Функции правого полушария головного мозга: Функции полушарий головного мозга и их развитие

Наши занятия

Головной мозг человека разделен на левое и правое полушарие. Исследования показывают, что форма двух полушарий похожа, но функции у них разная. Левое полушарие имеет тесные связи с работой языка, абстрактного мышления и логического мышления. Правое полушарие имеет дело с объектом мышления: изображение, формы, творческое мышление и интуиция. Большинство людей считают, что функции левого полушария преобладают над функциями правого полушария, а физиологи и психологи считают, что потенциал правого полушария должен использоваться больше. Идеальным методом является одинаковое использование обоих полушарий.


МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

    Ученые уже давно пришли к тому факту, что успешность жизни человека в основном зависит от его интеллектуальных возможностей. А их и развивает ментальная арифметика, которая еще представлена в центре Smartum, как математика онлайн. Люди, у которых одинаково хорошо развиты оба полушария головного мозга, легче адаптируются в обществе и в профессиональной сфере.
    Курс «ментальная арифметика» или математика онлайн направлен на одновременную работу обеих полушарий мозга. Ведь не секрет, что большинство жителей нашей планеты имеют больше развито левое полушарие. Ментальная арифметика помогает развивать как раз, интуицию, творчество, анализ ситуации и принципы принятия решений. Одним словом все то, что очень пригодиться в современной жизни.
    Обращаем ваше внимание, что ментальная арифметика не займет много времени вашего ребенка. Математика онлайн является основой ежедневных упражнений. Ребенок будет посещать наш центр только раз в неделю. Все остальное время составляет математика онлайн. Для работы дома, студенты получают доступ к электронной программе. Таким образов математика онлайн, то есть ментальная арифметика доступна для них везде, где есть Интернет.

    СОРОБАН

    Ментальная арифметика представляет собой развитие интеллектуальных способностей с помощью работы на японских счетах соробан. Дети в возрасте от 4 до 16 лет во 52 странах мира учатся считать в уме с их помощью.
    В древние времена соробан считали так называемым калькулятором для сложных математических исчислений. Они были созданы несколько веков назад, но и сегодня соробан сохраняет свою популярность и эффективность. С помощью данного инструмента и по сей день, ведущие страны развивают интеллект своего подрастающего поколения. Соробан задействует мелкую моторику обеих рук и образное мышление. Стоит заметить, что в таком государстве, как Япония, где уровень интеллекта граждан очень высок, соробан входит в обязательную школьную программу. А китайские дети еще в саду знают решения сложных математических задач из трехзначных чисел.

    ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ

    В нашей стране, конечно, школа устного счета не встречается на каждом шагу. Именно поэтому мы предлагаем вам обратить ваше внимание на возможности, которые дает устный счет. Это не просто умение выполнять математические действия в уме. Устный счет дает возможность стимулировать запуск умственной деятельности. Школа устного счета (центр образования) является тренировочной базой для нейронных связей головного мозга вашего ребенка.
    Он не только станет быстро мыслить, но еще и правильно и быстро принимать многие решения.

    Первые положительные результаты, которые дает школа устного счета (центр образования), вы заметите уже через несколько месяцев. Ребенок станет легче и лучше учиться в школе, появится больше времени на игры, поскольку домашнее задание он будет выполнять быстрее. Как ни странно, но устный счет помогает детям легче находить общий язык со сверстниками. Это вызвано тем, что устный счет помогает ребятам удивлять своих друзей и делиться навыками. Поскольку школа устного счета (центр образования) не занимает много времени и позволяет еще и повысить успеваемость, дети начинают помогать своим друзьям в учебе. Так школа устного счета (центр образования) становится популярной и в окружении ребенка. Он гордиться своими успехами и устный счет дает возможность ему вырасти гармоничной и коммуникабельной личностью.

    Альберт Эйнштейн, всемирно известный ученый и мыслитель, шокировал научное сообщество, когда предложил «теорию относительности». С помощью творчества и воображения правого полушария, он представлял взаимодействие пространства и времени в его сознании и преодолел ограничение в трех измерениях. В то же время, он также использовал дедукцию и логику левого полушария, чтобы доказать и выяснить научную и математическую ценность теорий. Поэтому, когда левое и правое полушария головного мозга объединяются и эффективно используются вместе, результаты могут быть поразительными.

    ВСЕ МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ НАШ РЕБЕНОК БЫЛ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ! КАК ВОСПИТАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА ТАКИМ? — ЭТИ ВОПРОСЫ ЗАНИМАЮТ КАЖДОГО ЛЮБЯЩЕГО РОДИТЕЛЯ

    На сегодняшний день, много центров и клубов, предлагающих развивающие программы для детей. Все они предлагают одностороннее развитие ребенка — это музыка, творчество, подготовка к школе, театральные студии, шахматы и т.д. Во всем этом сложно разобраться, что же лучше подойдет нашему ребенку, что бы стать разносторонне развитым, ведь заниматься абсолютно всем невозможно.

    На самом деле ему необходимо научиться извлекать их из памяти нужную информацию в нужный момент, уметь оценивать, анализировать, делать выводы – и, самое, главное! – достигать поставленных целей. Самым эффективным инструментом в любых руках для достижения поставленных целей является Интеллект. Ведь это нечто большее, чем книжная ученость, умение петь, играть в шахматы или умение хорошо сдавать тесты. Это умение пользоваться своими знаниями. А эффективный интеллект – это способность получать, обрабатывать и использовать знания с максимальным эффектом, способность действовать в направлении желаемых целей.

    Курс ментальной арифметики направлен на развитие интеллектуальных способностей, дети закладывают твердую основу для дальнейших академических успехов и развития личности. В результате освоения программы ментальная арифметика ребенок, например, может сложить пятизначные числа за несколько секунд, но это не единственный результат.

    БЛАГОДАРЯ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ РАЗВИВАЕТСЯ И УЛУЧШАЕТСЯ:

    • Концентрация внимания
    • Фотографическая память
    • Точность и быстрота реакции
    • Уверенность в себе
    • Творческое мышление
    • Слух и наблюдательность
    • Воображение и представление
    • и как следствие успехи в учебе.
    В начале обучения основная часть работы заключается в интенсивном использовании ребенком счетов Абакус (Соробан). На всех стадиях обучения ребенок использует обе руки для операций с косточками счетов, стимулируя работу обоих полушарий головного мозга. Дети постигают все 4 вида математических операций сложение, вычитание, умножение и деление. При равном участии обоих полушарий головного мозга процесс обучения и размышления становится гораздо более эффективным. На каждой тренировке постепенно ослабляется привязка ребенка к счетам и стимулируется его собственное воображение, благодаря чему уже через несколько занятий, он сможет производить простейшие расчеты в уме, лишь представляя Абакус (Соробан) перед собой и мысленно совершая движения косточками (так называемая работа с воображаемыми счетами).
    Ребенок, обучаемый по программе ментальная арифметика, начинает решать математическую задачу, воспринимая числа как картинки, так как каждое конкретное число будет вызывать у него ассоциацию соответствующего изображения на косточках счетов.

    Курс ментальной арифметики предполагает длительное обучение для детей в возрасте от 4 до 16 лет. Группы формируются по возрастам. Для младшей группы длительность обучения составляет 2,5 года, а для старшей – 2 года. Каждый месяц формируется и начинает обучаться новый класс желающих. Но присоединиться к уже начавшей занятия группе – невозможно.

    ВСЕ, ЧТО НЕ ОБХОДИМО ДЛЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, А ИМЕННО СЧЕТЫ, УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕТРАДИ, УЖЕ ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ КУРСА

    Первая возрастная категория детей – это 4-6 лет, вторая – 7-10 лет, третья 11-16 лет. Класс младшей группы состоит из 4-6 человек, старшие допускает 6-10 человек. Дети обязательно проходят пробное занятие. Это нужно для того, чтобы сформировать равные группы.
    Основное требование для учеников – умение считать до 10.

    Периодичность занятий удобная. Это по 2 урока в день 1 раз в неделю. Но ежедневная домашняя тренировка должна быть не менее 15 минут. Постепенно ребенок накапливает навыки. Каждый день тренируется одно правило.

    Для домашних занятий ребенку нужен доступ к компьютеру. Он получает логин и пароль для входа в программу вместе с рабочими материалами и счетами Абакус (Соробан) еще вначале занятий.

    Для младшей группы обязательно участие родителей в тренировках, контроль правильности выполнения домашнего задания. Для старшей группы участие родителей не обязательно, но в расписании ребенка желательно выделить определенное время для тренировок, привязанное к режимному моменту (например, перед ужином). Ощутимые результаты и одновременную работу двух полушарий мозга вы сможете увидеть через 2-3 месяца регулярных занятий.

    После успешного прохождения программы обучения ребенок получает соответствующий сертификат нашего центра.

    Занятия по нашей методике помогут раскрыть и выразить экстраординарные способности каждого ребенка, развить креативность через инновационное обучение.

    Что такое головной мозг и как он устроен

    Регистрационный номер: ЛС-001577-180711
    Торговое название препарата: Ноопепт®
    Химическое название: этиловый эфир N-фенилацетил-L-пролилглицина
    Лекарственная форма: таблетки

    Состав 

    Каждая таблетка содержит: 
    активное вещество: ноопепт (этиловый эфир N-фенилацетил-L-пролилглицина) – 10 мг, 

    вспомогательные вещества: крахмал картофельный – 13,5 мг, лактоза моногидрат – 55 мг, целлюлоза микрокристаллическая – 21,2 мг, магния стеарат – 0,3 мг, повидон – 0,0008 мг.


    Описание

    Таблетки белого цвета, круглой формы, плоскоцилиндрические с фаской.
    Фармакотерапевтическая группа: нооетропное средство. 
    Код АТХ: [N 06 ВХ ].


    Фармакологическое действие

    Ноопепт® обладает ноотропным и нейропротективным свойствами. Улучшает способность к обучению и память, действуя на все фазы процессинга: начальную обработку информации, консолидацию, извлечение. Препятствует развитию амнезии, вызванной электрошоком, блокадой центральных холинергических структур, глютаматергических рецепторных систем, лишением пародоксальной фазы сна.
    Нейропротективное (защитное) действие Ноопепта® проявляется в повышении устойчивости мозговой ткани к повреждающим воздействиям (травма, гипоксия, электросудорожное, токсическое) и ослаблении степени повреждения нейронов мозга. Препарат уменьшает объем очага на тромботической модели инсульта и предупреждает гибель нейронов в культуре ткани коры головного мозга и мозжечка, подвергнутых действию нейротоксических концентраций глютамата, свободно-радикального кислорода.  

    Ноопепт® оказывает антиоксидантное действие, антагонистическое влияние на эффекты избыточного кальция, улучшает реологические свойства крови, обладая антиагрегационными, фибринолитическими, антикоагулянтными свойствами. 
    Ноотропный эффект препарата связан с образованием циклопролилглицина, аналогичного по структуре эндогенному циклическому дипептиду, обладающему антиамнестической активностью, а также с наличием холинопозитивного действия.
    Ноопепт® увеличивает амплитуду транскаллозального ответа, облегчая ассоциативные связи между полушариями головного мозга на уровне кортикальных структур. 

    Способствует восстановлению памяти и других когнитивных функций, нарушенных в результате повреждающих воздействий — травма мозга, локальная и глобальная ишемия, пренатальные повреждения (алкоголь, гипоксия). 
    Терапевтическое действие препарата у больных с органическими расстройствами центральной нервной системы проявляется, начиная с 5-7 дней лечения. Вначале реализуются имеющиеся в спектре активности Ноопепта® анксиолитический и легкий стимулирующий эффекты, проявляющиеся в уменьшении или исчезновении тревоги, повышенной раздражительности, аффективной лабильности, нарушений сна. После 14-20 дней терапии выявляется позитивное влияние препарата на когнитивные функции, параметры внимания и памяти. 

    Ноопепт® обладает вегетонормализующим действием, способствует уменьшению головных болей, ортостатических нарушений, тахикардии. 

    При отмене препарата не наблюдается синдрома отмены. 

    Не оказывает повреждающего действия на внутренние органы; не приводит к изменению клеточного состава крови и биохимических показателей крови и мочи; не обладает иммунотоксическим, тератогенным действием, не проявляет мутагенных свойств.


    Фармакокинетика

    Этиловый эфир N-фенилацетил-L-пролилглицина, абсорбируясь в желудочно-кишечном тракте, в неизмененном виде поступает в системный кровоток, проникает через гематоэнцефалический барьер, определяется в мозге в больших концентрациях, чем в крови. Время достижения максимальной концентрации в среднем составляет 15 мин. Период полувыведения из плазмы крови – 0,38 ч. Частично сохраняется в неизмененном виде, частично метаболизируется с образованием фенилуксусной кислоты, фенилацетилпролина и циклопролилглицина. Обладает высокой относительной биодоступностью (99,7%), не кумулирует в организме, не вызывает лекарственной зависимости.


    Показания к применению

    Нарушения памяти, внимания и других когнитивных функций и эмоционально-лабильные расстройства, в том числе у больных пожилого возраста, при: 

    • последствиях черепно-мозговой травмы
    • посткоммоционном синдроме
    • сосудистой мозговой недостаточности (энцефалопатиях различного генеза)
    • астенических расстройствах
    • других состояниях с признаками снижения интеллектуальной продуктивности


    Противопоказания

    Беременность, период лактации. Возраст до 18 лет. Гиперчувствительность к компонентам препарата. Дефицит лактазы, непереносимость лактозы, глюкозо-галактозная мальабсорбция. Выраженные нарушения функции печени и почек.


    Способ применения и дозы

    Ноопепт® применяется внутрь, после еды. Лечение начинают с применения препарата с дозы 20 мг, распределенной на два приема по 10 мгв течение дня (утром и днем). При недостаточной эффективности терапии и при хорошей переносимости препарата дозу повышают до 30 мг (см. «Особые указания»), распределяя её на три приема по 10 мг в течение дня. Не следует принимать препарат позднее 18 часов. Длительность курсового лечения составляет 1,5 – 3 месяца. Повторный курс лечения при необходимости может быть проведен через 1 месяц.


    Особые указания

    При необходимости увеличения дозы препарата (до 30 мг/сутки), при длительном применении, а также при одновременном применении с другими препаратами, появлении побочных реакций или ухудшении состояния следует обратиться к врачу.


    Передозировка

    Специфических проявлений передозировки не установлено.


    Побочные действия

    Возможны аллергические реакции. У больных с артериальной гипертензией, в основном тяжелой степени, на фоне приема препарата может наблюдаться подъем артериального давления.


    Взаимодействие с другими лекарственными средствами 
    Не установлено взаимодействие Ноопепта® с алкоголем, снотворными и гипотензивными средствами и препаратами психостимулирующего действия.


    Форма выпуска

    Таблетки 10 мг.
    По 25 таблеток в контурной ячейковой упаковке из пленки поливинилхлоридной и фольги алюминиевой печатной лакированной.
    2 контурные ячейковые упаковки вместе с инструкцией по применению в пачке из картона. 


    Условия хранения

    В сухом, защищенном от света месте, при температуре не выше 25 °С.
    Хранить в местах, недоступных для детей.


    Срок годности

    3 года. Не использовать позже срока, указанного на упаковке.


    Условия отпуска из аптек

    Без рецепта врача.


    Производитель:

    ЗАО «ЛЕККО», Россия.
    601125, Владимирская обл., Петушинский р-н, пос. Вольгинский, 
    т/ф (49243) 71-5-52.

    Претензии потребителей направлять в адрес ЗАО «ЛЕККО»:
    601125, Владимирская обл., Петушинский р-н, пос. Вольгинский,  т/ф (49243) 71-5-52.

    Функции правого полушария мозга


    Некоторые нейробиологи утверждают, что функции человеческого мозга лучше всего объясняются унилатерализмом, что означает, что правое и левое полушария мозга выполняют совершенно разные функции. разные, и две стороны общаются через соединения каждой стороны. Так что же контролирует правое полушарие мозга?

    1.

    Части головного мозга?


    Нервная система включает головной и спинной мозг. Мозг является важным органом, который контролирует мысли, память, эмоции, осязание, двигательные навыки, зрение, дыхание, температуру, голод и все телесные процессы.
    Головной мозг можно разделить на головной мозг, ствол мозга и мозжечок:
    Головной мозг состоит из правого и левого полушарий, соединенных мозолистым телом, представляющим собой пучок нервных волокон. Функции головного мозга включают в себя: начало движения, координацию, температуру, осязание, зрение, слух, суждение, рассуждение, решение проблем, эмоции и обучение. Ствол головного мозга включает средний мозг, мост и продолговатый мозг. Функции этой области включают: движения глаз и рта, передачу сенсорных сигналов (таких как тепло, боль и громкость), дыхание, сознание, работу сердца, непроизвольные движения мышц, чихание, кашель, рвоту и глотание. Мозжечок расположен в задней части головы. К функциям относятся: координация активных движений мышц и поддержание осанки, баланса и баланса.

    Bộ não có thể được chia thành 3 phần chính


    В частности, к другим частям мозга относятся:
    Мост: часть глубоко внутри мозга, мост имеет множество областей, которые контролируют движения глаз и лица. Продолговатый мозг: это самая нижняя часть мозга, играющая важнейшую роль во всем мозге и содержащая важные центры управления сердцем и легкими. Спинной мозг: это большой пучок нервных волокон, расположенный в задней части, который простирается от основания головного мозга до нижней части спины, спинной мозг переносит нервные сигналы из других областей тела в головной мозг и наоборот. Лобная доля: это самая большая часть мозга, расположенная в передней части головы, лобная доля участвует в личностных чертах и ​​движениях, восприятии запахов. Теменная доля: средняя часть мозга, теменная доля, помогает людям идентифицировать объекты и понимать пространственные отношения (где тело человека сравнивается с объектами вокруг него). Затылочная доля: Затылочная доля — это задняя часть мозга, которая участвует в зрительной функции. Височные доли: Височные доли участвуют в кратковременной памяти, речи, музыкальных ритмах и уровне восприятия запахов.

    Нао бао гом нхиу туй

    2. Каковы функции правого полушария головного мозга?


    Мозг — это сложный орган, который выполняет множество функций, и 2 полушария мозга сообщаются друг с другом для выполнения всех важных процессов в организме. И левое, и правое полушарие мозга выглядят очень похоже, но у них есть и некоторые различия, особенно в обработке информации. Отсутствие координации между различными частями мозга может привести к нескольким формам патологии.
    Правая сторона мозга контролирует левую сторону тела. Полушарный человек должен доминировать в искусстве. Конкретные функции правого полушария следующие:
    Креативность Воображение Интуиция Целостное мышление Искусство Зрительное восприятие Невербальные сигналы Ритм Мечтательность Эмоции Другие функции мозга должны включать:
    Он позволяет маленьким детям схватывать и понимать концепцию большего и меньшего. Правое полушарие головного мозга отвечает за ряд когнитивных функций, таких как: внимание, обработка зрительных форм и образов, эмоций, смысловых значений. Дети до 3 лет в основном контролируются правым полушарием.

    Нао фой чуу трах нхим чо чок нанг Кам ксук

    3. Советы для здорового мозга


    По данным Ассоциации Альцгеймера, поддержание активности мозга может помочь увеличить жизненные силы и создать новые клетки мозга. И ассоциация также предполагает, что отсутствие умственной стимуляции может увеличить риск развития болезни Альцгеймера. Вот несколько советов, как стимулировать работу мозга:
    Каждый день выделяйте время на чтение, письмо или и то, и другое. Непрерывное обучение. Запишитесь на курсы, посетите лекцию или попробуйте освоить новый навык. Кроссворды и судоку. Играйте в игры на память, видеоигры. Приобретение новых увлечений требует сосредоточенности. В дополнение к мыслительным упражнениям ваш мозг также получает пользу от физических упражнений. Всего 120 минут аэробных упражнений в неделю могут улучшить обучение и вербальную память.
    Избегайте нездоровой пищи и убедитесь, что вы получаете все необходимые питательные вещества с пищей, добавками и сном.
    Международная больница общего профиля Vinmec известна не только своим профессиональным качеством медицинского обследования и лечения, но и своей стандартной медицинской системой и оборудованием, а также безупречным медицинским обслуживанием. удовлетворение для всех клиентов, которые приходят для медицинского обследования и лечения.
    Чтобы зарегистрироваться для обследования и лечения в Международной больнице общего профиля Vinmec, вы можете связаться с системой здравоохранения Vinmec по всей стране или зарегистрироваться онлайн ЗДЕСЬ
    Ссылки: healthline.com, hopkinsmedicine.org, livecience.com, Medicinenet.com, brainmadesimple.com.

    XEM ТЕМ:

    • Thuận tay phải hay trai: Điều gì quyết định?
    • Não bộ con người hoạt động thế nào?
    • Thoái hóa tiểu não có nguy hiểm?

    Как музыка стимулирует работу левого и правого полушарий мозга и почему это важно при обучении музыке?

    Перейти к содержимому

    Музыкальные исследования показывают, что музыкальное образование не только приносит пользу самовыражения и удовольствия, но и связано с улучшением когнитивных функций (Шелленберг), ускоренным развитием речи с раннего возраста (Легг) и позитивным социальным взаимодействием (Незервуд). . Прослушивание музыки и ее исполнение воздействуют на мозг в целом, стимулируя обе половины — аналитический мозг и субъективно-художественный мозг, влияя на общее когнитивное развитие ребенка и, возможно, увеличивая общие интеллектуальные способности ребенка больше, чем любая другая деятельность, влияющая на билатеризм мозга (Юн ).

    Как музыка стимулирует правое и левое полушария?
    Мы часто слышим о том, что аналитический человек, например, бухгалтер, является левополушарным, в то время как более «свободный дух», например художник или поэт, считается «правополушарным». Тем не менее, исследования в области музыки показывают, что среднестатистический профессиональный музыкант или композитор, несмотря на неверные личностные стереотипы, включает в себя как аналитические черты левого полушария, так и более творческие аспекты правого полушария.

    Правое полушарие участвует в синтезе нескольких различных частей для создания связного целого при обработке новой информации (Уильямс). Почти нелинейно обрабатывая информацию, правое полушарие отлично справляется с визуальными образами. Левое полушарие, последовательное и линейное в обработке данных, движется шаг за шагом при обработке новой информации (Уильямс). Как и любая часть тела, любая деятельность, которая стимулирует мозг, помогает повысить его общую функциональность. В то время как большинство видов деятельности, таких как изобразительное искусство, вычислительная техника и язык, в основном работают только в одном полушарии, музыка является одним из немногих видов деятельности, которые стимулируют оба полушария мозга.

    Правое полушарие, которое часто считают более субъективным и творческим полушарием, сосредотачивается на мелодии в музыке. Левое полушарие, считающееся аналитической частью мозга, отвечает за понимание музыкальной структуры и двигательных навыков, таких как игра на скрипке (Юн). Ритмические структуры, такие как дополнительные двигательные области и базальные ганглии, оказывают уникальное воздействие на мозг, особенно по сравнению с музыкальными стилями, в которых отсутствует устойчивый ритм (Phillips-Silver). Немузыкальные действия, такие как ходьба или боевые искусства, также оказывают двустороннюю помощь мозгу в сочетании с устойчивым ритмом (манджул).

    Прослушивание музыки и музыкальное исполнение/деятельность
    Музыкальные исследования показывают, что как прослушивание музыки, так и ее исполнение имеют значительные преимущества. Несколько лет назад популярная культура была взбудоражена эффектом Моцарта, ошибочным представлением о том, что простое прослушивание Моцарта в течение нескольких минут в день постоянно повышает IQ ребенка. Хотя последующие музыкальные исследования показывают, что эффекта Моцарта не существует, было проведено несколько исследований, которые показали, что прослушивание музыки действительно имеет значительные физиологические преимущества.

    • Процесс прослушивания музыки имеет несколько заметных преимуществ (Юн):
    • Снятие стресса и эмоциональная разрядка
    • Повышение креативности и абстрактного мышления
    • Положительное влияние на общий энергетический уровень организма и сердечный ритм

    Музыкальные исследования в области музыкального образования показывают, что музыкальные занятия, такие как танцы, игра на музыкальных инструментах и ​​пение, оказывают долгосрочное положительное влияние на память, развитие речи, концентрацию и физическую ловкость. (Незервуд, Шелленберг). Дополнительная память и языковые навыки помогают среднему музыканту лучше понимать человеческий язык, чем тем, кто не занимается музыкой. (Морено) Долгосрочные когнитивные и языковые навыки улучшились у студентов-музыкантов, которые сохраняли долгосрочные обязательства перед музыкой, изучая инструмент или занимаясь вокальным исполнением.

    Ключевые моменты
    Музыкальные исследования показывают, что музыкальное образование приносит пользу учащимся, в частности, благодаря его положительному влиянию на функции мозга.

    Некоторые ключевые моменты, которые следует помнить:

    • Музыкальные исследования показывают, что музыкальное образование приносит пользу учащимся, повышая самовыражение, когнитивные способности, развитие речи и ловкость.
    • Музыка уникальна своей способностью воздействовать более чем на одно полушарие мозга, включая правое и левое полушария мозга.
    • В то время как прослушивание музыки имеет заметные преимущества в отношении физиологических последствий стресса, игра на инструменте или уроки вокала обеспечивают заметное увеличение преимуществ музыкального образования, особенно в отношении памяти, языка и когнитивного развития.

     

    Поделитесь своим отзывом:
    Пожалуйста, поделитесь своими мыслями о преимуществах музыкального образования в разделе комментариев ниже. Нетворкинг — это отличный способ быть в курсе исследований, чтобы мы могли рассказывать учащимся и школам о больших преимуществах изучения музыки. Мы будем рады услышать от вас!!

    ИСТОЧНИКИ:
    Легг, Р. (2009). Использование музыки для ускорения изучения языка: экспериментальное исследование. Исследования в области образования, (82), 1-12. Получено из базы данных Professional Development Collection.

    Шелленберг, Э. (2005). Музыка и познавательные способности. Текущие направления в психологической науке (Wiley-Blackwell). 317-320.

    Витале, Дж. Л. (2011). Музыка делает вас умнее: новая парадигма музыкального образования?
    Восприятие и точки зрения четырех групп заинтересованных сторон начального образования. Канадский журнал образования, 34 (3), 317-343.