Эмоции нарисованные: Лицо и эмоции персонажа. | Drawing expressions, Facial expressions drawing, Face drawing reference

Нарисованные эмоции. Стоковая иллюстрация № 6589834, иллюстратор Viachaslau Vaitsenok / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 707×707 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1049×1048

Интернет и полиграфия

 
A7 9×9 см

1049×1048 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 13×13 см

1483×1483 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 18×18 см

2098×2097 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 25×25 см

2966×2966 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 42×42 см

5000×5000 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования иллюстрации

Использование в наружной рекламе
9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Изображение № 6589834

© Viachaslau Vaitsenok / Фотобанк Лори

Doodle Facial Expressions Set For Humor Design. Isolated on White Background. Clipping paths included in additional jpg format

Рубрики каталога

Знаки и символы

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    org/Organization»>

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Нарисованные диалоги, эмоции и сама жизнь

    Автор: Полина Ежова

    20/05/2019 13:20

    16 мая в Саратовском художественном училище им. А.П. Боголюбова открылась выставка в честь 50-летия изобразительной студии. Были представлены работы авторов разного возраста — от дошкольников до выпускников.
    Едва я поднялась на третий этаж, где располагалась выставка, стало ясно: это должно быть интересно. Проходя мимо детских шедевров-каракуль в роли эрмитажных холстов, я добралась до громадного чёрного мольберта с уже не белым ватманом. Почему не белым? На нем побывали краски: дети просто подходили и рисовали, что им вздумается. Это вам не картины смотреть — тут люди искусство создают воочию! А женщина рядом все возмущалась:

    «Да дайте уже взрослым порисовать!». Да, всем хочется порисовать… И мне, знаете, тоже хотелось, но я отправилась дальше. Никогда бы не подумала, что дети могут так чутко воссоздавать эмоции. Гораздо лучше, чем взрослые! Гоголь в образе Элвиса Пресли; парящие дети над скакалкой; черепа в рамах; Пушкин на прогулке с детьми… И это все в исполнении школьников! Но вдруг чей-то голос вернул всех на землю. Присутствующих попросили пройти в зал на торжественную часть.

    «В областной думе прошли депутатские слушания, посвященные культуре и муниципальному аспекту культуры. И здесь, на этой выставке, находясь, понимаешь, что можно не волноваться за муниципальные аспекты культуры,
    — заявила депутат Саратовской областной думы Юлия Литневская. — Ведь вы уже сами, наверное, обратили внимание, что даже те работы, которые выполнены в одной и той же технике, демонстрируют прежде всего индивидуальный, неповторимый, своеобразный почерк художника, пусть даже очень маленького».
    По словам основателя саратовской художественной студии Ольги Ивановой, творчество в будущем отразится у каждого ребёнка: «Творчество везде нужно. Пусть дети учатся не только рисовать, но и чувствовать, воспринимать, видеть. Это самое главное, это и останется с ними на всю жизнь. Пусть всегда продолжается совместная работа родителей и детей, обогащается внутренний мир и ваш, и ребёнка. Это счастье, которое останется с вами«.


    Затем с 50-летием изостудии поздравила всех директор ДК «Россия» Ольга Сынкина: «Когда-то, давным-давно, в 1969 году Ольга Ильинична Иванова открыла эту студию и начала набирать и обучать детей. Я помню все ваши истории: про колготки, рисование на подоконнике. И вот видите, во что это вылилось – в такую замечательную любовь. А потом Елена Валентиновна (Елена Уткина. — «ОМ».), спустя 40 лет, когда Ольга Ильинична уже отработала, подхватила эту замечательную студию и повела ее дальше. Наверно, даже не повела — на крыльях понесла! Ведь есть такая фраза: «Дети должны быть лучше, мудрее, профессиональнее своих родителей». Вы выезжаете на Домбай, в Хвалынск… И такие невероятные картины, открытые мастерские! А все благодаря тому, что сама Елена Валентиновна не останавливается на достигнутом, а бесконечно учится».
    Выставка помогла осознать, что искусство действительно повсюду, это неотъемлемая часть жизни. Но свою роль оно выполняет лишь тогда, когда мы задумываемся:
    «А я бы так смог?».
    Смог бы написать картину размером во всю стену, создать памятник поэту или написать музыку? Только с верой в себя приходит осознание. Осознание, что это даже не искусство, это жизнь.

    ________
    Реклама
    Пора переобувать ваш автомобиль? Летние шины R16 подарят вам максимальный комфорт на дороге и ощущение безопасности. Качество, которое вас не подведет. А наши цены вас приятно порадуют.

    Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями

    Теги:

    Оцените материал:12345Проголосовали: 454Итоговая оценка: 2.95

    В Саратове отменили парад на 9 МаяБлог Перепеченова. Проблемы и перспективы саратовских кладбищБоль врача ищет, или Как Саратовская область справляется с дефицитом медиков — и справляется ли«Не совершайте необдуманных поступков»: саратовский прокурор рассказывает о своей работе

    Загрузка. ..

    Свежие Актуальные

    В Энгельсском районе поля обработают ядохимикатами
    Дело о мошенничестве в НВКбанке. АСВ нашло почти 165 млн для кредиторов
    41% саратовцев считают, что сервисы аренды электросамокатов следует запретить
    Выделены средства для подключения к электросетям участков многодетных семей на Кумысной поляне
    В Саратовской области завтра ожидаются шквалистый ветер и гроза
    Саратовцев лишили сухофруктов из Казахстана
    Сотрудник УФСИН России по Саратовской области успешно преодолел двухдневный марафон «Меловые сосны»
    Правительство Саратовской области попросило суд не сносить здание ресторана на Октябрьской
    За минувшие выходные коммунальные службы устранили десятки канализационных засоров
    Жительница Энгельса связала любовника и задушила проводом

    В центре Саратова нашли труп девушки рядом с написанными словами прощания
    В Саратовской области женщина нашла мертвым своего двухмесячного ребенка
    В Саратовской области растет заболеваемость коклюшем
    Следователи задержали главу Энгельсского района за злоупотребление полномочиями
    Собственника квартиры в «Доме травников Соколовых» в Саратове заставят восстановить исторический облик объекта
    Жителям Кировского и Ленинского районов 3 мая привезут питьевую воду
    МЧС вручило благодарности школьникам, помогавшим тушить пожар в Саратове
    Тысячи жителей Ленинского и Кировского районов Саратова на сутки останутся без воды: адреса
    Преподавательница колледжа из Саратова пойдет под суд за коррупцию
    В Саратовской области на выходных потеплеет до +28 градусов

    Оператор кол-центра

    Творческие работники

    Вахтер

    Журналист

    Оператор МФЦ

    Программист

    Чиновник

    Водитель общественного транспорта

    Бухгалтер

    Психолог

    Новости

    02/05/2023 16:54

    Сотрудник УФСИН России по Саратовской области успешно преодолел двухдневный марафон «Меловые сосны»

    02/05/2023 15:25

    В Радищевском музее покажут Саратов православный

    02/05/2023 13:40

    «КВС: за неделю в Саратове уменьшилось количество повреждений водосетей

    27/04/2023 14:03

    В саратовских больницах с коронавирусом лежат 97 человек

    Частное мнение

    01/05/2023 09:00
    Что изменится в жизни россиян с 1 мая«Почта России» станет монополистом по доставке пенсий, мамы станут предпринимателями, сладкие напитки промаркируют

    Александр Абарсов

    29/04/2023 10:00
    Субботнее чтиво. Итоги уходящей неделиВизит посла, отчет главы Саратова, повреждение объекта культурного наследия

    Ольга Симонова

    28/04/2023 16:00
    Серийные разборки. Сериал «Связь»Забавное кино про супермена Венсана Касселя с кучей штампов и клише

    Август Домкратов

    27/04/2023 15:00
    Боль врача ищет, или Как Саратовская область справляется с дефицитом медиков — и справляется лиЦелевое обучение становится непривлекательным, меры соцподдержки не всегда работают

    Малика Турсунходжаева

    26/04/2023 16:40
    «Не совершайте необдуманных поступков»: саратовский прокурор рассказывает о своей работе«ОМ» продолжает цикл о людях разных профессий

    Владимир Комаров

    Блоги

    02/05/2023 13:00

    Блог Перепеченова. Проблемы и перспективы саратовских кладбищ

    17/04/2023 13:00

    Блог Перепеченова. Проект, не требующий миллионов

    17/04/2023 10:15

    Блог Абарсова. Саратов мозговзрывательный, часть №3

    10/04/2023 14:06

    Блог Перепеченова. Моя жена оплачивает «Билайну» услуги, которые не получает

    Поиск по дате

    «02 Мая 2023 »
    ПнВтСрЧтПтСбВС
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930311234

    село,недвижимость,план,соцсети,финансирование,Новый Год,водитель,Вольск,памятник,газета,земельный участок,поезд,безопасность,Ртищевский район,гордума,Станислав Шувалов,сериал ,муниципалитет,квартиры,суд,Тельмана,пациент,минпром,министерство здравоохранения Саратовской области,РЖД,дети,качество,партии,администрация Энгельсского района,погода в Саратовской области,заседание,арест,автобусы,земля,дороги,Москва,маршрут,район,Юлия Пономарева,администрация Балаковского района,прокурор,следственный комитет,Арбитражный суд,отопление,погода,школы,пандемия,автобус,самолет,кредитование,судья,фестиваль,Тархова,Ольга Алимова,нападение,ситиматик,наказание,туман,требования,лес,Саратовский областной суд,запрет,счет,ООО,канализация,Instagram,УФСБ,министерство строительства и ЖКХ,Справедливая Россия — За Правду,выплаты,пенсионеры,ЧП,рыба,ГУ МЧС,Воскресенский район,минтруд,нет воды,труп,время,суда,УГИБДД,увольнение,администрация,госуслуги,демонтаж,Т Плюс,карта,задолженность,тротуар,Санкт-Петербург,фсб,управляющая компания,Игорь Дюжаков,ремонтные работы,Центробанк,задержание,ветер,Саратовгорэлектротранс,команда,пляж,

    «Общественное мнение» сегодня. Новости Саратова и области. Аналитика, комментарии, блоги, радио- и телепередачи.

    Генеральный директор Чесакова Ольга Юрьевна
    Главный редактор Сячинова Светлана Васильевна
    [email protected]

    Адрес редакции:
    410600, Саратов, проспект Столыпина, 11Б, офис 28
    тел.: 23-79-65

    При перепечатке материалов ссылка на «Общественное мнение» обязательна.

    Сетевое издание «Общественное мнение» зарегистрировано в качестве средства массовой информации, регистрация СМИ №04-36647 от 09.06.2021. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Эл № ФС77-81186 от 08 июня 2021 г.
    Учредитель ООО «Медиа Холдинг ОМ»

    18+ Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ

    Рисование внутренних эмоций | Художественный музей Денвера

    Грязная женщина катится

    Роксана Свенцелл (Санта-Клара, американка)

    2011

    Студенты будут делать выводы и интерпретировать эмоции, представленные в формах жестов, которые можно найти в скульптурах художницы Роксаны Свентцелл, особенно в руках и ногах. Студенты выберут эмоцию, чтобы изобразить ее контурным рисунком рук или ног.

    Предполагаемая возрастная группа

    Средняя школа (6–12 классы)

    Область стандартов

    Изобразительное искусство

    Продолжительность урока

    Два занятия по 50 минут

    Цели

    Учащиеся смогут:

    • сравнивать и сопоставлять технические навыки художников по передаче идей, эмоций и информации;
    • умело использовать технику контурного рисования для визуального выражения эмоций; и
    • продемонстрировать навыки, которые используют характеристики и выразительные черты искусства и дизайна для передачи эмоций и предполагаемого смысла.

    Урок

    1. Покажите учащимся изображения Грязная женщина катается на и попросите их описать, что они видят. Спросите, могут ли они угадать, из каких материалов была сделана скульптура. Поделитесь со студентами соответствующей справочной информацией из раздела «Об искусстве ». Объясните, что это «Рассказчик пуэбло», представляющий собой художественную форму из региона художника и культуры юго-запада Америки, в частности пуэбло Санта-Клара в Нью-Мексико. Укажите, что Грязная женщина катается на , у нее на коленях четверо детей. Обратите внимание, как нежно мать держит детей, как ее руки и ноги безопасно охватывают их. Каждый из детей нежно держит младшего ребенка. Они кажутся расслабленными и непринужденными, зная, что они в безопасности. Обсудите с классом каждую из фигур на скульптуре и то, что, по их мнению, чувствует каждый персонаж. Для художницы Роксаны Свенцелл важно, чтобы скульптура передавала чувство любви. Поделитесь со студентами этой цитатой Роксаны (полную цитату можно найти в О разделе «Искусство »): «Эта работа рассказывает нам историю; история о поколениях и нашей связи с Землей… создание человеческих фигур из глины само по себе является частью темы. Мы все от этой Матери, все от этой Земли: сделаны из нее и вернемся к ней… Мы матери следующего поколения и дочери последнего. Мужчина или женщина… в мире пуэбло мы «матери» (воспитатели) будущих поколений в мире, поддерживающем жизнь. Всегда хорошо помнить… лелеять жизнь, потому что это наша работа сейчас, как это было для наших родителей и предков, которые были до нас, и это станет работой наших детей. Когда мы взращиваем жизнь, мы заботимся о Земле и друг о друге, чтобы сама жизнь могла продолжаться». Как жесты фигур передают темы, которые хотела выразить Роксана? Обратите внимание на жесты и движения, особенно на руки и ноги, которые больше по сравнению с остальными частями тела фигур.
    2. Когда Роксана была очень маленькой, у нее были большие трудности с устным общением, поэтому вместо этого она лепила маленькие фигурки, которые говорили людям, что она хотела сказать и что она чувствовала. Посмотрите на веб-сайте Creativity Resource другое произведение искусства Роксаны Свенцелл под названием «Вещи, которые я должен делать, чтобы поддерживать себя ». Обратите внимание на положение и жесты рук и ног в этом произведении искусства. Как эти жесты сообщают что-то отличное от Грязная женщина катается на 9?0026 (Чтобы облегчить обсуждение этого, вы можете поделиться со студентами информацией о «Вещи, которые я должен делать, чтобы поддерживать себя », в том числе о том, что фигура чинит свое сломанное ухо, и этой информацией со страницы о скульптуре: « С помощью этой скульптуры Свентцелл отсылает к идее о том, что люди находятся в постоянном состоянии развития. Человек делает выбор, когда создает себя. сделать мирское важным, потому что так мы идем в течение дня. Эта статья обо всех мелочах, которые мы делаем, чтобы сделать вещи возможными. Это оценка чего-то, что теперь всегда признается », — говорит Свенцелл.»)? Обратите внимание на чувствительность, которую она придает рукам и ногам, и на то, как они выражают смысл и мысли, при этом зритель не читает и не слышит ни слова. Жесты говорят о невыразимых эмоциях и мыслях.
    3. Попросите учащихся выбрать эмоцию, которую они будут выражать контурным рисунком, используя в качестве объекта только свои руки или ноги. Напомните учащимся, чтобы они придерживались уместных в школе выражений и избегали вульгарных жестов или жестов, связанных с насильственными или незаконными группами. Вместо этого сосредоточьтесь на сдерживаемых мыслях и переживаемых эмоциях. Например, расслабленная рука может показывать спокойствие, кулак может показывать гнев, протянутая рука может выражать заботу. Ноги на цыпочках могут показать, что они тянутся; небрежно скрещенные ноги могли показать беспечность. В зависимости от уровня комфорта и атмосферы вашей студии может быть более уместно не снимать обувь, если вы рисуете ноги. Обувь также может добавить элемент индивидуальности и разнообразия линии контура. Вы можете сфотографировать руки и ноги и нарисовать по фотографиям или выбрать позу, которую ученик сможет выдержать и нарисовать с натуры.
    4. Покажите примеры других чертежей контурных линий и объясните процедуру. Это не абрис и не рисунок, а линия разной толщины, повторяющая все контуры объекта.
    5. Может быть полезно сначала попрактиковаться в слепом контурном рисовании. Попросите учеников сесть так, чтобы они могли видеть руку, которую они рисуют, но не могли видеть свою бумагу. Проинструктируйте учащихся следующим образом: представьте, что на руке, которую вы рисуете, есть воображаемая точка, прикрепленная к вашим глазам и карандашу. Медленно представьте, как точка перемещается по каждой складке, изгибу и контуру руки объекта. Пока воображаемая точка движется, нарисуйте ее курс на скрытой бумаге. Никогда не смотрите на бумагу во время рисования. Если вы потеряете свое место, просто попробуйте положить карандаш туда, где, как вы думаете, вы могли бы быть. Целью этого является научиться действительно видеть то, на что вы смотрите, а не рисовать идеальную руку. Если вы все сделаете правильно, это будет выглядеть в основном как набор каракулей. Вы хотите избежать вида мультяшной перчатки; вместо этого вы должны видеть, где ваш глаз следовал за каждым контуром руки объекта.

    День 2

    1. Как только учащиеся поймут концепцию контурного рисунка, раздайте им хорошую бумагу для рисования и карандаши. Предложите учащимся создать контурный рисунок, который выражает эмоцию или чувство, подобное тому, как это делают руки и ноги в скульптурах Роксаны Свенцелл.
    2. Когда рисунки будут закончены, устройте художественную критику или прогулку по галерее и попросите учащихся поделиться эмоциями, которые они видят в работах друг друга. Если вы хотите более структурированного занятия, вы можете попробовать некоторые из этих подходящих для занятий в классе занятий по художественной критике.
    3. Учащиеся могут подумать о том, чтобы дать своей работе название, вдохновленное эмоциями, которые она выражает.

    Необязательный : Учащиеся могут привнести элементы чтения, письма и общения, выполняя импровизированные записи вокруг руки, которые выражают словами эмоции и мысли, происходящие в их сознании.

    Материалы

    • Об искусстве Раздел о Грязевые рулеты (входит в план урока) или доступ учащихся к этой части ресурса для творчества онлайн
    • Доступ учащегося к странице ресурса объекта для Sventzell’s Что мне нужно делать, чтобы поддерживать себя
    • Цветные копии Грязная женщина катается на и Вещи, которые я должен делать, чтобы поддерживать себя для студентов, чтобы поделиться, или возможность проецировать изображение на стену или экран
    • Карандаши и/или другие материалы для рисования
    • Бумага для слепого контурного рисунка
    • Лента для фиксации бумаги
    • Хорошая бумага для рисования
    • Если возможно, различные примеры контурных рисунков, особенно рук и ног (их можно легко найти в Google Images, если ввести, например, «контурные рисунки рук»)
    • Дополнительно: доступ к занятиям по художественной критике в классе

    Стандарты

    Стандарты CO

    • Изобразительное искусство
      • Изобретай и открывай, чтобы создавать
      • Наблюдай и учись понимать
      • Связь и связь для передачи
      • Предвидение и критика для отражения
    • Языковые искусства
      • Устное выражение и аудирование
      • Письмо и сочинение

    Навыки 21 века

    • Сотрудничество
    • Критическое мышление и рассуждение
    • Информационная грамотность
    • Изобретение
    • Самоуправление

    Грязная женщина катится

    2011

    Художник

    Роксана Свентцелл, Санта-Клара, американка, 1962-
    Место рождения: Таос, Нью-Мексико
    Место работы: Нью-Мексико

    О художнике

    Роксана Свентцелл родилась в Таосе, штат Нью-Мексико, в 1962 году. писатель и ученый из Санта-Клара-Пуэбло, а ее отец был уроженцем Нью-Джерси немецкого происхождения, который был профессором философии в Санта-Фе. Выросшая в Санта-Фе, в доме, наполненном глиной и произведениями искусства, Роксана с раннего возраста начала заниматься искусством. В детстве она изо всех сил пыталась выразить себя вербально. Чтобы другие знали, как она себя чувствует, она лепила маленькие фигурки, олицетворяющие ее эмоции.

    Роксана приписывает большую часть своего успеха руководству своей семьи, в частности своей матери, Рине, и ее дяде, Майклу Наранхо, слепому скульптору. С 1978 по 1980 год, до окончания средней школы, она посещала Институт искусств американских индейцев.

    Сегодня она проводит большую часть своего времени в Tower Studio, в двенадцати милях к северу от Санта-Фе. Продолжая интересоваться природой и сохранять землю, Свенцелл основала Институт пермакультуры «Цветущее дерево», «исследовательскую и образовательную организацию, занимающуюся пермакультурой… взглядом на мир, основанным на законах природы».

    Свентцель считает, что для ее творчества крайне важно иметь непосредственную связь с реальностью. Ее искусство должно быть полным выражением ее самой, ее переживаний и наблюдений за жизнью. Она говорит: «Я научилась слушать себя и не поддаваться влиянию того, что другие люди хотели, чтобы я сделала. Я собираюсь представить мир своими глазами, а не так, как мне сказали». Она также стремится общаться со всеми людьми через свои произведения искусства — как коренными, так и не коренными — о вещах, которые мы разделяем как люди. «Своими скульптурами я пытаюсь достучаться до эмоций людей, чтобы они могли вспомнить себя», — говорит Свентцелл.

    Чем это было вдохновлено

    Заявление художника о Грязная женщина катается, Автор Roxanne Sventzell:

    Я предлагаю создать произведение, состоящее из различных форм «грязи». Большая женская фигура держит несколько меньших фигур (ее детей). Этот стиль фигуры известен как Рассказчик. Рассказчики Пуэбло рассказывают о том, как знания передаются из поколения в поколение.

    Эта часть рассказывает нам историю; история о поколениях и нашей связи с Землей.

    Когда меня попросили создать произведение для входа в секцию индейских выставок Художественного музея Денвера, я хотел, чтобы зритель начал с точки зрения Земли и Матери. Наличие «Матери», сделанной из грязи/глины, открывает выставку в подходящем начале для нашего родного мира. Иметь человеческие фигуры, сделанные из глины, само по себе является частью темы. Мы все от этой Матери, все от этой Земли: сделаны из нее и вернемся к ней.

    Рассказчик будет в форме поколений. Мать держит самого большого ребенка, кто держит следующего ребенка, кто держит следующего и так далее. Мне нравится перспектива понимания того, что все мы пришли с Земли, поколение за поколением; бесконечная семья жизни, переходящая в семя. (Что само по себе является историей, записанной в наших генах.) Мы матери следующего поколения и дочери последнего. Мужчина или женщина…….. в мире пуэбло мы «матери» (воспитатели) будущих поколений в мире, который поддерживает жизнь. Всегда хорошо помнить… лелеять жизнь, потому что это наша работа сейчас, как это было для наших родителей и предков, которые были до нас, и это станет работой наших детей. Когда мы взращиваем жизнь, мы заботимся о Земле и друг о друге, чтобы сама жизнь могла продолжаться.

    Я буду смешивать основу изделия с сырой необожженной глиной, намазанной на корзинообразную конструкцию с частями элементов, вылепленными из обожженной глиняной глины. В некоторых частях грязи будет солома, а в других — различные глиняные пигменты для придания цвета. Мне как художнику очень интересно создавать эти разные формы, а также мне нравится идея создания произведения, которое могло бы превратиться в грязь, если его бросить в воду. Как все мы вернемся на Землю, так и эта Грязная Женщина однажды… целенаправленно. Создание произведения изобразительного искусства для музея из необработанной глины создает новое сознание в мире искусства и связывает две очень разные культуры, западный мир и мир коренных американцев. Я очень рад помочь построить этот мост.

    Поскольку фигурка «Матери» очень большая, дети будут больше человеческого роста. Это помогает зрителю относиться к Матери как к своей Матери, а к детям как к самим себе. С этой точки зрения зритель яснее видит свое место в творении. Они рассматривают себя в контексте поколений от начала времен до будущего, все взаимосвязано. Навредить одному звену цепи жизни — значит нарушить поток, питающий грядущие поколения. Я считаю, что эта история, безусловно, нуждается в рассказе в настоящее время.

    Детали

    Зависит от сайта

    Грязная женщина Rolls On — это произведение искусства, созданное специально для этого места. DAM поручил Роксане Свенцелл создать это произведение в рамках открытия новых художественных галерей американских индейцев на этаже 3 rd Северного здания. Роксана начала работать над произведением в январе 2011 года и продолжала работать в течение следующих девяти месяцев, отправляясь в Денвер из Нью-Мексико, чтобы работать в течение трех или четырех дней подряд один или два раза в месяц. Свентцелл завершил произведение в сентябре 2011 года.0003

    Фон

    Панели, оштукатуренные глиной и украшенные соломой, служат фоном для этого произведения. Фон был создан сестрой Роксаны Афиной Стин и ее мужем Биллом Стином. Стины являются авторитетами в области домов из соломенных тюков и создали перекрестные произведения искусства и архитектуры для музеев, а также для частных клиентов.

    Размер и расположение

    Грязная женщина имеет почти 11 футов в высоту и находится в вестибюле лифта художественной галереи американских индейцев DAM. Это постоянный экспонат в коллекции музея и первый объект, который видит посетитель, выходящий из лифта. Для Роксаны было важно, чтобы эта скульптура вызывала чувство любви у посетителей, входящих в галерею, и чтобы люди могли понять размер скульптурных детей, которых обнимают Грязная женщина.

    Плетень из соломы

    Рулоны грязной женщины На была первая попытка Свенцелла создать что-то большее, чем в натуральную величину. Чтобы построить такую ​​большую конструкцию, которая прослужит долго и выдержит большой вес, Свентцелл использовал соломенные плетни (длинные трубки из соломы, которые чаще всего используются для борьбы с эрозией) в качестве основания скульптуры. Использование соломенной основы является стандартной практикой для глинобитного строительства, а использование гибких плетей (вместо жестких квадратных тюков соломы) позволило Свенцелл «наматывать» трубы способом, очень похожим на то, как она наматывала глину. Если приглядеться, то можно увидеть, где еще оголяется соломинка.

    Дети и материнство

    Грязная Женщина держит четверых детей, и, в свою очередь, каждый из детей держит друг друга. Эта идея матери (воспитателя) с детьми вокруг нее основана на традиции рассказчика пуэбло и послужила важным источником вдохновения для Свентцелла. Как она объясняет в заявлении своего артиста: «Рассказчики Пуэбло рассказывают о том, как знания передаются из поколения в поколение». Также интересно отметить, что этот проект занял девять месяцев, столько же времени требуется для рождения ребенка.

    Различные цвета и типы грязи

    Грязь (сочетание грязи, песка, соломы и воды), используемая для изготовления этого предмета, бывает разных цветов. Роксана Свенцелл тщательно выбирала тип грязи для каждой из фигур, основываясь на их внешнем виде и местоположении. Например, второй самый маленький ребенок серовато-зеленого цвета, а грязь, из которой была сделана грязь, покрывающая эту фигуру, поступила прямо из района за железнодорожной станцией в центре Денвера. Другие ингредиенты грязи были либо куплены, либо выкопаны в окрестностях Санта-Фе, штат Нью-Мексико. При близком рассмотрении скульптуры можно увидеть тонкий блеск слюдяной глины, покрывающий поверхность фигуры матери. Все эти примеры были осмысленным выбором художника.

    Травяные волосы

    Свентцелл использовал множество разных трав, окрашенных в разные цвета, для волос Грязной женщины . Эта особенность подчеркивает, что Mud Woman полностью изготовлен из органических, натуральных материалов. На этой детали видно, что концы «прядей волос» представляют собой пучки травы.

    Юмор

    Роксана Свенцелл часто использует свое чувство юмора в своей работе. Эта конкретная деталь показывает, где Роксана решила поставить свою подпись. Когда посетители обходят это произведение и находят эту деталь, большинство думает, что она восхитительно «дерзкая».

    Связанные творческие ресурсы

    План урока

    Плетение слов

    Средняя школа (6–12 классы)

    Учащиеся в парах рассмотрят Ковер с изображением птиц и кукурузных стеблей и обсудят, на что желтоволосый вдохновился как естественными, так и искусственными формами. Затем они займутся творческим письменным упражнением, которое развивает их понимание символики в их повседневной жизни.

    План урока

    Триумф любви

    Средняя школа (6-12 классы)

    Учащиеся изучат художественные качества картин, определят различные объекты или элементы, торжествующие в современной жизни, а также разработают и проиллюстрируют письменное произведение об элементе или объекте, который триумфа в их жизни.

    План урока

    Составное изображение лидера

    Среднее (6-12 классы)

    Учащиеся изучают художественные характеристики Лето ; объяснить, как составные картины Арчимбольдо передают несколько смысловых слоев; и создайте составной рисунок или коллаж известного исторического лидера, рассказывая о достижениях, проблемах и проблемах, связанных с его или ее пребыванием на посту лидера.

    План урока

    Общение через одежду

    Элементарный (классы K-5)

    На этом уроке учащиеся изучат символы, узоры и цвета, которые важны для осейджей. Учащиеся создадут дизайн футболки, отражающий информацию об их собственной культуре и индивидуальности, а также поразмышляют над сообщениями, передаваемыми дизайном их одежды.

    План урока

    Разговоры об одежде

    Элементарный (классы K-5)

    На этом уроке учащиеся изучат символы, узоры и цвета, которые важны для осейджей. Учащиеся составят письменные размышления о сообщениях, которые их одежда передает о них, так же как одеяло с аппликацией из ленты передавало сообщения о человеке, который его носил.

    План урока

    Собственный портрет

    Раннее детство (3-5 лет)

    Потратив время на изучение аспектов Портрета предка и важность портретов предков в китайской традиции, учащиеся создадут портрет предка используя материалы смешанной техники, и представить их классу.

    Финансирование ресурсов предметного образования за счет гранта Фонда семьи Моргридж. Дополнительное финансирование предоставлено Фондом Уильяма Рэндольфа Херста для образовательных программ и Фондом Xcel Energy. Мы благодарим наших коллег из Педагогического колледжа Денвера Моргридж.

    Изображения на этой странице предназначены только для использования в классе и не могут быть воспроизведены по другим причинам без разрешения Художественного музея Денвера. Возможно, этот объект в настоящее время не выставлен в музее.

    Apodaca: Концепция социально-эмоционального обучения вызвала необоснованную критику

    Что, если вы обнаружите, что есть способ помочь учащимся стать более разносторонними, самоконтролируемыми и ответственными, что позволит им развиваться в социальном и академическом плане?

    А что, если эти достижения принесут больший успех и удовлетворение в их дальнейшей карьере?

    Все хотели бы этого. Это был бы слэм-данк, верно?

    Увы, в наши дни образование не дается легко. Политика, культурные войны и кампании по дезинформации свирепствуют, что приводит к широко распространенным подозрениям и непониманию даже самых мягких мер. Все является аргументом.

    И это именно то, на чем мы сейчас находимся с образовательными методами, которые подпадают под широкий зонтик, известный как социально-эмоциональное обучение, или SEL. К сожалению, в мире, в котором мы сейчас живем, SEL, как и другие неправильно охарактеризованные концепции, такие как Критическая расовая теория, подвергается нападкам.

    В государственных зданиях и на собраниях школьного совета некоторые политики и группы по защите прав родителей выступили против SEL, требуя его отмены. Они осуждают стратегии, связанные с SEL, либо как пустую трату драгоценного учебного времени, либо как идеологическую обработку культурными идеями, которые им не нравятся. Если это звучит немного расплывчато, то это потому, что аргументы против SEL также в значительной степени были столь же нечеткими, сколь и неосведомленными.

    SEL — это не какая-то новомодная концепция. Он существует уже несколько десятилетий и является общепринятой и неотъемлемой частью учебных программ в округах по всей стране. Основная идея заключается в том, что учащиеся извлекают пользу из обучения тому, как управлять своими эмоциями, работать вместе с другими, делать правильный выбор, а также создавать и поддерживать здоровые отношения.

    Поскольку пандемия COVID-19 нарушила систему образования и привела к тревожным сбоям в обучении учащихся и социальном росте, многие в образовательном сообществе считают, что SEL важнее, чем когда-либо. Дети так много теряли за время, проведенное вдали от классной комнаты и обычных школьных занятий. Теперь, по их мнению, они остро нуждаются в поддержке, чтобы привести их к мышлению, при котором они готовы учиться и справляться с требованиями традиционной школьной среды.

    Это не должно вызывать споров. И до последних двух лет не было. SEL исторически получил широкое признание и поддержку. Большинство людей, вероятно, даже не были знакомы с этикеткой и, вероятно, полагали, что этот тип обучения был просто рутинной частью обучения K-12.

    В самом деле, еще до того, как название «социально-эмоциональное обучение» стало общепринятым, лежащие в его основе идеи и методы уже давно использовались и были известны под многими другими названиями — например, подготовка рабочей силы, развитие поведенческих навыков, обучение всего ребенка и внимательность. Они включали отдельные разделы, посвященные этому типу обучения, а также методы, которые были вплетены в уроки по различным предметам и занятиям в кампусе.

    Явные уроки SEL могут быть сосредоточены, например, на «самосознании и самоуправлении», — сказала Коллин Феррейра, координатор социально-эмоционального обучения в Департаменте образования округа Ориндж.

    Учеников можно попросить обсудить, что они чувствуют, когда злятся или расстроены, а затем предложить использовать способы ответственного управления этими эмоциями, например, перед тем, как говорить, обработать свои чувства и подумать.

    Интеграционная часть приходит на помощь, когда в течение дня возникают ситуации, требующие вмешательства. Студентам можно напомнить использовать стратегии, которым их научили, чтобы успокоиться; некоторые могут получить похвалу за то, как они справляются с инцидентами. Во время заданий по чтению учащихся могут попросить рассмотреть точки зрения разных персонажей и подумать о сделанном ими выборе и о том, как он повлиял на других.

    «Это инструменты, которыми они могут пользоваться всю оставшуюся жизнь, — говорит Джами Парсонс, директор отдела поддержки обучения OCDE.

    Исследования показывают, что эффективные программы SEL могут иметь большое значение. Два крупномасштабных обзора исследований SEL, проведенных в 2019 году учеными Чикагского университета Лойолы и Университета Висконсина, показали, что это привело к тому, что на 27% больше студентов улучшили свою академическую успеваемость, а также к аналогичным улучшениям в навыках и социальном поведении. отношения, а также уменьшить количество проблем с поведением.

    Некоторые округа округа Ориндж проделали достойную похвалы работу по включению SEL в свои учебные программы, сказал Феррейра. OCDE работает со школами над созданием «видения» SEL, формируя команды, включающие родителей, для разработки планов действий.

    Ронда Марриотт Спенсер, администратор группы поддержки обучения OCDE, признала, что преподаватели могли бы лучше определить SEL, а также другие концепции образования на простом языке, понятном общественности.

    «Мы можем ходить, используя наши аббревиатуры и «образование», что может привести к путанице», — сказала она.