Характеристика для поступления в вуз: Характеристика на студента с места учебы — как писать, пример и образец
Как получить характеристику для поступления в ВУЗ?
#1
Классный руководитель. Для поступления в ВУЗы в пакете документов можно увидеть характеристику. Для ее получения придется обратиться к преподавателям и научным руководителям. Наиболее легким способом получения характеристики будет обратиться к своему классному руководителю. Он как никто другой знает все сильные и слабые стороны учащегося и сможет дать исчерпывающую информацию. В характеристике должны быть описаны не только профессиональные навыки и умения абитуриента, приобретенные им за период обучения, но и его моральные качества.
#2
Учителя.
#3
Научные руководители. Характеристика для поступления в ВУЗ является обязательной для
поступления в иностранные университеты.
Как составить характеристику на студента с места учебы (образец)
Структура характеристики с места учебы
Несмотря на то что составление характеристики – обязанность сотрудников деканата или ректората, студентам нередко приходится заниматься этим самостоятельно. Как правило, чтобы сэкономить время.
Однако соблюсти общепринятые стандарты все же стоит, особенно если характеристика предназначена для направления в официальное учреждение. Например, в военкомат или на предприятие, куда собирается трудоустроиться выпускник.
Структура характеристики с места учебы включает в себя несколько пунктов:
Заголовок
Полное наименование адресата (учреждения, для которого готовится характеристика), должность, фамилия и инициалы руководителя или уполномоченного сотрудника (например начальника отдела кадров).
Допускается отсутствие заголовочной части с отметкой о направлении характеристики по месту требования в конце документа.
Анкетная частьАнкетные данные характеризуемого студента или выпускника: фамилия, имя, отчество, дата (иногда и место) рождения, а также год зачисления в образовательное учреждение, номер курса и учебной группы, наименование факультета и кафедры.
Данные об успеваемости
Оценка академической успеваемости, отношение к обучению, уровень посещаемости занятий. В этом же разделе обычно указываются сведения о достижениях характеризуемого – участие в общественной работе, олимпиадах, конкурсах и т. д.
Личность
Описания личностных качеств студента: особенности характера и поведения, оценка уровня культуры, дисциплинированности, данные о взаимоотношениях с другими студентами и преподавателями. Если характеристика составляется для направления в военкомат, уместно сделать отметку о спортивных достижениях.
Заключительная часть
Дата составления характеристики и подписи сотрудников учебного заведения – как правило, это куратор группы, в которой обучается студент, и декан факультета либо его заместитель.
Важно: если характеристика составляется на фирменном бланке образовательного учреждения, его наименование в тексте указывать необязательно.
Подпишитесь на рассылку
В КонсультантПлюс есть множество готовых решений, в том числе форма характеристики на работника. Если у вас еще нет доступа к системе, вы можете оформить пробный онлайн-доступ бесплатно! Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.
Характеристика с места учебы – образец
Стандартная характеристика на студента выглядит следующим образом:
Полное наименование и почтовый адрес учебного заведения
Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А
Сидоров Антон Петрович __ __ ____ года рождения является студентом (наименование образовательного учреждения без адреса) с 20__ года. В настоящее время обучается на 3-м курсе факультета «Юриспруденция», учебная группа Ю-333.
За время учебы зарекомендовал себя добросовестным дисциплинированным студентом. Пропусков учебных занятий и семинаров без уважительной причины не допускал. С учебным планом справляется на «отлично» и «хорошо». Средний бал академической успеваемости – 4,7. Затруднений в обучении не испытывает.
Принимает активное участие в общественной и спортивной жизни университета: является членом сборной команды КВН 3-х курсов и капитаном команды университета по волейболу.
Характер спокойный, выдержанный. Конфликтов избегает, доброжелателен, приветлив, общителен. На критику реагирует правильно.
Среди учащихся своей группы пользуется заслуженным авторитетом. Дружен с одногруппниками и студентами других групп и факультетов. С преподавателями и представителями администрации университета вежлив, тактичен.
Дата Куратор группы Ю-333 (подпись)
Декан юридического факультета (подпись)
Характеристика дана по месту требования.
Таким образом, характеристику составить не сложно, нужно лишь взять предложенный нами образец и дополнить его в зависимости от ученика, на которого пишется характеристика.
Еще больше материалов по теме в рубрике: «Характеристрика».
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.
Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.
Характеристика на обучающегося 11 класса (в помощь классному руководителю)
Характеристика на обучающегося 11 класса
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
« —— » г. ——-, республики ———-
Иванова Ивана Ивановича
__________ года рождения, проживающего по адресу
ул. _____, д.___ кв.___ г. _____________
Иван является учеником, на которого стоит равняться его сверстникам, друзьям, одноклассникам. Его можно охарактеризовать так: «Я — ученик 21 века!». Учится на отметки «хорошо» и «отлично», имеет учебные интересы, связанные с ориентацией на будущую профессию. Иван начитан, видит и понимает прекрасное в искусстве, окружающей жизни. В поведении покладист, дисциплинирован, спокоен, доброжелателен, конфликтов с учениками и педагогами нет, очень усидчив, уровень воспитанности высокий.
Общественная активность высокая. Иван инициативен, проявляет себя как хороший организатор, охотно выполняет поручения, занимает лидерские позиции в классе, пользуется авторитетом среди одноклассников.
За отличные успехи в изучении отдельных предметов Иван награжден грамотами. Неоднократно становился победителем и призером олимпиад по математике и различных математических конкурсов.
Отклонений в здоровье у Ивана нет, принимает активное участие в спортивных мероприятиях, является активным участником различных спортивных мероприятий.
Общается со многими ребятами в школе, искренен, заботлив, справедлив, требователен, тактичен. Имеет много друзей, открыт, не боится выступать в незнакомой обстановке, отзывчив, достаточная самостоятельность мышления, является «опорой педагога».
Среди личностных особенностей — уверенность в себе, уровень самооценки довольно высокий, вызывает симпатию педагога. Хорошо развито чувство долга.
Иван воспитывается в полной семье. Атмосфера в семье неконфликтная, отношения доверительные, уровень взаимопонимания с родителями высок, родители контролируют его поведение, учебную деятельность и оказывают помощь и поддержку.
Директор школы: _______________ /__________./
Классный руководитель: _______________ /____________/
Готовая характеристика на студента
Готовая характеристика на студента, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера. Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.Какая информация указывается в характеристике
Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.
Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации. На основании этой характеристики ставится оценка в дипломное приложение отвечающая за специализацию студента.
В конце характеристики проставляется дата, когда составлялся документ с подписью руководителя практики.
Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.
- Практика проходила на предприятии
Характеристика
Студент-практикант Ф.И.О. в период с 29.06.2015 г. по 12.07.2015 г. проходил учебно-ознакомительную практику в магазине ООО «Центральное», расположенном по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 218 в качестве помощника руководителя.
В течение всего периода практики, Ф. И.О. внимательно и ответственно относился к выполняемой работе. Изучал методы управления и основные методы мотивации персонала, должностные обязанности персонала, пробовал проводить анализ хозяйственной деятельности организации за последние три года, ознакомился с порядком ведения различных распорядительных документов, учетной документации, изучал организационную структуру предприятия, участвовал в различной повседневной работе.
Всю порученную работу выполнял добросовестно и в срок. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет.
12 июля 2015 г.
Генеральный директор
ООО «Центральное» Иванов А.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 201
в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад»
Студентом Филипповым Андреем Витальевичем
В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы. На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.
За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В. Филиппов прекрасно находит общий язык с персоналом организации. Трудолюбие и высокая работоспособность так же являются отличительными чертами Андрея Витальевича.
Все вышеизложенное позволяет утверждать, что практика Андрея Витальевича Филиппова заслуживает положительной оценки.
Руководитель организации (подпись) (расшифровка подписи)
М. П.
6.06.2015 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
о прохождении учебно-ознакомительной практики студента РГТЭУ
***********************************
Место прохождения практики ООО «Виктория»
Срок прохождения практики с 15.04. 2015 г. по 28.04.2015 г.
Руководитель практики от предприятия Л.П. Орлова
В течение практики *********** проявил отличные знания в области коммерческой деятельности. Обладает самостоятельностью и стремлением реализовать на практике и приумножить знания, полученные в РГТЭУ.
*********** способен проявить в жизни, в поведении, во взаимоотношениях в профессиональном коллективе общечеловеческие ценности – уважение к труду (в том числе и чужому), к коллегам по работе, к знаниям.
В отношениях с коллегами ******** проявил себя с лучшей стороны; внимательность, умение выслушать и понять, стремление избежать конфликта, устойчивость к стрессам, способность пойти на компромисс, все эти качества незаменимы при работе в коллективе.
Особенно хочется отметить умение грамотно планировать свою деятельность в соответствии со стратегией развития коллектива и выполнение работы с максимальной эффективностью.
В ходе практики ************** исследовал коммерческую деятельность ООО «Виктория». По результатам анализа им были разработаны предложения по совершенствованию коммерческой деятельности организации, представляющие значительный интерес и практическую ценность.
Подготовленный отчет по практике является законченной исследовательской работой, выполненной на достаточно высоком уровне и отвечающей всем требованиям по актуальности, глубине разработки темы, обоснованности и достоверности выводов. Отчет заслуживает оценки «отлично».
Директор ООО «Виктория» _____________________________ Л.П. Орлова
Место печати
- Практика проходила в школе
Характеристика на студента-практиканта
Студентка Ипатова Елена Ивановна проходила практику с 01 октября по 28 октября 2015 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45» (город Краснодар, улица Красная, 222).
В процессе практики Елена Иванвона ознакомилась с учебными планами, планами внеклассных мероприятий и воспитательной работы. Также студентка провела наблюдения за уроками истории, проводимыми педагогом Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана.
В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста. Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.
Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.
28 октября 2015
Учитель СОШ №45 Комарова Е. А.
Характеристика на студента
Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г. на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Шевченко, 21)
За время прохождения практики Светлана Сергеевна изучала документацию школы и администрации, познакомилась с организацией учебно-воспитательной работы, проанализировала государственный стандарт, учебные планы, методические разработки. Познакомилась с работой педагогов школы. Провела наблюдения за уроками учителя географии Т.Н. Козловой. Под наблюдением и руководством данного педагога Светлана Сергеевна разработала и провела уроки географии в 8 классах.
За время прохождения практики студентка показала себя как хороший специалист, разбирающийся в проблемах детей. Легко находит общий язык с подростками, а также с педагогами и психологами школы.
По итогам практики можно сделать вывод, что студентка показала знание теоретического и практического материала. Положительно можно оценить такие качества как исполнительность и дисциплинированность, ответственность и заинтересованность.
Практика Светланы Сергеевны Лопатиной заслуживает положительной оценки.
28 ноября 2015
Учитель СОШ №36 Капралова Д.А.
- Характеристика на студента в общем виде
Характеристика
Характеристика выдана ___Ф.И.О. студента______ ____курса по итогам прохождения преддипломной практики в период с 4 июля 2015г. по 15 августа 2015г.
Студент(ка) выполнял(а) следующие задания:
Перечислить все виды заданий, которые выполнялись во время практики.
Во время работы ___ФИО____ проявил(а) себя как ответственный, исполнительный, добросовестный сотрудник, освоил(а) специфику работы.
Студент(ка) показал(а) себя как грамотный специалист, умело применяющий свои знания в практической работе, прилежно посещал(а) и в полном объеме выполнял(а) установленную программу. В процессе прохождения практики студент(ка) показал(а) хороший уровень теоретических знаний, и закрепил(а) их практическими навыками с большой долей самостоятельности в работе, принимал(а) активное участие в работе предприятия.
Подпись руководителя, печать.
Представленные примеры готовых характеристик на студента помогут вам в составлении своей характеристики, если ее потребует руководитель практики.
Расчет среднего — Прием
Перейти к основному содержанию Университет Саскачевана Прием Переключить меню Ищите U of S Поиск- П AWS
- Программ
- Найдите программу
- Колледжи и школы
- Подготовка к университету
- Вне кампуса и онлайн
- Прием
- Как подать заявление
- Требования и сроки
- иностранных студентов
- Кредит перевода
- Деньги
- Стоимость обучения
- Стипендии
- Студенческая жизнь
- Жилой
- Поддержка
- Почему выбирают USask
- Экскурсии и события
- Экскурсии по кампусу
- Мероприятия
Соискатели первого года обучения | Прием в колледж
Перейти к основному содержанию- Колледж
- Необычный блог
- Учетная запись UChicago
- Связаться с нами
Основная навигация
- Виртуальные события
- Применять
- Абитуриенты первого года обучения
- Планы приложений
- Кандидаты первого поколения
- Претенденты из сельской местности и малых городов
- Соискатели QuestBridge
- Абитуриенты, обучающиеся на дому
- Международные заявители
- Государственные школы Чикаго
- Ветераны
- Претенденты на передачу
- Подготовка к колледжу
- Класс 2024 Профиль
- Вопросы по эссе
- Абитуриенты первого года обучения
- Академики
- Направления обучения
- Возможности исследования
- Факультет
- Академическое консультирование и поддержка
- Учеба за границей
- Библиотеки и музеи
- Стоимость и помощь
- Обращение за помощью
- Международная финансовая помощь
- Стипендии
- Связаться с Financial Aid
- Студенческая жизнь
- Жилье и столовая
- Традиции и события
- мероприятия
- легкая атлетика
- Международные студенты
- Разнообразие
- Кампус, Гайд-парк, Чикаго
- После выпуска
- Карьера в
- Стажировки, слежка за работой и походы
- Подготовка к аспирантуре
- Необычные блоги
- Учетная запись UChicago
- Связаться с нами
Боковая панель навигации
Применять- Абитуриенты первого года обучения
Название курса | Специализация | Критерии соответствия | Критерии отбора |
---|---|---|---|
LL.![]() | — | Б.А. L.L.B (с отличием) / B.A. L.L.B. / L.L.B (с отличием) / L.L.B | Вступительные испытания, проводимые университетом |
M.Sc. (Ag.) | Сельскохозяйственная химия и почвоведение | Бакалавр (с отличием) в сельском хозяйстве или химии | |
Агрономия | Бакалавр (с отличием) в сельском хозяйстве | ||
Семеноведение и технология | |||
Генетика и селекция растений | Бакалавр (с отличием) в сельском хозяйстве или ботанике | ||
Физиология растений | |||
Садоводство | B.Доктор наук (с отличием) в области сельского хозяйства / ботаники или садоводства | ||
Магистр наук | Музееведение | Степень бакалавра с отличием или степень магистра в области зоологии / ботаники / геологии / географии (с зоологией / ботаникой / геологией / химией / антропологией в сочетании) / Науки о Земле / Антропология / Сельское хозяйство / Науки об окружающей среде или Морские науки | На основании вступительного теста |
Продовольствие и питание | Бакалавр (с отличием) в области пищевых продуктов и питания | ||
Применимо Математика | B.![]() | ||
Антропология | Бакалавр по соответствующей дисциплине | ||
Атмосфера | Окончание (с отличием) по физике, математике, химии, статистике и метеорологии. Кандидаты должны иметь физику и математику с отличием или по предмету Pass. Необходимо 55% оценок с отличием и 60% оценок по 10 + 2. Окончательный список отбора составляется с учетом 50% оценок с отличием и 50% оценок по тесту способностей. | ||
Биофизика и молекулярная биология | |||
Биохимия | B.Sc. Магистр биохимии, биологических наук, физики и химии | На основании вступительного теста | |
Биоинформатика и биофизика | Кандидат, прошедший 3-летнюю степень бакалавра наук с отличием по физике, химии, зоологии, ботанике, физиологии, биохимии или микробиологии, получив 55% оценок с отличием и не менее 60% оценок по физике, химии, математике и биологии на уровне 10 + 2 | ||
Биотехнология | B.![]() | ||
Ботаника | Ботаника с отличием | ||
Химия | Диплом с отличием по химии, 55% оценок по химии | ||
Электронная наука | (С отличием) в области электроники / физики | ||
Наука об окружающей среде | Бакалавр наук (С отличием) по химии с оценками 55% | ||
Генетика | B.Sc. С отличием. в области антропологии, ботаники, зоологии, химии, биохимии, микробиологии, физики или физиологии или их эквивалентов.Все кандидаты должны изучать химию в качестве одного из общих предметов (за исключением кандидатов с отличием по химии / биохимии) на уровне выпускников. Кандидаты с MBBS / B.Sc. (Ag) также имеют право. Все кандидаты должны иметь не менее 50% баллов по бакалавриату. (С отличием) и не менее 60% оценок в среднем по биологии, физике, химии и математике или их эквивалентам.![]() | Все кандидаты, оба C.U. и не-C.U. (И категория A, и категория B) должны пройти вступительный тест. | |
Геология | Бакалавр наук по соответствующей дисциплине | На основе вступительных испытаний | |
Чистая математика | Диплом с отличием по математике | ||
Морские науки | Бакалавр наук с бакалавром наук в области биологии химия в качестве сданного предмета или химия с отличием или физика с отличием | ||
микробиология | бакалавр наук по соответствующей дисциплине | ||
физика | |||
физиология | |||
статистика | B.Sc (с отличием) или бакалавр в области статистики | ||
Зоология | Бакалавр в соответствующей дисциплине | ||
Неврология | Бакалавр наук / MBBS или бакалавр технических наук в соответствующей дисциплине | ||
MA | Музеология | Степень бакалавра с отличием или степень магистра истории / истории и культуры древней Индии / истории и культуры ислама / антропологии / этнологии / социологии / археологии / пали / санскрита / персидского / современных индийских языков (например, бенгали, хинди, Урду, английский и другие языки) | 60% мест будут заполнены за счет заслуг для кандидатов из КС, а 40% мест будут заполнены за счет поступления для кандидатов, не являющихся членами КС |
Политология | Соответствующая степень UG | На основе заслуг | |
Бенгальский | BA (Hons.![]() | ||
Пали | Бакалавр (с отличием) Пали / Санскрит / Лингвистика / История / Бенгали / Философия | ||
Английский язык и литература | Степень бакалавра в соответствующей дисциплине История | ||
Исламская история и культура | |||
Русский | Бакалавр (с отличием) по русскому языку или Pre-MA по русскому языку | ||
Лингвистика | Бакалавр (с отличием) в лингвистике, английском языке, бенгальском санскрите, пали, социологии, древнем История Индии, политология, философия | ||
Урду | Степень бакалавра в соответствующей дисциплине | ||
Хинди | |||
Санскрит | |||
Журналистика и массовые коммуникации | Буддистские исследования90 Индийский язык и литература | BA (Hons.) по любому предмету языка и литературы со знанием бенгали | |
Арабский и персидский | BA (с отличием) | ||
Французский | BA (с отличием) или 45% оценок в Pre-MA | ||
Образование | 40% в квалификационной степени | ||
История и культура древней Индии | Степень бакалавра в соответствующей дисциплине | ||
Буддистские исследования | Диплом с отличием по любому предмету гуманитарной группы | ||
по соответствующей дисциплине | |||
Исследования стран Южной и Юго-Восточной Азии | Диплом с отличием по истории, географии, экономике, политике, социологии или антропологии | ||
MA / M.![]() | Археология | Диплом с отличием по географии / антропологии / санскриту / геологии или ботанике | На основе заслуг |
Человеческое развитие | Бакалавр наук (С отличием) в области человеческого развития / Социология / Психология / Образование / Домашняя наука | ||
Экономика | Степень бакалавра по соответствующей дисциплине | ||
Прикладная психология | B.A. / B.Sc. С отличием. Психология | ||
Права человека | Степень бакалавра по соответствующей дисциплине | Письменный тест | |
География | На основе заслуг | ||
Психология | |||
M.Com. | — | B.Com. или окончание IGNOU, NSOU или программ дистанционного обучения других университетов Западной Бенгалии. | По заслугам |
M.Li.Sc | — | B.Ed / B.![]() | 60% мест по заслугам для кандидатов из CU и 40% мест через вступительный тест для кандидатов, не входящих в CU |
Статистика приема — прием в бакалавриат
Государственная статистика Пенсильвании
Спасибо за ваш интерес к Пенсильвании. При выборе университета для обучения важно найти подходящий — место, которое обеспечивает сложную академическую среду, позволяет вам преследовать свои интересы, предлагает другим студентам, которые разделяют эти интересы, а также знакомит вас с новыми студентами и опытом, который может расширить ваш кругозор.Мы думаем, что штат Пенсильвания обеспечивает именно такую среду. Изучите важную демографическую информацию и статистику приема, приведенную ниже, чтобы определить, подходит ли она вам.
Класс профиля 2024 и данные среднего 50% среднего балла
Диапазоны в таблице ниже представляют средние 50 процентов студентов, поступивших на лето / осень 2020 года — они не являются пороговыми или средними. Эта таблица предназначена только для оценки и никоим образом не является обещанием или гарантией приема.
Размещение в верхней части обоих диапазонов увеличивает вероятность того, что вам предложат университетский городок и / или специальность на ваш первый выбор. Размещение на нижнем уровне может потребовать от вас большей гибкости в выборе кампуса (и, возможно, основного).
Средний балл средней школы (шкала 4.![]() | 3,55–3,90 | 3,07–3,60 |
Чтение и письмо на основе данных SAT + математика | 1240-1410 | 1080-1260 |
Всего приложений по всему университету | 95 999 | |
Всего студентов-первокурсников По всему университету | Всего международных заявок на первый год | 15,443 |
Всего первокурсников Университетского парка | 8,305 | |
14 962 | ||
Всего иностранных студентов-первокурсников По всему университету | 1,360 |
Оценка приложения в первый год
Самая важная часть нашего обзора — это ваша успеваемость, которая отражает ваши индивидуальные четыре года академического развития. Оценка материалов заявки в Пенсильвании включает академические курсы, оценки и уровни этих курсов, а также результаты стандартизированных тестов ( необязательно для лета / осени 2021 года ), а также дополнительные факторы, которые могут включать прослушивание, обзор портфолио, географические и культурные особенности биография студента, личное заявление и список занятий. Мы внимательно изучаем множество ролей, которые вы выполняете в качестве студента, брата или сестры, спортсмена, сына или дочери, волонтера и / или сотрудника. Собрать класс студентов с разными интересами и опытом — это задача, к которой мы относимся серьезно.
Penn State не имеет минимального среднего балла или стандартного теста, используемого для поступления. Нет таких вещей, как «отсечки».
Статистика переведенного студента
Ниже представлена ключевая статистика по переводным студентам в Пенсильванском университете.
Статистика студенчества штата Пенсильвания
Чтобы получить лучшее представление о демографии и разнообразии штата Пенсильвания, просмотрите основные статистические данные о студентах за 2019-2020 учебный год.
Всего студентов по всему университету | 76099 |
Всего студентов университетского парка | 40 639 |
Всего студентов в других кампусах | 27,100 |
Студентки Университета | 46% |
Студенты-мужчины Университета | 54% |
Студенты Пенсильвании по всему университету | 65% |
Студенты Пенсильвании в Университетском парке | 58% |
Студенты Пенсильвании в кампусах Содружества | 82% |
Студенты из других штатов Университета | 35% |
Студенты из других штатов в Университетском парке | 42% |
Студенты из других штатов в кампусах Содружества | 18% |
Афроамериканец | 5.63% |
Американцы азиатского происхождения | 6,40% |
Латиноамериканцы / латиноамериканцы | 7,65% |
Коренные американцы / коренные жители Аляски | 0,13% |
Уроженец Гавайев / островов Тихого океана | 0,11% |
Белый | 64,95% |
Несколько гонок | 3,44% |
Неизвестно / Не объявлено | 2. |