Человек у доски – Уроке? ( роль эндокринной регуляции.) 1 человек у доски
Биология 8 класс ТЕМА УРОКА « Строение и функции желез внутренней секреции». Презентация. Ход урока: 1. Организационный момент. 2. проверка домашнего задания домашнего задания: Ребята, с какой темой мы познакомились на прошлом уроке? ( роль эндокринной регуляции.)
Фронтальный опрос:
свойства гормонов функции гормонов. Как образуются гормоны в организме человека? На какие группы делятся железы? что такое железы смешанной секреции что такое железы внешней секреции что такое железы внутренней секреции До середины 19 века функции почти всех органов были известны, среди них оставались «таинственные незнакомцы» в виде небольших железок. В настоящее время их функции хорошо известны, вырабатываемые ими вещества получают искусственно . и мы сегодня на уроке познакомимся с этими железами.( оглашается тема урока) Вопрос к классу: почему эти железы называются железами внутренней секреции?
Почему наблюдается такая разница в росте у людей? Ученые выяснили, что процессом роста ведает гипофиз. Эта железка массой 0,5-0,65 г, имеющая форму фасоли, располагается в костном основании черепа, называемое турецким седлом.( демонстрация слайда) отметьте в своих рабочих тетрадях гипофиз, под какой цифрой? Ученик по таблице показывает расположение гипофиза. Учитель: ребята у вас в тетрадях таблица, давайте откроем учебник на стр. 302 и самостоятельно заполним таблицу.
помните, как в сказке разгневанная мачеха на глазах у падчерицы начала превращаться в ведьму- нос ее заострился, глаза вылезли из орбит, лицо и шея вздулись. Так в сказке. Но такие превращения могут происходить и в жизни. Это заболевание, связанное с нарушениями щитовидной железы.( демонстрация слайдов , самостоятельная работа с учебником, заполнение таблицы)
Итак: поджелудочная железа выделяет гормон инсулин. Давайте посмотрим, какое значение имеет инсулин? ( просмотр видеоролика) При заболеваниях поджелудочной железы выработка инсулина снижается и возникает тяжелое заболевание- сахарный диабет( сообщение учащегося о сахарном диабете) Рассказ об искусственном инсулине. Заполнение таблицы. 4. Надпочечники. Учащиеся отмечают у себя в тетради расположение надпочечников. Надпочечники выделяют 28 гормонов. ( ПРОСМОТР СЛАЙДОВ)Одним из них является адреналин, который называют гормон активных действий. ( просмотр видеоролика) Вопрос к классу: почему адреналин называют гормоном активных действий? При недостатке выделения гормонов развивается бронзовая болезнь( демонстрация слайда) работа с учебником, заполнение таблицы. Закрепление :
III рефлексия 4 Выставление оценок, домашнее задание. |
d.120-bal.ru
В каждой школе есть беспомощный и бедно одетый ребенок, которого травят. Когда-то это была я
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
В среднем каждый 3-й школьник подвергается травле со стороны сверстников, если верить официальной статистике. При этом огромное количество случаев буллинга остается вне поля зрения властей. Часто даже родители не подозревают, что у ребенка проблемы. Хуже того, ругают за плохие оценки и прогулы, даже не догадываясь о настоящей причине изменившегося поведения.
Сегодня я поделюсь с AdMe.ru собственным опытом и расскажу, с чем сталкивается ребенок, которого травят в классе, и как это влияет на его жизнь в дальнейшем.
Все началось, когда я пошла в 5-й класс в новую школу
Я после окончания 3-го класса — ровно за 3 месяца до встречи с новыми «друзьями».
Точкой отсчета стал социальный опрос в новом классе: у кого двое родителей, а у кого — один. Я заранее подошла к классному руководителю и попросила не акцентировать на мне внимание. Она согласилась, а во время опроса отчетливо спросила: «Кто живет с опекунами?» Все молчали, и я тоже. Она подошла ко мне и сказала: «Почему ты не поднимаешь руку, ведь живешь с тетей?» — разумеется, раздался дружный детский смех. Несколько недель на меня показывали пальцем и громко обсуждали, что у меня нет родителей. К счастью, никто не знал, что мой отец погиб, а мать в силу обстоятельств вынуждена была отказаться от меня, иначе обсуждали бы и это.
Это было чертовски обидно. Даже спустя много лет, когда я училась в университете, все равно каждый раз вздрагивала, когда кто-то из социальной службы публично говорил о моем статусе. Хотя, конечно, никто над этим больше не смеялся.
В школе ситуацию осложняло еще и то, что я всегда была отличницей и поднимала руку каждый раз, даже когда учитель задавал риторические вопросы. Конечно, к длинному списку обидных прозвищ добавилось еще одно — Ботанка. В университете, кстати, любовь делать все раньше всех и лучше всех тоже не сыграла мне на руку: среди одногруппников друзей у меня не нашлось.
Одноклассники прятали мой рюкзак и бросались жвачками
Чувствовала я себя примерно как героиня фильма «Чучело».
У меня, к сожалению, не было возможности купить красивый рюкзак, поэтому я ходила со старым портфелем двоюродного брата. Брат был старше меня на 11 лет. Его рюкзак выглядел соответствующе — над ним смеялись все кому не лень. Его закидывали на высокий шкаф, откуда я не могла достать его, даже если вставала на стул. Из него вытаскивали тетради, учебники, ручки и разбрасывали по всему кабинету. Его внезапно крали и прятали, а я нигде не могла его найти и плакала от бессилия и злос
www.adme.ru
Мем с мальчиком у доски, который говорит «Тут»
Мальчик у доски (Тут) — мем со школьником у доски, который прикладывает руку к сердцу и говорит «Тут». Используется для обозначения самых важных вещей для человека.
Происхождение
В октябре 2014 года в Украине появилась социальная реклама под названием «Де Україна?» В ролике на уроке географии учительница вызвала мальчика к доске и спрашивала, где находятся разные страны. Когда школьнику задали вопрос «Где находится Украина?» — он положил руку на сердце и ответил: «Тут».
Видео, изначально опубликованное на YouTube-канале MrBeshan, появилось в соцсетях президента страны Петра Порошенко и стало вирусным, а картинка с мальчиком и словом «Тут» превратилась в мем.
Значение
Картинку с мальчиком у доски и словом «Тут» изначально использовали для обозначения патриотических чувств. Однако значение этого мема гораздо шире — рука на сердце школьника может указывать на любые вещи, которые любит человек. Например, ностальгический 2007 год или лучшие мемы.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
memepedia.ru
Комикс с подсказкой у доски (Star Wars Math, мем про 47 хромосом)
Комикс с подсказкой у доски (Star Wars Math, мем про 47 хромосом) — черно-белый комикс с парнем у доски, который не может решить уравнение. Другой парень за партой показывает ему подсказку на листочке и после этого уравнение решено (иногда неправильно).
Происхождение
Художник с ником Cutbu в мае 2016 года опубликовал комикс с парнем у доски, который не может решить уравнение «7+7». Другой парень пишет ему на листочке правильный ответ «14», но герой рисует на доске его портрет.
В сентябре мем появился на «Пикабу». Уравнение заменили на «20+27», намекая на 47 хромосом (количество хромосом у людей с синдромом Дауна). Первый вариант заминусовали, а вот второй ушел во «ВКонтакте». Мем про 47 хромосом погулял по пабликам несколько месяцев, но утратил популярность.
Новая волна популярности комикса с парнем и уравнениями пришла в июле 2017 года. Числа на доске заменили и подсказкой стало Star Wars («Звездные войны»). Правильный ответ 45612373.5 — порядок, в котором нужно смотреть фильмы саги, исходя из хронологии событий. Мем получил название Star Wars Math («Математика «Звездных войн»).
В сентябре 2017 мем опубликовали на популярном сайте Reddit. Уравнение заменили на «1+1», в самом простом варианте ответ «2», но появилось и множество других.
Значение
Изначально рисунок Cutbu нес в себе шутку о работе художника, который рисует все, что видит, и философский подтекст о нелепости подсказок и слепого копирования.
В мемах парень за партой обычно дает герою смешную подсказку. Иногда она приводит к правильному ответу, иногда — нет. Во многих вариантах мема парень отвечает правильно, но к арифметике это уже не имеет никакого отношения.
Шаблон
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
memepedia.ru
Если ребенок боится отвечать у доски…
В классе практически всегда есть несколько детей, которые неохотно отвечают у доски. В формате массового образования это становится неудобно, в первую очередь для педагогов.
Какие причины могут стоять за нежеланием выходить к доске?
-
индивидуальные особенности ребенка. Многие дети не любят, когда на них смотрит весь класс, а также персональное внимание педагога: для них такое количество внимания может быть чрезмерно, вызывать лишнее волнение.
-
перфекционизм (желание все сделать идеально): страх ошибиться или ответить недостаточно хорошо. Есть идея, что ребенок, который отвечает у доски, должен идеально знать материал и отвечать на твердую «5». Причем, эта идея может одинаково омрачать жизнь как учеников, так и педагогов.
-
страх унижения. Наверно, каждый человек может вспомнить урок, на котором выходить к доске, если не вызубрил материал на 100%, невозможно тяжело.
-
напряженные отношения в группе детей. Могут быть просто конфликтные отношения, а может быть и элементы буллинга или травли.
Приведем несколько вопросов, которые помогут педагогу сориентироваться и выбрать направление работы.
Читайте также:
1. Какое качество письменных работ у конкретных учеников?
Ученик плохо или неохотно отвечает, но при этом показывает высокое качество письменных работ, в том числе в классе. Это может означать, что он ощущает дискомфорт во время именно устных выступлений. Некоторые возможные причины мы описали выше.
Возможное решение: обсудить этот вопрос с ребенком. Вполне возможно, у него есть идеи, как можно улучить ситуацию. Чтобы этот разговор получился максимально бережным по отношению к ученику, можно воспользоваться идеями из статьи «Методика формирования навыков». Вы можете принять совместное решение, что будете спрашивать такого ученика меньше (например, только по самым важным вопросам), что будете задавать уточняющие вопросы, например, если он рассказывает текст из учебника, будете предупреждать о том, когда спросите его в следующий раз (чтобы у него была возможность подготовиться, хотя бы морально). В случае, если вы воспользуетесь методикой «Навыки ребенка» (Kids skills), у вас уже будет согласованная с ребенком программа действий.
2. Заметили ли вы, что если ребенок не знает материал на отлично, он будет отказываться отвечать, даже если получит «2»?
Если да, возможно, что у ребенка и/или его родителей есть установка на идеальную учебу. В этом случае запрещены ошибки, невнимательность, неточность. Все, в том числе ответы у доски, должны быть идеальными или никакими. В небольшой степени выраженности эти особенности помогают повысить качество работ: например, когда ученик может гордиться своим докладом, ответом и т.д. Но при усилении данных характеристик это качество способно блокировать деятельность, и учитель вместо «хорошиста» получает нервничающего ребенка, который получает то «2», то «5».
Возможное решение: вы можете поддержать ребенка, не создавая для него дополнительных «ты должен», а наоборот, предлагая разные «разрешающие» идеи. Например, эту: вы можете раз в четверть рассказывать детям (а заодно и родителям!), что учеба – это процесс, и нельзя в школе получать одни «5», потому что если кто-то приходит в школу со всеми знаниями, то он впустую там тратит время. Учение, обучение – это как раз движение от «незнания» к «знанию», и оценки здесь нужны для того, чтобы понимать, кто на каком этапе этого пути находится, так сказать, отслеживать динамику изменений. Если все бы приходили в первый класс всезнайками, школа была бы не нужна. Также вы можете делать «аттракцион неслыханной щедрости»: например, предлагать задания у доски, которые еще не разбирали в классе, и тот, кто выйдет и проявит смекалку или хотя бы смелость, получит хорошую оценку.
Русский язык. Риторика. 10–11 классы. Учебник
Риторика знакомит учащихся с основами знаний о речевом общении, причинах и признаках его успеха или неудачи, даёт возможность учащимся освоить методы и способы работы над своей речью, помогает формировать эффективное речевое поведение в различных ситуациях общения, способствует пониманию у школьников важности национально-культурных различий в речевом поведении. Теоретический материал сопровождается практическими знаниями, что даёт возможность полнее овладеть искусством красноречия.
Купить
3. Каковы отношения в классе?
В классе может быть напряженная атмосфера, и дети могут обижать и унижать друг друга. В этом случае понятно нежелание выступать у доски.
Возможное решение: если вы узнаете здесь вашу ситуацию, то решить отдельный вопрос о выступлениях у доски в этом случае не удастся. Необходима работа с классом, а желательна работа с родителями и педагогическим составом школы. Стоит обсудить ситуацию с психологом и администрацией школы, а также для разрешения ситуации эффективно пригласить внешних специалистов.
4. Как эти ученики ведут себя на других уроках, в том числе выступая у доски?
Вероятно, что в других условиях ученики чувствуют себя более раскованно, и им легче даются устные выступления. Если это так, то все в ваших руках.
Возможное решение: подумайте о подходящей вам стратегии снижения стресса при устных выступлениях. Например, вы можете перестать ставить оценки за выступления у доски, а, каждое выступление пусть добавляет 0,5 балла к письменной работе. Или пусть выступление у доски будет вместе с вами оценивать независимое жюри из учеников.
Когда мы встречаемся со стеснением или нежеланием выходить к доске, особенно если не работают привычные методы, стоит пересмотреть свое отношение к устным ответам. Со стеснением не стоит бороться, гораздо эффективнее работают стратегии сотрудничества и парадоксов.
rosuchebnik.ru
Как преодолеть страх ответа у доски? — Вектор-успеха.рф
Психологи называют такое состояние «страх публичного выступления», а подвержены ему не только школьники, но и многие взрослые люди, которые стесняются или смущаются выступать перед большим количеством людей даже тогда, когда это крайне необходимо, например, во время доклада, конференции, презентации… А истоки их неуверенности в себе скрыты как раз в далеких детских страхах, в частности, в боязни ответов у доски.
Почему возникает страх выйти к доске?
Поэтому с нежеланием публичных ответов необходимо бороться. И это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Главное — понять, по какой причине возникает страх отвечать у доски. Чаще всего это происходит из-за волнения. Откуда тогда берется волнение? Из неуверенности в себе, в своих силах. Ты волнуешься у доски, потому что боишься потерпеть неудачу, не веришь, что способен ясно и красиво изложить выученную тему.
От этого страха нужно просто отстраниться
Сосредоточься не на нем, а на том материале, который собираешься озвучить у доски. Для этого необходима предварительная домашняя подготовка к выступлению. Разумеется, урок необходимо для начала как следует выучить. Для этого несколько раз перечитай и перескажи заданное, старайся употреблять выученные научные термины и цифры, они послужат для твоей памяти своеобразными «якорями», цепляясь за которые она параллельно воспримет и остальное содержание текста. Данный прием называется «мнемотехника» и широко используется в психологии и методике обучения разным предметам. Для подстраховки, чтобы не путаться в мыслях, составь себе план ответа – несколько коротких пунктов, они называются «тезисы», отражающих основные мысли твоего выступления. В него можно вначале подглядывать, но постепенно нужда в этом отпадет.
Затем, когда материал усвоен, можно начинать репетировать непосредственно выступление. Делать это лучше перед зеркалом. Это необходимо, чтобы можно было контролировать свою мимику, жесты, позу. Известно, что некоторые выступающие страдают чрезмерностью движений – размахивают руками, непроизвольно корчат рожи, говорят слишком громко или наоборот, замирают, словно истуканы, и тихо что-то шепчут на одной ноте. Это отнюдь не способствует хорошему восприятию их слов аудиторией. Поэтому поза докладчика должна быть спокойной и слегка расслабленной, жесты плавными и экономными, голос достаточно сильным, но не громким. От тебя должна исходить уверенность в том, о чем ты горишь, ведь ты отлично знаешь материал и просто хочешь донести свои знания до публики. При необходимости можно потренироваться на друге или нескольких друзьях – пересказать им урок на перемене или перед занятием. Заодно таким образом можно обезопасить себя от каких-нибудь глупых, ошибок, на которые настоящий друг вам всегда укажет.
Наблюдай за другими ребятами
Понаблюдай также за ответами других успешных учеников у доски. Представь себе, как ты бы ощущал себя на их месте, постарайся как можно более ярко представить себе, как бы ты отвечал тот же самый материал.
Когда тебя вызвали к доске, проделай путь до нее спокойно и чинно, помни, что ты идешь не на каторгу, не на расправу, а поднимаешься на пьедестал почета, ты — звезда, ты в центре всеобщего внимания, ты уже проделал половину пути к своему триумфу, осталось лишь достойно проделать и вторую часть пути.
И отвечай у доски также спокойно и с достоинством. Сосредоточься на знаниях, которые ты сейчас пытаешься донести до своих товарищей. Ты отлично знаешь, о чем должен говорить, ведь ты очень хорошо все выучил, поэтому говори уверенно, не мямли, старайся не запинаться. Помни, твои товарищи сейчас внимательно смотрят на тебя, потому что им интересно, а не потому что хотят «подловить» тебя на какой-то ошибке.
«Ничто человеческое мне не чуждо»
Впрочем, даже если такое случается, не впадай в панику, от этого никто не застрахован, ошибки могут быть у всех. Не бывает идеальных людей, никогда не путавшихся и не ошибавшихся. Пословица гласит, что никогда не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает. А для особо злостных недоброжелателей можно заучить элегантную латинскую пословицу «Я человек и ничто человеческое мне не чуждо, а ошибаться – это очень по-человечески», которая несомненно сразит наповал даже самых явных ваших недругов и покажет высокий уровень вашей эрудиции и вежливости.
Надеемся, эта статья поможет вам не только преодолеть страх ответа у школьной доски, но и во всех публичных выступлениях в школьной и студенческой жизни.
21vu.ru
Сила доски с гвоздями Садху или шаг гвоздей
Надеюсь данная статья поможет вам выбрать дистанционно именно «ВАШУ» доску.
Доска с гвоздями — это тренажёр, как штанга — только для ума.
Если доску подобрать неправильно, то либо
— вам будет не больно совсем или слегка больно, от чего не будет толку и вы простоите вхолостую.
— либо вам будет очень-очень больно и вы слетите с доски через 15 секунд, так и не успев поработать над собой. И это не из-за отговорок ума, а по объективным причинам: болевой порог, психоэмоциональное состояние и другие.
Нужна золотая середина. Чтобы процесс запустился, необходимо как минимум постоять 1 минуту.
Благодаря своей профессиональной деятельности, я перебрал тонны различных гвоздей: низких и высоких, тонких и толстых, прямых и кручённых, оцинкованных и медных…
Как я их только не располагал на самой доске по желанию клиентов: рядом друг с другом, подальше, совсем далеко; квадратное расположение, шахматное расположение.
Многолетний личный опыт стояния на гвоздях, проведение тренингов и мастер-классов, консультации с практикующими — помогли мне понять:
— как действует доска с одними и теми же параметрами на разных людей.
— как действует на одного человека доски с разными параметрами (тип и вид гвоздей и их расположение).
Как следствие вот несколько простых правил:
1 — Каждая доска Садху имеет свою силу
2 — Дабы прикоснуться к настоящей практике Садху, необходимо прорабатывать сразу два уровня (физический и ментальный)
3 — Каждому нужна своя доска с гвоздями
4 — Большинство людей имеет склонность переоценивать свои возможности
А теперь об этом более подробно
1 — Сила доски
С помощью шага и типа гвоздей можно уменьшать и увеличивать силу доски.
Основные понятия:
• шаг гвоздей — это расстояние между гвоздями.
• тип гвоздей — оцинкованные или медные
• вид гвоздей — прямые или винтовые
• болевой порог — это уровень раздражения, причиняемого нервной системе, при котором человек чувствует боль (более подробно о болевом пороге вы сможете прочитать в самом конце данной статьи)
Далее вы найдёте описание четырёх вариантов силы доски:
Доска с силой «1» с частым расположением гвоздей позволяет плавно войти в непростую практику Садху и проработать все точки (проекции внутренних органов) на стопе.
Подходит 70% женщин и 20 % мужчин, по таким показателям:
— Низкий болевой порог (вам больно при минимальном внешнем воздействии)
— Сила воли слабая. Не хочется к чему-то стремиться/достигать, хочется только отдыхать в своё удовольствие.
Внимание! Если у вас признаки хронического стресса, то вам подойдёт только доска с силой 1
Параметры вашей будущей доски: шаг гвоздей 0,8 см (уменьшенный) / тип гвоздей — оцинкованные винтовые / высота гвоздей 4 см или 6 см на ваш выбор
Доска с силой «2» со средним расположением гвоздей подходит 25% женщин и 70 % мужчин, по таким показателям:
— Болевой порог средний, а сила воли слабая, либо
— Болевой порог низкий, а сила воли — в норме
Параметры вашей будущей доски: шаг гвоздей 1 см (средний) / тип гвоздей — оцинкованные винтовые / высота гвоздей 3 см или 6 см на ваш выбор
Доска с силой «3» с острыми гвоздями и средним шагом.
Подходит только лишь 5% женщин и 10 % мужчин, по таким показателям:
— Вы уже освоили доску с силой «2». Научились расслабляться за короткое время (2-3 минуты), чувствуя полное расслабление в теле и умиротворение в голове. Этих ощущений вам стало мало, хочется чего-то поострее.
— У вас высокий болевой порог и сила воли — в норме. Внешнее воздействие, при котором вам начинает становиться больно, достаточно сильное (всем уже больно вокруг, а вам ещё нет).
Параметры вашей будущей доски: шаг гвоздей 1 см (средний) / тип гвоздей на ваш выбор: оцинкованные прямые (2 или 3 см) или медные прямые 3 см
Доска с силой «4» подойдёт для тех, кто освоил уже три предыдущие доски, таких очень мало)
Параметры вашей будущей доски: шаг гвоздей 1,4 см (увеличенный) / тип гвоздей — оцинкованные / высота гвоздей 3 см или 6 см на ваш выбор
2 — Дабы прикоснуться к настоящей практике Садху, необходимо во время практики прорабатывать сразу два уровня (физический и ментальный)
Физический уровень
С точки зрения восточной медицины стопа является своеобразным пультом управления всего человеческого организма. Именно на ней расположено более 60 биологически активных зон, имеющих непосредственную связь с внутренними органами. Через них проходят важные каналы, поставляющие жизненную энергию Ци в любую часть нашего тела.
В этом можно убедиться, если проследить за собственными ощущениями после стояния на доске Садху. Подобный процесс позволяет произвести механическое воздействие на определенные зоны, что вызывает стимуляцию внутренних органов, усиление кровообращения и улучшения общего тонуса организма.
Ментальный или ДУХовный уровень: самоконтроль, стрессоустойчивость, сила воли и духа.
У каждого из нас ограниченный запас ментальной энергии, необходимой для самоконтроля.
Чем чаще мы делаем выбор, тем труднее нашему мозгу становится выбирать, и тем чаще мы начинаем искать более легкие пути (это можно назвать синдромом «Да пошло оно всё!»
Способность собраться, взяться за работу, когда не хочется, или отложить немедленное удовольствие в пользу большой, но далекой цели определяет нашу успешность. Иногда нам удается, а иногда – нет.
3 — Каждому нужна своя доска с гвоздями
Вот несколько основных показателей, которые влияют на процесс во время самой практики: болевой порог, стрессоустойчивость, психотип личности, состояние здоровья, чувствительность стоп и многое другое.
Ваше настроение и даже то, что вы покушали перед практикой будет влиять на ощущения во время стояния на гвоздях.
Все мы отличаемся друг от друга, у каждого человека все эти показатели и их сочетание отличаются друг от друга.
Очень важно подобрать для себя доску Садху. Как это сделать?
— если НЕТ опыта стояния на гвоздях:
Если вам самостоятельно по описанию не удалось подобрать доску с нужной силой или вы сомневаетесь, то начните с доски с силой «1». Если она будет для вас слишком слабой, то я заменю вам её на доску с силой «2»
Также вы можете обратиться ко мне за консультацией +7 999 167 70 00 (Роман Александрович)
— если ЕСТЬ опыт стояния на гвоздях
Если вы уже пробовали стоять на доске с гвоздями с силой «2» и вам не удалось простоять даже 10-20 секунд.
И вы чётко понимаете, что причина не в отговорках ума, а в индивидуальных особенностях (чувствительность стоп и болевой порог), то точно выбирайте доску с силой «1»
Болевой порог
Болевой порог — это уровень раздражения, причиняемого нервной системе, при котором человек чувствует боль.
Болевой порог индивидуален для каждого, один и тот же уровень раздражения может выразиться как в незначительной, так и в сильной боли для разных людей.
Если при минимальном воздействии человеку уже больно, то у него низкий болевой порог, если же воздействие, причиняющее боль, должно быть достаточно сильное, то болевой порог высокий.
Болевая чувствительность тесно связана с индивидуальными психологическими особенностями каждого человека как отдельно взятой личности.
Друзья, от всей души благо дарю вам за то, что прочитали эту статью.
Надеюсь она поможет вам!
Информации по данной теме очень много, но она вся в моей голове)
Чем я могу для вас ещё быть полезен:
— Если у вас есть уже доска с гвоздями, но практика идёт со скрипом, прочитайте пожалуйста эту статью
https://www.livemaster.ru/topic/3043311-konsultatsiya-sadhu
— Если вы визуал и вам проще смотреть, а не слушать,
подписывайтесь на мой канал на Ютубе https://goo.gl/oXPiVe
Там много полезного видео.
С уважением, ваш мастер Садху, Роман Александрович
www.livemaster.ru