Диагностика познавательных процессов 5 класс: Диагностика познавательных процессов школьников
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Экспресс-курсы по развитию познавательных процессов.
Интеллектуальный тренинг. Уровень V. Для детей 4-8 лет (Николай Бураков)438 ₽
+ до 65 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 2 магазинах. Смотреть на карте
4
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Четкая и продуманная система заданий на развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения. Задания даются по принципу «от простого к сложному».
Описание
Характеристики
Четкая и продуманная система заданий на развитие познавательных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения. Задания даются по принципу «от простого к сложному».
Бураков-Пресс
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Пособие
Книга «Экспресс-курсы по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг. Уровень V. Для детей 4-8 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Николай Бураков «Экспресс-курсы по развитию познавательных процессов. Интеллектуальный тренинг. Уровень V. Для детей 4-8 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Включение обратной связи в онлайн-оценку когнитивной диагностики для повышения успеваемости учащихся пятого класса во «времени»
Алвес, К.Б. (2012). Создание диагностических выводов об успеваемости учащихся в рамках проекта «Диагностическая математика в образовании в Альберте: применение метода иерархии атрибутов» (докторская диссертация). Доступен в базе данных ProQuest Dissertations и Theses. (Публикация № 91
61)
Бура, С., Пасифол, С., и Тангдханаканонд, К. (2015). Разработка когнитивно-диагностического тестирования по основным арифметическим операциям. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 191 , 769–772.
Google Scholar
Боуд, Д., и Моллой, Э. (2013). Переосмысление моделей обратной связи для обучения: задача дизайна. Оценка и оценка в высшем образовании, 38 (6), 698–712.
Google Scholar
Броддус, А.Э. (2011). Исследование основополагающих концепций, связанных с уклоном: применение метода иерархии атрибутов (докторская диссертация). Доступен в глобальной базе данных ProQuest Dissertations и Theses. (Публикация № 3487353)
Брухарт, С. М. (2011). Обратная связь с учителем в формирующем оценивании в классе. В C. Webber & J. Lupart (Eds.), Ведущая оценка учащихся (стр. 225–239). Дордрехт: Спрингер.
Google Scholar
Чан, Ю.Л., Маун, Р., и Кришнан, Г. (2017). Билингвальная программа Учебник по математике для 5 класса . Куала-Лумпур: Деван Бахаса и Пустака.
Google Scholar
Чин, С. Ф., и Лим, Х. Л. (2018). Влияние компьютеризированной обратной связи на неправильные представления учащихся об алгебраическом выражении. Пертаника Социальные и гуманитарные науки , 26 (3), 1387–1403.
Google Scholar
Коэн, Дж. (1988). Статистический анализ мощности для поведенческих наук . Нью-Йорк: Routledge Academic.
Google Scholar
Cui, Y. , Gierl, MJ, & Chang, HH (2012). Оценка согласованности и точности классификации для когнитивной диагностической оценки. Journal of Educational Measurement, 49 (1), 19–38.
Google Scholar
Данн, Р. (2016). Развитие понимания обратной связи учеников с использованием понятия коммуникативного действия Хабермаса. Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 23 (3), 396–414.
Google Scholar
Доусон П., Хендерсон М., Махони П., Филлипс М., Райан Т., Боуд Д. и др. (2019). Что способствует эффективной обратной связи: точки зрения сотрудников и студентов. Оценка и оценка в высшем образовании, 44 (1), 25–36.
Google Scholar
де ла Торре, Дж., и Минхен, Н. (2014). Когнитивно-диагностические оценки и модель когнитивной диагностики. Psicología Educativa, 20 (2), 89–97.
Google Scholar
Эрнест, Д. (2015). Когда «полчаса» не «тридцать минут»: учащиеся начальной школы решают задачу на прошедшее время. В Т. Г. Бартелл, К. Н. Биеда, Р. Т. Патнэм, К. Брэдфилд и Х. Домингес (ред.), Труды 37-го ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (стр. 285–29).1). Ист-Лансинг, Мичиган: Университет штата Мичиган.
Эванс, К. (2013). Осмысление обратной связи по оценке в высшем образовании. Review of Educational Research, 83 (1), 70–120.
Google Scholar
Гей, Л. Р., Миллс, Г. Э., и Айразян, П. В. (2012). Исследования в области образования: компетенции для анализа и применения (10-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Merrill.
Google Scholar
Го, В., и Вэй, Дж. (2019). Отзывы учителей и саморегулируемое обучение учащихся математике: исследование китайских учащихся средней школы. Исследователь образования Азиатско-Тихоокеанского региона, 28 (3), 265–275.
Google Scholar
Волосы, Дж. Ф., Блэк, В. К., Бабин, Б. Дж., и Андерсон, Р. Э. (2019). Многомерный анализ данных (8-е изд.). Хэмпшир: Cengage Learning.
Google Scholar
Харрис, С. (2008). Самое время: Трудности в разработке концепций времени. Австралийский класс начальной математики, 13 (1), 28–31.
Google Scholar
Хэтти, Дж., и Тимперли, Х. (2007). Сила обратной связи. Обзор образовательных исследований, 77 (1), 81–112.
Google Scholar
Джедтке, Э., и Грифрат, Г. (2019). Компьютерная среда обучения квадратичным функциям с различными видами обратной связи: пилотное исследование и дизайн исследования. Технология обучения математике (стр. 297–322). Чам, Швейцария: Springer.
Google Scholar
Йонссон, А., и Панадеро, Э. (2018). Способствовать активному участию учащихся с помощью обратной связи. В А. А. Липневич и Дж. К. Смит (ред.), Кембриджский справочник отзывов об обучении (стр. 531–553). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Камии, К., и Рассел, К.А. (2012). Прошедшее время: почему так сложно учить? Журнал исследований в области математического образования, 43 (3), 296–315.
Google Scholar
Керер, П., Келли, К. и Хеффернан, Н. (2013). Улучшает ли немедленная обратная связь во время выполнения домашнего задания обучение. В C. Boonthum-Denecke & GM Youngblood (Eds.), Материалы двадцать шестой Международной конференции Флоридского общества исследований искусственного интеллекта (стр. 542–545). Калифорния: AAAI Press.
Кеттерлин-Геллер, Л. Р. (2017). Понимание и улучшение доступности для особых групп населения. В AA Rupp & JP Leighton (Eds.), . Справочник по познанию и оценке: основы, методологии и приложения (стр. 198–225). Соединенное Королевство: Уайли.
Google Scholar
Кеттерлин-Геллер, Л. Р., и Йованофф, П. (2009). Диагностические оценки по математике для поддержки принятия учебных решений. Практическая оценка, исследования и оценка, 14 (16), 1–11.
Google Scholar
Лейтон, Дж. П., и Гирл, М. Дж. (2007). Зачем нужна когнитивно-диагностическая оценка? В JP Leighton & MJ Gierl (Eds.), Когнитивная диагностическая оценка для образования: теория и приложения (стр. 3–18). Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Google Scholar
Мэнсон, Э. , и Эйрес, П. (2019). Изучение того, как следует помечать ошибки и структурировать рабочие примеры при предоставлении обратной связи новичкам, изучающим математику. Педагогическая психология . https://doi.org/10.1080/01443410.2019.1650895.
Артикул Google Scholar
Макларен, Б.М., Ван Гог, Т., Ганое, К., Карабинос, М., и Ярон, Д. (2016). Эффективность обработанных примеров по сравнению с ошибочными примерами, репетиторским решением проблем и решением проблем в компьютерных учебных средах. Компьютеры в поведении человека, 55 , 87–99.
Google Scholar
Министерство образования Малайзии [MOE]. (2016). Gred sekolah renda [класс начальной школы]. https://sapsnkra.moe.gov.my/dokumen/GRED.pdf
Мултон, К.Д., и Коулман, Дж.С.М. (2010). Коэффициент альфа. В Н. Салкинде (ред.), Энциклопедия дизайна исследований (стр. 159–162). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
Google Scholar
Николс, П. Д. (1994). Основа для разработки когнитивно-диагностических тестов. Review of Educational Research, 64 (4), 575–603.
Google Scholar
Олссон, С. (1996a). Обучение на ошибках и проектирование рабочих сред. Международный журнал исследований в области образования, 25 (5), 419–448.
Google Scholar
Олссон, С. (1996b). Учимся на ошибках исполнения. Psychological Review, 103 (2), 241–262.
Google Scholar
Polit, DF, & Beck, CT (2006). Индекс достоверности контента: вы уверены, что знаете, о чем сообщается? Критика и рекомендации. Research in Nursing and Health, 29 (5), 489–497.
Google Scholar
Полит, Д. Ф., Бек, Т., и Оуэн, С. В. (2007). Сосредоточьтесь на методах исследования: является ли CVI приемлемым показателем достоверности содержания. Research in Nursing and Health, 30 , 459–467.
Google Scholar
Прайс, М., Хэндли, К., Миллар, Дж., и О’Донован, Б. (2010). Обратная связь: Все эти усилия, но каков эффект? Оценка и оценка в высшем образовании, 35 (3), 277–289.
Google Scholar
Ренкл, А. (2014). К учебно-ориентированной теории обучения на основе примеров. Когнитивные науки, 38 (1), 1–37.
Google Scholar
Робертс, М. Р., и Гирл, М. Дж. (2010). Разработка отчетов о баллах для когнитивных диагностических оценок. Измерение образования: проблемы и практика, 29 (3), 25–38.
Google Scholar
Робертс, М. Р., Алвес, С. Б., Чу, М. В., Томпсон, М., Бари, Л. М., и Гоцманн, А. (2014). Тестирование когнитивных моделей, основанных экспертами, и моделей, основанных на учениках, для диагностической оценки по математике для 3-го класса. Прикладные измерения в образовании, 27 (3), 173–195. https://doi.org/10.1080/08957347.2014.
7.Артикул Google Scholar
Рошель Дж., Рафанан К., Бханот Р., Эстрелла Г., Пенуэль Б., Нуссбаум М. и др. (2010). Объяснение группы строительных лесов и обратная связь с портативными технологиями: влияние на изучение математики учащимися. Исследования и разработки в области образовательных технологий, 58 (4), 399–419.
Google Scholar
Сэдлер, Д. Р. (1989). Формирующее оценивание и разработка учебных систем. Педагогическая наука, 18 (2), 119–144.
Google Scholar
Сантос, Л. , и Пинто, Дж. (2010). Эволюция практики обратной связи учителя математики. В материалах 34-й конференции Международной группы психологии математического образования (стр. 145–152). Белу-Оризонти, Бразилия: PME.
Шут, В. Дж. (2008). Сосредоточьтесь на формирующей обратной связи. Review of Educational Research, 78 (1), 153–189.
Google Scholar
Сиа, Си Джей Л., и Лим, К. С. (2018). Когнитивная диагностическая оценка: альтернативный способ оценки обучения. В DR Thompson, M. Burton, A. Cusi и D. Wright (Eds.), Оценка в классе по математике (стр. 123–137). Чам, Швейцария: Springer.
Google Scholar
Сиа, С.Дж.Л., Лим, К.С., Чу, К.М., и Кор, Л.К. (2019). Когнитивная модель, основанная на эксперте, и когнитивная модель, основанная на студенте, в обучении «Времени»: совпадение или несоответствие? Международный журнал науки и математического образования , 17 (6), 1–19.
Google Scholar
Смолл Ф. и Аттри К. (2016). Ответы студентов бакалавриата на отзывы: ожидания и опыт. Высшее образование, 41 (11), 2078–2094. https://doi.org/10.1080/03075079.2015.1007944.
Артикул Google Scholar
Стейси К., Прайс Б., Стейнле В., Чик Х. и Гвозденко Э. (2009 г., 28 сентября – 1 октября). SMART-оценка для обучения. Документ представлен на конференции Международного общества дизайна и развития в образовании, Квинсленд, Австралия.
Стейси К., Стейнле В., Прайс Б. и Гвозденко Э. (2018). Конкретные математические тесты, которые раскрывают мышление: онлайн-инструмент для повышения диагностической компетентности учителей и поддержки обучения. В L. Timo, K. Philipp, & J. Leuders (Eds.), Диагностическая компетентность учителей математики (стр. 241–261). Чам, Швейцария: Springer.
Google Scholar
Ван де Валле, Дж. А., Карп, К. С., и Бэй-Уильямс, Дж. М. (2018). Математика в начальной и средней школе: обучение развитию (10-е изд.). Соединенное Королевство: Пирсон.
Google Scholar
Ван дер Клей, Ф. М., Эгген, Т. Дж. Х. М., Тиммерс, К. Ф., и Вельдкамп, Б. П. (2012). Эффекты обратной связи в компьютерной оценке обучения. Компьютеры и образование, 58 (1), 263–272.
Google Scholar
Ван дер Клей, Ф. М., Фескенс, Р. К., и Эгген, Т. Дж. (2015). Влияние обратной связи в компьютерной учебной среде на результаты обучения учащихся: метаанализ. Review of Educational Research, 85 (4), 475–511.
Google Scholar
Ван Стенбрюгге, Х., Вальке, М., и Десоэте, А. (2010). Трудности в обучении математике в начальном образовании: профессиональные знания учителей и использование имеющихся в продаже пакетов обучения. Образовательные исследования, 36 (1), 59–71. https://doi.org/10.1080/03055690
8639.
Артикул Google Scholar
Уинстон, Н. Э., Нэш, Р. А., Раунтри, Дж., и Паркер, М. (2017). «Было бы полезно, но я бы не стал этим пользоваться»: барьеры для поиска и получения отзывов студентами университетов. Высшее образование, 42 (11), 2026–2041 гг.
Google Scholar
Ву, Л.Дж., Чен, Х.Х., Сун, Ю.Т., и Чанг, К.Е. (2012, июль). Разработка системы когнитивно-диагностических оценок для обучения математике. В материалах 12-й Международной конференции IEEE по передовым технологиям обучения, 2012 г. (стр. 228–229). Италия: IEEE.
Замора, А., Суарес, Дж. М., и Ардура, Д. (2018). Обнаружение ошибок и самооценка как механизмы содействия саморегуляции обучения среди учащихся средних школ. Журнал образовательных исследований, 111 (2), 175–185.
Google Scholar
Чжоу З., Певерли С. Т., Бем А. Э. и Чонгде Л. (2000). Представления американских и китайских детей о взаимосвязи расстояния, времени и скорости. Когнитивное развитие, 15 (2), 215–240.
Google Scholar
Скачать ссылки
Пересмотренная таксономия Блума — Центр передового опыта в области обучения и преподавания
Essential Resources
Пересмотренная модель таксономии Блума (отзывчивая версия)
Пересмотренная модель таксономии Блума (версия Flash)
Загрузить пересмотренную таксономию Блума (PDF) теоретики и исследователи в области образования, а также специалисты по тестированию и оценке опубликовали в 2001 г. пересмотренную версию таксономии Блума под названием 9.0508 Таксономия преподавания, обучения и оценивания . Это название отвлекает внимание от несколько статичного понятия «образовательные цели» (в оригинальном названии Блума) и указывает на более динамичную концепцию классификации.
Обзор
Авторы пересмотренной таксономии подчеркивают этот динамизм, используя глаголы и герундии для обозначения своих категорий и подкатегорий (вместо существительных исходной таксономии). Эти «слова действия» описывают когнитивные процессы, с помощью которых мыслители сталкиваются со знаниями и работают со знаниями.
Утверждение цели обучения содержит глагол (действие) и объект (обычно существительное).
- Глагол обычно относится к [действиям, связанным с] предполагаемым когнитивным процессом .
- Объект обычно описывает знания, которые учащихся должны приобрести или создать. (Anderson and Krathwohl, 2001, стр. 4–5)
Измерение когнитивного процесса представляет собой континуум возрастающей когнитивной сложности — от запоминания до создания. Андерсон и Кратвол идентифицируют 19специфические когнитивные процессы, дополнительно уточняющие границы шести категорий (табл. 1).
Таблица 1. Измерение когнитивного процесса – категории, когнитивные процессы (и альтернативные названия)
Помнить
распознавать (идентифицировать)
вспоминать (извлекать)
Понимать
интерпретировать (прояснять, перефразировать, представлять, переводить)
иллюстрировать, иллюстрировать, иллюстрировать0005
классификация (категоризация, подведение)
резюмирование (абстрагирование, обобщение)
вывод (заключение, экстраполяция, интерполяция, предсказание)
сравнение (сопоставление, сопоставление, сопоставление)
объяснение (построение моделей)
вне)
осуществление (использование)
анализ
дифференциация (различение, различение, фокусирование, выбор)
организация (нахождение, согласование, объединение, выделение, разбор, структурирование)
Атрибутирование (деконструкция)
Оценка
Проверка (координация, обнаружение, мониторинг, тестирование)
Critiquaring (Судья)
Создание
. конструкция)
Измерение знаний представляет диапазон от конкретных (фактических) до абстрактных (метакогнитивных) (таблица 2). Представление измерения знаний в виде ряда дискретных шагов может ввести в заблуждение. Например, все процедурные знания не могут быть более абстрактными, чем все концептуальные знания. И метакогнитивное знание — это особый случай. В этой модели « метакогнитивное знание — это знание [собственного] познания и о себе по отношению к различным предметам. . . (Андерсон и Кратвол, 2001, стр. 44).
Таблица 2. Измерение знаний
Фактическое
- знание терминологии
- знание конкретных деталей и элементов
Концептуальный
- знание классификаций и категорий
- знание принципов и обобщений
- знание теорий, моделей и структур
Процедурные
- знание предметных навыков и алгоритмов
- знание предметных техник и методов
- знание критериев для определения того, когда следует использовать соответствующие процедуры
Метакогнитивные
- стратегические знания
- знания о когнитивных задачах, включая соответствующие контекстуальные и условные знания
- самопознание
Пересмотренная модель таксономии Блума (отзывчивая)
Примечание: Это целей обучения , а не учебных действий . Может быть полезно подумать о том, чтобы перед каждой задачей было что-то вроде «учащиеся смогут…»:
Измерение знаний
Фактическое
Основные элементы, которые должен знать учащийся, чтобы ознакомиться с дисциплиной или решить проблемы в этом.
Измерение знаний
Концептуальное
Взаимосвязи между основными элементами в более крупной структуре, которые позволяют им функционировать вместе.
Измерение знаний
Процедурное
Как что-то делать, методы исследования и критерии использования навыков, алгоритмов, приемов и методов.
Измерение знания
Метакогнитивное
Знание познания в целом, а также осознание и знание собственного познания
Измерение когнитивного процесса
Запоминание
Извлечение соответствующих знаний из долговременной памяти.
Запомнить + Фактический
Список первичных и вторичных цветов.
Запомнить + Понятие
Распознать симптомов истощения.
Вспомнить + Процедура
Вспомнить как проводить СЛР.
Запоминание + Метапознание
Определить стратегии сохранения информации.
Измерение когнитивного процесса
Понимание
Создание смысла из обучающих сообщений, включая устную, письменную и графическую коммуникацию.
Понимание + Факты
Суммируйте характеристики нового продукта.
Понимание + Концептуальное
Классифицировать клеи по токсичности.
Понимание + Процедура
Разъяснение инструкций по сборке.
Понимание + Метапознание
Предсказать свою реакцию на культурный шок.
Измерение когнитивного процесса
Применить
Выполнить или использовать процедуру в заданной ситуации.
Подать заявку + Факт
Ответить на часто задаваемые вопросы.
Применить + Концептуальный
Дать совет новичкам.
Применение + Процедура
Проведение pH-тестов проб воды.
Применить + Метапознание
Используйте техники , соответствующие вашим сильным сторонам.
Измерение когнитивного процесса
Анализ
Разбейте материал на основные части и определите, как части соотносятся друг с другом и с общей структурой или целью
Анализ + факты
Выберите наиболее полный список действий.
Анализ + Концептуальное
Различие Высокая и низкая культура.
Анализ + Процедура
Интеграция в соответствии с правилами.
Анализ + Метапознание
Деконструкция своих предубеждений.
Измерение когнитивного процесса
Оценка
Вынесение суждений на основе критериев и стандартов.
Оценка + Факт
Проверить на согласованность между источниками.
Оценить + Концептуальное
Определить релевантность результатов.
Оценка + Процедура
Судья эффективность методов выборки.
Оценка + Метапознание
Рефлексия о своем прогрессе.
Измерение когнитивного процесса
Создание
Соедините элементы в единое целое; реорганизоваться в новый паттерн или структуру.
Создать + Фактический
Создать журнал ежедневных действий.
Создать + Концептуальное
Собрать команду экспертов.
Создание + Процедурный
Дизайн Эффективный рабочий процесс проекта.
Создать + Метапознание
Создать учебное портфолио.
Рекомендуемые ресурсы
- Разработка заявлений о результатах обучения учащихся (Технологический институт Джорджии), стр.