Игры для подготовки к егэ: Подготовка к ЕГЭ и игры

Содержание

Игры в ЕГЭ | expertenglish

Игры на уроке
подготовки 
к ЕГЭ

В настоящей статье мы бы хотели познакомить читателей с авторской методической разработкой, которая представляет собой коллекцию игр для подготовки к международным экзаменам (напр. IELTS, TOEFL), а также к единому государственному экзамену по английскому языку.

 

Кроме того, большое количество игр можно применять для закрепления

грамматических и лексических навыков учащихся.

Структура пособия содержит четыре части, в каждой из которых рассматривается одно из языковых умений (Listening, Reading, Writing, Speaking), а также навыки, которыми необходимо овладеть для успешной сдачи экзаменов. Для овладения языковыми умениями предлагается подборка игр с подробным описанием подготовки и хода игры, в конце книги предлагаются ксерокопируемые материалы. Каждая игра занимает от 10 до 30 минут и может быть использована на заключительном этапе урока, либо как повторение пройденного материала.

Актуальность и востребованность формируемых образовательных результатов определяется растущей необходимостью обеспечения высоких результатов ЕГЭ, требуемых ВУЗами РФ, а также тем фактом, что единый госэкзамен по английскому языку получит статус обязательного уже в 2020 г. в РБ и в 2022г. в РФ. Существует определенное нагнетаемое психологическое давление на выпускников школы, стресс от мыслей, что от этого экзамена зависит их будущее. В связи с этим, усвоение материала часто подсознательно блокируется. Ученики не получают удовольствие от изучения языков, изученный материал быстро стирается из памяти как окрашенный негативными эмоциями.

В процессе реализации предлагаемой методики (применение минимум одной игры на каждом занятии по подготовке к экзаменам) навыки аудирования, чтения, письма и говорения развиваются и тренируются в атмосфере игры, и процент запоминания информации и овладения знаниями значительно увеличивается.

Так, следуя стандартной стратегии подготовки к экзаменам (обсуждение тактики и выполнение упражнений), нами был отмечен прогресс в освоении стратегии по восприятию информации в рамках однократного прослушивания текста и выполнения 3 видов заданий одновременно с прослушиванием. Распределение успешности выполнения заданий на развитие данного навыка приведены в таблице 1.

 

Тот же навык при применении элементов геймификации на занятиях возрастает в значительной степени. Таблицы 1 и 2 составлены на основе результатов промежуточного тестирования студентов.

Еще одним бесспорным преимуществом игровой методики подготовки к экзаменам является высокая степень интерактивности видов деятельности на уроке, а также новизна заданий, что оказывает значительное влияние на активность мозговых процессов, общий тонус инструментов памяти, реакции и мышления. Также игровой материал носит как деятельностный, так и рефлексивный характер. А это, на сегодняшний момент, развивает самые важные качества современного человека, трудящегося и активного члена общества.

Интерактивность процессов определяется вариативностью заданий, вариативностью взаимодействий учащегося (Студент-Студент, Студент-Студенты, Студенты-Студенты, Студент-Учитель, Студенты-Учитель).

Наша методическая разработка имеет высокую степень тиражируемости: многие игры предлагаются с описанием порядка действий и сути игры, помимо готового контента мы вкладываем незаполненные игровые поля и формы. Каждый предметник может заполнить их согласно актуальному для него материалу. Разработанные нами игры легко адаптируются под разные уровни владения английским языком и даже под задачи других школьных и не только дисциплин.

Контент геймифицированного материала аутентичен, мы используем материал развивающего и воспитательного характера с целью развития личности обучающегося. Мы используем аудио и письменные тексты культурологического характера: об устройстве мира, новейших изобретениях, забавные и поучительные истории из жизни, патриотические рассказы, биографии интересных людей. В играх на взаимодействие студенты решают этические дилеммы и выбирают стратегию поведения, адекватную в современном высокоразвитом обществе. Незаполненные бланки заданий позволяют включить материалы на выбор учителя, предлагаемые другими субъектами образовательного процесса (например, тексты об истории конкретной школы или гимназии, о новостях определенного города и т.п.), социальными и общественными организациями.

Большинство игр предполагают использование цифровых ресурсов и гаджетов: переход на аудиотрек или кахут –тест по qr-коду, кахут –соревнования, использование приложений (например, Guess-Up). Использование гаджетов регламентировано по времени и не превышает 10% от всего объема учебного процесса. являясь однако важной составляющей занятий, т.к. повышает заинтересованность студентов и их внутреннюю мотивацию.

Настоящая методика характеризуется высокой вариативностью деятельности студентов: помимо описанных направлений взаимодействия студентов друг с другом и с учителем, игры коррелируют и с развиваемыми видами деятельности. Студенты читают, заполняют бланки, пишут, рисуют, говорят согласно различным форматам, практикуют различные виды чтения, готовят индивидуальные и групповые проекты, дискутируют и многое другое.

Методика рассчитана на преподавателей, готовящих к сдаче экзаменов, учеников старших классов и студентов ВУЗов, а также всех, интересующихся английским языком и игровой формой его изучения. Для преподавателей мы предлагаем наглядную структуру изложения материала, которая помогает подобрать необходимую игру в соответствие с академическими требованиями.

Цель настоящей методики сделать процесс подготовки к экзаменам приятным, веселым и увлекательным посредством геймификации. 

Предлагаем ознакомиться с несколькими играми. Например, первая глава, посвященная тренировке навыков восприятия на слух, описывает, какие игры на уроке с учителем и/или одноклассниками, а также дома одному или с друзьями, помогут наиболее качественно и при этом нескучно развить умение аудирования.

Вот пример одной из игр:

Мы очень хотим, чтобы наша книга помогла всем-всем, кто планирует сдавать любые экзамены по английскому языку: ЕГЭ, IELTS, TOEFL, etc. Мы чувствуем гордость, т.к. уверены, что наш пример заразит других учителей-предметников, и они проникнутся нашим настроем и настроением! В итоге, для старшеклассников и студентов процесс подготовки к экзаменам будет приносить удовольствие.

Купить нашу книгу можно здесь.

План игры: какой должна быть ваша стратегия для успешной сдачи ЕГЭ

Чего нельзя делать во время подготовки

Повторять теорию

Многим кажется, что регулярное перечитывание учебников или собственных конспектов – это наиболее успешный путь к высоким баллам. Это не так. Существует такой инструмент как конус Дейла, который показывает, насколько хорошо усваивается информация в зависимости от вида деятельности.

В случае, если человек просто читает материал, в среднем он запоминает лишь 10-20%.

А в то время, когда ученик вовлечен в деятельность, например, имитирует процесс воспроизведения информации, попадающейся на реальном экзамене, в памяти откладываются от 30 до 80% изученного.

 

Хвататься за все и сразу

Хаос всегда менее результативен, чем системный подход. Исследования показывают однозначный вред многозадачности, которая лишь создаёт иллюзию продуктивности, но на самом деле значительно снижает производительность и даже негативно сказывается на работе нашего мозга.

Поэтому нет никакого смысла в том, чтобы смотреть видео по профильной математике, параллельно решая варианты по русскому языку. Совмещать подготовку к нескольким предметам важно, но совмещение – это не про попытку браться за всё разом.

Кроме того, в рамках предмета тоже не стоит пробовать объять все темы одномоментно. Самая эффективная стратегия – расставить приоритеты в зависимости от своего уровня знаний, а затем уделять внимание именно тем блокам, с которыми есть проблемы.

Попробуйте найти на ФИПИ варианты досрочных тестов по каждому предмету, решить их и таким образом определить свою степень подготовленности. Затем необходимо понять, какие темы вызывают меньше всего проблем, а какие – наибольшие трудности, чтобы разумно распорядиться оставшимся на подготовку временем.

Для составления наглядной картины стоит распечатать кодификаторы ЕГЭ по предметам с темами, вопросы по которым включены в состав теста.

Затем, ориентируясь на свои ощущения, обозначьте напротив каждого пункта, на сколько баллов по шкале от 1 до 5 вы владеете материалом. Так станет понятно, какие темы необходимо дополнительно повторять или углубленно изучать, и получится правильно расставить приоритеты.

 

Идти по пути наименьшего сопротивления

Эволюционно наш мозг устроен так, что он стремится избегать опасности и трудности. Поэтому зачастую нам дискомфортно приступать к тем вещам, которые заставляют «напрягать извилины» и повышают гормоны стресса.

Очень ярко это проявляется при подготовке к ЕГЭ. Например, если говорить о подготовке к экзамену по истории, ребята много раз перечитывают темы, неоднократно повторяют Древнюю Русь, Московскую Русь, политическую раздробленность, но не приступают к непростому и насыщенному событиями XX веку, который занимает до 40% экзамена.

На обществознании школьники зацикливаются на блоках «Общество» и «Человек», но оттягивают погружение в «Право» или «Экономику», потому что для них они кажутся трудными и неподъемными.

Это серьезная ошибка в подготовке, потому что именно на сложных и малопроработанных темах выпускники чаще всего теряют баллы.

 

Решать тесты из непроверенных источников

К сожалению, большинство школьников не придают значения тому, насколько та практика, которую они решают, соответствует заданиям, встречающимся на ЕГЭ. Многие очень крупные и популярные онлайн-платформы, например, Решу.ЕГЭ, зачастую предоставляют тесты, которые мало соотносятся с тем, что будет на экзамене.

Поэтому при подготовке важно использовать верифицированные источники. К ним относятся сборники от составителей экзаменов: старый и новый банки ФИПИ, а также задания ЕГЭ прошлых лет, которые с высокой вероятностью повторяются из года в год. Такой подход обеспечивает объективное представление о том, с чем придется столкнуться в реальности и позволяет не тратить силы на то, что не спрашивается на экзамене.

 

Не приступать к заданиям второй части

У многих ребят, особенно со слабой базой подготовки, существует психологический барьер перед ними. Хотя принципиально важно понимать, что задания и первой, и второй части проверяют знания одной и той же теории.

Поэтому, если системно заняться ее изучением, будет абсолютно неважно, каким способом вас спрашивают – выбрать вариант из теста или дать развернутый ответ.

Чтобы побороть этот деструктивный страх, рекомендуется прорешать очень много заданий из второй части, чтобы довести формулировки до автоматизма.

 

Что нужно делать перед ЕГЭ

Составить комбинированный план

Есть проверенная менеджерская истина: 10 минут планирования экономят 10 часов рабочего времени. Важно, чтобы план подготовки был гибким и учитывал множество факторов. Школьники часто допускают ошибку: составляют план только по одному предмету, не думая о том, что сдавать экзамены нужно будет по 3-4.

Хорошая стратегия должна учитывать, как в рамках, например, недели или дня, будет распределено время на каждый предмет. Поэтому комбинированный план – это инструмент, который позволит меньше переживать из-за того, что что-то упущено или мало изучено.

 

Использовать фокусировку на главном

К сожалению, когда план составлен, мозг часто начинает бойкотировать и сопротивляться огромному списку задач. И в такие моменты часто план больше демотивирует, чем помогает. Нужно дробить большой «кусок гранита» и в один момент времени концентрироваться на единственной задаче, не думая, что впереди их еще 10-20-30.

План важен и нужен, но «мыслим глобально, действуем локально». Только так груз огромного количества пунктов плана не будет давить, а задачи будут закрываться одна за другой.

 

Тренироваться воспроизводить информацию

На самом деле главное, что проверяет ЕГЭ, – умение запоминать и воспроизводить материал на экзамене в условиях стресса. Поэтому акцент в подготовке, особенно в последние недели и дни, должен быть сделан на «вытаскивание» и применение информации из долгосрочной и краткосрочной памяти.

Для этого необходимо брать задания с развернутым ответом и пытаться мысленно или на бумаге сконструировать своё решение. То, что вызвало особые сложности, требует тщательной проработки и дополнительного повторения, чтобы довести любую тему практически до автоматизма. 

 

Разобрать критерии экзамена

Экзамен – это «игра» по определенным правилам, соответственно, чтобы выиграть и оказаться как можно выше в списках на зачисление в вуз – надо знать ее правила. Знание критериев оценки и тонкостей КИМов, по которым проверяют знания выпускников – это один из главных инструментов, помогающих набрать максимальное количество баллов.

Хотя экзамен называется «единым», к сожалению, критерии его оценки очень по-разному трактуются в регионах страны. Чтобы четко понимать, что от вас требуется, какие подходы есть у контрольных комиссий в вашем регионе, можно ознакомиться с методическими рекомендациями для экспертов ЕГЭ, размещенных на сайте ФИПИ, где подробно разобран каждый критерий.

Не лишним будет воспользоваться и помощью наставника, который глубоко погружен в эту сферу и знает особенности проверки в разных республиках, автономных округах, областях и даже городах.

 

Заняться психологической подготовкой

К несчастью, в своей практике я сталкиваюсь с тем, что даже ребята с уверенным владением материалом и хорошим уровнем знаний, в условиях стресса на ЕГЭ «ломаются» под действием провоцирующих факторов.

Их множество: досмотр перед входом в класс, строгие наблюдатели, незнакомая обстановка, бесконечные минуты перед выдачей бланков, страх перед ответственностью и т.д.

Нельзя допустить, чтобы «нервы» и паника стали причиной потери баллов. Поэтому нужно заранее заняться психологической проработкой, до ЕГЭ использовать различные техники, например, визуализацию самого процесса экзамена, которая поможет значительно снизить уровень стресса в реальной ситуации.

Психологическая подготовка и правильный настрой очень важны, чтобы не растеряться в решающий момент и успешно пройти испытание.

 

Анализ ответов всех наших успешных выпускников дает представление, что для сдачи ЕГЭ с отличными результатами нужны:

  • качественная системная подготовка с продуманным планом;
  • правильный психологический настрой;
  • усердие и вера в собственные силы;
  • четкое представление о критериях оценки экзамена;
  • видение своей цели, к которой нужно стремиться (независимо от того, будет ли это гордость родителей, престижный вуз, перспектива будущей карьеры, материальное поощрение от семьи или что-то другое).

Главное, что нужно запомнить при подготовке: нет никакой «волшебной таблетки», которая позволит набрать высокие баллы. Все в ваших руках! 

Фото на обложке: pixabay.com

Урок-игра «ЗРЯ!» на тему «Подготовка к ЕГЭ» (11 класс)

 

 

ИГРА

«ЗРЯ!» («Знаю русский язык»!)

ЗАДАНИЯ К УРОКУ-ИГРЕ для учащихся 11 класса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ваша цель: подготовка к ЕГЭ.

Задачи:

— вспомнить ранее изученный материал;

— уметь применять теоретические знания на практике;

-проявить творческие способности в выполнении некоторых заданий;

— уметь работать самостоятельно.

Блок 1.

«Словесная битва»

(разминка).

Задание 1.

1.          Прочитайте слова, объясните их написание.

Задача: продержаться на битве как можно дольше. Тот учащийся, который совершает ошибку, выбывает из битвы. Его заменяет другое лицо. Победители получают приз! Удачи!

Время битвы: 5 минут.

 

Участник 1

Участник 2.

1

П…л…садник

Инте….игенция

2

Дра…а

Ко…ичество

3

Пр…вратности судьбы

Пр…зидент

4

Пр…клонный возраст

Криста…ьная вода

5

Кос…ные взгляды

Кос..ный мозг

6

Абон….мент

Ак….омпан…мент

7

Д…зертир

Дез…нфекция

8

Ак…. .м…..лятор

Г..рлянда

9

Гум….анизм

Гоб..лен

10

Ке…он (ограждающая конструкция для образования под водой или в водо-насыщенном грунте рабочей камеры, свободной от воды)

М…кулатура

11

Ликв..дация

Моше..ик

12

Труже…ик

Пласт…лин

13

О….упация

Портм…не

14

Нове…а

Сент…. ментальный

15

Компл…мент

Пр..тендовать

16

Пр…кословить

Пр…в…редливый

17

Пр…в…легия

Ко…идор

18

Пр…ор..тет

Те…а….са

19

Иску….ный

Чере….чур

 

2.                 Укажите слова, в которых ударение поставлено неверно. Свои ответы занесите в таблицу, поставив «!» под цифрой, где в слове допущена ошибка. Время выполнения 2 минуты. Удачи!!!

КатАлог, клАла, взялА, жалюзИ, феномЕн, алфавИт, сосредотОчение, зАвидно, клАла, бАнты, бАлованный.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК 2.

«В мире ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ!»

Шпаргалка: Фразеологизм, или фразеологическая единица – устойчивое по составу и структуре, лексически неделимое и целостное по значению словосочетание или предложение, выполняющее функцию отдельной лексемы (словарной единицы)

 

Задание:  посмотрите на картинки и назовите фразеологизмы, объясните их значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК 3.

 ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

 

 Задание 1. «Что я знаю?»

1.     Поставьте количественное числительное 456 игрушек в форму Р.п., Д.п., Т.п., П.п. Свой ответ внесите в таблицу:

 

Падежи

456 игрушек

Р. п.

 

Д.п.

 

Т.п.

 

П.п.

 

 

2.     –Н- или –НН-? Ответы занесите в таблицу.

1.     Операцио…ый стол

2.     Дипломирова….ый специалист

3.     Организова….ый ученик

4.     Назва…ая сестра

5.     Крещё…ый ребёнок

6.     Свяще….ый долг

7.     Непроше….ый гость

8.     Гладкокраше….ые стены

9.     Серебря….ый кувшин

10.  Прида…ое невесты.

ВАШИ ОТВЕТЫ:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.      Расставьте знаки препинания в данном тексте.

Люди  как правило  смотрят на цветы и получают от этого огромное удовольствие. Душа начинает «танцевать»  радоваться. Мир вокруг преображается. Не зря говорят  (З, з) емля смеётся цветами. Цветы  стихи природы улыбка солнца.  Как красиво кружатся в нашем воображении розы и гвоздики маки и ромашки гладиолусы и тюльпаны хризантемы и фиалки. Цветы пробуждают прекрасные чувства потому что они неповторимы.  У каждого цветка есть свой неповторимый аромат не зря Жюль Верн писал (З,з)апах душа цветка.

   

 

4.     Укажите грамматически правильное продолжение предложения:

Дрейфуя уже более месяца в открытом море,

Начало формы

 

1 среди матросов начались волнения.

2 исследователям морского дна улыбнулась удача.

3 морякам наконец удалось отправить радиограмму.

4 команда не утратила оптимизма.

Конец формы

Размышляя о судьбах писателей,Начало формы

 

1 между учениками разгорелся спор.

2 у меня возникла интересная догадка.

3 исследователь обнаружил несколько любопытных закономерностей.

4 мне стало грустно.

Конец формы

 

Фотографируя звёздное небо,

Начало формы

 

1 необходим штатив.

2 надо учитывать время восхода Луны.

3 объектив должен быть направлен на Полярную звезду.

4 испытывается необыкновенное воодушевление.

 

Составляя план дипломной работы,

1 очень важен совет научного руководителя.

2 необходимы методические рекомендации.

3 ознакомьтесь с научными трудами предшественников.

4 возникло сомнение в правильности выбранной темы.

Конец формы

 

5.     В каком ряду пропущена одна и та же буква?

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

6.Начало формы

1 Непр…клонный; непр…емлемый; непр…ятный

2 О…вязать; о…бросить; по…тянуть

3 И…подлобья; и…подтишка; и…подволь

4 Об…явленный; обез…яний; об…езженный

 

 

7. Конец формы

 

 

 

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

Начало формы

1 Пр…красный; пр…восходный; пр…чудливый.

2 Мирово…зрение; прои…шествие; обе…покоенность.

3 О…пилить; на…строить; по…красить.

4 Без…мянный; без…звестный; пред…дущий.

Конец формы

 

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

Начало формы

1 Про…грыш; роз…грыш; вы…грыш.

2 Бе…граничный; бе…брежный; бе…крайний.

3 Непр…взойденно; непр…менно; непр…рывно.

4 О…стегать; по…стегнуть; по…скочить.

Конец формы

 

6.  В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Начало формы

1 На вопросы об одноклассниках мой товарищ отвечал немногословно и ДИПЛОМАТИЧНО умолчал о бывших между ними разногласиях.

2 Несколькими яркими, КРАСОЧНЫМИ мазками художник изобразил разбежавшуюся по лужайке детвору.

3 В недавно обнародованном документе это небольшое островное государство угрожало своим соседям разрывом ДИПЛОМАТИЧНЫХ отношений.

4 Дремучее НЕВЕЖЕСТВО посетителя изумило даже видавших виды опытных сотрудников.

Конец формы

 

В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно?

Начало формы

1 Адвокат произнёс обдуманную, артистически разыгранную ЗАЩИТИТЕЛЬНУЮ речь, благодаря которой подсудимый был помилован присяжными.

2 Стоунхендж, загадочное сооружение древности, находящееся в Южной Англии, считается астрономами самой СТАРШЕЙ обсерваторией Европы.

3 После стольких дней и ночей, проведённых в БЕСПЛОДНЫХ поисках пропавшей экспедиции, все члены спасательной группы чувствовали смертельную усталость.

4 Если заставить колебаться две одинаково натянутые струны, одна из которых вдвое длиннее другой, возникнет ГАРМОНИЧЕСКОЕ созвучие.

Конец формы

 

 

7.         Прочитайте текст и выполните задание:

(1)… (2)Тогда почти двумя третями Франции и всей Англией владела династия Плантагенетов. (3) Языком английского королевского двора оказался старофранцузский, на нем и были созданы первые рыцарские романы. (4)Вначале их писали в стихах и хранили в виде богато иллюстрированных манускриптов. (5)Рукописи эти читали вслух в покоях замков: там всегда находился какой-нибудь книжник – как правило, священнослужитель. (6) … и сами хозяева, а особенно хозяйки замков нередко были грамотными.

 

Начало формы

Укажите верную характеристику третьего предложения текста.

1 сложное бессоюзное

2 сложноподчинённое

3 простое с однородными членами

4 сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями

 

 

8.      Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

Начало формы

1 По приезду в Петербург наша съёмочная группа сразу приступила к работе над фильмом о восстании декабристов.

2 На рубеже веков Россия находилась в преддверии великих потрясений, и об ожидании перемен одними из первых заговорили герои Чехова.

3 В статье «О назначении поэта» А. Блок писал, что «нельзя сопротивляться гармонии, внесённой в мир поэтом».

4 В договоре князя Игоря с византийцами упомянут особый посол княгини Ольги, занимающий третье место в списке лиц, участвовавших в переговорах.

Конец формы

Конец формы

9.      

В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

10.Начало формы

1 Д…лина; к…рзина; н…зина

2 Ук…рять; пок…рать; пок…рить

3 Г…ризонтальный; г…ристый; г…релый

4 Реж…ссер; осв…титель; монт…жер

 

10.

11.Конец формы

Прочитайте текст и выполните задание:

(1)… (2)Тогда почти двумя третями Франции и всей Англией владела династия Плантагенетов. (3) Языком английского королевского двора оказался старофранцузский, на нем и были созданы первые рыцарские романы. (4)Вначале их писали в стихах и хранили в виде богато иллюстрированных манускриптов. (5)Рукописи эти читали вслух в покоях замков: там всегда находился какой-нибудь книжник – как правило, священнослужитель. (6) … и сами хозяева, а особенно хозяйки замков нередко были грамотными.

12.Начало формы

Укажите значение слова ДВОР (ДВОРА) (предложение 3).

1 участок земли между домовыми постройками одного владения

2 крестьянский дом со всеми хозяйственными постройками

3 большое здание, обычно выделяющееся своей архитектурой

4 монарх и приближенные к нему лица

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК 3.

Контрольное задание.

 

 

Прочитайте текст, расставьте знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

И степь и сама деревенька разброса..ая на пр…горках и до…атый заборишк…. и сложе…ые дрова обмытые дождями и обветр…ые  всё казалось таким новым праз…ничным что каждый кто (н…) смотрел  (н…) раз уд….влялся диков….ой перемене. А вот пр…летели и первые скворц… и  тут (же)  (не) смотря (на) усталость после долгого перелёта начали оживлё….ую работу. Без устали носили пёр…шки и солом…нки соб…рали зёрн…шки брош…ые в траве. Но вдруг весна пошла (на) попятную. (В) течени… ночи  валом валил снег.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

БЛОК 4.

 

ВРЕМЯ ЗАБАВ

1.       «Весёлая лесенка».

 Сделайте четыре шага. Не останавливаясь ни на минуту,  подберите 4 эпитета. Тема: «ОСЕННЯЯ ПРИРОДА».

 

2.      «Ты мне, я тебе».   Играют два человека, один называет слово, подбирает к нему антоним. 5 карточек получает один человек, 5  — другой. Задача: очень быстро подбирать антоним.

Например,

Добрый – злой                                                       Чистый

Тёплый – холодный                                              Кислый

Громадный                                                              Ясный

Глубокий                                                                  Честный

Дешёвый                                                                   Великий

 

 

 

 

 

3.      Найди «ЛИШНЕЕ» слово в цепочке.

«В крови горит огонь желанья»  (А.С. Пушкин)- «Когда волнуется желтеющая нива» (М.Ю.Лермонтов) – «Страсти в нем пылали подобно костру». «Ты пьёшь волшебный яд желаний» (А.С.Пушкин) — «Прозрачным синеньким ледком Подернулась ее душа»  (А. Блок)

 

4.     Сочините синквейн (это стихотворение из 5 строк).

АЛГОРИТМ РАБОТЫ:

 

  • Первая строка. 1 слово – понятие или тема (существительное).
  • Вторая строка. 2 слова – описание этого понятия (прилагательные).
  • Третья строка. 3 слова – действия (глаголы).
  • Четвертая строка. Фраза или предложение, показывающее отношение к теме (афоризм)
  • Пятая строка. 1 слово – синоним, который повторяет суть темы.

ПРИМЕР: СИНКВЕЙН НА ТЕМУ «РОДИНА».

Родина.
Малая, большая.
Родиться, жить, помнить.
Место, где родился человек.
Отечество.

СИНКВЕЙН НА ТЕМУ «РУССКИЙ ЯЗЫК»

Русский язык.
Распространённый, сложный.
Обучает, тренирует, развивает.
Не каждый может его выучить.
Россия.

ЗАДАНИЕ: Сочините синквейн, выбрав любую из тем.

«ЛЮБОВЬ»

«РАДОСТЬ»

«ЧЕЛОВЕК»

«ПРИРОДА»

«КРАСОТА»

«ВОДА»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ЗАДАНИЯ:

1.     Фразеологизмы:

«Манна небесная». В Библии сказано, что, когда евреи странствовали по пустыне, наступил голод, и с неба вдруг начала сыпаться «небесная манна», спасшая истощенных странников от неминуемой смерти.
На самом деле в этой библейской легенде нет ничего фантастического. С биологической точки зрения Бог, который, как говорится в Библии, послал евреям пищу, тут совсем ни при чём. В пустынях, по которым блуждали странники, рос съедобный лишайник леканора. Когда корочки лишайника созревали, они растрескивались и свертывались в шарики, похожие на манную крупу. Они почти невесомы и переносятся ветром на любые расстояния. Кочевники собирали съедобный лишайник, перемалывали его в муку и пекли хлеба.
Мы произносим выражение «манна небесная», когда нам необыкновенно везет или из ниоткуда приходит помощь. «Ждать, как манну небесную» значит нетерпеливо надеяться на что-либо. «Манной небесной питаться» – жить неизвестно на что. Слово «манна» имеет древнееврейский корень, означающий «дарить». Привычная нам манная крупа была названа именно в честь легендарной манны, с которой, впрочем, она не имеет ничего общего.

 

 «Вавилонское столпотворение». По библейскому преданию, жители Древнего Вавилона вознамерились добраться до небес и с этой целью начали строить высокую башню. Тогда, по Библии, «все люди на земле имели один язык и одинаковые слова». Разгневанный Бог смешал их язык так, что они перестали понимать друг друга, и наступил хаос.

Выражение “Вавилонское столпотворение” употребляется в значении: суматоха, беспорядок, бестолковщина, неорганизованность.

 «Сизифов труд». В древнегреческом мифе рассказывается о хитром и коварном коринфском царе Сизифе, который несколько раз обманывал богов, чтобы продлить свою роскошную жизнь на земле.
Разгневанный Зевс присудил ему за это вечные муки в аду: Сизиф должен был вкатывать на высокую гору громадный камень, который на вершине вдруг вырывался из рук и скатывался вниз. И все начиналось сначала…
Выражение сизифов труд стало обозначать тяжелую, изнурительную работу.

 

 

 

 

36 потрясающих идей для подготовки к экзаменам!

Нужны идеи для обзора теста?

Пришло время проанализировать, над чем вы работали весь год для этих очень важных стандартизированных тестов. Но не отчаивайтесь, обзор тестов не должен быть скучным. Есть много способов сделать это весело! Вот 36 из них:

  1. Используйте QR-коды. Сканирование QR-кодов с годами стало намного проще, и ваши ученики могут легко проверить свои ответы практически на любом устройстве! Мой любимый QR Maker называется QR Code Monkey! Вы можете создавать собственные коды, которые визуально соответствуют вашему заданию! Весело!
  1. Создайте цифровую настольную игру! Вы можете использовать свою игровую доску с любыми вопросами обзора, которые у вас есть. Вы можете прочитать больше стратегий для оцифровки ваших обзоров здесь, или вы можете скачать шаблон игры и многое другое бесплатно!

Цифровая игровая доска «Сделай сам»

  1. Задайте вопрос всему классу или небольшой группе (или покажите документ-камеру). Предложите учащимся ответить на индивидуальных досках. Скажите: «1…2…3… Шоу!» чтобы все учащиеся одновременно показывали свои ответы для быстрой оценки.
  2. Предложите учащимся в парах проверить друг друга с помощью карточек с заданиями, карточек для запоминания или других вопросов для подготовки к экзамену.
  3. Удивите своих учеников, спрятав карточки с вопросами под несколькими их стульями. Объявите: «Горячее место!» в какой-то момент в течение дня. Студентам с вопросами предлагается ответить (возможно, с помощью одноклассников).
  4. Играть в викторину, викторину, торговать.
  5. Снаружи: Разрешите учащимся писать ответы мелом на тротуаре.
  6. Сделать тестовую подготовку PowerPoint. Используйте индивидуально или со всем классом. Это не обязательно должно быть причудливо, но небольшая анимация сделает его веселым!
  7. Не забудьте об интерактивных блокнотах, над которыми вы работали весь год. Проверка партнеров будет держать их подотчетными.
  8. Используйте Boom Cards , чтобы сделать просмотр тестов простым и увлекательным. Boom Cards предоставляют множество данных об игре ваших учеников, чтобы вы могли индивидуализировать учебные занятия.
  9. Используй Кахут! Предложите учащимся создать тестовые задачи и опросить друг друга или использовать вопрос каждого учащегося, чтобы провести пробный тест для всего класса.

Пусть ваши студенты сделают обзор!

Это видео проведет вас через простые шаги! Вы можете получить ШАБЛОН здесь.

  1. Попробуйте эту забавную и бесплатную игру «Обмен фактами» со всем классом.
  2. Разделите класс на две или три команды. За правильные ответы команды получают балл. Добавьте забавный дополнительный балл, позволив учащемуся, ответившему правильно, попытаться сделать корзину из пенопластового мяча.
  3. Играйте в БИНГО, отвечая на вопросы.
  4. Используйте билеты на выход.
  5. Разложите карточки с вопросами по всей комнате. Учащиеся охотятся с бланком для ответов, отвечая по ходу дела.
  6. Попробуйте эту забавную игру, используя стикеры Алиссы из Teaching in the Fast Lane.
  7. Устройте обзорную викторину в виде викторины в пабе с командами из 2–4 учащихся.
  8. Просмотрите стиль Jeopardy и дайте ответы, требуя, чтобы учащиеся отвечали в форме вопроса.
  9. Используйте онлайн-программу для разгадывания кроссвордов, чтобы составить кроссворды для повторения.
  10. По сложным или монотонным предметам позвольте учащимся заработать Brain Breaks после заданного количества правильных ответов. Один из наших любимых 5-4-3-2-1.  В этой простой игре учащиеся встают, и учитель (или руководитель) предлагает им выполнить пять различных движений в порядке убывания. Например, учитель мог сказать: «Сделай пять прыжков, повернись четыре раза, подпрыгни на одной ноге три раза, пройди весь класс два раза, дай соседу пять (с паузами между каждым заданием для учащихся). сделать это).

5-4-3-2-1 Игра «Разминка для мозга»

Вы можете использовать это БЕСПЛАТНОЕ занятие для разминки мозга как лично, так и через Zoom для дистанционного обучения! Это занятие интересно использовать и даже может быть настроено!

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО!

Посмотрите видео, чтобы узнать, как работает это быстрое и простое занятие!

Щелкните здесь, чтобы получить собственную копию. После того, как он станет вашим, вы сможете настроить его для своих учеников или использовать как есть!

  1. Сыграйте в Scoot   или прогуляйтесь по галерее (повесьте карточки на стену). Или выйдите на улицу и расставьте вопросы по всей площадке.
  2. Используйте настольную игру, такую ​​как «Шашки», «Неприятности», «Морской бой» или «Соедини 4». Перед тем, как начать свою очередь, учащиеся должны ответить на карточку с вопросом.
  3. Поместите контрольные вопросы на блоки Jenga.
  4. Станции подготовки к экзамену: разные навыки на каждой станции, чередуйте их группами. Этот пост поможет вам следить за тем, чтобы ваши центры оставались организованными.
  5. Играть в круг вверх! Посадите детей в два одинаковых круга, один внутри другого. Внутренний круг обращен к внешнему кругу. У каждого ученика есть карточка с вопросами. Каждый ученик задает вопрос ученику напротив него. Затем внутренний круг перемещается на один вправо. Повторение. Есть забавные вариации.
  6. Сыграйте со своим классом в игру «У меня есть, у кого есть». Посмотрите это видео , в котором я показываю, как сделать вашу собственную цифровую версию «I Have Who Has».
  7. Просмотрите эти опорные диаграммы.
  8. Предложите учащимся составить свои собственные мини-таблицы с ключевыми понятиями.
  9. Игра вокруг света. Один ученик стоит за сиденьем другого ученика. Учитель задает вопрос. Тот, кто первым ответит, переходит к следующему ученику. Если стоящий ученик проигрывает раунд, то он занимает место другого ученика. Идея состоит в том, чтобы отправиться «Вокруг света». Хорошо для флешки.
  10. Попробуйте превратить свою доску объявлений в игру для проверки подготовки к экзамену.
  11. Игровое шоу. Убедитесь, что у вас есть звонок для зуммера и ваш самый раздражающий голос ведущего игрового шоу! Детям это понравится!
  12. Позвольте учащимся написать свое имя на билетах для каждого правильного ответа и разыграйте несколько небольших призов после каждого повторения.
  13. Разместите контрольные вопросы в необычных местах: на оборотной стороне пропусков и дверях туалетных кабин, на стене, где студенты выстраиваются в очередь, на стене за питьевым фонтанчиком или раковиной и т. д.
  14. Втисните подготовку к экзаменам в самые неподходящие моменты: хождение в очереди, ожидание специалиста, незадолго до окончания школы, когда у вас есть несколько свободных минут.
  15. Предложите парам учащихся просмотреть «Walkabout». Учащиеся анализируют во время совместной прогулки.
  16. Разрешите учащимся писать ответы кремом для бритья на своих партах.

Нужен обзорный материал?

Я не могу придумать лучшего ресурса для просмотра тестов, чем карточки с заданиями! Minds in Bloom имеет почти 300 ресурсов карточек задач!

Ознакомьтесь со всей нашей линейкой карточек с заданиями или загрузите БЕСПЛАТНУЮ 30-страничную электронную книгу под названием The Task Card Handbook.

Веселые и эффективные занятия по подготовке к экзамену

Чтобы дать детям дополнительный импульс к подготовке к экзамену, прямо перед началом экзамена вы можете провести в классе множество забавных занятий, которые закрепят так много изученных ими понятий!

 

Я перечислил некоторые из моих любимых здесь:

1. Крем для бритья на столах

После того, как вы положите на стол каждого ребенка большую ложку крема для бритья, задайте вопрос, и дети напишут ответ на креме для бритья. Они ЛЮБЯТ это делать, и от этого в комнате так приятно пахнет!

Несколько советов… купите крем для бритья в магазине Dollar Store, чтобы сократить расходы (вам понадобится МНОГО), и убедитесь, что у вас достаточно времени для очистки!

 

2. Маркеры для сухого стирания на столе

Это так просто, но некоторые дети находят это таким увлекательным! После того, как вы зададите вопрос, дети могут написать ответ на своих партах! Если вам нужны новые идеи для ластиков для маркеров сухого стирания, я написал короткую запись в блоге, которая может вам понравиться.

 

3. Формат игрового шоу

Проявив немного творчества, используя доску или Powerpoint, или выполнив поиск в Google по шаблону игры или онлайн-версии, вы можете играть в обзорные игры, такие как Jeopardy, Deal or No Deal или Who. Хочет стать миллионером.

 

4. Четыре угла

Для этой игры я обозначил каждый угол своего класса возле потолка знаком A, B, C или D. Помимо того, что это забавная игра «Четыре угла» в помещении, она очень хорошо подходит для вопросов с несколькими вариантами ответов. Дети сидят на своих местах, пока я не задаю вопрос и не даю четыре возможных ответа, затем они переходят в правильный угол.

Если у вас слишком много детей, вы можете чередовать движения с половиной класса, пока другая половина наблюдает, а затем переходите к следующему вопросу.

 

5. Встать/Сесть или Прыгать/Валеты

Для вопросов только с двумя вариантами ответа (например, да/нет, верно/неверно, факт/мнение…), учащиеся встают, чтобы ответить да, или встают и садятся вниз быстро для нет.

Та же идея может быть реализована с версией Jumping Jacks. Дети, которые хотят сказать «да», выполняют первую часть прыжка в воду (руки соприкасаются над головой, ноги врозь), а дети, которые хотят сказать «нет», выполняют первую часть и завершают вторую часть (руки в стороны, ноги вместе). Добавление движения так полезно для детей!

 

6.

Настольные игры

Настольные игры можно добавлять к вопросам или карточкам с заданиями, чтобы получилась мгновенная игра! Я люблю использовать такие игры, как «Извините», «Проблемы», «Привет, веселье-О», «Соедини четыре» и «Дженга». Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как добавлять карточки с заданиями в настольные игры.

 

7. Карточки с заданиями

Одним из моих самых любимых учебных инструментов являются карточки с заданиями, и они идеально подходят для подготовки к экзаменам! Есть так много способов их использовать, от викторины, викторины, торговли до крестиков-ноликов, охоты за мусором и многого другого! Узнайте 16 способов использования карточек с заданиями здесь!

 

8. Станции подготовки к экзаменам

Это, наверное, одно из моих самых любимых занятий по подготовке к экзаменам! Я люблю готовить корзины с разными заданиями (карточки с заданиями, игры, обучающие головоломки, сортировки…) и расставлять их в определенных местах по комнате. Я создаю группы учеников и отправляю их в разные корзины в разные дни. Дети могут практиковать множество различных концепций за довольно короткий период времени.

С помощью станций для подготовки к тесту вы можете решить, нужно ли вам ходить по классу, наблюдая и помогая по мере необходимости, или было бы более эффективно собрать небольшие группы детей для работы над определенными навыками, такими как деление в долгую, многошаговое слово. проблемы, или найти тему.

 

9. Командные спортивные игры

Чтобы поиграть в футбол, бейсбол или футбол для подготовки к экзаменам, вы можете создать простой рисунок на доске или слайд PowerPoint или использовать готовый онлайн-шаблон или игру. После того, как вы объедините учащихся в команды, задайте им вопросы. При правильном ответе команда перемещается на определенное расстояние по полю или перемещается на новую базу.

 

10. Trashketball или Nerf Ball

Чтобы поиграть в трешкетбол, попросите детей ответить на вопросы на бумаге, а затем, если они верны, учащийся скомкает бумагу и выбросит ее в мусорное ведро (или в мусорную корзину) для получения командных очков. Детям это нравится.

Безбумажной альтернативой является игра в Nerf Ball. В Nerf Ball идея такая же, за исключением того, что для начала вам нужно установить Nerf Hoop в своем классе (вы можете снять его после игры). Кроме того, я бы посоветовал вам иметь несколько мячей Nerf, чтобы вы не тратили много времени между выстрелами, преследуя их.

 

11. Доски для сухого стирания

Я использую доски для сухого стирания каждый день, но они также хорошо подходят для подготовки к экзаменам! Просто задайте вопрос, подождите, пока дети запишут ответ, они держат доску рядом с грудью, пока вы не скажете покажите мне , а затем они повернут свои доски к вам, чтобы вы могли легко увидеть, кто это получает (а кто нет) с первого взгляда.

 

12. Командные доски для сухостирания

Попросите учащихся сесть в группы с одной доской и маркером для сухостирания. После того, как вы зададите вопрос, команды могут обсудить ответ, и как только они придут к согласию, один человек (по очереди) записывает ответ на доске. Каждая команда, которая правильно ответила, получает командные очки!

 

13. Некоторые варианты подготовки к компьютерному тестированию

Существует множество веб-сайтов, как бесплатных, так и платных, которые могут использовать учащиеся. Это может хорошо работать, если вы работаете один на один, у вас есть компьютерный класс или даже если у вас всего несколько компьютеров в центре вашего класса. Вот некоторые из них, которые вы, возможно, захотите проверить:

Quiziz.com — этот сайт просто потрясающий! Вы можете добавить свои собственные вопросы или выбрать из их библиотеки. Он очень похож на Kahoot, но работает самостоятельно.

Kahoot – Такой универсальный сайт! Вы также можете добавить сюда свои вопросы или выбрать из их библиотеки.

Edcite.com — отличный сайт по математике и чтению! Это также позволяет вам добавлять вопросы или искать их библиотеку.

Prepdog.com — мне очень нравится этот сайт! Он был создан учителем из Айовы и содержит множество практических текстов для всех уровней и классов!

 

Нужны практические советы по подготовке к экзамену? Я написал еще один пост, который может вам понравиться.

Щелкните здесь, чтобы прочитать Лучшие советы по подготовке к экзаменам для старших классов начальной школы.

 

Если вы хотите инвестировать в ресурсы, которые можно использовать круглый год, особенно во время подготовки к экзаменам, я бы порекомендовал эти наборы из моего магазина. Они охватывают КАЖДЫЙ СТАНДАРТ (будь то чтение, грамматика или математика) в течение ВСЕГО ГОДА!

Набор игр для чтения для 3-го класса (печатный и цифровой)

Набор игр для чтения для 4-го/5-го класса (печатный и цифровой)

Игры на грамматику для 3-го класса (печатный и цифровой)

Игры на грамматику для 4-го класса (печатный)

Игры по грамматике для 5-го класса (печатные и цифровые)

Мега-набор карточек с математическими заданиями для 3-го класса

Мега-набор карточек с математическими заданиями для 4-го класса

Мега-набор карточек с математическими заданиями для 5-го класса

 

Ищете дополнительные безбумажные ресурсы? Эти цифровые устройства для чтения могут быть заполнены в Google Slides или PowerPoint и включают ВСЕ стандарты чтения в забавном формате!

Комплект для чтения цифровой художественной и документальной литературы для 4-го класса

Комплект для чтения цифровой художественной и документальной литературы для 5-го класса

 

Спасибо, что заглянули!

7 забавных заданий по подготовке к экзамену, которые помогут улучшить вашу игру по подготовке к экзамену

Нет правила, согласно которому подготовка к экзамену должна быть скучно . Я знаю, что заманчиво просто использовать одни и те же старые отрывки и рабочие листы, которые мы использовали из года в год, потому что они работали для нас, и, честно говоря, потому что нам легко подготовиться. Я понимаю, и я был там. Но монотонный просмотр отрывка за отрывком или лист за листом заставлял меня чувствовать себя немного мертвым внутри, и мои ученики тоже это чувствовали. Это никогда не бывает хорошо. Вот почему для нас так важно использовать веселые и увлекательные занятия по подготовке к экзаменам.

Существует так много способов изменить эту скучную рутину, чтобы заинтересовать ваших учеников, которые практически не требуют усилий, и вы и ваши ученики заслуживаете немного волнения в течение дня. Ведь чем больше они вовлечены, тем лучше обзор. Кроме того, есть и дополнительное преимущество: вам не будет скучно до слез весь день. Вот некоторые упражнения и идеи для подготовки к экзамену, которые помогут вам улучшить игру по подготовке к экзамену и сделать обучение увлекательным.

Оживите те отрывки для чтения

Если вы учитель чтения, есть большая вероятность, что ваш школьный округ требует, чтобы вы использовали некоторые отрывки для чтения в своем блоке подготовки к экзаменам. Не волнуйтесь, вы все еще можете сделать их привлекательными и весело.

Прогулка по галерее

Это задание по подготовке к экзамену так просто для вас. Выбрав отрывок, решите, на каких вопросах вы хотите сосредоточиться. Напишите эти вопросы на отдельных полосках предложений, листах миллиметровой или плотной бумаги и развесьте их по комнате. Распечатайте копию отрывка для того количества вопросов, которое вы используете, и разместите их рядом с каждым вопросом. Затем пусть ваши ученики разбиваются на группы, обсуждают вопросы и отвечают на них на стене. Когда я прогуливаюсь по галерее, я оставляю вопросы открытыми, а затем рассматриваю их как вопросы с несколькими вариантами ответов. Я чувствую, что это заставляет их думать по-настоящему и предотвращает ленивые догадки. Мне нравится использовать стикеры с дополнительным стикером сверху, чтобы покрыть ответ, чтобы каждая группа могла начать новый вопрос с каждого вопроса. Когда у всех будет возможность ответить на вопросы, пусть они вернутся на свои места и пройдутся по каждому из них всем классом. Мне очень нравится это, потому что это заставляет студентов говорить о текстовых доказательствах, которые они использовали для обоснования своих ответов.

Превратите это в игру

Это требует ноль дополнительных усилий. Разбейте свой класс примерно на 4 или 5 разнородных команд. Если у вас уже есть групповые места, это уже сделано за вас. Попросите каждую команду выбрать имя или назначить его. Затем, когда вы проработаете отрывок всем классом, попросите команды обсудить каждый вопрос. Когда команда приходит к единому мнению относительно правильного ответа, они выкрикивают название своей команды. Призовите первую команду, чтобы выкрикивать свое имя, чтобы ответить и обосновать текстовыми доказательствами и объяснением. Назначьте каждому вопросу 100 баллов и начисляйте их командам по мере работы. В итоге побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Даже если они не получают настоящего приза, игра делает день для них намного веселее.

Использование школьных зуммеров может добавить новизны и удовольствия от этой игры, но выкрикивание названий команд работает так же хорошо и не обходится в кругленькую сумму.

Использование карточек для практических ответов

По мере того, как вы работаете с вопросами, каждый учащийся сразу же дает свой ответ, держа в руках карточку с несколькими вариантами ответов. Когда урок заканчивается, каждый ученик держит свои учетные карточки, чтобы использовать их в следующий раз, когда вы захотите сделать отрывок таким образом. Это не только вовлекает каждого учащегося, но также служит отличным инструментом неформальной оценки.

Вот БЕСПЛАТНАЯ копия моих карточек с несколькими вариантами ответов.

Нет времени распечатывать и копировать карточки с ответами? Без проблем. Дайте учащимся по 2 каталожные карточки и попросите их разрезать их пополам. Затем учащиеся пишут на карточках A, B, C и D.

Вы также можете использовать для этой цели белые доски, если у вас их достаточно.

Позвольте им поставить вам оценку

Они любят указывать, когда вы не правы. Очень интересный способ воспользоваться их статусом всезнайки — пройти «викторину», целенаправленно делая ошибки. Вы можете делать это с целыми отрывками или даже с быстрой проверкой академической лексики для таких вещей, как текстовые функции. Затем раздайте его или бросьте на станцию ​​и позвольте им оценить вашу работу. Вы будете приятно удивлены тем, насколько внимательно они будут читать, когда думают, что могут поймать вас на ошибке. Маленькие придурки. лол

Развлекайтесь с технологиями

Технологии — отличный инструмент для вовлечения учащихся! Использование его для игр делает подготовку к экзаменам такой увлекательной для детей. Я имею в виду, кто не хочет проводить время в школьные часы за игрой?

Моя любимая подготовка к экзамену

Я думаю, вы знаете, как работают игры в стиле Jeopardy, поэтому я не буду тратить ваше время на объяснения. Вместо этого я расскажу вам, что мне в нем нравится. Jeopardy позволяет мне и моим ученикам ознакомиться с несколькими различными стандартами и предлагает разную степень строгости. Это также безумное развлечение для студентов. Они так взволнованы тем, что зарабатывают эти суммы в долларах и видят, как их баллы растут. У меня на самом деле были дети, которые стонали, когда урок заканчивался, потому что они хотели продолжать играть! Сумасшедший, да?! Каждый раз, когда они с таким энтузиазмом относятся к тому, что мы делаем в классе, это ОГРОМНАЯ победа.

Пример, изображенный выше, представляет собой обзорную игру Jeopardy для теста чтения STAAR 3 rd и доступен в моем магазине для учителей.

Кахут!

В Kahoot очень весело играть. Это легко и бесплатно для создания и воспроизведения, но требует, чтобы у учащихся были устройства. (Просто нужно помнить и планировать.) Мне нравится Kahoot, потому что я могу создать интерактивную игру со своими вопросами и вариантами ответов, что означает, что я ориентируюсь на своих конкретных учеников. Это, однако, означает, что я должен найти время, чтобы создать свои собственные вопросы и варианты ответов.

Создавайте увлекательные занятия по подготовке к экзаменам с помощью карточек с заданиями

Карточки с заданиями — отличный ресурс круглый год, потому что вы можете использовать их по-разному! Они могут помочь вам создать так много увлекательных заданий по подготовке к тестированию, которые нацелены на определенные стандарты.

Упражнение «Бежать»

Разложите карточки с заданиями по комнате или коридору и предложите учащимся «прыгать» от одной к другой. Просто, но весело. Им действительно нравится передвигаться, а не сидеть за столом весь день.

Перепрофилируйте настольные игры с карточками заданий

Используйте набор карточек заданий с такими играми, как Connect 4, Jenga и Candy Land. Расставьте игры по комнате и предложите учащимся играть в группах. Игровой процесс остается прежним, за исключением того, что каждый ученик должен выполнить карточку с заданием, прежде чем он / она сделает ход.