День толерантности презентация классный час 8 класс: Презентация -классный час » Международный день толерантности» ( 8 класс)

О СДВГ – симптомы, причины и лечение

Загрузить информационный бюллетень  

 

Каждому иногда бывает трудно сидеть на месте, концентрировать внимание или контролировать импульсивное поведение. Однако у некоторых людей проблемы настолько распространены и настойчивы, что мешают каждому аспекту их жизни: дому, учебе, общению и работе.

Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) — это нарушение развития нервной системы, поражающее 11 процентов детей школьного возраста. Симптомы сохраняются во взрослом возрасте более чем в трех четвертях случаев. СДВГ характеризуется неадекватными для развития уровнями невнимательности, импульсивности и гиперактивности.

Люди с СДВГ могут быть очень успешными в жизни. Однако без выявления и надлежащего лечения СДВГ может иметь серьезные последствия, включая неуспеваемость в школе, стресс и разрушение семьи, депрессию, проблемы во взаимоотношениях, злоупотребление психоактивными веществами, правонарушения, случайные травмы и неудачу с работой.

Раннее выявление и лечение чрезвычайно важны.

Медицина впервые задокументировала детей, проявляющих невнимательность, импульсивность и гиперактивность, в 1902 году. С тех пор это расстройство получило множество названий, включая минимальную мозговую дисфункцию, гиперкинетическую реакцию детского возраста и синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без нее. В системе классификации Диагностического и статистического руководства, пятое издание (DSM-5) это расстройство было переименовано в синдром дефицита внимания / гиперактивности или СДВГ. Нынешнее название отражает важность аспекта невнимательности при расстройстве, а также другие характеристики расстройства, такие как гиперактивность и импульсивность.

Симптомы

Как правило, симптомы СДВГ возникают в раннем детстве. Согласно DSM-5, до 12 лет должны присутствовать некоторые симптомы. Многие родители сообщают о чрезмерной двигательной активности в раннем возрасте, но симптомы СДВГ трудно отличить от типичной импульсивности, невнимательности и активного поведения.

для детей в возрасте до четырех лет. При постановке диагноза у детей должно быть шесть или более симптомов расстройства; подростки 17 лет и старше и взрослые должны иметь по крайней мере пять из присутствующих симптомов. В DSM-5 перечислены три проявления СДВГ — преимущественно невнимательное, гиперактивно-импульсивное и комбинированное. Симптомы для каждого из них адаптированы и обобщены ниже.

СДВГ преимущественно невнимательная презентация

  • Не уделяет пристального внимания деталям или делает ошибки по невнимательности
  • С трудом удерживает внимание
  • Не слушает
  • Пытается выполнить инструкции
  • Проблемы с организацией
  • Избегает или не любит задачи, требующие длительных умственных усилий
  • Теряет вещи
  • Легко отвлекается
  • Забывчив в повседневной деятельности

СДВГ с преимущественно гиперактивно-импульсивным проявлением

  • Непоседами руками или ногами или ерзанием на стуле
  • С трудом удерживает сидячее положение
  • Чрезмерно бегает или лазает у детей; крайнее беспокойство у взрослых
  • Трудно заниматься тихой деятельностью
  • Действует как двигатель; взрослые часто чувствуют себя внутри так, как будто их приводит в движение двигатель
  • Чрезмерно болтает
  • Выбрасывает ответы до того, как вопросы были закончены
  • Сложность ожидания или очереди
  • Прерывает или вторгается в других

Комбинированное проявление СДВГ

  • Индивидуум соответствует критериям как невнимательности, так и гиперактивно-импульсивного проявления СДВГ.

Эти симптомы могут меняться со временем, поэтому по мере взросления дети могут иметь разные проявления.

Сбивающие с толку названия для СДВГ

В 1994 году название расстройства было изменено таким образом, что многие люди сбиваются с толку. С тех пор все формы синдрома дефицита внимания официально называются «синдромом дефицита внимания/гиперактивности», независимо от того, есть ли у человека симптомы гиперактивности или нет. Несмотря на то, что это официальные названия, многие профессионалы и неспециалисты по-прежнему используют оба термина: СДВ и СДВГ. Некоторые используют эти термины для обозначения старых подтипов; другие используют ADD просто как более короткий способ обратиться к любой презентации.

Тяжесть симптомов

Поскольку симптомы СДВГ проявляются у каждого человека в разной степени, DSM-5 теперь требует от специалистов, диагностирующих СДВГ, указывать тяжесть расстройства. Степень серьезности расстройства может меняться в зависимости от проявления в течение жизни человека.

Клиницисты могут определить степень тяжести СДВГ как «легкую», «умеренную» или «тяжелую» в соответствии с критериями DSM-5.

Легкая : Присутствует небольшое количество симптомов сверх необходимого для постановки диагноза, и симптомы приводят к незначительным нарушениям в социальных, школьных или рабочих условиях.
Умеренная : Присутствуют симптомы или функциональные нарушения между «легкой» и «тяжелой».
Тяжелая : Присутствует множество симптомов, количество которых превышает количество, необходимое для постановки диагноза; некоторые симптомы особенно серьезны; или симптомы приводят к заметным нарушениям в социальных, школьных или рабочих условиях.

По мере старения симптомы могут уменьшаться, изменяться или принимать другие формы. У взрослых, у которых сохраняются некоторые из симптомов детского СДВГ, но не все, может быть поставлен диагноз СДВГ в частичной ремиссии.

СДВГ на протяжении всей жизни

Дети с СДВГ часто испытывают задержки в самостоятельном функционировании и могут вести себя моложе своих сверстников. Многие дети, страдающие СДВГ, также могут иметь умеренные задержки речи, двигательных навыков или социального развития, которые не являются частью СДВГ, но часто сопутствуют ему. Они, как правило, имеют низкую толерантность к фрустрации, трудности с контролем своих эмоций и часто испытывают перепады настроения.

Дети с СДВГ подвержены риску потенциально серьезных проблем в подростковом и взрослом возрасте: неуспеваемость или задержки в учебе, проблемы с вождением, трудности со сверстниками и социальными ситуациями, рискованное сексуальное поведение и злоупотребление психоактивными веществами. Могут быть более серьезные негативные формы поведения с сопутствующими состояниями, такими как оппозиционно-вызывающее расстройство или расстройство поведения. Девочки-подростки с СДВГ также более склонны к расстройствам пищевого поведения, чем мальчики. Как отмечалось выше, СДВГ сохраняется с детства до подросткового возраста в подавляющем большинстве случаев (50–80 процентов), хотя со временем гиперактивность может уменьшаться.

Подростки с СДВГ представляют особую проблему. В эти годы возрастают академические и жизненные требования. В то же время эти дети сталкиваются с типичными подростковыми проблемами, такими как зарождение сексуальности, обретение независимости, борьба с давлением сверстников и трудности вождения.

Более 75 процентов детей с СДВГ продолжают испытывать значительные симптомы во взрослом возрасте. В раннем взрослом возрасте СДВГ может быть связан с депрессией, расстройствами настроения или поведения и злоупотреблением психоактивными веществами. Взрослые с СДВГ часто справляются с трудностями на работе, в личной и семейной жизни, связанными с симптомами СДВГ. У многих непостоянные результаты на работе или в карьере; испытывают трудности с повседневными обязанностями; испытывают проблемы в отношениях; и могут иметь хронические чувства разочарования, вины или вины.

У людей с СДВГ также могут быть трудности с поддержанием внимания, исполнительных функций и рабочей памяти. В последнее время дефицит исполнительной функции стал ключевым фактором, влияющим на успехи в учебе и карьере. Исполнительная функция — это способность мозга расставлять приоритеты и управлять мыслями и действиями. Эта способность позволяет людям учитывать долгосрочные последствия своих действий и более эффективно управлять своим поведением во времени. Люди, у которых есть проблемы с исполнительным функционированием, могут испытывать трудности с выполнением задач или могут забывать важные вещи.

Сопутствующие расстройства

Более двух третей детей с СДВГ имеют как минимум еще одно сопутствующее заболевание. Любое расстройство может сосуществовать с СДВГ, но некоторые расстройства встречаются чаще. Эти расстройства включают оппозиционно-вызывающее расстройство и расстройства поведения, тревогу, депрессию, тиковые расстройства или синдром Туретта, злоупотребление психоактивными веществами, нарушения сна и неспособность к обучению. При наличии сопутствующих состояний академические и поведенческие проблемы, а также эмоциональные проблемы могут быть более сложными.

Эти сопутствующие расстройства могут продолжаться на протяжении всей жизни человека. Необходим тщательный план диагностики и лечения, учитывающий все присутствующие симптомы.

Причины

Несмотря на многочисленные исследования, исследователи еще не определили точные причины СДВГ. Однако ученые обнаружили сильную генетическую связь, поскольку СДВГ может передаваться по наследству. Более 20 генетических исследований доказали, что СДВГ передается по наследству. Тем не менее, СДВГ — это сложное расстройство, которое является результатом взаимодействия нескольких генов.

Другие факторы окружающей среды могут увеличить вероятность развития СДВГ:

  • воздействие свинца или пестицидов в раннем детстве
  • преждевременные роды или низкая масса тела при рождении
  • черепно-мозговая травма

Ученые продолжают изучать точную связь СДВГ с факторами окружающей среды, но отмечают, что не существует единой причины, объясняющей все случаи СДВГ, и что определенную роль могут играть многие факторы.

Ранее ученые считали, что материнский стресс и курение во время беременности могут увеличить риск развития СДВГ, но новые данные начинают ставить под сомнение это убеждение. Однако необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, есть ли связь или нет.

Следующие факторы НЕ являются известными причинами, но могут усугубить симптомы СДВГ у некоторых детей:

  • слишком много смотреть телевизор
  • есть сахар
  • семейный стресс (бедность, семейный конфликт)
  • травматический опыт

Симптомы СДВГ сами по себе могут способствовать семейному конфликту. Даже если семейный стресс не вызывает СДВГ, он может изменить то, как проявляется СДВГ, и привести к дополнительным проблемам, таким как антиобщественное поведение.

Проблемы в воспитании или стилях воспитания могут улучшить или ухудшить СДВГ, но они не вызывают расстройство. СДВГ явно связано с мозговым расстройством. В настоящее время проводятся исследования, чтобы лучше определить вовлеченные области и пути.

Для получения дополнительной информации по следующим темам:

  • Диагностика СДВГ
  • Лечение СДВГ
  • Сосуществующие условия
  • СДВГ на протяжении всей жизни ( инфографика )

Губернатор Рон ДеСантис опровергает книгу о запрете обмана

Губернатор Рон ДеСантис представляет Послание штата Губернатор Рон ДеСантис объявляет о репатриации почти 11 000 иностранцев после попытки незаконного въезда во Флориду во время пограничного кризиса Байдена

Нажмите здесь, чтобы просмотреть видеопрезентацию. Чтобы скачать, нажмите здесь.

***ЯВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДЕТЕЙ***

ТАМПА, Флорида  — Сегодня губернатор Рон ДеСантис еще раз установил рекорд, разоблачив мистификацию основных средств массовой информации, профсоюзов и левых активистов о пустых книжных полках библиотек и политическом театре, притворяющемся, что школы Флориды не могут преподавать такие темы, как Африка Американская история, включая такие темы, как рабство. Губернатор ДеСантис рекламировал высокие стандарты Флориды в отношении обязательного преподавания афроамериканской истории, обширные образовательные требования по афроамериканской истории в законодательстве штата, которые губернатор ДеСантис успешно помог расширить в последние годы. Губернатор ДеСантис также продемонстрировал примеры книг, которые были найдены в библиотеках и классах в 23 школьных округах по всему штату и содержали порнографическое содержание и другие виды жестокого и неподходящего для возраста содержания. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

«Разоблачение обмана с «запретом книг» важно, потому что оно показывает, что некоторые пытаются использовать наши школы для идеологической обработки», — сказал губернатор Рон ДеСантис . «Во Флориде порнографические и неприемлемые материалы, которые пробрались в наши классы и библиотеки, чтобы сексуализировать наших учеников, нарушают стандарты нашего штата в области образования. Флорида является образовательным штатом, и это означает предоставление учащимся качественного образования, свободного от сексуализации и вредных материалов, не соответствующих возрасту».

«Образование связано с поиском истины, а не с идеологической обработкой», — сказал Комиссар по вопросам образования штата Флорида Мэнни Диас-младший . «Под руководством губернатора ДеСантиса Флорида привержена строгому академическому содержанию и высоким стандартам, чтобы учащиеся учились думать и получали инструменты, необходимые для продвижения вперед и принятия важных решений».

 

Миф/факт на эту тему см. ниже:

Миф: школам Флориды было приказано «опустошить библиотеки» и «закрыть школьные учебники».

Факт: школьных округа обязаны сообщать о количестве книг, изъятых из школ в соответствии с законодательством, принятым в 2022 году. даже рядом с целой классной библиотекой.

Из 175 книг, изъятых по всему штату, 164 (94%) были удалены из медиацентров, а 153 (87%) были признаны порнографическими, насильственными или неподходящими для их класса.

 

Миф: Флорида запрещает детские книги о Хэнке Аароне и Роберто Клементе.

Факт: Книг, найденных родителями в школах Флориды:

  • Gender Queer: A Memoir – откровенная порнографическая книга, показывающая половые акты.
  • Flamer — книжка-графика о мальчиках, совершающих половые акты в летнем лагере.
  • This Book Is Gay — книга, содержащая инструкции по «все тонкостям гей-секса».
  • Давайте поговорим об этом — книга, содержащая графические изображения того, как мастурбировать для мужчин и женщин.

 

Миф: Флорида запретила преподавание истории афроамериканцев, включая обсуждение рабства и последствий рабства.

Факт: При губернаторе ДеСантисе преподавание афроамериканской истории только расширилось. Губернатор подписал закон, который гарантирует, что студенты Флориды узнают о беспорядках в день выборов в Окои в 1920 году, а также требует обучения о рабстве, гражданской войне и законах Джима Кроу.

Кроме того, требуется следующая инструкция по истории афроамериканцев во Флориде:

  • История народов Африки до политических конфликтов, приведших к развитию рабства
  • Путь в Америку
  • Опыт порабощения
  • Отмена
  • История и вклад американцев африканской диаспоры в общество

HB 7, подписанный в 2022 году, дополнительно расширил преподавание афроамериканской истории, чтобы развить у учащихся понимание последствий предрассудков и расизма.

 

Миф : Учителя Флориды могут совершить уголовное преступление 3-й степени, имея в своих классах книги по «определенным темам».

Факт: Флорида выступила против порнографии и материалов сексуального характера в классе. HB 1557 и HB 1467 еще больше укрепляют приверженность Флориды обеспечению того, чтобы контент, доступный в наших школах, подходил для учащихся.

Статут 847.012 действует уже много лет и предусматривает уголовную ответственность за распространение порнографических материалов среди детей.

 

После законодательной сессии 2022 года губернатор ДеСантис подписал законопроект № 7, чтобы защитить учащихся от идеологической обработки в школах. Законопроект требует, чтобы обучение, учебные материалы и профессиональное развитие в государственных школах соответствовали принципам индивидуальной свободы, в том числе тому, что ни один человек не является по своей природе расистом, сексистом или деспотом только в силу своей расы или пола, а меритократия или трудолюбие недопустимы. не расистский, но основополагающий для права добиваться успеха.

HB 7 также расширил преподавание афроамериканской истории, чтобы развить у учащихся понимание последствий предрассудков и расизма. Обучение в классе должно обучать учащихся тому, что значит быть уважительным и ответственным гражданином, и поощрять терпимость к разнообразию для защиты демократических принципов, на которых основана наша страна. Школы должны преподавать фактическую информацию по таким темам, как история афроамериканцев и Холокост, а не субъективную идеологическую обработку, которая подталкивает к коллективной вине.

Губернатор ДеСантис также подписал HB 1557, Родительские права в сфере образования, который укрепил основные права родителей принимать решения, касающиеся воспитания их детей. Законопроект запрещает обучение в классе по вопросам сексуальной ориентации или гендерной идентичности в детском саду до 3  rd  класса, а также запрещает обучение, не соответствующее возрасту учащихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *