Диагностика школа зверей для 1 класса: Диагностика 1 класс методика «Школа зверей» | Материал (1 класс) на тему:

Содержание

школа зверей | Тест по психологии:

Проективная методика

«Школа зверей»

(диагностика адаптации учащихсяв школе)

(по разработкам С. Панченко)

Оборудование: бумага(А-4), цветные карандаши

Предварительная подготовка:

«Сейчас мы с вами совершим увлекательное путешествие в волшебный лес. Сядьте удобно, расслабьтесь, закройте глаза. Представьте, что мы оказались на солнечной лесной полянке. Послушайте как шумят над головой листья, мягкая трава касается ваших ног. На полянке вы видите «Школу зверей». Посмотрите вокруг…Какие звери учатся в этой школе? А какой зверь в ней учитель? Чем занимаются ученики? А каким животным вы видите себя? Что при этом вы чувствуете? Проживите эти чувства в себе…Вы можете находиться еще некоторое время в этой «Школе зверей», пока я буду считать до 10, а затем откроете глаза.»

Рисунок

Дети рисуют все, что видели в воображаемой «Школе зверей»

Интерпретация

1. Положение рисунка на листе

1) к верхнему краю — высокая самооценка, недовольство своим положением в коллективе, недостаточность признания со стороны окружающих

2) средняя линия — норма

3) нижняя часть листа- неуверенность в себе, низкая самооценка

2.  Контуры фигур

1) агрессивная защита от окружающих — острые углы

2) затемнение контурной линии – страх, тревога

3) поставлены шиты, заслоны- опасение, подозрительность

3. Нажим

1) стабильный нажим- устойчивость

2) слабый нажим — проявление тревожности

3) сильный нажим- напряженность

4) разорванность линий, наличие обводов, следы стираний — тревожность

4. Наличие деталей, соответствующих органам чувств,- глаза, уши, рот

1) нет глаз — неприятие визуальной информации

2) большие и детально прорисованные уши — заинтересованность в информации, касающейся мнения окружающих о себе

3) нет ушей — неприятие аудиальной информации

4) открытый, заштрихованный рот — легкость в возникновении страхов

5) зубы — вербальная агрессия

6) нет рта – возможны проблемы в общении

5. Анализ качества и взаимодействия персонажей показывает особенности коммуникативных отношений

1) благоприятные взаимоотношения с одноклассниками — большое количество вступающих в различные отношения друг с другом(играют, изображены в учебной деятельности и др. ) и отсутствие разделяющих линий между ними

2) наоборот — трудности в построении контактов с другими учениками

6. Характер отношений между животным — учителем и животным — ребенком

1) противопоставления- (агрессивное животное и мирное; очень большое и маленькое и др.) возможны трудности в общении и отношениях

2) расположение фигур по отношению друг к другу

7. Изображение учебной деятельности

1) нет учебной деятельности- школа привлекает внеучебными сторонами

2) нет учеников, нет учителя, нет общей деятельности — не сформировалась позиция ученика, не осознает своих задач как школьника

8. Цветовая гамма

1) благополучное эмоциональное состояние — яркие, жизнерадостные тона

2) неблагополучие, угнетенное состояние — мрачные, темные тона

Ф. И. уч-ся

Поло

жение рисунка на листе

Контуры фигур (защита от окружающих)

Нажим

Наличие деталей, соответству —

ющих органам чувств

Особенности коммуника-

тивных отношений

Характер отношений между учителем и учеником

Изображе-

ние учебной деятельности

Цветовая гамма (эмоциональ-

ное состояние ребенка)

Адаптация (по тесту)

Проективная рисуночная методика «Школа зверей»

Проективная рисуночная методика «Школа зверей» (С. Панченко)

Цель: определение уровня тревожности и выявление удовлетворенности школьной жизнью, взаимопонимания в коллективе, защищенности членов коллектива.

Целевая аудитория: 1–4 класс.

Время проведения: декабрь.

Методика предназначена для диагностики общей школьной тревожности.

Исследование может проводиться как индивидуально, так и в групповой форме. по завершении рисования необходим пострисуночный опрос, позволяющий уточнить сюжет рисунка и отношения учащегося к его отдельным элементам.

Необходимые материалы: бумага формата А4, простые и цветные карандаши, ластик.

Инструкция:

«Нарисуйте, пожалуйста, картинку на такую тему: что было бы, если наша школа превратилась в школу для зверей, а не для детей?»

В пострисуночном опросе необходимо уточнить:

  • Чем заняты персонажи рисунка?

  • Какое у них настроение?

  • Кем из нарисованных персонажей мог бы быть сам автор рисунка?

  • Где сейчас сам автор, если на рисунке его нет?

Обработка результатов:

Анализ полученных результатов предлагает качественную обработку данных. Оценивается наличие или отсутствие признаков тревожности в рисунке, на основании чего делается заключение об уровне школьной тревожности учащегося и целесообразности включения его в группу риска. Для интерпретации рисунка используются следующие уровни анализа: 1) формально-графический; 2) цветовой; 3) уровень общепринятых интерпретаций; 4) уровень интегрированности рисунка; 5) символический; 6) сюжетный.

Самые обобщенные признаки, указывающие на проявление школьной тревожности (как общей, так и ситуативно-специфической), представлены в таблице.

Оценочные шкалы

Критерии оценки

Общая школьная тревожность

Штриховка, слишком сильный или слабый нажим. Изображение очевидно неприятных ситуаций. Многократные стирания.

Тревога в отношениях с учителями

Отсутствие фигуры учителя. Акцентирование фигуры учителя (размер, цвет), тщательная прорисовка ее элементов. Изображение очевидно неприятных ситуаций взаимодействия с учителем. Отделение собственного изображения от учителя линиями и другими барьерами. Штриховка, слишком сильный или слабый нажим, стирания при изображении учителя

Тревога в отношениях с одноклассниками

Отсутствие изображений одноклассников. Отделение собственного изображения от одноклассников линиями и другими барьерами. Акцентирование изображения одноклассников, тщательная прорисовка его элементов. Изображение очевидно неприятных ситуаций взаимодействия с одноклассниками. Штриховка, слишком сильный или слабый нажим, стирания при изображении одноклассников

Эмоциональный фон отношения к школе (негативный)

Негативные эмоциональные состояния персонажей рисунка. Дисгармоничная цветовая гамма. Нарушение целостности изображения.

Самооценочная школьная тревожность

Штриховка, слишком сильный или слабый нажим, стирания при изображении учеников. Маленький размер фигур учеников (по сравнению с учителем). маленький размер собственного изображения (по сравнению с одноклассниками). Изображение ситуаций негативного оценивания

Лаборатория диагностики животных — Департамент ветеринарных и биомедицинских наук

Охрана здоровья животных и человека и содействие животноводству

  • Лаборатория диагностики здоровья животных и исследовательский центр с полным спектром услуг
  • Участник диагностической лабораторной системы Пенсильвании для животных (PADLS)
  • Аккредитован AAVLD
  • Сертифицированный член NAHLN
  • Доступна услуга вскрытия собак и кошек

Если у вас возникла чрезвычайная ситуация со здоровьем животных, свяжитесь с нами по телефону. Не используйте электронную почту в экстренных случаях. Для получения экстренной помощи в нерабочее время лаборатории звоните на горячую линию Департамента сельского хозяйства штата Пенсильвания по телефону 717-772-2852.

Вниманию клиентов

Новости о бешенстве

Произошли изменения, касающиеся политики отправки образцов на бешенство в Департамент здравоохранения. Пожалуйста, ознакомьтесь со страницей «Бешенство», прежде чем приносить какие-либо образцы для тестирования на бешенство в диагностическую лабораторию животных или отправлять какие-либо образцы в Департамент здравоохранения

.

Последние новости

4 апреля 2023 г.

Собрание специалистов лаборатории диагностики животных 2023

Лаборатория диагностики животных штата Пенсильвания проведет собрание специалистов 25 апреля 2023 г. в конференц-центре штата Пенсильвания

Читать далее

7 марта 2023 г.

Эрнест Ховинг, DVM, PhD, назначен постоянным директором Лаборатории диагностики животных (ADL) с 1 марта 2023 г.

Эрнест Ховинг, DVM, доктор философии, профессор-исследователь и руководитель группы ветеринарных и полевых исследований Департамента ветеринарных и биомедицинских наук Пенсильванского государственного университета, назначен директором-резидентом Лаборатории диагностики животных (ADL) с 1 марта 2023 г. ADL, входящая в состав Департамента ветеринарных и биомедицинских наук Колледжа сельскохозяйственных наук, является членом Пенсильванской системы диагностических лабораторий для животных (PADLS).

Читать далее

7 ноября 2022 г.

Пенсильвания Признана рабочая группа по высокопатогенному птичьему гриппу

Читать далее

8 августа 2022 г.

Поздравляем доктора Еву Пендлтон с получением престижной премии CA Botterff

Читать далее

Лаборатория диагностики животных

Адрес

Уайли Лейн
Университетский парк, Пенсильвания 16802
Направления

Часы работы: понедельник — пятница, с 8:00 до 17:00. Подача в нерабочее время доступна ежедневно.

Логины сотрудников

Лаборатория исследования и диагностики болезней животных

Студенты бакалавриата SDSU проходят обучение в новой анатомической лаборатории

Студенты бакалавриата SDSU проходят обучение в новой анатомической лаборатории
Более 120 студентов SDSU, изучающих анатомию и физиологию домашних животных, уже получают опыт обучения в недавно отремонтированном помещении лаборатории анатомии в Лаборатории исследований и диагностики болезней животных (ADDRDL).
Новое помещение является частью отремонтированного объекта ADRDL, завершенного прошлым летом. С перемещением диагностических услуг в новое дополнение на севере бывший ADRDL был превращен в лаборатории и классы для обучения в рамках предстоящей профессиональной программы ветеринарной медицины (программа «2 + 2») и курсов бакалавриата в дополнение к исследовательской работе. .

Новая анатомическая лаборатория занимает бывшую комнату вскрытия ADRDL. В нем используются новейшие учебные технологии с камерами, которые могут увеличивать анатомические образцы на двух разных столах и проецировать изображение на большой видеоэкран. Были установлены новые столы для вскрытия с нисходящим потоком (нижнее изображение вверху), позволяющие безопасно и комфортно работать с трупами и другими материалами. Преподаватели благодарны Ветеринарному медицинскому колледжу Миннесотского университета за предоставление дополнительных образцов для ветеринарной анатомии.
Кроме того, комната будет выполнять исследовательскую функцию, ее можно будет использовать в качестве пола для вскрытия для исследовательских проектов.

Анатомия и физиология домашних животных (известные как «A и P» для студентов прошлого и настоящего) является обязательным требованием для специальностей по зоотехнике и молочным наукам, а также обязательным курсом для студентов, заканчивающих несовершеннолетнюю специальность «Здоровье животных». доктора Преподаватели – Кристина Ларсон (лекции) и Бев Кэссиди (лаборатории).

Доктор Тамер Шарафельдин присоединяется к ADRDL в качестве нового патологоанатома; Приносит опыт птицеводства

Доктор Тамер Шарафельдин, новый патологоанатом ADRDL, начал свою работу в SDSU 1 июня. Доктор Шарафельдин получил профессиональное образование в области патологии и степень доктора философии. в Миннесотском университете. В то время как его работа будет включать в себя все рутинные дела, проходящие через диагностическую лабораторию, д-р Шарафельдин привносит в SDSU особый опыт в области болезней домашней птицы. Он имеет большой опыт работы с различными птицеводческими системами, включая производство индеек и несушек, а также птицеводства в Миннесоте и Пенсильвании.

Он является одним из пионеров, изучавших патогенез и иммунный ответ реовируса артрита/теносиновита индеек. У него есть признанная на национальном уровне программа исследования реовируса индейки, в рамках которой были получены исследовательские гранты на изучение и разработку вакцин против реовируса индейки.
Тамер вместе с коллегами из SDSU работает над расширением возможностей диагностики домашней птицы для поддержки систем производства индеек и несушек в Верхнем Среднем Западе. «У ADRDL уже сложилась прочная репутация в области разработки диагностических средств. Отправляя случаи с птицами в SDSU, вы не только получаете диагностические услуги от опытного патологоанатома, но также помогаете поддерживать разработку большего количества диагностических средств здесь, в SDSU. »
С вопросами обращайтесь к доктору Шарафельдину по телефону 605-688-5171.

Подход к COVID-19 аналогичен борьбе с патогенами свиней

Одной из самых важных вещей, которую нужно понять, является концепция коллективного иммунитета. Отдельные животные могут стать невосприимчивыми, выздоровев от более ранней инфекции или с помощью вакцинации. Некоторые животные не могут стать иммунными из-за своего возраста, стресса (отъем, условия окружающей среды), сопутствующих инфекций, и для этой группы коллективный иммунитет является важным методом защиты.
Как только определенный порог популяции становится невосприимчивым, коллективный иммунитет постепенно устраняет болезнь из популяции. Термин «стадный иммунитет» подразумевает, что он должен был развиться у домашнего скота, но на самом деле этот термин был впервые разработан в XIX веке.С 30-х годов для описания явления, наблюдавшегося после того, как значительное число детей заразилось и стало невосприимчивым к кори, число новых случаев заражения временно уменьшилось, в том числе среди восприимчивых детей. Вскоре это было реализовано. Прочтите статью доктора Криса Чейза (National Hog Farmer).

Южная Дакота ADRDL удовлетворяет потребность в тестировании человека на COVID-19

Студенты Университета штата Южная Дакота могут узнать в течение 24–48 часов, положительный ли у них результат на COVID-19, благодаря Лаборатории исследований и диагностики болезней животных на территории кампуса Лаборатории исследований и диагностики болезней животных Южной Дакоты на территории кампуса.
Директор ADRDL Джейн Кристофер Хеннингс (Jane Christopher Hennings) сказала: «Как можно скорее диагностировать COVID-19 — это важная часть замедления распространения вируса». ADRDL, имеющая лаборатории уровня биобезопасности 2 и 3, является одной из более чем 20 лабораторий Национальной сети лабораторий здоровья животных Министерства сельского хозяйства США, сертифицированных для проведения испытаний на людях для борьбы с пандемией COVID-19.
Лаборатория One Health использует полимеразную цепную реакцию или ПЦР, тот же тест, который Министерство здравоохранения Южной Дакоты проводит для диагностики COVID-19.. До сих пор One Health удовлетворяла потребности в тестировании COVID-19 для Студенческой поликлиники и консультационных служб SDSU, но лаборатория доступна для поддержки усилий Министерства здравоохранения Южной Дакоты по тестированию, если это необходимо.
«Наши ученые ежегодно проводят около 200 000 ПЦР-тестов только на животных, поэтому мы привыкли проводить такие высокосложные и высокопроизводительные тесты», — сказал Хеннингс. Ученые ADRDL сыграли ключевую роль в диагностике вспышек болезней животных, таких как высокопатогенный птичий грипп и свиные коронавирусы.

ADRDL приветствует Лизу Ульвестад в качестве начальника офиса

Лиза Ульвестад — новый супервайзер в приемном отделении ADRDL, приступившая к своим обязанностям 14 декабря. Как супервайзер офиса, в обязанности Лизы входит обеспечение правильной доставки образцов в секции тестирования, передача результатов клиентам, выставление счетов, отгрузка и обслуживание клиентов.
На новой должности в ADRDL Лиза возвращается к своим ветеринарным корням. Она имеет степень младшего специалиста в области ветеринарных технологий Миннесоты, штат Васека, и работала техником в ветеринарных клиниках в Уотертауне и Эстеллине. Кроме того, у нее есть опыт работы в лабораториях и надзоре за работой офисов в Midwest Seed Services, лаборатории тестирования почвы SDSU и, совсем недавно, в Департаменте агрономии, садоводства и растениеводства SDSU. Лиза всю свою жизнь прожила в районе Брукингса и рада общению с пользователями лаборатории. Добро пожаловать, Лиза, в ADRDL!

Персистентная инфекция BVDV, новый бозавирус, охарактеризованный у бизонов в рамках работы SDSU

В рамках исследования репродуктивных потерь в стаде американских бизонов преподаватели и сотрудники ADRDL SDSU впервые охарактеризовали персистентную инфекцию вирусом вирусной диареи крупного рогатого скота (BVDV), а также новым бозавирусом у бизонов.
Из-за репродуктивных проблем в стаде бизонов в сезон отела 2018-19 гг. исследователи собрали образцы племенного стада, а также 4 животных с отставанием в развитии. Были проведены серология, выделение вируса, метагеномное секвенирование и патология.
Все 26 исследованных серологически животных имели титры к BVDV типа 1 (диапазон от 1:512 до 1:8192, из них 17 с титрами выше 1:1000) и BVDV типа 2 (диапазон от 1:64 до 1:8192, 7 из которых превышали 1). :1000), несмотря на отсутствие недавней вакцинации против BVDV. Метагеномное секвенирование объединенных носовых мазков и сыворотки выявило коинфекцию BVDV и бычьего бозавируса. Геном BVDV был наиболее похож на вакцинный штамм BVDV типа 1a Oregon C24V с 92,7% идентичностью в кодирующей области. Бозавирус также был идентифицирован, но его клиническое значение неизвестно.
Патологоанатомическое исследование не выявило грубых поражений. При гистологическом исследовании у двух BVDV-положительных животных было выявлено истощение лимфоидной ткани в лимфоидной области подвздошно-цекального клапана. У самки зубра PI было обнаружено уменьшение количества первичных фолликулов в яичниках, а у самца зубра PI было обнаружено снижение сперматогенеза в семенниках.
Сыворотка тех же животных, собранная два месяца спустя, оставалась положительной на BVDV и бозавирус, при этом одно животное было коинфицировано как BVDV, так и бозавирусом. Эти результаты позволяют предположить, что оба вируса могут персистентно заражать бизонов. Хотя этиологическое значение бозавирусной инфекции неизвестно, способность BVDV персистентно заражать бизонов имеет значение для программ контроля и искоренения BVDV.
Среди исследователей из SDSU, участвовавших в проекте, были доктора. Анжела Пиллацки, Бен Хаус и Крис Чейз. С ними можно связаться по телефону 605-688-5171 для получения дополнительной информации.

Др. Мойсан и Сиддики присоединились к VBSD и PPVM в качестве новых преподавателей

Два ветеринара присоединились к кафедре ветеринарных и биомедицинских наук SDSU, играя ключевую роль в обучении студентов по профессиональной программе ветеринарной медицины (программа «2+2»).
Доктор Питер Мойсан (верхнее фото) будет преподавать общую патологию и системную патологию. Гражданин Канады, доктор Мойсан вырос в Теннесси, получив диплом DVM в Университете Теннесси в 1981. Он также имеет степень магистра. степень в области микробиологии и провел большую часть своей карьеры, работая с инфекционными заболеваниями домашних животных, особенно крупного рогатого скота и свиней.
После окончания ветеринарной школы д-р Мойсан провел 11 лет в практике крупного рогатого скота и свиней в Манитобе и Альберте, а затем поступил на программу патологии в Мичиганский государственный университет. Во время учебы в патологоанатомическом совете он также получил сертификат Совета по практике работы с пищевыми животными и мясным животноводством в Американском совете ветеринарных врачей. Его профессиональный опыт включает исследования Pasteurella multocida в штате Канзас, 21 год работы патологоанатомом в диагностической лаборатории Роллинза в Роли, Северная Каролина, работу в Antech Diagnostics и работу в области патологии в ветеринарной диагностической лаборатории Нью-Мексико до прихода в SDSU. Доктор Мойсан также является адъюнкт-профессором Колледжа ветеринарной медицины Университета штата Северная Каролина.
Доктор Азиз Сиддики (нижнее фото) будет координировать и преподавать комплексную биохимию и физиологию в рамках программы 2+2, а также участвовать в других курсах. Уроженец Бангладеш, д-р Сиддики имеет DVM, MS и Ph.D. получил степень Бангладешского сельскохозяйственного университета по специальности ветеринарное акушерство и териогенология. В 2002 году он перешел в Университет Висконсина в качестве научного сотрудника Министерства сельского хозяйства США по обмену, в конечном итоге завершив постдокторскую подготовку в области эндокринологии и репродуктивной физиологии в Школе ветеринарной медицины Университета Висконсина.
До прихода в SDSU доктор Сиддики преподавал анатомию и физиологию, а также проводил исследования гамет и эмбриологии в нескольких кампусах в рамках системы Университета Висконсина. До этого он был директором андрологической лаборатории в Accelerated Genetics — большом заводе быков в Вестби, штат Висконсин. Доктор Сиддики специализируется на териогенологии жвачных животных, с исследовательским интересом к андрологии и эмбриологии, где он использует ультразвуковое исследование в качестве основного клинического/исследовательского инструмента.
Добро пожаловать, доктора. Мойсан и Сиддики в SDSU!

Сара Вос присоединяется к программе 2+2 в качестве координатора по подбору персонала и академическим услугам

Ключевую роль в Профессиональной программе SDSU в области ветеринарной медицины («Программа 2+2») теперь занимает Сара Вос. В обязанности Сары в этой роли входит набор студентов для участия в программе, координация студенческих мероприятий и мероприятий, а также управление маркетинговыми и рекламными материалами, включая социальные сети и веб-сайты.
Сара, уроженка Рапид-Сити, окончила SDSU в мае 2021 года со степенью бакалавра наук. степень в области зоотехники, с несовершеннолетними в области здоровья животных, изучения лошадей и биологии. Находясь в SDSU, Сара соревновалась в команде SDSU Rodeo в связывании коз и разрыве веревки, а также работала секретарем команды. Она также работала послом Колледжа сельского хозяйства, пищевых продуктов и наук об окружающей среде и ассистентом преподавателя на нескольких курсах. Опыт работы Сары в отделении VBS во время учебы также богат, поскольку она завершила независимый исследовательский проект «Бозавирус у бизонов: определение трофики тканей у нормальных и инфицированных животных» под руководством доктора Криса Чейза.
Большую часть свободного времени Сара проводит со своими тремя лошадьми и своей бордер-колли/австралийской овчаркой Люси.
«Я так рада вернуться в SDSU и работать с этой удивительной новой программой, где мои обязанности постоянно меняются», — говорит Сара.
Добро пожаловать, Сара, обратно в SDSU!

Лаборатория безопасности пищевых продуктов получает статус «Так же, как» и добавляет тест на Salmonella enteritidis

Недавняя дополнительная аккредитация Лабораторией микробиологии безопасности пищевых продуктов ADRDL облегчает переработчикам мяса в Южной Дакоте транспортировку своей продукции через границы штатов.
В июне 2021 года Программа инспекции мяса Южной Дакоты, возглавляемая Советом по животноводству штата (AIB), заключила соглашение с Министерством сельского хозяйства США / FSIS о вступлении в Программу совместных межгосударственных перевозок (CIS). В рамках СНГ заводы, инспектируемые государством, могут работать как объекты, инспектируемые государством, при определенных условиях и поставлять свою продукцию в рамках торговли между штатами и на международном уровне.
Чтобы стать частью этого соглашения, AIB необходимо было продемонстрировать, что их процедуры и политика проверки «такие же, как» используемые Министерством сельского хозяйства США. Сюда входят лабораторные исследования.
Преподаватели и сотрудники Лаборатории микробиологии безопасности пищевых продуктов работали над получением аккредитации ISO 17025: 2017 для процедур тестирования на сальмонеллу, Listeria monocytogenes, E. coli O157: H7 и E. coli, не продуцирующую токсин шига O157 (STEC). Этот более высокий уровень аккредитации соответствует уровню лабораторий USDA/FSIS в Калифорнии, Миссури и Джорджии и ставит лабораторию SDSU в один класс с несколькими другими государственными лабораториями.
Кроме того, лаборатория теперь предлагает специальные тесты на Salmonella enteritidis (SE). В качестве тестового процесса используется тест-система Romer Labs RapidChek SELECT™ Salmonella enteritidis, в которой для скрининга SE используются высокоселективные среды и полоски с латеральным потоком. Положительные образцы подтверждаются с помощью иммуномагнитного разделения (IMS) и быстрого исключения серотипирования в NVSL. Тест был подтвержден на мазках, яичных пулах и ополаскивателях куриных тушек, соответствует программе NPIP и является методом тестирования, эквивалентным Правилам безопасности яиц FDA SE (21 CFR, части 16 и 118). Сотрудники лаборатории будут анализировать образцы, которые поступят с понедельника по среду, а отрицательные результаты будут доступны через 48 часов.
В состав лаборатории микробиологии безопасности пищевых продуктов входят руководитель секции доктор Джой Скария, научный сотрудник Лаура Рюш и старшие микробиологи Кара Хендриксон-Гуттум и Зак Лау.

SDSU приветствует студентов-ветеринаров уникальной церемонией вручения синего халата

SDSU приветствует студентов-ветеринаров уникальной церемонией вручения синего халата
Студенты первого класса профессиональной программы SDSU в области ветеринарии были награждены на торжественной церемонии открытия синего пальто 5 ноября, где студентам были вручены персонализированные синие рабочие халаты Carhartt.
«Мы тщательно отобрали первый класс студентов. Все они исключительно умны и привержены изучению многих аспектов ветеринарной медицины», — сказал Гэри Гэкстеттер, профессор и директор профессиональной программы DVM в ветеринарной медицине. «Мы уверены, что все они будут способствовать охране здоровья животных и населения на верхнем Среднем Западе. Эти новые синие халаты также являются символом нашего доверия к этим студентам».
Пальто, подаренные каждому студенту, представляют собой не только тяжелую работу, которую они проделали, чтобы добраться до этого уровня в своем образовании, но и тяжелую работу, которая им предстоит, поскольку они продолжают свое образование в области ветеринарии.
«Синяя куртка Carhartt символизирует тяжелую работу и самоотверженность, которых потребует профессиональная программа в области ветеринарии», — сказала Джессика Хуарес, доцент и заместитель директора PPVM. «Это способ для наших студентов с гордостью представлять SDSU и друг друга на стажировках и других возможностях, где они могут носить куртку».
Каждое пальто, представленное на церемонии, было спонсировано местным ветеринаром, что символизирует поддержку, на которую могут рассчитывать эти студенты.

Сниженные цены на доставку

ПРИМЕЧАНИЕ.