Характеристика а ученицу художественной школы: Шаблон ХАРАКТЕРИСТИКИ на ученицу хореографического отделения МБОУД «ДШИ»

Содержание

Шаблон ХАРАКТЕРИСТИКИ на ученицу хореографического отделения МБОУД «ДШИ»

ХАРАКТЕРИСТИКА

На ученицу МБОУДО «ДШИ» города ………………

Иванову Марию Сергеевну 06.07.2001 г.

…………поступила в МБОУДО «ДШИ» г. ………. на отделение хореографии в…….году. Обучалась по программе ДОП (ДПОП), закончила на «отлично» 8-й класс по предпрофессиональной подготовке. По всем дисциплинам имеет оценку «5»

   Обладает хорошими природными данными, занимается с интересом, умеет работать в классе и дома. Комбинации учит быстро, сходу берет сложный материал, к детальной работе проявляет интерес. Мышление цепкое, развита комплексная память. Ученица дисциплинирована, контактна, на уроках активна, внимательна к замечаниям преподавателя. Имеет не плохой музыкальный слух, развито образное мышление. Хореографический материал исполняет выразительно и уверенно. С интересом воспринимает новый материал. У ученицы отличные оценки по всем дисциплинам курса: классическому, народно-сценическому и современному танцу.

   Ученица эмоциональна и выразительна.  Ей с легкостью даются любые сценические образы. Технична, вынослива, хорошо вращает, имеет природный прыжок. Демонстрирует развитую исполнительскую культуру. Адекватно реагирует на замечания и стремится к исправлению ошибок.

    В классе занимает лидирующую позицию. Является ведущей солисткой ансамбля. Коммуникабельна и отзывчива, помогает младшим ученицам и с интересом занимается репетиторской деятельностью. Проявляет интерес к педагогической работе и легко справляется с ней.

В составе детского хореографического ансамбля «…………» выступает на муниципальных мероприятиях, проявляя активную жизненную позицию. Неоднократный призер Межрегиональных, Республиканских, Всероссийских и Международных хореографических конкурсов

 20….г. — Лауреат I степени районного фестиваля детского творчества «………» , е. Санкт-Петербург

20……г. — Лауреат I степени Российского фестиваля – конкурса «……………», г. Москва;

2…… г. – Диплом «За сохранение традиций народного танца» I открытого городского фестиваля хореографического искусства «………. »  

2……. г. — Лауреат III степени Открытого Межрегионального фестиваля –конкурса «……….» г. Сыктывкар;

2….  г. — Лауреат I степени III Республиканского фестиваля- конкурса национальных культур «», г. Сыктывкар;

2……  г. — Лауреат  I  степени  Республиканского Православного фестиваля искусств «……….», г. Усинск;

2009  г. — Дипломы лауреатов 1-й и 3-й степени Международного конкурса детского и юношеского творчества Министерства культуры РФ, правительства Москвы и телеканала ОРТ «………..», г. Москва;

2……. г. — Дипломы лауреатов 1-й, 2-й  степени Всероссийского конкурса детского и юношеского творчества «………», г. Санкт-Петербург;

2……. г. – Лауреаты II и  III степени XVII Межрегионального конкурса танца «……….» г. Владимир;

2……. г. – Диплом Участника Фестиваля военно-патриотической песни «Праздничная весна» среди работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ»;

2……. г.- Благодарственное письмо Главы МО ГО «…………» «За участие в концерте  «…………….»;

2……. год — Почетная грамота главы МО ГО «……..» «За многолетний добросовестный труд» и в честь 20-летия Детского хореографического ансамбля «……..»

2…….. г.- Гран при Открытого  регионального конкурса хореографического искусства «……..» г. Пермь;

2……… г. – Лауреаты 1-й степени в номинации «Современный танец , Лауреаты 1-й степени в номинации «Народная стилизация»  II Международного конкурса профессионального и любительского танцевального искусства «………» г. Сочи;

2…….. г. — Лауреат I степени VI Республиканского фестиваля-конкурса хореографических коллективов «………»

2……. г. – Благодарственное письмо Молодежного парламента МО ГО «…….» IV созыва за помощь в организации благотворительного проекта «…….»;

2……..г. – Лауреаты 1-й степени в номинациях «Премьера», «Народная стилизация», «Народный танец» и Гран при Международного фестиваля-конкурса «………….» г. Алушта;

2…….. г. – Гран при конкурса «……….» в рамках Международного творческого форума «………….» г. Прага;

2……. г. – Лауреаты 1-й степени в номинации «Современный танец», 2-й степени в номинации «Народный танец», Диплом «За лучший хореографический номер» Международного фестиваля-конкурса «………….» г. Казань;

25.05.2019 выдано свидетельство об окончании школы за №……

Пр.№….от  22.05.2019г.

Педагог                                                                                     ________________

Директор МБОУД «ДШИ»                                                    ________________

Характеристика на ученика | Материал на тему:

Характеристика

 ученицы 10 класса

МОУ «Мантуровская СОШ»

Лысенковой Анастасии Владимировны,

17.02.1999г.р.

Лысенкова Анастасия обучается в МОУ «Мантуровская СОШ» с первого класса и за все годы учебы проявила себя как дисциплинированная, аккуратная ученица, осознанно и серьезно относящаяся к вопросам обучения, является отличницей учебы. В данный момент обучается в общеобразовательном 10   классе.

Активно участвует в общественной жизни школы, проявляет выраженную гражданственную позицию к явлениям окружающей жизни. Много и хорошо занимается самообразованием, особое внимание уделяет иностранному языку, истории, обществознанию, русскому языку и литературе. В достаточной степени универсальна в познавательной сфере: имеет выраженные способности к языкам наряду со склонностями к математике. Ежегодно участвует в школьном и районном этапах Всероссийских олимпиад школьников, в международных конкурсах и олимпиадах «Олимпус», «Инфоурок», «Инфознайка», «Эдукон»; занимает призовые места.

Всесторонне развитый человек, она не ограничивается достигнутым, всегда ставит перед собой более высокие задачи, чем на предыдущем этапе.

Настя является корреспондентом школьной газеты «Школьный бум». На страницах газеты она освещает самые разные стороны жизни детей и подростков: спорт и здоровье, образование и культура, учёба и досуг и др. Заметки Насти публикуют в районной газете «Время и мы».

 Ежегодно Анастасия участвует в районных и областных конкурсах различных направлений, где зачастую занимает призовые места («Зеленая планета», «В защиту окружающей среды», «Я вхожу в мир искусства» , «Школа безопасности», «Российский азимут» и др. )

Настя- активная участница ВПК ОМОН «Сокол» Мантурово,  где является командиром с 2013 года и заслуженно пользуется авторитетом у курсантов этого клуба   и других ВПК Курской области.

Ещё одно её увлечение  – живопись. Настя занимается в художественной школе при Детской школе искусств. Работы девушки не оставляют равнодушными ни жюри конкурсов, ни простых зрителей.

Анастасия с отличием закончила музыкальную школу по классу фортепиано. Участвует в концертах как Детской школы искусств, так и в общешкольных.

Дисциплинированна и трудолюбива, получила прекрасное семейное воспитание. Честна, целеустремленна, самостоятельна. Способна в трудные минуты проявлять качества лидера. Эмоционально сдержанна, контролирует свои поступки. Настя умеет предвидеть развитие ситуации, влиять на нее. Обладает развитым эмоциональным интеллектом и способностью к симбиотическим формам взаимодействия.

В отношении с окружающими ровна и доброжелательна, к старшим относится внимательно и с уважением, способна к критичному отношению к собственным поступкам.

Мышление аналитическое, память хорошая, по темпераменту выраженный сангвиник.

Физически развита, здорова.

За годы обучения в школе административных или  иных взысканий не имела, неоднократно поощрялась грамотами и дипломами на различных административных уровнях.

Директор школы                                                         Бородина Е.Н.

Классный руководитель                                              Балюк И.Н.

Характеристика на ученика художественной школы образец — Характеристики и рекомендации — Как составить написать

Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы

27 мая 2015 года

Право на сдачу государственной итоговой аттестации при наличии РВПЗдравствуйте! Подскажите, пожалуйста! Я гражданка Узбекистана. Вся новость

Денежная компенсация вместо жильяЯ инвалид, страдающая инфарктом миокарда, стою на учёте с 1999 года. Вся новость

Получение гражданства, брат-гражданин РФЗдравствуйте! Если родной брат является гражданином Росси, могу ли я получить. Вся новость

Образец характеристики ученика музыкальной школы

Индивидуальные планы

Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика — это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 — то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

Содержание

Характеристика на ученика — это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

Как написать характеристику на ученика

Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:
  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.
  • Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Образец написания характеристики на ученика школы

    25.10.2013. Бланки. Образцы заполнения. Характеристики Комментариев нет

    Характеристика на ученика школы . это краткая информация о человеке, его особенностях и недостатках, поведении. Обычно составляется классным руководителем. В данный статье приведены примеры написания характеристики, а также бланки, которые можно скачать ниже.

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий. Основные требования которым должна соответствовать характеристика:

    1. Индивидуально-психологические качества ученика

    2. Разделять учащихся по преобладающим особенностям на группы

    4. При составлении опираться на стандартную схему

    5. Быть доступной, понятной и «легко читаемой» даже для тех учителей, которые пока не знакомы с этими детьми

    6. Процесс составления характеристики на школьника не должен быть трудоемким.

    Образцы характеристик:

    На основе этих данных позже составляется  психолого-педагогическая карта ученика . она представляет из себя шкалы, по которым можно определить преобладающие особенности ученика и наоборот, а также другую информацию. Составляются такие карты разных ступенях обучения:

  • 3 класс – карта, содержащая обобщенные сведения об ученике, составляемая учителем начальных классов для учителя средних классов.
  • 7 класс — карта составляется в период выбора учеником дальнейшего пути обучения (например: ПТУ, техникум, колледж) .
  • 9 класс — карта необходима для выявления характерных профессиональных навыков и способностей ученика с учетом поступления в ВУЗ.
  • Характеристика на ученицу

    в 1996 года рождения

    ученицы 6 класса Сватовской ОСШ І — ІІІ степеней

    Сватовского района Луганской области

    Азарова Елена учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательная, трудолюбивая ученица. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, обнаруживает логическое мышление. Имеет особенный интерес к изучению истории, литературы. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.

    Текст характеристики состоит из четырех частей.

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    Характеристика на ученика школы (образец, пример)

    17 апреля 2014, просмотров: 15525, Раздел: Документы

    Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива. В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку.

    Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

    К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания. Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

    Тем не менее, характеристика на ученика школы должна соответствовать определенным минимальным требованиям. По ее прочтению должен вырисоваться индивидуально-психологический портрет школьника – она должна отражать особенности его поведения и обучения. Если это групповая характеристика, то ученики должны быть логично разделены на группы по каким-то особенностям. Характеристика на ученика школы должна быть составлена по стандартной схеме и отражать отношение педагога к ученику. Пишется она легким, доступным и понятным языком, причем сам процесс ее составления также не должен быть утомительным.

    Содержание характеристики на ученика школы

    Данный образец должен содержать карту учащегося, которая отражает процесс его психологического и педагогического воспитания. Составляется она в графическом виде на основе метода экспертных оценок, где в качестве эксперта оказывается классный руководитель. Все характеристики школьника отмечаются в виде шкал между минимальной и максимальной оценками. Это позволяет легко понять и усвоить информацию о школьнике, а также обнаружить наиболее проблемные зоны его общения.

    Карта заполняется на каждого ученика каждый определенный период школьного обучения. Это не только помогает новому педагогу наладить взаимоотношения с классом, но и обнаружить задачи, которые в первую очередь надо решить в процессе воспитания и обучения школьника. Анализ данных карт за определенное время помогает проанализировать процесс обучения и воспитания школьника, выявить прогресс или регресс в следствии применения той или иной методики воспитания и обучения.

    Периоды заполнения карты

    3 класс. Заполняется учителем начальной школы с целью ознакомить учителя средней школы с учеником.

    7 класс. Заполняется классным руководителем на этапе выбора учеником профильного направления в обучении.

    9 класс. Заполняется классным руководителем, помогая определить склонности и способности ученика в той или иной профессиональной сфере.

    Если программа обучения в школе предполагает 11-летний цикл, то характеристика на ученика школы (образец, пример) составляется еще и в четвертом, восьмом, десятом классах.

    Источники: pozovsud.com.ua, working-papers.ru, blank-doc.ru, svatovo.ws, bbcont.ru

    Образец характеристика ученицы 11 класса — Документы для организаций — Шаблоны и бланки

    Пример характеристики ученика 11 класса.

    Характеристика

    Иванова Максима Степановича, ученика 11 класса средней общеобразовательной школы №111 Восточного района города Ухтым, 1994 г. рождения.

    Иванов М.С. с 1 сентября 2003 года учится в ГОУ СОШ №111. Он показал себя старательным учеником, успевающим на «4» по большинству предметов.

    Иванов М.С. проявляет интерес к гуманитарным наукам. Он стремится участвовать во всех школьных мероприятиях и предметных неделях.

    Максим в классе пользуется уважением. У него высокоразвиты коммуникативные навыки. Он добрый, отзывчивый, надёжный товарищ. Его отличает активная жизненная позиция.

    Иванов М. добросовестно относится ко всем школьным поручениям. Имеет организаторские способности. Иванов М.С. занимается спортом, несколько лет посещает кружок спортивной стрельбы и увлекается настольным теннисом. Трудолюбив.

    По состоянию здоровья Иванов Максим нуждается в щадящем учебном режиме.

    Характеристика предназначена для предоставления в училище.

    Просмотров: 56761

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    ФИО.

    ФИО обучалась в. с первого класса. За время обучения овладела общеучебными и предметными навыками на высоком уровне. Владеет современными компьютерными технологиями. Выпускницу отличает общая эрудиция, стремление к самообразованию и саморазвитию, способность к креативному мышлению.

    С особым интересом изучает химию и биологию, много читает, развиты художественные способности. Победитель школьной олимпиады по химии, районной  олимпиады по экологии.

    . – личность, ориентированная на  общечеловеческие ценности, обладающая задатками интеллигентности и высокой культуры. Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

    Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Терпимость, ответственность за себя и за других, гуманность, творческое начало, стремление к успеху – черты личности выпускницы, востребованные современным обществом, достойным членом которого она будет.

    Директор школы

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    ФИО, выпускника 11а класса.

    ФИО демонстрирует достаточный уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными  и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями.  Выпускник  умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения.         …. умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике.  Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

    … – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки,обладает правовой культурой. коммуникативен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовался уважением и симпатией. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

    … ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимался в школьном туристическом кружке, ВПК «Зарничник», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    выпускницы  МБОУ «СОШ №. » ФИО.

    На протяжении всех лет обучения …. зарекомендовала себя как старательная, прилежная ученица, ответственно относящаяся к учебе. На уроках дисциплинирована, внимательна, сосредоточена, умеет организовать свою учебную деятельность. Обладает выраженными способностями к рисованию, оформительской деятельности. На протяжении ряда лет обучалась в Художественной школе, успешно сдала выпускные экзамены, защитила работу. Охотно, умело, со знанием дела занималась всеми творческими пректами класса, благодаря ей класс неоднократно являлся победителем в различных школьных конкурсах газет, боевых листков.

    Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может  отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

    Отношения с одноклассниками и учителями у сложились ровные, основанные на сотрудничестве и взаимоуважении. Легко взаимодействует с большинством учащихся в классе. Всегда занимала активную жизненную позицию. — человек по натуре добрый, спокойный, сдержанный, отзывчивый, готовый оказать помощь и поддержку, чем завоевала уважение и симпатию как сверстников, так и педагогов.

    К поручениям, труду относится добросовестно.

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    ФИО, выпускницу 11а класса МБОУ «СОШ №. »

    . владеет базовыми знаниями и умениями, ориентируется в фундаментальных проблемах изучаемых наук. Понимает смысл каждого из изучаемых предметов.  … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике.  Развито самосознание и адекватная самооценка. Девушка способна совместно с другими организовать «мозговой штурм», участвовать в нем. Умеет участвовать в спорах, дискуссиях. Способна отстаивать свои идеи.

    Выпускница обладает подвижной эмоциональной сферой. Это легкий в общении человек, умеющий жить в гармонии с собой и окружающими людьми. Жизнерадостность, оптимизм, открытость, дружелюбие — главные черты характера девушки.

    Выпускница способна на эмоциональный подъем в творческих ситуациях. Вдохновение, воображение, фантазия, готовность и  способность к придумке делают ее незаменимым человеком при  реализации творческих проектов. … с детства сочиняет стихи, неоднократно участвовала в  конкурсах начинающих поэтов, где успешно представляла свои работы. Хорошо рисует.

    Девушка занимает активную жизненную позицию: с готовностью и желанием участвует в различных классных и школьных мероприятиях,  спортивных состязаниях, творческих конкурсах, предметных олимпиадах. На протяжении многих лет являлась членом Совета Музея школы, где занималась исследовательской, лекционной деятельностью. В классе курировала сектор связи с ветеранами ВОВ.

    Ее стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости. В классном коллективе пользовалась уважением и симпатией.

    Предварительный просмотр:

    Характеристика

    ФИО, выпускницы 11а класса МБОУ «СОШ №. »

    За время учебы в  школе. показала хорошие и отличные знания по всем предметам. На занятиях в школе внимательна, дисциплинированна, аккуратна. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро. Выпускница умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. Склонна к самоанализу и самооценке. К урокам всегда готова, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускница умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способна воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. … — неоднократный участник предметных олимпиад по русскому языку, литературе.  Обладает грамотной  письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. —  интересный собеседник, так как  это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

    Это замкнутая, сдержанная, стеснительная девушка, чуткая к  несправеливости. Однако при необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

    В ней развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или  во вред им.

    Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты её характера.

    Директор школы

    Предварительный просмотр:

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на выпускницу ….

    ФИО обучалась в …. с первого класса. За время обучения показала высокий уровень базовых знаний. Обладает образной, эмоциональной  устной и письменной речью. Способна к целостному видению проблемы, свободно ориентируется в знаниях на межпредметном уровне.

    …. – творчески развитая, социально – ориентированная личность, ориентированная на успех, максимально адаптированная к современным условиям. …. отличает интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования, профессиональное самоопределение. Выпускница имеет осознанные познавательные интересы и стремится реализовывать их. Она склонна к рациональной организации своего труда, что дает возможность вести насыщенную жизнь,  многое успевать, участвовать в конкурсах: конкурсе проектов «Языковой бум», международном конкурсе сочинений на английском языке, дополнительно заниматься английским языком, быть общественно активным человеком, заметным как в классном коллективе, так и в школьном сообществе.

    Выпускница демонстрирует высокую правовую культуру. Её отличает социальная взрослость, ответственность за свои действия, самостоятельность в принятии решений. Честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения – отличительные черты девушки.

    Выпускницу уважают и ценят как сверстники, так и педагоги, потому что она открытый, общительный, доброжелательный человек, обладающий чувством юмора, креативным мышлением. С ней интересно общаться – она много знает, оригинально и непредвзято рассуждает, способна найти нестандартное решение в неожиданной  жизненной ситуации. В ней ярко выражены гражданская позиция и чувство патриотизма.

    Характеристика в военкомат ученика 11 класса

    Характеристика на ученика 11 класса  МБОУ «Сахарозаводская СОШ» Павловского района, Алтайского края

    С. Черёмное

    Иванова Ивана Ивановича.

    Иванов Иван Иванович, 1995 года рождения, является учеником нашей школы с 1 класса. В настоящее время учится в 11 классе.

    Семья полная, материально обеспеченная. Иван в семье младший сын. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит.

    По основным предметам Иван учится на «удовлетворительно». Имеет пропуски уроков по уважительным причинам. Проявляет интерес к физической культуре. Правила поведения выполняет не всегда.

    Общественная активность высокая. Активно участвует в школьных мероприятиях, помогает организовывать военно-спортивные игры, соревнования, мероприятия.

    Принимал участие в районных соревнованиях: «А ну-ка, парни», «Будущий воин». Ездил в г. Бийск на форум членов школьных лесничеств «Подрост».

    Иван уверен в себе.

    Пользуется авторитетом и уважением товарищей.

    В общении с одноклассниками  и преподавателями вежлив и дружелюбен. Со всеми имеет ровные отношения.

    Увлекается техникой. Имеет права категории «А» и «Б». Склонности к противоправному и антиобщественному поведению нет, не употребляет алкогольные и наркотические вещества, к табакокурению относится отрицательно.

    Иван имеет хороший уровень физической подготовки.

    Директор Ф.И.О.

    Классный руководитель Ф.И.О.

    Характеристика на ученика

    В качестве характеристики на выпускника для поступления привожу пример своей характеристики на ученицу, золотую медалистку, члена Детской Общественной Правовой Палаты Оренбургской области, гордость нашей школы. ФИО изменены.

    Ольга является ученицей, на которую стоит равняться её сверстникам, друзьям, одноклассникам. Её можно охарактеризовать так: Я — ученик 21 века! Учится отлично, имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию, мечтает стать специалистом в Федерации Детских Организаций в г. Оренбурге. Девушка начитана, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладиста, дисциплинирована, спокойна, доброжелательна, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчива, уровень воспитанности высокий.

    Источники: www.psyoffice.ru, nsportal.ru, aplik.ru, easyen.ru

    Образец характеристики на ученицу

    Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа № ____ г.______________________

    (МАОУ СОШ № ____ г. __________________)

    (Индекс), Россия, _________________область, г.____________________,

    Адреса и телефоны

    Характеристика

    ученицы ___ «______» класса МАОУ СОШ № __ г.___________________

    ФИ ученика

    ______________года рождения,

    проживающей по адресу:

    __________________________________________________________________

    ФИ обучается в МАОУ СОШ № 1_____ г. ___________ в _ «_» классе. ФИ – ученица с хорошими способностями.

    Она систематически и добросовестно готовится к занятиям, на уроках выполняет все задания. Больше других предметов ученице нравится изобразительное искусство и окружающий мир. Пропусков без уважительной причины нет. Школьную программу усваивает. Адаптация в школе и классе прошла успешно. Ученица дружелюбно относится ко всем детям в классе, отношения с одноклассниками всегда ровные и спокойные. Появились приятели.

    ФИ соблюдает нормы и правила поведения в общественных местах, противоправных и антиобщественных действий не совершает. С уважением относится к старшим.

    По характеру она спокойная и скромная девочка, которой можно доверить какое-либо поручение. ФИ отзывчивый ребенок, всегда готова помочь учителю и своим сверстникам. Активно участвует в классных делах.

    Проживает девочка в благополучной полной семье: мама, папа, братья и сестры. Воспитанием дочери занимаются оба родителя, они регулярно интересуются успехами своей дочери и активно поддерживают связь со школой.

    Директор____________________________________

    Классный руководитель _______________________

    Детская художественная школа имени И.П.Тимошенко

    Версия для слабовидящих

    Что такое портфолио ученика художественной школы?

    Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для документов) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т.д.).

    Если говорить о системе художественного образования, то портфолио школьника — это некий способ накопления и последующей оценки достижений ребенка в период их обучения. Чаще всего данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен художественной школы).

    Цель разработки школьного портфолио:

    В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт по полученному учащимся образованию. В процессе наполнения документа легко отследить прогресс ученика в тех или иных областях, оценить способности ученика в умении применить знания на практике.

    Портфолио позволяет ученику развить способность самостоятельной оценки своих достижений, повышает самомотивацию, позволяет достичь лучших результатов в процессе получения образования, прививает навыки планирования и постановки целей, помогает педагогам увидеть скрытые способности ученика, что необходимо для дальнейшего их развития.

    После окончания художественной школы каждый из ребят получит свое портфолио, которое сможет использовать при собеседовании при поступлении в средние специальные и высшие учебные заведения по профилю.

    Структура портфолио:

    На сегодняшний день каких-либо жестко установленных правил и требований, регламентирующих структуру портфолио ученика художественной школы не существует. Предложенный нами вариант является базовой основой портфолио. В зависимости от активности ребенка в портфолио могут появляться новые разделы.

    1. Титульный лист (обложка документа). Содержит информацию об адресе и наименовании образовательного учреждения, ФИО ученика, а так же фотографию ученика на втором листе.

     

    2. Заявление родителей о приеме в художественную школу. 

    Информация, содержащаяся в данном заявлении является закрытой, может использоваться только для внутренних административных работ работниками школы.

    3. Разрешение об использовании персональных данных ребенка. Заполняется родителем и (или) законным представителем при приеме ребенка в школу.

    4. Эссе – Моя жизнь. Здесь ребенок, с помощью родителей  и (или) законных представителей, классного педагога или преподавателя пишет о себе. В эссе указывается информация о составе семьи ученика. При желании вы можете указать (в общих чертах либо подробно) данные о месте работы и специальности того или иного члена семьи.

    Что я умею и люблю делать. Этот раздел эссе позволяет проиллюстрировать навыки и увлечения учащегося. Здесь рекомендуется указать наиболее значимые, с вашей точки зрения, достижения. Это не обязательно должно относиться к учебе. Например, если ваш ребенок научился плавать этим летом, то для 7-8 лет — это также является достижением. Здесь же рекомендуется указать сведения об интересах и увлечениях учащегося. В процессе обучения эта информация может помочь педагогам развить имеющиеся у ребенка способности, а также найти среди одноклассников единомышленников и друзей.

    Мои достижения и планы. Информация в этом разделе эссе позволяет педагогам сориентироваться в сильных сторонах учащегося, понять его стремление и желание получить дополнительные знания и навыки, а также увидеть помощь в чем именно (с точки зрения ученика) требуется, либо же убедиться в том, что у учащегося уже существует некий план действий, последовательное выполнение которого позволит ему в конечном итоге достигнуть поставленной цели.

    Моя занятость в кружках, секциях и клубах. В этом разделе эссе необходимо указать информацию о названии кружка, секции или клуба, названии учреждения, в котором проводятся занятия и время, в течение которого ученик принимал или принимает участие в деятельности кружка или клуба. Данная информация не касается обучения в художественной школе. В случае занятий с репетитором, приходящим к вам домой — это также следует отразить в разделе. Информация позволит педагогу оценить факт того, что в развитии тех или иных навыков, либо умений, учащийся предпринимает более серьезные действия, позволяющие достичь больших результатов, нежели если бы то или иное занятие оставалось на уровне обычного увлечения.

    Моё творчество (литературные, музыкальные, хореографические работы). Данный раздел не является обязательным. Но в случае одаренности ребенка в данных видах искусств, информация об этом так же может быть представлена в эссе.

    5. Табель успеваемости. Заполняется классным руководителем, предоставляется родителю и (или) законному представителю под подпись,  и хранится в Портфолио ученика.

    6. Творческая характеристика. Составляется классным руководителем по итогам учебного года, дополняется по мере необходимости.

    7. Сведения об участии ученика в фестивалях, конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях заполняются при наличии таковых. В портфолио вкладываются все дипломы, грамоты и другие наградные листы (можно сканированные).

    Если ребенок зачислен в Школу одаренных детей «Ступени к творчеству», то необходимо предоставить полную информацию об участии в подобных мероприятиях от  других образовательных, культурно-досуговых учреждений (образовательной школы, студии, кружка и т.п.)

    В связи с большой нагрузкой ребенка, посещающего художественную школу рекомендуем составить «Мой режим дня». Этот документ даст ребенку навыки планирования. Будет полезно, если Режим дня ученик заполнит самостоятельно, а вы ему потом поможете свести информацию по времени тех или иных дел. Рекомендуем распечатать этот лист и повесить его дома рядом с рабочим местом учащегося.

     

     

    Привлекайте своих учеников с первого дня ремиксом по истории искусства

    Логотип The Art of Education Поиск Закрыть Значок отмены Авторизоваться Счет Проверять, выписываться Значок меню Значок меню Поиск Закрыть Значок отмены Авторизоваться Счет Проверять, выписываться AOE_Navigation_ProductLogo_MastersDegree-ColorMaster’s Degree AOE_Navigation_ProductLogo_FLEX-ColorFLEX Учебная программа AOE_Navigation_ProductLogo_PRO-ColorPRO Обучение AOE_Navigation_ProductLogo_GraduateCourses-ColorGraduate Courses AOE_Navigation_ProductLogo_Magazine-ColorMagazine & Media AOE_Navigation_ProductLogo_NOWConference-ColorNOW Конференция О АОЕУ Центр помощи Откройте для себя темы Ресурсы Видео Подкасты
    • Защита интересов
    • Оценка
    • Управление классом
    • Творчество
    • Технологии
    • Учебная программа
    • Дифференциация
    • Обучающие стратегии
    • Медиа / методы
    • Методы / подходы
    • Организация
    • Философия
    • Профессиональное развитие
    Меню журнала Вернуться в меню журнала

    Band 9 Essays: Discuss Both Sides — Искусство в школе

    Некоторые думают, что детям нужно учиться рисовать или рисовать в школе. Другие считают, что это пустая трата времени. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ — (1) Вы должны обсуждать обе стороны. Если вы будете обсуждать только «хорошую» или «плохую» сторону, вы не подниметесь выше группы 5 (2). Цель — ДВА идеи для каждой стороны, но ОДНА — это нормально, если вы можете хорошо объяснить ее с расширенными деталями и / или пример [также помните, что 250 слов — это не так много, чтобы прояснить вашу точку зрения, поэтому не пишите слишком много разных идей!] (3) Постарайтесь иметь только одну идею на абзац и сделайте тематическое предложение простым и понятным [хотя по возможности используйте продвинутый / тематический словарь (4) Всегда думайте о «другой стороне» темы e.г. в этом примере тема — «искусство в школе», поэтому противоположность этому — обычные или «основные» предметы, которые мы изучаем [например, математика, естественные науки, литература и т. д.]. Используйте это, чтобы подтвердить одну или обе стороны вашего ответа (5) Убедитесь, что вы прямо отвечаете на вопрос. В этом примере вы должны показать, почему изучение искусства в школе — это ИЛИ не «пустая трата времени» [также попробуйте использовать синонимы для «траты времени»!] (6) Используйте ряд грамматических структур (как простых, так и сложных ). Как правило, старайтесь, чтобы ваши основные идеи были простыми и ясными, а детали — более сложными.

    ТЕМА — Некоторые думают, что детям нужно учиться рисовать или рисовать в школе. Другие считают, что это пустая трата времени. Обсудите обе точки зрения и выскажите свое мнение.

    ПОЛНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТВЕТА
    ПРИМЕЧАНИЕ. — Полезная лексика [синонимы, словосочетания, сложные и тематические слова] выделена полужирным шрифтом , , а полезные слова и фразы для эссе [ссылки и переходы] выделены курсивом . [их можно использовать для ЛЮБОГО эссе, поэтому выучите их и используйте!] Вопросы, на которые вы должны ответить читателю, были заключены в круглые скобки […]

    Помимо основных школьных предметов, таких как наука, которые изучают школьники повсеместно , многие также имеют возможность посещать уроки рисования. Однако, хотя этот предмет может оказать положительное влияние на учащихся , многие считают, что это время можно было бы лучше потратить на традиционно важных предметов.

    Одно положительное преимущество обучения рисованию или рисованию состоит в том, что это высокоэффективный способ развивать творческий потенциал [Как?]. Искусство требует, чтобы художник использовал свое воображение, чтобы что-то создать [И что?], А способность к творчеству — это полезный навык, который можно применить, , для решения проблем во многих различных работах и ​​в других контекстах.

    В дополнение к этому, в связи с тем, что a значительное число студентов перегружены и находятся под давлением с их регулярными занятиями, искусство дает им возможность с по отключиться их мозги и расслабься [почему это важно?]. Делая это, они будут на шаре , когда дело доходит до фокусировки на предметах, которые считаются более важными. Например, , мой отец научился рисовать в школе, и теперь он использует этот навык, чтобы расслабиться после напряженного дня на работе.

    Тем не менее, противники искусства в школе считают, что школа — это просто место, где можно получить столько знаний, чтобы иметь возможность получить желаемую работу. Расслабление и развлечения не являются частью школьной жизни, и их следует оставлять на отдыха и времени, которые учащиеся проводят вне класса.

    Вообще говоря, искусство должно быть включено в школьную программу . Несмотря на то, что можно рассматривать как неэффективного использования времени, преимущества возможности рисовать и рисовать заменяют необходимость тратить целиком школы на основные предметы.

    Эссе Группы 9: Обсудите обе стороны — Получение университетской степени (или НЕ)

    Эссе группы 9: обсуждение — видеоигры

    СЛОВАРЬ и СОВЕТЫ для теста IELTS и общего английского

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    IELTS Essay 1162 — Искусство, спорт и музыка исключаются из школьной программы

    IELTS Essay 1162 — Art, Sport and Music исключаются из школьной программы

    Подробности
    Последнее обновление: воскресенье, 20 декабря 2020 г. 13:26
    Написано IELTS Mentor
    Хиты: 15015

    Задание 2 по письму IELTS / Эссе IELTS:

    На это задание нужно потратить около 40 минут.

    Такие предметы, как искусство, спорт и музыка исключаются из школьной программы по таким предметам, как информационные технологии.В результате этих изменений страдают многие студенты.

    В какой степени вы поддерживаете или отвергаете идею исключения этих предметов из школьной программы?

    Обоснуйте свой ответ и включите соответствующие примеры из ваших собственных знаний или опыта.

    Вы должны написать не менее 250 слов.



    Пример ответа: (Разные школы должны принимать разные решения)
    В последние годы многие школы включили предметы, связанные с технологиями, в то время как традиционные предметы исключили из школьной программы.Следует ли заменять старые предметы современными — предмет больших споров. Я считаю, что это трудный вопрос, и разные школы должны принимать разные решения.

    Некоторые считают, что традиционные предметы следует сохранить как часть школьной программы, поскольку они имеют большое значение для учащихся. По их словам, школьное образование — это не просто процесс обеспечения будущей работы. Это, скорее, более широкий аспект, и для построения просвещенного будущего поколения нам нужно больше предметов, связанных с культурой и искусством, чем технических.Другая группа людей считает, что технические предметы более важны, чем предметы, связанные с искусством и спортом, поскольку они не только обеспечивают лучшее обучение учащихся, но и гарантируют работу в будущем. С более практической точки зрения, технические знания важнее в жизни, и поэтому многие люди и опекуны поддерживают изменение школьной программы.

    Я лично считаю, что школьную программу нужно время от времени менять, чтобы она больше соответствовала последним тенденциям.Это, однако, не означает, что мы отказываемся от предметов, связанных с культурой и искусством, из нашей школы. Хотя место для новых предметов должно быть создано, старые и важные предметы также должны быть частью национальной учебной программы. Я также считаю, что изменения в школьной программе часто создают определенные трудности для учеников и учителей, но если будут приняты эффективные меры, это не должно стать большой дилеммой. Иногда изменения происходят внезапно, и учащиеся не понимают, что им делать. В этом случае руководство школы должно сыграть важную роль в поддержке учащихся.

    В заключение, школьная программа является деликатным вопросом, и его следует очень тщательно спланировать. Без сомнения, следует вводить современные предметы, но это не должно делать традиционные и старые предметы устаревшими.

    Руководство по обучению, ориентированному на учителя и ученика

    Кто здесь главный? Когда доходит до использования образовательного подхода, ориентированного на учащегося или учителя, ответ тот же: учитель. Тем не менее, ориентированный на студента vs.Класс, ориентированный на учителя, может выглядеть и ощущаться совсем по-другому для внешнего наблюдателя.

    Педагоги знают разницу, и многие из них умеют интегрировать аспекты обоих подходов в свое обучение. Однако, как и в случае с чем-либо, часто бывает полезно быстро освежиться.

    При обучении, ориентированном на учителя — более традиционном или традиционном подходе — учитель действует в привычной роли классного преподавателя, представляя информацию студентам, которые, как ожидается, будут пассивно получать представляемые знания.

    В обучении, ориентированном на учащихся , учитель по-прежнему является авторитетной фигурой в классе, но действует в большей степени как тренер или фасилитатор, поскольку учащиеся принимают более активную и совместную роль в собственном обучении.

    Обучение, ориентированное на учителя, и обучение, ориентированное на учащихся [за и против]

    Преимущества класса, ориентированного на учителя

    • Заказ по своему классу! Ученики молчат, пока учитель полностью контролирует класс и занятия.
    • Полный контроль сводит к минимуму беспокойство преподавателя о том, что студенты могут упустить ключевой материал.
    • Когда учитель берет на себя полную ответственность за обучение группы студентов, класс получает выгоду от целенаправленного подхода к исследованиям, планированию и подготовке.
    • Учителя чувствуют себя комфортно, уверенно и берут на себя ответственность за занятия в классе.
    • Студенты всегда знают, на чем сосредоточить внимание — на учителе.

    Недостатки учебной аудитории, ориентированной на учителя

    • Этот метод работает лучше всего, когда преподаватель может сделать урок интересным; без этого студентам может стать скучно, их мысли могут блуждать, и они могут упустить ключевую информацию.
    • Студенты работают в одиночку, упуская потенциальные возможности поделиться своими открытиями со своими сверстниками.
    • Сотрудничество — важный и ценный навык в школе и в жизни — не приветствуется.
    • У студентов может быть меньше возможностей для развития навыков общения и критического мышления.

    Преимущества учебной аудитории, ориентированной на учащихся

    • Образование становится более общим опытом между преподавателем и учениками, а также между самими учениками.
    • Студенты развивают навыки сотрудничества и общения.
    • Студенты, как правило, более заинтересованы в обучении, когда они могут взаимодействовать друг с другом и активно участвовать в собственном образовании.
    • Члены класса учатся работать независимо и взаимодействовать с другими в рамках учебного процесса.

    Недостатки учебной аудитории, ориентированной на учащихся

    • Когда ученики могут свободно общаться, в классе может быть шумно или хаотично.
    • Управление классом может стать большей проблемой для учителя, возможно, прервав учебную деятельность.
    • Если уделять меньше внимания лекциям, могут возникнуть опасения, что некоторые студенты могут пропустить важную информацию.
    • Хотя сотрудничество считается полезным, этот подход может не казаться идеальным для студентов, которые предпочитают работать в одиночку.
    [СВЯЗАННЫЕ] Руководство для преподавателя по стилям преподавания и стилям обучения >>

    «Мудрец на сцене» vs.«Гид на стороне»

    Иногда называемая стилем «Мудрец на сцене», модель, ориентированная на учителя, позиционирует учителя как эксперта, отвечающего за передачу знаний своим ученикам посредством лекций или прямого обучения. В такой обстановке учеников иногда называют «пустыми сосудами», которые слушают и впитывают информацию.

    Хотя метод, ориентированный на учителя, исторически считается более традиционным подходом, область образования эволюционировала, чтобы признать значительные преимущества расширения возможностей учащихся быть более активными участниками в собственном обучении. Тем не менее, по-прежнему существует бесчисленное количество примеров того, как учитель бросает вызов и трансформирует учеников, читая лекции по предмету, изучению которого они посвятили всю свою жизнь.

    Модель, ориентированная на ученика, которую иногда называют стилем «побочного гида», способствует большей уравновешенности между учителем и учеником, при этом каждый играет свою роль в процессе обучения. Учитель по-прежнему пользуется авторитетом, но с большей вероятностью будет действовать как фасилитатор, обучая учеников и помогая им в обучении.

    Этот подход, популярность которого возросла за последние несколько десятилетий, способствует выбору студентов и способствует установлению связей между студентами, принимая во внимание философию, согласно которой для того, чтобы студент действительно учился, он должен активно участвовать в процессе.

    «Я стоял перед классом и рассказывал людям вещи»

    В статье на Medium.com о своем переходе от обучения, ориентированного на учителя к ориентированному на учащихся, педагог Марта Кеннеди вспоминает: «Я начала преподавать, как и большинство молодых учителей, неосознанно моделируя свой стиль преподавания на стиле учителей, которых я имел. Я стоял перед классом и рассказывал людям разные вещи ».

    Но в середине 80-х, по ее словам, «новая идея» под названием «образование, ориентированное на учащихся» начала набирать обороты. Как учитель письма, она осознавала «существенную разницу между обучением навыку и содержанием обучения», полагая, что, хотя «вы можете рассказать людям о содержании; люди должны практиковать навыки ».

    Чтобы овладеть каким-либо навыком, например письмом, «студенты должны быть непосредственно вовлечены», — говорит она. «Ни один учитель не может стоять и говорить ученикам, как что-то делать, и ожидать, что ученики выйдут из класса, чтобы сделать это.Однако, поскольку учитель должен добровольно отказаться от некоторого контроля над процессом и рассчитывать на то, что ученики будут производить, Кеннеди говорит, что «обучение, ориентированное на учеников, кажется рискованным».

    Она вспоминает, как время от времени ей приходилось убеждать руководителей в правильности своих методов, когда один декан описывал то, что казалось «полным хаосом» после того, как просидел в четырехчасовом классе, где студенты обсуждали идеи, некоторые слушали музыку, делали перерывы в время по своему выбору и в основном владея своим подходом к заданию. Она смогла убедить декана в том, что прослушивание музыки помогает некоторым детям сосредоточиться и что лучше дать им возможность отдохнуть, когда это необходимо, чем потенциально нарушить ход их мыслей запланированным групповым перерывом.

    «С годами я пришла к пониманию того, что главное достоинство класса, ориентированного на учеников, заключается в том, что он удаляет мастерство из исключительной прерогативы учителя и позволяет ученикам также быть мастерами», — сказала она. «Это означает, что мне нужно — иногда — оставить их в покое, чтобы они могли учиться.Я понял, что учителя действительно могут препятствовать обучению учащихся ».

    [СВЯЗАННЫЕ] 4 проверенных стратегии инклюзивного образования для преподавателей [плюс 6 полезных ресурсов] >>

    Студенческое обучение в онлайн-классе (M.Ed.)

    Многие учителя стремятся реализовать сочетание стилей, ориентированных на учителя и ученика, иногда в рамках одного класса, на основе собственных инстинктов, исследований и опыта.

    Подход к образованию, ориентированный на учащихся, также актуален для учителей, которые хотят развить более глубокое понимание искусства и науки образования, получив степень магистра.

    Например, в отличие от подхода, в большей степени ориентированного на учителя, который является общим для программ на территории кампуса, в онлайн-программах магистратуры больше внимания уделяется взаимодействию с другими соискателями степени по всей стране через учебные порталы, которые являются важным компонентом. академического онлайн-опыта.

    Готовы сделать следующий шаг в карьере?

    СКАЧАТЬ НАШУ КНИГУ

    9 основных причин получить степень магистра образования

    Получить электронную книгу .