Годовой план работы педагога психолога в школе: Годовой план работы педагога — психолога
Содержание основных видов работы | Сроки |
Организационно – методическая работа | |
Подготовка кабинета | август |
Составление плана работы на год | сентябрь |
Комплектование инструментария | сентябрь |
Разработка материалов для занятий | сентябрь при необходимости |
Подготовка коррекционно – развивающих программ для работы с учащимися | I четверть, при необходимости |
Разработка тем для консультационной работы с участниками образовательного процесса | I четверть, при необходимости |
Ведение отчетной документации | в течение учебного года |
Изучение литературы по теме самообразования «Методы профилактики и коррекции отклоняющегося поведения учащихся» | в течение учебного года |
Участие в семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации: — онлайн-вебинар ГК «Просвещение» «Комфорт или трудности: как среда влияет на успешность ребёнка?» 30. 09.2021г. — курсы ПК ГАУДПО РБ БРИОП «Психопрофилактика суицидального поведения детей и подростков» 18.10.2021г. — Республиканский семинар-практикум ГАУДПО РБ БРИОП «Разрешение спорных и конфликтных ситуаций в образовательной организации: эффективные техники» 30.10.2021 г. — онлайн-семинар ВШДА «Профилактика суицидального поведения у подростков» 24.12.2021г. | в течение учебного года |
Диагностическая работа | |
Диагностические мероприятия учащихся, состоящих на различных видах профилактического учета | в соответствии с ИПР |
Диагностические мероприятия по запросу администрации, педагогов, родителей | в течение учебного года |
Диагностика эмоционального состояния учащихся | октябрь январь апрель |
Анкетирование учащихся по выявлению употребления ПАВ | февраль |
Выявление учащихся «группы риска» по суицидальному поведению | январь |
Выявление учащихся «группы риска» по агрессивному поведению | ноябрь |
Диагностика по профориентации учащихся 9 класса | апрель |
Коррекционно — развивающая работа | |
Реализация программы по снижению коррекции деструктивных агрессивных проявлений в поведении учащихся, выявленных в результате диагностических мероприятия | декабрь |
Реализация коррекционно — развивающей программы по формированию у подростков негативного отношения к ПАВ | март |
Индивидуальные занятия с учащимися, состоящими на профилактическом учете в соответствии с планом ИПР | в течение учебного года |
Индивидуальные занятия по коррекции отклонений в ЭВС, поведении учащихся (по запросу) | в течение учебного года |
Сопровождение учащихся 9 класса в рамках профессионального самоопределения | II полугодие |
Консультационная работа | |
Индивидуальное консультирование по запросу педагогов, родителей по вопросам воспитания и обучения учащихся | в течение учебного года |
Индивидуальное консультирование участников образовательного процесса (профилактика буллинга, агрессии, суицида, употребления ПАВ, жестокого обращения, гендерного воспитания, психо-физиологических особенностей подростков, формирование навыков здорового и позитивного образа жизни | в течение учебного года |
Индивидуальное консультирование учащихся в рамках кратковременного воздействия при проявлении дезадаптивного состояния | в течение учебного года |
Индивидуальное консультирование учащихся 8-9 классов по вопросам профориентации | апрель |
Профилактическая работа | |
Участие в работе Совета профилактики школы, заседаниях при директоре школы с обсуждением учащихся, склонных к правонарушениям | в течение учебного года |
Индивидуальные беседы с учащимися, состоящими на учёте, пропускающими занятия без уважительной причины, совершающими правонарушения | в течение учебного года |
Индивидуальные и групповые беседы, занятия с учащимися по профилактике употребления ПАВ, в т. ч. с привлечением специалистов межведомственных организаций | ежемесячно |
Посещение семей, состоящих на различных видах учета | раз в четверть |
Участие в работе ПМПК | в соответствии с планом |
Распространение памяток, буклетов по различным профилактическим направлениям | ежемесячно |
Просветительская работа | |
Выступления на методических объединениях школы | в соответствии с планом МО |
Проведение классных, воспитательских часов (по запросу) | в течение года |
Подготовка отчетов по итогам года (четверти), заключений по результатам диагностической, коррекционной работы | в течение года |
Выступление на родительских собраниях (по запросу) | в течение года |
Распространение памяток, буклетов, методических рекомендаций, стендовой информации для педагогов, родителей, учащихся школы (профилактика буллинга, агрессии, суицида, употребления ПАВ, жестокого обращения, гендерного воспитания, психо-физиологических особенностей подростков, формирование навыков здорового и позитивного образа жизни) | 2 раза в месяц |
Страница не найдена (ошибка 404)
Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times
Размер шрифта
A A A
Интервал между буквами
Нормальный Увеличенный Большой
Изображения:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 251»
- г. Ростов-на-Дону, пр.Ленина, 109/4
- +7 (863) 243-05-87
- [email protected]
Для слабовидящих Обычная версия
Cведения об образовательной организации
- Программа воспитания
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический состав)
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Противодействие коррупции
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Летняя оздоровительная компания
Информационные ресуры
Минпросвещения России
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Региональная служба по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области
Управление образования города Ростова-на-Дону
Информационная система сопровождения деятельности федеральных инновационных прощадок
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный интернет-портал правовой информации
MS и сертификат 6-го курса — Школьная психология
Колледж искусств и наук
Программа школьной психологии и шестилетнего профессионального сертификата представляет собой интегрированную программу полного дня с трехлетней последовательностью курсовой работы и практических занятий, которая ведет к получению степени магистра наук и степени магистра наук.
Аттестат шестого года обучения.Магистр школьной психологии готовит школьных психологов с особыми компетенциями для работы с детьми, семьями и системами образования. Он предназначен для подготовки высококвалифицированных практиков, основная роль которых заключается в максимальном увеличении возможностей обучения и развития детей. В частности, основная цель программы состоит в том, чтобы подготовить высококвалифицированных клиницистов, которые будут соответствовать требованиям занятости в отношении услуг, включающих:
- Оценка и диагностика
- Консультирование и психотерапия
- Консультации и сотрудничество
О программе
Комплексная программа, завершенная за три академических года очного обучения, позволяет участникам получить степень магистра школьной психологии и профессиональный сертификат шестого года обучения.
Размещенная на кафедре психологии Колледжа искусств и наук, программа является частью Совета по сертификации педагогической школы и имеет аккредитацию Департамента образования штата Коннектикут, а также национальное одобрение Национальной ассоциации. школьных психологов и Национального совета по аккредитации педагогического образования (NASP/NCATE).
Требования к поступлению и поступлению на программу школьной психологииВы должны иметь степень бакалавра (или эквивалентную) в области психологии, полученную в аккредитованном коллегиальном учебном заведении, и должны иметь средний балл не ниже B на курсах бакалавриата. Из-за пандемии COVID-19 для подачи заявления на программу «Школьная психология» в этом году не потребуется общий тест GRE.
Для поступления на программу «Школьная психология» необходимо:
- Онлайн-приложение
- Невозмещаемый регистрационный сбор в размере 50 долларов США (оплачивается онлайн)
- Официальные стенограммы всех курсов университетского уровня, отправленные в Хартфордский университет
- Письмо о намерениях, указанное в онлайн-заявке
- Три рекомендательных письма, как указано в онлайн-заявке
- Для получения дополнительной информации о требованиях и сроках посетите страницу Graduate Admission .
Требования к степени
Программа школьной психологии представляет собой интегрированную программу обучения с 71 кредитом, ведущую к получению степени магистра школьной психологии со специализацией в области клинического детского консультирования и сертификатом шестого года обучения с подтверждением аттестации в качестве сертифицированной школы. Психолог.
Степень магистра школьной психологии присуждается после удовлетворительного завершения запланированной программы обучения с 32 кредитами и успешной сдачи комплексного экзамена, который сдается кандидату в конце первого года. Также может потребоваться устный экзамен. Удовлетворительное завершение первого года комплексного экзамена является необходимым условием для последовательности практических занятий.
Подтверждение университетом профессиональной сертификации школьного психолога в штате Коннектикут требует завершения дополнительных 39 кредитов курсовой работы и обучения. Чтобы быть рекомендованными для начальной сертификации по школьной психологии, учащиеся должны заработать 6 кредитов для прохождения стажировки по школьной психологии (стажировка рассматривается как кульминационный опыт). После завершения 71 кредита стенограмма отражает завершение специализированной программы по школьной психологии.
Для получения дополнительной информации и просмотра полного списка требований для получения степени магистра посетите Каталог курсов.
Посетите Каталог курсов, чтобы ознакомиться с требованиями для шестилетнего профессионального сертификата в рамках программы.
Необходимы курсы по категориям «Оценка», «Вмешательство», «Психопатология», «Теория» и «Практика». К ним относятся:
- Когнитивное и психопедагогическое тестирование I и II
- Оценка личности I и II
- Введение в консультирование и психотерапию
- Общественная психология
- Введение в школьную психологию
Подробнее
После выполнения магистерских требований студенты должны пройти дополнительную запланированную программу курсовой работы и стажировки.
Начальный сертификат : Чтобы быть рекомендованным для начальной сертификации по школьной психологии, учащийся должен выполнить требования для получения степени магистра, а также программу сертификации. Хотя программа предназначена для удовлетворения профессиональных потребностей студента, рекомендация для сертификации не является автоматической. Наоборот, он исходит из общей оценки владения учащимся необходимыми навыками и теоретической подготовкой, а также его или ее личной пригодности для работы в качестве школьного психолога. Таким образом, успешное выполнение академических требований является необходимой, но недостаточной предпосылкой для рекомендации по сертификации. Преподаватели будут стремиться информировать студента на протяжении всей его / ее программы о его / ее профессиональном и личном прогрессе. Студентам настоятельно рекомендуется обратиться за консультацией к преподавателям.
Профессиональный сертификат: Чтобы иметь право на получение профессионального сертификата, лица должны представить свидетельство трех лет удовлетворительной работы в качестве школьного психолога, подтвержденное нанимающим их директором школы.
Посетите Каталог курсов, чтобы увидеть, какие курсы отражают дополнительные 39 кредитов, полученные в рамках запланированной программы .
В дополнение к академической курсовой работе и полевой практике сертификация Коннектикута требует стажировки, состоящей из одного полного учебного года или его эквивалента, в течение периода, не превышающего двух лет, с опытом работы под наблюдением в школьной среде под руководством сертифицированный школьный психолог, местная школьная система и подготовительное учреждение.
Узнайте больше о требованиях программы стажировки.
Студенты, получившие степень магистра наук в области школьной психологии:
- Обладают знаниями о принятии решений и подотчетности на основе данных.
- Демонстрация знаний и навыков в консультациях и сотрудничестве.
- Демонстрация знаний и навыков в области интервенций и учебной поддержки, необходимых для развития академических навыков.
- Продемонстрировать знания и навыки в области вмешательств и услуг по охране психического здоровья, которые помогут в развитии социальных и жизненных навыков.
- Демонстрировать знания и навыки, относящиеся к школьной практике, способствующей обучению.
- Демонстрация знаний и навыков в профилактических и ответных услугах.
- Демонстрировать знания и навыки, которые облегчают партнерские отношения и общение между семьей и школой.
- Демонстрировать разнообразные знания и навыки, связанные с развитием и обучением.
- Продемонстрировать знания и навыки в области исследований и оценки программ.
- Демонстрировать знания и навыки по юридическим и этическим вопросам, поскольку они относятся к профессиональной деятельности.
За кредитную ставку | |
---|---|
Школьная психология, МС | 705,00 $ |
Школьная психология | Педагогическая психология
Школьная психология
vimeo.com/video/140834612″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»» data-ga-command=»send» data-ga-hit-type=»event» data-ga-category=»feature» data-ga-action=»click» data-ga-label=»schoolpsychmainfeature»>Примечание: Мы больше не требуем результатов теста GRE для подачи заявления и поступления в программу.
Как подать заявку
Наши выпускники руководят, вводят новшества и преобразовывают эту область.
Школьные психологи создают учебную среду, в которой учащиеся, семьи и сотрудники школы чувствуют себя в безопасности, приветствуются и получают поддержку. Наша программа подходит к школьной психологии с научно-практической ориентации и подготовит вас к тому, чтобы стать лидером, новатором и агентом перемен.
Наша программа всегда была на переднем крае. Сегодня наше внимание сосредоточено на изменении методов и систем для повышения справедливости. Будучи школьным студентом-психологом, вы изучите основы психологии, ее методы исследования, использование статистики и ее применение. Ваше обучение по профилактике, вмешательству, консультированию и оценке на основе исследований подготовит вас к работе с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся добиться успеха и поддержать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы
Вы также внесете свой вклад в развитие практики и политики школьной психологии, создавая стипендии, которые решают текущие проблемы и продвигают эту область вперед.
Посмотрите повтор недавнего информационного сеанса
Посмотрите этот видеоповтор или эти слайды из нашего недавнего информационного сеанса на виртуальной ярмарке Высшей школы психологии 6 октября 2022 г.
Зачем изучать школьную психологию в Университете?
- Сложная передовая подготовка к обучению с упором на справедливость и равноправие
- 100% наших студентов трудоустроены по специальности в течение года после выпуска*
- Одна из самых сильных и авторитетных программ в стране
- Инновационные преподаватели и студенты, лидеры штата и страны
- Приверженность преподавателей и опыт в области разнообразия, равенства в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости
- Более 10 миллионов долларов на исследования и гранты на обучение выпускников
- Сострадательный, быстро реагирующий на COVID-19
- Приверженность продвижению антирасизма
*Процент студентов с 2012 г.
Последние новости
Загрузка…
Даты и сроки
Загрузка…
Карьера
Школьные психологи уровня специалиста: работают в государственных и частных школах, дошкольных учреждениях и государственных департаментах образования. Недавно наши учащиеся нашли места для стажировки в государственных школах Миннеаполиса, государственных школах Махтомеди, школьном округе Бернсвилл-Иган-Сэвидж, округе специального образования Северного пригорода (IL) и школьном округе Саммит (CO).
Школьные психологи с докторской степенью: работают в школах, университетах (в качестве преподавателей), учреждениях по охране психического здоровья, исследовательских центрах и аналитических центрах, клинических учреждениях, государственных департаментах образования и независимых практиках. Программа делает упор на подготовку будущих преподавателей, поэтому все студенты обучаются не только как исследователи, но и в сфере преподавания, надзора и наставничества в высших учебных заведениях.
Школьные психологи: востребованы и хорошо оплачиваемы
- 100% наших студентов после выпуска работают по специальности *
- Ожидаемый рост занятости: 11% в период с 2012 по 2022 год **
- Средняя заработная плата за 9 месяцев (полный рабочий день, работающий в школе): 64 000–71 000 долларов США***
- Средняя заработная плата за 9 месяцев (университетский факультет): 77 800 долларов США***
- Прием студентов, результаты и другие данные
*Процент учащихся с 2012 г.
**США Бюро статистики труда
***Национальная ассоциация школьных психологов
Программы и степени
Курсовая работа для обеих степеней включает годовую стажировку. Выберите один из двух вариантов получения степени:
Сертификат магистра и специалиста (SC) в области образования и школьных психологических услуг (60 кредитов):
Вы имеете право получить аттестат школьного психолога штата и страны для работы с учащимися в школах.
Доктор философии (PhD) (90 кредитов):
Вы имеете право на получение сертификата психолога штата и национальной школы, а также лицензии на занятие психологической практикой. Вы можете стать преподавателем университета, проводить исследования, работать со студентами в школах или работать с детьми и молодежью в других условиях в качестве лицензированного психолога.
Плата за обучение
Посетите страницу финансов и финансирования Колледжа образования и человеческого развития, чтобы получить информацию о стоимости обучения.
Финансирование
- Консорциум стажировок по школьной психологии
- Колледж образования и человеческого развития финансирование
- Стипендии для выпускников
- Разнообразие взглядов и опыта (DOVE) Товарищество
Разнообразие
Факультет психологии нашей школы привержен и является экспертом в области разнообразия, справедливости в образовании, психического здоровья учащихся и социальной справедливости. Мы готовим учащихся к профилактике, вмешательству, консультациям и оценке на основе исследований, что дает им возможность стать проводниками перемен в своих школьных сообществах. Наши выпускники работают с учителями, опекунами и персоналом, чтобы помочь учащимся процветать и поддерживать социальную справедливость, демонтируя неэффективные, вредные системы.
- Ознакомьтесь с Заявлением о разнообразии школьной психологии.
- Узнайте больше о приверженности Департамента педагогической психологии изменениям и стремлению к справедливости, социальной справедливости и борьбе с расизмом.
Самый захватывающий аспект моей работы – это подготовка к решению проблем, которые мешают обучению детей и общему функционированию в школе и вне ее.
Александрия Роберс, аспирант
Узнайте больше об опыте Александрии.
Услуги школьной психологии для школьных округов
Наймите нашу команду по школьной психологии под руководством преподавателей, чтобы помочь удовлетворить растущий спрос на школьные психологические услуги. Посетите наш сайт встроенных групп школьной психологии.
Факультет основной программы
Лиза Агилар
Доцент[email protected]
В настоящее время принимает докторские советы.
- Молодежь, семьи и сообщества коренных народов
- Деколонизация школьной психологии
- Индигенизация образовательных пространств
Фейт Миллер
Доцент[email protected] | Лаборатория
В настоящее время принимает докторские советы.
- Многоуровневые системы поддержки при социальных, эмоциональных и поведенческих трудностях (SEBD)
- Доказательная оценка и вмешательство для SEBD
- Принятие решений на основе данных
Кирстен Ньюэлл
Доцент[email protected]
В настоящее время принимает докторские советы.
- Академическая оценка учащихся, изучающих два языка
- Оценка биграмотности и вмешательство
- Использование педагогами данных в многоуровневых системах поддержки
Amanda L.
Sullivan Birkmaier Education Leadership Профессор, координатор программы[email protected]| Лаборатория
В настоящее время принимает докторские советы.
- Неравенство в образовании и здоровье, затрагивающее лиц с особыми потребностями и подверженных риску их возникновения
- Характеристики и исходы у детей и подростков с ограниченными возможностями
- Школьные психологические и специальные образовательные услуги для разных учащихся
Annie Hansen-Burke
Старший преподаватель[email protected]
- Преобразование результатов исследований в практику путем наблюдения на местах и повышения квалификации практиков
- Развитие лидерства и применение лучших практик
- Внимание и продвижение равенства в образовании
Джесси Кембер
Доцент, директор по клинической подготовкеkembe007@umn. edu
- Молодежь из числа сексуальных меньшинств
- Устойчивость
- Разнообразие, справедливость и инклюзивность
Молли Уикс
Лектор[email protected]
- Образовательные диспропорции
- Анализ вторичных данных
- Законодательство о справедливости
Сара Воллершайм Шерви
Преподаватель[email protected]
- Психическое здоровье и благополучие учащихся и лиц, которые о них заботятся (родители, учителя)
- Социально-эмоциональные программы обучения
- Благополучие учителей, PBIS и поведенческие вмешательства в школах
Филиалы
Алиша Ваккерле-Холлман
Доцент-исследователь[email protected]| Лаборатория
- Оценка
- Ранняя грамотность и развитие речи
- Многоуровневые системы поддержки детей раннего возраста
- Участие и вмешательство родителей
- Совместное исследование на базе сообщества