Интернализация это в психологии: Интернализация это

Интернализация | Понятия и категории

ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ (INTERNALIZATION). В широком, биологическом, смысле — процесс, посредством которого аспекты внешнего мира и интеракции с ним входят в организм и репрезентируются в его внутренних структурах. В рамках психоанализа этот процесс понимается как интрапсихический и обычно отнесенный к объектам, осуществляющийся в трех основных формах: инкорпорации, интроекции и идентификации. Соответствующие феномены экстернализации — проекция и действие. Хотя эти термины применялись не строго и как взаимозаменяемые, предпринимались многочисленные попытки определить их специфически с точки зрения уровня психического и психосексуального развития (Meissner, 1981).

Интернализация (термин, обобщающий эти способы) рассматривается как средство, при помощи которого аспекты удовлетворяющих потребности отношений (Hartmann, Kris & Loewenstein, 1949; Hartmann, 1950; A. Freud, 1952) и функций, осуществляемых одним индивидом для другого (Loewald, 1962; Tolpin, 1971), сохраняются, становясь частью самого индивида.

Интернализация, являясь первичным феноменом, способствующим психическому развитию, действует в течение всей жизни, когда нарушаются либо прекращаются отношения со значимым другим. Восприятие, память, мыслительные репрезентанты и символические образования кодируют во внутреннем плане аспекты объектов и интеракций с ними, постепенно выстраивая структуры психического аппарата, благодаря чему индивид получает возможность присвоить функции, изначально осуществлявшиеся другими. Существуют различные формы репрезентации — сенсомоторная, образная, словесная, символическая (Piaget, 1937; Bruner, 1964; Horowitz, 1972; Blatt, 1974). Таким образом, психический аппарат получает возможность фиксировать и сохранять личностный и культурный опыт индивида, и эта фиксация отражает как фазу психосексуального развития и развития Я, так и способ переработки информации.

Фрейд (1917) постулировал существование ранней формы интернализации (прямой, непосредственной, не связанной с утратой объекта), так называемой первичной идентификации.

Последняя проявляется до дифференциации индивидом себя и объектов и поэтому должна быть отделена от интернализации на других уровнях развития, где нечто, первоначально переживавшееся как внешнее, становится внутренним (Sandler, 1960; Loewald, 1962; Jacobson, 1964). Такая интернализация называется вторичной. Принято считать, что она возникает на более высоких уровнях развития — последовательно в формах инкорпорации, интроекции и идентификации. Некоторые авторы (например, Meissner, 1979, 1981) считают, что эти три уровня интернализации включают различные психические процессы, тогда как другие (Behrends & Blatt, 1985) полагают, что механизм интернализации на различных уровнях идентичен, но соотносится с различными уровнями дифференциации индивидом себя и объектов.

Инкорпорацию можно рассматривать как способ интернализации относительно недифференцированного уровня, на котором базисное различение себя и объектов достигнуто лишь в самом общем виде. Поскольку на этой стадии частные свойства выделяются плохо, интернализации глобальны, не дифференцированы и буквальны. Чувствование себя часто смешивается с чувствованием другого. Предполагаются фантазии орального поглощения и разрушения объекта. Инкорпорация как способ интернализации проявляется в фантазиях и сновидениях больных психозами, импульсивными расстройствами и с выраженным оральным характером. Она также встречается у невротических пациентов в состояниях выраженной регрессии при анализе.

При интроекции нет присущей инкорпорации деструкции через поглощение, и она не связана с границами тела. Это несколько более дифференцированный процесс, при котором частные свойства и функции объектов доступны, но не полностью интегрируются в целостное и эффективное чувство себя. Однако интроецированные компоненты становятся частью репрезентации себя или структур психического аппарата (Я, Сверх-Я или Я-идеала).

Таким образом, репрезентанты объекта трансформируются в репрезентанты себя, если границы между тем и другим неразличимы, в результате чего индивид может потерять чувство себя как отдельного целого и даже идентичности. Это происходит, когда ребенок психологически принимает родительские требования как собственные, но ведет себя одинаково независимо от присутствия объекта. Регулирующие, запрещающие или вознаграждающие аспекты Сверх-Я формируются через интроекцию родительских указаний, предостережений и поощрений.

Термин идентификация используется в качестве общего обозначения всех психических процессов, посредством которых индивид становится похож на другого в одном или нескольких аспектах; в этом смысле идентификация включает в себя все остальные термины, которые обсуждались выше. Однако в настоящее время аналитики склонны относить этот термин к более высокому по уровню типу интернализации. Этот более зрелый уровень интернализации предполагает более тонкую дифференциацию субъекта и объекта, и, с точки зрения интернализируемых свойств, процесс является более избирательным. Различные установки, функции и ценности других людей интегрируются в связную, эффективную идентичность и становятся полноценными функциональными частями субъекта, конкурентоспособными с другими.

Таким образом, идентификация отличается от других способов интернализации с точки зрения того, насколько интернализация является центральной для базисной идентичности или ядра Я (Loewald, 1962). Трансформированные репрезентанты субъекта стабильны и способствуют становлению возрастающего чувства идентичности, самоконтролю и целенаправленности (Schafer, 1968).

Различные способы интернализации соотносятся со стадиями созревания и психического развития; на них влияют травмы, конфликты, задержки и регрессии каждой стадии. В оптимальном варианте они способствуют процессам обучения, включая овладение языком, а также развитию черт характера, таких, как манеры поведения, интересы и идеалы. Идентификации с любимыми, обожаемыми людьми или же с теми, кто вызывает страх, приводит к формированию адаптивных или защитных паттернов реагирования.

См. характер, развитие, развитие Я.

Психоаналитические термины и понятия: Словарь/ Под ред. Барнесса Э. Мура и Бернарда Д. Фаина/Перев, с англ. А.М. Боковикова, И.Б. Гриншпуна, А. Фильца. — М., 2000.

Tags: 

Биология

Психология

Понятие: 

Интернализация

Техники психотерапии


Скачать 3,04 Mb.

страница1/172
Дата07.04.2021
Размер3,04 Mb.
#114085
ТипРуководство

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   172

    Навигация по данной странице:
  • ISBN 5-7856-0249-0 © Stephen M. Johnson, 1994 © Центр психологической культуры, 2001 СОДЕРЖАНИЕ

ТЕХНИКИ ПСИХОТЕРАПИИ

Стивен М. Джонсон


ПСИХОТЕРАПИЯ ХАРАКТЕРА

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
УДК 615. 851

ББК 53.57

Д42

Стивен М. Джонсон. ПСИХОТЕРАПИЯ ХАРАКТЕРА. Методическое пособие для слушателей курса «Психотерапия». М.: Центр психологической культуры, 2001. — 356 с.

УДК 615.851 ББК 53.57

ISBN 5-7856-0249-0

© Stephen M. Johnson, 1994

© Центр психологической культуры, 2001

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ТЕОРИЯ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВЯЗАННОСТЬЮ
РАЗВИТИЕ SELF И ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
SELF В СИСТЕМЕ И ПРОБЛЕМЫ ХАРАКТЕРА
ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В ИСТРИОНИЧЕСКОМ ХАРАКТЕРЕ
ЭДИПАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА В НАВЯЗЧИВО-КОМПУЛЬСИВНОМ ХАРАКТЕРЕ
ШИЗОИДНЫЙ ХАРАКТЕР: РЕБЕНОК, КОТОРОГО НЕНАВИДЕЛИ
ОРАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР: БРОШЕННЫЙ РЕБЕНОК И СОЦИАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ
СИМБИОТИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР: ПРИСВОЕННЫЙ РЕБЕНОК
НАРЦИССИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР: РЕБЕНОК, КОТОРОГО ИСПОЛЬЗОВАЛИ
СИМПТОМАТИЧЕСКОЕ SELF
СОЦИАЛЬНЫЙ МАЗОХИЗМ И ПАТТЕРНЫ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ: ПОКОРЕННЫЙ РЕБЕНОК

ИСТРИОНИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ И ИСТЕРИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА: СОВРАЩЕННЫЙ РЕБЕНОК
НАВЯЗЧИВО — КОМПУЛЬСИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ: ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ РЕБЕНОК
ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУР ХАРАКТЕРА
СЛОВАРЬ
БИБЛИОГРАФИЯ

родительской поддержки, необходимой для разрешения этого кризиса. Конфронтация с этим состоянием, названным Masterson (1976) «депрессией брошенности», появляется в ходе каждого процесса лечения нарциссической проблемы.


Чем более оригинальна мысль, тем более богатым становится Немыслимое Немыслимое самый прекрасный дар, который мысль может пожертво-вать человеку.

Жак Деррида

Каталог: wp-content -> uploads -> 2013
2013 -> Сборник методических материалов
2013 -> Методические указания по подготовке, оформлению и защите выпускной квалификационной работы для студентов
2013 -> Рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «C» I. Пояснительная записка рабочая программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории «
2013 -> Пояснительная записка Цель и задачи Программы Принципы построения Программы
2013 -> Исследовательская и проектная деятельность учащихся как инструмент повышения учебной мотивации гимназистов
2013 -> Психолого-педагогическая компетентность педагога психолога
2013 -> Учебно-методический комплекс социальная психология направление 030300 Психология Квалификация (степень) выпускника: бакалавр
2013 -> Анализ инновационной деятельности
2013 -> Человек и ситуация: Уроки социальной психологии
2013 -> О направлении рекомендаций


Скачать 3,04 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   172


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница

Автореферат

Анализ

Анкета

Бағдарламасы

Бизнес-план

Биография

Бюллетень

Викторина

Выпускная работа

Глава

Диплом

Содействие интернализации: перспектива теории самоопределения

. 1994 март; 62(1):119-42.

doi: 10.1111/j.1467-6494.1994.tb00797.x.

Э Л Деци 1 , Х. Эграри, Б. К. Патрик, Д. Р. Леоне

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Рочестера, Нью-Йорк 14627.
  • PMID: 8169757
  • DOI: 10.1111/j.1467-6494.1994.tb00797.x

EL Deci et al. J Перс. 1994 март

. 1994 март; 62(1):119-42.

дои: 10.1111/j.1467-6494.1994.tb00797.x.

Авторы

Э Л Деци 1 , Х. Эграри, Б. К. Патрик, Д. Р. Леоне

принадлежность

  • 1 Факультет психологии, Университет Рочестера, Нью-Йорк 14627.
  • PMID: 8169757
  • DOI: 10. 1111/j.1467-6494.1994.tb00797.x

Абстрактный

Теория самоопределения (Deci & Ryan, 1985) утверждает, что (а) люди по своей природе мотивированы усвоить регулирование неинтересной, хотя и важной деятельности; (б) есть два разных процесса, посредством которых может происходить такая интернализация, приводящая к качественно различным стилям саморегуляции; и (c) социальный контекст влияет на то, какой процесс интернализации и стиль регулирования происходят. Два типа интернализации — это интроекция, которая влечет за собой принятие ценности или регулирующего процесса, но не принятие его как своего собственного, и интеграция, посредством которой регулирование ассимилируется с глубинным чувством себя. Интроекция приводит к внутренней контролирующей регуляции, тогда как интеграция приводит к самоопределению. Эксперимент подтвердил нашу гипотезу о том, что три облегчающих контекстуальные фактора, а именно предоставление значимого обоснования, признание чувств того, кто ведет себя, и передача выбора, способствуют интернализации, о чем свидетельствует последующая саморегуляция поведения. Этот эксперимент также подтвердил наше ожидание, что когда социальный контекст поддерживает самоопределение, имеет место тенденция интеграции, тогда как когда контекст не поддерживает самоопределение, имеет место интроекция.

Похожие статьи

  • МОТИВАЦИОННАЯ ИНТЕРНАЛИЗАЦИЯ И ПРОСТАЯ СТРУКТУРА В ТЕОРИИ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ.

    Юнлю А., Детвайлер У. Унлю А. и др. Psychol Rep. 2015 Dec;117(3):675-91. дои: 10.2466/14.PR0.117c25z1. Epub 2015 23 ноября. Psychol Rep. 2015. PMID: 26595290

  • Обязательства, интернализация и оправдание: интеграция модели треугольника и теории самоопределения.

    Шелдон К.М., Шахтман ТР. Шелдон К.М. и др. J Перс. 2007 г., апрель; 75 (2): 359-81. doi: 10.1111/j.1467-6494.2006.00442.x. J Перс. 2007. PMID: 17359242

  • Стремление к самоуважению: непредвиденные обстоятельства самооценки и саморегуляции.

    Крокер Дж., Брук А.Т., Ниия Ю., Вильякорта М. Крокер Дж. и соавт. J Перс. 2006 декабрь; 74 (6): 1749-71. doi: 10.1111/j.1467-6494.2006.00427.x. J Перс. 2006. PMID: 17083665 Обзор.

  • Теория самоопределения и процессы романтических отношений.

    Колено CR, Хадден Б.В., Портер Б., Родригес Л.М. Колено CR и др. Pers Soc Psychol Rev. 2013 Nov;17(4):307-24. дои: 10.1177/1088868313498000. Epub 2013 6 августа. Pers Soc Psychol Rev. 2013. PMID: 23921674

  • Стать тем, кто вы есть: комплексный обзор теории самоопределения и теории взаимодействия личностных систем.

    Koole SL, Schlinkert C, Maldei T, Baumann N. Куле С.Л. и др. J Перс. 2019 фев;87(1):15-36. doi: 10.1111/jopy.12380. Epub 2018 23 апр. J Перс. 2019. PMID: 29524339 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Юзабилити-тестирование программы mHealth с адаптированными мотивационными сообщениями для подростков младшего возраста.

    Лин К.А., Восбург К.Л., Рой Д., Даффи В.Б. Лин К.А. и соавт. Питательные вещества. 2023 21 января; 15 (3): 574. дои: 10.3390/nu15030574. Питательные вещества. 2023. PMID: 36771281 Бесплатная статья ЧВК.

  • Взаимодействие с чат-ботами в более позднем возрасте: перспектива принятия технологий в ситуации с пандемией COVID-19.

    Янку И., Янку Б. Янку I и др. Фронт Псих. 2023 16 января; 13:1111003. doi: 10.3389/fpsyg.2022.1111003. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2023. PMID: 36726494 Бесплатная статья ЧВК.

  • Образ мышления и воспринимаемая родительская поддержка автономии защищают автономную мотивацию подростков во время COVID-19.домашнее обучение.

    Benneker IMB, Lee NC, van Atteveldt N. Беннекер IMB и др. Научные исследования NPJ. 2023 28 января; 8 (1): 4. doi: 10.1038/s41539-023-00153-2. Научные исследования NPJ. 2023. PMID: 36709334 Бесплатная статья ЧВК.

  • Адаптивное управление микронепредвиденными обстоятельствами с учетом убытков для предотвращения продолжительной малоподвижности: разработка и технико-экономическое обоснование.

    Чой В, Ли Ю. Чой В. и др. JMIR Mhealth Uhealth. 2023 27 января; 11:e41660. дои: 10.2196/41660. JMIR Mhealth Uhealth. 2023. PMID: 36705949 Бесплатная статья ЧВК.

  • Уменьшение боли в колене и нагрузки с помощью программы переобучения походке для людей с остеоартритом коленного сустава: протокол рандомизированного технико-экономического обоснования.

    Корриган П., Дэвис И.С., Джеймс К.А., Кроссли К.М., Стефаник Дж.Дж. Корриган П. и др. Osteoarthr Cartil Open. 2020 3 сентября; 2(4):100097. doi: 10.1016/j.ocarto.2020.100097. Электронная коллекция 2020 декабрь. Osteoarthr Cartil Open. 2020. PMID: 36474880 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • HD 19914/HD/NICHD NIH HHS/США
  • MH 18922/MH/NIMH NIH HHS/США

Что делает разум: интернализация и экстернализация

 

 

 

Что делает разум: интернализация и экстернализация

 

 

Понятия интериоризации и экстернализации довольно часто встречаются в психологии. Говорят, что ребенок усваивает окружающую культуру, в том числе нравственные и социальные нормы (то же самое можно сказать и о взрослом, пересаженном в чуждую доселе культуру). Также говорят, что ребенок усваивает правила грамматики языка, на котором он или она растет, чтобы говорить. В клинической психологии мы слышим, что человек усвоил семейные конфликты, образцы для подражания или модели реагирования. С другой стороны, психоаналитики предположили, что люди экстернализируют свои собственные психологические черты, как в случае с классической проекцией; и можно добавить, что анимизм и антропоморфизм — примеры одного и того же явления. Лингвисты говорят о публичном коммуникативном языке как об экстернализации (врожденной) внутренней языковой системы. [1] Искусство и технологии иногда считаются экстернализацией разума. Это, конечно, наводящие на размышления способы разговора, но что они на самом деле означают? Насколько буквально их следует понимать? Можно ли их возвести в общую теорию разума?

            Как всегда, словарь является полезной отправной точкой. OED дает нам это для «интернализовать»: «сделать (отношения или поведение) частью своей природы путем обучения или бессознательной ассимиляции; приобретать знания (правила языка)». Для «экстернализовать» мы имеем: «придать внешнее существование или форму; проецировать (ментальный образ или процесс) на фигуру вне себя». У Merriam-Webster есть: «сделать внешним или внешне проявлять». Идея интернализации состоит в том, что что-то, изначально внешнее по отношению к уму, становится частью сознания.0161 природа того, что является внутренним для ума: оно было «там» и теперь находится «здесь», формируя его, формируя его внутреннюю архитектуру. Таким образом, то, что когда-то было просто кодом общества, становится его собственным внутренним кодом — происходит своего рода культурное вторжение (часто бессознательно). Язык, на котором говорят другие, включается в собственную символическую способность, становится внутренней. Разум, очевидно, способен на эту операцию интериоризации, превращая то, что воспринимается извне, в черту своего внутреннего ландшафта. В случае экстернализации господствующая идея состоит в том, что изначально внутреннее выражается вовне: внешнее обретает форма внутреннего — это внутренний манифест . Таким образом, природа внешнего отражает природу внутреннего. Очевидно, что разум способен на этот подвиг экстернализации, превращения разума в мир, внутреннего во внешнее. Внутреннее делается внешним, как внешнее можно сделать внутренним. Ум толкает наружу, так же как и тянет внутрь. Обратите внимание, что это не то же самое понятие, что и понятие причинности: это не просто то, что внешнее может вызывать внутреннее, а внутреннее может вызывать внешнее; скорее, внешнее может определять природу внутреннего, а внутреннее может накладывать свой отпечаток на внешнее. Можно сказать, что в обоих случаях существует «внутреннее отношение» между внутренним и внешним: каждая сторона отражает другую. Получается некий изоморфизм, а также некая зависимость. Это сильное отношение, в котором ум буквально интериоризировать то, что лежит за его пределами, а также буквально экстернализовать то, что находится внутри него. Явно предполагается исключительно тесная и интимная связь, своего рода наложение внутреннего и внешнего.

            Можно задаться вопросом, можно ли сказать, что другие части природы интернализуются и экстернализуются. Идея не нелепа; действительно, термин «интернализовать» используется в биологии для описания того, как клетка протягивает внешний материал через свою мембрану внутрь себя («эндоцитоз»). Обоснование использования этого термина, очевидно, состоит в том, что существует граница, через которую перетекают определенные элементы, что меняет характер сущности, в которую они перетекают. Есть внутренний ландшафт клетки и есть ее внешняя среда, причем последняя может проникать в первую, формируя ее при этом. Я полагаю, что мы могли бы расширить использование этого термина до питания: внешнее в форме пищи принимается и превращается в ткани тела, формируя их — хотя здесь идея изменения природы тела кажется натянутой. Но абстрактное понятие сущности с границами, формируемыми и формирующими окружающую среду посредством переноса элементов, кажется общеприменимым. Даже в физике и химии мы могли бы говорить так, хотя, насколько мне известно, физики и химики этого не делают: атом поглощает и излучает энергию, интернализируя и экстернализуя переносимый ингредиент; тепло поглощается системой, изменяя ее поведение, а также просачивается наружу, изменяя окружающий мир; осмос — это прохождение молекул изнутри физической системы наружу (и наоборот ). Есть то, что является внутренним по отношению к сущности, и то, что является внешним по отношению к ней; а деятельность объекта в сочетании с его окружением включает в себя различные виды интернализации и экстернализации. Мы действительно могли бы создать метафизическую систему из этой базовой структуры: мир есть совокупность интериоризации и экстернализации. Существуют такие сущности, называемые «монадами», и они действуют, интернализируя то, что их окружает, и экстернализируя то, что находится внутри них. Это не изолированные атомы, а существенно взаимодействующие сущности, природа которых фиксируется актами интернализации и экстернализации. Между интериоризацией и экстернализацией существует диалектика, определяющая онтологическую структуру реальности. Мы могли бы даже соединить эту метафизическую картину с панпсихизмом: психические единицы, составляющие так называемую физическую реальность, интериоризируют то, что существует вокруг них, а также экстернализируют себя в форме воспринимаемой материи. Метафизические возможности безграничны: история есть экстернализация интериоризированного; Бог интернализирует все, и его творение есть экстернализация его природы; разум — это интернализированная материя, а материя — это экстернализированный разум…

            Отбросив этот метафизический шквал, мы можем сосредоточиться на разуме и его способности участвовать в обоих видах операций. Ясно, что мы должны принять какую-то границу, чтобы понять концепции интернализации и экстернализации. Внешнее должно лежать по ту сторону этой границы, чтобы иметь возможность пересечь ее откуда-либо еще. Ум должен быть чем-то ограничен, иначе не было бы ничего внешнего по отношению к нему. Эта граница может быть воспринята по-разному, в зависимости от дальнейших онтологических обязательств: это может быть просто граница мозга или тела, или она может быть воспринята нематериально. Дуалист предположил бы, что нематериальная субстанция может интернализировать протяженную субстанцию, если эта субстанция пересекает нематериальную границу — предположительно не путем действительного пространственного переноса, а посредством своего рода извлечения формы. Точно так же ментальная субстанция могла бы экстериоризировать себя, сообщая свою форму материальной субстанции, но не сама по себе.0161 становится материалом . В случае языка разговоры об экстернализации мотивированы идеей, что и внутренний язык, и его внешнее выражение имеют общую грамматическую структуру (и, возможно, лексику), так что мы можем сказать, что внутренняя структура проявляется в структуре внешней речи. . Таким образом, внешний общедоступный язык имеет производную структуру, определяемую копированием исходной структуры внутреннего языка (возможно, дополненную другими источниками структуры). Точно так же, если бы мы думали, что внутренняя речь есть интериоризация внешней речи, мы бы предположили, что вывод идет другим путем. С любой точки зрения мы имеем изоморфизм грамматической структуры. Мы не склонны так думать о знании в целом, как если бы все знание было своего рода интериоризацией внешнего — как если бы знание вселенной было интериоризацией вселенная . Скажем, мы усваиваем правила английского языка, но не усваиваем планеты (эти скалистые образования). Но это может быть отражением ошибочного интерналистского взгляда на разум: разве экстерналист не сказал бы, что (некоторые) ментальные состояния (частично) индивидуализируются объектами в окружающей среде, так что допустимо сказать, что разум интернализует внешний мир? На земле мы усваиваем воду (h3O) в наших мыслях и смыслах, в то время как на земле-близнеце мы усваиваем retaw (XYZ). Таким образом, мы могли бы в принципе распространить идею знания как интернализации на весь спектр знаний, а не только на знание языка или культурных норм. Мы усваиваем объекты и факты, а также правила и установки. [2]

            Аналогично для экстернализации: почему бы нам не расширить идею экстернализации дальше, чем это принято? Почему бы не рассматривать любое поведение как экстернализацию ума? Действие – это намерение, воплощенное вовне. Искусство и артефакты считаются экстернализацией, так что насчет действий, которые к ним приводят? Понятие выражение подталкивает к этой мысли: мы выражаем наши эмоции в нашем теле, и это выражение, безусловно, является формой экстернализации (вспомним выражение лица). Между внутренним чувством и его телесным выражением существует естественное «соответствие», а не просто причинная связь. Как восприятие можно рассматривать как интериоризацию объектов, так и действие можно рассматривать как экстернализацию желаний (и т. д.). Ум принимает и также отдает. Дело не только в этом вызывают действия; действия воплощают причины — воплощают их, придают им материальную форму (представьте себе шахматный ход). И дело не только в том, что объекты вызывают восприятие; восприятие усваивает объекты. Эта связь гораздо более интимная и внутренняя, чем мы склонны предполагать, возможно, не логическая, но определенно структурная. [3] Может быть, это общее свойство ума быть интернализирующим экстернализатором. Ум поглощает вещи через свои границы и выталкивает вещи в противоположном направлении. Например, разум усваивает правила грамматики, чтобы овладеть определенным языком, но это мастерство проявляется в реальной речи. В случае врожденного знания универсальных правил грамматики такой интериоризации нет, так как знание присутствует до начала ; но все еще существует экстернализация, поскольку способность внутреннего языка соединяется с сенсомоторными системами. Естественно предположить, что существует врожденный внутренний психический аппарат, предшествующий любой интернализации среды, и что этот аппарат взаимодействует с окружающей средой, что приводит к интернализованному знанию; эта составная система затем взаимодействует с сенсомоторными системами, чтобы сделать возможной экстернализацию — разговорный язык и, возможно, действие в целом (а также искусство и технологии). У нас есть переход от внутреннего к интериоризированному и к внешнему. Существуют внутренние и внешние домены, и есть операции, которые пересекают эти границы, создавая, таким образом, смешанные домены интернализированного и экстернализированного. Не все во внутренней области интериоризировано (мы не эмпирики) и не все во внешней области экстернализовано (мы не идеалисты): но в мире много интернализированного и экстернализированного — пересечения внутреннего и внутреннего. внешнее опосредовано операциями интериоризации и экстернализации.

            Люди говорят о психологии стимул-реакция и вычислительной психологии, чтобы охарактеризовать общее представление о том, как мозг работает и что он делает; мы также можем говорить о психологии интернализации-экстернализации (или психологии ИИ), чтобы уловить общую концепцию того, как работает разум, который мы исследуем. Это довольно специфическая концепция, включающая в себя идею о том, что разум является устройством для интернализации и экстернализации, а не для опосредования стимула и реакции или для выполнения вычислений (хотя эти идеи не следует рассматривать как просто ложные, просто неполные). ). Он изображает разум особым образом — не только как устройство ввода-вывода, но и как нечто, выполняющее характерную операцию преобразования. Нельзя сказать, что рассматриваемые операции преобразования хорошо изучены или свободны от тайн; действительно, они весьма озадачивают. Ибо как возможно усвоить внешнее или усвоить внутреннее? Разве это не противоречит? Это похоже на своеобразную форму ментальной алхимии, но, очевидно, так оно и есть. Не можем нас утешить и те непсихологические аналогии, о которых я упоминал ранее, потому что абстрактное сходство не есть тождество механизма: то, как ум умудряется интернализовать и экстернализовать, остается необъяснимым. Дело не только в поглощении молекул через мембрану или в излучении энергии атомом; это специфически психологические процессы — может быть, своего рода мимикрия, посредством которой внешнее превращается во внутреннее, а внутреннее — во внешнее. Это не то же самое, что положить шарик в ящик или выбросить шарик из ящика, в котором идеи интериоризации и экстернализации имеют буквальное пространственное значение; но это тоже не совсем так. это как будто внешний мир вставлен в разум или вытеснен из него. Люди говорят о расширенном уме; ну, это внешний ум. Точно так же мы можем говорить об «интернализированном мире», чтобы захватить силу разума, чтобы привести мир в свои владения (мир выходит за свои собственные естественные границы, чтобы поселиться в сознании). Ум выступает в мир в актах экстернализации, но мир также выступает в разум в актах интериоризации. Каждый посещает территорию другого, оставляя свой отличительный след. В этом суть ментального — интериоризация и экстернализация, пересечение интерфейса.

            Позвольте мне проиллюстрировать, как применяется эта концептуальная схема, на примере двух не связанных между собой тем: музыки и смысла. Музыка тесно связана с эмоциями, и это дает ей уникальное место в операциях интернализации и экстернализации. С одной стороны, музыка легко усваивается, как будто она предназначена для этого: мы слышим мелодию нашим внешним ухом, и она мгновенно входит в наш внутренний музыкальный ландшафт. Его эмоциональный резонанс играет роль в этой готовой интернализации. С другой стороны, слышимая музыка в совершенстве выражает внутреннее чувство, поэтому поддается экстернализации эмоций — в форме танца, пения, игры на инструменте, напевания и т. д. Мы усваиваем мелодии и экстернализируем то, что таким образом усваивается. И особенно тесная связь между внутренним и внешним существует в случае с музыкой: мы безмолвно повторяем в голове внешнюю мелодию и воплощаем наш внутренний опыт в формы, точно отражающие то, что происходит внутри (особенно при пении). . Психология музыки, таким образом, пропитана интериоризацией и экстернализацией и вряд ли была бы мыслима без них. В случае чувства Фреге полагал, что чувства являются объективными внешними сущностями, но он также полагал, что они формируют саму природу мыслей: мы усваиваем чувства таким образом, что они входят в наш когнитивный ландшафт (чего нельзя было сказать о референциях). как их понимал Фреге). В то же время схватывание смысла экстернализуется в публичных символических системах — эти системы делают смысл манифестным. Таким образом, чувства одновременно интернализуются и экстернализуются — и это важно для их идентичности, того, чем они являются. Если мы думаем о чувствах как о существующих в нашем окружении (в некотором расширенном смысле), то задача мысли состоит в том, чтобы интернализировать их; но будучи интернализованными, они доступны для экстернализации в языке, так что язык становится экстернализированным смыслом. Такова психология чувства: сначала интериоризация, затем экстернализация — внутреннее поглощение и внешнее выражение. И это психология вообще: интериоризация мира, а затем экстернализация того, что стало внутренним. Дело не только в том, что внешний раздражитель вызывает явную реакцию посредством внутреннего процесса или что информация поступает из окружающей среды в мозг, а затем передается в поведение. Скорее, разум обладает определенным набором способностей, которые мы называем «интернализация» и «экстернализация»; и эти способности заслуживают названий, которые им дали. Если нам нужно одно слово, чтобы выразить эту общую концепцию, аналогичную «бихевиоризму» и «вычислительному подходу», мы могли бы выбрать «конверсионизм» за неимением лучшего. [4]

 

Колин МакГинн                

 

 

  [1] Это позиция, занятая Хомским: первичное воплощение языка – это внутренняя система, изначально связанная с мыслью; только позже язык подключается к сенсомоторным системам, которые производят разговорный коммуникативный язык. При этом внутренняя система экстериоризируется, т. е. ее свойства переносятся во внешнюю емкость. Внешний язык имеет структуру , потому что внутренний язык имеет структуру — первый является производным от второго. См. Why Only Us , Роберт С. Бервик и Ноам Хомский (MIT Press, 2016).

  [2] Я не говорю, что мы должны одобрить это предложение, а только то, что его стоит рассмотреть. Альтернативой было бы разделение всех знаний на два класса: интернализованные знания и неинтернализированные знания. Тогда у нас могли бы возникнуть дебаты о том, к чему относятся данные типы знаний — как насчет знаний по математике или по этике? Точно так же будет разделение между экстернализованными фактами о мире и неэкстернализованными фактами (которых, по-видимому, гораздо больше, если мы не будем вмешиваться в них Бога).