Эриксон стадии: 8 стадий развития личности от рождения до смерти (Э.Эриксон) — Психологический центр «Обыкновенное чудо» г. Екатеринбург

Психическое развитие ребенка

Психическое развития ребенка: взгляд Эрика Эриксона высоко ценится на Западе и представляет определенный интерес и для нас.

В отличие от Фрейда, Эриксон полагает, что характер человека хотя и формируется в детстве, но не раз и навсегда, а сохраняет способность значительно изменяться и дальше на каждом этапе жизни. Эриксоновская теория «кризиса идентификации» у подростков получила широкое распространение и за пределами профессиональных кругов.

Эрика Эриксона знают и читают сейчас в Соединенных Штатах, пожалуй, больше, чем любого другого психоаналитика. В вузах всей страны на факультетах психологии и психиатрии используются книги Эриксона, и почти каждый учебник, имеющий дело с развитием человека, воспитанием и патронажем, описывает восемь стадий жизненного цикла человека, встречающегося на каждой стадии все с новыми и новыми проблемами и конфликтами. Выражение «кризис идентичности», введенное Эриксоном более чем четверть века тому назад, вошло в повседневный обиход американцев. Внимание, которое Эриксон уделял проблемам юности и зрелости, помогло избавиться от одностороннего взгляда на детство как на период необратимого формирования личности. Нужно подчеркнуть, что Эриксон отнюдь не отменяет, а именно развивает психоанализ, так как он принимает основные предпосылки фрейдизма, и на них надстраивает новые этажи.

Восемь стадий человека

Во-первых, Эриксон предположил, что наряду с описанными Фрейдом фазами психосексуального развития (оральной, анальной, фаллической и генитальной), в ходе которого меняется направленность влечения (от аутоэротизма до влечения к внешнему объекту), существуют и психологические стадии развития «Я», в ходе которого индивид устанавливает основные ориентиры по отношению к себе и своей социальной среде.

Во-вторых, Эриксон утверждал, что становление личности не заканчивается в подростковом возрасте, но растягивается на весь жизненный цикл.

И, наконец, Эриксон говорил, что каждой стадии присущи свои собственные параметры развития, способные принимать положительные и отрицательные значения.

1 стадия (0-1 года) Доверие и недоверие. Первая стадия развития человека соответствует оральной фазе классического психоанализа и обычно охватывает первый год жизни. В этот период, считает Эриксон, развивается параметр социального взаимодействия, положительным полюсом которого служит доверие, а отрицательным — недоверие. Степень доверия, которым ребенок проникается к окружающему миру, к другим людям и к самому себе, в значительной степени зависит от проявляемой к нему заботы. Младенец, который получает все, что хочет, потребности которого быстро удовлетворяются, который никогда долго не испытывает недомогания, с которым играют и разговаривают, чувствует, что мир, в общем, место уютное, а люди—существа отзывчивые и услужливые. Если же ребенок не получает должного ухода, не встречает любовной заботы, то в нем вырабатывается недоверие – боязливость и подозрительность по отношению к миру вообще, к людям в частности, и недоверие это он несет с собой в другие стадии его развития.

Необходимо подчеркнуть, однако, что вопрос о том, какое начало одержит верх, не решается раз и навсегда в первый год жизни, но возникает заново на каждой последующей стадии развития. Это и несет надежду и таит угрозу. Ребенок, который приходит в школу с чувством настороженности, может постепенно проникнуться доверием к какой-нибудь учительнице, не допускающей несправедливости по отношению к детям. При этом он может преодолеть первоначальную недоверчивость. Но зато и ребенок, выработавший в младенчестве доверчивый подход к жизни, может проникнуться к ней недоверием на последующих стадиях развития, если, скажем, в случае развода родителей в семье создается обстановка, переполненная взаимными обвинениями и скандалами.

2 стадия (1-3 года) Самостоятельность и нерешительность. Вторая стадия охватывает второй и третий год жизни. В этот период, считает Эриксон, у ребенка развивается самостоятельность на основе развития его моторных и психических способностей. На этой стадии ребенок осваивает различные движения, учится не только ходить, но и лазать, открывать и закрывать, толкать и тянуть, держать, отпускать и бросать. Малыши наслаждаются и гордятся своими новыми способностями и стремятся все делать сами: разворачивать леденцы, доставать витамины из пузырька, спускать в туалете воду и т.д. Если родители предоставляют ребенку делать то, на что он способен, а не торопят его, у ребенка вырабатывается ощущение, что он владеет своими мышцами, своими побуждениями, самим собой и в значительной мере своей средой — то есть у него появляется самостоятельность.

Но если воспитатели проявляют нетерпение и спешат сделать за ребенка то, на что он и сам способен, у него развивается стыдливость и нерешительность. Если из этой стадии ребенок выйдет с большой долей неуверенности, то это неблагоприятно отзовется в дальнейшем на самостоятельности и подростка, и взрослого человека. И наоборот, ребенок, вынесший из этой стадии гораздо больше самостоятельности, чем стыда и нерешительности, окажется хорошо подготовлен к развитию самостоятельности в дальнейшем.

3 стадия (4-6 лет) Предприимчивость и чувство вины. Третья стадия обычно приходится на возраст от четырех до пяти лет. Дошкольник уже приобрел множество физических навыков, он умеет и на трехколесном велосипеде ездить, и бегать, и резать ножом, и камни швырять. Он начинает сам придумывать себе занятия, а не просто отвечать на действия других детей или подражать им. Изобретательность его проявляет себя и в речи, и в способности фантазировать. Социальный параметр этой стадии, говорит Эриксон, развивается между предприимчивостью на одном полюсе и чувством вины на другом. От того, как в этой стадии реагируют родители на затеи ребенка, во многом зависит, какое из этих качеств перевесит в его характере. Дети, которым предоставлена инициатива в выборе моторной деятельности, которые по своему желанию бегают, борются, возятся, катаются на велосипеде, на санках, на коньках, вырабатывают и закрепляют предприимчивость. Закрепляет ее и готовность родителей отвечать на вопросы ребенка (интеллектуальная предприимчивость) и не мешать ему фантазировать и затевать игры. Но если родители показывают ребенку, что его моторная деятельность вредна и нежелательна, что вопросы его назойливы, а игры бестолковы, он начинает чувствовать себя виноватым и уносит это чувство вины в дальнейшие стадии жизни.

4 стадия (6-11 лет) Умелость и неполноценность. Четвертая стадия — возраст от шести до одиннадцати лет, годы начальной школы. Классический психоанализ называет их латентной фазой. В этот период любовь сына к матери и ревность к отцу (у девочек наоборот) еще находится в скрытом состоянии. В этот период у ребенка развивается способность к дедукции, к организованным играм и регламентированным занятиям. Только теперь, например, дети как следует учатся играть в камешки и другие игры, где надо соблюдать очередность. В этот период у ребенка обостряется интерес к тому, как вещи устроены, как их можно освоить, приспособить к чему-нибудь. Этому возрасту понятен и близок Робинзон Крузо; в особенности отвечает пробуждающемуся интересу ребенка к трудовым навыкам энтузиазм, с которым Робинзон описывает во всех подробностях свои занятия. Когда детей поощряют мастерить что угодно, строить шалаши и авиамодели, варить, готовить и рукодельничать, когда им разрешают довести начатое дело до конца, хвалят и награждают за результаты, тогда у ребенка вырабатывается умелость и способности к техническому творчеству. Напротив, родители, которые видят в трудовой деятельности детей одно «баловство» и «пачкотню», способствуют развитию у них чувства неполноценности.

Подробнее о лагере жизненных навыков ЛИДЕР, занятиях по развитию внимания и памяти

В этом возрасте, однако, окружение ребенка уже не ограничивается домом. Наряду с семьей важную роль в его возрастных кризисах начинают играть и другие общественные институты. Пребывание ребенка в школе и. отношение, которое он там встречает, оказывает большое влияние на уравновешенность его психики. Ребенок, не отличающийся сметливостью, в особенности может быть травмирован школой, даже если его усердие и поощряется дома. Он не так туп, чтобы попасть в школу для умственно отсталых детей, но он усваивает учебный материал медленнее, чем сверстники, и не может с ними соревноваться. Непрерывное отставание в классе несоразмерно развивает у него чувство неполноценности.

Зато ребенок, склонность которого мастерить что-нибудь заглохла из-за вечных насмешек дома, может оживить ее в школе благодаря советам и помощи чуткого и опытного учителя. Таким образом, развитие этого параметра зависит не только от родителей, но и от отношения других взрослых.

Групповые программы развития характера для детей и подростков

5 стадия (12-18 лет) Идентификация личности и путаница ролей. При переходе в пятую стадию ребенок сталкивается, как утверждает классический психоанализ, с пробуждением «любви и ревности» к родителям. Успешное решение этой проблемы зависит от того, найдет ли он предмет любви в собственном поколении. Эриксон не отрицает возникновения этой проблемы у подростков, но указывает, что существуют и другие. Подросток созревает физиологически и психически, и в добавление к новым ощущениям  и желаниям, которые появляются в результате этого созревания, у него развиваются и новые взгляды на вещи, новый подход к жизни. Важное место в новых особенностях психики подростка занимает его интерес к мыслям  других людей, к тому, что они сами о себе думают. Подростки могут создавать себе мысленный идеал семьи, религии, общества, по сравнению с которым  весьма проигрывают далеко несовершенные, но реально существующие семьи, религии и общества. Подросток способен вырабатывать или перенимать теории и мировоззрения, которые сулят примирить все противоречия и создать гармоническое целое. Короче говоря, подросток – это нетерпеливый идеалист, полагающий, что создать идеал на практике не труднее, чем вообразить его в теории.

Эриксон считает, что возникающий в этот период параметр связи с окружающим колеблется между положительным полюсом идентификации «Я» и отрицательным полюсом путаницы ролей. Иначе говоря, перед подростком, обретшим способность к обобщениям, встает задача объединить все, что он знает о себе самом как о школьнике, сыне, спортсмене, друге, бойскауте, газетчике и так далее. Все эти роли он должен собрать в единое целое, осмыслить его, связать с прошлым и проецировать в будущее. Если молодой человек успешно справится с этой задачей — психосоциальной идентификацией, то у него появится ощущение того, кто он есть, где находится и куда идет.

В отличие от предыдущих стадий, где родители оказывали более или менее прямое воздействие на исход кризисов развития, влияние их теперь оказывается гораздо более косвенным. Если благодаря родителям подросток уже выработал доверие, самостоятельность, предприимчивость и умелость, то шансы его на идентификацию, то есть на опознание собственной индивидуальности, значительно увеличиваются.

Обратное справедливо для подростка недоверчивого, стыдливого, неуверенного, исполненного чувства вины и сознания своей неполноценности. Поэтому подготовка к всесторонней психосоциальной идентификации в подростковом возрасте должна начинаться, по сути, с момента рождения.

Если из-за неудачного детства или тяжелого быта подросток не может решить задачу идентификации и определить свое «Я», то он начинает проявлять симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и к какой среде принадлежит. Такая путаница нередко наблюдается у малолетних преступников. Девочки, проявляющие в подростковом возрасте распущенность, очень часто обладают фрагментарным представлением о своей личности и свои беспорядочные половые связи не соотносят ни со своим интеллектуальным уровнем, ни с системой ценностей.

Но иногда лучше идентифицировать себя с «хиппи», с «малолетним преступником», даже с «наркоманом», чем вообще не обрести своего «Я».

 6 стадия (юношество) Близость и одиночество. Шестой стадией жизненного цикла является начало зрелости — иначе говоря, период ухаживания и ранние годы семейной жизни, то есть от конца юности до начало среднего возраста. Об этой стадии и следующей за ней классический психоанализ не говорит ничего нового или, иначе, ничего важного. Но Эриксон, учитывая уже совершившееся на предыдущем этапе опознание «Я» и включение человека в трудовую деятельность, указывает на специфический для этой стадии параметр, который заключен между положительным полюсом близости и отрицательным — одиночества.

прожитое, ощущает удовлетворение. Тот же, кому прожитая жизнь представляется цепью упущенных возможностей и досадных промахов, осознает, что начинать все сначала уже поздно и упущенного не вернуть. Такого человека охватывает отчаяние при мысли о том, как могла бы сложиться, но не сложилась его жизнь.

Программы для детей и подростков:

Консультации психолога и семейного психолога

Программы активного отдыха в выходные

Клуб для подростков в выходные

 

Стадии психосоциального развития ⇒ Статьи по психологии от практикующих специалистов на ⋙ Qui.help

Автор: Наталья Володимирова , 04/09/2021 17:55:59 04/09/2021 17:55:59 (891 просмотр)

Самоопределение, Личностное развитие

О вопросе идентичности, стадиях психосоцеального развития с позиции аналитика Эрика Эриксона

Изложение “восьми стадий” психосоциального развития принадлежит Эрику Хомбергеру Эриксону.

Эрик Эриксон родился 15 июня 1902 во Франкфурте. «Общая история была в том, что его мать и отец разошлись до его рождения,  он был ребенком своей матери от внебрачного союза. 

Его молодая еврейская мать воспитала Эрика одна, какое-то время прежде, чем жениться на враче, докторе Теодоре Хомбергере (детский врач который лечил его в три года)

Факт, что Хомбергер не был   биологическим отцом, этот факт много лет скрывался от Эрика. 

Когда он, наконец, узнал правду, он остался с чувством заблуждения о том, кто он был на самом деле. 

Этот ранний опыт помог зажечь его  интерес в формировании личности.

Его интерес в идентичности был далее развит на событиях, которые происхоили с ним в школе. 

В его школе-храме другие дети дразнили «скандинавом», потому что он был высоким, белокурым, и голубоглазым. 

В средней школе он был отклонен из-за его еврейского происхождения.

Эти ранние события помогли подогреть его интерес в формировании идентичности и продолжили влиять на его работу в течение его жизни.

Эриксон был первым кто систематически использовал термин идентичность.

Эриксон считался художником, молодой художник который хочет найти себя, преподавал живопись в школе, познакомился с Анной Фрейд, прошел у нее личный анализ, стал наблюдать за детьми с психоаналитической точки зрения.

Эриксон проводит различие между понятием “идентичность” и “идентификация”. 

“Идентичность”- результат процесса уподобания.

“Идентификация” это психологический механизм, и как механизм имеет определенные ограничения. Никакие детские идентификации, не могут вылиться в нормально функционирующую личность, задача психотерапии – замещение болезненных и чрезмерных идентификаций другими” более желательными” на ранних этапах развития дети идентифицируют себя с теми аспектами окружающих людей, которые производят на них наибольшее впечатление в реальности или в воображении. Их идентификация с родителями сосредоточена на определенных переоцененных или болезненно воспринимаемых частях тела, способностях и внешних атрибутах роли. Эти аспекты для идентификации отвечают природе детских фантазии. Судьба детских идентификаций зависит от того, насколько удовлетворительным является взаимодействие с представителями семьи разных поколений.

Формирование идентичности начинается там, где идентификация становится непригодной.

По мнению Э.Эриксона, одной из координат идентичности, является жизненный цикл, который состоит из последовательных стадий развития. На каждой стадии жизненного цикла, возникают специфические для каждой стадии проблемы, с которыми человек должен справиться. На пути развития человек переживает кризисы и находит их разрешение. Под словом “кризис”, надо понимать период повышенной уязвимости. 

Индивид развивает предпосылки своего психического роста, умственного созревания и социальной ответственности на протяжении всей жизни. Э. Эриксон дает систематическое изложение “восьми стадий человека” (психосоциальные стадии) и говорит о  кризисах человеческой личности на каждой стадии.

 

Формы, в которых переживаются и преодолеваются кризисы в разных культурах различные.

Что подразумевается под кризисом?

что психосоциальное развитие происходит посредством критических шагов — «критических» в смысле поворотных пунктов.

Поворотные пункты —  моменты  выбора между прогрессией и регрессией, интеграцией и задержкой.

На каждой стадии развития, Эриксон говорит о социальных модальностях и их основных конфликтах. При разрешении конфликта, эго приобретает новое качество, новый критерий накопленной человеческой силы.

Разрешение  кризисов, является задачей  ЭГО.

Эриксон использует термин «чувство» (такие «чувства» пронизывают нас от поверхности до самых глубин, наполняют собой сознание и бессознательное).

Чувства одновременно выступают в трех измерениях

  1. способами переживания опыта 
  2. способами поведения
    ,доступными наблюдению других, 
  3. и бессознательными внутренними состояниями,выявляемыми посредством тестов и психоанализа.  

Эриксон считает, что самое раннее чувство идентичности, порождается  встречей младенца с матерью. От этого опыта первой встречи зависит то, что в последствии проявится в любви, в способности восхищаться, может быть названо чувством “ благословенного присутствия”, потребность в котором на протяжении всей жизни остается у каждого человека. И каждая следующая стадия имеет связь с этой потребностью, поэтому первая стадия так важна.

Преобладание базисного доверия над недоверием, так называется первая стадия, есть первый шаг в психосоциальной адаптации (дальше будет).

 

 

 

 

 

Статья уже набрала 0 лайков

Ассистент ERICSSON Стадия работы 3 Заработная плата

Дата: 17 декабря 2019 г.

Краткое описание вакансии: 

В настоящее время мы ищем помощника, который будет оказывать административную поддержку и услуги высокого уровня менеджерам, руководителям подразделений и где это применимо к членам подразделения. Помощники могут в некоторых случаях принимать решения от имени своего руководителя и представлять подразделение, если оно делегировано. Кроме того, вносить вклад и координировать деятельность в различных проектах в административной сфере, выступать в качестве эксперта для систем административной поддержки, когда это необходимо, и разрешать, например, заказы, счета в соответствии с политиками и процедурами авторизации. Поддержка и информирование о внутренних административных процессах, системах и инструментах Ericsson. Выполняемые задачи могут быть разовыми. Все вышеперечисленное для оптимизации административной эффективности, удовлетворения потребностей бизнеса и предоставления линейной организации возможности сосредоточиться на основном бизнесе.

Обязанности:

  • Вы будете управлять информацией и оказывать поддержку в создании информации
  • Поддержка с использованием инструментов администрирования Ericsson и других общих инструментов
  • Поддержка при организации командировок
  • Управление входом и выходом
  • 77 Стимулировать совершенствование и внедрение административных процедур
  • Сеть и общаться с другими помощниками внутри и за пределами организации
  • Планирование и организация внутреннего и внешнего мероприятия, встречи, семинары, тренинги
  • Работа в качестве руководителя группы ассистентов подразделения
  • Ведение списка рассылки и каналов связи
  • Организация групповых мероприятий и материально-технического обеспечения
  • Связь между всеми командами Ericsson, когда это необходимо для заключения требований, связанных с проектом
  • Поддержка организации MS для всех действий, связанных с процедурами иммиграции, адаптации и выбытия

Ключевые квалификации: 

  • Образование: Минимум для этой должности — должность начального уровня без опыта и среднего образования.
  • Опыт работы в домене: (Рекрутер для предоставления области знаний – например, облачные технологии, BSS, OSS и т. д.)
  • В зависимости от должности и сложности должности это может быть не менее 5-6 лет опыта и университетского образования.
  • MS Office (excel, power point, word), Outlook, конвертер файлов Pdf, SAP и оборудование для конференций 
  • Знание инструментов и процессов Ericsson

Дополнительные требования:

(местные требования)

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Приведенные выше утверждения предназначены для описания общего характера и уровня работы, выполняемой сотрудниками, относящимися к этой категории. Их не следует рассматривать как исчерпывающий перечень всех обязанностей, обязанностей и навыков, требуемых от сотрудников, занимающих эту должность. Поэтому назначенные сотрудники могут быть обязаны выполнять дополнительные рабочие задачи, требуемые менеджером.

Мы гордимся тем, что являемся работодателем EEO/AA M/F/инвалиды/ветераны. Мы поддерживаем рабочее место без наркотиков и проводим тестирование на злоупотребление психоактивными веществами перед приемом на работу.

Ericsson предоставляет равные возможности трудоустройства (EEO) всем сотрудникам и претендентам на работу независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, семейного положения, беременности, родительского статуса, национального происхождения, этнического происхождения, возраста, инвалидность, политические взгляды, социальный статус, защищенный статус ветерана, членство в профсоюзе или генетическая информация. Эрикссон соблюдает применимые законы страны, штата и все местные законы, регулирующие недискриминацию при приеме на работу, во всех регионах мира, где у компании есть предприятия. Кроме того, Эрикссон поддерживает Руководящие принципы бизнеса и прав человека ООН и Глобальный договор ООН.

Настоящая политика распространяется на все условия трудоустройства, включая прием на работу, прием на работу, размещение, продвижение по службе, увольнение, увольнение, отзыв, перевод, отпуск, компенсацию, обучение и развитие.

Эрикссон прямо запрещает любые формы домогательств на рабочем месте по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, семейного положения, беременности, родительского статуса, национального происхождения, этнического происхождения, возраста, инвалидности, политических взглядов, социального положения, защищенный статус ветерана, членство в профсоюзе или генетическая информация.

Эрикссон не будет увольнять или каким-либо иным образом дискриминировать сотрудников или соискателей за то, что они осведомились, обсудили или раскрыли информацию о своей заработной плате или оплате другого сотрудника или соискателя. Однако сотрудники, которые имеют доступ к информации о вознаграждении других сотрудников или соискателей в рамках своих основных должностных функций, не могут раскрывать информацию о вознаграждении других сотрудников или соискателей лицам, которые иным образом не имеют доступа к информации о вознаграждении, за исключением случаев, когда ) в ответ на официальную жалобу или обвинение, (b) в рамках расследования, судебного разбирательства, слушания или действия, включая расследование, проведенное Ericsson, или (c) в соответствии с юридической обязанностью Ericsson предоставлять информацию.

Уведомление о Законе о защите сотрудников на полиграфе. Работодателям, как правило, запрещается требовать или просить любого сотрудника или соискателя пройти тест на детекторе лжи, а также увольнять, наказывать или дискриминировать сотрудника или потенциального сотрудника за отказ от прохождения теста или за осуществление других прав в соответствии с Законом. Для получения дополнительной информации посетите https://www.dol.gov/whd/regs/compliance/posters/eppac.pdf.

Эрикссон является работодателем, предоставляющим равные возможности, и обязуется предоставлять разумные условия для квалифицированных лиц с ограниченными возможностями во время подачи заявления и процесса найма. Эрикссон внесет изменения или коррективы в заявление о приеме на работу или в процесс собеседования, что позволит квалифицированному кандидату быть рассмотренным на должность. Если вам требуется приспособление из-за инвалидности, свяжитесь с Эрикссон по адресу [email protected] или (866) 374-2272 (США) или (877) 338-9. 966 (Канада) для получения дополнительной помощи.

 

Основная страна и город: Соединенные Штаты (США)  || || Белвью  || ServEng

 

Техническая иерархия » Сетевое интервью

Важно знать об иерархии организации. Потому что уровень иерархии дает вам представление о ваших будущих шансах и человеке, которому вам нужно сообщить. Это уменьшает нежелательные колебания и нервозность внутри вас.

Итак, вы приняты на работу в ERICSSON? Хотите узнать об уровне технической иерархии в компании? Вы находитесь в нужном месте. В этой статье вы получите четкое представление об этом.

 

Прежде чем мы начнем, вот краткое введение о ERICSSON и о том, что они делают.

ERICSSON немного отличается от других ИТ-компаний. Это шведская многонациональная компания, предоставляющая сетевые, телекоммуникационные и другие услуги в области информационных технологий по всему миру. Сначала она начиналась как телекоммуникационная компания, которая производит множество продуктов и услуг, которые могут помочь и исправить связь в мобильных телефонах, а также несколько поколений радиоприемников.

После ИТ-революции и использования больших данных они вынудили их выйти на этот ИТ-рынок. Это компания информационных и коммуникационных технологий I (ICT) , в которой работает более 101 322 сотрудника (2021 г.). Теперь ERICSSON лидирует в мире благодаря внедрению 5G.

Вы также можете посмотреть это видео для лучшего понимания:

 

Техническая иерархия в ERICSSON

Как традиционная компания с долгой историей, иерархия ERICSSON немного сложен. В отличие от других ИТ-компаний, они не придерживаются какой-либо определенной системы диапазонов для должностей или обозначений. Говорят, что ERICSSON следует промежуточной системе, но это также не ясно для посторонних.

Поскольку компания ERICSSON занимается как коммуникационными, так и информационными технологиями, сложно определить точную цепочку подчинения в ERICSSON. Вот как об этом сообщило большинство бывших сотрудников ERICSSON.

 

Этап 4 – GET/AET

GET и AET относятся к аспиранту-инженеру-стажеру и помощнику инженера-стажера. Это основная техническая позиция в ERICSSON. Когда вы закончите учебу и присоединитесь к компании, вы окажетесь на этом этапе.

Здесь вы будете полностью обучены работе организаций. Вы будете переведены на следующий этап через 6 или 18 месяцев в зависимости от ваших результатов.

Стадия 5 – Помощник инженера 

После более чем одного года обучения вы будете назначены помощником инженера, где будете работать под началом инженеров. Вы поможете инженеру в разработке, консультировании и сопровождении ИТ-проектов.

На этом этапе вы можете исследовать различные проблемы и учиться на них. Как только вы наберете достаточно опыта, чтобы справиться с заданием самостоятельно, вас повысят в должности. В основном это будет через 2-3 года.

 

Стадия 6 – Инженер 

После повышения до инженера у вас будет много обязанностей. Вам необходимо закончить отведенные вам задания, а также предложить или донести свои новаторские идеи до начальства.

Вы больше не подчинены, вам будут даваться мини-задания или поручения по всему проекту. Иногда вы будете тем, кто полностью отвечает за проект, если он небольшой.

 

Стадия 7 — старший инженер или руководитель группы

Нет никакой разницы в роли или обязанностях между предыдущей и этой должностью. Единственное, вы будете более опытны и назначены лидером группы инженеров.

Вы несете ответственность за поддержание хорошего сотрудничества между членами команды. Как старший инженер или специалист, вы должны быть в состоянии направлять членов команды в случае возникновения проблем.

 

Этап 8 – Менеджер проекта или Старшие специалисты

Менеджер проекта – это человек, который общается с клиентом и планирует проекты в соответствии с их потребностями. Он/она будет обладать техническими качествами, но в основном сосредоточен на управленческом аспекте.

Они действуют как мост между бизнесом или администрацией и технической командой. Они гарантируют, соблюдаются ли правила и положения компании в продуктах.

После стадии 8 9 иерархия в ERICSSON в большей степени охватывает управленческие и бизнес-аспекты, чем техническую сторону. Иерархия после стадии 8 выглядит следующим образом.

  • Старший менеджер
  • Ассоциированный/помощник директора
  • Директор
  • Вице-президент
  • генеральный директор или президент.
  • Председатель

Система стадий, описанная в статье, является всего лишь предположением; в ERICSSON нет четкой информации об этапах и уровне иерархии. Если у вас есть дополнительные сомнения, пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев.

Продолжить чтение:

Техническая иерархия HCL

IBM: Техническая иерархия

Вы готовитесь к следующему собеседованию?

В нашем интернет-магазине можно найти электронные книги на тему вопросов и ответов по ИТ-технологиям.