График работы школьного психолога: Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?
Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?
Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.
Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.
Чем руководствоваться при составлении циклограммы?
При составлении циклограммы необходимо руководствоваться
В приказе № 536 в пункте 8.1. говорится:
«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации.
…» (пункт 8.1.)
Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.
Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.
В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.
Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН 1.2.3685-21.
Как распределить работу с детьми?
При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя и других педагогов, включённых в сетку занятий с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы. Нормами СанПиН 1.2.3685-21 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы во второй половине дня.
Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:
- в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
- во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15. 00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.
Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?
Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.
Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т. д.
График работы педагога-психолога
Loading…
График работы на 2019-2020 учебный год (недельный)Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)
День недели | Часы | Количество часов | Содержание работы |
Понедельник | 8.00-10.30. | 2,5 ч. | Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и отчётной документации.Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися |
10.30-15.00 | 4,5 ч. | Посещение и психологический анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся. | |
Вторник | 8.00-16.00 | 8ч. | Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения квалификации. |
Среда | 8.30-12.30 | 4ч. | Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских мастерских для педагогов-психологов. |
12.30-15.30 | 3ч. | Первичный диагностический приём и консультации учащихся. | |
Четверг | 8.00-10.30 | 2,5ч. | Подготовка к проведению групповых и индивидуальных занятий, консультаций с учащимися |
10. 30-15.00 | 4,5ч. | Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные консультации для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и рабочих совещаниях. | |
Пятница | 8.00-10.30. | 2ч. | Заполнение аналитической и отчётной документации |
10.30.-15.30 | 5ч. | Консультирование родителей, участие в родительских собраниях |
Циклограмма работы на 2019-2020 учебный год (недельный)
Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)
День недели | Часы | Количество часов | Содержание работы |
Понедельник | 8:00-10:30 | 2,5 | Методическая |
10:30-12:00 12:00-13:30 13:30-15:00 | 1,5 1,5 1,5 | Работа с участниками образовательного процесса: | |
Вторник | 12:00-14:00 14:00-16:30 16:30-19:00 | 2 2,5 2,5 | Работа с участниками образоват. процесса Методическая Работа с участниками образоват. процесса |
Среда | 8:00-16:00 | 8 | Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов. |
| |||
Четверг | 12:00-14:00 14:00-16:30 16:30-19:00 | 2 2,5 2,5 | Работа с участниками образоват. процесса Методическая Работа с участниками образоват. процесса |
|
| ||
Пятница | 8:00-10:30 | 2,5 | Методическая |
10:30-12:00 12:00-14:00 14:00-15:00 | 1,5 2 1 | Работа с участниками образоват. процесса |
Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями (законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;
Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации.
Дата публикации — 01.09.2020
День недели | Содержание работы |
Понедельник | |
8. 00-11.30 | Организационно-методическая работа (оформление папок и документации; подготовка к развивающим занятиям ; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-13.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.30-14.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 1-го класса |
15. 00-16.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 3-го класса |
Вторник | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся, подготовка материала для проведения просветительской работы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 2-х классов |
14.00-15.00 | Консультация учащихся по запросу |
15. 00-16.00 | Просветительская деятельность |
Среда | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (подготовка к психодиагностике; подготовка к развивающим занятиям и консультированию родителей; оформление папок и документации; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятия с учащимися начальных классов |
13.00-14.00 | 1-2-я неделя каждого месяца – индивидуальная психодиагностика учащихся разных возрастов 3-4-я неделя каждого месяца – групповая психодиагностика учащихся разных возрастов, посещение уроков |
14. 00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 4-х классов |
15.00-16.00 | Консультация родителей |
Четверг | |
8.00-11.30 | Организационно-методическая работа (обработка диагностического материала; оформление папок, документации, стенда; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учащихся) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися разных возрастов |
13.00-14.00 | Консультация учащихся по запросу |
14. 00-15.00 | Организационно-методическая работа (подготовка к РМО, посещение РМО, школы молодого психолога; анализ научно-практической литературы) |
Пятница | |
8.30-11.30 | Организационно-методическая работа (подведение итогов работы за неделю; планирование работы на следующую неделю; оформление папок, документации; подготовка к развивающим занятиям и консультированию учителей, родителей; анализ научно-методической литературы) |
12.00-12.30 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
12.30-13.00 | Индивидуальное развивающее занятие с учащимися начальных классов |
13. 00-14.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 1-х классов |
14.00-15.00 | Групповое развивающее занятие с учащимися 5-11х классов |
15.00-16.00 | Консультация учителей, родителей |
| График работы педагога-психолога МБОУ СОШ № 38 г. Шахты
Консультирование проводится по предварительной записи
График работы педагога-психолога
Консультирование проводится по предварительной записи
|
Школьная психологическая служба — ГБОУ СОШ с.
Шигоны Официальный сайтУважаемые родители (законные представители)!
С 10 марта 2021 года проводится мониторинг удовлетворенности граждан (родителей) услугами
психолого-педагогической, методической и консультативной помощи.
Форма опроса размещена по адресу
https://forms.gle/sTmRVdBjqHz5PXFD8
В период дистанционного обучения 6-11 классов педагог-психолог ГБОУ СОШ с.Шигоны Ухаткина Екатерина Валерьевна
проводит индивидуальные и групповые консультации в онлайн режиме. Групповые и индивидуальные занятия согласно графику работы психолога.
Запись на консультацию по телефону: 89272152072
Ухаткина Екатерина Валерьевна-школьный психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка.Телефон-884648/2-19-01. График работы:
понедельник-пятница
с 8.00- до 16.00 обед с 12.00-13.00
телефон: 8 (846) 482-19-01
В функции школьного психолога входит:
- Психологическая диагностика;
- Коррекционная работа;
- Консультирование родителей и учителей;
Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей. Психолог подбирает методику, направленную на изучение интересующих его способностей, особенностей ребенка (группы учащихся). Это могут быть методики, направленные на изучение уровня развития внимания, мышления, памяти, эмоциональной сферы, особенностей личности и взаимоотношений с окружающими. Полученные данные позволяют психологу строить дальнейшую работу: выделить учащихся так называемой «группы риска», нуждающихся в коррекционных занятиях.
Коррекционные занятия могут быть индивидуальными и групповыми. В ходе их психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание,мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
Консультирование родителей и учителей – это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей и учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.
График и план работы педагога- психолога
График работы 224 кабинета
(педагог- психолог: Латиева Лейсан Мансуровна)
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
День недели | Часы работы | Вид работы |
Понедельник |
8.00 – 13.00 (основ.корпус) 13.30-15.30 (основ. корпус) |
Работа в группах Анкетирование, тестирование, проведение методик, диагностик (по плану и по заявкам классных руководителей). Индивидуальное консультирование детей сирот и детей инвалидов. |
Вторник |
8.00 – 15.30 (2 корпус) |
Работа в группах Подготовка к проведению групповых занятий, коррекционных занятий |
Среда |
8.00 – 15.30 (основ. корпус) |
Консультирование Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, студентов и опекунов. |
Четверг |
8.00 – 15.30 (осн.корпус) |
Методическая работа Консультации в научных центрах, участие в методических семинарах психологов города . Заседание комиссии Штаб «Профилактики» |
Пятница |
8.00 – 13.00 (2 корпус) 13.30-15. 30 (2 корпус) |
Консультирование Индивидуальное и групповое консультирование педагогов, студентов и опекунов. |
ЦИКЛОГРАММА деятельности педагога- психолога КГАМТ на 2018/2019 учебный год
День недели | Время работы | Виды работы |
Понедельник |
8.00 – 13.00 1,3 неделя 8.00 – 13.30 2,4 неделя |
Индивидуальная и групповая диагностика, психопрофилактическая работа с детьми особого социального статуса |
13.30 – 15.30 | Обработка результатов, оформление документов | |
Вторник | 8.00 – 13.00 | Индивидуальная и групповая психокоррекция и психопрофилактика |
13. 00 – 15.30 | Подготовка к проведению групповых занятий, коррекционных занятий | |
Среда | 8.00 – 13.00 | Индивидуальные и групповые консультации педагогов и обучающихся. Психопрофилактическая работа со студентами «группы риска» |
13.00 – 15.30 | Подготовка к консультациям с педагогами, обучающимися, родителями, подбор методик, оформление документов | |
Четверг | 8.00 – 15.00 | Консультации в научных центрах, участие в методических семинарах психологов города. Работа в библиотеке. |
Пятница | 8.00 – 12.00 | Индивидуальное и семейное консультирование |
12.30 – 15.30 | Подготовка к консультациям, подбор методик. Оформление документов. |
психолог | ГБОУ СОШ №490 с углубленным изучением иностранных языков
Радчук Татьяна Васильевна | ||
Должность | Педагог-психолог | |
Квалификация | Первая квалификационная категория | |
Образование | Высшее профессиональное, ИСПИП имени Рауля Валленберга, 2011 год Среднее специальное, Кременецкое медицинское училище , 1993 год | |
Специальность, квалификация | Специальный психолог | |
Общий стаж работы | 21 год | |
Стаж работы по должности | 9 лет | |
Информация в сети интернет |
Повышение квалификации | |||
Год окончания | Название учреждения | Образовательная программа | Количество часов |
2014 | ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга | Интернет технологии (web2. 0 на примере сервисов Google, блоги) | 36 |
2014 | Педагогический университет им. Герцена | Профессиональная ориентация учащихся выпускных классов и популяризация специальностей высшего образования, востребованных на рынках труда Санкт-Петербурга | 74 |
2014 | ГБОУ СОШ №490 | Теория и практика организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС на основе государственно-общественного управления | 72 |
2015 | Дистанционное обучение, консалтинговая компания «Бюджет», Москва | Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям) | 72 |
2016 | АППО СПБ | Коммуникативная компетентность педагога в свете ФГОС | 108 |
2017 | ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга | «Стратегические подходы к управлению качеством образования», модуль: «Служба медиации в школе. Практический курс» | 40 |
2017 | АППО СПБ | «Основы арт-терапии» | 108 |
2018 | ИМЦ Красногвардейского района Санкт-Петербурга | Компьютерные курсы «Google Web2» | 36 |
2019 | ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» Август-сентябрь | Индивидуальное психологическое консультирование в образовании в соответствии с ФГОС. | 108 |
07.09.14 | За подготовку лауреатов городского конкурса детского экранного творчества | Благодарность уполномоченного по правам ребенка в СПб |
03.11.14 | За участие в международном семинаре «Создание развивающей образовательной среды в современной школе: опыт Финляндии» | Благодарственное письмо |
18.12.15 | За добросовестный труд и значительные успехи в организации и совершенствовании учебно-воспитательного процесса | Благодарность ГБОУ СОШ №490 |
09. 03.16 | За подготовку и проведение мероприятия «С дружбой весело шагать по России» в рамках городской программы «Многонациональный Санкт-Петербург» | Благодарственное письмо председателя союза женщин СПб и ЛО |
29.05.17 | За общественную активность-участие в экспертных комиссиях и жюри конкурсов | Приказ ИМЦ от 29.05.2017 № 27 |
26.09.2014 | Международный семинар «Использование компьютерных интерактивных технологий в учебном процессе» | Литва, г.Паланга |
04.12.2014 | Круглый стол. Проект классного часа «Как выбирать профессию» | Россия, г.Санкт-Петербург, университет им.Герцена |
03.11.2014 | Международный семинар «Создание развивающей образовательной среды в современной школе: опыт Финляндии» | Финляндия, г.Турку |
30.09.2016 | Международный семинар «Актуальные аспекты современной системы образования» | Эстония, г. Таллин |
07.03.2016 | Международный семинар «Современный урок: новые возможности и метапредметные результаты» | Латвия, г.Рига |
10.05.2019 | Всероссийская конференция «Актуальные вопросы современной педагогики» | Беларусь, г.Минск |
Кабинет 24
1. Школьная служба медиации
2. Профориентация
3. Полезные материалы для родителей и педагогов
Школьный психолог — интервью, зарплата, психологи и время
Образование и профессиональная подготовка : степень бакалавра и магистра; Требуется государственная лицензия
Средняя зарплата : 36 702-79 909 долларов в год
Перспективы работы : Очень хорошо
Школьные психологи работают с учениками начальных, средних и старших классов, чтобы помочь им осознавать и решать личные, социальные и поведенческие проблемы, с которыми они могут столкнуться. Школьного психолога часто называют школьным консультантом, и он взаимодействует как с отдельными детьми, так и с группами детей.
Работа школьного психолога в начальной школе состоит в том, чтобы оценивать класс и наблюдать за детьми во время работы и игр, чтобы помочь учителям и родителям учитывать потребности ребенка. Психолог начальной и средней школы уделяет больше времени поведенческим проблемам, чем психолог средней школы, который уделяет большую часть своего времени академическому и профориентационному консультированию.
Требования к образованию и обучению
Требования к образованию и профессиональной подготовке для должности школьного психолога состоят из степени бакалавра и магистра психологии или смежной области обучения.В колледже большинство студентов специализируются на психологии с упором на такие курсы, как школьное консультирование, социальное разнообразие, вопросы взаимоотношений, педагогическая психология и разрешение конфликтов.
Получение работы
Чтобы устроиться на работу школьным психологом, необходимо пройти длительное собеседование. Практически всегда требуется степень магистра вместе с государственной лицензией. В зависимости от школы требования к должности могут отличаться. Лица, желающие получить лицензию, обычно проходят стажировку в начальной или средней школе.Многие кандидаты обнаружили, что стажировка приводит к работе на полную ставку. Психологи новой школы часто проходят обучение.
Перспективы трудоустройства, перспективы трудоустройства и развитие карьеры
Согласно последним данным, опубликованным Министерством труда и статистики США, перспективы трудоустройства школьных психологов очень хорошие. Рост рабочих мест является благоприятным, и ожидается, что он будет увеличиваться в течение следующих нескольких лет за счет лиц, достигших пенсионного возраста или приближающихся к нему.По мере того как в округах строятся новые школы, потребность в школьных психологах неуклонно растет. Большинство школьных психологов остаются нанятыми на должность годами и фактически уходят с работы. Очень немногие переходят в новую сферу деятельности, а работают годами на одной и той же должности.
Условия труда и окружающая среда
Школьный психолог работает в офисе школы либо в коридоре, либо рядом с главным офисом. Хотя у школьного психолога может быть кабинет, он также работает с детьми в классе.Школьные психологи должны быть общительными, дружелюбными и отличными коммуникаторами, чтобы иметь возможность эффективно взаимодействовать с детьми и родителями. Школьные психологи регулярно встречаются с учениками и родителями, чтобы обсудить потребности и ожидания детей.
Большинство школьных психологов работают 35-40 часов в неделю. Школьные психологи обычно наиболее загружены в течение дня, когда запланированы студенческие собрания. Мастер-классы и конференции также могут проводиться в течение дня. Школьные психологи могут быть вынуждены оставаться в нерабочее время, чтобы встретиться с родителем, который работает в течение дня.Весьма вероятно, что ежедневный график работы с ситуациями высокого стресса.
Заработная плата и пособия
Средняя зарплата школьного психолога зависит от того, в какой школе работает человек. Психологи начальной и средней школы зарабатывают меньше, чем психологи средней и высшей школы. Типичный диапазон заработной платы для этой должности составляет 36 702–79 909 долларов в год.
Для этой профессии вероятны отличные медицинские и пенсионные пособия. Большинство штатных школьных психологов получают оплачиваемый отпуск и больничный.Стандартные пакеты льгот школьного округа включают медицинское страхование, страхование жизни, пенсионные планы, оплачиваемый ежегодный отпуск и гибкий выходной день. Школьные психологи не работают, когда школьный округ закрыт на все основные каникулы, школьные каникулы и летние каникулы.
Куда обратиться за дополнительной информацией
Американская ассоциация консультантов
5999 Стивенсон авеню,
Александрия, VA 22304
http://www.counseling.org/
Американская ассоциация школьных консультантов
1101 King St., Ste. 625
Александрия, VA 22314
http://www.schoolcounselor.org/
Национальный совет сертифицированных консультантов
3 Terrace Way
Гринсборо, Северная Каролина 27403
http://www. nbcc.org/
Четыре причины сделать карьеру в области школьной психологии — Кривая психологического обучения
Автор: Рэйчел Штайн, доктор философии. и Лесли Шелтон 29 апреля 2019 г.,
Большинство из них начинают карьеру в области школьной психологии, чтобы работать с молодежью и семьями в школьных условиях; решать сложные задачи; и поддерживать обучение и психическое и поведенческое здоровье учащихся.Однако многие школьные психологи согласятся, что преимущества карьеры в школьной психологии выходят за рамки их причин, по которым они изначально стали школьным психологом.
# 1: Перспективы трудоустройства
- В США десятилетиями не хватало школьных психологов, что означает высокий уровень трудоустройства выпускников программ школьной психологии. Недавний отчет показывает, что более 99% выпускников школ-психологов находят работу в течение первого года обучения (Gadke, Valley-Gray, & Rossen, 2018).Все США нуждаются в школьных психологах, хотя школы на северо-западе и в регионах Скалистых гор, а также в сельских районах испытывают наибольшую потребность.
- В рейтинге US News and World Report за 2019 год школьный психолог назван одной из 100 лучших вакансий (45-е место), одной из лучших вакансий в социальных службах (2-е место) и одной из лучших профессий в сфере STEM (20-е место). Они дали School Psychology 10 баллов из 10 на рынке труда, сообщили о средней зарплате в 75 090 долларов и указали уровень безработицы на уровне 0.9%, что значительно ниже среднего показателя по стране.
- Школьные психологи, различающиеся по культурным и языковым признакам, особенно востребованы, поскольку в этой профессии признается, что эта область не отражает демографические характеристики учащихся и семей, которые мы обслуживаем.
# 2: Образ жизни
- Большинство школьных психологов работают в школах, как правило, девять или десять месяцев в календарном году. Таким образом, работа школьным психологом обычно означает около двух месяцев отпуска летом, зимние каникулы и весенние каникулы.
- Несмотря на некоторые различия в обычном графике работы школьных психологов, большинство из них следят за учебным днем. Хотя школьные психологи могут проводить встречи до и после уроков, их рабочий день часто заканчивается около 15 или 16 часов. Это расписание может быть особенно полезно для тех школьных психологов, у которых есть собственные дети, или для тех, кто планирует иметь детей в будущем.
№ 3: Воздействие
- Школьные психологи могут оказать значительное и положительное влияние на благополучие детей, молодежи и семей.По данным Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), «Школьные психологи применяют опыт в области психического здоровья, обучения и поведения, чтобы помочь детям и молодежи добиться успеха в учебе, социальном, поведенческом и эмоциональном плане».
- Школьные психологи могут предоставить широкий спектр услуг, которые поддерживают отдельных детей, семьи, учителей, классы и даже целые школьные системы.
- Школьные психологи могут не только решать проблемы, когда они возникают, но и прилагать усилия для предотвращения проблем еще до их возникновения.
- Работа в школе дает вам возможность вносить изменения изнутри и устанавливать значимые отношения в школьном сообществе.
# 4: потенциал
- Традиционно в государственных школах работают школьные психологи. Однако, в зависимости от индивидуальных законов о практике в каждом штате, школьные психологи могут также работать в частных школах, дошкольных учреждениях, районных отделениях, университетах, школах и центрах психического здоровья, общинных лечебных центрах, клиниках и больницах, а также в системе ювенальной юстиции. программ, и в частной практике.
- Школьные психологические услуги различаются в зависимости от школы, района, штата и географического региона страны. В зависимости от того, где работает школьный психолог, они могут сосредоточиться на оценке, консультировании, консультации, готовности к кризисам и реагировании, общешкольной профилактике и вмешательстве, поддержке поведения или любой комбинации этих действий.
- Школьная психология — это динамичная область. По мере того, как меняются и развиваются представления об образовании и психическом здоровье, меняется и школьная психология!
Зайдите на страницу NASP, Выбор программы для выпускников.
Здесь вы можете узнать больше о лучшей программе для выпускников.
Правки предоставлены
Аарон Губи, доктор философии, доцент Университета Кина
Эрик Россен, доктор философии, директор по профессиональному развитию и стандартам Национальной ассоциации школьных психологов
Что самое лучшее в работе школьного психолога?
Самая лучшая часть работы школьным психологом — это, скорее всего, удовлетворение, которое приносит учащимся помощь в преодолении личных, академических и домашних проблем.Это важно, потому что личное удовлетворение часто бывает очень низким в большинстве профессий, связанных с общественностью.
Преимущества
Очень полезно помогать студентам преодолевать индивидуальные проблемы. Школьные психологи могут помочь студентам улучшить качество своей жизни, успеваемость и будущий карьерный успех. В любой день школьный психолог может помочь учащимся, которые адаптируются к новой инвалидности, борются с проблемами психического здоровья и испытывают сильный стресс, эмоциональные потрясения и клиническую депрессию.Школьные психологи работают с клиентами из всех культур и национальностей. Средний школьный психолог, работающий полный рабочий день, может зарабатывать от 50 000 до 70 000 долларов в год, но большинство зарабатывает около 60 000 долларов.
Ссылка по теме: 10 самых доступных программ психологии онлайн-школ
Школьные психологи, ведущие частную практику и консультационные услуги, могут зарабатывать от 150 000 до 200 000 долларов в год. С другой стороны, школьные психологи предпочитают гибкий график работы, потому что они не работают во время летних каникул.Большинство школьных психологов работают по контракту около 210 дней в году. Школьные психологи, у которых есть собственная практика, будут пользоваться очень гибким графиком, потому что они сами организуют встречи и могут приходить и уходить, когда им заблагорассудится. В целом, большинство школьных психологов смогут проводить больше времени со своей семьей и друзьями.
Недостатки
Некоторым школьным психологам может не понравиться гибкий график, потому что им может потребоваться вести от двух до четырех школ в округе, а это означает, что у них больше времени на дорогу и меньше рабочего и личного времени.Школьным психологам часто приходится решать серьезные студенческие проблемы, которые неожиданно возникают в неудобное и нерабочее время. Школьные психологи нередко встречаются вечером со студентами-клиентами, которые испытывают серьезные личные проблемы. Иногда их могут вызвать из постели, чтобы помочь студенту, который переживает кризис психического здоровья.
Работа с расстроенными, злыми и грубыми учениками может быть довольно стрессовой и эмоционально истощающей.Помощь школьникам, столкнувшимся с серьезными проблемами, такими как жестокое обращение с детьми или домашнее насилие, может вызвать беспокойство и эмоциональную борьбу у школьного психолога. Школьные психологи должны научиться оставлять работу в офисе, когда они возвращаются домой, и как эффективно справляться с собственными трудностями, не влияя на их работу. Успешные школьные психологи должны научиться быстро и полностью разделить свою рабочую и личную жизнь с помощью эффективных методов когнитивного управления.
Обзор карьеры
По данным Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), большинство штатов требует, чтобы кандидаты сначала выполнили не менее 60 кредитных часов, связанных с школьной психологией. Многие штаты также требуют, чтобы кандидаты прошли стажировку не менее 1200 часов. Почти все школьные психологи работают в государственных школах, но некоторые могут также найти работу в частных школах, общественных организациях, образовательных агентствах и некоммерческих фондах.Диплом по школьной психологии позволит владельцу работать в большинстве штатов в качестве практикующего специалиста, но также и в качестве администратора, если у них есть необходимые административные полномочия. Те, кто имеет докторскую степень, могут стать практиком, администратором и исследователем.
BLS утверждает, что перспективы трудоустройства для школьной психологии по всей стране очень хорошие. Поскольку большинство нынешних школьных психологов выйдут на пенсию в течение следующих 10 лет, у студентов есть много возможностей в будущем.
Как стать школьным психологом
Школьный психолог — это профессионал, который применяет психологические принципы и методы к учащимся на всех уровнях школы.Он / она помогает студентам справляться с затрагивающими их поведенческими и эмоциональными проблемами. Обычно они работают в тесном сотрудничестве с учителями и родителями с конечной целью создания безопасной учебной среды для учащихся.
Школьные психологи обычно занимаются индивидуальным изучением обучения детей в школах. Основные навыки, которыми должен обладать школьный психолог, — это умение слушать, коммуникативные навыки, внимание к деталям и аналитические навыки. Он / она также должен быть чутким, понимающим и готовым помочь студентам с их психологическими потребностями.
Школьные психологи имеют постоянный график работы. Они работают 35-40 часов в неделю с понедельника по пятницу с 9 до 5. Их график работы зависит от количества школ, в которых они работают.
Психологи изучают когнитивные, эмоциональные и социальные процессы и поведение, наблюдая, интерпретируя и записывая, как люди относятся друг к другу и своему окружению.
ОбязанностиПсихологи обычно делают следующее:
- Проведение научных исследований поведения и функций мозга
- Собирать информацию с помощью наблюдений, интервью, опросов и других методов
- Выявить психологические, эмоциональные, поведенческие или организационные проблемы и диагностировать расстройства, используя информацию, полученную в ходе их исследований
- Изучение и выявление поведенческих или эмоциональных паттернов
- Тест на шаблоны, которые помогут им лучше понять и предсказать поведение
- Обсудить решение проблем со своими клиентами
- Пишите статьи, исследовательские работы и отчеты, чтобы делиться выводами и просвещать других
Психологи стремятся понять и объяснить мысли, эмоции, чувства и поведение. Психологи используют такие методы, как наблюдение, оценка и эксперименты, для разработки теорий о убеждениях и чувствах, которые влияют на человека.
Психологи часто собирают информацию и оценивают поведение с помощью контролируемых лабораторных экспериментов, психоанализа или психотерапии. Они также могут проводить тесты личности, производительности, способностей или интеллекта. Они ищут модели поведения или взаимосвязи между событиями и используют эту информацию при проверке теорий в своих исследованиях или лечении пациентов.
Ниже приведены примеры типов психологов:
Клинические психологи оценивают, диагностируют и лечат психические, эмоциональные и поведенческие расстройства. Клинические психологи помогают людям решать самые разные проблемы — от краткосрочных личных проблем до тяжелых хронических состояний.
Клинические психологи обучены использовать различные подходы для оказания помощи людям. Хотя стратегии обычно различаются в зависимости от специальности, клинические психологи часто проводят интервью с пациентами, проводят диагностические тесты и проводят индивидуальную, семейную или групповую психотерапию. Они также разрабатывают программы модификации поведения и помогают пациентам реализовать их конкретную программу.
Некоторые клинические психологи сосредотачиваются на определенных группах населения, таких как дети или пожилые люди, или на определенных специальностях, например:
- Психологи здоровья изучают, как психологические и поведенческие факторы взаимодействуют со здоровьем и болезнью. Они обучают пациентов и медицинский персонал психологическим вопросам и пропагандируют стратегии здорового образа жизни.Они также исследуют и разрабатывают программы, направленные на решение общих проблем, связанных со здоровьем, таких как курение, неправильное питание и малоподвижный образ жизни.
- Нейропсихологи изучают влияние травм головного мозга, болезней мозга, нарушений развития или психических состояний на поведение и мышление. Они тестируют пациентов, страдающих известными или предполагаемыми заболеваниями мозга, чтобы определить их влияние на мышление и направить лечение пациентов.
Клинические психологи часто консультируются с другими специалистами в области здравоохранения относительно наилучшего лечения пациентов, особенно лечения, включающего прием лекарств.В настоящее время в Иллинойсе, Луизиане и Нью-Мексико клинические психологи разрешают прописывать пациентам лекарства. Однако в большинстве штатов психологам не разрешается назначать лекарства для лечения.
Психологи-консультанты помогают пациентам решать и понимать проблемы, включая проблемы дома, на рабочем месте или в их окружении. Посредством консультирования они работают с пациентами, чтобы определить их сильные стороны или ресурсы, которые они могут использовать для решения проблем.Для получения информации о других консультационных профессиях см. Профили консультантов по психическому здоровью, семейных и семейных терапевтов, консультантов по токсикомании и поведенческих расстройствах, а также социальных работников.
Психологи развития изучают психологический прогресс и развитие, происходящие на протяжении всей жизни. Многие психологи развития сосредотачиваются на детях и подростках, но они также могут изучать старение и проблемы, с которыми сталкиваются пожилые люди.
Судебные психологи используют психологические принципы в системе правосудия и уголовного правосудия, чтобы помочь судьям, адвокатам и другим юридическим специалистам понять психологические аспекты конкретного дела.Они часто дают показания в суде в качестве свидетелей-экспертов. Обычно они специализируются на работе с семейными, гражданскими или уголовными делами.
Промышленно-организационные психологи применяют психологию на рабочем месте, используя психологические принципы и методы исследования для решения проблем и улучшения качества трудовой жизни. Они изучают такие вопросы, как производительность на рабочем месте, стиль работы руководства или сотрудников, а также моральный дух сотрудников. Они также работают с руководством по таким вопросам, как планирование политики, проверка или обучение сотрудников, а также организационное развитие.
Школьные психологи применяют психологические принципы и методы к обучению и нарушениям развития. Они могут решать проблемы обучения и поведения учащихся; разрабатывать и реализовывать планы производительности и оценивать производительность; и консультировать студентов и их семьи. Они также могут проконсультироваться с другими школьными специалистами, чтобы предложить улучшения в преподавании, обучении и административных стратегиях.
Социальные психологи изучают, как социальные взаимодействия формируют мировоззрение и поведение людей.Они исследуют как индивидуальные, так и групповые взаимодействия и могут исследовать способы улучшения взаимодействия.
Некоторые психологи становятся учителями высших или средних школ.
Хотя психологам обычно требуется докторская степень по психологии, для некоторых должностей достаточно степени магистра. Психологам, занимающимся независимой практикой, также нужна лицензия.
ОбразованиеБольшинству клинических психологов, психологов-консультантов и психологов-исследователей требуется докторская степень.Студенты могут получить докторскую степень. кандидат психологии или степень доктора психологии (Psy.D.). Доктор философии Психология — это исследовательская степень, которую получают после сдачи комплексного экзамена и написания диссертации на основе оригинального исследования. Программы докторантуры обычно включают курсы по статистике и экспериментальным методикам. Психолог. является клинической степенью и часто основывается на практической работе и экзаменах, а не на диссертации. В клинических, консультационных, школьных или медицинских учреждениях студенты обычно проходят годичную стажировку в рамках докторской программы.
Школьным психологам для работы требуется ученая степень и сертификат или лицензия. Ученая степень — это чаще всего степень специалиста по образованию (Ed.S.), которая обычно требует как минимум 60 зачетных часов за семестр выпускника и 1200-часовой стажировки под руководством. Некоторые школьные психологи могут иметь докторскую степень в области школьной психологии или степень магистра. Программы школьных психологов включают курсовые работы как по образованию, так и по психологии, поскольку их работа касается компонентов развития учащихся, связанных с образованием и психическим здоровьем.
Выпускники со степенью магистра психологии могут работать психологами на производстве. Работая под руководством доктора-психолога, выпускники магистратуры также могут работать в качестве помощников психолога в клинических, консультационных или исследовательских учреждениях. Магистерские программы обычно включают курсы по производственно-организационной психологии, статистике и дизайну исследований.
Большинство программ магистратуры не требуют специализации бакалавриата по психологии, но требуют курсовых работ по вводной психологии, экспериментальной психологии и статистике.Некоторые программы докторантуры требуют, чтобы поступающие имели степень магистра психологии; другие примут кандидатов со степенью бакалавра и специализацией в области психологии.
Большинство выпускников со степенью бакалавра психологии находят работу в других областях, таких как бизнес-администрирование, продажи или образование.
Лицензии, сертификаты и регистрацииВ большинстве штатов для занятий психологией или использования звания «психолог» требуется лицензия. Во всех штатах и округе Колумбия психологи, практикующие самостоятельно, должны иметь лицензию там, где они работают.
Законы о лицензировании зависят от штата и должности. Большинству клинических психологов и психологов-консультантов требуется докторская степень по психологии, стажировка, не менее 1–2 лет профессионального опыта под супервизией и сдача экзамена на профессиональную практику в области психологии. Информацию о конкретных государственных требованиях можно получить в Ассоциации психологических советов штатов и провинций. Во многих штатах лицензированные психологи должны проходить курсы повышения квалификации, чтобы сохранить свои лицензии.
Американский совет профессиональной психологии присуждает сертификаты специальности в 15 областях психологии, таких как клиническое здоровье, пара и семья или реабилитация. Американский совет профессиональной нейропсихологии предлагает сертификацию по нейропсихологии. Сертификация совета директоров может продемонстрировать профессиональный опыт в определенной области. Сертификация не требуется большинству психологов, но некоторые больницы и клиники требуют сертификации. В этих случаях кандидаты должны иметь докторскую степень по психологии, государственную лицензию или сертификат, а также любые дополнительные критерии в области специальности.
ОбучениеПотенциальные практикующие психологи должны иметь опыт работы под присмотром до или после получения докторской степени, включая стажировку. Стажировки позволяют студентам получить опыт работы в прикладных условиях. Кандидаты должны пройти стажировку, прежде чем они смогут претендовать на государственную лицензию. Требуемое количество часов стажировки зависит от штата.
Важные качестваАналитические навыки. Психологи должны уметь анализировать собранную информацию и делать из нее логические выводы.
Коммуникативные навыки. Психологи должны обладать сильными коммуникативными навыками, потому что они проводят большую часть своего времени, слушая и разговаривая с пациентами.
Наблюдательность. Психологи изучают отношение и поведение. Они должны уметь наблюдать за людьми и понимать возможные значения выражений лица, положения тела, действий и взаимодействий.
Терпение. Психологи должны уметь проявлять терпение, потому что проведение исследований или лечение пациентов может занять много времени.
Умение работать с людьми. Психологи изучают людей и помогают им. Они должны уметь хорошо работать с клиентами, пациентами и другими профессионалами.
Навыки решения проблем. Психологам необходимы навыки решения проблем, чтобы разрабатывать исследования, оценивать программы и находить методы лечения или решения психических и поведенческих проблем.
Надежность. Психологи должны держать в секрете проблемы пациентов, а пациенты должны иметь возможность доверять опыту психологов в лечении деликатных проблем.
Условия работы психологов
Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы стать психологом, то, вероятно, немного задавались вопросом, какими могут быть условия работы. Как и во многих других профессиях, область специализации и место работы психолога являются основными определяющими факторами условий труда.
Например, судебный психолог может проводить свой день, работая в зданиях судов, полицейских участках или центрах содержания под стражей преступников. С другой стороны, клинический психолог может проводить свой день, работая в больнице или другом психиатрическом учреждении.
Настройки занятости
Психологи, особенно клинические психологи и психологи-консультанты, часто занимаются частной практикой. Это означает, что у них есть свои офисы и они могут устанавливать свой график работы. Важно отметить, что многие психологи, ведущие собственный бизнес, часто работают в вечерние и выходные дни, чтобы приспособиться к расписанию своих клиентов. Бюро труда США сообщает, что в 2018 году почти треть всех психологов работали не по найму.Взаимодействие с другими людьми
Некоторые психологи работают по сменному графику, в том числе в больницах, домах престарелых, пенсионных центрах и других медицинских учреждениях. Это часто связано с работой в ночную смену и в выходные дни.
Психологи, работающие в академических учреждениях, правительстве или бизнесе, обычно имеют более предсказуемый график, который соответствует обычным дневным часам. Однако тем, кто преподает на университетском уровне, возможно, также придется проводить курсы по вечерам или в выходные дни.Психологи, работающие в колледжах и университетах, часто проводят время, преподавая уроки и проводя исследования, но от них также может потребоваться выполнение административных обязанностей.
Также нередки случаи, когда психологи работают более чем в одном месте. Клинический психолог может принимать клиентов в частной клинике или психиатрической клинике, а также проводить курсы в местном университете. Промышленно-организационный психолог может проводить время, наблюдая за поведением на рабочем месте и проводя исследования в экспериментальной лаборатории.
Сотрудничество с другими специалистами
Условия работы психолога также могут зависеть от того, работают ли люди в исследовательской карьере или в более прикладной профессии. Те, кто проводит исследования, могут проводить время, взаимодействуя с участниками исследования, но много времени также будет потрачено на разработку исследований, анализ результатов и подготовку отчетов об исследованиях. Те, кто работает в более прикладных профессиях, скорее всего, будут проводить с клиентами больше времени один на один.
Условия работы иногда могут быть стрессовыми, особенно при работе с эмоциональными, злыми или необщительными клиентами. Для многих профессионалов важно найти способы справиться с таким стрессом и бороться с выгоранием на работе.
Согласно справочнику по профессиональным перспективам , опубликованному Министерством труда США, психологи сегодня часто работают в сотрудничестве с другими профессионалами. Они могут консультироваться с другими психологами, врачами, психиатрами, физиотерапевтами и представителями других профессий в рамках психиатрической помощи. медицинская бригада.В справочнике также говорится, что психологи часто сталкиваются с рабочими нагрузками, включая графики, дедлайны и сверхурочные. Также распространены трудные клиенты, эмоционально заряженные ситуации и другие стрессовые ситуации.
Один день из жизни школьного психолога
Если вы думаете, что школьные психологи проводят большую часть своего времени, консультируя студентов, подумайте еще раз. Приглашенный блогер Энджи Макинтайр наблюдала за работой трех школьных психологов и делится подробностями их дней.
Кэролайн работает в богатом пригородном школьном районе, в начальной школе, где учатся с 3 по 5 классы. В текущем учебном году она была назначена на работу в качестве специалиста по вмешательству, с намерением сосредоточить внимание на поддержке учащихся в системе общего образования. параметр.
Она приходит на работу вовремя, но все парковочные места на стоянке заняты. Быстрый взгляд на часы на приборной панели показывает два варианта действий: она может опоздать на встречу или может припарковаться в месте, которое считается закрытым.Она резко поворачивает колесо вправо и занимает закрытое пространство, решая, что это стоит того, чтобы испытать гнев смотрителя.
Она торопится в школе, с мокрыми волосами, с усталыми глазами, и бросает сумку, приветствуя своего первого посетителя дня, учителя специального образования. После короткого промежутка времени они сразу же приступают к делу: двое из новых учеников учителя борются. Не в том смысле, что они немного отстают в чтении или математике, а в том, что у них серьезные когнитивные нарушения, а их узкоспециализированное программирование не отвечает их потребностям. У опытного заботливого учителя нет идей, и ей нужна помощь Кэролайн. Заявления о разочаровании вроде «Мне не следует иметь с этим дело» и «Этот ребенок должен знать лучше» ускользают от типично солнечного учителя.
Следующие десять минут утро Кэролайн продолжается, как и планировалось. Она и учитель обсуждают творческие способы поддержания вовлеченности учеников, поощрения социализации и улучшения моторики. Это продуктивный разговор, в котором Кэролайн осторожно идет по тонкой линии надежного советника, отзывчивого коллеги и напутника.Встреча создаст для Кэролайн часы дополнительной работы — ей придется проводить наблюдения в классе учеников, вносить необходимые изменения в их распорядки дня и связываться с несколькими поставщиками услуг — но она чувствует себя хорошо из-за небольшого прогресса студенты сделали до сих пор.
Пора сделать несколько телефонных звонков. Кэролайн попросили создать несколько новых групп социальных навыков, но трудности с получением разрешения родителей отложили все на несколько недель. Большинство родителей не будут доступны для телефонных звонков в это время утра, но она должна попробовать — ей нравится обучать группы, и она хочет убедиться, что они действительно случаются. Кэролайн не наивна — она знает, что обучение социальным навыкам — сложная задача, что поведение, практикуемое в небольших группах, часто не передается в классе. Но ей нравится новая учебная программа, которую она пилотирует, и она надеется, что сможет научить студентов, как завести друга или двух.
Однако прежде, чем Кэролайн взломает семейный справочник, второй учитель специального образования останавливается; она хочет рассказать об очень интенсивной встрече, которая состоялась в начале недели, о студенте с аутичным спектром, чьи действия подвергали опасности себя и других.Хотя Кэролайн никогда не встречалась со студенткой, ей было поручено провести собрание. Поскольку у учителя специального образования есть много учеников, которым нужно управлять, они соглашаются, что Кэролайн позаботится об административных последствиях собрания. После того, как учитель уходит в свой класс, Кэролайн вздыхает и достает свой ноутбук. Теперь ей предстоит исправить расписание ученика, внести коррективы в его план поведения и убедиться, что мириады сотрудников понимают изменения и следят за ними.
Вот вам и группа социальных навыков.
Соседка Кэролайн по офису — консультант, которая проводит большую часть своего времени, играя роль социального работника, — отмечает, что сейчас в школе дела обстоят особенно безумно из-за резкого увеличения числа новых учеников с очень интенсивными потребностями. По иронии судьбы, как раз в этот момент в офис Кэролайн приходит еще один учитель, чтобы обсудить дело об ускоренном обучении. Семья ученицы убеждена, что она слишком умна для ее класса, и требуют, чтобы ее перевели на следующий класс.Кэролайн нужно будет позвонить семье и напомнить им о решении команды не ускорять обучение ученика в предыдущем году, решение основано на обширных данных.
Она потеряла значительную часть своего дня, но она также многого достигла, творит свою магию в фоновом режиме, чтобы учителя могли помочь ученикам на передовой.
В течение следующего часа Кэролайн работает со своим ноутбуком, пытаясь сколотить электронное письмо с объяснением плана для ученицы с РАС, с которой она никогда не встречалась.Письмо должно быть написано всего десять минут, но Кэролайн постоянно перебивают. Входит третий класс и начинает рыться в офисе Кэролайн, бормоча что-то насчет разбитой бутылки с водой. Учителя продолжают заходить, чтобы обсудить учеников, найти сенсорные суеты и бумажную работу, задать быстрые вопросы. Студент входит, чтобы обнять Кэролайн, и она с готовностью соглашается.
К тому времени, когда Кэролайн заканчивает письмо, она потеряла значительную часть своего дня, а также возможность позвонить родителям по поводу группы социальных навыков.Но она также многого достигла — успокоила озабоченную ученицу и настроила ее на позитивный день. Она разработала и сообщила обтекаемый план, который поможет другому ученику быть более безопасным и продуктивным в школе. Она поддерживала своих друзей и коллег в их усилиях, творит свою магию на заднем плане, чтобы они могли помочь студентам на передовой.
И — по приказу смотрителя — она переместила свою машину на подходящее место для парковки.
Эллисон — школьный психолог в большом городском школьном округе, ученики которого принадлежат к разным социально-экономическим, культурным и расовым группам.Она делит свое время между начальной школой, расположенной в непосредственной близости от крупного университета, и средней школой, расположенной в районе с низким доходом с исторически высоким уровнем насильственных преступлений.
Она глубоко вздыхает, просматривая толстую папку с записями и протоколами оценки, тихо ругает себя за то, что не успела закончить отчет к встрече. Она надеялась приехать раньше, но уход в детский сад был немного ухабистым; у ребенка случился взрыв в ее тщательно подобранной одежде для первого дня дневного ухода, точно так же, как ее двухлетний брат растаял от перспективы одеться.Но, как и многим педагогам, ей придется игнорировать потребности своих детей и сосредоточиться на детях других людей по крайней мере в течение следующих восьми часов.
Слава богу, в начальной школе все еще относительно спокойно. Она может без перерыва готовиться, анализировать результаты своего тестирования и искать способы лечения тревожности, основанные на исследованиях. Она встретится с группой преподавателей и матерью студента, чтобы обсудить результаты комплексной оценки специального образования.Команда хотела бы уволить ребенка из специальной редакции и поддержать ее другими способами — процесс, который может напугать родителей. Эллисон изменила свое расписание, чтобы быть на встрече, зная, что для этого потребуется идеальный баланс обмена данными, сочувствия и поддержки. Она отрабатывает то, что она скажет, еще раз проверяет свои записи и приходит в конференц-зал только для того, чтобы обнаружить, что мать отменила встречу в последнюю минуту. Аргх.
Итак, вернемся к ее обычному дню.
Эллисон хватает свою сумку и заставляет себя не смотреть на пустое автокресло своего ребенка, когда она отправляется в другое здание. Следующие тридцать минут она проводит за рулем средней школы в центре города, где она работает, — той, которая недавно попала в заголовки газет, когда там было обнаружено заряженное ружье. В здании нет металлодетекторов, но Эллисон надеется, что цокольный этаж ее офиса защитит ее от насилия и банд, которые в этом году были серьезной проблемой в школе.
Однако подвал не защищает ее от мышей, и она кричит, когда кто-то вылезает из-за ее компьютера. За поддержкой она ищет коллегу, специалиста по речи / языку, который успокаивает ее, исполняя «танец против мышей» и превознося достоинства крысиного яда. У Эллисон уже два с половиной часа рабочего дня. Она не достигла того, чего ей хотелось бы, но, по крайней мере, ее адреналин течет.
Затем она поднимается наверх, чтобы следить за коридорами между классами.На каблуках 5 футов 3 дюйма Эллисон ниже ростом, чем большинство учениц, но изо всех сил старается казаться высокой и авторитетной. Пройдя без происшествий время, она заходит в офис и тихо радуется, когда находит заполненные контрольные списки, ожидающие ее. (Школьные психологи должны провести тонкую грань между мягким поощрением и прямым преследованием за заполненные анкеты со стороны учителей и родителей; телефонные звонки с напоминанием, веселые заметки, словесные угрозы и оставшиеся конфеты на Хэллоуин — все это регулярно используется с разной степенью успеха.) Ревно охраняя ценные формы, она направляется обратно в недра школы, чтобы наверстать упущенное по электронной почте.
Следующие полчаса Эллисон ведет невероятно скучную беседу по телефону о том, как получить оценку адаптивного поведения. Психологи откладывают такой телефонный звонок, потому что знают, что он продлится вечно, а краткосрочная выгода будет минимальной. Но в конечном итоге беседа позволит принять решение о том, имеют ли студенты право на дополнительную поддержку.Ожидается, что как «привратники специального образования» психологи, подобные Эллисон, будут иметь под рукой такую загадочную информацию.
Следующие несколько минут Эллисон тратит на многозадачность: она проверяет свою электронную почту, следит за чрезвычайными ситуациями на школьной рации и достает старый молокоотсос, чтобы заняться новым материнским делом. (Эллисон в этом отношении повезло — ее кабинет в подвале предоставляет ей возможность уединиться для того, чтобы накачать, за что многие классные учителя готовы умереть.)
Пока что день Эллисон прошел на редкость гладко.Ее не вызывали ни в какие кризисные ситуации, никто не заходил к ней в офис со срочными вопросами, и она в целом соблюдала график. Свою удачу она связывает с тем, что только недавно вернулась из декретного отпуска, и коллеги не привыкли снова на нее полагаться. Она признается себе, что на самом деле была бы не против небольшого срочного прерывания; срочные перерывы, как правило, делают работу интересной и свежей.
Она признается себе, что на самом деле была бы не против небольшого срочного прерывания; срочных перерывов, как правило, делают работу интересной и свежей.
Теперь Эллисон открывает письмо, которое она избегала, от преподавателя специального образования, который работает со студентами со значительными задержками в познании. Учитель обеспокоен планом, который Эллисон помогла разработать для ученика, чье проблемное поведение включает ругань, угрозы и избиение сотрудников и учеников. Учитель не считает, что ожидания от ученика достаточно высоки, и говорит, что план несправедлив по отношению к остальным ученикам. Читая между строк, Эллисон приходит к выводу, что учительнице надоело иметь дело с ребенком, и она хочет, чтобы он навсегда покинул ее класс.Подобные ситуации — одна из самых сложных частей работы, потому что они заставляют психологов играть плохих парней. Хотя она знает, что учитель нервничает и испытывает стресс, Эллисон должна защищать ученика.
Посоветовавшись с одним из социальных работников школы, Эллисон пишет учителю тщательно сформулированный ответ, подтверждающий ее опасения, благодарит ее за помощь и терпение и объясняет, что для улучшения поведения ученика потребуется время. Делая все возможное, чтобы не расстроить трудолюбивого, переутомленного учителя, она просит другого психолога просмотреть письмо, прежде чем в конечном итоге его отправить.
Поскольку у Эллисон был спокойный день, она позволяет себе обедать за пятнадцать минут вдали от рабочего места. Едя бутерброд с индейкой, она болтает со школьным социальным работником — ее ближайшим союзником, а иногда и терапевтом — о жизни вне работы. Затем вернемся к ее темному повелителю образования, персональному компьютеру. В некотором смысле возможность отвечать на электронные письма и работать над отчетами в течение учебного дня — это роскошь; Тем не менее, Эллисон предпочла бы проводить свое время, работая с детьми и учителями, и ей хотелось бы, чтобы в ее почтовом ящике не было так много неотложных сообщений, которые отмирают.Большая часть рабочего дня пришла и ушла, а она еще не связалась с настоящим учеником.
Затем Эллисон открывает Документы Google, чтобы просмотреть план профессионального развития, который она недавно составила для команды, которую она возглавляет. Группа поставила перед собой благородную и потенциально разочаровывающую цель — улучшить меры вмешательства для неуспевающих учеников. Сотрудники школы — как и в большинстве школ — разочарованы процессом вмешательства и продолжают рассматривать его как пустую трату времени, препятствие между бедствующими детьми и службами специального образования.Если команде Эллисон удастся решить эту проблему, они заслуживают медали.
У Эллисон есть несколько свободных минут, которые она использует, чтобы написать отчет об оценке в последнюю минуту. Отчет представляет собой шестнадцатистраничный документ, переполненный данными о сильных сторонах и трудностях учащегося, данными, которые она и группа специального образования собрали за предыдущие шесть недель. В то время как ее работа включает в себя большой объем оценок и отчетов по специальному образованию, Эллисон часто откладывает такие задачи в пользу более срочных.Набирая текст, она задается вопросом, повлияет ли этот конкретный отчет на жизнь ученика. Затем она качает головой и напоминает себе, что все собранные данные, отслеживание прогресса и затраченное время — это способ психолога обеспечить учащимся услуги и поддержку, в которых они так отчаянно нуждаются.
Напряженный административный день Эллисон заканчивается на позитивной ноте: на собрании персонала, на котором директор обсуждает сложный климат в школе.Хотя она ожидает, что эта встреча будет удручающей и разочаровывающей, Эллисон поражена готовностью нового директора выслушать и отреагировать на опасения персонала; она также ценит его признание того, что он допустил ошибки в своем обращении с ситуацией.
Встреча заканчивается, и Эллисон на мгновение размышляет о том, что она только что закончила неплохой рабочий день. Она заложила основу на следующие несколько недель: теперь можно писать отчеты, внедрять меры, и школа может даже стать немного безопаснее.Тем не менее, она хотела бы, чтобы у нее было немного времени наедине со студентами и учителями.
Перед тем, как собраться и отправиться в путь, Эллисон быстро просматривает свое расписание на следующий день и улыбается про себя. Она видит, что завтра будет народный день. Завтра она поговорит с любимым учеником о его планах после окончания школы. Она поможет другому ученику решить некоторые проблемы, которые у нее возникли из-за беспокойства. Она посоветуется со своей любимой командой учителей по поводу наведения мостов между школой и домом для учащихся, испытывающих трудности.
По этой причине она стала школьным психологом. Завтра будет хороший день.
Жюстин занимается школьной психологией в школьном округе среднего размера в пригороде первого кольца. Она делит свое время между дошкольным образованием и альтернативной средней школой (AHS), которые находятся в одном здании. Учащиеся Жюстин являются представителями школьного округа, который включает широкий спектр социально-экономических, расовых и культурных традиций.В AHS также проживает большое количество недавних беженцев с ограниченным знанием английского языка.
Жюстин распахивает дверь своего офиса в 7:30 утра, едва заметив жуткую куклу в натуральную величину , сидящую на стуле и наполовину прикрытую стопкой файлов, ожидающих рассмотрения. Кукла носит толстовку с капюшоном, джинсы и обтянутую пару теннисных туфель, а сослуживец Жюстин — учитель специального образования, который использует юмор, чтобы сохранять позитивный настрой в тяжелых рабочих условиях, — наклеил изображение своего лица поверх куклы.Жюстин хотела бы отплатить за услугу собственной шуткой, но сегодняшнее расписание не позволяет этого.
Жюстин поддерживает две очень разные группы населения из этого офиса: молодых людей ясельного и дошкольного возраста, которые только начинают свой образовательный путь, и почти взрослых студентов, надеющихся получить диплом. Сегодня технически день AHS, но Жюстин, скорее всего, займется обеими настройками, как обычно. Единственное, что отделяет младенцев Жюстин от ее больших детей, — это лестничный пролет, который не обеспечивает большой буфер между двумя мирами, которым она служит.
Она начинает с ответа на несколько электронных писем, вопросов, которые скопились за ночь. Просматривая свой почтовый ящик, Жюстин размышляет о недавней статье NPR о здоровом балансе работы и жизни в Дании и кратко размышляет о переезде своего мужа и двух маленьких детей в Копенгаген. Может в следующем году.
Оставив несколько писем без ответа на потом, Жюстин отправляется на встречу, посвященную одной из самых горячих инициатив в сфере образования — программе «Вмешательство и поддержка позитивного поведения». Для большинства школьных служащих PBIS — это одновременно и благословение, и проклятие: это требует большой работы заранее, но при правильном применении может творить чудеса для школьного климата и морального духа.Как психолог альтернативной средней школы, Жюстин возглавляет команду PBIS. На сегодняшней встрече она представляет своим коллегам данные по направлениям к специалистам по служебной дисциплине. Цель данных — отметить успехи и выявить области для улучшения, но учителя — закаленные в боях и растянутые до упора — сегодня изо всех сил пытаются оставаться позитивными. Вместо этого они используют встречу как сессию, посвященную поведению учеников. Жюстин дает им время и пространство, чтобы поделиться своим разочарованием; затем она отважно пытается вернуть встречу в нужное русло.За десять лет практики она поняла, что восхищение проблемой редко ее решает.
Она хотела бы вести более активную работу с детьми младшего возраста, семьями и персоналом, но управление кризисами всегда важнее предотвращения.
После встречи Жюстин находит студента, ждущего ее в своем офисе. Студентка говорит, что беременна, и утверждает, что у нее кровотечение из-за того, что утром ее пнула мать. Обеспокоенная здоровьем и безопасностью ученика, Жюстин звонит в полицию и объясняет ситуацию.Когда подъезжают полиция и скорая помощь, студентка извиняется перед своей матерью и отказывается выдвигать обвинения. Однако Жюстин сообщает полиции, что студент уже бывал в подобных ситуациях раньше; это обеспечит встречу консультанта по вопросам домашнего насилия со студенткой, когда она прибудет в больницу. После того, как аварийные работники уезжают вместе со студентом, Жюстин сообщает своим коллегам и заполняет документы, требуемые округом в таких ситуациях. К тому времени, как она заканчивает работу, она потратила два часа своего дня на неожиданный кризис.В то время как студенческие чрезвычайные ситуации происходят с молниеносной скоростью, реагирование на них часто является медленной и изнурительной работой.
Она пытается вернуться в нормальное русло, но ей быстро мешает учитель специального образования для детей младшего возраста (ECSE), которому нужна помощь. Жюстин слушает, как учитель описывает ученицу, который бьет, пинает и кусает своих сверстников, и предлагает провести групповую встречу с поставщиками услуг для ребенка и семьей. Жюстин проводит большую часть своего времени, связанного с ранним детством, за разговорами такого типа или за оценкой детей на предмет наличия у них права на специальное образование.Она хотела бы проводить более активную работу с дошкольниками, семьями и персоналом, но кризисное управление всегда важнее предотвращения.
В рабочем дне Жюстин никогда не бывает достаточно времени. Чтобы справиться с нехваткой времени, она играет в небольшую игру под названием «Переместите вещи в моем календаре». Пристально глядя на экран своего компьютера и сжимая мышь, она едко хихикает и бормочет: «Тащи, бросай! Перетаскивания!»
Жюстин начинает назначенный ей период обработки, в течение которого она разговаривает со студентами AHS, отправленными в офис за мелкие правонарушения, такие как отказ от работы и использование технологий.Период внезапно заканчивается, когда учитель зовет на помощь ученицу, которая кричит ей ругательства в классе.
Жюстин уговаривает студента в свой кабинет и обсуждает с ней ситуацию. Так как студент недавно стал беженцем с ограниченным знанием английского языка,
Жюстин обращается к представителю по вопросам культуры для получения дополнительной поддержки. С помощью связи Джастин удается успокоить ученицу настолько, чтобы она могла закончить свой день в школе, избегая отстранения. Жюстин считает, что классы AHS были бы практически пустыми, если бы учеников отстраняли каждый раз, когда они ругались.
В 1:45 Жюстин наконец успевает за своим столом, просматривая один из файлов, лежащих на коленях жуткой куклы, отвечая на электронную почту и набивая небольшой ланч. Остальная часть ее дня — это работа с офисными рефералами, наблюдение за коридорами, ответы на электронные письма и заполнение форм.
Жюстин признается себе, что ее рабочий день никогда не идет так хорошо, как ей хотелось бы, что ее работа редко достигает того уровня, которого она ожидает от себя. Помимо нехватки времени и бюрократии специального образования, Жюстин и ее коллеги сталкиваются с почти непреодолимыми препятствиями, такими как расизм, бедность, инвалидность и использование химикатов.
Но в течение ее забитого и непредсказуемого дня Жюстин знает, что на самом деле многого добилась. Хотя результат может быть не очевиден сегодня, ее упорный труд и преданность делу будут иметь значение. Благодаря сегодняшним усилиям уязвимая молодая женщина теперь знает, что кто-то заботится о ее безопасности. Злой, маргинализованной ученице удалось закончить школьный день, вместо того, чтобы ее снова выгнали. Команда специалистов планировала объединиться, чтобы поддержать маленького ребенка, взывающего о помощи.
Хотя она иногда забывает об этом, Жюстин увлечена школьной психологией, и у нее чертовски хорошо получается.
Копенгагену придется подождать. ♦
Раннее вмешательство и оценки: влияние в качестве школьного психолога
Работа школьным психологом позволяет вам оказывать положительное влияние на жизнь ребенка, которая поможет им добиться успеха на протяжении многих лет.Ли ты применить опыт в области психического здоровья, поведения или обучения, вы можете помочь детям стать более продвинутым в социальном, академическом и эмоциональном плане. Школа психологи могут работать полный или неполный рабочий день, а неполный рабочий день дает больше гибкий график. Одна из самых важных вещей, которую делают школьные психологи, — это предоставить оценку, чтобы определить, развивается ли ребенок обычно или нет, а затем перейти оттуда, чтобы решить, что они могут сделать для ребенка.
Хотите стать школьным психологом? Вот 5 причин почему школьная психология предлагает отличную и полноценную карьеру с полной занятостью зарплата и гибкие должности с частичной занятостью.
Преимущества работы школьным психологом
Доступность работы и свобода переезда
Школьная психология считается одной из лучших профессий в социальные науки. На рынке труда наблюдается значительный рост, и есть много открытые позиции. Одна из причин этого в том, что количество школ аспирантов-психологов не успевают за количеством людей, которые выходят на пенсию.Другой аспект — это рост области психологии в школах. и дошкольные учреждения. При большом количестве вакансий вам может быть легко переехать в другая область, если это вас интересует. Кроме того, если вы двуязычный или культурно разнообразны, это увеличивает ваши шансы еще больше, поскольку есть реальная нехватка школьных психологов, свободно говорящих на других языках.
Быть защитником детей
Это одна из главных причин, почему школьные психологи любят свои работа.Они могут говорить за детей, которые слишком напуганы или не могут говорить для себя. Школьные психологи — защитники детей и семьи и выступают в роли советника, слушателя и защитника. Дети могут почувствовать лучшее чувство принадлежности к школе с вашей поддержкой. Имея лучшую поддержку услуги в школах могут иметь большое значение в учебном процессе учащегося.
Гибкий образ жизни
Эта работа обеспечивает большую гибкость даже при работе на полную ставку сотрудники.Возможно, вам придется путешествовать между округом Освего и округом Онондага, чтобы пройти обследование в детском доме, детском саду или в одном из дошкольных учреждений Little Lukes. Отчет, который вы напишете на основе своих выводов, можно сделать где угодно. Этот означает, что вы можете писать отчет из дома, в кафе или на любой работе обстановка, в которой вы чувствуете себя комфортно. Это отличный бонус, особенно для тех, кто которые предпочитают работать из дома или работают школьным психологом на полную ставку и хотите добавить еженедельную оценку суточных для дополнительного дохода.
The Impact
Количество услуг, которые предоставляют школьные психологи, может помочь чтобы общаться с детьми и предотвращать проблемы еще до того, как они начнутся. Они также могут работать над решением проблем, когда они возникают. У школьных психологов есть положительное и значительное влияние на благополучие детей и работы, чтобы безмерно поддерживайте их. Эта позиция позволяет установить значимые отношения с детьми, а также с родителями и педагогами.
В Little Lukes наши школьные психологи работают с семьями, чтобы Оцените ребенка (возраст 3-5 лет), чтобы определить, нужны ли ему какие-либо услуги. Этот включает в себя социальный анамнез и оценку поведения ребенка для определения если могут потребоваться услуги учителя или речевые услуги. Это школа психологии работа вознаграждается тем, что вы оказываете влияние на ребенка, который нуждается в дополнительных поддержка развития в критические дошкольные годы.
Каждый день отличается
Каждый день, когда вы приходите на школьную психологическую работу, есть всегда будет другая ситуация, которая потребует вашего внимания. Иногда дети не захотят сдавать экзамен, и вам придется проявить творческий подход и думать других способов помочь им. В некоторые дни вы могли бы консультировать сеансов и в другие дни вы могли бы проводить поведенческую оценку, так что это очень динамичная работа.Вы будете много решать проблемы и быстро думать, поэтому Если это похоже на вас, тогда вам понравится быть школьным психологом!
Работа школьного психолога на полный рабочий день в округе Освего и Syracuse Area
Little Lukes предлагает работу школьного психолога в нескольких местах. и настройки. Почасовая оплата или почасовая оплата, осуществите свою мечту по работе с детьми положительно влияя на их образование и развитие! Свяжитесь с нашим Менеджер по трудоустройству, Дарси Пауэрс, чтобы узнать больше о наших преимуществах и о том, что Little Lukes может вам предложить.Отправьте свое резюме по электронной почте, чтобы подать заявку на @ littlelukes, позвоните ей по телефону (315) 326-3345, или отправьте ей личное сообщение на Facebook или LinkedIn.
Подработка с частичной занятостью для школьных психологов в округе Освего и Округ Онондага
Хотите получить дополнительный доход? Самое замечательное в нашей неполной занятости позиции в том, что они чрезвычайно гибкие, что делает их идеальными для дополнительная подработка! Пройдите как минимум одну оценку и оценку за неделю или больше, если хотите.Работайте над своим графиком работы на полную ставку и завершать оценки и оценки по вечерам, после обеда, полдня или даже выходные. Свяжитесь с нашим менеджером по трудоустройству Дарси Пауэрс, чтобы узнайте больше о том, что Little Lukes может вам предложить. Отправьте свое резюме по электронной почте, чтобы подать заявку на @ littlelukes, позвоните ей по телефону (315) 326-3345 или отправьте ей личное сообщение в Facebook или LinkedIn.
Лучшие дошкольные учреждения и школы для работы школьного психолога
Little Lukes — ведущее образовательное учреждение округа Сиракузы и Освего. провайдер с пятью инклюзивными дошкольными учреждениями.Программа раннего образования включает квалифицированный и заботливый персонал, специализирующийся на комплексных развитие дошкольного, младенческого и дошкольного возраста. Дополнительные услуги включают детская логопедия, детская физиотерапия и педиатрические профессиональные терапия. Дошкольные учреждения расположены в Девитте (Восточные Сиракузы), Болдуинсвилле. (Radisson), Освего, Фултон и Пуласки.
Для получения информации о Little Lukes, пожалуйста, свяжитесь с нами по https: // www.