Индивидуальное сопровождение детей с овз: Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ОВЗ как часть адаптированной образовательной программы

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья

На данный момент времени в зависимости от ряда причин, наблюдается увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья. И теперь необходимо понимать, что каждому ребенку нужно создать такие условия для его развития, которые будут учитывать все его потребности и индивидуальные особенности.

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья – это комплексная методика психолого-педагогической помощи и поддержки со стороны специалистов различного профиля, как ребёнку, так и его родителям в решении специальных задач, связанных с обучением, воспитанием, развитием и социализацией [4, с. 28].

Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:

  • оказание помощи детям, которые нуждаются в особых обучающихся программах;
  • создание эмоционально благоприятного климата в педагогическом составе и детском коллективе;
  • своевременная диагностика и коррекция нарушений в развитии;
  • повышение психологической и педагогической компетентности родителей и учителей по вопросам, касающихся обучения и воспитания ребенка;
  • изучение индивидуальных особенностей детей.

Исследования особенностей психолого-педагогического сопровождения детей с отклонениями в развитии, встречаются в работах: С. Г. Андреевских, Ю.А. Афонькиной, И.И. Усановой, О.В. Филатовой и Шевчук Л. Е.

Целью такого сопровождения ребенка – это создание условий для успешного развития, обучения ребенка путем реализации комплекса диагностических, коррекционных и просветительских мероприятий.

Для достижения этой цели существуют специальные направления работы, такие как профилактика, диагностика, коррекционно-развивающая работа, консультирование педагогов, родителей и администрации образовательных учреждений, развитие у них компетентности в вопросах воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Все перечисленное позволяет нам сделать вывод, что для включения ребенка в учебно-воспитательный процесс, необходим индивидуальный подход, а обучение должно быть организовано так, чтобы появилась возможность удовлетворить все потребности каждого ребенка.

Индивидуальное сопровождение детей в образовательном учреждении предполагает создание условий для выявления потенциальной и реальной «групп риска» (то есть детей, находящихся под воздействием одного или нескольких факторов риска) и гарантированную помощь тем детям, которые в ней нуждаются. Такой метод работы является противоположностью так называемому «заявительному» сопровождению, согласно которому центры (или соответственные службы) работают только с теми детьми, по поводу которых в центр обратились родители (или педагоги). При этом зачастую именно те, кто более всего нуждается в поддержке, выпадают из круга заботы и внимания взрослых.

В Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года говорится, что образование детей с ограниченными возможностями здоровья должно осуществляется учреждениями, по адаптированным основным учебно-воспитательным программам. При получении такого образования ученикам с ограниченными возможностями здоровья должны предоставить бесплатно специальные учебники и учебные пособия. А для социальной адаптации и коррекции нарушений в развитии может осуществляться психолого-педагогическое сопровождение, которые в максимальной степени будет содействовать получению образования нужно уровня [3, с. 36].

В своих исследованиях Ю.А. Афонькина, И.И. Усанова и О.В. Филатова выделяют 5 этапов психолого-педагогического сопровождения:

  1. Диагностический этап. На этом этапе осуществляется сбор необходимых сведений о ребенке. При этом применяются такие методы как: наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности ребенка, анкетирование родителей и др.
  2. Поисковый этап. Он заключается в анализе полученной информации о развитии ребенка. Здесь обсуждаются способы решения проблем и определяются специальные условия обучения, воспитания и развития ребенка.
  3. Консультативно-проективный этап. Этот этап ориентирован на договор между родителями и специалистами психолого-педагогической сопровождения, один из родителей пишет согласие с выбором формы специального образования. После специалисты совместно определяют план сопровождения, который составляет стратегию по коррекционно-развивающему процессу в виде индивидуального образовательного маршрута.
  4. Деятельностный этап. Он направлен на целенаправленный психолого-педагогический процесс, в котором будет осуществляться взаимодействие всех специалистов, а также родителей и детей. В его основу входит уже реализация комплексной коррекционно-развивающей программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения ребенка, а для этого необходимо учитывать следующие факторы: возраст ребенка, наиболее сформированные навыки, сильные и слабые стороны развития, уровень коммуникации, характер социального поведения ребенка, объем коррекционных занятий, возможности образовательного учреждения,
  5. Рефлексивный этап. Тут проводится анализ всех возможностей выполнения задач сопровождения. Авторы указывают на то, что этот этап может стать заключительным в реализации индивидуальной программы сопровождения [2, с. 67].

Таким образом, можно сказать, что психолого-педагогическое сопровождение направлено на обеспечение двух неразрывных процессов:

  1. сопровождение процесса воспитания, обучения ребенка, коррекции нарушений и сопровождение в его развития;
  2. особый путь поддержки ребенка, комплексная технология в помощи ему для решения задач.

В настоящее время процесс развития системы сопровождения из стихийного становится все более и более планомерным. Примером тому является совершенствование психолого-педагогического сопровождения в Москве и Санкт-Петербурге, которое успешно реализуется на школьном, районном и городском уровнях.

Анализ развития системы сопровождения в ряде регионов России позволяет констатировать высокие темпы становления ее как необходимой составляющей системы образования. Такой характер развития обусловлен не только общественной востребованностью, прочными научными традициями, но и международной поддержкой. Создавая систему сопровождения, мы вливаемся в научно-педагогическое движение, смыслом которого является защита права личности на образование и развитие.

Однако в условиях крайней ограниченности ресурсного обеспечения такое развитие не было бы возможным, если бы не доказанная высокая результативность системы. В Санкт-Петербурге получены достаточно убедительные данные, подтверждающие, что реальное (а не имитационное) сопровождение снижает конфликтность в образовательном процессе, уменьшает отсев учащихся, возвращает детей в систему образования, помогает решить сложные социальные проблемы.

Ведущей идеей сопровождения выступает положение о необходимой самостоятельности ребенка в решении актуальных для его развития проблем, именно поэтому логика сопровождения диктует необходимость отказа от «законодательных» решений, все решения центра сопровождения могут носить только рекомендательный характер. Ответственность за решение проблемы остается за ребенком, его родителями или лицами, их заменяющими, педагогами, близким окружением

Психолого-педагогическое сопровождение всегда было направлено на обеспечение двух согласованных процессов: сопровождение развития ребенка и сопровождение процесса его обучения, воспитания, коррекции имеющихся отклонений.

Оно включает коррекционную работу, направленную на исправление или ослабление имеющихся нарушений, и развивающую работу, направленную на раскрытие потенциальных возможностей ребенка, достижение им оптимального уровня развития. Психолого-педагогическое сопровождение представляется не суммой методов коррекционно-развивающей работы с детьми. Это комплексная технология, особый путь поддержки ребенка, помощи ему в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации.

Так как у большинства обучающихся с ОВЗ отмечается недостаточный уровень познавательной активности, незрелость мотивации к учебной деятельности, сниженный уровень работоспособности и самостоятельности, недостатки в развитии личности (неуверенность, заниженная самооценка, пессимизм и др.), мной применяются специальные методы и приемы коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с ОВЗ:

  • игровые ситуации, которые являться психотерапевтическим средством;
  • дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов, позволяют развивать у детей произвольность психических процессов, таких как внимание, восприятие, память;
  • игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
  • психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук;
  • песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит;
  • сказкотерапия – метод, использующий сказочную форму для интеграции личности ребенка в окружающий мир, направленный на целостное развитие личности ребенка;
  • динамические упражнения и пальчиковые игры — способствуют развитию пальчиковой моторики, речи, внимания, памяти, пространственного восприятия, воображения;
  • образовательная кинезиология – специально организованные движения, оптимизирующие деятельность мозга и тела для гармоничного развития и творческой самореализации личности.

Таким образом, применение специальных методов и приемов коррекционного воздействия повышает познавательную активность учащихся, развивает их творческие способности, активно вовлекает обучающихся в образовательный процесс, стимулирует самостоятельную деятельность учащихся с ОВЗ.

В заключении хотелось еще раз подчеркнуть, что психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья это неотъемлемая часть педагогического процесса воспитания и обучения детей. Оно играет огромную роль социализации ребенка в обществе и его дальнейшего развития личности. Ведь дети ждут нашей помощи, а педагоги-психологи просто не могут отказать им в этом. Познание индивидуальности каждого школьника, его потребностей, творческого потенциала – это главное направление работы психолого-педагогической службы учебно-воспитательном процессе. Поиск наиболее оптимальных путей, средств, методов для успешной адаптации и интеграции детей с ОВЗ в общество – это задача всех и каждого.

Индивидуальное сопровождение ребёнка с ОВЗ в дошкольном учреждении в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума

Категория: Психология.

Индивидуальное сопровождение ребёнка с ОВЗ в дошкольном учреждении в рамках деятельности психолого-педагогического консилиума Основным ведущим специалистом, координирующим коррекционно-педагогическую работу с детьми с ООП в условиях общеразвивающей группы, является педагог-психолог. Основной его функцией является обеспечение медико-психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития ребёнка с ООП. Мы выделяем следующие этапы реализации индивидуального маршрута сопровождения ребёнка с ООП в общеразвивающей группе в нашем д/с: диагностический; аналитический; коррекционно-развивающий; итоговый.

Диагностический этап. Целью диагностического этапа является получение данных о ребёнке для обеспечения процесса социально-психологического сопровождения. Диагностические данные ложатся в основу определения путей и форм оказания специальной коррекционной помощи детям, выбора средств и форм сопровождения в зависимости от структуры нарушения учебно-познавательной деятельности, поведения и психики ребёнка. Диагностический этап начинается с момента поступления ребёнка в группу. Педагоги по итогам входной диагностики и по результатам наблюдения за ребёнком выявляют его проблемы и обсуждают их на заседании ПМПконсилиума. На диагностическом этапе каждой службой медицинской, психологической и педагогической формируется база о ребёнке с ООП. Специалисты каждой службы, используя набор диагностических методик, а также другие методы: наблюдение, беседу, эксперимент, практическую деятельность, изучают состояние ребёнка, его психологический статус, определяют зону ближайшего развития, способности и наклонности ребёнка. Вся информация заносится в диагностическую карту. Коллегиальное обсуждение результатов обследования всеми специалистами ПМПк позволяет выбрать единое представление о характере и особенностях развития ребёнка, определить общий прогноз его дальнейшего развития.

Аналитический этап: Аналитический этап проводится непосредственно на заседании ПМПк. На данном этапе осуществляется профессиональный анализ «входящей» информации и результатов комплексного обследования каждым специалистом. При этом обсуждаются не первичные данные, а определённые аналитически обобщающие материалы. Медицинская служба оценивает физическое состояние ребёнка: соответствие физразвития возрастным нормам, состояние органов слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, соматический и психо-неврологический статус. Педагогическая служба (воспитатели, узкие специалисты) представляют результаты комплексного изучения всех видов деятельности ребёнка (на начало уч. года). Психологическая служба представляет на ПМПк результаты диагностики ребёнка с ООП по выявлению уровня интеллектуального развития, диагностики эмоционально-волевой сферы, изучение стиля семейного воспитания. [2]

Основным результатом аналитического этапа является разработка индивидуально – ориентированной программы развития ребёнка. Коррекционно-развивающий этап. Задача коррекционно-развивающего этапа состоит в создании условий для реализации индивидуально-ориентированной программы всеми специалистам ДОУ. Работа психолога на коррекционно-развивающим этапе осуществляется по трём направлениям: Коррекционно-развивающая работа с детьми с ООП; консультативно-просветительная работа с педагогами; консультативно-развивающая работа с родителями. Психолог осуществляет следующее сопровождение в рамках коррекционной работы с детьми с ООП: психологическая коррекция эмоционально-личностной сферы дошкольника, занятия по снижению тревожности, агрессивности, формирования адекватной самооценки; групповая психологическая работа по укреплению социальных связей ребенка, развитие социальной компетентности; коррекционно-развивающая работа по формированию познавательных функций (памяти, внимания, мышления) на внеучебном материале (сочетается с укреплением учебных навыков на занятиях дефектолога). Проработка эмоционально-личностных проблем (в индивидуальной и групповой формах). Социальные игры в форме тренингов, специальные игры на развитие социального интеллекта и эмоциональной компетентности; Занятия по развитию навыков коммуникации, по овладению приёмам релаксации; Формирование устойчивых отношений ребёнка с родителями для обеспечения его эффективной поддержки не только в дошкольных учреждениях, но и дома.

[1] Коррекционно-развивающая работа проводится одновременно с организацией консультативно-просветительной работой для педагогов и родителей. Консультативно-просветительная работа с педагогами.

В процессе работы мы пришли к выводу, что важнейшим условием актуализации потенциальных возможностей детей с ООП является психологическая компетентность педагога. Основными задачами психологического просвещения являются раскрытия «слабых» и «сильных» сторон когнитивного и личностного развития ребёнка. Способов компенсации трудностей, выработка наиболее адекватных путей взаимодействия педагога с ребёнком при фронтальных и индивидуальных занятиях. В работе с нашими воспитателями мы используем разные формы психологического просвещения:

– консультации педагогов об особенностях развития ребёнка на определённых возрастных этапах;

– семинар-практикум по организации коррекционно-развивающей среды в общеразвивающих группах;

– занятия и семинары по ключевым проблемам развития ребёнка с ООП (особенности развития эморционально-волевой сферы, по формированию коммуникативных навыков у детей, развитие основных ВПФ и т. д. ) ;

– организация педагогических консилиумов;

– подготовка к тематическим родительским собраниям;

– трениги, направленные на конструктивное взаимодействие педагогов с детьми.

Общие рекомендации педагогам по осуществлению индивидуального и дифференцированного подхода в процессе выполнения детьми учебных заданий. Опыт нашей работы показывает, что наиболее эффективной формой работы с педагогами являются семинары-практикумы, когда педагоги сами принимают участие в подготовке к ним.

Консультативно-развивающая работа с родителями. Форма и содержание работы с родителями определяется степенью их готовности к сотрудничеству. На начальном этапе взаимодействия наиболее продуктивной формой работы является индивидуальное консультирование. Оно проводится в несколько этапов. Задачей первого этапа является установление доверительных отношений с родителями, отрицающими возможность и необходимость сотрудничества. Следующий этап индивидуального консультирования проводиться по итогам всестороннего обследования ребёнка. Психолог в доступной форме рассказывает родителям об особенностях их ребёнка, указывает его положительные качества, объясняет, какие необходимы ему специальные занятия, к каким специалистам нужно обратиться дополнительно, как заниматься в домашних условиях, на что обратить внимание. Работа с родителями осуществляется также в групповой форме на тематических консультациях, семинарах-практикумах, собраниях с просмотром фрагментов занятий с детьми и т. д. В нашем д/с работает в течении учебного года консультативно-тренинговая студия для родителей «Азбука общения», целью которой является повышение эффективности взаимодействия родителей и ребёнка и гармонизация внутрисемейных отношений. В этом году целенаправленно набиралась группа родителей и детей с ООП из общеразвивающих групп.

Итоговый этап. На итоговом этапе происходит обсуждение специалистами ПМПк результатов медико-психолого-педагогического сопровождения детей в течение года. Отмечаются эффективные моменты работы с детьми, работы с семьёй. Участники консилиума, обменявшись мнениями, приходят к выводу о корректировке программы, дополнении в содержании работы с ребёнком. Если у ребёнка с ООП не наблюдается положительная динамика, после проведённой коррекционно-развивающей работы, то такие дети направляются на городскую ПМПК с целью уточнения диагноза, либо с целью специального наблюдения за ребёнком и лечение в условиях стационара.

Организованная таким образом модель сопровождения детей с ООП в условиях общеразвивающей группы позволяет достичь поставленных целей эффективного обучения и воспитания «особых»детей.

Литература:

Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2008. – № 3. – С. 13-15.

Леонгард, Э. И. Инклюзивное образование в различных условиях интеграции [Текст] / Э. И. Леонгард [и др. ] // Инклюзивное образование: проблемы совершенствования образовательной политики и системы: материалы международной конференции, 19-20 июня 2008 года. – СПб : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2008. – 129 с.

10 полезных организаций и ресурсов для детей с особыми потребностями

Когда вы родитель, ищущий ресурсы для детей с особыми потребностями, необходимо учитывать ряд факторов, включая, помимо прочего, то, что вы надеетесь получить вне организации. Вы хотите помочь своему ребенку завести друзей и стать более общительным или надеетесь наладить контакт с родителями в ситуациях, подобных вашей? Независимо от того, какие поля вы надеетесь отметить, одной вещью, которую должны иметь все организации с особыми потребностями, является активное участие родителей.

«Участие родителей в любой организации имеет решающее значение, и это, безусловно, касается групп с особыми потребностями», — отмечает доктор Брэндон Смит, доцент кафедры педиатрии Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе. «Будь то национальная группа, группа штата или местное агентство, важно, чтобы родители и опекуны были частью команды, поскольку это люди, которые лучше всех знают своих детей и потребности своей семьи». Смит также рекомендует исследовать и искать организации, которые обслуживают различные группы, объединяя семьи из всех слоев общества и регионов.

«Еще один вопрос, который следует учитывать, это то, ищете ли вы группу, посвященную только конкретному состоянию или заболеванию вашего ребенка, или вы хотите что-то более широкое и доступное для всех семей и детей с особыми медицинскими потребностями», — говорит Смит. .

Если вы хотите принять участие в последнем, существует множество национальных организаций, которые могут помочь семьям детей с особыми потребностями, а также те, которые предлагают поддержку родителям, у которых есть дети с особыми потребностями. Вот некоторые из наиболее примечательных.

1. Родитель — родитель США

Родитель — родитель США — это группа, которая сопоставляет каждого родителя с другим родителем, у которого есть ребенок с такими же особыми потребностями в медицинском обслуживании, инвалидностью или проблемами психического здоровья, что позволяет каждому родителю или семье иметь контакт для обмена информацией, получения поддержки и создания новых друзей. «Родитель к родителю США имеет местные группы почти во всех штатах и ​​отлично подходит для общения семей друг с другом для эмоциональной поддержки», — отмечает Смит.

2. Национальная сеть молодежных лидеров

Возглавляемая молодыми гражданами Национальная сеть молодежных лидеров работает над укреплением и «разрушением изоляции» среди людей с ограниченными возможностями в возрасте от 16 до 28 лет. Они пытаются создать культура полного включения, порождающая новые идеи о том, как измерять успех и способности, и поддерживающая молодежь с ограниченными возможностями на руководящих должностях. Группа проводит семинары по всей стране для молодых людей, чтобы научиться развивать лидерские качества.

3. PACER

Стремясь к тому, чтобы каждый ребенок, молодежь и молодой взрослый со всеми ограниченными возможностями — вместе с их семьями — могли реализовать свой максимальный потенциал, PACER является комплексным «образовательным и информационным центром для родителей». PACER, базирующийся в Миннеаполисе, но служащий стране, работает над тем, чтобы родители могли легко найти ресурсы, которые помогут «принять решения об образовании, профессиональном обучении, трудоустройстве и других услугах для своих детей с ограниченными возможностями». Другие их программы включают ресурсы для бабушек и дедушек, информацию о издевательствах и жилье, а также программное обеспечение и адаптивные устройства и обучение , чтобы помочь детям с ограниченными возможностями лучше общаться.

4. М.О.Р.Г.А.Н. Проект

М.О.Р.Г.А.Н. Проект расшифровывается как «Претворение возможностей в реальности», предоставляя помощь по всей стране. Эта группа, созданная родителями Робертом и Кристен Малфара, поддерживает семьи в их стремлении вырастить ребенка с особыми потребностями, будь то биологический ребенок, усыновленный или находящийся в системе патронатного воспитания. В дополнение к большой библиотеке ресурсов и информации на своем веб-сайте группа также помогает семьям оплачивать дорожные расходы на лечение и дарит медицинское оборудование, которое не покрывается страховкой, например инвалидные коляски. Работает над созданием группы родителей, которые поддерживают друг друга в трудную минуту.

5. Федерация детей с особыми потребностями

Со штаб-квартирой в Бостоне Федерация детей с особыми потребностями является национальной организацией, которая предоставляет информацию, поддержку и помощь родителям детей с ограниченными возможностями, их профессиональным партнерам и их сообществам. Позволяя этим семьям более полно участвовать в общественной жизни, дети с особыми потребностями могут полностью раскрыть свой потенциал. Федерация способствует активному и информированному участию родителей детей с особыми потребностями в формировании и влиянии на государственную политику, затрагивающую их семьи. Сеть поддержки сверстников, которую предоставляет группа, позволяет семьям встречаться с теми, кто может общаться и понимать.

6. Family Voices

Другим ресурсом, который рекомендует Смит, является Family Voices, который, по данным Parenting Advocacy Network, «нацелен на заботу о семье» для всех детей с особыми потребностями. Family Voices предоставляет семьям «инструменты для принятия обоснованных решений» в отношении здравоохранения и образования, налаживания партнерских отношений между семьями и их поставщиками услуг и служит надежным ресурсом в области здравоохранения. Они также помогают семьям научиться выступать за улучшение политики для наилучшего обслуживания детей с особыми потребностями. Одной из их основных целей является расширение прав и возможностей молодых людей с ограниченными возможностями, чтобы они могли стать самозащитными по различным причинам, затрагивающим людей с особыми потребностями.

7. Совет для детей с особыми потребностями

Совет для детей с особыми потребностями — крупнейшая международная профессиональная организация, занимающаяся улучшением успеваемости детей с ограниченными возможностями в учебе. Выступая за успешную государственную политику, устанавливая стандарты для профессионалов в сфере образования и проводя семинары по повышению квалификации, организация помогает учителям, администраторам, родителям, связанным с ними учащимся и другому вспомогательному образовательному персоналу наилучшим образом поддерживать и обучать детей с особыми потребностями, с которыми они работают.

8. Move United

Согласно Move United, каждый заслуживает того, чтобы весело проводить время, занимаясь спортом. Единственная цель Move United, насчитывающая более 200 организаций-членов почти в каждом штате, состоит в том, чтобы «каждый, независимо от способностей, ощутил силу спорта, которая меняет жизнь, и был включен в свое сообщество». Основанная в 1956 году компания Move United, которая является филиалом Олимпийского и Паралимпийского комитета США, организует круглогодичные возможности для занятий спортом и отдыха для людей с широким спектром инвалидности. Их предложения включают более 70 различных адаптивных видов спорта.

9. Best Buddies

«Best Buddies — отличная организация, помогающая детям с особыми потребностями заводить дружеские отношения и оставаться в обществе», — говорит доктор Джен Трахтенберг, сертифицированный педиатр из Нью-Йорка. Best Buddies работает над тем, чтобы покончить с «социальной, физической и экономической изоляцией 200 миллионов человек с нарушениями интеллекта и развития», помогая им формировать значимые дружеские отношения один на один со сверстниками. Благодаря этим отношениям Best Buddies помогает людям с особыми потребностями улучшить свои коммуникативные навыки, найти работу и развить навыки, необходимые для самостоятельной жизни.

10. Friendship Circle

Другим ресурсом, который рекомендует Трахтенберг, является Friendship Circle, который также подчеркивает важность дружбы в сообществе людей с особыми потребностями. Friendship Circle, который имеет офисы по всей стране, объединяет подростков-добровольцев с ребенком с особыми потребностями, чтобы сформировать «длительную дружбу» и помочь подросткам пожинать плоды «самоотверженной помощи». Большинство программ проходят либо после школы, либо по воскресеньям, но включают ряд видов спорта, мероприятий, кружков и поездок для детей старшего возраста.

Независимо от того, есть ли у вас ребенок с особыми потребностями, вы хотите поддержать семью, у которой он есть, или вы ухаживаете за детьми с особыми потребностями, эти организации могут помочь вам на пути к пониманию и защите интересов.

Организации лиц с ограниченными возможностями/специальными потребностями — информационный шлюз по вопросам благополучия детей

Серия: Списки родственных организаций

Автор(ы): информационный портал по вопросам благосостояния детей

Включает организации, предоставляющие информацию об услугах для детей и родителей с особыми потребностями. Если вам известны какие-либо другие, пожалуйста, свяжитесь с Информационным порталом о благополучии детей по адресу [email protected]. Включение в этот список предназначено для информационных целей и не означает одобрения со стороны Информационного портала о благополучии детей или Детского бюро.

Администрация по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития

1825 K ST NW

Suite 1200

Национальный центр аутизма и информационный центр

Вашингтон, округ Колумбия 20006

Телефон: (202) 600-3480

Телефон: (202. ) 401-4634

Эл. Программы ADD для лиц с нарушениями развития заключаются в партнерстве с правительствами штатов, местными сообществами и частным сектором, чтобы гарантировать, что люди с нарушениями развития и их семьи участвуют в разработке и имеют доступ к культурно компетентным услугам, поддержке и другая помощь и возможности, которые способствуют независимости, продуктивности и включению в сообщество. Программы охватывают все аспекты жизненного цикла: диагностика, раннее вмешательство, терапия, образование, обучение, трудоустройство, жизнь в обществе и досуг.

NADID: 11089

Arch National Stry Network and Resource Center

4016 Oxford Street

Аннандал, Вирджиния 22003

Телефон: (703) 256-2084

HTTPS://archRespite.org/

HTTPS://archrespite.org/

https:///http /archrespite.org/contact-us

Миссия Национальной сети и ресурсного центра ARCH заключается в оказании помощи и содействии развитию программ качественной передышки и кризисной помощи; помочь семьям найти службы временного ухода и ухода в кризисных ситуациях в их общинах; и служить сильным голосом для передышки на всех форумах.

Nadid: 11103

Ассоциация для успешных воспитания

PO Box 3502

Балтимор, Мэриленд 21214

Бесплатный .net/

Некоммерческая организация, занимающаяся улучшением жизни родителей с трудностями в обучении и их семей. Он объединяет исследователей, практиков и самозащитников, чтобы наращивать потенциал сообществ и семей для поддержки и улучшения результатов для родителей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Работа ассоциации в основном сосредоточена на образовании, защите интересов на местном и национальном уровне, прямой поддержке родителей и специалистов и совместном использовании ресурсов.

nadid: 30323

Ассоциация администраторов Межгосударственного соглашения об усыновлении и медицинской помощи (AAICAMA)

727 15th St NW

Suite 1200

Washington, District of Columbia 20005

03

Электронная почта: [email protected]

https://aaicama.org/cms/

Ассоциация администраторов Межгосударственного договора об усыновлении и медицинской помощи облегчает управление ICAMA. Соглашение является правовым механизмом, с помощью которого государства-члены регулируют и координируют межгосударственное предоставление услуг детям с особыми потребностями, усыновленным в соответствии с соглашениями об оказании помощи в усыновлении. Ассоциация предоставляет техническую и юридическую помощь, образование и обучение, а также материалы по вопросам практики и политики.

Nadid: 11082

Ассоциация университетских центров по инвалидности

1100 Уэйн-авеню

Suite 1000

Silver Spring, Maryland 20910

Телефон: (301) 588-8252

Fax: (301) 588442

9252

: (301) 588442

93923

.

.

93923

: (301).

Электронная почта: [email protected]

https://www.aucd.org//template/index.cfm

Ассоциация университетских центров по проблемам инвалидов (ранее Американская ассоциация университетских аффилированных программ для лиц с нарушениями развития) продвигает и поддерживает национальную междисциплинарную сеть университетских центров по проблемам инвалидов. Сеть включает в себя университетские центры передового опыта в области образования, исследований и обслуживания лиц с нарушениями развития (UCEDD), программы обучения лидерству в области нейроразвития и связанных с ними нарушений (LEND), а также исследовательские центры интеллектуальных нарушений и нарушений развития (DDRC). Через своих членов AUCD служит ресурсом для местных, государственных, национальных и международных агентств, организаций и политиков, обеспокоенных людьми с нарушениями развития и другими нарушениями и их семьями.

Надид: 11083

Аутизм говорит

1 Восточная 33-я улица

4-й этаж

, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10016

БЕСПЛАТНЫЙ https://www.autismspeaks.org/

Autism Speaks занимается продвижением решений для людей с аутизмом и их семей во всем спектре и на протяжении всей жизни посредством адвокации и поддержки; повышение понимания и принятия людей с расстройствами аутистического спектра; и продвижение исследований причин и более эффективных вмешательств при расстройствах аутистического спектра и связанных с ними состояниях.

nadid: 29806

Centre for Advanced Studies in Child Welfare

University of Minnesota School of Social Work

205 Peters Hall, 1404 Gortner Avenue

St. Paul, Minnesota Phone 55108

43

Бесплатный номер: (800) 779-8636

Факс: (612) 624-3744

Эл. .cascw.org/contact-us/

Общая сфера охвата: /> Центр передовых исследований в области защиты детей (CASCW) был создан при финансовой поддержке федерального раздела IV-E и гранта Фонда Буша. Цели CASCW включают подготовку аспирантов для работы в государственных социальных службах; предоставление специалистам-практикам, политикам, исследователям и педагогам своевременной информации и ресурсов для укрепления способности системы защиты детей эффективно реагировать на потребности семей, пользующихся ее услугами; и улучшение обучения по вопросам благополучия детей.

Nadid: 11431

Center for Health Care Strategies, Inc.

200 American Metro Boulevard

Suite 119

Hamilton, New Jersey 08619

Телефон: (609) 528-8400

Fax: (609) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586) 586). -3679

Эл. и взрослые, люди с хроническими заболеваниями и инвалидностью, немощные пожилые люди, а также расово и этнически разные группы населения, испытывающие неравенство в уходе.

Надид: 24797

Информационный шлюз по охране детей

Детское бюро/ACYF

330 C Street, S.W

Вашингтон, округ Колумбия 20201

БЕСПЛАТНО: (800) 394-3366

. childwelfare.gov

Информационный портал о благополучии детей соединяет профессионалов и широкую общественность с информацией и ресурсами, предназначенными для обеспечения безопасности, постоянства и благополучия детей и семей. Служба Детского бюро, Администрации по делам детей и семей, Министерства здравоохранения и социальных служб США, Информационного шлюза по вопросам благосостояния детей предоставляет доступ к программам, исследованиям, законам и политикам, учебным ресурсам, статистике и многому другому.

Надид: 17904

Дети и взрослые с дефицитом внимания/гиперактивность

4221 Forbes Blvd

Suite 270

Lanham, Maryland 20706

Телефон: (301) 306-7070

Toll Free: 8003 Toll. 233-4050

Факс: (301) 306-7090

http://www. chadd.org/

Дети и взрослые с синдромом дефицита внимания/гиперактивности (CHADD) — национальная некоммерческая организация, предоставляющая образование, защита и поддержка людей с СДВГ. Кроме того, CHADD также публикует различные печатные материалы, чтобы держать членов и специалистов в курсе научных достижений, лекарств и методов лечения, влияющих на людей с СДВГ.

NADID: 25154

Dove

PO Box 150449

Денвер, Колорадо 80215

Телефон: (303) 831-7932

Телефон: (303) 831-7874

Fax: (303) 831-41-41-41-4092929291919191919191874

.

Телетайп: (303) 831-7932

Эл. Слепоглухие жертвы сексуального насилия и домашнего насилия. Цель Dove состоит в том, чтобы предоставлять бесплатные услуги и образование глухим жертвам, поставщикам услуг жертвам и широкой публике. Свяжитесь с адвокатом DOVE круглосуточно и без выходных по круглосуточной линии экстренной помощи (303-831-7874) или по электронной почте: Hotline@deafdove. org

nadid: 24744

Families & Communities Rising

500 Eastowne Drive

Чапел-Хилл, Северная Каролина 27514

Телефон: (919) 490-5577

Факс: (919) 490-4905

Home

CONTACT

Families & Communities Rising, ранее называвшаяся Chapel Hill Training Outreach Project, является некоммерческой организацией, базирующейся в Дареме, Северная Каролина, с офисами в графствах Дарем, Ориндж и Чатем штата Северная Каролина, а также программами, которые охватывают всю страну. FCR является национальным поставщиком услуг по обучению и технической помощи, аудиовизуальных и печатных материалов и предлагает прямые услуги детям, семьям и сообществам.

Надид: 23171

Семейные голоса

PO Box 37188

Albuquerque, New Mexico 87176

Телефон: (505) 872-4774

БЕСПЛАТНЫЙ: (888) 835-56699

FAX FAX: 505595

FAX FAX: (888). 872-4780

http://www.familyvoices. org/

Contact Us

Family Voices — это национальная некоммерческая семейная организация, миссией которой является поддержка передовых медицинских услуг. программы ухода за всеми детьми и молодежью, особенно с особыми медицинскими потребностями. Партнерство с семейными лидерами и профессионалами на местном, государственном, региональном и национальном уровнях с 19 лет.92, Family Voices фокусируется на совершенствовании программ и политик в области здравоохранения и обеспечении того, чтобы системы здравоохранения учитывали мнения семей.

NADID: 27164

FASD United

PO Box 251

McLean, Virginia 22101

Телефон: (202) 785-4585

БЕСПЛАТНЫЙ -6456

Home Page

Contact Us

FASD United, ранее Национальная организация по фетальному алкогольному синдрому, занимается устранением врожденных дефектов, вызванных употреблением алкоголя во время беременности и для улучшения качества жизни лиц, страдающих фетальным алкогольным синдромом/эффектом фетального алкоголя. FASD United стремится повышать осведомленность общественности об алкогольном синдроме плода, а также разрабатывать и внедрять инновационные идеи в области профилактики, вмешательства, образования и защиты интересов в сообществах по всей стране. NOFAS также управляет национальным информационным центром для региональных, государственных и местных организаций по алкогольному синдрому плода.

NADID: 11011

Глобальный фонд Hydranencephaly

PO Box 1150

Silverdale, Вашингтон 98383

Телефон: (573) 280-2412

Электронная почта: президент по адресу по адресу. org/

https://www.hydranencephalyfoundation.org/contact

Global Hydranencephaly Foundation предоставляет индивидуальную семейную поддержку и услуги по защите интересов семей по всему миру, у кого есть член с гидранэнцефалией.

NADID: 29807

Руки и голоса

PO Box 3093

Boulder, Colorado 80307

Телефон: (303) 492-6283

БЕСПЛАТНЫЙ .org

http://www. handsandvoices.org/index.htm

Hands & Voices — это общенациональная организация, занимающаяся поддержкой глухих или слабослышащих семей и их детей, а также специалистов, которые их обслуживают.

Надид: 24743

Маленькие люди из Америки комитета по усыновлению

617 Broadway

#518

Sonoma, California 95476

Телефон: (714) 368-3689

БЕСПЛАТНЫЙ yahoo.com

https://www.lpaonline.org/

Цель комитета по усыновлению маленьких людей Америки (LPA) — найти любящий дом для каждого карликового ребенка. Роль LPA заключается в том, чтобы действовать как связующее звено между потенциальными родителями и агентствами по усыновлению, которые представляют детей-карликов. LPA — это не агентство по усыновлению, а только источник направления. Обращаясь к агентствам по усыновлению, врачам, больницам, генетикам и другим, LPA может найти доступных карликовых детей для усыновления и потенциальных родителей, которые заинтересованы в их усыновлении.

NADID: 11048

Национальный центр по среднему образованию и переходу

150 Pillsbury Drive SE

6 Pattee Hall

Институт по интеграции сообщества/Университет Миннесоты

Minneapolis, Minnesota 55455

Phone: (612) 6244455555993

. 2097

Факс: (612) 624-9344

Электронная почта: [email protected]

http://www.ncset.org/default.asp

ресурсов, предлагает техническую помощь и распространяет информацию, касающуюся среднего образования и переходного периода для молодежи с ограниченными возможностями, чтобы создать возможности для достижения молодыми людьми успешного будущего.

Надид: 21743

Национальный совет по инвалидности

1331 F Street, NW

Suite 850

Вашингтон, округ Колумбия 20004

Телефон: (202) 272-2004

Fax: (202) 272-20222222222004

: (202) 272-2022222222.

Телетайп: (202) 272-2074

Эл. президенту и конгрессу за повышение качества жизни всех американцев с инвалидностью и их семей. NCD работает над продвижением политик, программ, практик и процедур, гарантирующих равные возможности для всех людей с инвалидностью, независимо от характера или тяжести инвалидности; и расширение прав и возможностей лиц с ограниченными возможностями для достижения экономической самодостаточности, независимого образа жизни, а также включения и интеграции во все аспекты жизни общества.

NADID: 21745

Pacer Center, Inc.

8161 Бульвар Нормандейл

Блумингтон, Миннесота 55437

Телефон: (952) 838-9000

. 952) 838-0199

http://www.pacer.org/

Центр PACER, Inc. предоставляет информацию, обучение и помощь родителям детей и молодых людей со всеми ограниченными возможностями; физическое, обучающее, когнитивное, эмоциональное и здоровье. Его миссия заключается в улучшении и расширении возможностей, повышающих качество жизни детей и молодежи с ограниченными возможностями и их семей.

nadid: 24734

Родитель-родитель

https://www. p2pusa.org/

Contact Parent to Parent USA

Родитель-родитель поддерживает национальную сеть программ для обеспечения доступа на качественную эмоциональную поддержку семей лиц с ограниченными возможностями и/или особыми потребностями в медицинской помощи.

nadid: 30752

Партнерство для людей с ограниченными возможностями

700 East Franklin Street, 1st Floor Box 843020

Suite 140

Richmond, Virginia 23219

Телефон: (804) 828-3876

TDD: (800) 828-1120

Факс: (804) 828-0042

Эл. partner.vcu.edu/

Общий охват: Партнерство для людей с ограниченными возможностями, ранее известное как Вирджинский институт нарушений развития (VIDD), признано Федеральным управлением по интеллектуальным нарушениям и нарушениям развития (AIDD) в качестве университета. Центр передового опыта в области нарушений развития. В настоящее время Партнерство реализует более 20 федеральных и государственных программ, поддерживающих людей с ограниченными возможностями и их семьи.

nadid: 13417

SAMHSA Fetal Alcohol Spectrum Disorders Center for Excellence

5600 Fishers Lane

Rockville, Maryland 20857

Phone: (877) 726-4727

Email: [email protected]

https ://store.samhsa.gov/product/TIP-58-Addressing-Fetal-Alcohol-Spectrum-Disorders-FASD-/SMA13-4803

https://www.samhsa.gov/about-us/contact-us

Миссия Центра передового опыта по расстройствам алкогольного спектра плода (FASD) заключается в содействии разработке и совершенствованию систем профилактики, лечения и ухода за FASD в Соединенных Штатах путем обеспечения национального лидерства и содействия сотрудничеству в этой области.

Центр FASD является федеральной инициативой Управления по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психиатрической помощи (SAMHSA) Министерства здравоохранения и социальных служб США (HHS).

nadid: 13089

Управление социального обеспечения

2100 M Street NW

Вашингтон, округ Колумбия 20037

Бесплатный номер: (800) 772 1213

3 90.

002. /

Программа Supplemental Security Income (SSI) предусматривает ежемесячные выплаты взрослым и детям с инвалидностью или слепотой, доход и ресурсы которых ниже установленных сумм.

Nadid: 30242

ARC

1825 K Street NW

Suite 1200

Вашингтон, округ Колумбия 20006

Телефон: (202) 534-3700

БЕСПЛАТНО: (800) 433-555559999.

9000.

Факс: (202) 534-3731

Эл. полное включение и участие в жизни сообщества на протяжении всей жизни.

Чтобы найти отделение Arc в вашем сообществе или рядом с ним, посетите http://www.thearc.org/page.aspx?pid=2437.

NADID: 24742

Национальный центр исследований по инвалидности и беременности

415 Саус-стрит, MS 035

Университет Брандеиса

Waltham, Massachusetts 02453

Электронная почта: инвалидность[email protected]

HTT heller.brandeis.edu/disability-and-pregnancy/

Национальный центр исследований инвалидности и беременности проводит междисциплинарные исследования, обучение и образование по вопросам репродукции, беременности и инвалидности, включая репродуктивное здоровье, половое воспитание, дородовое здоровье, роды, и более.

nadid: 30707

Национальная сеть по усыновлению детей с синдромом Дауна

Телефон: (513) 709-1751

https://www.ndsan.org/

https://www.ndsan.org/about-us /contact-us/

Миссия Национальной сети усыновления детей с синдромом Дауна состоит в том, чтобы обеспечить каждому ребенку, родившемуся с синдромом Дауна, возможность расти в любящей семье.

nadid: 30325

Национальный исследовательский центр для родителей с ограниченными возможностями

415 South Street, MS 035

Brandeis University

Waltham, Massachusetts 02453

Телефон: (781) 736-8415

Эл. Национальный исследовательский центр для родителей с ограниченными возможностями проводит исследования и предоставляет обучение и техническую помощь для улучшения жизни родителей с ограниченными возможностями и их семей.

nadid: 30706

Специальная исследовательская группа по вопросам родителей и воспитания детей с ограниченными интеллектуальными возможностями

Эл. первая и единственная в мире группа, занимающаяся научными исследованиями умственной отсталости. SIRG/PID — это научная и междисциплинарная неправительственная организация, которая содействует всемирным исследованиям и обмену информацией об умственной отсталости.

Nadid: 30708

через Glose Glass

3075 Adeline St.

Suite 120

Беркли, Калифорния 94703

Телефон: (510) 848-1112

.

Факс: (510) 848-4445

Телетайп: (510) 848-1005

http://www.lookglass.org/home

«Зазеркалье» (TLG) — признанный на национальном уровне центр, предлагающий исследования, обучение и услуги для семей, в которых ребенок, родитель или бабушка или дедушка имеют инвалидность или проблемы со здоровьем. TLG частично финансируется Национальным институтом исследований в области инвалидности и реабилитации (NIDRR) Министерства образования США. TLG получил грант от NIDRR для продолжения своей работы через Национальный центр для родителей с ограниченными возможностями и их семей.