Дерево на ветру рисунок: Дерево на ветру рисунок для детей в школу и в садик.
Как рисовать падающие листья — рисуем опавшие с деревьев листья
«И листья рассказывали секреты ветру».
— Питер Малви, автор песен
Деревья с падающими листьями имеют определенную эмоциональную привлекательность, которая находит отклик в популярной культуре. В романе Халеда Хоссейни «Горы и отголоски» дети обсуждают легенду о том, что если после того, как вы загадаете желание, у вас на голове выпадет ровно десять листьев, ваше желание обязательно сбудется.
Еще одно эмоциональное упоминание о падающих листьях повторяется в телесериале 1970-х годов «Уолтонс». Несколько раз дева мисс Эмили Болдуин рассказывала о своем первом и единственном поцелуе «там, под кленовым деревом, и в осеннем ветру кружился поток золотых листьев».
Эта тема падающих листьев даже присутствует в детской литературе. В 1968 году в комедии «Винни-Пух и шумный день» ветер и листья используются для постановки сцены. Пух поет: «О, ветер буйно грохочет, деревья колышутся, а листья шуршат лихорадочно».
Наконец, в детской книге «Падение листа Фредди» персонифицированный падающий лист используется, чтобы научить детей потерям и скорби.
Хотите нарисовать дерево в ветреный день? Все, что вам нужно, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете пожелать затенить законченный рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Гибискус, Орхидея и Цветок кизила.
Пошаговая инструкция по рисованию падающих листьев
1. Начните с рисования ствола дерева. Используйте две длинные прямые линии для создания основного контура. Обратите внимание, что дерево не прямое, а изогнутое на ветру. Используйте несколько коротких линий, которые встречаются в зубчатых точках, чтобы заключить корни в нижней части дерева. Затем используйте две V-образные линии разных размеров, чтобы обозначить разветвленные ветви в верхней части дерева.
2. Нарисуйте линии, идущие наружу от ствола дерева и каждой из ветвей. Затем продлите больше строк, некоторые из них разветвляются. Они указывают на меньшие ветви дерева.
3. Используйте связанную серию коротких изогнутых линий, чтобы заключить облачную форму в гроздь листьев.
4. Нарисуйте еще одну облачную связку листьев, снова используя короткие, изогнутые, соединенные линии. Обратите также внимание на то, как линии перекрываются, давая глубину кластера листьев.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
5. Нарисуйте третью пушистую гроздь листьев. Опять же, используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы очертить форму.
6. Далее нарисуйте листья по течению на ветру. Для каждого листа используйте две короткие изогнутые линии, чтобы сформировать каплевидную или двухконечную форму.
7. Нарисуйте изогнутые линии вокруг листьев, чтобы показать дующий ветер. Нарисуйте еще несколько заостренных листьев, используя изогнутые линии. Начните линию горизонта, вытягивая изогнутую линию наружу от нижнего ствола дерева. Нарисуйте несколько листьев, лежащих на земле, используя короткие, изогнутые линии, соединенные в точках, чтобы очертить каждый.
8. Вытяните длинную линию горизонта с обеих сторон дерева. Нарисуйте дополнительные листья разных размеров, лежащие на земле.
ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:
9. Нарисуйте несколько отдельных листьев, все еще цепляющихся за дерево. Для каждого начните с продолжения короткой изогнутой линии от одной из ветвей. Это сформирует вену листа. Затем используйте две изогнутые линии, чтобы обвести заостренную форму листа. Нарисуйте еще несколько листьев на земле и используйте серию соединенных коротких изогнутых линий, чтобы очертить облачную форму кустарника на заднем плане.
10. Раскрась свое ветреное дерево. Весенний ли это зеленый или осенние цвета: красный, желтый, оранжевый и коричневый?
Нарисуйте больше деревьев, листьев или даже целого леса, используя нашу подборку растительных руководств
Полное руководство по рисованию падающих листьев в одном изображении
Понравилось руководство по рисованию?
Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.
1001 способ нарисовать дерево. Мастер-класс от Вероники Калачевой
Творчество
1001 способ нарисовать дерево. Мастер-класс от Вероники Калачевой17 октября 2020 31 597 просмотров
Олеся Ахмеджанова
Вероника Калачева — художник-акварелист, иллюстратор, опытный преподаватель и основатель знаменитой школы рисования Kalacheva School. А еще она автор новой книги «Акварель», которую мы с нетерпением ждали в МИФе.
Вероника показывает на примере разных деревьев, как по-разному можно подойти к одной и той же задаче. Смотрите, учитесь и выбирайте то, что по душе.
Выбираем способ
Прежде чем начать новый рисунок, я обычно сначала внимательно всматриваюсь в особенности натуры и потом обдумываю, какими материалами могу как можно проще (в идеале за один присест!) изобразить нужную мне фактуру.
В ход идут самые разные кисти и приемы.Акварель
1. Веерная кисть годится не только для брызг! Главное — подобрать подходящий удобный размер. Тут я на тонкий ствол «нанизываю» ветви этой кистью.
2. Саблевидная (плоская скошенная) кисть, кроме тонких длинных штрихов, дает очень изящные линии с разной толщиной при нажиме. Здесь я рисую с небольшой паузой в начале штриха и стремительно и быстро свожу линию на нет. Получаются суховатые штрихи на шероховатой бумаге.
3. Этот прием я придумала, когда впервые взяла в руки каллиграфическую кисть. Ее ворс, такой живой и невероятный, всегда дает лохматые штрихи. Главное в обращении с ней — смелый нажим.
4. Здесь я карандашом «вытягиваю» краску с кроны для стволов и веток. Так они смотрятся очень контрастно по форме.
5. Иногда использую совсем уж чудные кисти собственного изготовления. Та, которую вы видите на рисунке, — из нарезанной рафии, скрученной в основании старенькой колонковой кисти.
6. Брызги — всегда отличная идея! Даже при рисовании деревьев. Сначала я делаю набрызг в нужном месте (не забывайте подставить палец для направленного легкого движения кисти, так брызги не будут разлетаться повсюду).
7. Осталось добавить ветви и ствол.
8. С помощью кисти из рафии я делаю не только отпечатки, но и штрихи. Они получаются очень разными по толщине и необыкновенными, будто созданными ветром. Тонкий ствол и ветви вывожу с помощью самодельного инструмента cola-pen.
9. Несколько отпечатков широкой плоской кисти, плюс ствол с помощью пластиковой карточки — и вуаля, перед нами кипарис!
Тут нет правильного и неправильного подхода. Неправильно только равнодушие. Используйте весь лист; прежде чем приступить, оборудуйте свое место так, чтобы вас ничто не сковывало, чтобы вы не боялись что-то испачкать или задеть. Можно рисовать даже на полу, делать отпечатки, брызгаться и вообще делать всё, что вам захочется.
Я хочу, чтобы вы посмотрели другими глазами на привычные объекты и попытались показать характер даже самого обычного дерева.
Не стесняйтесь экспериментировать и подписывать получившиеся эффекты: каким приемом и какой кистью вы сумели передать то, что увидели. Когда вы как следует изучите все свои приемы и почувствуете себя свободнее, двигайтесь дальше.
Волшебное задание
На моем онлайн-курсе по акварели есть одно волшебное задание. Я обожаю смотреть
на то, что рисуют ученики. Надеюсь, вы тоже почувствуете всю магию, которая действует на меня. Мы снова будем рисовать дерево, но теперь предлагаю взглянуть на эту работу под другим углом.
- Выберите большой формат (чем больше, тем лучше; минимум А2). Возьмите любую фотографию дерева, которое вам нравится. Важно, чтобы оно вызывало у вас эмоции.
- Первый шаг — обсудить с самим собой: какое оно, ваше дерево? Обдумайте его размер, фактуру, движения его ствола и веток, есть ли на нем растительность, слышно ли, как на ветру скрипят ветви или шелестит листва. Оно может быть каким угодно: хрупким, старым, могучим, страшным, тягучим, трепещущим, шелестящим. Используйте любые эпитеты, которые вам кажутся уместными. Охарактеризовав дерево, будет легче выбрать инструмент для работы.
- Рисуйте хоть пальцами, хоть ветками, хлещите лист веником, брызгайте из пульверизатора! Будьте изобретательными и чувствительными, как дети. Единственное условие — рисовать всем, кроме кистей.
По материалам книги «Акварель»
Сила ветра у земной поверхности по шкале Бофорта |
||||
Баллы Бофорта | Словесное определение силы ветра | Скорость ветра, м/сек | Действие ветра | |
на суше | на море | |||
0 | Штиль | 0-0,2 | Штиль. Дым поднимается вертикально | Зеркально гладкое море |
1 | Тихий | 0,3-1,5 | Направление ветра заметно по относу дыма, но не по флюгеру | Рябь, пены на гребнях нет |
2 | Лёгкий | 1,6-3,3 | Движение ветра ощущается лицом, шелестят листья, приводится в движение флюгер | Короткие волны, гребни не опрокидываются и кажутся стекловидными |
3 | Слабый | 3,4-5,4 | Листья и тонкие ветви деревьев всё время колышутся, ветер развевает верхние флаги | Короткие, хорошо выраженные волны. Гребни, опрокидываясь, образуют стекловидную пену, изредка образуются маленькие белые барашки |
4 | Умеренный | 5,5-7,9 | Ветер поднимает пыль и бумажки, приводит в движение тонкие ветви деревьев | Волны удлинённые, белые барашки видны во многих местах |
5 | Свежий | 8,0-10,7 | Качаются тонкие стволы деревьев, на воде появляются волны с гребнями | Хорошо развитые в длину, но не очень крупные волны, повсюду видны белые барашки (в отдельных случаях образуются брызги) |
6 | Сильный | 10,8-13,8 | Качаются толстые сучья деревьев, гудят телеграфные провода | Начинают образовываться крупные волны. Белые пенистые гребни занимают значительные площади (вероятны брызги) |
7 | Крепкий | 13,9-17,1 | Качаются стволы деревьев, идти против ветра трудно | Волны громоздятся, гребни срываются, пена ложится полосами по ветру |
8 | Очень крепкий | 17,2-20,7 | Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно | Умеренно высокие длинные волны. По краям гребней начинают взлетать брызги. Полосы пены ложатся рядами по направлению ветра |
9 | Шторм | 20,8-24,4 | Небольшие повреждения; ветер срывает дымовые колпаки и черепицу | Высокие волны. Пена широкими плотными полосами ложится по ветру. Гребни волн начинают опрокидываться и рассыпаться в брызги, которые ухудшают видимость |
10 | Сильный шторм | 24,5-28,4 | Значительные разрушения строений, деревья вырываются с корнем. На суше бывает редко | Очень высокие волны с длинными загибающимися вниз гребнями. Образующаяся пена выдувается ветром большими хлопьями в виде густых белых полос. Поверхность моря белая от пены. Сильный грохот волн подобен ударам. Видимость плохая |
11 | Жестокий шторм | 28,5-32,6 | Большие разрушения на значительном пространстве. На суше наблюдается очень редко | Исключительно высокие волны. Суда небольшого и среднего размера временами скрываются из вида. Море всё покрыто длинными белыми хлопьями пены, располагающимися по ветру. Края волн повсюду сдуваются в пену. Видимость плохая |
12 | Ураган | 32,7 и более | Воздух наполнен пеной и брызгами. Море всё покрыто полосами пены. Очень плохая видимость |
Как нарисовать дуб поэтапно карандашом для начинающих легко?
Дуб. Это дерево издревле ассоциируется с огромной силой, мощью и статью, является символом мудрости. Оно – царь среди деревьев. Немало восхищённых поэтических строк и живописных картин посвящено ему.
Возможно, именно поэтому многим начинающим художникам так хочется попробовать свои силы в изображении дуба-великана. Вам тоже? Тогда за дело!
Как нарисовать дуб карандашом поэтапно для начинающих?
Подготовьте бумагу, карандаш, ластик и краски (или мелки, карандаши и пр.).
Даже самое огромное дерево вполне можно уместить на самом обычном альбомном листе, – нужно просто правильно его закомпоновать.
Расположите лист вертикально. Сверху, снизу и по бокам отчертите одинаковое расстояние. В центре листа, в рамке, ограниченной границами, разметьте положение кроны дерева и его ствола.
Характерной особенностью дубов является наличие мощного коренастого ствола и широкой раскидистой кроны.
Прорисуйте ствол дуба
Кора у дуба неровная, с заметными углублениями и объёмными выступами, с узлами. Прорисуйте эти особенности на своём рисунке.
Затем переходите к ветвям
Дубовые ветви, идущие от ствола, довольно толстые, массивные, узловатые, нередко имеют неровную форму. Нескольких крупных веток будет достаточно.
После этого набросайте контуры кроны дуба. В некоторых местах в ней должны проглядывать ветки, – так дерево получится очень реалистичным.
Представьте, где на кроне будут более затемнённые участки, а где – более светлые. Наметьте расположение теней.
Продумайте фон, на котором будет изображён ваш дуб. Это может быть лесная поляна, скала или берег моря. Прорисуйте детали фона.
Для большей схожести с настоящим деревом, нарисуйте своему дереву выступающие в некоторых местах мощные корни.
Если эскиз вас полностью устраивает, приступайте к работе с цветом.
Используйте несколько оттенков зелёного цвета, чтобы сделать крону дуба живописной. Более светлые оттенки накладывайте на освещённые участки листвы, а более тёмные – на затемнённые области. Попробуйте добавить синего цвета в тени и жёлтого цвета на светлые места, и вы увидите, как крона буквально на глазах станет объёмной.
Ствол и кору дуба тоже лучше рисовать, используя несколько оттенков коричневого цвета. Выпуклости раскрасьте более светлыми, а углубления – более тёмными. Точно также добавляйте жёлтый и синий цвета для придания картине глубины и объёмности. Там, где листва подходит близко к стволу, добавьте немного зелёного.
Обратите внимание, что одна сторона ствола должна быть более светлой, другая – более тёмной.
Закончив работать над дубом, переходите к фону. Не забудьте показать падающую тень от дерева на земле. Её расположение должно совпадать с расположением тени на самом стволе.
Если вам захочется нарисовать осенний дуб, вместо зелёных цветов используйте для кроны жёлтые оттенки с примесью светло-коричневого. При желании можете нарисовать на своём дереве жёлуди.
Под осенним дубом и трава должна быть осенняя, – пожухшая, жёлтая, примятая ветром и побитая заморозками.
Для зимнего дуба можно использовать светло-голубой, – чтобы показать снег на ветках. Кстати, на дубах листья очень долго не опадают и порой держатся на ветвях всю зиму. Не забудьте об этой особенности, когда будете рисовать, и изобразите сухие листья, шуршащие на ледяном ветру или ловящие первые пушистые снежинки.
Ствол зимнего дуба нарисуйте заснеженным, занесённым снегом. Можете даже изобразить снегопад или настоящую метель. Это придаст картине особое настроение.
Как нарисовать у Лукоморья дуб зеленый поэтапно?
Как видите, дуб прекрасен при любой погоде и в любое время года. Попробуйте нарисовать это прекрасное дерево в своём стиле.
Дерево Ильм или вяз характеристики и описание (твёрдость по Бринеллю и плотность)
Твердость ильм по Бринеллю: 3.4 кгс/мм²
Плотность ильм: 700 кг/м³
Описание породы дерева — Вяз.
Ильм еще называют вязов. Дерево широко распространено в северном полушарии, относится к семейству розоцветных. Довольно крупные деревья, высотой до 40 метров, возраст может достигать 200 лет. Любит соседство других деревьев и кустарников. Уникальные свойства этого дерева перерабатывать пыль и загрязнения из воздуха делают его популярным в парковых зонах крупных городов. Размножают дерево искусственным путем. Дерево листопадное, осенью сбрасывает всю листву. Очень редко встречаются вечнозеленые экземпляры. Размножается дерево семенами и отростками. Единственный минус породы: подвержена нашествию вредителей и разнообразных жучков. Также взрослые деревья могут заболеть грибковыми заболеванию, что иногда приводит к исчезновению целых лесов.
Уникальное свойство вяза не загнивать при длительном контакте с водой применяется для установки свай, устройства плотин и колодцев, отделке кораблей и яхт. Древесина легко поддается сгибанию.
Очень хорошо ведет себя древесина вяза при просушке, не искажается и не трескается. Дерево очень тяжело обрабатывать вручную, необходима станочная обработка.
Древесина имеет коричневый цвет с золотистым оттенком, высокую прочность износостойкость. Из-за этого ее широко применяют для изготовления покрытий для пола: паркетной доски, плинтусов.
Широко применяется древесина вяза для изготовления декоративных предметов: шкатулок, мебели, шпона. Широко применяются дубильные свойства коры вяза для кожевенного производства. Также из древесины этой породы делают краситель.
Хорошо материал ведет себя при соединении элементов гвоздями, шурупами, клеем. Красивая текстура идеально проявляется под лаком или маслом.
Розовоцветный вяз или ильм древний
Дерево ильм больше знакомо русскому человеку по другому названию – вязь. В переводе с древнеславянского означает «гибкий прут» и раскрывает основные особенности этого красивого и вместе с тем довольно практичного дерева. Вязь — красивое дерево. Его листья напоминают ажурные кружева, они причудливо переплетаются между собой и нежно колышутся на ветру. В зависимости от того где произрастает ильм зависит и его вешний вид. Так, например, если вы встретите это дерево в лесу, то обнаружите удивительно прямой ствол. А вот если повстречаете вязь на открытом пространстве, то заметите, как крона разделяется на две части, образуя красивую сферу. Именно такой вид деревьев любят ценители искусства и стараются выигрышно подать в декоре. Любят ильм и за его прекрасные механические свойства. По шкале Бринелля это очень прочный материал и заслуживает оценки не меньше четверки. При этом он довольно легкий, с небольшой плотностью. Обладает хорошими износостойкими качествами. Особое внимание следует уделить его красивой необычной расцветке. Древесина глубокого благородного темно-коричневого цвета с золотистой примесью. Довольно уникальная текстура делает вяз одним из лидирующих материалов по производству напольных покрытий, таких как паркет и массивная доска. К положительным свойствам стоит добавить возможность хорошо склеиваться. Ильм благосклонно относится к полировке, на него хорошо ложатся лаки и масла. Ильм не зря зовут гибким прутом, его способность принимать необходимую форму поражает, именно поэтому он широко используется при изготовлении мебели, в частности стульев, других гнутых изделий. Его хорошо применять при отделке в мебельной индустрии. Особое внимание заслуживают капы из вязов. Они занимают первое место по красоте своего рисунка.
Штрихкод да Винчи – Weekend – Коммерсантъ
Обычный посетитель любой знаменитой картинной галереи чаще всего видит живопись и только живопись. В этом музее может быть даже очень большая коллекция графики — гравюр, рисунков, акварелей,— но только эта коллекция, включай она даже крупнейшие имена и известнейшие произведения, никогда не бывает частью постоянной экспозиции. Драгоценные листы, спрятанные в папки, ревниво сберегаются в музейных хранилищах, подобно архивным документам: старинная бумага — более капризная вещь, чем расписные холст или дерево, от слишком долгого пребывания на свету она может пожелтеть, а нанесенные на нее тушь или акварель — выгореть. Так что обыкновенно только на временных выставках музеи и показывают графические сокровища, свои собственные или приехавшие на гастроли.
Собственная коллекция старинного рисунка и у самого Британского музея завидная, в любом случае было бы что показать, но есть еще и фактор межмузейной дипломатии: музею удалось договориться о совместной выставке еще с одним известным на весь свет собранием — коллекцией кабинета рисунков и гравюр флорентийской галереи Уффици. Учитывая, что речь идет о графике итальянского Ренессанса, это во всех отношениях вполне достойный выбор партнера: даже те, кто слабо себе представляет, какой пещерой Али-Бабы является на самом деле собрание гравюрного кабинета Уффици, все равно отреагируют на само имя флорентийского музея, вынесенное на афишу выставки. А равно и на имена представленных художников — Фра Анджелико, Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль, Микеланджело.
Но очень важно отдавать себе отчет, что это не просто выставка шедевров знаменитых художников, на сей раз шедевров графических; это, по существу, еще и выставка, говорящая о том, как формировалось привычное нам искусство рисунка, как менялось отношение к роли рисунка в общих представлениях о художественном творчестве. Ведь именно Возрождению мы среди прочего обязаны настоящей эмансипацией рисовального искусства.
То есть, безусловно, люди и раньше умели рисовать и отдавали себе отчет в том, что перед работой над живописным либо архитектурным произведением лучше в подробностях нарисовать то, что ты собираешься делать. Но рисунки до XIV века (именно рисунки, а не граффити) сейчас буквально наперечет. Вряд ли, скажем, создатели готических соборов строили их экспромтом, по наитию вычисляя соотношение массы, объема и визуальной красоты в возводимых сводах и наугад распределяя скульптурный декор на фасадах. Однако чертежи и проектная графика такого рода до наших дней дошли в удручающе малом количестве. Наверное, в XII-XIII веках к этому относились как к должному: а как еще быть? Есть, скажем, древняя-предревняя, еще с бронзового века известная техника литья, немного романтически называющаяся методом утраченной модели. Сначала делали модель из воска, потом обмазывали ее глиной, затем заливали в затвердевшую глиняную форму расплавленный металл — воск при этом, естественно, плавился и вытекал. Примерно такое отношение было и к рисунку: он неполноценная вещь, ему недостает красок и объемов, никому, кроме самого мастера, он не может быть интересен, да и сам мастер никому не обязывался хранить свои старые эскизы. Тут вот еще что важно: это сейчас рисование (в старорежимном, докомпьютерном понимании) — дело совсем простое: достал из кармана блокнот, взял карандаш — и вперед. В Средние века главным письменным материалом был пергамент, а его изводить на почеркушки мало кто бы додумался. Телячья кожа, тщательно выделанная и отбеленная до такого состояния, что она напоминает кальку, только чрезвычайно мягкую и нежную на ощупь,— очень дорогой продукт, по существу, предмет роскоши. Если уж кто и изводил лист пергамента на рисование эскизного свойства, то здравый смысл подсказывал, что рисунок лучше смыть или соскоблить, чтобы использовать драгоценный материал во второй раз. Оставался еще один материал, тоже известный с античных времен,— выбеленная или оштукатуренная доска (album — отсюда, кстати, и наше «альбом»), изготовить которую было куда проще, но и с нее изображения и тексты регулярно стирались, как со школьной доски.
Леонардо да Винчи. Эскиз для второго плана «Поклонения волхвов», около 1481 года. Карандаш, коричневые чернила, коричневая акварель, белила
Фото: the Trustees of the British Museum
И только в XIV веке начинает распространяться бумага — прочный, удобный и дешевый материал для письма, рисования, впоследствии и для книгопечатания. Ренессансное искусство без этого технического достижения просто не смогло бы обойтись: потребность в бесчисленных предварительных зарисовках возрастает по мере того, как художники допускают в свою живопись реальное естество с его законами анатомии, света и тени, перспективы, тяготения, определяющего прихотливую игру складок на задрапированной ткани. Сложные прикидки с геометрическими построениями должны были помочь выстроить перспективный фон, анатомические штудии во время запретных сеансов трупосечения — достоверно изобразить человеческое тело. Наконец, рисунок мог стать и удобной рекламой способностей художника. Живописец уже мог не оставаться прикованным к родному городу в ожидании время от времени перепадающих церковных заказов — он мог выбирать заказчиков по своему усмотрению, хоть по всей Европе, если позволяли его статус и известность. Похвалиться перед потенциальным заказчиком своим «портфолио» из стопки привезенных с собой рисунков, естественно, было куда проще, чем проходить проверку, с ходу создавая новое произведение. Почитатели творчества тех или иных художников начинают с энтузиазмом собирать их рисунки, которые уже однозначно расцениваются как самостоятельная художественная ценность, позволяющая вдобавок особенно пристально изучить почерк живописца и кухню его творчества.
Андреа Мантенья. «Богоматерь с младенцем и ангелом», около 1490 года. Карандаш, тушь, уголь
Фото: the Trustees of the British Museum
Даже не столько хронологически, сколько идеологически самое раннее произведение на выставке — лист с акварельными зарисовками неизвестного ломбардского художника, изображающими гепардов,— эти кошачьи были излюбленным украшением княжеских зверинцев. Аккуратные, но немного наивные натурные рисунки наверняка были сделаны с утилитарной целью — чтобы потом включить этих гепардов в украшения какой-нибудь роскошной иллюминированной рукописи. Интереснее с художниками флорентийского Кватроченто, такими как Вероккио или Мантенья, которых мы слишком привыкли воспринимать через размеренное совершенство их живописи: их этюды благодаря графической точности и некоторому налету спонтанности, который ни за что не почувствуешь в лоске живописных работ, кажутся более острыми, более человечными, даже более современными. У венецианской школы, которую мы привыкли ценить за колористическое мастерство живописи, с графикой тоже все было в порядке: человеческие лица в трактовке, скажем, Тициана по психологической глубине и классичности манеры кажутся опережающими свое время. И все же, наверное, главным героем этой выставки можно назвать Леонардо да Винчи. Универсальный мастер Ренессанса представлен работами самого разного плана. Есть профиль «Воина» в фантазийных доспехах, в гордом выражении которого читается и собственная гордость художника по поводу того, что такая маэстрия в искусстве рисунка ему по силам. Есть пейзажный рисунок (один из самых ранних в европейской пейзажной традиции, если уж на то пошло), есть эскиз к «Поклонению волхвов» с жестко вычерченными перспективными построениями, есть женские лица с тем самым неуловимым леонардовским выражением. А есть и рисунки, где искусство служило только эффектной оболочкой для научно-технического новаторства, это, например, эскизы военных машин, которыми Леонардо думал заинтересовать сражающихся государей, такие как странное устройство, по виду напоминающее летающую тарелку, а по сути — прототип современного танка. И нарисовано так изящно, что в смертоносную природу этих изобретений даже не очень верится.
«Fra Angelico to Leonardo: Italian Renaissance Drawings». Лондон, Британский музей, до 25 июля
Жизнь на ветру. Как она влияет на растения
Ветер – символ изменчивости и непредсказуемости, силы, способной созидать и разрушать. Это явление представляет собой движение воздуха, его поток из области повышенного давления в область пониженного, способный достигать угрожающей силы урагана, с катастрофическими последствиями. Деревья и растения, живущие в таких условиях, вынуждены приспосабливаться.
Влияние ветра
Влияние ветра на жизнь растений, напрямую или косвенно (через воздействие на другие факторы), весьма значимо. Оно проявляется в каждодневной жизни целых сообществ: движение воздушных масс корректирует водный, световой и температурный режим.
Особенно влияние воздушных масс заметно в горных лесах, где можно воочию наблюдать зависание на верхушках крон облаков, которые несут затенение, влагу и прохладу верхним и нижним ярусам или стекание холодных туманов в понижения рельефа.
В горных районах также видно косвенное влияние ветра на развитие древесных сообществ на склонах гор. Вместе с другими факторами, такими как высота над уровнем моря, экспозиция склона и содержание влаги в воздушных массах, ветры (сдувая снег) влияют на распределение снегового покрова по балкам, ущельям и грядам и регулируют его высоту. Все это определяет контуры лесных сообществ и время прихода биологической весны, когда происходит распускание почек на деревьях.
Облака, несущие влагу и прохладу, в горных тропических лесах
Если говорить о ценотической роли ветра, то лесоводы наверняка отметят такое негативное явление, как «охлестывание» обычно хвойных пород лиственными.
ИнтересноЧасто в культурах ели березы, обгоняющие ее подрост, наносят значительный ущерб еловому древостою: снижается густота и сомкнутость крон, поэтому явление «охлеста» стараются учитывать при рубках ухода.
Буреломы и ветровалы
Сильные порывы ветра и легкие дуновения одинаково значимы в биологической жизни отдельных растений.
Ураганы, обычные в некоторых районах земного шара, изредка посещают и наши края. Тогда и мы можем наблюдать, какова сила мощных потоков воздуха, валящих деревья с корнями (ветровалы) и ломающих поперек стволы (буреломы).
- Ветровалам в большей степени подвержены деревья с неглубокой корневой системой, такие как ель и береза.
- Буреломными считаются породы с рыхлой древесиной (осина, береза) или глубокой стержневой корневой системой (сосна, пихта).
Дуб, как и следует дереву-богатырю, во всех отношениях хорошо противостоит ветру, а вот липа, вероятно в силу своей гибкости, считается устойчивой к ветроломам.
В природных лесных сообществах в результате буреломов и вывалов деревьев образуются окна (поляны), открытые лучам солнца. На них интенсивнее идет возобновление, быстрее развивается молодой подрост, подчас более светолюбивых пород.
Стелющиеся и флаговые формы деревьев на границе леса на высоте 3000 м в Скалистых горах (штат Колорадо).
Деревья, выросшие отдельно на полянах, всегда ветроустойчивее. В отсутствие конкуренции они имеют разветвленную, хорошо развитую корневую систему. Они приземистей деревьев, сформированных в лесном массиве.
В лесу, в условиях конкуренции за свет и недостатка его в нижних ярусах, растения выносят крону ввысь к пологу, а нижние ветви у них усыхают. Такая форма больше подвержена ветровалам, особенно после прореживания древостоя, прежде всего опасны оставшиеся одинокие экземпляры.
Уносящий влагу
Одним из самых существенных негативных явлений, вызванных постоянным движением ветра, является иссушение растений: ветер сдувает пары воды с листьев. Причем этот процесс наблюдаются даже во влажном воздухе, а тем более в комплексе с высокими температурами и недостатком влаги в атмосфере.
Кроме того, под действием сухого ветра происходит скручивание листовой пластинки, что приводит к выдавливанию молекул воды из устьиц. Утолщенные листья, покрытые кутикулой, в большей степени защищены от иссушения.
Усугубляются эти процессы, естественно, в сухую жаркую погоду и также в холодную морозную, когда растение не может взять влагу из почвы (явление зимнего иссушения).
В местообитаниях, где комплекс данных условий наблюдается постоянно, скорость подачи влаги в растущие органы растений не успевает за высоким уровнем транспирации. Происходит усыхание и в дальнейшем отмирание верхушечных и верхних боковых почек. Недостаток влаги вызывает уменьшение клеток в растении, с дальнейшей редукцией размеров всех его частей изменяется и форма роста.
Сообщество карликовых сосен на горном плато Сэмс Поинт (Sam’s Point) на высоте 1000 м
Особенно страдают от этого деревья. Так, на сильно дренированных, обдуваемых ветрами горных плато существуют целые сообщества карликовых деревьев. По некоторым наблюдениям карликовость также возникает из-за раскачивания ствола ветром, которое влияет на скорость поступления воды и пластических веществ в крону.
Ближе к земле
Хорошо противостоят ветру подушковидные растения, такие как дриады (Dryas), полыни (Artemisia), минуарции (Minuartia). Такая форма роста возникает при отмирании верхушечной почки и дальнейшем развитии боковых, приводящем к многократному ветвлению ствола у кустарников и кустарничков или ежегодному отрастанию новых побегов у полукустарников.
Подушковидная форма роста у астры цельнолистной (Aster integrifolius)
Ветры, дующие в одном направлении, приводят к полеганию стволов и развитию так называемой флаговой формы кроны у деревьев. В этом случае происходит полное отмирание побегов с подветренной стороны, где ветви вообще не растут.
Флаговые формы сосен в Скалистых горах штат Колорадо
Если отвлечься от древесных сообществ, то травы, особенно в культурных посевах, также страдают от полегания. Высаживаемые защитные лесополосы позволяют снизить указанное выше действие ветра, а также препятствуют сдуванию снега с полей.
Формируя рельеф
Огромна роль могучего ветра в геоморфологии, т. е. при формировании рельефа земной поверхности. Ветер, словно скульптор, ваяет удивительные и пугающие фигуры выветривания, многометровые слои отложений лессовых пород, изящные луноликие песчаные дюны. Растениям приходится включаться в этот процесс движения декораций, подыгрывать и соответствовать постоянно меняющимся фигурам рельефа.
Псаммофитные сообщества растений способны противостоять движению песка и даже сдерживать его перемещение
Ветер формируюет песчаные дюны
Особенно достается представителям песчаных сообществ – псаммофитам: когда в течение одного дня растение может быть заметено песком, тут приходиться «шевелиться». Именно поэтому пески осваивают вегетативно подвижные растения, способные быстро формировать новые побеги в горизонтальном или вертикальном направлении, стараясь выдержать соревнование с мощной стихией.
Ветер-сеятель
Не менее значима роль ветра в эволюции представителей растительного царства.
- Первые высшие растения – мхи, плауны и папоротники размножались с помощью спор, которые переносил ветер, как и пыльцу голосеменных растений.
- У представителей покрытосеменных (цветковых) опыление с помощью ветра (анемофилия) возникло раньше, чем перенос пыльцы насекомыми (энтомофилия).
- Для многих современных лесных пород анемофилия также характерна, как и для основных доминант степей, лугов и пустынь (злаки, полыни). С помощью ветра огромные количества пыльцы могут преодолевать большие расстояния для достижения цели.
Скульптурная роль и огромная сила ветра выразились в расселении семян и плодов (явление анемохории). Формы плодов растений, расселяющихся с помощью ветра, иллюстрирует ювелирную утонченность его мастерства. В памяти всплывают знакомые по детским играм крылатки кленов, вязов и напоминающие лопасти вертолета семена ясеня. К тому же эти семена не только хорошо планируют, но и скользят по снежному насту, сдуваемые ветром.
Крылатые семена клена дланевидного (Acer palmatum)
- Легкие парашютики (одуванчик (Taraxacum), ястребинки (Hieracium) и козлобородники (Tragopogon)) и похожие на них семена с летучками в виде волосков и других различных выростов часто встречаются у степных (ковыль (Stipa)) и пустынных растений (крестовник (Senecio)), да и на болотах можно увидеть таких представителей (пушица (Eriophorum)).
- Не менее интересны по форме вздутые, как маленькие воздушные шарики, плоды пустынных астрогалов (Astragalus) и представителей семейства маревые, а также псаммофитных осок (Carex), которые способны, гонимые ветром, перекатываться по песку.
- Усовершенствовали этот способ передвижения растения, имеющие в период плодоношения форму перекати-поле (катран (Crambe), качим (Gypsophila)), которые путешествуют по земле с помощью сухой отломанной части побега, рассыпая семена при движении.
- Другая группа растений пошла более простым путем. У них семена малы настолько, что легко переносятся ветром (маки (Papaver), лен (Linum)), и их обычно бывает много.
Типичные анемохоры – злаки и мак самосейка (Papaver rhoeas)
Семена льна многолетнего (Linum perrene) легко рассеваются ветром
______________________________________________________________________
Для справки:Ветровал — деревья поваленные ветром, или “вывороченные” из почвы с корнями.
Бурелом – деревья, сломанные ветром, обычно ниже кроны.
Анемохоры – растения, зачатки которых распространяются ветром.
____________________________________________________________________
Рекомендуем прочитать:Аллелопатия. Как растения влияют друг на друга
Несмотря на то, что растения лишены подвижности, природа наделила их множеством приспособлений, помогающих выжить в условиях жестокой внутри и межвидовой борьбы
Самолечение. Как деревья справляются с болезнями
Каждое растение может противостоять болезням при помощи заложенных в нем защитных механизмов, которые в момент повреждения или заражения вырабатывают специальные химические вещества.
Как рисовать падающие листья
Легкий, пошаговый урок рисования падающих листьевНажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!
«И листья рассказывали секреты ветру».
— Питер Малви, автор песен
Деревья с падающими листьями обладают определенной эмоциональной привлекательностью, которая находит отклик в массовой культуре. В романе Халеда Хоссейни «И горы, вторит» дети обсуждают легенду о том, что если с какого-то дерева вам на голову упадет ровно десять листьев после того, как вы загадываете желание, ваше желание обязательно сбудется.
Еще одно эмоциональное упоминание падающих листьев повторяется в телесериале 1970-х «Уолтоны». Несколько раз старая дева мисс Эмили Болдуин вспоминает о своем первом и единственном поцелуе «там, под кленом, и дождем из золотых листьев, кружащихся на осеннем ветру».
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Эта тема падающих листьев присутствует даже в детской литературе. В короткометражке 1968 года «Винни-Пух и бурный день» ветер и листья используются для создания сцены.Пух поет: «О, ветер порхает, и деревья колышутся, и листья шумно шуршат».
Наконец, в детской книге «Падение Фредди Листа» персонифицированный падающий лист используется, чтобы рассказать детям о потерях и горе.
Хотите нарисовать дерево в ветреный день? Все, что вам понадобится, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете пожелать растушевать готовый рисунок.
Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: гибискус, орхидея и цветок кизила.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать большеПошаговая инструкция по рисованию опадающих листьев
Рисование опадающих листьев — шаг 11. Начните с рисования ствола дерева. Используйте две длинные прямые линии, чтобы создать основной контур. Обратите внимание на то, что дерево не прямое, а согнутое на ветру. Используйте несколько коротких линий, которые пересекаются зубчатыми точками, чтобы заключить корни в нижней части дерева. Затем используйте две V-образные линии разного размера, чтобы обозначить раздвоенные ветви на вершине дерева.
Рисование опадающих листьев — шаг 22. Нарисуйте линии, идущие наружу от ствола дерева и каждой из ветвей. Затем вытяните еще несколько линий, некоторые из них раздвоены. Они указывают на меньшие ветви дерева.
Рисование опадающих листьев — шаг 33. Используйте соединенную серию коротких изогнутых линий, чтобы заключить облако в форме грозди листьев.
Рисование падающих листьев — шаг 44. Нарисуйте еще одну облачкообразную гроздь листьев, снова используя короткие изогнутые соединенные линии.Также обратите внимание на то, как линии перекрываются, давая глубину кластера листьев.
Рисование опадающих листьев — шаг 55. Нарисуйте третью пушистую гроздь листьев. Опять же, используйте серию коротких изогнутых линий, чтобы очертить форму.
Рисование падающих листьев — шаг 66. Затем нарисуйте листья, плывущие по ветру. Для каждого листа используйте две короткие изогнутые линии, чтобы сформировать каплевидную или двухконечную форму.
Рисование падающих листьев — шаг 77. Нарисуйте изогнутые линии вокруг листьев, чтобы обозначить дующий ветер.Изогнутыми линиями нарисуйте еще несколько заостренных листьев. Начните линию горизонта, вытягивая изогнутую линию наружу от нижнего ствола дерева. Нарисуйте несколько листьев, лежащих на земле, используя короткие изогнутые линии, соединенные в точках, чтобы очертить каждый.
Рисование опадающих листьев — шаг 88. Вытяните длинную линию горизонта с обеих сторон дерева. На земле нарисуйте дополнительные листья разного размера.
Рисование падающих листьев — шаг 99. Нарисуйте несколько отдельных листочков, все еще цепляющихся за дерево.Для каждого начните с вытягивания короткой изогнутой линии от одной из ветвей. Это сформирует жилку листа. Затем используйте две изогнутые линии, чтобы обвести заостренную форму листа. Нарисуйте еще несколько листьев на земле и используйте серию связанных коротких изогнутых линий, чтобы очертить облачную форму куста на заднем плане.
Завершите чертеж «Падающие листья»10. Раскрасьте продуваемое всем ветром дерево. Весной он зеленый или осенние цвета — красный, желтый, оранжевый и коричневый?
Нарисуйте больше деревьев, листьев или даже целого леса, используя нашу подборку руководств по рисованию растений.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебник по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Во-первых, убедитесь, что вы вошли в систему. Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
дерево на ветру с летающими листьями Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 36438378.
дерево на ветру с летающими листьями Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 36438378.Дерево на ветру с летающими листьями
M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
4000 x 4000 пикселей | 33.9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4000 x 4000 пикселей | 33,9 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьВетер, деревья и осведомленность о безопасности
Программа повышения осведомленности о безопасности, которая способствует формированию прочно укоренившегося сообщества, необходима для того, чтобы помочь колледжам и университетам противостоять кибератакам.
Кредит: Габи Вольф / Shutterstock.com © 2019В 1990-х годах компания Space Biosphere Ventures построила «Биосферу 2». Биосфера была занята командой исследователей в течение двухлетнего периода и была разработана, чтобы выяснить, могут ли исследователи поддерживаться только продуктами, выращенными внутри купола.В стремлении создать самоподдерживающуюся среду исследователи вырастили множество видов растений. Одним из удивительных результатов их усилий было то, что по мере того, как многие деревья росли, они становились слабыми, потому что не образовывали стрессовую древесину . Дерево выращивает стрессовую древесину, чтобы укрепить свои корни и структуру в ответ на ветер. Без ветра у деревьев не росли сильные корни.
Многие авторы проводят аналогии между важностью деревьев, имеющих сильные корни, и необходимостью людей иметь сильные корни, чтобы преодолевать невзгоды, или, наоборот, ролью невзгод (ветров) в развитии силы или корней.Я подумал, что было бы интересно взглянуть на укорененность в контексте безопасности.
Создание устойчивой культуры
Во многих отношениях эффективная осведомленность о безопасности имеет такой же эффект на развитие укорененности у людей, как ветер на деревья. Без постоянных ветров деревья не имеют корней и будут падать от сильных порывов ветра. Без ветров, порождаемых текущей образовательной программой по вопросам безопасности, наши сообщества не смогут противостоять порывам кибератак.Программы повышения осведомленности о безопасности должны регулярно сообщать своим сообществам не только о том, как распознавать конкретные киберугрозы и реагировать на них, но и о том, как применять передовые методы повседневной кибербезопасности.
За последние 15 лет я разработал программу повышения осведомленности о безопасности в Рочестерском технологическом институте (RIT). Я беру сложность хороших практик кибербезопасности и переделываю их для моей аудитории, выполняя работу технического коммуникатора, объясняя сложные концепции и делая их актуальными и действенными для моей аудитории.Ключевой целью для меня было формирование культуры цифровой самообороны 1 , чтобы наше сообщество могло противостоять кибератакам и другим онлайн-угрозам. Фактически, «цифровая самооборона» — это то, как команда информационной безопасности назвала усилия по повышению осведомленности в RIT.
Чтобы помочь членам нашего сообщества укорениться, мы используем программный подход к осведомленности о безопасности. Недостаточно сообщать только о конкретных кибератаках (порывах) по мере их возникновения. Это реактивный подход, и хотя мы, безусловно, используем возможности, эти порывы «свергнут» наши сообщества, если мы не поможем им укорениться.Хорошие методы обеспечения безопасности должны стать привычными. Наши конечные пользователи должны прочно укорениться, чтобы противостоять кибератакам.
Несмотря на то, что это может помочь удовлетворить требования соответствия, ежегодный тренинг по вопросам безопасности не дает устойчивого ветра, необходимого для того, чтобы помочь сообществу закрепиться. Постоянное внимание только к одному типу угроз (например, фишингу) помогает сообществу укорениться и стать устойчивым к угрозам с этого направления, но не улучшает способность сообщества противостоять другим типам угроз.
Развитие сильной корневой системы
Вот некоторые недавние и предстоящие инициативы по повышению осведомленности о безопасности, которые RIT использует, чтобы помочь своему сообществу укорениться.
- Тематический календарь: Как и во многих университетских городках, RIT Information Security планирует ежемесячные или периодические сообщения и обучение по широкому спектру угроз, с которыми сталкиваются наши сообщества. В течение последних нескольких лет группа сообщества по информированию и обучению Совета по информационной безопасности высшего образования EDUCAUSE (HEISC) работала над созданием ежегодных кампаний по повышению осведомленности о безопасности, предоставляя сообщения в блогах, сообщения в социальных сетях и дополнительные ресурсы, которые легко доступны различным университетам и колледжам. усыновить. 2 RIT использует выбранные темы, чтобы пополнить наш ежемесячный календарь тем.
- Социальные сети: RIT Information Security активно присутствует в Twitter, Facebook, Instagram и Pinterest. На протяжении многих лет мы также баловались Snapchat и более короткими программами, такими как FourSquare и PokemonGo! У RIT Information Security есть учетная запись в активном сообществе Reddit RIT. Мы стараемся быть там, где есть наше сообщество.
- Самофишинг: За последний год команда RIT Information Security провела программу самофишинга с помощью поставщика.Мы обнаружили, что наше сообщество устойчиво к типам фишинговых атак (ветры с определенных направлений), о которых мы узнали за долгие годы. Мы также учимся, где нам нужно подкрепление. Используя точку зрения Джессики Баркер, мы стараемся создать благоприятную среду обучения. 3 (Мы заботимся о наших «деревьях», а не бьем их топором, когда нам нужно отрегулировать их рост.)
- Квест безопасности: Осенью 2019 года мы запустили квест информационной безопасности.Участники помогают освободить Ричи (талисман RIT) из логова Фиши, прежде чем Фиши превратит Ричи в тигровую рыбу. Участники решают головоломки, призванные помочь им понять, как создавать надежные пароли и выявлять попытки фишинга.
- Додзё цифровой самообороны: Додзё цифровой самообороны (DSD) играет важную роль в обеспечении безопасности, предоставляя участникам возможность заработать значки за конкретные желаемые действия и методы обеспечения безопасности. 4 По мере зарабатывания значков участники получают пояса разных уровней, от оранжевого до тигрового.
- Tiger Tech Talks: Совместно с библиотеками RIT группа информационной безопасности ежемесячно проводит неформальные беседы и обсуждения по ключевым темам безопасности. Мы начали серию с обсуждений распознавания фишинговых атак и атак с использованием корпоративной электронной почты, а также использования хранилищ паролей.
Аналогия с устойчивым ветром, позволяющая деревьям пустить сильные корни, работает для просвещения по вопросам безопасности. Укорененность — это хороший способ сформулировать результаты и изменение культуры, которых мы должны ожидать от последовательной и проактивной программы повышения осведомленности о безопасности.Важно использовать урон от порывов кибератак для обучения ключевым понятиям безопасности. Однако устойчивый ветерок и, как следствие, сильные корни будут иметь самое большое значение в помощи нашим сообществам противостоять кибератакам.
Для получения дополнительной информации об управлении информационной безопасностью, соблюдении нормативных требований, защите данных и программах конфиденциальности посетите блог EDUCAUSE Review Security Matters , а также страницу Программы кибербезопасности. Получите доступ к дополнительным ресурсам по информационной безопасности и конфиденциальности данных на странице кампании по повышению осведомленности.
Банкноты
- Бен Вулк, «Создание культуры цифровой самообороны», Вопросы безопасности (блог), EDUCAUSE Review, 20 сентября 2016 г. ↩
- Валери Фогель, «Повышение осведомленности о безопасности: материалы кампании по повышению осведомленности о безопасности 2019», Вопросы безопасности (блог), EDUCAUSE Review, 17 декабря 2018 г. ↩
- Джессика Баркер, «Человеческая природа кибербезопасности», EDUCAUSE Review, 20 мая 2019 г.↩
- Julianne Basinger, A Campus Culture of Cybersecurity, (Вашингтон, округ Колумбия: The Chronicle of Higher Education, 2019). ↩
Бен Вулк — менеджер программы информационной безопасности в Рочестерском технологическом институте, ведущий подкаста Hope for the Introvert и президент Общества технических коммуникаций.
Что деревья учат нас жизни и счастью
Искусство | Природа в искусствеЧто деревья учат нас жизни и счастью
(Изображение предоставлено: Cultura RM / Alamy)
Согласно новой волне писателей, деревья могут спасти вашу жизнь, сделать вас счастливыми и умственно сильными.Линдси Бейкер исследует рост литературного любителя дерева.
«Деревья — это святилища», — писал немецкий поэт и философ Герман Гессе. «Когда мы научились слушать деревья… это дом. Это счастье ». В своей книге «Деревья: размышления и стихи» Гессе приводит философские доводы в пользу деревьев и того, как они являются ключом к основным понятиям истины, красоты, дома, принадлежности и счастья. Фраза «обнимающий дерево», возможно, долгое время использовалась как термин для насмешек, но, похоже, Гессен мог что-то сказать.
Печатник и иллюстратор из Саффолка Клэр Кертис входит в число современных художников, вдохновленных деревьями и лесами (Фото: Клэр Кертис)
Сейчас популярность «времени деревьев» возрождается — в социальных сетях хэштеги с деревьями #treesofinstagram и #lovetrees быстро разрастаются. И практика Синрин-ёку, японский термин для «погружения в атмосферу леса» или «лесных купаний», в настоящее время снова вошла в моду как популярный вид профилактического лечения и лечения в японской медицине.В последние годы резко выросла и литература о деревьях: регулярно появляются новые книги на эту тему, в том числе «Скрытая жизнь деревьев» Питера Вуллебена, «Странный лабиринт» Уилла Эшона, «Долгая-долгая жизнь деревьев» Фионы. Стаффорд и аллегорическая сказка Жана Жионо «Человек, который сажал деревья» и многие другие. Так почему недавняя одержимость деревьями? Почему писателей и художников так привлекают деревья как объект? Чему нас могут научить деревья? Могут ли деревья сделать нас счастливее и спокойнее?
— Истории, лежащие в основе самых странных слов о погоде в Британии
— Дикие слова, которые мы теряем
— Прекрасная анимация «Деревья» Филипа Ларкина
Не то, чтобы деревья стали новым предметом в литературе. курс.Гессен — лишь один из многих авторов, поэтов, художников и философов, которые на протяжении веков черпали вдохновение в деревьях и лесах. Среди других примеров — английский поэт XIX века Джон Клэр, писавший на деревенском диалекте и чье стихотворение «Упавший вяз» исследует свободы, как утраченные, так и приобретенные с индустриализацией, когда были вырублены участки древних лесов. Между тем в стихотворении Уильяма Вордсворта «Было апрельское утро» передается красота и многообещающая красота весеннего дерева.
Немецкий художник Ансельм Кифер часто изображал запретные леса и леса на своих картинах, например, в этой детали из Resurrexit 1973 (Источник: Peter Horee / Alamy)
Среди недавно появившихся книг на тему деревьев есть антология Arboreal: A Коллекция New Woodland Writing, исследующая литературу, историю, мифологию и народную культуру деревьев и лесов.В нем представлены очерки архитекторов, художников и ученых, а также авторов, которые связаны с деревьями и лесами или имеют к ним близость. Среди авторов — поэт Заффар Кунниал, авторы Тобиас Джонс, Хелен Данмор, Али Смит, Жермен Грир, Ричард Маби и другие.
Лес за деревьями
Сотрудник по древесным растениям Фиона Стаффорд, также автор книги «Долгая, долгая жизнь деревьев», отмечает, что нынешняя одержимость деревьями в литературе является частью растущей тенденции к новому письму о природе. хотя бы частично связано с пробуждением беспокойства об окружающей среде.«Но новые статьи о деревьях также являются частью очень старых литературных традиций», — сказала она BBC Culture. «Парадокс пастырства в том, что он всегда возвращает нас к утерянному сельскому миру, но в то же время он всегда снова возникает в новых формах, имеющих актуальное значение для современности».
«Хокни заставляет довольно обычные деревья кипеть энергией и ярким, неожиданным цветом», — говорит автор Фиона Стаффорд, как в «Срубленных деревьях на Уолдгейте» из 2008 года (Источник: Alamy)
С самого детства Стаффорд любил деревья.«Кажется, что деревья создают внутри себя другой мир, не только с точки зрения дикой природы, но и как творческие сферы, в которых возможны вещи, которые могут отсутствовать в повседневном рабочем мире». По ее словам, она находит что-то «очень успокаивающее» в «огромном знакомом объекте, который так полон жизни и просто спокойно питает все, что живет под его навесом». Стаффорд указывает на классическую детскую литературу от Робин Гуда до Ветра в ивах. «А недавняя отмеченная наградами книга Фрэнсис Хардиндж« Дерево лжи »вполне может стать классикой будущего.
Стаффорда также интересует, как художники вдохновляются предметом и интерпретируют его. Ее любимая? «Дэвид Хокни», — говорит она. «Кто рисует деревья и леса с такой страстью и интенсивностью, что то, что могло показаться ничем не примечательной сценой, полностью преображается. Ему удается различать характер отдельных деревьев и заставлять довольно обычные деревья кипеть энергией и ярким, неожиданным цветом ».
В работах Джона Крома и Гюстава Курбе исследуется тема дуба, который имеет мифический статус эмблемы силы и достоинства.
Лесистая местность Йоркшира, родного Дэвида Хокни, вдохновила его серию рисунков и картин для iPad, в том числе «Три дерева возле Тиксендейла» 2008 года (Источник: Alamy)
Стаффорд также исследует темную сторону лесов, которая, по ее словам, «укоренилась в природе». Европейские сказки ». От братьев Гримм до русских сказок Бабы Яги. «Страх того, какая опасность может таиться в густых лесах, пропитан такими историями, как Красная Шапочка или Младенцы в лесу. Но есть также изощренные взрослые версии темных деревьев, которые Данте понял в «Темном лесу».Сильвия Плат и Роберт Грейвс также использовали образы темного леса ». И, конечно же, многих художников, в том числе Ансельма Кифера, привлекает интенсивная темная сторона деревьев и лесов как предмета.
Объятия деревьев произошли от инцидента около Джодхпура в 1730-х годах, когда группа женщин устроила протест, чтобы спасти свой лесной массив, и погибли (Источник: Cultura RM / Alamy)
Несмотря на эти ссылки, в конце концов , деревья выступают в качестве силы добра в большинстве недавних работ по этой теме.Считает ли Стаффорд, что деревья могут сделать нас счастливее? «Деревья обращаются ко всем чувствам», — отмечает она. «Свежие запахи, звук движущихся листьев и пение птиц, текстура коры — все это привлекательно, особенно в современных городах … Они связывают нас с другими людьми, будь то современники или те, кто был в прошлом или будущем. Если вы посадите саженец, которому может потребоваться 200 лет, чтобы достичь своего полного роста, вы клянетесь верить в будущее и предлагаете подарок будущим поколениям. Довольно приятное чувство.
«Деревья — это стихи, которые земля пишет на небе», — писал американский ливанский поэт Халиль Джебран. (Фото: Peter Adams Photography Ltd / Alamy)
The Woodland Trust в Великобритании активно пропагандирует «время на деревьях» как способ помочь нам чувствовать себя лучше телом, разумом и духом, и утверждает, что наше погружение в природу успокаивает наш дух и помогает нам справляться со стрессом. Доверие сотрудничает с Common Ground в сезонном периодическом издании Leaf! в котором рассказывается об искусстве, поэзии и рассказах о деревьях. Он также работает над современной версией Лесной хартии, которая была первоначально составлена в Англии в 1217 году, по пятам за Великой Картером, и рассматривает наши права и обязанности в отношении национальных лесов, включая вопросы. например, выпас свиней и разжигание костров.Хартия деревьев, леса и людей является эквивалентом 21 века и должна быть опубликована в ноябре этого года.
Время деревьев
«Время деревьев может быть заземлением для тех, кто переживает стресс», — соглашается Тобиас Джонс, автор, который участвует в разработке Arboreal и который выступал на панели на Hay Festival, чтобы обсудить эту тему. «Синдром дефицита природы — это реальность, и я убежден, что лесные массивы — наиболее целебная среда», — говорит он. Джонс основал в Великобритании сообщество Windsor Hill Wood, «убежище для людей, находящихся в кризисной ситуации».Это также тема его последней книги «Место убежища».
Когда Джонс исследовал более раннюю книгу «Утопические мечты», он увидел, как жизнь в лесу улучшается психическим здоровьем. По словам автора, деревья — панацея от тоски и тревог. Отчасти это связано с понятием «купание в лесу», но также и потому, что «лес может быть пугающим, жутким, жутким местом, а в лесу вы сталкиваетесь со своими страхами». Кроме того, по его словам, тяжелая и отнимающая много времени работа, связанная с самообеспечением в лесу — рубка дров для обогрева помещений, изготовление мебели и других предметов первой необходимости из древесины из леса, является лечебной и мирной.Он указывает на «копчение», практику рубки деревьев по щиколотку для повторного роста, как на аналог. «Есть что-то в том, что деревья кладут и срезают для восстановления, что полезно для психического здоровья людей, ощущения непрерывности и восстановления их жизни».
Деревья всегда были символом, как видно на этой древней гравюре с изображением крылатых духов-защитников и священного дерева жизни. (Предоставлено: Heritage Image Partnership Ltd / Alamy)
В «Древесной» поэт Заффар Куниал описывает, как лабурнум на заднем дворе дома его детства в Бирмингеме стал для него значимым, давая ему ощущение укорененности.«В семье оно стало известно как« мое дерево », — говорит он. «И это стало олицетворением времени, непрерывности и укорененности, особенно потому, что у меня были родители с двух разных континентов». В стихотворении Куниала Филдер описывает, как, ища потерянный мяч для крикета, он неожиданно обнаруживает себя в зарослях леса, «тенистый ноготь леса», и имеет момент ясности, как «остановившиеся часы». Он, по его словам, интересуется «призматическим качеством света в лесной местности и тем, как кажется, что свет состоит из лезвий, а деревья, кажется, рассекают свет».Когда вы видите колокольчики в лесу, они кажутся туманными, почти как отражение неба. Это выводит меня из равновесия, теряет чувство времени ». Ливано-американский поэт Халиль Джебран был также вдохновлен этой темой: «Деревья — это стихи, которые земля пишет на небе», — писал он.
Фраза «обнимающий дерево» некоторыми рассматривается как оскорбление, указывающее на мечтателя-хиппи, оторвавшегося от реальной жизни. Фактически, возникновение столь оклеветанного объятия дерева происходит из слишком реального сценария.Идея объятия деревьев зародилась в Индии в 1730-х годах, когда махараджа пожелал построить новый дворец в деревне за пределами Джодхпура, которая также была домом для народа бишной, секты поклонников природы. Махараджа приказал уничтожить несколько древних деревьев в деревне, чтобы освободить место для нового дворца, и Амита Деври и другие женщины-члены Бишноя храбро протестовали, окружив деревья и обхватив свои ноги и руки вокруг стволов, чтобы защитить их. мирный протест.К сожалению, они принесли самую большую жертву. Они были отброшены лесорубами, и говорят, что 353 протестующих были зарезаны топором, прежде чем махараджа наконец вмешался.
Термин «объятие деревьев» — это нечто большее, чем кажется на первый взгляд, и то же самое можно сказать о самих деревьях. Или как метафорический охотник за деревом Герман Гессе писал: «В их самых высоких ветвях мир шумит, их корни уходят в бесконечность; но они не теряются там, они всеми силами своей жизни борются только за одно: реализовать себя по своим законам, построить свою собственную форму, представить себя … Нет ничего более образцового, чем красивый, крепкое дерево.”
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Culture, зайдите на нашу страницу Facebook или напишите нам на Twitter .
И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.
Деревья не только заполняют небо; покопайтесь глубже в их разнообразии
«Деревья очень красивые.Они заполняют небо. Даже если у вас всего одно дерево, оно тоже хорошо. Дерево красиво, потому что у него есть листья. Листья все лето шепчутся на ветру «.
— Из «A Tree Is Nice» Дженис Мэй Удри, обладательница премии Калдекотта 1957 года
В последний год мы все гуляли чаще, чем обычно.И мы начали замечать деревья. Конечно, они всегда были рядом, и это одна из причин, по которой мы их замечаем — они терпят. Пандемии, войны, бури, кризисы. Они — утешительный символ постоянства, красоты и стабильности, буквально укоренившиеся в наших окрестностях. Просто смотреть на деревья успокаивает.
Подойдя пешком, вместо того, чтобы проноситься мимо в машине, мы можем издалека оценить общий рост и форму, а при приближении — детали листьев и коры, запах и звук ветра, пронизывающего листья.И наконец, вплотную к стволу, мы осознаем скромность этого дуба. Или это тополь?
Как и примечательные здания, поучительно уметь узнавать деревья, которые мы встречаем, и немного о них знать. С этой целью у Департамента лесного хозяйства Университета Миннесоты и Департамента природных ресурсов Миннесоты есть ресурсы, чтобы помочь, будь то на заднем дворе, на прогулке по окрестностям или на одном из самостоятельных походов по деревьям в районе городов-побратимов. .Например, есть возможности в природном заповеднике Окдейл и в региональном парке Индиан-Маундс в Сент-Поле.
Немного истории
Количество лесов Миннесоты и типы деревьев, из которых состоят эти леса, менялись на протяжении тысячелетий из-за климата и вмешательства человека с постоянно ускоряющейся скоростью с 1900 года.По данным DNR, до 1800 года около 61% территории Миннесоты было засажено лесами, и 51% этих лесов были старовозрастными: ясень, вяз, клен, липа, дуб, красные и белые сосны, белые ели, горный белый кедр и низменности. хвойные породы. Коренные американцы активно управляли лесами, устраивая небольшие контролируемые костры, чтобы стимулировать рост новых растений, обогащать почву и облегчать охоту. Это объясняет, почему первые европейские исследователи описывали леса Миннесоты как «открытые» и «парковые», но те, кто прибыл в конце 1800-х годов, когда племенное население и их методы управления сократились, описывали их как «темные» и «плотные».«Европейцы рассматривали эти, казалось бы, безграничные насаждения старых деревьев как открытое приглашение, ресурс для их использования. Сейчас Миннесота покрыта лесами примерно на треть, с небольшими участками нетронутых старовозрастных лесов, охраняемых ДНР.
В дополнение к признанию практики управления лесами коренных американцев, DNR и лесные службы осознали, несколько запоздало, важность традиционных экологических знаний.
«Коренные племена использовали растения в медицине, еде, жилье, каноэ, орудия труда и духовности. Эти знания прилагаются согласованными усилиями», — сказал Эрик Норт, доцент кафедры городского и общинного лесоводства Университета Миннесоты.
Штат перечисляет 53 местных вида деревьев, хотя такой список на самом деле является лишь снимком общих, хорошо адаптированных деревьев в течение определенного периода времени. В общей картине геологического времени диапазон деревьев, произрастающих в Миннесоте, эволюционировал и продолжает развиваться.
«Местными считаются те деревья, которые росли здесь, когда европейцы поселились [середина 1800-х годов], поскольку именно они составляли эти списки», — сказал Норт. «Окаменелые записи показывают, что в какой-то момент гинкго распространялись почти по всему миру.В конечном итоге это сократилось до Китая, но гинкго были вновь введены и здесь очень хорошо растут. Так что идея «родного» и «чужого» не статична ».
Климатический эффект
Изменение климата повлияло на виды деревьев, с которыми вы, вероятно, столкнетесь сегодня, по сравнению с теми, которые росли здесь всего 30 лет назад, мгновение ока во времена деревьев.
«Даже температурный сдвиг на пару градусов означает, что дерево выживет, или нет», — сказал Норт. «Дело не только в температуре — температура влияет на количество осадков, а также на то, какие болезни или насекомые могут выжить. Или какие конкурирующие виды растений могут здесь расти.Бумажные березы, например, были местными, но сейчас в городах-побратимах они не очень хорошо себя чувствуют. Это недостаточно холодно. Сто лет назад ареал лысых кипарисовиков не выходил далеко за пределы Флориды. Теперь в кампусе Сент-Пола есть лысый кипарис, который процветает. Даже 20 лет назад вы не видели бы здесь много восточных красных бутонов; теперь почти родной ».
По мере потепления климата Миннесоты и смещения хладолюбивых деревьев на север, арбористы поощряют новичков в городах-побратимах с помощью «вспомогательной миграции».«
«Климат меняется очень быстро, и деревья, очевидно, неподвижны», — сказал Норт. «Мы можем посадить их дальше на север или на юг, на краю их нынешнего ареала. Конечно, сложно точно выяснить, где это — некоторые семена будут иметь свойство, позволяющее им выжить, а некоторые — нет … а посадка дерева — это инвестиции на протяжении десятилетий или даже столетий.«
Испытания растений, экспериментирующие с пределами ареала вида, сегодня, по словам Норта, основаны на слове наблюдения в городском лесном хозяйстве — разнообразии. Это был урок, усвоенный на горьком опыте.
«В 1960-х и 1970-х годах городской лес Миннеаполиса на 90 процентов состоял из вязов», — сказал Норт.«Они здесь хорошо росли, они были красивыми. Когда разразилась болезнь голландского вяза, все эти деревья исчезли. Город очень тщательно проделал свою работу по диверсификации. Сейчас нет ни одного вида, на долю которого приходится более 30 процентов городских лесов. Всегда будет следующий вредитель или патоген — изумрудный мотылек, например, — но ясени составляют лишь 24% городской системы. Разнообразие делает систему более стабильной ».
North сказал, что зеленые насаждения — парки, леса, бульвары — часто рассматриваются с точки зрения бюджета как мелочи, а не как предметы первой необходимости.Конечно, они больше, чем просто витрина. Деревья очищают воздух и фильтруют воду, они защищают от наводнений и являются важной частью экосистемы. Есть свидетельства того, что деревья снижают стресс у людей и улучшают результаты выздоравливающих после болезней.
Буквально столпы сообщества, возможно, стоит узнать их имена.Итак, возьмите с собой на прогулку Полевое руководство по идентификации деревьев Миннесотского университета. Начните сверху с вопроса «Это дерево хвойное или лиственное?» и идти оттуда. Практикуйте свои навыки распознавания деревьев в контролируемой среде, отправившись на один из маршрутов по дереву. Деревья на этих самостоятельных экскурсиях помечены.
Как только вы точно знаете, как выглядит каркасная или катальпа, перенеситесь в дикий мир деревьев Миннесоты.
Сара Баркер — писатель-фрилансер. Она живет в Сент-Поле.
Основы круговорота воды
• Школа водных наук ГЛАВНАЯ • Круговорот воды •
Примечание. Наша информация охватывает только естественный круговорот воды, который не принимает во внимание деятельность человека.В современном мире люди оказывают серьезное влияние на многие компоненты круговорота воды.
Скачать и распечатать диаграмму
Доступ к подробной информации о каждом компоненте круговорота воды:
Атмосфера · Конденсация · Испарение · Эвапотранспирация · Пресноводные озера и реки · Поток подземных вод · Хранение подземных вод · Лед и снег · Проникновение ans · Таяние снегов · Источники · Ручьи · Сублимация · Поверхностный сток
Краткое (очень) краткое описание круговорота воды
Откуда вся вода на Земле ? Первоначальная Земля была раскаленным шаром из магмы, но все магмы содержат воду.Вода, высвобожденная магмой, начала охлаждать атмосферу Земли , пока она не могла оставаться на поверхности в виде жидкости . Вулканическая активность сохранялась и продолжает вводить воду в атмосферу, увеличивая объем поверхностных и подземных вод Земли.
Круговорот воды не имеет отправной точки. Но мы начнем с океанов , поскольку именно там находится большая часть воды на Земле. Солнце, которое управляет круговоротом воды, нагревает воду в океанах. Часть его испаряется в виде паров в воздух. Лед и снег может сублимировать непосредственно в водяной пар. Поднимающиеся воздушные потоки уносят пар в атмосферу вместе с водой из эвапотранспирации , которая представляет собой воду, выделяемую растениями, и , испаряющуюся из почвы. Пар поднимается в воздух, где при более низких температурах конденсируется в облака .
Воздушные потоки перемещают облака вокруг земного шара, частицы облаков сталкиваются, растут и выпадают с неба в виде осадков .Некоторые осадки выпадают в виде снега и могут накапливаться в виде ледяных шапок и ледников, которые могут накапливать замерзшую воду в течение тысяч лет. Снежные покровы в более теплом климате часто тают и тают с приходом весны, и талая вода течет по суше, как снега .
Большая часть осадков выпадает обратно в океаны или на сушу, где под действием силы тяжести осадки стекают по земле в виде поверхностного стока . Часть стока попадает в реки в долинах ландшафта, при этом потоки перемещают воду к океанам.Сток и просачивание грунтовых вод накапливаются и хранятся в озерах в виде пресной воды. Однако не весь сток попадает в реки. Большая его часть проникает в землю как инфильтрация . Некоторая вода проникает глубоко в землю и пополняет водоносных горизонтов (насыщенные подземные породы), в которых хранятся огромные количества пресной воды в течение длительных периодов времени.
Некоторая инфильтрация остается близко к поверхности земли и может просачиваться обратно в поверхностные водоемы (и океан) в виде разряда подземных вод , а некоторые подземные воды находят отверстия на поверхности суши и выходят в виде пресных вод источников .Однако со временем вся эта вода продолжает двигаться, и некоторые из них снова попадают в океан, где водный цикл «заканчивается» … ой — я имею в виду, где он «начинается».
Глобальное водоснабжение
Примерное объяснение того, где находится вода на Земле, можно найти в таблице ниже. К настоящему времени вы знаете, что круговорот воды описывает движение воды на Земле, поэтому поймите, что диаграмма и таблица ниже представляют присутствие воды на Земле в определенный момент времени. Если вы посмотрите назад через тысячу или миллион лет, несомненно, эти числа будут другими!
Обратите внимание, что из общего объема воды в мире, составляющего около 333 миллионов кубических миль (1386 миллионов кубических километров), более 96 процентов составляет солевых вод .Из общего количества пресной воды более 68 процентов заключено во льдах и ледниках. Еще 30 процентов пресной воды находится в земле. Таким образом, рек и озер, которые поставляют поверхностную воду для использования человеком, составляют всего около 22 300 кубических миль (93 100 кубических километров), что составляет около 0,007 процента от общего объема воды, однако реки являются источником большей части воды, используемой людьми.
Одна оценка глобального водораспределения
(проценты округлены, поэтому не добавляется к 100)
Источник воды | Объем воды в кубических милях | Объем воды, куб. Км | Процент из пресной воды | Процент от общего количества воды |
---|---|---|---|---|
Океаны, моря и заливы | 321 000 000 | 1,338,000,000 | – | 96.54 |
Ледяные шапки, ледники и вечный снег | 5 773 000 | 24 064 000 | 68,7 | 1,74 |
Подземные воды | 5 614 000 | 23 400 000 | – | 1,69 |
Свежий | 2,526,000 | 10 530 000 | 30,1 | 0,76 |
Физиологический раствор | 3 088 000 | 12 870 000 | – | 0.93 |
Влажность почвы | 3,959 | 16 500 | 0,05 | 0,001 |
Подземный лед и вечная мерзлота | 71 970 | 300 000 | 0,86 | 0,022 |
Озера | 42,320 | 176 400 | – | 0,013 |
Свежий | 21 830 | 91 000 | 0.26 | 0,007 |
Физиологический раствор | 20,490 | 85 400 | – | 0,006 |
Атмосфера | 3 095 | 12 900 | 0,04 | 0,001 |
Болотная вода | 2 752 | 11 470 | 0,03 | 0,0008 |
Реки | 509 | 2 120 | 0.006 | 0,0002 |
Биологическая вода | 269 | 1,120 | 0,003 | 0,0001 |
Источник: глава Игоря Шикломанова «Мировые ресурсы пресной воды» в Питере Х. Глейке (редактор), 1993, Вода в кризисе: Путеводитель по мировым ресурсам пресной воды (Oxford University Press, Нью-Йорк).
В Варшаве цветут трупы, находящиеся под угрозой исчезновения, собирая толпы
1of5 НЕПРАВИЛЬНОЕ ПИСАНИЕ ОТ ВСТРЕЧИ Находящийся под угрозой исчезновения суматранский титан арум, или трупный цветок, в редкий момент цветения всего на несколько часов и источающий запах тухлого мяса, в ботаническом саду Варшавского университета в Варшаве, Польша, в воскресенье, 13 июня. , 2021. Сотни людей часами ждали на холодном ветру, чтобы увидеть необычный цветок, также известный как Amorphophallus titanium, цветение которого непредсказуемо и раз в много лет. Ботанические сады по всему миру помогают сохранить этого гиганта среди цветов.Monika Scislowska / APShow MoreShow Less2of5ПРАВИЛЬНОЕ ПИСАНИЕ ОТ ВСТРЕЧИ Вымирающий суматранский титан арум, или трупный цветок, в редкий момент цветения всего на несколько часов и источающий запах тухлого мяса в ботаническом саду Варшавского университета в Варшаве, Польша. в воскресенье, 13 июня 2021 года. Сотни людей часами ждали на холодном ветру, чтобы увидеть необычный цветок, также известный как титановый аморфофаллус, цветение которого непредсказуемо и раз в много лет. Ботанические сады по всему миру помогают сохранить этого гиганта среди цветов.Monika Scislowska / APSПоказать большеПоказать меньше3of54of5ПРАВИЛЬНОЕ ПИСАНИЕ ОТ ВСТРЕЧИ Люди приходят посмотреть на редкое цветение находящегося под угрозой исчезновения Sumatran Titan arum, или трупного цветка, который дурацко цветет всего несколько часов и источает запах тухлого мяса, в ботаническом саду Варшавского университета. в Варшаве, Польша, в воскресенье, 13 июня 2021 года. Сотни людей часами ждали на холодном ветру, чтобы увидеть необычный цветок, также известный как титановый аморфофаллус, цветение которого непредсказуемо и раз в много лет.Ботанические сады по всему миру помогают сохранить этого гиганта среди цветов.
ВАРШАВА, Польша (AP) — находящийся под угрозой исчезновения суматранский титан арум, гигантский зловонный цветок, также известный как трупный цветок, зацвел редким коротким цветком в ботаническом саду в Варшаве, привлекая толпы, которые часами ждали его. .
Необычный цветок, излучающий запах мертвого тела, привлекающий насекомых-опылителей, питающихся плотью, распустился в воскресенье.Ранний понедельник был уже смертельно опасным. Желающие избежать запаха и толпы могли посмотреть его в прямом эфире из Ботанического сада Варшавского университета.
Сотни, если не тысячи, выстроились в очередь до поздней ночи воскресенья и утра понедельника в зимнем саду, чтобы пройти мимо цветка и сфотографироваться.
Известное также как Amorphophallus titanum, цветущее растение имеет самое большое неразветвленное соцветие в мире, которое может достигать 3 метров (10 футов) в высоту.Его сложный цветок состоит из полого высокого ростка с мелкими цветками и покрова с одним большим бороздчатым лепестком, зеленым снаружи и темно-бордово-красным внутри. Цветение бывает редким и непредсказуемым.
Растение растет только в дикой природе в тропических лесах Суматры, но там оно находится под угрозой исчезновения из-за вырубки лесов.