Что такое арт терапия для детей: польза психологического метода — karpachoff.com

Содержание

Арт-терапия для детей | Центр детской арт-терапии в Львове

Арт-терапия для детей – это то направление, которое точно понравится всем детям.

Методы арт-терапии помогут ребенку на подсознательном уровне выявить и сформировать в игре, на песке или в рисовании свои переживания. После обнаружения выстраивается алгоритм работы в этой ситуации, чтобы сбалансировать эмоциональное состояние ребенка и показать ситуацию с другой стороны.

Наши специалисты успешно работают с детьми с ОВЗ, аутизмом, ЗПР. Детская арт-терапия – это возможность ребенку в полной мере открыться, продемонстрировать свои страхи, и дать возможность уже взрослым ему помочь.

Арт-терапии для особенных детей – эффективный метод терапии, который позволяет проникнуть ребенку во внутренний мир. Арт-терапия для детей с ЗПР, для аутистов – специалисты найдут подход к каждому ребенку. Более того, дети благодаря искусству и различным техникам избавляются от стресса, становятся более открытыми.

Занятия по арт-терапии для детей могут проводиться как в группах, так и индивидуально. Во втором случае методики разрабатываются под определенного ребенка, исходя из его особенностей. В любом случае, ребенок после таких занятий становится более активным и общительным, у него улучшается мелкая моторика, начинает работать воображение. А это верный путь к установлению контакта с окружающими.

Записаться на сеанс

Популярные техники арт-терапии

Образотерапия – это развитие, лечение, решение различных проблем с помощью искусства. Главная цель – это перенос внутренних образов, чувств, волнения, страхов и эмоций на бумагу и другие предметы.

Образотерапия

Сказкотерапия – целостное развитие личности, забота о душе, лечение сказкой. Она сопровождает человека на протяжении всей жизни, помогает его успешной социализации и эффективному усвоению жизненных уроков.

Сказкотерапия

Песочная терапия – это уменьшенная модель окружающего мира, где взрослые и дети могут свободно творить, не боясь что-то сломать или испортить. Она способна снимать нервное напряжение, улучшать настроение.

Песочная терапия

Метафорические карты – это замечательный инструмент, который помогает психологу в легкой форме выявить определенные глубинные переживания человека, которые он не смог бы сразу рассказать.

Метафорические карты

В нашем центре мы применяем такие виды арт-терапии:

  • Песочная терапия для детей – это направление арт-терапии, предусматривающее использование песка, пространства и фигур для оказания психологической помощи. С помощью песка дети отражают свои чувства, эмоции. Песок дает возможность проанализировать определенные ситуации которые произошли и беспокоят ребенка. С помощью песка и фигурок ребенок может создать свои разнообразные идеи. С помощью песочной терапии хорошо развивается мелкая моторика, развиваются художественные и творческие способности, воображение. Песочная терапия – это свободное искусство, где нет четких линий и сходства.
  • Сказкотерапия для детей – это метод в котором действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленный на самостоятельность, активность, творчество и возможность урегулирования детского эмоционального состояния.
    Сказка – это образное изображение жизненных реалий, она оказывает значительное влияние на эмоциональную сферу ребенка. У ребенка возникает удивление, осознание чего-то, желание найти нестандартное решение ситуации, открыть что новое. Через сказку развиваем внутренний мир, даем определенные знания как можно проявить смекалку, творчество.
  • Изотерапия для детей – это метод терапии с помощью рисования. Для этого метода подходят все виды художественного рисования: карандаши, краски, песок, пастель, кисти разных размеров, пластилин и др. Рисование позволяет снять стресс, успокоить и получить удовольствие от процесса.
  • Метафорические карты – это набор карт, с различными тематическими изображениями. Они помогают озвучить ребенку свои чувства; вызывают разные ассоциации из жизни, которые могли задеть; снимают барьеры; помогают найти выход из сложившейся ситуации. Карты, как правило, помогают человеку открыться и разговориться. Ребенку труднее говорить о своих переживаниях, чем взрослому, поэтому игры с метафорическими картами в этом помогут.

Материалы для арт-терапии

В разных направлениях арт-терапии для детей мы применяем специальные материалы для творческого самовыражения, психологической поддержки и невербальной коммуникации, среди которых:

  • краски,
  • песок,
  • глина,
  • пластилин,
  • сукуленты,
  • ткань и другое.

Также мы используем:

  • изготовления папье-маше и коллажей,
  • рисование и рельефное рисование,
  • музыко-, фильмо- и фототерапию,
  • библио- и куклотерапию,
  • мандалотерапию,
  • метафорические карты,
  • драмотерапию и игровые практики.

Преимущества арт-терапии

Развивает внимание и воображение

Создает условия для проявления креативности. Повышает адаптивные способности ребенка.

Создает положительный эмоциональный настрой

Позволяет проработать мысли и эмоции, которые дети привыкли в себе подавлять. Дает возможность исследовать свои чувства.

Развивает уверенность в себе

Помогает в борьбе со страхами. Помогает проработать агрессию и преодолеть ее.

Специализируемся на темах:

  • Низкая самооценка, неуверенность в себе.
  • Страхи.
  • Зажатость.
  • Неумение выражать свои эмоции и чувства.
  • Тревожность.
  • Импульсивность.
  • Недопонимания в семье.
  • Агрессивность.
  • Отсутствие развития творческого потенциала.
  • Неустойчивая поведение.

Исходя из вашего запроса мы будем определять дальнейшую работу.

Арт-терапия для детей

Арт-терапия для детей – это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, музыки, сказок, песка. В этом и есть большой плюс, ведь это все близко детям и интересно. Всегда можно подобрать то, что будет ближе по душе ребенку. Это глубокий метод терапии, который поможет мягко с помощью рисунка, песка и других видов раскрыть потенциал ребенка, высвободить эмоции, создать свое безопасное пространство. Это отличный метод, ведь именно творческая деятельность является важной составляющей развития ребенка. Именно поэтому при работе с детьми арт-терапия является эффективной. Мы применяем техники и упражнения, которые будут интересны ребенку и он будет получать удовольствие от самого процесса не задумываясь для чего это. Вот почему это имеет хорошее терапевтическое влияние.

Какием детям подойдет арт-терапия?

В нашем центре мы работаем с детьми от 6 до 12 лет.

Какая длительность занятия?

Продолжительность одного занятия арттерапии с ребенком до 60 минут.

Какова стоимость занятий арт-терапией для детей?

Разовая детская консультация 600 гривен.

Как происходит занятия по арт-терапии?

Занятия будут проходить как с ребенком, так и со взрослым. Родители могут присутствовать на занятии.

Сколько нужно занятий арт-терапии?

Преимущественно детям достаточно 5 занятий для выявления и закрепления.

Наш психологический центр Лидии Максимчук является одним из немногих центров арт-терапии для детей во Львове. Мы работаем с разными детьми в возрасте от 6 до 12 лет.

Наш кабинет разделен на зоны, где каждая зона обустроена для различных арт-терапевтичних методов для проработки ваших вопросов. Опыт работы в арт-терапии более 7 лет. Центр арт-терапии стоит выбрать для вашего ребенка, потому что у нас специально оборудованное помещение для выполнения различных техник и есть все  необходимые материалы для комплексного подхода в решении запросов.

Есть ли противопоказания?

Арт-терапия доступна для любого возраста и не имеет ограничений. Это естественный путь исцеления системы тело-ум-душа. Помогает клиентам раскрыть потенциал, трансформировать мысли в действия и как результат – улучшить качество жизни.

Записаться на консультацию

АРТ — терапия для детей в Москве

Арт-терапия – это направление в психологической коррекции, которое основано на использовании искусства и творчества. Развитие способностей самовыражения становится инструментом, который гармонизирует психологическое состояние, помогает человеку познать себя.

Арт-терапия не имеет ограничений. Её методы универсальны и могут использоваться не только психологами, но также социальными педагогами, учителями ИЗО, музыки.

Чем полезна арт-терапия для детей

Арт-терапия для детей получила широкое распространение. Она имеет множество видов, среди которых ребята могут выбрать направление по душе. Например, изотерапия, музыкотерапия, куклотерапия и т.д.

Детская арт-терапия способствует:

  • развитию творческих навыков;
  • развитию коммуникативных способностей;
  • толерантному отношению к окружающим;
  • раскрытию внутреннего потенциала личности;
  • расширению кругозора и представлений о мире.

Занятия арт-терапией в центре «ЭСТЕР»

Развивающий центр «ЭСТЕР» приглашает детей от 3 до 8 лет на занятия арт-терапией по направлению ИЗО.

Главная цель коррекционных занятий по арт-терапии – дать детям возможность избавиться от негативных эмоций через творчество, используя художественные образы и символы.

Курс позволяет решить следующие задачи:

  • добиться положительных изменений в интеллектуальном, эмоциональном и личностном развитии;
  • выразить гнев и агрессию в социально приемлемой форме;
  • получить новые знания о себе и окружающих людях;
  • решить внутренние и внешние конфликты;
  • получить материал для интерпретации и диагностических заключений;
  • выразить мысли и чувства, которые ребёнок привык подавлять;
  • развить мелкую моторику;
  • получить положительный опыт продуктивной деятельности.

На занятиях дети рисуют, делают поделки, лепят. Для детского творчества мы предоставляем большое количество разнообразных материалов. Они отличаются между собой как по цели назначения, так и по цветам, фактурам. В том числе, используется кинетический песок, камни, ракушки, глина и т.д.

В дальнейшем, ребёнок может продолжить обучение ИЗО в художественной школе. В том числе – на базе нашего центра.

Как проходят занятия

Занятия проводятся в инклюзивной группе. Арт-терапевт создаёт для детей атмосферу принятия, способствует активному взаимодействию ребят друг с другом.

Примерная структура занятий:

  1. Детям даётся задание, проводится беседа на соответствующую тему.
  2. Самостоятельная или групповая работа.
  3. Вербализация. Дети объясняют, что они изобразили, какие испытывали эмоции, какие были сложности.
  4. Подведение итогов.

Этапы урока могут различаться в зависимости от цели, темы и темпа работы участников группы.

Длительность занятия – один астрономический час. Индивидуальные занятия могут длиться 30, 45 или 60 минут. 

Уточнить программу занятий вы можете по телефону +7 (916) 549-99-23, Зверева Мария Геннадьевна, руководитель направления «Особый ребёнок», или написав нам на электронный адрес [email protected].


Преимущества арт-терапии для детей

В книге Понимание детского рисунка, Кэти Малькиоди утверждает: «Рисование, несомненно, признано одним из наиболее важных способов самовыражения детей и неоднократно связывалось с выражением личности. и эмоции. Считается, что детские рисунки отражают их внутренний мир, изображая различные чувства и сообщая информацию о психологическом статусе и стиле межличностного общения».

Маленький ребенок никогда не войдет в кабинет психотерапевта, сядет и скажет: «Ну, терапевт, я боролся с депрессией». Чтобы достичь детей, мы должны встретить их там, где они есть. Мы должны начать с того, что они понимают и знают.

Маленькие дети в силу своего развития не обладают способностью вербально и эффективно общаться со взрослыми и подростками. Из-за этого они используют игру, а также художественное выражение, чтобы передать свои чувства и внутренний мир. Со временем дети учатся через наблюдение и пример тому, как вербализовать, а также какие темы уместны для общения.

Поставьте нам лайк, если вам понравился этот контент.

Этому учатся через окружающую среду, но в основном из стиля общения в семье. Поскольку этому учится динамика семьи ребенка, многие аспекты можно изучить через художественное выражение ребенка.

Что такое арт-терапия для детей?

Как терапевт, я работала с подростками и детьми посредством художественного самовыражения на сеансах. Я видел, как дети и подростки начинают пользоваться художественными инструментами, как возникает утешение и воодушевление. Они начинают с энтузиазмом относиться к предстоящему терапевтическому путешествию. Внезапно терапия становится веселой и легкой, чем клиент думал.

Часто мои клиенты участвуют в рисовании, рисовании, коллажировании или рукоделии. Конкретной клиентке, борющейся с проблемами гнева, было поручено высвободить свои негативные эмоции с помощью своего искусства. Она могла делать все, что ей заблагорассудится. Она была свободна. Она хотела сломать материалы, любопытствуя, приемлемо ли это, она взглянула на меня.

Мы с клиентом аккуратно обернули тканью маленькое зеркальце. Затем она взяла молоток, высвобождая свои негативные эмоции движением молотка, разбивая зеркало на более мелкие кусочки. Это был такой терапевтический и настоящий момент. В этот момент уничтожение этого зеркала высвободило ее отрицательную эмоцию и перенаправило ее в положительную. Она смогла взять свою боль и превратить ее в историю, передавая все свои эмоции одновременно.

Арт-терапия — отличный инструмент для клиентов, которые сопротивляются или не решаются начать терапию. Клиенты, использующие искусство на сеансах, сообщают терапевту то, о чем клиент даже не подозревает. Клиенты, которые могут быть не готовы озвучивать что-то вслух или не решаются поделиться, могут начать завоевывать доверие терапевта с помощью искусства.

В то время как клиенты участвуют в художественном самовыражении, я заметил, что вербальное общение стало легче, в то время как их мысли отвлекаются на само искусство. Внезапно они начинают чувствовать себя расслабленными, и разговор становится естественным.

Поскольку дети не рождаются со способностями к вербальному общению, изобразительное искусство часто может стать для ребенка единственной формой общения. Когда дети рисуют картинки, легко заметить детское восприятие мира. Пока ребенок рисует свою семью, папа может быть растянут вверху и внизу страницы, показывая детям понимание размера и силы.

Может быть радуга или большое солнце с яркими цветами, указывающими на позитивное настроение. Возможно, между мамой и папой создается большая пространственная дистанция, что указывает на то, что ребенок часто слышит, как они ссорятся, и чувствует, что они не ладят. Руки отца или матери могут быть нарисованы ненормально большими. Это может свидетельствовать о физическом насилии в доме.

Рисунки выражают то, о чем дети боятся говорить вслух. Иногда рисунки выражают то, что ребенок может никогда не озвучить, потому что не осознает, что его мозг обрабатывает это. Детские рисунки показывают множество признаков психического состояния ребенка, его восприятия, настроения, осведомленности и других проблем.

Дети часто разыгрывают наблюдаемое поведение или ситуации, возникающие в игре или в рисунках. Рисование естественно и удобно для детей, в отличие от разговорной терапии, которая может пугать ребенка.

Польза арт-терапии для детей

Исследования показали, что арт-терапия помогает ребенку исцелиться от проблем и травм, является позитивным инструментом преодоления и исцеления, а также выражением ребенка и окружающего мира. Искусство — это форма выражения не только сознательного ума, но и бессознательного ума.

То, что ребенок может даже не осознавать, мешает ему, может быть выражено в произведении искусства. Я был свидетелем того, как дети выражали травму через свои произведения искусства на сеансе. Дети, которые были робкими и боялись рассказать кому-либо о том, что произошло из-за страха, что они могут попасть в беду или могут навлечь неприятности на кого-то другого, со временем поделились своими секретами в художественном выражении.

Маленький ребенок закрасил участки своего тела, где к ней неуместно прикасались. Для этого ребенка это никогда не могло быть сообщено словами. Искусство мощно. Он показывает историю, которую не могут передать слова. Он передает не только внутренние переживания ребенка, но и восприятие мира ребенком.

Дети, которые входят в офисное здание, могут не понимать, почему они сидят с незнакомцем, которому задают вопросы об их жизни, поэтому я считаю, что арт-терапия может быть так полезна для детей. Арт-терапия учит позитивному общению, а также дает клиенту возможность справиться со своей болью.

При использовании искусства общение становится веселым, эффективным и безопасным. Это знакомо и поэтому легко. Создание атмосферы комфорта и доверия позволяет ребенку и терапевту начать понимать друг друга.

Пабло Пикассо сказал это лучше всего, когда сказал; «Каждый ребенок — художник. Проблема в том, как остаться художником, когда мы вырастем». Кажется, что во многих веках дети желали участвовать в творчестве. Я считаю, что так было и всегда было то, как дети сообщали свой мир взрослым.

Рисунки предназначены не только для передачи чувств, но также могут быть отличным инструментом преодоления, помогающим восстановиться после травмирующих событий или эмоциональных потрясений, а также справиться с депрессией, тревогой или любой другой формой психического заболевания.

Дети могут проявлять робость во время разговорной терапии и не знать, как сообщить о своих проблемах. Арт-терапия используется, чтобы позволить ребенку показать терапевту взгляд на окружающую его среду, которую невозможно выразить словами. В конце концов, позитивные отношения и доверие, которые терапевт приносит на сеанс, будут поощрять и отражать эффективные способы вербального общения. Как показывает терапевт на сеансах, в процессе рисования ребенок учится переходить от невербального общения к вербальному.

Арт-терапия не только приносит исцеление и обеспечивает позитивное преодоление стресса. Исследования показывают, что арт-терапия с детьми способствует социальному развитию, развитию и когнитивному развитию. Взаимодействие и принятие, которые происходят через творчество с ребенком и терапевтом, поощряют положительный социальный опыт и позволяют ребенку доверять и участвовать в зрелом социальном развитии.

Преимущества развития возникают в процессе выражения ребенком своего воображения и восприятия, что позволяет ребенку узнать, кто он такой, и узнать что-то об отношениях и окружающем мире. Познание расширяется и растет по мере того, как ребенок учится рисовать картинки или участвовать в творчестве и находит смысл в творческом процессе.

Хотя арт-терапия является невербальной формой общения, это не означает, что вербальное общение не является частью терапии. Детям, которые участвуют в изобразительном искусстве в терапевтической обстановке, рекомендуется рассказывать о своих рисунках. Когда дети рисуют, это активирует другое полушарие мозга, чем когда ребенок участвует в разговорной терапии. Когда активируются левое и правое полушария, травма начинает уменьшаться и происходит исцеление.

Для детей искусство может быть формой побега, безопасным местом, отвлечением, местом, где исчезают проблемы и высвобождаются положительные химические вещества. Эти счастливые химические вещества повторяют ребенку, что самовыражение вознаграждается. Во время этого положительного опыта дети связывают рисование и общение через свое искусство как положительное чувство, которое повторяет повторение и выражение.

Дети становятся понятыми, услышанными и восхваляемыми благодаря терапевтическому процессу искусства. Затем дети начинают учиться эффективно и позитивно сообщать о своих обидах. Благодаря художественному выражению ребенок начинает понимать типы эмоций, которые он или она испытывает. Художественное выражение позволяет ребенку все больше и больше осознавать, что его беспокоит. Часто дети чувствуют себя счастливыми или в безопасности, когда они что-то рисуют или создают, это вселяет в ребенка уверенность в том, что он способен сделать что-то великое.

Как терапевт и творческая личность, я на протяжении всей своей жизни обращался к творчеству, чтобы выразить себя как личность, обрести покой или отдых, справиться с трудными периодами в моей жизни, а также найти способ заниматься в социальных установках. Искусство оказало так много положительного влияния на мою жизнь. Я рисовал вещи в прошлом, в трудные времена, не понимая, что это имеет несколько значений, пока позже.

Здесь показан процесс исцеления и работа бессознательного. В детстве искусство было единственным способом справиться со своими эмоциями. Я была застенчивой замкнутой маленькой девочкой, которая боялась сообщать о своих проблемах. Искусство стало моим способом общения. Оно путешествовало со мной во времени, и с каждой проблемой у меня был способ справиться.

Итак, если вы спрашиваете меня профессионально или лично, я скажу вам, что творчество — это мощный источник исцеления. Я знаю его преимущества по опыту и хочу, чтобы каждый ребенок познакомился с ним и получил какой-то способ выразить себя так, как это было со мной, когда я не мог общаться вербально.

Участие детей в арт-терапии дает много преимуществ и положительных моментов. Только некоторые из них были проверены. Искусство для детей – это не просто рисование картинки. Он передает историю, перспективу, выражение или эмоцию. Искусство — это жизненно важный способ, с помощью которого дети рассказывают взрослым о том, что происходит в их жизни.

Дети хотят быть услышанными и понятыми. Искусство иногда является единственным способом, которым они знают, как выразить свой мир другим. Когда ребенок борется с обидой, травмой или семейными проблемами, он не может найти профессиональное решение своих проблем. Наоборот, они зависят от нас.

Защитите детей, которым больно. Позвольте детям общаться с вами так, как они умеют. Если вы не уверены в арт-терапии и ее преимуществах, я рекомендую вам поговорить с арт-терапевтом. Позвольте вашему ребенку стать частью чего-то позитивного, творческого и исцеляющего посредством художественного самовыражения. Это момент, когда общение может быть развязано и может начаться исцеление.

Искусство — наш единственный настоящий глобальный язык. Он не знает наций, не благоволит ни к какой расе и не признает классов. Это говорит о нашей потребности раскрывать, исцелять и преобразовывать. Это выходит за рамки нашей обычной жизни и позволяет нам представить, что возможно. Рихард Камлер

Задача искусства – изображать не внешний вид вещей, а их внутреннее значение. Аристотель

Я обнаружил, что могу говорить с помощью цвета и формы слова, которые я не мог произнести никаким другим способом – вещи, для которых у меня не было слов. Джорджия О’Киф

Искусство позволяет нам найти себя и потерять себя одновременно. Anonymous

Искусство не всегда связано с красивыми вещами. Речь идет о том, кто мы такие, что с нами произошло и как это повлияло на нашу жизнь. Элизабет Броун

Фотографии:
Все фото предоставлены Лией Эллиот, использованы с разрешения

Арт-терапевты | Лурье Детская

пациентов и посетителейПознакомьтесь с командой арт-терапевтов

Познакомьтесь с нашими арт-терапевтами

Уиллоу М. (она/она)

Уиллоу Мессье, MAAT, ATR-BC, ATCS, CCLS, является зарегистрированным сертифицированным арт-терапевтом, сертифицированным руководителем арт-терапии и сертифицированным специалистом по детской жизни. С 2007 года она работает в Детской больнице Лурье, предоставляя услуги медицинской арт-терапии гематологическим/онкологическим пациентам у постели больного, в амбулаторных клиниках и пациентам, сопровождаемым бригадой паллиативной помощи. Она разработала и продвигает программу стажировки по медицинской арт-терапии и руководит стажерами по медицинской арт-терапии из Школы профессиональной психологии Адлера и Школы Института искусств.

Уиллоу получила степень магистра арт-терапии в Нью-Йоркском университете в 2004 году и степень бакалавра искусств в Хэмпширском колледже в штате Массачусетс в 1997 году. Ранее она разработала и расширила программу арт-терапии в детской больнице Кравис на горе Синай в Нью-Йорке. Город в Верхнем Ист-Сайде и обеспечивал арт-терапию, детскую жизнь, а также разрабатывал и проводил закрытые телевизионные программы для педиатрических пациентов и их семей. Помимо того, что она арт-терапевт, Уиллоу любит рисовать большие картины на холсте, а также творческие проекты на кухне.

Джузеппина И. (она/она)

Джузеппина И., MA, LCPC, ATR-BC, является сертифицированным арт-терапевтом и лицензированным клиническим консультантом. Она предоставляет услуги арт-терапии в наших отделениях интенсивной терапии и направленным пациентам паллиативной помощи. Джузеппина руководит стажерами медицинской арт-терапии в Школе профессиональной психологии Адлера и Школе Института искусств. В 2013 году Джузеппина получила степень магистра психологического консультирования: арт-терапия в Школе профессиональной психологии Адлера здесь, в Чикаго, и после ее окончания разработала программу медицинской арт-терапии в детской больнице Бронсона в Каламазу, штат Мичиган. Кроме того, Джузеппина имеет опыт предоставления арт-терапевтических и консультационных услуг в области психического здоровья, стационарной психиатрии и в условиях частной практики. Джузеппина использует различные художественные средства, но имеет опыт работы в гравюре и в свободное время создает произведения искусства в смешанной технике.

Роа К. (Они/Она)

Роа К., MAATC, ATR-P, арт-терапевт и консультант со степенью магистра арт-терапии и консультирования Школы художественного института Чикаго. Роа присоединился к команде арт-терапевтов после прохождения стажировки здесь, в Детской больнице Лурье в 2022 году. Они предоставляют двуязычные услуги арт-терапии на арабском и английском языках в отделениях неотложной помощи. Роа имеет предыдущий опыт работы на местном и международном уровнях с различными группами населения в различных условиях, включая подростков с проблемами поведенческого здоровья, школьников, бездомных молодых людей, иммигрантов и беженцев. Художественная практика Роа охватывает множество материалов, что позволяет им создавать концептуальные инсталляции с упором на идентичность и активизм.

رؤى maatc, atr-p هي معالجة نفسية باستخدام الفن و مستشارة نفسية بدرجة الماجستير من معهد شيكاغو الماجستير من есть معهد شيكاغو لفنو едлых.

 

انضمت رؤى إلى طاقم المعالجين النفلى طاقم المعالجين النفسين بالفنون في مستشفى لوري لأطفال بعد إنهء فيsرة الت пункциал اs 2502.

.

 

و من الجدير بالذكر أن رؤى لديها خبرة سابقة في العمل محليًا ودوليًا مع شرائح متنوعة من المجتمع في أجواء مختلفة مثل العمل معالمراهقين ذوي الإحتياجات النفسية كذلك طلاب المدارس إضافة إلى مَن لا مأوى لهم، و المهاجرين و اللاجئين.

 

و في مارستها الشخصية للفنون تعتمد رؤى موادًا متنوعة емилостный

Энн З. (она/она)

Энн З., Массачусетс, LCPC, ATR-BC, является сертифицированным арт-терапевтом и лицензированным клиническим консультантом. Один день в неделю она оказывает услуги арт-терапии в отделениях неотложной помощи и интенсивной терапии. Энн получила степень магистра искусств в области арт-терапии с упором на психологическое консультирование в колледже Сент-Мэри-оф-зе-Вудс в 2018 году, включая обучение в Институте терапии через искусство в Эванстоне, штат Иллинойс. По окончании аспирантуры Энн получила стипендию Аллина Бромли в области арт-терапии в Детской больнице Энн и Роберта Х.