Что такое вербальное: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

вербальный — это… Что такое вербальный?

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbum слово). Буквальный, словесный. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. ВЕРБАЛЬНЫЙ [лат. verbalis] устный, словесный; речевой. Словарь иностранных слов. Комлев Н.Г., 2006 …   Словарь иностранных слов русского языка

  • вербальный — словесный, устный, изустный Словарь русских синонимов. вербальный см. устный Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011 …   Словарь синонимов

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, вербальная, вербальное (лат. verbalis) (книжн.). Словесный. Вербальный смысл. ❖ Вербальная нота (дипл.) дипломатическая нота менее торжественного характера, приравниваемая к устному заявлению. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков.… …   Толковый словарь Ушакова

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна (книжн.). Словесный, устный. Вербальное заявление. • Вербальная нота (спец.) дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению. | сущ. вербальность, и, жен. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н …   Толковый словарь Ожегова

  • вербальный — ая, ое. verbal < лат. verbalis. 1. Словесный, устный. Французами была устроена для них <народов>, так сказать вербальная трапеза, с которой они свободной рукой сделали, каждый для себя, обильные запасы, для продовольствия своих духовных… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — ВЕРБАЛЬНЫЙ. Относящийся к способу передачи информации в устной и в письменной словесных формах …   Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)

  • Вербальный — В Викисловаре есть статья «вербальный» Вербальный (лат. verbalis «словесны …   Википедия

  • Вербальный — (отлат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Вербальный — (от лат. verbalis словесный), термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ВЕРБАЛЬНЫЙ — (от лат. verbalis словесный) термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различают вербальный осмысленный материал (ряды существительных, прилагательных, глаголов,… …   Словарь по профориентации и психологической поддержке

  • Слово ВЕРБАЛЬНЫЙ — Что такое ВЕРБАЛЬНЫЙ?

    Слово состоит из 10 букв: первая в, вторая е, третья р, четвёртая б, пятая а, шестая л, седьмая ь, восьмая н, девятая ы, последняя й,

    Слово вербальный английскими буквами(транслитом) — verbalnyi

    Значения слова вербальный. Что такое вербальный?

    Вербальный

    ВЕРБАЛЬНЫЙ — в психологии — термин для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом. Различаются: 1) вербальный осмысленный материал — ряды существительных, прилагательных, глаголов, числительных…

    Головин С. Словарь практического психолога

    ВЕРБАЛЬНЫЙ (от лат. verbalis — словесный) — термин, применяемый в психологии для обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.

    Словарь по профориентации

    Вербальный — (от лат. verbalis — словесный) — термин, применяемый в психологии с целью обозначения форм знакового материала, а также процессов оперирования с этим материалом.

    Карманов А. Психологический словарь

    ВЕРБАЛЬНЫЙ В переводе с латинского языка означает слово, имеющий отношение, характеризующий, характерный, состоящий из или выраженный в словах. Хотя имеется определенная свобода в способе употребления терминов вербальный и устный…

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ТЕСТ Вообще – любой тест, который, в конечном счете, некоторым образом связан со знанием языка, вербальными умениями и т.д. Вербальные тесты могут быть специфически вербальными, такими как словарный тест…

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    Вербальная нота

    Вербальная нота — в международной практике — документ дипломатической переписки, в котором излагаются текущие вопросы различного характера. При написании вербальной ноты руководствуются традицией и существующей практикой.

    glossary.ru

    ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА (лат. verbalis — словесный; в дипломатическом обиходе означает бумагу, которая должна быть принята во внимание) наиболее распространенная в современной дипломатической практике форма дипломатической переписки и дипломатических актов…

    Энциклопедия юриста. — 2005

    ВЕРБАЛЬНАЯ НОТА — наиболее распространенная форма дипломатической переписки в международной практике. В ней излагаются текущие вопросы самого разнообразного характера. Какой-либо регламентации вопросов, подлежащих изложению в В н…

    Словарь экономики и права. — 2005

    ВЕРБАЛЬНОЕ НАУЧЕНИЕ

    ВЕРБАЛЬНОЕ НАУЧЕНИЕ Вообще – исследование научения с использованием вербальных стимульных материалов и вербальных реакций. «Вербальный» здесь используется довольно широко и охватывает печатный и письменный, а не только устный материал.

    Оксфордский словарь по психологии. — 2002

    Вербальные способности

    Вербальные способности — степень выраженности у индивида словесно-логического (вербального) мышления, способности использовать язык, речь как средство оформления мыслей. Вербальные способности основываются на использовании индивидом системы языка.

    ru.wikipedia.org

    Вербальный проективный тест

    ВЕРБАЛЬНЫЙ ПРОЕКТИВНЫЙ ТЕСТ [Блейхер В.М., Боков С.Н., 1990]. Патопсихологическая методика, родственная тематическому апперцептивному тесту (см.). В качестве стимульного материала используются эмоционально насыщенные и неопределенные по содержанию и…

    Толковый словарь психиатрических терминов

    Вербальный проективный тест — аналог тематического апперцептивного теста с аффективно насыщенными неоконченными фразами (Блейхер, Боков, 1990). Доказана особая чувствительность теста к эмоциональным нарушениям при неврозах и неврозоподобных…

    Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

    Вербальный проективный тест — аналог тематического апперцептивного теста с аффективно насыщенными неоконченными фразами (Блейхер, Боков, 1990). Доказана высокая чувствительность теста при выявлении эмоциональных нарушений при неврозах и…

    vocabulary.ru

    Вербальный фрустрационный тест

    Вербальный фрустрационный тест Л. Н. Собчик. Предназначен для оценки степени выраженности агрессии, ее направленности в сфере межличностных отношений и определению наиболее значимых ценностей индивида.

    Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалева. — М., 2011

    ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ

    ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ Основой подобной классификации методов групповой психотерапии является преобладающий тип коммуникации и характер получаемого материала.

    Психотерапевтическая энциклопедия / Б.Д. Карвасовский. — 2000

    Галлюцинации психомоторные вербальные

    Галлюцинации психомоторные вербальные — (Щербак, 1908) — зрительные обманы с ощущением графических элементов (букв, слов) в качестве телесных объектов…

    Жмуров В.А. Большой толковый словарь терминов по психиатрии

    Галлюцинации психомоторные вербальные (Щербак, 1908) — зрительные обманы с мнимым ощущением графических элементов (букв, слов) в качестве телесных объектов…

    vocabulary.ru

    Русский язык

    Ассоциати́вно-верба́льный.

    Орфографический словарь. — 2004

    1. вербализованный
    2. вербализовать
    3. вербализующий
    4. вербальный
    5. верба
    6. вербейник
    7. вербена

    что это такое, примеры, виды, значение

    Приветствую Вас, друзья!

    Существует два основных канала коммуникации между людьми: вербальный и невербальный. Первый подразумевает передачу информации при помощи речи, второй – всеми остальными доступными способами. Мы уже обсуждали невербальное общение, сегодня же поговорим о вербальном. Мы выясним, что оно собой представляет, каким бывает и какое значение имеет для нас.

    Что такое вербальное общение?

    Вербальное общение – это обмен информацией при помощи устной или письменной речи. Проще говоря, это словесное общение, смысл которого не меняется, независимо от того, разговаривают собеседники вживую или обмениваются текстовыми сообщениями. Вербальная коммуникация осуществляется исключительно

    при помощи слов: сказанных, написанных или напечатанных. Активная жестикуляция, мимика, многозначительные покашливания и особенности интонации относятся уже к невербальному общению.

    Вербальная коммуникация отличается от невербальной гораздо более высокой точностью и однозначностью, поскольку человек всегда может подобрать формулировки, исключающие возможность двоякого трактования. Все мысли, передаваемые вербальным путём, выражаются исключительно словами. Поэтому для такого способа общения необходимо, чтобы собеседники достаточно хорошо владели одним и тем же языком.

    Виды вербального общения

    Словами можно передавать не только «сухую» информацию, но и рассказывать о своих эмоциях, переживаниях, желаниях, намерениях и многих других вещах. Поэтому исследователи, стараясь дать более точный ответ на вопрос о том, что такое вербальное общение и какую роль оно играет в нашей жизни, выделили несколько его разновидностей:

    1. Познавательное. Передача новых знаний с образовательной целью.
    2. Коммуникационное. Обмен любой информацией, которую собеседники считают важной.
    3. Эмоциональное. Информирование о собственных эмоциях, желаниях, опасениях, страхах и прочих чувствах.
    4. Аккумулятивное. Накопление и хранение важной информации.
    5. Конструктивное. Чёткое и однозначное выражение своих мыслей.
    6. Контактоустанавливающее. Первичное установление связи между людьми, налаживание контакта.
    7. Этническое. Объединение народа посредством единого языка общения.

    Как следует из перечисленных определений, каждый вид вербального общения выполняет определенную функцию, и довольно части эти функции совмещаются между собой.

    Значение вербального общения

    Наверняка вы слышали утверждение, что на невербальное общение приходится до 93% всей передаваемой информации. Действительно, в определенных ситуациях жесты, мимика и интонация имеют гораздо большее значение, чем всё, что произносится при этом вслух. Но важно учитывать, что невербальные механизмы передают в основном сопутствующую информацию: отношение к собеседнику или предмету разговора, сомнения, иронию, скепсис или одобрение.

    Но если необходимо что-то объяснить, грамотно и последовательно изложив все факты, основным каналом становится вербальное общение. При этом важно строить фразы максимально однозначно, избегая сленга и эмоциональных высказываний, чтобы избежать неоднозначного понимания.

    Вербальное общение – это важнейший инструмент для выстраивания взаимопонимания с другими людьми. Умение пользоваться данным инструментом позволяет стать более успешным как в карьере, так и в личной жизни. Поэтому каждый человек, заинтересованный в успехе, должен работать над собой: учиться грамотно говорить и слушать, работать над своими манерами, пополнять словарный запас и как можно больше читать. И главное – никогда не прекращать совершенствоваться в данном направлении.

    Взаимодействие вербального и невербального общения

    Общение для каждого из нас имеет огромное значение. Независимо от того, является человек интровертом или экстравертом, ему необходимы близкие люди, с которыми он может делиться мыслями, идеями и переживаниями. Взаимодействуя с социумом и нашими близкими, мы используем как вербальные, так и невербальные методы коммуникации.

    Для однозначного понимания того, что такое вербальное общение, достаточно знать что это всегда общение посредством слов. И неважно, каким образом эти слова закодированы. Это может быть обычный текст, иероглифы, шрифт Брайля или даже язык жестов. Если информация передаётся в виде предложений, построенных из слов, речь идёт о вербальном общении.

    Устная или письменная речь представляет собой основной и наиболее универсальный инструмент взаимодействия, позволяющий передать любое количество информации. Словами можно выразить чувства и описать любые явления, при этом их совершенно не обязательно приукрашивать эмоциональными жестами и мимикой.

    В то же время обойтись без невербальной коммуникации в общении довольно сложно. Неважно, речь идёт о личном разговоре или о деловом, существенная часть информации всегда передаётся по дополнительным каналам. Вербальные и невербальные средства при любом общении работают одновременно, и полностью разделить их практически невозможно.

    Даже в переписке, если мы хорошо знаем собеседника, мы часто без лишних слов понимаем друг друга. Смайлики или их отсутствие, точки и многоточия, специфические словечки и паузы между ответами порой могут сказать нам гораздо больше, чем то, что собеседник выразил словами.

    Важнейшее отличие вербального и невербального общения заключается в том, что первый вид коммуникации мы контролируем полностью, тщательно подбирая слова и грамотно выстраивая фразы. В то же время невербальный канал общения часто выдаёт мысли, которые мы не хотели бы озвучивать. И даже если речь идёт о сознательных жестах, они всё равно подчиняются эмоциям и сильно зависят от настроения.

    Правила вербального общения

    Если вы хотите стать успешным собеседником, который может всегда добиваться большего за счёт грамотного общения, вам необходимо уделить внимание развитию вербальных навыков. В частности, важно приучить себя соблюдать следующие правила:

    • Всегда демонстрировать доброжелательность к собеседнику и не забывать использовать речевые обороты, выражающие уважение.
    • Не стремиться навязать собственную точку зрения. Если становится очевидным расхождение взглядов в определенном вопросе, всегда можно найти способ избежать спора или навязывания мнения.
    • В разговоре важно всегда быть последовательным и логичным. Высказывания не должны противоречить сказанному ранее.
    • Рассказывая что-то другому человеку, важно помнить, что он может недостаточно хорошо знать все обстоятельства. Поэтому важно избегать неоднозначных высказываний, которые он может понять неправильно.
    • Все фразы должны быть краткими, емкими и однозначными. Нельзя перегружать свою речь сложными составными предложениями.
    • Важно всегда говорить правду, не приукрашивая и не преувеличивая. Кроме того, лучше избегать недостоверной или неточной информации.
    • При построении фраз желательно учитывать принадлежность собеседника к определенной субкультуре, его национальность, социальный статус, возраст и прочие особенности. Иначе можно обидеть человека и даже не заметить этого.

    Ещё один важный навык вербального общения – умение не перебивать собеседника. Необходимо позволить ему высказаться, после чего, сделав небольшую паузу, медленно и уверенно озвучить собственные мысли.

    Заключение

    Вербальное общение – это основной канал обмена информацией. Оно позволяет передавать всё: знания и предположения, факты и домыслы, страхи и сомнения, чувства и эмоции. Обмениваясь информацией, можно обойтись без невербальных каналов коммуникации, а вот без вербальных обойтись практически невозможно. И от того, насколько хорошо у человека развита способность к вербальному общению, часто зависит то, насколько он будет успешен в карьере и личной жизни.

    Значение слова «верба́льный»

    ая, ое; верба́лен, льна, льно.

    [verbalis словесный

    1. Спец.Словесный, устный.

    Вербальное общение. Вербальное описание. Изучать вербальное поведение детей. Вербальное и визуальное мышление. Вербальное пространство фильма. Вербальная составляющая имиджа. Вербальное воспроизведение действительности. Конфликт из вербальной стадии перешел в драку.

    вербальная нота

    Юр.Дипломатическая нота без подписи, наиболее распространенная форма дипломатической переписки и дипломатических актов по самому разнообразному кругу вопросов.

    2. Лингв.Глагольный.

    Вербальное словосочетание. Предложение вербального типа.

    Данные других словарей

    Большой толковый словарь русского языка

    Под ред. С. А. Кузнецова

    верба́льный

    -ая, -ое; -лен, -льна, -льно.

    [лат. verbalis]

    1. Спец. Словесный; глагольный; устный.

    Мысль в её вербальном выражении. В-ая нота (дипломатическая нота без подписи, приравниваемая к устному заявлению).
    Толковый словарь иноязычных слов

    Л. П. Крысин

    верба́льный

    ая, ое

    [

    1. Спец. Выраженный в словах, словесный.

    Вербальная нота (дипл.) —
    письменное сообщение (нота2) без подписи, приравниваемое к устному заявлению. Вербальное поведение (лингв.) — поведение человека, выражающееся в языковых знаках, в словах.
    Школьный словарь иностранных слов

    Л. А. Субботина

    верба́льный

    -ая, -ое

    [франц. verbal

    1. Устный, словесный (вербальная нота в дипломатии).

         

    Словарь трудностей русского произношения

    М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина

    верба́льный

    [в’] Устный, словесный

    Вербальное поведение

    Определение 1

    Вербальное поведение представляет собой один из видов обученного поведения, находящегося под влиянием факторов окружающей социально-природной среды.

    Выступая неотъемлемой частью общества, личность находится в тесной взаимосвязи с другими людьми, использует вербальное поведение для эффективного общения, взаимодействия с другими членами общества.

    Структура вербального поведения

    Переоценить значимость вербального поведения для личности сложно: отсутствие адекватных поведенческих паттернов в сфере коммуникативного взаимодействия не позволяет индивидууму свободно общаться, контролировать состояние социально-природной окружающей среды, адаптироваться, социализироваться к требованиям общества, жить полноценной жизнью.

    Помощь со студенческой работой на тему


    Вербальное поведение

    Феномен вербального поведения имеет комплексную структуру, включает различные функциональные единицы – речевые реакции, вызванные всевозможными причинами, стимулами. Данные функциональные единицы могут быть разными по своей форме.

    Функции вербального поведения

    Каждая речевая конструкция направлена на реализацию определенной функции. В зависимости от намерений адресанта выделяют следующие прагматические функции вербального поведения:

    • просьба;
    • ответ на вопрос;
    • копирование текста;
    • комментарий.

    Вербальные действия

    Выделяют шесть основных типов вербальных действий:

    1. Манд — тип вербального действия, который реализуется вследствие влияния мотивационных переменных, стимулов. Манд – тип речи, при котором, что, сообщается адресантом контролируется тем, что он хочет непосредственно в данный момент. Другими словами, манд-реакции направлены на удовлетворение текущих потребностей личности, предоставляя доступ к желаемому. Данный вид реакции развивается в раннем возрасте, позволяя ребенку контролировать предоставление условных, безусловных поощрений; выступает основной формирования процесса слушателя и говорящего;
    2. Такт – вербальное действие, обусловленное влиянием невербальных мотивационных переменных. Данная вербальная реакция может быть вызвана как явными, так и скрытыми стимулами;
    3. Эхо – вид вербального действия, который копирует вербальный стимул другого. Если в качестве вербального стимула выступало слово, эхо-реакцией является его повторение; сообщение – копирование текста; жест – повторение жеста;
    4. Интравербальное действие – вид вербального действия, вызванный вербальным стимулом, однако, не соответствующий им в точности. Данный вид вербальной реакции выступает основой диалога, подразумевает вовлечение адресата в коммуникативное взаимодействие;
    5. Текстуальное действие – чтение текста, стимулом данного вербального действия является понимание прочитанного;
    6. Транскрипция – вид вербального действия, который заключается в записи услышанного.

    Замечание 1

    Все вышеперечисленные виды речевых реакций выступают самостоятельными функциональными единицами речевого поведения, обеспечивающими адекватность восприятия, интерпретации и порождения сообщений.

    Развитие вербального поведения

    Формирование адекватных стратегий вербального поведения целесообразно осуществлять с раннего возраста. Основными условиями для эффективного формирования вербальных реакций выступают следующие:

    • создание условий, при которых окружающая социально-природная среда будет насыщена мотивационными факторами, вызывающими интерес у ребенка;
    • стимулирование интереса у ребенка к предметам окружающей среды со стороны взрослого;
    • требования реализации более усложненного, продвинутого выражения вербальной реакции.

    Таким образом, формирование адекватного вербального поведения представляет собой длительный процесс, в результате которого осуществляется социализация личности, ее адаптация к требованиям общества.

    Управление персоналом, образование, личное развитие. Тесты. Внимание. Память. IQ-тесты. Effecton Studio. Эффектон

    Введение

    Один из составителей стандартного психологического теста для оценки интеллекта (IQ) Р. Амтхауэр выделил 4 ведущих фактора интеллекта: вербальный, счетно-арифметический, пространственный и мнемический. Тест структуры интеллекта Амтхауэра в наибольшей степени отвечает задачам профориентации, т.к. он позволяет продиагностировать не только уровень интеллекта, но и его направленность: математическую, гуманитарную, техническую.

    Тест структуры интеллекта Амтхауэра привлекателен, во-первых, тем, что он хорошо автоматизируется и может быть представлен в компьютерном варианте, что дает много преимуществ для исследования, во-вторых, он позволяет количественно, в числах выразить уровень интеллектуального развития.

    Отдельные (тесты) субтесты сведены в батарею тестов, что позволяет сразу оценить уровень развития различных сторон интеллекта:

    Вербальное мышление — мышление, оперирующее отвлеченными знаковыми структурами. Для нормальной мыслительной работы одним людям необходимо видеть или представлять предметы, другим легче оперировать отвлеченными знаковыми структурами.

    Теория интеллектуального развития

    Швейцарским ученым Жаном Пиаже была предложена наиболее разработанная теория интеллектуального развития. В интеллектуальном развитии он выделил четыре стадии:

    1. Сенсомоторная стадия— младенчество. Когда ребенок осуществляет поиск предметов, исчезнувших из его поля зрения, предполагая, где они могут находиться. Он умеет координировать информацию, поступающую от органов чувств, и развиваются способности к целенаправленным действиям.

    2. Стадия дооперационального мышления. У ребенка начинает формироваться вербальное и понятийное мышление.

    3. Стадия конкретных операцийначинается примерно в семь лет, ребенок уже может рассматривать проблемы на понятийном уровне и приобретает простейшие представления о таких категориях, как пространство, время и количество.

    4. Стадия формальных операцийначинается приблизительно с 11-ти лет. Мышление ребенка систематизируется, он способен определять следствия, исходя из причин какого-либо явления.

    У человека вербальная способность развивается с 3 лет от уровня простых суждений к логическому выводу на основе формальных и содержательных правил, проходя шесть ступеней до 18 лет. Затем вербальный интеллект улучшается до 55-60 лет, снижение наступает к 65-70 годам.

    Но все же с возрастом происходит снижение продуктивности основного показателя интеллекта, а именно «общего интеллекта», из-за замедления мыслительного процесса, т.е. снижения скорости обработки информации. Причем скоростные показатели интеллекта могут снижаются уже с 30 лет.

    Однако существует непосредственная связь интеллектуальной продуктивности людей в 60-80 лет с их профессией, некоторые интеллектуальные функции с годами развиваются и в преклонном возрасте. Из парциальных способностей ухудшаются мнемические процессы (активное восприятие и долгосрочное хранение информации), в то время как способность к краткосрочному удержанию информации с возрастом снижается совсем незначительно.

    Связь вербальных способностей с успеваемостью

    В педагогической психологии давно замечена связь уровня развития интеллекта с успеваемостью. Согласно Векслеру вербальный интеллект сильнее связан с уровнем учебной успеваемости, чем невербальный.

    Развитие отдельных составляющих структуры интеллекта обусловливает успешность изучения учащимися тех или иных учебных предметов.

    Вербальный интеллект определяет успешность учения по всем предметам и, в первую очередь гуманитарным (язык, литература, история и т.п.).

    Чтобы успешно обучаться естественнонаучным дисциплинам, нужен высокий уровень развития пространственного и вербального интеллекта, для хорошей успеваемости по гуманитарным дисциплинам, нужна высокая степень развития вербального интеллекта (чувство языка, речи).

    В психологии речь — это система используемых человеком звуковых сигналов, письменных знаков и символов для передачи информации, материализация мысли.

    Речь и язык

    Основное различие речи и языка заключается в следующем:

    • Язык— это система условных символов, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей вполне определенные значения и смысл, объективная, исторически сложившаяся система кодов, предмет специальной науки — языкознания (лингвистики).
    • Речь(предмет «психолингвистики») — психологический процесс формирования и передачи мысли посредством языка. Речь без знания языка невозможна, в то время как язык может существовать и развиваться по своим законам.

    Детерминантные процессы речи и их восприятие (перцепцию) структурами (моделями) соответствующих (конгруэнтных) языков, лингвистических моделей изучает психолингвистика.

    Развитие вербального фактора интеллекта в зависимости от профессиональной деятельности

    Если в своей профессиональной деятельности человеку в основном необходимо оперировать словами как символами, тогда ему потребуется более высокий уровень вербального интеллекта.

    Уровень развития и эффективность функционирования именно данной структуры, а, следовательно, связанной с ней системы операционных механизмов оказывают более существенное влияние на продуктивность интеллектуальной деятельности, например, учителей-словесников, нежели уровни развития «математического» и наглядно-образного мышления.

    Продуктивность познавательных способностей человека снижается в связи с деформацией или разрушением системы операционных механизмов вербального типа: отвлеченное сравнение, обобщение, абстрагирование, анализ и синтез.

    Система функциональных механизмов познавательных способностей (первый уровень интеллекта) с возрастом не претерпевает значительных изменений.

    Вербализм

    При интеллектуальной неготовности детей возможны разные варианты развития, одним из которых является вербализм.

    Вербализм — это высокий уровень речевого развития, хорошее развитие памяти при недостаточном развитии восприятия и мышления. В таких случаях речь у детей развивается рано и интенсивно, они применяют сложные грамматические конструкции, обладают богатым словарным запасом, предпочитая чисто вербальное общение с взрослыми, недостаточно включаясь в практическую деятельность, с родителями или другими детьми.

    Вербализм опасен для развития мышления своей односторонностью, такие дети не умеют работать по образцу, соотносить свои действия с существующими правилами, им трудно успешно учиться в школе.

    Возврат ребенка к развитию образного мышления (играм, конструированию, рисованию) является основой коррекционной работы с такими детьми.

    Вербальное поведение

    Добрый день, посетители и читатели!
    Наша команда экспертов рада приветствовать на образовательном портале, где мы оказываем помощь в вопросах, связанные с самыми популярными дисциплинами, такими как русский язык, физика, психология и т.д. Вы задали следующий вопрос, что такое вербальное поведение? Благодарю за ответ заранее…
     
    Стоит отметить, что для начала важно сказать, что наука психология многоступенчатая и многоуровневая. И для того, чтобы ее усвоить наиболее эффективно, рассмотрим следующие понятия, к которым мы будем обращаться по мере разбора сегодняшней темы: ЛИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ, ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ.        

    1. ЛИЧНОСТЬ – это относительно устойчивая целостная система интеллектуальных, морально-волевых и социально-культурных качеств человека, выраженных в индивидуальных особенностях его сознания и деятельности.
    2. ПСИХОЛОГИЯ – это сложная и многоуровневая наука, которая изучает закономерности возникновения, развития, а также функционирования психики человека, а также группы людей.
    3. ВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ – это такое поведение, которое включает вербальные реакции, такие как говорение, реагирование на слова, запоминание вербального материала и т. д.

     
    Заметим, что вербальное поведение предполагает общение с помощью слов. С раннего детства нас учат излагать свои мысли логически, поэтому у взрослого человека обычно не возникает проблем с их выражением. Витиеватость речи и красноречие приобретаются с опытом. Выслушивание эмоций и фактов – это выслушивание сообщения в полной мере. Поступая так, человек увеличивает вероятность того, что информация, доносимая до него, будет понята. Кроме того, этим он показывает, что уважительно относится к сообщению, передаваемому говорящим.
     
    Дополним также к вышесказанному, что кроме самого умения эффективно слушать своего собеседника, существуют иные способы улучшения искусства общения. Перед передачей идей необходимо прояснить их, то есть следует систематически анализировать и обдумывать вопросы, идеи или проблемы, которые вы планируете сообщить другому. Если вы хотите достичь успеха в карьере или личной жизни, очень важно учитывать различные особенности межличностного взаимодействия.
     
    Можно заметить, что следует отметить, что это понятие предполагает не только контроль своего поведения, умение интерпретировать мимику и жесты партнера, но и зону личной территории человека, ее психическую сущность. На этом урок наш завершен. Полагаю, что Вы смогли выявить для себя что-то полезное и новое. Если же остались какие-то незатронутые вопросы, помните, что Вы всегда можете задать волнующий вас вопрос, наша команда будет рада его рассмотреть и обосновать.
    Желаем удачи и успехов во всех сферах!

    Что такое словесное? | Мы даем определение словесным и вербальным примерам

    В этой статье мы поможем вам определить словесные.

    Что такое глагол?

    Глагол — это глагольная форма, которая действует как другая часть речи — как существительное, прилагательное или наречие. Причастия, герундии и инфинитивы — это три глагольных типа.

    Причастие — это глагольная форма, выполняющая функции прилагательного. Он изменяет существительные и местоимения и может быть причастием настоящего или прошедшего времени.Причастная фраза включает причастие, а также любые модификаторы и дополнения.

    Примеры словесных представлений:

    Устный пример: Аплодируя , публика аплодировала певцам стоя.

    ( Аплодисменты — настоящее причастие. Это изменяет аудитории .)

    Устный пример: Подбежав к финишу , Келли улыбнулась и вскинула руки вверх.

    ( Бег — это причастие настоящего времени, а бег к финишу — это причастная фраза.Причастная фраза изменяет Kelly .)

    Прошлые устные примеры:

    Словесный пример: Запах сгоревшего тоста заполнил кухню.

    ( Сожжено — причастие прошедшего времени. Оно изменяет тост .)

    Словесный пример: Порубленные на большие куски , древесина лежала грудой.

    ( Рубленый — это причастие прошедшего времени, а нарезанный на большие части — это причастная фраза.Причастная фраза изменяет дерево .)

    Словесные герунды

    Герундий — это глагольная форма, выполняющая функции существительного. Он всегда заканчивается на -ing . Фраза герундий включает герундий, а также любые модификаторы и дополнения. Действуя как существительное, герундий и герундийные фразы могут действовать как подлежащие, прямые объекты, косвенные объекты, именительные падежи сказуемого или объекты предлога в предложении.

    Хороший способ определить, действует ли слово или фраза как герундий по сравнению с причастием настоящего времени, — это заменить его словом на что-то .Если замена работает, то слово или фраза — герундий.

    Примеры словесных герундий:

    Устный пример: Рисование помогает мне расслабиться.

    ( Картина — герундий. Он действует как подлежащее в предложении.)

    Устный пример: голосование — это ответственность, которую каждый гражданин должен отнестись серьезно.

    ( Голосование — герундий. Он выступает в качестве объекта предлога из в предложении.)

    Словесный пример: Мне нравится посещать исторические места .

    ( Посещение — герундий, а Посещение исторических мест — герундийское словосочетание. Герундийское словосочетание выступает в качестве прямого объекта в предложении.)

    Устный пример: Дэвид работает вертолетов .

    ( Flying — герундий, а летающие вертолеты — герундийское словосочетание. Герундийское словосочетание выступает в качестве сказуемого именительного падежа в предложении, идентифицируя job .)

    Инфинитивы

    Инфинитив — это глагольная форма, которая обычно начинается со слов . Инфинитивная фраза включает инфинитив, а также любые модификаторы и дополнения. Инфинитивы и инфинитивы могут функционировать как существительные, прилагательные или наречия. Когда они действуют как существительные, они могут выступать либо как субъекты, либо как прямые объекты, либо как сказуемые именительные падежи.

    Примеры инфинитива существительных:

    Словесный пример: Бену нравится , чтобы кататься на лыжах .

    ( На лыжах — инфинитив.Он действует как существительное в предложении, действуя как прямой объект.)

    Устный пример: Моя самая большая цель — , чтобы закончить марафон .

    ( Завершить — инфинитив, а — закончить марафон — инфинитивная фраза. Инфинитивная фраза функционирует как существительная фраза в предложении. Она действует как именительный падеж сказуемого, идентифицируя цель .)

    Примеры прилагательного инфинитива:

    Словесный пример: Париж — увлекательный город для посещения.

    ( Посетить — инфинитив. Он действует как прилагательное в предложении, изменяя город .)

    Словесный пример: антикварный магазин — хорошее место для поиска спрятанных сокровищ .

    ( Найти — это инфинитив, а — найти спрятанные сокровища — это инфинитивная фраза. Инфинитивная фраза функционирует как фраза прилагательного в предложении, изменяя место .)

    Примеры инфинитивных наречий:

    Устный пример: Для погружения с аквалангом человек должен пройти сертификацию.

    ( Для погружения с аквалангом — это инфинитив. Он функционирует как наречие в предложении, модифицируя , чтобы получить сертификат .)

    Устный пример: Чтобы успеть , мы должны уехать.

    ( Быть — это инфинитив, а быть вовремя — это инфинитивная фраза. Инфинитивная фраза функционирует как наречие в предложении, при изменении должно остаться .)

    Почему словесное значение так важно?

    Писатели могут использовать вербальную речь, чтобы сделать свой текст более разнообразным и кратким, а также сделать его более плавным.

    Устный пример:

    Исходный словесный пример: Джеймс убежал от собаки. Он спрятался за деревом. Однако он знал, что не сможет оставаться там надолго. Он мог слышать собаку. Он приближался к нему. Он рычал и рычал. Он попытался придумать, куда бы ему еще пойти. Потом он увидел сарай. Сможет ли он добраться до него, пока собака его не заметит? Джеймс не был уверен, но подумал, что ему, наверное, стоит бежать. Это был его единственный реальный выбор.

    Исправленный словесный пример: Убегая от собаки , Джеймс спрятался за деревом.Однако он знал, что не сможет оставаться там надолго. Он слышал, как приближается к собаке, рычит и рычит . Он попытался придумать где-нибудь еще , чтобы пойти . Потом он увидел сарай. Сможет ли он добраться до него, пока собака его не заметит? Джеймс не был уверен, но думал, что , бегущее к , было его единственным реальным вариантом.

    Связанные темы:
    Устные рабочие листы
    Инфинитивная фраза
    Причастная фраза
    Герундийская фраза
    Прилагательная фраза
    Предложная фраза
    Прилагательная фраза
    Наречие
    Глагольная фраза
    Все грамматические термины

    определение словесного по The Free Dictionary

    Разве ты не слышишь, как дух превратился здесь в словесную игру? Единственная разница в том, что события должны говорить сами за себя, без словесного объяснения; в то время как эффекты, нацеленные на речь, должны производиться говорящим и в результате речи.Настоящий черновик, помимо бесчисленных словесных изменений и улучшений оригинала, более тщательно пунктирован, а строки с отступом кажутся более приятными, по крайней мере, для глаза. Возможно, Чарльз Стрикленд был скучен по стандарту, который требовал выше. все словесное мерцание; но его интеллект соответствовал его окружению, и это был паспорт не только к разумному успеху, но еще больше к счастью. «Единственный ответ, который просит ваш друг, — это словесный», — заметил он.Когда он думает, что он рассуждает, он на самом деле спорит только потому, что он не может определить и разделить и, следовательно, знать то, о чем он говорит; и он будет преследовать чисто словесную оппозицию в духе спора, а не справедливого обсуждения. По крайней мере, посредством того, что кажется не более чем словесным бормотанием, вы, возможно, сможете увидеть слабые далекие перспективы других земель и племен. рассказ, который я когда-либо писал, и отмечает, так сказать, конец моей первой фазы, малайской фазы с ее особым предметом и ее словесными предложениями.Производство подлинных популярных баллад стало сокращаться в пятнадцатом веке, когда печатный станок дал тираж произведениям дешевых лондонских писателей и заменил чтение словесной памяти, с помощью которой были переданы баллады, как бы частями из половины. таинственная и почти священная традиция. Чтобы разобраться с этой темой, мы должны рассмотреть словесное выражение веры в память. Авторитет, которому мы в основном следовали, — рукопись древности, составленная из устных свидетельств отдельных лиц, некоторые из которых из которых были знакомы с Эстер Принн, в то время как другие слышали рассказ от свидетелей того времени, полностью подтверждает точку зрения, высказанную на предыдущих страницах.Если днем ​​им случалось сказать одно слово; ночью немцы были оба, если говорить о малейшем словесном обмене.

    глаголов

    глаголов

    1. Герундс

    Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

    A герундий — это глагольное окончание на — ing , которое функционирует как существительное.

    Как и обычное однословное существительное, герундий может использоваться как

    ТЕМА

    ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

    ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

    СУБЪЕКТИВНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    ОБЪЕКТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    АПОЗИТИВНОЕ

    ОТЛОЖЕННЫЙ АПОЗИТИВ

    В приведенном ниже примере фраза герундий переименовывает тему, это .

    ПРИМЕЧАНИЕ : Не путайте герундий с глаголами (сказуемыми) в прогрессивной форме. время.

    Герунд

    ПРЕДИКАТНЫЙ ГЛАГОЛ

    Хотя готовит и было царапая конец на — ing , они не герундийские, потому что они используется как сказуемое глагол, а не как существительное.

    2. Причастия

    Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

    Причастие — глагол, выполняющий функции прилагательного.

    Причастия двух видов:

    А . Причастия настоящего времени , всегда оканчиваются на -ing , создаются из формы глагола, используемого с глаголом как ( am, is, are, was, were, been ) как вспомогательный глагол (прогрессивное время).


    Удаление вспомогательного глагола и использование формы -ing основного глагола в качестве прилагательное производит причастие настоящего.

    Б . Причастия прошедшего времени , обычно заканчивающиеся на -ed или -en , создаются из формы используемого глагола с глаголом быть в качестве вспомогательного глагола (пассивный залог).

    Удаление вспомогательного глагола и использование формы -en основного глагол как прилагательное дает причастие прошедшего времени.

    Причастия прошедшего времени также могут быть частью причастной фразы.

    Причастия и причастные фразы размещаются рядом с существительные, которые они модифицируют. Они могут предшествовать существительному или следовать за ним.

    Для правил пунктуации, используемых с причастиями и причастиями фразы, перейдите по этой ссылке.

    3. Инфинитивы

    Глагол — это слово, образованное от глагола, но функционирующее как отдельная часть речь.

    Инфинитив — это глагол, образованный помещением до впереди. простой настоящей формы глагола.

    Примеры:

    к плыть к думаю, чтобы читать быть к отрезать до поворота

    Инфинитивы могут использоваться как прилагательные, наречия или существительные.

    А . Инфинитивы прилагательного

    Так же, как и однословное прилагательное, инфинитив всегда используется как прилагательное. описывает существительное.

    Прилагательный инфинитив всегда следует за существительным, которое он описывает.

    ПРИМЕР

    Подобно герундиям и причастиям, инфинитивы могут включать другие слова как часть своей фразы.

    ПРИМЕР

    Б . Адвербиальные инфинитивы

    Так же, как наречие, состоящее из одного слова, инфинитив всегда используется как наречие. описывает глагол.

    Наречный инфинитив обычно встречается в начале или в конце предложение и не обязательно должно быть рядом с глаголом, который оно описывает.

    ПРИМЕР: инфинитив наречия в начале предложения

    ПРИМЕР: инфинитив наречия в конце предложения

    ПОДСКАЗКА: Наречный инфинитив всегда можно определить по вставка контрольных слов по порядку перед

    инфинитив.Если слова в порядке имеют смысл, инфинитив является наречным.

    ПУНКТУАЦИЯ ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. Используйте запятую после инфинитива наречия, когда он начинает предложение.

    2. Не отделяйте наречный инфинитив от остальная часть предложения, если инфинитив заканчивается на

    предложения.

    С .Именные инфинитивы

    Как и существительное, состоящее из одного слова, именной инфинитив может функционировать как

    ТЕМА

    ПРЯМОЙ ОБЪЕКТ

    ЗАДЕРЖАННЫЙ ОБЪЕКТ

    СУБЪЕКТИВНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    НАЛИЧИЕ

    ОТЛОЖЕННЫЙ АПОЗИТИВ

    Verbals | Что такое глаголы?

    Наша история

    Что такое глаголы? (с примерами)

    Глагол — это форма глагола, которая не функционирует как глагол.Глаголы действуют как существительные, прилагательные или наречия. Есть три типа глаголов:

    Глаголы (причастия)

    Причастие — это форма глагола, которая действует как прилагательное.

    Есть два типа причастий: причастие настоящего (окончание «ing») и причастие прошедшего времени (обычно окончание «-ed», «-d», «« -t »,« -en »или« -n »). .

    Вот некоторые причастия, используемые в качестве прилагательных:

    Глагол Причастие настоящего Причастие прошедшего времени
    Чтобы испечь хлеб для выпечки испеченный хлеб
    Чтобы напечатать печатный документ напечатанный документ
    Понизить понижающие цены Пониженные цены
    Вот несколько примеров из реальной жизни:
    • Шевелящегося карлика мы отдаем должное спящему гиганту.(Драматург Уильям Шекспир)
    • (Два причастия настоящего)
    • Еда — важная часть сбалансированного питания. (Автор Фрэн Лебовиц)
    • (Причастие прошедшего времени)
    Часто причастие возглавляет фразу причастия, которая функционирует как прилагательное. В приведенных ниже примерах все причастия выделены жирным шрифтом, а фразы причастия заштрихованы.
    • Выплескивая слюной на дневную почту, лающий боксер быстро выделил посылку среди счетов и нежелательной почты.
    • (В этом примере есть два причастия настоящего времени. Первое означает фразу причастия, описывающую «лающий боксер». Второе изменяет слово «боксер» обычным образом.)
    • Запекали в духовке более шести часов, жаркое выглядело испорченным .
    • (В этом примере есть два причастия прошедшего времени. Первое обозначает причастную фразу, которая описывает «жаркое». Второе описывает жаркое как дополнение подлежащего.)
    Подробнее о фразах при причастии.

    Герунды (герундий)

    Хотя герундий похож на причастия настоящего времени (т.е. они также оканчиваются на «-ing»), герундий — это существительное, а не прилагательное. Вот несколько примеров герундий (заштрихованы):
    • Вы не перестаете смеяться, потому что стареете. Вы стареете, потому что перестаете смеяться. (Комик Майкл Причард)
    • Открытие состоит в том, чтобы видеть то, что видели все, и думать о том, о чем никто не думал. (Биохимик Альберт Сент-Дьердь)
    • Я никогда не делал никаких упражнений, кроме сна и отдыха.(Автор Марк Твен)
    Герундий часто встречается в фразе герундий. Герундийское словосочетание состоит из герундий, его объекта и всех модификаторов. Например (герундий выделен жирным шрифтом с заштрихованными фразами герундий):
    • Пение «» вслух помогло ему с заиканием.
    • Я начал с фотографирования птиц в моем саду.
    Узнайте больше о герундийных фразах.

    Глаголы (инфинитивы)

    Инфинитив — это форма глагола (часто перед ним стоит «to», e.g., «танцевать», «петь»), которые могут функционировать как существительное, прилагательное или наречие. Например:

    Инфинитив как существительное:

    • Победа была всем.
    • (Инфинитив — это подлежащее «было».)
    Сравните это с этим:
    • Победа была всем.
    • (Это доказывает, что инфинитив «выиграть» используется как существительное.)
    Инфинитив как прилагательное:
    • Это уместная экономия предлагать.
    • (Инфинитив заменяет слово «сбережение». Это означает, что оно функционирует как прилагательное.)
    Сравните это с этим:
    • Это подходящая экономия , которую он предложил .
    • (Предложение «что он предложил» является предложением прилагательного. Это доказывает, что инфинитив «предлагать» используется как прилагательное.)
    Инфинитив как наречие:
    • Мужчина заплатил за часы.
    • (Инфинитив изменяет глагол «платный.»Это означает, что оно действует как наречие.)
    Сравните это с этим:
    • Мужчина заплатил , чтобы посмотреть .
    • (Предложение «чтобы он мог смотреть» — это придаточное предложение. Это доказывает, что инфинитив «смотреть» используется как наречие.)
    Подробнее об инфинитивах.

    Инфинитив часто встречается в инфинитивной фразе. Инфинитивная фраза состоит из инфинитива и любых объектов и модификаторов. Например (инфинитивы выделены полужирным шрифтом, а инфинитивные фразы заштрихованы):

    • Ей нужно , чтобы быстро найти много денег.
    • (Инфинитивная фраза используется как существительное.)
    • Я показал ей лучший способ приготовить йоркширский пудинг .
    • (Инфинитивная фраза используется как прилагательное.)
    • Он установил камеру , чтобы снимать то, что ело его цыплят.
    • (Инфинитивная фраза используется как наречие.)
    Узнайте больше об инфинитивных фразах.

    Подробнее о глаголах

    Вначале мы сказали, что глаголы не работают как глаголы.Это не совсем так, потому что причастия используются для образования времен глаголов. В частности, причастия настоящего времени используются для образования прогрессивных (или непрерывных) времен, а причастия прошедшего времени используются для образования совершенных (или завершенных) времен. Однако причастия не могут действовать как глаголы сами по себе. Они требуют помощи конечных глаголов «быть» или «иметь». Например: #
    • Он ужинает.
    • (Настоящее причастие «ест» является частью глагольной фразы «ест».«Глагольная фраза функционирует как глагол, но глагол (например,« есть ») не может делать это в одиночку. Ему нужна помощь« есть »(то есть глагол« быть »). Это пример настоящее прогрессивное время.)
    • Он пообедал.
    • (Причастие прошедшего времени «съел» является частью глагольной фразы «съел». Глагольная фраза функционирует как глагол, но глагол (например, «съел») не может сделать это в одиночку. Ему нужна помощь слова «есть». (т. е. глагол «иметь».) Это пример совершенного времени настоящего времени.)

    Почему мне нужны глаголы?

    Носители английского языка могут использовать словесные выражения без каких-либо затруднений. Тем не менее, вот три веские причины, чтобы немного больше задуматься над вербальными словами.

    (Причина 1) Фразы причастия позволяют эффективно говорить две вещи.

    Фразы причастия полезны для того, чтобы сказать две или более вещи о предмете не только эффективно, но и таким образом, чтобы разнообразить структуру предложений. В этих примерах причастные фразы заштрихованы, а причастия выделены жирным шрифтом.
    • Всегда желая поддерживать идеи других, Саймон доказал свою способность укреплять доверие посредством регулярного и честного общения.
    • Проявляя предельное усердие во всем, что она делает, Джилл умеет разрешать разногласия.
    Эта структура предложения (то есть с причастной фразой с фронтовым причастием) особенно полезна при написании личных оценок.

    Подробнее об использовании фраз с причастием с фронтовым причастием для оценок (на странице «нефинитные глаголы» — см. Причина 2).

    (Причина 2) Герундий может уменьшить количество слов и улучшить поток чтения.

    Предложения с большим количеством существительных (т. Е. Обычные существительные, а не герундий) должны включать предлоги (например, «of», «with») и артикли («a», «an», «the»), необходимые для их образования. существительные работают. В результате такие предложения обычно звучат нервно и излишне длинными. Например (обычные существительные выделены жирным шрифтом):
    • проявка U-образного изгиба помогла с удалением запахов.
    • (В этом предложении из 11 слов слишком много существительных, предлогов и артиклей. Оно длинное, скучное и нереалистичное.)
    Как правило, удачно поставленный глагол — лучший способ исправить беспокойное предложение, заполненное существительным, но герундий (будучи немного похож на глагол) также хорош для сокращения количества слов и создания более плавных предложений. Например (герундий выделен):
    • Разработка U-образного изгиба помогает устранить запахи.
    • (В этой версии из 7 слов есть два герундий.Он работает намного лучше, чем версия из 11 слов выше.)
    Чрезмерное использование существительных — обычное дело в деловой переписке, потому что сотрудники считают, что цепочка существительных делает их написание более корпоративным.

    Узнайте больше о том, как избегать употребления существительных в деловой переписке (на странице «отглагольные существительные»).

    (Причина 3) Инфинитив обычно может заменять «для того, чтобы».

    Чтобы сократить количество слов, часто можно без потери смысла заменять «на» на «на».
    • Попытайтесь сделать невозможное, чтобы улучшить свою работу. (Актриса Бетт Дэвис)
    • (Здесь инфинитив «для улучшения» заменен «для улучшения», за исключением двух слов.)
    Будьте осторожны при замене «чтобы» на «просто». Использование «для того, чтобы» проясняет, что следующий текст является причиной выполнения действия. Кроме того, иногда для устранения двусмысленности полезно использовать полное слово «для того, чтобы». Итак, удалите «для того, чтобы» сохранить два слова, но затем проверьте, что ваше предложение все еще читается нормально.

    Подробнее о замене «чтобы» на «просто» (на странице «нефинитные глаголы» — см. Причину 3).

    Ключевые моменты

    • Использование причастной фразы заранее позволяет вам втиснуть больше информации в ваше предложение.
    • Замена обычного существительного на герундий может помочь в создании более короткого и понятного предложения.
    • Если «для того» не добавляет ясности, и вы не ищете акцента на причине, удалите «по порядку».
    Помогите нам улучшить грамматику Monster
    • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
    • Вы заметили опечатку?
    Сообщите нам, используя эту форму.

    См. Также

    Что такое причастия? Что такое причастия прошедшего времени? Что такое настоящие причастия? Что такое причастные фразы? Что такое герундий? Что такое герундийские фразы? Что такое инфинитивы? Что такое инфинитивные фразы? Словарь грамматических терминов

    Что такое вербальное и невербальное общение? | Lexie Hearing

    Многие люди могут думать, что общение — это просто разговорный язык, но многие люди не знают, что это гораздо больше.Разговорный язык составляет большую часть нашего общения; однако общение — это гораздо больше, чем просто слова. Наш язык тела играет важную роль. Как вербальное, так и невербальное общение играют роль в том, как мы эффективно общаемся.

    Коммуникация — это обмен информацией, эмоциями и мыслями от одного места, человека или группы к другому. Обмен данными состоит из трех компонентов: отправителя, сообщения и получателя. Отправитель кодирует сообщение (вербально или невербально), затем оно передается получателю, который декодирует сообщение.

    Что такое вербальное и невербальное общение?

    Коммуникация включает два компонента: вербальные и невербальные сигналы. Вербальное общение — это любая информация, эмоции и мысли, которыми обмениваются с помощью речи. Это включает в себя взаимодействие, при котором для разговора используются слова. Невербальное общение — это процесс создания смысла без использования устных слов.

    Люди полагались на невербальное общение на протяжении тысяч лет до того, как развилось вербальное общение.Было сказано, что громче всего не говорят слова, а скорее невербальные сигналы. Исследования показали, что около 80% общения включает невербальные сигналы, а это означает, что только 20% общения является вербальным.

    невербальные сигналы

    Взаимодействуя с другими, вы всегда даете и получаете невербальные сигналы. Вот несколько примеров таких сигналов: мимика, зрительный контакт, жесты, язык тела и поза. Некоторые из этих сигналов имеют универсальное значение, одинаково интерпретируемое во всем мире.

    • Выражение лица может отображать множество эмоций, не говоря ни слова. Выражение лица усиливает, ослабляет или может скрыть эмоции, которые вы испытываете. Выражение лица имеет решающее значение для эмоционального общения, поскольку ваше лицо иногда может передавать больше смысла, чем любое произнесенное слово. Таким образом, вы можете использовать мимику, чтобы поднять настроение людям или создать мрачное настроение.
    • Зрительный контакт важен для межличностного общения, так как демонстрирует уважение и интерес.Его можно использовать для инициирования и регулирования разговоров. Зрительный контакт особенно важен для людей с потерей слуха, поскольку он помогает читать по губам.
    • Жесты могут показать ваше эмоциональное состояние и добавить акцента к произнесенным словам. Крупные движения кистей и кистей указывают на больший акцент, чем меньшие жесты. Жесты могут добавить к сообщению дополнительную информацию. Это может быть полезно при предоставлении инструкций или указаний, особенно когда вы плохо понимаете произносимые слова.
    • Язык тела состоит из движений тела и позы. Язык тела может показывать другим нежелательные сообщения. Однако слушатели могут интерпретировать эти сообщения по-разному. Когда вы скрещиваете руки, вы можете казаться защищающимся или бескорыстным. Взволнованный палец, касающийся поверхности, может указывать на беспокойство. Определенные движения могут заменить словесное сообщение. Пример такой замены — движения головой. Кивок или качание головой с указанием «да» или «нет» могут заменить произнесенные слова.
    • Тон голоса , скорость, громкость речи и ударение на словах (в совокупности известное как паралингвистика) — это еще несколько примеров невербальных сигналов. Паралингвистика может дополнять и дополнять вербальное сообщение, а также подчеркивать вербальное сообщение, выделяя части сообщения. Однако эти подсказки не универсальны, так как это зависит от срочности сообщения, эмоций говорящего, языка, на котором говорят, а также культурных и региональных влияний.

    Невербальное общение усиливает вербальные сигналы посредством повторения, тем самым усиливая сообщение, которое вы отправляете. Однако, когда вербальные и невербальные сигналы противоречат друг другу, вы можете посылать сбивающие с толку или отрицательные невербальные сигналы, не осознавая этого, и это может привести к проблемам с доверием и соединением.

    Что может повлиять на наше невербальное общение

    Есть несколько факторов, которые могут поставить под угрозу нашу способность давать соответствующие невербальные сигналы.Пример — наш уровень стресса. Когда мы переживаем стресс, это может быть нормальным неверным истолкованием сообщений других людей и отправкой непоследовательных и негативных невербальных сигналов. Отвлечение внимания также может привести к неправильным невербальным сигналам. Если нас отвлекают мысли или окружающая среда, наши невербальные сигналы могут показывать безразличие. Чтобы общаться эффективно, мы должны понимать невербальные сигналы, которые мы посылаем другим.

    Советы по невербальному общению

    Навыки невербального общения развиваются у людей естественным образом, но вот несколько советов, и практика может улучшить ваши навыки.

    1. Обращайте внимание на свои невербальные сигналы. Уделите все внимание человеку, с которым общаетесь, и покажите ему, что вы «присутствуете» во время разговора. Этого невербального сигнала можно добиться, слегка наклонившись вперед к говорящему, сохраняя зрительный контакт и сохраняя открытую и расслабленную позу.
    2. Сосредоточение внимания на тоне голоса других людей. Тон может передавать много информации, например, если человек зол. Делая это, вы не должны забывать следить за своим тоном голоса.Будьте осторожны, подбирая тон голоса говорящего, лучше используйте другой тон, чтобы подчеркнуть идеи, которые вы хотите донести.
    3. Не стесняйтесь задавать вопросы докладчику. Если вас смущают невербальные сигналы говорящего, попросите его пояснить свое сообщение.
    4. Всегда учитывайте контекст, в котором вы говорите, и подходите ли определенные невербальные сигналы. Например, ваши невербальные сигналы дома и на работе, вероятно, будут разными.
    5. Следите за собой.Невербальное общение обычно происходит непроизвольно. Это больше ниже нашего сознания, чем вербальное общение, и поэтому его труднее контролировать. Однако, замечая невербальное поведение и практикуя свои навыки, вы можете значительно улучшить свои коммуникативные способности.

    Невербальная коммуникация и потеря слуха

    Невербальное общение имеет решающее значение для людей с потерей слуха. Потеря слуха влияет на вашу способность получать и интерпретировать вербальную информацию.Невербальное общение дает дополнительные подсказки и значение произносимого слова, облегчая человеку с потерей слуха интерпретацию и понимание сообщения.

    Исследования показали, что люди с нарушениями слуха лучше понимают невербальные сигналы, чем люди с нормальным слухом. Причина этого в том, что многие люди с нарушениями слуха могут полагаться на язык жестов и чтение речи. Язык жестов играет большую роль в языке жестов, поскольку каждое небольшое движение тела и выражение лица могут указывать на разные слова или значения.Чтение речи предполагает объединение слуховой и визуальной речевой информации. Во время чтения речи слушатель обращает внимание на жесты, мимику и язык тела говорящего.

    Всегда помните, что дело не только в том, что вы говорите, но и в том, как вы это говорите, и это передается через невербальное общение. Умение правильно использовать невербальные сигналы может создать доверие и прозрачность и, следовательно, может оказать сильное влияние на качество ваших отношений.

    Что такое словесное оскорбление? | HealthyPlace

    Словесное оскорбление — единственный вид оскорбления, который может затронуть каждого человека с любым типом коммуникативных способностей или понимания.Вы можете подвергнуться оскорблениям на работе, дома, в школе, в дороге или в парке, и вы ничего не можете сделать, чтобы предотвратить это. Вы можете даже стать жертвой словесного оскорбления, если живете один, потому что, если ваш внутренний диалог, голос в вашей голове каким-либо образом умаляет вас или вашу веру в себя, тогда вы подвергаете себя словесному оскорблению, когда позволяете своему внутреннему критику чтобы унизить вас. Никто и нигде не застрахован от словесных оскорблений.

    Словесные оскорбления — это наиболее распространенный способ попытаться контролировать поведение, мысли и чувства другого человека.Контролирующее поведение призвано манипулировать людьми, заставляя их делать то, чего от них хочет обидчик, под видом любви, уважения или презренного страха. (См .: Почему виновные в домашнем насилии причиняют людям боль?)

    Определение словесного оскорбления

    Если вы определяете словесное оскорбление как оскорбление, передаваемое только с помощью речи, то вы не узнаете его, когда это произойдет с вами. Но если вы научитесь вербальному насилию и его неприятным симптомам, вы сможете избежать лавины эмоциональной боли в будущем.

    Давайте расширим наше определение словесного оскорбления, чтобы обозначить любой язык или поведение, которые стремятся заставить свою жертву усомниться в их восприятии или своих способностях и подчиниться обидчику. Такое определение словесного оскорбления направляет нас на верный путь к пониманию его коварной природы.

    Что считается словесным оскорблением?

    Многие люди считают словесные оскорбления явно оскорбительными, призванными унизить другого человека и получить над ним власть. Однако словесные оскорбления нападают на нас не только через устные слова.Мы читаем язык тела до того, как научимся говорить, и наш разум интерпретирует язык тела в слова, которые мы слышим внутри, громко и ясно. Поведение, уникальное для человека, и язык тела, понятный в масштабах всей культуры, могут привести к словесным оскорблениям.

    Например, почти каждый знает слова, стоящие за явным средним пальцем, и любой человек интерпретировал бы удушающее движение, направленное в их сторону, как угрозу «Я хочу задушить тебя». Когда кто-то щелкает ножом, чтобы запугать вас, в вашей голове мелькают слова «Я в опасности».У хулиганов со школьного двора есть «взгляд», который заставляет других детей убегать. Ветераны словесных оскорблений (также известные как взрослые хулиганы) часто культивируют крошечные «взгляды» и поведение, известные только им и их жертве, поэтому им не нужно говорить ни слова, чтобы получить то, что они хотят. Вы можете прочитать больше примеров словесных оскорблений здесь.

    Словесные оскорбления могут быть громкими и неприятными, например, когда бездомный ругает вас за то, что вы не дали ему доллара, или когда ваш супруг (а) использует агрессивный гнев и кричит, чтобы заставить вас замолчать. Но словесное оскорбление — это также молчание, поведение, стоящее за «молчаливым обращением», при котором намеренно игнорируются потребности или общение другого человека и тихо говорится: «Вы недостаточно важны, чтобы признать».

    Словесные оскорбления по своей природе создают замешательство, которое многие называют «сумасшедшим вздором» или «газлайтингом». По словам Патрисии Эванс, автора пяти книг о словесных оскорблениях, оскорбители овладевают искусством путаницы, используя как минимум пятнадцать различных категорий словесных оскорблений. Определение г-жи Эванс словесного оскорбления включает различные способы словесного оскорбления, которые используют обидчики, чтобы переложить ответственность за свои слова и действия на своих жертв.

    Чтобы точно определить словесное оскорбление и понять, что считается словесным оскорблением, мы должны быть готовы немного глубже изучить признаки, симптомы и последствия словесного оскорбления в различных ситуациях и на всех людей.

    ссылок на статьи

    следующий: Последствия словесного оскорбления для детей, женщин и мужчин
    ~ все статьи о словесных оскорблениях
    ~ все статьи о жестоком обращении

    Устный или Устный — В чем разница?

    Во многих контекстах устный и вербальный кажутся синонимами. Иногда это так: вы, вероятно, слышали, как люди просят как устные, так и устные отчеты, то есть они хотят, чтобы вы сказали им что-то вслух.

    Однако, если мы более внимательно посмотрим на значения устный и вербальный , мы обнаружим несколько нюансов, которые затрудняют выбор одного из этих слов.

    В чем разница между словесным и устным?

    В этом посте я сравню вербальный и устный и использую каждое слово в нескольких примерах предложений, которые показывают его использование в надлежащем контексте.

    Я также покажу вам мнемонический прием, который позволяет легко запомнить, является ли устный или устный подходящим прилагательным для описания чего-либо.

    Когда использовать словесный

    Что означает словесный? Глагольный — прилагательное.Это означает или относящиеся к словам , , устно или письменно . Это означает, что вербальный может использоваться для обозначения речи или письменного текста, поскольку это означает все, что связано со словами.

    Например, словесное оскорбление не обязательно означает речевое оскорбление . Это может быть злоупотребление из письма, электронной почты, газетной статьи, и т. Д. .

    В повседневном использовании, однако, вербальный обычно используется для обозначения разговорной речи.Вообще говоря, когда люди говорят словесной похвалы , они имеют в виду похвалу, которую кто-то сказал вслух. Аналогичным образом устное согласие — это согласие, которое вы даете устно, а не подписываете форму согласия.

    Вот несколько примеров,

    • Дети учатся понимать и использовать устную речь в очень раннем возрасте.
    • Устного согласия обычно достаточно для начала лечения в экстренных ситуациях, но может стать проблематичным при возникновении юридических вопросов.
    • Менеджер «Малаги» Мануэль Пеллегрини говорит, что у него есть устное соглашение, чтобы сменить Роберто Манчини в «Манчестер Сити». — BBC

    Однако узкое использование этого слова для обозначения только речи или произнесенных слов является несколько проблематичным.

    Поскольку вербальный означает , связанный со словами , а не , связанный с произнесенными словами , вербальный может быть правильно применен к любому контексту, где используются слова.

    Как я уже упоминал, словесное оскорбление не ограничивается произнесенными словами.Важный вывод: словесный не означает исключительно означает говорящий . Это также может относиться к написанным словам.

    Когда использовать оральный

    Что значит «устный»? Устный — тоже прилагательное. Это означает или относящийся к рту . Например, правильная гигиена полости рта предполагает регулярную чистку зубов и употребление большого количества воды.

    Устный имеет вторичное значение, которое перекликается с вербальным : он описывает информацию, передаваемую через устное слово. Устный более конкретен, чем устный , поскольку письменный язык не передается через рот. Таким образом, устный относится только к разговорной речи.

    Следовательно, устные инструкции — это инструкции, данные одним человеком через другого посредством речи. Культура с богатой устной традицией может передавать свою историю и рассказы через устное слово, даже если они не записаны. Устный экзамен — это тест, при котором человек говорит ответы, а не записывает их.

    Вот несколько примеров предложений,

    • Когда Кирстен сломала руку, ей разрешили сдавать устные тесты вместо письменных вместе с остальной частью класса.
    • У Джеймса было заболевание полости рта, в результате которого его десны заразились, и у него пошло обильное кровотечение изо рта.
    • Судья Кларенс Томас нарушил свое почти семилетнее молчание на устных прениях в Верховном суде в понедельник. — The Washington Post

    Как видите, устный имеет гораздо более ограничительное использование, чем словесный .В то время как вербальный может означать устных или письменных слов , устный может означать только устных слов .

    Уловка запомнить разницу

    Если вы описываете что-то, связанное с физическим ртом, используйте оральный . В ситуациях, когда вы описываете что-то, переданное словами, ситуация становится немного сложной.

    • Устный может описывать только разговорный язык.
    • Устный обычно описывает разговорный язык, но может (и должен) относиться и к письменному языку.

    Устная и устная проверка: Поскольку устный и разговорный оба содержат букву O , вы можете легко вспомнить, чтобы использовать устный , когда говорите о разговорной речи.