Характеристика на ученика 2 класс: Характеристика на хорошего ученика (2 класс)

Содержание

Пример характеристики на ученика | Материал (2 класс) по теме:

МБОУ «___________________________________________»

Характеристика на

___________________________________________

   ____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

   До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».  

   Мальчик добрый, вежливый, доброжелательный, доверчивый, не аккуратный, замкнутый, не проявляет инициативы, подчиняется другим детям, нерешительный. С ровесниками сходится трудно, друзей в классе нет.  Дети чаще всего _____ не замечают. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, но он не является их инициатором.  Конфликты возникают из-за социального положения ребенка, уже сложившимся мнении других людей к семье Саши.

   Одежда простая, не всегда  чистая. Есть спортивная одежда, сменная обувь. Тело ребенка часто грязное. ______не владеет навыками личной гигиены.

Дата:

Классный руководитель:                                             _______________________

Директор:                                                                      _______________________

 

Характеристика на ученика 2 класса — Характеристика на ученика

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

  • Общие сведения. Информация о семье.
  • Состояние здоровья и особенности физического развития.
  • Интересы и увлечения.
  • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
  • Описание интеллектуальной сферы.
  • Свойства коммуникативной деятельности.
  • Морально-эстетические качества.
  • Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

Положительная характеристика на ученицу 2 класса.

Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр

ХАРАКТЕРИСТИКА

на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

Березовская Александра родилась 30 мая 2011 года. Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.

Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам. ( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв). По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней. По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).

По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе. Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.

Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.

Характеристика на учащегося 2 класса

Характеристика

на учащегося 2-А класса МАОУ «СОШ № 46»

Воробьёва Владимира, 2006 г.рождения,
проживающего по адресу: п. Привокзальный, ул. Зелёная, 33

Владимир учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба: за время обучения в школе Володя показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится в меру своих способностей. На уроках старается быть внимательным, активным. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: Вова общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: Володя воспитывается в приемной семье. Воспитанием сына занимаются – Артюх Надежда Викторовна и Михайлов Петр Анатольевич. С родителями у Вовы отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье. Надежда Викторовна и Петр Анатольевич охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына Владимира, оказывают существенную помощь классному руководителю.

Характеристика дана по месту требования.

06.04. 2015 год.

Классный руководитель: _______________ Елькина Ж. А.

Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая — Администрация Муниципального образования «Правдинский район» Калининградской области

Характеристика учеников 1 — 4 классов

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Характеристика на ПМПК ученицы 2 класса, ранее обучавшейся в Таджикистане

Характеристика составлена на ученицу 2 класса, не успевающую по основным учебным предметам, таким как: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, иностранный язык.

Девочка с физическим и интеллектуальным недоразвитием. Также есть проблемы, связанные со сменой языковой среды ребенка, т.к. родной язык — таджикский. В связи с этим ученица направлена на психолого-медико-педагогическую комиссию.

Характеристика составлена по месту требования. 

Характеристика на трудного ученика 2 класса

Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе.

Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. К целенаправленной деятельности не способен.

Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдалось. Контроль за успеваемостью отсутствовал. 

Характеристика ученицы 2 класса на ПМПК

Предлагаю  характеристику  ученицы на ПМПК. Работа с такими детьми ведется с самого начала учебного года. Тщательно  анализирую любые положительные моменты таких учеников. Много занимаюсь дополнительно. К концу учебного года  любые положительные и отрицательные моменты  представляю в характеристике со всеми  работами школьника за  учебный год. 

Характеристика ученицы на ПМПК

Характеристика слабоуспевающей ученицы. Характеристика предназначена для предъявления на ПМПК (психолого-медико-педагогической комиссии), где описаны трудности ученицы, ей некоторые психологические особенности. Это особенности восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.

Характеристика ученика 2 класса в ситуации семейного кризиса

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему.

Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением.

Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль.

Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Характеристика ученика начальных классов для ПМПК

В материале дан образец характеристики ученика, для предоставления на комиссию ПМПК.

В характеристике даётся объективная оценка психических процессов развития ребёнка, учебных навыков, поведенческие особенности ученика, описание условий жизни, отношение ученика с ровесниками и взрослыми людьми.

Данная разработка может заинтересовать учителей начальных классов, у кого есть учащиеся, испытывающие  проблемы по всем дисциплинам.

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии, родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога.

Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

  • Общие сведения. Информация о семье.
  • Состояние здоровья и особенности физического развития.
  • Интересы и увлечения.
  • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
  • Описание интеллектуальной сферы.
  • Свойства коммуникативной деятельности.
  • Морально-эстетические качества.
  • Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

  • Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.
  • Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.
  • Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

Источник: https://pedsovet.su/charakterisika_uchenika_2_klassa

Характеристика на учащегося 2 класса

Наша кнопка

Скачать материал

Характеристика

на учащегося 2-А класса МАОУ «СОШ № 46»

Воробьёва Владимира, 2006 г.рождения, проживающего по адресу: п. Привокзальный, ул. Зелёная, 33

Владимир учиться в нашей школе с первого класса по настоящее время.

Учеба: за время обучения в школе Володя показывает себя прилежным, способным учеником. К учебе относится положительно, учится в меру своих способностей. На уроках старается быть внимательным, активным. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Поведение: к школьному режиму относится с пониманием, дисциплинированный, доброжелательный, уравновешенный. Конфликтов с учениками и педагогами нет. К критическим замечаниям относится внимательно, прислушивается к мнению окружающих, старается исправлять недостатки.

Общественная активность: охотно и ответственно выполняет возложенные на него поручения, принимает активное участие в жизни класса и школы. Добросовестно относится ко всем трудовым делам.

Общение в школе: Вова общителен, открыт, отзывчив. С одноклассниками сложились хорошие отношения, дорожит мнением коллектива. К учителям относится уважительно.

Личностные особенности: спокойный, воспитанный, вызывает симпатию учителей и учеников. Всегда приходит в школу опрятным, аккуратно одетым.

Общение в семье: Володя воспитывается в приемной семье. Воспитанием сына занимаются – Артюх Надежда Викторовна и Михайлов Петр Анатольевич.

С родителями у Вовы отношения близкие, доверительные и открытые, полное взаимопонимание и дружелюбная атмосфера в семье.

Надежда Викторовна и Петр Анатольевич охотно и плодотворно сотрудничают со школой, проявляют большую заинтересованность в вопросах обучения и воспитания сына Владимира, оказывают существенную помощь классному руководителю.

Характеристика дана по месту требования.

06.04. 2015 год.

Классный руководитель: _______________ Елькина Ж. А.

Директор школы: _______________ Крамаренко Н.А.

Листать вверх Листать вниз Скачивание материала начнется через 51 сек.

Нравится материал? Поддержи автора!

Ещё документы из категории педагогика:

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/harakteristika-na-uchaschegosya-klassa1.html

Характеристики учеников

  • Характеристика
  • ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан
  • ФИО ученика , … года рождения,
  • проживающего по адресу:…

ФИО обучается в МБОУ «…» с 1 класса.

В начальную школу поступил 1 сентября … года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. (ФИ ученика) обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно.

Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно. (ФИ ученика) хорошо решает задачи, легко справляется с решением примеров, очень хорошо усваивает программу. Даёт полные ответы на поставленные вопросы.

Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи, с выражением читает тексты. В правописании слов ошибки допускает редко. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий.

Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

Домашний контроль очень хороший. Родители часто посещает школу, интересуется не только успехами (ФИ ученика) , но и делами класса. В семье (ФИ ученика) получает много любви и внимания и отвечает тем же.

  1. Директор МБОУ «…»: __________
  2. Классный руководитель: ___________
  3. Характеристика
  4. ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан
  5. ФИО ученика , … года рождения,
  6. проживающего по адресу:

( ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. (ФИ ученика) учится очень хорошо, с интересом, много читает. Основной мотив учебной деятельности – получение знаний и общение с окружающими.

(ФИ ученика) достаточно активный мальчик. Его отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Мальчик аккуратный, опрятный, бережно относится к своим вещам и вещам товарищей.

К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. Успех вызывает приподнятое настроение, уверенность в решении более сложных задач.

У (ФИ ученика) сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием.

В межличностных отношениях для мальчика характерны общительность, вежливость и тактичность. Свои действия (ФИ ученика) самостоятельно контролирует. В отношениях с товарищами проявляет уважение и терпимость. Прислушивается к мнению коллектива. С уважением относится к учителям.

Вопросами воспитания и развития ребенка в семье уделяется много внимания. Родители часто интересуются его успехами , посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни школы и класса. Пропуски занятий по неуважительным причинам отсутствуют.       

  • Директор МБОУ «…»: __________
  • Классный руководитель: ___________
  • Характеристика
  • ученика … «…» класса МБОУ «» Республики Татарстан
  • ФИО ученика , … года рождения,
  • проживающего по адресу:

(ФИО ученика) обучается в МБОУ «» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. (ФИ ученика) учится на «хорошо» и «отлично».

К учебе относится серьезно, на уроках всегда активный. Любит решать логические задачи, много читает, отличается нестандартным мышлением, умением грамотно и четко излагать свои мысли и ответы на вопросы учителя.

Достаточно быстро понимает материал.

(ФИ ученика) — энергичный ребенок, с высокой двигательной активностью. С одноклассниками сложились хорошие, добрые отношения, любую конфликтную ситуацию в классе может решить мирно. К его мнению прислушиваются ребята, общительный, веселый, имеет много друзей.

К своим обязанностям в классе он относится ответственно. Любую работу ученик всегда выполняет охотно. Умеет правильно распределить и в срок выполнить свою работу. Всегда с вниманием выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков.

  1. Отношения в семье очень доброжелательные, доверительные, сыну предоставляют большую самостоятельность, но при этом стараются не ослабить контроль за поведением.
  2. Директор МБОУ «»: __________
  3. Классный руководитель: ___________
  4. Характеристика
  5. ученика … «…» класса МБОУ «…» Республики Татарстан
  6. ФИО ученика , … года рождения,
  7. проживающего по адресу:

ФИО ученика обучается в МБОУ «…» с 1 класса. В начальную школу поступил 1 сентября … года. Зарекомендовал себя старательным, трудолюбивым учеником. Успеваемость очень хорошая. Затруднения в учёбе у него нет. Хорошие оценки имеет по всем предметам. Домашнее задание (ФИ ученика) выполняет всегда старательно и ответственно.

Достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается редко, но иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. В большинстве случаев заинтересован в получении новых знаний.

Всегда содержит свои вещи в идеальном порядке, одет опрятно, подтянут — и за партой , и у доски.

(ФИ ученика) активно борется с тем, что считает несправедливым, но порой не умеет справиться со своими эмоциями. Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни. Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки.

Отношения в семье доброжелательные. Родители ответственные, интересуются успеваемостью и поведением (ФИ ученика), приходят в школу для беседы с учителями, контролируют выполнение домашних заданий.

Директор МБОУ «…»: __________

Классный руководитель: ___________

Источник: https://multiurok.ru/index.php/files/kharaktieristiki-uchienikov.html

Положительная характеристика на ученицу 2 класса

  • Филиал МОУ Новобелоярской СШ в с. Старый Белый Яр
  • ХАРАКТЕРИСТИКА
  • на учащуюся 2 класса Березовскую Александру Константиновну

Березовская Александра родилась 30 мая 2011 года.

Поступила в первый класс МОУ Новобелоярской СШ 1 сентября 2018 года в возрасте 7 лет 3 месяца и обучается по программе «Планета Знаний». До поступления в школу детский сад не посещала, но в школу пришла подготовленная.

Александра проживает в полной семье с мамой Бородковой Анной Вячеславовной и папой Березовским Константином Александровичем. Семья благополучная. Отношения в семье доброжелательные.

За это время Александра показала себя общительной, активной и старательной девочкой. На уроках проявляет познавательную активность. Дополнительного внимания со стороны учителя не требует. За время обучения показала хорошие знания по всем предметам.

( В 1 классе и в первом полугодии 2 класса – безотметочная система.) По русскому языку пишет каллиграфически правильно, но иногда при списывании и при письме под диктовку допускает ошибки (пропуски букв).

По математике умеет выполнять письменное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Знает таблицу сложения и вычитания в пределах 20. Умеет решать задачи, но затруднение вызывает краткая запись к ней.

По литературному чтению очень хорошо и эмоционально умеет пересказывать текст, умеет работать с текстом, отвечать на вопросы. Читает выше нормы (59 слов в минуту), но при этом допускает 1-2 ошибки (повтор и искажение слова).

По характеру Александра спокойная, уравновешенная, настроение всегда хорошее, эмоционально адекватна. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение.

Со сверстниками умеет находить общие интересы, отношения с одноклассниками ровные, дружеские. Конфликтных ситуаций не было. Александра принимает активное участие во всех классных мероприятиях, посещает театральных кружок. Александра трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе.

Александра к учителям относится доброжелательно и уважительно. Внешний вид девочки: всегда опрятна.

Домашнее задание Александра выполняет старательно. Контроль со стороны родителей осуществляется в полной мере. Помощь в выполнении домашних заданий часто оказывает папа, так как мама в это время на работе. Родители интересуются успеваемостью и поведением дочери, приходят в школу для беседы. В семье созданы необходимые условия для успешного обучения.

Данные медицинского обследования показали, что у Березовской Александры по физической культуре подготовительная группа.

Директор школы:_________/Жеглова С. Г./

Классный руководитель:__________/Макарова Ю. В./

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395897-polozhitelnaja-harakteristika-na-uchenicu-2-k

Характеристика отстающего ученика 2 класса

Характеристика отстающего ученика 2 класса необходима при направлении учеников на ПМПК. Подобная характеристика пишется на каждого учащегося с учетом его знаний и умений и УУД.

Характеристика ученика 2 класса

МОУ ООШ №____ _____________________________________________области

Ф.И.

Ученик обучается в МОУ ООШ № ____ города ________________________области с 1 сентября 2014 года.

Обучается мальчик по образовательной программе «Начальная школа XXI века».

За время обучения мальчик показал низкие способности. Ярослав учебный материал осваивает слабо, не умеет планировать свою работу, пишет левой рукой. Обобщает, делает выводы, выделяет главное только с помощью учителя, при помощи наводящих вопросов.

У мальчика не выработана собранность, организованность, очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью.

Если контроля нет, то и задание не выполняет. При выполнении домашнего задания изворачивается, говорит, что ему ничего не задано. Очень часто приходя на урок не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки.

Если они и покупаются, то Ярослав их не бережет.

Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы.

Плохо освоил чтение, память развита слабо, не может запомнить некоторые буквы, потому проблема с предметом чтения. У мальчика скудный словарный запас. По математике такая же ситуация, совершенно не запоминает ни таблицу умножения, математические понятия, до сих пор не знает таблицу сложения. Домашнее задание выполняет не регулярно.

Устные предметы дома не учит, не учит таблицу умножения.

Проживает Ярослав с мамой и папой. Семья многодетная, малообеспеченная. Внешний вид у ребенка бывает неряшливый. Активных действий в воспитании ребенка со стороны родителей не наблюдается. Родительские собрания не посещают, на записи в дневнике не реагируют, контроль за успеваемостью отсутствует. Кружки и спортивные секции ребенок не посещает.

По характеру Ярослав замкнутый, не конфликтный, тихий, не уверен в себе, самооценка низкая. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет друзей среди одноклассников, хорошо рисует, любит мастерить. Мальчик часто болеет, пропускает много занятий по уважительной и неуважительной причине.

Директор школы:

Классный руководитель:

Источник: https://kopilkaurokov.ru/prochee/prochee/kharaktieristikaotstaiushchieghouchienika2klassa

Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ школы-интерната

  • Государственное бюджетное образовательное учреждение для обучающихся,
  • воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат
  •  Характеристика на ученика 2 класса ГБОУ
  • школы-интерната

Максим поступил в первый класс ГБОУ с 18 октября 2016 года с заключением ЦПМПК «лёгкая умственная отсталость с умеренно-выраженной интеллектуальной недостаточностью. ППП ЦНС. Смешанная гидроцефалия, субкомпенсированная форма. Системное недоразвитие речи. Снижение социальной адаптации. Плоскостопие»

Мальчик воспитывается в неполной семье, где созданы все условия для его развития. Мама понимает важность и необходимость коррекционной работы, и принимает в ней активное участие. Внешний вид ребёнка благоприятный.

На контакт идёт охотно. Отзывчив. Не тревожен, уверен в себе, самооценка высокая, завышенная.

Отличается высокой двигательной активностью, неусидчивостью на уроках. В течение урока может встать и ходить от парты к парте, мешая одноклассникам выполнять задание, тем самым нарушая дисциплину в классе. Обучающиеся, глядя на него, пере возбуждаются.

Приходится много времени выделять на уроке, чтобы всех успокоить. Это говорит о том, что Максим своим поведением мешает одноклассникам заниматься, слушать и слышать учителя. Во время перемены мальчик становится расторможенным, не контролирующим себя, требующим к себе особого внимания.

Общителен, старается быть на людях. Наблюдается отсутствие стеснительности. Он понимает, что нарушает правила поведения в классе и в школе, но сам себя не всегда может остановить. Через каждые 20 минут отпрашивается в туалет, на это требуется сопровождение педагога.

Ребёнок должен постоянно находиться под индивидуальным наблюдением взрослого человека.

Учебная мотивация на стадии формирования. Он понимает, что в школу пришёл учиться. На уроках задания учителя воспринимает правильно, но не может выполнять самостоятельно: следствие психофизических особенностей. Постоянно требует индивидуальной помощи и внимания от педагога.

Объём внимания небольшой. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой.

Память механическая, кратковременная.

Мышление наглядно-действенное, мыслительные операции анализа и синтеза на стадии формирования. Группирует предметы по следующим признакам: цвет, форма, величина. Обобщающие понятия сформированы по темам: игрушки, посуда, фрукты, овощи, мебель, одежда, обувь.

При работе с сюжетными картинками может перечислить отдельные детали, затрудняется найти общее, связать их единым сюжетом.

Речь часто сбивается.

Основная деятельность – предметные игры. Любит играть в настольные дидактические игры. В подвижные игры его всегда принимают, любит играть с мячом.

Моторное развитие страдает – мальчик неловок, координация движений нарушена. Мелкая моторика имеет нарушения. Развивается с трудом. Мальчик не научился писать. Ручку держит неправильно, строку и клеточку не видит. Обучению поддаётся, но для этого требуется много времени от урока.

В учебной деятельности отмечается положительная динамика. Максим овладел порядковым прямым и обратным счетом в пределах 20. Научился решать примеры на сложение и вычитание с помощью наглядности. Устно решает примеры в пределах 10.

Представления о геометрических фигурах сформированы (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал). Сформированы знания о цветовой гамме.

Сформированы представления о величинах «больше — меньше», «уже — шире», «выше — ниже», «толще — тоньше» и т.д.

Читает простые по структуре целым словом. Многосложные слова по слогам. Прочитанное понимает после повторного чтения. Длинные предложения запомнить не может.

  1. Учитывая психолого-физиологические особенности мальчика, динамику в учебной деятельности, считаю целесообразным продолжить его обучение на дому или провести соответствующее лечение под наблюдением медицинских служб.
  2. Учитель___________________
  3. Директор ГБОУ школы-интерната
  4. Характеристика составлена для определения дальнейшего обучения

10. 10.17  

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/harakteristika_na_uchenika_2_klassa_gbou_shkoliinte_052034.html

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

ХАРАКТЕРИСТИКА на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр  родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года  хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником.

Петя способный мальчик, но учится плохо.  Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.

  Учебная программа сложная  и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается.

На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки,  с  нормой техники чтения  справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно.

Петя  решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. 

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

 Родители не  всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы.

Но в течение года родители пришли только три раза. На первую  беседу папа пришел  с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок.

Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 Классный руководитель                                                          

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/nachalnaya-shkola/harakteristika-na-slabogo-uchenika-nachalnoy-shkoly

Характеристика на слабого ученика начальной школы

Мальчику требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

Петя способный мальчик, но учится плохо.Родители не всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания.

 

ХАРАКТЕРИСТИКА
на слабого ученика начальной школы

Иванов Петр  родился 03.05.2006 г. В гимназию поступил 1 сентября 2013 года  хорошо подготовленным. За время обучения показал себя не очень добросовестным учеником. Петя способный мальчик, но учится плохо.  Домашние задания выполняет не всегда и не полностью.  Учебная программа сложная  и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей, которую, по словам ребенка, он не получает.

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно, но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность крайне низкая; на занятиях – пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. При чтении допускает ошибки,  с  нормой техники чтения  справляется. Большой интерес проявляет к математике: достаточно быстро усвоил счет в пределах 20 и обратно. Петя  решает простые задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоил таблицу умножения и деления. 

Петр очень часто и без предупреждения пропускает уроки. Мама ссылается на болезни ребенка. Однако справки о болезни предоставляются редко.

 Родители не  всегда интересуются учебой сына, не всегда заботятся о внешнем виде ребенка, не посещают родительские собрания. Учитель неоднократно приглашал родителей на индивидуальные беседы. Но в течение года родители пришли только три раза. На первую  беседу папа пришел  с запахом спиртных напитков. Две следующие встречи были с мамой. После беседы успеваемость улучшалась только на короткий срок. Последние полгода обучения приглашения учителя на беседу игнорировались.

Замечания учителя мальчик выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. В классе общается лишь с отдельными ребятами. Устав школы не нарушает.

Утром на уроки ребенок приходил без сопровождения родителей. После уроков папа встречал ребенка с признаками алкогольного опьянения, запахом спиртных напитков. Часто после уроков за ребенком никто не приходил, и Пете приходилось ждать родителей в здании гимназии.

 

 Классный руководитель                                                          

Учебная программа для второго класса и цели домашнего образования для 2-го класса

Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет такой уникальной школы, как ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома — это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учить и насколько быстро ваш ребенок будет их выполнять.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки, чтобы они соответствовали вашей домашней школе. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассников

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, прыгать, галопировать и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес. К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помогите им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и реагирует на нее положительно.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Независимость процветает

Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеться, позавтракать или пообедать или покормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и более длительная концентрация внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника — полезный опыт. Для лучшего представления вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
  • Начать читать более свободно (распознавать слова без написания)
  • Работа со списками правописания для улучшенные навыки чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Обязательно используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.)
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие истории или личные рассказы
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории по началу, середине и концу
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются на книги о таких же детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Цели учебной программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Введение умножения и деления
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Понимать вероятность и оценивать
  • Начните работать над другими задачами истории
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решите простые задачи с дробями
  • Поймите, как определять время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры.
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков.
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов. , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

    Научные цели для второго класса учебной программы:

    • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
    • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
    • Изучите природные ресурсы и элементы в природе мир
    • Исследуйте состояния и физические свойства материи
    • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
    • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
    • Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
    • Определить, что такое загрязнение воздуха, загрязнение воды и опасные отходы
    • Начать понимать такие научные концепции Земли, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

    Цели социальных исследований:

    • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
    • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
    • Начните изучать концепцию разных людей по всему миру, имеющих разные культуры
    • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
    • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди извлекают уроки из прошлого
    • Начните видеть, как производятся и потребляются товары и услуги
    • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
    • Научитесь находить места и объекты на карте

    Основные советы для учащихся второго класса:

    • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
    • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
    • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав свои собственные рассказы с разных точек зрения.
    • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно так выразить себя. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
    • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
    • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
    • Не только второклассники начинают лучше обрабатывать информацию. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

    Избранное Полный учебный план для 2-го класса:

    Домашнее обучение Полный — Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

    Alpha Omega Life Pacs — Эта программа мастерства отлично подходит для детей, которые любят усвоить тему, прежде чем переходить к следующей.

    Sonlight Curriculum — Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

    Учебная программа по акустике и чтению Любимые:

    Horizons Phonics and Reading — Эта программа сочетает в себе классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

    Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

    Apologia Science — Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

    LifePac Science — Это отличная учебная программа по естествознанию, полная множества практических проектов и экспериментов, для занятия вашего 2-го класса.

    Лучшая программа обучения математике на дому для 2-х классов Выбор учебного плана:

    RightStart Mathematics — мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

    Horizons Math — Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

    LifePac Math — LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всего усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

    MathUSee — Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

    Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель — направлять их, но не лишать их уверенности настолько, что они перестают учиться.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

    Какая учебная программа второго класса лучше всего работает в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

    Состояние образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Учителя и персонал — Характеристики учителей государственных школ

    Пропустить навигацию IES

    NCES

    Национальный центр статистики образования
    • Обзоры и программы
      • Годовые отчеты
        • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
      • Национальные оценки
        • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Международные оценки
        • Программа международной деятельности (IAP)
      • Раннее детство
        • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
      • Начальное / Среднее
        • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
      • Библиотека
        • Программа библиотечной статистики
      • Высшее
        • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
      • Системы данных, использование и конфиденциальность
        • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
      • ресурсов
        • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
    • Данные и инструменты
      • Загрузки Microdata / Raw Data
        • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
      • Онлайн-анализ
        • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
      • Поиск школ и колледжей
        • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
      • Инструменты сравнения
        • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
      • Инструменты анкеты
        • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
      • Географические инструменты
        • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
      • Прочие инструменты
        • Библиография Реестр данных ED
    • Быстрые факты
      • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
    • Новости и события
      • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
    • Публикации и продукты
      • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
        Недавние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
    • О нас
      • О NCES Комиссар Связаться с NCES Сотрудники Помогите
    Свяжитесь с
    Tools
    ED.gov
    Newsflash Блог NCES
    Twitter

    Условия образования — Дошкольное, начальное и среднее образование — Оценки — Умение читать

    Пропустить навигацию IES

    NCES

    Национальный центр статистики образования
    • Обзоры и программы
      • Годовые отчеты
        • Состояние образования Сборник статистики образования Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп Прогнозы статистики образования Показатели школьной преступности и безопасности Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США
      • Национальные оценки
        • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP) Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
      • Международные оценки
        • Программа международной деятельности (IAP)
      • Раннее детство
        • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS) Национальное обследование домашнего образования (NHES)
      • Начальное / Среднее
        • Общее ядро ​​данных (CCD) Программа вторичных лонгитюдных исследований Демографические и географические оценки образования (EDGE) Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS) Больше…
      • Библиотека
        • Программа библиотечной статистики
      • Высшее
        • Бакалавриат и не только (B&B) Статистика карьеры / технического образования (CTES) Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS) Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS) Больше…
      • Системы данных, использование и конфиденциальность
        • Общие стандарты данных об образовании (CEDS) Национальный форум по статистике образования Программа грантов по системам продольных данных в масштабе штата — (SLDS) Больше…
      • ресурсов
        • Дистанционное обучение по набору данных Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC) Программа статистических стандартов Больше…
    • Данные и инструменты
      • Загрузки Microdata / Raw Data
        • EDAT Проект Delta Cost Дата-центр IPEDS Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
      • Онлайн-анализ
        • Таблицы ASC-ED Лаборатория данных Элементарная вторичная информационная система Международный обозреватель данных Дата-центр IPEDS Проводник данных NAEP
      • Поиск школ и колледжей
        • Панель управления ACS Штурман колледжа Частные школы Районы государственных школ Общеобразовательные школы Искать школы и колледжи
      • Инструменты сравнения
        • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство) Поиск коллег по финансам округа государственных школ Центр статистики финансирования образования Дата-центр IPEDS
      • Инструменты анкеты
        • Инструмент вопросов NAEP Инструмент вопросов NAAL
      • Географические инструменты
        • Панель управления ACS-ED Карты ACS-ED CollegeMap Поиск локали MapEd SAFEMap Школьный и районный навигатор
      • Прочие инструменты
        • Библиография Реестр данных ED
    • Быстрые факты
      • Оценки Раннее детство Начальная и средняя школа Библиотека Высшее образование и за его пределами Ресурсы
    • Новости и события
      • Блог NCES Что нового в NCES Конференции / Обучение NewsFlash Возможности финансирования Пресс-релизы StatChat
    • Публикации и продукты
      • Поиск публикаций и продуктов Ежегодные отчеты Лицензии на данные с ограниченным использованием
        Недавние публикации По предметному указателю от А до Я По опросам и программным областям Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев

    Разъяснение оценок степени бакалавра — Центр документации

    В чем разница между дипломом с отличием и степенью без отличия?

    Для Великобритании включение элемента «с отличием» в степень обычно означает, что соответствующий студент прошел трехлетний курс бакалавриата, включая завершение приемлемой диссертации (или дипломной работы) на третьем и последнем году обучения.Студенты, выбывающие из курса через 2 года, или те, чьи диссертации не прошли на 3-м курсе, все еще могут получить общий диплом, но он просто оценивается как «Успешный» или «Обычный», то есть без отличия. Однако бывают исключения; например, в Шотландии степень с отличием составляет 4 года, а не 3, и во многих университетах за пределами Великобритании элемент с отличием присуждается только в том случае, если достигнут достаточно высокий общий средний балл (GPA), то есть это просто академическая награда в отличие от связаны с тезисом / элементом диссертации.

    Итак, в чем разница между 1-м, 2: 1, 2: 2 и 3-м?

    Один пользователь на веб-сайте Студенческой комнаты объясняет выставление оценок следующим образом:

    • Награды первого класса («1-е место») = оценка А **
    • Высший второй класс с отличием («2: 1», произносится как два-один ) = оценка A *
    • A младший второй класс с отличием («2: 2», произносится как два-два ) = оценка A
    • с отличием третьего класса (3-е место) = класс B
    • Обычная степень (или успешно пройдена) = оценка C

    [wd_hustle id = ”UniPrintandBindOptIn” type = ”embedded”]
    Далее они объяснили, что степень без отличия «не имеет системы оценок… вы либо сдаете и получаете степень, либо нет».По словам другого пользователя в той же теме, один известный лондонский университет неофициально объясняет оценки немного по-другому, например:

    • 1-й = A (70% +)
    • A 2: 1 = B (60% -70%)
    • A 2: 2 = C (50% -60%)
    • 3-й = D (45% -50%)
    • Пройдено = E (40% -45%)
    • A Отказ = ниже 40%

    Итак, сколько первых будет присуждено? По общему мнению, 10 лучших университетов Великобритании выдают больше первых оценок, чем другие университеты, например, Оксфордский университет получил 30% оценок как первый, что значительно больше, чем средний университет — по данным Higher. Агентство по статистике образования (HESA), около 15% всех кандидатов получают диплом первого уровня, в то время как показатель достижения третьего уровня составляет всего 7.2%. Это также зависит от курса; По статистике, студенты-юристы реже получают первое место, тогда как студенты-математики — скорее всего.

    На более легкой ноте, знаете ли вы, что Первого иногда называют «Джеффом» (в честь Джеффа Херста) или «Дамианом» (в честь Дэмиана Херста), в то время как соотношение 2: 2 часто называют «Джеффом». Десмонд ‘(по Десмонду Туту). 2: 1 неофициально известен как «Аттила Гунн», а Третий неофициально известен как «Тора» (после Тора Хирд) или как «Дуглас» (после Дугласа Херда).Третий также неофициально известен как «Вордерман» (названный в честь Кэрол Вордерман, знаменитой соведущей Обратного отсчета, получившей в Кембридже степень третьего класса)!

    В Document Center здесь, в Лондоне, мы обеспечиваем переплет для тех университетских диссертаций или диссертаций, которые вносят вклад в элемент с отличием, описанный выше. Каждый из них должен быть произведен в точном соответствии со спецификациями, установленными соответствующим университетом, и каждый университет, как правило, имеет свой индивидуальный стиль и цвета дома.Тем не менее, будучи лидером в области переплета тезисов в течение многих лет, мы уже знаем спецификации университетов, и для большинства британских университетов студенты могут просто выбрать свой университет из раскрывающегося списка и сделать заказ онлайн, не сомневаясь в своих знаниях. что их диссертация будет привязана к правильным университетским требованиям, таким как Манчестер, Лидс или Бирмингем. В качестве альтернативы, они также могут указать что-то другое, в том числе, если их университет отсутствует в списке (мы выполняем переплет диссертаций по запросу для университетов по всему миру, а не только для Великобритании) или если текущая работа не для университета (мы выполняем переплет Все виды!).Студенты могут добавлять ленты регистров, карманы для компакт-дисков, надписи на фольге на обложках и корешке, а также множество других дополнительных услуг, в том числе записывать копии компакт-дисков и DVD и отправлять дополнительные копии своей диссертации на разные почтовые адреса. Все это контролируется во время единого процесса онлайн-заказа. Мы также печатаем плакаты для многих студентов — подробнее см. Здесь. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами здесь или узнайте больше о нашей онлайн-службе диссертаций и переплетов диссертаций.
    [wd_hustle id = ”UniPrintandBindOptIn” type = ”embedded”]

    Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе

    Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?

    2 класс

    Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

    Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

    Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

    Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку. Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

    2-й класс

    Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

    2-й класс

    Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее.Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

    2-й класс

    Эмма хочет новый ланч-бокс, как ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

    Стоит ли когда-нибудь быть «цыпленком»? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.

    2-й класс

    Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

    2-й класс

    Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

    2-й класс

    Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

    2-й класс

    Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим делом! Смогут ли они разгадать тайну пропавших дедушек носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

    2-й класс

    Эмма и Алекс ищут картинки в облаках.Они видят одного, похожего на утку, другого, похожего на человека с бородой, и серого, похожего на дождь.

    2-й класс

    Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку, Коко?

    2-й класс

    Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?

    2-й класс

    Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям — даже на страницах хорошей книги!

    2-й класс

    Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто поместит больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.

    2-й класс

    Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.

    2-й класс

    Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и упражнения со словарным запасом.

    2-й класс

    Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими сновидениями — не считая овец?

    2-й класс

    Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.

    2-й класс

    Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?

    2-й класс

    Девушка гналась за летучей мышью через свой задний двор и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

    2-й класс

    Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят много других сокровищ на пляже.

    2-й класс

    Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.

    2-й класс

    После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, — это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

    2-й класс

    Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?

    2-й класс

    Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.

    2-й класс

    Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

    2-й класс

    Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

    2-й класс

    Джимми находит сокровище у себя на заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

    2-й класс

    Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

    2-й класс

    Миа и Макс полны решимости помочь миссисУилсон находит ее пропавшую серьгу. Готовы ли они к этой задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.

    5 класс

    Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.

    2-й класс

    Джен не может играть, потому что ей нужно убирать в комнате, но ее брат превращает это в забавную игру.

    2-й класс

    Холи — праздник из Индии.В этот день люди для развлечения обливают друг друга цветной водой. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж. Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

    2-й класс

    Соседи-животные Эмили получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.

    2-й класс

    Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

    2-й класс

    Несколько друзей зарабатывают деньги, расчищая снег для своих соседей. Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.

    2-й класс

    Кэти всегда торопится. В этой истории Кэти узнает, что первое — не всегда лучшее.

    2-й класс

    От детского сада до 12-го класса

    Школы K-12 в США

    В Соединенных Штатах учащиеся начинают формальное образование в возрасте пяти или шести лет.Как правило, от детского сада до 12-го класса (K-12) учащийся может поступить в колледж или университет. В США существует два типа детских садов до 12 классов (K-12): государственные и частные. Законы, касающиеся обязательного образования, различаются в зависимости от штата. Они касаются начального и конечного возраста, а также уровня участия. Эти законы применяются как к государственным, так и к частным школам K-12. Чтобы лучше понять эти требования, посетите нашу страницу «От детского сада до 12 классов» и поговорите с должностными лицами школы в штате, где ученик планирует жить.

    SEVP может сертифицировать частную школу для зачисления учащихся F-1 или M-1 на любую или все программы K-12. SEVP может сертифицировать государственную школу для зачисления учащихся классов F-1 или M-1 в классы 9–12, который ограничен максимум 12 месяцами.

    Финансовая информация

    Потенциальные иностранные студенты, которые хотят учиться в Соединенных Штатах, должны иметь возможность доказать свою способность оплачивать свою образовательную программу, место для проживания и другие применимые расходы на проживание во время пребывания в Соединенных Штатах.Определение суммы расходов на проживание является решением учреждения, и школы должны получить финансовое свидетельство учащегося и сообщить об имуществе учащегося до выдачи формы I-20 «Свидетельство о праве на получение статуса неиммигранта».

    Хотя студенты F-1 и M-1 не имеют права на финансовую помощь, финансируемую правительством США, частные школы могут принять решение о предоставлении финансовой помощи или стипендий студенту. Возможность предоставления финансовой помощи зависит от политики школы в области финансовой помощи и регулирующих положений.Потенциальные иностранные студенты могут использовать правительственные инструменты и информацию, такие как инструмент EducationUSA Find Financial Aid, для доступа к ресурсам финансовой помощи, разработанным специально для иностранных студентов.

    Посещение государственных средних школ

    Местные, государственные и федеральные налоговые поступления финансируют государственные школы. Учащийся F-1 или M-1 может посещать государственную среднюю школу, сертифицированную программой Student and Exchange Visitor Program (SEVP) (т. Е. Среднюю школу; 9-12 классы), с некоторыми ограничениями:

    • Максимальный период в 12 месяцев — этот срок распространяется на все государственные школы, которые посещает учащийся.Учащийся F-1 или M-1 не может провести год в одной государственной средней школе, а затем перейти в другую государственную среднюю школу; однако вы можете перейти в сертифицированную SEVP частную школу, чтобы продолжить получение диплома.
    • Должен оплачивать полную несубсидируемую стоимость посещения школьного округа на душу населения. Оплата этого сбора должна произойти до того, как студент подаст заявку на визу F-1 или M-1. Вы должны иметь возможность предъявить подтверждение этого платежа на собеседовании для получения визы и в пункте въезда при подаче заявления на въезд в Соединенные Штаты.

    За дополнительной информацией обращайтесь к уполномоченному школьному должностному лицу (DSO) школы.

    Учащийся F-1 или M-1 не может посещать государственную школу от детского сада до восьмого, поскольку эти школы не могут быть сертифицированы SEVP.

    Для получения дополнительной информации о правилах и положениях SEVP для государственных средних школ посетите нашу страницу государственных школ с 9 по 12 классы.

    Посещение частных школ K-12

    В отличие от государственных школ, которые в основном финансируются за счет налоговых поступлений от местных, государственных и федеральных налогов, обучение финансируется за счет частных школ.Иностранные студенты могут подать заявление на получение статуса F-1 или M-1 для посещения частной, сертифицированной SEVP школы для классов K-12. В отличие от государственных школ, правила не устанавливают ограничений на время, в течение которого студент F-1 может посещать частную, сертифицированную SEVP школу.

    Для получения дополнительной информации о правилах и положениях SEVP для частных школ K-12, пожалуйста, посетите нашу страницу от детского сада до 12 класса частных школ.

    После 12 класса

    Выпускник средней школы F-1 государственной или частной школы, который хотел бы продолжить обучение в Соединенных Штатах, может подать заявление в колледж или университет, сертифицированный SEVP.Как и в случае с выпускниками отечественной средней школы, в ваших интересах подать заявку и одобрить поступление в колледж в Соединенных Штатах задолго до окончания средней школы.

    Студент F-1 Записи SEVIS необходимо передать в принимающий колледж или университет. Для получения информации о переводе, пожалуйста, посетите страницу «Перевод для студентов F-1» на ICE.gov/SEVP. Если вы являетесь иждивенцем F-2 или M-2 и хотите продолжить учебу в Соединенных Штатах, вы можете узнать больше на странице «Изменение статуса».

    Особые примечания для несовершеннолетних детей учащихся F-1 и M-1
    • Несовершеннолетний F-2 или M-2 иждивенец F-1 или M-1 может посещать государственную школу K-12 на соответствующем уровне обучения без какого-либо дополнительного разрешения или документации от SEVP.
    • Законы штата об образовании могут требовать, чтобы учащиеся F-2 и M-2 посещали соответствующий класс до определенного возраста.
    • Начальная или средняя школа, которую посещает учащийся F-2 или M-2, не нуждается в сертификате SEVP.
    • Для перевода несовершеннолетнего иждивенца F-2 или M-2 из государственной школы в частную, учащийся F-1 или M-1 и / или супруга F-2, если применимо, должны поговорить с DSO школы.