Что такое конструкт: КОНСТРУКТ | это… Что такое КОНСТРУКТ?
КОНСТРУКТ — Что такое КОНСТРУКТ?
Слово состоит из 9 букв: первая к, вторая о, третья н, четвёртая с, пятая т, шестая р, седьмая у, восьмая к, последняя т,
Слово конструкт английскими буквами(транслитом) — konstrkt
- Буква к встречается 2 раза. Слова с 2 буквами к
- Буква о встречается 1 раз. Слова с 1 буквой о
- Буква н встречается 1 раз. Слова с 1 буквой н
- Буква с встречается 1 раз. Слова с 1 буквой с
- Буква т встречается 2 раза. Слова с 2 буквами т
- Буква р встречается 1 раз. Слова с 1 буквой р
- Буква у встречается 1 раз. Слова с 1 буквой у
Конструкт
КОНСТРУКТ — понятие, вводимое гипотетически (теоретическое) или создаваемое по поводу наблюдаемых событий или объектов (эмпирическое) по правилам логики с жестко установленными границами и правильно выраженное в определенном языке…
Социология: Энциклопедия. — 2003
Конструкт — понятие, являющееся средством научного анализа и обобщения. В феноменологической социологии различают: — конструкты первого порядка — обыденные объяснения, интерпретации, понятия повседневной жизни…
glossary.ru
КОНСТРУКТ — англ. construct; нем. Konstru/ct. Понятие, являющееся средством научного анализа и обобщения. В ф е -номенологической социологии различают К первого и второго порядка.
Большой словарь по социологии
КОНСТРУКТ — понятие современной методологии науки, подчеркивающее активность, конструктивность работы научного сознания при введении в состав концептуальных структур научного знания специфически научных понятий и соответствующих терминов в язык…
Философская энциклопедия
КОНСТРУКТ (от лат. constructio — построение) — теоретическое или аксиматическое построение, концепт, схема, конфигуратор (Г.П. Щедровицкий), диспозитив (М. Фуко).
Прохоров Б.Б. Экология человека. — 2005
КОНСТРУКТ (fiction) Некоторые, но не все психоаналитические ПОНЯТИЯ представляют собой Конструкты, т.е. они описывают психические явления так, как если бы они были другого рода явлениями.
Критический словарь психоанализа
КОНСТРУКТ В широком смысле — объекты современного теоретического багажа соответствующей науки. К психологическим конструктам относятся интеллект, стресс, установка, скорость перцепции и др.
Балыхина Т.М. Словарь терминов и понятий тестологии. — 2000
Конструкт В наиболее распространенном психологическом смысле термин обозначает нечто недоступное непосредственному наблюдению, но выведенное логическим путем на основе наблюдаемых признаков.
Психология от А до Я. — 2000
Биполярный конструкт
Биполярный конструкт — двустороннее или двунаправленное измерение процессов, протекающих в русле психики, с целью предвосхищения событий и их содержания.
ru.wikipedia.org
Личностный конструкт
Личностный конструкт [от лат. constructio — построение] — создаваемый субъектом классификационно-оценочный эталон, с помощью которого осуществляется понимание объектов в их сходстве между собой и отличии от других.
Кондратьев М.Ю. Азбука социального психолога-практика. — 2007
Личностный конструкт — оценочная система, которая используется индивидом для классификации различных объектов его жизненного пространства. Термин, предложенный в психологии личности Дж. Келли, для обозначения когнитивных шаблонов…
ru.wikipedia.org
Личностный конструкт Термин, введенный в употребление Джорджем Келли и обозначающий способ, при помощи которого человек «конструирует» свой взгляд на окружающий мир.
Психология от А до Я. — 2000
Гипотетический конструкт
ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТ Как ясно из термина, конструкт, являющийся гипотетическим, то есть некоторый механизм, существование которого выведено логически, но однозначного, объективного доказательства этого (пока?) не имеется.
Оксфордский словарь по психологии. — 2002
Гипотетический конструкт (лат. constructio – построение) — предположение о существовании некоего механизма, основанное на логическом рассуждении. Таков, например, гипотетический конструкт Харви о существовании капилляров…
vocabulary. ru
Гипотетический конструкт — предположение о существовании некоего механизма, основанное на логическом рассуждении. Таков, например, г.к. Харви о существовании капилляров, выведенный из его модели кровообращения.
Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии
ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КОНСТРУКТОВ
ТЕОРИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КОНСТРУКТОВ (Дж.А.Келли). Т. л. к. — когнитивная теория личн., разработанная в 50-х гг. XX в. амер. персонологом Келли. Цель Т. л. к. состоит в объяснении того, к. о. личн. интерпретирует и прогнозирует свой жизн. опыт…
Психологические теории и концепции личности
Русский язык
Констру́кт, -а.
Орфографический словарь. — 2004
- Слова из слова «конструкт»
- Слова на букву «к»
- Слова, начинающиеся на «ко»
- Слова c буквой «т» на конце
- Слова c «кт» на конце
- Слова, начинающиеся на «кон»
- Слова, начинающиеся на «конс»
- Слова, оканчивающиеся на «укт»
- Слова, заканчивающиеся на «рукт»
- конструктивный
- конструкторский
- конструктор
- конструкт
- конструкционный
- конструкция
- констэбль
Теория личностных конструктов — Психологос
В основе когнитивной теории Келли лежит способ, с помощью которого индивиды постигают и интерпретируют явления (или людей) в своем окружении. Назвав свой подход теорией личностных конструктов, Келли концентрирует внимание на психологических процессах, которые позволяют людям организовать и понять события, происходящие в их жизни.
Личностные конструкты: модели для действительности
Ученые создают теоретические конструкты, чтобы описать и объяснить события, которые они изучают. В системе Келли ключевой теоретический конструкт — это сам термин конструкт:
Человек судит о своем мире с помощью понятийных систем, или моделей, которые он создает и затем пытается приспособить к объективной действительности. Это приспособление не всегда является удачным. Все же без таких систем мир будет представлять собой нечто настолько недифференцированное и гомогенное, что человек не сможет осмыслить его.
Именно эти «понятийные системы, или модели» Келли определил как личностные конструкты. Иначе говоря, личностный конструкт — это идея или мысль, которую человек использует, чтобы осознать или интерпретировать, объяснить или предсказать свой опыт. Он представляет собой устойчивый способ, которым человек осмысляет какие-то аспекты действительности в терминах схожести и контраста. Примерами личностных конструктов могут быть «взволнованный-спокойный, «умный-глупый», «мужской-женский», «религиозный-нерелигиозный», «хороший-плохой» и «дружеский-враждебный». Это только несколько примеров бесчисленных конструктов, которые человек использует, чтобы оценить значение явлений своей повседневной жизни.
В качестве примера конструктов в действии давайте рассмотрим, как разные люди могут объяснять одно и то же событие. Недавний выпускник колледжа вместо того, чтобы поступить в аспирантуру, как он намечал ранее, складывает вещи и отправляется со своей подружкой жить в отдаленной общине. Отец молодого человека мог бы объяснить такой поступок как «огорчительный» или «разочаровывающий», а его мать заявила бы, что сын «живет в грехе» . Консультант его колледжа, хорошо знакомый с теорией Эриксона, может подумать, что он сделал это «в поисках своей идентичности», а профессор социологии может полагать, что он просто «отрицает нормы общества, ориентированного на молодых профессионалов». Сам юноша может рассматривать этот поступок как «естественный», как «то, что нужно было сделать в этот момент». Какое из объяснений верное? В теории Келли ответа нет. По его мнению, все дело в том, что каждый из нас воспринимает действительность путем собственных моделей или конструктов, необходимых для создания непротиворечивой картины мира.
В соответствии с представлением о людях как об ученых Келли утверждает: стоит только человеку предположить, что с помощью данного конструкта можно адекватно прогнозировать и предсказать какое-то событие в своем окружении, как он начнет проверять это предположение по событиям, которые еще не наступили. Если конструкт помогает точно прогнозировать события, человек, вероятно, сохранит его. И наоборот, если прогноз не подтвердится, конструкт, на основании которого он был сделан, вероятно, подвергнется пересмотру или даже вообще может быть исключен (вспомните наш пример с профессором, которого сначала оценили как «беспристрастного»). Валидность конструкта проверяется с точки зрения его прогностической эффективности, степень которой может меняться.
Келли предполагал, что все личностные конструкты биполярны и дихотомичны по природе, то есть сущность мышления человека заключается в осознании жизненного опыта в терминах черного или белого, а не оттенков серого. Точнее, переживая события, человек замечает, что какие-то события похожи друг на друга (у них есть общие свойства) и при этом отличаются от других. Например, человек может заметить, что какие-то люди тучные, а какие-то тощие; кто-то черный, а кто-то белый; кто-то богатый, а кто-то бедный; до каких-то вещей опасно дотрагиваться, а до каких-то нет. Именно этот когнитивный процесс наблюдения сходства и различий приводит к формированию личностных конструктов. Таким образом, по крайней мере три элемента (явления или предметы) необходимы для формирования конструкта: два из элементов конструкта должны быть похожими друг на друга, а третий элемент должен отличаться от этих двух. Конструкт можно сформировать, если мы видим, что Джин и Луиза честны, а Марта нет; или если мы считаем, что Джин и Луиза привлекательны, а Марта нет. И схожесть, и различие должны иметь место в пределах одного и того же контекста.
Подобно магниту, все конструкты имеют два противоположных полюса. То, в чем два элемента считаются похожими или подобными, называется эмерджентным полюсом, или полюсом сходства конструкта; то, в чем они противоположны третьему элементу, называется имплицитным полюсом, или полюсом контраста конструкта. Следовательно, каждый конструкт обладает эмерджентным и имплицитным полюсами. Цель теории личностного конструкта — объяснить, каким образом люди интерпретируют и прогнозируют свой жизненный опыт с точки зрения сходства и различий.
К сожалению, Келли отказался от исследования процессов, путем которых человек интерпретирует свой жизненный опыт в определенном направлении. Он просто не принимал во внимание вопрос об индивидуальных различиях по отношению к происхождению и развитию личностных конструктов. В определенной степени это понятно, так как теория Келли «неисторична» в том смысле, что в ней не акцентируется прошлый жизненный опыт человека. Однако конструкты должны из чего-то происходить, и наиболее разумным кажется предположение, что они являются продуктами предшествующего опыта. Вероятно, разнообразие индивидуальных конструктных систем можно объяснить различиями в прошлом жизненном опыте.
Формальные свойства конструктов
Келли предположил, что все конструкты характеризуются определенными формальными свойствами. Во-первых, конструкт напоминает теорию тем, что он затрагивает определенный диапазон явлений. Этот диапазон применимости включает в себя все события, при которых конструкт релевантен или применим. Конструкт «научный-ненаучный», например, вполне применим для интерпретации множества интеллектуальных достижений, но едва ли пригоден для объяснения преимуществ положения человека женатого или холостого. Келли заметил, что прогностическая эффективность конструкта подвергается серьезной опасности всякий раз, когда он обобщается сверх того набора явлений, для которого предназначен. Следовательно, все конструкты имеют ограниченный диапазон применимости, хотя от конструкта к конструкту границы диапазона могут меняться. Конструкт «хороший-плохой» имеет широкий диапазон применимости, так как он предполагает множество ситуаций, требующих личной оценки. А конструкт «непорочность-проституция» имеет значительно более узкие границы.
Во-вторых, у каждого конструкта есть фокус применимости. Он относится к явлениям в рамках диапазона применимости, к которым конструкт наиболее применим. Например, конструкт «честный-нечестный» у одного человека имеет фокусом применимости то, что следует держать руки подальше от чужих денег и имущества. А другой человек может применить тот же конструкт к политическим событиям. Следовательно, фокус применимости конструкта всегда специфичен для человека, применяющего его.
Проницаемость-непроницаемость — еще один параметр, по которому конструкты могут различаться. Проницаемый конструкт допускает в свой диапазон применимости элементы, еще не истолкованные в пределах его границ. Он открыт для объяснения новых явлений. С другой стороны, непроницаемый конструкт, охватывая явления, которые составляют его первоначальную основу, остается закрытым для интерпретации нового опыта. Существует относительная степень проницаемости и непроницаемости. Конструкт «компетентный врач-некомпетентный врач» у одного человека может быть вполне проницаемым для интерпретации любого нового доктора, которого он встречает, то есть, общаясь какое-то время с любым новым доктором, человек может понять, компетентен он или некомпетентен. Но другой человек может сделать тот же конструкт совершенно непроницаемым, настаивая на том, что компетентных врачей больше нет, что последним компетентным врачом был его педиатр, который уже умер. Следовательно, различие между компетентными и некомпетентными докторами для него больше не релевантно. Все доктора некомпетентны! Заметьте, что проницаемость относится только к области пригодности конструкта — конструкт по определению непроницаем для какого-то опыта, выходящего за диапазон применимости. Так, понятие «компетентный-некомпетентный» не имеет смысла, если судить о вкусе крабов.
Типы конструктов. Келли также предположил, что личностные конструкты можно классифицировать в соответствии с природой контроля, который они имплицитно осуществляют над своими элементами. Конструкт, который стандартизирует («упреждает») элементы для того, чтобы они были исключительно в его диапазоне, Келли назвал упредительным конструктом. Это тип классификационного конструкта; то, что попало в одну классификацию, исключается из другой. Упредительную интерпретацию можно сравнить с такой характеристикой мышления ригидного человека, как «ничего, кроме». Примером упредительного конструкта может быть этнический ярлык. Скажем, если человек идентифицирован как «мексиканец», то о нем будут думать только как о мексиканце и никак иначе. Или, если профессору приклеют ярлык «упрямец», то некоторые студенты даже и не подумают о нем по-другому (что он, например, может испытывать нежные чувства к своим детям или активно интересоваться проблемой социальных реформ). Упредительное мышление отвергает право пересмотра или иной интерпретации для других или для себя, не позволяя увидеть оцениваемое явление в новом свете.
В констелляторном конструкте элементы могут одновременно принадлежать другим областям, но они постоянны в составе своей сферы. То есть, если явление относится к какой-то категории одного конструкта, другие его характеристики фиксированы. Шаблонное мышление иллюстрирует этот тип конструкта. Пример констелляторного мышления: «Если этот человек продавец автомобилей, он скорее всего нечестен, жуликоват и умело обращается с клиентом». В этом примере нет места для иных суждений об этом человеке. По определению, констелляторные конструкты ограничивают наши возможности для альтернативных мнений; раз мы относим человека к данной категории, мы наделяем его всеми соответствующими ей характеристиками.
Конструкт, оставляющий свои элементы открытыми для альтернативных конструкций, называется предполагающим конструктом. Этот тип конструкта прямо противоположен упредительному и констелляторному конструктам, так как он позволяет человеку быть открытым для нового опыта и принимать альтернативную точку зрения на мир. В этом случае трактовка кого-то как продавца автомобилей, является настолько предполагающей, что другие его личные качества не вытекают из нее. Следовательно, утверждающее мышление — гибкое мышление. Индивид открыт для нового опыта и может изменять существующие конструкты. Хотя есть соблазн интерпретировать упредительный и констелляторный конструкты как нежелательные типы, а предполагающий конструкт — как желательный, Келли утверждал, что это не так. Если бы мы пользовались только предполагающими конструктами, мы испытывали бы массу трудностей, так как не могли бы принимать неотложные решения.
В качестве примера представим, что при игре в бейсбол мяч летит в вашу голову. Вы можете начать интерпретировать мяч предположительно, рассматривая его со всех сторон. Но когда он ударит вас по лицу, вы увидите, что куда лучше было бы при таких обстоятельствах интерпретировать мяч упредительно (то есть решить, что мяч, который летит в вашу голову, — это мяч, который летит в вашу голову, и ничего больше). Однако Келли полагал, что если мы не хотим закостенеть интеллектуально, мы должны включать предположительное мышление. Без него мы были бы обречены на неизменяемый, шаблонный и нерезультативный способ осознания действительности. Таким образом, и упреждающие, и констелляторные, и предположительные формы мышления необходимы для объяснения явлений, вещей и людей. Преположительное мышление просто является противоположностью упредительному и констелляторному способу осознания действительности.
Личностные конструкты можно классифицировать несколькими способами. Например, есть всесторонние конструкты, которые включают в себя относительно широкий спектр явлений, и частные конструкты, включающие в себя небольшой диапазон явлений (то есть имеющие более узкий диапазон возможностей). Есть основные конструкты, которые регулируют основную деятельность человека, и периферические конструкт?, которые могут меняться, не изменяя значительно основную структуру. И наконец, некоторые конструкты являются жесткими, то есть дающими неизменный прогноз, а другие — свободными, так как позволяют делать различные прогнозы при сходных условиях.
Личность: конструкт персонолога
Келли никогда не предлагал точного определения термина «личность». Однако он обсуждал эту концепцию в одной статье, утверждая, что личность — «наша абстракция деятельности человека и последующая генерализация этой абстракции на все аспекты ее связи с другими людьми, знакомыми и незнакомыми, а также с тем, что может представлять определенную ценность» [Kelly, 1961, p. 220-221]. Следовательно, Келли полагал, что личность есть абстракция, созданная персонологами из психических процессов, которые они наблюдают и/или подразумевают в других. Это не отдельная реальность, открытая ими. Кроме того, он утверждал, что личность по своей природе включена в межличностные отношения человека. Соединив эти две идеи, можно дать более точное определение личности в теории Келли, а именно: личность индивида представляет организованную систему более или менее важных конструктов; человек использует личностные конструкты, чтобы интерпретировать мир переживаний и предвидеть будущие события. Для Келли личность эквивалентна конструктам, используемым индивидом в целях предвидения будущего. Чтобы понять другого человека, надо знать что-то о конструктах, которые он использует, о событиях, включенных в эти конструкты, и о том, как они соотносятся друг с другом. Короче, узнать личность — значит узнать, как человек истолковывает свой личный опыт.
Мотивация: кому она нужна
Психологи традиционно используют концепцию мотивации для того, чтобы объяснить два аспекта поведения: а) почему люди ведут себя активно и б) почему их активность направлена на одно, а не на другое. С точки зрения Келли, термин «мотивация» подразумевает, что люди по своей природе статичны и действуют только тогда, когда их вдохновляет какая-то особая сила. Сам он отвергал концепцию, что люди инертны или реактивны по природе и начинают действовать только под влиянием внутренних или внешних сил. По Келли, у людей для мотивации нет иной причины, как только та, что они живы [Kelly, 1958]. Действительно, суть жизни — движение или развитие; люди представляют собой одну из форм этого всепроникающего движения. Исходя из этого, не требуется специальной концепции (например, влечения, потребности, инстинкты, поощрения, мотивы) для объяснения того, что является причиной или мотивацией поведения человека.
Возражение Келли против использования концепции мотивации для объяснения поведения пришло из его опыта практикующего психотерапевта. Как выяснилось, чтобы помочь пациентам, не обязательно приписывать им какие-то мотивы. Мотивационные концепции — это интерпретация того, что психотерапевты обнаруживают в поведении своих пациентов. Они могут быть полезны для прогноза поведения (например, Памела ленива и поэтому, возможно, вовремя не закончит школу), но они бесполезны для понимания человека и оказания помощи ему, потому что отражают взгляд психотерапевта, а не пациента. Далее Келли отмечал, что мотивационные утверждения в большей степени характеризуют того, кто их высказывает, а не того, чьи мотивы обсуждаются: «Когда мы видим человека, озабоченного поиском мотивов, обычно оказывается, что он один из тех, кто чувствует угрозу со стороны коллег, и хочет поставить их на место».
Келли характеризует современные теории мотивации и противопоставляет их своей точке зрения следующим образом:
Теории мотивации можно разделить на два типа — теории толчка и теории тяги. В теории толчка можно найти такие термины, как влечение, мотив или даже стимул. В теории тяги используются такие конструкты, как цель, ценность или потребность. Используя хорошо известную метафору — есть теории сенных вил, с одной стороны, и теории моркови, с другой. Но наша теория не относится ни к одной из них. Так как мы предпочитаем заглянуть в природу самого живого существа, нашу теорию, вероятно, лучше всего назвать ослиной теорией.
Теория личностных конструктов рассматривает человека в качестве активного и думающего организма просто потому, что он живой. Следовательно, «мотивация» — это излишний конструкт.
Чем же, полностью отрицая мотивацию как движущую силу деятельности человека, Келли объяснял ее направление? Ответ следует искать в его основном постулате, который мы обсудим в следующем разделе.
Основной постулат и некоторые выводы из него
Формальная структура теории личностного конструкта очень лаконична, потому что Келли развивал свои центральные принципы, используя один основной постулат и следующие из него 11 выводов. Сначала мы опишем основной постулат, а потом обсудим те выводы, которые дополняют наше объяснение когнитивной позиции Келли.
Основной постулат
Оказывается, каждый персонолог имеет свой язык для описания поведения человека. Келли — не исключение, и в этом можно убедиться на примере его основного постулата: «Процессы личности — это проложенные в психике каналы, в русле которых человек прогнозирует события». Этот постулат образует основу теории Келли, так как в нем личность и поведение трактуются совершенно иначе, чем в большинстве других направлений. Он является основным в формальной системе Келли, поэтому, чтобы лучше его понять, давайте остановимся на нем подробнее. Основной постулат гласит, что поведение определяется тем, как люди прогнозируют будущие события. Иначе говоря, все поведение человека (мысли и поступки) направлено на прогноз событий. Постулат также подразумевает, что Келли интересует человек как таковой, а не какие-то отдельные аспекты его поведения (например, межгрупповые отношения). Выражение «процессы личности» предполагает, что человек — это организм, находящийся в развитии, а не инертная субстанция, на которую влияют бессознательные импульсы или побуждают к действию раздражители окружения (вспомните «ослиную» точку зрения Келли на мотивацию человека). Келли уподобляет человека исследователю и считает, что люди управляются своими конструктами, ориентированными на будущее.
Основной постулат Келли также показывает, что его система лежит в пределах психологии и диапазон ее применимости ограничен пониманием поведения человека. Выражение «проложенные каналы» означает, что поведение относительно стабильно во времени и ситуациях. Келли полагал, что люди действуют в пределах сети тропинок или каналов, а не беспокоятся о не поддающейся прогнозированию пустоте. Иначе говоря, люди прокладывают или направляют свои процессы к предупреждению будущего.
Слово «каналы» синонимично слову конструкты, а упоминание личности выдвигает на первый план индивидуальность интерпретации явлений. Относительно последних Келли отмечал, что каждый человек прокладывает и характерным способом использует разные каналы (конструкты), а также что выбор определенного канала определяет его психические процессы. И наконец, выражение «прогнозирует события» отражает прогностические и мотивационные черты, присущие когнитивной теории. Подобно ученому, человек пытается объяснить действительность, чтобы научиться предвосхищать события, влияющие на его жизнь. Именно это соображение объясняет направленность деятельности в теории Келли. Согласно ей, люди смотрят на настоящее так, чтобы предвидеть будущее с помощью уникальной системы своих личностных конструктов.
Выводы из основного постулата
Одиннадцать выводов, которые можно сделать из основного постулата, служат для разработки теории личностных конструктов Келли. Далее мы обсудим важнейшие из них.
Индивидуальность и организация. Вывод об индивидуальности особенно полезен для понимания уникальности личности: «Люди отличаются друг от друга тем, как они интерпретируют события». По Келли, два человека, будь они даже идентичными близнецами или, предположим, имей они схожие взгляды, обращаются к событию и интерпретируют его по-разному. Каждый человек понимает действительность с «колокольни» своего уникального личностного конструкта. Итак, разница между людьми состоит в том, что они интерпретируют события под разным углом зрения. Имеется большое количество примеров, показывающих, что система конструктов каждого человека уникальна. Рассмотрим традиционную разницу во мнениях между политическими либералами и консерваторами по таким вопросам, как благосостояние, военное вторжение на чужую территорию, аборты, налоги, принудительная национальная интеграция, порнография и высшая мера наказания. Или подумаем о том, почему студенты могут не соглашаться с профессорами, профессора с заведующими кафедрами, заведующие кафедрами с деканами и все они — с президентом колледжа. Или то, что называется «проблема отцов и детей» — несовпадение во взглядах между людьми разных поколений — ситуация, которую в теории Келли точнее можно назвать «несовпадение личностного конструкта». Во всех этих примерах люди расходятся во взглядах, потому что каждый действует в пределах своей системы конструктов. Неудивительно, что люди не могут согласиться друг с другом — с точки зрения Келли, они даже говорят не об одном и том же!
По мнению Келли, кроме того, что личностные конструкты имеют отличительные черты, они и организованы в человеке по-разному. Это четко указано в его выводе об организации: «Каждый человек специфически развивает в соответствии со своей возможностью прогнозировать события систему анализа, определяющую ранговые отношения между конструктами». Этот вывод показывает, что люди организуют свои личностные конструкты иерархически, чтобы свести до минимума несовместимость и несоответствия. И, еще того важнее, он подразумевает, что люди отличаются друг от друга не только по числу и типу конструктов, которые они используют в своих суждениях о мире, но также тем, как они организуют свои конструкты. Короче, было бы ошибкой думать, что конструкты беспорядочно теснятся в сознании человека и применяются каждый по отдельности.
По Келли, организация личностных конструктов весьма логична: конструкты организованы в пирамидальную структуру так, что некоторые из них находятся либо в подчиняющей, либо в подчиненной позиции относительно других частей системы. (Конечно, конструкт может быть и совершенно независимым от всех других.) Подчиняющий конструкт включает в себя другие конструкты, а подчиненный конструкт включен в другой (подчиняющий) конструкт. Конструкт «хороший-плохой», например, может включать в себя оба полюса конструкта «сексуальный-несексуальный». Следовательно, первый конструкт подчиняет последний. Эту мысль можно пояснить на примере мужчины-сексиста, который анализирует девушку — модель месяца в журнале «Плейбой». Он, возможно, интерпретирует ее как «сексуальную» и, следовательно, в терминах подчиняющего конструкта как «хорошую». Но даже в системе конструктов самого законченного сексиста «хороший» обычно подразумевает больше, чем «сексуальный». Например, он может интерпретировать интервью месяца в том же журнале как «хорошее», потому что оно «вдохновило» его. В этом случае конструкты «сексуальный-несексуальный» и «вдохновляющий-не вдохновляющий» будут подчиненными по отношению к подчиняющему конструкту «хороший-плохой». Но главное здесь то, что люди создают различную иерархию личностных конструктов. Подчиняющие и подчиненные конструкты в системе одного человека не обязательно занимают такое же положение в системе другого. Келли предположил, что только если мы знаем, как человек организует конструкты, мы можем правильно судить о его поведении.
Однако Келли считал, что иерархические отношения конструктов — величина непостоянная. Организация конструктов сохраняет связь с событиями только тогда, когда она имеет прогностическую эффективность, что справедливо и для самих конструктов. Действительно, Келли считал вполне допустимым, что два конструкта меняются местами в иерархии, и подчиненный конструкт может стать подчиняющим и наоборот. Например, человек однажды почувствовал, что «любить-не любить» включает в себя (в числе других) и конструкт «принять-отвергнуть». Однако в результате последующего опыта человек может прийти к другому заключению, а именно: значение «принятия» гораздо основательнее и шире, и «любить» находится в подчиненной позиции по отношению к нему. Следовательно, иерархическое построение конструктов не следует понимать как инертное или законченное.
Интерпретировать или не интерпретировать: вот в чем вопрос. С точки зрения Келли, люди имеют несколько конструктов, с помощью которых они интерпретируют события своей жизни. Более того, каждый день они должны выбирать, какой конструкт и какой его полюс использовать для прогноза событий. Вывод о выборе показывает, как человек проводит этот отбор: «Человек выбирает для себя ту альтернативу в дихотомическом конструкте, с помощью которой, как он ожидает, он получит большие возможности для расширения и определения своей системы». Итак, по Келли, если мы стоим перед выбором (то есть перед ситуацией, в которой мы должны использовать наши конструкты тем или иным образом), мы выберем то, что наиболее вероятно либо расширит наше понимание мира, либо уточнит нашу конструктную систему. Иначе говоря, мы выберем полюс конструкта, который позволит понять событие более полно — то, что будет полезнее всего для прогностической эффективности нашей конструктной системы. Келли назвал это «продуманный выбор».
Вывод о выборе также предполагает, что наша конструктная система разрабатывается либо в направлении определения, либо в направлении расширения. Определение включает в себя выбор альтернативы с большей вероятностью валидизации аспектов опыта, которые уже были соответствующим образом точно интерпретированы. То есть человек без особого риска для себя ждет, как повернутся события, основываясь на предыдущем опыте, а затем смотрит, что из этого получилось. Если ожидаемое событие имеет место и конструктная система подтвердилась, тогда конструкт еще сильнее закрепляется тем фактом, что он приводит к правильному прогнозу. Следовательно, определение подразумевает использование конструкта знакомым образом, путем применения его к событию, которое лучше всего подходит к нему. Другой тип разработки — расширение — включает в себя выбор альтернативы, которая с большей вероятностью позволит расширить наше понимание событий (увеличить диапазон применимости конструкта). Если прогноз правильный, тогда конструкт становится валидным и, по крайней мере временно, более широко применимым. Конечно, расширение дает больший простор для прогностической ошибки, чем определение, так как оно использует конструкты для прогноза события, которое ранее было ему неизвестно. Но все-таки оно дает больше информации, чем определение.
Келли характеризует разницу между определением и расширением либо как безопасность, либо как риск. Люди должны постоянно решать, какой из этих двух способов в дальнейшем будет формировать их личностные конструкты. Студенты коллежда, например, должны часто делать выбор между курсами, похожими на те, которые они ранее слушали, и где, следовательно, есть какая-то гарантия получить приемлемые оценки, и незнакомыми курсами, где есть риск провалиться, но которые зато дают возможность расширить знания. «Легкий» курс по знакомому предмету означает «безопасность», а органическая химия для большинства студентов — «риск». В этом примере, если студент выбирает альтернативу, которая сводит риск до минимума, конструктная система (если она валидна) укрепляется и определяется. Однако, если студент выбирает альтернативу, которая расширит его систему, это чревато большим риском — есть вероятность, что он не сможет правильно прогнозировать события (например, сдать экзамены). В то же время, конечно, увеличивается возможность приобрести дополнительную информацию, которая пригодится для будущих прогнозов.
Хотя Келли подробно описал признаки, позволяющие узнать, определяет или расширяет человек свою конструктную систему, все же у нас нет достаточных эмпирических фактов или теоретических обоснований, чтобы понять, почему и когда он предпочтет выбрать то, а не другое. Тем не менее, весьма вероятно, что люди, уверенные в правильном прогнозе событий и могущие позволить себе риск ошибиться, скорее всего выберут расширение своей конструктной системы. А люди, неуверенные в правильном прогнозе событий, скорее всего выберут определение. Преходящие ситуационные факторы, возможно, также влияют на выбор расширения или определения. Например, если человеку скучно, то это приведет к выбору расширения, а если он расстроен — определения. Тот из двух процессов, который будет иметь место в данное время, в конечном итоге и определит, мотивирован человек к безопасности или к риску.
Цикл О-В-И. Келли представил различные модели для иллюстрации действий человека перед лицом новой или неопределенной ситуации. Ключевым моментом является цикл ориентировка-выбор-исполнение (О-В-И), который состоит в последовательном обдумывании нескольких возможных конструктов и выбора того из них, который окажется лучшим для интерпретации ситуации.
В ориентировочной фазе человек рассматривает несколько конструктов, которые можно использовать для интерпретации данной ситуации — то есть он намеренно обдумывает различные возможности, которые могут иметь место. Это аналогично рассмотрению вопроса со всех сторон. Фаза выбора наступает, когда человек ограничивает число альтернативных конструктов (гипотез) до количества, наиболее приемлемого в данной ситуации. В этот момент он решает, какие преимущественные альтернативы наиболее уместно использовать. И наконец, во время фазы исполнения он выбирает направление действий и сопровождающее его поведение. Выбор делается, иначе говоря, на основании оценки, какой альтернативный конструкт наиболее вероятно приведет к расширению или к определению системы.
Келли отмечал, что человек может пройти через ряд циклов О-В-И прежде, чем решит, какой конструкт следует использовать для интерпретации ситуации. Он цитирует Гамлета в качестве классического примера человека, который после упреждения («Быть иль не быть, вот в чем вопрос…») не может решиться на окончательный выбор и вместо этого возвращается в ориентировочную фазу цикла. Понятие цикла О-В-И согласуется с убеждением Келли в том, что мы постоянно рассматриваем существующие альтернативы, ограничивая их выбор до оптимального для действий, и поступаем в соответствии с нашим выбором. Таким образом, если мы просто изменим наши конструкты, мы, без преувеличения, можем изменить свою жизнь; возможности выбора в теоретической системе Келли поразительны. Келли, однако, настаивает также на том, что поскольку мир многомерен, а человек обладает рядом различных категориальных шкал в своей конструктной системе, он перед тем, как начать действовать, вынужден их сортировать до тех пор, пока не будет представлен один дихотомический параметр выбора. С точки зрения Келли, когда человек говорит «важно выбрать между этим и тем», только тогда он готов выработать жизненную стратегию. В конце концов, мы должны уметь анализировать для того, чтобы функционировать разумно.
Изменение в конструктной системе. Конструктная система позволяет человеку прогнозировать будущие события так точно, насколько это возможно. Из этого следует, что конструктная система меняется, если с ее помощью невозможно правильно прогнозировать разворачивающуюся последовательность событий. В этой связи Келли постулирует, что изменение в нашей конструктной системе имеет место тогда, когда мы встречаемся с новыми или незнакомыми явлениями, которые не согласуются с нашей предыдущей системой конструктов. Его вывод об опыте утверждает: «Конструктная система человека меняется в соответствии с успешностью интерпретации повторных явлений».
Так называемый вывод о научении предполагает, что система личностных конструктов — это набор гипотез о нашем вечно меняющемся мире, которые постоянно проверяются опытом. Обратная связь, позволяющая судить о том, насколько хорошо эти гипотезы помогли нам прогнозировать будущее, приводит к изменению конструктов, которые, в свою очередь, используются как новые гипотезы для последовательного изменения системы. Те конструкты, которые оказываются полезными, сохраняются, а остальные пересматриваются или отбрасываются. Таким образом, по Келли, конструктная система последовательно пересматривается с обоснованным отбором для принятия правильных решений.
По Келли, опыт человека — это перестройка его жизни, основанная на пересмотре конструктов под влиянием текущих событий. Это означает, что человек приобретает мало опыта или вообще не приобретает его, если после наблюдения реальной последовательности событий он все же интерпретирует события по-старому. Например, если профессор преподает свой предмет в течение 10 лет и все эти годы читает одни те же лекции, делая это так же, как в первый год преподавания, Келли спросил бы, действительно ли у него десятилетний стаж преподавания. С другой стороны, если то, чему он учил в первый год, заставило его изменить и усовершенствовать преподавание на второй год и делать это последовательно в течение всех десяти лет, он на законном основании может заявить, что у него десятилетний опыт преподавания.
Вывод о модуляции, сделанный Келли, уточняет условия, при которых изменяется конструктная система человека: «Изменение конструктной системы человека ограничено проницаемостью конструктов в пределах того диапазона применимости, в котором находятся эти изменения». Как уже указывалось, понятие «проницаемость» относится к степени, с которой конструкт может ассимилировать новый опыт и события в пределах своего диапазона применимости. Таким образом, этот вывод подразумевает, что чем более проницаемы (открыты) подчиняющие конструкты человека, тем больше возможность изменения внутри структур, к которым они относятся. Если у человека нет подчиняющих конструктов для интерпретированного изменения, то изменение не может иметь места в его системе. Такой человек психологически ригиден. Следовательно, человек должен быть способен не только интерпретировать новые события или пересматривать старые, но также анализировать само изменение. Иначе говоря, так как изменение конструкта или набора конструктов само по себе является событием, человек должен иметь какую-то концептуальную структуру для того, чтобы интерпретировать изменения своей конструктной системы. Иначе будет не изменение, а хаос.
Например, мужчина 21 года интерпретирует свои отношения с матерью, продолжая реагировать на нее как «маменькин сыночек», то есть сверхзависимо. Очевидно, что он встретится с большими трудностями в жизни, если не изменит интерпретацию данных отношений. Ему удастся это сделать, если он обладает проницаемым подчиняющим конструктом «зрелость-незрелость», который сможет применить в этой ситуации. Тогда он может интерпретировать себя как «зрелого» и начать реагировать на свою мать по-иному, то есть менее зависимо. В сущности, он будет иначе интерпретировать свое отношение к матери с точки зрения применения конструкта «зрелый» к себе.
Изменения в отношениях со значимыми другими — не единственное обстоятельство, которое заставляет наши конструкты меняться. Иногда даже очень полезные конструкты, которые использовались долгое время, становятся менее, чем раньше, пригодными для точного прогноза событий. Келли считал, что в таких случаях удобный знакомый конструкт будет изменен, хотя бы слегка. Это, вероятно, и происходит почти постоянно с часто используемыми конструктами, потому что наш прогноз событий никогда не бывает совершенным. Однако происходящие таким образом изменения не затрагивают существенно конструктную систему. Это просто небольшая коррекция того, как человек понимает события.
Социальные отношения и личностные конструкты. Если, как Келли утверждал в своем выводе об индивидуальности, люди отличаются друг от друга тем, как они интерпретируют ситуации, то, следовательно, они могут быть похожими друг на друга, если схожим образом интерпретируют свой опыт. Рыбак рыбака видит издалека. Эта идея определенно выражена в выводе об общности: «Если человек интерпретирует опыт в какой-то мере подобно тому, как это делает другой человек, то его психические процессы подобны психическим процессам другого человека. Итак, если два человека разделяют взгляды на мир (то есть схожи в своей интерпретации личного опыта), вероятно, и вести себя они будут похоже (то есть они будут схожими личностями). Необходимо заметить, что люди похожи не потому, что они пережили одни и те же события в жизни, и не потому, что их поведение похоже — они похожи потому, что события для них имеют приблизительно одинаковое психологическое значение. В соответствии со своей когнитивной ориентацией, Келли опирается на интерпретацию, а не на прошлый опыт или наблюдаемое поведение.
Вывод об общности подразумевает, что схожесть, очевидная среди представителей одной культуры, это не только схожесть в поведении. Келли полагал, что люди одной культуры интерпретируют свой опыт почти одинаково. «Культурный шок», часто переживаемый, когда человек сталкивается с представителем другой культуры, является результатом различий в том, как они интерпретируют события. В поддержку этой точки зрения можно привести недавние исследования, показывающие, что культурные различия коренятся в разнице конструктов, которые используют люди.
Другой важный аспект теории личностных конструктов Келли касается отношений между людьми и их конструктными системами. Это отражено в выводе о содружестве, который уточняет условия, необходимые для эффективных межличностных отношений: «Один человек может играть роль в социальном процессе, включающем другого человека, в той мере, в какой первый анализирует интерпретационные процессы второго». Этим выводом Келли подчеркнул, что социальное взаимодействие состоит, в первую очередь, из попыток одного человека понять, как другой человек осознает действительность. Иначе говоря, чтобы плодотворно взаимодействовать с кем-то, человеку необходимо интерпретировать какую-то часть конструктной системы другого человека. Это утверждение отличается от допущения, что люди могут взаимодействовать только когда у них схожая конструктная система или если они в чем-то похожи. По Келли, для гармоничного социального взаимодействия необходимо, чтобы один человек психологически поставил себя на место другого, чтобы лучше понимать и прогнозировать его настоящее и последующее поведение.
Для того, чтобы «исполнить роль» вашего отца, например, необходимо понять его взгляды (и на вас тоже) с помощью своих конструктов и соответственно построить ваши действия. Для того, чтобы играть роль в социальном процессе, включающем другого человека, не требуется его согласие, о чем свидетельствуют отношения родители-ребенок и учитель-студент. Как указывалось в выводе об общности, гораздо легче понять ход мыслей другого человека, если ваши взгляды схожи, но это не существенно для эффективного исполнения роли. Критическим моментом в межличностных отношениях является то, что по крайней мере один человек пытается понять, как другой человек оценивает играемую им роль.
Понятие «роль», используемое Келли, не следует смешивать с термином, употребляемым в социологической теории ролей. Для социолога роль — единица социальной структуры, к которой принадлежат люди (например, служащий авиакомпании, президент объединения, почтовый работник). А в системе Келли роль определяется как «форма поведения, которая логически вытекает из того факта, что человек понимает, как мыслят другие люди, связанные с ним в его деятельности». Это определение предполагает, что значимое социальное взаимодействие не существует бессознательно, просто потому что два или несколько человек общаются друг с другом или делают общее дело. Принятие роли требует, чтобы по крайней мере один из взаимодействующих индивидов осознавал, каким образом другой индивид интерпретирует явления. Далее Келли утверждал, что роли не обязательно должны быть обоюдными, то есть человеку (людям) не нужно анализировать исполнителя роли для того, чтобы быть включенным в социальные отношения. Другому человеку также не нужно вступать в ролевые отношения с индивидом, анализирующим его. Действительно, в нашем обществе преобладают односторонние ролевые отношения (например, врач-пациент, адвокат-клиент, работодатель-рабочий). В этой связи Келли отмечал, что оптимальные отношения предполагают взаимное понимание взглядов на жизнь, как в случае здоровых отношений между женой и мужем.
Келли считал, что очень хорошо иметь социальные прогнозы, которые подтверждаются другими людьми. У нас есть определенные представления о том, чего от нас ждут другие. Когда мы действуем в соответствии с ними и узнаем, что мы точно предсказали ожидания других, это побуждает нас и дальше вести себя таким же образом.
Вывод об общности, сформулированный Келли, очень важен для сферы человеческих отношений. В частности, он предлагает возможную, объединяющую связь между индивидуальной и общественной психологией [Jankowicz, 1987]. Безоговорочное утверждение, что устойчивые и искренние человеческие отношения не могут развиваться, если по крайней мере один из людей не пытается встать на место другого, может объяснить те проблемы общения, которые возникают у людей в самых разных ситуациях, начиная от каждодневных разговоров (с родителями, родственниками, друзьями, соседями) и кончая международными делами. Мир без войны может, в конечном итоге, зависеть от возможности людей (особенно глав государств) точно анализировать интерпретационные процессы других.
Значение, Определение, Предложения . Что такое конструкт
- Онлайн-переводчик
- Грамматика
- Видео уроки
- Учебники
- Лексика
- Специалистам
- Английский для туристов
- Рефераты
- Тесты
- Диалоги
- Английские словари
- Статьи
- Биографии
- Обратная связь
- О проекте
Примеры
Значение слова «КОНСТРУКТ»
Смотреть все значения слова КОНСТРУКТ
Предложения со словом «конструкт»
Для тех, кто не знаком с этим термином: «суверенная демократия» — удивительно гибкий конструкт, который заключает в себе одновременно все и ничего. | |
Как будто я билась головой об устаревший. .. как сказать.. образ мыслей, конструкт? | |
Финляндия может иметь первоначальную монополию на sisu как культурный конструкт, но это универсальная способность, и потенциал для нее существует у всех людей. | |
Для целей оценки и измерения деперсонализация может быть понята как конструкт, и в настоящее время доступны шкалы для отображения ее измерений во времени и пространстве. | |
Тем не менее важно отметить, что раса как социальный конструкт имеет уникальную концептуализацию в Бразилии. | |
При материалистическом феминизме гендер рассматривается как социальный конструкт, и общество навязывает женщинам гендерные роли, такие как рождение детей. | |
Воспринимаемая производительность продукта рассматривается как важный конструкт из-за его способности позволять проводить сравнения с ожиданиями. | |
Нельзя сказать, что эмпатия — это единый однополярный конструкт, а скорее набор конструктов. | |
Темперамент-это конструкт, описывающий биологическую реакцию человека на окружающую среду. | |
Действительно, раса — это социальный конструкт, который не очень полезен для генетических исследований. | |
имел на себе этнический конструкт Иберии и Франции. | |
Она рассматривалась как строго личностный конструкт. | |
Принятие решений — это психологический конструкт. | |
Игнатьев рассматривал расовые различия и саму расу как социальный конструкт, а не научную реальность. | |
Другие результаты | |
Всего лишь миллиметры отделяли его от зеленой точки, которая обозначала местонахождение конструкта Дикси Флэтлайна. | |
В 1920 году политологи из Бексли экспериментировали с идеей конструкта. | |
Во многих других многопарадигмальных языках существует поддержка функций как конструкта верхнего уровня. | |
Ранние модели социальной компетентности подчеркивают роль контекста и специфики ситуации в операционализации компетентностного конструкта. | |
Различные модели ЭИ привели к разработке различных инструментов для оценки конструкта. | |
Альтернативным ярлыком для того же конструкта является признак эмоциональной самоэффективности. | |
Исследование показало, что эти три конструкта существенно связаны друг с другом и проявляют сходные номологические сети. | |
Например, это один из аспектов нейротизма в нео-Пи и является частью психологии личностного конструкта, разработанной Джорджем Келли. | |
Некоторые клиницисты предполагают, что оценка конструкта психопатии не обязательно повышает ценность оценки риска насилия. | |
Пожалуйста, объясните, как они решают проблему с тем, что ученые часто изучают два социальных конструкта. | |
Юнг рассматривал архетипы как психологические органы, аналогичные физическим в том смысле, что оба они являются морфологическими конструктами, возникшими в ходе эволюции. | |
В целом, эти исследования показывают, что беспокойство и размышления являются взаимосвязанными конструктами, которые одновременно приводят к депрессии и тревоге. | |
Существует существенная эмпирическая поддержка того, что гендерные роли являются социальными конструктами, которые существенно различаются во времени, контексте и культуре. | |
В этом смысле расы считаются социальными конструктами. | |
Это определение вступает в противоречие с современными представлениями о расе как социальном конструкте, а не о врожденном факте и практике изменения религии и т. д. | |
Недавний синтез метааналитических исследований гендерных различий дает убедительные доказательства для понимания гендера в социальном конструкте. |
Словосочетания
На данной странице приводится толкование (значение) слова «конструкт», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «конструкт». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «конструкт», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «конструкт», просим написать нам в разделе «Обратная связь».
Что такое конструкция | ИГИ Глобал
1.
Конструкт представляет интерпретацию элементов участником исследования. Дальнейшее понимание этих интерпретаций может быть достигнуто путем выявления контрастов, приводящих к биполярным ярлыкам. Используя тот же пример, участники исследования могут придумать биполярную конструкцию , такую как «высокая вовлеченность пользователей — низкая вовлеченность пользователей», чтобы различать элементы (т. е. проекты ИС). Метки представляют CSF проектов IS. Узнайте больше в: Когнитивные исследования в информационных системах
2.
Психологическая метка, представляющая кластеры или домены поведения. Гипотетическая конструкция выводится из наблюдаемого поведения с выводом анализа нематериальных качеств ( Construct , 2015 AU41: цитата в тексте « Construct , 2015» отсутствует в списке литературы. Пожалуйста, исправьте цитату, добавьте ссылку на список или удалить цитату. ). Узнайте больше в: Лидерство, основанное на ценностях, и тип личности: влияние на организационные изменения
3.
Теоретическая конструкция ион или абстракция, созданная для понимания конкретной проблемы или для измерения ненаблюдаемого явления или скрытой переменной, которая различает другие переменные или элементы в соответствии с характеристикой, которую она абстрагирует. Узнайте больше в: Почему существуют расхождения в результатах предпринимательской ориентации и ее влиянии на деятельность фирмы?: обзор литературы
4.
Набор индикаторов, относящихся к конструкции . Они не могут быть непосредственно измерены, что означает, что необходим набор элементов. Они также известны как скрытые переменные. Construct s может состоять из отражающих или формирующих индикаторов. На модели они представлены кружком. Узнайте больше в: Влияние институциональной среды на практику качества и ее влияние на региональное развитие
5.
Абстрактное представление, описывающее компонент теории (например, познание, метапознание, совесть, восприятие, инстинкт, синаптическую щель), который нельзя непосредственно наблюдать. Узнайте больше в: Разработка и распространение модели многоуровневой теории
6.
Абстрактное понятие, описывающее идею или явление, не наблюдаемое непосредственно. Узнайте больше в: Теоретические конструкции и отношения в исследованиях информационных систем
7.
Это переменная, которую нельзя наблюдать и измерить напрямую, но которая имеет теоретическое значение. В структуре SEM несколько индикаторов используются для формирования или отражения конструкции или скрытой переменной. Узнайте больше в: Использование частичного метода наименьших квадратов в исследованиях цифрового правительства
8.
Конструкция — это теоретическая основа или модель, используемая для анализа и определения стратегий, систем, структур и решений. Конструкция предназначена для представления измерений и элементов бизнес-ситуаций. Он сочетает информацию, данные и опыт с теоретическими размышлениями о том, как рассматривать деловую ситуацию в свете ее возможностей, проблем и ограничений. Узнайте больше в: Целостная модель для увязки устойчивого развития, устойчивого развития и стратегических инноваций в контексте глобализации
9.
Разработка с точки зрения качественного исследования, возникающая в результате анализа единиц информации или данных, полученных с помощью методов качественного исследования. Он служит для детального обсуждения результатов и выводов. Узнайте больше в: Устойчивое развитие и компетентностное обучение в Университете Севильи: проблемы и возможности в области педагогических наук
10.
Предлагаемый атрибут человека, который часто нельзя измерить напрямую, но можно оценить с помощью ряда индикаторов или явных переменных. Узнайте больше в: Снижение предвзятости тестов в международных и межнациональных оценках навыков мышления высшего порядка
11.
Предмет, который нужно измерить с помощью вопросов опроса, конструкт , определяется его размерами. Узнайте больше в: Измерение впечатлений посетителей от культурных мероприятий: информация из 365 Алгарве
12.
Понятия, используемые в конкретной теории для обеспечения понимания явления. Узнайте больше в: Использование социально-экологической модели в качестве основы для предотвращения подростковой беременности
13.
В контексте этой главы «конструкция » может интерпретироваться как виртуальное воплощение (или представление/имитация человека или вещи. Также упоминается в этом контексте как «симулякр», аватар и многие другие термины. См. https ://en.wikipedia.org/wiki/ Создайте для устранения неоднозначности. Узнайте больше в: Люди вступают в эпоху Аватаризма
14.
Понятие или теоретическая абстракция того, что предполагается оценить (Бахман; Палмер, 19).96). Узнайте больше в: Социальная справедливость в языковой оценке: межкультурная коммуникативная компетенция на экзамене Celpe-Bras
15.
Скрытая переменная, которую нельзя непосредственно наблюдать или измерить (т. е. фактор). Узнайте больше в: Обучение и оценка грамотности в отношении данных для учащихся-подростков
16.
Набор индикаторов, относящихся к конструкции . Они не могут быть непосредственно измерены, что означает, что необходим набор элементов. Они также известны как скрытые переменные. Конструкт может состоять из отражающих или формообразующих индикаторов. На модели они представлены кружком. Узнайте больше в: Влияние институциональной среды на природоохранную практику и ее воздействие на региональное развитие: гендерная перспектива
17.
Относится к переменной в исследовательской модели. Узнайте больше в: Нечеткая шкала: эффективный инструмент исследования
18.
Абстрактное представление, описывающее компонент теории (например, познание, метапознание, совесть, восприятие, инстинкт, синаптическую щель), который нельзя непосредственно наблюдать. Узнайте больше в: Разработка многоуровневых моделей для исследований
19.
подэлемент предмета исследования Узнайте больше в: Сотрудничество в рамках социального измерения вычислений: теоретические основы, эмпирические выводы и практическое развитие
20.
Теоретическая сущность или измеряемый атрибут. Предполагается, что люди имеют разные уровни атрибута, а задания различаются по уровню атрибута, необходимого для успешного ответа. Таким образом, предметы упорядочены в иерархии сложности вдоль теоретического континуума. Узнайте больше в: Внедрение системы измерения для оценки готовности учащихся к онлайн-обучению и развитию
Найдите больше терминов и определений, используя наш поиск по словарю.
Что такое… психологическая конструкция
22 января 2021 г. 10 сентября 2022 г.
В этой серии я немного углублюсь в значение терминов, связанных с психологией. Термин этой недели — психологический конструкт.
В психологии конструкты — это способы описания паттернов поведения или переживаний, чтобы их можно было изучить, исследовать и обсудить. Это способ дать имя вещам, которые не существуют в физическом смысле.
Типы конструкций
Возьмем, к примеру, эмоции. Эмоции не являются физическими объектами, и вы не можете измерить их физически (по крайней мере, напрямую), но все же полезно рассматривать их как вещь. По сути, создание конструкции — это создание «вещи», и как только мы установили эту вещь, мы можем говорить об этом друг с другом.
Некоторые конструкции считаются естественными, поскольку они соответствуют тому, что происходит в природе. Тот факт, что определенные эмоции узнаваемы повсеместно в разных культурах, предполагает, что психология попала в самую точку в построении, которое соответствует тому, что происходит в природе.
Некоторые конструкции практичны в академических или исследовательских целях, даже если они не превращаются в какую-либо конкретную вещь. Например, социально-экономический статус полезен для понимания социального положения, связанного с богатством, но не существует реальной вещи, которую можно было бы назвать социально-экономическим статусом.
Конструктивная достоверность
Конструкты важны в исследованиях, так как люди могут быть уверены, что все они говорят об одном и том же. Чтобы быть полезным, конструкция должна быть четко определена и дифференцирована от других подобных конструкций. Психологическое тестирование — это способ четко очертить конструкт, и важным элементом проверки теста на устойчивость, например, будет проверка того, что он на самом деле измеряет только устойчивость, а не в сочетании с другим конструктом, таким как самооценка.
Хотя некоторые концепции, такие как эмоциональный интеллект, могут показаться самоочевидными, это не означает, что они на самом деле действительны или полезны. В области психологии существуют разногласия по поводу того, является ли EI действительной конструкцией. Дело не в том, что у людей нет разных уровней навыков управления эмоциями; проблема в том, что неясно, существует ли на самом деле дискретная сущность, которую мы можем назвать эмоциональным интеллектом.
Иногда люди предлагают новые конструкции, которые на самом деле не сильно отличаются от существующих конструкций. В статье в European Journal of Psychology авторы подвергли критике ставшую популярной в последнее время конструкцию «твердость», утверждая, что твердость можно полностью объяснить конструктом добросовестности, который является частью пятифакторной модели личности. Хотя это может показаться академической придиркой, эти конструкции существуют только потому, что люди говорят, что они существуют. Если нет какой-то степени ясности и проверки, вся система просто начинает рушиться.
Неточность в обычном использовании
Говоря простым языком, мы склонны использовать конструкции гораздо менее точно, чем это делают эксперты в соответствующих областях знаний. Например, люди могут использовать термины «стыд» и «вина» или «ревность» и «зависть» как синонимы, хотя на самом деле это разные конструкции.
Я могу назвать кого-то психопатом, потому что интерпретирую его поведение как отсутствие совести, но мое представление о том, что такое психопат, может иметь очень мало общего с наиболее общепринятой конструкцией психопатии, основанной на контрольном списке психопатии Хэйра. В этот момент я делаю больше оценочного суждения, чем чего-либо еще. Конструкции предполагают применение ярлыков, но они не должны включать оценочные суждения.
Психические расстройства
Произвольность диагностической маркировки в Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-5), возможно, не является чем-то из ряда вон выходящим, если учесть, что эти диагностические метки являются просто еще одной формой конструкции, как и многие другие. вещи из области психологии.
Психические расстройства также можно рассматривать как «кластеры гомеостатических свойств», которые представляют собой кластеры характеристик, которые имеют тенденцию проявляться вместе из-за каких-то лежащих в их основе биологических характеристик. Эта кластеризация функций основана на вероятностях, а не на предопределении, что приводит к изменчивости внутри кластеров. Характеристики личности, по-видимому, проявляются таким же образом.
Помимо психологических конструктов существуют также социальные конструкты с социально согласованными определениями. Гендер — это тип социальной конструкции, которая часто совпадает с биологическим полом, но это не одно и то же. То, что мы связываем с мужественностью или женственностью, помимо механизмов, относится к этим конструктам, хотя люди обычно ошибочно приписывают эти социальные определения связанной с ними биологии.
Нарциссическое насилие — это концепция, возникшая в поп-культуре и привлекшая к себе большое внимание в последние годы. Он используется для описания модели поведения, связанной с определенным типом жестокого обращения. Однако это не обязательно означает, что это валидный конструкт (и я говорю только о валидности конструкта, а не о валидности опыта жестокого обращения).
Чтобы быть полезным, необходимо установить несколько вещей, в том числе, существует ли четкое различие между этой формой эмоционального насилия и другими формами эмоционального насилия, а также между этим типом насилия, совершаемым людьми с диагнозом нарциссического расстройства личности или без него. , а также между кем-то с НДЛ, совершающим этот тип насилия, и другим типом насилия. Если эти различия не могут быть сделаны, то это, вероятно, недействительная конструкция, или, по крайней мере, пока.
Компенсация собственной глупости
Опять же, это может показаться академической придиркой, но мы, люди, плохо разбираемся в подобных вещах. Часть того, почему исследования должны существовать, заключается в том, чтобы компенсировать нашу бесполезность в интуитивном понимании природы нашего мира. Подумайте об этом, насколько хорошо общество справилось со стереотипами? Это социальные конструкции, в которых часто есть крошечная крупица истины, спрятанная под огромной кучей дерьма, но мы верим в них, независимо от того, какой ущерб они причиняют.
Я думаю, здесь есть несколько выводов. Во-первых, многие вещи, которые мы считаем правдой, существуют только потому, что мы дали им имена. Кроме того, важна точность. Поскольку не существует осязаемой вещи, называемой устойчивостью, например, если мы с вами используем свои собственные определения, мы можем использовать одно и то же слово, чтобы говорить о совершенно разных вещах. И, наконец, то, что мы думаем, что что-то является вещью, на самом деле не так уж много значит. Для всего этого я думаю, что осознание того, что конструкции существуют, является хорошей отправной точкой.
Ссылки
- Биннинг, Дж. Ф. (2016). Конструкт (психология) . Британская энциклопедия.
- Фрид, Э. И. (2017). Что такое психологические конструкции? О природе и статистическом моделировании эмоций, интеллекта, черт личности и психических расстройств. Health Psychology Review, 11 (2), 130-134.
- Шмидт, Ф. Т., Надь, Г., Флекенштейн, Дж., Мёллер, Дж., Ретельсдорф, Дж., и Бэк, М. (2018). Такой же, но другой? Отношения между гранями добросовестности и мужества. European Journal of Personality, 32 (6), 705-720.
В Уголке психологии есть обзор терминов из серии «Что такое…», а также коллекция научно подтвержденных психологических тестов.
Эшли Л. Петерсон
BScPharm BSN MPN
Эшли — бывшая медсестра в области психического здоровья и фармацевт, а также автор четырех книг.
Нравится:
Нравится Загрузка…
AWS Cloud Development Kit (AWS CDK) v2
Это Руководство разработчика AWS CDK v2. Вошел более старый CDK v1 техническое обслуживание 1 июня 2022 г. и теперь будет получать только исправления критических ошибок и исправления безопасности. Новые функции будут разработаны исключительно для CDK v2. Поддержка CDK v1 будет полностью завершится 1 июня 2023 г.
Конструкции — это основные строительные блоки приложений AWS CDK. Конструкция представляет собой «облако компонент» и инкапсулирует все, что нужно AWS CloudFormation для создания компонента.
Примечание
Конструкции являются частью модели программирования конструкций (CPM), а также используются другими такие инструменты, как CDK для Terraform (CDKtf), CDK для Kubernetes (CDK8s) и Проджен.
Конструкция может представлять один ресурс AWS, например корзину Amazon Simple Storage Service (Amazon S3), или может быть абстракцией более высокого уровня, состоящей из нескольких связанных ресурсов AWS. Примеры такие компоненты включают рабочую очередь с соответствующей вычислительной мощностью или запланированное задание. с ресурсами мониторинга и информационной панелью.
AWS CDK включает коллекцию конструкций, называемую библиотекой конструкций AWS, содержащую конструкции для каждого сервиса AWS. Construct Hub — это ресурс, который поможет вам найти дополнительные конструкции из AWS, третьи стороны и сообщество CDK с открытым исходным кодом.
Важно
В AWS CDK v1 базовый класс Construct
находился в ядре CDK
модуль. В CDK v2 есть отдельный модуль с именем , конструкции
, которые
содержит этот класс.
Библиотека AWS Construct
CDK AWS включает библиотеку AWS Construct, который содержит конструкции, представляющие ресурсы AWS.
Эта библиотека включает конструкции, представляющие все ресурсы, доступные в AWS. За
например, класс s3.Bucket
представляет корзину Amazon S3, а класс dynamodb. Table
представляет таблицу Amazon DynamoDB.
В этой библиотеке есть три разных уровня конструкций, начиная с низкоуровневого конструкции, которые мы называем Ресурсы CFN (или L1 , сокращение от «слой 1»). Эти конструкции напрямую представляют все ресурсы, доступные в AWS CloudFormation. Ресурсы CFN периодически генерируются из Спецификации ресурсов AWS CloudFormation. Они называются Cfn Xyz , где Xyz имя ресурса. Например, CfnBucket представляет ресурс AWS::S3::Bucket AWS CloudFormation. При использовании ресурсов Cfn необходимо явно настроить все свойства ресурсов, которые требует полного понимания деталей базового ресурса AWS CloudFormation модель.
Конструкции следующего уровня, L2 , также представляют AWS ресурсы, но с высокоуровневым API на основе намерений. Они обеспечивают аналогичный функционал, но предоставьте значения по умолчанию, шаблон и связующую логику, которую вы бы написали сами, с помощью ресурса CFN. построить. Конструкции AWS предлагают удобные значения по умолчанию и избавляют от необходимости знать все сведения о ресурсах AWS, которые они представляют, а также удобные методы, упростить работу с ресурсом. Например, класс s3.Bucket представляет корзину Amazon S3 с дополнительными свойствами и методами, такими как Bucket.addLifeCycleRule(), который добавляет в корзину правило жизненного цикла.
Наконец, библиотека конструкций AWS включает конструкций L3 , которые мы называем шаблона . Эти конструкции созданы, чтобы помочь вам выполнять стандартные задачи в AWS, часто с использованием нескольких видов ресурсов. Например, Конструкция aws-ecs-patterns.ApplicationLoadBalancedFargateService представляет архитектура, включающая контейнерный кластер AWS Fargate, использующий Application Load Balancer (ALB). Конструкция aws-apigateway.LambdaRestApi представляет API-интерфейс Amazon API Gateway, поддерживаемый функция AWS Lambda.
Для получения дополнительной информации о том, как перемещаться по библиотеке и обнаруживать конструкции, которые могут помочь вам создать свои приложения, см. Справочник по API.
Композиция
Композиция — это ключевой шаблон для определения абстракций более высокого уровня. через конструкции. Высокоуровневая конструкция может быть составлена из любого количества низкоуровневых конструкции, которые, в свою очередь, могут быть составлены из конструкций еще более низкого уровня, которые в конечном итоге состоят из ресурсов AWS. С точки зрения «снизу вверх» вы используете конструкции организовать отдельные ресурсы AWS, которые вы хотите развернуть, используя любые абстракции. удобный для вашей цели, с таким количеством слоев, сколько вам нужно.
Композиция позволяет определять повторно используемые компоненты и совместно использовать их, как и любой другой код. За Например, команда может определить конструкцию, которая реализует лучшие практики компании для DynamoDB. таблицу с резервным копированием, глобальной репликацией, автоматическим масштабированием и мониторингом, а также поделиться ею с другими команды в своей организации или публично. Команды теперь могут использовать эту конструкцию так же, как и любую другую. другой библиотечный пакет на предпочитаемом им языке программирования для определения своих таблиц и соблюдать лучшие практики своей команды. При обновлении библиотеки разработчики получат доступ к исправлениям ошибок и улучшениям новой версии через уже имеющиеся у них рабочие процессы для их других типов кода.
Инициализация
Конструкции реализованы в классах, расширяющих базу Construct
учебный класс. Вы определяете конструкцию, создавая экземпляр класса. Все конструкции принимают три параметра
при их инициализации:
- Область
— родитель или владелец конструкции, либо стек или другая конструкция, определяющая ее место в дереве конструкций. Обычно вы должны пройти
это
(илисам
в Python), который представляет текущий объект, для размаха. id — идентификатор, который должен быть уникальным в пределах этой области. Идентификатор служит пространство имен для всего, что определено в текущей конструкции и используется для генерировать уникальные идентификаторы, такие как ресурс имена и логические идентификаторы AWS CloudFormation.
props — набор свойств или аргументов ключевого слова, в зависимости от языка, которые определяют начальную конфигурацию конструкции. В большинстве случаях конструкции предоставляют разумные значения по умолчанию, и если все элементы реквизита являются необязательными, вы можно опустить полностью поддерживает параметр .
Идентификаторы должны быть уникальными только в пределах области действия. Это позволяет создавать экземпляры и повторно использовать конструкции, не заботясь о конструкциях и идентификаторах, которые они могут содержать, и позволяет составление конструкций в абстракции более высокого уровня. Кроме того, масштабы позволяют обращаться ко всем группам конструкций сразу, например, для маркировки или для указания, где находится конструкции будут развернуты.
Приложения и стеки
Мы называем ваше приложение CDK приложением , которое представлено Приложение класса AWS CDK. В следующем примере определяется приложение с одним стеком, содержащим одна корзина Amazon S3 с включенным управлением версиями:
Как видите, вам нужна область, в которой можно определить вашу корзину. Поскольку ресурсы
в конечном итоге необходимо развернуть как часть стека AWS CloudFormation в среде AWS , которая охватывает конкретный AWS
аккаунт и регион AWS. конструкции AWS, такие как s3.Bucket
, должен быть определен
в рамках стека.
в приложениях AWS CDK расширяют базовый класс Stack , т.к.
показано в предыдущем примере. Это распространенный шаблон при создании стека в вашем
Приложение AWS CDK: расширьте класс Stack , определите конструктор, который
принимает область , id и props и вызвать конструктор базового класса через супер
с полученной Scope , id и реквизит , как показано на
следующий пример.
Использование конструкций L1
После того, как вы определили стек, вы можете заполнить его ресурсами, создав экземпляр конструкции. Во-первых, мы сделаем это с конструкцией L1.
Конструкции L1 — это именно те ресурсы, которые определены AWS CloudFormation, ни больше, ни меньше. Вы должны
предоставить необходимую конфигурацию ресурса самостоятельно. Вот, например, как создать
Корзина Amazon S3 с использованием CfnBucket
класс. (Вы увидите аналогичное определение, используя Класс Bucket
в следующем разделе.)
В Python, Java и C# свойства конструкции L1 не являются простыми логическими значениями, строками,
числа или контейнеры представлены типами, определенными как внутренние классы конструкции L1.
Например, необязательное свойство corsConfiguration
объекта CfnBucket
требуется оболочка типа CfnBucket.CorsConfigurationProperty
. Мы здесь
определение corsConfiguration
в экземпляре CfnBucket
.
Важно
Нельзя использовать типы свойств L2 с конструкциями L1 и наоборот. При работе с L1 конструкции, всегда используйте типы, определенные внутри конструкции L1, которую вы используете. Не используй типы из других конструкций L1 (у некоторых может быть такое же имя, но это не одно и то же тип).
Некоторые из наших ссылок на API для конкретных языков в настоящее время содержат ошибки в путях к L1 типы свойств или вообще не документируйте эти классы. Мы надеемся исправить это в ближайшее время. в тем временем просто помните, что такие типы всегда являются внутренними классами конструкции L1, которую они используются с.
Использование конструкций L2
В следующем примере корзина Amazon S3 определяется путем создания экземпляра класса Bucket
, конструкции L2.
Библиотека конструкций AWS включает конструкции, представляющие многие Ресурсы.
Примечание
MyFirstBucket
— это не имя корзины, которую создает AWS CloudFormation. Это
логический идентификатор, присвоенный новой конструкции. См. физические имена
для деталей.
Конфигурация
Большинство конструкций принимают props
в качестве третьего аргумента (или в Python ключевое слово
arguments), коллекция имя/значение, которая определяет конфигурацию конструкции. Следующее
Пример определяет корзину с шифрованием службы управления ключами AWS (AWS KMS) и включенным размещением статического веб-сайта. Поскольку в нем явно не указан ключ шифрования, конструкция Bucket
определяет новый kms.Key
и связывает его с ковшом.
Конструкции AWS разработаны на основе концепции «разумных значений по умолчанию». Большинство конструкций иметь минимальную требуемую конфигурацию, позволяющую быстро приступить к работе, а также предоставление полного контроля над конфигурацией, когда вам это нужно.
Взаимодействие с конструкциями
Конструкции — это классы, расширяющие базовый класс Construct. После тебя
создать экземпляр конструкции, объект конструкции предоставляет набор методов и свойств, которые
позволяют вам взаимодействовать с конструкцией и передавать ее как ссылку на другие части
система. Платформа AWS CDK не накладывает никаких ограничений на API конструкций;
авторы могут определить любой API по своему желанию. Однако конструкции AWS, включенные в
Библиотека конструкций AWS, например s3. Ведро
, следуйте рекомендациям и общим схемам
чтобы обеспечить единообразие работы со всеми ресурсами AWS.
Например, почти все конструкции AWS имеют набор методов предоставления, которые можно использовать для предоставления разрешений AWS Identity and Access Management (IAM) на
построить до принципала. В следующем примере предоставляется группа IAM data-science
разрешение на чтение из корзины Amazon S3 необработанные данные
.
Другим распространенным шаблоном для конструкций AWS является установка одного из атрибутов ресурса, например, его имя ресурса Amazon (ARN), имя или URL-адрес из данных, предоставленных из других источников. За Например, следующий код определяет функцию AWS Lambda и связывает ее с Amazon Simple Queue Service. (Amazon SQS) через URL-адрес очереди в переменной среды.
Сведения о наиболее распространенных шаблонах API в библиотеке конструкций AWS см. Ресурсы.
Написание собственных конструкций
В дополнение к использованию существующих конструкций, таких как s3.Bucket
, вы также можете написать
ваши собственные конструкции, а затем любой может использовать их в своих приложениях. Все конструкции равны в
CDK AWS. Конструкция AWS CDK, такая как s3.Bucket
или sns.Topic
, ведет себя
то же, что и конструкция из сторонней библиотеки, которую кто-то опубликовал через NPM или Maven или
PyPI или во внутренний репозиторий пакетов вашей компании.
Чтобы объявить новую конструкцию, создайте класс, расширяющий базовый класс Construct, в создает пакет
, затем следует шаблону для инициализатора
аргументы.
Например, вы можете объявить конструкцию, представляющую корзину Amazon S3, которая отправляет Уведомление Amazon Simple Notification Service (Amazon SNS) каждый раз, когда кто-то загружает в него файл:
Note
Наша конструкция NotifyingBucket
наследуется не от Ведро
а
точнее из Конструкт
. Мы используем композицию, а не наследование, чтобы связать
Корзина Amazon S3 и тема Amazon SNS вместе. В общем, состав предпочтительнее, чем
наследование при разработке конструкций AWS CDK.
Конструктор NotifyingBucket
имеет типичную сигнатуру конструкции: прицел
, id
и реквизит
. Последний аргумент, реквизит
, не является обязательным (получает значение по умолчанию {}
), потому что все реквизиты
являются необязательными. (Базовый класс Construct
не принимает реквизит
.
аргумент.) Вы можете определить экземпляр этой конструкции в своем приложении без props
, например:
Или вы можете использовать props
(в Java дополнительный параметр) для указания пути
префикс для фильтрации, например:
Как правило, вы также хотели бы предоставлять некоторые свойства или методы для своих конструкций. Например, не очень полезно скрывать тему за вашей конструкцией, потому что это пользователи вашей конструкции не смогут подписаться на нее. Добавление 9Свойство 0215 тема позволяет потребителям получить доступ к внутренней теме, как показано на следующий пример:
Теперь потребители могут подписаться на тему, например:
Дерево конструкций
Как мы уже видели, в приложениях AWS CDK вы определяете конструкции «внутри» других конструкций
с использованием аргумента области действия , передаваемого каждой конструкции. Таким образом, приложение AWS CDK
определяет иерархию конструкций, известную как дерево конструкций .
Корнем этого дерева является ваше приложение, то есть экземпляр приложения
учебный класс. В приложении вы создаете один или несколько стеков. Внутри стеков вы создаете экземпляры
либо ресурсы AWS CloudFormation, либо конструкции более высокого уровня, которые сами могут создавать экземпляры ресурсов
или другие конструкции, и так далее вниз по дереву.
Конструкции всегда явно определены в рамках другого
конструкта, поэтому никогда не возникает никаких сомнений в отношениях между конструктами. Почти
всегда, вы должны пройти это
(в Python, self
) в качестве области действия,
указывает, что новая конструкция является потомком текущей конструкции. Предполагаемый образец
что вы получаете свою конструкцию от Construct
, затем
создавать экземпляры конструкций, которые он использует в своем конструкторе.
Явная передача области позволяет каждой конструкции добавлять себя в дерево, с этим
поведение полностью содержится в базовом классе Construct
.
Он работает одинаково на всех языках, поддерживаемых AWS CDK, и не требует
самоанализ или другая «магия».
Важно
Технически можно передать какую-либо область, отличную от , в этом
, когда
создание экземпляра конструкции, что позволяет добавлять конструкции в любом месте дерева или даже
в другом стеке в том же приложении. Например, вы можете написать функцию в стиле миксина, которая
добавляет конструкции в область действия, переданную в качестве аргумента. Практическая трудность здесь заключается в том, что
вы не можете легко гарантировать, что идентификаторы, которые вы выбираете для своих конструкций, уникальны в пределах
чужой размах. Практика также делает ваш код более трудным для понимания,
поддерживать и повторно использовать. Практически всегда лучше найти способ выразить свои намерения.
не прибегая к злоупотреблению область действия
аргумент.
AWS CDK использует идентификаторы всех конструкций на пути от корня дерева к каждому дочернему элементу для создания уникальных идентификаторов, необходимых для AWS CloudFormation. Этот подход означает, что идентификаторы конструкций должны быть уникальными только в пределах своей области, а не во всем стеке, как в нативных Облачное формирование AWS. Однако это означает, что если вы переместите конструкцию в другую область видимости, ее сгенерированная уникальный идентификатор стека изменится, и AWS CloudFormation больше не будет считать его одним и тем же ресурсом.
Дерево конструкций отделено от конструкций, которые вы определяете в коде AWS CDK, но оно
доступен через атрибут узла любой конструкции, который является ссылкой на
node, который представляет эту конструкцию в дереве. Каждый узел представляет собой экземпляр Node
,
атрибуты которого обеспечивают доступ к корню дерева и к родительским областям узла и
дети.
node.children
— Прямые дочерние элементы конструкции.node.id
— идентификатор конструкции в пределах ее области действия.node.path
— Полный путь к конструкции, включая идентификаторы всех его родителей.node.root
— корень дерева построения (приложение).node.scope
— Область (родительская) конструкции или не определено, если узел является корнем.