Феминизация мужчины в женщину картинки: 35 фотографий до и после смены пола, в которые сложно поверить

35 фотографий до и после смены пола, в которые сложно поверить

Некоторые люди чувствуют себя в своём теле не очень комфортно, и чтобы их внутреннее состояние совпадало с внешним, они решаются сменить пол. Благодаря современной гормональной терапии и различным операциям, такое превращение стало более чем возможно. Мало того, в некоторых случаях результат просто ошеломляет — невозможно представить, что человек, которого мы видим, до этого был другого пола. 35 фотографий людей, которые кардинально изменили себя и поделились результатом своей трансформации.

1. «Многое изменилось, но я всё ещё люблю носить галстуки».

2. «Нашла своё фото 8 лет назад. С тех пор я немного изменилась».

3. 30-летний мужчина за 9 месяцев стал женщиной.

4. Невероятные изменения за 2 года.

5. Стал девушкой и сбросил десяток лишних килограмм.

6. Переход из девушки в мужчину за 6,5 лет.

7. От мужчины к женщине. 1,5 года гормонотерапии.

8. «Моё третье Рождество в новой жизни. Я не просто стал женщиной, я стал тем, кем я являюсь».

9. «В 16 лет я осознал, что хочу быть женщиной. Фотография сделана после года гормонотерапии».

10. Посмотрите, что могут сделать гормоны даже в 49 лет.

11. В 26 лет мужчина стал женщиной.

12. «Я купил новый купальник после 13 месяцев гормонотерапии, правильного питания и тренажёрного зала».

13. Всего один год разницы.

14. «Мой переход из женщины в мужчину. Сейчас я чувствую себя намного увереннее и счастливее».

15. Спустя время.

16. «Моё первое платье».

17. «Прошло 17 сложных месяцев гормонотерапии, но это того стоило».

18.

Переход из мужчины в женщину за 16 месяцев.

19. «В 31 год я начал свои изменения из мужчины в женщину. Теперь я намного счастливее»

20. Фотографии с разницей в 10 месяцев

21. «Это было лучшим решением в моей жизни»

22. 27-летний мужчина стал женщиной за 16 месяцев

23. 22-летний парень за 1 год и 3 месяца стал девушкой

24. Изменения за 2,5 года

25. Повторили фотографию спустя время

26. Мой переход к женщине с 2009 по 2017 год

27. «Прошло всего два месяца гормонотерапии, но я уже чувствую изменения»

28. Ещё в процессе перехода

29. 2012 и 2017

30. От 16 до 21 года

31. 2 года на тестостероне

32. Июнь 2015 и июль 2017

33. Удивительные фотографии до и после

34. Из мужчины в женщину всего за 4 месяца

35. Почти два года на гормонотерапии

23:09, 13 ноября 2018

Автор: Jill_Morris

Комменты 127

Это ненормально. Таких людей нужно принудительно лечить сначала. А потом уже давать разрешения на операции. А всякие такие фотки и посты только романтизируют эту хр*нь. Чаще всего людям просто делать нахрен, вот и занимаются этим. Если мальчика с детства в платья рядить, то вот и получится такое на выходе. Ну а операции по смене пола у детей — за такое родителей судить надо, а детей отбирать. Это ненормально

Вот именно такие посты в соцсетях, подобные улыбающиеся лица на фотках после внушают мысль, что это раз плюнуть. Ага щас! Между этими двумя фотками лежат года истязаний собственного тела, организма. Как например женщина может хотеть стать мужчиной, если она не знает, что это такое? Как она может хотеть мужское тело, если она его не знает, не ощущала никогда? Потому что прежде всего она хочет тело отличное от своего, это абсолютное и нездоровое неприятие себя, а не жаление быть мужчиной или наоборот женщиной.

Они все просто не хотят быть собой. Делали бы операции по превращению в животных или в аватаров или в птиц, эти люди бы задумались и об этом.

Страшно чего — то.

Ребят, посмотрите корейский фильм «высокие каблуки» там брутальный мужчина хочет сменить пол, я его смотрела раза три, Музыка актеры все на высоте, я даже прослезилась в конце.

Когда у меня хулиганское настроение я одеваю толстовку, а когда я хочу почувствовать себя нежной девушкой, навожу марафет и ношу платья ! Но зачем так координально? Посмотрела фильм недавно испанский «фантастическая женщина», так вот главная героиня- женщина, в прошлом мужчина, весь фильм ее гробят и даже не пускают родные на похороны к умершему бойфренду.. и она терпит оскоаьлерия унижения, даже от гос.работников, ну что это за жизнь, ради чего ? Не многие могут потом начать заново свою жизнь, и мало кто понимает.зачем подтвергать себя и своё тело таким испытаниям, а если трюк не сработает и смена пола не сделает тебя счастливым все равно, игра в рулетку.

Подождите…

Молчавшая Джанабаева вышла на связь после всех скандалов с Меладзе.

«Крайне тяжело»: профессор заявил, что не видит «оснований для позитива» у Костомарова. Давно хотела обсудить…

Ар-нуво. Ювелирное искусство Жоржа Фуке. Работы по эскизам Альфонса Мухи.

Алена Солнцева о том, какие беды приносит мужчинам сохранение маскулинного превосходства — Газета.Ru

В эти выходные в Москве проходит уже второй фестиваль Moscow MaleFest, на котором обсуждаются вопросы, связанные с мужской идентичностью. Это экспериментальная площадка, открытая как мужчинам, так и женщинам: организаторы фестиваля считают, что российское общество созрело для публичного разговора о ролях, ценностях и проблемах гендера.

Первыми о наличии проблемы мужского доминирования, естественно, заговорили женщины – именно феминистки обратили внимание на существование гендерной фокусировки взгляда, но феминистическая повестка обнаружила и другие особенности, связанные с ролями, которые общество в разные фазы существования предлагало мужчинам и женщинам.

Что такое – осознавать себя мужчиной сегодня? В чем особенность этого переживания? Равно ли оно тому, как это осознавалось двадцать лет назад?

Все знают, что сегодня мужчине разрешено переживать. Ему еще не очень разрешают плакать, но сказать, что тебе тяжело или грустно, уже можно. В западных странах разные авторитетные мужчины, от знаменитых футболистов до принца Уильяма, делают публичные заявления типа: «Это нормально – сказать, что ты не в порядке».

В российской традиции, вопреки общему мнению, связывающему нашу страну прежде всего с культом силы, воинственности и грубости, мужчине было разрешено и плакать, и страдать. Более того, образованные русские XIX века оказались чуть ли не впереди планеты всей – этим во многом объясняется столь сильная популярность в мире наших классиков: Толстого, Достоевского, Чехова, их герои уж точно не были сильными и воинственными. Но в ХХ веке, в советской культуре, как более массовой, идеалом мужчины стал, конечно, военный, а потом даже разведчик – замкнутый, закрытый, ни на что не жалующийся. В результате в нашей культуре сосуществовали два идеальных типа мужчин – простой, но надежный воин и чувствительный и тонкий интеллигент. Каждый обладал своим преимуществом. Вспомните любимейший массами фильм Говорухина «Место встречи изменить нельзя», который был построен на противопоставлении двух героев, брутального и чувствительного. Не бывает случайного в любви народной.

Однако уж в 90-е выплеск огромной подспудной энергии привел к резкому возрастанию авторитета «настоящего мужчины». Открытая борьба за собственность, локальные, но постоянные войны, перестройка всей системы социальных отношений способствовали доминированию и укреплению старой архаической модели мужского как сильного и властного. Появились даже «мужские» телеканалы, на которых преобладали мотивы насилия, физического превосходства, брутальности, жесткости, апофеоза войны и оружия; героями там были представители силовых структур и их теневых оппонентов – бандитских группировок. Стали развиваться мужские клубы: одни с военными играми и качалками, другие – со стриптизершами и экскортницами. Секс и война – две области, в которых настоящий мужчина может показать, на что он способен.

Проблема в том, что «гегемонная маскулинность» (так на научном языке называют социальное давление идеального альфа-самца) имеет и другие особенности, помимо формирования героя-лидера как крутого и бесстрашного, ни под кого не прогибающегося сверхчеловека. Условием обладания статусом истинного мужчины выступает его превосходство и доминирование не столько над женщинами, сколько над другими мужчинами. Раз кроме победителей (немногих) есть и побежденные (многочисленные), им как жить со своей идентичностью?

Оказывается, внутри каждого мужского сообщества есть еще несколько типов статусов. Например, ученые говорят о «сообщнической маскулинности», объединяющей тех, кто не может претендовать на лидерство, но охраняет высокий статус гендерной группы, не важно какой: это могут быть члены банды, воинские братства, спортивные команды и их болельщики, просто выпивающие у гаражей владельцы автомобилей. Их союз помогает им пользоваться плодами гегемонной маскулинности, но уже не в личном, а в командном забеге. Положением внутри мужской иерархии определяется статус тех, кто не является членом доминантой группы, – например, иммигрантов, приезжих, бедных, бомжей и так далее. В результате в каждой локальной пирамиде все, кроме тех, кто добрался до вершины иерархии, чувствуют себя ущемленными, униженными, и им нужна компенсация – часто выражающая себя через насилие над стоящими ниже.

Кажется, что эта внутригендерная война является естественной – разве не вошло в наш язык выражение про то, как мужики фаллосами (обычно используется слово проще и крепче) меряются?

Женщины тоже меряются друг с другом: кто на свете всех милее, кто румяней и белее? Однако сегодня в социуме мужчины и женщины стали открыто конкурировать друг с другом – и мы обрели «теток с яйцами». Мужиков с женскими половыми признаками язык не обозначает, поскольку «дырки» заранее веками скомпрометированы в самых архаических недрах языкового сознания. Поэтому даже на уровне воспитания девочку, играющую с солдатиками, воспримут спокойней, чем мальчика, катающего игрушечную коляску и нянчащего куклу. Маскулинизация женщин уже разрешена, а феминизация мужчины воспринимается как катастрофа.

Унылую картину борьбы за место в социальной и гендерной иерархии скрашивает то обстоятельство, что дорожек, по которым бегут наши борцы, несколько. Соревноваться можно не только по силе бицепсов или могуществу чресел, но и по интеллекту, по силе духа… Менее востребованные соревнования происходят по способности к эмпатии, душевной чуткости, тонкости переживаний, поскольку эти качества традиционно относятся к женским, но сегодня и эти дорожки доступны для обоих полов. И это приводит нас к выводу, что гендерная иерархия – не вечное понятие, а меняющаяся система, которая находится в зависимости от исторических процессов. Уменьшение доли ручного труда в производстве и увеличение требований к оценке психологического состояния членов общества уже привело к серьезной ее диффузии. Но нам, людям, свойственно держаться культурной памяти, комфортней с привычными критериями, поэтому все те, кто своим поведением подрывает привычную гендерную иерархию, вызывает повышенное и раздраженное внимание. Особенно беспокоят те, кто только выходит из тени.

Вообще любое покушение на закрепленное привилегированное положение вызывает реакцию, иной раз ожидаемую, но иногда и парадоксальную. Понятно, что старые феминистские достижения в области права сегодня мало кого волнуют: не видно, чтобы кто-то добивался запрета для женщин участвовать в голосовании, или иметь собственность, или решать самой, за кого выходить замуж и выходить ли вообще, – а ведь когда-то за это бились всерьез. Интереснее, что уже появились инициаторы борьбы с ущемлением прав мужчин: им кажется несправедливым, что служить в армии обязаны только они, как и платить алименты, а вот детей после развода оставляют с матерью, которая имеет право лишить отца возможности видеться с детьми. Пока такие запросы скорей маргинальны, но они уже есть.

Еще одна сфера, где тема «мужского и женского» сегодня оказывается обсуждаемой, – нормативность воспитания детей. Доминирующая идеальная модель семьи из папы, мамы, дочери и сына, где мама и дочка готовят пищу, а папа и сын ходят на рыбалку, – скорей рекламная картинка, чем реальность. Многообразие современных форм семьи приводит к изменению ролей: ребенку, растущему с мамой и бабушкой и видящему то же самое у сверстников, трудно представить себе, что такое отцовская власть, – а ведь на этом понятии многое строилось в старых общественных институтах. Раннее школьное обучение, влияние социальных сетей, переизбыток информации приводят к уменьшению значимости родительского влияния, замену его на влияние сверстников, окружения, в котором ребенок проводит большую часть времени.

Кстати о значении ранней профессионализации: до сих пор в нашей стране профессии отчетливо гендерно ориентированы – в гуманитарные области идут в основном девочки, в программисты и технари – мальчики. Но связано это вовсе не с тем, что один лучше считают, а другие лучше чувствуют, а с давней традицией военных кафедр в вузах, распределения бюджетов в сторону военных и силовых структур, а также того самого запрета на эмоции для настоящих мужчин.

Сегодня в театрах, концертных залах, музеях до 80% посетителей – женщины. Учителя и психологи, врачи и соцработники – женщины. Мужские сообщества – армия, полиция, пожарные, дальнобойщики, строители, водители, охранники. А теперь давайте посмотрим, кто у нас в правительстве. И мы удивляемся, что бюджет на науку, культуру и медицину сокращается, а на оборону растет?

Гендер не в головах, он в государственных структурах, в системе экономики, в распределении и совокупности привилегий. Общество перестраивается, процесс этот не прост и не быстр, но неизбежен. Маскулинный гегемонизм мешает не женщинам, он мешает всем, и мужчинам не меньше, чем женщинам, так как не соответствует устройству того мира, в котором мы живем.

Фото перехода от мужчины к женщине Эбби Штейн Смена пола

Начать слайд-шоу

Фотограф Мелоди Меламед.

Первоначально эта статья была опубликована 16 сентября 2016 года.

11 ноября 2015 года Эбби Штайн объявила себя трансгендером и объявила в своем блоге, что она уже начала заместительную гормональную терапию (ЗГТ). Но то, что начиналось как личное заявление, стало вирусной сенсацией, , поскольку у Штейн необычная предыстория — она выросла в глубоко религиозной общине как хасидская еврейка в Бруклине, вышла замуж в 18 лет и родила маленького сына, прежде чем выйти из дома.

Вскоре новостные агентства стали рассказывать ее историю в упрощенных, смелых заголовках: «Член известной хасидской семьи из Бруклина объявил себя трансгендером», «Хасидский жених Исроэль Штайн теперь женщина по имени Эбби», «Я ушла». Хасидизм, чтобы стать женщиной».

Почти год спустя становится ясно, что разговор о переходе Штейна должен выйти за пределы того, что может передать любой заголовок. И, к счастью, фотограф Мелоди Меламед работала со Штейном, чтобы сделать именно это; Фотографии Меламеда раскрывают более интимный и нюансированный взгляд на историю, которая когда-то рассматривалась как корм для бульварной прессы.

Вскоре после того, как Штейн стала публичной, она встретила Меламеда, который связался с ней в Интернете. Меламед была заинтригована уникальным рассказом Штейн и передала это в своих первоначальных сообщениях, объяснив, что она хотела помочь запечатлеть историю перехода Штейн. Между тем, Штейн была привлечена к Меламед, потому что она ясно дала понять: она не заинтересована в том, чтобы Штейн снова стал вирусным.

«Я думаю, что в ее истории есть нечто большее, чем просто статья о том, где она выросла», — сказал Меламед Refinery29., добавив, что у них со Штейном была «мгновенная связь», когда они впервые встретились. «Мы как бы просто нашли друг друга, хотя и были незнакомцами».

Меламед намеревалась сделать их первую совместную съемку как можно более интимной, а Штейн позировала в нижнем белье и лифчике, что, по словам Штейн, «подталкивало».

«Но после этого мне действительно нравилось [стрелять]. Это помогло мне чувствовать себя более комфортно», — сказал Штейн. «Мелоди действительно хорошо раздвигает мои границы в хорошем смысле, очень понимающим образом».

С тех пор Меламед несколько раз фотографировал Штейна; каждый раз, когда они встречаются, они добавляют еще одну главу в историю Штейна.

«Есть несколько фотографий, на которых вы можете увидеть мою грудь, и во всех отношениях огромная разница», — сказал Штейн. «Разница в лице, мои волосы — все так сильно изменилось. Это заставляет меня чувствовать себя более позитивно».

Она добавила: «Картина говорит тысячу слов.»

Физические изменения Штейн, безусловно, видны на фотографиях, но Меламед сказал, что трансформация Штейн не остановилась на ее внешности.

«Фотографии, которые мы сделали вместе, так много говорят о ее эмоциональном путешествии», — сказал Меламед. «Мне посчастливилось побывать там с ней».

Полная серия фотографий Melamed shot, которая дебютирует на следующей неделе в нью-йоркском Photoville, также переносит зрителей в путешествие Штейна. Нажмите, чтобы увидеть подборку изображений и узнать больше об уникальных отношениях Штейна и Меламеда.


Мелоди Меламед — одна из 29 женщин-фотографов, представленных в «Represent: 29Women We Admire», фотовыставка, представленная Refinery29 на выставке Photoville в этом году, которая проходит с 21 по 25 сентября.

Photoville — это крупнейшее ежегодное фотособытие в Нью-Йорке, построенное из перепрофилированных транспортных контейнеров, объединяющее фотовыставки и фотоинсталляции на открытом воздухе. , беседы, семинары и ночные мультимедийные мероприятия в Brooklyn Bridge Park. Это бесплатно и открыто для публики

Разрыв между тем, что мы узнали на уроках сексуального образования, и тем, что мы узнали через сексуальный опыт, велик, слишком велик. , Так что мы помогаем соединить эти точки, рассказывая о реалиях секса, от того, как это делается, до того, как убедиться, что это происходит по обоюдному согласию, безопасно, полезно для здоровья и доставляет удовольствие одновременно. Узнайте больше здесь.

Для таких трансгендерных женщин, как я, Facetune — это способ увидеть себя настоящую

Фотографии через Аэринн Ходжес-Колфадж.

Хотя такие бренды, как журнал Seventeen , Dove и Target, отказались от ретуши фотографий, я обнаружил, что поступаю наоборот. Исследуя свою женственность как транс-женщины, я обнаружила много поводов для радости, но с переходом может прийти сокрушительное чувство гендерной дисфории — недостаточной физической женственности. Приношу свои извинения The Brands, но никакие банальности о бодипозитиве не могут облегчить дискомфорт, который я испытываю даже при выполнении самых обыденных действий, например, при съемке селфи. Нет. Мне нужна вся помощь, которую я могу получить, чтобы стать женщиной, которой я была рождена. Мне нужны твердые вещи. Мне нужен ФейсТьюн.

Advertisement

Facetune — это приложение для редактирования фотографий, которое в основном используется для изменения селфи. Он особенно популярен среди многих трансгендерных женщин, которых я знаю, потому что он может не только разгладить кожу и удалить недостатки, но и изменить форму лица или тела и скрыть любые следы потенциально вызывающих «мужские» черты. Для многих трансгендерных женщин, таких как я, ретушь — это не обязательно стремление стать красивее — это восстановление нарративов наших тел. Инструменты редактирования фотографий, такие как Facetune, позволяют мне увидеть, как я мог бы выглядеть, не тронутый тестостероном; они позволяют мне отбросить тревогу и вернуться к тому, что делают многие из нас, девушек-миллениалов: к публикации селфи.

Я открыл для себя Facetune в начале 2016 года после того, как Хлоя Кардашьян похвалила приложение в сериале Chelsea Handler от Netflix, Chelsea Does . Когда Хлоя говорит Челси и Лии Ремини за сырной тарелкой, «Facetune — лучшее, что можно предложить к столу. Это меняет жизнь».

Личность

Шесть человек рассказали нам, что им больше всего нравится в трансгендерности в основном ушел к концу». Лия поддержала Хлою, предположив, что не имеет значения, ретушь «настоящая» или нет; важно то, что это помогает пользователям актуализировать то, что они видят в себе, и то, что они хотят, чтобы другие видели.

Хлоя и Лия хвалили Facetune в то время, когда я одной ногой был в шкафу, а другой — снаружи. Их обсуждение заставило меня задуматься о том, как я вижу свое тело, какие у меня есть возможности исследовать, как я хочу, чтобы другие видели меня, и как я хотел видеть себя. Я скачал приложение, и слова Хлои и Лии сразу же прозвучали правдоподобно: Моя жизнь изменилась. Facetune открыл мне глаза на возможности моего собственного лица и на то, что может дать мне переход — возможности, которые я, возможно, иначе не увидел бы.

Реклама

Трансгендерные женщины часто сообщают о том, что испытывают диссоциацию от своего тела и ощущение, что они недостаточно «настоящие» или «женщины». Чтобы оценить использование Facetune среди тех, кто не является известным и цисгендерным, я попросила других транс-женщин рассказать о том, почему они ретушируют свои селфи и как такие приложения, как Facetune, повлияли на их жизнь.

Иия, транс-женщина из Лос-Анджелеса, сказала мне: «Я чувствую себя очень женственной, но мое лицо не догоняет мое тело, поэтому все, что я вижу, это мужчина, смотрящий на меня в зеркало! Я пользуюсь Facetune. чтобы я не чувствовал себя отделенным от собственного лица».

Великолепный портрет Лии от Facetune.

«Я уже не чувствую себя «настоящей», и Facetune, по иронии судьбы, улучшает это», — говорит Лия.

Хотя Facetune не может быть буквально «самым реальным» вариантом, поскольку он ограничен цифровым миром и социальными сетями, некоторые из людей, с которыми я говорил для этой истории, говорят, что остается основным источником передышки для многих транс-женщин во время хирургических и эстетических операций. процедуры недоступны. Коринн, еще одна транс-женщина из Лос-Анджелеса, говорит: «Я думаю, что Facetune дает виртуальный доступ к уверенности, которую мы, как транс-женщины, не можем приобрести иначе. Это похоже на операции по подтверждению пола: Facetune просто помогает нам физически соответствовать образу женщин мы в нашем воображении «.

Коринн, Facetune’d и выглядит выхваченным.

Для других отретушированные изображения используются как потенциальные кадры «после», чтобы установить цели для хирургических процедур, подтверждающих гендер. «Я показываю своему хирургу по феминизации лица мою фотографию с Facetune, потому что я не хочу выглядеть как другой человек — просто как HD-версия самой себя», — сказала Ноэль, транс-женщина из Чикаго.

Однако Facetune — это палка о двух концах, как и многие другие ограниченные инструменты, которые нам предоставляются для борьбы с дисфорией. Ноэль объяснила: «Честно говоря, я очень люблю Facetune и LINE Camera [еще одно популярное приложение для редактирования фотографий] и использую их для селфи, чтобы уменьшить дисфорию. напомнил, что на самом деле я не выгляжу так — пока. Но я все еще на крючке и никогда не опубликую селфи, не пропустив его через редактор».

К сожалению, некоторые цисгендерные люди рассматривают Facetune как инструмент для обмана, увековечивающий распространенный трансфобный стереотип: что мы мошенники, пытающиеся заставить цисгендерных людей думать, что мы цисженщины. «Такой менталитет опасен и следует за нами в другие сферы нашей жизни, когда мы просто пытаемся, чтобы нас уважали и воспринимали как представители того пола, которым мы являемся», — сказала Коринн.