Характеристика на ученицу 1 класса для пмпк: Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса | Материал (1 класс) по теме:

Содержание

Характеристика на ПМПК на ученика 1 класса | Материал (1 класс) по теме:

Характеристика на ученика

1 класса (название учреждения)

Ф.И.О. ученика

     Ф.И.О. ученика, дата рождения, адрес проживания. До поступления в школу (имя) посещал детский сад «Садко». С 1 сентября 2013 года обучается в (название учреждения), в 1 классе по программе «Школа России».

     Семья ребенка состоит из пяти человек. Семья полная, многодетная, семья стоит на учете КДН и ЗП. Мать – Ф.И.О., отец – Ф.И.О., есть младший брат и сестра. Семья проживает в своем доме, социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Ученик посещает группу продлённого дня. Вопросом воспитания и развития ребёнка в семье уделяется мало времени.

     Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается. Малоконтактен с взрослыми. В меру переживает за свои поступки, поведение; на критические замечания не реагирует и внешне никаких тревог не проявляет.

     Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев ещё не совершенны. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

     У учащегося недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. Учебная деятельность на низком уровне. Школьник не совсем знает сведения о себе (показывает на пальцах сколько лет), понимает родственные связи. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике, чтению.

      У (имя) замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как не знает в правильный ответ.

     Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Школьник испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям. Преобладает непроизвольное внимание.

     Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) не может. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

     Общий темп деятельности медленный. Преобладающий тип настроения на уроке – спокойный, уравновешенный; на переменах ребенок — гиперактивный. Способность к волевому усилию несколько снижена, так как часто не доводит начатое дело до конца.

     Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. (Имя) понимает смысл отдельных слов обиходного значения, простые инструкции, состоящие из одного звена, а сложные речевые инструкции с помощью, после повторения и разъяснения.  Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно или не отвечает совсем. Отмечается наличие бедного и малодифференцированного словарного запаса, который активизируется с трудом, употребление многих слов в приближённом значении (например, кружка – «чашка»). (Имя) знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», а последовательность времён года, порядок дней недели называет только с помощью. Пассивный словарь преобладает над активным. В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Испытывает трудности в словообразовании и словоизменении, то есть в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительного от данного слова, редко в образовании множественного числа от существительных в единственном числе. (Имя) не знает буквы алфавита. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает не охотно.

     За время учёбы в первом классе (имя) показал слабые знания по основным учебным предметам.

     Ученик не может списывать с рукописного текста, с печатного текста списывает печатными буквами.

     Самостоятельные работы не выполняет, отказывается. Навык самоконтроля развит слабо.

     На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел при помощи счётных палочек, пальцев, линейки. С трудом осуществляет прямой счёт в пределах десяти, совершенно не знает обратный счет. На уроках неактивный, нерешительный.

     Стихотворения наизусть (имя) не учит.

     Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

     Материал по всем предметам за учебный год  по основным учебным предметам (имя) не усвоил.

Характеристики на ПМПк | Материал (1 класс):

Характеристика

для направления на муниципальную ПМПК

Ф. И.О,  год рождения,

обучающейся 1б класса название школы,

проживающей по адресу: адрес                                                                                                    

Ф.И. ученицы была зачислена в 1 общеобразовательный класс 1 сентября 2019 года по программе «Школа России». До поступления в 1 класс она посещала детский сад «Красная Шапочка», занятия посещала не регулярно.

Семья девочки полная, многодетная, малообеспеченная, есть две старшие сестры и старший брат. Мать, Ф.И.О. матери, не работает. Отец, Ф.И.О. отца, работает в наименование организации, электросварщик. Жилищные условия, в которых проживает ребёнок, благополучные: двухкомнатная благоустроенная квартира. У Ф.И. ученицы есть специально отведенное место для учебных занятий.

Воспитанием Ф.И. ученицы занимается мама, стремится к сотрудничеству со школой, посещает родительские собрания, индивидуальные беседы. Ф.И. ученицы посещает занятия в школе регулярно, пропусков учебных занятий без уважительной причины нет. Отношения мамы с учителем доброжелательные, тактичные.

По результатам обследования уровня готовности к школе Ф.И. ученицы показала низкий уровень умственных способностей. Она испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация не развита. За свои неудачи не переживает. Деятельность хаотична, результат не проверяется, цель не удерживает.

На уроках низкая активность внимания, часто отвлекается. Во время урока может начать ходить по классу. Устает, в ходе урока не участвует, не отвечает на поставленные вопросы, молчит или начинает разговор не по теме урока. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Не воспринимает учебную инструкцию, поэтому работать по ней самостоятельно не может.

По письму не развита мелкая моторика пальцев, поэтому сразу большие трудности возникают в написании букв и цифр (даже по образцу). Не соотносит печатные буквы с письменными, соответственно, не может списывать слова и предложения с печатного текста. Не умеет писать под диктовку учителя.

По обучению грамоте буквы не запоминает. Не различает гласные и согласные звуки, не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие). Не складывает слоги, соответственно, не читает совсем. Пересказывать даже небольшие тексты, состоящие из трех предложений, Ф.И. ученицы не может. Стихотворения не учит. Уровень развития речи Ф.И. ученицы не соответствует норме.

Математика не дается Ф.И. ученицы совсем. Логическое мышление отсутствует. Записи в тетради не делает т.к. не понимает что такое рабочая строка, клеточка. В пределах первого десятка чисел не знает, может их назвать, но не записывать. Не освоила состав чисел в пределах 10. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании, не может самостоятельно решать и записывать простые арифметические задачи. Математические диктанты не пишет, числа не сравнивает. Не может считать устно не по пальцам, не по линейке. Примеры не решает. Геометрические фигуры не различает. Не осуществляет прямой и обратный счет в пределах десяти. На уроках неактивна, нерешительна. Навык самоконтроля не развит.

На уроках окружающего мира не принимает участия. Не может самостоятельно справиться с заданиями.

Уровень концентрации внимания низкий, не успевает за другими учениками в классе, быстро утомляется и отвлекается. Во время урока постоянно занимается посторонними делами, отвлекает ребят.

Ф.И. ученицы посещает занятия логопеда и психолога, кружки по внеурочной деятельности «Геометрия вокруг нас», «Проект — это просто», любит рисовать, играть.

По характеру Ф.И. ученицы добрая, свободно и легко вступает в контакт с учителем и со сверстниками, проявляет радость при встрече.

                                             

                             (подпись)           (расшифровка подписи)

Директор  наименование организации

 __________/     _______________

   (подпись)                 (расшифровка подписи)

Классный руководитель:

__________/    ________________

Пример характеристики ученика на ПМПК | Материал (1 класс) на тему:

             

АДМИНИСТРАЦИЯ  ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

ДЕПАРТАМЕНТ  ОБРАЗОВАНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 122»

ул. Верхняя, д. 8

т. 417-06-91, 417-02-34

 Характеристика

ученицы 1-в  класса С. К.

Камилла обучается по программе «РИТМ». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Солдатова Полина Олеговна, домохозяйка.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. Девочка пропустила фактически всю первую четверть по болезни(острый назофаренгит и острый двухсторонний ср.отит).У Камиллы  недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает имя и отчество мамы, бабушки. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. На уроках низкая активность внимания, быстро переключается, устает. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе, трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывала трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Долго не могла запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. На уроках спокойна, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. По математике  не знает состав чисел первого десятка, не умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, не всегда называет последующее и предыдущее число. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически) По математике не усвоила: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений, пытается делать, но все делает механически, не может решать простые и составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов , пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений , имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн. жи- ши , в словах пропускает  и искажает буквы. Под диктовку писать не может.

Техника чтения – 19 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.

По окружающему миру не знает название времен года, их отличительные признаки,знает домашних и диких животных . Легко даются темы , которые связаны с бытовыми особенностями. Не может самостоятельно назвать дикорастущие и культурные растения. Не может назвать отличительные признаки живых организмов, выделить в предложенном тексте садовые , полевые и огородные культуры. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

Испытывает трудности при осмыслении учебного материала. Когда Камилла  посещала группу продленного дня, занималась с учителем дополнительно, положительные моменты были, когда училась запоминать буквы, сливать слоги, читать слова, переводить печатные буквы в письменные.

Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Не всегда соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Со взрослыми тактична, вежлива

.

Учитель                                                                                            Н.В.Крылова

Характеристика для ПМПК на ученика 1 класса

Характеристика

на учащегося 1 класса А, МОБУ СОШ № 21,

___________________________,

02.03.2008 года рождения,

проживающего по адресу: г. Дальнегорск,

ул. Набережная д. __ кв. ___

________________ обучается в данном классе с 1 сентября 2015 года по программе «Начальная школа XXI века». Мальчик поступил в школу в возрасте полных семи лет. До школы посещал дошкольное учреждение д/с № 8 «Ручеёк». Состояние здоровья удовлетворительное, за год мальчик болел один раз. Степень подготовленности в школу была слабой. В сентябре была проведена стартовая диагностика готовности к школе , которая включала 5 методик:

1. «Рисунок человека»

сырой балл — 12, стандартный балл – 1, уровень низкий.

2. «Графический диктант»

Сырой балл – 4, стандартный – 1 балл, уровень низкий.

3. «Образец и правило»

Сырой балл – 6, стандартный – 2 балл, уровень ниже среднего.

4. «Первая буква»

Сырой балл – 2, стандартный – 1 балл, уровень низкий.

5. Речевое развитие (логопедическое тестирование)

3 балла (нарушена слоговая структура, маленький словарный запас, связная речь развита слабо).

По сумме всех методик выявлено, что у ______ недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала (сырой балл — 27, стандартный — 8 – низкий уровень развития.)

Работоспособность на уроках низкая. Мальчик не может длительно сосредоточить своё внимание на изучаемом материале. Может сосредоточенно работать около 5 минут. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, но отвлекается. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит, улыбается или смотрит по сторонам. Простые инструкции понимает и выполняет, следование сложным инструкциям вызывает затруднение. При выполнении самостоятельной работы старается подсмотреть у впереди или сзади сидящего ученика. Не может работать в том же темпе, что и класс. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. Мальчик пишет левой рукой, слабо развита мелкая моторика рук, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике, неправильно держит ручку. У ребёнка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Мальчик вступает в контакт с взрослыми достаточно легко, с педагогом соблюдает субординацию. С детьми общается по поводу игры, но не учебной деятельности. На замечания реагирует адекватно. Не осознает свою неуспешность. Радуется похвале, огорчается порицанию. Планировать и контролировать свою деятельность не умеет.

К учебе относится безразлично, больше заинтересован в игровой деятельности. Родители в учебе ребенку практически не помогают.

За время учёбы в первом классе ______ показал слабые знания по основным учебным предметам. Мальчик не научился читать, запомнил буквы, но назвать сразу не может, перечисляет все буквы, пока не дойдёт до нужной. Слоги сливать не может. Чтение не вызывает интерес у школьника, т.к. алфавит полностью не знает. Помощь учителя принимает не охотно. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ.

Мальчик долго не мог запомнить графическое написание букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Письмо носит характер копирования, т.к. мальчик не может читать. _______ неосознанно списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками, забывает написание письменных букв. Путает буквы на письме. Под диктовку может написать отдельные буквы, иногда слоги, предложения не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный анализ слов, выделять в словах общую часть (корень). Не понимает разделение звуков на гласные и согласные, мягкие – твёрдые, звонкие – глухие. Делит слова на слоги и ставит ударение произвольно, не задумываясь, правильно сделал или нет, всю работу выполняет механически.

_________ научился считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, складывает и вычитает при помощи пальцев, фишек, числового ряда. Различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). Научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Уровнем программных требований по математике не овладел. Не знает состава чисел первого и второго десятка, названия компонентов при сложении и вычитании, не умеет составлять задачи по рисунку. Пространственные и временные представления развиты слабо. Мальчик не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право), не может выполнить задание по нахождению предмета по предлагаемой инструкции, однако в собственном теле ориентируется. Путает понятия «старше – младше», «предыдущий – последующий». Математические диктанты и проверочные работы самостоятельно выполнять не может, в виду того, что не научился читать.

По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Период адаптации проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает , имя и отчество мамы и папы, называет только имя. Мальчик знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Не может назвать отличительные признаки живых организмов. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Пассивный словарь преобладает над активным.  Ребёнку трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. 

Мальчик мало проявляет интереса и к урокам музыки, ИЗО, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место после уроков технологии и ИЗО, в портфеле беспорядок, готовится к уроку только после напоминаний учителя. Часто забывает дома тетради, учебники и другие учебные принадлежности. Случались опоздания на первый урок и пропуски уроков без уважительной причины.

Универсальные учебные действия у ребёнка развиты на низком и среднем уровне, это видно по результатам диагностических обследований: коммуникативные УУД: («Рукавички») – 2 балла (средний), регулятивные УУД «Контроль и самооценка» — 1,3 балла (низкий), познавательные УУД «Исключение лишнего» — 0,5 (низкий). Достижение

личностных образовательных результатов ( среднее) – 1,7 балла (ближе к среднему):

«Настроение» — 2,4 балла (средний), самооценка «Среди всех людей на земле я….» — 1,3 балла (низкая), структура мотивов «Анкета» – 1,4 балла (низкий ). Итоговая комплексная работа «Сова» для определения достижения планируемых метапредметных образовательных результатов выполнена на низком уровне (14%): основная часть (базовая) выполнена на 29%, дополнительная (повышенная) – 0%.

Семья ______________ не полная, родители находятся в разводе, но воспитанием сына занимаются и мама, и папа. Родители периодически приходят в школу, получают рекомендации от учителя, но рекомендации не выполняют. За год посетили только 2 собрания из 5. По результатам логопедического тестирования в начале года мальчику были рекомендованы занятия по профилактике вторичных нарушений письменной речи, но ребёнок данных занятий не посещал.

Мальчик добрый, ласковый. Внешний вид у ребёнка опрятный, ухоженный. Со сверстниками ________ общителен, общается абсолютно со всеми учащимися класса. На переменах ведет себя очень активно, бегает по всей школе, не признавая никаких правил. Секции, кружки мальчик не посещает. Ребёнок не конфликтен, в общении со взрослыми соблюдает дистанцию.

Причины представления ребенка на ПМПК: не усвоение программных требований по основным учебным предметам (чтение, русский язык, математика).

Директор школы / Язвенко В.И./

Классный руководитель / Лютова Л.Н./

Характеристика учащегося 1 класса на ПМПК

Характеристика

(Ф.И. О. учащегося), «..» декабря 20.. года рождения,

обучающегося 1 класса …… школы

Проживает по адресу: …

Причина показа на ПМПК – не усвоение программного материала

( русский язык, литературное чтение, математика)

С1 сентября 20.. года обучается в 1 классе по программе …. До поступления в школу (Ф.И. О. учащегося) посещал (ДО). По результатам проведённой входной диагностики было выявлено, что уровень готовности к школьному обучению очень низкий. Желание учиться отсутствовало. (Ф.И. О. учащегося) не знал букв, цифр, совершенно была не развита мелкая моторика. Запас бытовых знаний не соответствовал возрасту.

Воспитывается в неполной семье, мама — (Ф.И. О. ), домохозяйка, образование …. (Ф.И. учащегося) — единственный ребёнок. Налажен тесный контакт между учителем и матерью ребёнка, проводятся ежедневные беседы, консультации по вопросам обучения сына. (Ф.И.О матери учащегося), посетила в течение года14 уроков в классе, где учится ребёнок. Однако степень помощи семьи ребёнку в учёбе находится на очень низком уровне. Он отказывается от домашних занятий. По словам матери, она с ним больше не справляется и желает определить ребёнка в специализированную школу. Мама воспитанием сына не занимается, ребёнок проводит вечера с посторонними взрослыми.

Период адаптации проходил медленно и тяжело. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. В течение учебного года пропустил 40 учебных дней (163 урока), из них по болезни-30 дней.

На уроках низкая активность внимания, постоянно отвлекается, быстро устает. Не способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле. Не обращает внимания на замечания или указания учителя. При выполнении заданий не проявляет аккуратности и старания. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. При выполнении задания постоянно требуется помощь учителя.

Мальчику трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. В начале учебного года представление о цвете отсутствовало, на данный период обучения узнаёт и называет основные цвета. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Слабо развита мелкая моторика рук, испытывал трудности при ориентировании в тетрадях по письму и математике. Не смог запомнить графическое написание букв. Тяжело даётся заучивание наизусть. Преобладает механическая память. Словарный запас ограничен. Имеется дефект произношения — картавость. Не умеет давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать.

Режим дня не соблюдает, очень много времени проводит на улице или у телевизора. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, готовится к уроку только после напоминаний учителя. На уроках ведёт себя беспокойно, отвлекается на игрушки, которые приносит с собой в школу, качается на стуле, разговаривает, отвлекая одноклассников. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях.

Правила поведения в школе не соблюдает, опаздывает на уроки, нарушает дисциплину, на замечания не реагирует. Убегает из дома, уезжает на попутном транспорте в другие населённые пункты. Взаимоотношения с одноклассниками. нейтральные. В дружеских отношениях с …(Ф.И учащихся). Во время проведения индивидуальных занятий и бесед ребёнок спокоен, чувствуется, что ему не хватает внимания, любви со стороны взрослых.

Мальчик посещает кружки … Детского центра. По словам педагогов центра, из-за своей неусидчивости не выполнил до конца ни одной работы.

У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

По математике знает последовательность чисел натурального ряда от 1 до 20, не знает состав чисел первого десятка, не знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные числа, не называет последующее и предыдущее число в пределах 20. Путает цифры. Плохо знает геометрические фигуры, не научился чертить отрезки заданной длины. Не умеет решать простые задачи. Испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь ( не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, не понимает решение уравнений. Не может решать составные задачи, задачи в косвенной форме, не может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы самостоятельно выполнять не может.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Не знает письменное написание букв алфавита. Не может самостоятельно делить слова на слоги. Под диктовку не умеет писать. Списывает только рукописный текст, перевод с печатного на письменный осуществить не может. Не может выполнять звуко- буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень). Всю работу выполняет механически.

Читать не умеет. Буквы знает, но не полностью. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

По окружающему миру знает название времен год, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. С самостоятельными работами не справляется. После разбора ошибок совместно с учителем, выполняя, второй вариант работу делает механически.

(Ф.И. уч) испытывает трудности при усвоении учебного материала, вызванные особенностями памяти, внимания, низким уровнем готовности к обучению в школе. Со стороны учителя осуществляется постоянный контроль и помощь при выполнении классных заданий, облегченные индивидуальные задания в процессе фронтальной работы с классом. Дополнительные занятия в школе после уроков проводились регулярно, но ученик отказывался заниматься больше 10-15 минут, ссылаясь на усталость и головную боль. Любимые уроки технология, изобразительное искусство. От поручений в классе отказался. В мероприятиях класса и школы не активен.
Положительные моменты были в начале обучения в 1 классе, но усложнение материала оказалось для… (Ф.И. уч.) непосильным.

Директор:

Учитель:

Характеристика на ученика 1 класс для ПМПК

Характеристика

ученика 1 класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №…

ФИО ребенка

года рождения,

проживающего по адресу …

Ф.И. ребенка поступил в 1-й класс с 1 сентября 2018г. Обучается по программе Школа России. До поступления в школу посещал детский сад № … г… . Воспитывается в неполной, многодетной семье (отец и пять детей). Отец – ФИО, место работы. С отцом ребенка поддерживается связь через телефон и дневник, на родительские собрания ИО отца не ходит. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется мало времени. Степень помощи ребенку находится на низком уровне.

Внешний вид ребенка неопрятен. Со сверстниками общается, в классе имеет друзей. Со взрослыми хорошо идет на контакт. На критические замечания реагирует бурно: сразу начинает плакать, кричать, кидать вещи. Радуется похвале. Правила поведения в школе не соблюдает, нарушает дисциплину, на замечания не реагирует. Занятия в школе пропускает редко и только по уважительным причинам, на уроки не опаздывает. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Ведущая рука правая.

Работоспособность на уроках низкая. Мальчик не может длительное время сосредоточить свое внимание на изучаемом материале. В ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит. Простые инструкции понимает и выполняет, следование сложным вызывает затруднение. При выполнении самостоятельной работы старается подсмотреть у соседа по парте. Не может работать в том же темпе, что и класс. У ребенка недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Планировать и контролировать свою деятельность не умеет.

За время учебы в первом классе показал слабые знания по основным учебным предметам. Читает по слогам с ошибками, забывает буквы, путает их. Прочитанный текст осмыслить и пересказать не может. По прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Отмечается наличие бедного словарного запаса. Стихотворения наизусть учит с трудом, быстро забывает.

Мальчик долго не мог запомнить графическое написание букв. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. Письмо носит характер копирования. Имя неосознанно списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками, забывает написание букв. Путает буквы на письме. Под диктовку может написать отдельные буквы, слоги. Предложения не пишет. Не может выполнить звуко — буквенный анализ слов. Не понимает разделение звуков на гласные и согласные, мягкие – твердые, звонкие – глухие. Делит слова на слоги и ставит ударение произвольно, не задумываясь, правильно сделал или нет, всю работу выполняет механически.

Обладает счетом в прямом и обратном порядке в пределах 10, складывает и вычитает при помощи пальцев, числового ряда с ошибками. Различает геометрические фигуры, устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь (не видит части и целое задачи, оформляет запись механически). Чертит отрезки заданной длины с недочетами. На устном счете не поднимает руку. Не знает состава чисел первого десятка, название компонентов при сложении и вычитании, не умеет составлять задачи по рисунку. Пространственные и временные представления развиты слабо. Мальчик не может назвать местоположение предмета с указанием сторон (путает лево, право). С математическими диктантами и проверочными работами не справляется.

По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Знает такие обобщенные понятия как «птицы», «животные», «мебель», «овощи». «фрукты», «посуда», «цветы». Не может назвать отличительные признаки живых организмов. Легче даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. С самостоятельными работами не справляется. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире для его возраста. Ребенку трудно высказывать свое элементарное суждение, делать простой логический вывод.

Мальчик мало проявляет интерес к урокам музыки, ИЗО, технологии, с удовольствием занимается на уроках физкультуры.

Положительные моменты были в начале обучения в 1 классе, но усложнение материала оказались для ученика непосильными.

Директор школы

Классный руководитель

Путеводитель 1-го класса | Scholastic

Такое ощущение, что вы только что покупали первые книжки с картинками для своего ребенка, и ему уже пора идти в первый класс. Но давайте будем честными: не только дети нервничают по поводу нового учебного года! Вот почему мы создали это руководство для 1-го класса, чтобы сделать прыжок проще, чем когда-либо. Здесь вы найдете все ресурсы, необходимые для того, чтобы ваш ребенок преуспел в чтении и письме, поэтому вы можете тратить меньше времени на исследования и больше времени на изучение со своим малышом — и, естественно, на планирование этого милого первого дня — школьный снимок.

Первый класс наполнен важными и захватывающими переходами, поскольку дети оставляют позади большую часть игр дошкольного учреждения и детского сада и начинают развивать академические навыки.

Ваш ребенок также претерпит значительный переход к более обширному обучению. По мере того, как ваш ребенок приспосабливается, он может устать в конце дня или иметь проблемы с концентрацией внимания в течение дня — это нормально! Просто проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка об их успехах и вместе разработайте стратегии, если им трудно приспособиться, особенно в начале года.

Самое главное, подготовьте своего ребенка к успеху, продолжая процесс обучения дома с помощью полезных книг и занятий, которые поддерживают то, что он изучает в классе. Когда ваш первоклассник тратит время на изучение новых навыков вместе с вами, это не только делает это время более ценным для него, но и помогает ему достичь вех, ожидаемых в этом возрасте. Вот все, что вам нужно знать о захватывающем году первого класса, и материалы, которые помогут вашему ребенку развиваться.

Навыки чтения для первоклассников

Развитие навыков чтения — важная часть учебного процесса первоклассника и его успехов в учебе в будущем.Даже когда ученики специально не изучают «чтение», они постоянно используют этот навык для изучения других предметов — вот почему это так важно для успеха вашего ребенка во всех предметах. По мере того, как первоклассники развивают понимание прочитанного, они будут больше говорить на определенные темы и получат более глубокое понимание того, что они читают.

Для развития навыков чтения ваш первоклассник:

  • Распознает особенности предложения (например: первые слова, заглавные буквы и конечные знаки препинания).
  • Распознает написание и звучание двух букв, представляющих один звук, например th , ch , wh (они также известны как диграфы).
  • Учится правильно читать односложные слова.
  • Понимает, как буква «е» в конце слова меняет гласную в слове.
  • Разбивает более длинные слова на слоги для их чтения.
  • Читает слова уровня своего класса с «неправильным» написанием.
  • Знает разницу и читает художественные тексты (например, Baby Shark ) и научно-популярные (например, LEGO Nonfiction: Super Sharks ) с целью и пониманием сюжета, важных идей и персонажей.
  • Говорит и отвечает на вопросы о прочитанном тексте.
  • Читает тексты вслух с соответствующей скоростью и выразительно.
  • Сравнивает разные персонажи, события или тексты.
  • Понимает назначение и использует общие элементы книги, такие как заголовки, оглавления и глоссарии.
  • Начинает читать стихи, соответствующие классу (например, стихи в 100 Super Sight Word Poems ), и определяет слова и фразы, относящиеся к эмоциям и чувствам.

Чтение для первого класса

Устройте представление : Прочтите вслух любимый рассказ или стихотворение, как если бы это была пьеса, используя разные голоса для персонажа и рассказчика, чтобы помочь вашему ребенку отработать темп и экспрессию. Ваш ребенок также может прочитать вам драматическую книгу (например, Жирафы не умеют танцевать )!

Станьте поэтами : Прочтите вместе небольшие простые стихотворения и расскажите о чувствах, которые они передают.Затем попробуйте вместе написать свои собственные стихи о предметах, людях, которых вы знаете, или о чем-то еще, что вам нравится!

Создайте свой собственный словарь : По мере того, как ваш ребенок учится читать новые слова и понимать значение этих слов, отслеживайте их в своем личном словаре. Ваш ребенок может записать их, нарисовать картинку, чтобы проиллюстрировать слово или его определение, или написать предложение, используя это слово.

Навыки письма для 1-го класса

Когда ваш ребенок научится писать буквы и начнет улучшать свои навыки правописания, он может начать писать более длинные произведения в самых разных жанрах.Первый класс — это то волшебное время, когда ваш ребенок переходит от простого написания слов к тому, чтобы стать «писателем», и его навыки правописания тем временем улучшатся. Студенты также начинают использовать технологии в 1-м классе, особенно для письма и исследований. Вы можете помочь, используя Интернет и другие технологии дома со своим ребенком в надлежащей и контролируемой манере.

Как и в случае с чтением, ваш ребенок будет использовать письмо в течение дня по множеству предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче, объясняя, как они ее решили, или написать о теме, которую они изучали в естественных или общественных науках.Вся эта работа делает их лучшими писателями и учениками в целом.

Чтобы развить свои письменные навыки, первоклассник:

  • Пишет различные тексты, в том числе авторские мнения, повествования и пояснительные / информационные части.
  • Пишет со структурой, включая вводное предложение, подтверждающие или точные детали и некоторую завершенность.
  • Начинает использовать цифровые инструменты, включая компьютеры, для практики и «публикации» письма.
  • Собирает информацию всем классом с помощью учителя, чтобы ответить на вопрос или создать совместный исследовательский или письменный проект.

Письменные задания для первого класса

Напишите свои собственные истории : После того, как ваш ребенок переживает важный момент или событие, попросите его написать об этом и проиллюстрировать это, как если бы это была история — и, если они захотят, они могут затем поделиться ею с вашей семьей и друзья!

Ответьте на вопрос : Когда ваш ребенок задает вопрос, исследуйте ответ вместе, используя книги, такие как Scholastic Children’s Dictionary , или компьютеры (под вашим наблюдением).Затем вместе создайте информативный плакат или коллаж с вопросом и ответом, используя как текст, так и изображения, чтобы показать, что вы узнали.

Сделайте семейный журнал или книгу : Поручите первокласснику проиллюстрировать книгу, используя рисунки и текст для описания различных членов семьи или друзей. У каждого человека может быть своя страница!

Магазин лучших ресурсов для первого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Цели учебной программы для первого класса и лучшие варианты для первоклассников

Что, как ожидается, будут изучать первоклассники в этом году? Прежде чем разрабатывать или выбирать эффективный пакет программ домашнего обучения для первого класса, изучите основные цели первого класса и ознакомьтесь с нашими лучшими фаворитами.

Вы, вероятно, решили учить своих детей на дому, потому что хотели больше контролировать то, чему они учатся.Это понятно, но вам все равно придется понимать основные цели, которые необходимо решать в каждом классе. Когда вы узнаете, что требуется для обучения первоклассникам, вы можете составить собственный план уроков и даже расширить знания, которые вы хотите, чтобы ваши дети усвоили.

Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями и правилами, специфичными для вашего штата, поскольку в каждом штате есть свои правила по целям обучения. Некоторые из них намного строже других, но у вас всегда будет возможность добавить их в список.Ниже приводится краткое руководство по тому, что обычно изучают первоклассники независимо от того, где они живут.

Есть несколько целей и этапов, которых следует ожидать от первого класса. Чтобы двигаться вперед, дети должны добиваться успехов в чтении, языковом искусстве и математике. Они также будут углублять свое понимание основных концепций научных и социальных исследований.

Цели вашего подхода к домашнему обучению должны быть сосредоточены на следующих областях:

Цели чтения / изучения языка:

  • Определить гласные и согласные
  • Определить слова с похожими звуками для начала навыков чтения
  • Начать озвучивание слов и назначение буквы к этим звукам
  • Используйте картинки, чтобы понимать простые истории
  • Обводите пальцами слова, пока кто-то читает
  • Начните писать простые предложения и абзацы (следует ожидать слов с ошибками)

В целом первоклассники энергичны и растут быстрый.Им следует активно заниматься чтением. Их мелкая моторика все еще развивается, но ваш ребенок должен пытаться следить за словами и линиями на странице пальцем.

Часто тренируйтесь в чтении и языковых навыках. Первоклассник начинает понимать значение слов и выяснять, как расшифровывать значения слов при чтении. К концу первого класса ваш ребенок должен научиться читать самостоятельно. Попросите ребенка прочитать вслух, чтобы облегчить этот процесс.

Задачи по математике:

  • Сосчитайте по крайней мере до 100
  • Пропустите счет до 100 по 2, 5 и 10
  • Сложение и вычитание с однозначными числами
  • Денежная ценность долларов и монет
  • Понимание основных единиц измерения (дюймы , километров)
  • Определение времени на часах
  • Определение основных геометрических фигур (треугольник, квадрат и т. д.))

Математика важна, и не все дети или взрослые в ней хороши. К счастью, математика в первом классе довольно проста. Тем не менее, это создает фундамент, который будет иметь значение для каждого уровня в будущем. Сложению, вычитанию, счету и геометрии можно научить, добавив в свою учебную программу физические и онлайн-игры. Рабочие листы и карточки тоже хороши.

Научные цели:

  • Понять основной закон гравитации (падение, толкание, подъем вещей)
  • Понять времена года и основы погоды
  • Определить части человеческого тела
  • Изучить элементы природного мира
  • Изучить группы животных и жизнь разных животных

Наука — увлекательный предмет для детей, впервые познающих мир вокруг себя.Они достигли точки, в которой они могут отличить живые существа от тех, на которых нет. Классификация и сравнение типов животных — это основные действия. Используйте карты погоды, чтобы помочь детям определить закономерности, времена года и ежедневную погоду. Обсудите штормы, а также способы защиты, например, во время грозы. Такие уроки могут оказаться важными и спасти жизнь в любой момент.

Социальные науки Цели:

  • Понимать динамику семьи
  • Представлять концепции сообщества и общества в целом
  • Понимать основные различия между прошлым и настоящим

В первом классе дети начинают понимать разницу между собой и Остальной мир.Начните локально. Поговорите о разных людях по соседству, их ролях и культуре. Чтобы понять остальной мир, вашему ребенку сначала нужно увидеть масштабы окружающего его сообщества. Даже исследуйте историю своего города или поселка, чтобы помочь им узнать, как прошлое связано с настоящим.

Основные советы по обучению в первом классе:

  • Не каждый ребенок выйдет из первого класса чтения самостоятельно. Многие будут читать простые детские книги к концу класса, другие читают более сложные книги по главам, а третьи вообще не читают самостоятельно.На этом уровне важно, чтобы дети начали разбирать слова, слышать звуки букв и определять слова с общими звуками. Те, кто не читает самостоятельно после первого класса, сделают следующий шаг в начале второго класса.
  • Используйте настоящие деньги, кубики, сухие макароны и другие вещи, которые дети могут сгруппировать и сосчитать. Дети в этом возрасте лучше учатся благодаря практическому визуальному подходу к математике.
  • Наука и общественные науки — прекрасные области, которые помогут вашему ребенку достичь целей в учебе и помогут организовать увлекательные экскурсии, соответствующие его индивидуальности и интересам.Например, ребенок, который проявляет большой интерес к животным, может захотеть написать небольшой отчет о животном и посетить их в местном зоопарке.
  • Многие цели обучения для первого класса предназначены для ознакомления с концепциями, которые будут лучше поняты во втором классе. На этом уровне часто бывает достаточно базового понимания понятий.
  • Флэш-карточки помогают детям усвоить основные дополнительные факты. Сделай сам или купи их.

Помощь вашему ребенку с чтением и письмом

На этом этапе есть несколько способов улучшить навыки чтения и письма вашего ребенка.Не бойтесь вмешиваться, если возникнет препятствие, но вовлеките их в обсуждение. Вот несколько лучших способов:

  • Спросите, есть ли контекст в ошибке чтения. Могут ли они идентифицировать более мелкие слова в более крупных или если то, на чем они застряли, похоже на то, что они знают? Если ребенок может исправить свои собственные ошибки, это поможет ему учиться в более быстром темпе и чувствовать себя более вознагражденным за это.
  • Пусть ваш ребенок напишет о своих интересах. Простые рассказы, дневниковые записи или написание дат в календаре — законные формы практики.
  • Обсудите любимые части книги или попросите ребенка предсказать, что может произойти позже по сюжету. Наряду с чтением вслух это помогает улучшить понимание.
  • Играйте в словесные игры, которые увлекательны, но при этом отлично подходят для развития словарного запаса, навыков решения проблем и соотнесения букв со звуками. Даже настольные игры могут помочь в этих областях и повысить способность вашего первоклассника классифицировать предметы.

Обучение первоклассника математике

Вы можете интегрировать занятия по математике так же легко, как и чтение.Возможности, которые вы им даете, помогают ребенку развивать эти навыки. Отсчитайте дни до события в календаре или позвольте ребенку подсчитать банки или овощи и добавить их к тому, что у вас есть в доме. Есть безграничные возможности для подсчета и воспользуйтесь ими всякий раз, когда вы что-то найдете. Также:

  • Практикуйтесь в играх по подбору чисел, подсчету сдачи или поиску продуктов, таких как виноград или ягоды. Последние хороши тем, что могут выбирать цвета.Зрелые плоды легко узнать. Ваш ребенок может узнать, посчитав, какие продукты из группы лучше всего есть.
  • Найдите что-нибудь численное, например время просмотра фильмов или информацию о погоде, или сравните любой набор объектов по размеру или цвету.
  • Используйте обычные игры, такие как кости, карты, домино или шашки, или что-нибудь, что подразумевает подсчет клеток на доске.

Другие координационные центры

Знакомство с различными предметами является важной частью первого класса.Также необходимо поощрять социальное и эмоциональное развитие. Вы можете направлять своего ребенка, обращаясь к его чувствам. Поощряйте их выражать свои чувства и исправлять свои ошибки, уважая себя.

Интеллектуальное развитие сейчас тоже находится на решающей стадии. Развивайте интеллектуальные навыки вашего ребенка, поощряя его рассказывать о своем опыте и проявлять творческий подход. Выполняйте упражнения на слушание, так как они помогут увеличить продолжительность концентрации внимания. Упорядочивая предметы, это помогает улучшить память вашего ребенка.Поэтому важно учитывать эти факторы в программе домашнего обучения в первом классе и во время простоя вашего ребенка.

На что обращать внимание в пакете программ домашнего обучения для 1-го класса

Существует множество различных учебных программ для первоклассников. Даже при обучении на дому могут быть приняты во внимание государственные требования. Если вы собираетесь делать это самостоятельно, есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание. Во-первых, убедитесь, что он охватывает базовые предметы, такие как чтение, математика, естественные науки, история и т. Д.Некоторые из них могут касаться письма, искусства или даже религии.

Пакет учебных программ домашнего обучения для 1-го класса, который стилистически разнообразен, может приспособиться к различным стилям обучения и преподавания, а не ограничивать ваши усилия. Тот, который ориентирован на разные методы обучения, так же важен, как и тот, который можно адаптировать к тому, как ваш ребенок учится. Также выберите тот, в котором есть гибкие и относительно простые уроки. Если они слишком сложные, вы потратите слишком много времени на организацию и планирование или, возможно, пропустите уроки, чтобы сэкономить время и энергию.

Вот несколько примеров для начала.

Полные пакеты программ домашнего обучения для первого класса:

Homeschool Complete — Создан мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, программу чтения , и единичные исследования.

Alpha Omega Life Pacs — Эта программа включает в себя множество увлекательных учебных заданий и отличных проектов для первоклассников, которые действительно помогают им овладеть навыками, которые им необходимо приобрести в этом году.

Учебная программа Sonlight — Это отличный год, чтобы попробовать учебную программу Sonligh. Это много для чтения как для родителей, так и для детей, но оно является фаворитом среди многих, кто им пользуется.

Лучшие варианты учебных программ по фонетике и чтению:

Hooked on Phonics — это одна из лучших программ, когда-либо созданных для обучения ребенка чтению. Даже если вы решите использовать его с другой программой, это хорошее вложение.

Horizons Phonics and Reading — Эта учебная программа — отличный способ познакомить детей с любовью к чтению.Их программа проверки орфографии также является отличным дополнением к этому варианту.

Учебная программа 1-го класса по естествознанию Избранное:

Apologia Science — Хотите, чтобы ваш ребенок ЛЮБИЛ науку? Апология отлично подходит для всех младших возрастов.

LifePac Science — Этот вводный курс по многим научным концепциям понравится вашему ребенку с рядом забавных практических заданий.

Лучший выбор по математике:

RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится.Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math — Эта учебная программа может быть более продвинутой, чем другие для 1-го класса, но детям она нравится, а ее метод спирального обучения отлично подходит для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math — Эта учебная программа, в которой используется метод усвоения знаний, идеально подходит для детей, которые стараются изо всех сил, когда от них требуется овладеть каким-либо навыком, прежде чем двигаться дальше.

MathUSee — Эта программа использовала манипуляторы, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работают математические концепции.

Great Penmanship Resource:

Horizons Penmanship — Одна из лучших программ обучения письму для первоклассников, эта программа действительно поможет научить их писать аккуратно и увлекательно!

Какой пакет программ домашнего обучения для 1-го класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

1-й класс — стандарты обучения учащихся

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
NJ Главная | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • Дом
  • О нас
  • Педагоги
  • Семьи
  • Администраторы
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Отделение дошкольного воспитания

  • DECE Home
    • Дом
    • О DECE
    • Календарь DECE
  • Стандарты и руководящие принципы программы
  • Стандарты обучения студентов
    • Нью-Джерси Рождение по трем стандартам раннего обучения
    • Стандарты дошкольного обучения и обучения
    • Руководство по внедрению в детский сад
    • Детский сад — стандарты обучения учащихся
    • Руководство по реализации программ с первого по третий классы
    • 1-й класс — стандарты обучения учащихся
    • 2-й класс — стандарты обучения учащихся
    • 3-й класс — стандарты обучения учащихся
    • Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
    • Учебный план и оценка
  • Лицензированные центры для детей младшего возраста в Нью-Джерси
    • Лицензированный исследовательский центр по уходу за детьми
    • Ресурсы по уходу за детьми Департамента по делам детей и семьи
    • Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства округа (CCR & Rs)
  • Дошкольное учреждение
  • Детский сад
  • Раннее обучение 1-3 классы
    • Подходы к обучению: от детского сада до 3 класса
    • Руководство по реализации программ с первого по третий классы
    • Руководство профессионального сообщества по обучению
    • STEM 2026: видение инноваций в образовании STEM
  • Воспитатели дошкольного образования
    • Основные знания и компетенции для воспитателей дошкольного образования в штате Нью-Джерси
    • Сертификат учителя
    • Руководство по оценке для учителей PreK & K
    • Роль главного учителя
  • Профессиональное развитие
  • Программы и проекты DECE
    • План и бюджет программы дошкольного образования
    • 2019-20 Заявление о помощи по расширению дошкольного образования (PEA)
    • Грант на расширение дошкольного образования (PEG)
    • Государственное дошкольное учреждение (округа ECPA / ELLI)
    • Система валидации дошкольной самооценки (SAVS)
    • Grow NJ Kids
    • Учителя-мастера
    • Консультативный совет по вопросам детей младшего возраста (ECAC)
    • Стремитесь к вершине соревнований по раннему обучению
    • Инструмент наблюдения за обучающей пирамидой (TPOT)
    • Оценочная шкала среды для детей младшего возраста (ECERS-3)
    • Аттестация при поступлении в детский сад Нью-Джерси
  • Другие государственные учреждения, оказывающие поддержку раннему обучению и здоровому развитию детей
    • NJ Департамент по делам детей и семьи
    • NJ Департамент здравоохранения
    • Нью-Джерси Департамент социальных служб

Интернет-программа для первого класса | K12

Ранний опыт обучения детей является одним из самых важных в их жизни.Начальная школа — это когда исследования, творчество и любопытство занимают первое место. Благодаря онлайн-обучению на базе K12 родители могут помочь своим ученикам сформировать опыт познания окружающего мира.

Часто традиционная модель образования в обычных школах не обеспечивает среду, в которой ваш ребенок может учиться и расти в своем собственном темпе. В K12 мы уверены, что каждый ученик уникален, и среда обучения вашего ребенка должна поддерживать это.

Узнайте, как первый класс на базе K12 может помочь привить вашему ребенку любовь к учебе.

Чем онлайн-первый класс отличается от традиционной школы?

Онлайн-программы для первого класса на базе

K12 предлагают вашему ученику индивидуальный подход к обучению. Ваш ученик будет следовать традиционному учебному году и будет посещать государственную онлайн-школу бесплатно *, как и традиционные государственные школы.

Учебная программа начальной школы для школ с системой K12 основана на усвоении знаний, что означает, что ваш ученик работает в темпе, который лучше всего подходит для его стиля обучения.Онлайн-программы для первого класса сочетают в себе практическое обучение с увлекательными онлайн-уроками, чтобы ваш ученик был в восторге от обучения. Учебную программу преподают сертифицированные учителя.

Как родитель или опекун вашего ребенка вы будете действовать как его инструктор по обучению. Ваша роль будет заключаться в том, чтобы ваш ученик выполнил свои задания и закончил уроки, чтобы не сбиться с пути. В этой роли вы будете тесно сотрудничать с учителями, чтобы следить за успеваемостью вашего ученика.

Подходит ли моему ученику онлайн-программа для первого класса?

Онлайн-программы для первого класса на базе

K12 создают образовательный опыт, отвечающий индивидуальным потребностям каждого ребенка.Если вы ищете более индивидуальный подход к обучению своего ребенка, вам могут подойти онлайн-программы для первого класса.

Если вы и ваш ребенок удовлетворены текущей академической средой, онлайн-курсы для первого класса на базе K12 доступны для индивидуальной покупки в дополнение к существующему образованию. K12 также обслуживает две частные платные начальные онлайн-школы: K12 Private Academy и The Keystone School.

Какие типы курсов есть в онлайн-программе для первого класса на базе K12?

Изучите наш список онлайн-программ и курсов для начальной школы, чтобы узнать, подходит ли первый класс на базе K12 для вашего ученика.Они изучат основные темы, включая математику, естественные науки, языковые искусства и английский язык, историю и социальные науки, мировые языки, искусство и музыку.

По каждому из этих предметов ваш первоклассник будет проходить онлайн-курсы, применять навыки решения проблем, задействовать свои творческие способности, использовать свое воображение и проверять свои знания. Онлайн-курсы для первого класса на базе K12 используют интерактивное обучение, чтобы ваш ученик был заинтересован, заинтересован и не сбился с пути.

Найдите онлайн-программу первого класса для вашего ребенка

Годы начальной школы являются строительными блоками обучения учащегося.Направьте своего ребенка на путь к будущему успеху в школе с системой K12. Введите свой почтовый индекс в наш инструмент School Finder, чтобы найти ближайшую к вам онлайн-программу для первого класса на базе K12. Обратите внимание, что некоторые школы обслуживают только жителей определенных районов.

* Семьи не платят за обучение учащегося в государственной онлайн-школе. Обычные предметы домашнего обихода и офисные принадлежности, такие как чернила для принтера и бумага, не предоставляются. Наши консультанты по зачислению помогут решить ваши технические и компьютерные вопросы и потребности.

4 СТАНДАРТЫ СОДЕРЖАНИЯ, УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА И ИНСТРУКЦИИ | Образование для всех и каждого: учащиеся с ограниченными возможностями и реформа на основе стандартов

требования к окружающей среде; навыки никогда не преподаются в отрыве от реальных требований к производительности. Для учеников младшего школьного возраста приоритеты учебной программы чаще всего связаны с общением, социализацией, самопомощью, моторикой и функциональными академическими навыками (Fredericks, 1990; Fredericks and Brodsky, 1994; McDonnell et al., 1995; Снелл и Браун, 1993). Для учащихся среднего школьного возраста приоритеты учебной программы включают подготовку к работе и трудоустройство, личное управление и досуг (McDonnell et al., 1991; Wehman, 1996).

Для учащихся с легкой степенью инвалидности часто выбирается сочетание академических, профессиональных и функциональных результатов с определенным сочетанием компонентов в зависимости от индивидуальных целей и потребностей учащихся. Хотя несколько исследователей предположили, что учащиеся с легкой степенью инвалидности, особенно те, у кого выявлено нарушение обучаемости, вполне могут достичь более высоких результатов в областях академического содержания (Carnine et al., 1990; Эллис и др., 1990; Zigmond and Miller, 1992), многие из этих учащихся, тем не менее, сталкиваются с трудностями при выполнении требований общего образования (см. Главу 3). Когда ученики с легкими формами инвалидности поступают в младшие и старшие классы средней школы, они сталкиваются с рядом ожиданий, аналогичных ожиданиям учеников без инвалидности. Во многих школах ожидается, что эти учащиеся получат аттестаты об окончании средней школы и будут выполнять те же требования к курсу, что и учащиеся без инвалидности.

Research выявило несколько важных компонентов эффективного программирования, которые могут помочь старшеклассникам с легкой степенью инвалидности оправдать эти ожидания.Для тех, кто намеревается перейти к послесреднему образованию, эти элементы включают учебные планы, в которых используются различные подходы, и инструкции, которые учит студентов «как учиться»; система координации усилий учителей, школьной администрации, родителей и общественных организаций; компонент перехода, который учит навыкам принятия решений, решения проблем и постановки целей; и компонент оценки, который позволяет школьному персоналу систематически оценивать и уточнять конкретные образовательные стратегии, используемые для учащегося (Schumaker et al., 1986; Deshler et al., 1982, 1984; Толлефсон и др., 1983; Левин и др., 1983).

Для учащихся, чей основной выбор — начать трудовую деятельность сразу после школы, в учебной программе больше внимания уделяется развитию и применению функциональных или компенсирующих навыков. Растущее количество исследований показывает, что обучение в естественной среде является важным обучающим инструментом для того, чтобы навыки были полезными и поддерживались в течение долгого времени в условиях общественной работы (McDonnell et al., 1995; Snell and Brown, 1993; Gaylord-Ross and Holvoet, 1985; Хорнер и др., 1985; Макдоннелл и др., 1984; Браун и др., 1983; Coon et al., 1981; Хапп и Мервис, 1981).

Кроме того, за последнее десятилетие было проведено большое количество исследований о стратегиях повышения потенциала трудоустройства студентов с ограниченными возможностями. Программы исследований и демонстрации показали, что многие люди могут занять свое место в сообществе, если им будет предоставлено всестороннее обучение трудоустройству. Результаты показывают, что эти учебные программы лучше всего начинать, пока ученик еще учится в школе, чтобы не терять ценное учебное время.

Характеристики учащихся — TKT Cambridge

перейти к содержанию
  • Модуль 1
    • Грамматика
    • Lexis
    • Фонология
    • Функции
    • Чтение
    • Письмо
    • Прослушивание
    • Говоря
    • Мотивация
    • Экспозиция и фокус на форме
    • Роль ошибки
    • Виды оценивания и задания
    • Характеристики ученика
  • Модуль 2
    • Определение и выбор целей
    • Выбор и использование учебных пособий
    • Выбор оценочной деятельности
    • Использование справочных материалов для подготовки к уроку
  • Модуль три
    • Правильное использование языка для различных аудиторных занятий
    • Определение функций языка учащихся
    • Роли учителя
    • Классификация ошибок учащихся
    • Группировка учащихся
    • Исправление учеников
    • Отправка отзыва
  • Блог
  • TKT
    • Коннективизм — новейшая теория обучения
    • Как улучшить свои навыки письма
    • Декларативное знание против.Процедурные знания
    • Ледоколы и разминки в классе ESL
    • Основные подходы к преподаванию языков
    • Обучение на основе действий
    • Контент против контекста
  • Курсы
  • Контакт