Диагностика коллектива младших школьников: Электронная библиотека УрГПУ: Invalid Identifier
2.1. Диагностика межличностных отношений в детском коллективе, направленное на выявление лидеров и изучение их личностных качеств. Лидеры детского коллектива, воспитательная работа с ними
Похожие главы из других работ:
Влияние игры на межличностные отношения младших школьников
2. Игра как средство межличностных отношений
…
Влияние коллектива на формирование личности младшего школьника
3.2 Развитие межличностных отношений
Межличностные взаимоотношения школьников формируются и развиваются в общении, в непосредственных контактах друг с другом во время учения, в общественной работе…
Влияние стиля педагогического общения на взаимоотношения дошкольников
2.2 Методика диагностики межличностных отношений
Так как для наблюдения нами были выбраны демократический и авторитарный стили взаимодействия, то методика диагностики межличностных отношений была использована только для классов, где воспитатели имеют такие стили педагогического общения. ..
Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
1.2 Формирование стиля межличностных отношений у психолога
Важную роль при формирование стиля межличностных отношений играет обучение в высшем заведении. Вузовское обучение имеет свои особенности, школьникам приходиться перестраивать свою мыслительную деятельность после школы…
Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
1.3 Анализ подходов к изучению межличностных отношений
К основным методам диагностики психических состояний, процессов и свойств человека относятся: наблюдение, моделирование и эксперимент. Наблюдение — активная форма чувственного познания, дающая возможность накапливать эмпирические данные…
Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
Глава 2. Экспериментальное изучение представления о стиле межличностных отношений у студентов кафедры «Психология» ИАТЭ
. ..
Динамика представления о стиле межличностных отношений психолога
2.2 Сравнительный анализ представления о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов 1 и 2 курсов
Сравнительный анализ производится для того, чтобы выявить расхождения в представлениях о стиле межличностных отношений психолога с самооценкой собственного стиля межличностных отношений у студентов…
Изучение развития коммуникативных качеств личности ребёнка-дошкольника в процессе театрально-художественной деятельности
1.2 Теоретические основы изучения межличностных отношений в «детском обществе». Навыки общения с внешним миром
Известно, что истоки формирования личности лежат в дошкольном детстве. В этом возрасте ребенок наиболее сензитивен для формирования добрых чувств к людям…
Использование метода проектов в процессе формирования межличностных отношений младших школьников
1.

Межличностные отношения — это совокупность связей, складывающихся между людьми в форме чувств, суждений и обращений друг к другу…
Использование метода проектов в процессе формирования межличностных отношений младших школьников
1.2 Особенности формирования межличностных отношений младших школьников
Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда привлекала внимание отечественных педагогов и психологов. Ее значение особенно возросло в условиях перехода к всеобщему среднему образованию…
3. Анализ межличностных отношений в коллективе МБОУ СОШ №15
Межличностные отношения в педагогическом коллективе имеют свои специфические особенности: 1.Полифункциональность. Современный педагог одновременно выполняет функции учителя предметника, классного руководителя (воспитателя). ..
Особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью
2. ПРОБЛЕМА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
В соответствии с современными тенденциями нашего общества актуализировалась и стала интенсивно разрабатываться задача развития социализированной личности, готовой к конструктивным межличностным отношениям…
Особенности межличностных отношений подростков с интеллектуальной недостаточностью
3. АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ПОДРОСТКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Каждый человек занимает в обществе вполне определенное место и, следовательно, всегда находится в соответствующих отношениях с окружающими людьми. Через процесс общения у человека появляется возможность понять себя и других людей…
Особенности самооценки старших школьников с разными типами межличностных отношений в классе
1.3 Особенности межличностных отношений в старшем школьном возрасте
Проблеме межличностных отношений в отечественной и зарубежной психологии посвящены работы многих ученых. В отечественной психологии эта проблема разрабатывалась в работах Р.Акоффа, Г.М. Андреевой, Л.С. Выготского, Б.Ф. Ломова, А.М. Матюшкина, Н.Н…
Темперамент у детей дошкольного возраста 3-5 лет
1.2 Дошкольник в системе межличностных отношений
Вопросы становления детского коллектива, характерные особенности группы детского сада и межличностных отношений в ней, влияние дошкольной группы на формирование личности отдельных детей — все это представляет исключительный интерес…
Формирование коллектива младших школьников — презентация онлайн
1. ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА младших школьников
Климат (география – «наклон») –местности в силу ее географического положения.
Психологический климат — качественная
сторона межличностных отношений,
совокупность психологических условий для
совместных действий и всестороннего развития
личности.
Благоприятный пс.

климат
Атмосфера
раскрепощенности
Взаимоуважение
Дружелюбие
Деликатность
Комфорт и условия для
работы
Раскрытие потенциальных
возможностей личности
неблагоприятный
Препятствие личностному
развитию:
Незащищенность,
нервозность, боязнь,
отчаяние
4. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВА в НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Работа с текстом:заполнение таблицы.
особенности
рекомендации учителю
нач.классов
5. Правила, технологически влияющие на климат
Установление личных контактовПоддержка, одобрительное отношение,
взаимопонимание
Этическое благородство, соблюдение этических
норм поведения
Элементы новизны
Аудиовизуальный художественный ряд
Коллективная творческая деятельность (КТД)
Работа с активом, лидерами группы
6. СИТУАЦИЯ 1.
Вы пришли работать во 2 класс. В первом классе ушкольников был другой учитель. Вы заметили,
что ребята недружные, часто дерутся на
переменах, на уроках не умеют слушать друг
друга.

построения работы в этом классе для сплочения
коллектива?
7. ДИАГНОСТИКА КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА
Методы и методики диагностики:(Работа с текстом)
8. СИТАЦИЯ 2.
Во 2-ом классе вы как учитель начальных классовзаметили, что группа девочек обособленно ведет
себя: на переменах с ребятами класса не
общаются, после уроков на ГПД тихо играют
вдалеке от ребят. На общие мероприятия класса
ходят с неохотой, активное участие не
принимают.
Что вы предпримете для включения подружек в
дела класса?
9. СИТУАЦИЯ 3.
Вы как учитель-исследователь поставили цельсоциально-психологического климата в классе.
Какие критерии вы можете перечислить для
доказательства эффективности работы по
проблеме исследования?
10. МЕРОПРИЯТИЯ, упражнения по формированию коллектива мл.школьников
Задание: из интернет-источников найти изаписать 3-4 упражнения, игры по
формированию коллектива мл.

Методы формирования дружеских отношений в коллективе младших школьников
Биржа копирайтинга Комментариев нетМетоды формирования дружеских отношений в коллективе младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение………3
Глава 1.Теоретические основы формирования дружеских отношений младших школьников в детском коллективе
1.1.Особенности межличностных отношений младших школьников в детском коллективе……7
1.2.Методы формирования дружеских отношений младших школьников в детском коллективе. …17
1.3. Методы формирования ДО у мл шк в коллективе во внеурочной деятельности…24
Выводы по первой главе…28
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования дружеских отношений младших школьников в детском коллективе
2.1.Диагностика межличностных отношений младших школьников в детском коллективе. …31
2.2. Анализ результатов исследования……36
2. 3. Рекомендации по реализации методов формирования дружеских отношений младших школьников в коллективе…43
Выводы по второй главе…47
Заключение…49
Список использованной литературы…51
Аннотация…61
Приложения…62
Вопросы становления детского коллектива и межличностных отношений в ней, влияние школьной группы на формирование личности отдельных детей – все это представляет исключительный интерес. Поэтому и проблема межличностных отношений, которая возникла на стыке ряда наук – философии, социологии, социальной психологии, психологии личности и педагогики, — одна из важнейших проблем нашего времени. Она с каждым годом привлекает все большее внимание исследователей у нас и за рубежом и является по существу, ключевой проблемой социальной психологии, изучающей многообразные объединения людей — так называемые группы. В идеале классный коллектив самодеятелен и самоуправляем. Большое значение имеет положительное эмоциональное отношение детей к общественно полезной деятельности в классе. Успешность решения группой своих задач, может определяться моментом зрелости группы, или уровнем группового развития. Уровень группового развития одновременно является характеристикой сформированности межличностных отношений, результатом процесса формирования группы.
Разнообразные подходы к анализу сформированности группы заставляли исследователей рассматривать ее в зависимости от времени существования, от частоты коммуникаций разных членов группы за определенный период времени и т.д. А. И. Донцов указывает на то, что к коллективным свойствам можно отнести «…устойчивость существования, преобладание интегративных тенденций, достаточную отчетливость групповых границ, возникновение чувства «Мы», близость норм и моделей поведения и др.»[16, c.88]. Как известно, потребность ребенка в общении со сверстниками возникает несколько позже, чем его потребность в общении со взрослыми. Но именно в школьный период она уже выражена очень ярко и, если она не находит своего удовлетворения, то это приводит к неизбежной задержке социального развития. А создает наиболее благоприятные условия правильного развития, именно коллектив сверстников, в который ребенок попадает в школе. Возрастная группа класса начальной школы не есть аморфное объединение детей со стихийно складывающимися случайными отношениями и связями. Эти отношения и связи уже представляют относительно устойчивую систему, в которой каждый ребенок в силу тех или иных причин занимает определенное место.
Среди них немаловажную роль играют как личностные качества ребенка, различные его навыки и умения, так и уровень общения и взаимоотношений в группе, что во многом определяется характером. Выяснилось, что в первых классах с устойчиво положительным стилем отношений на первом месте стоят мотивировки, связанные с указанием на дружбу (28%), привлекательность и общую положительную характеристику сверстника (20%), совместные игры (12%) [3, c.17]. Следующая группа мотивировок носит «деловой» характер: указание на хорошую учебу, стремление оказать помощь, особенности поведения в коллективе. Основу межличностных отношений всегда составляет своеобразная оценка одним человеком другого. В неофициальной межличностной системе отношений позиции определяются индивидуальностью каждого школьника и особенностями каждого класса. Межличностное взаимодействие есть реально функционирующая связь, взаимное взаимодействие между субъектами личностями. Межличностные отношения — субъективно переживаемые взаимосвязи и взаимовлияния людей. Межличностные отношения детей в классном коллективе – это форма реализации социальной сущности каждого ребенка, психологическая основа для сплочения детей [5, с. 67 ]. В коллективе у младшего школьника реализуется потребность в социальном соответствии: желание соответствовать социальным требованиям, выполнять правила общественной жизни, быть общественно полноценным.
Это побуждает ребенка проявлять интерес к сверстникам, искать друзей. Детский коллектив активно формирует межличностные отношения. Общаясь со сверстниками, младший школьник приобретает личный опыт отношений в социуме, социально-психологические качества (умение понимать одноклассников, тактичность, вежливость, способность к взаимодействию). Именно межличностные отношения дают основу чувствам, переживаниям, позволяют проявить эмоциональный отклик, помогают развивать самоконтроль. Духовное влияние коллектива и личности взаимно. Важна и социально-психологическая атмосфера коллектива. Она должна создавать оптимальные условия для развития младшего школьника: порождать чувство психологической защищенности, удовлетворять потребность ребенка в эмоциональном контакте, быть значимым для других людей. Положительный психологический и педагогический потенциал детского коллектива не может сложиться сам, стихийно. Нужна “окружающая ребенка атмосфера” социальной мысли (Л. С. Выготский), внешнее педагогическое влияние и руководство. У младших школьников четко прослеживается линия взаимоотношений “я и учитель”, а не линия “я и одноклассники”, что ослабляет значимость межличностных отношений. Для многих учащихся начальной школы в основе межличностных отношений лежат микрогруппы (2-3 человека). Поведение младших школьников импульсивно, самоконтроль развит не у всех, и не всегда он способен сдерживать повышенную эмоциональность данного возраста.
Межличностное взаимодействие обусловлено несколькими механизмами взаимовлияния [8, c.75]:
а) убеждение. Это процесс логического обоснования какого-либо суждения или умозаключения. Убеждение предполагает такое изменение сознания собеседника или аудитории, которое создает готовность защищать данную точку зрения и действовать в соответствии с ней;
б) психическое заражение. Оно «осуществляется через восприятие психических состояний, настроений, переживаний» [13, с.6]. Дети особенно легко поддаются заражению, так как еще не имеют твердых жизненных убеждений, жизненного опыта, обладают способностью легко приспосабливаться, принимать различные установки.
в) подражание. Направлено на воспроизведение ребенком внешних черт поведения, либо внутренней логики психической жизни другого значимого человека.
г) внушение. Происходит при доверии к сообщениям говорящего и порождает готовность действовать в соответствии с присвоенными установками. Дети также особенно чувствительны к внушению, так как учителя и родители в их глазах обладают авторитетом, поэтому знают как нужно думать и поступать.
<………..>
Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей. Ты обязательно найдёшь нужный материал!
Рекомендуем: Большая энциклопедия знаний. Аналог Википедии!
№ 6140 Цена 1 100 руб Хотите получить эту работу? Напишите заявку
Купить работу
Просмотров: 42
Уолтер Джонсон HS
Новая система атлетических билетов и обновления
См. Связанный документ для получения важной информации о легкой атлетике.
Презентация собрания класса юниоров
Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию класса юниоров
Презентация собрания старшего класса
Щелкните здесь, чтобы просмотреть презентацию для старшего класса.
Распределение по классам
Классные задания перечислены здесь.
Ежегодная проверка информации
Synergy теперь доступна семьям для завершения процесса ежегодной проверки. Уделите несколько минут, чтобы просмотреть и / или обновить свою информацию для учащихся.
Портреты пожилых людей
Seniors, вы можете начать записываться на прием СЕЙЧАС на https://prestigeportraits.com. Найдите свое имя с помощью функции «Поиск по городу и штату» на сайте. Все сентябрьские встречи заполнены, грим — 13-17 и 21 декабря 2021 года.
Seniors также могут записаться на прием в Rockville Studio. Студия находится по адресу 15720 Crabbs Branch Way, Rockville, MD 20855. Чтобы назначить встречу в Rockville Studio, пожилые люди могут перейти по этой ссылке, которая приведет их прямо на страницу расписания — код не требуется: Планировщик Prestige Portraits Rockville Studio.
Виртуальная академия
MCPS предлагает виртуальную академию, которая предоставит полную программу виртуального обучения для учащихся от детского сада до 12 класса.Студенты, заинтересованные в программе, должны подать заявку на зачисление и получить разрешение на участие. Крайний срок подачи заявок — 2 июля. Более подробную информацию, включая часто задаваемые вопросы, можно найти на веб-странице Virtual Academy.
Консультант Задания для учащихся
Распределение количества дел советников на 2021-2022 учебный год здесь.
Запись
Процесс регистрации начинается онлайн. Щелкните слово «зачисление», чтобы получить дополнительную информацию о том, как начать процесс.
Разрешение на обучение
Родители или опекуны должны заполнить форму, подписать ее со своим учеником и принести в школу, чтобы можно было проверить посещаемость. Пожалуйста, дайте 24 часа для этого процесса. Ссылка на форму здесь.
Сайт консультационных ресурсов
По этой ссылке вы попадете на сайт консультационных ресурсов, который предоставляет различные ресурсы для семей в эти постоянно меняющиеся времена.
Naperville North High School / Домашняя страница
1 августа 2021 г.
Уважаемые ученики и родители хаски, Этим письмом я официально начинаю свой седьмой год в качестве директора (включая год на районном уровне) NNHS, приветствуя Класс 2025 года в семье Хаски и приглашая всех чтобы получить максимум удовольствия от 2021-22 учебного года! Я также хотел бы поделиться с вами, почему мне так приятно быть частью этой невероятной школы! Средняя школа Нэпервилля-Норт считается одной из лучших школ в стране.
С учетом вышесказанного, исходя из необычных обстоятельств прошлого года и продолжающегося «следующего нормального» сценария, настоятельно необходимо, чтобы все вместе, мы, как сообщество хаски, приняли нашу роль в переходе наших учеников и поддержке их успеха. этот год.Вскоре я поделюсь с вами договором ученика / учителя / родителя, в котором излагается каждая из наших ролей, чтобы мы продолжали крепкие, здоровые отношения, которыми мы всегда наслаждались, признавая, что всем нам, возможно, нужно поддерживать друг друга в разных способ. В конце концов, вместе мы сильнее, мы стремимся стать партнерами для всеобщего роста.
Хотя я публично провозглашаю роль классного учителя в успешном обучении наших детей, я также знаю, что родители, волонтеры, тренеры, вспомогательный персонал, помощники учителей, опекуны, работники общественного питания и водители автобусов также играют жизненно важную роль в создание безопасной, чистой и благоприятной для обучения школьной среды.В Naperville North мы все вносим непосредственный вклад в успешный и радостный опыт наших студентов.
В этом году, как школьное сообщество, мы снова будем уделять внимание социально-эмоциональному обучению учащихся и оказывать поддержку в освоении основных стандартов в каждой области содержания. Мы призываем родителей участвовать в нашем четвертом году выступлений по взаимодействию с родителями, поскольку мы планируем освещать интересные и разнообразные предметы в течение учебного года.
Спасибо, что доверили своих учеников NNHS,
Стефани Поузи
Директор, Средняя школа Нэпервилля-Норт
Cleveland High School / Домашняя страница
Дорогие семьи Кливленда,
Поздравляем всех наших учеников, окончивших 1-й квартал этого учебного года. Этот оценочный период отмечает половину балла в первом семестре. Оценки в табеле успеваемости указывают на прогресс, достигнутый вашим учеником в достижении учебных целей в своих классах. Эта оценка не включается в постоянную стенограмму вашего ученика. У студентов есть время в ноябре, декабре и январе, чтобы поработать со своими учителями над совершенствованием. Мы знаем, что оценки могут вызывать стресс у учащихся. Обучение — это путешествие, и этот оценочный период — это всего лишь моментальный снимок того, где сейчас находится ваш ученик.
Встречи с учителями для родителей могут стать отличным способом пообщаться с учителями ваших учеников, поскольку мы продвигаемся вперед в семестре. Конференции состоятся 22 и 23 ноября и будут виртуальными во всех школах PPS. Конференции запланированы, и в настоящее время мы пытаемся запланировать приоритетные конференции для студентов, которые могут испытывать трудности по нескольким предметам. 18 ноября 2021 года мы откроем инструмент планирования для всех родителей, чтобы они могли записаться на виртуальную конференцию. Мы отправим ссылку, по которой можно будет легко запланировать время, и инструмент планирования будет доступен до 22:00 19 ноября 2021 года.Вы можете встретиться с любым количеством преподавателей вашего ученика. Обратите внимание, что количество мест для каждого учителя в течение двух дней ограничено. Пожалуйста, не чувствуйте себя обязанным записываться на конференции, если ваш ученик хорошо учится и чувствует поддержку в школе. Кроме того, не стесняйтесь обращаться к учителям, консультантам или администраторам в любое время, чтобы вместе поддержать вашего ученика.
Я хочу отметить огромную работу наших учеников в области разнообразных видов спорта и занятий в школе:
Две наши футбольные команды вышли в плей-офф штата в этом году.В то время как девушки проиграли свой матч первого круга против озера Освего, занявшего второе место в рейтинге, они сыграли с большим сердцем и забили 2 гола. Наша команда мальчиков вышла в четвертьфинал и проиграла Гранту HS в матче, который дошел до пенальти. Наша команда показала отличное спортивное мастерство и мастерство. В прошлую субботу их поддержала огромная толпа.
Осенний спектакль «Антигона» открывается сегодня вечером в нашей прекрасной аудитории! Приходите посмотреть замечательные работы, которые поставили наши студенты и театральный режиссер Майкл Пейн.Репетиции выглядели потрясающе, и я очень рад видеть спектакль. Спектакль проводится сегодня вечером, 9 ноября, завтра, 10 ноября, и в пятницу, 12 ноября. Пожалуйста, не забудьте принести доказательства вакцинации или отрицательный результат теста на COVID-19, когда придете на спектакль.
Наша программа выступлений и дебатов была признана Национальной ассоциацией речи и дебатов ведущим отделением в округе Северный Орегон на 2020-21 учебный год.
Наш лидерский класс CARE (Кливлендский альянс за расовое равенство) начал проект настенной росписи, посвященный расширению прав и возможностей чернокожих.Вот что студенты сказали в своем предложении по росписи:
«Наш проект — это воодушевляющая фреска, которая дает черным полномочиям каждого африканского / афроамериканского ученика в средней школе Кливленда. Это дает цветным детям возможность посмотреть и увидеть себя, когда они не получают этого представления в школе, где преобладают белые. Это способ заставить всех чувствовать себя лучше, независимо от цвета кожи, и основан на групповом подходе, включающем всех. Миссия C.A.R.E — обеспечить равенство и безопасное пространство для голосов, которые должны быть услышаны больше всего, и этот проект демонстрирует это.”
Завтра мы будем проводить студенческий форум, который продлится все восемь занятий. Наши первокурсники, второкурсники, младшие и старшие классы получат возможность участвовать в определенные периоды. Студенческий форум, организованный и возглавляемый Арли Хольцвайссиг, студенткой продвинутого уровня лидерства, и Мокси Томпсон, студентом программы CARE, даст учащимся возможность поделиться своим опытом в CHS с командой школьных администраторов. Я с нетерпением жду отзывов наших студентов и совместной работы над созданием сообщества в CHS.
Джо Энн Уодкинс
Принципал
Кливленд HS
|
|