Инфантильность у женщин: Признаки инфантильной женщины :: Lifestyle :: Дни.ру

три мифа о мужчинах — Елена Шипилова

Инфантильность обсуждают в комментариях к статьям, на форумах или между собой. “Сейчас все вокруг инфантильны”, “мужики пошли инфанты — великовозрастные дети, ничего не хотят”, “мода на худобу и моложавость заставляет женщин гнаться за детской красотой” — такие мысли вы наверняка слышали в обсуждениях.

Инфантильность — детскость, незрелость в поведении взрослого.

Юнгианскому архетипу “вечного юноши” — puer aeternus соответствует архетип “вечной девушки” — puella aeterna. Архетип обозначает женщину, отказавшуюся взрослеть.

Архетип вечной девушки включает в себя черты характера, манеру поведения, часто и  внешность молодой девушки-девочки. Такие взрослые девочки проявляют себя инфантильными, но не столько во внешнем мире, как мужчины-мальчики, а в отношениях.

Мужчин-инфантов осуждают сильнее, чем женщин. Отчасти это продиктовано патриархальной культурой — если мужчина-инфант считается неправильным, незрелым, то женщина-инфант кажется милой девочкой. Только с возрастом сюсюканье и “девочковость” уже взрослой женщины отпугивает окружающих.

Однако, женщины не менее инфантильны, чем современные мужчины. Скорее всего, вы знаете достаточно женщин, которые хотели бы найти спонсора, не работать, наслаждаться СПА и салонами красоты. Это престижнее, чем быть рабочей лошадкой, бизнес-вумен или политиком.

Женская инфантильность изящно маскируется, не так заметна как мужская. Не режет глаза и активно не осуждается в обществе.

Миф 1. Женщина должна выглядеть молодо и вести себя как девочка — это мило и нравится мужчинам.

“Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу новое платье” или “эти ужасные бедра и живот, ненавижу” — женские фразы об инфантильности. Мода на моложавость провоцирует женщин вести себя как девочка и выглядеть как девочка. Если детские ужимки — выпяченные губки, круглые глазки сделать легко, то остаться девочкой в теле взрослой тетки — трудно. Отсюда диссонанс — поведение и имидж подростка при взрослом теле.

Причем у женщин фора по сравнению с мужчинами. Молодой парень после 20 лет, который выглядит и ведет себя как подросток, кажется нескладным неудачником. Девушка же после 20 еще долго выглядит милой и очаровательной в детском имидже.

В отношениях детское поведение ставит человека в детскую же позицию — зависимую, требующую контроля и опеки. Тогда остальные люди окажутся “взрослыми” или “родителями” для женщины. Если инфантильная женщина выглядит и ведет себя как ребенок, то другой втягивается и ведет себя как родитель. Или не втягивается и испытывает раздражение от того, что взрослая женщина манипулирует, не хочет о себе позаботится и вытягивает заботу и опеку, “прикидываясь” ребенком.

Миф 2. Мужчина должен…

Что именно должен мужчина варьируется в пределах “всего” — “решить мои финансовые проблемы (а также моей мамы и всей нашей деревни)”, “быть сильным и щедрым (но не контролировать)”, “умным (но не заумным)” и т. д..

Женщина-девочка находит себе в пару соответствующий противоположный архетип — мужчину-отца. Это мужчина старше по возрасту, часто довольно грубый, насильственный или жесткий по характеру. Это та “каменная стена”, за которой не страшно. Не страшно перед внешним миром, но бывает страшно внутри. Поскольку у мужчины тает уважение к женщине, которая не умеет опираться на себя и нуждается в опоре на него.

В другом варианте инфантильная женщина попросту не находит идеального мужчину, того, кто исполнит мужской долг и обеспечит “все”. Причем чем больше инфантильности в любви, тем больше “мужчина должен”. В итоге мужчины превращаются в “мудаков”, когда не желают заботиться о “своей девочке”.

Миф 3. Женщина должна быть слабой и зависимой, так как сильная женщина отпугивает мужчин.

Почему то причиной женского одиночества считают силу и независимость. Вы наверняка встречали такие убеждения: “Зарабатываешь деньги, никто не заинтересуется, кроме жиголо” или “докторов наук стороной обходят, умные никому не нужны”, “обеспечиваешь высокий уровень жизни — на шею сядут”.

Такие мифы оправдывают бегство от взрослой жизни. Не нужно напрягаться и становиться свободной независимой личностью. Не нужно работать и зарабатывать деньги, нет необходимости в профессиональной реализации. Можно вообще не высовываться с кухни, магазина и парка. ККК — киндер, кюхе, кирхе или «дети, кухня, церковь» — доступные социальные роли.

Страх, социальной реализации, боязнь не справиться с работой и карьерой ведут к поиску родителя в виде мужа, который позаботится и будет опекать.

Тогда женщине-девочке приходится жить как зависимому ребенку, оплачивая незрелость существованием в зависимых отношениях, подчинением опекуну и играми ребенок-родитель с мужчинами.

Если же женщина состоятельна в профессии и в материальном плане, но не в браке, то это не взаимосвязанные вещи. Одно не проистекает из другого. Профессиональная карьера не отменяет семью. Здесь нет связи или-или.

В жизни много сторон. Посмотрим колесо баланса, которое предлагает различные жизненные ресурсы человека — здоровье, работа, семья, хобби, друзья, искусство, учеба, быт, секс, любовь. Например, возможна ситуация, когда человек реализует себя в работе, где все знает и умеет, но в любви — профан.

Поэтому женщина может состояться в профессии, но быть профаном в любви и отношениях. Или состояться в ресурсе дружбы — иметь много друзей, одновременно, быть профаном в быту — не уметь готовить или обустроить жилье. Тогда женская инфантильность в любви сочетается с высоким статусом в профессии.

Такой женщине в дальнейшем проще реализоваться в отношениях, так как есть опыт самостоятельных достижений в других ресурсах. Однако, иногда создается впечатление, что в любви как будто включаются какие-то дремучие эмоциональные механизмы. Эмоционально тянет в “девочки”, где мужчина — это “голова”, а женщина “шея”. Все-таки образ несамостоятельной женщины-иждивенки устойчиво привлекателен.

Это не хорошо и не плохо, люди-дети были и будут, также как и те, кто готов быть взрослым.

у мужчин, у женщин, как избавиться от инфантильности

Инфантильность – это характеристика личности, выражающая незрелость её психологического развития, сохранение черт, присущих более ранним возрастным этапам. Инфантильность человека в бытовом понимании называют детскостью, что проявляется в незрелости поведения, неумении принимать взвешенные решения, нежелании принимать ответственность.

Под инфантильностью в психологии понимается незрелость индивида, которая выражается в задержке становления личности, когда ее действия не отвечают возрастным требованиям. Некоторые люди воспринимают инфантильность поведения, как должное явление. Жизнь современного человека достаточно стремительна, именно такой образ жизни и толкает человека к подобному поведению, останавливая взросление и развитие личности, сохраняя при этом внутри взрослого маленького и несмышленого ребенка. Культ вечной молодости и юности, наличие самых разнообразных развлечений современной культуры, вот что провоцирует развитие инфантильности у человека, отодвигая на задний план развитие взрослой личности и позволяя оставаться вечным ребенком.

Со временем индивид привыкает к такому образу жизни. Он может быть уже не молод, но его увлекает прежнее безответственное поведение, легкомысленность, развлечения, и человек не хочет расставаться с такой жизнью. Он не замечает, сколько проблем вокруг порождает такая инфантильность.

Нередко женщины жалуются на незрелость своих мужчин, а те в свою очередь на женщин. Люди не понимают своей инфантильности характера, не осознают, что в жизни необходимо проявлять постоянство и стойкость, а не идти на поводу своих ситуативных желаний.

Чтобы понять конкретнее, что такое инфантильность человека, следует узнать причины формирования этого качества.

Причины инфантильности часто кроются в особенностях воспитания. Зачастую мамы желают как можно дольше опекать ребенка, тем самым отодвигая его взросление.

Признаки инфантильности преимущественно выражаются в степени созревания эмоционально-волевой сферы, в сохранении детских качеств и неспособности принять самостоятельное решение.

Интересным фактом является то, что инфантильный мужчина и инфантильная женщина не смогут жить вместе и создать семью, поскольку им обоим нужен кто-то взрослее их, кто выполнял бы роль родителей.

Что такое инфантильность

Чтобы понять, что такое инфантильность человека, нужно рассмотреть соответствующее признаки инфантильности личности.

Один из признаков инфантильности – страх перед ответственностью. Человек с инфантильностью избегает ситуаций, в которых от него может что-то зависеть. Личности с инфантильностью характера редко становятся руководителями. Они не способны вести за собой людей, быть лидерами, внушать кому-то свою волю.

Инфантильность проявляется в зависимости человека от мнения других людей. Человеку приходится делать что-то, чего он не хочет, только потому, что он боится критики. Он верит любому слову, если при этом говорится, что все так делают и что это одобряет большинство. При этом человек с инфантильностью характера редко имеет стойкие жизненные ориентиры, в его жизни преобладают минутные влияния.

Инфантильный человек доверчивый и наивный, поэтому он часто становится жертвой различных мошенников и аферистов.

Инфантильность личности заставляет человека бояться одиночества, даже сам факт о его вероятности приводит в ужас. Такому человеку необходимо, чтобы кто-то был рядом, ему гораздо спокойнее быть частью определенной группы.

Инфантильность порождает спонтанные эмоциональные реакции, которые часто являются неуместными в определенных ситуациях. Инфантильные люди не умеют управлять своими эмоциями, поэтому они очень прямолинейны и непосредственны, из-за чего не тактичные и не дипломатичные.

Инфантильность человека проявляется в неумении прогнозировать и рассчитывать события. Такой человек ленится продумывать и взвешивать возможные последствия от своих действий, и не умеет учиться на ошибках.

Инфантильность детей раннего возраста выявляется с большим трудом. Поэтому только со школьного или подросткового возраста можно реально увидеть признаки инфантильности, поскольку именно в это время они начинают проступать более отчётливо.

Причины инфантильности кроются в особенностях воспитания родителями ребенка. Это проявляется, когда взрослые не разрешают ребенку принимать самостоятельные решения или несерьёзно относятся к нему. Особенно вредит такое поведение взрослых, когда отпрыск находится в подростковом возрасте и родители намерено ограничивают его свободу и не позволяют самостоятельно мыслить и поступать.

Инфантильность детей проявляется в том, что у них преобладают игровые интересы над учебными. Они не способны воспринимать учебный процесс и все связанные с ним дисциплинарные требования, что в свою очередь приводит к дезадаптации ребенка в школе, а вне школы – это выражается в различных социальных проблемах, что негативно отражается на психическом состоянии.

Инфантильность детей способствует развитию абстрактно-логического мышления. Хотя иногда из-за школьной дезадаптации таких детей путают с умственно отсталыми или аутичными. Однако такие дети отличаются большей продуктивностью и умением переносить выученные понятия на новые, конкретные задачи.

Зрелая личность умеет отвечать за собственные слова и поступки, при этом не имеет значения ее пол. Инфантильные личности не считают важным сдерживать свои обещания, могут забыть о своих обязанностях и в удобный момент увильнуть от ответственности.

Причины инфантильности могут заключаться в особенностях состава самой семьи. Зачастую такие личности вырастают в неполных семьях или когда между родителями не складываются отношения. Так, например, женщина, которая в одиночку воспитывает сына, может быть чрезвычайно строгой и подавлять мужские качества.

Если женщина, которая была женственной и доброй становится в миг строгой и твердой, то это может привести ребенка в замешательство, ведь в мамином лице он начинает видеть облик отца. Сильная женщина идет против законов природы, что вызывает у ребенка нарушения в психике. Поэтому ребенок не знающий, как вести себя с такой мамой, просто ведет себя так, чтобы дольше оставаться зависимым, и не делать каких-то взрослых и самостоятельных поступков. В противоположном случае, если к ребенку относятся слишком лояльно, разрешают иметь все, что он хочет, и делают все за него, то воспитывают в нём безответственность и безалаберность.

Причины инфантильности могут заключаться в особенностях протекания подросткового кризиса, ведь именно от его исхода зависит, насколько сильной будет личность в будущем.

Инфантильность у мужчин

Признаки инфантильности особенно четко можно наблюдать, когда две личности противоположного пола желают сойтись в браке и один из них оказывается неготовым. Инфантильный мужчина может вообще не думать о том, что нужно будет когда-то жениться, ведь его устраивает такое положение вещей, при котором не возникает надобность брать на себя больше ответственности, нежели в не узаконенных отношениях. Такой мужчина абсолютно не готов к образу жизни женатого мужчины, и ему трудно понять, чего от него требует его женщина.

Признаки инфантильности мужчин. Первый признак – эгоцентризм. Эта черта отображает зацикленность индивида исключительно на своей личности. Когда это свойство характерно для ребенка – это вполне естественно. Проявление слишком выраженного эгоцентризма у взрослого человека вызывает смятение. Так инфантильный мужчина считает себя лидером абсолютно во всем, из-за этого он уверен в том, что всё, что его окружает – это только для него.

Такие мужчины считают себя всегда правыми, поэтому недовольство других на свой счет они не воспринимают вовсе. Когда доходит до проблем во взаимоотношениях, тогда они обычно говорят об отсутствии взаимопонимания и сваливают вину на других.

Следующий признак – иждивенческие установки, которые выражаются в нежелании и неспособности самостоятельно действовать в практической деятельности и обслуживать себя в быту. Такие мужья абсолютно не проявляют инициативу к домашней бытовой работе. Такие вещи, как приготовление обеда, уборка и мытье посуды за собой для них составляет большую проблему, поэтому они считают все это не мужским занятием. Они полагают, что раз взяли девушку в жены, значит, сразу же обрели в её облике и любовницу и домработницу. А потом сами часто жалуются, что у жены нет времени для мужа.

Мужчины с инфантильностью характера много времени уделяют игровой деятельности. Они могут часами сидеть в интернете, играть в игры, в онлайн-казино. Такой мужчина знает много веселых игр и развлечений, поэтому с ним можно интересно и нескучно провести время.

Инфантильность мужчины порождает в нем неумение принимать важные решения, поскольку для этого требуется иметь развитую силу воли, что ему совершенно не свойственно.

Мужчины с инфантильностью характера часто выбирают женщин значительно старше себя, тем самым пробуждая у них проявления родительской заботы. Если они находят такую зрелую женщину, готовую во всем им помогать, то тем самым обеспечивают себе возможность оставаться ребенком навсегда.

Инфантильность у женщин

Многие люди в силу своей неопытности считают, что все фемин с рождения являются инфантильными.

Что же такое инфантильность характера женщин? Мужчины о женщине с инфантильностью характера всегда говорят, как о маленькой девочке в облике взрослой женщины. К таким женщинам мужчины относятся с особым трепетом и нежностью, им хочется их защищать, укрывать от холода и других напастей.

Инфантильность женщины предполагает, что за ней всегда должен стоять мужчина романтик. Иногда именно таких легкомысленных и избалованных женщин предпочитают мужчины, достигшие многого в своей жизни, которые хотят немного расслабиться, и отойти от привычного образа жизни.

В женщине с инфантильностью в характере сильные мужчины находят отвлечение, им нравится делать вместе глупости, выслушивать капризы, защищать от всевозможных бедствий и просто баловать. С такими женщинами легко, поскольку они не говорят о будущем, не задумываются о рождении детей, а брак для них, по сути, не играет существенной роли.

Инфантильные женщины в свою очередь мечтают о мужчине-папочке. В выборе потенциального жениха они руководствуются такими критериями, как обеспеченный, щедрый, ответственный, мужественный и не жадный. В общем, они ждут героя, который будет решать их проблемы, при этом будет восторгаться их беззащитности.

Важно сказать о том, что женщина может действительно иметь в своем характере черты инфантильности, а может и создать её. Для этого она специально говорит высоким голосом, похожим на детский. Таким способом женщина пытается завоевать симпатию мужчины. Или хочет показаться очень хрупкой и чувствительной, особенно для того, чтобы мужчина её не ругал, если она знает, что сделала что-то не так. Мужчина, воспринимая высокий голос женщины, слышит не её, а ребенка, которым она прикидывается и инстинкты подсказывают ему о том, что нельзя ругать ребенка, его нужно защищать.

Инфантильность порождает в поведении женщины наивность, которой она показывает «искреннее» непонимание происходящего, в то время, как прекрасно все осознает. Мужчины возле таких женщин ощущают свою силу и опытность, что естественно благоприятно воздействует на их самооценку.

Женщина с инфантильностью характера способна изображать обиду, когда на самом деле переживает гнев. Среди других приёмов у таких фемин на «вооружении» грусть, слезы, ощущение вины и страха. Такая женщина способна притворяться растерянной, когда не знает, чего сама хочет. Лучше всего ей удается заставить поверить мужчину в то, что без него она никто и, что она без его поддержки пропадет. Она никогда не скажет о том, что ей не нравится, она будет дуться или плакать и капризничать, но на серьезный разговор её вывести очень сложно.

Истинная инфантильность женщины приводит её жизнь в сущий хаос. Она всегда попадает в какие-то истории, экстремальные ситуации, откуда её нужно спасать. У неё много друзей, её внешний вид далекий от образа леди, её привлекают джинсы, кроссовки, различные майки с детскими или мультяшными принтами. Она веселая, энергичная и непостоянная, круг её общения главным образом состоит из лиц намного моложе её возраста.

Мужчины любят приключения, потому что они вызывают выброс адреналина, поэтому они находят себе инфантильную женщину, с которой никогда не скучно.

По результатам одного исследования выяснилось, что 34% женщин ведут себя инфантильно, когда находятся рядом со своим мужчиной, 66% говорят о том, что эти женщины живут в образе легкомысленной девочки постоянно.

Причины инфантильности женщины в том, что она поступает подобным образом, поскольку ей так легче чего-то добиться от мужчины, она не хочет нести ответственность за личную жизнь или мечтает, чтобы кто-то взял над ней опеку, этот кто-то, конечно, же взрослый и состоятельный мужчина.

Как избавиться от инфантильности

Инфантильность это в психологии стойкая характеристика личности, поэтому избавиться от нее быстро нельзя. Чтобы преступить к решению вопроса: как бороться с инфантильностью, нужно понимать, что для этого предстоит большая работа. В борьбе с инфантильностью необходимо запастись очень большим терпением, поскольку придется пройти через слезы, обиды и гнев.

Итак, как избавиться от инфантильности. Наиболее действенным способом считается возникновение больших перемен в жизни, в ходе которых человек должен попасть в такие ситуации и условия, где он окажется без поддержки и ему в одиночку придется быстро решать проблемы, а потом нести ответственность за принятые решения.

Таким образом, от инфантильности избавляется много людей. Для мужчин такими условиями может быть – армия, спецназ, тюрьма. Женщинам больше подходит переезд в чужую страну, где нет абсолютно никаких знакомых, и приходится выживать без родственников и заводить новых друзей.

После переживания сильных стрессовых ситуаций, человек теряет свою инфантильность, например, потеряв материальное благополучие, пережив увольнение или смерть очень близкого человека, который служил опорой и поддержкой.

Для женщин самым лучшим способом бороться с инфантильностью, является рождение ребенка и пришедшая с ним ответственность.

Слишком радикальные методы вряд ли подойдут каждому человеку, и может произойти следующее: из-за резких перемен в жизни, человек может закрыться в себе или, не справившись с обязанностями, еще больше начнет регрессировать (регрессия – это защитный механизм психики, который возвращает человека на более низкую ступень развития его чувств и поведения).

Лучше использовать более доступные ситуации, например, самому приготовить обед, после чего убрать, сделать внеплановую главную уборку, сходить за покупками и купить исключительно то, что требуется, пойти и оплатить счета, съехать от родителей или перестать жить за их счет. Таких ситуаций в жизни очень много, они иногда кажутся незначительными, но тот, кто знает, что такое инфантильность характера понимает, как себя в таких случаях ведут инфантильные личности, насколько обременительными эти ситуации для них являются.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Прогресс и американский инфантилизм | by Benjamin Cain

Продвинутая философия

Перспективы взрослых младенцев в лесу

Изображение Аны Таблас из Unsplash

Согласно истории вигов, общества неизбежно прогрессируют, становясь более либеральными и просвещенными разумом. Это означает, что современность является кульминацией более ранних достижений или, по крайней мере, что наука, промышленность, капитализм и демократия являются явным усовершенствованием средневековых и древних режимов, и что история каким-то образом направляется для достижения этой цели.

Простейшим объяснением этого прогресса было бы то, что мы являемся его агентами: как самосознательные существа, мы помним прошлое и стремимся решить проблемы для будущих поколений.

Где же в эту веселую картину вписался бы современный инфантилизм? Почему именно американская массовая культура, светоч модернизации, так инфантильна? Оказывается, резкость этой социальной деградации свидетельствует против прогрессивности Просвещения, но против телеологическое тщеславие, что прогресс неизбежен.

Давайте рассмотрим этапы этого аргумента, начиная с напоминания о том, что мы, гиперсовременные взрослые, во многих отношениях ребячимся; на то, к смущению богатства.

Говорить о инфантильных тенденциях в потребительской культуре — это как минимум беспокоиться о том, что мы не продвигаемся в социальном плане, чтобы идти в ногу с темпами технического прогресса.

Действительно, по экономическим причинам миллениалы и поколение Z оказались в затруднительном положении, потому что американский средний класс в значительной степени исчез.

Благодаря уничтожению профсоюзов и остальной части протеста крупного бизнеса против рабочих в 1980-х годах рост американского ВВП и повышение производительности труда не связаны с увеличением доходов среднего рабочего. Верхний один процент, и особенно верхняя сотая часть процента получателей дохода в США, выкачал огромную часть прибыли от этого национального роста. (Посмотрите две минуты этого видеоролика Роджера Мартина «, когда больше не значит лучше, », в котором представлены графики неравенства из Всемирной базы данных о неравенстве.)

В результате молодое поколение не так независимо, и их родители ответили тем, что нянчились с этими неудачливыми молодыми людьми и увековечили фантазию прибрежной элиты. Это фантазия о том, что системные проблемы можно безопасно игнорировать, пока у нас есть «безопасные места», где мы можем притворяться, что все в порядке, и можем подвергать цензуре или «отменять» неприятные голоса, которые нарушают наше дзен-состояние отрицания, исправляя мелкие «микроагрессии» или отклонения от кодекса политической корректности.

Кроме того, социальные сети — инфантильный способ общения, поскольку мы кажемся ребячливыми, когда ограничиваем свои мысли короткими фразами в текстовых сообщениях, Твиттере или электронной почте или поднимаем палец вверх на Facebook или YouTube. Дональд Трамп — подходящий главный талисман Twitter. Действительно, тот факт, что американцам удалось избрать в Белый дом откровенного нарцисса, выглядит как бессознательное признание того, что американская культура настолько инфантильна, что заслуживает того, чтобы ее представлял такой вопиющий взрослый ребенок.

Нейл Постман и Теодор Росзак правильно подумали, когда сказали, что мы живем в высокотехнологичной среде, которую сами же и создаем. Мы конкурируем с компьютерами, которые превосходно справляются с одними задачами, но жалки в других, поэтому мы, в свою очередь, становимся жалкими. Наше общение становится инфантильным тогда, когда то, что фактически является социопатическими или антисоциальными машинами и монополистическими корпорациями, устанавливает стандарты для нашего взаимодействия.

Интернет также способствует этой нисходящей спирали, поскольку оцифровка и демократизация информации делают наши цифровые творения — статьи, стихи, романы, рисунки, фильмы, песни — одноразовыми. В результате создатели контента могут прилагать меньше усилий к своей работе, зная, что вскоре она устареет и будет смыта потоком тривиального контента.

В качестве альтернативы, благодаря когнитивной науке и технологическим возможностям, мы можем быть более искусными в манипулировании друг другом, как в случае с «хитовой музыкой», которая захватывает функции нашего мозга с помощью «крючков», и в этом случае фанаты становятся марионетками. или рабы мод и алгоритмов.

Точно так же женщины используют косметику и другие косметические средства, чтобы создать себе детские лица, чтобы завладеть нашим инстинктом защиты детей. Точно так же мужчины бреют волосы на теле, чтобы привлечь женщин, становясь такими же «милыми», как младенцы, эксплуатируя материнский инстинкт.

Пищевые состязания и состязания в еде, в которых едоки пытаются съесть как можно больше, выглядят по-детски, так как эти соревнующиеся эффективно имитируют недисциплинированных, прожорливых детей, которые с удовольствием наелись бы до одурения или выпрашивают еще и еще своей любимой еды и должны быть насильственно лишены объекта их тяги.

Индустрия поп-терапии и самопомощи инфантильна в раздаче удобных советов о том, как быть счастливым и как найти смысл жизни, выражая, а не овладевая собой. Это был подход психолога-гуманиста Карла Роджерса, который предположил, что людей можно свести к организмам, стремящимся в основном к самоактуализации. Таким образом, Роджерс выступил против предупреждения Фрейда о том, что определенные формы подавления или дисциплины могут быть необходимы для социальной стабильности.

Другим ярким примером является причуда ASMR на YouTube, в которой мы отказываемся от нашего интеллекта и отключаемся. И короткая продолжительность концентрации внимания у масс, которые не читают книг, предпочитая смотреть короткие видео на YouTube или TikTok или читать короткие, обнадеживающие статьи на таких сайтах, как Medium, с небольшими абзацами, такими как те, которые я вынужден писать. здесь.

И давайте не будем забывать об обратной стороне удобства онлайн-бизнеса, когда мы можем заказывать товары в Интернете и получать их к нам, не вставая со стула: мы, кажется, приучаем себя быть ленивыми, нетерпеливыми, и раздражительны, требуют простых ответов и быстрых решений, и ныть, когда мы не добиваемся своего — как дети.

Социальная инфантилизация в значительной степени является проблемой Первого мира и является следствием потребительства и нашей чрезмерной зависимости от технологий. Точнее, это в первую очередь американский феномен или, скорее, феномен, возглавляемый американцами, поскольку сила американской культуры воздействует на глобальную монокультуру Первого мира.

Американская массовая культура — не всякая субкультура, а модель господствующих тенденций — инфантильна из-за господства цифровых технологий и потребительства в этой стране. Потребительство как набор недальновидных, материалистических ценностей процветает там, потому что США являются социально индивидуалистичными и ведущими сторонниками почти безоговорочных личных свобод.

Другие страны тоже материалистичны, например Китай, но Восток сдерживает жадные и эгоистичные порывы своего народа прагматичными, коллективистскими стандартами и мифами. У младенцев нет проблем с тем, чтобы быть в центре внимания, потому что у них нет суперэго, нет чувства приличия. Они нарциссы по необходимости. Инфантильные взрослые так же потворствуют своим желаниям, поэтому очевидно, что культурный инфантилизм больше процветает в индивидуалистическом обществе, чем в коллективистском.

Кроме того, страны Старого Света обладают большим, смиренным чувством глубокого времени, поскольку их история часто восходит к древнему миру. США — сравнительно молодая страна, и американцы не могут даже безоговорочно гордиться своим коротким прошлым, не прибегая к фантазиям, потому что США частично были основаны на зверствах рабства и колониализма.

Конечно, ни у одной могущественной страны нет безупречной репутации, но несоответствие между американскими идеалами и практикой особенно раздражает. Таким образом, американцы часто игнорируют историю вообще; ксенофобски они считают себя величайшей из всех наций, благословленной «явной судьбой». Это похоже на то, как ребенок хвастается тем, что рисует пальчиками, и требует, чтобы все вокруг восхищались этим. Отсутствие чувства истории — это на одно препятствие для наших инфантильных импульсов меньше, чем безудержный капитализм и технологические гиганты, которые эксплуатируют и выводят из нас.

Кроме того, в странах Востока более зрелые религии и философии (индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство). Христианство в США было американизировано, поэтому у нас есть «консервативные» телеевангелисты, выступающие в качестве апологетов и соучастников самых грандиозных приступов антидуховного эгоизма и разврата. Опять же, на ум приходит трампизм, но превращение главной религии Америки в бастард уходит корнями в далекое прошлое и даже укоренилось в организованном христианстве, поскольку христиане пошли на компромисс со светской властью в четвертом веке, когда они предложили свою религию в качестве официального фигового листка Римской империи. .

С политической точки зрения, мы можем задаться вопросом, выигрывают ли самые могущественные представители высшего класса от управления простыми малоинформативными, доверчивыми массами, которые не умеют мыслить критически. Руководители наших учреждений могли бы поощрять или допускать большую часть барахтанья в поп-культуре, кормя массы эквивалентом «хлеба и зрелищ». Точно так же Римская империя использовала кровавые виды спорта, чтобы отвлечь плебеев от опасностей, связанных с чрезмерной властью империи, которая привела к ее краху.

Есть также вопрос перспективы: мы можем казаться все более и более инфантильными по сравнению с растущими проблемами, с которыми мы сталкиваемся по мере того, как цивилизация становится глобальной и более сложной. Например, мы сталкиваемся с экологической катастрофой или с тем, что Тимоти Мортон называет гиперобъектом изменения климата, и мы можем барахтаться, как невежественные дети, потому что мы плохо подготовлены к тому, чтобы справиться с созданным нами беспорядком.

Теперь, когда мы рассмотрели, что такое инфантилизм, возглавляемый американцами, и как он возник, мы можем вернуться к вопросу о том, как он вписывается в историю вигов. Прогрессивно ли для взрослых вести себя как младенцы? Это наша судьба, куда мы должны идти? Наоборот, это больше похоже на отчаянную реакцию на тот первоначальный момент зрелости раннего Нового времени, когда протестантизм и научная и промышленная революции вытряхнули Европу из средневекового сна.

Парадоксально, но сама очевидность этого отступления к культурному младенчеству свидетельствует о реальности социального прогресса или, по крайней мере, о переходе от средневековья к чему-то другому. Вместо того, чтобы следовать этому неизведанному пути всеобщего просветления через рациональное самоопределение, мы отшатнулись и попятились. Мы искали новую форму средневековья, в которой крупные технологические компании заменили церковь в качестве нашего главного кормильца.

Ясность нашего ухода в искусственное состояние бессознательного младенчества должна соответствовать опустошительному разрыву «современности» со средневековьем, потому что первое является прикрытием второго или притворством, что у нас нет такого высшего призвания.

Действительно, нет смысла говорить о массовой инфантилизации, если нет контрастного стандарта взрослой зрелости. Как указывалось выше, в некоторых отношениях мы можем обратиться к Востоку за образцами, но в экзистенциальной философии и психологии есть более универсальный идеал. Это вопрос того, чтобы смотреть в лицо суровой правде и иметь силу характера, чтобы не сдаться и не отступить перед недостойными мифами и отвлечениями.

Это то, что мы часто не делаем как западные (во главе с США) потребители. Социальные сети, интернет и массовые развлечения отвлекают нас и инфантилизируют нас в процессе, поскольку мы не можем взрослеть, говоря экзистенциально.

Дело не только в том, что миллениалы застряли без надежды попасть в средний класс, учитывая растущее экономическое неравенство. Более глубокая проблема заключается в том, что мы не реализуем свой потенциал как рациональных, самосознательных, творческих людей, чтобы противостоять суровой реальности того, что вселенная абсурдна, безбожна, аморальна и несправедлива, и считаться с этими истинами с честью, достоинством, и даже героизм. Нет никакой чести в регрессе к инфантильному менталитету, когда мы фантазируем о том, чтобы быть супергероями комиксов — не тогда, когда наше реальное коллективное поведение трусливо и варварски, как в случае ущерба окружающей среде, вызванного массовым потребительством.

Если вы посмотрите что-то вроде нового документального фильма Дэвида Аттенборо от Netflix об экологических проблемах, вы увидите именно тот ужасающий факт, который мы систематически игнорируем в наших массовых мечтах. Потребуются героическое самопожертвование и мрачная экзистенциальная зрелость, чтобы успешно справиться с угрозой, которую мы представляем планете, отказаться от потребительства, избавиться от пристрастия к высокотехнологичным устройствам, реформировать господствующий режим капитализма и «снова одичать». Земля, как говорит Аттенборо. Мы не можем ожидать такого героизма от стада избалованных взрослых младенцев, которые плачут в наших «безопасных местах», напуганных даже «микроагрессией», не говоря уже о том, что все религиозные вероучения, вероятно, просто вымысел, с которым мы рассказываем, чтобы справиться бесчеловечность природы.

Как мы можем стать более экзистенциально зрелыми? Как мы можем вырасти и стать более героическими в психологическом плане? Трудно представить, чтобы власть имущие устанавливали достойные стандарты социального поведения, потому что концентрация власти, необходимая для управления такой диктатурой, была бы еще одним источником инфантилизации. Власть развращает так, что сильные окружают себя подхалимами, загипнотизированы их шумихой и теряют связь с реальностью.

Например, Советский Союз не был инфантильной культурой, в основном из-за его коллективистских ценностей и потому, что коммунизм не работал так хорошо и заставлял большинство россиян много работать за небольшую плату. Суровые зимы, должно быть, во многом предотвратили вспышки детских фантазий, как и условия пустыни. Но сам Сталин стал инфантильным монстром — как это случается со многими королями, императорами, диктаторами и генеральными директорами.

В любом случае, я сомневаюсь, что мы можем выбрать вместе, чтобы быть менее инфантильными. Обуздание технологических монополий помогло бы, как указывает автор Смерть художника . Но зрелость, которой нам не хватает, скорее всего, должна быть навязана нам. Мы вынуждены взрослеть в хронологическом и биологическом смысле, и как общество и как вид мы можем подвергаться испытанию на прочность, нравится нам это или нет. Экологический кризис выглядит как такое испытание. Изменим ли мы свой образ жизни или зароем голову в песок и найдем утешение в популистских, антиинтеллектуальных теориях заговора?

Возможно, дело не в том, чтобы решить проблему самостоятельно, предприняв смелые действия. Конечно, если бы мы были достаточно мудры, чтобы быть менее инфантильными, мы не были бы такими инфантильными. Мир в целом решит проблему, если что-то решит, превратив в ерунду наши детские увлечения и заблуждения и посмеиваясь над нами последними. Опять же, на ум приходит падение «президента» Трампа в 2020 году, а также его неспособность справиться с реальностью. В этом отношении расстройство личности и когнитивная неспособность Трампа отражают слабости всех потребителей.

Имейте в виду, наша люциферианская мечта — построить альтернативный, искусственный мир, рай, который позволит нам отправиться в постоянный отпуск, жить как короли. Но вместо этого мы становимся теми тучными взрослыми младенцами из ВАЛЛ-И и строим этот замок на песке, то есть на задворках дикой природы, которая перемещается из стороны в сторону под нашими ногами, основываясь на своих естественных циклах, безразличных к нашему выживанию. Чтобы преуспеть в нашем инфантильном курсе, нам пришлось бы взять его за пределы мира, но это потребовало бы чудовищной решимости и темного героизма, чтобы превратить себя в летающую расу.

Мы предпочитаем воображать, что добрый Бог просто дарует нам рай в загробной жизни, если мы только произнесем несколько волшебных слов в молитве или послушаемся какой-нибудь тирады из священных писаний. Или мы попадаемся на уловки, которые мы видим в корпоративной рекламе, которая говорит нам, что мы будем счастливы, если только решим ту или иную материальную проблему с помощью новейшего дешевого продукта.

Мы дитя в лесу, и лес уничтожит нас или непреднамеренно научит нас быть благородными мужчинами и женщинами.

Нетфликс, милашки и тревожный рост культуры педофилов – О ЖЕНЩИНЕ, ВОПРОС

Новый фильм Netflix « Милашки » в последние дни и недели привлек значительное количество критики из-за откровенной сексуализации молодых девушек — как в рекламных материалах, так и в самом фильме. Первоначальная миниатюра, использованная Netflix для продвижения фильма (избранное изображение в этой статье), с тех пор была заменена явно более полезным изображением после того, как стриминговый сервис был завален жалобами. Тем не менее, в фильме все еще есть расширенные сцены, в которых молодые девушки танцуют откровенно сексуально и провокационно — полуголые, тверкающие, вращающиеся, раздвигающие ноги, кусающие губы, шлепающие.

Режиссер (француженка из Сенегала по имени Маймуна Дукуре) задумывала фильм как комедийную драму о совершеннолетии, основанную на ее собственном опыте наблюдения ползучей сексуализации молодых девушек, которая, по ее словам, «шокирована» и «ошеломлена». ‘ ее. Вспоминая, как молодые девушки танцуют в ее собственном районе, она говорит: «Мне было интересно, осознавали ли они образ сексуальной доступности, который они проецировали». Тем не менее, задумчивое, критическое размышление Дукуре не передается в маркетинговых решениях Netflix, которые вместо этого приукрашивают те аспекты фильма, которые режиссер, кажется, вызывает критику.

Режиссер «Милашки» Маймуна Дукуре на кинофестивале «Сандэнс»

К сожалению, тех, кто выступает против этой сексуализации маленьких девочек, называют ханжами. Тим Роби, кинокритик мужского пола, пишущий для The Telegraph, , описал Милашки как «провокационную пороховую бочку для возраста, боящегося детской сексуальности», подразумевая, что те, кто хочет оградить детей от взрослой сексуальности, являются «фобами» некоторых Сортировать. Вместо этого он призывает зрителей «забыть о моральной панике», изображая заинтересованные стороны истеричными, хватающимися за жемчуг традиционалистами, которые просто недостаточно проснулись, чтобы принять «детскую сексуальность».

Это показатель современной политической культуры, в которой быть чопорным традиционалистом считается самым отвратительным, чем может быть человек. Культура, в которой педофилы, насильники и насильники могут свободно перемещаться среди секс-позитивных левых, насмехаясь над любым, кто поднимает проблемы, очерняя их как ханжей или педантичных политических врагов.

Насилие в отношении женщин и девочек в настоящее время представляется просто вопросом идеологических разногласий; положение педофилов и насильников становится политически респектабельным, как только оно окутывается секс-позитивным жаргоном «агентства», «автономии», «идентичности», «выражения» и «расширения прав и возможностей».

К сожалению, эта сага Netflix является лишь симптомом глубоко тревожной тенденции, которая набрала обороты за последние несколько десятилетий. Во второй половине двадцатого века наблюдается заметный рост сексуализации детей. В то же время взрослые женщины претерпели период инфантилизации. Это проявляется в различных формах рекламы, средствах массовой информации и даже в языковом выборе. Эта предосудительная социальная тенденция, созданная и поощряемая при капитализме, должна быть признана и принята всерьез, чтобы противостоять женоненавистничеству и обеспечить постоянную защиту детей.

Сексуализация детей

Движение #metoo пролило свет на распространенность сексуальных посягательств, особенно в Голливуде. К сожалению, нежелательные сексуальные домогательства свойственны не только взрослым. Дети-знаменитости, такие как близнецы Олсен, Эмма Уотсон и Милли Бобби Браун из сериала «Очень странные дела» , все подвергались обратному отсчету в Интернете до того дня, когда они смогут законно заниматься сексом. Натали Портман, которая прославилась еще в детстве, как известно, получила свое первое письмо от поклонников, когда ей было 13 лет. В нем подробно описана фантазия об изнасиловании.

При любом обсуждении секса и сексуализации имеет смысл изучить тенденции в порноиндустрии. Анализ мейнстримного порно демонстрирует определенный сдвиг в общественном принятии скрытых и явных педофильских настроений. Порно изображает женщин, которые выглядят очень молодыми, причем многие снимают свои первые сцены через несколько дней после своего 18-летия. На самом деле, согласно исследованию Джона Миллуорда, проведенному в 2013 году, самая распространенная роль порноактрис в возрасте от двадцати до двадцати лет — изображать девочек-подростков. Этим женщинам обычно не рекомендуется делать операции по увеличению груди до более поздних периодов их карьеры, чтобы сохранить свой привлекательный подростковый или препубертатный вид. Популярные ключевые слова в заголовке, такие как «подросток»; ‘дочь’; ‘молодой’; ‘крошечный’; ‘ученица’; ‘невиновный’; ‘первый’; «девственница» и т. д. — все это демонстрирует, что мейнстримное порно нормализует сексуализацию несовершеннолетних. Эти ключевые слова являются одними из самых популярных поисковых запросов, и большинство из них можно найти в заголовках на «самых популярных» страницах основных порносайтов. Это нельзя сбрасывать со счетов как проблему «меньшинства»; это мейнстрим, и «средние» пользователи порно вносят в него свой вклад. Порнография включает в себя первый сексуальный опыт многих мужчин и, несомненно, формирует их сексуальные вкусы и отношение к женщинам. Если им представляют женщин, которые выглядят очень молодо, в сочетании с языком, намеренно сексуализирующим их молодость, неудивительно, что порно помогло культивировать педофильскую культуру.

Порнография — это большой бизнес, стоимость которого оценивается почти в 100 миллиардов долларов. Фонд Internet Watch сообщил, что зарегистрированная сексуальная эксплуатация детей (известная как «детское порно») является одним из самых быстрорастущих онлайн-бизнесов. Точно так же, по оценкам Международной организации труда, один миллион детей в год продается с целью принудительной сексуальной эксплуатации (проституции). Мы не можем позволить себе быть наивными, когда безопасность детей находится под угрозой. Производители порно намеренно берут на роль «едва достигших совершеннолетия» девочек или взрослых женщин, которые могут сойти за подростков. Они намеренно выбирают сцены, в которых женский «персонаж» явно или неявно молод. Нетрудно представить, что инвесторы в порноиндустрию могут интерпретировать финансовый «успех» детской порнографии как спрос на такой «продукт» и, следовательно, стремиться удовлетворить этот потребительский спрос посредством мейнстримного порно. Производители порнографии настолько далеки от ценностей обычных людей, что сексуальная эксплуатация детей становится просто еще одним коммерческим предприятием.

Нет ничего, что капитализм не развращал бы и не эксплуатировал во имя прибыли.

Инфантилизация взрослых женщин

Точно так же, как девочек сексуализируют, как если бы они были взрослыми женщинами, взрослые женщины инфантилизируются, как если бы они были девочками. Желательность молодости не является новой концепцией, но в последние годы она доведена до зловещих уровней. Женщин постоянно поощряют подражать невинности, интересам и поведению девочек препубертатного возраста. Мы видим это в наплыве продуктов на тему единорогов, русалок и принцесс, а также в стереотипно «девчачьих» цветовых палитрах — розовые, пастельные и блестящие. Женщин не только поощряют вести себя как девочки, но и побуждают к выглядят как девушки. Индустрия красоты одержимо пропагандирует омоложение, в то время как индустрия моды и диеты сужают идеализированное видение женщины до детских размеров.

Даже в рекламных кампаниях, которые превозносятся как феминистские и прогрессивные, используется язык, инфантилизирующий женщин — постоянно используется слово «девушка» для обозначения женщин. Это смешение взрослых женщин и девочек вызывает тревогу. Подразумевается ли это, что женщины незрелы, неспособны и глупы? Или, что более зловеще, что это либеральное расширение прав и возможностей наделило детей женского пола эмоциональной зрелостью взрослой жизни и соответствующими возрасту вещами, которые с этим приходят?

Также наблюдается тревожный рост сексуального фетишизма «большой и маленький», «взрослый ребенок» или «игры с возрастом». Этот фетиш, более официально известный как парафильный инфантилизм, характеризуется получением сексуального удовлетворения от ролевых игр в младенчестве. Вызывает тревогу то, что в документальных фильмах и статьях к таким явно педофильным тенденциям относятся как к простому «фетишу». Это якобы дружеское внимание со стороны основных средств массовой информации пытается очеловечить тех, кто проявляет сексуальный интерес к несовершеннолетним. Обществу предлагается смотреть на этих «взрослых младенцев» и фигуру их родителей/опекунов с причудливым любопытством, а не с подобающим отвращением. В то время как подавляющее большинство населения справедливо считает сексуализацию детей абстрактно отвратительной, тонкая нормализация — или даже сочувственное изображение — педофилов, кажется, остается незамеченной и не вызывающей возражений. Крайне безответственно отвергать такое поведение как безобидные частные действия взрослых по обоюдному согласию; естественное завершение этого идеологического сдвига ужасает.

Экономические и политические мотивы

Благодаря достижениям в области технологий рост капитала во второй половине двадцатого века был экспоненциальным. Максимально расширив рынок географически, крупные финансовые игроки стремились преодолеть насыщение рынка новыми товарами или товарами с ребрендингом. В результате мы вступили в эпоху гипертоваризации. Это правда, что секс всегда покупался и продавался в капиталистической экономике; сексуальное рабство и проституция очевидны во всех исторических протокапиталистических обществах. Однако недавний быстрый рост капитала поднял коммодификацию секса на новый уровень. На современных рынках секс стал включать в себя гораздо больше, чем сам акт. Теперь нематериальное качество «сексуальности» почитается, и существует ряд товаров, которые позволяют потребителям «покупать» сексуальную привлекательность. Освободившись от традиционалистских или религиозных представлений о целомудрии, секс-индустрия разрослась до гигантских размеров. Секс оказался очень прибыльным бизнесом; было неизбежно, что капиталисты будут сексуализировать детей в погоне за прибылью.

Пагубные последствия превращения секса в товар были замаскированы либеральной пропагандой «сексуальной свободы». Происходя из движения за свободную любовь 60-х годов, постмодернистские школы мысли о сексе и сексуальности придали доверие капиталистической коммодификации секса и, как следствие, сексуализации детей. Постмодернизм бросает вызов объективным, материальным истинам и вместо этого утверждает, что истина субъективна — это вопрос личного опыта. Это принципиально эгоцентричное и индивидуалистическое мировоззрение. Этот подход был решительно принят либералами, чтобы отвергнуть любую критику их морально сомнительных политических позиций. Лоббисты секс-торговли неоднократно ссылаются на «агентство» или «автономию» человека, чтобы снять с себя ответственность за участие, одобрение и увековечивание капиталистической коммодификации тел и секса. Отсутствие каких-либо абсолютных границ в рамках постмодернистской теории приводит к тревожным выводам относительно детей и секса. Язык либерализма часто используется для поощрения сексуальной свободы и исследования среди молодежи, а в обществах, где накопление капитала имеет первостепенное значение, это становится еще одним сектором, которым можно искажать и манипулировать во имя прибыли. Крайне важно, чтобы наше отношение к защите детей до имеют абсолютные границы и строго соблюдаются. В вопросе защиты детей не может быть места для субъективных интерпретаций правильного и неправильного.

В настоящее время мы наблюдаем причудливую смену ролей, когда взрослые женщины инфантилизируются, а молодые девушки сексуализируются. Но почему эта гиперсексуализация и инфантилизация не распространяются одинаково на мальчиков и мужчин? Объединение женщин и девочек в один однородный женский класс глупых и бессодержательных сексуальных объектов устраняет барьеры, препятствующие женоненавистничеству. Любое восприятие женщин как умных и способных заменяется снисхождением и насмешкой. Осознание уязвимости девочек и стремление защитить их от вреда подменяется властностью и развратной похотью. Благодаря этому тревожному поглощению педофилии женоненавистничеством преимущественно мужская элита способна сохранить абсолютный контроль. Этот сексизм служит правящему классу. Настаивая на том, что мужчины и женщины должны быть отделены друг от друга, один всегда выше другого, он настраивает мужчин против женщин; рабочие-мужчины против работниц; мальчики против девочек. Он делит рабочий класс буквально пополам и вдвое снижает наши организаторские способности. Пока общество увековечивает подчинение женщин мужчинам, рабочий класс никогда не сможет объединиться.