Черта молодежной субкультуры: Укажите положительные и отрицательные черты молодёжной субкультуры.

Молодёжные субкультуры | Презентация к уроку по обществознанию (10 класс):

Слайд 1

Молодежные движения учитель обществознания МОУ Удельнинская гимназия Шаграева С.И.

Слайд 2

Молодежные движения — это группы подростков, имеющих свои общепринятые символы, язык общения, атрибуты и ритуалы. Именно наличие этих составляющих представляет собой суть подростковых объединений.

Слайд 3

Актуальность В нынешнее время, когда молодчики выходят на улицы, свергают правительства, жгут покрышки на площадях, не всегда понимая и предвидя серьезность последствий таких действий, когда мирные марши превращаются в погромы, как никогда становится важным изучение настроений молодежи, ее стремлений и желаний, как никогда важным становятся попытки сгладить углы между поколениями, между властью и несогласными.

Слайд 4

Цели и задачи Цель: изучение основных направлений молодежных движений Задачи: изучить историю и причины возникновения основных молодежных субкультур; описать основные символы и характерные черты молодежных субкультур; проанализировать и описать влияние субкультуры на поведение молодежи .

Слайд 5

Новое понятие Субкультура – это часть культуры общества, отличающейся своим поведением от преобладающего большинства, а также социальные группы носителей этой культуры.

Слайд 6

Хиппи Субкультура хиппи появилась в 60-х годах в США как следствие сильного экономического подъема. Хиппи исповедуют принципы безагрессивности , являются противниками военных конфликтов и конфликтов в целом.

Слайд 7

Идеология хиппи человек должен быть свободным; достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души; поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность; красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема; все, кто разделяют сказанное выше, образуют духовную общину; духовная община — идеальная форма общежития; все, думающие иначе, заблуждаются

Слайд 8

Жизнь хиппи

Слайд 10

Панки Панки – это молодёжное движение, возникшее в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Великобритании, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике.

Слайд 11

Новое понятие: Deviatio — отклонение Девиантное поведение – поведение , нарушающее устоявшиеся в обществе принципы этики, морали, законности. Часто носит протестный характер

Слайд 12

Панки Идеология: стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), принципы «не продаваться», «полагаться на самого себя» (DIY — Do it yourself — Сделай сам) нонконформизм, Анархизм, Антиавторитаризм , Антимилитаризм, антикапитализм , Антисексизм , антинационализм

Слайд 14

Готы Готы — представители молодёжной субкультуры, зародившейся в конце 70-х годов XX-го века на волне пост-панка. Предпочитают мрачный имидж, может проявляться интерес к мистицизму и эзотерике, декадансу, любовь к хоррор-литературе и фильмам, любовь к готической музыке

Слайд 15

Готы Идеология: Готы воспринимают свое движение как протест против массового сознания, безвкусицы и пестроты. Культ смерти Безразличие к окружающей жизни Суицидальные наклонности

Слайд 17

Ролевики , толкиенисты , косплееры Молодежное направление, люди, которые любят играть по сценарию. Они могут поставить свою любимую книжку как спектакль и жить так долгое время. Зачастую все они поклонники книг Дж. Р. Р. Толкиена . Косплей – (costume play) переодевание в персонажей различных компьютерных игр, фильмов, книг.

Слайд 19

Байкеры Любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является и объединение с единомышленниками на основе этого образа.

Слайд 20

Байкеры Идеология: На протяжении десятилетий сложилось два противоречивых, почти взаимоисключаемых образа байкеров . С одной стороны, это свободный и сильный человек, не боящийся «ни Бога, ни чёрта», ни смерти и риска, ни дождя и ни ветра, ни скорости и опасностей дальних дорог. С другой стороны — неуважительное отношение байкеров к закону и обывателям ( цивилам , на жаргоне байкеров ), тесная связь с преступлениями.

Слайд 22

Новое понятие Контркультура – это специфический вид субкультуры, это течение, которое активно отрицает ценности доминирующей культуры.

Слайд 23

История: Пираты Эдельвейса Пираты Эдельвейса – представители немецкого неформального молодежного объединения, противопоставлявшие себя Гитлерюгенду , избежать вступления в который им удавалось, покинув школу в 14 лет. Они слушали джаз, носили клетчатые ковбойки с шейными платками, отпускали длинные волосы, ходили в походы на природу, пели у костров под гитару. Особенностью этих встреч был не только их демонстративно неформальный характер, но и участие девушек. Неприязнь к Гитлерюгенду зачастую выливалась в уличные столкновения.

Слайд 24

Пираты Эдельвейса в военные годы С началом войны движение приобрело более выраженное антиправительственное направление. «Пираты» объединялись в группы – они разбрасывали листовки, писали на стенах пешеходных переходов антиправительственные лозунги («Высшее военное командование лжет», «Медали за убийства»), помогали укрываться евреям, русским военнопленным. Официальный Берлин поначалу боролся с юными диссидентами довольно либерально: пойманным брили головы и ставили на учет в полиции. Однако через некоторое время детей стали отправлять на перевоспитание в концлагеря. В 1944 году в Кельне 13 пиратов были повешены по прямому указанию Гиммлера .

Слайд 25

Заключение и выводы Изучив основные направления молодежных движений, можно сделать вывод, что сама молодежь пытается найти способы взаимодействия с миром, пытается сгладить углы изнутри. Для молодых людей важно самовыражение, важно чувствовать себя нужными обществу, важно знать, что тебя слышат. И субкультура дает такую возможность. Как утверждает знаменитый психолог, один из отцов психоанализа, З. Фрейд, если молодежь не будет сублимировать (т.е. перенаправлять внутреннюю неудовлетворенность в творчество и иную социально значимую деятельность), комплекс (внутренняя неудовлетворенность) все равно проявится, только в более агрессивной форме. Молодежные движения – это один из способов, который позволяет молодым людям сказать, а окружающему миру услышать. Но только мы решаем, какими будут эти слова.

Слайд 26

Сам человек выбирает свое будущее Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — Каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе Слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы Каждый выбирает по себе.

Слайд 27

Список источников fb.ru libozersk.ru neformalz.narod.ru nside.ru ru.wikipedia.org Омельченко Е.Л. Молодежные культуры и субкультуры. М., 2000. Щепанская Т.Б. Символика молодежной субкультуры: М., 2004 Форумы различных неформальных организаций

Символические аспекты духовной культуры молодежи в исследовании Т.Б. Щепанской

Касторская Мария Николаевна
Кубанский государственный университет
студент кафедры социологии

Аннотация
В данной статье рассматривается тема молодежных субкультур в исследованиях Щепанской. Автор статьи описывает систему взаимоотношений в субкультуре, а именно механизмы образования и регулирования отношений среди участников. Также в статье раскрыты ключевые аспекты исследований Т.Б. Щепанской.

Kastorskaya Maria Nikolaevna
Kuban State University
student of the Department of Sociology

Abstract
This article considers of a subject of youth subcultures, as it is presented in T. B. Shchepanskaya’s research. The author of the article describes a system of relations in subculture, namely mechanisms of formation and regulation of the relations among participants. Also in article are presented key aspects of researches T.B. Shchepanskaya’s.

Библиографическая ссылка на статью:
Касторская М.Н. Символические аспекты духовной культуры молодежи в исследовании Т.Б. Щепанской // Психология, социология и педагогика. 2015. № 8 [Электронный ресурс]. URL: https://psychology.snauka.ru/2015/08/5732 (дата обращения: 25.02.2023).

Молодежь в настоящее время приобретает нарастающую значимость в общественной жизни. Сосредоточенность государства на реализации различных программ, мероприятий для поддержки молодежи подчеркивает важность и заинтересованность общества в формировании будущего поколения.  Молодежь составляет значительную часть в составе населения. По данным статистики, на 2014 год в России молодежь составляет 41,1 млн. человек [1].  Под молодежью понимается социальная группа от 15 до 35 лет.

Развивающиеся возможности современного мира позволяют всецело реализовывать потребности молодежи в обучении, спорте, развитию духовного мира, досугой сфере. Взаимопроникновение культур, развитие глобальной сети интернет и глобализация в целом обеспечивают для молодых людей различные пути для самореализации и формирования устойчивой личности. В современное время очень популярным среди молодежи остается принадлежность к какой-либо молодежной субкультуре. Так, выделяют множество различных видов субкультур, которые формируются на определенных базах: музыкальные, танцевальные, национальные, географические, профессиональные  и многие другие [2]. Под молодежной субкультурой понимается культура молодых людей, включающая в себя общий стиль жизни, мировоззрения, групповых норм и традиций.

Изучение молодежных субкультур представляет собой актуальную тему для исследования. При этом стоит подчеркнуть, что необходимо проводить обширное, объективное изучение: исследовать не только нормы и традиции субкультур, но и те факторы, которые служат для консолидации и сохранения данных сообществ.

В настоящее время существуют различные исследования по молодежной тематике, но также существуют и  различные подходы к изучению молодежи. Татьяна Щепанская в своих работах представляет семиотический подход.

Татьяна Борисовна Щепанская – известный этнограф, историк и преподаватель  в государственном Санкт–Петербургском университете. Большинство из  ее работ посвящено изучению молодежи во всех ее культурных и субкультурных проявлениях. Наиболее известные ее публикации:  «Система. Тексты и традиции субкультуры» и «Символика молодежной субкультуры». С позиции семиотического подхода субкультура молодежи представляет собой систему с особенными способами кодирования множества символов и знаков, которые однозначно воспринимаются всеми членами данной группы, и находит  отражение в мировоззрении, образе жизни.

Работа Щепанской «Система. Тексты и традиции субкультуры» направлена на изучение связи системы символов и складывающихся на их основании социальных отношений. И благодаря различным применяемым методам сбора информации, Щепанская смогла изучить взаимосвязь и взаимовлияние данных компонентов в молодежной среде.

По мнению Щепанской, коллективность в молодежном круге достигается посредством наличия в данном сообществе предметов, вещей с закрепленными идеями, смыслами. И важным выступает идея о том, как символы влияют на жизнь внутри данных сообществ, какими механизмами выстраиваются и регулируются отношения между участниками молодежной субкультуры («Система»).

Как и многие исследователи, Щепанская подчеркивает тот факт, что молодежь, начиная с подросткового возраста, имеет тенденцию к выделению себя из всего общества, подчеркивая этим свою индивидуальность. Молодежь выделяется в обществе с помощью речи, стиля одежды  и особенного поведения и мировосприятия.  Но, естественно, такой образ жизни невозможен без социальной поддержки. И в таком случае происходит либо создание социального окружения, либо вхождение в уже сложенную молодежную субкультуру. Одним из главных составляющих элементов в таких молодежных сообществах является иерархичность в структуре отношений, которая выстраивается в зависимости от времени пребывания в группе, а также этапов социализации и освоения традиций участников сообщества.

Так, Щепанская выделяла статусы: элита («олды»), средний слой – («обычные пиплы»), третий – периферия («пионеры, зеленуха»).

Важная мысль, которую подчеркивает Татьяна Борисовна Щепанская, заключается в том, что именно чувство коллективности, общепринятость всеми членами сообщества определенных норм, правил является не только образующим группу механизмом, но и непосредственно сохраняющим и транслирующим данные знания для дальнейшего развития и привлечения новых участников.

В связи с тем, что молодежные сообщества кодируют различные действия в совокупность взаимосвязанных символов, необходимо отметить, что в данном процессе происходит не создание неких новых элементов культуры, а заимствование компонентов общепринятой культуры и их трансфигурация в строго заданных параметрах молодежной группы.

В настоящее время молодежные субкультуры стали приобретать совершенно иные характеристики. Естественно, данный процесс связан с усовершенствованием технологий, новыми идеями и представлениями о современной и будущей жизни. Но стоит отметить тот факт, что объединяющими факторами в молодежных сообществах являются электронные гаджеты и дополняющие их элементы, которые все больше обретают популярность. Особенный, яркий и привлекающий внимание стиль одежды, прически все реже можно встретить среди молодежи. И условия трансформации первоначального образа субкультуры в современные виды представляют собой интересную тему для исследований на тему молодежи. Щепанская, говоря о субкультуре, в своей работе подчеркивала, что природа возникновения данных явлений в обществе имело конкретные причины. Среди таковых ею были предложены следующие: неправильная социализация молодых людей, стремление молодежи к самовыражению и поиску себя и невозможность реализации полученных знаний на практике в связи с быстроизменяющимися условиями и формирование «своей» культуры.

По результатам исследований, Щепанская пришла к выводу о том, что символы реализуются в практической деятельности молодежных сообществ посредством невербальных и вербальных кодов. К первым относятся пространство, время, предметы и внешний вид. Данные знаки необходимы для разграничения зоны «своих – чужих», а также демонстрации принадлежности к определенной молодежной субкультуре.  Вербальные коды необходимы для демонстрации системы отношений, принятых в данном сообществе. К таким Щепанская отнесла сленг, рассказы, традиции. Главное предназначение вышеупомянутых кодов – это усиление значимости символов, распространение известности молодежной субкультуры, а также консолидация участников внутри группы.

Общественное мнение, как одна из форм общественного сознания, имеющая авторитет и силу, в большей части преобладает в негативной оценке по отношению к различным молодежным субкультурам. Данная позиция общества выражается в давлении и осуждении участников таких сообществ. Скорее всего, такое явление подкреплено различными революциями, особенно среди молодежи, так как отличительная черта революционеров —  инакомыслие и стремление к отчуждению общепринятой культуры и системы традиций.

И таким образом, молодежные субкультуры воспринимаются как опасные, неконтролируемые и нерегулируемые сообщества.

Для Щепанской было важно узнать позицию самих участников субкультур. И как показали включенное наблюдение и множество интервью, для большинства молодых людей негативная оценка со стороны общества стимулирует их к еще большему отдалению и стремлению обратить на себя внимание в знак протеста. По этой причине, молодежь заимствует и перекодирует все то, что в общепринятой культуре считается девиантным, отклоняющимся от общепринятых норм: наркомания, криминал. И таким образом выстраивается модель с взаимозависимыми частями: общество стремиться к воздействию на молодежные субкультуры путем контроля и ограничения их деятельности, а молодежь в свою очередь борется за свободу слова и самовыражения по причине вторжения общества в их пространство.

Таким образом, Щепанская повествует читателям о том, что молодежные субкультуры образуются с появлением  системы символов, знаков, смысл которой разделяют все ее участники.

С появлением символа происходит формирование коммуникативной сети в субкультуре. И при осознании всеми участниками того, что тот или иной признак входит в понятие «своих», происходит формирование общности. Именно чувство солидарности, коллектива, о которых еще писал Эмиль Дюркгейм, помогают создать систему взаимодействий с присвоением статусов, ролей и выстраиванием иерархии отношений [3].

По мнению автора данной работы, исследования Щепанской молодежных субкультур имеет очень ценный материал на сегодняшний день. Следует подчеркнуть, что изучение коммуникативной связи, группообразующих факторов и механизмов регулирования взаимодействий среди участников субкультуры представляют собой значимый материал, который может использоваться и учитываться в различных социальных науках, особенно, в социологии молодежи.

В заключении, стоит отметить, что молодые люди, которые являются участниками различных субкультур, молодежных движений, имеют иное мировоззрение, представление о ценностях жизни. И данное явление позволит обществу привносить в современную жизнь новые идеи, мысли, которые могут оказать активную помощь в конструировании благополучного будущего. Естественно, приоритетной задачей общества должно стать выстраивание позитивных взаимодействий с представителями данных сообществ посредством уважительного отношения. В настоящее время невозможно запретить существование молодежных субкультур, и поэтому необходимо непринужденно контролировать их деятельность, интересы и стремиться создавать условия для реализации участниками субкультур их лучших сторон. Модель поведения, при которой происходит параллельное сосуществование, неизбежно приведет к накоплению нереализованных потребностей в самовыражении у молодежи и к осознанию необходимости перемен в обществе. Поэтому только стремление к взаимодействиям с положительными, позитивными результатами может быть гарантом стабильности в обществе, как в настоящее время, так и  предстоящем будущем.

Библиографический список

  1. Демография: Федеральная служба государственной статистики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#
  2. Щепанская Т.Б. Традиции городских субкультур Современный городской фольклор. М.: РГГУ, 2003с.27-33. [Электронный ресурс]. URL: http://poehaly.narod.ru/subcult-f.htm
  3. Щепанская Т.Б. Система: тексты и традиции субкультуры. М., 2004. -288с.
  4. Луков В.А. Биосоциология молодежи. Теоретико – методологические основания. [Электронный ресурс]. URL: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/2013/monographs/Lukov_Biosociology-of-Youth.pdf


Количество просмотров публикации: Please wait

Все статьи автора «Marishka1»

Архивы субкультур

   
  


Более 75 000 фотографий, 15 000 листовок, предметов и эфемеров, 500 академических журналов и статей и 150 устных рассказов.

Образовательный и культурный исследовательский ресурс из первоисточников, изучающий 100-летнюю молодежную культуру через сцены, стили и звуки, которые ее сформировали. От рейва, панка, рокабилли до грайма.

Из ведущего в мире сборника по истории молодежной культуры.

Образовательные учреждения

Бренды и агентства

особей

Фотография

DELVE в 100 -летнюю историю субкультуры с помощью простого поискового инструмента и рабочей области, позволяющей пользователям закреплять исследование для организованных плавок для легких. Студенты могут изучать и ссылаться на эксклюзивные фотографии, посвященные нашей богатой социальной ткани, с бесплатным доступом для скачивания для использования в образовательных целях.


Аудио и устная история

Слушайте голос истории субкультуры через записанные и транскрибированные устные истории, сделанные с ключевыми деятелями молодежной культуры, любителями вечеринок, завсегдатаями и обычными людьми; представляющий эклектичный сбалансированный взгляд на жизнь, выросшую в Британии. Подкасты, исторические аудиомиксы и плейлисты субкультурной музыки приносят иммерсивную субкультурную информацию для исследований и брендовых проектов.


Листовки, предметы и эфемеры

Включая более 15 000 листовок и журналов, документирующих исторические концерты, рейвы и события от хиппи до 2Tone и Acid House, Архивы субкультуры ведут хронику дизайна и визуальной коммуникации самовыражения молодежных культур с помощью печатных и бумажных средств с 1960-х годов по настоящее время. день. От обложек газет, охваченных моральной паникой, до индивидуальной одежды и школьных ранцев — все это можно просмотреть в Интернете.


Статьи, журналы и исследования

Работая с докторами наук и авторами-специалистами по субкультуре из The Subcultures Network, Архивы субкультур ведут хронику социально-политического пути молодежной культуры с 1920-х годов до наших дней, наряду с анекдотичными статьями, очерками и историческими журналами, включая Sleazenation и культовые 60-е. байкерский журнал The Link.


Примеры затронутых тем исследований

Более 1000 изображений и 20 статей, добавляемых в месяц.

RAVE CULTURE
SOCIAL HISTORY
ACID HOUSE
FLAPPERS
EMO
INDIE
GRIME
DRILL
Y2K
DIGITAL YOUTH 
PUNKS
NEW ROMANTICS
YOUNG ACTIVISTS
BOY & GIRL RACERS
DRUM N BASS
DUBSTEP
TECHNO 
ДЖУНГЛИСТЫ
ПОСТ-ПАНК
МОДЫ
ХИП-ХОП
БЕСПЛАТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ
СЕЛЬСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
СЕРФЕРЫ
СКЕЙТЕРЫ

НОВЫЕ РОМАНТИКА
МОЛОДЫЕ АКТИВИСТЫ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
SKINHEADS
GOTHS
PUNKS
TEDDY BOYS
FOOTBALL CASUALS
SOUNDSYSTEM CULTURE
CLUB KIDS
ROCKABILLY
POST-PUNK

METAL
NU-METAL
NU-RAVE
UK GARAGE
CLUB CULTURE

BLACK HISTORY
LGBTQ+ YOUTH
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АКТИВИЗМ
BHANGRA
STRAIGHT EDGE
ХИППИ
SLOANE RANGERS



«Музей молодежной культуры является первым в своем роде, поскольку он признает культурное значение одного из основных активов Великобритании, долгую историю способности создавать и прославлять молодежную культуру, а также музыку, моду, кино, искусство, фотография и письменное слово, вытекающее из нее. Важно отметить, что это дает сегодняшним молодым людям позитивную платформу для рассказа своих историй и работает на национальном уровне, чтобы вдохновить будущие поколения на демонстрацию своего великого британского творчества. Невероятно, что до сих пор не существовало ни одного музея, посвященного уникальным и всемирно известным молодежным движениям Великобритании, и я с нетерпением жду возможности работать с ними по мере того, как они строят постоянный дом в ближайшем будущем».

Уэйн Хемингуэй, MBE



© Музей молодежной культуры 2022

Неделя 6 – Субкультуры, культуры и классы (и краткое описание) | Университет Чепмена | РУС

шип144

Описание:

  • Определение субкультуры
    • Отличие от родительской культуры
      • Но привязаны к родительской культуре
    • Сформируйтесь вокруг деятельности и интересов группы
  • Молодежные субкультуры
    • Некоторые константы, особенности родительской культуры
    • Некоторые формируются только в определенные исторические времена
    • Fade: либо исчезнуть, либо разойтись среди широкой публики
    • Сосуществуют с родительской культурой, но могут «ходить, говорить, действовать и выглядеть» иначе
    • Реагирование на социальные и культурные проблемы, с которыми они сталкиваются
    • Всегда подчиняться родительской культуре
  • Контекст субкультур
    • Находится между доминирующей культурой (высокий класс) и родительской культурой (возможно, рабочим классом)
    • Субкультуры всегда склоняются перед доминирующей культурой
      • Доминирующий приказ может уничтожить подчиненный класс
    • Господствующая культура = гегемония = союз фракций правящего класса = лидеры = школа, политика, церковь, закон и т. д.
    • Культура рабочего класса должна «выиграть пространство» у доминирующей культуры
    • Пространство = свободное время, зоны отдыха, досуг
    • Язык ( арго ) используется в контексте культуры
    • Ответ на общую проблему
    • Поколение
  • Поколенческая специфика
    • Образование
      • 5-16 лет
      • Доминирующая культура может оказать наибольшее влияние в это время
    • Работа
      • Остается относительно неизменным на протяжении поколений
      • Молодые более склонны к безработице
    • Досуг
      • Важная зона для рабочего класса
      • «Формируют важную часть корпоративной культуры и занимают центральное место в опыте и культурной самобытности всего класса»
      • Подросток-потребитель
  • Поколенческое сознание
    • Сознание, характерное для возраста
    • Сильный среди восходящей мобильной молодежи
      • «стипендиат»
      • Самоидентификация, основанная на этой мобильности
      • Изоляция карьеры
    • Символическая группа сверстников: «Наше поколение»
    • Одновременная потребность молодежи выражать свое отличие, но также поддерживать родительскую идентификацию, которая их поддерживает
  • Товары
    • У всего есть применение, и за этим стоит культурный символ, данный доминирующей культурой
    • То, как субкультура использует объекты, может отличаться от родительской/доминирующей культуры.
      • Создать определенный стиль
      • Свитера различного назначения
    • Использование объекта в другом контексте, который используется в доминирующей культуре, может изменить его значение.
      • Носить модную одежду, чтобы поиздеваться над
    • Стилистическое творчество
      • «Влияние между вещами, которые использует группа, и взглядами и действиями, которые структурируют и определяют их использование»
      • Использование скинхедами наголо выбритой головы и рабочей одежды
    • Формирует единство
    • Различное символическое представление вещей может определять общественную идентичность субкультуры
  • Позиция молодежи и культурные возможности
    • Конструкции
      • «Совокупность социально организованных позиций и опыта класса по отношению к основным институтам и структурам»
      • Значимые действия строятся из набора общих отношений и опыта
    • Культуры
      • «Ряд социально организованных и шаблонных реакций на эти основные материальные и социальные условия»
      • Несмотря на то, что они заимствованы из традиции, они должны формироваться заново в каждом поколении
    • Биографии
      • «Карьера конкретных людей через эти структуры и культуры»
      • Биографии имеют смысл только с точки зрения структур и культур, в которых живет человек

Парафраз эссе:

Это эссе Джона Кларка и др. обсуждает субкультуры в контексте доминирующей культуры. Доминирующая культура — это правящий класс, класс, который контролирует закон, школы и другие общественные системы. Рабочий класс — это устоявшаяся субкультура господствующего класса со своей собственной внутренней работой. Молодежные субкультуры возникают из их «родительской» культуры рабочего класса для решения проблем, с которыми они сталкиваются в культурном и социальном плане как коллективная молодежь. Они всегда подчиняются доминирующей культуре и следуют образцам своей родительской культуры, но индивидуумы создают различные структуры, культуры и биографии. Молодежные субкультуры изменяют способ использования объектов для отправки сообщения, используют свой собственный язык и имеют способ представить себя, который отличается от родительской или доминирующей культуры, но всегда находится под ее влиянием.

 

Лично я считаю, что это эссе полно высокоуровневого языка, который не нужно использовать. Я думаю, что авторы могли бы выразить мысль более лаконично, но я должен помнить, что их аудитория, скорее всего, профессиональная, а не непрофессиональная. Я думал, что основные моменты эссе заключаются в том, что доминирующая культура (правящий/высший класс, закон) контролирует всю культуру ниже ее. Субкультуры могут возникать, но решающее слово остается за ними. Субкультуры, особенно молодежные, возникают из родительской, как правило, культуры рабочего класса и формируются из-за общественной потребности. Будучи молодыми, они не вписываются в родительскую культуру, поэтому им нужно делать что-то свое. Я думаю, что часть об объектах/товарах была очень интересной. Люди могут взять что-то, что имеет определенное значение для доминирующей культуры, и исказить это, чтобы придать им собственное значение. Актуальным примером сегодня могут быть армейские или военные ботинки. В доминирующей культуре армейские ботинки означают, что вы служите в армии, на флоте или в армии, и вам нужны защитные ботинки, это чисто функционально. Молодежная субкультура взяла военные ботинки и сделала их модными, нося их из эстетических соображений, а не из функциональных.