Деятельность тест: Тест с ответами: «Структура деятельности»
Тест с ответами: «Структура деятельности»
1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека:
а) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде +
б) формируется и развивается в обучении и воспитании
в) носит продуктивный, творческий, созидательный характер
2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»:
а) неверно
б) верно +
в) верно отчасти
3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»:
а) средства
б) мотив
в) темперамент +
4. То, на что направлена деятельность, называется:
а) объектом +
б) субъектом
в) результатом
5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется:
а) средством
б) задачей
в) целью +
6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования:
б) деятельность +
в) потребность
7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется:
а) поступком
б) поведением
в) мотивом +
8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
а) убеждения +
б) потребности
в) интересы
9. Поведение состоит из:
а) действий
б) инстинктов
в) поступков +
10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются:
а) темпераментом
б) идеалом +
в) интересом
11. Обязательным общим признаком деятельности художника, писателя, ученого, композитора является:
б) удовлетворение материальных потребностей
в) социальное одобрение результатов деятельности
12. К типам действий не относятся:
а) традиционные
б) механические +
в) аффективные
13. К видам духовной деятельности не относится:
а) социально-преобразовательная +
б) познавательная
в) прогностическая
14. Изготовление средств труда, необходимых для охоты, представляет собой пример деятельности:
а) социально-преобразовательной
б) материально-наследственной
в) материально-производственной +
15. Творческой называют деятельность, которая:
а) порождает нечто новое +
б) использует нечто старое
в) направлена на выработку определенных ценностей
16. Деятельность человека в отличие от поведения животных:
а) всегда носит индивидуальный характер
в) носит узко специализированный характер
17. Правительство осуществляет реформу избирательной системы. Это пример деятельности:
а) познавательной
б) ценностно-ориентационной
в) социально-преобразовательной +
18. В познавательной деятельности в отличие от трудовой:
а) средства должны соответствовать целям
б) люди приобретают знания о мире и о себе +
в) получаются практически полезные результаты
19. В отличие от учебы, труд:
а) осуществляется как индивидуально, так и сообща
б) естественным
в) позволяет удовлетворять материальные потребности +
20. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности:
а) ценностно-ориентировочной
б) познавательной +
в) материально-производственной
а) социальным +
б) естественным
в) биологическим
22. Учебники, хрестоматии, сборники задач и упражнений для обучающихся в вузах студентов являются:
а) субъектами деятельности
б) средствами деятельности +
в) объектами деятельности
23. Старшие подростки помогают родителям на даче обрабатывать грядки с огурцами. Субъектом данной деятельности являются:
а) инструменты и дачный инвентарь
б) советы и рекомендации родителей
в) старшие подростки +
24. Коллектив авторов работал над созданием определённого продукта. Какая дополнительная информация позволит определить деятельность коллектива как творческую:
а) в процессе деятельности были использованы труды других авторов
б) результатом деятельности стало создание продукта, не имеющего аналогов +
25. Группа программистов, работающая в фирме по разработке компьютерных игр, создают новую логическую игру на сюжет фильма «Властелин колец». В этой деятельности применяемая ими программа выступает в качестве:
а) мотива
б) субъекта
в) средства +
26. Военачальник планирует предстоящий парад войск. Субъектом данной деятельности являются (-ется):
а) площадь для парада
б) военачальник +
в) боевая техника
27. Старшеклассник под руководством учителя обществознания осуществляет индивидуальный исследовательский проект, выявляя на основании социологических опросов наиболее острые проблемы жителей микрорайона, прилегающего к школе. Кто (что) является субъектом данной деятельности:
а) старшеклассник, проводящий опрос +
б) методики обработки полученных данных
в) опросные листы, подготовленные старшеклассником
28.
Что отличает познавательную деятельность:а) получение практически полезного результата
б) необходимость совместных действий с другими людьми
в) направленность на получение новой информации +
29. Программист трудится над разработкой новой программы. В этой деятельности программа выступает:
а) объектом +
б) мотивом
в) средством
30. Старшеклассники обучают младших школьников играть в компьютерные игры. Субъектом данной деятельности являются:
а) компьютерные игры
б) старшеклассники, проводящие занятия +
в) игровые умения младших школьников
Тестирование на тему «Деятельность человека»
1. Выберите ОДНО правильное определение понятия «деятельность»
а) деятельность-это неспецифический вид активности человека, направленный на познание и творчество
в) деятельность-это специфический вид активности человека, включающий условия своего существования и социум
2. Выберите НЕСКОЛЬКО верных мотивов человеческой деятельности:
а) материальные
б) духовные
в) психические
г) психологические
д) функциональные
3. Выберите НЕСКОЛЬКО основных видов деятельности:
а) общение
б) игра
в) труд
г) учениед) саморазвитие
4. Соотнесите понятие и определение
а) умения
б) навыки
в) привычки
1). Негибкая часть деятельности, которая человеком выполняется механически
2). Элементы деятельности, позволяющие что-либо делать с высоким качеством
3). Полностью автоматизированная деятельность, реализуемая на уровне бессознательного контроля
5. Как Вы считаете, в чем отличия активности животных от деятельности человека?
Критерии:
— допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла
— правильный ответ может быть дан иными словами
(1. Деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. Активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. Деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. Активность животных ничего не меняет.
3. Деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. Для животных орудия и средства не существуют.
4. Предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. Активность животных генотипически обусловлена.
5. Человек изготавливает орудия труда с помощи других орудий труда. У животных – начальные зачатки орудийного труда.)
6. Соотнесите ПРАВИЛЬНО «деятельность» и её предмет:
а) познавательная деятельность
б) учебная деятельность
в) трудовая деятельность
1). знания, умения, навыки
2). материальный продукт
3). различная информация
7. По Вашему мнению, с чем связаны мотивы человеческой деятельности?
Критерии:
— правильный ответ должен содержать следующие позиции:
Мотивом деятельности называется то, что побуждает ее, ради чего она осуществляется.
8. Выберите ОДИН верный вариант ответа.
Что выступает в качестве цели деятельности:
а) процесс
б) продукт
в) общение
г) удовлетворение потребностей
9. Составьте ВЕРНУЮ последовательность внутренних преобразований развития деятельности
1. У деятельности появляются новые средства реализации
2. Из деятельности выделяются и самостоятельно развиваются новые виды деятельности
3. Деятельность обогащается новым предметным содержанием
4. Автоматизация отдельных операций и доугих компонентов деятельности
10. К духовной деятельности относится:
а) строительство кинотеатра
б) изготовление орудий труда
в) съемки фильма
г) работа типографии
11. Верны ли суждения?
А. Орудийная деятельность присуща только человеку.
Б. Животные используют природные предметы в качестве орудий и даже изготавливают их.
а) верно только А
б) верно А и Б
в) верно только Б
г) оба неверны
12. Какое определение пропущено в следующей фразе:
«Только деятельности человека свойственен… характер»?
а) инстинктивный
б) орудийный
в) совместный
г) преобразовательный
13. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
а) с занятий охотой
б) изготовления орудий труда
в) земледелия
г) овладения огнем
Ключ к тесту.
1. б)
2. а, б, д
3. а, б, в, г
4. 1- в, 2- а, 3- б
5. стр.148 (учебник Р.С. Немов Психология)
6. 1- б, 2- в, 3- а
7. стр. 149 (учебник Р.С. Немов Психология)
8. б)
9. 3, 1, 4, 2
10. в)
11. в)
12. г)
13. б)
Список литературы:
1. Немов Р. С. Психология. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Кн. 1. Общие основы психологии
2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1982
3. Белоус В.В. Темперамент и деятельность. Учебное пособие. — Пятигорск, 1990
Тесты по психологии труда с ответами
Сборник итоговых тестов по теме Психология труда с ответами
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Направление психологии, изучающее трудовую деятельность, называется…
а) инженерной психологией;
+б) психологией труда;
в) психологией массовых коммуникаций.
2. Кто является основоположником современной отечественной психологии труда?
+а) Е.А. Климова;
б) И.М. Сеченов;
в) Р.В. Габдреев.
3. Какие методы являются основными методами психологии труда?
а) биографический метод исследования и метод психологического моделирования;
б) методы тестирования;
+в) наблюдение и эксперимент.
4. Предмет психологии труда – это…
+а) психологические особенности деятельности человека в трудовых условиях;
б) труд как специфическая активность человека, идентифицирующего себя с определенным профессиональным сообществом;
в) психические закономерности деятельности и личности человека в области правовых отношений.
5. Что является общим методом психологии труда?
а) анализ продуктов трудовой деятельности;
+б) эксперимент;
в) хронометраж.
6. В психологии труда труд – это…
+а) целесообразная, формально материальная и нематериальная, орудийная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества;
б) подчиненная определенному мотиву целенаправленная активность субъекта, обеспечивающая удовлетворение каких-либо потребностей;
в) активное взаимодействие с окружающей действительностью, в ходе которого живое существо целенаправленно воздействует на объект.
7. Что изучает психология труда?
а) социально-психологические факторы, влияющие на человека, социальную среду, психологический микроклимат коллектива;
+б) психологические закономерности, психические процессы и свойства личности в их взаимосвязи с предметом и орудиями труда, с физической и социальной средой;
в) процессы и средства информационного взаимодействия между человеком и машиной, а также техническими средствами автоматизации.
8. Какой статус психология труда как наука имеет на данный момент?
а) часть инженерной психологии;
б) отрасль возрастной и юридической психологии;
+в) самостоятельная отрасль психологии.
9. Что является объектом психологии труда?
+а) труд как специфическая активность человека, идентифицирующего себя с определенным профессиональным сообществом;
б) психологическая сущность трудовой деятельности, особенности личности работающего и его взаимодействие с производственной средой;
в) взаимодействие в системе «Человек – Машина».
тест 10. Первые систематические исследования психологии труда стали проводить в…
+а) начале ХХ века в США и отдельных странах Европы;
б) середине ХХ века в Европе;
в) в конце ХХ века в США.
11. В психологии управления субъект труда рассматривается…
+а) как включенный в различные иерархические производственные структуры и взаимоотношения;
б) как самоопределяющийся в мире профессионального труда и в «пространстве» личностных смыслов самой трудовой деятельности;
в) во взаимоотношениях со сложной техникой.
12. Психология труда как область знаний…
+а) содержит психологические знания о труде как общечеловеческой ценности, прикладные исследования, особенности деятельности;
б) содержит психологические закономерности трудового процесса, особенности личности субъекта деятельности в его взаимосвязи с процессом труда;
в) содержит закономерности взаимосвязи трудовых процессов, индивидуально-психологических, личностных и социально-психологических факторов.
13. Психология труда изучает человека как…
а) способ осуществления труда;
б) основу трудового процесса;
+в) участника трудового процесса.
14. Профессиограмма деятельность юриста включает в себя следующие стороны:
а) социальную, поисковую, аналитическую, прогностическую, коммуникативную, организационную;
+б) социальную, поисковую, реконструктивную, коммуникативную, организационную и удостоверительную;
в) поисковую, реконструктивную, коммуникативную, морально-нравственную, деятельносно-ролевую характеристику.
15. Профессиограмма – это…
а) описание психологических характеристик определенной профессиональной деятельности, которое раскрывает совокупность личностных и психофизических особенностей сотрудника;
+б) описание особенностей конкретной профессии, раскрывающее специфику профессионального труда и требований, которые предъявляются к специалисту;
в) Соответствие индивидуальных качеств человека требованиям профессии, способность работника эффективно осуществлять деятельность.
16. Какова главная особенность способностей?
+а) Они не могут быть сведены к знаниям, умениям и навыкам, имеющимся у человека;
б) они являются частью знаний, умений и навыков, имеющихся у человека;
в) являются формой существования и последствием познавательной деятельности человека.
17. Четыре основные стадии профессионализации человека:
а) выбор вида деятельности, освоение профессии, поиск работы, совершенствование профессиональных качеств;
+б) поиск и выбор профессии, освоение профессии, социальная и профессиональная адаптация, выполнение профессиональной деятельности;
в) ознакомление со существующими профессиями, обучение профессии, профессиональное развитие, завершение профессиональной деятельности.
18. Регрессивная стадия профессионального развития – это…
+а) начало негативного влияния профессии на личность, которое провоцирует появление самых разных профессиональных деформаций или специфических состояний;
б) формирование мотивов профессиональной деятельности и структуры профессиональных способностей, знаний, умений и навыков;
в) стадия, включающая эмоциональное истощение, деперсонализацию (цинизм) и редукцию профессиональных достижений.
19. Деятельность принято разделять на…
+а) индивидуальную совместную, исполнительскую и управленческую;
б) физическую и умственную, индивидуальную и общую;
в) негативную и позитивную, простую и сложную.
тест_20. Профориентация – это…
а) процесс оказания психологической помощи в виде совета, в ходе которого осуществляется профориентация.
+б) система мероприятий, направленных на выявление личностных особенностей, интересов и способностей у каждого человека для оказания ему помощи в осознанном выборе профессии, наиболее соответствующей его индивидуальным возможностям.
в) система мероприятий, позволяющая выявить людей, которые по своим индивидуальным личностным качествам наиболее пригодны к обучению и дальнейшей профессиональной деятельности по определенной специальности.
21. Первой стадией динамики работоспособности человека является…
а) стадия неустойчивой работоспособности;
б) стадия уменьшения работоспособности;
+в) стадия увеличения работоспособности.
22. И. Левитов рассматривает такие компоненты усталости как переживания:
+а) расстройство внимания, ослабление волевой регуляции;
б) ухудшение настроения, снижение мотивации к деятельности;
в) общая скованность движений, дефекты восприятия.
23. Внешним мотивационным фактором труда является…
+а) фактор давления;
б) собственные мотивационные факторы профессии;
в) возможности для реализации внепрофессиональных целей;
тест для 10 класса по темам «Деятельность, виды деятельности», «Мировоззрение, его виды и формы», «Человек в системе социальных связей». | Тест по обществознанию (10 класс) на тему:
Составитель: Молошникова Е. А., учитель истории МБОУ СОШ № 51 г. Воронежа.
Источники материалов:
- Баранов П. А., С. В. Шевченко. ЕГЭ -2015: Обществознание: Самое полное издание типовых вариантов заданий для подготовки к ЕГЭ / П. А. Баранов, С. В. Шевченко; под ред. П. А. Баранова. – Москва: АСТ: Астрель, 2014. – 126, (2) с. – (Государственная итоговая аттестация).
- Лазебникова А. Ю. Обществознание. Типовые задания / А. Ю. Лазебникова, Е. Л. Рутковская. – М.: Издательство «Экзамен», 2015. – 255 (1) с.
Деятельность, индивид, личность, свобода, мировоззрение
1. Какое из перечисленных проявлений относится к сфере бессознательного?
1) твёрдое убеждение
2) благородное намерение
3) целенаправленное припоминание
4) творческое озарение
2. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи понятий «индивид», «индивидуальность» и «личность»?
А. Индивидуальность может не включать в себя понятие индивида.
Б. Индивидуальность включает в себя понятие личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Верны ли следующие суждения о видах деятельности?
А. Практическая деятельность включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную и прогностическую деятельность.
Б. Духовная деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
4. Определение: «Субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни» относится к понятию
1) человек
2) личность
3) индивидуальность
4) индивид
5. Верны ли следующие суждения о видах деятельности?
А. Практическая деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
Б. Духовная деятельность включает в себя познавательную, ценностно-ориентировочную, прогностическую деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
6. Верны ли следующие суждения о свободе личности?
А. Свобода личности проявляется в осознанном следовании установленным нормам.
Б. Свобода личности проявляется в выборе человеком своего жизненного пути.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
7. Известный писатель работает над новым произведением. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером?
1) экономическая
2) политическая
3) социальная
4) духовная
8. Найдите в приведенном списке базовые потребности человека применительно к духовной сфере общественной жизни и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) потребность в законе
2) потребность в общении
3) потребность в нравственном совершенствовании
4) потребность во взаимодействии
5) потребность в достижении истины
6) потребность в возрастании добра
Ответ:___________________________
9. Верны ли следующие суждения об общении?
А. В процессе общения происходит обмен идеями, эмоциями, материальными предметами.
Б. В процессе общения осуществляется социализация личности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
10. Тип мировоззрения, отличительной особенностью которого является то, что оно в решающей мере формируется под влиянием жизненных обстоятельств, опирается на личный опыт и здравый смысл
1) обыденное
2) религиозное
3) научное
4) философское
11. Определение: «Развернутая в пространстве и развивающаяся во времени сфера бытия человека, среда и продукт жизнедеятельности людей» относится к понятию
1) формация
2) общество
3) государство
4) культура
12. Верны ли следующие суждения о человеке и личности?
А. Не всякий человек является личностью.
Б. Человеком рождаются, а личностью становятся.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
13. Осуществление анализа возможных последствий планируемых реформ в обществе — это пример деятельности
1) ценностно-ориентировочной
2) познавательной
3) прогностической
4) материально-производственной
14. Верны ли следующие суждения о степени свободы людей?
А. Степень свободы людей определяется только внешними обстоятельствами (благосклонным отношением окружающих, полученным богатством и др.).
Б. Степень свободы людей определяется только их внутренними качествами (знаниями, умениями, способностями и др.).
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
15. Верны ли следующие суждения об ответственности личности?
А. По мере развития человеческой свободы ответственность усиливается.
Б. По мере развития человеческой свободы направленность ответственности смещается с самого человека на коллектив людей.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
16. Верны ли следующие суждения о соотношении общения и деятельности?
А. Общение и деятельность являются двумя сторонами социального бытия человека.
Б. Общение представляет собой элемент любой деятельности, одновременно деятельность является условием общения вообще.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
17. Верны ли следующие суждения о творчестве?
А. Творчество — это компонент какой-либо деятельности.
Б. Творчество — это самостоятельная деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
18. Верны ли следующие суждения об убеждениях?
А. Убеждения присущи человеку только с религиозным типом мировоззрения.
Б. Убеждения присущи человеку только с обыденным типом мировоззрения.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
19. К признакам научного мировоззрения не относится
1) прочная обоснованность достижениями науки
2) реальность содержащихся целей и идеалов
3) недостаточная системность
4) органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
20. Верны ли следующие суждения о практической деятельности?
А. Практическая деятельность связана с изменением сознания людей.
Б. Практическая деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
21. Найдите в приведенном списке проявления, отражающие обыденное знание
1) назидание
2) личный опыт
3) образ
4) традиция
5) эксперимент
6) формализация
Ответ:___________________________
22. Политолог анализирует перспективы современного мирового порядка. Какой вид деятельности иллюстрируется данным примером?
1) социально-преобразовательная
2) ценностно-ориентировочная
3) прогностическая
4) материально-производственная
23. Установите соответствие между понятиями «индивид» и «личность» и их характерными чертами:
Характерные черты | Понятия |
А) конкретный носитель всех социальных и психологических черт Б) единичный представитель человеческого рода В) социальная индивидуальность Г) формируется в процессе социализации Д) отдельный живой организм, особь | 1) индивид 2) личность |
Ответ:___________________________
24. Древнейшей социальной нормой, выработанной человечеством, является
1) мораль
2) традиция
3) обычай
4) табу
25. Установите соответствие между видами деятельности и их проявлениями:
Проявления | Виды деятельности |
А) создание художественных ценностей Б) осуществление научного открытия В) проведение реформ в обществе Г) осуществление глобального моделирования Д) совершенствование технологий производства | 1) практическая 2) духовная |
Ответ:___________________________
26. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся
1) привычки
2) влечения
3) мотивы
4) эмоции
27. Верны ли следующие суждения о способностях человека?
А. Способности представляют собой высокий уровень развития общих и специальных знаний, умений и навыков, обеспечивающих успешное выполнение человеком различных видов деятельности.
Б. Способности могут существовать только в постоянном развитии.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
28. Понятие «индивид» обозначает
1) единственного конкретного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа
2) любого, то принадлежит человеческому роду, поскольку обладает присущими всем людям свойствами и качествами
3) субъекта сознательной деятельности, обладающего совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые человек как субъект реализует в общественной жизни
4) социальную индивидуальность, неповторимость, которая формируется в процессе воспитания и деятельности, человека под влиянием конкретной социокультурной среды
29. Человеческие возможности и способности
1) зависят только от личных усилий человека
2) всецело обусловлены биологически
3) определяются как наследственными признаками, социальной средой, так и волей человека
4) полностью обусловлены социальной средой
30. Верны ли следующие суждения о таланте?
А. Талант — это определенное сочетание способностей, их совокупность.
Б. Талант — это отдельная, изолированная, очень высокоразвитая способность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
31. Верны ли следующие суждения о субъекте деятельности?
А. Субъектом деятельности могут быть сферы жизни общества.
Б. Субъектом деятельности могут быть государственные органы и само государство.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
32. К признакам религиозного мировоззрения не относится
1) ориентация на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
2) наличие обобщенных итогов достижений человеческого познания
3) стремление дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
4) тесная связь с мировым культурным наследием
33. Верны ли следующие суждения о духовной деятельности?
А. Духовная деятельность направлена на преобразование объектов природы и общества.
Б. Духовная деятельность включает в себя материально-производственную и социально-преобразовательную деятельность.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематический тест по обществознанию на тему «Деятельность человека» (10 класс)
Тест по теме «Человек»
Часть 1
1.Какая из перечисленных потребностей человека обусловлена его социальной сущностью?
В отдыхе 2)в пище 3) в творчестве 4) в продолжении рода
2.Найдите понятие, которое является обобщающим для остальных понятий:
1) синтез 2)абстрагирование 3)умозаключение 4)мышление 5)сравнение
3. Творческую деятельность от других видов деятельности отличает:
1) сознательный характер 2)использование различных средств 3)новизна результатов 4) возможность планирования
4. Верны ли суждения о деятельности?
А. Познавательная деятельность характерна только для детей и молодежи.
Б. Люди начинают принимать участие в трудовой деятельности по достижении трудоспособного возраста.
1) верно только А 2) верны оба суждения
3) верно только В 4) оба суждения неверны
5.Татьяна читает книгу. Субъектом данной деятельности является
1) Татьяна 2) книга 3) чтение 4) информация
6. Иван решает задачу по математике. Средством данной деятельности является:
1) Иван 2) задача 3) калькулятор 4) математика
7. Что отличает игру от трудовой деятельности?
1) наличие правил 2) получение практического результата 3) развитие способностей субъекта 4) условность совершаемых действий
8.Что отличает общение от других видов деятельности?
1) взаимодействие нескольких субъектов 2) нацеленность на обмен информацией 3) большая продолжительность по времени 4) использование невербальных средств
9. Качества человека, обеспечивающие его успешность в определенной сфере деятельности, — это:
1)потребности 2) способности 3)цели 4)средства
10. Проведение реформ, связанных с расширением государственного влияния на сферу бизнеса, представляет собой деятельность:
1) прогностическую 2) социально-преобразовательную 3) познавательную 4) ценностно-ориентационную
Часть 2
Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено отдельной буквой. Запишите рядом с буквой цифру, выражающую его характер:
(А) Интерес – это целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребностей. (Б) Одних интересует спорт, других – искусство, третьих – путешествия. (В) К сожалению, немало людей, занятых только решением бытовых проблем. (Г) Очень важно, чтобы родители с самого раннего детства поощряли активность ребенка в реализации его интересов. (Д) Реализация – осуществление, проведение в жизнь какого-либо плана, идеи.
1) фактический характер
2) характер оценочных суждений
3) характер теоретических утверждений
Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
Формируясь в деятельности ………..(А) , сознание в деятельности, в поведении и проявляется. Сам факт осознания своей деятельности изменяет …………..(Б) ее протекания, а тем самым ее течение и характер. Деятельность перестает быть простой совокупностью ответных реакций на ……………..(В); закономерности, которым она подчиняется, выходят за пределы одной лишь физиологии.
Поведение человека включает в себя…………(Г) более или менее сознательных действий или поступков. Сознательное действие отличается от реакции иным отношением к ………….(Д). Для реакции предмет есть лишь раздражитель, т.е. внешняя причина или толчок. Действие – это сознательный акт деятельности. Реакция преобразуется в сознательное действие по мере того, как формируется ………… (Е).
Система
Общественные отношения
Психика
Предметное сознание
Условия
Внешние раздражители
Объект
Личность
Социализация
3.Вам предстоит подготовить развернутый план по теме «Деятельность человека» Составьте план , два-три пункта из которого должны быть с подпунктами.
Проверка
Часть 1
1-3
2-4
3-3
4-4
5-1
6-3
7-4
8-2
9-2
10-2
Часть 2
1-31223
2-356174
Понятие деятельности
Структура деятельности
-субъект
— объект
— потребности, интересы, мотивы
— цели
— методы и средства
— результат
3) виды деятельности
— игра
— Общение
— Труд
— познавательная
4) отличие деятельности человека от активности животных
5) свобода и ответственность в деятельности человека
Тест Деятельность. Обществознание 10 класс
Тест Деятельность.
1. К социальным потребностям человека относится потребность
1) дышать 2) питаться 3) спать 4) общаться
2. Какая из перечисленных ниже способностей свойственна человеку и отсутствует у животных?
1) способность ощущать воздействие среды
2) способность воспринимать окружающую действительность
3) способность делать выбор и нести за него ответственность
4) способность удовлетворять свои потребности
3. Признаком понятия «человеческая деятельность» является
1) доминирование биологических потребностей 2) приспособительный характер
3) целенаправленность 4) обязательное использование орудий
4. Первичными (биологическим, врожденными) потребностями, согласно классификации
А. Маслоу, являются потребности
1) престижные 2) идеальные 3) духовные 4) экзистенциальные
5. К потребностям человека, обусловленным обществом, относится потребность в
1) трудовой деятельности 2) сохранении рода 3) самосохранении 4) физической активности
6. Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях человека?
А. Гениальным человека делает только природа, а не общество.
Б. Умственная одаренность – качество, обусловленное биологической природой человека.
1) верно только А 3) верно и А и Б
2) верно только Б 4) оба суждения неверны
7. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает
1) земля 2) техника 3) взращиваемая культура 4) земледелец
8. В отличие от поведения животных, деятельность человека носит характер
1) преобразующий 2) приспособительный 3) коллективный 4) орудийный
9. Студенты изучают экономическую литературу, касающуюся создания и использования материальных ресурсов общества. Это пример деятельности
1) материально-производственной 2) учебно-познавательной
3) ценностно-ориентировочной 4) социально-преобразовательной
10. Определение возможных последствий изменения льготных выплат социально незащищенным гражданам представляет собой деятельность
1) практическую 2) ценностно-ориентировочную
3) познавательную 4) прогностическую
11. Человеческую деятельность от поведенческих реакций животного отличает
1) создание идеального образа ожидаемого результата
2) использование предметов, данных природой
3) целесообразная активность
4) поиск средств удовлетворения потребностей
12. Игра, общение познание – это
1) виды деятельности человека 2) этапы формирования личности
3) виды поведения всех живых существ 4) формы коммуникации
13.Последовательность действий: выдвижение гипотезы, наблюдение, эксперимент, внедрение – совершается в процессе
1) художественного творчества 2) научного познания
3) производственной деятельности 4) получения образования
14. Познание в отличие от труда
1) предполагает наличие цели
2) требует от субъекта специальной подготовки
3) направлено на получения знания о предмете
4) носит полезный характер
15. В процессе чувственного познания в отличие от рационального происходит
1) выявление сущности явлений 2) выдвижение гипотез 3) обобщение полученных данных
4) восприятие предмета
16. Найдите в списке формы рационального познания и обведите цифры, под которыми они указаны.
1) ощущение 3) эксперимент 5) восприятие
2) понятие 4) умозаключение
17. И абсолютная, и относительная истины
1) всегда находят своё подтверждение в практике
2) носят объективный характер
3) дают полное, исчерпывающее знание о предмете
4) могут быть опровергнуты со временем
18. В отличие от индивида личность
1) способна к рациональному мышлению 2) обладает чувственным познанием
3) способна нести ответственность за свои поступки 4) может изменять окружающий мир
19. Верны ли следующие суждения
АТолько появившийся на свет человек не является личностью.
Б. Личность формируется в обществе.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
20. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного относятся к понятию «биологические потребности человека». Найдите и укажите потребность, «выпадающую» из их ряда и относящуюся к другому понятию.
Воспроизводство рода, питание, дыхание, движение, общение, отдых
Ответ:________________________________________
21. Человек, согласно современным представлениям, есть существо
1) биологическое 2) социальное 3) духовное 4) биосоциальное
Запишите слово, пропущенное в схеме.
23. Установите соответствие между видами деятельности и характеристиками: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующее позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИДОВ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1) деятельность в воображаемой А) труд
ситуации Б) учение
2) практическая полезность В) игра
3) нацеленность на обретение знаний
4) замещение реальных объектов условными
5) преобразовательная направленность
Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем, получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов)
12
3
4
5
24.Установите соответствие между формой и видом познания. Запишите в таблицу выбранные буквы.
ФОРМЫ ПОЗНАНИЯВИДЫ ПОЗНАНИЯ
понятие
А. Чувственное познание
умозаключение
Б. Рациональное познание
восприятие
ощущение
1
2
3
4
Тестирование активности в Android Studio. Часть 1.
В этом руководстве мы узнаем, как:
- Создайте новый проект в Android Studio.
- Создайте новую конфигурацию теста и запустите тесты.
- Напишите тесты для базового взаимодействия пользовательского интерфейса в процессе работы.
Это руководство обновлено для Android Studio версии 2.1.
Я полагаю, вы уже знаете
Для этого урока вам потребуется установить Android Studio и уметь запускать приложение.Пожалуйста, обратитесь к отличному руководству по созданию своего первого приложения от Google.
Приложение Greeter
Мы создадим приложение под названием «Greeter». Он имеет текстовый ввод и кнопку «Приветствовать». В этом приложении пользователь вводит имя и нажимает кнопку «Приветствовать». Приложение показывает приветственное сообщение.
1. Приступим: создайте проект в Android Studio
.- Откройте Android Studio и создайте новый проект: File> New> New Project .
- Введите Greeter в Имя приложения и mycompany.com в домене компании.
Примите настройки по умолчанию на экране «Целевые устройства Android», выбрав только «Телефон и планшет».
Выберите Пустое действие .
Затем оставьте имя действия по умолчанию: MainActivity
. Это имя будет использоваться в нашем коде позже.
Наконец, нажмите Finish и дайте Android Studio минуту для настройки вашего проекта.Когда это будет сделано, запустите приложение , щелкнув зеленый значок запуска на панели инструментов.
Вы увидите приложение на своем устройстве или в эмуляторе. На нем будет пустой экран с надписью «Hello world!» сообщение. Красивый!
2. Создайте конфигурацию теста и запустите тесты
Нам нужно создать тестовую конфигурацию при первом запуске тестов. Уже есть тесты, созданные мастером нового проекта. Давай запустим их.
- В окне проекта разверните приложение > папки java .
- Вы увидите три пакета с одинаковым именем com.mycompany.greeter . У второго будет (androidTest) . Щелкните правой кнопкой мыши по нему.
- Выберите Run ‘Tests in‘ com.mycomp… ‘ из контекстного меню.
- Наконец, выберите свое устройство или эмулятор в следующем диалоговом окне, и он запустит тесты.
Посмотреть результаты испытаний
Вы увидите много зеленого цвета в окне инструмента «Выполнить».Значит, испытания прошли успешно. Если окно «Выполнить» закрыто, нажмите кнопку «Выполнить» на нижней панели или выберите «Просмотр »> «Окна инструментов»> «Выполнить » в главном меню.
Переключение между конфигурациями приложения и теста
Мы создали конфигурацию для тестирования и теперь можем использовать ее в любое время, когда захотим запустить наши тесты.
Щелкните раскрывающееся меню конфигурации, расположенное рядом с кнопкой запуска на панели инструментов. Вы увидите app и Test в com.myapp .. конфигураций есть. Вот как мы можем переключаться между запуском приложения и тестами.
Щелкните Сохранить «Тесты‘ com.mycompany.Greeter ’» Конфигурация в меню, чтобы сохранить только что созданную вами конфигурацию теста.
Тестовая конфигурация (под капотом)
Если вам интересно, как работает тестовая конфигурация, откройте Run> Edit Configurations из главного меню.
В диалоговом окне конфигурации разверните группу Android Tests и выберите Tests в «com.mycompany.greeter ’ конфигурация.
Вы увидите следующие настройки:
- приложение модуль выбран.
- Выбран радиоблок All in Package .
- Имя пакета: com.mycompany.greeter .
Это означает, что эта конфигурация запустит все тесты в пакете com.mycompany.greeter .
Что дальше?
Круто! Мы создали проект приложения и тестовую конфигурацию.Далее мы напишем наш первый тест.
Прочтите часть 2 этого руководства
Номер ссылки
Отправлено автором EvgeniiЧто это такое и чего не должно быть
Если вы прочитаете одну статью, описывающую приемочное тестирование пользователей (UAT), вы уйдете с твердым пониманием того, что это такое. Если вы прочтете 5 или более статей, вы можете запутаться. Это потому, что «пользовательское приемочное тестирование» — это один из тех раздражающе перегруженных терминов, который означает разные вещи для разных организаций.
Я не «тот парень», который настаивает на конкретных определениях туманных терминов и говорит всем, что они ошибаются, если они не согласны. Тем не менее, существует по крайней мере три различных идеи о том, что такое UAT, и одна из них является более полезной концепцией, особенно для вас, прекрасные люди, читающие это. Итак, для целей этой статьи я представлю UAT в его наиболее полезном определении. Но я также обращусь к двум другим определениям и объясню, откуда они берутся.
Что такое UAT:
Пользовательское приемочное тестирование — это действие по тестированию программного обеспечения, при котором реальные пользователи тестируют продукт, чтобы убедиться, что он работает в реальных ситуациях и выполняет свои первоначальные цели.
UAT часто является последним этапом тестирования после тестирования разработчика и тестирования QA. (Ваша организация может использовать вместо них другие названия действий, например, модульное тестирование, функциональное тестирование, интеграционное тестирование, системное тестирование и т. Д.)
Фактические пользователи
Здесь фактическими пользователями являются:
- пользователи, уже использующие предыдущая итерация продукта; или
- пользователей, которые будут использовать продукт после его выпуска; или
- потенциальных пользователей, которых вы хотите привлечь к своему продукту; или
- пользователей выборки, которые являются разумным приближением к вышеизложенному.
Ключ состоит в том, чтобы понять, что разработчики программного обеспечения, тестировщики программного обеспечения, менеджеры проектов, владельцы продуктов и т. Д. НЕ являются фактическими пользователями программного обеспечения и не являются теми, на кого вы должны ориентироваться для UAT.
Ситуации из реальной жизни
UAT — это запланированное тестирование, поэтому оно может не отражать буквальное использование в реальной жизни. Пользователи могут быть проинструктированы о выполнении определенных задач, но эти задачи должны максимально отражать реальные сценарии в реальных условиях пользователя.
Первоначальное намерение
Вероятно, это была причина, по которой продукт или функция появились на первом месте.Обычно некоторая комбинация потребностей пользователей и бизнес-целей считалась достаточной причиной, чтобы дать зеленый свет усилиям по разработке программного обеспечения. Вскоре последовали спецификации программного обеспечения — требования, дизайн и т. Д.
Большинство мероприятий по тестированию программного обеспечения сосредоточено на том, соответствует ли продукт или функция спецификациям программного обеспечения. Вместо этого UAT фокусируется на том, в достаточной ли мере продукт или функция соответствуют первоначальным потребностям пользователя и бизнес-целям. В этом разница между проверкой и проверкой.
Ключевая концепция: проверка vs.Валидация
При тестировании программного обеспечения термины , проверка и , проверка не являются взаимозаменяемыми. Определения этих двух терминов не намного содержательнее, чем эти часто упоминаемые цитаты
от Барри Боэма:
Проверка: «Правильно ли мы создаем продукт?»
Проверка: «Создаем ли мы правильный продукт?»
Эти определения запоминаются и отражают разницу между валидацией и верификацией.Они также немного слишком лаконичны и умны для их же блага — потому что, знаете, , что это на самом деле означает в практическом плане? Итак, давайте уточним немного подробнее…
Проверка — это акт определения того, насколько хорошо что-то соответствует согласованным спецификациям.
Когда вы думаете о «тестировании программного обеспечения», вы, вероятно, имеете в виду действия по проверке. Проверка подтверждает, что программное обеспечение в достаточной мере соответствует заранее определенным программным требованиям, спецификациям и конструкции.
Успех или неудача в процессе проверки определяется поведением программного обеспечения. Несоответствия (ошибки) обнаруживаются и фиксируются. Если ошибка считается достаточно важной, чтобы исправить ее как изменение программного обеспечения, конкретное желаемое поведение программного обеспечения очевидно — оно уже определено.
Проверка может выполняться реальными пользователями, но редко, поскольку обычно это неэффективно. Таким образом, проверка выполняется техническими специалистами с использованием всевозможных методов, от автоматического тестирования до ручных тестовых скриптов и специального тестирования.
Проверка — это акт определения того, насколько хорошо что-то служит своему назначению.
Когда вы думаете о «юзабилити-тестировании», вы, вероятно, имеете в виду действия по валидации, но это не единственный вид валидации. Когда дело доходит до тестирования удобства использования, основное внимание уделяется тому, насколько хорошо пользователь справляется с интерфейсом в сравнении с разумными ожиданиями. Когда дело доходит до UAT, основное внимание уделяется тому, насколько хорошо продукт выполняет заявленную цель, когда находится в руках пользователя.Эта заявленная цель, вероятно, была задокументирована в виде требований пользователей и бизнес-требований в начале проекта.
Действия по валидации, такие как UAT, могут планироваться и проводиться экспертами, но для того, чтобы быть эффективными, они должны выполняться реальными пользователями программного обеспечения. Успех или неудача в процессе проверки определяется поведением пользователя. Проблемы и негативные реакции пользователей (прямо заявленные пользователем или наблюдаемые другой стороной) фиксируются. Если проблема считается достаточно важной, чтобы ее можно было решить путем изменения программного обеспечения, желаемое поведение программного обеспечения не сразу становится ясным — необходимо продумать и изменить дизайн.
Выводы:
- Успех проекта зависит от проверки.
- Успех продукта повышается за счет валидации.
- UAT в лучшем виде — это преимущественно деятельность по валидации.
Что такое UAT (но, вероятно, не должно быть)
Хотя многие хорошие источники по теме UAT соответствуют приведенному выше определению, многие другие имеют другое представление о том, что такое UAT. Это не такая уж большая проблема, но, к сожалению, по трем причинам: 1) путаница; 2) есть другие легко доступные термины, которые уже означают то, что они используют для обозначения UAT; и 3) Использование UAT этими другими способами отодвигает в сторону важную концепцию, которую воплощает UAT.
Эта статья не была бы такой полезной для вас, если бы я просто проигнорировал тот факт, что отдельные лица и организации часто используют термин User Acceptance Testing для обозначения чего-то другого. Итак, начнем.
UAT как приемочное тестирование клиента
Многие организации рассматривают UAT как эквивалент обычного приемочного тестирования или приемочного тестирования клиента. Приемочное тестирование такого рода представляет собой препятствие для процесса, когда оценивается поставка программного обеспечения, и для продолжения требуется подтверждение.Согласованный процесс приемки может состоять из любого вида тестирования или отсутствия тестирования вообще и часто не имеет ничего общего с валидацией.
Помимо общих слов, причина объединения приемочного тестирования и UAT — это вопрос точки зрения, а иногда и более расплывчатое определение термина «пользователь», чем хотелось бы.
Допустим, вы нанимаете поставщика программного обеспечения. Принятие клиентом выпусков вашего программного обеспечения — это то, как вы закрываете проекты и получаете деньги. Бизнес-требования и требования пользователей являются обязанностью клиента и могут даже не быть полностью переданы вам.Ваша обязанность — прийти к соглашению с клиентом о том, что его нужно построить, и хорошо его построить. У вас может быть ограниченный доступ к реальным конечным пользователям продукта или вообще нет доступа; на самом деле, вы можете даже думать о клиенте и пользователе как о равнозначных. Для вас цель принятия клиента — подтвердить, что он достаточно удовлетворен, чтобы двигаться вперед: идти или нет. Часто у обеих сторон есть мотивация поставить отметку в этом поле как можно быстрее.
С вашей точки зрения, логично, что ваше определение UAT не включает валидацию и может даже не включать реальных пользователей.Это действие происходит в те же моменты жизненного цикла программного обеспечения, но для вас оно имеет другую цель.
Однако, если ваша точка зрения — это точка зрения сообразительного клиента или если ваша компания создает свой собственный продукт, ваше внимание должно быть сосредоточено не только на том, как утверждаются основные этапы программного обеспечения, но и на определении того, действительно ли программный продукт является действительным решением. .
UAT как юзабилити-тестирование
Если вы сканируете ландшафт, нередко можно увидеть, что пользовательское приемочное тестирование эффективно (или точно) определяется так же, как юзабилити-тестирование, также называемое пользовательским тестированием.
Это понятно. UAT и юзабилити-тестирование имеют много общего: и то, и другое — это действия по валидации, выполняемые реальными пользователями, и практические отзывы, которые вы получите от юзабилити-тестирования и UAT, могут частично совпадать.
Проблема, однако, заключается в фокусе и цели тестирования. Юзабилити-тестирование — это проверка того, что данный дизайн пользовательского интерфейса интуитивно понятен и приятен для пользователя; UAT — это проверка того, что продукт в целом соответствует потребностям пользователя. Опять же, здесь есть некоторые совпадения.Но суть в том, что сосредоточение внимания на одном рискует принести в жертву другой, особенно если вы институционально рассматриваете UAT и тестирование удобства использования как эквивалентные концепции.
Почему имеет значение UAT
Программный продукт или функция могут успешно пройти всесторонние проверочные тесты, удовлетворить клиента, практически не иметь проблем при тестировании юзабилити и по-прежнему не пройти проверку во время UAT. Для меня это может быть достаточной причиной, чтобы разделить термин «приемочное тестирование пользователя» от «приемочного тестирования» и «пользовательского тестирования».Но есть и другая причина.
Если вы убедите себя, что UAT — это что-то еще, легко просто вообще не проводить такую проверку. В реальных проектах, в которых задействованы деньги и работа, есть масса мотивации, чтобы держать вещи в столбце «успех» и продолжать двигаться вперед.
Проверка может быть пугающей перспективой. UAT часто возникает на очень поздних стадиях игры, и естественно не хотеть, чтобы валидационное тестирование действительно находило проблемы.
Существует множество причин, по которым серьезные проблемы могут возникнуть, казалось бы, из ниоткуда, в проекте, который имел блестящий успех вплоть до User Acceptance Testing.Возможно, ранее сделанные разумные предположения о том, что строить, не соответствовали действительности. Возможно, пользователи изначально ошибались в том, что им нужно. Возможно, другие программные приложения негативно взаимодействуют с вашим в реальных ситуациях. И т. Д.
Проблемы, обнаруженные в UAT, могут быть фундаментальными и серьезными. Может быть неясно, как исправить проблемы, и — для тех организаций, которые так думают — может быть неясно, кто был «виноват». Это большая банка червей, которую никто не хочет открывать.
Решение не выполнять UAT на основе валидации может быть даже не осознанным.Если ваша организация не внедряет валидационное тестирование в свои процессы, то людям, работающим над проектами программного обеспечения, это может даже не прийти в голову.
Final Thing
Неспособность обнаружить проблемы уровня проверки в вашем продукте во время тестирования может сделать ваш проект разработки программного обеспечения более гладким, но это за счет выпущенного продукта. Проблемы все еще существуют — они просто отложены на будущее, решать их будет дороже.
Узнайте о том, как BetaTesting может помочь вашей компании выпускать более качественные продукты с помощью нашей платформы для бета-тестирования и огромного сообщества тестировщиков со всего мира.
Образец документа с планом тестирования (Пример плана тестирования с подробным описанием каждого поля)
Вы хотите изучить и загрузить образец плана тестирования? Это руководство предназначено для тех, кто запросил пример плана тестирования.
В моем предыдущем руководстве я описал указатель плана тестирования.В этом руководстве я более подробно остановлюсь на этом указателе.
План тестирования отражает весь ваш график тестирования и подход.
=> Щелкните здесь, чтобы просмотреть серию учебников по полному плану тестирования
Это включает цель плана тестирования, то есть объем, подход, ресурсы и график действий по тестированию. Чтобы идентифицировать тестируемые элементы, функции, которые должны быть протестированы, задачи тестирования, которые необходимо выполнить, персонал, ответственный за каждую задачу, риски, связанные с этим планом, и т. Д.
Я включил ссылку для загрузки этого примера плана тестирования в формате PDF в конце этой публикации.
Образец плана тестирования
(Название продукта)
Подготовил:
(Имена подготовивших)
(Дата)
СОДЕРЖАНИЕ (TOC)
1.0 ВВЕДЕНИЕ
2.0 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 Задачи
2.2 Задачи
3.0 ОБЪЕМ
4.0 Стратегия тестирования
4.1 Альфа-тестирование (модульное тестирование)
4.2 Тестирование системы и интеграции
4.3 Тестирование производительности и стресс-тестирование
4.4 Пользовательское приемочное тестирование
4.5 Пакетное тестирование
4.6 Автоматизированное регрессионное тестирование
4.7 Бета-тестирование
5.0 Требования к оборудованию
6.0 Требования к среде
6.1 Основное Frame
6.2 Рабочая станция
7.0 График тестирования
8.0 Процедуры управления
9.0 Функции для тестирования
10.0 Функции, не подлежащие тестированию
11.0 Ресурсы / Роли и Обязанности
12.0 Графики
13.0 Существенно затронутые департаменты (SID)
14.0 Зависимости
15.0 Риски / предположения
16.0 Инструменты
17,0 Утверждения
92 Этот план тестирования предоставляется в качестве PDF. Для максимальной гибкости рассмотрите возможность использования веб-инструмента управления тестированием, такого как TestRail , для разработки планов тестирования.
Давайте подробно исследуем каждое поле !!
1.0 ВВЕДЕНИЕ
Это краткое изложение тестируемого продукта. Опишите все функции на высоком уровне.
2.0 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
2.1 Цели
Опишите цели, поддерживаемые Генеральным планом тестирования, Например, , определение задач и обязанностей, средство коммуникации, документ, который будет использоваться в качестве соглашения об уровне обслуживания и т. д.
2.2 Задачи
Перечислите все задачи, указанные в этом плане тестирования, т.е.д., тестирование, пост-тестирование, сообщение о проблемах и т. д.
3.0 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Общее: В этом разделе описывается то, что тестируется, что является новым для всех функций конкретного продукта, его существующих интерфейсов, интеграция всех функций и т. д.
Tactics: Укажите здесь, как вы будете выполнять задачи, которые вы перечислили в разделе «Объем».
Например, , если вы упомянули, что будете тестировать существующие интерфейсы, каковы будут процедуры, которым вы будете следовать, чтобы уведомить ключевых людей, представляющих их соответствующие области, а также выделить время в их графике для оказания помощи вы в выполнении своей деятельности?
4.0 СТРАТЕГИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ
Опишите общий подход к тестированию. Для каждой основной группы функций или комбинаций функций укажите подход, который обеспечит адекватное тестирование этих групп функций.
Укажите основные действия, методы и инструменты, которые используются для тестирования указанных групп функций.
Подход следует описать с достаточной детализацией, чтобы можно было идентифицировать основные задачи тестирования и оценить время, необходимое для выполнения каждой из них.
4.1 Модульное тестирование
Определение: Укажите минимальную желаемую степень полноты. Определите методы, которые будут использоваться для оценки полноты тестирования (, например, , определение того, какие операторы были выполнены хотя бы один раз).
Укажите любые дополнительные критерии завершения ( Например, , частота ошибок). Следует указать методы, которые будут использоваться для отслеживания требований.
Участники: Перечислите имена лиц / отделов, которые будут нести ответственность за модульное тестирование.
Методология: Опишите, как будет проводиться модульное тестирование. Кто будет писать сценарии тестирования для модульного тестирования, какова будет последовательность событий модульного тестирования и как будет происходить тестирование?
4.2 Тестирование системы и интеграции
Определение: Перечислите, что вы понимаете в тестировании системы и интеграции для вашего проекта.
Участники: Кто будет проводить системное и интеграционное тестирование вашего проекта? Составьте список лиц, которые будут нести ответственность за эту деятельность.
Методология: Опишите, как будет проводиться тестирование системы и интеграции. Кто будет писать тестовые сценарии для модульного тестирования, какова будет последовательность событий системного и интеграционного тестирования и как будет происходить тестирование?
4.3 Производительность и стресс-тестирование
Определение: Укажите, что вы понимаете в стресс-тестировании для вашего проекта.
Участников: Кто будет проводить стресс-тестирование вашего проекта? Составьте список лиц, которые будут нести ответственность за эту деятельность.
Методология: Опишите, как будут проводиться тесты производительности и стресс-тестирования. Кто будет писать тестовые сценарии для тестирования, какова будет последовательность событий для Performance & Stress Testing и как будет происходить тестирование?
4.4 Пользовательское приемочное испытание
Определение: Целью приемочного испытания является подтверждение готовности системы к эксплуатации. Во время приемочного испытания конечные пользователи (заказчики) системы сравнивают систему с ее первоначальными требованиями.
Участники: Кто будет отвечать за приемочное тестирование пользователей? Перечислите имена людей и их обязанности.
Методология: Опишите, как будет проводиться приемочное тестирование пользователем. Кто будет писать тестовые сценарии для тестирования, какова будет последовательность событий пользовательского приемочного тестирования и как будет происходить тестирование?
4.5 Пакетное тестирование
4.6 Автоматизированное регрессионное тестирование
Определение: Регрессионное тестирование — это выборочное повторное тестирование системы или компонента для проверки того, что модификации не вызвали нежелательных эффектов и что система или компонент по-прежнему работают как указано в требованиях.
4.7 Бета-тестирование
5.0 АППАРАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Компьютеры
Модемы
6.0 ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДЕ
6.1 Главный фрейм
Укажите необходимые и желаемые свойства тестовой среды.
Спецификация должна содержать физические характеристики оборудования, включая оборудование, средства связи и системное программное обеспечение, режим использования (например, , автономный) и любое другое программное обеспечение или материалы, необходимые для поддержки тест.
Также укажите уровень безопасности, который должен быть обеспечен для испытательного центра, системного программного обеспечения и проприетарных компонентов, таких как программное обеспечение, данные и оборудование.
Укажите, какие специальные инструменты тестирования требуются. Определите любые другие потребности в тестировании (например, , публикаций или офисное помещение). Определите источник всех потребностей, которые в настоящее время недоступны вашей группе.
6.2 Рабочая станция
7.0 РАСПИСАНИЕ ТЕСТА
Включите все этапы тестирования, указанные в расписании проекта программного обеспечения, а также все события передачи элементов.
Определите любые требуемые дополнительные этапы тестирования. Оцените время, необходимое для выполнения каждой задачи тестирования. Укажите расписание для каждой задачи тестирования и вехи тестирования. Для каждого ресурса тестирования (то есть оборудования, инструментов и персонала) укажите периоды его использования.
8.0 ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ
Сообщение о проблемах
Задокументируйте процедуры, которым необходимо следовать при обнаружении инцидента в процессе тестирования. Если будет использоваться стандартная форма, приложите пустую копию в качестве «Приложения» к плану тестирования.
Если вы используете автоматизированную систему регистрации инцидентов, запишите эти процедуры.
Запросы на изменение
Задокументируйте процесс внесения изменений в программное обеспечение. Определите, кто подпишет изменения и каковы будут критерии для включения изменений в текущий продукт.
Если изменения затронут существующие программы, то эти модули необходимо идентифицировать.
9.0 ФУНКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ТЕСТИРОВАНИЮ
Укажите все функции программного обеспечения и их комбинации, которые будут протестированы.
10.0 ФУНКЦИИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИЕ ТЕСТИРОВАНИЮ
Укажите все функции и важные комбинации функций, которые не будут тестироваться, с указанием причин.
11.0 РЕСУРСЫ / РОЛИ И ОБЯЗАННОСТИ
Укажите сотрудников, которые участвуют в тестовом задании, и их роли (например, , Мэри Браун (пользователь) составляет тестовые примеры для приемочного тестирования).
Определите группы, ответственные за управление, разработку, подготовку, выполнение и решение действий по тестированию, а также за связанные с ними проблемы.
Также определите группы, ответственные за обеспечение тестовой среды. В эти группы могут входить разработчики, тестировщики, операционный персонал, службы тестирования и т. Д.
12.0 РАСПИСАНИЯ
Основные результаты: Определите поставляемые документы. Вы можете перечислить следующие документы:
- План тестирования
- Тестовые примеры
- Отчеты об инцидентах с тестами
- Сводные отчеты о тестах
13.0 ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ (SID)
Отдел / бизнес-зона Автобус.Менеджер по тестированию
14,0 ЗАВИСИМОСТИ
Определите существенные ограничения на тестирование, такие как доступность элементов тестирования, доступность ресурсов тестирования и сроки.
15,0 РИСКИ / ДОПУЩЕНИЯ
Определите допущения, связанные с высоким риском в плане тестирования. Укажите планы на случай непредвиденных обстоятельств для каждого ( Например, задержка доставки элементов тестирования может потребовать увеличения расписания ночной смены для соблюдения даты доставки).
1 6.0 TOOLS
Перечислите инструменты автоматизации, которые вы собираетесь использовать. Также укажите здесь инструмент отслеживания ошибок.
17.0 УТВЕРЖДЕНИЯ
Укажите имена и должности всех лиц, которые должны утвердить этот план. Предоставьте место для подписей и дат.
Имя (заглавными буквами) Подпись Дата:
1.
2.
3.
4.
Загрузить: Вы также можете загрузить этот образец шаблона плана тестирования здесь.
На основе этого образца мы также подготовили настоящий план тестирования проекта в реальном времени.
Вы можете проверить и загрузить его с помощью следующих руководств:
- Простой шаблон плана тестирования
- Документ плана тестирования (Загрузить)
=> Посетите здесь, чтобы просмотреть полный учебник по плану тестирования Series
Советы по началу физической активности
Сколько и какие виды физической активности мне нужно?
Немного физической активности лучше, чем ничего. Вы можете начать медленно и оттуда развиваться.
Если вы здоровый взрослый человек, Руководство по физической активности для американцев, 2-е издание (PDF, 14,2 МБ) , советует вам сделать аэробные и силовые упражнения частью вашего обычного распорядка. Если у вас есть инвалидность, которая мешает вам заниматься некоторыми видами деятельности, поговорите со своим врачом о видах физической активности, которые могут хорошо сочетаться с вашими способностями. Если у вас есть проблема со здоровьем, такая как болезнь сердца, высокое кровяное давление или диабет, спросите своего лечащего врача о типах и объемах физической активности, которые могут вам помочь.
Стремитесь уделять не менее 150 минут в неделю аэробной активности средней интенсивности.
Быстрая ходьба, бег трусцой, танцы или другие виды аэробной активности заставляют ваше сердце биться быстрее и могут вызвать затруднение дыхания. Старайтесь вести активный образ жизни не менее 10 минут без перерывов. Вы можете считать каждый 10-минутный сегмент активности своей целью физической активности. Аэробные нагрузки включают
- на велосипеде (Не забудьте шлем)
- плавание
- быстрая ходьба
- кататься на инвалидной коляске или заниматься деятельностью, которая поможет вам, например аэробикой на кресле
Постарайтесь выполнять аэробные нагрузки средней интенсивности.Выполните «тест разговора», чтобы убедиться, что вы тренируетесь в приемлемом для вас темпе. Вы должны уметь говорить несколько слов подряд, но не уметь петь.
Старайтесь заниматься аэробикой не менее 30 минут в большинстве дней. Тренировки не обязательно должны стоить больших денег.Старайтесь уделять не менее 300 минут в неделю, чтобы получить больше преимуществ.
Вам может потребоваться не менее 300 минут в неделю для аэробных упражнений, если ваша цель — похудеть или сохранить его. Быстрая прогулка после обеда, ужина или, когда это позволяет ваше расписание, может быть одним из способов увеличить количество аэробных нагрузок в вашей жизни.
Делайте упражнения на укрепление два раза в неделю.
Действия, которые заставляют вас толкать или тянуть что-то, могут улучшить вашу силу и равновесие.
Укрепление и поддержание силы костей и мышц.
Чтобы укрепить все свое тело, проработайте все основные группы мышц, в том числе ноги, спину, живот, грудь, плечи и руки. Может помочь выполнение 2–3 подходов для каждой группы мышц два раза в неделю. Даже один подход к силовой тренировке дает преимущества.
Попробуйте разные занятия, чтобы найти то, что вам нравится, и проработать разные части тела, например
- грузоподъемные
- работа с лентами сопротивления
Поправьте свой баланс.
Действия, которые укрепляют нижнюю часть тела, могут улучшить ваше равновесие. Попробуйте упражнения, которые прорабатывают лодыжки, ступни и голени.
Пилатес и йога могут улучшить баланс, мышечную силу и гибкость. Вы также можете попробовать тай-чи или попрактиковаться в стоянии на одной ноге, если это у вас получится.
Используйте эспандеры, чтобы укрепить мышцы.Сделайте перерыв в неподвижности.
Недавние исследования показывают, что длительные периоды бездействия могут быть связаны с такими проблемами со здоровьем, как диабет, болезни сердца и инсульт.Добавьте движения в свой день. Загрузите приложение на свой телефон, компьютер или другое устройство, чтобы напоминать себе о необходимости делать перерывы.
Обычные задачи, такие как подметание, мытье полов, уборка пылесосом и работа в саду, также могут быть частью вашего плана физической активности.
Как мне начать быть активным?
Выберите занятие, которое вам нравится.
Составьте список занятий, которыми вы хотели бы заниматься, например ходьбу, аэробику, теннис, баскетбол на колясках или занятия в фитнес-центре или общественном центре.Чтобы повысить уровень активности, добавьте занятие, которое звучит весело, и попробуйте его. У вас больше шансов оставаться активным, если вы выберете занятия, которые вам нравятся.
Выберите занятия, которые вам нравятся.Начинайте медленно и добавляйте понемногу.
Поначалу может показаться, что быть активным хотя бы 150 минут в неделю слишком много. Начните с движения по 10 минут в день. Каждые несколько недель добавляйте от 5 до 10 минут, пока вы не будете активны хотя бы 30 минут в большинстве дней.
Установите цель, добавьте ее в свой календарь и делайте это.
Постановка целей и наличие плана по их реализации могут помочь вам придерживаться режима физической активности.
- Установите конкретные краткосрочные цели, которые вы можете отслеживать. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я собираюсь быть более активным на этой неделе», поставьте цель ходить по 30 минут в день 3 дня на этой неделе.
- Подумайте о днях и времени, когда вы могли бы заняться этим делом, например, первым делом утром, во время обеденных перерывов, после ужина или в субботу днем. Посмотрите в свой календарь, телефон или компьютер, чтобы определить дни и время, которые лучше всего подходят, и зафиксируйте эти планы в письменной форме.Кроме того, настройте свой телефон на отправку напоминаний, которые помогут вам не сбиться с пути.
Как я могу преодолеть препятствия на пути к физической активности?
Начать программу физической активности и придерживаться ее может быть проще, чем вы думаете. Вы можете преодолеть эти общие препятствия на пути к физической активности.
У меня нет времени.
Трудно ли быть активным из-за работы, семьи и других требований? Воспользуйтесь приведенными ниже советами, как добавить физическую активность в свой распорядок дня. Помните, важна каждая мелочь.
- Занимайтесь физическими упражнениями по 10 минут за раз. Распространяйте всплески активности на весь день.
- Добавьте 15-минутную прогулку или занятие, которым вы будете придерживаться во время обеденного перерыва или после ужина.
- Сделайте активность частью своей повседневной жизни. Если это безопасно и у вас есть время, пройдите пешком по лестнице или, вместо того, чтобы водить машину, пешком или на велосипеде с ребенком в школу. Если у вас есть физическая инвалидность, вы также можете использовать вспомогательные средства для включения активности в свой распорядок дня.
Я не настолько заинтересован или заинтересован.
Вам трудно двигаться? Тренировки кажутся рутинными? Вот несколько идей, которые могут заставить вас двигаться:
- Включите. Попробуйте новое занятие, например танцы или водную аэробику, чтобы узнать, что вам больше всего нравится.
- Сделайте это социальным. Вовлекайте свою семью и друзей. Физическая активность им тоже полезна.Планируйте веселые физические нагрузки, которые позволят вам проводить время вместе и не сбиться с пути.
- Познакомьтесь с другом на тренировке или вместе потренируйтесь на благотворительном мероприятии.
- Присоединяйтесь к классу или спортивной лиге, где люди рассчитывают на ваше участие.
- Неважно, какого возраста ваши дети, найдите занятие, которым вы можете заниматься вместе. Танцуйте под музыку или занимайтесь спортом, например, баскетболом или теннисом, при необходимости в инвалидной коляске.
- Обратитесь за поддержкой. Кто вдохновит вас двигаться вперед и поможет достичь ваших целей?
Составьте список людей — вашего партнера, брата, сестры, родителей, детей или друзей — которые могут поддержать ваши усилия по поддержанию физической активности. Предложите им идеи о том, как они могут помочь, например похвалите ваши усилия, понаблюдайте за детьми или потренируйтесь вместе с вами.
Попробуйте тай-чи, йогу или другие новые занятия, чтобы найти то, что вам нравится.Слишком холодно, жарко или дождливо.
Достичь своих фитнес-целей можно в любую погоду.
- Наденьте правую передачу. Дождевик, солнцезащитная шапка и солнцезащитный крем или зимняя одежда защитят вас и помогут придерживаться своих планов.
- Найдите место, где можно активно провести время в помещении. Загрузите приложение на свой телефон или другое устройство, чтобы активно заниматься дома или посещать занятия в помещении в плохую погоду. Ваш местный общественный центр или место поклонения могут предложить недорогие варианты.
Боюсь, это будет стоить слишком дорого.
Физическая активность не должна стоить больших денег.
- Посетите местный центр отдыха или общественный центр. Эти центры могут стоить меньше, чем другие тренажерные залы, фитнес-центры или клубы. Найдите тот, который позволит вам платить только за те месяцы или занятия, которые вам нужны, а не за целый год. Если у вас есть физические недостатки, спросите, предлагает ли центр занятия, соответствующие вашим способностям.
- Выбирайте физические нагрузки, не требующие специального снаряжения или высоких навыков. Включите музыку и проведите танцевальную вечеринку с друзьями и семьей.
Приготовьтесь преодолевать препятствия.
Какие три основных фактора мешают ВАМ быть более активными? Используйте свой телефон, календарь или компьютер, чтобы составить список любых препятствий, которые приходят на ум, и способов их преодоления. Например:
Barrier: Мне не на кого присматривать за детьми.
Решение: Будьте активны со своим ребенком. Вы можете вместе гулять или играть в такие игры, как «уловка» или баскетбол. Вы также можете заниматься сидя, например, волейболом на колясках.Поднятие или ношение ребенка не только прорабатывает ваши мышцы, но и помогает вам сблизиться с ребенком. Некоторые центры обучения предлагают занятия «ребенок и я». Другой вариант — найти присмотр за детьми. Спросите, есть ли в вашем центре заботы о детях, или найдите друга или члена семьи, которому вы доверяете, который готов присматривать за вашим ребенком во время тренировки. Некоторые люди по очереди наблюдают за детьми друг друга.