Годовой план психолога в школе: Годовой план работы педагога — психолога

План работы на 2022-2023 год

 

Untitled
    Вы здесь:  
  1. Главная /
  2. Служба сопровождения /
  3. Школьный психолог /
  4. org/ListItem»> План работы на 2022-2023 год

Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год

Тумаровой Н.В., педагога психолога

Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 441

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

№п/п

Содержание работы и направление деятельности

групповаяиндивидуальня

сроки проведения

предполагаемый результат

1.1

Диагностика функциональной готовности уч-ся 1-х классов к школьному обучению

групповая

сентябрь-

октябрь

Определение учащихся с недостаточной готовностью к учению. .

1.2

Диагностика учебной мотивации и соц. адаптации 2х и классов

групповая

ноябрь

Определение учеб. мотивации и соц. позиции в уч-ся классе

1.3

.Диагностика готовности учащихся 4-х классов к переходу в 5–е классы

групповая

апрель

Профилактика проблем адаптации и прогноз успешности

1.4

Диагностика факторов адаптации к обучению в гимназии уч-ся 5-х классов.

групповая

октябрь, апрель

Выявление факторов дезадаптации учащихся

1. 5

Диагностика учащихся с ИПРА по направлениям плана реабилитации.

индивидуальная

в течение года

Психологическая реабилитация детей-инвалидов.

1.6

Диагностика уч-ся 9-х классов по выбору профиля и профориентации

групповая

индивидуальная

январь-февраль

Составление рекомендаций по профессиональному самоопределению

1.7

Диагностика учащихся 1-11 кл. по запросам, родителей и учителей.

индивидуальная

в течение года по запросу

Психол. помощь в уточнении инд. программ развития

1.8

Диагностика «особых» учащихся (с признаками одаренности, созависимых, с суицидальными мотивами.)

индивидуальная

в течение года

Предоставление расширенных программ обучения

2.1

Консультирование учащихся 1-11 классов по личным вопросам, в т.ч. по профориентации и подготовке к ОГЭ /ЕГЭ

групповые индивидуальные по запросу уч-ся.

В течение года по запросу

Проф. помощь по решению актуальных проблем уч-ся.

2.

2

Консультирование учителей и педагогов гимназии

индивидуальные и групповые

В течение года по запросу

Проведение бесед, лекций, согласование совместной работы.

2.3

Консультирование родителей и законных представителей учащихся гимназии.

групповые ииндивидуальные

В течение года по запросу

Проф. помощь в решении актуальных проблем развития и воспитания учащихся

3.1

Коррекционно-развивающие занятия с первоклассниками, испытывающими трудности периода адаптации.

групповые и индивидуальные

Ноябрь-апрель

Снижение факторов дезадаптации по личностным параметрам

3. 2

Коррекционно-развивающие занятия с пятиклассниками, испытывающими трудности периода адаптации

групповые индивидуальные

В течение года по запросу и плану учителей

Адаптация к школе, формирование коммуникативных личностных , регулятивных и познавательных УУД

3.1

Коррекционно-развивающие занятия по индивидуальным программам, в т.ч. по плану ИПРА с детьми-инвалидами.

индивидуальные

В течение года по запросу учителей и родителей

Проф. психол. помощь в решении проблем развития и воспитания и реабилитации.

4.1

Профилактика дезадаптации первоклассников к школе – цикл занятий по Программе «Жизненные навыки».

групповая

В течение года

Развитие метапредметных УУД, социальных навыков для адаптации к школе.

4.2

Профилактика дезадаптации 5-классников к школе – цикл занятий по Программе «Жизненные навыки».

групповая

В течение года

Развитие метапредметных УУД, социальных навыков.

4.3

Профилактика суицидального поведения детей и подростков:

-занятия с учащимися 5-9 классов по программе «Жизненные навыки»;

— лекции для учителей и родителей «Признаки суицидального поведения».

групповая (род. собрания, лекторий)

В течение года по запросу и плану учителей

Снижение уровня деструктивного поведения, повышение психологической компетентности родителей учащихся, мотивация ЗОЖ.

4.4

Профилактика профессионального выгорания учителей гимназии

групповая (мини-лекции-тренинги) с учителями.

В течение года по плану адми-

нистрации

Улучшение психо

эмоционального состояния учителей.

4.5

Профилактика стрессов учащихся выпускных классов при сдаче ОГЭ и ЕГЭ

групповая и индивидуальная (тематич. занятия,тренин-ги с уч-ся)

В течение года по планам классов

Повышение психо

эмоционального состояния и уверенности

4.

6

Профилактика межличностных конфликтов в классах

групповая (тренинги на сплочение)

В течение года по запросу

Разрешение конфликтных ситуаций, коммун. культура.

4.7

Профилактика проблем поведения, зависимого поведения, употребления ПАВ учащихся гимназии по результатас СПТ.

групповая ииндивидуальная

В течение года по планам проведения

Оказание профессиональной помощи в решении проблем

4.8.

Подготовка и проведение СПТ в гимназии

групповая

По плану КО

Выявление учащихся «группы риска»

4. 9

Подготовка и проведение «Недели психологии»

групповая

По плану ЦППМСП

Пропаганда у учащихся психологических знаний

5.1

Обработка, анализ психодиагностических данных,

Составление выводов, заключений и рекомендаций

В течение года

Аналитические справки, отчеты по материалам диагностики

5.2

Оформление документации психолога по утвержденным формам работы — составление аналитических справок и отчетов, характеристик

Составление отчетов, планов характеристик, ведение журналов и др.

В течение года

Планы и отчеты работы, журналы, электронные документы

5. 3

Разработка программ развития и коррекции для учащихся, подготовка к занятиям и выступлениям, участие в семинарах и конференциях АППО, ЦППМСС, курсы повышения квалификации.

Написание рабочих программ, текстов выступлений, курсы п.к.

В течение года

Рабочие программы.

Повышение квалификации и обмен опытом.

Итого 1440 часов в год: из них : 1150 часов — работа с клиентам

  1. Перспективный план работы на 2022-2023 учебный год Тумаровой Н.В., педагога психолога Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 441 Фрунзенского района Санкт-Петербурга (скачать, DOCX, 48Kb)