Что значит знать человека: Что значит знать человека — Форум Offroadmaster.com

Содержание

Что значит «Знать о …»?

В философии как-то принято до сих пор, что отправной точкой рассуждений, базовым утверждением является существование. Просто утверждение о том, что что-то существует. Это, конечно, неверно, потому что базовым, отправным пунктом является само наше знание о чем-либо. Сама возможность знания о чем-либо. В том числе о том, что что-то существует. Просто «Знание о». Что что-то есть и мы знаем об этом. Но что само по себе значит «Знать о»? (знать о чем-либо)

Когда вы говорите, что знаете что-то, вы утверждаете, что знакомы с тем, о чем вам сообщили (или вы вспомнили сами). Я не об этом. Слово знать имеет много производных значений — познание, сознание, знать (верхушка власти, которую знают все), знамение, значение, распознавать и т.п. Но этимология молчит по поводу самого корня «зна-«. Это обычно бывает потому, что оно очень древнее, не сохранились слова, производными от которых оно является. Что означали наши предки таким словом? Что они имели ввиду, когда говорили «знамо»? Давайте разберемся.

Что значит знать что-либо? Иметь представление об этом? Иметь чувственное явление? Нет. Не то. Воспринимать и знать о том, что воспринял — это разные состояния. И речь идет именно о знании. Знать — это значит иметь возможность дать отчет об этом знании. Выготский говорил, если не можешь сказать о чем-либо, значит не знаешь о нем. То есть знание есть элемент мышления. Знать — это способность мыслить о знаемом. «Мыслю, значит существую» и я сам. Значит знание каким-то образом связано с Я?

Тут есть важная разница. Я могу узнать о чем либо бессознательно (под гипнозом). И потом буду говорить, что «мне эта дрянь знакома, но не могу вспомнить откуда». Вот в этом и есть различие двух знаний — когда я знаю о чем-либо, потому что знаю, что это произошло со мной (эпизодическая) и просто узнаю, не известно откуда (семантическая по Тулвингу). И только в первом случае я могу вспомнить о знаемом без подсказки из вне! Сам, из собственных рассуждений — могу вообразить знаемое. И никогда — во втором. Это просто узнавание, распознание. А знание — это возможность манипулировать знаемым в своем воображении (мышление). Для этого нам надо ознакомиться с ним сознательно. Отсюда вопрос — почему знание так связано с сознанием (даже по корню слов)?

ПОЯСНЕНИЕ ВОПРОСА
Так как тема стала развиваться не в том направлении, которое я задумал (но тоже интересно почитать, спасибо тем кто тут развил тему знания как такового), я хочу уточнить формулировку видимо не совсем точно поставленного мной вопроса.

Животное тоже воспринимает, воспринимает мир как свою очевидность. Это его (животного) знание. Но мы не только знаем (отражаем, моделируем и т.п.). Мы способны знать о том, что мы знаем. Мы не только имеем квалиа, мы можем по поводу его рефлексировать и рассуждать. Задавать себе вопрос, почему оно именно такое. КАК ВОЗНИКАЕТ ЗНАНИЕ О ЗНАНИИ?

Не думаю, что животные озадачиваются таким вопросом. Эту способность можно считать одним из признаков, функциональных свойств сознания, присущего нам. Именно благодаря осознанию мы можем задать себе такой вопрос (что есть знание?). В тоже время сознание связано с представлением о себе. Когда мы осознаем (не видим, а именно осознаем видимое) мы понимаем, что это видим МЫ. В этом и есть корень осознания. И вот эти три составляющих как то связаны — сознание, возможность знания о знании, представление о себе (Я). Вопрос — КАК?

Знать человека – не значит понимать его. Прививка от развода

Знать человека – не значит понимать его. Прививка от развода

ВикиЧтение

Прививка от развода
Столетова Лариса

Содержание

Знать человека – не значит понимать его

«Быть простым не значит быть понятным; быть понятным не значит быть п?нятым».

© Российский лингвист М. А. Кронгауз.

История из жизни: жена спросила мужа, не собирается ли он вечером куда-нибудь уезжать? Он подумал, что ей понадобилась машина и сказал: «Возьми на полке». «Что взять?» «Ключи». Она закатила ему скандал: «Ты никогда не слушаешь меня!» Ей-то было нужно выяснить, будет он ужинать дома или поедет навестить мать и поужинает там?

Непонимание всегда обходится дорого. Афиняне, поссорившись со Спартой, решили искать поддержки у персов. В 508—507 годах до нашей эры они отправили посольство в Сарды (территория нынешней Турции, в то время – часть огромной Персидской империи). Они хотели заключить политический союз. Брат персидского царя Дария Артаферн сказал, что союз будет заключён после подношения афинянами «земли и воды». Послы посчитали это символическим знаком уважения и согласились. Персы же стали считать Афины своей колонией. Далее были кровопролитнейшие греко-персидские войны и великие сражения, такие как Марафонское сражение и битва у Фермопил, принёсшие греческим воинам вечную славу. Вся история Древнего мира была переписана из-за простого непонимания двух слов – «земли и воды».

Как их правильно понимать

Как их правильно понимать Можно достичь заоблачных высот, поборов свои комплексы, и настроить себя на самое лучшее, но мы не в силе скрестить женскую и мужскую логики в знак «плюс».

Параллели не пересекаются! Так и мужчина с женщиной, хоть уложи их в одну кровать, останутся

28. КАК ПОНИМАТЬ МИСТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ

28. КАК ПОНИМАТЬ МИСТИЧЕСКИЕ ТЕКСТЫ Уже не впервые я с удивлением отмечаю возникающую подчас потребность выражать свои мысли в поэтической форме — хотя форма этих высказываний и не является поэтической в традиционном смысле. Так вот, долгое время я был совершенно

ГЛАВА II ЗНАТЬ И НЕ ЗНАТЬ

ГЛАВА II ЗНАТЬ И НЕ ЗНАТЬ Я был призван логикой и фактами проткнута во многие владения храма науки. Я не препятствовал постоянному возникновению пожаров, хотя нес в руке свечу только для

Понимать и ценить целое

Понимать и ценить целое Дона Карлетта рассказала о еще одном подходе к пониманию и оценке целого, коснувшись ранее упоминавшийся темы: когда у терапевта возникает сильная реакция на что-то, что говорит или делает клиент, и он проявляет тенденцию заставлять человека

Совет десятый Хотите знать, что ждать от человека? Посмотрите, как он относится к самому себе!

Совет десятый Хотите знать, что ждать от человека? Посмотрите, как он относится к самому себе! Поведение человека, его отношение к себе, к окружающим и к миру вообще в первую очередь определяется его самооценкой. Самооценка может быть нормальной либо завышенной или

КАК ПОНИМАТЬ ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ

КАК ПОНИМАТЬ ЯЗЫК ТЕЛОДВИЖЕНИЙ В нашей книге «Язык тела» мы объясняли, что сигналы тела передают 60 % информации, которой обмениваются люди. Мы советуем вам прочесть эту книгу, поскольку здесь не можем так же детально все объяснить. Однако об одном сигнале мы не можем не

Знать меру… А как ее знать?

Знать меру… А как ее знать? особая четкость с детьми — инвалидамиЕсли ребенок страдает непоправимым недостатком (скажем, косоглазие, глухота, малый рост или последствия ДЦП), то, перехвалив и переласкав его, добавим еще и недостаток душевный, получим избалованного деспота

«Как можно этого не понимать?!»

«Как можно этого не понимать?!» Нам кажется, что не понять то, что мы говорим, то, что мы «имеем в виду», невозможно. Мы же говорим так понятно, так доступно, так аргументированно! К сожалению, вся эта понятность и доступность — чистой воды заблуждение. Проблема в том, что мы

Понимать и уступать

Понимать и уступать В самом начале конфликта, когда еще гнев или раздражение не охватили душу, нужно спросить себя: «Люблю ли я этого человека?» Ведь влюбленный мужчина когда-то был готов совершить подвиг во имя своей избранницы и даже отдать жизнь за нее. В семейной же

Глава 2 Что вы можете знать о ваших собственных мыслях и чего вы о них знать не можете

Глава 2 Что вы можете знать о ваших собственных мыслях и чего вы о них знать не можете Все люди без колебаний убеждены в том, что понимают свои собственные мысли… Я считаю это убеждение самым фундаментальным из всех постулатов психологии и отвергаю все продиктованные

ПОНИМАТЬ СУТЬ

ПОНИМАТЬ СУТЬ Это самое главное. Ибо понимание сути — это и есть самое главное. Ты чувствуешь игру слов?Ты можешь забыть детали, формулы, доказательства и выводы, отдельные эпизоды и частные случаи. Но если ты не понял суть, то ты ничего, считай, не понял. И учился зря. Вот

Понимать и уступать

Понимать и уступать В самом начале конфликта, когда еще гнев или раздражение не охватили душу, нужно спросить себя: «Люблю ли я этого человека?» Ведь влюбленный мужчина когда-то был готов совершить подвиг во имя своей избранницы и даже отдать жизнь за нее. В семейной же

Лампе не нужно знать, почему она светит, когда вы щелкаете выключателем. А нам не нужно знать, почему мы делаем то, что делаем, раз уж мы все равно это делаем

Лампе не нужно знать, почему она светит, когда вы щелкаете выключателем. А нам не нужно знать, почему мы делаем то, что делаем, раз уж мы все равно это делаем Лампу можно считать простым устройством, принимающим решение.

Когда я щелкаю выключателем, ввод информации

Что значит знать кого-то?

На съемочной площадке студии в центре Лос-Анджелеса все смотрят на Хлою. Она слегка перемещает свое тело на темном фоне среди щелчков и жужжания камеры, соблазнительно надув губки здесь и пронзительно глядя в глаза там. Ее шоколадные локоны украшены несколькими драгоценностями, которые она попросила, чтобы оживить образ, а на ее плечах покоится украшенное драгоценностями украшение, которое она попросила перевернуть, чтобы лучше продемонстрировать ее шею («Я чувствую себя немного старой», — сказала она о исходное направление). Ее стройная фигура заправлена ​​в боди без бретелек с глубоким v-образным вырезом, который дополняет ее декольте.

Несмотря на тонкость, ее тихие указания в отношении гардероба производят впечатление женщины, которая была здесь раньше и определенно знает, что делает. В свои 24 года она тренируется как «властная» девчонка, которая вежливо не извиняется и учится силе собственного голоса.

«Иногда я не решаюсь по-настоящему высказать свое мнение и рассказать о себе и о том, во что я верю», — призналась она мне позже через пару недель после фотосессии. «Мне всегда было страшно, но теперь я понимаю, что должна это сделать, чтобы завоевать уважение как чернокожая женщина — молодая чернокожая женщина, — которая все еще ориентируется в том, кто она есть. И знаешь, я понимаю, что закрытые рты не насыщаются. И если я буду держать рот на замке только потому, что боюсь того, каким будет или во что превратится мнение людей обо мне, то так жить нельзя».

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Для Хлои путешествие в женственность заключается в том, чтобы принять себя, не поддаваясь представлениям о том, что другие думают о ней. Выше талии она представляет собой все, что вы можете себе представить. Великолепная богиня с такой сексуальной привлекательностью, которую некоторые изо всех сил стараются принять, но не могут излучать. Но без ведома тех, кто не на съемочной площадке, ее нижняя половина покрыта белым халатом, что удивительно от девушки, которая хвастается « Потому что моя добыча такая большая, Господи, помилуй» на свой первый хит «Have Mercy».

Но в этом и прелесть Хлои. В ней есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Больше, чем могут рассказать несколько чувственных фотографий, разбросанных по всей ленте Instagram. Точно так же, как фотообрамление иллюзии ее изображения выше пояса, то, что мы знаем о певице, является лишь верхушкой айсберга. Там гораздо больше под поверхностью.

Несколько часов спустя Хлоя откидывается на спинку стульчика, а ее локоны из формальной прически превращаются в прическу, вдохновленную Баския. Это чистое искусство, и по ее просьбе парики не являются частью дневного ансамбля. Она полностью принимает свои натуральные волосы, решение, которое не всегда было приемлемым в обществе.

В пригороде Атланты, штат Джорджия (точнее, в Мейблтоне) Хлоя начала исследовать основу своей самооценки. В раннем возрасте она и ее младшая сестра Холли продемонстрировали вокальное мастерство и умение выступать перед камерой, что привлекло внимание их родителей. Вскоре после этого их отправили на парад местных шоу талантов и прослушиваний, и в конце концов они ворвались в цифровое пространство с каверами на песни на YouTube.

Именно в эти ранние годы Хлоя впервые узнала, что индустрия развлечений может быть неумолимой к тем, кто не соответствует определенному стандарту красоты. Несмотря на то, что тогдашнему трехлетнему ребенку досталась роль младшей версии героини Бейонсе, Лилли, в Борьба с искушениями , агенты по кастингу потребовали, чтобы ее натуральные локоны были заменены на более евроцентричные локоны. Иронично, учитывая, что в детстве Хлоя видела свои волосы такими же, как у ее сверстников. «Я помню, что в pre-K мы должны были делать автопортреты, и я нарисовала себя с обычным прямым конским хвостом, как я собирала свои локоны в конский хвост», — говорит она. «Я просто никогда не видел себя другим».

Хлоя также узнает истинное значение фразы, которая позже станет аффирмацией, размещенной на зеркале в ее спальне: «Не позволяй миру затмить твой свет». После попытки носить парики, чтобы вписаться, сестры Бейли вместо этого предпочли с гордостью раскачивать свои локоны, что, несомненно, стоило им кастинговых ролей. Тем не менее, они будут смеяться последними, когда попадут в заголовки как «Дуэт подростков с дредами», которые заключили контракт на миллион долларов с Parkwood Entertainment и заветную возможность быть подготовленными под опекой всемирно известной суперзвезды.

Авторы и права: Дерек Бланкс

Хотя это могло бы стать концом прекрасной сказки о самосовершенствовании, реальность такова, что это только начало истории ее эволюции. Для большинства девочек переход к женственности происходит в комфорте их собственного мира, часто ограниченного количеством людей, которым они позволяют иметь к себе доступ. Но для Хлои это происходит на глазах у миллионов критикующих глаз, которые только и ждут возможности либо поднять настроение, либо проанализировать ее с помощью необоснованных комментариев.

Многие на ее месте не выдержали бы такого давления. Но Хлоя справляется с этим с изяществом. «Я чувствую, что все мы, люди, имеем право интерпретировать вещи так, как хотим», — говорит она. «Я выпускаю искусство в мир, и оно требует интерпретации. Я узнаю, что не всем я всегда буду нравиться, и это нормально».

Хлоя не первая художница, подвергшаяся критике за плотское содержание, и уж точно не последняя. В 2010 году Сиара корчилась и ехала на пути к изгнанию на BET, когда тогдашняя 24-летняя девушка выпустила свое видео на «Ride». В 2006 году 25-летняя Бейонсе получила негативную реакцию за «Дежавю».0004

«Я выпускаю искусство в мир, и оно подлежит интерпретации. Я узнаю, что не всегда я буду нравиться всем, и это нормально.»

Настолько, что более 5000 фанатов подписали онлайн-петицию с требованием, чтобы ее лейбл переснял видео, потому что оно было «слишком сексуальным». Даже 27-летняя Джанет не избежала критических заголовков, когда она сменила образ невинности на более рискованную внешность, выпустив в 1993 году janet. женщины-исполнители R&B на пути к славе. Хорошие девушки, кажется, «становятся плохими», когда раскрывают глубины своей женственности, а поклонники любят вас только в переносном смысле. Но Хлоя научилась не склоняться перед чужим мнением, а перед начальником и контролируйте повествование. Как говорится, благовоспитанные женщины редко попадают в историю. Если сексуальная привлекательность — ее оружие, она хорошо им владеет.0004

На съемочной площадке Хлоя излучает энергию Афродиты в яблочно-красном платье с открытыми плечами и сексуальным высоким разрезом. В промежутках между кадрами она произносит слова песни «Бумеранг» Йеббы, которые постоянно повторяются эхом по всему пространству по моей рекомендации. Час становится поздним, но Хлоя накаляет обстановку, глядя в глубоком загипнотизированном взгляде на горящую девушку.

Авторы и права: Дерек Бланкс

С помощью музыки она исследует глубины своего существа, путешествие, которое, кажется, в своей основе уходит корнями в самопознание. В то время как их дебютный альбом The Kids Are Alright (2018) может похвастаться молодыми Хлоей и Халле, которые помогают своему поколению принять себя и найти свое место в мире, их второй альбом Ungodly Hour (2020) показывает, как сестры Бейли сбрасывают завесу невинности для более неприкрытой бравады.

Поклонники с нетерпением ожидали увидеть, кем Хлоя покажет себя на своем дебютном сольном альбоме In Pieces . В интервью PEOPLE она признается, что выпускать свой первый проект без сестры было «страшно». «Это был момент неуверенности в себе, когда я подумал: «Смогу ли я сделать это без моей сестры?»»

Хлоя никогда не стеснялась рассказывать о своей неуверенности или уязвимости, которые пронизывают альбом из 14 треков. «Я хочу, чтобы люди получали удовольствие, когда слушают это, и просто понимали, что они не одиноки, и это нормально — быть уязвимыми, открытыми и открытыми, потому что никто из нас не совершенен; мы все далеки от этого. И я думаю, что это исцеляет, когда мы все признаем это, а не притворяемся».

Подарок времени подарил самопровозглашенной «большой любовнице» еще больше романтических и горестных встреч. Песни о любви, когда-то спетые из-за их красивых риффов и мелодий, становятся больше, чем просто абстрактные тексты, и заменяются реальными жизненными переживаниями, которые, по ее словам, определенно присутствуют в музыке.

Например, в своем сингле «Pray It Away» она размышляет о том, чтобы обратиться к Богу за исцелением, а не к своему бывшему любовнику, чтобы отомстить за его измены. «Во всем, что связано с искусством, я совершенно уязвима», — говорит она. «Я полностью сам по себе, я полностью открыт и прозрачен. Так что это почти весь я и то, кем я являюсь сейчас».

Хлоя была в любви? Это еще предстоит сказать. Конечно, она была связана с несколькими потенциальными парнями, но свидания в эпоху цифровых технологий не так просты, как двойное касание или опускание смайликов в виде сердца и глаз. Это требует такого уровня доверия и уязвимости, который трудно заслужить и которым легко злоупотребить. Ослабить ее бдительность означает потенциально навлечь на себя разочарование. «Честно говоря, сейчас трудно встречаться, потому что вам действительно нужно быть начеку и обращать внимание на то, кто действительно рядом с вами. И знаете, я такой ласковый человек и сильно люблю.

«Поэтому, когда я встречаю одного человека, который мне очень, очень нравится, мне трудно видеть других, и я довольно легко привязываюсь. И знаете, я не знаю, это… это страшно. ”

Авторы и права: Дерек Бланкс

​»Во всем, что связано с искусством, я совершенно уязвим. Я полностью сам по себе, я полностью открыт и прозрачен. Так что это почти весь я и то, кем я являюсь сейчас. ”

В то время как разбитые сердца порождают хорошую музыку (очередь Адель), о чем молится Хлоя, так это о желании быть счастливой. Как это выглядит? Ну, она еще сама до этого додумается. Честно говоря, я из тех людей, которых я не узнаю по-настоящему, пока не испытаю это на себе. Так что это как будто я могу смотреть и наблюдать за своими родителями и любовными отношениями, которые я вижу в своей жизни, и думать: «О, я хочу этого». Я бы хотел иметь это ». Но затем я также должен испытать [любовь] самостоятельно и увидеть, какие у меня могут быть недостатки или недостатки, или увидеть, что у меня есть хорошего в себе. Я чувствую, что это действительно все о саморефлексии. И хотя наша основа — это наша семья, и это наш фундамент, мы по-прежнему сами по себе, и мы должны узнать о себе то, что может отличаться от того, что мы видели у наших родителей, когда росли».

Ее идеальный кавалер, по ее словам, это тот, с кем она может чувствовать себя в безопасности, будучи веселой и бестолковой, но который также дает ей пространство, чтобы быть девчонкой-боссом, преследующей свои мечты. Мужчина, который понимает, что только потому, что мир делает ей комплименты, не означает, что она не хочет слышать эти слова из его уст или чувствовать их в его прикосновениях. Бонус, если он появится на съемочной площадке после долгого тяжелого рабочего дня с веганскими булочками с корицей. Вы знаете, предметы первой необходимости. «Мне нравится, когда те, с кем я нахожусь, постоянно говорят мне, что любят меня и что я выгляжу прекрасно, потому что делаю то же самое. Я очень сентиментальный человек, и если я что-то увижу или ты хорошо выглядишь, я никогда не буду стесняться сказать это вслух. И я хочу, чтобы все, с кем я буду, делали то же самое, были очень громкими. Скажи мне что любишь меня. Скажи мне, что ты любишь во мне, потому что я делаю то же самое для тебя, потому что я такой, какой я есть».

Принято к сведению.

​Пока она не встретит свою пару, она замужем за игрой, и на данный момент это кажется идеальным браком.

Авторы и права: Дерек Бланкс

На сцене American Music Awards 2021 Хлоя укрепила свою позицию силы, с которой нужно считаться. Это был момент полного круга. В 2012 году Хлоя и Холли с ясными глазами и детскими лицами вышли на съемочную площадку Шоу Эллен Дедженерес и поразили публику, выкрикивая песню своей будущей наставницы.

Эллен дарила сестрам билеты на AMA, заверяя их, что они вернутся и у них будет многообещающее будущее. Девять лет спустя Хлоя спускается с неба, одетая в белоснежный плащ и соответствующее обнажающее живот боди для своего дебютного выступления. Это первый раз, когда она украсила сцену той самой церемонии награждения, в которой когда-то была зрителем.

Пока она трясется и трясется, а бум-как выбивает из восьми счетов, становится ясно, что она в своей стихии. Точно так же, как ее выступление на VMA за пару месяцев до этого и многие другие этапы, которые она продолжит украшать, она приносит энергию, которая заслужила ее сравнение с самой любимой Королевой Бей. Почетное заявление, учитывая, что немногие R&B певицы получают похвалы за свои развлекательные способности. Именно на этих сценах, перед сотнями удивленных глаз и миллионами других, приклеенных к своим телевизорам дома, она говорит мне, что чувствует себя наиболее сексуальной. Мощный даже.

Но за кулисами совсем другая история.

Это больше, чем просто комментарии о ее имидже и слухи, которые до нее доходят. Мысленно она соревнуется сама с собой. Желание быть лучшей горит в глубине ее сознания с каждым выступлением, каждой постановкой и каждый раз, когда она входит в будку. Раньше она могла разделить тяжесть этого бремени со своей сестрой. Быть частью дуэта означало, что она могла обратиться к Холли за тихим подтверждением и поддержкой, не обменявшись ни словом. Но в последнее время выйти на сцену означает выйти самостоятельно. И несмотря на то, что она захватывающая дух звезда, пятикратная номинантка на премию «Грэмми», Хлоя не избегает реальности, что иногда мы можем быть сами себе злейшими критиками.

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

За последний год она самостоятельно смирилась с тем, кто она есть, преодолевая при этом страх не стать тем, кем ей суждено быть. Пока мир ждет, чтобы увидеть, как победит Хлоя, настоящий триумф заключается в каждом дне, который она выбирает сама и продолжает идти к своей цели. «Честно говоря, я вообще ничего не понял. Но то, что я стараюсь делать, много молюсь. Я больше разговариваю с Богом и просто стараюсь делать то, что успокаивает мой разум и просто дышит».

Кому много дано, с того много и потребуется. Она не зря выбрала этот путь. Как только она полностью поймет, что все, чем она должна быть, уже находится внутри нее, она станет непреодолимой силой. «Моя бабушка, Элизабет, только что скончалась, и мое второе имя — это ее [имя]. Поэтому я чувствую, что действительно несу ответственность за то, чтобы соответствовать ее наследию, которое она оставила на этой земле. Я надеюсь, что смогу это сделать».

Нет сомнений, что она будет. С ролью в The Fighting Temptations в три года, контракт на запись на миллион долларов, главная роль в пяти сезонах Grown-ish , пять номинаций на Грэмми, сольная запись номер один на Urban and Rhythmic Radio, дебютный сольный альбом, и главные роли в недавно выпущенных фильмах Хвала этому и Рой (и это лишь некоторые из них), Хлоя, безусловно, уже оставила свой след, и она только начинает.

Без гибкости.

Кредиты

Фотограф и креативный директор: Дерек Бланкс

Исполнительный продюсер: Неколь Кейн

Исполнительный сопродюсер: И.Дж. Джамеле

Продюсер: Эрика Тернбулл

Digitech: Крис Келлер

Оператор-постановщик: Алекс Никишин Симеон Михайлов

Фотоассистент: Крис Паскаль

2-й Ассистент фото: Тайлер Ампри

Редактор характеристик: Киа Макбрайд

Специальные проекты: Тайил Хауэлл

Волосы: Малкольм Маркес

Макияж: Йолонда Фредерик

Стиль одежды: Эшли Шон Томас

ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬПоказать меньше

Что значит знать кого-то

Допустим, вы большой поклонник знаменитости, такой как Джонни Депп. Вы знаете все факты о его жизни: когда он родился, где учился, его любимый гель для волос и так далее. Вы видели все его фильмы, вы оцениваете 21 Jump Street как величайшее телешоу всех времен, и вы назвали своего первенца Воробьем.

Вы можете знать о нем все, но можете ли вы сказать, что знаете его ? Вероятно, нет, хотя я предполагаю, что вы хотели бы. И что нужно для знать его , а не просто знать о нем или знать о нем ?

В недавней статье под названием «Знающие люди» в журнале Dialogue философ Дэвид Мэтисон из Карлтонского университета задает тот же самый вопрос. Он называет тип знания о знаменитости безличным знанием , а тип, который заставит вас сказать, что вы «знаете кого-то», он называет личным знанием . Но что в них такого, что делает знание о ком-то таким отличным от знания о них?

Мэтисон рассматривает и отвергает несколько идей, предложенных философами в прошлом, например, что личное знание происходит от знакомства с кем-то, способности узнать кого-то или способности беспрепятственно взаимодействовать с кем-то. Он утверждает, что ни одного из них недостаточно, чтобы объяснить глубину «знания кого-то», а также любопытные особенности этого типа знания, такие как его «ограниченная переносимость». Например, если ваша подруга знает что-то безличное о Джонни Деппе, например, о его дне рождения, она может поделиться этим с вами, и вы тоже узнаете это, как и любой другой факт. Но если твой друг знает Джонни Деппа, она не может поделиться этим с вами — она может рассказать вам все, что знает о нем, но вы все равно не узнаете его сами.

Почему бы и нет? Это происходит из-за того, что Мэтисон называет «коммуникационной учетной записью» знакомства с человеком, по которой вы знаете кого-то только в том случае, если он или она активно делится с вами информацией, особенно интимной, частной информацией. Например, вы можете узнать в Интернете, какой любимый фильм у Джонни Деппа, но если бы он рассказал вам сам, возможно, с личным пониманием того, почему это его любимый фильм, или где он впервые увидел его, это дало бы вам повод задуматься. скажи, что знаешь его (хотя бы немного). Таким образом, со стороны человека, которого вы узнаете, присутствует активный элемент, и именно этот аспект познания кого-то, общение между вами, делает знакомство с кем-то таким значимым и, следовательно, трудным для того, чтобы поделиться с третьим человеком, который не участвует в общении.