Годовой отчет психолога в школе: Карта сайта
Карта сайта
Карта сайтаЦвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
- Телефон доверия: 8 800 200-01-22
Ошибка 404
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Годовой отчет педагога-психолога за 2021-2022 учебный год — ГБОУ «Гимназия Назрановского района» с.
п. Али-юртГодовой отчет педагога-психолога
за 2021-2022 учебный год
|
1. Цель работы педагога – психолога заключалась в следующем:
Психологическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках повышения качества образовательных услуг с учетом современных требований и индивидуальности, обеспечение психологических условий для охраны здоровья и личностного развития.
В соответствии с поставленной целью мной решались следующие задачи:
1. Осуществление психолого-педагогической диагностики для раннего выявления различного рода проблем у обучающихся, определения причин их возникновения и поиска наиболее эффективных способов их профилактики и преодоления;
2. Осуществление в разнообразных формах индивидуального сопровождения развития ребенка, направленного на преодоление проблем, возникающих у него в процессе обучения, общения, на этапе выбора профиля обучения и профессионального самоопределения;
3. Проведение комплекса мероприятий для выявления и сопровождения обучающихся «группы риска»;
4. Обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
5. Содействие обеспечению условий для интегрированного обучения в массовой школе детей с проблемами в развитии;
6. Осуществление информационной поддержки обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах, а также по вопросам выбора профиля обучения;
7. Распространение опыта сопровождения обучающихся, повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.
Деятельность педагога-психолога осуществлялась по следующим направлениям:
1.
2. Консультационная работа.
3. Психодиагностика
4. Коррекционно-развивающая работа
5. Методическая работа.
2. Анализ профессиональной деятельности педагога-психолога..
2.1. В течение года педагогом-психологом проводилась диагностическая работа. В ходе диагностики использовались групповые и индивидуальные формы обследования учащихся. Всего было проведено групповых диагностик-32, индивидуальных -15.
Наибольшее внимание в данном направлении уделялось адаптационным периодам (1 классы , 5 классы, 10 класс ) Диагностика с учащимися 1, 5, 10 классов проводилась в феврале 2022 года. Исследовался уровень школьной тревожности, мотивации, самооценки данных учащихся. По результатам диагностики были даны рекомендации классным руководителям, родителям, проведены консультации. В апреле 2022 года проведена повторная диагностика в 1, 5, 10 классах.
В марте 2022 г. года проводилась диагностика агрессивности в 7 , 8, 10 классах.
Всего в диагностике приняло участие 78 человек. В результате диагностики были выявлены 2 учащихся с повышенной агрессивностью.С января по март проводилось исследование межличностных отношений в классах. Диагностика была проведена с 4 по 10 класс – 127 человек. По итогам диагностики были проведены консультации с классными руководителями и даны рекомендации.
В январе 2022 года проведена диагностика с учащимися 4-7 классов «Оценка взаимоотношений между учителем и учениками». В ходе диагностики учащиеся оценивали стиль взаимодействия учителя. Результаты диагностики были представлены педагогам на педагогическом совете.
В январе 2022 г. была проведена индивидуальная диагностика с детьми с ОВЗ, в ходе которой исследовались: память, внимание, мышление. На основании результатов диагностики строилась коррекционно-развивающая работа с данными учащимися.
Для проведения психологической диагностики использовались следующие методики:
1. Методика исследования мотивации учения у первоклассников.
(Методика разработана в 1988г. М.Р. Гинзбург, экспериментальные материалы и система оценок — в 1993г. И.Ю. Пахомовой и Р.В. Овчаровой.)
2.Методика выявления уровня самооценки «Лесенка».
3. Модифицированный вариант анкеты школьной мотивации Н.Г. Лускановой.
4. Опросник Басса-Дарки для диагностики агрессивности.
5. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса.
6. Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку).
7. Н. Семаго, М. Семаго «Психолого-педагогическая оценка готовности ребенка к началу школьного обучения».
8. Диагностический комплект Семаго.
9. Шкала тревоги Спилбергера-Ханина.
10. Методика измерения выраженности состояния нервно-психического напряжения» (по Т.А. Немчину)
11. Методика диагностики уровня эмоционального выгорания В.В. Бойко.
12. Тест на самооценку стрессоустойчивости личности (Н.В. Киршева, Н.В.
Рябчикова).
Оценивая проведенную диагностическую работу, можно сделать вывод о том, что имеющиеся в распоряжении методики позволяют достаточно точно и полно определять различные проблемы и нарушения, имеющиеся у клиентов. В дальнейшем необходимо пополнять и обновлять банк диагностических методов для более эффективной диагностики.
Анализ актуальных проблем профессиональной деятельности.
Анализ результатов проведенной за 2021-2022 учебный год работы позволил выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и перспективы развития на 2022-2023г. В целом работа осуществлялась по всем направлениям, но, на мой взгляд, не хватало системности в работе.
В следующем году необходимо более тщательно систематизировать работу, активно взаимодействовать с педагогами, родителями с целью повышения эффективности работы. Педагогам стараться выполнять рекомендации педагога-психолога и обращаться за консультациями.
Педагогу –психологу и другим специалистам усилить профилактическую работу, особенно с детьми «группы риска».
Кабинет педагога-психолога оснащён. Но существует потребность в приобретении оборудования для коррекционных занятий, в частности с детьми с ОВЗ для развития познавательной сферы, моторики.
Направления работы на 2022—2023 учебный год.
В 2022-2023уч. г. планируется ведение работы по всем направлениям, но необходимо усилить профилактическую работу.
Исходя из анализа деятельности за прошлый учебный год, перед психологом стоит ряд задач на 2022-2023 гг:
1.Проведение комплекса мероприятий для выявления и сопровождения обучающихся «группы риска»;
2. Обеспечение преемственности в процессе обучения и сопровождения ребенка;
3. Содействие обеспечению условий для интегрированного обучения в массовой школе детей с проблемами в развитии;
4. Осуществление информационной поддержки обучающихся, педагогов и родителей (законных представителей) по проблемам в учебной, социальной и эмоциональной сферах, а также по вопросам выбора профиля обучения;
5. Распространение опыта сопровождения обучающихся, повышение психолого-педагогической компетентности всех участников образовательного процесса.
Определение приоритетных проблемных направлений и путей их разрешения с учётом выработанных рекомендаций, постановка общих целей и конкретных задач деятельности на следующий период.
Педагог-психолог: __________ Дзарахова Л.В.
Отчеты об исследованиях NASP
Доступ к дополнительной информации об отчетах об исследованиях NASP, включая инструкции для авторов.
Том 6, выпуск 3 (2022, ноябрь)
Отчет NASP о последипломном образовании в области школьной психологии: 2019-2020Даниэль Гадке, Сара Вэлли-Грей и Эрик Россен
Каждый год Комитет последипломного образования Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) администрирует Обзор базы данных Национальной программы школьной психологии . Данные о статусе последипломного образования в области школьной психологии собираются ежегодно с 2010 года как для специализированных, так и для докторских программ. В этом отчете за 2019–2020 учебный год обобщаются данные, полученные от директоров всех известных программ школьной психологии, и приводятся оценки отдельных результатов. для тех программ. В 2019–2020 учебном году около 11 728 нынешних студентов (включая стажеров) были зачислены на программы школьной психологии. Кроме того, примерно 3600 студентов первого курса были зачислены, тогда как примерно 3394 студента (2879 специалистов и 515 докторантов) закончили школьные программы по психологии. Примерно 87% выпускников программ уровня специалиста работают в школах. Напротив, примерно 42% выпускников программ докторантуры работают в школах, а 4% выпускников докторантуры работают преподавателями в университетах. Дополнительные данные включают информацию о требованиях к кредитным часам, финансовой поддержке, зачислении, размещении на стажировке и результатах студентов.
Загрузить этот выпуск
Том 6, выпуск 2 (2022, июль)
Соотношение числа студентов и психологов, работающих полный рабочий день, в государственных начальных и средних школах СШАНиколас В. Аффрунти
2 Резюме
2
В этом кратком обзоре данных представлен обзор соотношения учащихся и школьных психологов в 2020–2021 учебном году для каждой территории США с использованием подсчета школьных психологов Национального центра статистики образования (NCES). В дополнение к этому представлены данные о процентном изменении соотношения школьника и школьного психолога по сравнению с 2019 годом.–2020 учебный год и 2020–2021 учебный год (т. е. опубликованные в настоящее время данные). Когда территориальные отношения на 2020–2021 учебный год были изучены по регионам, в Северо-восточном регионе было обнаружено значительно меньшие показатели (т. Е. Меньше учеников на одного школьного психолога), чем во всех других регионах. Связи между числом студентов и школьных психологов и населением территории или количеством программ магистратуры по школьной психологии на этой территории обнаружено не было. Эта информация имеет жизненно важное значение для отслеживания нехватки рабочей силы, а также результатов усилий по защите интересов по всей стране.
Загрузить этот выпуск
Том 6, Выпуск 1 (2022, июнь)
Тенденции в последипломном образовании в области школьной психологии, 2015–2020Эрик Россен, Дэниел Гадке2 09090 Вэлли-2 09090 Valley Abstract
Комитет по последипломному образованию Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) собирает данные о статусе последипломного образования в области школьной психологии как для специалистов, так и для докторантов с 2010 года. В этом отчете освещаются тенденции за 5-летний период. с 2015-2016 учебного года по 2019 год–2020. Данные подчеркивают в целом позитивный прогноз. Количество абитуриентов, зачисленных студентов и выпускников школьных психологических программ продолжает расти. Процент учащихся из числа меньшинств, обучающихся по школьным программам психологии, также неуклонно растет с течением времени. Кроме того, по оценкам, больше выпускников, чем когда-либо, начинают работать, особенно в школьной среде. Однако эти положительные тенденции почти полностью связаны с программами на уровне специалистов; данные докторских программ показывают, что количество докторантов, поступивших, окончивших школу и работающих в школах, либо осталось прежним, либо немного уменьшилось. Кроме того, количество доступных программ для выпускников в целом (уровень специалиста или докторантура) остается в целом стабильным с небольшим увеличением за 5-летний период. Этого статус-кво может быть недостаточно для удовлетворения растущего спроса на школьные психологические услуги в сочетании с растущим числом учащихся в дошкольных учреждениях до 12 лет в Соединенных Штатах.
Загрузить этот выпуск
Том 5, выпуск 3 (2021 г., ноябрь)
Статус школьной психологии в 2020 г., часть 2: профессиональные практики в опросе членов NASPРайан Л. Фармер, Аниса Н. Фармер, Аниса Н. Фармер Goforth, Samuel Y. Kim, Shereen C. Naser, Adam B. Lockwood, & Nicholas W. Affrunti
Abstract
выделены работающие в школах (n = 1006). Данные свидетельствуют о том, что школьные психологи занимаются задачами, связанными с оцениванием, прежде всего другими профессиональными обязанностями, выполняя в среднем 55 оценок в год. Кроме того, многие, но не все, школьные психологи участвуют в службах охраны психического здоровья и поведенческого здоровья, и участие частично зависит от предполагаемой компетентности. Кроме того, данные свидетельствуют о том, что практика школьных психологов, которые обслуживают более 700 учеников, с меньшей вероятностью будет соответствовать модели практики NASP. Наконец, только около 11% школьных психологов сообщили, что они осведомлены о социальной справедливости. Обсуждаются последствия этих результатов, а также рекомендации для будущих исследований.
Загрузить этот выпуск
Том 5, выпуск 2 (2021, июль)
Статус школьной психологии в 2020 году: Часть 1, Демографические данные опроса членов NASPАнисаян Н. Гофорт Farmer, Samuel Y. Kim, Shereen C. Naser, Adam B. Lockwood и Nicholas W. Affrunti
Abstract
настройки школьных психологов. Для текущего опроса 30% постоянных и начинающих членов NASP были выбраны случайным образом по месту проживания; 1308 участников в конечном итоге завершили опрос. Результаты показали, что более 80% школьных психологов идентифицировали себя как женщины, белые, трудоспособные и говорящие на одном языке. Кроме того, количество школьных психологов со степенью специалиста со временем увеличивается, в то время как количество школьных психологов со степенью доктора наук остается стабильным. Среднее соотношение школьных психологов к ученикам составляло 1:1233. Также обсуждаются последствия этих результатов.
Загрузить этот выпуск
Том 5, выпуск 1 (апрель 2021 г.)
Отчет NASP о высшем образовании в области школьной психологии: 2018–2019Дэниел Л. Гадке, Сарахрик Вэлли-Грей Rossen
Abstract
Каждый год Комитет по последипломному образованию Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) проводит исследование базы данных Национальной программы школьной психологии. Данные о состоянии последипломного образования в области школьной психологии собираются ежегодно с 2010 г. как по программам специалитета, так и по программам докторантуры. Настоящий отчет за 2018–2019 гг.за учебный год обобщаются данные, полученные от директоров всех известных школьных программ психологии, и приводятся оценки отдельных результатов этих программ. В 2018–2019 учебном году около 10 173 нынешних учащихся (включая стажеров) были зачислены на программы школьной психологии. Кроме того, примерно 3128 студентов первого курса были зачислены, тогда как примерно 2816 студентов (2321 специалист, 495 докторантов) закончили школьные программы психологии. Примерно 85% выпускников программ уровня специалиста работают в школах. Напротив, примерно 51% выпускников программ докторантуры работают в школах, а 6% выпускников докторантуры работают преподавателями в университетах. Дополнительные данные включают информацию о требованиях к кредитным часам, финансовой поддержке, зачислении, размещении на стажировке и результатах студентов.
Загрузить этот выпуск
Том 4, выпуск 2 (август 2019 г.)
Отчет NASP о высшем образовании в области школьной психологии: 2017–2018Дэниел Л. Гадке, Сарахрик Вэлли-Грей Rossen
Abstract
Каждый год Комитет по высшему образованию Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) проводит исследование базы данных Национальной программы школьной психологии. Данные о статусе последипломного образования в области школьной психологии собираются ежегодно с 2010 года как для специализированных, так и для докторских программ. В этом отчете за 2017–2018 учебный год обобщаются данные, полученные от директоров всех известных программ школьной психологии, и приводятся оценки отдельных результатов. для тех программ. В 2017–2018 учебном году около 10 121 нынешних студентов (включая стажеров) были зачислены на программы школьной психологии. Кроме того, примерно 3116 студентов первого курса были зачислены, тогда как примерно 2708 студентов (2,198 специалистов и 510 докторантов) закончили школьные программы по психологии. Примерно 90% выпускников программ уровня специалиста работают в школах. Напротив, примерно 60% выпускников программ докторантуры работают в школах, а 14% выпускников докторантуры работают преподавателями в университетах. Дополнительные данные включают информацию о требованиях к кредитным часам, финансовой поддержке, зачислении, размещении на стажировке и результатах студентов.
Скачать этот выпуск
Том 4, выпуск 1 (июнь 2019 г.)
Результаты опроса членов NASP 2015, часть вторая: профессиональная практика школьной психологииКэтлин М. Макнамара, Кристи М. Уолкотт и Дэниел Хайсон
Abstract
Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) проводила опросы членов каждые 5 лет, начиная с 1990 г. В этой версии (2015 г.) опросы были заполнены 1274 членами NASP, 990 из которых сообщили, что основная работа на полную ставку была школьные психологи в школьных условиях. Это второй из двух отчетов о результатах, описывающих профессиональную деятельность этих школьных психологов за 2014-2015 учебный год и анализирующих тенденции в этой практике с течением времени. В отчете представлены результаты в контексте двух из пяти текущих (2017–2022 гг.) стратегических целей NASP: (1) школьные психологи, государственные и местные образовательные учреждения внедряют модель NASP для комплексных и интегрированных школьных психологических услуг; и (2) Повышение роли школьных психологов как квалифицированных специалистов по охране психического и поведенческого здоровья. Результаты показывают, что, хотя индивидуальные оценки продолжают играть важную роль в их повседневной деятельности, школьные психологи также сообщают о значительных уровнях участия в консультациях и сотрудничестве, направленных на удовлетворение учебных потребностей отдельных учащихся, а также об услугах по улучшению психического и поведенческого здоровья.
Загрузить этот выпуск
Том 3, выпуск 2 (2018, ноябрь)
Отчет NASP о высшем образовании в области школьной психологии: 2016–2017Дэниел Л. Гадке, Сарахрик Вэлли-Грей Rossen
Abstract
Каждый год Комитет по высшему образованию Национальной ассоциации школьных психологов (NASP) проводит исследование базы данных Национальной программы школьной психологии. Данные о статусе последипломного образования в области школьной психологии собираются ежегодно с 2010 года как для специализированных, так и для докторских программ. В этом отчете за 2016–2017 учебный год обобщаются данные, полученные от директоров всех известных школьных программ психологии, и приводятся оценки отдельных результатов. для тех программ. В 2016–2017 учебном году около 10 209студентов (в том числе стажеров) обучали школьным программам психологии. Кроме того, было зачислено около 3118 первокурсников, и около 2796 студентов (2210 специалистов и 586 докторантов) закончили школьные программы психологии. Примерно 94% выпускников программ уровня специалиста работают в школах. Напротив, примерно 47% выпускников докторских программ работают в школах, а 38% работают преподавателями в университетах. Дополнительные данные включают информацию о требованиях к кредитным часам, финансовой поддержке, зачислении, размещении на стажировке и результатах студентов.
Загрузить этот выпуск
Том 3, выпуск 1 (2018 г., июнь)
Результаты опроса членов NASP 2015, часть первая: демография и условия занятостиКристи Хайсон 90 90 Daniel Abstract
В этом отчете представлены демографические условия и условия занятости школьных психологов в 2014-2015 учебном году, а также тенденции этих условий с течением времени. Результаты организованы вокруг двух из пяти стратегических целей Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), чтобы информировать инициативы по защите интересов и направлять работу ассоциации. NASP проводит опросы членов каждые 5 лет с 1990. В этом последнем опросе 20% постоянных и начинающих членов NASP были выбраны случайным образом по стране проживания и приглашены по электронной почте для участия. Окончательная выборка состояла из 1274 респондентов, что составляет 48% ответов. Результаты показывают отсутствие изменений в соотношении учащихся на одного школьного психолога с 2010 г., умеренное увеличение разнообразия рабочей силы и снижение с 2010 г. среднего возраста школьных психологов. Выводы также указывают на ограниченные возможности для развития лидерских качеств и наставничества в школьных округах, а также на минимальное время освобождения и финансовое возмещение расходов на профессиональное развитие. Обсуждаются последствия результатов опроса для наилучшего решения проблемы нехватки рабочей силы и развития лидерских качеств.
Загрузить этот выпуск
Том 2, выпуск 2 (2017 г., ноябрь)
Отчет NASP о высшем образовании в области школьной психологии: 2015–2016Дэниел Л. Гадке, Сарарик Вэлли- Rossen
Abstract
Исследование базы данных Национальной программы школьной психологии является ежегодной инициативой Комитета последипломного образования Национальной ассоциации школьных психологов (NASP). В то время как NASP периодически собирает данные о последипломном образовании в области школьной психологии с середины 19Начиная с 70-х годов, с 2010 года ежегодно собираются данные как для специализированных, так и для докторских программ школьной психологии. Сбор этих данных направлен на обеспечение прозрачности статуса последипломного образования в области школьной психологии, информирование специалистов о новых тенденциях и предоставление будущим студентам и другим заинтересованные стороны с информацией о школьных программах выпускников психологии. В этом отчете обобщаются данные, полученные от руководителей программ школьной психологии в течение 2015–2016 учебного года, и приводятся оценки отдельных результатов по всем программам. примерно 9797 нынешних студентов (включая стажеров) были зачислены на программы школьной психологии. Кроме того, примерно 3003 студента первого курса были зачислены, тогда как примерно 2580 студентов (2026 специалистов; 554 доктора наук) закончили обучение. Дополнительные данные включают информацию о требованиях к кредитным часам, финансовой поддержке, зачислении, размещении на стажировке и результатах студентов.
Скачать этот выпуск
Том 2, Выпуск 1 (2017, май)
Факторы, связанные с решением аспирантов поступить в школу ПсихологияДжоэл Боканегра, Эрик Россен и Салли Л. Грейпин
Abstract
Нехватка рабочей силы в школьной психологии была постоянной проблемой с момента ее зарождения. Чтобы информировать о целенаправленных усилиях по набору, настоящее исследование было направлено на выявление факторов, которые способствовали решениям нынешних аспирантов продолжить карьеру в этой области. Участниками были 356 студентов-членов Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), которые заполнили анкету, состоящую из демографических элементов и трех шкал. Шкалы измеряли (а) важность различных информационных ресурсов для изучения школьной психологии, (б) факторы, влияющие на их решение получить степень в области школьной психологии, и (в) факторы, способствующие их увлечению этой областью. Результаты показали, что участники обычно узнавали о школьной психологии через более неформальные встречи (например, беседы с преподавателями и поиск в Интернете), а не через структурированный или формальный опыт обучения (например, курсовая работа, презентации и стажировки). Студентов больше всего воодушевила широкая перспектива работы с детьми и семьями в школах. Менее половины респондентов поступили сразу после получения степени бакалавра. Обсуждаются выводы и рекомендации по разработке оптимально эффективных стратегий найма.
Загрузить этот выпуск
Том 1, выпуск 2 (ноябрь 2016 г.
) Годовой отчет NASP о последипломном образовании в области школьной психологии: 2014–2015Дэниел Л. Гадке, Сара Эрик Россен
Abstract
Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) ежегодно собирает данные о школьных психологических программах для специалистов и докторантов с помощью своей базы данных Национальной программы школьной психологии. Цели проекта заключаются в том, чтобы поддерживать прозрачность в отношении статуса последипломного образования в области школьной психологии, информировать общественность о соответствующих тенденциях и предоставлять будущим студентам и другим заинтересованным сторонам разнообразную информацию о программах выпускников школьной психологии. В этом отчете обобщены данные по 171 специализированной и 88 докторской программам за 2014–2015 учебный год. Программы сообщали данные о заявках, зачислении, финансовой поддержке, требованиях к выпускникам, стажировках и многом другом. Уровень приема абитуриентов составил 40,7% по специализированным программам и 31,0% по докторским программам. Для получения диплома требовался широкий диапазон кредитных часов: 50–124 для специализированных программ и 48–189.нужно для докторских программ.
Загрузить этот выпуск
Том 1, выпуск 1 (сентябрь 2016 г.)
Сравнение эффективности Praxis® на основе статуса утверждения программы NASPAbstract
Национальная ассоциация школьных психологов (NASP) проводит проверку и утверждение программ для выпускников в области школьной психологии на национальном уровне. Утверждение программы представляет собой важный показатель качества и дает выпускникам этих программ важные преимущества при подтверждении аттестата. Тем не менее, ни одно исследование ранее не изучало взаимосвязь между одобрением программы NASP и эффективностью участников программы на таких тестах, как экзамен школьного психолога Praxis. В текущем исследовании сравнивались результаты Praxis среди программ, одобренных и не одобренных NASP, до и после проверки результатов экзамена Graduate Record Exam (GRE), которые являются общим требованием для поступления на программы магистратуры по школьной психологии. Результаты показали, что выпускники программ, одобренных NASP, получают значительно более высокие баллы по Praxis, даже после контроля GRE, хотя большая часть дисперсии может быть связана с баллами GRE. Этот вывод был наиболее заметен среди учреждений, предлагающих либо программу уровня специалиста, либо программы уровня специалиста и доктора наук, в отличие от тех, которые предлагают только программу уровня доктора.
Скачать этот выпуск
Годовой отчет CACREP | Психология
Резюме результатов оценки программы
Резюме
Ниже вы найдете данные об оценке учащихся, касающиеся успешности сдачи ЕГЭ, статистику трудоустройства, демографические и другие характеристики абитуриентов, студентов и выпускников, сводные данные об оценке знаний, навыков и профессиональных склонностей учащихся, а также результаты наше ежегодное наблюдение за выпускниками с целью оценки и модификации программы. Мы также включили сводку студентов, участвующих в планах исправления диспозиций (включая описание нашего процесса рассмотрения и оценки профессиональных диспозиций студентов), и сводку результатов нашего комплексного экзамена, проведенного в апреле 2022 года9. 0003
Проходной балл для национального экзамена по консультированию
В ходе цикла тестирования весной 2022 года 8 студентов (из 12) WWU сдали национальный экзамен по консультированию (NCE), в том числе 4 студента-консультанта по клиническому психическому здоровью и 4 студента-консультанта по школьному консультированию. Национальный совет сертифицированных консультантов провел три различных варианта NCE для наших студентов, и они на 100 процентов сдали экзамен (см. таблицу ниже).
Когорта | Количество тестируемых | Количество проходов (в процентах) |
Школьная консультация | 4 | 4 (100%) |
Клиническое консультирование по вопросам психического здоровья | 4 | 4 (100%) |
Коэффициенты выпуска на 2021-2022 годы
Осенью 2020 года по нашей программе было 100% выпускников, поступивших на обучение.
Программа | Количество выпускников (весна 2021 г.) |
Клиническое консультирование по вопросам психического здоровья (n=6) | 6 (из 6) |
Школьное консультирование (n=6) | 6 (из 6) |
Статистика трудоустройства
В следующей таблице представлены сводные статистические данные о трудоустройстве для выпускного класса 2021 года (см. документы «Трудоустройство» в папке с доказательствами годового отчета).
Программа | Количество выпускников (весна 2021 г.) |
Клиническое консультирование по вопросам психического здоровья (n=6) | 5 (из 6) |
Школьное консультирование (n=6) | 6 (из 6) |
Демография абитуриентов в 2022 году
Демографическая категория | Когорта | Общий процент |
Раса/этническая принадлежность | СК | • 33 Белый (82,5%) • 4 мультикультурных (10%) • 1 неизвестная раса (2,5%) • 1 корейский (2,5%) • 1 тайский (2,5%) |
КМНС | • 144 Белый (81,4%) • 8 Мультикультурный (4,5%) • 7 мексиканцев (3,9%) • 6 Неизвестно (3,3%) • 4 Черный (2,2%) • 3 пуэрториканца (1,7%) • 3 китайца (1,7%) • 2 азиата (1,1%) | |
Пол | СК | • 23 Женщины (57,5%) • 17 мужчин (42,5%) |
КМНС | • 134/177 Женский (75%) • 43/177 Мужской (25%) |
Демография студентов, принятых в 2022 году
Демографическая категория | Когорта | Общий процент |
Раса/этническая принадлежность | СК | • 5 Белый (83,3%) • 1 Мультикультурный (16,7%) |
КМНС | • 3 Белый (50%) • 2 Мультикультурный (33%) • 1 китайский (16,7%) | |
Пол | СК | 2 (~ 33%) = мужской 4 (~ 66%) = Женский |
КМНС | 2 (~ 33%) = мужской 4 (~ 66%) = Женский |
Демография выпускников в 2022 году
Демографическая категория | Программа | Общий процент |
Пол | CMHC и SC | 1 (~ 8,3%) = мужской 11 (~ 91,7%) = Женский |
Раса/этническая принадлежность | CMHC и SC | 9 (~ 75%) = европеоид 1 (~ 8,3%) = коренной американец 1 (~8,3%) = корейский 1 (~8,3%) = житель азиатских/тихоокеанских островов |
Систематическое сопровождение выпускников
ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя приведенные ниже данные указывают на то, что наша программа работает хорошо, мы сообщаем только о возможностях роста, определенных нашими различными заинтересованными сторонами (например, выпускниками, выпускниками, руководителями объектов, работодателями и т. д.). .
Программы для выпускников по клиническому консультированию по вопросам психического здоровья (CMHC) и школьному консультированию (SC) в Западно-Вашингтонском университете (WWU) занимаются как сбором, так и отражением данных об оценке программ. В дополнение к всестороннему обзору данных, который проводится каждые четыре года (с использованием 8 опросов для 8 различных заинтересованных сторон [выпускающих студентов SC и CMHC, выпускников SC/CMHC, работодателей SC/CMHC и руководителей участков SC/CMHC), для наших годовых отчетов, мы раздаем выездные опросы нашим отъезжающим студентам:
• Выпускной опрос CMHC (n = 3)
• Выпускной опрос SC (n = 5)
Просмотреть эти данные – вместе с другими ключевыми показателями успеваемости учащихся (например, данные о расположении, ключевые данные о результатах оценивания, неформальные оценки успеваемости учащихся и т. д.) – преподавательский состав встречается во время ретрита преподавателей в рамках осенней программы консультирования. Мы также отправляем нашим студентам несколько запросов на опросы, чтобы они заполнили их опросы задолго до нашего осеннего ретрита. Обратите внимание, что в наших ответах ниже консультационные факультеты сосредоточились в первую очередь на вопросах опроса, получивших два или более неудовлетворительных голосов, ИЛИ любых письменных комментариях, в которых разъяснялись предложения по улучшению.
Последующие модификации программы
Анкета при выходе из программы школьного консультирования (SC)
Учащиеся отметили, что им нужны более действенные рекомендации по реализации принципов социальной справедливости и мультикультурного консультирования в школьных условиях. Преподаватели обсудили использование нового учебника, в котором основное внимание уделяется выявлению и устранению пробелов в возможностях в школах, а также включению дополнительных материалов по прикладной адвокации в школьных условиях. В связи с COVID-19 произошли некоторые временные изменения в классе школьной консультационной группы.это затрудняло получение студентами практического опыта руководства группами в школах. В этом году это исправлено с новым инструктором группового курса школьного консультирования и меньшим количеством ограничений, связанных с COVID. Учащиеся сообщили, что им нужны дополнительные рекомендации по тестированию оценивания в школьных условиях, поэтому преподаватели планируют координировать свои действия с дополнительным инструктором для этого класса, чтобы добавить более конкретные типы оценивания, используемые в школах.
Некоторые студенты сообщили, что хотят получить больше опыта и знаний, связанных с педагогикой и методами контроля в классе, поэтому в класс осенней стажировки были внесены изменения, чтобы гарантировать, что студенты должны соблюдать 6 часов обучения (включая описание опыта). Кроме того, в классе стажировки для школьных консультантов в начале курса будут обсуждаться стандарты, охватываемые этим курсом, и будет продвигаться тема оценивания в школах ближе к началу четверти, чтобы учащиеся получили эти навыки раньше. Учащиеся школьного консультирования также будут получать свои решения вместе с формирующей обратной связью в середине каждой четверти, а не просто обобщающую обратную связь в конце четверти.
Программа школьного консультирования также находится в процессе добавления новых потенциальных сайтов, из которых учащиеся могут выбирать. Студенты сообщили, что им нужно больше теорий из разных источников, поэтому в курс теории этой осенью были добавлены приглашенные эксперты в предметной области о Curanderismo, работе с сообществом LGBTQ + и работе с системами знаний коренных народов, а также раздел о японской терапии Морита. Наконец, студенты запросили финансирование во время стажировки на втором году своей программы. Директор школьного консультирования, доктор Дайана Груман, консультируется с заместителем декана в Вудринге, чтобы изучить некоторые возможные варианты. Наконец, студенты сообщили о желании получить групповое консультирование в качестве клиента, который был исключен из-за COVID. С тех пор он был возрожден из-за отсутствия ограничений, связанных с COVID, поэтому наша нынешняя группа учеников второго года школьного консультирования проведет 6 сеансов группового консультирования с одним из выпускников нашей программы во время курса их семейных и общественных систем (PSY558).
Для анкеты при выходе из клинического консультирования по вопросам психического здоровья
Студенты запросили больше возможностей для участия в профессиональных тренингах и получили для этого финансирование. В результате преподаватели CMHC обсудили, как помочь студентам узнать больше о местных конференциях и возможностях обучения, а также о потенциальных источниках финансирования. Мы также собираемся попытаться привлечь студентов к предстоящей виртуальной конференции ACA, которая позволит студентам проходить такие тренинги из дома. Кто-то из студентов хотел лучше понять, как работать с детьми и подростками, поэтому д-р Бирн — инструктор, который будет вести курс психопатологии развития у д-ра Дю Роше Шудлиха, находящегося в творческом отпуске, — потребует от своих студентов в этом занятия по наблюдению за консультационной работой с детьми и подростками, которая проводится в нашей клинике по обучению консультированию.
Преподаватели CMHC в целом также будут работать над тем, чтобы побудить наших студентов искать опыт, который способствует их уникальным интересам, чтобы помочь студентам получить более широкий спектр опыта, связанного с обучением. Мы также обсудили способы, с помощью которых мы можем помочь создать возможности для построения отношений между членами когорты в начале их первого года обучения в ответ на запросы учащихся о дополнительных возможностях для создания групповой сплоченности. Это включало в себя такие вещи, как поощрение их посещения нашего начала учебного года, поощрение групповых собраний вне класса и проведение времени в начале каждого класса для знакомства друг с другом (особенно на курсах первого года обучения).
Студенты из когорт CMHC и SC просили, чтобы преподаватели лучше координировали то, что мы им читаем (чтобы избежать дублирования), чтобы преподаватели находились в процессе обмена и проверки учебных программ друг друга, чтобы предотвратить дублирование. Изменения, основанные на нашем обзоре ключевых данных о результатах оценки (находящихся в нашей сводной электронной таблице Excel для отслеживания ключевых результатов оценки, включали необходимость разработки более четких ожиданий для оценки студентов на практике и оценки чувствительности наших ключевых оценок в отношении навыков консультирования во время их практики) Преподаватели будут работать вместе в течение осеннего квартала 2022 года (в Комитете по программе консультирования) над разработкой этих новых стандартов оценивания, которые будут использоваться в Практикуме.
Комплексный экзамен
Мы создали комплексные экзаменационные вопросы в следующих областях содержания CACREP: методы исследования/оценка программы; Карьерное консультирование; Развитие и психопатология; Профессиональная идентичность/профессиональная практика (по специальностям). Мультикультурные соображения были включены в несколько вопросов. Экзамен был слепым для проверки, и каждый вопрос оценивался двумя преподавателями-консультантами. Если оценщики изначально не соглашались с оценкой, для чтения экзаменационного вопроса приглашался третий читатель. После того, как все оценки были переданы нашему координатору экзамена Comp, доктору Бренту Маллинкродту, весь преподавательский состав собрался, чтобы обсудить результаты и определить показатели сдачи/не сдачи. В этом году двум студентам пришлось переписать и повторно отправить экзаменационный вопрос из-за неадекватных ответов в одном подразделе. После необходимых перезаписей все 12 студентов в конечном итоге получили проходные баллы, что позволило им закончить школу.
Студенческие диспозиции
Факультет консультирования WWU выбрал шесть основных диспозиций (этическое поведение, эмоциональная стабильность, самосознание и гибкость, забота о себе, навыки межличностного общения и добросовестность), взятые из установленных инструментов оценки студентов-консультантов (например, PDCA). -RA; CCS-R), чтобы направлять развитие рабочих привычек, поведения и личных качеств, ведущих к эффективной профессиональной практике. Эти диспозиции ожидаются от консультирования студентов в университете и в местах их размещения. Согласно CACREP (2015), диспозиции определяются как «обязательства, характеристики, ценности, убеждения, межличностное функционирование и поведение, которые влияют на профессиональный рост консультанта и его взаимодействие с клиентами и коллегами».
Мы считаем, что характеры и поведение, такие как навыки и знания, можно укрепить, если учащимся будет предоставляться регулярная обратная связь и поддержка. Наша цель состоит в том, чтобы каждый учащийся, рекомендованный к выпуску, постоянно демонстрировал эти склонности. В конце каждой четверти преподаватели встречаются, чтобы проанализировать прогресс всех студентов в программе и предоставить обратную связь в виде письма о прогрессе. Студенты, которые продемонстрируют последовательные доказательства диспозиций, получат письмо, подтверждающее, что они на хорошем счету. Учащиеся, получившие несоответствие в одной или нескольких областях, получат письмо, в котором будет указано, как улучшить свое поведение или привычки, чтобы оставаться на хорошем счету. Затем студент организует встречу с директором программы, чтобы разработать план улучшений на следующий квартал. Учащимся, получившим неудовлетворительную оценку в какой-либо области, будет предложено запланировать встречу по оценке успеваемости с директором программы и двумя преподавателями, прежде чем перейти к следующей четверти. Ожидаемым результатом собрания по оценке эффективности будет разработка плана исправления или увольнение из программы. Если учащийся демонстрирует неудовлетворительную успеваемость, собрание по оценке успеваемости может быть инициировано в любой момент четверти.
В рамках программы клинического консультирования по вопросам психического здоровья один учащийся заполнил план исправления для улучшения в конце мая 2021 года с запланированным планом последующего улучшения в конце осени 2022 года. Этот учащийся успешно закончил обучение весной 2022 года. В программе SC один учащийся заполнил план повышения квалификации в конце осеннего квартала 2021 года. Этот учащийся успешно окончил школу весной 2022 года.