Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности: «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка» Семаго Н.Я., Семаго М.М.

Содержание

Диагностические методики \ КонсультантПлюс

Диагностические методики:

1. Диагностическая батарея нейропсихологических тестов (А.Р. Лурия)

2. Глозман Ж.М., Потанина А.Ю., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика в дошкольном возрасте

3. Глозман Ж.М., Соболева А.Е. Нейропсихологическая диагностика детей школьного возраста

4. Шкала Векслера (детский вариант)

5. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический альбом для исследования особенностей познавательной деятельности

6. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Диагностический комплект Семаго для работы в сенсорной комнате

7. Семаго М.М., Семаго Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст

8. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика углубленной психологической диагностики. От раннего до подросткового возраста

9. Ахутина Т.В. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

10. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Альбом

11. Ахутина Т.В. Диагностика развития зрительно-вербальных функций. Глава 1 — 2

12. Методы нейропсихологического обследования детей 6 — 9 лет (Комплект: Монография + Приложение: протоколы обследования). Под общей редакцией Т.В. Ахутиной

13. Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания

14. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 4 — 6 лет

15. Белопольская Н.Л. Методики исследования познавательных процессов у детей 6 — 11 лет

16. Белопольская Н.Л. Исключение предметов (Четвертый лишний). Руководство по использованию + Стимульный материал

17. Белопольская Н.Л. Недостающие предметы: Психодиагностическая методика (Модификация методики Г.И. Россолимо) (комплект)

18. Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии (Комплект: Практическое руководство + Стимульный материал)

19. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста. Под редакцией Л.М. Шипицыной

20. Собчик Л.Н. Методика классификации предметов. Практикум по психодиагностике

21. Ратанова Т.А. Диагностика умственных способностей детей. Психодиагностика

22. Салли Годдард Блайт. Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностический тест уровня развития от ИНФП и школьная коррекционная программа

23. «Каков ребенок во взаимоотношениях с окружающими людьми?» (Р.С. Немов) (оценивание коммуникативных качеств личности ребенка дошкольного возраста и эмпатии)

24. Тест для оценки мыслительных способностей «Прогрессивные матрицы Равена» (модификация Т.В. Розановой) (цветной для детей от 5 до 11 лет, черно-белый для детей от 6 лет)

25. Методика «Кубики Кооса»

26. Методика «Понимание скрытого смысла в коротких рассказах»

27. Методика «Последовательность картинок»

28. Методика «Подбор слов-антонимов»

29. Методика для оценки мыслительных способностей «Угадайка» Л.И. Переслени

30. Исследование личностно-социальной сферы с помощью проективной методики «Рисунок семьи»

31. Методика «Аналитическая проверка произношения»

32. Методика «Обследование словарного запаса»

33. Методика «Обследование умения составлять связный текст по картинкам»

34. Счет по Е. Крепелину (с условием использования методики является умение ребенка производить в уме счетные операции в пределах 20)

35. Методика «Таблицы Шульте»

36. Методика «Подбор парных аналогий»

37. Методика «Простые аналогии»

38. Методика «Простые невербальные аналогии»

39. Методика «Исключение понятий»

40. Методика «Исключение предметов»

41. Разбор и складывание пирамиды (Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И.)

42. Работа с парными картинками (выбор по образцу) (Венгер А.А., Выгодская Г.Л., Леонгард Э.И.)

43. Методика Р. Тэмма, М. Дорки, В. Амэн

44. Методика Р. Жиля

45. Методика М.А. Панфиловой «Кактус»

46. Детский апперцептивный тест (САТ)

47. Методика «Несуществующее животное»

48. Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга

49. Тест незаконченных предложений Сакса-Леви (детский вариант)

50. Социометрия Морено

51. Методика «Особенности проявления воли дошкольников» (Р.М. Геворкян)

52. Тест «Нарисуй человека»

53. Кинестетический рисунок семьи Р. Бернса и С. Кауфмана

54. Шкала явной тревожности для детей (CMAS)

55. Опросник агрессивности Басса-Дарки (детский вариант)

56. Опросник САН

57. Шкала самооценки (тест Ч.Д. Спилбергера — Ю.Л. Ханина)

58. Тест школьной тревожности Филипса

59. Опросник EPI (Айзенка)

60. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла

61. Тест «Дом-Дерево-Человек» (Дж. Бук)

62. Патохарактерологический диагностический опросник А.Е. Личко

63. Опросник акцентуации личности (по К. Леонгарду)

64. Шкала депрессии (по Т.И. Балашовой, О.П. Елисееву)

65. Тест А. Ассингера

66. Исследование самооценки (Дембо-Рубинштейн)

67. Цветовой тест отношений (по А.М. Эткинд)

68. Методика измерения уровня тревожности (Дж. Тейлор, адаптация В.Г. Норакидзе)

69. Опросник Мини-мульт (сокращенный вариант миннесотского многомерного личностного перечня (MMPI)

70. Зрительно-моторный гештальт-тест Л. Бендер

71. Тест школьной зрелости П. Кеэса в адаптации А.Г. Лидерса и В.Г. Колесникова

72. Методика опосредованного запоминания (по А.Н. Леонтьеву) (стандартный набор изображений)

73. «Экспресс-диагностика в детском саду». Н.Н. Павлова, Л.Г. Руденко

74. Методика для исследования уровня сформированности понятийного мышления Выготского-Сахарова

75. Цветовой тест Люшера

76. Тест тревожности по В.М. Астапову

77. Тест «Сказка»

78. Методика Р. Амтхауэра (детский вариант)

79. Методика «Коммуникативные и организаторские склонности» (В.В. Синявский, В.А. Федорошин) (КОС)

80. Тест коммуникативных умений Михельсона

81. Тест Ряховского (адаптированный вариант)

82. Шкала «Техника общения» Н.Д. Творогова (адаптированный вариант)

Виртуальный кабинет учителя-дефектолога сш № 5 г.

Новогрудка: Библиотека для специалистов

Библиотека для специалистов

Автор: Н.Я. Семаго, М.М. Семаго

http://eknigi.org/psihologija/109917-diagnosticheskij-albom-dlya-ocenki-razvitiya.html




Авторы: Богданова Т.Г., Корнилова Т.В.
В книге представлены классические методики исследования познавательной деятельности ребёнка. Они могут быть использованы всеми, кто занят психодиагностикой в школе.

https://eknigi.org/psihologija/139472-diagnostika-poznavatelnoj-sfery-rebenka.html


Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности

Автор: Л.И. Переслени

В пособии предлагается набор психодиагностических методик, позволяющий определить особенности познавательного развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, соотношение в уровне развития познавательных и регуляторных функций, степень готовности к школьному обучению.

В книге рассматриваются клинико-психологические особенности детей с задержкой психического развития, способы определения причин трудностей в обучении, индивидуальных особенностей, слабых и сильных сторон ребенка.

Материалы пособия могут быть использованы в ходе проведения психологического обследования детей в ДОУ, в школе, в медико-психологических комиссиях и консультациях.

https://eknigi.org/uploads/posts/2010-03/1268523062_1260564155_1000450276.jpg




Диагностика учащихся, испытывающих трудности в обучении. Методические рекомендации для педагогов и специалистов образовательных учреждений,родителей

http://defectolog.by/content/diagnostika-uchashchihsya-ispytyvayushchih-trudnosti-v-obuchenii-metodicheskie-rekomendacii

Логопедические альбомы для обследования


Автор:И. А. СмирноваЛогопедические альбомы предназначены для обследования устной речи детей дошкольного возраста.Альбом предназначен для обследования состояния лексики, грамматического строя и монологической речи ребенка. Пособие может быть использовано при обследовании детей с любыми расстройствами речи.Альбом предназначен для логопедического обследования состояния фонематической системы у лиц с расстройством устной и письменной речи. Содержит наглядный материал для диагностической работы логопед

https://eknigi.org/dlja_detej/67729-logopedicheskie-albomy-dlya-obsledovaniya.html






Логопедический альбом для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения.

Автор: Смирнова И.А.Альбом предназначен для стандартного логопедического обследования. Он состоит из 48 цветных предметных и сюжетных картинок для диагностической работы логопеда. Предназначен для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения, чаще — при обследовании детей с дизартрией и алалией.

Художник: В. Каратай.

https://eknigi.org/zdorovie/120310-logopedicheskij-albom-dlya-obsledovaniya-lic-s.html

Логопедический альбом для обследования звукопроизношения: Наглядно-методическое пособие

Автор: Смирнова И.А.Альбом предназначен для стандартного логопедического обследования. Он состоит из 64 цветных предметных и сюжетных картинок для диагностической работы логопеда. Представленный материал необходим при обследовании лиц с нарушениями звукопроизношения. Рисунки подобраны таким образом, чтобы можно было определить состояние произношения звука в разных позициях в слове, а также в словах простой и сложной звукослоговой структуры.

https://eknigi.org/dlja_detej/119435-logopedicheskij-albom-dlya-obsledovaniya.html

Логопедический альбом для обследования способности к чтению и письму.

Автор: Смирнова И.А.


Альбом предназначен для стандартного логопедического обследования. С помощью наглядного материала, представленного в альбоме, выявляется сформированность психических функций, обеспечивающих усвоение чтения и письма. Материал позволяет также оценить знание печатных и рукописных букв, правильность письма и чтения, понимание читаемого.
Для логопедов.

https://eknigi.org/nauka_i_ucheba/100356-logopedicheskij-albom-dlya-obsledovaniya.html

Практический материал для логопеда по обследованию речи

Автор: Попова Г.А.В пособии представлен контрольно-практический материал для обследования детей с речевыми нарушениями.Материал изложен в порядке традиционного подхода в диагностике патологии речи.Пособие в практической деятельности может использоваться не только логопедами, но и нейропсихологами. студентами факультетов коррекционной педагогики.

https://eknigi.org/nauka_i_ucheba/90696-prakticheskij-material-dlya-logopeda-po.html

Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов

Автор: Фотекова Т.А., Ахутина Т.В.В пособии предлагается методика, сочетающая традиционные для логопедической практики приемы с нейропсихологическими методами обследования речи.

Основное внимание уделяется качественной интерпретации выявленной речевой симптоматики, с двухуровневым способом анализа результатов. Логопедический уровень позволяет выявить степень сформированности разных сторон речи и получить речевой профиль. Нейропсихологический — через систему дополнительных оценок и вычисления индексов дает возможность понять психологические механизмы, лежащие в основе обнаруженной речевой недостаточности и сделать выводы о функциональном состоянии регуляторных и гностических (передних и задних) отделов коры головного мозга.

https://eknigi.org/psihologija/154763-diagnostika-rechevyx-narushenij-shkolnikov-s.html#

Диагностика письменной речи у младших школьников

Автор: Азова О.И.В пособии предлагается материал для логопедического обследования младших школьников с дизорфографией при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи. В то же время материалы обследования могут быть использованы как тренировочные для коррекции нарушений устной и письменной речи.

Рекомендуется использовать вместе с наглядным пособием О.И. Азовой «Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников» (М., 2008).Адресовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, студентам дефектологических факультетов

https://eknigi.org/nauka_i_ucheba/142528-diagnostika-pismennoj-rechi-u-mladshix-shkolnikov.html

Диагностика дизорфографии у младших школьников

Автор: Прищепова И.В.Учебно-методическое пособие включает в себя подробые методические рекомендации к проведению методического обследования младших школьников с дизорфографией, полную (речевую) карту обследования, включающую тексты всех диагностических материалов, разделенных на годы школьного обучения. В том числе содержаться упражнения на исследование сенсорно-перцептивного уровня восприятия речи, языкового анализа и синтеза предложений, подробный анамнез и проч. Приведена примерная анкета для родителей. Также даны образцы развернутого логопедического заключения.

https://eknigi.org/uploads/posts/2011-07/1310061976_1299124604_00.jpg

Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников

Автор: Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. ИншаковойВ пособии представлены методики, позволяющие специалистам комплексно оценить трудности в овладении навыками письма и чтения у младших школьников, обучающихся в общеобразовательных школах. Предлагаемые методики носят тестовый характер, однако позволяют получить не только количественные, но и качественные характеристики исследуемых у детей психических функций. Это дает возможность наиболее точно оценить психологические механизмы лежащие в основе нарушений письма и чтения у младших школьников.Данное пособие адресовано нейропсихологам, логопедам и дефектологам.

https://eknigi.org/psihologija/64222-nejropsixologicheskaya-diagnostika-obsledovanie.html

Диагностика письменной речи у младших школьников

Автор: Азова О.

И.В пособии предлагается материал для логопедического обследования младших школьников с дизорфографией при отборе детей с общим недоразвитием речи в группу по коррекции нарушений письменной речи. В то же время материалы обследования могут быть использованы как тренировочные для коррекции нарушений устной и письменной речи.Рекомендуется использовать вместе с наглядным пособием О.И. Азовой «Диагностический комплект. Логопедическое обследование младших школьников» (М., 2008)Адресовано учителям-логопедам, педагогам-психологам, студентам дефектологических факультетов.

https://eknigi.org/nauka_i_ucheba/142528-diagnostika-pismennoj-rechi-u-mladshix-shkolnikov.html

Подписаться на: Сообщения (Atom)

Intro-Psychology-Exam-2-Google Suce

AllevideoSbildershoppingMapsNewsbücher

Sucoptionen

Вступление в психологический экзамен 2 Флэш-карты | Quizlet

Quizlet. com ›Intro-to-Psychology-Exam-2-Flash-карты

Bewertung 5,0

(2)

Вступление в психологический экзамен 2 … Принцип, который должен восприниматься как как разные, два стимула должны отличаться на постоянный минимальный процент (а не …

Intro to Psychology Exam #2 Flashcards — Quizlet

quizlet.com › intro-to-psychology-exam-2-flashcards

Bewertung 5,0

(1)

Изучайте с Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как обучение, Иван Павлов, классическая обусловленность и многое другое.

Экзамен 2 | Введение в психологию | Мозг и когнитивные науки

ocw.mit.edu › курсы › страницы › экзамен-2

На этой странице представлены задачи и решения Экзамена 2, а также практические задачи и … Этот экзамен охватывает материал от памяти I до эмоций и мотивации .

Экзамен по психологии #2 Карточки | Chegg.com

www.chegg.com › Психология › Введение в психологию

Изучение психологии Экзамен №2 карточки. Создавайте карточки БЕСПЛАТНО и проверяйте себя с помощью интерактивного флиппера.

Экзамен 2 Учебное пособие — Введение в общую психологию | PSYC 101

www.docsity.com › … › Психология

Скачать Exam 2 Study Guide – Introduction to General Psychology | PSYC 101 и другие заметки по изучению психологии в формате PDF только на Docsity!

Экзамен 2 с ответами | Введение в психологию | PSYC 101

www.docsity.com › … › Психология

Bewertung 4,5

(2)

Скачать Экзамены — Экзамен 2 с ответами | Введение в психологию | Псих 101 | Университет Райса | Тип материала: Экзамен; Профессор: Померанц; …

Introductory Psychology-EXAM #2- Spring 2021- Revised-NO Answers

www. studocu.com › … › Intro to Psychology

Bewertung 5,0

(4)

Тест 2 w ответы вводный экзамен по психологии dr. gabriel feldmar выберите наиболее подходящий ответ: обнаруженная форма обучения …

Psych Exam 2 Topics — PSYCH 202 — UW-Madison — Studocu

www.studocu.com › … › Introduction To Psychology

Bewertung 5,0

(5)

Это заметки, которые я сделал для экзамена по психологии 202. следующие темы представляют собой список тем, которые будут затронуты во втором учебном курсе …

Введение в психологию: экзамен 2. Карточки — Cram.com

www.cram.com › карточки › введение в психологию…

Учебные карточки «Введение в психологию: экзамен 2» на Cram.com. Быстро запоминайте термины, фразы и многое другое. Cram.com упрощает получение …

101 экзамен 2

www. psy.vanderbilt.edu › курсы › psy101

Психология 101 — Макнамара. Fall 99 Exam 2. Ключ к ответу — ответы выделены ЖИРНЫМ шрифтом. Часть I: Множественный выбор Выберите ЛУЧШИЙ ответ на каждый из следующих вопросов.

ähnliche shanfragen

Психологический экзамен 2 Quizlet

Psy 101 Экзамен 2

Психологический экзамен 2 Ответы

Введение в психологию Заключительные экзамены и ответы PDF

Общий экзамен по психологии 1 PDF

Введение в Психологию. Ответы pdf

Экзамен по психологии r=h:edu

Введение в экзаменационные вопросы и ответы по психологии PDF

[PDF] Когнитивно-диагностическое тестирование для образования: теория и приложения.

  • DOI: 10.1017/CBO9780511611186
  • Идентификатор корпуса: 141523140
 @inproceedings{Leighton2007CognitiveDA,
  title={Когнитивный диагностический тест для образования: теория и приложения. },
  автор={Жаклин П. Лейтон и Марк Гирл},
  год = {2007}
} 
  • Жаклин П. Лейтон, Марк Гирл
  • Опубликовано в 2007 г.
  • Психология

Предисловие Часть I. Основы когнитивно-диагностического оценивания: 1. Определение когнитивно-диагностического оценивания в образовании Жаклин П. Гистерн и 2 Марк Дж. Потребность в диагностическом тестировании Кристен Хафф 3. Философское обоснование когнитивных моделей Стивен Норрис 4. Когнитивная психология в применении к диагностической оценке Роберт Дж. Мислеви 5. Конструктивная валидность и диагностическое тестирование Сьюзан Амбретсон Часть II. Методы и применение когнитивно-диагностического оценивания: 6. Когнитивные… 

View via Publisher

assets.cambridge.org

Cognitive Diagnostic Assessment: Issues and Considerations

  • Zahra Javidanmehr, Mohammad Reza Anai Sarab
  • Psychology

  • 2017

The theoretical underpinnings of CDA, psychometric models представлены практики анализа, выбора модели и исследований в области SLA, а также показано, как эти основы применяются на практике поэтапно.

Определение и оценка моделей познания, используемых в образовательных измерениях для получения выводов о мыслительных процессах испытуемых.

  • Жаклин П. Лейтон, Марк Гирл
  • Образование, психология

  • 2007

Целью данной статьи является определение и оценка категорий когнитивных моделей, лежащих в основе как минимум трех типов образовательных тестов. Мы утверждаем, что, хотя все образовательные тесты могут быть…

Использование принципиального дизайна теста для разработки и оценки диагностического теста по математике в 3 и 6 классах

  • К. Алвес
  • Психология, образование

  • 2010

Целью данного исследования является применение метода иерархии атрибутов в рабочем проекте по диагностической математике в 3 и 6 классах для содействия когнитивным выводам о проблемах учащихся. -решение…

Разработка теста на понимание прочитанного для когнитивной диагностической оценки: анализ RUM

  • Ф. Ранджбаран, С. М. Алави
  • Образование

  • 2017

Integrating diagnostic assessment into curriculum: a theoretical framework and teaching practices

  • Tingting Fan, J. Song, Zheshu Guan
  • Education

  • 2021

Currently, much research on cognitive diagnostic assessment ( CDA) фокусируется на разработке статистических моделей, оценивающих индивидуальные профили атрибутов учащихся. Однако мало что известно о…

Изучение способов предоставления диагностической обратной связи с помощью теста на определение уровня владения иностранным языком: Когнитивная диагностическая оценка способности к чтению L2

  • A. Kim
  • Образование

  • 2015

Предыдущие исследования по когнитивно-диагностической оценке (CDA) способности к чтению L2 часто проводились с использованием крупномасштабных экзаменов на знание английского языка (например, TOEFL, MELAB). Используя CDA, это…

Стандартизированный дизайн диагностической оценки и анализ: ключевые идеи современной теории измерений

  • Хе-Джон Чой, А. Рупп, Мин Пан
  • Информатика

  • 2012

В этой главе описывается одна известная концепция принципиальной схемы диагностической оценки, называемая дизайном, ориентированным на доказательства (ECD), и представлены три примера, иллюстрирующих, как конкретные DCM могут быть определены для рассмотрения различных когнитивных теорий, касающихся процесса обработки знаний.

Построение и проверка Q-матрицы для когнитивно-диагностического анализа батареи тестов на понимание прочитанного

  • М. Алави, Ф. Ранджбаран
  • Образование

  • 2018

Первостепенное значение в исследовании когнитивно-диагностической оценки (КДА) имеет отсутствие тестов, разработанных для мелкомасштабных диагностических целей.