Эмоции нарисованные: Нарисованные эмоции — 78 фото

Содержание

Нарисованные эмоции. Стоковая иллюстрация № 6589834, иллюстратор Viachaslau Vaitsenok / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript. Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 707×707 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1049×1048

Интернет и полиграфия

 
A7 9×9 см

1049×1048 пикс., 300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 13×13 см

1483×1483 пикс. , 300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 18×18 см

2098×2097 пикс., 300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 25×25 см

2966×2966 пикс., 300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 42×42 см

5000×5000 пикс., 300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды использования иллюстрации

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.
(пакетом дешевле)

Время верстать календари!

Изображение № 6589834

© Viachaslau Vaitsenok / Фотобанк Лори

Doodle Facial Expressions Set For Humor Design. Isolated on White Background. Clipping paths included in additional jpg format

Рубрики каталога

Знаки и символы

  • 107023, Москва, площадь Журавлёва, д. 10, офис 214, Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009, Москва, ул. Тверская, д. 9, а/я 123, Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    org/Organization»>

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Эмоциональный интеллект: как чувствовать персонажей и рисовать их эмоции

    Зачем художнику EI

    Художникам из геймдева, маркетинга, сферы иллюстрации важно уметь передавать настроение своими артами. Один и тот же бутылек с зельем можно изобразить как яд, а можно — как целительный настой. Нарисованная локация может сразу настроить игрока на суровый дух сражения или беззаботное выращивание цветов. Но больше всего эмоциональный интеллект нужен там, где речь идет о персонажах.

     

    Герой с яркими эмоциями понятен и потому близок зрителю. Даже если это фантастическое существо. Когда мы видим, что персонаж испытывает те же эмоции, что и мы, он становится «своим». В историю с таким героем больше включаешься, чаще возникает желание повзаимодействовать с ним еще раз и узнать продолжение его истории.

     

    В работе же высокий EQ позитивно влияет на взаимодействие с командой и ценится не меньше, чем IQ. Понимание и поддержка создают климат, в котором приятно заниматься общим проектом. А токсичная обстановка и напряженные отношения могут демотивировать даже самых опытных специалистов.

     

    Как передать эмоции в рисунке

    В работу художник вкладывает эмоциональный настрой в концентрированном виде. Превращение сухого технического задания и разрозненных референсов в емкое визуальное послание — настоящее волшебство. К счастью, его можно разделить на вполне реалистичные составляющие.

     

    Выразительная композиция

    Выделив детали или персонажей в рисунке, мы ставим не только визуальные, но и эмоциональные акценты. Например, с помощью соотношения размеров персонажа и окружающих объектов можно показать неуверенность «маленького человека» в большом мире. А направляющими линиями привести взгляд зрителя к обелиску вдали, показывая, что с ним связаны надежды путника.

     

    Возможности света

    Безмятежные солнечные лучики и темный коридор вызывают совсем разные ощущения. Играя со светом и тенью, ты добьешься нужного настроя, передав тревогу или надежду. 

     

    Цветовая гамма

    Цвета имеют архетипическое значение, которое одинаково воспринимается самыми разными людьми. Ярко-красный не станет основным цветом рисунка о спокойствии и созерцании или унынии и апатии.  

     

    Погода

    Использование природных явлений — классика в передаче эмоционального настроя. Ураган или погожий денек часто отражают внутреннее состояние персонажа или сообщение автора. Реже — подчеркивают контраст с состоянием героя.

     

    Лица и позы персонажей

    Восприятие мимики и положения тел нарисованных героев ничем не отличается от реальной жизни. Мы так же считываем нахмуренные брови или неуверенную походку. Рисуя персонажей, продумай в подробностях: что они сейчас испытывают? Как взаимодействуют друг с другом? Если любят, то как: нежно или страстно? А если враждуют, то презирают друг друга или нет?

     

    Собственные эмоции

    Ими ты заряжаешь картину, будто подмешиваешь в краски. Художники часто признаются, что рисуя ту или иную эмоцию, они вспоминают, как сами переживали ее. Каждому есть, что вспомнить, чтобы найти нужный референс внутри себя.

     

    Зацепить любой ценой

    Задачи, которые стоят перед художником, влияют и на выбор способа передачи эмоций. Концепт-художник по персонажам покажет эмоциональный настрой героя с помощью силуэта и его стилизации. Художник по окружению сделает нужный акцент с помощью композиции и цвета. Иллюстратор дает волю эмоциям персонажа, отражая его реакцию на события книги.

     

    При создании промоартов нужно зацепить зрителя так сильно, чтобы тот заинтересовался увиденным и скачал приложение или купил товар. Добиться этого можно, используя сильный по воздействию эмоциональный якорь. Восторг, умиление, жалость, отвращение и даже раздражение — все пойдет в ход, чтобы заветный клик случился.

     

    «Качалка» для EI

    Для развития эмоционального интеллекта есть простые упражнения, которые требуют времени и регулярности. К счастью, они не только полезны, но и интересны.

     

    Наблюдай за собой

    Заведи привычку обозначать для себя эмоции, которые чувствуешь. Был трудный день? Тебе объявили о повышении? На душе просто хорошо не пойми отчего? Назови три эмоции, которые сейчас испытываешь.

     

    Учись видеть дальше обычного

    У чувств есть двойное дно, которое мы привыкли прятать или не замечать. Например, раздражение — маркер, за которым скрывается целый букет эмоций. Применив совет выше, загляни глубже, и узнаешь много интересного о себе.

     

    Наблюдай за другими

    Изучи референсы выражения лиц людей в разных эмоциональных состояниях. Это могут быть фотографии в интернете или люди в метро. Почему тебе кажется, что вон та женщина думает о какой-то проблеме? А этот парень явно спешит на встречу с друзьями. Как ты это понимаешь? Получится дома повторить эти выражения лиц в рисунке?

     

    Рисуй карты эмоций

    Рисуя персонажа, сделай несколько вариантов выражения его лица с разными эмоциями. Даже если выполняешь задание нарисовать лишь один вариант, набросай для себя скетчи как минимум пяти. И не забудь показать родным и друзьям: они угадали, что это за эмоции? Так ты проверишь, насколько понятно получилось передать состояние персонажа.

     

    Изучи работы других художников

    Как другие художники передают тот или иной эмоциональный настрой? А как те или иные чувства смогли передать режиссер фильма, композитор или писатель? Если видишь удачные, запоминающиеся решения, смело записывай!

     

    Попробуй создать атмосферу малыми средствами

    А как передаешь в артах эмоции ты? Особенно в тех, в которых лица героев не видны, или персонаж и вовсе отсутствует. Возьми один арт (например, пейзаж) и попробуй нарисовать четыре-пять вариантов с разным настроением, используя цвет и немного изменяя детали. Предвкушение приятного путешествия, одиночество путника, уныние, страх, безмятежность — что было легче всего показать?

     

    Экспериментируй со способами передачи настроения

    Следующее упражнение — натюрморт из трех-четырех предметов. Не изменяй цветовую гамму (а можно и вовсе рисовать в черно-белом варианте). Теперь твои инструменты — композиция и тон. Сколько эмоциональных состояний получилось передать?

     

    Ограничь себя одной линией

    Представь себе, что твои средства выражения — это скетчбук и линер. Условие упражнения — нарисовать одной линией фигуру человека, передав его состояние. Спешащий и ссутулившись под грузом проблем мужчина, девушка ожидающая парня, поглядывая на часы… Придумай свои варианты и изобрази их.

     

    Веди дневник с рисунками

    Можно совмещать самоанализ и рисование. В отдельном скетчбуке зарисовывай себя с разными эмоциями, которые довелось испытать за день. Получится своего рода арт-дневник, полезный как для улучшения психоэмоционального состояния, так и для практики в набросках.

     

    Есть люди, которым высокий эмоциональный интеллект дан как талант. Если ты не входишь в число таких счастливчиков — не расстраивайся! Во-первых, способность тонко чувствовать идет рука об руку с ранимостью и порой вызывает психологический дискомфорт. Во-вторых, вперед, за дело: изучай эмоции, рисуй различные настроения. И вскоре твои арты наполнятся чувствами, притягивающими к себе взгляд зрителя.

    Эмоции и характер. Как рисовать лицо

    Если вы живете в современном мире, то точно знаете такие символы как эмоджи, они же смайлики. Сейчас их существует огромное количество, но давайте вспомним о том, какими они были раньше. Пара скобочек и точки, но мы отлично считываем настроение и понимаем, о чем речь! Если внимательно посмотреть на эмоджи, то можно увидеть, что основными меняющимися элементами являются глаза и рот. Именно от их расположения, поворота и размера зависит настроение персонажа.

    В радостном лице все направлено как бы вверх, и глаза, и улыбка. В грустном — глаза чуть опущены и рот идет вниз уголками. В злом – все нахмурено, глаза и брови идут вниз. Это ключевые моменты наших эмоций, которые мы и будем использовать в изображении.

     

     Давайте для простоты отработки эмоций нарисуем себе шаблон головы. Для этого нам понадобится графический планшет и любая программа для рисования, я воспользуюсь Adobe Photoshop. А поскольку мне захотелось максимальной наглядности процесса прямо на экране, то при рисовании имиджей для этого материала использовала интерактивный дисплей XPPen Artist 12 (2-го поколения).

    Ну и попробовать новинку «в деле» очень хотелось – уж очень привлекательны заявленные характеристики пера с новым чипом. Скажу сразу, что впечатления от дисплея действительно потрясающие – высокая скорость отклика на каждое действие, удобное в руке перо, хорошая цветопередача. Корпус тонкий и легкий, удобно держать на коленках.


    Итак, начинаем рисовать: сначала делаем круг, нашу черепную коробку, и к ней подрисовываем треугольник челюсти. Так как в данном случае мы нарисуем стилизованного мультяшного персонажа, то челюсть рекомендую сделать поменьше. Обозначаем уровни глаз и носа. Можете придумать простую прическу, чтобы герой выглядел немного привлекательнее, и не был лысым. Вот такой шаблон получился:


    И на примере этого шаблона хочу показать вам, как можно менять эмоции персонажа. Изначально я нарисовала его с нейтральным выражением лица. Но если я выделю и поверну его глаза, все начинает меняться. Посмотрите внимательнее на изменения лица в первом ряду вот на этой иллюстрации:

    Глаза поворачиваем так, чтобы внешний уголок смотрел вниз. Даже если не рисовать брови, лицо уже грустное. А опущенные брови делают взгляд ещё более печальным. Также глаза можно прикрыть, тогда наш герой станет совсем подавленным, к такому лицу можно и слезинку пририсовать.

    Кстати, если вы, как и я, будете использовать Adobe Photoshop, то можно воспользоваться функцией «Деформация» в панели «Редактирование/Трансформирование», предварительно выделив нужную деталь. Экспериментируя с данной функцией и деформируя, например, бровь, вы можете усиливать/ослаблять ту или иную эмоцию. Цифровой рисунок тем и хорош, что позволят вносить корректировки в нарисованное от руки.

    Теперь давайте попробуем повернуть глаза вниз внутренним уголком:


    И посмотрите, какой персонаж получается хмурым! Также добавляем брови, вздернув их внешние уголки вверх, они подчеркнут злость и возмущение персонажа. А если открыть рот, получится совсем агрессивное кричащее лицо.


    Хочется отметить, что, если мы повернем только один глаз, а другой оставим на месте, получится, казалось бы, сложная эмоция – недоумение, возможно, раздражение. И вы теперь видите, как все просто!

    Не будем больше о грустном, пробуем менять наш шаблон дальше!

    Для следующих эмоций главным элементом будет уже рот. Счастье и улыбку без него показать очень сложно. Посмотрите на иллюстрацию, при любом положении глаз, улыбка дает нам понять настроение персонажа:


    Но и про глаза забывать не стоит, хотя при искренней улыбке они очень часто закрыты. И помните про брови! Они направлены вверх внутренними уголками, никакого напряжения во взгляде.

    Рассмотрим и удивление. Тут просто – чем больше глаза и рот, тем сильнее удивление, а может даже страх. Брови при этом тоже можно поднимать повыше.


    И, наконец, ещё одна сложная эмоция. Заигрывание, или же превосходство. Тут, как и в недоумении, у нас работает по сути только одна сторона лица, другая может оставаться статичной. Поднимаем уголок рта только с одной стороны, с этой же стороны чуть опускаем бровь. И получается вот такой хулиганистый вид!


    Человек может испытывать огромное количество эмоций и чувств, всех их даже не упомнить. Но я очень советую сначала освоить простые эмоции, которые привожу в пример в этой статье. Комбинируя их, вы сможете углубляться в тему и добавлять вашему персонажу все большей выразительности и харизмы.

    Желаю успехов в творчестве!


    Автор: Александра Гунар 

    Набор рисованных эмоций роялти бесплатно векторное изображение

    Набор рисованных эмоций роялти бесплатно векторное изображение
    1. лицензионные векторы
    2. Векторы эмоций
    ЛицензияПодробнее
    Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

    Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

    Станд. Расшир.
    Печатный/редакционный
    Графический дизайн
    Веб-дизайн
    Социальные сети
    Редактировать и изменить
    Многопользовательский
    Предметы перепродажи
    Печать по запросу
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

    Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с помощью Цена изображения
    Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
    Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
    План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
    Способы покупкиСравнить
    Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00

    Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.

    Оплата с помощью Стоимость изображения
    Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.
    Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США).
    Дополнительные услугиПодробнее
    Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00

    Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!

    Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.

    Примеры
    • Изменить текст
    • Изменить цвета
    • Изменение размера до новых размеров
    • Включить логотип или символ
    • Добавьте свою компанию или название компании
    файлов включены

    Загрузка сведений…

    • Идентификатор изображения
      29970962
    • Цветовой режим
      RGB
    • Художник
      Drawlab19

    линий имеют эмоции! | Уроки искусства ArtAchieve

    Вы когда-нибудь хотели, чтобы был простой инструмент, который вы могли бы использовать, чтобы понять мир искусства и живописи? Если у вас есть, попробуйте это: ищите линии, которые организуют картину . Линии дают важные подсказки об эмоциях, которые художник пытается передать.

    Язык линий прост для понимания; мы используем язык каждый день — осознаем мы это или нет — для анализа окружающего мира. Примером может служить горизонтальная линия :

    .

    Когда в обычной жизни вы видите эту линию? Вот несколько примеров для начала:

    • Люди выстраиваются в очередь, когда спят.
    • Бревно делает линию, когда оно лежит на земле.
    • Горизонт делает линию.

    Это такая тихая линия, что ее используют немногие картины: линия просто не добавляет картине особого волнения! Уинслоу Хомер использует эту линию в своей картине Лунный свет, 1874 , чтобы создать тихую пляжную сцену.

    https://en. wikipedia.org/wiki/Winslow_Homer#/media/File:Winslow_Homer_-_Moonlight.jpg

    Пляж, линия в воде и далекий горизонт — все используют горизонтальную линию.

    Но обратите внимание, что Гомер не может не добавить еще одну линию, диагональную линию , чтобы оживить картину. Обратите внимание, как облака расположены по диагонали. И оба человека склоняются, пусть и слегка. Что-то произойдет между людьми, сидящими на тихом пляже!

    Мы не зря связываем диагональные линии с действием. Попробуйте встать, как диагональная линия, и посмотрите, как долго вы будете оставаться в вертикальном положении!

    • Если дерево стоит по диагонали, оно может быть готово упасть.
    • Когда мы бежим, мы наклоняемся в том направлении, в котором идем.
    • Если бы здание стояло на этой линии, стали бы вы стоять рядом с той стороной, к которой оно наклонено?

    Посмотрите, что диагональная линия делает с другой картиной Гомера, Предупреждение о тумане .

    https://en.wikipedia.org/wiki/Winslow_Homer#/media/File:Winslow_Homer_-_The_Fog_Warning_-_Google_Art_Project.jpg

    Обратите внимание, насколько больше действия на этой картине, потому что лодка расположена по диагонали. Облака тоже по сильной диагонали — это облака, которые в движении! Сколько других диагоналей вы можете найти на картинке?

    Давайте посмотрим на другую строку, вертикальную линию .

    Оглянитесь вокруг, чтобы найти примеры этой линии. Встаньте, как эта линия. Линия предполагает движение или неподвижность? Вертикальные линии не двигаются, не так ли?

    https://www. wikiart.org/en/edward-hopper/house-by-the-railroad

    Дом у железной дороги Эдварда Хоппера использует обе тихие линии: горизонтальную и вертикальную. Вы замечаете, как тихо в доме?

    Вы найдете еще одну линию, повторяющуюся на картинке, римскую арку . Сколько раз вы можете найти линию, используемую в доме?

    Вы когда-нибудь видели римскую арку? Какие ассоциации у вас вызывает линия? Какое чувство он передает? Где вы нашли линию? Вот несколько мест, где вы можете его найти:

    • Надгробия
    • Плечи тяжелых людей
    • Арки древнеримских зданий, таких как Колизей  90 004

    https://en. wikipedia.org/wiki/Колизей

    Надгробия используют эту линию не зря. Линии предполагают вес, достоинство и флегматичность. Это не беззаботная линия; вместо этого он имеет гравитацию и чувствует себя трезвым.

    В картине Хоппера это придает еще больше веса и серьезности и без того стабильной конструкции. Добавьте эти линии к мрачным краскам, и неудивительно, что дом не похож на радостный дом!

    Крестьяне Ван Гога часто рисуются этой линией. Посмотрите, например, на Рыбак (лицом вправо) и обратите внимание на то, насколько солидным кажется этот человек.

    Интересная вещь получится, если мы нарисуем только часть этой линии:

    Попробуйте встать вот так. Что мы чувствуем, когда наши тела образуют эту линию? Ван Гог использовал линию для своего рисунка, Изношенный .

    https://en.wikipedia.org/wiki/Vincent_van_Gogh#/media/File:Vincent_van_Gogh_-_Worn_Out_(F997).jpg

    Вы заметили, насколько грустной кажется картина? Недаром линия, образующая спину человека, называется линией Горя.

    Обратите внимание на интересную историю, которую Нормал Роквелл рассказывает в «Разрыве семейных уз», когда он противопоставляет линию, доминирующую над мальчиком, линии, доминирующей над отцом. Посмотрите, какая разница в настроениях двух строк!

    https://www. wikiart.org/en/norman-rockwell/breaking-home-ties-1954

    Начните рисовать свои собственные выразительные линии с помощью этих бесплатных уроков рисования для детей!

    Если вы думаете, что все кривые линии означают печаль, мы должны рассмотреть еще одну линию, линию, состоящую из концентрических полукругов.

    Линия верхнего полушария.

    Обычно мы видим эту строку в таких местах:

    • . радуга
    • пузырь, плавающий на воде
    • восход солнца

    Это линия, которая поднимает нас вверх, плавучая линия, которая, кажется, наполняется жизнью. На картине Фар Анджелико, Погребение , фигуры по обе стороны от Христа опущены линиями скорби, но на картине преобладают концентрические дуги линии верхней полусферы.

    https://www. wikiart.org/en/fra-angelico/entombment-1440

    Что Анджелико говорит нам этой строкой? Это погребение, но история не заканчивается смертью Христа. Концентрическая кривая, доминирующая на картине, предполагает воскресение, а не смерть!

    Противоположное происходит, когда в изображении используется перевернутая полусфера. Обратите внимание на эмоциональный эффект, когда линия перевернута, а кривая опускается вниз.

    Посмотрите на картину Антуана Ватто, Giles , ниже. Джайлз, клоун, стоит совершенно неподвижно в центре картины. Он рисует вертикальную линию (теперь вы узнаете неподвижность по вертикальной линии ), но картина передает больше, чем неподвижность вертикальной линии. Что-то в картине грустное.

    (https://en. wikipedia.org/wiki/Jean-Antoine_Watteau#/media/File:WatteauPierrot.jpg

    Что придает картине ее грустный вид? Джайлз не хмурится. Он не плачет. Хотя это правда, что он стоит один и поэтому может быть одиноким, вероятно, это не причина, по которой картина передает меланхоличное чувство.

    Посмотрите на линию, сформированную группой позади него. Видишь ли ты перевернутое полушарие ? Это тянет нас вниз и создает грусть картины. Эта линия повторяется в воротнике Джайлза.

    Сможете ли вы найти ДВЕ линии перевернутого полушария в произведении Рогира ван дер Вейдена «Снятие с креста »?

    https://en. wikipedia.org/wiki/The_Descent_from_the_Cross_(van_der_Weyden)

    Начните рисовать свои собственные выразительные линии с помощью этих бесплатных уроков рисования для детей!

    Давайте переключимся на другую изогнутую линию, чтобы посмотреть, какое ощущение она создает. Ранее мы рассмотрели вес , предложенный римской аркой .

    Высокая стрельчатая готическая арка, которая заменил это в архитектуре эпохи Возрождения, создает противоположное ощущение.

    Где мы видим готическую арку в обычной жизни?

    • Прогуляйтесь по лесу высоких деревьев, и вы найдете его.
    • Конечно, готические соборы также используют линию.

    собор https://en. wikipedia.org/wiki/Amiens_Cathedral

    В архитектуре готическая арка используется для

    • поднять наш взгляд
    • заставить нас смотреть в небо, и
    • создать настроение созерцания

    Неудивительно, что прогулка по лесу может так поднимать настроение! Нас постоянно призывают смотреть ВВЕРХ! Сезанна Обсаженный деревьями переулок в Шантильи использует эту линию.

    http://www.wikigallery.org/wiki/painting_252229/Paul-Cezanne/Tree-Lined-Lane-at-Chantilly

    Наконец, давайте посмотрим на последнюю кривую, S-образную кривую . У нас линия ассоциируется со многими знакомыми вещами:

    • изгиб мягких тканей
    • женская форма
    • скрипка
    • Мебель в стиле королевы Анны, например, показанная здесь:
    • .

    https://en.wikipedia.org/wiki/Queen_Anne_style_furniture

    Линия дает ощущение грациозности. Посмотрите, какими изящными становятся эта китайская статуя и эта китайская ваза из-за повторения s-образных изгибов.

    https://en. wikipedia.org/wiki/Китайская_керамика

    https://en.wikipedia.org/wiki/Китайская_керамика

    Мы думаем о лебедях как о грациозных птицах. Может быть, потому, что они так плавно скользят по воде, но посмотрите на линию их шеи. Наверное, это и есть настоящая причина!

    https://commons. wikimedia.org/wiki/File:Mute_swan_Vrhnika.jpg

    Вы запомните диагональную линию и движение, которое она придает изображению. Если у нас есть диагональные линии, пересекающиеся в разных направлениях, картинка становится еще более энергичной. Но что произойдет, если мы прислоним кончики двух диагоналей друг к другу? Вот что мы получаем: линия пирамиды

    Вы наверняка уже видели эту строку:

    • . Горы и
    • Пирамиды Древнего Египта используют линию.

    Какие чувства вызывают эти строки? Вы заметили, что произошло с энергией и движением диагональной линии? Его больше нет! На самом деле, если вы хотите придать портрету ощущение, что человек

    • внушительный
    • неподвижный,
    • прочный и жесткий,

    Пирамида хороший выбор. Картина Гойи, Кающийся Святой Петр , является хорошим примером.

    https://en.wikipedia.org/wiki/The_Phillips_Collection

    Подумайте о противоречивых заявлениях художника о библейском событии, которое он описывает. Святой Петр только что отрицал, что знает Иисуса, и теперь он ищет прощения. Вы могли бы ожидать, что художник будет использовать линию горя или римскую арку , чтобы составить картину, но вместо этого он использует пирамиду — одну из самых сильных линий, которые он мог бы использовать!

    О чем думал Гойя?!! Может быть, он намекает, что, раскаиваясь в своем грехе, Петр становится сильным? Кажется так.

    Начните рисовать свои собственные выразительные линии с помощью этих бесплатных уроков рисования для детей!

    Ван Гог использовал эту линию, когда рисовал L’Arlesienne: Madame Ginoux With Books . Опять же, линия заставляет фигуру казаться сильной. Мадам Жиру и ее муж владели кафе, которое часто посещал Ван Гог. Судя по фото, каким деловым человеком она могла быть?

    https://en.wikipedia.org/wiki/L%27Arl%C3%A9sienne_(живопись)

    Последняя строка, которую интересно изучить из-за ее эмоционального эффекта: круг

    Очень показательно, что во время Дня Благодарения в Соединенных Штатах мы используем рог изобилия как обычное украшение. Зачем использовать рог изобилия, чтобы символизировать обильный урожай? Ответ, вероятно, следует искать в том, что мы используем серию кругов, чтобы нарисовать рог изобилия (слово происходит от латинских слов cornu copyae — рог изобилия):

    А что у нас высыпается из рога изобилия? Много круглых фруктов и овощей: больше кругов! Кружок указывает на

    • много
    • полнота и
    • люкс,

    таким образом, рог изобилия является идеальным представлением обильного урожая.

    Ренуар, кажется, довольно часто использует круги, и они делают его картины удобными, а его фигуры — объемными. Вот его Пейзаж с деревьями . Все формы мягкие, но обратите внимание, насколько все округло.

    https://www. wikiart.org/en/pierre-auguste-renoir/пейзаж-с-деревьями

    Сможете найти круги на его картине Семья художника ?

    https://en.wikipedia.org/wiki/Pierre-Auguste_Renoir#/media/File:Pierre_Auguste_Renoir_La_famille_d_artiste.jpg

    Есть еще много строк, на которые мы могли бы обратить внимание, и если вам интересно, отличным ресурсом является книга Лоу Уоткина, написанная для коллекции Phillips:  The Language of Design .

    Теперь, когда вы узнали о линиях и о том, что они могут сообщать,

    почему бы не получить несколько бесплатных уроков рисования ArtAchieve и не создать несколько собственных линий!

    Вызовите эти 8 различных эмоций для успеха видеомаркетинга

    Люди — эмоциональные существа. Да ведь только сегодня утром мы начали плакать, когда смотрели рекламу подгузников. Это хорошая новость для маркетологов (эмоциональной частью являются люди, а не плач над рекламой подгузников), потому что сообразительные маркетологи могут использовать человеческие эмоции в своих маркетинговых кампаниях. Эмоции играют огромную роль в нашем процессе принятия решений, возможно, даже большую, чем логика и разум. Когда дело доходит до видеомаркетинга, эти эмоции легче вызвать, чем просто неподвижное изображение или слова. С помощью видео вы действительно можете объединить все элементы — визуальные эффекты, музыку, хороший текст — и вызвать в воображении эмоции, необходимые для того, чтобы помочь зрителям принять решение о вашем бренде. (А именно, решение привлечь больше и дать вам деньги в какой-то момент.) Давайте рассмотрим восемь самых важных эмоций, которые ваши бизнес-видео могут вызвать, чтобы они были эффективными.

    1. Голод

    Безусловно, самая важная эмоция, которую нужно задействовать во время рынка — подождите … нам просто сообщают, что голод (очевидно) не является эмоцией. Тем не менее, вы должны включать еду в свои видео, где это уместно.

    2. Счастье

    Людям нравится смотреть видео, которые поднимают им настроение и вызывают улыбку. Улыбка и смех помогают им снять напряжение и забыть о любых проблемах, которые у них могут быть. Каждый хочет быть счастливым (вот почему хорошее чувство юмора так важно для второй половинки), и видео, которые могут вызвать чувство позитива, радости и привязанности вместе с небольшим количеством смеха, всегда являются хорошим выбором для компании. Помните те видеоролики Android «Friends Furever», снятые несколько лет назад с неожиданными друзьями-животными? Они были такими милыми и вызывали у нас такие чувства. Вы могли бы нагреть дом теплыми, пушистыми чувствами, которые они вызывали. Знаете, что действительно полезно для того, чтобы люди чувствовали себя счастливыми? Анимация. Просто говорю’.

    3. Гордость

    Раньше считалось, что только знаменитости с громкими именами или невероятно привлекательные модели использовали для рекламы продуктов. Но сегодня имеет смысл сосредоточиться на обычном человеке с вашим маркетингом и дать им понять, как ваш продукт или услуга сделает их большим движущим фактором и / или невероятно привлекательным (или, по крайней мере, заставит их чувствовать себя так). Если вы можете найти способ с помощью своего видео показать людям, как ваш продукт или услуга заставят их чувствовать себя более гордыми, вы выиграли. Видеокампания Nike Unlimited You направлена ​​на то, чтобы воодушевить людей, чтобы они могли гордиться собой и всеми своими достижениями (сразу после того, как купят пару кроссовок Nike).

    4. Страх

    Трейлеры к фильмам ужасов — не единственные видео, которые пугают людей. Страховые компании часто рассказывают людям об удивительных опасностях, которые могут их постигнуть, антитабачная реклама покажет вам тела, истощенные десятилетиями употребления табака, а видеоролики, показывающие нам опасности изменения климата, изобилуют пугающими изображениями. Вы даже можете использовать анимацию, чтобы заставить людей чувствовать страх, как мы сделали с нашей кампанией для EverGuard Guardian. В видео показана страшная сцена и рассказывается, как продукт может помочь предотвратить возникновение такой страшной сцены.

    5. Сюрприз

    Удивление — это не эмоция как таковая, но поскольку голод уже у нас отняли, мы не отпускаем удивление. Когда мы говорим о неожиданности, это не обязательно должно быть что-то важное или супершоковое. Это может быть объявление от компании или бизнес, удививший собственных клиентов. Видеокампания Love has no Labels, проведенная несколько лет назад, показала, что люди в хорошем смысле удивлены, и это видео действительно находит отклик. (Хорошо, это тоже заставляет нас немного прослезиться.)

    Начните работу над своим собственным 2D-анимационным видео.

    Используйте эту страницу, чтобы приступить к планированию и ценообразованию вашего собственного 2D-анимационного видео. Объясняющее видео выведет ваш бизнес на новый уровень. Нажмите здесь, чтобы начать работу над 2D-анимационным видео.

    6. Грусть

    Это не совсем то, что вы хотите, чтобы ваша аудитория чувствовала себя грустной, но подергивание за старые струны сердца — это эффективный способ заставить людей запомнить ваше видео и, следовательно, ваш бренд. Включите слезные протоки, и люди вспомнят тот эмоциональный удар под дых (который, очевидно, не похож на настоящий удар под дых). Дело в том, что вы создадите прочную память и связь с ними через их чувства. Отличным примером этого является Дарить — лучшее общение о маленьком тайском мальчике, который… ну, мы не будем вам его портить. Просто убедитесь, что у вас есть салфетки под рукой, когда вы смотрите его.

    7. Неопределенность

    Тоже не совсем эмоции, но мы на роли, так что нам все равно. Маркетологи попытаются спровоцировать неуверенность, чтобы заставить людей прекратить то, что они делают, и заняться самоанализом. Экологические видеоролики часто делают это, чтобы попытаться заставить людей задуматься о своих действиях и о том, как они влияют на землю. Для более легкого примера посмотрите Adobe’s Знаете ли вы, чем занимается ваш маркетинг? Кампания несколько лет назад.

    8. Траст

    И, наконец, доверие. Подождите, доверие — это эмоция? Кого это вообще волнует? Доверие — это высшее чувство, которое компания может привить своим потенциальным клиентам. Заставьте людей доверять вашему бренду, и они уделят вам свое внимание, свое время и свои деньги. Chase Manhattan Bank справился с этой задачей, показав потенциальным клиентам, что они всегда будут рядом, несмотря на все трудные решения, которые они принимают в своей жизни.