Факторы безработицы: Виды безработицы — определение, примеры, таблица, формы и характеристика

Содержание

Тема с экономистом Александром Сафоновым: Ждет ли нас всплеск безработицы

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

26.09.2022 21:19

Поделиться

Валерий Выжутович

Безработица в России не прогрессирует. Об этом говорят данные, приведенные вице-премьером Татьяной Голиковой на недавнем заседании профильной межведомственной рабочей группы. По ее словам, с 15 августа по 5 сентября количество зарегистрированных безработных сократилось на 10,4 тыс. человек и сейчас составляет 665 тыс. Точно так же было и в июле. Однако вскоре ситуация на рынке труда может ухудшиться. По словам главы минэкономразвития Максима Решетникова, уже с началом осени число потерявших работу, скорее всего, возрастет. Особенно если иностранные компании продолжат уходить из России. Ждет ли нас всплеск безработицы? Обсудим тему с доктором экономических наук, профессором Финансового университета при правительстве РФ Александром Сафоновым.

На учете в службе занятости населения в конце июля состояли 800 тысяч человек. / Сергей Бобылев / ТАСС

Санкции и уход крупных брендов затронут 8 миллионов человек

Министр труда и соцзащиты Антон Котяков полагает, что нынешней осенью обстановка с безработицей ничем не будет отличаться от 2021 года. Глава минэкономразвития Максим Решетников, напротив, именно осенью ожидает роста безработицы. Кто из них излишне оптимистичен, а кто излишне пессимистичен?

— Разница в прогнозных оценках между минтруда и минэкономразвития связана с разными методиками оценки состояния рынка труда. Минтруд строит свою модель прогнозирования из данных служб занятости о заявленных организациями размерах предстоящих увольнений, динамики численности официально зарегистрированных безработных. Это прямой счет. А минэкономразвития исходит из ситуации, которая связана с падением ВВП, снижением объема потребительского спроса и разрушением экономических связей. Это более сложный анализ, и у минэкономразвития данных больше. Кроме того, службы занятости не могут получить сведения о предстоящих увольнениях, например, с малых предприятий. Они не обязаны, да и не имеют такой практики — планировать кадровую политику. Они действуют ситуативно. А на малых и средних предприятиях работают миллионы. Поэтому реально службы занятости могут своим мониторингом охватывать не более 33 млн человек из почти 72 млн. Главное изменение на рынке труда вызвано тем, что из России массово уходят иностранные компании. Санкции и уход крупных брендов затронут 8 млн человек.

В таком случае возможен всплеск безработицы?

— В конце июля, по данным Роструда, на учете в службе занятости населения состояли 800 тыс. человек, из них статус безработного имели 700 тыс. Но это верхушка айсберга. Росстат фиксирует в рамках своих опросов 2,9 млн человек. В службу занятости реально приходит значительно меньше граждан, чем общее количество ищущих работу. Но сюда надо добавить тех, кто находится под риском увольнения. А таких только находящихся в простое работников иностранных компаний насчитывается около 234 тыс. человек. Есть и российские компании, вынужденные из-за разрыва экономических связей сокращать рабочий день либо использовать административные отпуска (отпуска без оплаты). Формально они считаются занятыми, поскольку с ними не расторгнуты трудовые договоры, но фактически они остались без работы. Таких даже в благоприятные периоды времени насчитывалось около 170 тыс. человек в среднем за год. Таким образом, потенциал роста безработицы может составить не менее 500 тыс. человек. Не следует забывать, что в нашей стране трудятся рабочие мигранты и их тоже не обходит стороной безработица, но они в статистику, как правило, не попадают. А еще есть лица, работающие в теневом секторе, который также подвергается давлению и вынужден сокращать персонал.

Сфера досуга — самая уязвимая

Какие отрасли наиболее уязвимы для безработицы в условиях санкций?

— Самыми уязвимыми отраслями оказались отрасли, связанные с досугом. На них повлияли санкции (например, на кинопрокат), а также реальное падение доходов населения, которое начало экономить. Под оптимизацию попадают расходы на фитнес, туризм, культурные мероприятия, к сожалению, и на дополнительное образование, общественное питание. Кроме того, отрасли, связанные с транспортными перевозками и логистикой, подвергаются рискам из-за ограничений. Уже начали сокращения авиакомпании, компании, занимающиеся перевозками, автомобильным транспортом. В обрабатывающей промышленности оптимизацию будет вынуждено проводить в первую очередь производство автомобилей. Сокращение будет и в добывающих отраслях в результате снижения объема экспорта в недружественные страны. Судить о напряженности в отдельных отраслях мы можем на основе данных статистики о средней фактической продолжительности рабочего времени по отраслям. Например, самый низкий показатель в первом полугодии фиксировался в деятельности воздушного и космического транспорта — средняя продолжительность рабочего дня составляла 5,92 часа, в производстве автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов — 6,02 часа, в деятельности гостиниц и предприятий общественного питания — 6,83 часа, в производстве электрического оборудования — 6,93 часа.

Безработица может возрасти с 2,9 до 3,3 млн человек

Вероятно, безработица станет расти пропорционально экономическому спаду. Каким может оказаться этот спад?

— Безусловно, такая взаимосвязь есть. Например, в 2014 году возник кризис, отчасти похожий на текущий, поскольку тоже был связан с санкциями. Он вызвал снижение ВВП почти на 4%, а безработица, по официальным данным, выросла на 0,4%. По прогнозам минэкономразвития, спад ВВП может составить в 2022 году 4,2%. Если пропорции 2014 года сохранятся, то в оптимистичном сценарии это приведет к росту безработицы около 0,5%. То есть в абсолютных цифрах общая безработица может возрасти с 2,9 до 3,3 млн человек. Но сейчас важно, что и 2023 год тоже, по прогнозам, будет связан с дальнейшим падением ВВП на 2,7%. А это означает, что не удастся «проскочить» рост безработицы за короткий период, как это было в 2008, 2014 и 2020 годах (резкий прирост, а затем снижение).

Эксперты отмечают, что заметно выросла конкуренция среди «белых воротничков». Сейчас и «белые», и «синие воротнички» примерно в одинаковом положении. Чем это объясняется?

— Текущий кризис ударил по многим отраслям, и, естественно, компании начали проводить процедуры оптимизации персонала. Практика показывает, что в целях сокращения расходов на персонал работодатели сначала сокращают административный персонал: работников кадров, бухгалтерию, управленцев среднего звена. Они в зоне риска. Под ударом из-за санкций оказываются и работники финансовых организаций (банков, страховых компаний, инвестиционных фондов и т.п.). Они попадают в условия жесткой конкуренции на рынке труда. Так что всем сейчас непросто.

Работодатели сейчас с опаской строят планы на будущее

В начале 2022 года работодатели продолжали конкурировать за сотрудника. После 24 февраля количество вакансий упало. Какую роль на рынке труда сейчас играет фактор тревоги — как у работодателя, так и у соискателя?

— Работодатели сейчас с опаской строят планы на будущее. С марта по июнь, по данным платформы HH, спрос на новую рабочую силу сократился на 45%. Причина понятна: надо сначала оценить последствия санкций для бизнеса, а затем уже строить планы. Поэтому у работодателей сейчас две задачи: удержание наиболее важных сотрудников и оптимизация расходов на зарплату. Последняя задача часто в условиях кризиса решается путем снижения зарплаты (премий) или заменой высокооплачиваемых специалистов специалистами, которые за тот же объем работы готовы получать меньше. Неопределенность в экономике превращается в кадровой политике в приостановление новых наймов. А что касается работников, то и на них давит неопределенность. По опросам ВЦИОМ, доля граждан, сомневающихся в возможности быстро найти новое место работы, составляла 46%. При этом особое беспокойство высказывали более старшие по возрасту работники — 63%. В августе, по опросам Superjob, 38% работников из-за боязни лишиться своего рабочего места были готовы на сокращение заработной платы. В конечном счете нервозность на рынке труда сказывается и на работодателях, и на работниках, и все это приводит к ожиданиям, а не к действиям.

Руководителей регионов оценивают по уровню безработицы

Последние два кризиса, 2008 и 2014 годов, у нас протекали без резкого роста безработицы. Снижение ВВП сопровождалось лишь снижением доходов. Почему в современной России не бывает массовых безработиц?

— Не совсем так. В 2008 году уровень безработицы составил 8,3%, что было на 2,1% выше, чем в докризисный 2007 год (6,2%). Безработица снизилась до значения 2007 года только в 2010 году. А вот кризис 2014 года действительно увеличил уровень безработицы, по данным Росстата, всего на 0,4%, и возврат к прежним позициям занял чуть больше года.

Почему даже при очень больших спадах ВВП мы не видим массовой безработицы?

— На разных этапах действовали разные факторы. Во-первых, это российское «ноу-хау» — появившиеся в начале 90-х сокращение заработной платы, задержка выплаты зарплаты, введение отпусков без содержания, сокращение рабочего дня или недели вместо прямого увольнения работников. Работодатели понимают, что в некоторых отраслях и регионах отпусти рабочую силу — и вернуть ее будет крайне трудно: уедут в другие города и веси в поисках лучших условий труда. Во-вторых, это административный ресурс. Руководителей регионов оценивают по уровню безработицы и численности населения, поэтому допустить массовые увольнения и отток кадров из субъекта — очень рисковая для карьеры задача. В-третьих, это сокращение численности лиц трудоспособного возраста, особенно молодых, что ослабляло давление спроса на рабочие места. В-четвертых, это широкое использование трудовых мигрантов. Любое их сокращение не отражается на официальной статистике. Возьмем для примера локдаун в 2020 году. Из России выехало несколько миллионов трудовых мигрантов, что снизило напряженность на рынке труда, и даже в некоторых отраслях — строительство, сельское хозяйство — это оказалось критичным. В-пятых, имеется дефицит квалифицированных работников (инженеров, синих воротничков), работодатели помнят историю крупных сокращений в 90-х, после которых возвратить на производство молодежь и лиц среднего возраста оказалось очень трудно. Некоторые предприятия в ВПК приглашали вернуться к станкам пенсионеров.

Чтобы не потерять персонал, предприятия будут сокращать время работы, зарплаты, уменьшать длительность трудового дня или недели, периодически отправлять своих работников в неоплачиваемые отпуска. Это не что иное, как скрытая безработица. Каковы сейчас ее масштабы?

— Эта тенденция (рост скрытой безработицы) носит долговременный характер. Например, в 2006 году средняя продолжительность рабочей недели в часах составляла 38,4 на человека, а в 2019-м — уже 37,8. Временно отсутствующих в те же годы среди занятых Росстат фиксировал в 2006 году 2,4% от общего числа занятых, а в 2019-м (докризисный период) — 3,5%. За этот же период происходило сокращение числа отработанных часов на условиях совместительства. В первом полугодии 2022 года Росстат зафиксировал среднюю продолжительность рабочего дня в 7,33 часа, то есть средняя продолжительность рабочей недели составила 36,65 часа. Таким образом по отношению к 2019 году произошло сокращение отработанного времени на 3,1%. А это, в определенной степени, и есть потенциал скрытой безработицы. Кроме того, разница между выбытием работников (2 млн 856,6 тыс.) и приемом (2 млн 372,3 тыс.) составила 483,8 тысячи работников, но они не были зафиксированы как безработные. Вряд ли это люди, которые не ищут работу. Объяснить это тем, что сокращали совместителей, не получается, поскольку статистика говорит, что снижение из 1,5 млн совместителей и работавших по договорам подрядам составило всего 0,3% (4,5 тыс.). В целом потенциал скрытой безработицы можно оценить в диапазоне 2,4 — 2,8 млн человек.

Нынешняя ситуация на рынке труда отлична от 2020-2021 годов

Очевидно, замедление экономики и снижение покупательной способности населения будет продолжаться. Не спровоцирует ли это вторую волну кризиса на рынке труда, вызванную уже внутренними факторами, а не внешними?

— Этого и опасается минэкономразвития, когда говорит о возможных сложностях на рынке труда в текущем году. Уже сейчас надо принимать этот риск как данность и понимать, что ситуация на рынке труда отлична от 2020-2021 годов. Кризис растянется на два года, и это основание подумать, что делать с политикой занятости.

Какие факторы, на ваш взгляд, могут смягчить безработицу?

— Главный фактор — это, конечно же, роль государства в поддержке отраслей. Формы могут быть разные. Например, инструмент, который мы успешно использовали в 90-х, — субсидии на оплату труда в обмен на сохранение занятости на промышленных предприятиях, которые являются основой экономики. Во-вторых, это развитие строительства. Государство должно активнее заниматься реновацией аварийного и ветхого жилья, реконструкцией инфраструктуры ЖКХ, строительством дорог. Здесь все с импортозамещением более или менее в порядке, а значит, отдачу получить можно быстро. Но это и получение вторичных эффектов: рост экономии потребления энерго-, водоресурсов, увеличение потенциала потребительского спроса и создание условий для закрепления трудовых ресурсов в территориях, где они в дефиците. Во втором эшелоне мер должна быть поддержка рынка автомобильной и сельскохозяйственной техники. Эти отрасли важны и с точки зрения занятости, и с точки зрения создания условий для экспортных возможностей.

Визитная карточка

Фото: Олеся Курпяева

Александр Сафонов — доктор экономических наук, профессор Финансового университета при правительстве РФ. В 1985 году окончил экономический факультет МГУ. С 1990 по 1992 год — ведущий, главный специалист управления уровня жизни и демографии Министерства труда и социальных вопросов СССР. С 1992 по 1996 год — заместитель начальника управления политики занятости и народонаселения Министерства труда РФ. В 2004 году — руководитель департамента политики доходов, оплаты труда и социального страхования Министерства труда и социального развития РФ. С 2004 по 2007 год — директор департамента трудовых отношений и государственной гражданской службы Министерства здравоохранения и социального развития РФ. В 2007 году назначен заместителем министра здравоохранения и социального развития РФ. С 2012 года — проректор Академии труда и социальных отношений. Действительный государственный советник 1-го класса. Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Автор более 120 работ.

Российская газета — Федеральный выпуск: №216(8864)

Поделиться

ЗанятостьКолонка Валерия Выжутовича

ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА НИХ

Главная

Вход | Регистрация

DOI: 10.18413/2409-1634-2019-5-3-0-4

Татьяна Алексеевна Давыденко
Максим Викторович Кондаков

В данной статье рассматриваются социально-экономические последствия безработицы, а также факторы, влияющие на них и определяющие степень интенсивности их проявления. Актуальность темы заключается в том, что проблема занятости и безработицы в наши дни становится неотъемлемым элементом жизни России, оказывающим существенное влияние не только на социально-экономическую, но и на политическую ситуацию в стране. Также безработица неразрывно связана с происходящими структурными сдвигами в национальной экономике и мировом хозяйстве. Она как сложное и противоречивое макроэкономическое явление остается в центре внимания и населения, и научной общественности.

Это связано с тем, что в России проблема безработицы резко обострилась в последние годы, число безработных стало увеличиваться. Именно поэтому важно уделять данному вопросу самое тщательное внимание. Преодоление безработицы – это одна из главных проблем государства. Рассматриваемая тема очень актуальна для всех стран мирового сообщества. Безработица нуждается в глубоком научном и всестороннем исследовании, в снижении до минимального, допустимого уровня, а также разработке эффективных способов ее преодоления.

Материалы и методы: материалом для данной статьи послужил аналитический обзор научных трудов отечественных авторов за последние годы.

Результаты: как показывает исторический опыт, высокая безработица может порождать довольно серьезные катаклизмы на политической арене. Во время Великой Депрессии на парламентских выборах в Германии, Италии, Испании и Японии демократические силы потерпели сокрушительное поражение.

В странах установились национал-социалистические, диктаторские и фашистские режимы, что стало предпосылкой для Второй мировой войны. Это дает многим экономистам и политикам повод относиться с большой опаской к существующей проблеме безработицы, а также быть единодушными в крайне отрицательной оценке ее последствий.

Безработица — это неизбежное явление в рыночной экономике, которое необходимо контролировать.

Рассмотренные в статье три группы факторов на макро-, мезо- и микроуровнях, имеют различное влияние на данную проблему. На каждом из этих уровней действуют свои факторы, которые следует одинаково успешно контролировать для того, чтобы удерживать безработицу на естественном уровне.

Усилившаяся конкуренция между работниками на рынке труда за наиболее престижные рабочие места, вероятно, приведет к тому, что отдельные и достаточно большие группы трудового населения страны будут вынуждены занимать непрестижные рабочие места, которые к тому же не представляют для них никакого интереса.

Поэтому, такая трудовая деятельность будет носить «вынужденный» характер, такой труд не может быть высокоэффективным и не обеспечивает необходимого качества работ. Более того, в этих условиях невозможно сформировать стабильные производственные коллективы. Следовательно, при такой сложившейся ситуации нельзя вести речь о достижении обществом полной занятости, так как значительная часть наемных работников будет постоянно стремиться к смене «вынужденной» работы.

Ключевые слова: безработица, последствия, факторы, рыночная экономика, общество.

Количество просмотров: 1256 (смотреть статистику)

Количество скачиваний: 4319

Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей

Все журналы

Отправить статью

Научный результат. Экономические исследования включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08. 12.2014).

Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 23.11.2021 Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК

Рейтинги здоровья округов и дорожные карты

Источник данных

Бюро статистики труда

Программа статистики безработицы по местным районам (LAUS) Бюро статистики труда предоставляет ежемесячные и ежегодные данные о занятости, безработице и рабочей силе для регионов и подразделений переписи. , штаты, округа, мегаполисы и многие города по месту жительства. Оценки LAUS согласуются с показателями национальной рабочей силы и безработицы из Текущего обследования населения. Для получения этих оценок используется ряд различных методов, в том числе: (1) модель временных рядов «сигнал плюс шум» для штатов, округа Колумбия и некоторых областей штата; (2) блочный подход, именуемый процедурой Справочника для областей рынка труда; и (3) процедуры дезагрегации для многих округов и практически всех городов.

Веб-сайт для загрузки данных
Для получения более подробной методологической информации

Ключевые методы измерения

Безработица – это процент

Безработица – это процент гражданской рабочей силы округа в возрасте 16 лет и старше, которые являются безработными, но ищут работу.

Безработица создается с использованием статистического моделирования

Оценки безработицы создаются с использованием смоделированных данных из Текущего обследования населения, Текущей статистики занятости и системы страхования по безработице. Моделирование дает более стабильные оценки для мест с небольшим количеством жителей или ответов на опросы. Существуют также недостатки использования смоделированных данных. Чем меньше население или размер выборки в округе, тем больше оценок получают из самой модели и тем меньше они основаны на ответах на опросы. Модели делают статистические предположения о взаимосвязях, которые могут выполняться не во всех случаях. Наконец, не существует идеальной модели, и каждая модель обычно имеет ограничения, характерные для ее методов. Для получения дополнительной технической информации о моделировании Бюро статистики занятости см. их методологию.

Ограничения меры

Эта мера не учитывает лиц, которые хотят работать, но отказались от поиска работы (отчаявшиеся работники) в качестве официально безработных. 5 Кроме того, не существует показателя безработицы, который надежно отличал бы безработных, которые не могут найти работу с желаемым уровнем заработной платы, от тех, кто не может найти работу ни с какой заработной платой. 3

Числитель

Числитель – это общее количество безработных, но ищущих работу, в составе гражданской рабочей силы в возрасте 16 лет и старше. Безработные определяются как лица, которые не имели работы в течение отчетной недели, были готовы к работе, за исключением временной болезни, и предприняли конкретные усилия, чтобы найти работу в какой-то момент в течение 4-недельного периода, заканчивающегося отчетной неделей. Лица, которые ожидали отзыва на работу, с которой они были уволены, не должны были искать работу, чтобы считаться безработными.

Знаменатель

Знаменатель – это общее число гражданских лиц в возрасте 16 лет и старше. Гражданская рабочая сила включает всех лиц гражданского неинституционального населения, классифицируемых как занятые или безработные. Занятые лица — это все лица, которые в течение отчетной недели (недели, включая 12-й день месяца) (а) выполняли какую-либо работу в качестве оплачиваемых наемных работников, работали в своем собственном бизнесе или по профессии или на своей ферме или работали 15 часов. или более в качестве неоплачиваемых работников на предприятии, которым управляет член их семьи, или (b) не работали, но имели работу, на которой они временно отсутствовали из-за отпуска, болезни, плохой погоды, проблем с уходом за ребенком, отпуска по беременности и родам или отцовству, трудовой спор, профессиональное обучение или другие семейные или личные причины, независимо от того, получали ли они оплату за отгул или искали другую работу.

Каждый работающий человек учитывается только один раз, даже если он или она имеет более одной работы.

Можно ли использовать эту меру для отслеживания прогресса

Эту меру можно использовать для отслеживания прогресса с некоторыми оговорками. Смоделированные оценки имеют определенные недостатки в отношении их полезности для отслеживания прогресса в сообществах. Смоделированные данные не особенно хороши для включения в свои оценки влияния местных условий, таких как политика укрепления здоровья или уникальные характеристики населения. Округа, пытающиеся измерить влияние программ и политик на данные, должны проявлять большую осторожность при использовании смоделированных оценок. Для лучшего понимания и проверки смоделированных оценок особенно ценно подтверждение этих данных дополнительными источниками данных на местном уровне.

Поиск дополнительных данных

Дезагрегация означает разбиение данных на более мелкие значимые подгруппы. Дезагрегированные данные часто разбиваются по характеристикам людей или месту их проживания. Дезагрегированные данные могут выявить неравенство, которое в противном случае было бы скрыто. Эти данные могут быть дезагрегированы по:

  • Полу
  • Расе
  • Образованию
  • Подокругу

Вы можете найти данные о безработных по полу, расе и уровню образования, а также по почтовому индексу, и блок переписи на Community Commons.

Ссылки

1 Эгертер С., Бравман П., Садех-Нобари Т., Гроссман-Кан Р., Деккер М. Вопросы образования для здоровья. Принстон, Нью-Джерси: Комиссия RWJF по построению более здоровой Америки; 2009. Краткий обзор выпуска 6.

2 Бартли М., Плюис И. Накопившееся неблагоприятное положение на рынке труда и ограничивающая длительная болезнь: данные долгосрочного исследования Управления национальной статистики за 1971–1991 годы. Международный журнал эпидемиологии. 2002 г.; 31:336-341.

3 Strully KW. Потеря работы и здоровье на рынке труда США. Демография. 2009 г. ; 46(2):221-246.

4 Crabtree S. В США уровень депрессии выше среди длительно безработных. Новости GALLUP: Благополучие. 2014. 

5 Дули Д., Филдинг Дж., Леви Л. Здоровье и безработица. Ежегодный обзор общественного здравоохранения. 1996 год; 17:449-465.

Причина, по которой вы не работаете / Кандидаты

У вас может быть достаточная заработная плата в ваш базовый период для открытия счета пособия; однако причина увольнения с работы может лишить вас права на получение пособий.

Увольнение: Кандидаты, уволившиеся с работы, не имеют права , если увольнение не относится к одной из следующих категорий:

  • Уважительная причина, вызванная работодателем (та, которая вынудила бы среднего разумного работника уволиться).
  • Чтобы согласиться на лучшую работу.
  • Ваша серьезная болезнь или травма потребовали от вас ухода или ухода за ближайшим родственником из-за его болезни или инвалидности.
  • Работа была неполный рабочий день, и заработная плата в ваш базовый период относится к полной занятости, которая была потеряна не по вашей вине.
  • Работа была неподходящей, и вы уволились в течение первых 30 дней работы.
  • Работа была неподходящей, и вы уволились, чтобы пройти полный курс обучения помощи в повторном трудоустройстве.
  • Вы были уведомлены о том, что будете уволены в течение следующих 30 дней, и вы уволились до даты увольнения.
  • Домашнее насилие над вами или вашим несовершеннолетним ребенком требует прекращения курения.
  • Потеря ухода за ребенком при разумных усилиях по поиску нового ухода за ребенком.
  • Место работы вашего супруга изменилось.

Уволен за проступок при трудоустройстве: Кандидаты, уволенные за проступок при трудоустройстве, не имеют права на получение пособия по безработице. Неправомерное поведение при трудоустройстве означает любое преднамеренное, небрежное или безразличное поведение, серьезно нарушающее стандарты поведения, на которые работодатель имеет право разумно рассчитывать.

Примеры увольнений, которые потенциально могут лишить кандидата права на участие:

  • Длительное отсутствие без уважительной причины и/или опоздание
  • Употребление наркотиков или алкоголя на работе
  • Нарушение правил компании
  • Умышленное пренебрежение обязанностями
  • Неподчинение, кража, драка или домогательство

Примеры увольнений, которые, вероятно, не лишат кандидата права, включают:

  • Отсутствие по болезни или травме с надлежащим уведомлением работодателя
  • Неспособность соответствовать стандартам работы работодателя
  • Обычные ошибки или несчастные случаи, не связанные с небрежностью или небрежностью
  • Неэффективность
  • Честные ошибки или упущения

Если будет установлено, что вы не имеете права на получение пособия из-за увольнения, вам будет отправлено письмо с объяснением причины. Вы можете снова иметь право на получение пособия в течение года получения пособия, если найдете новую работу и получите заработную плату не менее 1750 долларов США, а затем станете безработным не по своей вине. Эта работа должна быть для работодателя, который платит в фонд программы страхования по безработице, или для железной дороги, которая платит в железнодорожный фонд по безработице.

Трудовые споры: Кандидаты, увольняющиеся с работы из-за того, что они участвуют в забастовке или являются членами забастовочного профсоюза на предприятии, где они работали, не имеют права на получение пособия во время забастовки. Участие включает отказ или отказ принять и выполнить доступную и обычную работу в учреждении, где они работали.

Примеры трудового спора, который может лишить кандидата права на участие:

  • Заявитель является членом забастовочного профсоюза или непосредственно заинтересован в трудовом споре.
  • Заявитель чествует пикеты другого забастовочного профсоюза, в котором участвует их работодатель.

Исключения из трудового спора, не влияющие на право на участие:

  • Безработный из-за забастовки, вызванной умышленным несоблюдением работодателем условий раздела о безопасности и гигиене труда профсоюзного договора.
  • Уволен до начала забастовки или трудового спора.
  • Безработный из-за локаута.
  • Уволен из-за забастовки работодателя (в этом случае заявитель не имеет права на участие до конца недели, когда начинается забастовка).

Если будет установлено, что вы не имеете права из-за трудового спора, вы не имеете права на участие до тех пор, пока продолжается забастовка.

Уволен за проступок при отягчающих обстоятельствах: Кандидаты, уволенные за проступки на работе с отягчающими обстоятельствами, не имеют права на получение пособия. Заработная плата, полученная от этого работодателя, будет удалена из вашего счета пособия. Это может привести к тому, что на вашем счете будет недостаточно заработной платы для выплаты.