Гимнастика для детей с овз: Комплекс упражнений утренней гимнастики для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду

Содержание

Комплекс упражнений утренней гимнастики для детей с ограниченными возможностями здоровья в детском саду

Комплекс упражнений утренней гимнастики для детей с ОВЗ в детском саду должен включать в себя не более десятка упражнений. Количество повторов каждого упражнения – по пять раз.

Комплекс упражнений утренней гимнастики для детей с ОВЗ в детском саду обычно включает три основных стадии: разминка, развивающие упражнения, и напоследок укрепляющие и закаливающие упражнения.

Главное – не забывать о том, что необходимо заинтересовать малыша выполнением комплекса упражнений утренней гимнастики, чтобы зарядка не стала для него рутиной. Для этого нужно превращать утреннюю гимнастику в увлекательную игру – делать упражнения под музыку, вводить в комплекс упражнений игровые элементы и т.д.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: разминка

Разминка в комплексе упражнений утренней гимнастики ориентирована на развитие у ребенка правильной и легкой походки, координации движений и навыков преодоления препятствий. Разминка длится около трех минут и включает в себя преимущественно различные виды ходьбы и бега.

Эта часть комплекса упражнений утренней гимнастики проста, и может иметь массу вариаций. Для начала достаточно, чтобы ребенок просто походил вдоль стен комнаты по кругу, чередуя обычную ходьбу, ходьбу на носках, ходьбу на пятках, легкий бег. Как варианты, можно добавлять бег со сменой направления, ходьбу приставными шагами, ходьбу зигзагом вокруг препятствий (например, кеглей или табуреток), ходьбу боком.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: развивающие упражнения

Этой части комплекса упражнений утренней гимнастики следует отводить около 5 минут. В идеале комплекс развивающих упражнений утренней гимнастики должен включать по одному упражнению на развитие каждой группы мышц: плечевого пояса и рук, мышц пресса и груди, ног, формирования осанки.

При выполнении всех упражнений необходимо следить за тем, чтобы ребенок дышал через нос.

Комплекс упражнений утренней гимнастики для мышц плечевого пояса и рук

Упражнение «Ушки»:

  • Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе, смотреть вперед.

  • Выполнение: 1- наклон головы к правому плечу, не поднимая плеч. 2- вернуться в исходное положение. 3- наклон головы к левому плечу, не поднимая плеч. 4- вернуться в исходное положение

Упражнение «Птички»:

  • Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

  • Выполнение: развести руки в стороны и помахать ими, чередуя широкие махи («как орел») и маленькие («как воробушек»). Опустить руки.

Упражнение «Поезд едет»:

  • Исходное положение: ноги слегка расставлены, руки свободно опущены.

  • Выполнение: сгибание и разгибание рук в локтях (делаем круговые движения, как будто крутим колеса паровоза при движении).

Комплекс упражнений утренней гимнастики для мышц туловища

Упражнение «Птички поют»:

  • Исходное положение: ноги расставлены шире плеч, руки опущены вниз

  • Выполнение: наклон вперед, руки отвести назад, сказать «карр», выпрямиться в исходную позицию.

Упражнение «Смотрим в окошко»:

  • Исходное положение: сидя на стульчике, ноги параллельно, руки на коленях.

  • Выполнение: наклон вперед, руки немного согнуть в локтях; повороты головой вправо-влево (будто выглядываем в окошко). В конце упражнения выпрямиться.

Упражнение «Охи-вздохи»

  • Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

  • Выполнение: 1-поворот вправо, развести руки в стороны, сказать: «Ох!».

 2- вернуться в исходное положение. То же в левую сторону.

Комплекс упражнений утренней гимнастики для мышц ног

Упражнение «мячик»:

Произвольные подскоки на месте, чередуемые с ходьбой.

Упражнение «с горки на горку»:

Полуприседания, чередуемые с ходьбой - будто поезд едет с горки на горку.

Упражнение «Струнка»:

  • Исходное положение: ноги вместе, руки на поясе.

  • Выполнение: подняться на носки, вытянуться вверх (как струнка), вернуться в исходную позицию.

Комплекс упражнений утренней гимнастики: общеукрепляющие упражнения

На этом этапе утренней гимнастики дети расслабляют мышцы и восстанавливают нормальный темп дыхания. Упражнения делают в течение 3-4 минут.

Общеукрепляющий комплекс упражнений утренней гимнастики может включать упражнения на становление правильного дыхания, разминку для глаз, пальцев рук, упражнения для профилактики плоскостопия. И даже обтирания холодной водой!

Дыхательные упражнения

«Воздушный шарик» (диафрагмальное дыхание):

  • Исходное положение: стоя, ладонь на животе.

  • Выполнение: На вдохе живот выпячивается вперед. Задержка дыхания. Выдох через неплотно сжатые губы, произнося звук [с]. Повторить 3 раза.

«Насос» (мышечный тренинг):

  • Исходное положение: стоя, руки перед грудью, пальцы сжаты в кулаки.

  • Выполнение: Наклониться вниз с прямыми ногами, сделать выдох, произнося звук [ш]. Выпрямляясь, сделать вдох через нос. Повторить 6 – 8 раз.

Упражнения для осанки

Лежа на животе, оторвать плечи от пола, руки развести в сторону. Затем положить на голову мешочек, набитый песком, и с этим снарядом походить (просто так, затем на носках, на пятках), сесть на пол и встать.

Упражнения для правильного формирования стопы

Сидя, перекладывать с места на место мяч, захватив его ступнями ног.

Собрать пальцами ног разложенную на полу веревку.

Как канатоходец, походить (боком и прямо) по лежащей на полу палке.

Дыхательная гимнастика в работе с детьми с ОВЗ

Статья:

В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательную гимнастику, которая способствует сохранению и укреплению здоровья.

Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровление организма, которая решает ряд следующих задач:

— насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;

-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;

— нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;

-развитие силы, плавности и длительности выдоха.

В работе с детьми используются дыхательные упражнения с удлиненным, усиленным выдохом (вдох через нос).

Эти упражнения развивают дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствуют правильному ритмичному дыханию и произношению звуков.

Дыхательные упражнения проводятся в различных формах оздоровительной работы, во время гимнастики, после дневного сна, на физминутках и в процессе непосредственно образовательной деятельности. Применение в работе дыхательной гимнастики повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку.

Также дыхательная гимнастика прекрасно дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое), развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма.

Использование дыхательных упражнений при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребенка развивающей среды способствует:

-повышению работоспособности, выносливости детей;

-развитию психических процессов;

-формированию, развитию двигательных умений и навыков;

-развитию общей и мелкой моторики;

-улучшают нервно-психическое состояние;

-и в итоге способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.

Приведём несколько примеров упражнений.

Упражнение 1. ПУЗЫРИ

Сделать глубокий вдох через нос, надуть «щёчки — пузырики» и медленно выдыхать через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 — 3 раза.

Упражнение 2. НАСОС

Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает — вдох, выпрямляется — выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 — 4 раза.

Упражнение 3. ГОВОРИЛКА.

Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.

Как разговаривает паровозик? Ту — ту — ту — ту.

Как машинка гудит? Би — би. Би — би.

Как «дышит» тесто? Пых — пых — пых.

Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Упражнение 4. Часики.

Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.

Упражнение 5. Лыжник.

Имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5–2 мин. На выдохе произносить «м-м-м-м-м».

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Особенности проведения дыхательной гимнастики для детей с ограниченными возможностями здоровья старшего возраста

Наша речь осуществляется благодаря четкой и правильной работе всех органов, принимающих участие в речевом акте. Важной частью речи является дыхание.

Дыхание – одна из функций жизнеобеспечения человека. Процесс физиологического дыхания в норме осуществляется ритмично, глубина дыхания соответствует потребностям организма в кислороде. Правильное носовое дыхание способствует тренировке дыхательной мускулатуры, улучшает местное и мозговое кровообращение, препятствует разрастанию аденоидов, улучшает психофизическое развитие детей.

Физиологическое дыхание у детей с речевыми нарушениями имеет свои особенности. Оно, как правило, поверхностное, верхнереберного типа, ритм его недостаточно устойчив, легко нарушается при физической и эмоциональной нагрузке. Объем легких у таких детей существенно ниже возрастной нормы.

Если речевое в онтогенезе формируется у детей без отклонений в развитии спонтанно по мере становления речевой функции, то у детей с ОВЗ оно развивается патологически.

У дошкольников с ТНР отмечается значительное учащение дыхание, что сопряжено с речевой патологией и нарушением ритма, снижением глубины дыхания. Дети с нарушением дыхания «выключают» носовое дыхание, последствием чего является нарушение газообмена, уменьшение количества воздуха, поступающего в грудную клетку, расстройство памяти, нарушение нервной системы, быстрое истощение защитных способностей дыхательных путей от попадания инфекций.

Перед началом работы необходимо обследовать детей у педиатра, невролога, отоларинголога, чтобы получить заключение о проходимости носовых ходов и состояния слизистой оболочки. Дети с острыми респираторными заболеваниями, ринитом, аденоидами не могут быть включены в такую работу.

Целесообразно применять дыхательную гимнастику, которая влияет не только на формирование правильного речевого дыхания, но и способствует профилактике и лечению заболеваний лор-органов, увеличиваются резервные возможности дыхания – жизненная емкость легких, бронхиальная проходимость.

Воспитатели логопедических групп по заданию учителя-логопеда проводят ежедневные дыхательные упражнения по 3-4 минуты, соблюдая следующие требования:

– выполнять упражнения в хорошо проветриваемом помещении;

– заниматься до еды;

– заниматься в свободной, не стесняющей движения одежде;

– дозировать количество и темп проведения упражнений;

– во время выполнения упражнений не напрягать мышцы в области шеи, рук, живота, груди; плечи не поднимать при вдохе и опускать при выдохе; после выдоха перед новым вдохом сделать остановку на 2-3 секунды;

– воздух набирать через нос;

– выдох должен быть длительным и плавным;

– необходимо следить, за тем, чтобы не надувались щеки (для начала их можно придерживать руками), губы слегка вперед.

Упражнения в игровой форме проводятся в подгруппе не более 7-8 человек. Дыхательная гимнастика включается в НОД как часть занятия: физминутка, переключение внимания с одного задания на другое, вводно-организационный момент.

Игры-упражнения, способствующие развитию силы и длительности выдоха:

– «Носик балуется»

Вдох через нос – на выдохе закрыть одну ноздрю, по второй постучать во время выдоха

Вот так носик-баловник, он шалить у нас привык;

– «Носик нюхает приятный запах»

10 вдохов и выдохов через правую, затем через левую ноздрю, постукивая по второй указательным пальцем;

– «Носик поет песенку»

На выдохе ребенок постукивает указательными пальцами по крыльям носа и говорит БА-БО-БУ;

– «Водолаз»

Вдох – максимальная задержка дыхания задержка дыхания;

– «Хомячок»

Ребенок надувает щеки, удерживает из 3-4 сек. , хлопает себя по щекам и медленно спускает воздух;

– «Греем ручки»

Вдох через нос- выдыхание теплой струи воздуха на ладони 3-4 раза;

– «Задуй свечу»

Вдох через нос – резкий выдох через рот 3-4 раза;

– «Покатай карандаш» с силой выдыхаем на лежащий на столе карандаш так, чтобы он покатился, 3-4 раза;

Вдох через нос – на сильном выдохе прокатить по столу карандаш;

– «Ветряная мельница” (вращение ветряных игрушек) – 3-4 раза;

– “Цветочек” сделать вдох и задержать дыхание- выдох, 3-4 раза;

– «Загони мяч в ворота» – дуем на ватный шарик, пытаясь направить его в «ворота»;

– «Аэробол» стоя (сидя) – дуть не больше 10 сек. с паузами;

– «Футбол» – ребенок дует через соломку на мячик, пытаясь задуть его в ворота;

– «Буря в стакане» – ребенок сильно выдыхает в соломку, опущенную в стакан с водой 3-4 раза;

– «Султанчики» – ребенок с напором выдыхает на пушинки, 3-4 раза.

Упражнения на развитие диафрагмального дыхания:

– «Спой песенку»

Глубокий вдох носом – на выдохе плавно, длительно поем АААА, ОООО, ИИИИ, УУУУ, ЫЫЫЫ, ЭЭЭ.

Затем увеличивая количество гласных на одном выдохе ААУУУ, ААУУИИ, ООУУАА, ЭЭИИОО…;

– «Спой, как я» глубокий вдох через нос, на выдохе резко, отрывисто А! А!А! О!О!О!  У!У!У!;

– «Лопнула шина»

Вдох через нос – на выдохе ФФФФФФФФ;

– «НАСОС» на выдохе-ссссссссссс;

– «Змейка» на выдохе – ШШШШШ;

– «Жучок» на выдохе-ЖЖЖЖЖ;

– «Дождик капает»

Вдох через нос- на выдохе- ПА-ПА-ПА;

– «Зайка прыгает» вдох через нос, на выдохе – оп-оп-оп;

– «Мишка топает» вдох через нос, на выдохе ТОП-ТОП-ТОП

вдох через нос, на выдохе:

ПО-ПЭ-ПО-ПЭ.

ПА-ПО-ПУ –ПА-ПО-ПУ

ПА-ПО-ПУ-ПИ

МА-МО-МУ-МИ

ТА-ТО-ТУ-ТИ

ПАПАПАПАПА, ПУПУПУПУПУ, ПИПИПИПИПИ, ПЭПЭПЭПЭ;

– «Посчитай-ка»

Вдох через нос, на выдохе счет-12345678910…;

– «Дни недели» вдох через нос, на выдохе

Понедельник, вторник…;

– «Как вкусно пахнет» вдох через нос, на выдохе

АХ КАК ВКУСНО ПАХНЕТ

АХ КАК ОЧЕНЬ ВКУСНО ПАХНЕТ

АХ КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ТУТ ПАХНЕТ

Литература:

1. Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Голубева Г. Г., Лопатина Л. В., Ноткина Н. А., Овчинникова Т. С., Яковлева Н. Н. Программа воспитания и обучения дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. — СПб., 2009.

2. Белякова Л.И., Гончарова Н.Н.,  Шишкова Т.Г. Методика развития речевого дыхания у дошкольников с нарушениями речи.- М.,2005.

3 . Волкова Г. А. Логопедическая ритмика. — СПб., 2010.

4. Волкова Г. А. Методика психолого-логопедического обследования

детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики. — СПб., 2008.

5. Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. — СПб., 2006.

6. Нищева Н.В. «Примерной адаптированной программы коррекционно - развивающей работы в логопедической группе детского сада с общим недоразвитием речи» – СПб.: Детство – Пресс, 2012.

7. Праслова Г. А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. — СПб., 2008.203

8. Поварова И.А. Практикум для заикающихся. – СПб., 1999.

9. Сайкина Е. Г., Фирилева Ж. Е. Физкульт-привет минуткам минуткам и паузам. — СПб., 2009.

10. ФиличеваТ. Б.,Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста. — М., 2007.

Дыхательная гимнастика в работе с детьми с ОВЗ

Основным направлением реформы системы специального образования является инклюзивное образование, выступающее в качестве реализации права каждого человека на образование (в том числе — права на образование человека с инвалидностью).

Инклюзивное образование — это такой процесс обучения и воспитания, при котором все дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются со своими сверстниками в одних и тех же общеобразовательных учреждениях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.

В работе c детьми с ОВЗ мы используем дыхательные гимнастики, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья.

Дыхательная гимнастика — это система упражнений направленная на оздоровления организма.

Дыхательная гимнастика направлена на решение следующих задач:

— насыщение организма кислородом, улучшение обменных процессов в организме;

-повышение общего жизненного тонуса ребенка, сопротивляемости и устойчивости к заболеваниям дыхательной системы;

— нормализация и улучшение психоэмоционального состояния организма;

-развитие силы, плавности и длительности выдоха.

В работе с детьми используются дыхательные упражнения с удлиненным, усиленным выдохом (вдох через нос).

Эти упражнения развивают дыхательную мускулатуру, речевой аппарат, координацию движений, мышцы рук и позвоночника, способствует правильному ритмичному дыханию и произнесению звуков.

Пример:

Упражнение 1. ПУЗЫРИКИ.
Пусть малыш сделает глубокий вдох через нос, надует «щёчки — пузырики» и медленно выдыхает через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 — 3 раза.
Упражнение 2. НАСОСИК.
Малыш ставит руки на пояс, слегка приседает — вдох, выпрямляется — выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 — 4 раза.
Упражнение 3. ГОВОРИЛКА.
Вы задаёте вопросы, малыш отвечает.
Как разговаривает паровозик? Ту — ту — ту — ту.
Как машинка гудит? Би — би. Би — би.
Как » дышит» тесто? Пых — пых — пых.
Можно ещё попеть гласные звуки: о-о-о-о-ооо, у-у-у-уууу.

Упражнение 4. Часики.
Встать прямо, ноги врозь, руки опустить. Размахивая прямыми руками вперед и назад, произносить «тик-так». Повторять 10–12 раз.

Упражнение 5. Лыжник.
Имитация ходьбы на лыжах в течение 1,5–2 мин. На выдохе произносить «м-м-м-м-м».
Эти дыхательные упражнения проводится в различных формах оздоровительной работы, во время гимнастики, после дневного сна, на физ. минуткахи в процессе непосредственно образовательной деятельности (НОД). Применение в работе дыхательной гимнастики повышает результативность воспитательно-образовательного процесса, формирует у педагогов ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, обеспечивает индивидуальный подход к каждому ребенку. Также дыхательная гимнастика прекрасно дополняет любое лечение (медикаментозное, гомеопатическое, физиотерапевтическое), развивает ещё несовершенную дыхательную систему ребёнка, укрепляет защитные силы организма.

Использование дыхательных упражнений при проведении коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, а также создание наиболее разнообразной, интересной для ребенка развивающей среды способствует:

-повышению работоспособности, выносливости детей;

-развитию психических процессов;

-формированию, развитию двигательных умений и навыков;

-развитию общей и мелкой моторики;

-улучшают нервно-психическое состояние;

-и в итоге способствует социальной адаптации детей с ОВЗ.

Автор: Подлесная Екатерина Николаевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Елочка»
Месторасположение: г. Абакан, Республика Хакасия, Россия

Дата изменения: 28.04.2020
Дата публикации: 19.05.2014

Физкультура для детей с ОВЗ

Значение и особенности АФК

Адаптивная физкультура — это в первую очередь коррекция нарушений моторики, двигательной системы организма, объединяющей его биомеханические, физиологические и психологические аспекты. Ее методы и приемы — физические упражнения, игры, элементы спорта, приемы дыхательной гимнастики и релаксации.

Двигательные нарушения, так же как интеллектуальные и речевые, связаны с органической патологией двигательно-кинестетического анализатора. Специальные упражнения АФК совершенствуют движения и одновременно развивают речь и интеллект. Так же оздоравливается связанная с моторикой вегетативная система.

В инклюзивной школе дети с ОВЗ (кроме нарушений ОДА) выполняют те же упражнения, что и здоровые школьники, но без нормативных требований, и приемы АФК. Основные принципы АФК:

1. Индивидуализация: опора на индивидуальные способности и возможности ребенка для создания оптимальных условий его развития.

2. Компенсаторная направленность: возмещение недоразвитых, нарушенных или утраченных функций за счет перестройки или усиления сохраненных, создание «обходных путей».

3. Учет возрастных особенностей: осознание, что ребенок с ОВЗ проходит те же стадии развития, что и здоровый, только медленнее и с другим конечным результатом .

4. Адекватность: соответствие всего комплекса компенсаторных, лечебно-восстановительных средств и методов реальным функциональным возможностям, потребностям и интересам ребенка.

5. Оптимальность: разумная сбалансированность величины психофизической нагрузки и целесообразные адаптационные приемы.

6. Вариативность:

  • многообразие упражнений и условий их выполнения

  • разные способы регулирования эмоционального состояния: релаксация, нетрадиционные псхотехники (гимнастика тайцзицюань для старшеклассников)

  • разные формы воздействия на сенсорные каналы: зрение, слух, кинестетику, обоняние

  • развитие речи (подвижные игры с речетативами)

  • развитие мелкой моторики («пальчиковые» игры)

  • развитие интеллекта (игры со счетом, выстраиванием слов)

7. Приоритетная роль микросоциума: одновременная коррекция ребенка и его родителей на внеклассных и внешколных спортивных мероприятиях.

Ребенок от 3 до 7 лет: интенсивное воспитание. Новое дополненное издание

Второе дополненное издание бестселлера Лариса Сурковой! Новые главы, вопросы, которые вас всегда интересовали, тексты, добавленные по просьбе читателей, — и как всегда удобный формат «вопрос-ответ»! Ваш малыш в возрасте от 3 до 7 лет — самый непоседливый, самый любознательный, самый активный и коммуникабельный. Каждый день дарит ему новые впечатления, знания и важные уроки. Как раз в это время закладывается характер малыша, его будущее, поэтому именно жизнь ребенка до 7 лет — тот момент, когда от родителей требуется максимальная выдержка, внимание, мудрость и терпение! В новом дополненном издании книги Лариса Суркова поднимает важные вопросы, связанные с таким непростым периодом жизни малыша: — как реагировать на детские фантазии и истерики; — как хвалить и поощрять ребенка; — как выбрать детский сад и школу; — как развить усидчивость и научить ребенка проигрывать; — как решить проблему нарушения пищевого поведения; — как помочь ребенку адаптироваться в школе; — как не «перегрузить» ребенка кружками и пр. Научитесь прислушиваться к вашим детям, не считайте их взрослыми, все знающими и умеющими! В этот период жизни им так важны ваша любовь и поддержка!

Купить

Рекомендации по преподаванию физкультуры

Преподавание физкультуры детям с ОВЗ предполагает методы и технологии физического воспитания, коррекционные упражнения как общие, так и частные.

Рассмотрим два метода.

"Эволюционный метод двигательной реабилитации".(автор Н.Н Ефименко)

Частный метод при нарушениях ОДА. Возрастная категория: младшие школьники. Применяется в начале урока физкультуры в инклюзивном классе, где учатся дети с этим нарушением. Принцип: повторение эволюции движений человека от рождения до года, используя 8 двигательных режимов, или " 8 золотых формул«. Цель: восстановление двигательных функций, общее физическое развитие.

1. Начинать урок с упражнений в горизонтальном положении, переходя к вертикальному, а от него к ходьбе, лазанью, бегу и прыжкам.

2. Начинать упражнения в любом исходном положении с низких поз, переходя к более высоким: низкие четвереньки с опорой на локти и колени → средние четвереньки с опорой на ладони и колени → высокие четвереньки с опорой на ладони и стопы.

3. В исходном положении лежа начинать движения с позы «эмбриона» (поза группировки) с постепненным выпрямлением, разгибанием и разведением туловища и конечностей: лежа на боку→ лежа на спине → лежа на животе.

4. В любом исходном положении выполнять движения «от темечка к пяткам»: головой (шейным отделом позвоночника) → плечевым поясом и руками → мышцами туловища (грудь, живот, спина) →тазовым поясом →нижними конечностями → все вместе в ходьбе, лазанье, беге, прыжках.

  • в горизонтальном положении более активно двигать головой и руками

  • в вертикальном положении более активно двигать тазовым поясом и ногами

5. Работая с руками и ногами, выполнять движения сначала крупными суставами (плечевыми и тазобедренными), затем средними (локтевыми и коленными) и в конце мелкими (костевыми, голенностопными, пальцами). "Ползанье по-пластунски"→ "Ползанье на нижних четвереньках"→ "Ползанье на средних четвереньках«→ «Ползанье на высоких четвереньках».

6. Чем ниже положение тела, тем медленне и спокойнее выполнять движения (стиль «ползущего питона») и чем выше положение тела, например, подскоки, тем быстрее двигаться (стиль «скачущего коня»).

7. Чем ниже и горизонтальнее положение тела, тем в более расслабленном режиме выполнять движений («брошенная на пол веревочка») и чем выше и вертикальнее положение, тем сильнее напрягать мыщцы («прочно стоящая колонна»).

8. Для крупных, близлежащих к туловищу мышечных массивов (плечевых, груди, живота, спины, таза) выполнять медленные, спокойные, плавные движения, а для отдаленных от туловища мышц быстрые, частые и хлесткие.

Метод предполагает «Большое планирование» — стратегическое планирование на месяцы и годы и «Малое планирование» на один или несколько уроков. В результате естественные «эволюционные» движений максимально корректируют нарушения моторики.

100 ошибок воспитания, которых легко избежать

О чем эта книга Это самый подробный гид по родительским промахам, способам их избегания и устранения. Автор разбирает самые распространенные ошибки, которые или совершают, или очень боятся совершить все родители. Вы узнаете, как: стать ребенку настоящим другом, не теряя авторитет; общаться с ребенком, не повторяя ошибок своих родителей; правильно реагировать на капризы и непослушание ребенка; удовлетворить потребность ребенка в любви, не балуя его; развивать ребенка с учетом особенностей его личности; привить ребенку правильное представление о счастье и успехе. Кто автор Ольга Маховская — известный психолог, кандидат психологических наук, сотрудник Института психологии РАН, ВГИКа. Стипендиат международных научных программ. Директор по содержанию детского телевизионного проекта «Улица Сезам в России», автор и ведущая программ для родителей. Автор книг «Американские дети играют с удовольствием, французские — по правилам, а русские — до победы», «Как спокойно говорить с ребенком о жизни, чтобы потом он дал вам спокойно жить».

Купить

«Игра-эстафета «Двойная мотивация»

Общий метод, направленный на развитие моторики и социализацию детей с ОВЗ. Возрастная категория: младшая и средняя школа. Принцип: совместное синхронное выполнение движений командной эстафеты в паре здоровым ребенком и ребенком с ОВЗ. Цель: совершенствовать двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве, развивать физические и морально-волевые качества.

Проводятся на уроке физкультуры в инклюзивной школе:

  • перед изучением нового материала для закрепления разученных движений

  • после изучения отдельных видов движений для проверки усвоенного материала в усложненных условиях.

Виды движений, от 2-х до 10, и их сочетания зависят от сложности заболевания «особых» детей:

  • проползти или пробежать с подлезанием под различные снаряды и с перелезанием через препятствия

  • бег с перепрыгиванием препятствий

  • ползанье — ходьба — бег с сохранением равновесия на различных снарядах

  • ходьба с переносом мячей, обручей и других предметов

  • бег с ведением мяча

  • передвижение на четвереньках с ползаньем и лазаньем на гимнастических снарядах

  • бег змейкой между предетами

  • ходьба с перешагиванием предметов

  • передвижение различными способами по полу и спортивным снарядам

Протвопоказаны:

  • акробатические кувырки вперед и назад

  • бег по гимнастической скамейке (возможна ходьба с подстраховкой)

  • лазанье по канату

  • бег до стены и ее касание ( опасность ударов о стенку)

В результате дети приобретают активность, ловкость и быстроту движений, точность и быстроту реакций на сигналы, улучшается равновесие и ориентировка в пространстве, развивается взаимопомощь и взаимовырука.

Противопоказания к АФК

  • Обострение хронических заболеваний и инфекционные заболевания

  • Сердечно-сосудистые заболевания

  • Легочная недостаточность

  • Заболевания крови

  • Нарушения спинального кровообращения

  • Злокачественные образования

  • Почечная недостаточность

  • Хронический гепатит

  • Близорукость высокой степени, глаукома, отслоение сетчатки

  • Осложненный сахарный диабет

  • Эпилепсия

  • Остеохондроз позвоночника с осложнениями

  • Психические заболевания

В целом физическая культура для детей с ОВЗ — это творческая работа по преобразованию тела. Улучшая упражнениями физическое состояние, дети с ограниченными возможностями здоровья открывают для себя новые пути оздоровления, совершенствания и самореализации.

5 методов воспитания детей

Еще не было такой книги Михаила Литвака, которая показалась бы заурядной. Бойкий стиль автора не оставит равнодушными никого! В этой книге собраны общие, порой парадоксальные принципы воспитания, которые должны знать все родители. Оказывается, дети нередко страдают не столько от недостатка внимания родителей, сколько от его переизбытка! Так что, если Вы хотите счастливого будущего своим детям, оставьте их в покое как можно раньше! «Хочу объяснить почему, я, Литвак Михаил Ефимович, врач психиатр высшей категории, психотерапевт Европейского реестра, член-корреспондент РАЕН, кандидат медицинских наук, автор более 30 книг, посвященных проблеме общения и различным аспектам психиатрии и психологии, решил вдруг заняться проблемами воспитания детей», — так начинает свой очередной психологический бестселлер известный «инженер душ». А, действительно, почему? «Цель моих статей о воспитании — привлечь к проблеме заинтересованных в развитии России и в проведении необходимых реформ, которые помогли бы вывести страну на тот передовой уровень, который она достойна занять в соответствии со своими природными и людскими ресурсами. Полагаю, что стоит меня выслушать».

Купить

Смотрите также:

Как дети с ОВЗ могут заняться оздоровительной физкультурой в квартире

Для детей с ограниченными возможностями здоровья возможность движения является одним из самых необходимых компонентов хорошего самочувствия и настроения. Даже во время самоизоляции. Как дома можно создать все необходимые условия для физической активности особенного ребенка, рассказывают специалисты ЦССВ «Доверие».

Сначала устанавливаем режим дня

«В семье, воспитывающей ребенка с особенностями здоровья, важно поддержание режима дня — это необходимое условие для его развития. Распорядок дня должен иметь определенную последовательность и повторяемость. Тогда хаос и фрагментарность в сознании ребенка постепенно перерастут в более целостную картину мира. Занятия спортом или зарядка обязательно должны входить в распорядок дня ребенка», — считает инструктор адаптивной физической культуры Светлана Медведева.

Организовать место для занятий в домашних условиях нетрудно. Для полноценных занятий достаточно освободить пространство полтора на полтора метра. Для занятий не нужен специальный инвентарь, можно использовать предметы, которые есть в любом доме, где живет ребенок, — обычную скакалку, веревки, кубики, стулья.

При выполнении любых упражнений желательно использовать музыкальное сопровождение, что влияет на усиление функциональных процессов организма, воспитывает художественный вкус, любовь к движениям, формирует у детей положительный эмоциональный настрой. И просто повышает настроение!

«Не пытайтесь выполнять все упражнения сразу и абсолютно идеально. Делайте то, что сейчас доступно ребенку, постепенно переходя к другим упражнениям. Дозирование нагрузки определяется с учетом физического и психоэмоционального состояния ребенка. Старайтесь приступать к упражнениям в хорошем настроении. Будет замечательно, если вы составите ребенку компанию при выполнении этого комплекса», — советует руководитель службы психолого-педагогического и социального сопровождения детей и семей Татьяна Коптева.

Упражнения с веревочкой или скакалкой

Упражнения со скакалкой развивают ловкость, координацию, ритмичность движений, особое влияние также оказывают на укрепление кистей и формирование стопы.

  • Комплекс «Веревочку за спину».
    Ноги слегка расставляем, веревочку — вниз, хват за концы. На счет один — натягиваем, поднимаем вверх, смотрим по сторонам. Два — на прямых руках опускаем за спину. Три — вверх. Четыре — возвращаемся в исходное положение. Дыхание произвольное. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Натяни веревочку».
    Ноги врозь, веревочку вниз, хват за концы свободно. На счет один-два наклоняемся вперед, натягиваем веревку. Три-четыре — возвращаемся в исходное положение. Смотрим вперед. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Веревочку к колену».
    Веревка вверху, за концы натянута. На счет один-два — сгибаем и поднимаем ногу, веревочку — к колену, ребенок проговаривает: «К колену». Три-четыре — возвращаемся в исходное положение. То же к другому колену. Повторяем по четыре раза к каждому колену.
  • Комплекс «В середину».
    Сидим, ноги врозь пошире, веревка на полу образует круг между ног, руки упираются по бокам от ног в обе стороны. На счет один — сгибаем ноги. Два — ставим в середину круга. Три — убираем из круга. Четыре — распрямляем и возвращаемся в исходное положение. Упражнение повторяется шесть раз.
  • Комплекс «По веревочке».
    Веревка на полу, стоим на одном конце веревки, пятка — к носку, руки — на пояс. Идем по веревочке вперед-назад, приставляя пятку к носку. Затем идем боковым приставным шагом. Выполняем без обуви. Повторяем три-четыре раза.

Лежим на спине, руки вверх, веревочка натянута над головой в вытянутых руках. На счет раз — ноги вверх, веревкой касаемся ног. Два — возвращаемся в исходное положение. Повторяем пять-шесть раз.

Упражнения с кубиками

Кубики помогают развивать пространственную ориентацию, мелкую моторику, улучшают захват кистью.

  • Упражнение «Самолет».
    Ноги врозь, кубики зажимаем в каждой ладони, руки опускаем вниз. Руки с кубиками выпрямляем в стороны — это крылья самолета, наклоняемся вперед — самолет полетел, выпрямляемся, руки опускаем — самолет прилетел. Дыхание произвольное. Повторяем четыре раза.
  • Упражнение «Кубики вместе».
    Ноги слегка расставляем, кубики в руках — за спину. Кубики вперед, стучим и говорим: «Тук-тук», прячем кубики за спину. Повторяем пять раз.
  • Упражнение «Положи, возьми».
    Ноги на ширине плеч, руки с кубиками за спиной. На счет раз наклоняемся вперед, кладем кубики на пол. Два — выпрямляемся, руки вдоль туловища. Три — наклоняемся, берем кубики. Четыре — возвращаемся в исходное положение. Комплекс повторяется шесть раз.
  • Упражнение «Присядочка».
    Ноги на ширине плеч, руки с кубиками перед собой. Раз — приседаем, руки вверх. Два — возвращаемся в исходное положение. При приседаниях спину держим прямо, пятки стараемся не отрывать от пола. Комплекс выполняем десять раз.
  • Упражнение «Наклонись».
    Сидим, ноги врозь, кубик в правой руке. На счет раз наклоняемся вперед, кладем кубик у левой ноги. Два — выпрямляемся, руки на пояс. Три — наклоняемся, берем кубик в левую руку. Четыре — выпрямляемся. То же самое выполняем левой рукой. Упражнение повторяется два раза каждой рукой.
  • Упражнение «Попрыгунчик».
    Ноги ставим на ширине плеч, руки кладем на пояс. Три-пять кубиков находятся на полу и расположены в один ряд. Ребенок подскоками проходит змейкой в одну сторону и обратно между кубиками. Упражнение повторяется до трех раз. Внимательно следите за дыханием. И в конце обязательно сделайте упражнение на восстановление дыхания: вдох через нос, руки вверх, прогибаемся, выдох через рот, руки вниз, наклон вперед.
  • Упражнение «Регулировщик».
    Стоим, ноги на ширине плеч, кубики в согнутых руках у плеч. Раз-два — поворот вправо (влево), отводим правую руку в сторону. Три-четыре — возвращаемся в исходное положение. Движение повторяется по четыре раза в каждую сторону.

Упражнения с использованием стула

  • Комплекс «Мы топаем ногами».
    Сидя, держимся за сиденье стула с боков. Шагаем, высоко поднимая колени. После шести-восьми шагов — остановка: пришли. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Ноги под стул».
    Сидя, держимся за сиденье стула с боков, ноги выпрямляем. Сгибаем ноги, прячем под стул, говорим: «Нет!», выпрямляем ноги. Голову не опускаем. То же, сгибая и выпрямляя ноги поочередно. Повторяем четыре раза.
  • Комплекс «Где пятка?».
    Сидим на стуле, ноги врозь, руки на спинке стула у сиденья. Спрашиваем: «Где пятка?», наклоняемся вперед к правой ноге, касаемся обеими руками пятки, говорим: «Здесь», возвращаемся в исходное положение. То же — к другой ноге. Сохраняем устойчивое положение. Повторяем шесть раз.
  • Комплекс «Не задень».
    Сидим на полу, ноги под стулом, руки — упор сбоку. Сгибаем ноги, колени ближе к животу, возвращаемся в исходное положение. Повторяем пять раз.
  • Комплекс «На месте и вокруг».
    Стоим за стулом, ноги слегка расставляем, руки вниз. Делаем три прыжка на месте, затем ходьба вокруг стула. Прыгаем мягко, легко. Дыхание произвольное. Повторяем три раза.
  • Комплекс «Качели».
    Сидим на стуле, ноги в упор, руки вниз. Одновременно раскачиваем руки вперед-назад. На взмахе вперед говорим: «Ух!», через четыре-шесть взмахов — остановка. Повторяем четыре раза. Взмахи широкие, не задеваем стул.
  • Комплекс «Неваляшка на стуле».
    Исходное положение — то же, ноги врозь, руки на поясе. Легко покачиваемся из стороны в сторону. Через три-четыре движения — остановка. Повторяем четыре раза.

«Для увеличения разнообразия физических упражнений и имитационных игр советуем музыкальные песни-игры Екатерины и Сергея Железновых, а также музыкальную игровую зарядку Юрия Кудинова», — отмечает Светлана Медведева.

Выполнение комплексов гимнастики в течение дня — основа двигательной активности детей с ОВЗ. Поддержание активного физического состояния в период самоизоляции помогает снизить повышенную эмоциональную напряженность, создает позитивный настрой и поддерживает бодрость духа.

Источник публикации

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Адаптивная художественная гимнастика для детей с ОВЗ

Адаптивная художественная гимнастика для детей с ОВЗ

Корнева Елена Альбертовна

Художественная гимнастика является доступным средством физического воспитания детей, средством развития двигательных качеств, координации, ловкости и точности движений, гибкости, пластичности, формирования правильной осанки.
Занятия  адаптивной художественной применяются в целях всестороннего, гармоничного физического и эстетического развития, укрепления здоровья и совершенствования двигательных функций, осанки занимающихся и не предполагают достижения высоких спортивных результатов. На занятиях обязательно учитываются индивидуальные возможности детей, что позволяет корректировать задания соответствии с уровнем подготовки детей.
Средствами адаптивной художественной гимнастики являются общеразвивающие упражнения, элементы акробатики, хореографии, упражнения без предмета и с предметами (скакалка, мяч, обруч, лента). Все упражнения выполняются под музыку. Художественная гимнастика- сложнокоординационный вид спорта. Поэтому в процессе занятий происходит развитие координационных способностей. Выполнение равновесий, наклонов, поворотов, танцевальных соединений под музыкальное сопровождение способствует развитию пространственной ориентации, ритмической способности, вестибулярной устойчивости, согласованию движений. Все упражнения необходимо выполнять правильно и точно- это развивает способность к управлению движением, при этом необходим самоконтроль и коррекция мышечных усилий, устойчивость внимания.
Хореографические упражнения укрепляют мышцы. Способствуют приобретению красивой, правильной осанки. Упражнения с предметами развивают моторику рук и кистей.
Во время занятий отрабатываются движения, обеспечивающие стабилизацию головы в нормальном положении, развитие установочных выпрямительных рефлексов, подавление тонических примитивных рефлексов, умение расслаблять мышцы, устранять порочные установки и деформации, развивается произвольная моторика.
Влияя на развитие эмоциональной сферы личности, совершенствуя тело человека физически, воспитывая через музыку духовно, занятия основной художественной гимнастикой создают условия для формирования адекватной самооценки, уверенности в своих силах, стремления к самосовершенствованию, что, в свою очередь, способствует улучшению психического состояния и влияет на социализацию и интеграцию ребенка в жизнь общества, что важно в общей системе реабилитации детей с ОВЗ. 
Цель занятий:
-создание условий для гармоничного физического и эстетического развития учащихся средствами художественной гимнастики.
-участие в показательных концертных номерах.
Задачи:
-коррекция нарушений физического развития;
-формирование двигательных умений и навыков;
-развитие двигательных способностей в процессе обучения;
-укрепление здоровья и закаливание организма, формирование правильной осанки;
-воспитание устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями;
- развитие эмоциональной сферы личности;
- развитие эстетического вкуса на основе связи движения с музыкой;
- воспитание уверенности в себе;
Упражнения без предмета.
-плавные движения руками вверх-вниз в разных направлениях.
-наклоны корпуса в разные стороны в положении сидя и стоя.
- повороты на 2-х ногах.
- равновесия -на коленях, на 1 колене (вторая нога вытянута в сторону или вперед), «цапелька», «ласточка».
-элементы хореографии (позиции рук, ног, деми плие, батман тандю)
Акробатика.
- «бревнышко»
- кувырок боком
- «складка»
- «корзиночка»
- стойка на лопатках
Упражнения с предметами.
- с мячом (удержание мяча на раскрытой ладони, «обволакивание» одной, двумя руками, перекаты по рукам и телу, отбив и ловля от пола, бросок вверх и ловля после отскока от пола).
- с обручем (вращения, удержание обруча в разных плоскостях и переход из одной плоскости в другую, переброска обруча).
- со скакалкой (вращения, прыжки, ловля одного конца скакалки)
-с лентой (выполнение различных «рисунков» лентой- махи, круги, восьмерки, спираль, змейка).
 
 

США Гимнастика | Особые потребности


  • Нажмите здесь, чтобы загрузить настраиваемую листовку с особыми потребностями для вашего тренажерного зала! (Документ Word)
Отзывы

«Особые потребности - прекрасное преимущество для нашего тренажерного зала. Гимнастика не только отлично подходит для детей, но и когда ребенок с особыми потребностями занимается гимнастикой, вы можете умножить пользу в 100 раз! Использование гимнастики для детей с особыми потребностями помогает во многих областях. помимо того, что общеизвестно.Гимнастика также помогает с речью, прорабатывая ядро, уверенность в себе, самооценку и т.

«У нас есть ученица с синдромом Дауна, которая занималась гимнастикой в ​​нашем спортзале. Мы начали программу Специальной Олимпиады в нашем спортзале. После ее первой встречи и завоевания всех золотых медалей я спросила ее мать, что дочь сказала о победе. Ее мать сказала что ее дочь на самом деле ничего не говорила. Это было для нее чуждо. Она никогда ничего не выигрывала. Она всегда старалась не отставать.Тема выигрыша никогда не обсуждалась. Сегодня она любит говорить о выигрыше золота. Она откажется прыгать на батуте, если у нее будет больше времени на работу со штангой.

«В наш тренажерный зал приходили дети, которые не могут бегать, прыгать, ходить на перекладине, висеть на перекладине даже после многих лет терапии. Мы начинаем работать над этими вещами в тренажерном зале, и они становятся другими детьми. короткое время они висят и раскачиваются на перекладинах, спускаются по дальнему свету и сами прыгают вниз, бегают кругами по полу, говорят больше и яснее, одеваются и даже заводят разговор!

«Наличие людей с особыми потребностями в нашем тренажерном зале также приносит пользу всем, кто с ними работает.У нас есть девушки из нашей команды, которые работают волонтерами и хотят убедиться, что они находятся в расписании, чтобы работать с классами для особых нужд. Из каких людей вырастут те командные девушки? Это действительно большое преимущество для тех, кто хочет работать с особыми потребностями в гимнастическом сообществе ».
Апрель Сойер, Showcase Gymnastics, Кэти, Техас

Щелкните здесь , чтобы прочитать больше отзывов от тренеров со всей страны.


Клубы наставников

Щелкните здесь , чтобы просмотреть список всех клубов наставников гимнастики США, представленных в руководстве «Как начать программу для лиц с особыми потребностями».

Клубы наставников служат консультантами для всех клубов, желающих узнать больше о помощи гимнастам с особыми потребностями или о том, как начать программу. Пожалуйста, позвоните или напишите по электронной почте контактному лицу, указанному для каждого клуба.

«Особый день для особых детей» - мероприятие, организованное Тренировочным центром гимнастики Рочестера (Клуб наставников)


Возможности для выступления или соревнований для гимнастов с особыми потребностями
  • Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-страницу «Гимнастика для всех» и узнать больше о HUGS
  • USA Gymnastics for All - Gymfest & TeamGym: Групповая гимнастика - официально известная ФИЖ как «Гимнастика для всех» - это одна из восьми спортивных дисциплин гимнастики, официально признанных гимнастическими организациями во всем мире. Эта разнообразная спортивная программа, хотя и является самой большой с точки зрения членства в гимнастике, предоставляет возможности и занятия для всех возрастов и уровней способностей. Общая гимнастика способствует развитию общих спортивных навыков, физической формы, здоровья, важных движений и навыков повседневной жизни.
    «Гимнастика для всех» предлагает два отделения для гимнасток с особыми потребностями. Дополнительную информацию см. В Правилах и политике GFA (раздел 2.05).
  • Фестивальная ритмическая программа - предлагает два раздела для гимнасток с особыми потребностями.Ознакомьтесь с Положением о фестивальной ритмической программе (стр. 7). Уровень SA (специальные спортсмены с ограниченными возможностями) и Уровень SU (специальные спортсмены с ограниченными возможностями и их типичные партнеры).
  • Щелкните здесь, чтобы увидеть последние новости о Команде Специальной Олимпиады США
  • Специальная Олимпиада: возможность участвовать в соревнованиях или стать волонтером

  • Чемпионат США по гимнастике Специальной Олимпиады

Студенты-инженеры Университета Райса имеют значение
Студенты Университета Райса создают балансировочное устройство для Специального олимпийца
Преимущества гимнастики для детей с особыми потребностями

K2 Academy - Адаптивная гимнастика для детей

K2 Academy - Адаптивная гимнастика для детей - Программа SOAR

Программа SOAR была создана как комплексная программа для детей с неврологическими или физическими недостатками.SOAR расшифровывается как «Успех и возможности, достигнутые через отдых». Эта программа позволяет детям с ограниченными возможностями заниматься гимнастикой индивидуально или в группе.

Какие типы еженедельных занятий предлагаются и какова стоимость?

Программа SOAR предлагает два типа классов: индивидуальное обучение и теневой (частный учитель) в типичном классе.
Счет за обучение оплачивается ежемесячно в зависимости от типа класса, указанного ниже.
В дополнение к ежемесячной оплате за обучение студенты платят членский взнос в размере 38 долларов США (максимальная сумма для семьи - 76 долларов США) при зачислении, а затем каждый год в первый день их годовщины.

ОДИН НА ОДНОМ

Оплата ежемесячно: посещение 1 раз в неделю
131 $ / 30 мин. 198 $ / 45 мин. 261 $ / 60 мин

Это индивидуальный урок с ребенком. Урок построен так, чтобы работать над конкретными потребностями ребенка, которые были определены родителем / тренером.Основное внимание уделяется целям, поставленным инструктором, а также положительному подкреплению и успешному выполнению
целей.

ТЕНЬ

108 $ в месяц / Посещайте занятие 1 раз в неделю
В теневом классе ваш ребенок будет участвовать в обычном классе с помощью своего собственного тренера. Ожидается, что студенты будут участвовать в разминке, слушать инструкции учителей и поочередно с группой с помощью своего тренера. Инструктор вашего ребенка поможет ему не отвлекаться от задачи и при необходимости изменит
станций.

Ежемесячные программы

ОБРАЩЕНИЕ

Это БЕСПЛАТНЫЙ родительский вечер для детей с ограниченными возможностями и их братьев и сестер! Предоставляются закуски и напитки.

ТОЛЬКО по предварительному заказу! Вы должны связаться с администрацией, чтобы сделать заказ.

Все учащиеся, посещающие передышку, должны пройти оценку SOAR с тренером K2 Academy до регистрации на это мероприятие.

ПОЛНЫЙ ОТКРЫТЫЙ тренажерный зал

10 долларов за ребенка

Это мероприятие, которое проводится 6 раз в год, открыто для студентов SOAR и их братьев и сестер.Родители остаются и играют со своими детьми, когда они используют гимнастические тренажеры по своему усмотрению. Мы всегда открыты и предлагаем помощь в использовании наших адаптивных качелей Simmons Flyer.

С чего начать?

Сначала заполните ФОРМУ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ онлайн (см. Ссылку ниже). В течение 3 рабочих дней член команды SOAR позвонит или отправит электронное письмо с любыми дополнительными вопросами.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ФОРМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ

Что говорят наши семьи!

Мне нравится программа SOAR на K2.Тренеры такие милые и заботливые. Благодаря терпению и поддержке тренера Венди, мой сын приобрел столько навыков, которые были для него трудными.
-Л. Ларсон

Программа SOAR стала огромным благословением для нашей семьи. Тренеры и организаторы были великолепны и всегда обнадеживают. Без SOAR мои сыновья не смогли бы заниматься гимнастикой. Передышки - тоже находка.
-С. Стилуэлл

Soar - отличная программа с добрыми, заботливыми, любящими и терпеливыми тренерами для моего сына.Он любит своего тренера и с нетерпением ждет встречи с ней на каждом уроке !! Я очень рекомендую эту программу для любой семьи с особыми потребностями!
-Дж. Чендлер

детей с особыми потребностями - Школа гимнастики Атланты Школа гимнастики Атланты

Директор по особым потребностям

MS. Эми Финкель
ГЕРОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ АУТИЗМА

фактов о гимнастике для всех!

Развивает координацию и баланс

Повышает общую моторику

Обучает правильной осанке и равновесию

Развивает гибкость и выносливость

Увеличивает силу и мощь

Призывает уверенность и веру в себя

Расширяет допуск на перемещение

Упражнения для слушания и следования указаниям

Стимулирует вестибулярную, проприоцептивную и лимфатическую системы

Способствует постановке целей

Обеспечивает основу для фитнеса и движения для жизни и обучения
Прежде всего…. . ГИМНАСТИКА - это УДОВОЛЬСТВИЕ!

В нашем распоряжении есть полностью оборудованный зал для гимнастики с батутами, брусьями, кольцами, балансирными бревнами, веревками, лестницами, огромной ямой для пены и многим другим. Учебная программа направлена ​​на развитие тела и ума каждого ребенка и вращается вокруг творческих грубых двигательных движений и планирования, сенсорной интеграции, укрепления, гибкости, кинестетического осознания - и все это в веселой, дружелюбной среде.
Занятия подбираются в соответствии с конкретными потребностями каждого ребенка и включают в себя некоторые или все из следующих действий: отскок, раскачивание, лазание, перекатывание, прыжки, бег, растяжка, вращение и т. Д.
Гимнастика и творческие двигательные упражнения укрепляют, задействуют, стимулируют, активизируют и наполняют энергией мозг и системы организма, необходимые для внимания, производительности, познания и общения.

Эми Финкель - директор наших программ для лиц с особыми потребностями. Г-жа Эми имеет более чем двадцатилетний опыт преподавания тысяч детей, типичных и особенных. Она имеет степень психологии в Университете Эмори и является сертифицированным на международном уровне тренером Специальной Олимпиады, героем аутизма, одним из основателей Movement Matters Int’l., аккредитованный Федерацией гимнастики США преподаватель Kinder и сертифицированный инструктор по детской йоге.
Г-жа Эми предлагает частные, полу-частные и небольшие групповые уроки для родителей, желающих получить этот чудесный терапевтический опыт для своего ребенка.

Свяжитесь с Эми, чтобы назначить сеанс оценки.

Стажировка ASI для лиц с особыми потребностями - ASI Gymnastics

Стажировка ASI для людей с особыми потребностями

Тренеры с особыми потребностями способствуют физическому развитию, проводя занятия по гимнастике с детьми с особыми потребностями.Они используют терпение, творческий подход и упорство, чтобы побудить своих учеников стремиться к совершенству. Они создают веселую среду, помогая учащимся достичь краткосрочных и долгосрочных физических и поведенческих целей. Их обучают изменять стандартную программу гимнастики ASI в соответствии с потребностями каждого ребенка.

Стажеры с особыми потребностями будут работать бок о бок с директором программы Gymmie Kids, чтобы получить знания о наиболее распространенных детских расстройствах, ограничениях и нарушениях.Они будут обучены базовым и промежуточным навыкам гимнастики и узнают, как тренировать наши два разных варианта классов с особыми потребностями; теневой коучинг и частные уроки. У них будет возможность наблюдать за оценками студентов. Они будут регулярно встречаться с директором программы и получать дополнительные задания, которые дадут им всестороннее образование в области адаптивной гимнастики.

Мы ищем надежных, терпеливых и заинтересованных в помощи детям с умственными и физическими недостатками соискателей.Доступность во второй половине дня и в выходные дни является обязательной. Предыдущий опыт занятий гимнастикой не является обязательным, так как ASI проводит комплексное обучение всех сотрудников. Кроме того, мы обеспечиваем конкурентоспособную оплату труда и льготы, включая компенсацию стоимости обучения для студентов колледжей.

Руководящие принципы

Программа гимнастики ASI Gymmie Kids - это гимнастическая программа, адаптированная к конкретным потребностям каждого исключительного ребенка и направленная на увеличение силы, улучшение общих двигательных движений и повышение уверенности при одновременном обучении навыкам гимнастики.Стажировка для лиц с особыми потребностями в ASI Gymnastics предоставляет стажерам обзор основных навыков и безопасности гимнастики, возможность работать напрямую с персоналом и руководителями, которые хорошо разбираются в спортивной гимнастике, а также возможность научиться инструктировать детей с особыми возможностями развития, интеллектуальные и физические потребности. У студентов будет возможность работать с особыми группами населения, такими как люди с синдромом Дауна, расстройствами аутистического спектра, физическими и нервно-мышечными расстройствами.

Обязанности учащихся:

  • Студенты несут ответственность за необходимые чтения.
  • Студенты пройдут базовую подготовку в целях безопасности.
  • Студенты будут помогать в классах с особыми потребностями, а также в развлекательных классах для детей младшего возраста.

Требования к студентам:

  • Студенты должны иметь средний балл 3.0 или выше, чтобы иметь право на участие в нашей программе стажировки.
  • Студент должен иметь некоторый опыт работы с детьми.
  • Студенты должны быть зачислены в университет на семестр стажировки.

Процесс подачи заявки:

  1. Заполните заявку на стажировку в ASI.
  2. Загрузите резюме вместе с приложением.
  3. Отправьте 2 рекомендательных письма: одно от профессора и одно от человека, который непосредственно наблюдал за вашим взаимодействием с детьми. Электронная почта на [email protected]
  4. Отправьте официальные или неофициальные стенограммы всех посещенных университетов.Электронная почта на [email protected]

Tulsa Kids - Особые потребности

«Академия Aim High сочетает в себе ФИТНЕС и ВЕРУ, чтобы помочь построить яркое БУДУЩЕЕ у городских детей и молодежи из общины Северного Талсы и за ее пределами».

9000, октябрь 2011 г., Талса Кидс

Гимнастика для детей с особыми потребностями

ТУЛЬСКИЙ МИР ГИМНАСТИКИ

1 октября Мир гимнастики Талсы (TWOG) в Талсе отметит 35-летие пропаганды и развития детского фитнеса днем ​​игр, прыжков, скалолазания, качелей и рисования для бесплатных вечеринок по случаю дня рождения и бесплатной гимнастики в течение года.

«У нас будут гуляющие фокусники, раскраска лиц, талисман TWOG Frog и множество других мероприятий», - сказала владелица Линда Брэдшоу. За последние 35 лет тысячи детей из области Талса прошли через нашу программу тренажерного зала.

Помимо развития гимнасток мирового уровня, TWOG участвует в общественных мероприятиях, в том числе в мероприятиях по поддержке детей с особыми потребностями. Спортзал участвовал в отправке сотрудников на сбор средств «Over the Edge».TWOG был крупнейшим сборщиком средств в штате. Спортзал также участвует во Всемирных играх Специальной Олимпиады и спонсирует спортсменов Всемирных игр в Пекине, Китай.

«В настоящее время у нас есть программа для мальчиков с аутизмом, и мы всегда по возможности проводим инклюзию с детьми с особыми потребностями», - сказал Брэдшоу. «У нас также есть программа для взрослых уже 15 лет. Некоторые из этих взрослых начали с нами, когда им было всего 15 лет! »

Tulsa World of Gymnastics также предоставляет возможность маленьким детям с особыми потребностями развивать свою силу, равновесие и координацию.Действия и особые типы движений включают движение вперед и назад при раскачивании, вращательное движение, как при скручивании, и движение вверх и вверх, используемое для перекатывания.

«Эти действия напрямую связаны со стимуляцией мозга, осуществляемой за счет активации важной системы, которая находится глубоко во внутреннем ухе, - сказал Брэдшоу, - вестибулярной системы. Когда дело доходит до развития мозга, это олимпийский чемпион ».

Брэдшоу сказал, что дети, страдающие когнитивными нарушениями, скорее всего, будут страдать и от физических нарушений.У этих детей есть существенные проблемы с моторикой в ​​таких областях, как прыжки, скакалки и прыжки. Занятия гимнастикой могут помочь развить фундаментальные двигательные и физические навыки.

«Совместите специальные занятия с ковриками и оборудованием, предназначенным для самых маленьких, которые хотят быть в движении, - сказала она, - и у вас есть счастливый ребенок, которому весело. Программы физического воспитания могут значительно улучшить образ жизни ребенка с отклонениями в развитии.

В

TWOG есть дошкольные классы, начальный уровень развития, дети с особыми потребностями / дети с особыми потребностями, выставочные группы, соревновательная командная программа и фитнес-центр для родителей (бесплатно). Возможны дни рождения. Ежедневно День открытых дверей. Позвоните по телефону 918.664.8683 или посетите wwwtulsagymnastics.com.

Ссылка на оригинал:

http://www.tulsakids.com/October-2011/Gymnastics-for-Children-with-Special-Needs/

Физическая гимнастика и люди с ограниченными возможностями

Опубликовано: 16.08.2013 - Обновлено: 15.11.2013
Автор: Disabled World

Сводка *: Информация, касающаяся адаптации основной гимнастики, которая может быть развлекательной или привести к конкурентные возможности для людей с ограниченными возможностями.

Main Digest

Гимнастика для людей с ограниченными возможностями - это адаптация более распространенной гимнастики, которая охватывает все дисциплины и может быть развлекательной или вести к соревновательным возможностям.

Гимнастика - вид спорта, включающий выполнение упражнений, требующих физической силы, гибкости, мощности, ловкости, координации и равновесия. Гимнастика может помочь облегчить движение, улучшить равновесие, повысить или понизить мышечный тонус, способствовать расслаблению, сенсорной интеграции, а также улучшить физическую форму и толерантность к физическим нагрузкам.

Гимнастика разрабатывает программу для гимнастов с ограниченными возможностями, начиная с двигательной активности для людей, которые испытывают более серьезные проблемы с подвижностью, что ведет к базовой программе для более способных гимнастов. Группы с ограниченными возможностями можно разделить на четыре основные категории, включая физические нарушения, нарушения обучаемости, зрения и слуха. Разрабатывается программа двигательной активности, которая обеспечит основу, в которой смогут участвовать даже люди с серьезными формами инвалидности. Люди с ограниченными возможностями могут участвовать на соревнованиях в женской спортивной, мужской художественной гимнастике, гимнастике на батуте, аэробной гимнастике и акробатической гимнастике.

Трудотерапия и гимнастика

Трудотерапия включает лечение психологических и физических нарушений, вызванных мышечными, неврологическими, психологическими нарушениями или инвалидностью, посредством целенаправленной деятельности, которая развивает и улучшает навыки, необходимые человеку для повседневной независимости и качества жизни.Трудотерапевты работают над тем, чтобы дать человеку навыки, необходимые ему для жизни. Дети с формами инвалидности или без них могут использовать терапию, чтобы обрести уверенность в себе, развивая навыки, необходимые им для выполнения требований, связанных со школой, работой, самообслуживанием и жизненными навыками, а также с развлечениями и досугом.

Трудотерапия полезна, когда есть проблемы, связанные с сенсорной, мелкой моторикой, зрительной моторикой или моторным планированием. Трудотерапевты используют гимнастические упражнения и оборудование для улучшения человека:


Диаграмма, показывающая вещи, улучшенные с помощью профессиональной терапии и гимнастики

  • Познание
  • Жизненные навыки
  • Положение
  • Обработка
  • Моторные навыки
  • Моторные навыки
  • Визуальная система
  • Планирование двигательных функций
  • Уверенность в себе
  • Сила верхней части тела
  • Сенсорные ощущения

Физическая терапия и гимнастика

Физическая терапия предназначена для развития у человека сильных двигательных навыков, координации и навыков равновесия, а также для решать неврологические и ортопедические проблемы.Физиотерапевты работают с людьми и членами их семей над вопросами бега, ходьбы, балансировки, лазания и функциональных последствий для лестницы, плавания, езды на велосипеде, игры в парке, а также безопасности общества и школы. Физические терапевты помогают людям с развитием, физической, опорно-двигательного аппарата, неврологических и сердечно-легочной диагностики. Они используют гимнастические упражнения и оборудование для улучшения движений и физических навыков человека, которые влияют на его функции и улучшают способность человека:

  • Плавать
  • Ехать на велосипеде
  • Заниматься спортом
  • Подниматься по лестнице
  • Играть в парке
  • Занимайтесь в тренажерном зале
  • Принимайте участие в жизни своего сообщества

Возможности гимнастики для людей с ограниченными возможностями

Гимнастика - это спорт, который включает в себя ряд различных навыков, которые помогают в развитии каждой гимнастки.Человек с ограниченными возможностями растет в сообществе, которое иногда не может предоставить все необходимые инструменты в одном месте. В результате человек должен собрать воедино каждый навык из разных настроек. Гимнастика предлагает сеть возможностей для развития моторики, познания, социальных навыков и самооценки человека.

Гимнастика - это спорт, который требует активного участия и полезен для людей с ограниченными возможностями. Спорт позволяет людям улучшить познавательные способности, раскрывая сильные стороны, которые не всегда можно найти в классе.Спорт структурирован и имеет структуру, включающую правила, принятие решений, независимое мышление, организацию, самоконтроль и приверженность. Рамки гимнастики создают атмосферу, которая стимулирует мозг человека продолжать усваивать новую информацию и соответствующим образом систематизировать информацию.

Моторика, как грубая, так и мелкая, составляет основу спортивной гимнастики. Общая моторика, такая как ходьба или бег, а также мелкая моторика развиваются с помощью гимнастических навыков, таких как удерживание веревки при качании на перекладине, ходьба через балансир, прыжки через опорный прыжок и т.Программа силовых тренировок для людей с церебральным параличом продемонстрировала увеличение их силы, улучшение психического благополучия и общего функционирования. Дети с синдромом Дауна продемонстрировали повышенную физическую выносливость и работоспособность после участия в программе аэробных тренировок.

Гимнастика способствует созданию среды, в которой самооценка человека может развиваться посредством позитивного социального взаимодействия и создания команды. Взаимодействие с людьми в их социальных сетях позволяет людям с ограниченными возможностями приобретать важнейшие навыки, связанные с взаимным обменом мнениями и способностью предлагать поддержку, а также получать ее.Тимбилдинг используется в гимнастике в качестве основы для гимнасток, чтобы облегчить сеть поддержки среди товарищей по команде. Позитивное социальное взаимодействие между тренерами и гимнастами отображается с помощью ряда подходов, таких как:


Диаграмма, показывающая развитие навыков позитивного социального взаимодействия

  • Разрешение конфликтов
  • Празднование успеха
  • Равное участие
  • Совместное использование техник
  • Положительное подкрепление

Документально подтверждены положительные компоненты социальных сетей для людей с физическими формами инвалидности.Люди, которым удалось на раннем этапе установить отношения со своими сверстниками, имели более высокую самооценку, больший уровень независимости, лучшее психическое здоровье, а также лучшую карьеру.

Было обнаружено, что дети с физическими формами инвалидности испытывают ряд социальных дефицитов, в том числе ограниченное участие в социальной и активной игре и повышенную зависимость от других в принятии социальных мер, ограниченную внутреннюю мотивацию, плохие социальные навыки, снижение концентрации и отсутствие драйва.Из-за этих недостатков полезно отметить, что в гимнастике развиваются социальные навыки за счет развития навыков, которые включают решение проблем, самовыражение и самооценку.

Самовыражение - это навык, который развивается человеком, который учится понимать свои собственные чувства и чувства других людей посредством танцевальных движений, навыков, выполняемых на различных устройствах, а также посредством социального опыта с другими людьми. Решение задач является неотъемлемой частью гимнастической программы, потому что гимнасткам регулярно приходится сталкиваться с различными препятствиями, такими как балансир или хореография вольного упражнения.Гимнастика - это вид спорта, который поощряет физические нагрузки, которые со временем развивают гибкость и координацию в теле человека, что в конечном итоге приводит к повышению самооценки людей с ограниченными возможностями.

Надлежащим образом разработанные и реализованные программы занятий спортом и физической активностью для людей с ограниченными возможностями должны быть нацелены на сердечно-сосудистую выносливость, баланс, гибкость, мышечную силу, ловкость и доступность, безопасность и удовольствие. Гимнастика - это активный вид спорта, который способствует всему этому.Чтобы снизить риск травм, прежде чем принять участие в программе, должны быть реализованы надлежащие стратегии. Гимнастика обеспечивает богатую среду, полную возможностей для людей с ограниченными возможностями, давая им возможность процветать в среде, которая нацелена на развитие навыков и образовательных целей, в среде, которая одновременно веселая и увлекательная.

Ресурсы и ссылки:

Salford Community Sport - гимнастика и прыжки на батуте
www.salfordcommunityleisure.co.uk/sport/what-we-offer/gymnastics-and-trampolining

У нас есть увлеченная, преданная своему делу и опытная команда, которая готова предоставить вам квалифицированный инструктаж и широкий спектр занятий по гимнастике. Независимо от вашего возраста и способностей, здесь найдется что-то для вас! Начните с Fun City Tots или развлекательных классов. Затем переходите к нашим продвинутым и групповым программам.

Программа тренажерного зала для детей с аутизмом и родственными ограниченными возможностями, Inc.
www.autismgym.org/

Целью и / или миссией нашей программы является создание центра с развлекательными программами для людей с аутизмом и родственными расстройствами, где инновационные идеи объединяются для улучшения жизни людей и их семей. Чтобы завязать новые дружеские отношения, продвигать обучение, вовлечение сообщества и осведомленность об инвалидности. Где-нибудь, где тело, разум и дух получают поддержку в достижении их полного потенциала, позволяя семье в максимально возможной степени исцелить и нормализовать свою жизнь.

Гимнастическая терапия помогает детям преодолевать трудности
abclocal.go.com/wls/storyid=7543633

Терапия для детей с ограниченными возможностями становится все более творческой и увлекательной. Гимнастические программы, которые были модифицированы для профессиональной и физиотерапии, помогают детям с различными формами инвалидности стать сильными и более социальными.

Об авторе

Disabled World (Disabled-World.Com) - это независимое сообщество людей с ограниченными возможностями, созданное в 2004 году для предоставления новостей об инвалидах, обзоров вспомогательных технологий и спортивных мероприятий для инвалидов, а также общей информации для людей с ограниченными возможностями и пожилых людей. , их семья и / или опекуны.Не забудьте заглянуть на нашу домашнюю страницу, чтобы найти информативные обзоры, эксклюзивные истории и инструкции. Вы также можете найти нас в Twitter, Facebook и LinkedIn.

Сопутствующие учебные документы

* Заявление об ограничении ответственности: Disabled World предоставляет только общую информацию. Представленные материалы никоим образом не предназначены для замены профессиональной медицинской помощи квалифицированным практикующим врачом и не должны рассматриваться как таковые. Любое стороннее предложение или реклама на disabled-world.com не означает одобрения Disabled World.Ознакомьтесь с нашей Политикой в ​​отношении рекламы для получения дополнительной информации. Сообщите нам устаревшую или неточную информацию.

Цитируйте страницу: Журнал: Мир инвалидов . Язык: английский (США). Автор: Disabled World. Дата публикации в электронном виде: 16 августа 2013 г. - Пересмотрено: 15 ноября 2013 г. Название: Физическая гимнастика и люди с ограниченными возможностями , Источник: Физическая гимнастика и люди с ограниченными возможностями .Получено 2021-04-16, из https://www.disabled-world.com/fitness/exercise/gymnastics.php - Ссылка: DW # 232-9848.

Особые потребности | Rebounders

Гимнастика и многое другое для наших детей и молодых людей с особыми проблемами.
Бывшая программа "Я тоже могу это сделать".

Программа сенсорной моторики Общее описание и детали

Уроки сенсорно-моторной гимнастики

Частный урок


Индивидуальные занятия

От 2 лет до молодого взрослого

30 минут - 180 долларов в месяц
45 минут - 220 долларов в месяц
60 минут - 260 долларов в месяц

Урок в малых группах


для 2-3 учеников

От 4 лет до молодого взрослого

30 минут - 160 долларов в месяц на ребенка
45 минут - 200 долларов в месяц на ребенка
60 минут - 240 долларов в месяц на ребенка

Текущие и постоянные клиенты

  • Просмотрите расписание ниже и выберите желаемый возрастной класс.

  • Щелкните ссылку «Зарегистрироваться» рядом с классом. Если отклоненный класс заполнен, щелкните «Список ожидания».

  • В верхней части регистрационной формы нажмите «Уже клиент ....», чтобы войти на свой клиентский портал.

  • Оказавшись на портале, проверьте имя вашего ребенка и заполните форму, включая проверку всех политик.

  • В разделе «Примечание» укажите желаемую дату начала.

  • Внизу нажмите стрелку ВВЕРХ, чтобы перейти наверх формы.

  • Щелкните «Зарегистрироваться».

Новые клиенты

  • Просмотрите расписание ниже и выберите желаемый возрастной класс.

  • Щелкните ссылку «Зарегистрироваться» рядом с классом. Если желаемый класс заполнен, щелкните «Список ожидания».

  • Заполните всю информацию о семье и ученике. Выбор класса появится автоматически.

  • Если требуется пробный класс, отметьте эту опцию внизу формы.

  • Введите желаемую дату начала / испытания.

  • Прочтите и проверьте все политики.

  • Отправить

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: пробные классы
не предлагаются для частных уроков, так как доступна опция Pay As You Go.

ВАЖНО:
Мы предполагаем, что вы хотели бы ежемесячную оплату в тренажерном зале, если только вы четко не укажете в примечаниях
, что вы хотите, чтобы урок был уроком с оплатой по мере использования или Zoom!

Если ни один из доступных дней и часов уроков, перечисленных ниже, не подходит для вас, выберите общий вариант.Сообщите нам о вашей доступности, и мы постараемся организовать урок.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Все регистрации должны быть подтверждены с указанием даты начала!
Запись в открытый класс только на немедленное начало!

Учителей на занятиях можно сменить в любой момент!

Чтобы запросить урок сенсорно-моторного тренажерного зала, нажмите кнопку «Просмотр расписания и регистрация» ниже!
Наш координатор программы свяжется с вами как можно скорее, чтобы согласовать день и время вашего урока!

НЕОФИЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
Все новые студенты при первом посещении пройдут неформальную оценку перед назначением занятий.Это определит, будет ли ваш ребенок лучше всего работать в малой группе или на уроке 1: 1. Оценка занимает около 30-40 минут и стоит 55 долларов. После первоначальной оценки вы и учитель определите недельный график и продолжительность уроков для вашего ребенка.

Если ни один из доступных дней и часов уроков, перечисленных ниже, не подходит для вас, выберите общий вариант. Сообщите нам о вашей доступности, и мы постараемся организовать урок.