bwehavioristic, b3ehavioristic, b4ehavioristic, brehavioristic, bsehavioristic, bdehavioristic, bwhavioristic, b3havioristic, b4havioristic, brhavioristic, bshavioristic, bdhavioristic, bewhavioristic, be3havioristic, be4havioristic, berhavioristic, beshavioristic, bedhavioristic, beghavioristic, beyhavioristic, beuhavioristic, bejhavioristic, benhavioristic, begavioristic, beyavioristic, beuavioristic, bejavioristic, benavioristic, behgavioristic, behyavioristic, behuavioristic, бихявиористский, бихнавиористский, бихавиористский, бихавиористский, бихавиористский, бихзавиористский, бихвиористический, бихевиористский, бихсвиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский ic, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский , бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический , бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористический, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский istic, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиоризм, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский бихевиористический, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористический, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористический, бихевиористский isti9c, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористический, бихевиористский, бихевиористский, бихевиористический, бихевиористский, бихевиористский.
Поведенческие, когнитивные, биологические и количественные объяснения времени
Страница из
НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 10 декабря 2021 г.
- Глава:
- (стр.249) 13 Поведенческий, Когнитивные, биологические и количественные объяснения времени
- Источник:
- Сравнительное познание
- Автор (ы):
Рассел М.Церковь
- Издатель:
- Oxford University Press
DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780195377804.003.0014
Результаты экспериментальных исследований поведения животных, в том числе бихевиористские, когнитивные, биологические и т. и количественный. Все эти типы объяснений использовались в девятнадцатом веке и продолжали использоваться на протяжении всего двадцатого века.В этой главе рассматриваются типы объяснений временного поведения животных на основе статей, опубликованных автором и его сотрудниками в период с 1956 по 2003 год. Исследование было сосредоточено на таких темах, как обучение избеганию, условное подавление, соревнование, случайность реакции, временное восприятие, временная память и т. Д. производительность по времени и выбор времени. Оглядываясь назад, становится ясно, что большая часть исследований по этому широкому кругу существенных тем была посвящена восприятию времени и производительности по времени.
Ключевые слова: поведение животных, познание животных, временное поведение, обучение избеганию, условное подавление, конкуренция, случайность реакции, восприятие времени, временная производительность, временная память
Oxford Scholarship Online требует подписки или покупки для доступа к полному тексту книг в рамках службы. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.
Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.
Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.
Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .
Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!
К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения термина ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, что приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.
Тип слова
Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.
Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это заставило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.
Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я счастлив, что продолжил работать после пары первых промахов.
Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.
В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).
Значение слова «бихевиористский метод» в словаре английского языка
Ниже приведены примеры предложений, содержащих слово «бихевиористический метод» из Английского словаря. Мы можем ссылаться на эти шаблоны предложений для предложений в случае нахождения примеров предложений со словом «бихевиористический метод» или ссылаться на контекст, используя слово «бихевиористский метод» в словаре английского языка.1. Поведенческая география — это недавно возникшая отрасль науки, а также пограничная наука между географией и психологией.
2. Теоретической основой этого традиционного метода обучения является эпистемология диалектического материализма и бихевиористская психология.
3. В качестве примера возьмем округ Анту, где показано, что исследовательская модель применения поведенческой психологии хороша и осуществима.
4. Лингвисты-структуралисты находятся под влиянием бихевиористской точки зрения, согласно которой человек изучает язык, вырабатывая привычки на основе цепочек «стимул-реакция».
5. В нем делается попытка классифицировать структуру спортивной ориентации для различных этапов обучения и, кроме того, связать их с теорией бихевиористской ассоциации и теорией когнитивного обучения.
6. Методы синтеза ванилина включают метод о-метоксифенола, метод лигнина, метод сафрола, метод эвгенола, метод метилгидроксибензола и микробный метод.
7. 5 Синтетические методы ванилина включают метод о-метоксифенола, метод лигнина, метод сафрола, метод эвгенола, метод метилгидроксибензола и микробный метод.
8. Метод начисления амортизации: линейный метод.
9. Метод расчета A — Метод уклона
10. Возможные и эффективные методы включают метод объяснения, метод сравнения, смешанный метод и практический метод.
11. Метод расчета A — Метод уклона:
12. Этот текст использует метод исследования анкеты, метод исследования литературы, метод интервью, метод действий при изучении.
13.Метод глубокой печати является традиционным методом ротогравюры хешан.
14. Метод мембранного деэмульгирования включает метод мембранной микрофильтрации и метод микропористой мембраны.
15. Метод анализа напряжений арочной плотины охватывает метод чистой арки, метод разделения арочной балки, метод конечных элементов, метод расчета теории оболочек и метод испытаний структурной модели.
16. МЕТОД. Использование метода стратифицированной случайной выборки.
17.Методы исследования: В статье использованы: исторический метод, литературный метод, логический метод, метод обобщения опыта и др.
18. Метод подачи нити, метод подачи нити основы, устройство подачи нити и метод ткачества
19. Метод генерации часов, метод выдачи идентификатора и метод сбора данных
20. Основными методами производства серина являются альбуминолиз, метод ферментации, химический метод и ферментативный метод. Ферментативный метод — важный метод синтеза серина.
21. Проблемы расчета линейных уравнений Морбида, включающие метод исключения Гаусса, итерационный метод Якоби, итерационный метод Гаусса-Зейделя, метод наискорейшего спуска и метод сопряженных градиентов.
22. В нашей практике используются следующие методы: метод рабочего листа, метод Т-счета, метод обозначения, метод классификации счетов.
23. В физических исследованиях обычно используются метод проверки, индуктивный метод, дедуктивный метод и метод аналогии.
24. Основными методами являются: метод стеклянных электродов, метод бихромата калия и статистический метод.
25. Алгоритмы подразделяются на три вида: метод динамического программирования, прогрессивный метод и итерационный метод.
.